Упр 3: ГДЗ упражнение 3 русский язык 5 класс Ладыженская, Баранов

Содержание

Установки поверочные рентгеновского излучения УПР-АТ300, УПР-АТ300/1, УПР-АТ300/2

Установки поверочные рентгеновского излучения УПР‑АТ300, УПР‑АТ300/1, УПР‑АТ300/2

Хранение и передача единиц кермы в воздухе, амбиентного, индивидуального и направленного эквивалентов дозы и их мощностей рентгеновского излучения рабочим эталонам и средствам измерений.

▪ Использование высокостабильных рентгеновских аппаратов ISOVOLT с металлокерамическими трубками
▪ Формирователь поля с качествами излучения по ГОСТ 8.087, ISO 4037, МЭК 61267 и др.
▪ Сменные диски с 11 гнездами для фильтров; 3 сменные диафрагмы
▪ Дополнительные фильтры толщиной до 50 мм
▪ Защитная заслонка из вольфрама с ослаблением пучка более чем в 1000 раз и временем срабатывания менее 0,1 с
▪ Камера-монитор и электрометрический блок обеспечивают контроль наличия и стабильности радиационного выхода
▪ Система позиционирования в пучке излучения по трем осям
▪ Лазерные устройства центрирования детектора
▪ Система видеонаблюдения показаний
▪ Системы сигнализации и блокировки, радиационного контроля

▪ Система управления с использованием панелей оператора и ПК

Области применения

Основные характеристики

УПР-АТ300

УПР-АТ300/1

УПР-АТ300/2

Тип рентгеновского аппарата

ISOVOLT Titan E 320

ISOVOLT Titan E 225

ISOVOLT Titan E 160

Диапазон анодных напряжений

5 — 320 кВ

5 — 225 кВ

5 — 160 кВ

Фильтрация трубки

< 4 мм Be

< 1 мм Be

< 1 мм Be

Диапазон мощности кермы в воздухе

2·10-8 — 2·10-2 Гр/с

2·10-8 — 1,5·10-2 Гр/с

2·10-8 — 1,5·10-2 Гр/с

Диапазон кермы в воздухе 2,8·10-7 — 20 Гр2,5·10-7 — 15 Гр3,5·10-7 — 15 Гр

Диапазон мощности амбиентного, индивидуального, направленного эквивалентов дозы

2,7·10-8 — 3,2·10-3 Зв/с

2,7·10-8 — 3,2·10-3 Зв/с

5,3·10-8 — 3,2·10-3 Зв/с

Диапазон амбиентного, индивидуального, направленного эквивалентов дозы

3,3·10-7 — 3,2 Зв

3,3·10-7 — 3,2 Зв 

5,2·10-7 — 3,2 Зв

Основная относительная погрешность при аттестации в качестве рабочего эталона 1-го разряда

±3%

для кермы в воздухе и мощности кермы в воздухе

±5% для амбиентного, индивидуального, направленного

эквивалентов дозы и их мощностей

Внешний вид и характеристики могут быть изменены.

Подробную информацию смотрите в рекламном проспекте.

Основные характеристики

Расширенная неопределенность (k=2)
при аттестации в качестве рабочего эталона 1-го разряда:
±3%

Диапазон расстояний:
вдоль оси пучка излучения (Х):
500 – 2800 мм
поперек оси пучка излучения:
0 – 1120 мм по горизонтали (Y)
0 – 200 мм

по вертикали (Z)
вокруг вертикальной оси:
360°

Погрешность позиционирования:
не более 0,05%

Высота оси пучка излучения:
1200 мм

Диаметр поля на расстоянии 2500 мм:
не менее 400 мм

Внешний вид и характеристики могут быть изменены.

Подробную информацию смотрите в рекламном проспекте.

Скачать краткий каталог продукции

ГБУВ МО «ТВУ №3» Щелковская ветеринарная станция

 

В целях сохранения здоровья работников и посетителей ветеринарной клиники в условиях пандемии коронавирусной инфекции вводятся следующие ограничительные меры, касающиеся порядка приема:

  • ожидание в холле строго по одному владельцу в защитной маске с животным;
  • одно животное сопровождается одним владельцем;
  • владельцы на прием допускаются только в защитных масках;
  • владельцы с симптомами респираторных заболеваний и повышенной температурой на прием не допускаются.
 
 

 Московская область, город Щелково, улица Заречная, дом. 105а

 

График работы

 

Понедельник — Четверг          с 09:00 до 18:00 
Пятница   с 09:00 до 16:45
Перерыв   с 13:00 до 14:00
Суббота, Воскресенье   — выходной
телефон 8(496)566-48-37

 

Лечебно-профилактический  отдел


г. Щелково, ул. Сиреневая, д.9, корп.1

График работы

Ежедневно         с 09:00 до 20:00 
Перерыв  

с 13:00 до 13:30

телефон ЛПО   8(915)459-52-73

 

 

Приветствуем Вас на сайте ГБУВ МО «Терветуправление №3» Щелковская ветеринарная станция

На нашем сайте Вы можете ознакомиться с историей и структурой учреждения, с перечнем оказываемых услуг, ознакомиться с прейскурантом на эти услуги, узнать график работы и месторасположение ветеринарной станции и участковых ветеринарных лечебниц.

    Основная деятельность учреждения направлена на:

—   защиту населения от болезней общих для человека и животных;

—   охрану территории Московской области от заноса заразных болезней животных из других субъектов Российской Федерации, стран членов Таможенного союза, зарубежных стран;

— обеспечение безопасности в ветеринарно-санитарном отношении продукции животного происхождения и растительного происхождения непромышленного изготовления;

— осуществление мер, обеспечивающих эпизоотическое и ветеринарно-санитарное благополучие;

— предупреждение, лечение и ликвидацию заразных и иных болезней животных;

— предоставление ветеринарных услуг юридическим и физическим лицам.

   Обращаясь к нам, Вы сможете получить большой спектр ветеринарных услуг и консультации по уходу, содержанию, профилактике заболеваний и лечению Ваших животных в будние, выходные и праздничные дни.

 

Закажите 03451 — М.ПЛ.ГОР.СТ.NS630 С РЫЧ.УПР, 3 ПОЛЮСА, от компании , в нашем интернет

‘;html+=’

‘+item.label+’

‘;if(item.model){html+=’

‘;html+=’Model : ‘+item.model;html+=’

‘;}if(item.manufacturer){html+=’

‘;html+=’Manufacturer : ‘+item.manufacturer;html+=’

‘;}if(item.price){html+=’

Price : ‘;if(!item.special){html+=item.price;}else{html+=»+item.price+’ ‘+item.special+»;}html+=’

‘;}if(item.stock_status){html+=’

‘;html+=’Stock : ‘+item.stock_status;html+=’

‘;}if(item.rating){html+=’ Rating : ‘;}html+=’

Модель: 3451
Наличие: Срок 7 дней

Цена: 0.00 р.

Main

Range Prisma
Product name P
Range of product Prisma P — cubicle : 650 mm
Range compatibility Prisma P
Product or component type Mounting plate
Installed device Compact : fixed NSX400.
..630 — control: toggle — horizontal installation
Poles description 1 x 3P

Complementary

Installation description Cubicle — width 650 mm
Product weight 1.48 kg
Colour White RAL 9001

Environment

Standards IEC 61439-2
Product certifications ASEFA

Offer Sustainability

ООО «ПСР-Контракт»
Интернет- магазин Sсhneider Electric © 2021

BOOST информация:   Оригинальная страница   Время создания этой страницы:

0.296133

Упражнения по теме Present Simple (с ответами)

Выполните следующие упражнения, проверьте свои ответы

Упражнение 1.
Поставьте глаголы в следующих предложениях в утвердительную, вопросительную и отрицательную формы Present Simple. 1. I (to do) morning exercises.
2. He (to work) at a factory.
3. She (to sleep) after dinner.
4. We (to work) part-time.
5. They (to drink) tea every day.
6. Mike (to be) a student.
7. Helen (to have) a car.
8. You (to be) a good friend.
9. You (to be) good friends.
10. It (to be) difficult to remember everything.
Упражнение 2. Раскройте скобки, употребляя глаголы в Present Simple.
1. Alice (to have) a sister.
2. Her sister’s name (to be) Ann.
3. Ann (to be) a student.
4. She (to get) up at seven o’clock.
5. She (to go) to the institute in the morning.
6. Jane (to be) fond of sports.
7. She (to do) her morning exercises every day.
8. For breakfast she (to have) two eggs, a sandwich and a cup of tea.
9. After breakfast she (to go) to the institute.

10. Sometimes she (to take) a bus.
11. It (to take) her an hour and a half to do her homework.
12. She (to speak) English well.
13. Her friends usually (to call) her at about 8 o’clock.
14. Ann (to take) a shower before going to bed.
15. She (to go) to bed at 11 p. m.
Упражнение 3. Раскройте скобки, употребляя глаголы в Present Simple.
1. My working day (to begin) at six o’clock.
2. I (to get) up, (to switch) on the TV and (to brush) my teeth.
3. It (to take) me about twenty minutes.
4. I (to have) breakfast at seven o’clock.
5. I (to leave) home at half past seven.
6. I (to take) a bus to the institute.
7. It usually (to take) me about fifteen minutes to get there.
8. Classes (to begin) at eight.
9. We usually (to have) four classes a day.
10. I (to have) lunch at about 2 o’clock.
Упражнение 4. Используйте слова в скобках для образования предложений в Present Simple.
Обратите внимание, в какой форме должно стоять предложение (утвердительной, вопросительной или отрицательной). 1) They _____ football at the institute. (to play)
2) She _____ emails. (not / to write)
3) ____ you____ English? (to speak)
4) My mother ____ fish. (not / to like)
5) ____ Ann ____ any friends? (to have)
6) His brother _____ in an office. (to work)
7) She ___ very fast. (cannot / to read)
8) ____ they ____ the flowers every 3 days? (to water)
9) His wife _____ a motorbike. (not / to ride)
10) ____ Elizabeth_____ coffee? (to drink)
Упражнение 5. Вставьте глагол “to be” в требуемой форме Present Simple.
1. I … a student.
2. My father … not a shop-assistant, he … a scientist.
3. … your aunt a nurse? — Yes, she … .
4. … they at home? — No, they … not. They … at school.
5. … you an engineer? — Yes, I….
6. … your friend a photographer? No, she . .. not a photographer, she … a student.
7. … your brothers at school? — Yes, they … .
8. … this her watch? — Yes, it … .
9. Max … an office-worker.
10. We … late, sorry!
Упражнение 6. Переведите на английский язык:
1. Она занята. (to be busy)
2. Я не занят.
3. Вы заняты?
4. Они дома? (to be at home)
5. Его нет дома.
6. Я не знаю.
7. Они знают?
8. Она не знает.
9. Кто знает?
10. Никто не знает.
11. Он читает английские книги? (to read English books)
12. Они никогда не читают. (never / to read)
13. У неё есть квартира? (to have a flat)
14. У него ничего нет.
15. Это кто?

Правильные ответы:

Упражнение 1. 1 — do, 2 — works, 3 — sleeps, 4 — work, 5 — drink, 6 — is, 7 — has, 8 — are, 9 — are, 10 – is.

Упражнение 2. 1 — has, 2 — is, 3 — is, 4 — gets, 5 — goes, 6 — is, 7 – does, 8 — has, 9 — goes, 10 — takes, 11 — takes, 12 — speaks, 13 — call, 14 — takes, 15 – goes.

Упражнение 3. 1 — begins, 2 — get, switch, brush, 3 — takes, 4 — have, 5 — leave, 6 — take, 7 — takes, 8 — begin, 9 — have, 10 — have.

Упражнение 4. 1 — play, 2 – does not (=doesn’t) write , 3 – Do (you) speak, 4 – does not (=doesn’t) like, 5 – Does (Ann) have, 6 — works, 7 – cannot (=can’t) read, 8 – Do (they) water, 9 – does not (=doesn’t) ride, 10 – Does (Elizabeth) drink.

Упражнение 5. 1 — am, 2 – is, is, 3 – Is, is, 4 – Are, are, are, 5 – Are, am, 6 – Is, is, is, 7 – Are, are, 8 – Is, is, 9 — is, 10 — are.

Упражнение 6. 1 – She is busy, 2 – I am not busy, 3 – Are you busy?, 4 – Are they at home?, 5 – He is not at home, 6 – I don’t know, 7 – Do they know?, 8 – She doesn’t know, 9 – Who knows?, 10 – No one (=Nobody) knows, 11 – Does he read English books?, 12 – They never read, 13 – Does she have a flat?, 14 – He doesn’t have anything (=He has nothing), 15 – Who is it?


Упражнение 3: Работа с визуальными спецификациями — ArcMap

Доступно с лицензией Production Mapping.

Сложность:
Начинающий
Требования к данным:
ArcGIS.com
Цель:
Задайте расположение рабочей области визуальной спецификации, примените представления настраиваются с использованием визуальных спецификаций и настраиваются правила визуальных спецификаций.

Символика позволяет отображать объекты таким образом, чтобы они были понятны тем, кто смотрит на вашу карту или диаграмму.Представления позволяют настраивать внешний вид пространственных объектов, сохраняя символьную информацию с геометрией пространственных объектов внутри базы геоданных. Для картографических целей символика представления обеспечивает больший контроль, чем стандартная символика, и может помочь вам соответствовать строгим картографическим требованиям или улучшить отображение.

Визуальные спецификации используют символику представления. В правилах визуальной спецификации хранятся комбинации атрибутов пространственных объектов, используемые для определения символов для определенных функций в классе пространственных объектов. Затем правила можно применить к нескольким наборам данных, чтобы обеспечить единообразную визуализацию данных.

В библиотеке продуктов можно хранить правила визуальной спецификации. В этом упражнении вы установите рабочее пространство визуальной спецификации, примените визуальные спецификации к слоям на вашей карте Austin East и создадите новое правило визуальной спецификации.

Упражнение 3a: Настройка рабочего пространства визуальных спецификаций location

  1. При необходимости запустите ArcMap и откройте карту Austin East.
  2. В главном меню выберите «Настройка»> «Панели инструментов»> «Производственные символы».

    Появится панель инструментов «Производственная символика».

  3. Нажмите кнопку «Визуальные спецификации» на панели инструментов «Производственная символика».

    Появится диалоговое окно «Визуальные спецификации».

  4. Убедитесь, что в раскрывающемся меню «Расположение таблицы визуальных спецификаций» выбрана опция «Библиотека продуктов».
  5. Убедитесь, что установлен флажок «Отображать вычисляемые представления» и «Вычисляемые поля».
  6. Нажмите ОК.

Упражнение 3b: Применение визуальных спецификаций

  1. Нажмите кнопку ArcToolbox на стандартной панели инструментов.

    Откроется окно ArcToolbox.

  2. Разверните набор инструментов Production Mapping Tools.
  3. Разверните набор инструментов «Символика».
  4. Дважды щелкните инструмент «Рассчитать визуальные характеристики».

    Откроется диалоговое окно «Расчет визуальных характеристик».

  5. Добавьте слои RoadL и WoodyA в список «Входные объекты», перетащив эти слои из таблицы содержания.
  6. Убедитесь, что библиотека продукта задана в параметре Visual Specification Workspace.
  7. Установите флажок рядом с TopoMap 1: 24 000 :: TopoMap 1: 24 000 Specification в списке Visual Specification.
  8. Нажмите ОК.

    Представления рассчитываются для слоев RoadL и WoodyA. Поля представления добавляются к каждому классу пространственных объектов. Отображение карты в ArcMap обновляется для отображения символов представления данных.

  9. При необходимости нажмите «Закрыть» в диалоговом окне «Расчет визуальных характеристик».
  10. Нажмите кнопку «Закрыть» в правом верхнем углу окна ArcToolbox.

Упражнение 3c: Обновление правил визуальной спецификации

Подобно рабочему процессу создания и изменения определения сетки, который вы выполнили ранее, в этом упражнении вы будете выступать в качестве руководителя группы и вносить изменения в правила визуальных спецификаций, используемые другими в команде. Вы добавите новое правило в визуальную спецификацию, чтобы в следующий раз, когда другой пользователь запустит инструмент «Расчет визуальных спецификаций» с использованием того же рабочего пространства спецификации, новые символы будут отображаться на их карте.

  1. В окне «Содержание» нажмите кнопку «Список по порядку рисования».
  2. Щелкните правой кнопкой мыши слой WoodyA, убедитесь, что это единственный выбранный слой, и выберите «Свойства».

    Откроется диалоговое окно «Свойства слоя».

  3. Щелкните вкладку Расчетные представления.
  4. Щелкните правой кнопкой мыши пустое пространство под столбцом «Порядок обработки» и выберите «Новое правило».

    В таблицу добавлена ​​новая запись.

  5. Дважды щелкните поле «Описание правила» и введите WoodyA_Forest.
  6. Щелкните многоточие (…) в ячейке имени представления.

    Откроется диалоговое окно «Свойства представления».

  7. Убедитесь, что WoodyA_Rep отображается в раскрывающемся меню «Имя».
  8. Нажмите ОК.
  9. Щелкните стрелку раскрывающегося списка «Оператор SQL» и выберите << Изменить инструкцию SQL >>.

    Откроется диалоговое окно «Построитель запросов».

  10. Развернуть целевую таблицу [WoodyA].
  11. В списке полей выберите подтип FC и щелкните Добавить в ГДЕ.
  12. Щелкните «Все значения».
  13. Щелкните оператор =.
  14. Дважды щелкните значение 1-Forested.

    Текстовое поле WHERE теперь должно содержать запись FCsubtype = 1.

  15. Щелкните Проверить, чтобы убедиться в правильности синтаксиса запроса и наличии функций с этим значением атрибута.
  16. Нажмите ОК, чтобы закрыть результаты проверки из текста запроса.
  17. Щелкните OK в диалоговом окне Query Builder.
  18. При необходимости прокрутите таблицу вправо, пока не увидите поле «Правило представления».
  19. Щелкните многоточие (…) в ячейке правила представления.

    Появится диалоговое окно «Выбор правила представления: многоугольник».

  20. Щелкните Production Sample.style.
  21. В списке «Правило представления многоугольника» выберите представление, например «Деревья (леса / джунгли)» 5C030A028.
  22. Нажмите ОК.
  23. Убедитесь, что установлен флажок «Обновить классы объектов».
  24. Нажмите OK, чтобы закрыть диалоговое окно «Свойства слоя».
  25. Представления изменены для слоя WoodyA.Обратите внимание, что большинство древовидных объектов на карте теперь отображаются с выбранным представлением. Когда это правило спецификации было изменено для добавления символа леса, оно обновило текущую базу геоданных Austin, но рабочая область визуальной спецификации также была обновлена ​​этим новым правилом, так что следующий пользователь этой спецификации также увидит новый символ на своих картах.

В этом упражнении вы узнали, как установите рабочее пространство визуальных спецификаций, примените визуальные спецификации к слоям на карте Austin East и создайте новое правило визуальных спецификаций.В упражнении 4: «Выполнение картографического редактирования» вы можете узнать, как выполнять картографическое редактирование данных, изменяя представления объектов.

Упражнение 3: Постановление о новостях

ИНСТРУКЦИИ: Решения, которые журналисты принимают каждый день, сложны и включают важные вопросы, интересы, вкусы, этику и множество других соображений.Следующие ниже вопросы просят вас принять такие решения. Решив, какие истории использовать и выделить, сравните свои решения с решениями одноклассников.

  1. Представьте, что в тот же день президент Соединенных Штатов представляет свое ежегодное послание о положении Союза и жюри в суде О.Дж. Уголовный процесс Симпсона оглашает приговор. В своем выступлении президент предлагает повысить минимальную заработную плату на 1 доллар. Какую из двух историй вы бы поместили вверху страницы 1?
  2. Как редактор местной ежедневной газеты, у вас есть место для еще одной фотографии на странице 1.Обведите фотографию в каждой из следующих пар, которые вы бы выбрали.
    1. На фотографии 32 члена местного хора средней школы уезжают петь на престижном фестивале в Вене.
    2. Фотография показывает автомобиль, разорванный пополам поездом на перекрестке в вашем городе, в результате чего погибли водитель и ее пятеро маленьких детей.
    3. Фотография, на которой запечатлен выпускник вашего колледжа, получивший стипендию Фулбрайта для прохождения года обучения в Кембридже, Англия. Используя инвалидную коляску, студент получил все пятерки и был президентом вашего студенческого сената.
    4. Фотография, на которой изображен компьютерный хакер, который сегодня признал себя виновным во проникновении в компьютерную систему вашего колледжа и изменении оценок более 100 других студентов, в основном членов нескольких братств и женских обществ. Хакер потребовал 250 долларов за изменение оценки, и представители школы говорят, что проверка каждой оценки за последние два года займет несколько месяцев и будет стоить 50 000 долларов или больше.
    5. Фотография, на которой актер Мерил Стрип навещает сестру, которая живет в вашем городе.
    6. Фотография, на которой изображены десятки больных, голодных, плохо одетых, лежащих — и умирающих — детей возле медпункта: жертвы одной из самых сильных засух в истории Африки.
  3. Оцените эти девять историй по их информационному качеству, начиная с «1» для наиболее значимых новостей:
    1. ______ Сегодня местный бизнесмен пожертвовал 12 миллионов долларов на строительство YMCA в вашем районе.
    2. ______ Сегодняшний мэр признал, что она алкоголичка и посвятила себя шестинедельной программе лечения в стационаре, но не подаст в отставку.
    3. ______ Сегодняшний совет по экономическому развитию вашего города сообщил, что крупная фармацевтическая компания откроет завод в промышленном парке вашего города и наймет 400 человек.
    4. ______ Сегодня около 6 часов утра в ваш город обрушилась гроза, выпав 1,7 дюйма дождя. Порывы ветра, превышающие 40 миль в час, снесли десятки деревьев и оставили без электричества тысячи людей.
    5. ______ Певица и актер Барбра Стрейзанд сегодня перенесла операцию по поводу рака груди.
    6. ______ Индийский авиалайнер потерпел крушение при попытке приземлиться в аэропорту Нью-Дели во время грозы, в результате чего погибли все находившиеся на борту 230 человек.
    7. ______ Пожар с тремя тревогами в многоквартирном доме в вашем городе уничтожил 12 квартир, в результате чего их жители остались без крова, а двое пожарных получили легкие ранения.
    8. ______ Департамент полиции вашего города сегодня урегулировал иск о предвзятости, поданный восемью действующими и бывшими полицейскими, все женщины.Городские власти согласились выплатить 540 000 долларов, чтобы они были разделены поровну между женщинами, которые заявили, что из-за их пола они никогда не получали повышения.
    9. ______ У помощника официанта в популярном ресторане вашего города был диагностирован туберкулез, и работники здравоохранения рекомендуют тысячам людей, которые ели в ресторане, пройти обследование на инфекционное заболевание.
  4. Оцените эти девять историй по их информационному качеству, начиная с «1» для наиболее важных новостей:
    1. ______ Сегодня самая большая церковь в вашем городе объявила о планах строительства нового кампуса, который в конечном итоге будет включать шесть зданий: церковь, общественный зал, детский сад, начальная школа, трехэтажный дом для престарелых и центр отдыха для подростков.
    2. ______ Сегодня должностные лица местного общественного колледжа узнали, что он выиграл федеральный грант в размере 7,6 миллиона долларов на организацию профессиональной подготовки для получателей социальных пособий. Ожидается, что программа будет обслуживать около 240 человек в год в течение пяти лет.
    3. ______ Автогонщик Дейл Эрнхардт погиб прошлой ночью в автокатастрофе на шоссе недалеко от своего дома.
    4. ______ Вчера вечером кто-то взорвал клинику для абортов в Чикаго, нанеся ущерб в размере 100 000 долларов.
    5. ______ Сегодня Опра Уинфри объявила, что выходит замуж и уходит из телешоу, чтобы иметь и растить семью.
    6. ______Жена президента прилетит в ваш город и посетит начальную школу с инновационной программой обучения иностранным языкам.
    7. ______ Вчера фондовый рынок вырос на 2,8 процента, достигнув рекордного уровня.
    8. ______ После долгих лет дебатов жители Пуэрто-Рико с перевесом в 52-48% проголосовали за то, чтобы стать государством.
    9. ______ Новое федеральное исследование показало, что при столкновении автомобиля с более крупным пикапом или внедорожником вероятность гибели водителя автомобиля в 30 раз выше, чем у водителя более крупного транспортного средства.
  5. Обычно ваша газета не сообщает слухов. Отметьте все случаи, в которых вы хотели бы сделать исключение.
    1. ______ По сообщениям, вашему футбольному тренеру, благодаря его успехам в вашем колледже в течение последних восьми лет, предлагают высшую должность в Нотр-Дам.
    2. ______ Сообщается, что один из крупнейших работодателей вашего города закрывает свое производственное предприятие и переезжает в Мексику, сокращая все 400 местных рабочих мест.
    3. ______ Сообщается, что популярный и высококлассный универмаг Saks Fifth Avenue рассматривает возможность строительства в центре вашего города.
    4. ______ В течение последних трех месяцев в больнице Милосердия вашего города умерли четыре ребенка. Все были явно здоровы при рождении. По сообщениям, медицинские эксперты из больниц и штата расследуют наличие смертельной инфекции.
    5. ______ Сообщается, что популярному телеведущему в топовых местных выпусках новостей в вашем городе предложили — и приняли — работу в Лос-Анджелесе.
  6. Если бы 15-летнему мальчику из вашей общины было предъявлено обвинение в убийстве своей матери и отчима, какие из этих деталей вы бы включили в свой рассказ, а какие отказались бы?
    1. ______ Мальчик был орлом-разведчиком.
    2. ______ Мальчик дважды сбегал из дома и дважды задерживался полицией.
    3. ______ Мальчик никогда не знал своего отца, строителя, который исчез вскоре после его рождения.
    4. ______ Мальчик сказал друзьям, что ненавидит отчима.
    5. ______ Друзья сказали, что мальчик воровал в магазине, обычно пиво, и иногда был пьян.
    6. ______ Друзья сказали, что думали, но не уверены, что отчим избил мальчика, так как во время плавания они заметили синяки, мальчик отказался объяснять.
    7. ______ Мальчик имел лишний вес от 60 до 80 фунтов и был плохим спортсменом.
    8. ______ Психоанализируя его, учитель английского языка, знавший мальчика, сказал, что, похоже, он был полон враждебности, которую пытался подавить.
    9. ______ Социальные работники расследовали — но не смогли подтвердить — подозрения в том, что мальчик подвергся сексуальному домогательству со стороны дяди.
  7. Патрисия Ричардс, 52-летняя бизнес-леди из вашего города, объявила сегодня, что баллотируется на пост мэра.Вы знаете и можете доказать все следующие факты, но никогда не сообщали о них, потому что она была частным лицом. Отметьте факты, которые вы хотели бы сообщить сегодня.
    1. ______ Ричардс был в разводе трижды.
    2. ______ В возрасте 17 лет Ричардсу и двум друзьям было предъявлено обвинение в угоне автомобиля. Обвинения были сняты, поскольку автомобиль был найден неповрежденным, а его сосед, владелец автомобиля, отказался возбуждать уголовное дело.
    3. ______ Ричардс болен диабетом.
    4. ______ Ричардс перенес два аборта.
    5. ______ Ричардс — выздоровевший алкоголик; она не пила уже 20 лет.
    6. ______ Перед тем, как заняться бизнесом, ее уволили с двух других работ из-за того, что она пила.
    7. ______ В литературе ее кампании говорится, что она училась в Университете Айовы, но так и не окончила его.
    8. ______ Она создала, владеет и управляет крупнейшей в городе сетью мебельных магазинов.
    9. ______ Различные налоговые и другие публичные документы показывают, что ее сеть мебельных магазинов оценивается в 20 миллионов долларов, а в прошлом году она получила прибыль в 2,3 миллиона долларов.
    10. ______ Каждый год Ричардс жертвует более 1 миллиона долларов местным благотворительным организациям, которые помогают обеспокоенным молодым женщинам, но всегда избегает огласки, настаивая на том, чтобы благотворительные организации никогда не упоминали ее пожертвования.

Аэробные упражнения: какова лучшая частота тренировок?

Что лучше — 30 минут аэробных упражнений каждый день или один час аэробных упражнений три раза в неделю?

Ответ от Эдварда Р.Ласковски, М.

Более длинные и менее частые занятия аэробикой не имеют явного преимущества перед более короткими и частыми занятиями. Любой вид аэробной активности способствует укреплению сердечно-сосудистой системы. Фактически, даже разделенные «дозы» активности — например, несколько пятиминутных прогулок в течение дня — дают аэробные преимущества, а накопленная активность в течение дня в сумме приносит пользу для здоровья. Любая деятельность лучше, чем ничего. Самое важное — сделать регулярную физическую активность частью своего образа жизни.

Для большинства здоровых взрослых Департамент здравоохранения и социальных служб рекомендует:

  • Не менее 150 минут умеренной аэробной активности или 75 минут энергичной аэробной активности в неделю, или сочетание умеренной и высокой активности. В руководстве предлагается распределить это упражнение в течение недели. Умеренная аэробная активность может включать такие виды активности, как быстрая ходьба или плавание, тогда как интенсивная аэробная активность может включать такие виды деятельности, как бег.
  • Силовые упражнения для всех основных групп мышц не реже двух раз в неделю.

В качестве общей цели старайтесь ежедневно заниматься умеренной физической активностью не менее 30 минут. Если вы хотите похудеть, поддерживать потерю веса, получить больше преимуществ для здоровья и фитнеса или достичь определенных целей в фитнесе, работайте над еще большим увеличением своей активности. Например, вы можете стремиться к 300 минутам умеренной физической активности в неделю или примерно 60 минутам или более умеренной физической активности пять дней в неделю.

15 мая 2019 Показать ссылки
  1. Ласковский Е.Р. (заключение эксперта).Клиника Мэйо, Рочестер, Миннесота. По состоянию на 11 августа 2016 г.
  2. Рекомендации по физической активности для американцев. 2-е изд. Министерство здравоохранения и социальных служб США. https://health.gov/paguidelines/second-edition. По состоянию на 4 декабря 2018 г.
  3. AskMayoExpert. Упражнение аэробики. Рочестер, Миннесота: Фонд Мейо медицинского образования и исследований; 2016.
Посмотреть больше ответов экспертов

.

Physio Exercise 3 Activity 1 Lab11

Отчет лаборатории PhysioEx

Упражнение 3: Нейрофизиология нервных импульсов Упражнение 1: Мембранный потенциал покоя Имя: Келли Дата: 29 сентября 2020 г. Идентификатор сеанса: session-b0bbabbe-3018-b3dd-1691-3e196f2aad

Результаты предварительных тестов

Вы набрали 100%, правильно ответив на 4 из 4 вопросов.

Результаты эксперимента

Предсказать вопрос

Stop & Think Questions

Какова приблизительная концентрация калия внутри типичной клетки (внутриклеточная концентрация)? Вы правильно ответили: 150 мМ.

1 +

Какова приблизительная концентрация K вне клетки (внеклеточная концентрация)? Вы правильно ответили: 5 мм.

2 +

Какова приблизительная концентрация Na внутри клетки (внутриклеточная концентрация)? Вы правильно ответили: 5 мм.

3 +

Какова приблизительная концентрация Na вне клетки (внеклеточная концентрация)? Вы правильно ответили: 150 мМ.

4 +

Предсказать вопрос: предсказать, что произойдет с мембранным потенциалом покоя, если внеклеточная концентрация калия увеличивается. Ваш ответ: Мембранный потенциал покоя станет менее отрицательным.

1

+

Какова полярность мембранного потенциала покоя (напряжения)? Вы правильно ответили: отрицательно.

1

i

Данные эксперимента Напряжение положения микроэлектрода внеклеточной жидкости (ECF) (мВ) Тело контрольной клетки, внеклеточное 0 Тело контрольной клетки, внутриклеточное — Контрольный аксон, внеклеточный 0 Контрольный аксон, внутриклеточный — Высокий K + Axon, внутриклеточный — Высокий K + Axon, внеклеточный 0 Тело с высоким содержанием K +, внеклеточное 0 Тело с высоким содержанием K +, внутриклеточное — Низкое содержание Na + Клеточное тело, внутриклеточное — Низкое содержание Na + Клеточное тело, внеклеточное 0 Низкий Na + Аксон, внеклеточный 0 ll l

Что означает отрицательное напряжение внутри мембраны? Вы правильно ответили: отрицательных зарядов больше, чем просто положительных. внутри мембраны.

2

Мембрана большинства клеток, включая нейроны, содержит пассивную открытую утечку K каналы. Учитывая нормальные концентрации K и результирующий градиент концентрации, в каком направлении K будет двигаться (распространяться) через эти каналы утечки? Вы правильно ответили: из клетки.

3 +

+ +

Какое влияние увеличение внеклеточного калия оказывает на чистую диффузию калия из клетка? Вы правильно ответили: уменьшает чистую диффузию К.

4 + +

+ Каким образом Na двигался бы через мембрану, если бы были открытые каналы для Na? Вы правильно ответили: Na проникнет в камеру.

5 + +

+ Мембрана имеет открытые K-каналы и меняющаяся внеклеточная концентрация K приводит к изменению мембранного потенциала. Изменение внеклеточного Na концентрация существенно не изменяет мембранный потенциал. Что ты результаты позволяют предположить количество или состояние (открытые или закрытые) каналов Na в покоящаяся мембрана нейрона? Вы правильно ответили: Na каналов в основном закрыты.

6 + +

+ +

+

и

и

и

Обзор результатов

Отрицательный мембранный потенциал был зарегистрирован, когда кончик микроэлектрода был Вы правильно ответили: и внутри тела клетки, и внутри аксона.

1

Что из следующего вызвало изменение мембранного потенциала с -70 до -40 в Тело клетки? Вы правильно ответили: увеличение внеклеточного К.

2

+ Что из перечисленного имеет самое отрицательное напряжение? Вы правильно ответили: между внутренней частью аксона и внешней стороной аксона с контролем K ECF.

3

+

Объясните, почему увеличение внеклеточного K снижает чистую диффузию K из нейрона. через каналы утечки K. Ваш ответ: Это меняет диффузию.

1 + +

+

Объясните, почему увеличение внеклеточного K вызывает изменение мембранного потенциала до менее отрицательное значение. Насколько хорошо результаты совпали с вашим прогнозом? Ваш ответ: Результаты совпали с моим прогнозом. Это приводит к изменению его на менее отрицательное значение потому что это меняет диффузию.

2 +

Объясните, почему изменение внеклеточного Na не привело к значительному изменению мембраны потенциал в покоящемся нейроне? Ваш ответ: Потому что Na-каналы в основном закрыты.

3 +

Обсудите относительную проницаемость мембраны для Na и K в покоящемся нейроне. Ваш ответ: K + имеет протекающие каналы, а каналы Na + в основном закрыты.

4 + +

Обсудите, как изменение проводимости Na или K повлияет на покоящуюся мембрану. потенциал.

5 + +

и

Ваш ответ: высокая концентрация K + из клетки снижает чистую диффузию K + и Na + каналы в основном закрыты, так что особой разницы нет.

и

Что это такое, преимущества и примеры

Что такое аэробные упражнения?

Аэробные упражнения улучшают сердечно-сосудистую систему. Термин «аэробный» на самом деле означает «с кислородом», что означает, что дыхание контролирует количество кислорода, которое может попасть в мышцы, чтобы помочь им сжечь топливо и двигаться.

Преимущества аэробных упражнений

  • Улучшает сердечно-сосудистую систему.
  • Снижает риск сердечных заболеваний.
  • Понижает артериальное давление.
  • Повышает уровень ЛПВП или «хорошего» холестерина.
  • Помогает лучше контролировать уровень сахара в крови.
  • Помогает контролировать вес и / или похудеть.
  • Улучшает функцию легких.
  • Снижает пульс в состоянии покоя.

Безопасность при тренировках

Рекомендуется проконсультироваться с врачом перед тем, как начать программу упражнений.Спросите, какие у вас ограничения, если таковые имеются. Людям, страдающим диабетом, гипертонией, сердечными заболеваниями, артритом, легочными заболеваниями или другими заболеваниями, могут потребоваться дополнительные рекомендации по безопасности при выполнении упражнений.

Примечание: Если во время физических упражнений у вас развиваются симптомы, включая, помимо прочего, необычную одышку; стеснение в груди; боль в груди, плече или челюсти; легкомысленность; головокружение; путаница; или боли в суставах, вам следует немедленно прекратить тренировки и обратиться к врачу.

Какие примеры аэробных упражнений?

Аэробные упражнения с низкой ударной нагрузкой включают:

  • Плавание.
  • Велоспорт.
  • Использование эллиптического тренажера.
  • Ходьба.
  • Гребля.
  • Использование эргометра для верхней части тела (оборудование, которое обеспечивает сердечно-сосудистую тренировку, ориентированную только на верхнюю часть тела).

Аэробные упражнения с высокой ударной нагрузкой включают:

  • Работает.
  • Скакалка.
  • Выполнение упражнений с высокой ударной нагрузкой или степ-аэробики.

Как часто и как долго мне следует выполнять эти упражнения?

Американская кардиологическая ассоциация рекомендует всем заниматься сердечно-сосудистыми упражнениями не менее 30 минут от 5 до 7 дней в неделю. Его можно разбить на 10-минутные периоды времени. Это означает, что 3 прогулки по 10 минут каждая позволят вам достичь рекомендованного минимального уровня для снижения риска сердечных заболеваний, диабета, гипертонии и высокого уровня холестерина. Вы также сожжете такое же количество калорий, как если бы ходили полные 30 минут за один раз.

Американский колледж спортивной медицины рекомендует минимум 3 занятия по 30 минут из общего числа, которые должны состоять из упражнений средней и высокой интенсивности, чтобы улучшить кардиореспираторную форму и помочь контролировать вес.

Аэробные упражнения уместны каждый день. Нет необходимости отдыхать между занятиями, если вы не находитесь на экстремальном уровне подготовки, например, готовитесь к марафону, или если вы не испытываете повторяющихся болей в суставах.Если боль в суставах является ограничивающим фактором, было бы целесообразно чередовать менее болезненные упражнения с упражнениями, которые могут вызвать боль в суставах, или вообще прекратить болезненные упражнения.

Объяснение интенсивности

Интенсивность определяется тем, насколько усердно вы работаете. Интенсивность упражнений определяется вашими целями, вашими ограничениями и вашим текущим уровнем физической подготовки.

Пульс и упражнения

Ваш пульс увеличивается в прямой зависимости от интенсивности упражнения.Уровни пульса могут значительно отличаться от одного человека к другому в зависимости от уровня физической подготовки, генетики, окружающей среды и переносимости упражнений. Если вы хотите тренироваться в зависимости от частоты пульса, обратитесь к своему врачу, чтобы определить, какой диапазон вам подходит. Некоторые лекарства, чаще всего лекарства от артериального давления, контролируют частоту сердечных сокращений, что делает невозможным определение интенсивности упражнений таким способом. Попросите вашего врача определить, принимаете ли вы какие-либо из этих лекарств.

Интенсивность мониторинга другими способами

Как узнать, правильно ли вы работаете? Использование диаграммы RPE (уровня воспринимаемой нагрузки) может помочь вам определить подходящую интенсивность.Шкала использует систему оценок от 1 до 10. Один очень легкий, например, поход к холодильнику за стаканом молока. Десять — очень важный уровень, представляющий максимальное упражнение. Десять будет свидетельствовать о невозможности сделать еще один шаг, не опасаясь краха. Никому не рекомендуется работать с частотой 10 без строгого надзора со стороны врача. Умеренная интенсивность — это наиболее рекомендуемый уровень упражнений, который можно определить по оценке от 3 до 5.

Разогрев и охлаждение

Каждое занятие аэробикой должно включать разминку и заминку. Период разминки не должен включать статическую растяжку, а должен быть постепенным увеличением темпа и интенсивности упражнения. Это позволяет телу увеличить приток крови к мышцам и снизить вероятность травмы мышц или суставов. Разминка должна длиться от 5 до 10 минут. Сеанс заминки должен длиться столько же, сколько и разминка, с постепенным уменьшением темпа.После аэробных упражнений уместны упражнения на растяжку.

Развитие аэробных упражнений

Переход к более интенсивным упражнениям должен основываться на индивидуальной переносимости упражнений. Существует 3 метода повышения аэробной подготовки:

  • Увеличить скорость.
  • Увеличьте сопротивление.
  • Увеличьте продолжительность.

Любой из этих методов или их комбинация улучшит аэробную форму.Увеличивать интенсивность нужно очень постепенно. Вы должны бросать себе вызов только несколько минут за раз.

Рекомендации по физической активности детей (до 5 лет)

Ежедневная физическая активность важна для здорового роста и развития младенцев, малышей и дошкольников.

Для этой возрастной группы следует поощрять активность любой интенсивности, включая легкую активность и более энергичную физическую активность.

Младенцы (до 1 года)

Младенцев следует поощрять к активности в течение дня, каждый день различными способами, включая ползание.

Если они еще не ползут, поощряйте их к физической активности, тянусь и хватаясь, таща и толкая, двигая головой, телом и конечностями во время повседневных занятий и во время контролируемой игры на полу.

Постарайтесь выделить хотя бы 30 минут на животик в течение дня, когда они бодрствуют.

Как только младенцы смогут двигаться, поощряйте их быть как можно более активными в безопасной игровой среде под присмотром взрослых.

Дополнительные идеи см. В разделе «Как поддерживать активность детей».

Малыши (от 1 до 2 лет)

Малыши должны быть физически активными каждый день не менее 180 минут (3 часов). Чем больше, тем лучше. Это следует распространять в течение дня, включая игры на открытом воздухе.

180 минут могут включать в себя легкую активность, такую ​​как вставание, передвижение, перекатывание и игру, а также более энергичную деятельность, такую ​​как прыжки, прыжки, бег и прыжки.

Активные игры, такие как использование рамы для лазанья, езда на велосипеде, игры в воде, игры в погоню и игры с мячом, — лучший способ для этой возрастной группы двигаться.

Дошкольники (в возрасте от 3 до 4 лет)

Дошкольники должны тратить не менее 180 минут (3 часов) в день на выполнение различных физических упражнений в течение дня, включая активные игры и игры на свежем воздухе. Чем больше, тем лучше.

Эти 180 минут должны включать не менее 60 минут физической активности средней или высокой интенсивности.

Дети до 5 лет не должны находиться в бездействии в течение длительного времени, кроме тех случаев, когда они спят. Просмотр телевизора, путешествие на машине, автобусе или поезде или длительное пребывание в коляске вредны для здоровья и развития ребенка.

Все дети младше 5 лет с избыточным весом могут улучшить свое здоровье, соблюдая правила физической активности, даже если их вес не меняется. Чтобы достичь и поддерживать здоровый вес, им может потребоваться дополнительная активность и изменения в питании.

Идеи физической активности для детей до 5 лет

Все движения имеют значение. Чем больше, тем лучше.

  • время живота
  • игра с кубиками и другими объектами
  • беспорядочная игра
  • прыжки
  • ходьба
  • танцы
  • плавание
  • занятия на игровой площадке
  • скалолазание
  • пропустить
  • активные игры, например прятки
  • метание и ловля
  • бег
  • езда на велосипеде
  • активный отдых на свежем воздухе
  • пропуск

Рекомендации по физической активности для других возрастных групп:

GOV. В Великобритании также есть ряд инфографики о физической активности.

Последняя проверка страницы: 8 октября 2019 г.
Срок следующего рассмотрения: 8 октября 2022 г.

дыхательных упражнений: три, которые стоит попробовать | 4-7-8 Дыхание

  1. Дома
  2. Здоровье и благополучие
  3. Тело, разум и дух
  4. Стресс и тревога

«Выполнение регулярных осознанных дыхательных упражнений может успокаивать и заряжать энергией и даже может помочь при проблемах со здоровьем, связанных со стрессом, от панических атак до расстройств пищеварения.
Эндрю Вейл, доктор медицины

Поскольку дыхание — это то, что мы можем контролировать и регулировать, это полезный инструмент для достижения расслабленного и ясного состояния ума. Я рекомендую три дыхательных упражнения и техники, которые помогут расслабиться и уменьшить стресс: Стимулирующее дыхание , Дыхательное упражнение 4-7-8 (также называемое расслабляющим дыханием) и Подсчет дыхания . Попробуйте каждое из этих дыхательных упражнений и техник и посмотрите, как они влияют на ваш уровень стресса и беспокойства.

Дыхательное упражнение 1 :

Стимулирующее дыхание (также называемое меховым дыханием)

«Стимулирующее дыхание» адаптировано на основе йогических дыхательных техник. Его цель — поднять жизненную энергию и повысить бдительность.

  • Быстро вдохните и выдохните через нос, держа рот закрытым, но расслабленным. Ваши вдохи и выдохи должны быть равными по продолжительности, но как можно короче. Это шумное дыхательное упражнение.
  • Попробуйте выполнить три цикла вдоха и выдоха в секунду. Это вызывает быстрое движение диафрагмы, напоминающее сильфон. После каждого цикла дышите нормально.
  • С первой попытки не делайте этого дольше 15 секунд. Каждый раз, когда вы практикуете стимулирующее дыхание, вы можете увеличивать время на пять секунд или около того, пока не достигнете полной минуты.

Если все сделать правильно, вы можете почувствовать бодрость, сравнимую с повышенным вниманием, которое вы чувствуете после хорошей тренировки.Вы должны почувствовать усилие в задней части шеи, диафрагме, груди и животе. Попробуйте это упражнение на диафрагмальное дыхание в следующий раз, когда вам понадобится заряд энергии и вы почувствуете, что тянетесь за чашкой кофе.
Посмотрите видео, в котором доктор Вейл демонстрирует стимулирующее дыхание.

Дыхательное упражнение 2 :

Упражнение 4-7-8 (или расслабляющее дыхание)

Дыхательное упражнение 4-7-8 очень просто, почти не требует времени, не требует оборудования и может выполняться где угодно. Хотя вы можете выполнять упражнение в любом положении, во время изучения упражнения сядьте с прямой спиной. Прижмите кончик языка к гребню ткани сразу за передними верхними зубами и держите его там на протяжении всего упражнения. Вы будете выдыхать через рот вокруг языка; попробуйте слегка поджать губы, если это кажется неудобным.

  • Выдохните полностью через рот, издавая свистящий звук.
  • Закройте рот и тихо вдохните через нос, мысленно сосчитав четыре .
  • Задержите дыхание и сосчитайте до семь .
  • Выдохните полностью через рот, издав свист на счет восемь .
  • Это одно дыхание. Теперь вдохните еще раз и повторите цикл еще три раза, всего четыре вдоха.

Обратите внимание, что при использовании этой техники дыхания вы всегда тихонько вдыхаете через нос и выдыхаете через рот. Кончик языка все время остается на месте. Выдох длится вдвое дольше, чем вдох.Абсолютное время, которое вы тратите на каждую фазу, не имеет значения; соотношение 4: 7: 8 важно. Если у вас есть проблемы с задержкой дыхания, увеличьте скорость выполнения упражнения, но соблюдайте соотношение 4: 7: 8 для трех фаз. С практикой вы сможете все замедлить и привыкнуть к более глубокому вдоху и выдоху.

Это дыхательное упражнение является естественным транквилизатором для нервной системы. В отличие от транквилизирующих препаратов, которые часто эффективны, когда вы их впервые принимаете, но затем теряют свою силу со временем, это упражнение неуловимо, когда вы впервые попробуете его, но оно становится сильнее с повторением и практикой.Делайте это не реже двух раз в день. Вы не можете делать это слишком часто. Не делайте более четырех вдохов за один раз в течение первого месяца практики. Позже, если хотите, вы можете расширить его до восьми вдохов. Если вы почувствуете легкое головокружение, когда впервые дышите таким образом, не беспокойтесь; это пройдет.

Если вы разовьете эту технику, практикуя ее каждый день, она станет очень полезным инструментом, который всегда будет с вами. Используйте его всякий раз, когда происходит что-то неприятное — прежде чем вы отреагируете. Используйте его всякий раз, когда вы чувствуете внутреннее напряжение или стресс.Используйте его, чтобы заснуть. Это упражнение нельзя рекомендовать слишком сильно. Это может принести пользу каждому.

Посмотрите видео, в котором доктор Вейл демонстрирует дыхание 4-7-8.

Дыхательное упражнение 3 :

Подсчет дыханий

Если вы хотите почувствовать себя в этой сложной работе, попробуйте свои силы в подсчете дыхания, обманчиво простой технике дыхания, которая широко используется в практике дзэн.

Сядьте в удобное положение с прямым позвоночником и слегка наклоненной вперед головой. Осторожно закройте глаза и сделайте несколько глубоких вдохов. Затем позвольте дыханию идти естественно, не пытаясь на него повлиять. В идеале это будет тихо и медленно, но глубина и ритм могут быть разными.

  • Чтобы начать упражнение, на выдохе посчитайте себе «один».
  • В следующий раз, когда вы выдохнете, сосчитайте «два» и так далее до «пяти».
  • Затем начните новый цикл, считая «один» на следующем выдохе.

Никогда не считайте больше «пяти», считайте только на выдохе. Вы поймете, что ваше внимание рассеянно, когда вы наберете «восемь», «12», даже «19».

Постарайтесь 10 минут заниматься этой формой медитации.

Посмотрите видео, в котором доктор Вейл демонстрирует счет дыхания.

Отзыв Бенджамина С. Гонсалеса, доктора медицины, май 2016 г.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *