Spotlight 6 учебник: Spotlight 6 — GETSPEAK.RU

Содержание

Словарь по 5 модулю учебник SPOTLIGHT 6

decoration

dekə`reıʃən

украшение

dusting

`dʌstıŋ

вытирание пыли

work

wə:ʳk

работать

homework

həum wə:k

домашняя работа

phone

`fəun

телефон

call

kɔ:l

звонок, называть

gardening

`gɑ:ʳdnıŋ

садоводство

tea

ti:

чай

special

`speʃəl

особенный

dish

dıʃ

блюдо

washing-up

`wɔʃıŋ`ʌp

мытье посуды

shopping

`ʃɔpıŋ

шоппинг

cake

keık

торт

танцевать

grape

greıp

виноград

wish

wıʃ

желать

as for

что касается

busy

`bızı

занятой

be excited

ɪkˈsaɪtɪd

быть взволнованным

blow

blou

дуть

horn

hɔ:ʳn

рожок

council workers

работники городских служб

Good luck!

ɡud lʌk

Желаю успеха!

make preparations

meik prepə`reıʃəns

готовиться

drum

drʌm

барабан

Начало формы

убираться

cool

ku:l

классный

costume

`kɔstju:m

костюм

dress up

dres ʌp

наряжаться

exchange

ıks`tʃeındʒ

обмениваться

guest

`gest

гость

join in

dʒɔın ın

присоединять

cя

offer

`ɔfəʳ

предложение

pumpkin

`pʌmpkın

тыква

run out of

`rən `aut ɔv

исчерпать

terrify

`terıfaı

пугать

thanksgiving

θæŋk`sgıvıŋ

День благодаренья

witch

`wıtʃ

ведьма

wreath

`ri:θ

венок

May Day

meı `deı

1 Мая

perform tricks

pər`fɔ:rm `trıks

показывать фокусы

trick

`trık

фокус

pin the tail on the donkey

`pın ði: teıl ɔn ði: `dɑ:ŋki

Прикреплять ослу хвост

throw streamers

`θrou `stri:mərs

бросать серпантин

toffee apple

`tɑ:fi `æpəl

яблоко в карамельной глазури

Начало формы

длиться

pray

`preı

молиться

important

ım`pɔ:ʳtənt

важный

whole

həul

весь, все

wealth

`welθ

богатство

decorate the house

`dekəreıt ði: haus

украшать дом

exchange gifts

ıks`tʃeındʒ gıfts

обмениваться подарками

have a great time

hæv ə greıt taɪm

прекрасно проводить время

have a meal

hæv ə `mi:l

кушать, принимать пищу

light lamps

laıt `læmps

зажигать фонари

make a speech

meık ə `spi:tʃ

выступать с речью

put in order

put ın `ɔ:rdər

расставить по порядку

put up decorations

put ʌp dekə`reıʃəns

развешивать украшения

watch the fireworks

wɔtʃ ði: `faıəwə:ks

смотреть фейерверк

Начало формы

реклама

annual

`ænju:əl

ежегодный

athlete

`æθli:t

спортсмен

available

ə`veıləbl

доступный

before

bı`fɔ:ʳ

перед

compete

kəm`pi:t

соревноваться

competition

kɔmpɪˈtɪʃən

соревнование

crowd

`kraud

толпа

hill run

`hıl `rən

бег по холмам

hold onto

hould `ɑ:ntu

держаться за

popular

`pɔ:pjuləʳ

популярный

pull over

`pul `ouvəʳ

перетягивать

rope

rəup

канат

sell out

`sel `aut

распродавать

traditional

trə`dıʃənəl

традиционный

try

traı

пытаться

towards

tə`wɔ:dz

по направлению к

hammer throw

`hæmər `θrou

метание молота

marching band

`mɑ:rtʃıŋ `bænd

марширующий оркестр

shot put

`ʃɑ:t put

толкание ядра

take part in the game

teık `pɑ:rt ın ði: `geım

участвовать в игре

take place

teık `pleıs

иметь место

tossing the caber

`tɔsıŋ ði:

подбрасывание столба

tree trunk

`tri: trʌŋk

ствол дерева

tug of war

`təg ɔv `wɔ:r

перетягивание каната

тюльпан

dozen

`dʌzən

дюжина

a fictional character

ə `fıkʃənəl `kærıktə

вымышленный персонаж

be offended

bi: ə`fendid

быть обиженным

have in mind

hæv ın `maınd

иметь в виду

I beg you pardon

aı `beg ju: `pɑ:rdən

прошу прощения

include a card

,ın`klu:d ə `kɑ:rd

приложить открытку

including delivery

,ın`klu:dıŋ də`lıvəri

включая доставку

send flowers

send `flauərs

отправлять цветы

through a looking glass

θru: ə `lukıŋ glɑ:s

сквозь зеркало

Начало формы

Конец формы

Конец формы

Конец формы

Конец формы

Урок по теме:»Food and drinks». Учебник «Spotlight» 6 класс. Авторы В Эванс, Дж.Дули, Ю.Ваулина.

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе УМК Spotlight «Food»

Тема урока: раздел «Введение ЛЕ по теме Еда и прохладительные напитки »,  Урок : «Введение ЛЕ по теме «Еда и прохладительные напитки» и закрепление ЛЕ в речи и на письме».

Цель урока: изучение и закрепление новой лексики по теме “Еда и напитки”, расширение лексического запаса учащихся по теме “Упаковка продуктов”, повторение темы « Исчисляемые и неисчисляемые существительные», отработка навыков составления мини-проекта.

Технологическая карта урока английского языка

Предмет: английский язык, 6 класс,УМК Spotlight

Дата:02.04.2018

Класс: 6 г,учитель Дубенко Ольга Владимировна

Тема: «Еда» Spotlight- 6 (Ю.Е.Ваулина, В.Эванс, Д.Дули и др. Английский в фокусе 6кл., Москва, Просвещение, 2012г.) Модуль 9, урок 9а

Тема урока: раздел «Введение ЛЕ по теме Еда и прохладительные напитки », Урок : «Введение ЛЕ по теме «Еда и прохладительные напитки» и закрепление ЛЕ в речи и на письме».

Цель урока: изучение и закрепление новой лексики по теме “Еда и напитки”, расширение лексического запаса учащихся по теме “Упаковка продуктов”, повторение темы « Исчисляемые и неисчисляемые существительные», отработка навыков составления мини-проекта.

Задачи:

  1. образовательная – повышение общей языковой культуры выражения мыслей; расширение кругозора, развитие познавательного интереса к предмету через содержание учебного материала и эмоциональную атмосферу обучения;

  2. развивающая – создание условий для развития памяти, внимания, воображения; продолжение развития умений и навыков анализа: наблюдательность, сопоставление, способность делать выводы; работа индивидуально, в парах, в группах;

  3. практическая – развитие языковой и речевой компетенции учащихся через дальнейшее формирование навыков употребления нового лексико-грамматического материала в речи и умения представить личный субъективный опыт средствами иностранного языка;

  4. воспитательная – продолжение работы по развитию умения общаться, повышение культуры совместной деятельности, воспитание навыков личной гигиены, стремление вести здоровый образ жизни, питаться здоровой пищей.

Технологическая карта урока

Педагогическая цель

Обогатить знания учащихся, научить работать с различными источниками информации.

Воспитывать  стремление к познанию нового, продуктивной совместной работе.

Тип урока

Усвоение новых знаний.

Планируемые результаты.

Учащиеся смогут обогатить знания о продуктах питания;

научатся сравнивать, анализировать учебный материал, составлять опорные записи по теме;

будут развивать навыки наблюдательности, умение работать с различными источниками информации, навыки исследовательской деятельности;

будут стремиться к познанию нового, продуктивной совместной деятельности.

Универсальные учебные действия (предметные)

Познавательные:

-общеучебные

-логические.

Построение высказывания в устной и письменной форме; постановка и формулирование проблемы.

Постановка и решение проблемы творческого характера.

Регулятивные

Прогнозирование; планирование; оценка, волевая саморегуляция.

Личностные

Смыслообразование: интерес к учебной деятельности; учебная мотивация, «Я-хороший ученик».

Самооценка: анализ своей деятельности.

Коммуникативные

Формирование навыков кооперации; интериоризации; умения договариваться, находить общее решение.

Формы обучения

Коллективные, индивидуальные, групповые задания; приемы развития критического мышления.

Методы обучения

наблюдение; исследовательская работа; эвристическая беседа; работа с учебником; сравнительно-сопоставительный анализ; приемы развития критического мышления.

Основное содержание

Усвоение понятий о продуктах питания и прохладительных напитках в России и зарубежом; роль продуктов в жизни человека. Приобретение навыков исследовательской деятельности.

Образовательные ресурсы

Учебное пособие «Spotlight» за 6 класс, авторы Ю.Е.Ваулина, В.Эванс, Д.Дули и др. Модуль 9, урок 9

Оборудование:

— технические средства обучения: компьютер, мультимедийный проектор.

— информационные ресурсы: электронная презентация по теме урока.

— раздаточный материал.

-электронным справочник-приложениее к УИК ABBYY Lingvo

Дидактические задачи этапов урока

Этапы урока

Дидактические задачи

1. Организационный момент

Подготовка учащихся к работе на уроке: выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности. Введение в языковую среду, создание благоприятной атмосферы, постановка цели урока, сообщение темы и плана урока.

2. Речевая и фонетическая зарядка

Активизация лексических единиц, изученных ранее. Готовность к активному усвоению знаний. Совершенствование произносительных навыков. Активизация лексических единиц и грамматических структур по теме.

3. Актуализация опорных знаний

Построение речевого высказывания с использованием опоры.

4. Определение темыурока

Развитие навыков креативного мышления

5. Введение активной лексики урока

Знакомство с новыми словами и тренировка лексических навыков.

6. Отработка навыков грамматики в речи.

Тренировка лексических и грамматических навыков.

7. Первичное закрепление знаний.

Формирование умения извлекать информацию из заданных алгоритмов.

8. Отработка навыков чтения и письма.

Развитие навыков чтение и письма с речевыми видами деятельности.

9. Домашнее задание.

Развитие навыков самоконтроля

10. Подведениеитогов урока.

Анализ и оценка успешности достижения цели; выявление качества и уровня овладения знаниями.

Структура урока.

Этапы урока

Содержание

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формы и методы работы

Тип учебных задач

1.Организационныймомент. 2мин

Good morning, boys and girls!

I’m glad to see you.

Sit down, please.

Who is on duty today?

What is the date today?

Who is absent today?

What is the weather today?

Thank you , sit down.

Учитель приветствует учащихся, спрашивает какое сегодня число, кто дежурный, кто отсутствует, какая погода

Приветствие учителя.

Вхождение в тему.

Ответы на вопросы.

Коллективная

1

2. Речевая и фонетическая зарядка: 3мин

Tell me, please.

What have you eaten for breakfast?

Say and write it on the blackboard.

Spelling, please

Назовите и напишите на доске, что вы ели на завтрак

Egg, milk, bread, butter, cake, tea, coffee, salad, sweet, cheese, meat, pie

m-i-l-k, b-r-e-a-d,

b-u-t-t-e-r, c-a-k-e,

t-e-a, s-a-l-a-d,

s-w-e-e-t,

m-e-a-t, p-i-e

слова называют по буквам, как они читаются в алфавите

Коллективная

3

3. Актуализация опорных знаний. 5мин

1) It’s a drink. It’s black. It’s not tea. We can drink it with milk.

2) It is the name of fruit and it is a colour.

3) You smile when you name it. The mouse likes it very much.

Слова пишем на доске, показываем картинки или используем слайды.

Догадайтесь, что это?

Guess , what’s it?

1)I think it’s….. coffee.

2)I think it’s….. an orange.

3)I think it’s….. cheese.

Дифференцирование:дети могут описать предмет. Ответить на вопросы типа “люблю/не люблю”, “кто любит это – мама, друг и др”

Коллективная

Фронтальный опрос.

1

4. Определение темыурока: 3мин

Look at the blackboard!

What is it?

Egg, milk, bread, butter, cake, salad, sweet, cheese, meat, pie, orange?

That’s right.

Today we are speaking about food.

Сегодня мы говорим о еде.

Do the exercise.

Посмотрите на доску! Что это одним слово – яйцо, молоко, хлеб, масло, салат, сыр, мясо, пирог, апельсин?

Food

(упр.1 стр.86 учебник)

Коллективная.

Приемы развития креативного мышления.

2

5. Введение активной лексики урока: 7мин

Слова написаны на доске

Bottle, carton, box, packet, loaf, bag, bar, jar, kilo, piece

Дифференциация:придумайте словосочетания с новыми словами, синонимы, антонимы, ответьте на вопросы типа “нравится\не нравится”

Сообщение нового материала через информационно-демонстрационный канал (доска) и

со справочным электронным приложением к УМК ABBYY Tutor

Учитель произносит слова, учащиеся правильно повторяют вслух несколько раз (упр.4 стр.87 учебник)

Коллективная.

Наблюдения.

1

3

6.Отработка навыков грамматики в речи.5 мин

Посмотрите на доску. Это одно яблоко, а здесь их много. Один банан – много бананов. Образую множественное число с помощью буквы “S” в конце слова. Яблоки и бананы я могу посчитать, а воду, молоко, сахар – нет. Если можно посчитать предметы – использую слово “many”, если нельзя – “much”

Look at the blackboard!

This is one apple, these are many apples. That is one banana, those are many bananas. I can count apples and bananas. But I can’t count water, milk, sugar. For apples and bananas I take “many”, for water, milk and sugar – “much”

Организация работы

с учебником.

(Упр.2 стр.86 учебник)

Do the exercise (упр.3 стр.86 учебник)

Групповая, индивидуальная

3

7. Первичное закрепление знаний:10мин

Let’s play!

We need two teams: countable nouns and uncountable nouns.

Write words as many as you can.

Организация групповой работы

Учащиеся делятся на две команды, записывают на доске исчисляемые и неисчисляемые существительные (можно советоваться, пользоваться словарями, переводчиками)

Дифференциация: составьте словосочетания, вопросы типа “что ты ел вчера/на праздник”, “нравится\не нравится” и др.

Групповая

1; 3

8. Отработка навыков чтения и письма: 5мин

Чтение текста.

Now we are going to read the text.

Выполнение упражнений после текста.

Do some exercises after the text.

Выделение главной мысли текста.

What is the main idea in this text?

Do the exercise

Организация работы с учебником.

(упр.7 стр.87 учебник)

Выполнение упражнения в рабочей тетради. Можно одному (или нескольким учащимся) писать на доске, можно сделать 2-3 минуты самостоятельно и проверить устно

Индивидуальная

Групповая

Приемы развития критического мышления.

1

3

9. Домашнее задание:3мин

Учебник стр.87 упр.9

Рабочая тетрадь стр.53 упр.2, 3

Объяснение д/з

-задание в учебнике выполняют сильные ученики(по желанию делают презентацию)

Средние –в рабочей тетради

Слабым предлагается кроссворд и карточки.

Записывают задание в дневник, получают карточки.

1

10. Подведение итоговурока: 2мин

Thank you for your work/ the marks for the lesson are …

The lesson is over. Goodbye, students.

Thank you for the lesson. Goodbye!

4

П риложение №1

A bottle A bag A can A bucket

A bottle of water A bag of flour A can of soda A bucket of water

A box A bowl A cup A JUG

A box of apple juice A bowl of soup A cup of coffee A jug of orange juice

A CRATE A GLASS A PIECE A POT

A crate of fruit A glass of lemonade A piece of cake A pot of coffee

A PLATE A SLICE A DROP A CARTON

A plate of pasta A slice of pizza A drop of water A carton of milk

Приложение№2

Homework

1. Найди как можно больше слов по теме «Еда», обведи их.

2. Выучи наизусть поговорку:

An apple a day keeps the doctor away!

Cмысл поговорки: «Кто яблоко в день съедает, у докторов не бывает.»

Приложение № 3

Name ______________________________ Date _______________

COUNT and NONCOUNT NOUNS

Separate the countable and uncountable nouns into their respective columns.

         

salt oil fish egg apple sugar

           

milk chicken meat tomato carrot petrol banana

           

vegetable air cheese colour wheat chair paper

         

butter tree bread pea dress mountain

COUNTABLE UNCOUNTABLE

______________ ______________ ______________ _____________

______________ ______________ ______________ _____________

______________ ______________ ______________ _____________

______________ ______________ ______________ _____________

______________ ______________ ______________ _____________

______________ ______________ ______________ _____________

8

Страница 6 — Учебник по английскому языку Spotlight 6. Students Book Ваулина Дули Подолянко Эванс 6 класс

Главная › 6 класс › Английский язык › Учебник по английскому языку Spotlight 6. Students Book Ваулина Дули Подолянко Эванс 6 класс

1.

a) Look at Bill s family tree. Who is/are: — Посмотрите на семейное дерево Билла. Кто это:

Ответы:

  • Bills grandfather (grandpa)? — Tom — дедушка Билла
  • Bill’s grandmother (grandma)? — Beth — Бабушка Билла
  • Bill’s father (dad)? — Sam — Отец Билла
  • Bill’s mother (mum)? — Sue — Мама Билла
  • Bill’s uncle? — Mike — Дядя Билла
  • Bill’s aunt? — Janet — Тетя Билла
  • Bill’s sisters? — Kim and Kate — Сестры Билла
  • Bill’s cousins? — Johnny and Gill — Кузены Билла

b) Talk about Bill’s family, as in the example. — Расскажи о семье Билла, как в примере.

Tom Is Bills grandfather. He’s 68 years old.

Возможные ответы:

  • Beth is Bill’s grandmother. She’s 67 years old. — Бетти — бабушка Билла. Ей 67 лет.
  • Sam is Bill’s father. He’s 45 years old. — Сэм — отец Билла. Ему 45 лет.
  • Sue is Bill’s mother. She is 40 years old. — Сью — мама Билла. Ей 40 лет.
  • Kim and Kate are Bill’s sisters. They’re 8 years old. — Ким и Кейт — сестры Билла.
  • Mike is Bill’s uncle. He is 36 years old. — Майк — дядя Билла. Ему 36 лет.
  • Janet is Bill’s aunt. She is 33 years old. — Джаннет — тетя Билла. Ей 33 года.
  • Johnny and Gill are Bill’s cousins. Johnny is 11 years old. Gill is 7. — Джонни и Джилл — кузены Билла. Джонни 11 лет, а Джилл — 7 лет.

2. Look at the family tree again. Who Is/are: — Снова посмотри на семейное древо. Кто это:

  1. twins? — двойняшки?
    Kim and Kate
  2. Bill’s parents? — родители Билла?
    Sue and Sam
  3. Bill’s grandparents? — дедушка и бабушка Билла?
    Tom and Beth
  4. Mike’s son? — сын Майка?
    Johnny
  5. Sam’s wife? — жена Сэма?
    Sue
  6. Janet’s husband? — муж Джаннет?
    Mike
  7. Sue’s daughters? — дочери Сью?
    Kim and Kate
  8. in their late thirties? — кому ближе к сорока годам?
    Mike
  9. in his mid forties? — кому около 45 лет?
    Sam

3. a) Look at the text. What is It? Who is it from? Read the first paragraph. Does Bill know Miguel? — Посмотри на текст. Что это? От кого это? Прочитай первый абзац. Знает ли Билл Мигеля?

Dear Miguel,

Hi! I’m Bill Phelps and I’m thirteen years old. I’m from Sydney, Australia. Here is a photo of my family and our relatives.

My parents’ names are Sue and Sam. My dad is short with dark hair. My mum is tall with short, fair hair. I haven’t got a brother but I’ve got two sisters. They’re twins. Their names are Kim and Kate and they’re eight years old. Mike is my father’s brother. He’s a doctor and he’s married to Janet. They’ve got two children, Johnny and Gill. Tom and Beth are my grandparents. They are in their late sixties.

Well, that’s all about me and my family. Please write soon and tell me about your family. Send a picture, too.

Bye for now, Bill

Привет! Я Билл Фелпс и мне 13 лет. Я из Сиднея. Вот фотография мой семьи и наших родственников.

Моих родителей зовут Сью и Сэм. Мой папа невысокий с темными волосами. Моя мама высокая с короткими, светлыми волосами. У меня нет брата, но есть две сестры. Они двойняшки. Их зовут Ким и Кейт, им по 8 лет. Майк — брат моего отца. Он доктор, и он женат на Джанет. У них двое детей, Джонни и Джилл. Том и Бетти мои дедушка и бабушка. Им уже за шестьдесят.

Ну, вот и все обо мне и моей семье. Пиши мне и расскажи о своей семье. Пришли также фотографию. Пока. Билл.

Возможный ответ:

Is it a letter, because it starts with Dear Miguel and ends with Bye for now, Bill. The letter is from Bill. I think Bill doesn’t know Miguel because Bill tells him his name and where he is from amd ask Migel about his family. — Это письмо, потому что оно начинается со слов «Дорогой Мигель» и заканчивается «Пока. Билл». Это письмо от Билла. Думаю, Билл не знает Мигеля, потому что Билл представляется ему: называет свое имя и откуда он и спрашивает Мигеля о его семье.


Страница 5Страница 7

Сохраните или поделитесь с одноклассниками:

Видеоурок по Vectorworks Spotlight 2010

Серия видеоуроков по использованию Vectorworks Spotlight для построения простого плана кинотеатра с данными осветительного оборудования и приспособлений. Создано для новичков, новичком.

Хорошо, поэтому, когда я впервые прошел свой первый год обучения в театральном производстве, студенты с помощью САПР и Vectorworks могли завершить свой второй световой проект — небольшой дизайн освещения, передаваемый через VW. Я использовал множество различных пакетов САПР и проектирования, программное обеспечение 3D CGI и специализированные инструменты, такие как WYSIWYG от Cast Software.Но не Vectorworks.

Моей задачей было изучить Vectorworks, чтобы иметь возможность преподавать ее студентам 1-го класса, а также помогать более продвинутым ученикам с их рисунками. Возможно, вы знаете, что возможность добиться чего-то, возясь с меню, — это мир, далекий от возможности научить этому других. Имея опыт работы с другим программным обеспечением, я обнаружил, что многие аспекты VW трудно изучить — в основном потому, что вещи не «делали то, что я ожидал» по сравнению с другими пакетами.

Изучение сложного программного обеспечения САПР может сбивать с толку, и часто бывает полезно вернуться к тому, что вы опробовали на учебных занятиях, когда-нибудь в будущем.Итак, я создал набор видеороликов, основанных на самых основах Vectorworks в 2D, которые новичок должен пройти, прежде чем они смогут двигаться дальше. Вот серия из шести, с использованием VW 2010, чтобы читатели On Stage Lighting могли насладиться (?!), если CAD плывет на вашей лодке, пожалуйста, извините, что у меня текла голова, когда я их записывал.

Заявление об ограничении ответственности: Как упоминалось ранее, у меня нет опыта использования Vectorworks, и эти учебные пособия созданы мной, новым пользователем с многолетним опытом проектирования освещения, но около 12 часов летного времени на Vectorworks.Имейте это в виду. У меня, вероятно, нет ответа на какие-либо вопросы о VW, которые могут у вас возникнуть, и если вы ищете учебное пособие на основе документов от кого-то, кто имеет опыт работы с Vectorworks Spotlight, я настоятельно рекомендую серию Кента Гетца из Корнелла, включая Drafting The Light Plot. Имея это в виду, наслаждайтесь….

ОБНОВЛЕНИЕ до отказа от ответственности !! С тех пор за многие годы я научил сотни людей использовать Vectorworks Spotlight. Я оставил исходный контент выше для развлечения и чтобы напомнить мне, что все мы с чего-то начинаем!

N Примечание: если вы читаете это по электронной почте или в программе чтения RSS-каналов, скорее всего, вы не можете увидеть встроенные видео — просто зайдите на сайт, и все они ждут вас здесь…

В центре внимания Учебное пособие 1 — Настройка интерфейса и документа

В этом руководстве рассматривается интерфейс Vectorworks, определяется рабочая область и основы запуска документа, включая настройку и масштабирование страницы.

В центре внимания Учебное пособие 2 — Чертежи и точность

В этом видео рассматривается чертеж с использованием размеров и привязок для точного создания чертежа САПР.

В центре внимания Урок 3 — Рисование фигур

В этом видео рассматривается рисование различных форм, строительных блоков САПР и некоторых способов создания более сложных объектов. Мы также кратко рассмотрим слои и классы, готовые к следующему разу.

В центре внимания Урок 4 — Создание театрального рисунка

В этом уроке мы начнем использовать наши новые навыки, полученные в Vectorworks, чтобы нарисовать базовый план театра, и рассмотрели некоторые новые способы создания сложных форм с помощью «Добавить поверхность» и «Обрезать поверхность».

Spotlight Урок 5 — Добавление позиций освещения и осветительных приборов

Использование библиотеки Vectorworks для добавления сценических осветительных приборов к позициям такелажа. Использование символов и ввод данных прибора.

В центре внимания Учебное пособие 6 — Работа с данными и печать

В этом видео рассматриваются основы извлечения данных в Vectorworks Spotlight и простой способ распечатать рисунок. Последний в серии.

Основы Vectorworks Spotlight

Эти видео охватывают самые основы Spotlight.Vectorworks — это сложный и мощный пакет, и некоторые инструменты и рабочий процесс были упрощены или упущены, чтобы помочь новичку. Если вы хотите узнать, как получить больше преимуществ от VW, обязательно изучите набор инструментов Spotlight, рисуя в 3D и интегрируясь с инструментом данных проектирования освещения — Lightwright.

Если у вас есть какие-либо вопросы, вы можете задать их в разделе комментариев, и, возможно, бог VW ответит на ваши молитвы. Если вы опытный пользователь Vectorworks, почему бы не поделиться своим лучшим советом для абсолютных новичков…..? С нетерпением жду возможности прочитать ваши идеи и узнать кое-что лично. Увидимся в следующий раз.

Роб Сэйер HND PGDip FHEA — старший преподаватель в области постановки технических театров, наставник и консультант по сценическому освещению и образованию. Как профессиональный дизайнер освещения, Роб проектировал и программировал театральные представления, музыкальные фестивали и крупные корпоративные мероприятия для голубых фишек, путешествуя по Европе. Имея опыт работы в театре, он сочетает традиционные знания сценического освещения с динамичным освещением и видеотехнологиями в мире коммерческих мероприятий.

в центре внимания создателей видеоконтента | Учебная галерея Piktochart

Мы, сотрудники Piktochart, всегда рады услышать, что говорит команда Buffer. От статей о культуре стартапов и создании продуктов до тенденций в маркетинге и книг, которые они читают — контент, который они выпускают в мир, привлекает наше внимание!

Когда мы читали их отчет «Состояние социальных сетей за 2016 год», мы заметили кое-что:

«Видео набирает обороты!» они заявили.«Пришло время продолжить».

Короче говоря, после разговора с 1200 маркетологами исследование Buffer показало, что маркетологи хотят делать больше видео, но не могут.

«Восемьдесят три процента маркетологов заявили, что хотели бы создавать больше видеоконтента, если бы у них не было ограничений, таких как время и ресурсы», — пишет Эш Рид в своем отчете. «Мы также обнаружили, что 30 процентов маркетологов в 2017 году хотят уделять больше времени просмотру видео на Facebook, а 28 процентов также хотят добавить YouTube в свой маркетинговый стек.”

Всего за два месяца до прочтения отчета Баффера мы начали закулисную работу над новым проектом здесь, в Piktochart. Она называется «Галерея видеоуроков», и мы очень рады поделиться ею с вами!


Зажигание новой идеи

Попробуйте поискать «Piktochart» на YouTube, и вы увидите, что есть более 11 000 результатов!

Только 35 из этих видео были созданы нашей командой, а остальные — видео, созданные сообществом Piktochart. Каждую неделю на наш стол приходят уведомления о новых загрузках.Приятно видеть, как члены сообщества Piktochart находят время, чтобы поделиться нашим инструментом с другими — от учителей, показывающих студентам, как приступить к выполнению задания в классе, до профессиональных создателей контента, загружающих обзор Piktochart.

Просматривая видео за видео, нас осенила идея. Что, если бы мы поделились нашими любимыми учебниками по Piktochart с нашим сообществом в надежде, что они смогут немного узнать о нашем инструменте от других пользователей? Представьте себе, если бы у нас было место, где можно было бы курировать эти учебники и распространять их на все сообщество Piktochart. Идея создать сборник видеоуроков Piktochart родилась .

В конце концов, в отчете Buffer State of Social Media 2016 они обнаружили, что если бы не было препятствий (таких как время, ресурсы и бюджет), 83% маркетологов хотели бы создавать больше видеоконтента. Почему бы маленьким стартапам вроде нас здесь, в Piktochart, не обратиться к пользователям, которые уже создают высококачественный и надежный видеоконтент?

Познакомьтесь с командой по созданию видеоконтента

Одно из наших любимых видеороликов, посвященных Piktochart, было создано SignAgents, группой, увлеченной индустрией цифровых вывесок.Они показали, как можно использовать Piktochart для создания собственных цифровых вывесок. Согласно Visix, когда люди говорят «цифровые вывески» или «электронные вывески», они имеют в виду цифровые дисплеи, используемые для информирования и убеждения. Вы можете найти эти вывески в общественных местах по всему миру.

«Я руководитель отдела маркетинга в Adversign Media», — сказал Тим Стрэле, один из трех членов SignAgents. «Наш бизнес — это цифровые вывески, и мне также нравится быть в курсе последних тенденций и идей в отрасли.Я скорее рабочий, чем теоретик, и, думаю, именно поэтому я так увлечен работой с нашими агентами YouTube SignAgents ».

Созданный Тимом, Майком Спелцем и Себастьяном Спайс, канал команды на YouTube набрал 15 000 просмотров за 11 месяцев.

«Мы открыли канал, потому что видим большой потенциал в нашей отрасли, который мы хотим показать», — сказал Тим. «Большинство людей на самом деле ничего не знают о цифровых вывесках и, вероятно, им трудно заниматься этой темой дальше, потому что, давайте посмотрим правде в глаза, это цифровые технологии.Людей отталкивают технические темы ».

Чтобы обуздать чувство запугивания, трио подумали, что делиться своей страстью с помощью легко усваиваемых видеороликов могло бы быть многообещающим решением. На таких сайтах, как Facebook, ежедневно просматривается более 4 миллиардов видеопотоков, видео быстро превратилось в простой способ получить новую информацию. SignAgents чувствовали, что объединить их увлечение с форматом для легкого обучения было бы неплохо.

«Люди могут видеть то, что на самом деле объясняется, вместо того, чтобы просто читать об этом», — сказал Тим.«Когда люди используют такое программное обеспечение, как Piktochart, часто бывает трудно понять различные шаги, если у вас нет большого опыта. Мы хотим показать нашей аудитории, что с цифровыми технологиями и программными продуктами можно весело и легко работать ».

Витрина SignAgents Piktochart

Вначале трио SignAgents начало использовать Piktochart для не-видео контента, который включал текст.

«Мы хотим, чтобы весь наш контент был веселым, легким для восприятия, а также понятным, точно так же, как мы хотим, чтобы наши видео были забавными», — сказал Тим.«Возможности дизайна с помощью Piktochart казались подходящими для нас и для нашего создания контента».

Тим объяснил, что создание контента — это огромная составляющая дисплеев цифровых вывесок, которые можно увидеть во всем мире. Он и его команда с энтузиазмом делятся советами и рекомендациями о том, как создавать привлекательный и привлекающий внимание контент для установки цифровых вывесок, и Piktochart находится в их наборе инструментов.

«Лучший способ создать надежное видео — это обсудить тему, программное обеспечение или инструмент, которые вы используете, и порекомендовать себя», — сказал Тим.«Есть много вариантов использования Piktochart при создании контента, особенно для видео для отображения на цифровых вывесках и для видеомаркетинга в целом. Это очень многообещающе для типов контента в будущем, поскольку оцифровка и модернизация не остановить ».

Почему мы защищаем видео, созданные пользователями

Встречи с создателями видеоконтента, такими как Тим, Майк и Себастьян, очень интересны для нашей команды. Приятно видеть, как пользователи Piktochart по всему миру находят время, чтобы показать другим, как они создают потрясающий контент с помощью нашего инструмента.Мы надеемся, что эти видео будут способствовать развитию образования и продемонстрировать отличную работу этих создателей контента.

«Лучший способ создать надежные обзоры — показать собственный опыт использования и рекомендации на основе реальных эмпирических значений», — сказал Тим. «Это мощно, потому что настоящие приложения и рекомендации реальных людей не являются подделкой. Это то, что хотят видеть пользователи. Вот так пользователи с меньшим знанием темы чувствуют себя в безопасности, оценивая определенный продукт и выбирая его.”

«Мы абсолютно уверены, что производство видео уже есть и будет постоянно расти, чтобы стать чем в создании контента, распространении контента и контенте в целом в мире, который становится все более цифровым».

Мы не можем договориться больше!


Особая благодарность каждому создателю контента, представленного в нашей новой галерее видеоуроков Piktochart.

Зайдите, чтобы посмотреть видеоуроки, чтобы получить быстрые советы по созданию инфографики.Мы можем обещать, что с помощью руководств по редактированию текста, создания диаграмм и простых советов по макету эти видеоролики помогут вам максимально эффективно использовать Piktochart!

Естественная конвекция светодиодного прожектора | Учебник

В этом руководстве показано, как выполнить моделирование естественной конвекции на светодиодном прожекторном светильнике, чтобы удовлетворить максимальные температурные требования и оптимизировать характеристики светодиода.

Рисунок 1: Линии тока и распределение температуры на светодиодах

Из этого руководства вы узнаете, как:

  • Настройте и запустите моделирование естественной конвекции с помощью Conjugate heat transfer v2.0 решатель;
  • Назначьте моделированию граничные условия, материал и другие свойства;
  • Сетка со стандартным алгоритмом построения сетки SimScale.

Мы следуем стандартному рабочему процессу SimScale:

  1. Подготовьте модель CAD для моделирования.
  2. Настройте моделирование.
  3. Создайте сетку.
  4. Запустите моделирование и проанализируйте результаты.

Для приложений со светодиодами важно контролировать температуру, развивающуюся на микросхемах.Плохая конструкция с высокими температурами вредит сроку службы светодиодного корпуса.

В этом уроке мы моделируем, насколько эффективна естественная конвекция для охлаждения нашей геометрии:

Рис. 2. Горячий воздух рядом со светодиодом поднимается вверх и втягивает холодный воздух из окружающей среды, создавая естественную конвекцию.

1. Подготовьте модель CAD и выберите тип анализа

В качестве первого шага нажмите кнопку ниже. Он импортирует учебный проект прямо в ваш Workbench.

На следующем рисунке показано, что должно быть видно после импорта учебного проекта:

Рисунок 3: Четверть геометрии светодиодного прожектора в SimScale Workbench.

Обратите внимание, что проект содержит две геометрии. Первый состоит из полной геометрии светодиодного прожектора, а второй состоит из среза под углом 90 градусов.

Можно использовать симметричный характер геометрии светодиодных прожекторов в нашу пользу. Поскольку мы ожидаем, что поток будет отражаться вдоль плоскостей симметрии, мы можем использовать только четверть геометрии.Это дает ряд преимуществ, таких как:

— Позволяет ускорить операции построения сетки и запуски моделирования
— Возможность использовать более мелкие ячейки, таким образом улучшая дискретизацию домена

Рис. 4. Вид сверху с выделением плоскостей симметрии (красным) и геометрии четверти, используемых в этом руководстве.

1.1. Режим CAD

Исходная геометрия САПР содержит только детали светодиодного прожектора. Перед тем, как приступить к работе над настройкой, мы должны создать внешний объем потока, а также запечатать геометрию.

Область внешнего потока должна быть достаточно большой, чтобы граничные условия не влияли на результаты. На рисунке 5 вы найдете хорошее эмпирическое правило для размеров потока:

Рисунок 5: Эмпирическое правило размеров корпуса при естественной конвекции электроники
  • Сверху: 6 раз больше высоты светодиодного прожектора
  • Снизу: 4 раз больше высоты геометрии
  • Стороны: 8 раз больше ширины геометрии

Для выполнения необходимых операций мы войдет в среду режима CAD, щелкнув значок, показанный ниже:

Рис. 6. Среда режима CAD позволяет пользователю выполнять ряд операций CAD, включая создание объемов потока и печать геометрии.

Попав в среду CAD Mode, мы можем приступить к созданию External Flow Region . Основываясь на практическом правиле, представленном на рисунке 5, мы можем установить минимальную и максимальную координаты:

Рисунок 7: Размер области внешнего потока для учебного пособия по светодиодам.
  1. Создание операции External с объемом потока
  2. Установите следующие размеры потока:
    • Минимальное значение (x): 0 метров
    • Минимальное значение (y): -0.3 метров
    • Минимальное значение (z): 0 метров
    • Максимальное значение (x): 0,25 метров
    • Максимальное значение (y): 0,4 метров
    • Максимальное (z) значение: 0,25 метров
    • Нажмите «Применить» , чтобы запустить операцию.

Еще одним важным шагом является запуск операции Imprint . В нашей геометрии светодиода присутствует серия интерфейсов между областями твердое тело / твердое тело и твердое тело / поток.Операция отпечатка улучшает автоматическое обнаружение таких интерфейсов.

Поэтому, пожалуйста, выполните следующие шаги:

Рис. 8: Благодаря операции отпечатка улучшается автоматическое обнаружение контакта.

После завершения операции печати нажмите «Готово» . Это позволит экспортировать последнюю версию из режима CAD прямо в вашу рабочую среду.

1.3. Создайте симуляцию

Как только новая геометрия будет импортирована в Workbench, она будет называться Copy of LED Spotlight — Quarter Geometry .При желании вы всегда можете изменить название новой геометрии на более представительное. После сохранения изменения имени мы готовы к «Create a Simulation» .

Рисунок 9: Не стесняйтесь изменить имя новой геометрии перед запуском нового моделирования.

Откроется виджет выбора типа анализа. Из вариантов выберите «Conjugate heat transfer v2.0» и «Create the Simulation» :

Рисунок 10: Виджет выбора типа анализа

В результате сильносвязанного уравнения энергии преобразователь Conjugate heat transfer v2.0 Тип анализа обеспечивает гораздо более высокую скорость сходимости по сравнению с обычным Conjugate heat transfer (CHT).

Тип анализа, который вы выбираете в библиотеке моделирования, зависит от того, какие результаты вас интересуют и какие заданные параметры у вас есть.

  • С помощью типа анализа сопряженной теплопередачи (CHT или CHT v2.0) можно моделировать теплопередачу между твердыми телами, а также между твердой и жидкой областями.Это обычный выбор для охлаждения электроники.
  • Если вас интересует только теплопередача внутри твердых тел, вы можете упростить процесс моделирования, выполнив анализ теплопередачи.
  • Наконец, для моделирования теплопередачи только в жидкостной области, подходящим типом анализа является конвективная теплопередача.

После создания симуляции дерево симуляции будет видно на левой боковой панели. Чтобы запустить симуляцию, необходимо настроить все записи.На этом этапе SimScale также автоматически обнаружит все Контакты в геометрии. В нашем случае всего 64 интерфейса.

Глобальные настройки моделирования остаются по умолчанию, как показано на рисунке 11. Поскольку это моделирование естественной конвекции, скорости в области невелики, и для этого подходит «ламинарная» модель турбулентности .

Рисунок 11: Левая боковая панель содержит дерево моделирования.

При моделировании естественной конвекции, где градиенты температуры в воздушной области малы, обычно используется приближение Буссинеска для учета плавучести.

На рисунке 11 можно использовать приближение Буссинеска, оставив выключенным Compressible . Для получения дополнительной информации, пожалуйста, проверьте эту страницу документации о плавучести.

2. Назначение материальных и граничных условий

В следующих разделах мы настроим физику моделирования.

2.1. Модель

На вкладке Модель можно определить направление и величину силы тяжести:

Рис. 12. Направление силы тяжести основано на кубе ориентации в правом нижнем углу окна просмотра.

Укажите гравитацию как ‘-9.2 \) в направлении оси y.

2.2. Определение материалов

При сопряженном моделировании теплопередачи необходимо определять как твердые, так и жидкие материалы. Давайте сначала рассмотрим жидкую область.

Каждый том в домене должен получить одно материальное задание.

Назначение более одного материала тому или оставление частей без каких-либо назначений приведет к ошибке.

2.2.1 Жидкие материалы

Чтобы добавить жидкий материал, нажмите «+ кнопку» рядом с Fluid :

Рисунок 13: Добавление нового жидкого материала

Появится библиотека жидких материалов.Из списка выберите «Air » и нажмите «Применить» :

. Рисунок 14: Библиотека жидких материалов.

Геометрия содержит две воздушные области: одну внутреннюю по отношению к светодиоду и внешнюю область потока. Вы можете использовать правую боковую панель, чтобы быстро выбирать тома.

Рисунок 15: Использование правой боковой панели для назначения материалов

В этом руководстве мы будем использовать значения по умолчанию для свойств воздуха. Однако можно отредактировать каждое из значений на рисунке 15, щелкнув по ним.Подробнее об использовании нестандартных материалов читайте в этой статье.

2.2.2 Твердые материалы

Теперь добавим твердые материалы. Сначала нажмите кнопку «+» рядом с Solids , как на рисунке 12. На этот раз появится библиотека твердых материалов.

Из списка выберите «ПВХ» , который является обычным материалом для печатных плат:

Рисунок 16: Библиотека твердых материалов. 3} \).
  • Наконец, назначьте Board volume.
  • Для всех остальных твердых материалов сохраняются настройки по умолчанию. Найдите ниже список материалов и соответствующих заданий.

    • Алюминий : Сердечник
    • Латунь: Основание разъема
    • Медь: Контактный штифт
    • Стекло: Стекло
    • Кремний: микросхема 0,25 Вт, микросхема 0,5 Вт, и 1 Вт Чип

    2.3. Начальные условия

    При моделировании CFD рекомендуется инициализировать параметры, близкие к ожидаемому решению. При таком подходе можно улучшить скорость сходимости моделирования и быстрее достичь конечного результата.

    В этом уроке мы изменим инициализацию температуры и скорости.

    В SimScale есть два способа определить инициализацию параметра:

    • Единая инициализация, которая инициализирует параметр во всем домене с одним и тем же значением
    • Инициализация поддомена, которая инициализирует параметр в определенных томах в домене

    Для получения дополнительной информации об инициализации домена посетите эту страницу документации.

    2.3.1 Температура

    Геометрия светодиода содержит три микросхемы, которые рассеивают тепло. С точки зрения дизайна важно держать температуру чипа под контролем, иначе срок службы светодиода, а также его характеристики сократятся.

    Обычно температура микросхем составляет около 100 \ (° C \), поэтому инициализация светодиодных компонентов при 75 \ (° C \) является хорошим начальным предположением. На рисунке 18 показаны начальные шаги для инициализации с поддоменами .

    Рисунок 18: Инициализация температуры частей светодиода через подобласти
    1. Добавьте новый поддомен, нажав на «кнопку +» рядом с Поддомены .
    2. Введите значение инициализации, в данном случае ’75’ \ (° C \) .

    Мы хотим назначить все части светодиодов этому субдомену. Самый быстрый способ сделать это — использовать функцию Invert visible assignment . Выполните следующие действия:

    Рисунок 19: Использование функции инвертирования видимого назначения для быстрого выбора 9 светодиодных объемов
    1. Выберите Область потока объем.
    2. При щелчке правой кнопкой мыши в средстве просмотра открывается окно с параметрами.
    3. Щелкните Инвертировать видимое назначение . Таким образом, назначаются 9 светодиодов.

    2.3.2 Скорость

    В результате высоких температур на геометрии светодиода образуется шлейф естественной конвекции. Поэтому мы настоятельно рекомендуем инициализировать поле скорости вокруг светодиода, что увеличивает скорость сходимости моделирования.

    Рисунок 20: Шлейф естественной конвекции на геометрии светодиода

    В этом уроке мы инициализируем поле скорости, используя примитив геометрии цилиндра, который является хорошим вариантом для формы геометрии светодиода.На рисунке 21 показаны начальные шаги:

    Рисунок 21: Инициализация подобласти для скорости.
    1. Добавьте новый поддомен, нажав на «кнопку +» рядом с Поддомены .
    2. Используя куб ориентации в качестве ориентира, инициализируйте скорость в направлении y значением ‘0,05’ \ (м / с \).
    3. Нажмите кнопку «+» рядом с примитивами геометрии и выберите Цилиндр .

    Теперь открывается окно, в котором пользователь может определить ориентацию и размеры цилиндра.Использование цилиндра немного шире, чем геометрия светодиода, дает хорошие результаты. Поэтому введите значения с рисунка 22:

    . Рисунок 22: Размеры цилиндра для инициализации скорости. Цилиндр простирается снизу вверх домена

    После сохранения примитива цилиндра он автоматически присваивается подобласти скорости.

    Оптимальное значение для инициализации скорости может варьироваться от случая к случаю. Для приложений с естественной конвекцией инициализация скорости со значениями между 0.05 и 0,2 м / с в большинстве случаев обеспечивают очень хорошую сходимость.

    2.4. Граничные условия

    Для определения граничных условий мы будем использовать рисунок 23 как ссылку:

    Рисунок 23: Обзор граничных условий для геометрии светодиода

    2.4.1 Естественная конвекция на входе / выходе

    Граничное условие естественной конвекции на входе / выходе является эксклюзивным для SimScale. Это граничное условие позволяет жидкости входить и выходить из области, поэтому это хороший вариант, когда неясно, каким будет поведение потока.Дополнительные сведения о математической реализации см. На этой специальной странице документации.

    Чтобы создать новое граничное условие, нажмите «+ кнопка» рядом с Граничные условия и выберите нужный тип из раскрывающегося меню.

    Рисунок 24: Создание нового граничного условия в SimScale Workbench

    Если использовать рисунок 23 в качестве ориентира, верхняя, нижняя и обе боковые поверхности получат граничное условие естественной конвекции на входе / выходе.

    Рисунок 25: В этой конфигурации поток, входящий в область через границы, имеет температуру 19,85 К.

    2.4.2 Симметрия

    Создайте второе граничное условие, как на рисунке 24. 3 \) или \ (\ frac {btu} {s.3} \)

    Следовательно, абсолютный источник питания работает лучше всего в нашем случае, поскольку мы уже знаем точный тепловой поток в каждой микросхеме.

    Перейдите к настройке первого источника питания, как показано на Рисунке 29:

    Рисунок 29: Создание нового источника питания в SimScale
    1. Создайте новый источник питания, нажав кнопку «+» рядом с Источники питания .
    2. Выберите источник абсолютной мощности и установите тепловой поток на 1 Вт.
    3. Назначьте объем 1 Вт Chip этому источнику питания, что можно сделать с помощью правой панели геометрии в Workbench.

    Создайте два новых источника питания для томов 0,5 Вт Chip и 0,25 Вт . Выполните те же действия, которые описаны выше, не забывая соответствующим образом отрегулировать Тепловой поток .

    2,6. Цифровой контроль и моделирование

    Настройки по умолчанию на вкладке Numerics подходят для большинства симуляций.В этом руководстве никаких изменений не требуется.

    На вкладке «Управление имитацией» можно определить ряд параметров, управляющих процессом моделирования, включая количество итераций, которые необходимо выполнить, и максимальное время выполнения для запуска моделирования. На рисунке 30 показаны изменения на вкладке управления симуляцией:

    Рисунок 30: Время окончания определяет количество итераций, которые необходимо выполнить в моделировании.
    • Определите время окончания ‘750’ итераций и интервал записи ‘750’ итераций.С этими настройками будет записан только набор результатов последней итерации, что является обычной практикой для моделирования в установившемся режиме.
    • Измените Максимальное время выполнения моделирования на ‘30000’ секунд.

    При моделировании в установившемся режиме параметры Время окончания и Delta t определяют количество итераций, которые необходимо выполнить.

    Для получения дополнительных сведений о настройках управления имитацией посетите следующую страницу: Управление имитацией для анализа жидкостей

    2.7. Контроль результатов

    Настройка контроля результатов — важный шаг в моделировании. Поскольку они помогают нам оценить сходимость, важно установить значимый контроль результатов для наших интересующих параметров.

    Для моделирования светодиода интересными параметрами являются, например, температура микросхем. Поэтому мы установим для них Средние значения по площади элементов управления результатами. Для этого действуйте, как показано на Рисунке 31:

    . Рисунок 31: В качестве выходных данных этого элемента управления результатом мы получим средние уровни параметров на выбранных гранях.
    1. Создайте новый элемент управления Среднее значение площади , нажав кнопку «+» рядом с Данные поверхности .
    2. Определите интервал записи из 5 итераций. Таким образом, алгоритм будет строить средние значения площади каждые 5 итераций, что достаточно для моделирования в установившемся режиме.
    3. Чтобы упростить выбор лица, скройте том Board , нажав на «значок глаза» рядом с ним.
    4. Для первого контроля результата выберите верхнюю грань 1-ваттного чипа.

    Затем, следуя той же процедуре, создайте два дополнительных элемента управления средней площадью для верхних граней 0.Микросхема мощностью 5 Вт и микросхема 0,25 Вт .

    3. Сетка

    Для создания сетки мы рекомендуем использовать стандартный алгоритм, который в целом является хорошим выбором, поскольку он достаточно автоматизирован и дает хорошие результаты для большинства геометрий.

    После щелчка по Mesh в дереве моделирования открывается окно настройки. Основные настройки по умолчанию подходят для первоначального изучения. В разделе Расширенные настройки установите коэффициент уточнения зазора с на ‘3’ .

    Рисунок 32: Основные настройки стандартного средства создания сетки

    При моделировании CHT часто твердые детали имеют тонкие сечения. Важно добавить как минимум 2 или 3 ячейки, чтобы правильно определять градиенты температуры в этих небольших частях.

    Рис. 33: Тонкие зазоры в геометрии светодиода.

    За счет определения коэффициента уточнения зазора равным 3, алгоритм построения сетки будет гарантировать, что по крайней мере 3 элемента захватывают небольшие участки.

    С этими настройками сетки у нас уже есть хорошая сетка, которая позволяет нам проводить успешное моделирование.

    В поле ниже мы покажем необязательные шаги для настройки уточнения области для сетки, что позволяет нам более точно улавливать конвекционный шлейф. Если вы хотите продолжить без уточнения региона, перейдите к разделу 4.