Решебник спотлайт 5: ГДЗ Spotlight 5 класс английский язык, учебник Ваулина, Дули. Ответы на задания

Содержание

В центре внимания: 5 Lakes Press отмечает рост в сфере персонализированной и малотиражной печати книг, используя решения Canon imagePRESS и varioPRINT

 

Editions   Северная Америка | Европа | Magazine

SPOTLIGHT: 5 Lakes Press отмечает рост в персонализированной и малотиражной печати книг, используя решения Canon imagePRESS и varioPRINT

Пресс-релиз компании-эмитента

0002 МЕЛВИЛЛ, Нью-Йорк. Мелкий тираж и персонализированные книги создали возможности для типографий, которые могут адаптировать и упростить производственный процесс для клиентов. По данным Publishers Weekly, в 2021 году продажи печатных книг выросли более чем на девять процентов: было продано более 825 миллионов книг по сравнению с чуть более 757 миллионами в 2020 году. , время обработки и общая простота использования для печати. Это отличительная черта компании 5 Lakes Press из Гранд-Рапидс, штат Мичиган, которая использовала Canon imagePRESS и varioPRINT 6000 TITAN, чтобы упростить процесс производства печати, предлагая быстрое время отклика при сохранении высоких стандартов качества.

В течение последних пяти лет 5 Lakes Press использовала решения Canon для выполнения заказов на различные коммерческие печатные издания, каталоги, листовки и учебные материалы. Но важным для недавнего роста являются персонализированные книги, среда, в которой родители могут создавать собственные истории для своих детей, заполняя шаблон своей собственной специальной информацией.

Брэд Рустикус, генеральный менеджер 5 Lakes Press, и Мэтт Ландхир, директор по маркетингу, заявили, что акцент на автоматизации основной части процесса отправки помог ускорить время обработки, чем многие из их конкурентов. Через онлайн-портал клиенты могут отправлять задания, загружать материалы и отслеживать прогресс. Ландхир сказал, что большинство клиентов имеют готовые к печати файлы и предпочитают автономию, которую предоставляет их портал. Чтобы помочь выполнить эти заказы и удовлетворить растущий спрос на цифровые заказы, размещенные за последние два года, Ландхир сказал, что его компания рассматривает возможность приобретения третьего монохромного принтера Canon varioPRINT 6000 TITAN.

«Наш цифровой бизнес разросся до такой степени, что в следующем году мы планируем добавить третий Canon TITAN с системой рулонной подачи и даже еще одним цветным принтером, — сказал Ландхир. «Большая часть нашего успеха заключается в том, что мы смогли оставаться надежными для наших клиентов благодаря нашей автоматизации. Наше время обработки было значительно быстрее, чем у многих наших конкурентов».

Компания Landheer сообщила, что работа с цветными машинами Canon помогла их бизнесу, сославшись на положительный опыт надежности и времени работы. Руководители 5 Lakes Press заявили, что способность Canon принимать отзывы и пожелания клиентов и реагировать на эти комментарии, предлагая улучшения, стала важным фактором в продолжении деловых отношений.

Applied Imaging, поставщик продуктов и услуг для офисной техники в Мичигане, Огайо, Индиане и Флориде, является дилером 5 Lakes Press. Мейсон Олдс, старший вице-президент и генеральный менеджер Canon U.S.A., Inc., подчеркнул способность Applied Imaging помочь 5 Lakes Press в ее усилиях по повышению эффективности за счет предоставления продуктов, которые помогут им удовлетворить потребности клиентов.

«Очень приятно слышать, что компания Applied Imaging, использующая технологии Canon, помогла клиенту добиться успеха и улучшить свой бизнес цифровой печати, — сказал Олдс. «Мы рады, что 5 Lakes Press продолжает пользоваться преимуществами использования Canon imagePRESS и varioPRINT 6000 TITAN в процессе производства печати и помогает создавать персонализированные книги, которые становятся все более и более популярными, а Applied Imaging помогает облегчить и предоставить необходимые инструменты. процветать в постоянно меняющейся отрасли».

Взгляды и мнения, выраженные здесь, основаны на реальном опыте клиента. Отзывы не претендуют на то, чтобы представлять типичные результаты, и различные факторы могут влиять на результаты разных клиентов.

1 Ссылка на еженедельный отчет издателей NPD BookScan

Видео центр

Еще видео

  • Ноябрь 2022 г. Обзор установки струйных принтеров
  • широкоформатных приложений, преодолевающих пропасть
  • Начните с выполнения работы клиента
  • Вы приглашены на красочный День друзей
  • Xaar представляет печатающую головку Aquinox
  • Новая печатающая головка XAAR Aquinox революционизирует надежную водную струйную печать
  • Печать газет с помощью струйной печати
  • Перестаньте лидировать со своими решениями

Посетите InkjetInsight. com

© 2022 What TheyThink. Все права защищены.

В центре внимания дистрибьютора: решения Five Point Kitchen Solutions • Хенни Пенни

В этой эксклюзивной серии вопросов и ответов операторы получают закулисную информацию о наших уникальных партнерских отношениях с дистрибьюторами.

Компания Henny Penny выходит на рынок иначе, чем большинство производителей оборудования. Через нашу сеть экспертов-дистрибьюторов мы можем предоставить практическую поддержку до, во время и после покупки и установки. Наши дистрибьюторы ежедневно работают на местах, решая проблемы клиентов и демонстрируя, что точность и постоянство приготовления пищи обеспечивают как качественную еду, так и экономию средств.

Компания Five Point Kitchen Solutions была основана в 2015 году в качестве партнера-дистрибьютора Henny Penny на рынке Даллас-Форт-Уэрт, штат Техас. Через несколько лет Five Point стала обслуживать как Техас, так и Оклахому. С 2021 года компания расширилась, чтобы обслуживать Флориду и Вирджинию, имея четыре офиса (по одному в каждом штате) под брендом Five Point.

Узнайте больше о Five Point, ответив на вопросы основателя и президента Спенсера Ревенсона:

Каково ваше корпоративное видение и стратегия?

Наше видение состоит в том, чтобы быть надежным партнером, от которого зависят клиенты и поставщики общественного питания. Наша миссия – ускорить развитие индустрии общественного питания. Для этого мы постоянно проводим мозговой штурм и пробуем новые способы повышения качества, которое мы предлагаем как для Henny Penny, так и для наших клиентов. Мы создаем новые дополнительные аксессуары, одержимо настраиваем параметры приготовления и используем каждую функцию, доступную в программировании оборудования, чтобы гарантировать, что наше предложение наилучшим образом соответствует потребностям клиента. Мы стремимся иметь опыт и отзывчивость, которые дают нашим клиентам заметные результаты, которые не может сравниться ни с кем другим в отрасли.

Сколько человек у вас работает?

Сегодня в компании Five Point работает 41 человек, и в ближайшее время у нас будет как минимум еще 3 вакансии. Около 35 % — технические специалисты по выездному обслуживанию, 20 % — торговые представители, 30 % — служба поддержки клиентов по продажам и обслуживанию, а 15 % — внутренний вспомогательный персонал.

В чем уникальность вашей территории?

Наша территория состоит из трех географически обособленных областей. Многие из наших клиентов также имеют филиалы по всей стране. Стабильно превосходное качество обслуживания клиентов — очень сложная задача. Демонстрации являются важной частью нашего процесса продаж, поэтому мы всегда стремимся сделать наши кухни более доступными и привлекательными для потенциальных клиентов. В настоящее время у нас есть пять демонстрационных кухонь, и к концу этого года их будет как минимум шесть.

На какой сектор общественного питания вы ориентируетесь в первую очередь?

Наибольший успех мы находим в секторе фаст-кэжуал на рынке общественного питания. Традиционная розничная торговля также вносит большой вклад в наш бизнес.

Какой процент вашего бизнеса представляет Хенни Пенни?

Хенни Пенни представляет 95% всего нашего бизнеса.

Какой ваш любимый продукт Henny Penny для продажи и почему?

Мои любимые пароконвектоматы. Предлагаемые нами пароконвектоматы поистине уникальны по дизайну, размеру/упаковке, надежности и потенциальному полезному влиянию на огромную часть индустрии общественного питания. Я считаю, что эта категория имеет самые большие возможности для роста в ближайшей перспективе.

Есть ли у вас какие-либо другие линии или категории, кроме Хенни Пенни?

Мы не боимся экспериментировать, предлагая бесплатное оборудование других марок. Однако до сих пор не нашел подходящей подходящей для чего-то крупной. Мы открыты для будущих брендов, которые будут дополнять Henny Penny и иметь достижимый потенциал для получения не менее 20% нашего дохода.

Кто ваши основные клиенты и какое оборудование они используют?

Нашими крупными покупателями оборудования являются Buc-ee’s, Braums, Brookshire’s Grocery, Bush’s Chicken, HEB, 7-Eleven, Six Flags и Pollo Campero.

Мы по-прежнему сосредоточены на привлечении новых клиентов, которые будут нуждаться в оборудовании из года в год. Технический сервис более разнообразен. Магазины Chick-fil-A составляют крупнейший единый бренд ремонтных услуг.

Бакалейная лавка Брукшира стала покупателем оборудования с первого дня. Они используют OEA, HHC, SCR и HMR.

В прошлом году вам исполнилось 5 лет с момента захвата рынка Техаса. Расскажите о том, каково было продолжать расширять территорию. Чего вы ожидаете достичь?

Когда мы начинали в 2015 году, у нас были сжатые сроки и ограниченные ресурсы. Нам нужно было выбрать офис, который можно было бы использовать в качестве стартапа. Теперь наша штаб-квартира в Техасе увеличилась более чем в два раза и лучше подходит для более масштабных инвестиций для нашего долгосрочного успеха. Наше новое пространство лучше представляет наш бренд как лидера в сфере общественного питания. Это лучше соответствует нашей культуре и дает команде пространство, которого они заслуживают, поддерживая постоянный рост наших людей и инвентаря.

Мы с нетерпением ждем возможности поделиться новым пространством с нашими клиентами и партнерами, чтобы и дальше дистанцироваться от конкурентов.

Во Флориде спрос на услуги оказался выше, чем мы предполагали. Расширение масштабов обслуживания во Флориде и Техасе до сих пор было приоритетной задачей в этом году. Мы также ускорили переход к более масштабируемой организации в целом, независимо от количества наших офисов или сотрудников. Мы знали, что будут проблемы роста, и быстро обнаружили ограничения наших существующих процессов и ролей. Планирование было важным. Но принятие решений, основанных на данных, чтобы реагировать на реальный мир, оказало большее влияние, чем соблюдение жесткого плана. Я уверен, что до 2021 года осталось треть пути, и я уверен, что это будет рекордный год, который подготовит нас к тому, что будет дальше.

Как вам удалось расширить бизнес на несколько территорий?

Управление Five Point как географически отдельной территорией вынудило наш стек программного обеспечения полностью перейти в облако и поддерживать как можно больше удаленной работы. Многие традиционные «известные» программные или аппаратные опции не были масштабируемыми, требовали слишком больших накладных расходов на ИТ или просто не соответствовали требованиям будущего. Теперь мы используем бизнес-пакет Google для нашей магистрали. Это то же самое, что многие из нас уже используют в своей личной жизни, поэтому кривая обучения равна нулю.

Наши системы бухгалтерского учета, управления запасами, CRM и телефонной связи поставляются различными компаниями в США, Новой Зеландии, Австралии, Великобритании и Канаде. Большинство из них работают на веб-сервисах Amazon и имеют множество интеграций между ними. Все это программное обеспечение как услуга, поэтому нам нечем управлять или беспокоиться о поломке. Эта комбинация означает, что любое интернет-устройство с веб-браузером просто работает.

Многие наши сотрудники приносят свое устройство (телефон, компьютер, планшет или что-то другое по своему выбору). Этот выбор для нашей системной архитектуры устранил многие ограничения на рост, значительно облегчив масштабирование, адаптацию и успех каждого члена команды… независимо от того, что окружающий мир бросает нам на пути.

С какими трудностями вы столкнулись при найме новых сотрудников по продажам и обслуживанию?

Мы ориентируемся на управление и принятие решений на основе ценностей. Две из наших ценностей: «Ответственные решения, направленные на действие» и «Постоянное совершенствование и рост посредством предпринимательства» демонстрируются при каждом приеме на работу или увольнении. Действие и предпринимательство означают принятие риска. В большинстве случаев мы не можем знать, насколько успешным будет новое дополнение к команде, пока ему не будет предоставлена ​​такая возможность. Все, что мы можем сделать, это набрать лучших кандидатов и предоставить им обучение и ресурсы, необходимые для успеха. Их действия и решения зависят от них. В то же время мы в долгу перед каждым в команде, чтобы убедиться, что у нас есть лучший человек для каждой роли. Таким образом, мы в равной степени несем ответственность за предоставление места для нового кандидата, если мы в настоящее время не подходим.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *