Spotlight 3 класс решебник к учебнику: ГДЗ Spotlight английский учебник 3 класс 1 часть, Быкова, Дули. Ответы

Содержание

ГДЗ страница 77 английский язык 3 класс Spotlight Быкова, Эванс – Telegraph



>>> ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<<

ГДЗ страница 77 английский язык 3 класс Spotlight Быкова, Эванс


Подробное решение страница № 77 по английскому языку Spotlight для учащихся 3 класса Spotlight , авторов Быкова , Эванс, Дули, Поспелова .  Авторы : Н . Быкова , В . Эванс, Д . Дули, М . Поспелова . Издательство: Просвещение . 

ГДЗ к рабочей тетради spotlight 3 класс . workbook . ГДЗ к учебнику Rainbow English 3 класс .  Страница 77 . 4 . Listen and repeat — Послушай и повтори . 

авторы: Н . Быкова , В . Эванс , Д . Дули, М . Поспелова . В третьем классе ученики уже умеют  Издание занимает сто шестьдесят пять страниц, предлагая ребятам упражнения по всем темам  ГДЗ к сборнику упражнений по английскому языку за 3 класс Spotlight Быкова Н .И . 

ГДЗ проверены учителем английского языка . К некоторым заданиям дано аудио, на котором диктор четко проговаривает слова и предложения .   Spotlight 3 Student’s Book или английский в фокусе — это учебник английского языка  Ответы к учебнику Spotlight 3 класс , 77 страница . 

Английский язык 3 класс . Учебник (Student’s book) . Быкова , Дули, Поспелова, Эванс . Spotlight . Просвещение .  Задания , имеющие творческую подоплеку, в ГДЗ по английскому языку 3 класс снабжены соответствующими примерами, чтобы и дети и их родители поняли . . 

Страница 77 .  Учебник Spotlight 3 продолжает знакомить ребят с английским языком .  Главная страница сайта . 3 класс , Все ГДЗ . 2019, 3 класс , Spotlight , Student’s Book, Английский в фокусе, Быкова , Дули, Поспелова, Решебник, учебник, Эванс . 

Ответы к учебнику . Английский язык . 3 класс . Быкова Н . И ., Дули Д ., Поспелова М . Д ., Эванс В .  Быкова Н . И ., Дули Д ., Поспелова М . Д ., Эванс В . 

ГДЗ к учебнику по английскому языку за 3 класс Spotlight онлайн .  В составленных учителями материалах есть ответы на задания всех модулей учебника . Решебник поможет без траты денег получить «пятерку» по сложному предмету! 

Подробный разбор упражнений из учебника по английскому языку за 3 класс Быкова , Дули, Поспелова Spotlight Student’s book .   ГДЗ по английскому языку за 3 класс Spotlight (спотлайт ) Быкова . Решебник с переводом к учебнику «английский в фокусе» . 

Здесь Вы найдёте выполнение заданий из учебника и рабочей тетради Английский в Фокусе 3 класс \Spotlight 3 Спотлайт три,Спотлайт ,спотлайт 3,эванс , быкова . .
ГДЗ 3 класс Английский язык spotlight Быкова . авторы: Н . Быкова , В . Эванс , Д . Дули, М . Поспелова . На уроках английского языка в третьем классе школьникам предстоит узнать немало новой информации, научиться применять важные правила, выучить сложные слова и . . 

ГДЗ Учебник по английскому языку Spotlight 3 . Students Book Быкова Дули Поспелова Эванс 3 класс . 

Ответы и перевод заданий по английскому языку за 3 класс к учебнику Быкова , Дули «Spotlight » (спотлайт) Student’s book .  Справиться с навалившимися проблемами сможет ГДЗ по английскому языку 3 класс Spotlight . Этот решебник содержит на своих страницах . . 

«Английский язык 3 класс Учебник Быкова Spotlight Просвещение» в основном навлен на устное изучение . Изучая построение простых фраз и предложений, составляя несложные диалоги, ребёнок увеличивает свой словарный запас, а также учится правильно читать и . . 

На этой странице размещены все ГДЗ к учебнику по английскому языку Spotlight за 3 класс авторов Н .И . Быкова , Д . Дули года издания . Все задания данного решебника подробно рассмотрены и решены авторами, ученикам остается только списывать и забыть о домашних . . 

Подробное решение страница № 77 по английскому языку Spotlight для учащихся 3 класса Spotlight , авторов Быкова , Эванс, Дули, Поспелова .  Авторы : Н . Быкова , В . Эванс, Д . Дули, М . Поспелова . Издательство: Просвещение . 

ГДЗ к рабочей тетради spotlight 3 класс . workbook . ГДЗ к учебнику Rainbow English 3 класс .  Страница 77 . 4 . Listen and repeat — Послушай и повтори . 

авторы: Н . Быкова , В . Эванс , Д . Дули, М . Поспелова . В третьем классе ученики уже умеют  Издание занимает сто шестьдесят пять страниц, предлагая ребятам упражнения по всем темам  ГДЗ к сборнику упражнений по английскому языку за 3 класс Spotlight Быкова Н . И . 

ГДЗ проверены учителем английского языка . К некоторым заданиям дано аудио, на котором диктор четко проговаривает слова и предложения .  Spotlight 3 Student’s Book или английский в фокусе — это учебник английского языка  Ответы к учебнику Spotlight 3 класс , 77 страница . 

Английский язык 3 класс . Учебник (Student’s book) . Быкова , Дули, Поспелова, Эванс . Spotlight . Просвещение .  Задания , имеющие творческую подоплеку, в ГДЗ по английскому языку 3 класс снабжены соответствующими примерами, чтобы и дети и их родители поняли . . 

Страница 77 .  Учебник Spotlight 3 продолжает знакомить ребят с английским языком .  Главная страница сайта . 3 класс , Все ГДЗ . 2019, 3 класс , Spotlight , Student’s Book, Английский в фокусе, Быкова , Дули, Поспелова, Решебник, учебник, Эванс . 

Ответы к учебнику . Английский язык . 3 класс . Быкова Н . И ., Дули Д ., Поспелова М . Д ., Эванс В .  Быкова Н . И ., Дули Д ., Поспелова М . Д ., Эванс В . 

ГДЗ к учебнику по английскому языку за 3 класс Spotlight онлайн .   В составленных учителями материалах есть ответы на задания всех модулей учебника . Решебник поможет без траты денег получить «пятерку» по сложному предмету! 

Подробный разбор упражнений из учебника по английскому языку за 3 класс Быкова , Дули, Поспелова Spotlight Student’s book .  ГДЗ по английскому языку за 3 класс Spotlight (спотлайт ) Быкова . Решебник с переводом к учебнику «английский в фокусе» . 

Здесь Вы найдёте выполнение заданий из учебника и рабочей тетради Английский в Фокусе 3 класс \Spotlight 3 Спотлайт три,Спотлайт ,спотлайт 3,эванс , быкова . .
ГДЗ 3 класс Английский язык spotlight Быкова . авторы: Н . Быкова , В . Эванс , Д . Дули, М . Поспелова . На уроках английского языка в третьем классе школьникам предстоит узнать немало новой информации, научиться применять важные правила, выучить сложные слова и . . 

ГДЗ Учебник по английскому языку Spotlight 3 . Students Book Быкова Дули Поспелова Эванс 3 класс . 

Ответы и перевод заданий по английскому языку за 3 класс к учебнику Быкова , Дули «Spotlight » (спотлайт) Student’s book .   Справиться с навалившимися проблемами сможет ГДЗ по английскому языку 3 класс Spotlight . Этот решебник содержит на своих страницах . . 

«Английский язык 3 класс Учебник Быкова Spotlight Просвещение» в основном навлен на устное изучение . Изучая построение простых фраз и предложений, составляя несложные диалоги, ребёнок увеличивает свой словарный запас, а также учится правильно читать и . . 

На этой странице размещены все ГДЗ к учебнику по английскому языку Spotlight за 3 класс авторов Н .И . Быкова , Д . Дули года издания . Все задания данного решебника подробно рассмотрены и решены авторами, ученикам остается только списывать и забыть о домашних . . 


ГДЗ задание 66 информатика 9 класс рабочая тетрадь Босова, Босова
ГДЗ тесты / тест 12 / вариант 2 1 алгебра 8 класс дидактические материалы Феоктистов
ГДЗ вправа 82 алгебра 8 класс Истер
ГДЗ часть 1 Ивченкова (страницы) 88 окружающий мир 4 класс Ивченкова, Потапов
ГДЗ ГЛАВА 3 / 1. Lesen macht klug. (Чтение делает нас умнее) 5 немецкий язык 9 класс Бим, Садомова
ГДЗ глава 3 / § 11 / вариант 2 22 алгебра 10 класс дидактические материалы Шабунин, Ткачева
ГДЗ часть 1 / страница 48 5 математика 1 класс Моро, Волкова
ГДЗ тетрадь 1. страница 54 математика 4 класс рабочая тетрадь Бененсон, Итина
ГДЗ номер 674 математика 6 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ учебник 2019 / часть 1. упражнение 636 (631) математика 6 класс Виленкин, Жохов
ГДЗ часть №2 / словарный диктант. страница 11 русский язык 6 класс Быстрова, Кибирева
ГДЗ часть №2 442 математика 3 класс Чекин
ГДЗ вправа 77 математика 5 класс Истер
ГДЗ часть 2 / упражнение 111 русский язык 4 класс Канакина, Горецкий
ГДЗ Развитие человека 10 биология 9 класс Сапин, Сонин
ГДЗ номер / § 4 7 алгебра 11 класс Никольский, Потапов
ГДЗ часть 1. задание 78 математика 4 класс рабочая тетрадь Захарова, Юдина
ГДЗ текст 18 русский язык 5 класс рабочая тетрадь Комплексный анализ текста Влодавская
ГДЗ упражнение 128 русский язык 5 класс Разумовская, Львова
ГДЗ контрольная работа / №2 / Вариант 3 2 алгебра 8 класс дидактические материалы Жохов, Макарычев
ГДЗ номер 856 математика 5 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ задача 305 геометрия 7 класс рабочая тетрадь Дудницын
ГДЗ упражнение 939 математика 5 класс Истомина
ГДЗ упражнение 499 русский язык 6 класс Ладыженская, Баранов
ГДЗ вариант 2 20 математика 5 класс дидактические материалы Мерзляк, Полонский
ГДЗ учебник 2019 / часть 2. упражнение 516 (1405) математика 6 класс Виленкин, Жохов
ГДЗ задание 927 математика 5 класс Никольский, Потапов
ГДЗ работа № 138 биология 8 класс рабочая тетрадь Маш, Драгомилов
ГДЗ параграф 26 26.16 геометрия 8 класс Мерзляк, Поляков
ГДЗ Учебник 2019 / часть 1 87 (87) математика 5 класс Виленкин, Жохов
ГДЗ часть 1 (страница) 240 литература 5 класс Меркин
ГДЗ часть 1. страница 24 математика 1 класс рабочая тетрадь Петерсон
ГДЗ упражнение 226 алгебра 10 класс Колягин, Ткачева
ГДЗ самостоятельная работа / вариант 3 79 математика 6 класс дидактические материалы Чесноков, Нешков
ГДЗ по Русскому языку за 4 класс: Зеленина Л.М., Хохлова Т.Е. Решебник
ГДЗ §40 40.27 алгебра 10‐11 класс Учебник, Задачник Мордкович, Семенов
ГДЗ вправа 576 алгебра 7 класс Истер
ГДЗ учебник 2019 / часть 2. упражнение 674 (1563) математика 6 класс Виленкин, Жохов
ГДЗ номер 371 алгебра 8 класс Алимов, Колягин
ГДЗ часть 1 134 математика 6 класс задачник Бунимович, Кузнецова
ГДЗ упражнение 273 русский язык 5 класс Разумовская, Львова
ГДЗ страница 47 история 6 класс рабочая тетрадь Петрова
ГДЗ § 3 10 алгебра 7 класс рабочая тетрадь Журавлев, Перепелкина
ГДЗ вправа 32 алгебра 8 класс Истер
ГДЗ упражнение 430 русский язык 5 класс Разумовская, Львова
ГДЗ страница 18 английский язык 8 класс student’s book Кузовлев, Лапа
ГДЗ упражнение 568 русский язык 6 класс Разумовская, Львова
ГДЗ вопросы и задания / глава 6 6. 5 математика 5 класс Дорофеев, Шарыгин
ГДЗ повторение 1.82 алгебра 7 класс задачник Мордкович
ГДЗ часть 3 (страница) 18 русский язык 4 класс рабочая тетрадь Соловейчик, Кузьменко


ГДЗ По Русскому 3к Учебник Канакина


ГДЗ По Алгебре Дидактический Материал Шевкин


ГДЗ упражнение 573 русский язык 5 класс Разумовская, Львова


ГДЗ Английский Грамматика Афанасьева 5 Класс


ГДЗ География 10 Гладкий


В центре внимания учителей: Меган Маллиган | НСТА

 

В центре внимания учителей

Средняя школа Кэрролла, Дейтон, Огайо

Учитель естественных наук — июль/август 2020 г. (Том 87, Выпуск 9)

Меган Маллиган

Вы только что закончили свой первый год преподавания.
Какие три (3) фактора повлияли на вас, когда вы решили стать учителем естественных наук?

Мне всегда нравилось узнавать ответ на вопрос «Почему?» и наука всегда помогала мне выполнить эту задачу.

Я также всегда проявлял большой интерес к животным. Я не был уверен, хочу ли я быть ветераном или учителем, но мне нравилось изучать биологию. В колледже я добавил химию в качестве основного предмета, и я начал чувствовать, что лучше преподаю химию, потому что она не давалась мне так же естественно, как биология, поэтому я точно знал, с какими темами студенты, скорее всего, будут бороться в школе. класс химии.

Быть учителем в моей семье. Хотя мои родители не учителя, моя бабушка и многие мои тети и дяди тоже учителя. Выросший среди учителей, я думаю, я видел, насколько полезной они находили эту профессию. Даже после выхода на пенсию моя бабушка продолжает помогать обучать студентов в местном колледже.

Какие три (3) вещи были для вас самыми сложными в течение первого года (за вычетом адаптации к онлайн-обучению из-за COVID-19)?

Трудно быть учителем средней школы, когда ты выглядишь молодо, как старшеклассник. Никто из сотрудников никогда не принимал меня за ученика, но родители были бы шокированы, когда я представился учителем химии их ребенка. Это, конечно, бросило вызов моей уверенности во время родительских собраний, но это помогает, если вы просто смеетесь над комментариями и пытаетесь отмахнуться от этого.

Я преподавал химию AP в течение моего первого года, и я думаю, что курс AP будет сложным, независимо от того, сколько лет вы преподаете. Есть много сложного материала, который нужно охватить за короткий промежуток времени, и трудно смириться с тем, что вы не можете контролировать, какие вопросы возникнут у ваших учеников. Мой директор отправил меня на летний семинар AP, который очень помог мне в планировании того, как я буду вести курс.

Я присоединился к странице AP Chemistry в Facebook, на которой размещено огромное количество материалов, но это было действительно здорово в те дни, когда мне нужно было с кем-то поговорить, потому что я чувствовал, что делаю недостаточно. В конце концов, даже несмотря на то, что в будущем у вас намечается этот тест, вам просто нужно сосредоточиться на том, чтобы научить студентов тому, что вы можете, и помочь им достичь понимания.

Планирование урока: я люблю планировать, и я отлично планирую, но в течение первого года обучения мне приходилось ограничиваться двухнедельными периодами планирования. У меня всегда были долгосрочные цели в голове (я хочу закончить 3 модуля в первом квартале и т. д.), но я быстро понял, что со всеми перерывами и изменениями в расписании (и пандемиями), а также тем фактом, что учащимся может потребоваться больше или меньше времени на тему или занятие, чем вы думали, ваши планы хороши только примерно на две недели. Вы определенно должны быть гибкими как учитель и понимать, что это не конец света, если вам придется потратить два дня на занятие вместо одного.

Какие стратегии вы использовали во время виртуального обучения COVID-19, чтобы сделать ваши уроки увлекательными? Какие ресурсы вы использовали в это время, например.
Перевернутая сетка и т. д.?

Я изучил множество ресурсов во время COVID-19, но остановился на нескольких основных программах и веб-сайтах, потому что не хотел, чтобы мои ученики чувствовали себя перегруженными. Для представления контента я предпочитал предварительно записывать и публиковать видео на EdPuzzle, чтобы знать, когда учащиеся смотрели видео, и чтобы учащиеся могли останавливаться и перематывать видео в своем собственном темпе. Я использовал Screencastomatic, чтобы записывать и публиковать свои видео, когда делал заметки или представлял новую тему. Я использовал iMovie, чтобы соединить видео, которые я записывал на свой телефон, когда делал лабораторные работы на своей кухне.

EdPuzzle — отличный веб-сайт, на котором учащиеся могут просматривать видео. Вы можете отслеживать прогресс учащихся и добавлять вопросы, на которые они должны ответить во время видео, а также запретить учащимся перематывать вперед. Я провел несколько занятий в небольших группах с помощью FlipGrid, чтобы дать студентам возможность поразмышлять и ответить друг другу. Я использовал Google Meet примерно раз в неделю на своих занятиях, чтобы задавать вопросы и примеры проблем, а также общаться со своими учениками. Я позволяю своим ученикам много работать в группах, когда мы вместе в школе, поэтому я также создал небольшую группу Google Meets, чтобы ученики могли использовать ее во время некоторых занятий. Я мог войти и выйти, чтобы проверить и посмотреть, есть ли у группы какие-либо вопросы. был еще одним ресурсом, который я использовал. Их разделы глав меньше, чем в учебниках, и у них есть вопросы, соответствующие каждому разделу, который вы также можете назначить.

При онлайн-обучении я был ограничен 30-минутными занятиями, поэтому я мог использовать ck12 во время урока, чтобы ученики не чувствовали себя перегруженными. Для моих студентов AP я использовал программу под названием Albert.io. Он отслеживает степень усвоения учащимися тем, и моим ученикам понравились подробные отзывы, которые они получали после каждого вопроса.

Для оценки я использовал сайт goformative. com. Мне нравится, что в нем есть тип вопроса «покажи свою работу», чтобы я мог дать учащимся частичную оценку задач, связанных с вычислениями. Мы начали дистанционное обучение как раз тогда, когда узнали о кроте и кротовом преобразовании!

Где вы преподаете? Что ты преподаешь? Опишите школу, ее ресурсы и все остальное, что делает ее отличным местом для обучения.

Я преподаю в средней школе Кэрролла, частной католической школе в Дейтоне, штат Огайо. Я преподаю вводный курс химии и один раздел AP Chemistry. С осени 2020 года я рад сообщить, что также буду вести курс микробиологии. Я поступил на фантастический научный факультет. Заведующие кафедрами так привержены поддержанию высокого уровня естественнонаучного образования в школе. Они были чрезвычайно полезны, всегда проверяли, чтобы убедиться, что мой первый год прошел хорошо, и следили за тем, чтобы у меня было все, что мне нужно, и даже больше.

Руководители кафедр приложили столько усилий, чтобы позволить учащимся представить невероятные исследовательские проекты в День науки в школе, и предоставить учащимся множество возможностей, позволяющих им заслужить признание за свою работу. Мой предшественник оставил после себя много материалов и лабораторий, которые я мог использовать и ссылаться на них. Эти материалы были особенно полезны для AP Chemistry.

Сообщество Кэрролла действительно похоже на семью, и я чувствую, что сорвал джекпот в первый же год преподавания. Мои коллеги гораздо больше, чем коллеги; они были невероятными наставниками, друзьями и стали для меня второй семьей. Меня привлекло образование в частной школе, потому что важно, чтобы вы чувствовали себя принадлежащим к сообществу, в котором вы работаете, и для меня вера — это важное качество, которое я ищу в сообществе.

В моей работе есть много замечательных моментов, благодаря которым я горжусь тем, что работаю учителем естественных наук в школе: мы только что установили в школе две новые научные лаборатории, у меня была возможность подать заявку на получение гранта в приобретать материалы для улучшения исследовательского обучения в классе, у учащихся есть множество возможностей для разработки и демонстрации исследовательских проектов и получения за них стипендий и специальных наград, а также есть несколько внеклассных занятий по математике, в которых учащиеся могут участвовать, в том числе iGEM, КОМАНДЫ и научная олимпиада. Что для меня важнее всего, так это сообщество, сформированное школой, в которое входят замечательные ученики, родители, преподаватели и сотрудники.

Как вы строили отношения со своими учениками?

Лучший способ построить отношения со студентами — это быть собой. Если вы остаетесь самим собой, признаете свои ошибки и признаете свои недостатки, ваши ученики смогут быть с вами открытыми и честными. Я слышал, что проще всего начать год «суровым» учителем и в течение года смягчаться — менталитет «уважение зарабатывается, а не дается», — но такой стиль мне не подходит. Я не очень страшный или запугивающий человек, и я не собираюсь притворяться страшным или запугивающим своих учеников!

Химия может быть пугающим предметом для старшеклассников, и я не хочу, чтобы учащиеся чувствовали, что они не могут попросить о помощи, когда они в ней нуждаются. Когда мы просматривали учебный план во второй учебный день (в первый день мы играли в игру, похожую на приложение «Heads Up», чтобы подчеркнуть важность задавания вопросов), я рассказал о своих ожиданиях от года. Одна ученица сказала, что я «казался довольно расслабленным», и ей это понравилось (что мне показалось забавным, потому что я все еще был полон нервов и волнений по поводу моего первого года «самостоятельности»), и я был честен и сказал: «Мне нравится быть красиво и спокойно тоже. Если вы все сможете оправдать мои ожидания в течение года, я обещаю, что это не изменится. Если нет, то, возможно, мне придется стать более строгой». Мои ученики оправдали и превзошли мои ожидания.

Ларри Пейдж, соучредитель Google, говорит: «Вы относитесь к людям с уважением, они, как правило, возвращают должок компании». Никогда не забывайте, что ученики — люди, поэтому и относиться к ним нужно по-человечески. Если вы оказываете ученикам уважение, в большинстве случаев они отплатят вам тем же.

В классе Меган повсюду студенческие работы.

Каким образом вы дифференцировали уроки для своих учеников?

Вы редко сможете охватить всех учеников за один урок, потому что в классе из 30 учеников есть люди, которые лучше всего учатся 30 разными способами. Некоторым учащимся достаточно сделать заметки один раз, и они готовы к работе. Другим нужно манипулировать моделями, рисовать картинки и перемещаться по комнате, чтобы понять это. Лучшими учителями, которые у меня были, были те, кто преподавал одно и то же четыре раза четырьмя разными способами, так что я тоже стараюсь делать это.

В данном разделе я могу предложить учащимся делать записи по прямому указанию, может быть, три раза, потому что есть студенты, которые лучше всего учатся, делая записи! Я не собираюсь просто делать заметки и давать рабочие листы, потому что тогда я не смог помочь 90% класса. За пятидневную неделю я стараюсь заниматься пятью разными видами деятельности. Я пытаюсь найти модели, игры и манипуляторы для использования в классе, а если не могу их найти, то делаю (ламинатор стал одним из моих лучших друзей в школе). Размещение станций по комнате для посещения группами побуждает учащихся вставать и двигаться.

Когда учащиеся создают комиксы на какую-либо тему, они по-новому думают об этой теме, и когда они связывают что-то, что что-то для них значит, иногда эта тема находит отклик.

Я стараюсь проводить лабораторные работы раз в две недели, чтобы студенты могли видеть, чувствовать и чувствовать запах темы, которую мы раскрываем. Некоторые из лабораторий грязные и требуют большой подготовки, например, проведение теста на пламя при изучении спектров излучения, но другие сухи и просты, например, «Можете ли вы покрасить родинку?» где учащиеся используют мел или мелок, чтобы нарисовать картинку, и определяют, использовали ли они моль мела или мелка для создания этой картинки, измеряя разницу в массе.

Во время всех этих занятий вам по-прежнему необходимо различать людей для удовлетворения их потребностей, но, выполняя различные действия, вы часто находите метод, который лучше всего подходит для этого ученика, и можете опираться на этот навык, выполняя другие действия. сделать дифференциацию намного проще. Один действительно простой пример — кинестетический ученик, который у меня есть в классе. Если он отключается, он опускает голову и засыпает, хотя у него может быть бесконечная энергия, если он чем-то заинтересован. Я должен каким-то образом заставить его двигаться, чтобы он не стал незаинтересованным. Я всегда сажаю его за стойку в классе, чтобы он мог вставать, когда мы делаем заметки, и чтобы он мог больше двигаться во время урока. Он может раздавать бумаги, пока я что-то объясняю, и хотя он выглядит занятым и будто не обращает внимания, потому что передает бумаги, он слышит больше, что я говорю, чем если бы он сидел за своим столом.

Еще одна вещь, которая помогает большинству учащихся, — это командная работа. Иногда лучший человек, который может ответить на вопрос ученика, — это другой ученик. Большинство вещей, которые я делаю в классе, связаны с работой студентов в команде. Я могу ходить по комнате и проверять команды и отдельных лиц, и если ученик чувствует себя сбитым с толку, ему не нужно сидеть и ничего не делать, пока он ждет, когда я подойду к нему. Иногда возникает вопрос, на который ни один ученик в команде не знает ответа, но когда я прихожу в команду, мы можем его проработать. Одно из моих любимых регулярных командных заданий — POGIL от Flinn Scientific. Эти занятия отлично помогают учащимся наладить связи.

Какие учебные ресурсы вы использовали для обучения?

Я обнаружил, что веб-сайт NSTA чрезвычайно полезен для поиска мероприятий и ресурсов для улучшения обучения учащихся. Всякий раз, когда я чувствую себя застрявшим, например, я не могу придумать, чем бы помочь студентам, я обычно проверяю их веб-сайт. Многие из действий, которые я использую, взяты непосредственно с этого сайта, или я изменил его на основе того, что нашел.

Американская ассоциация учителей химии (AACT) также полезна, и я нахожу уроки, которые можно использовать или модифицировать для своего класса. Наличие нескольких исходных источников действительно важно, когда вы разрабатываете план урока по теме в первый раз.

BreakOut EDU — еще один ресурс, в который мы с учениками влюбились. Я смог купить 4 коробки BreakOut на грант, на который подал заявку прошлой осенью, а другой учитель в моей школе смог подать заявку на грант, чтобы купить еще четыре. Это одно из видов деятельности, в которое, как мне кажется, уже заложена дифференциация, поэтому ученики уже приспособлены!

На региональной конференции NSTA в Цинциннати я купил «Раскрытие студенческих идей в физических науках 9».0086 для формирующей оценки, и я с нетерпением жду возможности использовать их в следующем году в начале уроков. POGIL от Flinn Scientific также являются ресурсом, который я регулярно использую как во введении, так и в AP Chemistry. Я очень люблю POGIL, и мне нравится слушать студенческие разговоры, которые происходят, когда команды работают над заданиями. Еще один ресурс, к которому я обратился за советом и поддержкой, — это группа учителей химии AP на Facebook. Найти одну из этих профессиональных групп на Facebook, к которой можно присоединиться, которая относится к области вашего контента, чрезвычайно полезно, потому что приятно иметь группу, в которую можно пойти, которая действительно понимает и пережила вашу борьбу.

Трудно описать тревогу, которую вы испытываете, когда ваши ученики сдают тест AP. Вы не беспокоитесь о том, что у них ничего не получится, потому что знаете, что они могут добиться успеха, но вы все равно чувствуете это неописуемое беспокойство, и приятно иметь группу, которая точно знает, о чем вы говорите, когда вы не можете найти то, о чем вы говорите. слова, чтобы выразить то, что вы чувствуете, и кто может успокоить вас и поделиться своей мудростью.

Каким проектом/уроком, который вы реализовали в первый год преподавания, вы больше всего гордитесь?

Каждую четверть я заставляю своих учеников выполнять проекты, чтобы дать им нестандартное задание, которое может повысить их оценку, если они плохо сдают тесты, и дает им возможность сосредоточиться на чем-то, что может не иметь прямого отношения к химия.

В первой четверти я провел проект «Познакомьтесь с ученым», в рамках которого студенты исследовали и создали творческий продукт об учёном из меньшинства по своему выбору. У меня были студенты, которые делали подкасты, детские книги, веб-сайты, записи в журналах, альбомы для вырезок и другие уникальные продукты об их ученом. Затем студенты ходили по комнате группами и прогуливались по галерее всех продуктов.

Во второй четверти я выполнил проект, который был немного менее интенсивным и более простым, потому что я знал, что у студентов есть проблемы с экзаменами. Студенты украсили плитку элемента периодической таблицы и стали экспертами по одному элементу, чтобы представить их классу. Мне понравилось это, потому что я мог тогда украсить свой класс их плитками.

В третьей четверти я предложил учащимся проект «Что, если/Интересно?», в котором они думали над любым вопросом, начинающимся с «Что, если» или «Интересно», для исследования, ответа и разработки инфографики. Я получил несколько замечательных продуктов, и было действительно здорово видеть, что думают студенты. Некоторые были диковинными, например: «Интересно, сколько рамена можно приготовить из всей воды океана?» или «Что, если бы вся вода на земле была желе?» а некоторые были более серьезными, например «Что, если бы путешествия во времени были возможны?» или «Интересно, возможен ли в настоящее время 100% экологичный образ жизни?»

Из-за дистанционного обучения и беспокойства студентов по поводу перехода я решил не реализовывать проект четвертой четверти в этом году, но я хотел, чтобы студенты сделали цифровой альбом с химическими концепциями, которые мы рассмотрели, поскольку они относятся к «настоящим». жизнь.»

Во время нашего занятия по связи я попросила студентов написать детскую книгу, посвященную трем типам химической связи. В итоге проект занял больше времени, чем я ожидал, но я так гордился продуктами, которые получились в результате. Студенты могли выбрать партнера для работы или им была предоставлена ​​​​возможность работать в одиночку. В конце концов, все поделились своими детскими книгами, и мы даже придумали и проголосовали за превосходные награды для детских книг. В этом проекте я заметил многочисленные «моменты лампочки», которые были у студентов, когда они работали над своими книгами.

Какие цели вы поставили перед собой на второй год обучения?

В следующем году и в будущем я хочу больше общаться с родителями о том, что мы делаем в классе. Общение, которое у меня было с большинством родителей, было положительным, и я думаю, что расширение этого общения определенно будет полезным, особенно после того, как в прошлом году я провел дистанционное обучение.

Я хотел бы поработать над тем, чтобы мои лабораторные работы были более основаны на запросах. В течение первых двух четвертей я проводил больше лабораторных работ с поддержкой и руководством, чтобы студенты чувствовали себя комфортно при работе с оборудованием и материалами. В течение третьего квартала этого года я смог выполнить несколько лабораторных работ на основе запросов, но затем, когда в четвертом квартале мы перешли на дистанционное обучение, я вернулся к лабораторным работам с интенсивным руководством, потому что чувствовал, что мои студенты были чрезвычайно перегружены, пытаясь освоить этот новый способ обучения.

Для своего класса AP я попытаюсь перейти к перевернутому классу; Я обнаружил, что в этом году моему классу AP на самом деле очень нравились записанные онлайн-уроки, потому что они могли останавливаться и перематывать и просматривать заметки в своем собственном темпе. Я думаю, что это уменьшит нагрузку, связанную с попыткой «охватить» весь материал в классе, и даст больше возможностей учащимся решать проблемы и задавать мне вопросы в классе.

Студенты, работающие в классе Меган.

Какой урок вы усвоили от одного из ваших учеников в этом году?

Если им хочется сдаться, значит, им нужно, чтобы вы верили в них вдвое сильнее. Атомные орбитали и конфигурации электронов были первой темой, которую я изучил, и я знал, что студентам будет трудно (но не невозможно) ее понять. Я собрал около 100 пакетов заметок в виде буклетов с разделами для каждой из орбиталей, правила Хунда, принципа запрета Паули и принципа Ауфбау. Складывать и сшивать эти пакеты от руки требовалось много времени, но я знал, что организация пакета и тот факт, что он был написан от руки (и я писал от руки на доске, чтобы убедиться, что я не тороплюсь эта тема) заставит студентов заниматься этими заметками больше, чем обычные управляемые заметки, которые я использовал бы во время прямого обучения.

Во второй раз, когда мы вытащили эти пакеты с заметками в классе, чтобы поработать над ними, примерно на полпути одна ученица положила голову на парту и сказала: «Я не могу этого сделать. Это слишком много.» Сначала я был очень раздражен; это был один из тех моментов, когда я почувствовал, что приложил все усилия, чтобы подготовить урок и сделать его максимально безболезненным, а этот ученик даже не собирался пытаться. Но после глубокого вдоха я понял, что этот студент пытался. Она выкладывалась по полной, но эта конкретная тема и этот конкретный способ обучения были не в ее стиле. Она способная ученица, которая изо всех сил пытается признать свои способности и интеллект. Я знал, что она поймет эту тему, если у нее будет больше времени и другие мероприятия, запланированные на неделю. Поэтому я не просил ее поднять голову; Я не заставлял ее чувствовать себя плохо; Я просто позволил ей сделать то, что ей нужно, и отдохнуть.

На следующий день я раздавал копии распечатанных заметок для отсутствующих студентов. Я дал копию и этому студенту, сказав: «Я знаю, что вчерашние записи казались вам чересчур тяжелыми, поэтому я сделал вам копию своей, чтобы они все еще были у вас. Я думаю, вы отлично справитесь с тем, чем мы занимаемся сегодня». Она явно расплакалась и сказала: «Спасибо, ты такой милый», и она смогла полностью участвовать в деятельности и начала понимать конфигурацию электрона. Если ученик когда-либо захочет сдаться, покажите ему, что вы готовы помочь, и он будет питаться вашим доверием к нему.

Какой совет вы бы дали учителям естественных наук на первом курсе?

Найдите свою систему поддержки в вашей школе. Не бойтесь выходить за пределы своего отдела и знакомиться с другими. Сотрудничать с другими учителями очень весело, а обмен занятиями и работами учащихся — отличный способ выявить сильные стороны ваших учеников. Если у вас возникли проблемы с учеником, поговорите с другими учителями, чтобы узнать, как они пришли к пониманию того, что работает для этого ученика. Студенты часто находят учителя, который становится «своим человеком». Если вы поговорите с этим учителем, он часто может помочь вам, дать совет или быть третьей стороной, если вам нужно поговорить с учеником, чтобы вмешаться по поводу оценок или поведения.

Преподавание – это командный вид спорта!

Биология Карьера Новые учителя естественных наук Средняя школа

Биология-Карьера-Учителя новых естественных наук-Средняя школа

Вам также может понравиться

 

Отчеты Статья

Бесплатные подарки и возможности для учителей естественных наук и STEM, 7 февраля 2023 г.

 

Веб-семинар

Веб-семинар: Награды учителей NSTA — В поисках лучших из лучших, 17 октября 2023 г.

Присоединяйтесь к нам во вторник, 17 октября 2023 г., с 19:00 до 20:00 по восточному времени, чтобы узнать, как успешно подать заявку на участие в программе NSTA Teacher Awards. Ты…

 

Веб-семинар

Веб-семинар: Номинации — ваша возможность служить, информировать и руководить, 21 сентября 2023 г.

Присоединяйтесь к нам в четверг, 21 сентября 2023 г., с 19:00 до 20:00 по восточноевропейскому времени, чтобы узнать о возможностях стать частью руководящей группы NSTA. Вопрос…

 

Сообщение в блоге

Как раз тогда, когда вы думали, что ваша лаборатория безопаснее

Дебра Данхэм использует новые методы на 39-м году обучения

Узнайте, как техасское математическое решение принесло исследования и сотрудничество в математический класс Дебры в средней школе.

Восторженный. Бодрящий. Готов к новым вызовам.

Это всего лишь несколько вещей, которые приходят на ум, когда мы думаем о Дебре Данхэм, учительнице математики в шестом классе независимого школьного округа Алдин в Хьюстоне, штат Техас, и лауреате премии «Учитель года» Хьюстонского регионального альянса чернокожих школьных педагогов (HAABSE) 2021 года. .

Мисс Данэм преподает математику уже 39 лет (Да, вы не ошиблись! Слава Дебре!). Но даже так далеко в игре она открыта для новых возможностей и постоянно совершенствует свое мастерство.

«Я собирался уйти на пенсию в конце прошлого года. Но Carnegie Learning просто держит меня на ногах», — говорит она.

Читайте дальше, чтобы узнать, как г-жа Данхэм отошла от традиционных методов, таких как механическое заучивание и отработка навыков, и улучшила концептуальное понимание математики своими учениками благодаря исследованиям и сотрудничеству.

Вы ​​преподаете 39 лет и сказали, что решение Texas Math Solution стало большим изменением для вас и ваших учеников. Что вы подумали, когда впервые увидели материалы?

Когда у меня появилась возможность посмотреть учебник, он сразу же мне понравился! Я мог полностью подключиться к этому, потому что видел, что это именно то, что нужно студентам Aldine ISD, а также штату Техас.

В чем действительно нуждались мои ученики и наши преподаватели, так это в изменении парадигмы. Нам нужно было отойти от типичной схемы преподавания, моделирования и самостоятельной практики. Теперь с Carnegie Learning учащиеся приходят с волнением. Создается атмосфера и проводятся увлекательные уроки, к которым они действительно относятся.

Можете ли вы привести пример того, как ваши ученики подключились к уроку?

Мои ученики действительно связаны с персонажами уроков. Одним из них был Ник, продавец арахиса на бейсбольном матче. Я рассказал им кое-что о Нике, например, небольшую историю, и им это очень понравилось. Они стали вкладываться в него. У меня даже был ученик-учитель, который пришел в костюме Ника!

Мы обучали зависимым и независимым величинам, и они так хорошо справились с этим умением, главным образом потому, что установили связь с героем урока. Студентам нужна связь, и эта связь не может заключаться в том, чтобы учитель стоял и читал лекцию, а затем ожидал, что дети будут вовлечены.

Похоже, вашим ученикам понравилось это активное участие! Как Carnegie Learning помогает поощрять активное обучение?

Carnegie Обучение начинается с создания фона и подключения к тому, что учащиеся уже знают; затем мы переходим к расследованиям. Мои ученики смогли вместе проанализировать математические концепции. Они любят попасть на урок и поговорить об этом! Это просто действительно дает им такую ​​​​связь и поддерживает их участие и мотивацию в обучении.

С Carnegie Learning они также становятся критически мыслящими. Раньше я использовал таксономию Блума и находил пару вопросов для развития мышления более высокого порядка. Но с техасским математическим решением все это встроено в учебную программу и выложено для каждого урока.

Теперь я могу поддерживать навыки критического мышления. Я могу помочь им мыслить нестандартно. Я знаю без тени сомнения, что Carnegie Learning дает техасским студентам то, что им нужно для этого.

Похоже, использование Texas Math Solution действительно изменило вашу инструкцию. Как выглядело ваше преподавание до Carnegie Learning по сравнению с тем, как оно выглядит сейчас?

Я в игре 39 лет, и я всегда преподавал математику. За эти 39 лет я много заучивал наизусть, чтобы мои ученики могли усвоить навык, концепцию или операцию. Но теперь, с Карнеги, они знакомятся с математикой посредством анализа и исследований.

Раньше я помогал своим ученикам выучить что-то через рэп или пение, чтобы стимулировать запоминание. Иногда я добавляю это для развлечения, но по большей части мне это не нужно. Как только они исследуют что-то и создают свое собственное правило или понимание, нет необходимости запоминать.

Я больше не мудрец на сцене; Я фасилитатор. Я вижу, как мои ученики сидят вместе и занимаются друг с другом. Они сотрудничают и работают вместе. Это заставляет меня чувствовать себя так хорошо!

Какое влияние на успеваемость учащихся вы заметили?

Мои учащиеся набирают очень высокие баллы за каждый контрольный тест! Я твердо верю, что это связано с тем, что Texas Math Solution побуждает их изучать математику, анализировать то, что они узнали, а затем общаться и сотрудничать друг с другом, чтобы улучшить свое обучение.

У меня также не было ни одной ошибки в прошлом году, это был наш первый год с Texas Math Solution. Ни один! Это очень редко. Но Carnegie Learning помогает им принимать активное участие каждый день, с того момента, как они входят в класс, и до момента, когда они уходят. Им не скучно, потому что им не нужно пассивно учиться каждый день. С Карнеги есть волнение. Они все время стоят у моей двери и говорят: «Мисс. Данэм, что мы делаем сегодня? Что должно случиться?» Они так же, как и я, в восторге от этого замечательного техасского математического решения.

Приятно слышать об энтузиазме и положительных результатах ваших учеников. Вы видели, чтобы у кого-нибудь из них было ага! моменты при использовании Texas Math Solution?

Большое ага! Момент для моих учеников настал, когда мы изучали правила целочисленных операций. Это то, что ввели в шестом классе, так что это совершенно новое для них, и они смогли рассказать мне правила сложения, вычитания, умножения и деления целых чисел на основе исследований в Техасском математическом решении.

Сами по себе они смогли сказать: «О! Мисс Данэм, когда вы складываете целые числа с разными знаками, кажется, что вы должны убрать нулевую пару. Так что это как вычитание!» Каждый класс смог разобраться в этом процессе самостоятельно, и я не учил их пению или рифме. Я больше не должен этого делать! Carnegie Learning дает нам именно то, что нам нужно.

Похоже, ваши ученики получили так много отличных результатов обучения с Texas Math Solution. Каков ваш опыт работы учителем?

Техасское математическое решение оказало на меня огромное влияние! В начале 2021-22 учебного года я сказал себе: «38 лет достаточно, Дебра». И я собирался уйти в отставку в конце прошлого года. Но Carnegie Learning просто держит меня на ногах. Бесценно знать, что вы собираетесь войти в класс, где ваши ученики всегда будут рады учиться и участвовать в уроке.

«Техасское математическое решение» меня очень волнует, и я не могу не передать этот восторг своим коллегам. Когда математический факультет собирается вместе, чтобы усвоить уроки, мы все просто в восторге! Все рады показать, что они запланировали для каждого урока.

Приятно слышать. А перед этим интервью вы упомянули, что даже убедили некоторых учителей выйти на пенсию, чтобы использовать техасское математическое решение?

Да! У меня есть друг, который был на пенсии девять лет. Она сертифицирована для преподавания всех предметов и всех классов, и хотя она всегда была учителем английского языка, она любила математику. Я убедил ее вернуться и заполнить вакансию по математике, используя решение Carnegie Learning Texas Math Solution.

Теперь она говорит: «Это лучшее, что со мной случалось! Все, что мне нужно для обучения, предоставлено мне, все изложено и так просто в использовании. И у меня нет проблем с дисциплиной, которые были раньше. Мои студенты на самом деле сидят, и они хотят быть частью этого!»

Это потрясающе! Большое спасибо за то, что поделились с нами своим опытом. В заключение, чего вы ждете в будущем?

Проще говоря, я с нетерпением жду будущего с Carnegie Learning. Я хочу, чтобы это было не только математическое решение Техаса, но и математическое решение Вайоминга, математическое решение Теннесси и так далее. Я так в это верю, что хочу, чтобы это стало математическим решением для всех в Соединенных Штатах. Это то, чего я жду в будущем.

Какое громкое одобрение! Поздравляем г-жу Данэм с успешной карьерой. Мы не можем дождаться, чтобы услышать, как она продолжит влиять на студентов Техаса и математическое образование в ближайшие годы!

Ознакомьтесь с решением Carnegie Learning Texas Math Solution

 

Автор

  • Карен Слоан
  • Специалист по контент-маркетингу
  • Карнеги Обучение

Прежде чем присоединиться к маркетинговой команде Carnegie Learning в 2022 году, Карен 16 лет преподавала математику и социальные науки в классах Огайо. Она увлечена инклюзивным образованием и считает, что все учащиеся могут быть вовлечены в академическую среду с первого дня. Как бывший учитель математики и специального образования, она рада предоставить преподавателям новейшие передовые практические материалы, чтобы они могли направить всех учащихся на путь становления уверенными в себе «математиками».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *