По математике 3: Часть 2 страница 67 — 7 гдз по математике 3 класс Моро, Бантова

Содержание

Задания олимпиады по математике 3 класс

1. (3 балла) В палисаднике вдоль забора ребята посадили четыре дерева. Между двумя соседними деревьями получилось расстояние пять метров. Какое получилось расстояние между двумя крайними деревьями?

  1. 10 м
  2. 16 м
  3. 20 м
  4. 15 м

2. (3 балла) Девочка каждую букву своего имени заменила порядковым номером этой буквы в русском алфавите. Получилось 6136151. Как зовут девочку?

  1. Елена
  2. Лена
  3. Нина
  4. Жанна

3. (3 балла) Решите уравнение: х : 7 = 7

  1. 1
  2. 7
  3. 14
  4. 49

4. (5 баллов) Катя прочитала за месяц на 3 книги больше, чем Таня, и на 2 книги меньше, чем Оля. Всего они прочитали 20 книг. Сколько прочитала Оля?

  1. 4
  2. 7
  3. 9
  4. 10

5. (5 баллов) Велосипедист едет со скоростью 5 м/сек. Сколько километров он проедет за 2 часа?

  1. 10 км
  2. 100 км
  3. 36 км
  4. 3600 км

6. (5 баллов) В трех клетках жили кролики: белый, серый и черный. В первой и второй клетке жил не серый кролик. Белый кролик жил не в первой клетке. В какой клетке жил черный кролик?

  1. В первой клетке
  2. Во второй клетке
  3. В третьей клетке
  4. нет правильного ответа

7. (5 баллов) В коробке лежат 20 шариков трех разных цветов. Синих и красных шариков всего 15шт, а красных и зеленых – 12шт. Сколько красных шариков лежит в коробке?

  1. 3 штук
  2. 5 штук
  3. 7 штук
  4. 8 штук

8. (7 баллов) В деревне у дяди Вани есть поросята и гуси. На всех животных приходится 5 голов и 14 ног. Сколько гусей живет у дяди Вани?

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4

9. (7 баллов) Возраст бабушки – это трехзначное число. При этом число записывается тремя неповторяющимися цифрами, и оно является наименьшим из таких чисел. Сколько ей лет?

10. (7 баллов) Сумма шести некоторых чисел равна 2020. Одно из чисел 873 заменили на 946. Какая получилась сумма в итоге?
 

Математика. 3 класс. В 2-х ч. Ч. 1. | УЧЕБНИКФП

Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте!
Наличие товара уточняйте в магазине или по телефону указанному ниже.

г. Воронеж, площадь Ленина, д.4

8 (473) 277-16-90

г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а

8 (473) 247-22-55

г.Поворино, ул.Советская, 87

8 (47376) 4-28-43

г. Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153

8 (473) 223-17-02

г. Нововоронеж, ул. Ленина, д.8

8 (47364) 92-350

г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35

8 (473) 246-21-08

г. Лиски, ул. Коммунистическая, д.7

8 (47391) 2-22-01

г.

Воронеж, ул. Ростовская, д,58/24 ТЦ «Южный полюс»

8 (473) 280-22-42

г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2

8 (473) 300-41-49

Дидактические игры на уроках математики

Дидактическая игра на уроках математики не только увлекает, заставляет думать, но и развивает самостоятельность, инициативу и волю ребенка, приучает считаться с интересами товарищей. Хочу рассказать о некоторых дидактических математических играх, которые я использую на своих уроках.

Дидактическая игра как средство повышения эффективности уроков математики (из опыта работы)

МБОУ «Тонкинская СШ», учитель начальных
классов Торопова Галина Николаевна 

«Ребенок не сосуд, который нужно заполнить,
а факел, который нужно зажечь».

(Франсуа Рабле)

В первые годы обучения в школе наиболее трудным, а для некоторых детей нелюбимым предметом становится математика. Это объясняется тем, что у части детей ещё недостаточно развиты такие функции мыслительной деятельности, как анализ, синтез, обобщение, умение сравнивать, классифицировать, дифференцировать. Для успешного обучения детей необходимо на первых же порах пробудить их интерес к учебным занятиям, увлечь, активизировать их деятельность. Одним из наиболее эффективных средств пробуждения живого интереса к учебному предмету является дидактическая игра. 

Реализация игровых приемов и ситуаций на уроке проис­ходит по таким основным направлениям: дидактическая цель ставится перед учащимися в форме игровой задачи; учебная деятельность подчиняется правилам игры; учебный материал используется в качестве ее средства, в учебную деятельность вводится элемент соревнования, который переводит дидактическую задачу в игровую; успешное выполнение дидактического задания связывается с игровым результатом.

Дидактическая игра на уроках математики не только увлекает, заставляет думать, но и развивает самостоятельность, инициативу и волю ребенка, приучает считаться с интересами товарищей. Увлеченные игрой дети легче усваивают программный материал, приобретают определенные знания, умения и навыки. Поэтому включение в урок математики игр и игровых упражнений делает процесс обучения интересным, создает у ребят бодрое настроение, способствует преодолению трудностей в усвоении материала, снимает утомляемость и поддерживает внимание.

Значение дидактических игр:

  • значительно повышается познавательный интерес младших школьников;
  • урок становится более ярким, эмоционально насыщенным;
  • формируется положительная мотивация к обучению;
  • развивается произвольное внимание, увеличивается работоспособность;
  • формируется умение работать в команде


Место и роль игровой технологии в учебном процессе, сочетание элементов игры и ученья во многом зависят от понимания учителем функций и классификации педагогических игр.

По характеру познавательной деятельности дидактические игры можно отнести к следующим группам:

  1. игры, требующие от детей исполнительной деятельности. С помощью этих игр дети выполняют действия по образцу (придумать числовые выражения, выложить узор, начертить фигуру подобную данной)
  2. игры, требующие воспроизведения действия. Они направлены на формирование вычислительных навыков («Математическая рыбалка», «Лабиринт», «Как добраться до вершины», «Заполни окошечко», «Определи курс корабля»)
  3. игры, включающие элементы поиска и творчества («Собери круговые примеры», «Математическая гусеница»)


По характеру используемого материала дидактические игры условно делятся на игры с предметами, настольно-печатные игры и словесные игры.

По функциям дидактические игры делятся на:

  1. обучающие;
  2. контролирующие;
  3. обобщающие.


Обучающей будет игра, если учащиеся, участвуют в ней, приобретают новые знания, умения и навыки или вынуждены приобрести их в процессе подготовки к игре.

Причем результат усвоения знаний будет тем лучше, чем четче будет выражен мотив познавательной деятельности не только в игре, но и в самом содержании математического материала.

Контролирующей будет игра, дидактическая цель которой состоит в повторении, закреплении, проверке ранее полученных знаний. Для участия в ней каждому ученику необходима определенная математическая подготовка.

Обобщающие игры требуют интеграции знаний. Они способствуют установлению межпредметных связей, направлены на приобретение умений действовать в различных учебных ситуациях.

По числу участников дидактические игры могут быть: коллективные, групповые и индивидуальные.

Дидактические игры могут использоваться на отдельных этапах урока, выступая в виде игровых моментов.

Хочу рассказать о некоторых дидактических математических играх, которые я использую на своих уроках. Сейчас я работаю с учащимися 3 класса. Центральная тема курса математики в 3 классе — изучение табличного умножения и деления.

Методика требует, чтобы дети не только знали таблицу, но и понимали принципы ее составления, дающие возможность находить любое произведение. Вычислительные навыки, как известно, приобретается в результате многократных повторений одних и тех же операций. Чтобы избежать однообразия в отработке табличных случаев умножения и деления, провожу упражнения в игровой, занимательной форме.

Ценность дидактической игры я определяю не по тому, какую реакцию она вызывает со стороны детей, а учитываю, насколько она эффективно помогает решать учебную задачу применительно к каждому ученику. 

Подбирая какую-либо дидактическую игру для урока, продумываю следующие вопросы:

  1. Цель игры. Какие умения и навыки будут формироваться в процессе ее проведения? Какие воспитательные цели преследуются в процессе игры?
  2. Посильна ли она для учащихся моего класса?
  3. Все ли дети будут в одинаковой степени участвовать в игре?
  4. Подведение итогов игры.


Для проведения дидактической игры на уроке, если это необходимо, заранее составляю группы таким образом, чтобы в каждую группу вошли учащиеся как с сильными, так и со слабыми учебными возможностями. В каждой группе назначаю ответственного. Как правило, это ученик с хорошими учебными возможностями или самого организованного, который может организовать работу группы. 

Важную роль на уроках я отвожу устным упражнениям. Для того чтобы привлечь к этому всех учащихся я использую сигнальные карточки. Они помогают дисциплинировать учащихся и одновременно получать информацию об усвоении материала. С их помощью можно в виде игры проводить много устных упражнений.

На своих уроках я использую следующие игры.

Игра «Да. Нет» 

На доске даны примеры: 4×6, 8×3, 4×5, 7×3, 9×4, 5×6. Показываю карточки с числами. Если число является ответом, учащиеся хором говорят «Да», затем произносят пример 4×6=24. если число не является ответом, говорят «Нет».

«Живая математика»

У всех учащихся есть карточка с цифрами от 0 до 9. Читаю пример (3×2). Встает или поднимает руку тот ученик, у кого карточка с цифрой 6. Лучше всего давать примеры на деление, так как в ответах получаются однозначные числа.

Игра требует двигательной активности, поэтому проводить ее можно вместо физминутки в середине урока.

«Не скажу»

Игра строится так: дети считают, например, от 20 до 50 по одному. Вместо чисел, которые делятся, например, на 6, они говорят: «Не скажу!» !«. Эти числа я записываю на доске. Появляется запись: 24, 30, 36, 42, 48. Затем с каждым из записанных чисел учащиеся называют примеры: 24:6=4, 30:6=5 и т.д.

Эта игра способствует целенаправленному формированию механизмов переключения внимания.

«Проверь себя»

Заготавливаю карточки, на которых записаны результаты умножения каких-либо чисел, например 18. Я показываю карточку, а ученики записывают пример на умножение с таким ответом.

«Кто скорее, кто вернее?!»

Раздаю на каждый ряд парт по одному комплекту цифр от0 до 9, так, что одному ученику в ряду достается цифра 0, другому 1 и т. д. Я читаю примеры (4×4; 9×2 или 40:4 и пр.), а дети должны быстро сообразить сколько получится, и те, у кого окажутся цифры 1 и 6, выйти к доске и составить число 16. За каждый пример засчитывается очко тому ряду, в котором быстрее и правильно составили ответ. Ряд, набравший большее число очков, выигрывает.

Игра не только способствует закреплению определенного вычислительного навыка, в частности табличного умножения и деления, но в ходе ее уточняется понимание поместного значения цифр — учащимся нужно встать так, чтобы одна цифра обозначала единицы, другая — десятки. Смешение мест рассматривается как проигрыш.

«Не подведи друга!»

К доске выходят одновременно двое (четверо) учеников. Читаю пример, например: 6×7. Предлагаю составить четыре примера на умножение и деление с этими же числами. Первый ученик составляет примеры на умножение, а другой — на деление. Если примеры составлены и решены верно, одобряю ребят за слаженность в работе. Запись на доске выглядит так:

6×7=42     7×6=42 

42:7=6      42:6=7

Здесь очень важно, чтобы дети усвоили способ нахождения частного по известному произведению, понимали, что из примера 7×6 =42 вытекает 42:7=6, 42:6=7.

«Делится — не делится»

Называю различные числа, а ученики хлопают в ладоши, если число делится, например, на ( 4, 5) без остатка.

«Собери слово»

На доске записаны примеры справа и слева одинаковое количество. К доске выходят две команды. По сигналу каждый из вызванных решает один из примеров и выбирает среди подготовленных карточек карточку с числом, соответствующую ответу примера (на обороте карточки написана буква). Команда, первая составившая слова, побеждает.

В данной игре осуществляется и межпредметная связь, так как могут быть составлены словарные слова или слова на какое-либо правило.

«Молчанка»

Примеры на умножение и деление записаны на доске. Показываю пример, дети на карточках — ответы. (У каждого ученика есть числовой набор).

«Лучший счетчик»

На доске прикреплён круг с цифрами. Даю задание: увеличить (или уменьшить) эти числа в несколько раз. Дети записывают ответы в тетради. Далее следует проверка (ученик, справившийся с заданием первым, читает ответы и все проверяют свои записи. ).

«По порядку»

Даны примеры:

8×3
3×2
3×6
7×3
5×3
3×9

Назвать значения выражений в порядке возрастания (или убывания).

«Круговые примеры»

Заранее готовлю карточки с примерами, подбирая их так, чтобы ответ предыдущего примера являлся началом следующего. Каждый учащийся одного ряда получает такую карточку. Здесь очень важно не ошибиться! На следующем уроке эти круговые примеры получают ребята другого ряда.

«Чей ряд лучше?»

Учащиеся первого ряда задают вопросы ученикам второго ряда по таблице умножения (включая и случаи деления). Затем ученики второго ряда готовят примеры для ребят третьего ряда. На доске я подсчитываю количество правильных ответов каждого ряда.

«Какой ряд быстрее полетит на Луну?»

У меня есть 3 ракеты, вырезанные из сложенной вдвое плотной бумаги. Каждая ракета имеет окошки по количеству учеников в ряду. В середину ракеты я вставляю лист, вырезанный по контуру ракеты, и в окошках пишу примеры на умножение и деление. Учащиеся каждого ряда быстро решают по одному примеру, передавая ракету друг другу. Проверяем примеры коллективно. Ракета, в которой все задания выполнены верно, «летит в космос» первой! Использованные листочки с примерами я выбрасываю и вставляю новые. Завтра ракета опять готова к полёту!

Аналогично проводятся игры «Кто быстрее окажется на таинственном острове?», «Какой ряд сегодня умники и умницы?»

«Цепочка»

На доске или плакате запись.

Даю задание:

  • найдите последнее число, если первое число 18, 24;
  • найдите первое число, если последнее 16, 72.


«Математическое домино»

Каждый учащийся получает карточку. Она разделена на 2 части: в первой части написан пример на умножение или деление, во второй части — ответ на другое задание. Первый ученик читает свой пример. Тот, у кого карточка с ответом на прозвучавшее задание, называет этот ответ и произносит новый пример. Отвечает следующий ученик и называет своё задание и т. д.

«Математическое лото»

Все ученики берут по одной карточке. Их у меня 24. На них написаны результаты таблицы умножения (по 4 ответа). Я показываю классу карточку с выражением, например 5×3, а ребята на своих карточках закрывают кружками ответы. Выигрывает тот, кто раньше закроет все числа на своей карточке. Фишки учащиеся изготавливают на уроке трудового обучения. 

«Найди пару»

К доске по очереди выходят по 3 ученика от каждого ряда. Задание: записать в окошках числа, чтобы получились верные равенства.

9×4 = ? + ?

42 : 6 = ? — ?

76 — 44 = ? х ?

27 + 27 = ? х ?

Это лишь некоторые виды работ на уроках математики, которые активизируют деятельность учащихся. При выполнении описанных выше заданий ребята думают, сравнивают, анализируют. И это способствует более прочному и осознанному усвоению знаний.

Очень нравится детям игра «Я-фотограф», в которой я показываю детям полоску с цифрами, знаками, а ученики должны их запомнить за 5 секунд и «сфотографировать» в тетрадь.  

 

Автор: Галина Торопова

Комплексная математика III


Обзор курса Acellus Integrated Mathematics III, который преподает Патрик Мара, является последним курсом из трех частей, которые включают алгебру, геометрию, вероятность и статистику. Этот путь к математике в старшей школе построен по образцу подхода, обычно применяемого на международном уровне. Acellus Integrated Mathematics III одобрен A-G Калифорнийским университетом.
Этот курс разработан Международной академией наук.Учить больше

Объем и последовательность Блок 1 В этом вводном разделе студенты познакомятся с наборами чисел, упрощением, оценкой и решением уравнений. Они также узнают о решении проблемы неравенства и абсолютной ценности. Блок 2 В этом модуле студенты углубятся в определение функции, прямое изменение, наклон-пересечение, точка-наклон, кусочно определенные функции, линейные модели и преобразования функций. Студенты также изучат функции абсолютных значений и неравенства по двум переменным. Блок 3 В этом модуле студенты научатся решать графически, использовать замену, исключение, системы неравенств и линейное программирование. Они также изучат системы с тремя переменными и матрицы. Блок 4 В этом модуле студенты научатся включать использование преобразований. Они также изучат стандартную форму, квадратичную регрессию, факторинг, квадратные уравнения, завершение квадрата и квадратную формулу. Студенты также узнают, как использовать квадратные неравенства, комплексные числа и представлять операции над комплексными числами. Блок 5 В этом модуле учащиеся познакомятся с полиномиальными функциями, факторизованной формой, полиномиальными уравнениями, делением полиномов, синтетическим делением и поиском корней. Студенты также изучат основную теорему алгебры, построение графиков полиномиальных функций, биномиальную теорему и регрессию. Блок 6 В этом модуле студенты будут изучать свойства показателей, рациональных показателей, сложения радикалов и решения радикальных уравнений. Кроме того, студенты узнают о составе функций, обратных функциях и построении графиков радикальных функций. Блок 7 Студенты начинают этот модуль с изучения экспоненциальных функций, логарифмических функций и свойств логарифмов. Кроме того, студенты узнают, как решать экспоненциальные и логарифмические уравнения и как находить сложные проценты.

После этого раздела студентам предоставляется промежуточный обзор и экзамен.

Блок 8 В этом модуле студенты будут изучать обратную вариацию, взаимные функции, графики рациональных функций, умножение и деление рациональных выражений, а также сложение и вычитание рациональных выражений.Они узнают о решении рациональных уравнений, решении рациональных неравенств и теории чисел. Блок 9 В рамках этого модуля студенты узнают о явных и рекурсивных определениях, арифметических и геометрических последовательностях. Они также изучат арифметические и геометрические ряды. Блок 10 В этом модуле студенты узнают о перестановках и комбинациях, вероятности, теоретической и экспериментальной вероятности, множественных событиях, условной вероятности, вероятностных моделях и анализе данных. Студенты также узнают о стандартном отклонении, использовании выборок и опросов, биномиальных распределениях, нормальных распределениях, функциях распределения вероятностей и ожидаемом значении. Блок 11 В этом модуле учащиеся получат знания об единичном круге, радианах, синусоидальной функции, косинусной функции и тангенциальной функции. Студенты также получат понимание перевода тригонометрических функций и взаимных тригонометрических функций. Блок 12 В этом модуле студенты будут изучать основные тождества, решать тригонометрические уравнения, обратные триггерные функции и прямоугольные треугольники.Они изучат закон синусов и закон косинусов. Блок 13 В этом разделе учащиеся узнают об областях параллелограммов, треугольников, трапеций, ромбов и воздушных змеев. Студенты также узнают о площадях правильных многоугольников, периметрах и площадях подобных фигур, а также о тригонометрии и площади. Блок 14 В этом заключительном разделе студенты узнают о многогранниках. Они будут изучать площадь и объем призм, цилиндров, пирамид и конусов. В заключение студенты узнают о площадях и объемах сфер, а также о площадях и объемах подобных твердых тел.

После этого раздела студентам предоставляется заключительный обзор и экзамен.

Повседневная математика 4, 3 класс, Студенческий математический журнал 1

Название Исбн13 Цена
Ежедневный набор материалов для учащихся по математике 4 с домашними ссылками и программой Arrive Math Booster, 7-летние, 3 класс 9780076973972 255 долларов.66
Ежедневный набор материалов для учащихся по математике 4 с Redbird и Arrive Math Booster, 7-летние, 3 класс 9780076958801 $ 208,05
Набор основных материалов для учащихся EM4, 3 класс, 5 лет 9780021440566 $ 127,53
Ежедневный набор материалов для учащихся по математике 4 с программой Arrive Math Booster, 3-летние, 3 класс 9780077011079 88 долларов США. 68
Набор основных материалов для учащихся EM4, 3 класс, 6 лет 9780076681860 $ 153,15
Ежедневный набор основных материалов для учащихся по математике 4, 1 год, 3 класс 9780076984367 $ 25,38
Набор основных материалов для учащихся по повседневной математике 4 с программой Arrive Math Booster, 1 год, 3 класс 9780076950959 $ 31.56
Набор основных материалов для учащихся по повседневной математике 4, 1 год, 3 класс 9780076950102 $ 25,38
Набор основных материалов для учащихся по повседневной математике 4, 7-летние, 3 класс 9780076956524 $ 177,15
EM4 Print Classroom Resource Package PPK, Grade 3 97800213

$ 358. 41
Набор основных материалов для учеников Everyday Math 4 с ALEKS и Arrive Math Booster, 1 год, 3 класс 9780076849819 $ 37,74
Ежедневный набор материалов для учащихся по математике 4 с программой Arrive Math Booster, 7-летние, 3 класс 9780076957514 $ 189,51
Ежедневный набор материалов для учащихся по математике 4 с домашними ссылками и Redbird, 7-летние, 3 класс 9780076976362 $ 261.84
Набор основных материалов для учащихся по повседневной математике 4, 8-летние, 3 класс 9780077003685 $ 202,26
Ежедневный набор материалов для учащихся по математике 4 с домашними ссылками и программой Arrive Math Booster, 5-летние, 3 класс 9780076976812 $ 192,33
Комплексный набор материалов для учащихся по повседневной математике 4, 5-летние, 3 класс 9780076958344 144 доллара. 99
Набор основных материалов для учащихся по повседневной математике 4 с ALEKS, 1 год, 3 класс 9780076850358 $ 33,12
PTO-MIX Everyday Math 4, Государственные школы Чикаго, Комплексное SMS, 6 лет, 3 класс 9780076709946 $ 123.24
Ежедневный набор материалов для учащихся по математике 4 с Redbird и Arrive Math Booster, 1 год, 3 класс 9780076949229 $ 55.47
Ежедневный набор материалов для учащихся по математике 4 с домашними ссылками, Redbird и Arrive Math Booster, 6-летние, 3 класс 9780076979059 $ 243,06
Ежедневная математика 4 Основные материалы для учащихся Западной Вирджинии, 6-летние, 3 класс 9780076865611 $ 138,51
Полный комплект материалов для учащихся EM4 с HomeLinks, подписка на 5 лет, 3 класс 9780021431816 179 долларов. 97
Полный комплект материалов для учащихся EM4, 3 класс, 7 лет 9780076674411 $ 194.67
Ежедневный набор материалов для учащихся по математике 4 с программой Arrive Math Booster, 5-летние, 3 класс 9780076970261 $ 157,35
Ежедневный набор материалов для учащихся по математике 4 с домашними ссылками, 6-летние, 3 класс 9780076973200 212 долларов.16
Набор основных материалов для учеников Everyday Math 4 с Redbird и Arrive Math Booster, 6-летние, 3 класс 9780076950454 $ 184,05
Набор основных материалов для учеников Everyday Math 4 с Redbird и Arrive Math Booster, 3-летние, 3 класс 9780077011253 $ 107,22
Набор основных материалов для учеников Everyday Math 4 с Redbird и Arrive Math Booster, 1 год, 3 класс 9780076949922 $ 37. 74
Ежедневный набор материалов для учащихся по математике 4 с программой Arrive Math Booster, 7-летние, 3 класс 9780076970445 $ 207,03
EM4 Print Classroom Resource Package PPK, Grade 3 9780076983810 $ 358,41
Комплексный набор материалов для учащихся по повседневной математике 4, 3-летние, 3 класс 9780076816866 $ 93.81
Ежедневный набор материалов для учащихся по математике 4 с домашними ссылками и Redbird, 1 год, 3 класс 9780076973743 $ 57,78
Набор основных материалов для учеников Everyday Math 4 с ALEKS и Arrive Math Booster, 8-летние, 3 класс 9780076852567 $ 233,16
Полный комплект материалов для учащихся EM4, 3 класс, 5 лет 9780021429417 144 доллара. 99
Ежедневный набор материалов для учащихся по математике 4 с домашними ссылками, 5-летние, 3 класс 9780076973026 $ 179.97
Ежедневная математика 4 Национальный комплексный набор материалов для учащихся, 1 год, 3 класс 9780076983841 $ 43,11
Ежедневная математика 4, 3 класс, Полный комплект учебных материалов для учащихся, 1 год 9780076746514 $ 43.11
Ежедневный набор материалов для учащихся по математике 4 с Redbird и Arrive Math Booster, 5-летние, 3 класс 9780076985425 $ 175,89
Набор основных материалов для учеников Everyday Math 4 с Redbird и Arrive Math Booster, 8-летние, 3 класс 9780077004514 $ 233,16
Набор основных материалов для учащихся по повседневной математике 4, 5-летние, 3 класс 9780076955992 127 долларов. 53
Ежедневный набор материалов по математике 4 для учащихся, 7-летние, 3 класс 9780076957545 $ 194.67
Ежедневный набор материалов для учащихся по математике 4 с домашними ссылками, 1 год, 3 класс 9780076971824 $ 50,07
Ежедневный набор материалов для учащихся по математике 4 с программой Arrive Math Booster, 3-летние, 3 класс 9780076817863 $ 103.05
Ежедневный набор материалов для учащихся по математике 4 с Redbird, 3-летние, 3 класс 9780076817047 $ 105,39
Набор основных материалов для учащихся по повседневной математике 4, 6-летние, 3 класс 9780076949878 $ 153,15
Набор основных материалов для учащихся по повседневной математике 4 с Redbird, 1 год, 3 класс 9780076950461 $ 33. 12
Ежедневный набор материалов для учащихся по математике 4 с Redbird и Arrive Math Booster, 7-летние, 3 класс 9780076985609 $ 225,57
Ежедневная математика 4 Национальный набор основных учебных материалов для учащихся, 6-летние, 3 класс 9780076984640 $ 153,15
Полный комплект материалов для учащихся EM4 с HomeLinks, подписка на 1 год, 3 класс 9780076849437 50 долларов.07
Ежедневный набор материалов для учащихся по математике 4 с программой Arrive Math Booster, 1 год, 3 класс 9780076948864 $ 49.29
Набор основных материалов для учащихся по повседневной математике 4 с Redbird, 5-летние, 3 класс 9780076959242 $ 146,07
Набор основных материалов для учеников Everyday Math 4 с ALEKS и Arrive Math Booster, 3-летние, 3 класс 9780076852741 $ 107. 22
Ежедневный набор материалов для учащихся по математике 4 с домашними ссылками и Redbird, 5-летние, 3 класс 9780076973507 $ 198,51
Ежедневный набор материалов для учащихся по математике 4 с Redbird, 6-летние, 3 класс 9780076948314 $ 189,12
Ежедневный набор материалов для учащихся по математике 4 с программой Arrive Math Booster, 5-летние, 3 класс 9780076957330 139 долларов США.89
Набор основных материалов для учащихся по повседневной математике 4 с Redbird, 6-летние, 3 класс 9780076951529 $ 171,69
Ежедневный набор материалов для учащихся по математике 4 с домашними ссылками и Redbird, 6-летние, 3 класс 9780076973781 $ 230,70
Полный комплект материалов для учащихся EM4, 3 класс, 6 лет 9780076686308 170 долларов. 58
Ежедневный набор материалов для учащихся по математике 4 с Redbird, 7-летние, 3 класс 9780076953639 $ 213,21
Набор основных материалов для учащихся по повседневной математике 4, 3-летние, 3 класс 9780077011437 $ 76,32
PTO-MIX Everyday Math 4, Государственные школы Чикаго, Комплексное SMS, 3 года, 3 класс 9780076711239 64 доллара.71
Ежедневный набор материалов для учащихся по математике 4 с домашними ссылками, Redbird и Arrive Math Booster, 7-летние, 3 класс 9780076979615 $ 274.20
Набор основных материалов для учеников Everyday Math 4 с Redbird, 3-Years, Grade 3 9780077010898 $ 94,86
Ежедневный набор материалов для учащихся по математике 4 с домашними ссылками и программой Arrive Math Booster, 6-летние, 3 класс 9780076978601 224 доллара. 52
Ежедневный набор материалов для учащихся по математике 4 с Redbird, 7-летние, 3 класс 9780076968060 $ 195.69
Комплексный набор материалов для учащихся по повседневной математике 4, 1 год, 3 класс 9780076952151 $ 43,11
Ежедневный набор материалов для учащихся по математике 4 с Redbird и Arrive Math Booster, 6-летние, 3 класс 9780076949403 201 доллар США.48
Ежедневная математика 4, 3 класс, Основной набор учебных материалов, 1 год 9780021452651 $ 25,38
Набор основных материалов для учеников Everyday Math 4 с Redbird и Arrive Math Booster, 5-летние, 3 класс 9780076958573 $ 158,43
Набор основных материалов для учеников Everyday Math 4 с Redbird, 8-Years, Grade 3 9780077004439 220 долларов. 80
Ежедневный набор материалов для учащихся по математике 4 с домашними ссылками, 7-летние, 3 класс 9780076973385 $ 243,30
Ежедневный набор материалов для учащихся по математике 4 с ALEKS, 3-летние, 3 класс 9780076850174 $ 94,86
Набор основных материалов для учащихся по повседневной математике 4 с ALEKS, 8-летние, 3 класс 9780076849994 220 долларов.80
Набор основных материалов для учащихся по повседневной математике 4 с программой Arrive Math Booster, 6-летние, 3 класс 9780076951970 $ 165,51
Набор основных материалов для учащихся по повседневной математике 4 с программой Arrive Math Booster, 8-летние, 3 класс 9780077003869 $ 214,62
Ежедневная математика 4 Основные материалы для учащихся Западной Вирджинии, 1 год, 3 класс 9780076865567 $ 22. 92
Ежедневная математика 4 Национальный комплексный набор материалов для учащихся, 6-летние, 3 класс 9780076984152 $ 170,58
Ежедневный набор материалов для учащихся по математике 4 с Redbird, 1 год, 3 класс 9780076947461 $ 50,85
Ежедневный набор материалов для учащихся по математике 4 с домашними ссылками, Redbird и Arrive Math Booster, 1 год, 3 класс 9780076976379 $ 62.43
Ежедневный набор материалов для учащихся по математике 4 с программой Arrive Math Booster, 6-летние, 3 класс 9780076949045 $ 182.94
Ежедневный набор материалов для учащихся по математике 4 с домашними ссылками и программой Arrive Math Booster, 1 год, 3 класс 9780076976638 $ 56,25
Комплексный комплект материалов для учащихся EM4 с HomeLinks, подписка на 6 лет, 3 класс 9780021361786 212 долларов. 16
Ежедневный набор материалов для учащихся по математике 4 с домашними ссылками, Redbird и Arrive Math Booster, 5-летние, 3 класс 9780076978878 $ 210,87
Ежедневный набор материалов для учащихся по математике 4 с Redbird и Arrive Math Booster, 3-летние, 3 класс 9780076818044 $ 112,32
Ежедневный набор материалов по математике 4 для учащихся, 6-летние, 3 класс 9780076951802 170 долларов.58
Ежедневный набор материалов для учащихся по математике 4 с Redbird, 5-летние, 3 класс 9780076953455 $ 163,53
Комплексный набор учебных материалов для учащихся 3 класс 9780021441983 $ 41. 88
Комплект ежедневных студенческих журналов по математике, тт. 1 и 2, 3 класс 9780021383269 24 доллара.30

Математика 3 | Образование и развитие детей младшего возраста

Краткое содержание курса

Число

В 3 классе учащиеся работают над развитием нашего понимания чисел до 1000. Учащиеся продолжают работать с конкретными материалами, картинками, словами и символами, чтобы помочь нам развить четкое понимание этих чисел. Студенты узнают о разрядах (единиц, десятков и сотен). Впервые ученики начинают работать с дробями одного целого.Студенты

  • произнесите имена номеров вперед и назад на 1 с до 1000
  • пропускает счет на 2, 5, 10 и 100 до 1000
  • пропускает счет на 3 и 4 до 100 и на 25 до 200
  • идентифицирует шаблоны подсчета пропусков при задании числовой последовательности
  • кол-во денег (монет)
  • использовать порядковые номера (от первого до сотого)
  • представляют числа до 1000 с использованием конкретных материалов, монет, изображений, выражений, слов и символа
  • представляют собой число до 1000 различными способами, используя конкретные материалы и символы, и объясняют, почему представления равны
  • работают с бетонными материалами, чтобы доказать, что 10 единиц равно одной десятой; 10 десятков - это сто; и 10 сотен это то же самое, что одна тысяча
  • чтение, запись и распознавание цифровых символов до 1000
  • описать числа до 1000 в двух и более частях (разбиение)
  • упорядочивает числа до 1000 и сравнивает их различными способами
  • используйте символы <(больше чем) и> (меньше чем) для сравнения чисел
  • оценка количества объектов (до 1000) в группе
  • объясняют причины нашей оценки
  • выберите подходящие оценки
  • исследовать числовые значения (единицы, десятки, сотни) до 1000 с использованием конкретных материалов
  • научиться использовать обыкновенные дроби для описания реальных ситуаций
  • представляют дроби с использованием конкретных материалов, изображений и символов
  • сравнить дроби с использованием конкретных материалов, картинок, слов и символов

Студенты вспоминают наши основные факты о сложении и вычитании, а студенты продолжают работать над решением задач, связанных с сложением и вычитанием одно-, двух- и трехзначных чисел. Студенты начинают узнавать о значениях умножения и деления. Студенты

  • продолжайте решать сюжетные задачи, чтобы помочь нам понять значение сложения и вычитания
  • создавать и решать сюжетные задачи, связанные с нашим опытом
  • задачи сложения и вычитания модели с конкретными материалами или изображениями
  • найти и поделиться решениями задач сложения и вычитания
  • используйте стратегии для быстрого вызова дополнительных фактов до 9 + 9
  • используйте стратегии, чтобы быстро вспомнить факты вычитания до 18 - 9
  • используйте стратегии для мысленного сложения и вычитания двузначных чисел
  • используйте личные стратегии для сложения и вычитания 3-значных чисел
  • опишите и объясните наши личные стратегии сложения и вычитания
  • записанных числовых предложения, которые представляют, как ученики думали о проблеме
  • оценка сумм и разностей
  • объясните наши стратегии оценки
  • решает сюжетные задачи, чтобы помочь нам понять значение умножения и деления
  • моделируют и представляют задачи умножения и деления истории с использованием конкретных материалов, изображений и символов
  • создавать и решать задачи умножения
  • создание и решение задач по разделу
  • исследуйте связь между умножением и делением

Паттерны и отношения

В 3 классе учащиеся используют конкретные материалы, картинки, действия, звуки и числа, чтобы узнать о повторяющихся образцах, увеличивающихся (растущих) и убывающих (сужающихся) образцах. Учащиеся продолжают работать над развитием нашего понимания равенства и неравенства, а учащиеся используют символы для записи равенств (=) и неравенств (≠). Учащиеся изучают использование символа, такого как фигура или вопросительный знак, для представления неизвестного в уравнении. Студенты

  • создавать и представлять возрастающие (растущие) узоры с использованием конкретных материалов, изображений, звуков, действий, символов и чисел
  • создавать и представлять уменьшающиеся (сужающиеся) узоры с использованием конкретных материалов, изображений, звуков, действий, символов и чисел
  • исследуют закономерности роста и описывают, как они растут
  • исследует паттерны убывания и описывает, как они уменьшаются (сужаются)
  • описывают паттерны увеличения или уменьшения с помощью правила
  • продолжить движение вверх или вниз
  • предсказывает, что будет дальше в увеличивающейся или убывающей модели
  • определить недостающие части увеличивающейся или убывающей модели
  • сравните и сопоставьте образцы, чтобы объяснить, чем они одинаковы и чем они отличаются
  • решать задачи с увеличивающимися или убывающими узорами
  • сравните числовые образцы
  • разработать собственное правило для заданного шаблона
  • создать уравнения сложения и вычитания с неизвестным для представления сюжетных задач
  • используйте символы для обозначения неизвестного числа, например 3 + ■ = 16
  • записать числовые предложения со знаком равенства (=) или не равенства (≠)
  • решить уравнения сложения и вычитания с участием неизвестного с использованием конкретных материалов или угадать и проверить

Измерение

В 3 классе учащиеся читают календари и используют их для отслеживания дней, месяцев и личных событий. Учащиеся исследуют течение времени и развивают понимание отношений между единицами времени, такими как секунды и минуты. Учащиеся оценивают, измеряют и записывают длину и массу в стандартных единицах (сантиметры, метры, граммы и килограммы). Учащиеся используют измерительные инструменты, такие как линейки и весы, чтобы помочь нам точно измерить. Учащиеся развивают личное значение этих единиц измерения. Студенты начинают исследовать периметр. Студенты

  • измеряет течение времени в нестандартных и стандартных единицах времени
  • идентифицируют действия, которые можно выполнить за заданный промежуток времени
  • развивать личное значение минут и часов
  • выберите единицы измерения времени и объясните свой выбор
  • создать календарь и записать день недели, даты и личные события
  • читать календарь
  • узнать об отношениях между секундами и минутами, минутами и часами, часами и днями, а также днями и месяцами
  • использует эти отношения для решения проблем, связанных со временем (секунды в минуте, количество минут в часе, количество часов в дне или количество дней в данном месяце)
  • разработайте личные референты (значения) для 1 сантиметра (см), 1 метра (м), 1 грамма (г) и 1 килограмма (кг), например, мой ноготь имеет ширину около 1 см или дверная ручка около 1 м. от этажа
  • Оценить и измерить длину в сантиметрах и метрах
  • используйте линейку для измерения длины
  • используйте линейку, чтобы нарисовать отрезок линии заданной длины
  • доказывают, что 100 сантиметров равны 1 метру
  • оценка и измерение массы в граммах и килограммах
  • использовать весы для измерения массы
  • доказывают, что 1000 граммов равны одному килограмму
  • оценить, измерить и записать периметр в сантиметрах или метрах
  • создать формы по заданному периметру

Геометрия

В 3 классе ученики продолжают изучать двумерные формы (треугольники, четырехугольники, пятиугольники, шестиугольники и восьмиугольники) и трехмерные объекты (кубы и другие призмы, сферы, конусы, цилиндры и пирамиды).Учащиеся называют, описывают, сравнивают, сортируют и создают эти двухмерные формы и трехмерные объекты. Учащиеся называют двухмерные формы в соответствии с количеством сторон, а учащиеся называют трехмерные объекты в соответствии с формой основания. Студенты

  • использовать язык для описания трехмерных объектов и двухмерных фигур
  • описывают характеристики двумерных фигур (треугольников, четырехугольников, пятиугольников, шестиугольников и восьмиугольников).
  • научиться распознавать, называть, описывать, сравнивать, создавать и сортировать двумерные фигуры (треугольники, четырехугольники, пятиугольники, шестиугольники и восьмиугольники)
  • определяет, является ли двумерная форма правильной или неправильной
  • научиться распознавать, называть, описывать, сравнивать, создавать и сортировать трехмерные объекты (кубы и другие призмы, сферы, конусы, цилиндры и пирамиды)
  • описывают характеристики трехмерных объектов (кубов и других призм, сфер, конусов, цилиндров и пирамид).
  • назовите трехмерные объекты (призмы и пирамиды) в соответствии с формой основания, например, треугольная призма
  • наименование двухмерных фигур по количеству сторон
  • исследует вершины (углы), ребра и грани трехмерных объектов
  • сортирует трехмерные объекты по количеству граней, ребер или вершин

Статистика и вероятность

В 3 классе ученики продолжают задавать вопросы, а также собирать и систематизировать данные. Студенты учатся отображать наши данные с помощью гистограмм. Учащиеся используют наши гистограммы, чтобы отвечать на вопросы. Студенты

  • собирать и записывать информацию по интересующим нас вопросам
  • принимает решения о том, как задавать вопросы и собирать данные
  • систематизируйте информацию, которую собирают учащиеся, с помощью счетчиков, линейных графиков, диаграмм и списков
  • использовать информацию, которую собирают учащиеся, чтобы ответить на вопросы
  • создавать гистограммы на основе информации, собранной учащимися
  • идентифицируйте части гистограммы и правильно пометьте их
  • используйте наши гистограммы, чтобы ответить на вопросы и сделать выводы
  • решать проблемы, создавая и считывая гистограммы

Обновлено 14 апреля 2021 г.

Рабочие листы по математике для 3-го класса

Вот идеальная коллекция БЕСПЛАТНЫХ распечатываемых рабочих листов по математике для 3-го класса, которые помогут студентам изучить базовые математические концепции.

Этот исчерпывающий набор бесплатных упражнений и рабочих листов может помочь вашим ученикам повторить все математические концепции для 3-го класса. Щелкните каждую тему и загрузите лист по математике для 3-го класса.

Существует также БЕСПЛАТНЫЙ практический тест по общей математике для 3-го класса

Надеюсь, вам понравится!

ВАЖНО: УСЛОВИЯ АВТОРСКОГО ПРАВА: Эти рабочие листы предназначены для личного использования. Рабочие листы нельзя загружать в Интернет ни в какой форме, включая учебные / личные веб-сайты или сетевые диски.Вы можете скачать рабочие листы и распечатать столько, сколько вам нужно. У вас есть разрешение на распространение печатных копий среди ваших учеников, учителей, репетиторов и друзей.

У вас НЕТ разрешения отправлять эти рабочие листы кому-либо каким-либо образом (по электронной почте, текстовым сообщениям или другими способами). Они ДОЛЖНЫ загрузить рабочие листы сами. Вы можете отправить адрес этой страницы своим ученикам, преподавателям, друзьям и т. Д.

Абсолютная лучшая книга

до 3-го класса по математике Тест

Основные понятия по математике для 3-го класса

Place Vales и Number Sense

Сложение и вычитание

Умножение и деление

Смешанные операции

Деньги

Измерение

Время

Геометрический

Дроби

Упражнения по математике для 3-го класса

Числа, сравнение и образцы

Округление

Римские цифры

Нечетный или четный

Значения места

Числа в словах

Номера для сравнения и заказа

Неравенства с числовыми линиями

Числовые последовательности

Порядковые номера

Сложение и вычитание

Добавление двузначных чисел

Вычитание двузначных чисел

Добавление трехзначных чисел

Добавление сотен

Добавление 4-значных чисел

Вычитание 4-значных чисел

Смешанные операции

Округление и оценка

Сметные суммы

Оценить различия

Оценить продукты

Недостающие числа

Данные и графики

Круговая диаграмма или круговая диаграмма

Деньги

Добавить денежные суммы

Вычесть денежные суммы

Деньги: проблемы со словами

Измерения

Метрические единицы

Измерение расстояния

Измерение веса

Температура

Литры и миллилитры

Время

Читать часы

Цифровые часы

Измерение - Время

Геометрия

Площадь квадратов и прямоугольников

Определение углов

Имена многоугольников

Параллельные стороны в четырехугольниках

Периметр и площадь квадратов

Периметр и площадь прямоугольников

Площадь и периметр: проблемы со словами

Умножение и деление

Умножение на 0, 1, 2 и 3

Умножение на 4, 5, 6

Умножение на 7, 8, 9

Умножение на 10, 11, 12

Деление на 0, 1, 2, 3

Деление на 4, 5, 6

Деление на 7, 8, 9

Деление на 10, 11, 12

Деление на десятки

Разделите трехзначные числа на однозначные числа

Дроби

Доли числа

Порядок дробей

Упрощение дробей

Неделимая дробь

Сравнение дробей

Отсутствует знаменатель или числитель

Ищете лучший ресурс, который поможет вам успешно сдать тест по математике для 3-го класса?

Лучшие книги

до 3-го класса по математике Тест

Реза - опытный преподаватель математики и специалист по подготовке к экзаменам, который занимается со студентами с 2008 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *