Математика 5 э: Гельфман Э. Г., Холодная М. А.

Содержание

Гельфман Э. Г., Холодная М. А.

Лаборатория знаний

+7 (495) 789-30-40

[email protected]

Каталог

Поиск книг

Электронные приложения

Авторизация

Подписка на рассылку

Стихи о нас

Богатство
Идей,
Новизна,
Оптимизм и
Мудрость
Рождению гениев пусть помогает трудность.

Трудности эти уже превратились в смыслы.
Борьба,
Интерес,
Наука,
Ответственность,
Мысли…

Тивикова С.К., зав. каф. начального образования НИРО

Обратная связь

Отправить сообщение с сайта

Партнёры


  • Главная
  •  > 
  • Методист
  •  > 
  • Авторские мастерские
  •  > 
  • Математика
  •  > 
  • Гельфман Э. Г., Холодная М. А.

Элемент не найден

Элемент не найден

 
Методические рекомендации по преподаванию предмета «Математика», 5-6 классы
Математика. УМК для основной школы: 5 – 6 классы (ФГОС). Методическое пособие для учителя
Авторы: Кузнецова М. В.
Год издания: 2013

Скачать

Методическое пособие входит в состав УМК «Математика» 5-6 классы, проект «МПИ», авторы: Гельфман Э. Г., Холодная О. В.

В пособие включены рекомендации к УМК в соответствии с требованиями ФГОС, а также перечень ссылок на ресурсы сайта ФЦИОР. Содержит раздел «Электронное приложение к УМК», описывающий электронную форму учебника «Электронный УМК (binom.cm.ru)». Электронное приложение к методическому пособию в открытом доступе размещено на сайте http://metodist.Lbz.ru в разделе «Авторские мастерские».

Для учителей математики, методистов, администрации образовательных учреждений.

УМК для 5-6 классов. Проект «Математика. Психология. Интеллект». Авторы: Э. Г. Гельфман, М.А. Холодная
 

Пояснительная записка к УМК по математике для 5 – 6 классов. Учебники «Математика» для 5 и 6 классов подготовлены в рамках реализации проекта «Математика. Психология. Интеллект» (МПИ) и разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования нового поколения. [ Подробнее ]

Примерное тематическое планирование курса «Математика, 5-6 класс»
Таблица соответствия содержания УМК ФГОС 5-6 класс

Методические рекомендации по преподаванию предмета «Алгебра», в 7-9 классы
Алгебра.
УМК для основной школы: 7 – 9 классы (ФГОС). Методическое пособие для учителя

Авторы: Кузнецова М. В., Шихова Н. А.
Год издания: 2013

Скачать

Методическое пособие входит в состав УМК «Алгебра» 7-9 классы, проект «МПИ», авторский коллектив под руководством Э. Г. Гельфман.

В пособие включены рекомендации к УМК в соответствии с требованиями ФГОС, а также перечень ссылок на ресурсы сайта ФЦИОР. Эти материалы могут быть использованы при подготовке основной образовательной программы образовательного учреждения, реализующего основную образовательную программу основного общего образования по математике в 7–9 классах в соответствии с ФГОС основного общего образования (2010 г.). Электронное приложение к методическому пособию в открытом доступе размещено на сайте http://metodist.Lbz.ru в разделе «Авторские мастерские». Издание дополнено главой «Электронное приложение к УМК», описывающей электронную форму учебника «Контейнер электронных учебников».


Для учителей математики, методистов, администрации образовательных учреждений.

УМК для 7-9 классов. Проект «Математика. Психология. Интеллект». Авторы: Э.Г. Гельфман, М.А. Холодная
  

Пояснительная записка к УМК по алгебре для 7 – 9 классов. Учебники «Алгебра» для 7–9 классов подготовлены в рамках реализации проекта «Математика. Психология. Интеллект» (МПИ) и разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования нового поколения. [ Подробнее ]

Примерное тематическое планирование курса «Математика, 7-9 класс»

Таблица соответствия содержания УМК ФГОС и КИМ ГИА 7-9 класс

 

gif»>Рекомендации по использованию электронных ресурсов

Портал федерального центра информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР):
http://fcior.edu.ru
Как работать с порталом ФЦИОР
Рекомендации по использованию ресурсов портала ФЦИОР для 7-9 классов

Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов:
http://school-collection.edu.ru
Как работать с Единой коллекцией ЦОР

Развивающий программный комплекс «Компетентность. Инициатива. Творчество» – КИТ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. Каталог для ученика (математика, 5 (или 6 класс), инновационные учебные материалы) «Компетентность. Инициатива. Творчество»

Список ресурсов
Рекомендации по использованию ресурсов Единой коллекции ЦОР 5-6 классы

Авторские материалы

Научные руководители проекта: «Математика. Психология. Интеллект» Э.Г. Гельфман, М.А. Холодная

Сайт проекта:
http://mpi-edu.ru

Психодидактический подход к конструированию школьного учебника в рамках «обогащающей» модели обучения математике. Э.Г. Гельфман, М.А. Холодная

В традиционной системе обучения, построенной на основе предметно-центрического подхода, критерии эффективности учебной подготовки учащихся связываются главным образом с уровнем сформированности знаний, умений и навыков в соответствующем учебном предмете.

В рамках инновационных технологий обучения, разработанных на основе психодидактического подхода, акценты принципиально меняются: в качестве критериев оценки эффективности учебного процесса выступают те изменения в интеллектуальной и личностной сферах ученика, которые характеризуют его формирование как продуктивного, самодостаточного и активного субъекта собственной жизнедеятельности.

С точки зрения психодидактического подхода, школьный учебник нового поколения –это полифункциональная дидактическая система, реализующаяся в системе требований к учебному тексту (Гельфман, Холодная, 2006). [ Подробнее ]

НАУКА 2.0 МАТЕМАТИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ

Фильм по математическому форуму в Цейском ущелье, показанный по TV в Осетии. [ Подробнее ]

Интернет-газета «Лаборатория знаний» №1 – 2011 год.

 

Поиск материала «Математика, 5 класс, Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н., Шевкин Л.В., 2015» для чтения, скачивания и покупки

Ниже показаны результаты поиска поисковой системы Яндекс. В результатах могут быть показаны как эта книга, так и похожие на нее по названию или автору.

Search results:

  1. Математика. 5 класс. Учебник — Никольский С.М., Потапов

    Главная » Математика » Математика. 5 класс.

    Рубрика: Математика / 5 класс. Автор: Никольский С. М., Потапов М.К. и др. Год: 2015,2012. Для учеников: 5 класс. Язык учебника: Русский.

    11klasov.net

  2. Скачать бесплатно Математика. 5 класс. Учебник — Никольский

    5 класс. Учебник — Никольский С.М., Потапов М.К. и др. cкачать в PDF. Данный учебник является первой частью двухлетнего курса математики для общеобразовательных школ. Новое издание учебника дополнено и переработано.

    Автор: Никольский С.М., Потапов М.К. и др. Год: 2015.

    fizikadlyvas.net

  3. Купить эту книгу

  4. Канцтовары

    Канцтовары: бумага, ручки, карандаши, тетради. Ранцы, рюкзаки, сумки. И многое другое.

    my-shop.ru

  5. Математика 5 класс учебник Никольский

    Математика 5 класс учебник Никольский — учебник по математике для 5 класса скачать бесплатно или читать на сайте.

    Математика 5 класс. С.М. Никольский, М.К. Потапов. Учебник. Математическое содержание учебника позволяет достичь планируемых результатов обучения, предусмотренных ФГОС основного общего образования.

    www.math-express.ru

  6. Математика 5 класс Учебник Никольский Потапов

    МГУ-ШКОЛЕ Математика Э класс учебник для общеобразоватальных организаций с приложением на эле1сгронном носителе Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации 13-е издание Москва «Просвещение» 2014 УДК 373.167.1:51 ББК 22.1я72 М34 Серия «МГУ—школе» основана в 1999 году Авторы: С. М. НИКОЛ1.СКИЙ, М. К. Потапов, И. Н. Решетников, А. В. Шевкип.

    М34 Математика. 5 класс: учеб, для общеобразоват. организаций / [С. М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников, А. В. Шевкип].

    uchebnik-skachatj-besplatno.com

  7. Математика. 5 класс. Учебник — Никольский С. М., Потапов

    Главная Учебники 5 класс Математика. 5 класс. Учебник – Никольский С. М., Потапов М. К., Решетников Н. Н.

    znayka.win

  8. Математика 5 класс Учебник Никольский Потапов

    МГУ-ШКОЛЕ Математика Э класс учебник для общеобразоватальных организаций с приложением на эле1сгронном носителе Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации 13-е издание Москва «Просвещение» 2014 УДК 373.167.1:51 ББК 22.1я72 М34 Серия «МГУ—школе» основана в 1999 году Авторы: С. М. НИКОЛ1.СКИЙ, М. К. Потапов, И. Н. Решетников, А. В. Шевкип.

    М34 Математика. 5 класс: учеб, для общеобразоват. организаций / [С. М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников, А. В. Шевкип].

    uchebniki-shkola.com

  9. Учебник Математика 5 класс Никольский скачать, читать онлайн

    Учебник Математика 5 класс Никольский С. М., Потапов М.К.. Скачать бесплатно, читать онлайн на телефоне, планшете.

    Учебник Математика 5 класс Никольский. Авторы: Никольский С.М., Потапов М.К. и др. Издательство: 11-е изд., дораб. — М.: Просвещение Год: 2015 Страниц: 272 с. Формат книги: PDF (электронный). СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО Математика 5 класс Никольский ( PDF ).

    11book.ru

  10. Математика. 5 класс. Рабочая тетрадь. В 2 частях — Потапов

    Рабочая тетрадь является частью учебно-методического комплекта по математике авторов С.М. Никольского и др. Её содержание соответствуют ФГОС основной школы. В тетради собраны тренировочные упражнения, которые помогут учащимся легко и быстро усвоить новый материал. Наличие образцов выполнения заданий, частично выполненные записи вычислений, специальные задания на уяснение отдельных этапов вычислений — всё это позволит разнообразить виды учебной деятельности на основе деятельностного подхода.

    11klasov.net

  11. 5 класс Математика С. М. Никольский, М. К. Потапов

    Пожаловаться. 5 класс Математика С. М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников, А. В. Шевкин Просвещение Скачать учебник 2012 года (ФГОС): 29 Мб, формат .pdf #Никольский #математика5класс. Последние записи: Поиск по стене группы: vk.com/wall-38977847?search=1 Внимание!

    vk.com

  12. ГДЗ — Математика. 5 классНикольский С.М. и др.

    5 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / СМ. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. — 9-е изд. — М.: Просвещение, 2010». Пособие адресовано родителям, которые смогут проконтролировать правильность решения, а в случае необходимости помочь детям в выполнении домашней работы по математике.

    Поделиться учебником в: скачать учебник ГДЗ — Математика. 5 класс — Никольский С.М. и др.

    11klasov.net

  13. Математика 5 класс Никольский С.М. скачать бесплатно PDF

    Электронный школьный учебник Математика 5 класс Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н. и др. скачать бесплатно для планшета, учебники Математика в PDF.

    Класс: 5 класс Издательство: Просвещение Предмет: Математика Тип учебника: Рекомендуемый Стандарт: ФГОС ООО.

    shcolara.ru

  14. Математика, 5 классШевкин.Ru — сайт учителя математики

    Математика: Дидактические материалы. 5 класс : пособие для общеобразовательных организаций / М.К.Потапов, А.В.Шевкин.

    Блог Шевкин А.В. на МЕЛ.фм. Учебник С.М. Никольского «Арифметика 5» переведен на армянский язык и издан под названием «Математика 5» для Армении и армянской диаспоры на территории РФ. Издает учебник ООО «Антарес». Изменения текста минимальны, они связаны с приближением учебника к требованием программы по математике для армянских школ.

    www.shevkin.ru

  15. Математика. 5 класс. Учебник — Никольский С. М., Потапов

    Школьные учебники, рабочие тетради, пособия с 1 по 11 класс. Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ, ВПР, контрольным работам, скачать школьные учебники.

    5 класс. Учебник — Никольский С. М., Потапов М. К., Решетников Н. Н. Категория Учебники. Дисциплина Математика.

    uchebniksonline.ru

  16. Математика. 5 класс. Учебник. Никольский С.М., Потапов

    Никольский С.М., Потапов М.К. и др.

    Данный учебник является первой частью двухлетнего курса математики для общеобразовательных школ. Новое издание учебника дополнено и переработано. Его математическое содержание позволяет достичь планируемых результатов обучения, предусмотренных ФГОС.

    to.alleng.org

  17. Комплект Никольский — Учебники. Персональный сайт учителя…

    Download. Математика. 5 класс.

    5класс_Никольский С.М. и др. compressed file archive 7.9 MB.

    htgtnbnjh.jimdofree.com

  18. читать Математика 5 класс Никольский, Потапов онлайн 2014

    Никольский С.М. Потапов М.К. Математика 5 класс 2014 года. Перейдя в пятый класс, ученики продолжат обучению всем премудростям математических познаний. Ведь математика произошла от древне греческого слова ─ знание. Что говорит о многом. И самым важным составляющим аспектом в науке под словом математика, является арифметика. Так, создатели и авторы учебника Никольский С.М. и Потапов М.К. знакомят ребят не только с числами, но и искусством. И здесь вам не показалось, что мы говорим лишнее. Нет, ведь слово арифметика…

    gdz-online.ws

  19. Читать онлайн учебник по математике за 5 класс Никольский

    Читать онлайн учебник по математике за 5 класс Никольский Потапов. В данной книге содержится бесплатный учебный материал, необходимый для изучения предмета в школе. Для просмотра нажмите по нужным номерам страниц.

    uchebnik-i-tetrad.com

  20. Математика 5 класс. Дидактические материалы. Потапов

    Главная Учебники 5 класс Математика 5 класс. Дидактические материалы. Потапов М.К., Шевкин А.В. Твитнуть. Поделиться.

    Пособие содержит задания для подготовки к самостоятельным работам по основным темам учебника «Математика, 5» С. М. Никольского и др., а также самостоятельные и контрольные работы в четырёх вариантах. Дидактические материалы по курсу математики содержат 24 самостоятельные и 9 контрольных работ в четырёх вариантах.

    znayka.win

  21. Математика за 5-ый класс — С. М. Никольский, М. К. Потапов

    ГДЗ → 5-ый класс → Математика → С. М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников, А. В. Шевкин Математика 5-ый класс →.

    wtfgdz.xyz

  22. Математика. Учебник. 5 класс. Никольский С.М., Потапов

    Автор Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н., Шевкин А.В. Скачать/Читать online Математика. Учебник.

    5 класс. Дидактические материалы. Потапов М.К., Шевкин А.В. | 2012.

    kurokam.ru

  23. Никольский С.М., Потапов М.К. и др. Математика. 5 класс.

    Название: Математика. 5 класс. Учебник Формат: PDF Размер: 28,69 Мб Язык: Русский. Скачать по прямой ссылке. Данный учебник является первой частью двухлетнего курса математики для общеобразовательных школ. Новое издание учебника дополнено и переработано.

    www.psyoffice.ru

  24. 1-11klasses Математика. 5 класс. Учебник — Никольский

    Математика. 5 класс. Учебник — Никольский С.М., Потапов М.К. и др. cкачать в PDF. Данный учебник является первой частью двухлетнего курса математики для общеобразовательных школ. Новое издание учебника дополнено и переработано. Его математическое содержание позволяет достичь планируемых результатов обучения, предусмотренных ФГОС.

    1-11klasses.ru

  25. ГДЗ: Математика 5 класс Никольский, Потапов, Решетников. ..

    Учебное пособие «Математика 5 класс Учебник Никольский, Потапов, Решетников, Шевкин Просвещение» напечатано и выпущено в тираж книгоизданием «Просвещение» в 2012 году. Учебник является доработанным источником информации, одобренным Ведомством Образования РФ. Предисловие от авторов содержит общие сведения о содержании, описывает подразделение на 4 больших раздела: устная работа, задачи высокой сложности, старинные упражнения, номера на построение.

    gdzbezmoroki.com

  26. Онлайн Математика 5 класс Учебник Никольский Потапов

    Чтобы читать и смотреть Математика 5 класс Учебник Никольский Потапов, нажмите на нужные страницы. Появятся изображения с бесплатными учебными материалами.

    rabochaya-tetrad-i-uchebnik.com

  27. Учебник по математике 5 класс Никольский читать онлайн

    Выберите нужную страницу с уроками, заданиями (задачами) и упражнениями из учебника 5 класса по математике — Никольский Потапов Решетников Шевкин. Онлайн книгу удобно смотреть (читать) с компьютера и смартфона. Учебное пособие подходит к разным годам: от 2011-2012-2013 до 2014-2015-2016 года — создано по стандартам ФГОС.

    На сайте можно читать, смотреть онлайн и скачать учебники и рабочие тетради по всем предметам за любой класс.

    uchebnik-tetrad.com

  28. ГДЗ по Математике 5 класс: Никольский С.М. Решебник

    Решебник по математике для 5 класса Никольский – это онлайн-решебник, содержащий комплекс решенных примеров и задач по учебнику группы российских авторов Никольского С.М., Потапова М.К., Решетникова Н.Н. и Шевкина А.В. Его используют во многих общеобразовательных школах России в качестве пособия для обучения пятиклассников основам арифметики. Готовые домашние задания по математике Никольского – стоит ли пятиклассникам ими пользоваться? В 5 классе учебная программа не отличается повышенной…

    otvetkin. info

  29. ГДЗ Математика 5 класс Никольский, Потапов, Решетников

    авторы: Никольский, Потапов, Решетников. издательство: Просвещение 2017 год. Посмотреть глоссарий.

    У нас удобно организован сайт для быстрого поиска ГДЗ по математике за 5 класс Никольского и по другим предметам. Качественно исполненные задания – это хорошие подсказки не только для учеников и их родителей, но иногда и для учителей. Авторы становятся все более изощренными в придумывании логических задачек, так что запутаться может каждый.

    Reshalka.com

  30. ГДЗ по Математике 5 класс Никольский, Потапов, Решетников

    Решебник по математике 5 класс Никольский универсален и поэтому каждый сам решит, как его применять в своей практике. Им даже могут пользоваться старшеклассники, чтобы освежить в памяти то, что они уже проходили. Это обычно нужно при подготовке к экзаменам.

    Какие разделы охватывает решебник по математике для 5 класса (авторы: Никольский С. М., Потапов М. К., Решетников Н., Шевкин А.) УМК включает в себя главы основного учебника

    gdz.moda

  31. Рабочая программа математика 5 класс (учебник Никольский…)

    1. Математика. 5класс: учебник для общеобразовательных учреждений, /[ С. М. Никольский, М.К.Потапов, Н.Н.Решетников, А.В.Шевкин].

    Курс «Математика» 5 класс позволяет обеспечить формирование как предметных умений, так и универсальных учебных действий школьников, а также способствует достижению определённых во ФГОС личностных результатов, которые в дальнейшем позволят учащимся применять полученные знания и умения для решения различных жизненных задач.

    nsportal.ru

  32. ГДЗ Математика 5 класс Никольский, Потапов, Решетников. ..

    При переходе в пятый класс дети могут испытывать некоторый дискомфорт. Ведь им предстоит столкнуться не только с новым окружением, но и с более сложной с технической точки зрения программой. Примеры и задания становятся более трудными, в то время как возрастает и их общее

    Очень хорошо в этом поможет решебник к пособию «Математика 5 класс Учебник Никольский, Потапов, Решетников Просвещение» , где очень подробно описаны все решения по текущим номерам. Каким образом составлен ГДЗ. В сборник вошли ответы по всем заданиям.

    megashpora.com

  33. ГДЗ по математике 5 класса, Учебник, Никольский С. М.

    Решения заданий по математике 5 класса Никольский С. М., Потапов М. К., Решетников Н. Н., Шевкин А. В. Математика. Учебник 2012 c подробными объяснениями от Skysmart Решений.

    Авторы: Никольский С. М. Тип: Учебник. Издание: Просвещение. Год издания: 2012 г. УМК: Никольский С. М., Потапов М. К., Решетников Н. Н., Шевкин А. В. Уровень: Базовый. Цвет: Фиолетовый.

    resh.skysmart.ru

  34. Решебник по алгебре Никольский Потапов 5 класс

    ГДЗ Никольский Потапов 5 класс. В связи с тем, что курс предполагает освоение довольно обширного массива данных, школьникам на протяжении учебного года придется решить 1215 заданий. Разобравшись с каждым из них, пятиклассники смогут вникнуть в такие разделы предмета как

    Для кого создан решебник. Справочное издание «ГДЗ по математике за 5 класс Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н., Шевкин А.В. (Просвещение)» рассчитано на широкий круг пользователей. Это школьники на удаленном обучении, ученики, которые имеют…

    reshak.ru


На данной странице Вы можете найти лучшие результаты поиска для чтения, скачивания и покупки на интернет сайтах материалов, документов, бумажных и электронных книг и файлов похожих на материал «Математика, 5 класс, Никольский С. М., Потапов М.К., Решетников Н.Н., Шевкин Л.В., 2015»

Для формирования результатов поиска документов использован сервис Яндекс.XML.

Нашлось 17 млн ответов. Показаны первые 32 результата(ов).

Дата генерации страницы:

МБОУ Основная общеобразовательная школа №3, г. Мариинск

№ п/п

Наименование учебника

Ссылка на учебник

5 класс

1.

Ладыженская Т.А., Баранов М.Т.,Тростенцова Л.А. Русский язык 5 класс

http:// 11klasov.ru/russian-language/667-russkiy-yazyk-5-klass-uchebnik-v-2-chastyah-ladyzhenskaya-ta-baranov-mt-trostencova-la-i-dr.html

2.

Коровина В.Я., Коровин В.И., Журавлёва В.П. Литература 5 класс

http:// 11klasov. ru/literature/429-literatura-5-klass-uchebnik-v-1-2-kniga-i-broshyura-fonohrestomatiya-korovina-vya-i-dr.html

3.

Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С. Математика 5 класс

http://newgdz.com/uchebniki-5-klass/11058-chitat-matematika-5-klass-merzliak-onlain

4.

Вербицкая М.В., Б.Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд. Под ред. Вербицкой М.В. Английский язык 5 класс

http://newgdz.com/uchebniki-5-klass/11002-chitat-angliiskii-iazyk-5-klass-verbickaia-onlain

5.

Босова Л.Л., Босова А.Ю. Информатика 5 класс

http:/ 11klasov.ru/informatics/315-informatika-uchebnik-2013-goda-dlya-5-klassa-bosova-ll.html

6.

Вигасин А.А., Годер Г.И., Свенцицкая И.С. Всеобщая история. История Древнего мира 5 класс

http:// 11klasov.ru/history/6563-vseobschaja-istorija-istorija-drevnego-mira-5-klass-vigasin-aa-goder-gi-svencickaja-is. html

7.

Боголюбов Л.Н., Виноградова Н.Ф, Городецкая Н.И. Под ред. Боголюбова Л.Н., Ивановой Л.Ф. Обществознание 5 класс

http://11klasov.ru/obchsestvoznanie/853-obschestvoznanie-uchebnik-dlya-5-klassa-bogolyubov-ln-i-dr.html

6 класс

1.

Бабайцева В.В., Чеснокова Л.Д. Русский язык 5–9 теория

http://11klasov.ru/russian-language/662-russkiy-yazyk-teoriya-5-9-klassy-babayceva-vv-chesnokova-ld.html

2.

Лидман–Орлова Г.К. Русский язык. Практика 6 класс

http://

3.

Полухина В.П.,Журавлева В.П., Коровина В.Я. и др. Под ред. Коровиной В.Я. Литература 6 класс

http://11klasov.ru/literature/437-literatura-6-klass-uchebnik-2-korovina-vya-i-dr.html

4.

Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С. Математика 6 класс

http://11klasov.ru/mathematics/2803-matematika-6-klass-merzlyak-ag-polonskiy-vb-yakir-ms.html

5.

Вербицкая М.В., Б.Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд. Под ред. Вербицкой М.В. Английский язык 6 класс часть 1

http:// uchebnik-skachatj-besplatno.com/Английский%20язык/Forward/Учебник%20Английский%20язык%206%20класс%20Вербицкая%20Гаярделли%20часть%201/index.html#prettyPhoto[inline]/0/

6.

Вербицкая М.В., Б.Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд. Под ред. Вербицкой М.В. Английский язык 6 класс часть 2

http://

7.

Босова Л.Л., Босова А.Ю. Информатика 6 класс

http://11klasov.ru/informatics/319-informatika-uchebnik-2013-goda-dlya-6-klassa-bosova-ll.html

8.

Агибалова Е. В., Донской Г.М. Всеобщая история. История Средних веков 6 класс

http:// 11klasov.ru/history/369-vseobschaya-istoriya-istoriya-srednih-vekov-6-klass-agibalova-ev-donskoy-gm.html

9.

Арсентьев Н.М., Данилов А.А., Стефанович П.С. Под ред. Торкунова А.В. История России 6 класс

http://11klasov.ru/istorija-rossii/6404-istorija-rossii-6-klass-v-2-chastjah-arsentev-nm-danilov-aa-i-dr.html

10.

Боголюбов Л.Н., Виноградова Н.Ф, Городецкая Н.И. Под ред. Боголюбова Л.Н., Ивановой Л.Ф. Обществознание 6 класс

http:// 11klasov.ru/obchsestvoznanie/1533-obschestvoznanie-uchebnik-dlya-6-klassa-pod-red-bogolyubova-ln-ivanovoy-lf.html

7 класс

1.

Бабайцева В.В., Чеснокова Л.Д. Русский язык 5–9 теория

http://11klasov. ru/russian-language/662-russkiy-yazyk-teoriya-5-9-klassy-babayceva-vv-chesnokova-ld.html

2.

Пименова Е.Н. Русский язык. Практика 7 класс

http://

3.

Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И. Литература 7 класс часть 1

http:// 11klasov.ru/literature/450-literatura-7-klass-uchebnik-1-chast-korovina-vya.html

4.

Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И. Литература 7 класс часть 2

http://11klasov.ru/literature/451-literatura-7-klass-uchebnik-2-chast-korovina-vya.html

5.

Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И. и др. Под ред. Теляковского С.А. Алгебра 7 класс

http:// 11klasov.ru/algebra/2828-algebra-7-klass-uchebnik-makarychev-yun-mindyuk-ng-neshkov-ki-suvorova-sb.html

6.

Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др. Геометрия 7–9 классы

http:// yadi.sk/i/qrWmod6Udh4nQ

7.

Вербицкая М.В., Б.Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд. Под ред. Вербицкой М.В. Английский язык 7 класс

http://

8.

Босова Л.Л., Босова А.Ю. Информатика 7 класс

http://11klasov.ru/informatics/323-informatika-uchebnik-2013-goda-dlya-7-klassa-bosova-ll.html

9.

Юдовская А.Я., Баранов П.В., Ванюшкина Л.М. История нового времени 1500–1800 г.

http:// drive.google.com/file/d/1YS8GddGwseHopt2zJJ_6yHs0kESUZJpO/view

10.

Арсентьев Н.М, Данилов А.А., Курукин И.В. Под ред. Торкунова А.В.. История России 7 класс

http:// 11klasov.ru/istorija-rossii/6429-istorija-rossii-7-klass-v-2-chastjah-arsentev-nm-danilov-aa-i-dr. html

11.

Боголюбов Л.Н., Городецкая Н.И., Иванова Л.Ф. Под ред. Боголюбова Л.Н., Ивановой Л.Ф. Обществознание 7 класс

http:// 11klasov.ru/obchsestvoznanie/861-obschestvoznanie-uchebnik-dlya-7-klassa-bogolyubov-ln-i-dr.html

12.

Пёрышкин А.В. Физика 7 класс

http:// www.litmir.me/bd/?b=270397&p=1

8 класс

1.

Бабайцева В.В., Чеснокова Л.Д. Русский язык 5–9 теория

http:// 11klasov.ru/russian-language/662-russkiy-yazyk-teoriya-5-9-klassy-babayceva-vv-chesnokova-ld.html

2.

Пичугов Ю.С. Русский язык. Практика 8 класс

http://

3.

Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И. Литература 8 класс

http://11klasov. ru/literature/4169-literatura-8-klass-uchebnik-v-2-chastyah-korovina-vya-i-dr.html

4.

Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И. и др. Под ред. Теляковского С.А. Алгебра 8 класс

http:// drive.google.com/file/d/0BwulwquUtZ1KalZ5d0VoTHFyUlE/view

5.

Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др. Геометрия 7–9 классы

http:// yadi.sk/i/qrWmod6Udh4nQ

6.

Вербицкая М.В., Б.Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд. Под ред. Вербицкой М.В. Английский язык 8 класс

http://

7.

Босова Л.Л., Босова А.Ю. Информатика 8 класс

http://11klasov.ru/informatics/851-informatika-uchebnik-dlya-8-klassa-bosova-ll-bosova-ayu.html

8.

Юдовская А.Я., Баранов П.В., Ванюшкина Л.М. История нового времени 1800–1900 г.

http:// 11klasov.ru/history/388-vseobschaya-istoriya-istoriya-novogo-vremeni-1800-1900-8-klass-yudovskaya-aya-i-dr.html

9.

Арсентьев Н.М, Данилов А.А., Курукин И.В. Под ред. Торкунова А.В. История России 8 класс

http:// 11klasov.ru/istorija-rossii/6455-istorija-rossii-8-klass-v-2-chastjah-arsentev-nm-danilov-aa-i-dr.html

10.

Боголюбов Л.Н., Городецкая Н.И., Иванова Л.Ф. Под ред. Боголюбова Л.Н., Лазебниковой А.Ю., Городецкой Н.И. Обществознание 8 класс

http:// 11klasov.ru/obchsestvoznanie/1541-obschestvoznanie-uchebnik-dlya-8-klassa-bogolyubov-ln-i-dr.html

11.

Пёрышкин А.В. Физика 8 класс

http:// 11klasov.ru/physics/757-fizika-8-klass-peryshkin-av.html

12.

Габриелян О.С. Химия 8 класс

http:// 11klasov. ru/chemistry/801-himiya-8-klass-gabrielyan-os.html

9 класс

1.

Бабайцева В.В., Чеснокова Л.Д. Русский язык 5–9 теория

http:// 11klasov.ru/russian-language/662-russkiy-yazyk-teoriya-5-9-klassy-babayceva-vv-chesnokova-ld.html

2.

Бабайцева В.В. Пичугов Ю.С. Русский язык. Практика 9 класс

http://

3.

Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И. Литература 9 класс

http://alleng.org/d/lit/lit153.htm

4.

Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И. и др. Под ред. Теляковского С.А. Алгебра 9 класс

http:// drive.google.com/file/d/1k7SFd7bt8E1N4ZcjdH04nt1kJV2SUZfH/view

5.

Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др. Геометрия 7–9 классы

http:// yadi. sk/i/qrWmod6Udh4nQ

6.

Вербицкая М.В., Б.Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд. Под ред. Вербицкой М.В. Английский язык 9 класс

http://

7.

Босова Л.Л., Босова А.Ю. Информатика 9 класс

http:// 11klasov.ru/informatics/341-informatika-9-klass-bosova-ll-bosova-ayu.html

8.

Сорока–Цюпа О.С., Сорока–Цюпа А.С. Новейшая история.

http://11klasov.ru/history/395-vseobschaya-istoriya-noveyshaya-istoriya-9-klass-soroko-cyupa-os-soroko-cyupa-ao.html

9.

Арсентьев Н.М, Данилов А.А., Левандовский А.А. и др. Под ред. Торкунова А.В.. История России 9 класс

http:// 11klasov.ru/istorija-rossii/6486-istorija-rossii-9-klass-v-2-chastjah-arsentev-nm-danilov-aa-i-dr.html

10.

Боголюбов Л. Н., Матвеев А.И., Жильцова Е.Н. и др.Под ред. Боголюбова Л.Н., Лазебниковой А.Ю., Матвеева А.И. Обществознание 9 класс

http:// 11klasov.ru/obchsestvoznanie/1548-obschestvoznanie-uchebnik-dlya-9-klassa-bogolyubov-ln-i-dr.html

11.

Пёрышкин А.В., Гутник Е.М. Физика 9 класс

http:// 11klasov.ru/physics/767-fizika-9-klass-uchebnik-peryshkin-av-gutnik-em.html

12.

Габриелян О.С. Химия 9 класс

http:// 11klasov.ru/chemistry/809-himiya-9-klass-uchebnik-gabrielyan-os.html

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Математика 5 класс (НИКОЛЬСКИЙ) | Календарно-тематическое планирование по математике (5 класс):

Математика, 5 класс: учеб. для образоват. организаций / [С.М.Никольский, М.К.Потапов, Н.Н.Решетников, А.В.Шевкин],  –  15-е изд. – М.: Просвещение, 2016. – 272 с.: ил. – (МГУ – школе).

Планирование составлено на основе  рабочей программы по математике ООП ФГОС  МАОУ СОШ № 7 на 2018 – 2019 годы  5 класс

Календарно-тематическое планирование составлено на основе рабочей программы по математике ООП ФГОС, учебного плана МАОУ СОШ №7 на 2018 – 2019 учебный год из расчёта 5 часов в неделю.

Рассмотрено

на педагогическом совете

протокол от 31.08.2018 №17

Утверждено

приказом директора школы

от 01. 09.2018 №515

№п/п

Содержание глав

Количество часов

1

Натуральные числа и нуль

46

2

Измерение величин  

30

3

Делимость натуральных чисел

19

4

Обыкновенные дроби  

65

5

Теория множеств и логика

5

6

Повторение    

10

№ урока

Наименование

разделов и тем

УУД

Всего часов

Дата проведения

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

по плану

по факту

Глава 1. Натуральные числа и нуль (46ч)

1

2

3

4

5

Повторение курса математики начальной школы

Формировать целевые установки учебной деятельности.

Учитывать правило в планировании и контроле способа действия

Различать методы познания окружающего мира по его целям. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы

Развить у учащихся представление о месте математики в системе наук.

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

1

04.09

Повторение темы

«Действия с многозначными числами»

4

05.09

05.09

06.09

07.09

6

Входная  контрольная работа

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

1

11. 09

7

1.1. Ряд натуральных чисел

Учитывать правило в планировании и контроле способа решения

Использовать поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

1

12.09

8

1.2. Десятичная система записи натуральных чисел

Различать способ и результат действия

Ориентироваться на

разнообразие способов решения задач

Контролировать действия партнера

1

12. 09

9

1.3. Сравнение натуральных чисел

Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки

Строить речевое высказывание в устной и письменной форме

Уметь оформлять свои мысли в устной и письменной форме

1

13.09

10

11

1.4. Сложение. Законы сложения

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его учета и характера сделанных ошибок.

Владеть общим приёмом решения задач

Уметь договариваться о совместной деятельности, приходить к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов

2

14. 09

18.09

12

13

1.5. Вычитание

Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки

Проводить  сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Контролировать действие партнера

2

19.09

19.09

14

15

1.6.Решение текстовых задач с помощью сложения и вычитания

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

Строить речевое высказывание в устной и письменной форме

Контролировать действие партнера

2

20. 09

21.09

16

17

1.7. Умножение. Законы умножения

Учитывать правило в планировании и контроле способа решения

Использовать поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различной позиции сотрудничества

2

25.09

26.09

18

19

1.8. Распределительный закон

Различать способ и результат действия

Проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям

Договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

2

26. 09

27.09

20

1.9. Сложение и вычитание чисел столбиком

Учитывать правило в планировании и контроле способа решения

Ориентироваться на разнообразие способов решения задач

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различной позиции сотрудничества

1

28.09

21

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел»

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

1

02. 10

22

Анализ контрольной работы.

1

03.10

23

24

25

1.10.  Умножение чисел столбиком

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок

Владеть общим приемом решения задач

Договариваться о совместной деятельности, приходить к  общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов

3

03.10

04.10

05.10

26

27

1. 11. Степень с натуральным показателем

Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки

Строить речевое высказывание в устной и письменной форме

Контролировать действия партнера

2

09.10

10.10

28

29

30

1.12. Деление нацело

Учитывать правило в планировании и контроле способа решения

Используют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы

Контролировать действия партнера

3

10.10

11. 10

12.10

31

32

1.13. Решение текстовых задач с помощью умножения и деления

Различать способ и результат действия

Проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям

Договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

2

16.10

17.10

33

34

35

1.14. Задачи на «части»

Осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату

Уметь извлекать из математических текстов необходимую информацию, строить логические цепочки рассуждений

Договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

3

17. 10

18.10

19.10

36

37

38

1.15. Деление с остатком

Уметь выполнять работу по предложенному плану

Уметь использовать знаково-символические средства

Уметь приходить к общему решению, в том числе в ситуации столкновения

интересов

3

23.10

24.10

24.10

39

1.16. Числовые выражения

Уметь выполнять работу по предложенному плану

Уметь использовать знаково-символические средства

Уметь приходить к общему решению, в том числе в ситуации столкновения

интересов

1

25. 10

40

Контрольная работа по теме «Умножение и деление натуральных чисел»

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

1

26.10

41

Анализ контрольной работы.

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

1

06.11

42

43

44

1.17. Задачи на нахождение двух чисел по их сумме и разности

Учитывать правило в планировании и контроле способа действия

Ориентироваться на разнообразие способов решения задач

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

3

07. 11

07.11

08.11

45

46

Занимательные задачи

2

09.11

13.11

Глава 2. Измерение величин ( 30 ч)

47

48

2.1. Прямая. Луч. Отрезок

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его учета и учета характера сделанных ошибок

Проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

2

14.11

14.11

49

50

2. 2. Измерение отрезков

2

15.11

16.11

51

52

2.3. Метрические единицы длины

Учитывать правило в планировании и контроле способа действия

Ориентироваться на разнообразие способов решения задач

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

2

20.11

21.11

53

2.4.Представление натуральных чисел на координатном луче

Учитывать правило в планировании и контроле способа действия

Ориентироваться на разнообразие способов решения задач

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

1

21. 11

54

Контрольная работа по теме

«Представление натуральных чисел на координатном луче»

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

1

22.11

55

Анализ контрольной работы.

1

23.11

56

2.5. Окружность и круг. Сфера и шар

Уметь проговаривать последовательность действий на уроке, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Уметь использовать знаково-символические средства

Уметь слушать и понимать речь других, оформлять мысли в устной и письменной форме

1

27.11

57

58

2.6. Углы. Измерение углов

2

28.11

28.11

59

60

2.7. Треугольники

Уметь формулировать учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно; определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата

Уметь использовать знаково-символические средства

Уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения, следовать им; строить понятные для партнера высказывания

2

29. 11

30.12

61

2.8. Четырехугольники

1

04.12

62

63

2.9.Площадь прямоугольника. Единицы площади

2

05.12

05.12

64

65

2.10. Прямоугольный параллелепипед

Уметь формулировать учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно; определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата

Уметь использовать знаково-символические средства

Уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения, следовать им; строить понятные для партнера высказывания

2

06. 12

07.12

66

67

2.11. Объём прямоугольного параллелепипеда. Единицы объёма

2

11.12

12.12

68

69

2.12. Единицы массы

Различать способ и результат действия

Уметь использовать знаково-символические средства

Контролировать действия партнера

2

12.12

13.12

70

2.13. Единицы времени

1

14. 12

71

72

2.14. Задачи на движение

Осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату

Владеть общим приемом решения задач

Контролировать действия партнера

2

18.12

19.12

73

Занимательные задачи

Учитывать правило в планировании и контроле способа решения

Ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Учитывать разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве

1

19. 12

74

Контрольная работа за I полугодие

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

1

20.12

75

Анализ контрольной работы.

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

1

21. 12

76

Занимательные задачи

Учитывать правило в планировании и контроле способа решения

Ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Учитывать разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве

1

25.12

Глава 3. Делимость натуральных чисел (19 ч)  

77

78

3.1. Свойства делимости

2

26.12

26.12

79

80

81

3. 2. Признаки делимости

Различать способ и результат действия

Владеть общим приемом решения задач

Договариваться о совместной деятельности,

приходить к общему решению, в том числе в ситуации столкновения

интересов

3

27.12

10.01

11.01

82

83

3.3. Простые и составные числа

Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки

Строить речевое высказывание в устной и письменной форме

Контролировать действия партнера

2

84

85

86

3. 4. Делители натурального числа

Различать способ и результат действия

Владеть общим приемом решения задачи

Договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

3

87

88

89

3.5. Наибольший общий делитель

Различать способ и результат действия

Владеть общим приемом решения задачи

Договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

3

90

91

92

3. 6. Наименьшее общее кратное

Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки

Проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

3

93

Контрольная работа по теме  «Делимость натуральных чисел»

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

1

94

Анализ контрольной работы.

1

95

Занимательные задачи

Различать способ и результат действия

Ориентироваться на разнообразие способов решения задач

Контролировать действия партнера

1

Глава 4. Обыкновенные дроби (65 ч)

96

4.1 Понятие дроби

Учитывать правило в планировании и контроле способа действия

Ориентироваться на разнообразие способов решения задач

Контролировать действие партнера

1

97

98

99

4. 2 Равенство дробей

3

100

101

102

103

4.3. Задачи на дроби

Различать способ и результат действия

Владеть общим приемом решения задач

Договариваться о совместной деятельности,

приходить к общему решению, в том числе в ситуации столкновения

интересов

4

104105

106

107

4.4.Приведение дробей к общему знаменателю

4

108109

110

4. 5. Сравнение дробей

Различать способ и результат действия

Владеть общим приемом решения задач

Уметь приходить к общему решению, в том числе в ситуации столкновения

Интересов

3

111112

113

4.6. Сложение дробей

3

114115

116

117

4.7. Законы сложения

Уметь формулировать учебную задачу, определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата

Уметь использовать знаково-символические средства

Уметь слушать и понимать речь других

4

118119

120

4. 8.Вычитание дробей

Различать способ и результат действия

Владеть общим приемом решения задач

Уметь приходить к общему решению, в том числе в ситуации столкновения

интересов

3

121

Контрольная работа  по теме

 «Сложение и вычитание обыкновенных дробей»

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

1

122

Анализ контрольной работы.

1

123124125

126

4.9. Умножение дробей

Уметь формулировать учебную задачу, определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата

Уметь использовать знаково-символические средства

Уметь слушать и понимать речь других, оформлять мысли в устной и письменной форме

4

127128

4.10. Законы умножения.

Распределительный закон

Уметь проговаривать последовательность действий на уроке, высказывать свое предположение

Уметь ориентироваться в своей системе знаний(отличать новое от уже известного с помощью учителя, преобразовывать информацию из одной формы в другую)

Уметь слушать и понимать речь других

2

129130

4. 11. Деление дробей

Уметь формулировать учебную задачу, определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата

Уметь использовать знаково-символические средства

Уметь слушать и понимать речь других, оформлять мысли в устной и письменной форме

2

131

4.11. Деление дробей

Уметь формулировать учебную задачу, определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата

Уметь использовать знаково-символические средства

Уметь слушать и понимать речь других, оформлять мысли в устной и письменной форме

1

132

133

4. 12. Нахождение части числа и числа по его части

Уметь работать по коллективно составленному плану, проговаривать последовательность действий на уроке

Уметь ориентироваться в своей системе знаний(отличать новое от уже известного с помощью учителя, преобразовывать информацию из одной формы в другую)

Уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения; строить понятные для партнера высказывания

2

134

Контрольная работа  по теме» Умножение и деление обыкновенных дробей»

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

1

135

Анализ контрольной работы.

1

136137138

4.13. Задачи на совместную работу

Уметь работать по коллективно составленному плану, проговаривать последовательность действий на уроке

Уметь ориентироваться в своей системе знаний(отличать новое от уже известного с помощью учителя, преобразовывать информацию из одной формы в другую)

Уметь слушать и понимать речь других, оформлять мысли в устной и письменной форме

3

139140

141

4.14. Понятие смешанной дроби

Уметь проговаривать последовательность действий на уроке

Уметь использовать знаково-символические средства

Уметь выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью

3

142143

144

4. 15. Сложение смешанных дробей

Уметь проговаривать последовательность действий на уроке

Уметь использовать знаково-символические средства

Уметь оформлять свои мысли в письменной и устной форме, слушать и понимать речь других

3

145146

147148

4.16. Вычитание смешанных дробей

Уметь проговаривать последовательность действий на уроке

 Уметь использовать знаково-символические средства

Уметь оформлять свои мысли в письменной и устной форме, слушать и понимать речь других

4

149

150

151

152

4. 17. Умножение и деление смешанных дробей

Уметь работать по коллективно-составленному плану, проговаривать последовательность действий на уроке

Уметь добывать новые знания(находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке)

Уметь оформлять свои мысли в письменной и устной форме, слушать и понимать речь других

4

153

Контрольная работа  по теме»Умножение и деление смешанных дробей»

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

1

154

Анализ контрольной работы.

1

155156157

4.18. Представление дробей на координатном луче

Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки

Проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям

Контролироать  действия партнера

3

158

159

4.19.Площадь прямоугольника.

Объём прямоугольного параллелепипеда

Различать способ и результат действия

Владеть общим приемом решения задач

Договариваться о совместной деятельности,

приходить к общему решению, в том числе в ситуации столкновения

интересов

2

160161

Занимательные задачи

Учитывать правило в планировании и контроле способа действия

Ориентироваться на разнообразие способов решения задач

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

2

Глава 5.  Теория множеств и логика (5ч)

162

163

164

Перебор возможных вариантов: комбинаторные задачи; дерево возможных вариантов

Учитывать правило в планировании и контроле способа действия

Ориентироваться на разнообразие способов решения задач

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

3

165

166

Случайные события: возможные и невозможные; достоверные, невозможные и случайные события

2

Повторение (10 ч)

167168

Повторение. Действия с натуральными числами. Решение текстовых задач

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его учета и учета характера сделанных ошибок

Проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

2

169170

Повторение. Задачи на движение

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его учета и учета характера сделанных ошибок

Проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

2

171

172

Повторение. Действия с дробями. Задачи на совместную работу

Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки

Владеть общим приемом решения задач

Договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

2

173174

Повторение. Действия со смешанными числами. Представление дробей на координатном луче.

Уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки

Ориентироваться на разнообразие способов решения задач

Контролировать действие партнера

2

175

Итоговая контрольная работа

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

2

Итого

175 ч

§ Учебники по математике. Электронная библиотека по математике

Учебники по математике Учебники по геометрии

Важно!

К сожалению, новые издания учебников нельзя скачать на нашем сайте из-за требований издательств.

Купить новое издание учебника можно по ссылкам ниже. Учебник будет доставлен на дом в кратчайшие сроки.


Начальная школа


Алышева 2 класс

Издательство: Просвещение, 2000 г.

Серия: Просвещение- 7. Обучающиеся с интеллектуальными нарушениями. ФГОС ОВЗ. (Просвещение)

Автор: Алышева Т.В. и др.

Части 1, 2.

Моро 2 класс

Издательство: Просвещение, 2019 г.

Серия: Школа России, Математика, (1-4 кл.), Моро М. И.

Автор: Моро М.И., Бантова М.А. и др.

Части 1, 2.




Башмаков 3 класс

Издательство: ВЕНТАНА-ГРАФ, 2019 г.

Серия: Линия УМК Башмакова. Математика (1-4)

Автор: Башмаков Марк Иванович Нефедова М. Г. и др.

Части 1, 2.

Моро 3 класс

Издательство: Просвещение, 2019 г.

Серия: Школа России

Автор: Моро М.И., Бантова М.А. и др.

Части 1, 2.

Петерсон 3 класс

Издательство: Бином, 2019 г.

Серия: Математика

Автор: Петерсон Л.Г. и др.

Части 1, 2, 3.




Моро 4 класс

Издательство: Просвещение, 2019 г.

Серия: Школа России

Автор: Моро М.И., Бантова М.А. и др.

Части 1, 2.

Петерсон 4 класс

Издательство: Бином, 2017 г.

Серия: Учусь учиться

Автор: Петерсон Л.Г. и др.

Части 1, 2, 3.

Рудницкая 4 класс

Издательство: ВЕНТАНА-ГРАФ, 2019 г.

Серия: Линия УМК Рудницкой. Математика (1-4)

Автор: Рудницкая и др.

Части 1, 2.


Средняя школа


Виленкин 5 класс

Издательство: Мнемозина, 2018 г.

Серия: Математика

Автор: Виленкин Н.Я. и др.

Части 1, 2.

Дорофеев 5 класс

Издательство: Просвещение, 2019 г.

Серия: Математика 5-9 классы

Автор: Дорофеев и др.

Зубарева, Мордкович 5 класс

Издательство: Мнемозина, 2016 г.

Серия: Математика

Автор: Зубарева И.И., Мордкович А.Г. и др.

Мерзляк 5 класс

Издательство: ВЕНТАНА-ГРАФ, 2017 г.

Серия: Линия УМК Мерзляка. Математика (5-6)

Автор: Мерзляк Аркадий Григорьевич и др.

Никольский 5 класс

Издательство: Просвещение, 2019 г.

Серия: Математика 5-9 классы

Автор: Никольский С.М. и др.




Виленкин 6 класс

Издательство: Мнемозина, 2011 г.

Серия: Математика

Автор: Виленкин Н.Я. и др.

Дорофеев 6 класс

Издательство: Просвещение, 2019 г.

Серия: Дорофеев Г.В. (5-6)

Автор: Дорофеев и др.

Мерзляк 6 класс

Издательство: Мнемозина, 2019 г.

Серия: Линия УМК Мерзляка. Математика (5-6)

Автор: Мерзляк и др.

Никольский 6 класс

Издательство: Мнемозина, 2019 г.

Серия: Математика 5-9 классы

Автор: Никольский и др.




Колягин, Алимов 7 класс

Издательство: Просвещение, 2019 г.

Серия: 7кл ФГОС

Автор: Колягин Ю.М., Алимов Ш. А. и др.

Макарычев 7 класс

Издательство: Просвещение, 2019 г.

Серия: Математика 5-9 классы

Автор: Макарычев и др.

Мерзляк 7 класс

Издательство: ВЕНТАНА-ГРАФ, 2019 г.

Серия: Математика 5-9 классы

Автор: Мерзляк и др.

Никольский 7 класс

Издательство: Просвещение, 2019 г.

Серия: Математика 5-9 классы

Автор: Никольский и др.




Колягин, Алимов 8 класс

Издательство: Просвещение, 2019 г.

Серия: 8 кл ФГОС

Автор: Колягин Ю.М., Алимов Ш. А. и др.

Макарычев 8 класс

Издательство: Просвещение, 2019 г.

Серия: Математика 5-9 классы

Автор: Макарычев и др.

Мерзляк 8 класс

Издательство: ВЕНТАНА-ГРАФ, 2019 г.

Серия: Линия УМК Мерзляка. Алгебра (7-9) (Б)

Автор: Мерзляк и др.

Никольский 8 класс

Издательство: Просвещение, 2020 г.

Серия: Никольский С.М. (7-9)

Автор: Никольский и др.




Колягин, Алимов 9 класс

Издательство: Просвещение, 2019 г.

Серия: Математика 5-9 классы

Автор: Колягин Ю.М., Алимов Ш. А. и др.

Макарычев 9 класс

Издательство: Просвещение, 2020 г.

Серия: Математика 5-9 классы

Автор: Макарычев и др.

Мерзляк 9 класс

Издательство: ВЕНТАНА-ГРАФ, 2019 г.

Серия: Математика 5-9 классы

Автор: Мерзляк и др.

Никольский 9 класс

Издательство: Просвещение, 2019 г.

Серия: Никольский С.М. (7-9)

Автор: Никольский и др.


Старшая школа


Никольский 10 класс

Издательство: Просвещение, 2019 г.

Серия: Математика 10-11 классы

Автор: Никольский и др.




Алимов 10–11 класс

Издательство: Просвещение, 2020 г.

Серия: Математика и информатика

Автор: Колягин Ю.М., Алимов Ш. А. и др.

Никольский 11 класс

Издательство: Мнемозина, 2019 г.

Серия: Алгебра и начала математического анализа. Никольский С.М. (10-11) (Базовый/Углублённый) МГУ-Школе

Автор: Никольский и др.

Учебники за школьный курс математики с 2 по 11 класс. .

Все учебники по математике расставлены в порядке возрастания.

По вашим просьбам на нашем математическом сайте создана библиотека учебников по математике.

В данном разделе сможете найти учебники по математике для начальной (1–4 класс), средней (5–9 класс) и старшей школы.

В перспективе мы планируем рассматривать не только учебники по математике, но и другие дидактические и методические материалы, которые, как мы надеемся, помогут вам в освоении школьного курса математики.

Учитывая, что в настоящее время учебники часто переиздаются, мы будем стараться подбирать издания разных лет выпуска.


Учебники по математике Учебники по геометрии

ПМК