Как решить домашнее задание: Ошибка 404. Страница не найдена • Онлайн-школа «Фоксфорд»

Содержание

Как делать домашнее задание быстрее

21 сентябряЛикбезРабота и учёба

Эти советы помогут школьникам, их родителям, студентам и всем, кто учится — независимо от возраста.

Поделиться

0

Сколько времени должно уходить на домашнее задание

Мнения на этот счёт могут расходиться. Но согласноОб утверждении СанПиН 2.4.2.2821‑10 «Санитарно‑эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» действующим в России санитарным правилам и нормам, в первом классе задавать домашнее задание не нужно. А в дальнейшем его выполнение не должно занимать больше, чем:

  • 1,5 часа в день — во 2–3 классе;
  • 2 часа в день — в 4–5 классе;
  • 2,5 часа в день — в 6–8 классе;
  • 3,5 часа в день — в 9–11 классе.

Для сравнения, Национальная ассоциация образования СШАHow much homework is too much? / National Education Association придерживается правила 10 минут: в каждом следующем классе на выполнение задания тратится на 10 минут больше, чем в предыдущем. Так, первоклашка должен уложиться в 10 минут, второклассник — в 20. В шестом классе подготовка к урокам занимает 1 час, а к выпускному — двенадцатому — 2 часа.

Проведённые в США исследования показываютDuke study: Homework helps students succeed in school, as long as there isn’t too much / Duke University, что даже старшим школьникам противопоказано сидеть над учебниками больше 2 часов. Успеваемость от этого не повышается, зато накапливается усталость, а вместе с ней испаряется желание учиться.

Что мешает делать домашнее задание быстро

Как правило, процесс замедляют следующие факторы:

  • слишком сложная программа;
  • неумение сосредоточиться;
  • неумение правильно распределять время;
  • усталость;
  • отсутствие мотивации.

Первый пункт — когда программа слишком сложна для конкретного ученика — требует серьёзного пересмотра образовательного процесса. Возможно, придётся пообщаться с преподавателями, найти репетиторов или даже перевестись в учебное заведение попроще.

Но, как правило, дело всё-таки в остальных четырёх причинах. Если обратить на них внимание на старте учебного года, то шансы запустить какой‑то важный предмет — и оказаться среди хронически отстающих — сведутся к минимуму.

Как помочь сосредоточиться

1. Организуйте удобное рабочее место

Слишком высокая или низкая столешница, неудобная посадка, посторонние шумы — все эти мелочи раздражают, снижают концентрацию и в целом плохо влияют на самочувствие.

В идеале для домашних заданий нужен отдельный письменный стол, расположенный напротив окна. Стул должен быть устойчивым и регулируемым — чтобы обеспечить максимальный комфорт и разгрузить спину. Если ступни не опираются о пол, а болтаются в воздухе, купите специальную подставку.

2. Наведите порядок на столе и в ящиках

Это необходимое условие. Во‑первых, бардак рассеивает внимание. Во‑вторых, больше времени уходит на поиски необходимых предметов, которые должны быть под рукой. Убрав всё лишнее, вы сможете удобно разложить тетради, книги и всё, что вам нужно для выполнения задания.

3. Отложите мобильный и отключитесь от соцсетей

Ничто так не отвлекает от домашней работы, как мессенджеры, мобильные игры и прочие дары смартфона. На время подготовки к занятиям отложите мобильный как можно дальше и установите режим «Не беспокоить». На всякий случай составьте список контактов, которые смогут дозвониться даже в разгар подготовки к контрольной по математике.

Если выполняете задание на компьютере, выработайте привычку отключаться от всех соцсетей.

4. Переоденьтесь в комфортную одежду

Чем меньше что‑то жмёт, трёт, колет и стесняет движения, тем больше шансов сосредоточиться на главном. В данном случае — на домашнем задании.

5. Поставьте классическую музыку

Этот совет подходит не всем, но попробовать стоит. Некоторые исследования подтверждаютFabrice Dosseville, Sylvain Laborde, Nicolas Scelles. Music during Lectures: Will Students Learn Better? / Learning and Individual Differences, что классика способствует концентрации и усвоению информации.

Но не всякая классическая музыка одинаково полезнаStudying for finals? Let classical music help / USC News. Например, симфонические концерты с их богатым звучанием и динамикой скорее отвлекут от первостепенной задачи. А вот фортепианные произведения Моцарта, Пуленка или Дебюсси могут стать отличным фоном для уроков. Также хороши струнные квартеты того же Моцарта, сюиты Баха для лютни и гитарная музыка.

Как правильно распределить время

1. Приступайте к домашнему заданию как можно раньше

Оптимально сделать всё сразу после занятий — пока из памяти ещё не выветрились полученные знания.

2. Расставьте задачи по значимости и срочности

Всегда найдётся задание, которое можно отложить на завтра. А если велик риск, что вы всё равно не успеете сделать весь объём сегодня, лучше уделить больше времени тому, что горит. Например, подготовке к завтрашнему тестированию.

3. Начните с самых сложных задач

Чем дольше сидишь над домашним заданием, тем ниже работоспособность и концентрация внимания. И это понятно: постепенно накапливается усталость. Есть смысл начинать со сложных заданий: на свежую голову их получится сделать быстрее. А затем перейти к чему‑то попроще.

4. Делайте перерывы

Казалось бы, тут кроется противоречие: если нужно что‑то сделать быстрее, зачем тратить время на перерывы? Но исследования уже не раз подтверждалиBrief diversions vastly improve focus, researchers find / ScienceDaily, что после паузы повышается способность сфокусироваться и эффективность работы. А значит, и задачу можно решить в более короткие сроки.

На этом принципе строится одна из ключевых методик современного тайм‑менеджмента — техника Pomodoro. Схема «25 минут усердно трудимся — 5 минут отдыхаем» подходит и для учебного процесса. Временные отрезки могут быть другими, но смысл остаётся прежним.

Как снять усталость

1. Подкрепите силы

После тяжёлого учебного дня нежелательно садиться за уроки на голодный желудок. Из‑за недостатка энергии вы будете засыпать над книжкой и продираться сквозь задания со скоростью улитки. Лёгкий перекус и достаточное количество воды помогут восполнить запас сил и подпитают мозг.

2. Проветривайте комнату

Утомляемость может быть вызвана недостатком кислорода. Хорошо, если в комнате постоянно циркулирует свежий воздух. В холодное время открывайте окна хотя бы на 5 минут каждый час.

3. Чаще двигайтесь

Во время перерывов обязательно встаньте со стула, пройдитесь или сделайте пару упражнений, чтобы размяться и снять мышечное напряжение.

Как улучшить мотивацию

1. Не забывайте о пользе домашнего задания

Его выполнение — это не бесполезное и бесцельное времяпрепровождение. Домашнее задание нужно, чтобы закрепить знания, получить новую информацию, почувствовать себя более уверенно. Если напоминать себе о важности того, что вы делаете, процесс идёт живее.

Харрис Купер

Профессор психологии и нейробиологии в Университете Дьюка, руководитель исследований эффективности домашних заданий

При регулярном выполнении домашних заданий развивается множество полезных умений: от тайм‑менеджмента до навыка самообразования и потребности постоянно учиться чему‑то новому.

2. Радуйте себя во время пауз

Прочитайте, что вам пишут в мессенджере. Съешьте конфетку. Или послушайте любимый саундтрек. Постарайтесь получить от пятиминутного перерыва максимум удовольствия.

3. Не скупитесь на похвалу

Ребёнку — если вы родитель. Себе — если вы и есть ученик. Каждая решённая задача, написанное сочинение или выученный стих достойны хотя бы краткого, но искреннего восторга: «Молодец!»

4. Старайтесь обходиться без посторонней помощи

В случае трудностей всегда есть соблазн обратиться за подмогой к родителям или знакомым, более подкованным в предмете. Самостоятельная работа с непривычки может занять больше времени. Но постепенно приходит навык быстро находить нужную информацию и решения самостоятельно. А это, в свою очередь, подстёгивает самооценку.

5. Запланируйте что‑то интересное

Подбодрите себя или ребёнка приятными планами на вечер. Как только закончите с уроками, можно наконец‑то съесть мороженое, поиграть в компьютерную игру, сходить в гости. Список легко продолжить.

Читайте также 🧐👨‍🏫📒

  • Как помочь в учёбе гиперактивному ребёнку
  • Как совмещать работу и учёбу: 7 советов от тех, у кого получилось
  • 14 способов заставить себя серьёзно взяться за учёбу
  • Как освоить устный счёт школьникам и взрослым
  • Почему нужно 5 часов в неделю тратить на обучение

Уроки сделал? Как решить проблемы с домашней работой

Ребёнок каждый день мучается с «домашкой»? Проблема знакома многим! Учитель и методист Ольга Узорова даже написала об этом целую книгу «Караул, домашняя работа»: читайте полезные советы от учителя.

Ольга Узорова, учитель, методист, автор 1000 учебных и развивающих пособой для дошкольников и младших школьников

Среди проблем, возникающих у младших школьников при выполнении домашней работы, есть безусловные «лидеры» по массовости и распространённости. Но преодолеть их можно, если знать правильные решения! Разберём разные варианты. Итак…

Родительская боль — несамостоятельность ребёнка

Сам он не садится за выполнение домашнего задания. Возможные причины — лень, неорганизованность. В борьбе с ними поможет только режим.

  • За уроки лучше садиться в одно и то же время. Организуйте удобное рабочее место. Поначалу сидите рядом, но не помогайте и не подсказывайте ответы. Именно сейчас вы должны жёстко пресечь все детские «хочу» — «хочу пить» (в десятый раз!), «хочу яблоко» и прочее, — объяснив, что сначала следует делать то, что надо. Вам нужно отвечать примерно так: «Доделаешь — будет и яблоко, и питьё». Приучайте к этому ребёнка и будьте последовательны.
  • Можно поставить таймер, будильник, сигнал которых будет раздаваться в одно и то же время и означать, что пора садиться за уроки. Такой механический сигнал очень помогает родителям, снимая с них «вину». Это не любимая мама заставляет работать, оставив игрушки, а нечто механическое. Через два-три месяца у ребёнка появится привычка садиться за домашнее задание в определённое время, и режим не будет вызывать у него негативных эмоций. В доме должна быть позитивная атмосфера: «Работать интересно! Я люблю свою работу! Без работы скучно!» От вас, родителей, должны исходить только положительные эмоции: «Что тебе задали? Класс! Ты сможешь проверить себя! Какая интересная задача! Ты уже решаешь такие сложные примеры? Какой у нас золотой ребёнок! Как нам повезло!»

Ребёнок открывает учебник, а там так много всего:и задания, и вопросы, и правила… Очень хочется, чтобы любимая мама всё спланировала (как учитель планирует подачу учебного материала на уроке) — с чего начинать, как выполнять и пр.  А мама не учитель, и сама часто не знает, что делать и с чего начать, как преодолеть первые трудности…
Наберитесь терпения и с первых шагов, с первого домашнего задания приучайте ребёнка планировать свою работу: делить её на этапы и определять, какое время будет затрачено на выполнение каждого. Обсуждайте план работы:

— С какого предмета начнёшь? С самого любимого? С самого трудного? С самого лёгкого?
— О! Сколько всего интересного по математике — 6 примеров, 1 задача, 1 уравнение. Как думаешь, за сколько минут ты решить 6 примеров и красиво запишешь их в тетрадку?
— Давай для самоконтроля поставим разные песочные часы — на 3 минуты и на 5 минут. Какие часы пригодятся для этой работы? Давай в учебнике карандашиком на полях разметим время.
— Как ты распланировал (а)? Три минуты на решение примеров, три — на решение задачи и три — на уравнение? Знаешь, мне кажется, что ты правильно прикинул (а). Удачи тебе!
— Сможешь написать красиво, правильно, да ещё и песочные часы обогнать — не забудь поделиться со мной этой новостью!

Писать или не писать черновик? С одной стороны, черновик — это замечательное средство, которое помогает добиться «чистых» образцовых тетрадей.

Но не будем забывать, что мы говорим об учениках начальной школы. Пишут они ещё медленно, каждая буква для них — это огромный труд. Работа в черновике отнимает много времени и требует больших усилий. На чистовик сил малыша уже может просто не хватить. Черновик — это двойная работа, двойная нагрузка на ребёнка, поэтому пусть он использует черновик, только если другого выхода нет.

Страх неудачи: «У меня всё равно ничего никогда не получится!»

Ребенок не первый час проводит за рабочим столом, а домашняя работа даже не начата. Многочасовые рыдания: «У меня это всё равно никогда не получится! Я всё равно ничего не понимаю! И не пойму! Я не знаю, как это делать!»

  • Повышайте его самооценку. Хвалите за реальные, пусть пока и небольшие достижения: «Вот этот хвостик у буквы У просто замечательный!» Делайте это чаще, намного чаще, чем раньше.
  • Подойдите к учителю и попросите его больше хвалить вашего малыша. У ребёнка на каждом уроке должна присутствовать ситуация учебного успеха. И неоднократно! Есть авторитарные учителя, похвалу от которых ученик слышит раза 3 за 4 года обучения. Для некоторых детей это не так уж и важно, но тонких, ранимых детей эта ситуация может довести до того, что у них опустятся руки. Контролируйте ситуацию и не допускайте подобного.
  • Разъясните, что при приближении к цели страх исчезает. Скажите: «Важно собраться с духом и сделать первый шаг. Ты способен пройти весь этот путь!» Чтобы снять страх неудачи, покажите, какие конкретно шаги надо сделать — глаза боятся, а руки делают. Разговаривайте с ребёнком без иронии, с доброжелательной улыбкой.

Вашему малышу сейчас страшно — поддержите, ободрите его:

— ЧТО ты не можешь сделать? Открыть тетрадку? Кого попросить помочь?

— Можешь написать сегодняшнее число? А теперь так же красиво напиши «Домашняя работа». Чудесно!
— Можешь прочитать домашнее задание в дневнике? Молодец!
— В учебнике сможешь найти первое задание? А прочитать? Отлично!
— Ты видишь, СКОЛЬКО ты уже всего можешь? Да ты вообще ВСЁ можешь! Давай продолжим.

Затем переходите в планированию (см. пункт выше). И по возможности старайтесь разряжать атмосферу шуткой, анекдотом.

Ребёнок очень долго делает уроки? Это может быть усталость!

Проанализируйте, когда ваш ребёнок делает домашнее задание.

  • Ваш малыш почти всегда садится за уроки не раньше шести-семи вечера (у него много секций или он ждёт маму с работы). Срочно меняйте расписание секций и уменьшайте нагрузку. После 6 часов вечера ребёнок и домашнее задание — явления почти не совместимые.
  • Он учится во вторую смену и выполняет домашнюю работу утром, его никто не контролирует, так как родители в это время на работе? Это самый сложный случай. Устные задания ребёнок пусть старается делать сам. Ложитесь рано, вставайте в 6 утра и делайте письменные уроки до 7:30. Также уделяйте время учёбе в выходные: занимайтесь по 3−4 часа.

Делает много ошибок? Есть пробелы в знаниях! Для начала обратитесь к учителю и пошагово выполняйте его рекомендации. Если он не хочет или не может вам помочь, решите проблему самостоятельно. Попробуйте сами разобраться или наймите репетитора. Не ждите и не требуйте быстрых результатов. Учитесь видеть все микропобеды ребёнка и радуйтесь вместе с ним. У всех людей разные возможности восприятия. Да, кому-то достаточно объяснить один раз, а кому-то надо повторить раз 300. Наберитесь терпения.

Интересно почитать. Ольга Узорова, Елена Нефёдова «Караул, домашняя работа! Все основные вопросы и ответы о домашней работе в начальной школе»

Первый раз пойти в школу волнительно и интересно, но потом начинаются будни… Оказывается, после уроков надо садиться за домашку. Вот это у детей обычно особого энтузиазма не вызывает. И многие начинают «страдать»: да зачем её вообще делать? В книге дан обстоятельный ответ и на этот вопрос, и на многие другие: когда лучше приниматься за домашнюю работу, с чего начинать, как помогать ребёнку, а что, наоборот, лучше не делать. Очень полезная книга-инструкция!

Читайте также:

Нужно ли делать уроки с ребёнком: мнение учителя

Трудно быть первоклассником: как помочь ребёнку быстрее освоиться в школе?

Как справиться со стрессом от учёбы: советует педиатр Сергей Бутрий

Фото: Dragana Gordic, Veja, GANNA MARTYSHEVA/Shutterstock

советышкола

МОУ «СОШ №1 г.

Валуйки»

Меню сайта

Наш опрос

Статистика


Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

Форма входа

Как готовить домашнее задание

Примеры памяток  работы с домашним заданием

(в помощь учителю)

Памятка о выполнении домашних заданий

  • Ежедневно и тщательно записывай в дневник все домашние задания.
  • Приучи себя готовить уроки ежедневно в одно и тоже время (с 4 – 5 часов дня).
  • Готовь уроки всегда на определенном месте.
  • Постарайся правильно организовать свое рабочее место. Убери все лишнее со стола.
  • Начинай подготовку уроков с предметов средней трудности, затем переходи к более трудным для себя и под конец выполняй легкие предметы.
  • Через 40 – 50 минут занятий делай перерывы для отдыха на 10 – 15 минут.
  • Во время подготовки уроков не отвлекайся. Телевизор выключи. К разговорам не прислушивайся.
  • Пользуйся словарями и справочниками.
  • После выполнения письменной работы тщательно проверь ее.
  • Если встретил непонятное слово, не понял задачу, спроси об этом учителя или товарищей.
  • Ежедневно повторяй материал прошлых уроков.
  • После приготовления уроков отдохни, погуляй на воздухе, помоги в домашнем труде.

Как готовить домашнее задание

  • Выполняй домашнее задание в одно и то же время.
  • Приготовь все необходимое для заданий: тетради, учебники, карандаши, линейку. Правильно расположи их на рабочем столе.
  • Начинай делать уроки с наиболее трудного для тебя предмета.
  • Сосредоточься, не отвлекайся. Ты должен успеть сделать уроки вовремя.
  • Выполняй задание четко, аккуратно.
  • Приготовь задание по одному предмету. Книгу, тетради и все необходимое по этому предмету сразу уложи в портфель. Сделай перерыв на несколько минут.
  • Выполняй все задания, еще раз проверь по дневнику, все ли ты взял на завтра, по всем ли предметам.

Ч Т Е Н И Е

Как готовить домашнее задание по внеклассному чтению
  • Рассмотри внимательно обложку и титульный лист книги.
  • Прочти фамилию автора, название книги, издательство.
  • Прочти предисловие или вступление.
  • Ежедневно по главам читай книгу, внимательно рассматривай иллюстрации, оставляй закладки среди страниц, которые бы ты хотел прочесть своим товарищам.
  • Кратко перескажи содержание прочитанной книги в домашнем кругу.
  • Запиши о прочитанной книге в читательский дневник, указав автора, заглавие и краткое содержание книги.
  • Красочно оформи карточку-отзыв, указав на лицевой ее стороне фамилию и инициалы автора, серию книги, ее заглавие, фамилию художника-иллюстратора, название издательства, количество страниц. На обратной стороне напиши, почему ты советуешь прочесть ее своим товарищам.

Как найти нужную книгу в библиотеке
  • Посмотри в алфавитном каталоге или спроси у работника библиотеки, есть ли эта книга в библиотеке.
  • Посмотри, какие в данной библиотеке имеются тематические полки, к какому разделу можно отнести нужную тебе книгу.
  • Найди в алфавитном указателе букву, с которой начинается фамилия автора нужной тебе книги. Найди книги данного автора. Найди среди них нужную тебе книгу.

Как надо читать книгу
  • Читай медленно, не спеши.
  • При чтении внимательно рассматривай иллюстрации.
  • Дочитай книгу до конца, ничего не пропускай.
  • Если тебе встретится непонятное слово, поищи объяснение в конце страницы (в подстрочных приложениях) или в словаре.
  • Помни, что даже одно непонятное слово может привести к неправильному пониманию прочитанного.
  • После прочтения книги обдумай ее содержание. Если тебе что-то непонятно, перечитай отдельные части еще раз, обсуди прочитанное с родителями или друзьями.

Как читать газету или журнал
  • Читай газету или журнал каждый день. Из них ты узнаешь о важных событиях, происходящих в нашей республике и за рубежом.
  • Перед чтением газеты или журнала просмотри заглавие всех статей. Это поможет тебе выбрать самый важный и интересный материал.
  • Читай каждую статью, внимательно продумай то, что в ней самое главное. Чему новому она учит?
  • Обращай внимание на непонятные слова, обязательно наведи справку о них в словаре.
  • При чтении газеты или журнала пользуйся картой. Найди на ней те места, о которых рассказывается в статьях.
  • Делись с товарищами своим мнением о прочитанной газете или журнале.

Чтение рассказа
  • Внимательно прочти в дневнике задание на дом.
  • Громко прочти весь рассказ. Обращай внимание на правильное произношение слов. Разбери непонятные слова, выражения. Понижай голос в конце предложения. Делай паузы. Внимательно прочти еще раз рассказ.
    Старайся усвоить его содержание.
  • Перескажи рассказ по плану. Обдумай заранее, как ты изложишь главные части. Чем закончишь рассказ? Какие выводы сделаешь по прочитанному?
  • Подумай, какая мысль в рассказе главная?
  • Что нового ты узнал из рассказа?
  • Какие мысли и чувства вызвал у тебя рассказ?

Составление плана рассказа
  • Прочти весь рассказ. Наметь его части. Отметь начало и конец карандашом. Как ты выделял части?
  • Прочти первую часть, выдели в ней главное, подчеркни его карандашом, озаглавь эту часть.
  • Таким же образом поработай и над другими частями, озаглавь их. Запиши план. Прочти. Подумай, отражает ли он главное, не упущено ли основное.
  • Проверь, не повторяются ли заголовки и помогут ли они тебе вспомнить рассказ.

Составление краткого пересказа
  • Составь план рассказа. По первому пункту плана и первой части рассказа выдели 2-3 предложения, которые не являются главными, а лишь дополняют основную мысль. Прочти текст без этих предложений.
  • То же самое сделай и с другими частями.
  • Глядя на план, перескажи рассказ кратко.
  • Проверь, нельзя ли пересказать рассказ еще короче, не упуская главного.

Словесное рисование картины по тексту
  • Прочти рассказ или одну законченную часть.
  • Определи количество картин.
  • Подумай, о чем каждая картина.
  • Подчеркни в предложении слова, помогающие представить первую картину, вторую и т.д.
  • Представь картину мысленно.
  • «Нарисуй» картину словами.

Как работать с учебником работа с заголовком
  • Внимательно прочти заголовок и сформулируй для себя, о чем пойдет речь в тексте.
  • Вспомни все, что ты уже знаешь на эту тему.
  • Поставь вопросы, на которые, по твоему мнению, в тексте будут даны ответы. После этого приступай к чтению текста.

Работа с текстом
  • Обращай внимание на непонятное в тексте.
  • Выпиши непонятные слова.
  • Посмотри в словарик или обратись с вопросом к тому, кто тебе поможет.

Диалог с автором
  • Какой вопрос задает тебе автор произведения?
  • Как он сам на него отвечает?

Выделение главного
  • Старайся отделить главное от второстепенного.
  • По ходу чтения составляй устный или письменный план.
  • Составляй схему, таблицу, подбирай опорные слова.
  • Делай выписки. На протяжении работы старайся представить себе то, о чем читаешь.
  • Перескажи текст по плану. Проверь себя.

Работа с вопросами в конце текста
  • Прочти вопросы.
  • Ответ найди в тексте, отметь карандашом.
  • Закрой книгу и ответь на все вопросы не вслух, а про себя.

Работа над литературным произведением. Стихотворение
  • Как называется стихотворение? Кто его автор?
  • Прочти стихотворение. О чем оно?
  • Какие чувства автора выражены в нем?
  • Какими словами автору удалось выразить свои чувства? Какие из них тебе особенно нравятся?
  • Какие картины можно нарисовать к этому стихотворению?
  • Приготовься передать выразительным чтением авторские чувства: выдели логические ударения, расставь логические паузы, определи интонацию чтения. Поупражняйся в выразительном чтении.

Рассказ
  • Как называется рассказ? Кто его автор?
  • Прочти рассказ. Какие действия происходят в нем и когда?
  • Назови действующие лица. Что ты о них узнал? Что случилось с героями? Какие поступки они совершили и как себя вели? Объясни поступки и поведение героев. Кто из действующих лих понравился и чем именно?
  • О чем ты думал, читая рассказ?

Басни
  • Как называется басня? Кто ее автор?
  • Прочти басню. Какие события в ней описываются?
  • Кто действует в басне?
  • Какими показаны герои в басне? Прочти, как описывает их автор.
  • Что осуждается в басне? Какова ее мораль?
  • Прочти, как автор относится к действующим лицам и событиям, описанным в басне.
  • Что должен понять читатель из этой басни?
  • Подготовься к выразительному чтению басни и чтению по ролям.

Статья
  • Запомни, как называется статья и кто ее автор.
  • Прочти статью. Какие слова и выражения тебе непонятны? Выясни их значение.
  • О ком или о чем эта статья?
  • О каких явлениях природы или событиях рассказывается в статье?
  • Раздели статью на части. Выдели главное в каждой части. Озаглавь части. Составь план.
  • Какова главная мысль всей статьи? Найди в тексте отрывок или предложение, где автор говорит о самом главном.
  • Что нового ты узнал из прочитанного?

М А Т Е М А Т И К А

Алгоритм работы над задачей
  • Прочти текст задачи по частям.
  • Составь графическую схему.
  • Составь выражение.
  • Найди результат.
  • Проверь решение и запиши ответ.

Р У С С К И Й   Я З Ы К

Подготовка домашнего задания
  • Обязательно проведи работу над ошибками, которые ты допустил при выполнении предыдущего письменного домашнего задания. Используй памятку по работе над ошибками.
  • Повтори правило, которое ты забыл.
  • Повтори заданное правило.
  • Придумай свои примеры, запиши их. Проверь, правильно ли ты записал слова, применяя это правило.
  • Внимательно прочти задание к упражнению.
  • Подумай, что будешь выполнять сначала, а что потом.
  • Внимательно прочти все упражнение.
  • Устно выполни задание к нему.
  • Аккуратно выполни упражнение письменно.
  • Внимательно проверь свою работу.

Алгоритм работы над орфограммой

(решение орфографической задачи)
  • Увидеть орфограмму в слове.
  • Определить, проверяемая она или нет. И если да, то к какой грамматико-орфографической теме она относится, вспомнить правило.
  • Определить способ решения данной задачи в зависимости от вида орфограммы.
  • Определить «шаги», ступени решения и их последовательность, т. е. составить алгоритм решения задачи.
  • Решить задачу, т. е. выполнить последовательность действий по намеченному алгоритму.
  • Написать слово и осуществить самопроверку.

Как готовить домашние задания:

1. Активно работать на уроке: внимательно слушать и отвечать на вопросы.

2. Если что-то непонятно, не стесняться задать вопрос.

3. Внимательно и подробно записывать задания по каждому предмету.

4. Учиться пользоваться справочниками и словарями, чтобы уметь выяснять значение незнакомых слов и выражений.

5. Научиться находить интересующую нужную информацию с помощью компьютера.

6. Трудный материал урока надо повторить в тот же день, чтобы сразу закрепить его и запомнить.

7.  Выполняя домашнее задание, надо не просто думать, чтобы надо сделать, а еще и решать, с помощью каких средств и приемов этого можно добиться.

8. Не стесняться обращаться за помощью к взрослым и одноклассникам.

9. Перед выполнением домашней работы нужно убедиться, что в дневнике записаны все задания.

10. Нужно решить, в какой последовательности лучше выполнять задания и сколько времени   понадобиться на каждое из них.

11. На письменном столе должно лежать только то, что необходимо для выполнения одного задания. После его завершения со стола убираются уже использованные материалы, и кладутся те учебные принадлежности, которые необходимы для выполнения задания по следующему предмету.

12. В процессе приготовления  домашнего задания необходимо делать перерывы.

13. Изучая заданный материал, сначала надо его понять, а уже потом запомнить.

14. Перед выполнением письменной работы необходимо выучить все правила, которые тебе могут пригодиться.

15. Читая учебник, надо задавать себе вопросы по тексту.

16. Узнавая новые понятия и явления, надо связывать их по смыслу с уже известными ранее.

17. Большое задание необходимо разбивать на части и работать над каждой из них в отдельности.

18. Готовиться к сочинениям и докладам надо заранее, равномерно распределяя нагрузку, а не оставлять такую ответственную работу на последний день.

19. Необходимо уметь пользоваться картами и схемами и использовать их при подготовке устных  уроков.

20. Надо составлять план устного ответа и проверять себя.

Рекомендации родителям по подготовке домашних заданий

1. Особую важность имеет твердо установленное время начала занятий. Благодаря этому вырабатывается привычка, к назначенному часу появляется психологическая готовность и предрасположение к умственной работе, даже теряется интерес к игре, прогулке.

При установке часа начала занятий необходимо определить разумное соотношение времени, отводимого на уроки, прогулки, домашние обязанности, чтобы одно не шло в ущерб другому.

2. Необходимо постоянное место для занятий, где все необходимые предметы находятся под рукой. Так вырабатывается привычка к внутренней мобилизации с момента начала занятий и до тех пор, пока не выработалось умение управлять своим поведением, рабочее место должно быть только местом для занятий (ни игр, ни картинок, ни игрушек, ни посторонних книг, ни цветных карандашей и фломастеров, если они не нужны для текущей работы).

Если нет возможности выделить постоянное отдельное место, то в определенный час должно быть безусловно выделено, освобождено место для занятий.

3. Важное правило — начинать работу немедленно. Чем дольше оттягивается начало работы, тем большее усилие потребуется, чтобы заставить себя приступить к ней. У человека, который систематически начинает работу без промедления, период «втягивания» в работу короткий, дело идет быстрее и эффективнее, а учеба становится источником не только напряженного труда, но и источником удовлетворения.

4. Необходимо наличие перерывов в работе. Нужны единство школьного и домашнего учебного режима, профилактика перегрузок.

5. Работа должна идти в хорошем темпе – от 1 часа во втором классе до 3-3,5 часов у старшеклассников.

6. Нельзя, чтобы у школьника не было других обязанностей, кроме учебы: человек, который в течение дня должен сделать много дел, привыкает ценить время, планировать работу, приступать к ней без проволочек.

Приучение ребенка к правильному режиму должно сочетаться с вашей самодисциплиной, уважением к ребенку, доброжелательностью, заинтересованностью, разумной требовательностью.

Памятка для родителей учащихся

«Правила организации выполнение ребенком домашнего задания»

  1. Следует транслировать своему ребенку, что домашняя учебная работа является важным и необходимым трудом, обязанностью.
  2. Желательно организовать и оснастить своему ребенку в квартире или доме место для выполнения домашней учебной работы. Такое место не должны занимать другие члены семьи. Кроме того, нужно приобрести необходимые словари, справочники, организовать доступ ребенка в интернет.
  3. Организовать режим дня таким образом, чтобы на выполнение домашней учебной работы отводилось необходимое время.
  4. Нужно учить ребенка выполнять домашнее задание без посторонней помощи, помогать, направлять, подсказывать, консультировать, но не решать и не писать вместо него.
  5. Рекомендуется поощрять ребенка, избегать семейных споров и конфликтов вокруг домашней учебной работы, обращаться в трудных случаях за помощью к учителю или школьному педагогу-психологу.
  6. В тех случаях, когда ребенок испытывает трудности в усвоении учебного материала, желательно оказывать посильную помощь ребенку в приготовлении домашнего задания.
  7. В случае сложной ситуации, связанной с выполнением домашней работы, следует обращаться к учителю.
  8.  При организации выполнения ребенком домашнего задания не рекомендуется:
  • требовать выполнения домашних заданий сразу после возвращения из школы;
  • самостоятельно добавлять к домашнему заданию упражнения, задачи и примеры без согласования с учителем;
  • кричать на ребенка, унижать его при выполнении домашнего задания, отзываться негативно об учителе в вопросах организации и объема домашнего задания в присутствии ребенка;
  • заставлять переписывать домашнюю работу в случае допущения ошибок;
  • заставлять ребенка ожидать родителей с работы для выполнения домашнего задания;
  • перегружать ребенка в выходные, каникулярные и праздничные дни самостоятельно подобранными заданиями для повторения и закрепления учебного материала, для изучения нового материала.

 


Календарь

«  Октябрь 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Как сделать домашнее задание менее трудоемким (для подростков)

    Домашнее задание — это способ учителя оценить, насколько вы понимаете, что происходит в классе. Но иногда это может показаться подавляющим. К счастью, вы можете сделать несколько вещей, чтобы сделать домашнюю работу менее трудоемкой.

    Создайте план домашнего задания

    Поймите задание. Запишите это в свой блокнот или ежедневник и не бойтесь задавать вопросы о том, что ожидается. Гораздо проще уделить минуту, чтобы спросить учителя во время или после урока, чем пытаться вспомнить позже тем же вечером.

    Если у вас много домашних заданий или заданий, спросите, сколько времени должно занять конкретное домашнее задание. Таким образом, вы можете планировать свое время.

    Начните прямо сейчас. То, что это называется «домашнее задание», не означает, что его нужно делать дома. Используйте периоды учебы или другое дополнительное время в школьный день. Чем больше ты успеваешь в школе, тем меньше тебе приходится делать по ночам.

    Планируйте свое время. Если ты не доделаешь домашнее задание в школе, подумай, сколько тебе осталось и что еще предстоит сделать в этот день. У большинства старшеклассников домашняя работа от 1 до 3 часов в сутки. Если это тяжелый день домашней работы, вам нужно будет уделять больше времени домашнему заданию. Это хорошая идея, чтобы придумать график домашних заданий, особенно если вы занимаетесь спортом или другими видами деятельности или работаете после школы.

    Смотрите, где вы работаете

    Когда вы устраиваетесь делать уроки или учиться, где вы это делаете? Припарковались перед телевизором? На кухне, под звуки мытья посуды и драки ваших братьев и сестер?

    Найдите тихое место, чтобы сосредоточиться. Кухонный стол был в порядке, когда вы были моложе, и домашние задания не требовали такой концентрации. Но лучше всего, если вы сможете найти место, где можно спрятаться от шума и отвлекающих факторов, например, спальню или кабинет.

    Избегайте занятий на кровати. Сядьте за письменный стол или стол, на который можно поставить компьютер и за которым будет удобно работать. Припаркуйте свои устройства во время учебы. Просто наличие телефона на видном месте может отвлекать. Из-за этого домашняя работа занимает больше времени.

    Приступайте к работе

    Сначала беритесь за самые сложные задания. Заманчиво начать с простых вещей, чтобы не мешать. Но у вас больше всего энергии и сосредоточенности, когда вы начинаете. Используйте эту умственную силу на самых сложных предметах. Позже, когда вы больше устанете, вы сможете сосредоточиться на более простых вещах.

    Продолжайте двигаться вперед. Если вы застряли, постарайтесь как можно лучше разобраться в проблеме, но не тратьте на нее слишком много времени, потому что это может испортить ваш график домашних заданий на оставшуюся часть ночи. При необходимости попросите помощи у взрослого или старшего брата или сестры. Или обратиться к однокласснику. Просто не выбирайте кого-то, с кем вы будете болтать всю ночь, иначе у вас ничего не получится!

    Делайте перерывы. У большинства людей короткая продолжительность концентрации внимания. Сидя слишком долго, не растягиваясь и не расслабляясь, вы будете менее продуктивны, чем если бы вы останавливались время от времени. Делать 15-минутный перерыв каждый час — хорошая идея для большинства людей. (Если вы действительно сосредоточены, подождите, пока не наступит подходящее время для остановки.)

    Готовься к работе

    Когда домашняя работа сделана, положи ее в рюкзак. Нет ничего хуже, чем иметь выполненное задание, которое вы не можете найти на следующее утро. Теперь вы можете свободно проводить время — без чувства вины за незавершенную работу.

    Получите помощь, когда она вам понадобится

    Даже когда вы внимательны в классе, готовитесь к тестам и делаете домашнее задание, некоторые предметы кажутся слишком сложными. Вы можете надеяться, что все станет проще, но в большинстве случаев этого не происходит.

    Что действительно происходит со многими людьми, так это то, что они работают все больше и больше, по мере того как они все больше и больше отстают. Нет ничего постыдного в том, чтобы попросить о помощи. Никто не понимает всего.

    Начните с вашего учителя или школьного психолога. Некоторые учителя работают с учащимися до или после уроков, чтобы более понятно объяснить материал. Но что, если вы не чувствуете себя комфортно со своим учителем? Если ваша школа большая, могут быть другие учителя, знающие тот же предмет. Иногда просто помогает, чтобы кто-то новый объяснил что-то по-другому.

    Спроси у одноклассника. Если вы знаете кого-то, кто хорошо разбирается в предмете, спросите, можете ли вы заниматься вместе. Это может помочь, но имейте в виду, что люди, понимающие предмет, не всегда хорошо его объясняют.

    Найти репетитора. Вам нужно поговорить об этом со взрослым, потому что обычно наем репетитора стоит денег. Репетиторы приходят к вам домой или встречаются с вами где-нибудь, например, в библиотеке или в репетиторском центре. Они работают со студентами, чтобы повторять и объяснять то, чему учили в классе. Это дает вам возможность задавать вопросы и работать в своем собственном темпе. Ваш учитель или школьный консультант может помочь вам найти репетитора, если вы заинтересованы.

    Проверил: Д’Арси Линесс, доктор философии

    Дата проверки: октябрь 2017 г. и еженедельная викторина по испанским глаголам. Они сумасшедшие? Как вы будете делать все свое обучение?

    Не паникуйте. Есть несколько секретов хорошей учебы. Эти 5 советов по обучению помогут вам уверенно сдавать тесты.

    1. Начать обучение в школе

    Подготовка к тестам и викторинам начинается задолго до того, как вы узнаете, что вам предстоит тест. Хорошие методы обучения начинаются в классе, когда вы делаете заметки. Ведение заметок — это способ вспомнить, чему вас учили или о чем вы читали.

    Одним из способов ведения заметок является запись фактов, которые учитель упоминает или пишет на доске во время урока. Если вы что-то упустили, попросите учителя обсудить с вами факты после урока.

    Организуйте свои заметки по темам и убедитесь, что их легко читать и просматривать. Это может означать, что вам нужно переписать некоторые заметки дома или в свободное время, пока урок еще свеж в вашей памяти.

    К сожалению, в большинстве школ нет классов, на которых учат делать заметки. Когда дело доходит до хороших заметок, может потребоваться некоторое время, чтобы понять, что работает, поэтому не сдавайтесь.

    2. Планируйте свое учебное время

    Когда вы садитесь за учебу, подумайте, сколько времени вы хотите посвятить каждой теме. Это поможет вам не переутомляться.

    Если сегодня понедельник, а в пятницу у вас три контрольных, подсчитайте, сколько времени вам нужно на учебу в этот период. Затем подсчитайте, сколько времени займет изучение каждого предмета. Например, еженедельный тест по испанским глаголам, вероятно, не будет таким интенсивным, как большой тест по истории. Таким образом, вам не нужно будет выделять столько времени на изучение испанского языка, а если вы будете разбивать его на небольшое количество каждый вечер, это даже лучше.

    Еще один метод обучения называется «дробление» — разбиение больших тем на части. Допустим, у вас контрольная по истории Второй мировой войны. Вместо того, чтобы думать об изучении всей Второй мировой войны (что может ошеломить даже эксперта), попробуйте разбить свои учебные сессии на двухгодичные периоды или изучить материал по конкретным сражениям.

    Большинство людей могут хорошо концентрироваться в течение примерно 45 минут. После этого вы, вероятно, захотите сделать небольшой перерыв. Если вы обнаружите, что отвлекаетесь и думаете о других вещах во время учебы, верните свое внимание назад. Напомните себе, что когда ваши 45 минут учебы истекут, вы можете сделать 15-минутный перерыв.

    стр. 2

    3. Обучение в зависимости от типа экзамена, который вы сдаете

    Многие учителя заранее сообщают учащимся формат экзамена. Это может помочь вам адаптировать то, как вы учитесь. Например, если вы знаете, что у вас будут вопросы с несколькими вариантами ответов о Второй мировой войне, вы будете знать, что нужно сосредоточиться на изучении фактов и деталей. Но если экзамен будет содержать вопросы для эссе, вам следует подумать о том, какие темы, скорее всего, будут затронуты. Затем придумайте несколько возможных тем для эссе и используйте свои заметки, книги и другие справочные источники, чтобы выяснить, как вы могли бы ответить на вопросы по этим темам.

    Во время учебы просматривайте свои заметки и любую специальную информацию из учебника. Если нужно, прочитайте несколько раз и запишите любые фразы или мысли, которые помогут вам запомнить основные идеи или концепции.

    Пытаясь запомнить даты, имена или другую фактическую информацию, имейте в виду, что обычно требуется несколько попыток, чтобы что-то вспомнить правильно. Это одна из причин, по которой стоит начать заниматься задолго до экзамена. Используйте специальные триггеры памяти, которые мог предложить учитель или которые вы придумываете сами.

    В случае задач или уравнений по математике или естествознанию, выполните несколько практических задач. Обращайте особое внимание на все, на что учитель делал акцент в классе. (Вот тут-то и пригодится хорошее ведение записей!)

    Некоторым людям помогает преподавание того, что они изучают, вслух воображаемому ученику. Или работайте с партнером по учебе и по очереди учите вслух. Другой метод обучения – это создание карточек, в которых кратко изложены некоторые важные факты или концепции. Затем вы можете использовать их для просмотра теста.

    стр. 3

    4. Не поддавайтесь желанию откладывать

    Заманчиво откладывать учебу до последней минуты (также известное как прокрастинация). К сожалению, к тому времени, когда учащиеся переходят в старшие классы, происходит так много всего, что обычно нет места для прокрастинации.

    Если вы прокрастинатор (а кто иногда им не прокрастинирует?), один из лучших способов преодолеть это — оставаться организованным. После того, как вы записали даты тестов и сроков выполнения проектов в календаре, их трудно игнорировать. А когда вы садитесь за организацию и планирование своей работы, вы действительно показываете, сколько времени это занимает. Организация усложняет прокрастинацию.

    Иногда люди откладывают учебу, потому что чувствуют себя подавленными из-за того, что отстают, или просто чувствуют себя неорганизованными. Не позволяйте этому случиться с вами. Держите свои заметки в порядке, следите за необходимым чтением и следуйте другим советам по обучению, упомянутым ранее, чтобы оставаться сосредоточенным и контролировать ситуацию. Ваши учителя предупредят вас о важных тестах, чтобы у вас было достаточно времени для подготовки к тому типу экзамена, который вы будете сдавать.

    Но что, если вы чувствуете себя перегруженным всеми делами, которые вам нужно сделать? Ограничивают ли занятия или внеклассные мероприятия ваше время для надлежащей учебы? Попросите учителей помочь расставить приоритеты. Возможно, вам придется привлечь людей, ответственных за вашу деятельность, например вашего тренера, учителя музыки или драмы, к выработке решения.

    Не ждите до последней минуты, чтобы поговорить со своими учителями, иначе вы просто будете выглядеть как прокрастинатор! И не бойтесь просить о помощи. Учителя уважают студентов, которые вдумчивы и заинтересованы в учебе и успеваемости.

    5. Создать учебную группу

    Иногда бывает полезно обсудить вещи с людьми, которые готовятся к тому же тесту: вы можете убедиться, что ваши записи верны и что вы понимаете предмет. Учебные группы также полезны, потому что вы можете работать вместе, чтобы придумать способы запомнить концепции, а затем проверить друг друга.

    Тем не менее, для некоторых людей, которые легко отвлекаются, учебные группы означают катастрофу, потому что они отвлекаются от темы. Когда вы в компании друзей или одноклассников, вы можете проводить больше времени за общением, чем за учебой. Один из способов обеспечить тишину и концентрацию при занятиях в группе — заниматься в библиотеке. Вам придется вести себя более сдержанно, чем если бы вы сидели за чьим-то кухонным столом.

    В конце концов, все сводится к тому, что лучше всего подходит именно вам. Если вам нравится учиться в одиночестве и вы чувствуете себя наиболее уверенно, делая это таким образом, это здорово. Если вы думаете, что хотели бы работать в группе, попробуйте — просто помните о недостатках.

    Выплата

    Когда вы закончите изучение, вы должны чувствовать, что можете с уверенностью подойти к тесту или викторине — не обязательно, что вы получите 100% правильных ответов, но что вы хорошо понимаете информацию .

    Прежде всего, не паникуйте, если вы не можете вспомнить некоторые факты в ночь перед тестом. Даже если вы потратили весь вечер на изучение, мозгу нужно время, чтобы переварить всю эту информацию. Вы будете удивлены тем, что вернется к вам после сна.

    Проверил: Д’Арси Линесс, доктор философии

    Дата проверки: сентябрь 2016 г.

    9 лучших советов для успешной домашней работы | Scholastic

    Даже дети, которым нравится делать домашнюю работу, могут утратить к ней энтузиазм в течение учебного года и найти способы отложить выполнение или избежать его. Но время после школы важно как для закрепления знаний в течение дня, так и для структурирования дня вашего ребенка.

    «Домашние задания касаются не только академических вопросов, — говорит Карен Берк, старший вице-президент по анализу данных и академическому планированию, Scholastic Education Solutions. «Это может помочь учащимся создать рутину и сформировать ответственное поведение».

    Игра в полицейского редко срабатывает — микроуправление и придирки только заставляют детей чувствовать себя неспособными или расстраиваться. Вместо этого думайте о себе как о тренере и чирлидере.

    «В целом идея домашних заданий должна заключаться в том, чтобы помочь учащимся ставить цели, развивать независимость и практиковаться в применении полученных знаний», — говорит Берк.

    Чтобы помочь вам в этом, мы попросили учителей и родителей поделиться своими стратегиями решения самых распространенных проблем с выполнением домашних заданий. Эти 10 советов вернут гармонию в вашу домашнюю рутину, независимо от того, является ли ваш ребенок первоклассником или пятиклассником, перфекционистом или прокрастинатором.

    1. Сделайте это как можно раньше

    Дайте ребенку время, в течение которого он сможет приступить к делу. В вашей семье это может быть до или после внеклассных занятий.

    Поработайте с ребенком, чтобы определить время, когда его энергия и сосредоточенность находятся на пике. Это дает вашему ребенку некоторый контроль над своим расписанием. (Некоторым детям нужен более длительный перерыв после школы, а другим нужно начать сразу же, чтобы сохранить импульс.) 

    Однако запланируйте 17:00. быть последним они могут начать свою домашнюю работу.

    2. Позвоните другу

    Начиная с детского сада у детей должен быть список из трех или четырех одноклассников, которым они могут позвонить, если забудут задание, или даже просто задать вопрос. Товарищи по учебе могут мотивировать друг друга на выполнение работы.

    3. Сотрудничайте, чтобы завоевать доверие

    Когда дети не сразу понимают концепцию, они могут почувствовать, что недостаточно умны, и начать закрываться, говорит Сигрид Грейс, учитель 2-го класса из Мичигана.

    Избавьтесь от негативного мышления, сядьте с ребенком и вместе решите первую задачу в задании. Это должно помочь им освежить память, чтобы завершить остальные. Затем похвалите: «Ты отлично справился с этим! Попробуйте следующее прямо сейчас».

    4. Смените декорации

    Иногда такая простая вещь, как смена рабочего места, может повысить мотивацию ребенка и, в свою очередь, его уверенность в себе. Если ваш ребенок работал в одиночестве за письменным столом или в специально отведенном для занятий уголке, возможно, ему было бы удобнее делать домашнее задание в общественном месте, например, за кухонным столом, пока вы готовите ужин.

    И наоборот, если они работали в части дома с интенсивным движением, им может понадобиться более личное пространство, чтобы сосредоточиться.

    5. Держите положительный отзыв

    Младшим детям нужна мгновенная обратная связь, поэтому родители младших школьников могут исправлять ошибки, говорит Грейс, учитель 2-го класса. Следуйте за этим с конкретной похвалой о том, что ваш ребенок сделал хорошо.

    6. Выйдите из комнаты

    «Дети, которые тянут время, часто делают это для вашего внимания — они в какой-то степени наслаждаются общением», — объясняет Грейс. «Избегайте присоединяться».

    Если вам необходимо оставаться в комнате, пусть ваш ребенок работает в месте, которое находится дальше от того, чем вы занимаетесь.

    7. Бить по часам

    Иногда прокрастинаторам просто нужен толчок. Если это верно для вашего ребенка, попробуйте следующее: 

    Установите таймер на пять минут и пусть ваш ребенок работает так быстро и стабильно, как только может, пока таймер не сработает. В этот момент они могут сделать небольшой перерыв или продолжить — многие дети продолжают.

    «Гонки против таймера дают детям внешнее чувство срочности, если у них нет внутреннего», — говорит Энн Долин, бывший педагог.

    Однако работа по расписанию не освобождает от ответственности за небрежную работу. Убедитесь, что ваш ребенок просматривает их перед отправкой.

    8. Планируй, планируй, планируй

    Чтобы получить максимальную отдачу от своего дня, включайте каждую встречу — от спортивной тренировки до еды и чтения — в большой календарь или журнал расписаний и прикрепите его в центральное место, где каждый участник домочадцев это видят.

    Если вы знаете, что определенные вечера не совпадают с расписанием домашних заданий вашего ребенка, вы можете заранее запросить задания на неделю и вместе с ребенком решить, когда лучше всего их выполнять, — говорит Кэти Ваттеротт, профессор педагогики в университете. Миссури-Ст. Луи.

    «Учителя часто будут работать с вами над этим, но большинство родителей боятся спрашивать», — говорит она.

    9. Пусть они выйдут наружу 

    Если ваш ребенок сопротивляется выполнению домашнего задания или, что еще хуже, плачет из-за него от разочарования, успокойте любые накопившиеся беспокойства, позволив ему пожаловаться. Слушайте, сопереживайте («Вау, это много работы») и отвечайте на их чувства («Ты кажешься расстроенным»).

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *