Английский язык упражнение 4: ГДЗ по Английскому языку 4 класс Сборник упражнений Быкова Spotlight

Содержание

Комплекс упражнений по грамматике английского языка 2-4 класс

Громова Татьяна Юрьевна

Учитель английского языка первой квалификационной категории

МКОУ ООШ Чехов-8

 

Комплекс упражнений

по грамматике английского языка для 2-4 класса

  

В данном комплексе представлены упражнения по английскому языку. Упражнения разбиты по грамматическим темам. Выполнение данных упражнений позволяет закрепить на практике грамматические правила и проверить уровень их усвоения обучаемыми. Представленная система  упражнений на определенные правила английской грамматики, позволяет также выработать с целью автоматизм у обучаемых. Процесс обучения должен быть интересен ученику, привлекать его внимание, мотивировать его. Некоторые упражнения по английскому языку, кроме закрепления правил грамматики, знакомят учащихся с новой лексикой и обладают познавательной ценностью.

Какие-то упражнения проверяют знания одной определенной темы, а какие-то являются комплексными. 

Количество грамматических упражнений предлагаемых любым УМК, как правило, недостаточно. Даже использование дополнительной тетради по грамматике не является гарантией автоматизации навыка. При составлении данных упражнений я использовала лексические единицы в соответствии с  частотностью их употребления.

Не все учителя вводят незнакомую лексику на пассивное восприятие на своих уроках, поэтому упражнения, в которых она задействована,  я выделила в отдельную группу. Я использую такие упражнения для контроля. Встречая незнакомые лексические единицы, ученик переключает свое внимание на грамматическую структуру, тренируя тем самым языковую догадку. В подобные упражнения включено не более 20% незнакомой лексики.

Упражнения для 2-4  классов  можно использовать и в 5 как единицу входного контроля.

 

 

 

 

 

                             Вставьте необходимую форму глагола tobe.

№ 1.

1. He  …….    a doctor.

2. How …..   your  father?  He  …..  fine.

3. We  ……  pilots.

4. My father …. an engineer.

5. ……  this  fox little? Yes, it …. .

6. Where …. you  from? I …. from Russia .

7. Her uncle ….  a  worker.

8. That elephant ….  grey.

9. How …. you? I …. fine.

10. The  big balls …. on the table.

№ 2 .

1.                This fox … little.

2.                The little hares …. in the box.

3.                How … your brother? He … fine.

4.                Where … they from? They  … from  America.

5.                Those horses  … brown.

6.                They  … engineers.

7.                My mother … a doctor.

8.                … her aunt a teacher? Yes, she … .

9.                That  bear  … in the  bag.

10.            … they  from Great  Britain? Yes, they  …  .

 № 3.

1.                This monkey  …  in the bag.

2.                My father  …is  a  worker.

3.                … they  drivers? Yes, they … .

4.                How  … your  sister? She … fine.

5.                That  fox  …  near  the table.

6.                Where … you from? I  …  from Great  Britain .

7.                These  tigers …  big.

8.                The green crocodiles … in the box.

9.                My  sister  …  an engineer.

10.            We  …  doctors.

№ 4

1.                My uncle  …  a  cosmonaut .

2.                …  she  a  pilot? Yes, she  …  .

3.                They  …  workers.

4.                This  monkey  …  little.

5.                How  …  your  aunt? She  … fine.

6.                These  elephants  …  big.

7.                Where … he  from? He  … from America.

8.                The  nice  dolls  …  under  the table.

9.                 … her  aunt  a driver ? Yes, she … .

10.            … we teachers? No, we … not .

№ 5.

1.     I  …  a doctor .

2.     These  dogs  … funny .

3.     How  …  your  mother ? She  …  fine .

4.     This  hare  …  under  the  chair .

5.     My  uncle  …  a pilot .

6.     That  fox  …  nice .

7.     Where  …  they  from? They … from Africa .

8.     We  …  workers .

9.      … her  aunt  a cosmonaut ? Yes, she … .

10.     … they  from Russia ? No, they … not .

№ 6.

1.     They  … teachers .

2.      … her uncle  a  cosmonaut ?

3.     Where … you  from? I  … from  Africa .

4.     Those  kittens  …  funny .

5.     How  … her  aunt ? She … fine .

6.     This  bear … big .

7.      That giraffe … under the table .

8.      … your  father  a  pilot ? Yes, he … .

9.     The  big  tigers … near  the  chair .

10.                        … we  engineers?

№ 7.

1.     Her aunt … not  a doctor.

2.      Where  …  he  from ? He  …  from  Russia .

3.     These  birds  …  nice .

4.     That  monkey  … funny .

5.     How  … her  brother ? He … fine .

6.     They  … workers .

7.     What  colour … these toys? They  …  red .

8.      … your  uncle  a  driver ? No, he … not .

9.     This  crocodile … in the bag .

10.    What  … on the table?  The  cat  …  on the table .

№ 8.

1.     How  … you ? I … fine .

2.     The  nice  cats  …  near  the  table .

3.     My  father  …  an  engineer .

4.      …  that  tiger in the bag ?

5.      Where  … she from ?  She  …  from  Great  Britain .

6.      …  we  cosmonauts ? No, we … not .

7.      … his  aunt  a teacher ? Yes, she  … .

8.     What  …  in  the  bag ? The bird  … in the  bag .

9.     They  …  doctors .

10.                        How  …  her  sister ?  She  … fine .

Задайте  вопрос начиная со слова в скобках .

№ 1.

1.     This fox is in the bag . (What)

2.     My  father  is  a  pilot . ( Is)

3.     We  are  cosmonauts . (What )

4.     The  little  puppies  are  on  the  chair . (Where )

5.     That  tiger  is  big . ( What )

6.     These  horses  are  brown . (What  colour )

7.     They  are  pilots . ( Are )

№ 2.

1.     Her  uncle  is  a  pilot . ( What )

2.     This  horse  is  big . (Is)

3.     These  kittens  are  funny . ( Are )

4.     That  bear  is  brown . (What  colour )

5.     The  yellow  ducks  are  under  the  chair . ( Where )

6.     My  father  is  a  cosmonaut . ( Is )

7.     Those  hares   are  in  the  bag . (What )

№ 3.

1.     She  is  a  teacher . ( What )

2.      These  bears  are  big . ( Are )

3.     This  elephant  is  in  the  bag . (Where )

4.     His uncle  is  from  America . (Where )

5.     That  horse  is  brown . ( What  colour )

6.     My  brother  are  engineers . (Are )

7.      Her  aunt  is  fine . ( How )

№ 4.

1.     Our  mother  is  fine . ( How )

2.     They are  cosmonauts . ( Are)

3.     That  dog  is  in  the bag . (Where )

4.     Those  birds  are  little . ( What )

5.     Her  brother  is from  Russia . (Where )

6.     Those  ducks  are yellow . (What  colour )

7.     This  elephant  is  big . (Is )

Вставьте подходящую форму  глагола  tobe

 № 1.

1.     This  tiger  …  big .

2.     How …  your  uncle ? He  …  fine .

3.     Where  …  he  from ? He  …  from  America .

4.     We  …  teachers .

5.     This  cat  …  in  the  bag .

6.     I  …  a  dentist .

7.     Where  … you  from ? I  … from  Italy .

8.     This  eagle  … brown .

9.     How  …  you ?  I  …  fine .

10.                        Those  flowers  …  red .

 № 2 .

1.     This  apple  …  yellow.

2.     Where  …  they  from ? They  … from  Great  Britain .

3.     We  …  workers .

4.      I  …  a  painter .

5.     The  dog  … in  the  house .

6.     He  …  from  Norway .

7.     His  uncle  …  a  pilot .

8.     How  …   his  mother ? She … fine .

9.     These  foxes  … nice .

10.                        How  old  … you ? I  … seven .

№ 3.

1.   This   dog  … big .

2.   These  monkeys  …  funny .

3.   She   …  a  doctor .

4.   Where  …  he  from ? He  …  from  Africa .

5.   Those  rabbits  … in  the  box .

6.   Her  mother  …  an  actriss.

7.   These  snakes  …  yellow .

8.   Their  families  … from  Germany .

9.   How  old  … you ? I  … nine .

10.  His  aunt  … fine .

№ 4 .

1.                Where  …  she  from ? She  … from  Brazil .

2.                Her  niece  …  a  doctor .

3.                How  …  you ? I  …  fine .

4.                I   … a  hunter .

5.                What  colour  … those  flowers ? They  … violet .

6.                He  … a  teacher .

7.                That  dog  …  little .

8.                Those  monkeys  … funny .

9.                The  toys  …  on  the  shelf .

10.            How  old  …  he ? He  …  eight .

Переведите с русского на английский

№1

1.                Те слоны — большие.

2.                Мой брат —  рабочий.

3.                Та птица —  маленькая.

4.                Как твой папа? Он —  хорошо.

5.                Откуда ты? Я —  из России.

6.                Птица — на столе.

7.                Положи ту игрушку под стул, пожалуйста.

8.                Дай мне этих игрушечных медведей, пожалуйста.

9.                Возьми этого слона и положи его в ту большую коробку.

10.           Как тебя зовут?

№2

1.     Как его зовут? Его зовут Дима.

2.     Я  — рабочий. Я  — не шофер.

3.     Как его тетя? Его тетя хорошо.

4.      Его дядя —  космонавт.

5.     Эта птица маленькая? Да.

6.     Положи того котенка в эту маленькую сумку, пожалуйста.

7.     Те зеленые крокодилы  — в коробке.

8.     Возьми этих милых кукол, пожалуйста.

9.     Дай мне ту забавную обезьянку, пожалуйста.

10.    Откуда твой дядя? Он из Америки.

 

№3

1.     Эти медведи —  коричневые.

2.     Как ее зовут? Ее зовут Катя.

3.     Твой папа шофер? Да.

4.     Та лисица на стуле?

5.     Они —  пилоты.

6.     Положи желтую утку внутрь  коробки, пожалуйста.

7.     Дай мне этих двух жирафов, пожалуйста.

8.     Откуда ее сестра? Она  — из Африки.

9.     Возьми эту красную лису и положи ее под большой стул.

10.   Те серые слоны  — большие.

 

№4

1.     Твоя тетя врач? Нет.

2.     Сколько тебе лет? Мне  — 8.

3.     Те большие медведи на твоем столе.

4.     Мы ученики.

5.     Откуда ты? Я из Великобритании.

6.     Та красивая кукла — под стулом.

7.     Какого цвета твоя игрушечная птица?

8.     Возьми этого серого слона и положи в ту коробку.

9.     Мой папа не шофер.

10.   Дай три мяча, пожалуйста.

 

  

Вставь have или has.

№1

1.     He ____________ got an uncle?

2.     I ____________got many balls.

3.     __________ they got many toys?

4.     His aunt ______________got a cat.

5.     She __________ not got a sister.

6.     I _____________not got one doll.

7.     ___________ she got a father?

 

№2

1.     He __________ got an uncle.

2.     I ___________ got many balls.

3.     ____________they got many toys?

4.     His aunt ____________got a cat.

5.     She ___________not got a sister.

6.     I _____________not got one doll.

7.     ____________she got a father?

 

№3

1.      They ___________got a daughter.

2.     His aunt ___________got a dog.

3.     She _____________ not dot a brother.

4.     I ___________ got two cats.

5.     _______________her uncle got a son?

6.     He ______________not got a daughter.

7.     ___________ they got a puppy.

 

№4

1.     Her aunt ________________got a daughter.

2.     She _____________ not got a niece.

3.     _______________they got a toy crocodile?

4.     I _____________got four ducks.

5.     He ____________not got an aunt.

6.     __________his sister got a nephew?

7.     Her uncle __________ got a daughter.

 

Вставьте необходимую форму глаголов  to be \ to have

№1

1.     This bird ________ little.

2.     She ___________ got a grandfather.

3.     How ____________he? He ____________ fine.

4.     The brown cows _____________ near the box.

5.     Where _____________ he from?  Нe ______________ from Great Britain.

6.     I ____________ got five giraffes.

7.     Those elephants ______________big.

8.     His uncle _____________ a pilot.

9.     ____________his brother many toys?

10.                       They ___________not got a cat.

 

№2

1.     This kitten _____________ little.

2.     He ____________ got a brother.

3.     Where ___________they from? They ____________ from Russia.

4.     Those tigers ____________ big.

5.     Her uncle __________ got a son.

6.     How ____________his father? He ________ fine.

7.     My sister _____________ a worker.

8.     _______________ you got two toy hares?

9.     They __________ pilots.

10.                       ___________ his aunt from America?

 

№3

1.     That bird _________ nice.

2.     How ____________ she? She ______________ fine.

3.     I _____________got six crocodile.

4.     He ___________ a worker.

5.     He ___________ got a grandmother.

6.     Where __________ you from? I _________from Africa.

7.     ____________your brother’s drivers? Yes, they ____________.

8.     She ___________ not got an uncle.

9.     Those funny monkeys ____________________ in the bag.

10.                       _______________you got a grandmother? Yes, I ________________.

 

 

 

№4

1.     Where ____________ they from? They ____________ from America.

2.     She _____________ got an aunt.

3.     How ____________ his brother? He ______________ fine.

4.     That kitten ______________ funny.

5.     Their friends _____________ teachers.

6.     __________he got a nephew? Yes, he _______________.

7.     These big tigers ______________ on the table.

8.     I ______________ got seven hares.

9.     _____________ those little hares white?

10. Her uncle ___________ a driver.

 

Вставьте глаголы  to be / to have в правильную форме.  20% незнакомой лексики.

№1

1.     His uncle ___________ a cosmonaut.

2.     I ____________ got eight cows.

3.     Where ___________ she from.

       She __ _________from America.

4.     He  ______________got a mother.

5.     How ___________ you? I _______ very well.

6.     ____________ you got a sister? No, I ___________.

7.     My aunt _________ a reporter.

8.     ____________ she got a red ribbon.

9.     Where __________ you from? I ________ from Finland.

10.   They _____________not got domestic animals.

№2

 She ____________ got a mother.

1.     He ______________ an engineer.

2.     My brother ____________ a worker.

3.     He _____________ not got a grandfather.

4.     Where ________ she from? She ___________ from Africa.

5.     How ____________ they? They __________ fine, thanks.

6.     They __________ got six goats.

7.     _____________ he got a computer? No, he ____________.

8.     Where __________ you from? I __________ from Greece.

9.     I _____________not got a violin.

№3

1.     He _____________ got a father.

2.     How ____________ he? He ____________ fine.

3.     They ___________ got a big car.

4.     Where ____________you from? I _________ from France.

5.     He ____________ a driver.

6.     ______________ they tailors? No, they ___________.

7.     What colour _______________ this hat?

8.     ____________she got a pet? Yes, she _____________.

9.     ____________your uncle from America? Yes, he _________.

10.   We _____________ got many friends.

№4

1.     He _____________ not got a sister.

2.     ____________ they sailors? Yes, they ________.

3.     Where ___________ your aunts from? They_____________ from Brazil.

4.     His aunt ______________ an engineer.

5.     My brothers ___________ not got a toy helicopter.

6.     How __________ her father? He __________ fine.

7.     Where ___________ those toy dinosaurs? The _____________ under the table.

8.     ___________ her sister many hens? No, she ________.

9.     This big bear _____________ not grey.

10.                       ____________ you got a big house? Yes, I _____________.

Глагол can.  Постройте вопросительные и отрицательные предложения.

№1

1.     My brother can read.

2.     They can play football very well.

3.     Her aunt can swim.

4.     I can see this hen.

№2

1.     Her uncle can jump very well.

2.     She can skate.

3.     Those boys can play hokey.

4.     My mother can sky very well.

№3

1.     We can run very well.

2.     He can play volleyball.

3.     These girls can play badminton very well.

4.     His father can sledge.

Переведите на английский язык.

№1

1.      Твои сестры умеют скакать на скакалке?

2.     Я умею играть в чехарду очень хорошо.

3.     Мой маленький брат не умеет читать.

4.     Они умеют играть в настольный теннис?

№2

1.     Он может видеть твою птицу.

2.     Твоя мама умеет плавать.

3.     Эти мальчики умеют играть в баскетбол очень хорошо.

4.     Твоя маленькая сестра умеет играть в классики?

№3

1.     Мой папа умеет кататься на лыжах очень хорошо.

2.     Ты можешь видеть тех слонов.

3.     Его тетя умеет играть в волейбол.

4.     Они не умеют плавать.

№4

1.     Твой дядя умеет играть в хоккей?

2.     Она умеет кататься на коньках очень хорошо.

3.     Твои друзья не умеет играть в чехарду.

4.     Эта девочка умеет писать очень хорошо.

Постройте вопрос и отрицание.

№1

1.     My brother can play badminton very well.

2.     This box is on the table.

3.     Her aunt has got two children.

4.     Those crocodiles are big.

5.     They have got a father.

6.     They can swim very well.

7.     My uncle is a driver.

8.     These brown bears are under the chair.

№2

1.     She is from Great Britain.

2.     My sister is a teacher.

3.     These girls can skip very well.

4.     Her brothers are fine.

5.     His grandmother has got three cats.

6.     Hares can jump very well.

7.     Those foxes are in the bag.

8.     These dogs have got five puppies.

№3

1.     His uncle is a worker.

2.     This girl can ski very well.

3.     Her grandfather has got a car.

4.     Those tigers are on the table.

5.     Your mother can play table tennis.

6.     I’m from Russia.

7.     They have got two children.

8.     My sister is fine.

№4

1.     He is a pilot.

2.     His uncle has got a puppy.

3.     Their sisters are from America.

4.     I can run very well.

5.     She is from Africa.

6.     They have got a grey cat.

7.     That boy can play hockey.

8.     Those dolls are in the box.

PresentSimple.

Переделайте предложения в отрицательную и вопросительную форму.

№1

1.     I like my toys.

2.     We give these flowers to our teacher.

3.     They skate at the stadium.

4.     My mother skips very well.

5.     My brother takes my toys.

№2

1.     Her aunts take that flower.

2.     I put my toys under the chair.

3.     He loves his sister.

4.     We skate at the school sports ground.

5.     My father plays football at the stadium.

№3

1.     My friend gives me a toy.

2.     Her sister skips very well.

3.     He likes his toys.

4.     I play tennis at the school sports ground.

5.      They read books every day.

№4

1.     She swims with her friend.

2.     My brother plays football on Monday.

3.     I love my family.

4.     Our teacher takes our books.

5.     We ski at the school sports ground.

Поставьте глагол в нужную форму.

№1

1.     My father _________(read) magazines in the morning.

2.     His sister __________(not  run) at the school sports ground.

3.     We ____________(put) our monkeys into the box.

4.     _________ they ___________ (sledge) every day?

5.     His aunt ____________(skip) very well.

6.     I ___________(not ski) at the stadium.

7.     His friends ___________(give) him those ducks.

8.     ___________his friend ___________(swim) at the swimming pool?

9.     They _____________(not give) me those toys.

10.   __________ you ________(go) to the school sports ground.

№2

1.     She __________(not read) books every day.

2.     ___________ they _________(ski) at the stadium?

3.     His father _________(swim) very well.

4.     Her brother ___________(put) these bears on the chair.

5.     We _______________(not sledge) every day.

6.     Her little sister ___________(not like) to play with toys.

7.     ___________you __________ (love) your brother?

8.     I____________(skip) at the school sports ground?

9.     He ______________(not play) tennis very well.

10.  _________your friend __________(play) hockey?

№3

1.     He ______________(play) football  at the school sports ground.

2.     We ____________(not swim) on Thursdays.

3.     She ___________(like) her toys.

4.     My mother _________(put) my elephant on the table.

5.     __________she _________(sledge) with her friends?

6.     They ___________(not go) to school on Saturday.

7.     She __________(give) me some books.

8.     _______they _________(play) tennis on Tuesday.

9.     I ___________(not play) snowballs at the stadium.

10.                       We _________(love) our dog.

№4

1.     She ________(love) her dog.

2.     You __________(skip) at the stadium.

3.     ___________she ________(take) her bag?

4.     I ___________(give) my father his book.

5.     _______you _______(play) volleyball on Friday?

6.     They _____________(not swim) in the river.

7.     My brother ________(skate) very well.

8.     I ________(not  play) hockey at school.

9.     My sister _________(read) many books.

10.   We ___________(run) at the school sports ground.

№5

1.     His sister _________(skate) very well.

2.     She __________(not ski) on Tuesday.

3.     You __________(love) your family.

4.     _________your  aunt _________(read) books in the evening?

5.     They ___________(swim) at school every Wednesday.

6.     His brothers __________(not play) volleyball.

7.     ________those boys ________(jump) at the stadium?

8.     He __________(give) her many toys.

9.     They ________(play) snowballs in winter.

10.     ________that boy _______(play) hockey?

№6

1.     _________you _________(play) badminton on Monday?

2.     We __________(like) our toys.

3.     ___________your aunt _________(play) tennis at the stadium?

4.     I__________(take) my toys.

5.     She ___________(skip) at the stadium.

6.     __________she _________(jump) at the stadium?

7.     They __________(not go) to school on Saturday.

8.     We ____________(play) volleyball at the school sports ground.

9.     _________his little brother __________(play) snowballs?

10.  I _________(read) a lot of books.

№7

1.     Her aunt ________(give) her this funny monkey.

2.     This girl __________(jump) at the school sports ground.

3.     ________they _______(play) football every Monday?

4.      She ____________(not play) snowballs.

5.     We __________(take) books.

6.     ________ her aunt ________(swim) at the swimming pool?

7.     _______they ________(like) their toys?

8.     These boys _________(play) hockey at the stadium.

9.     I _________(love) my father.

10.                       My sister _________(ski) on weekends.

№8

1.     My aunt ________(play) volleyball at the stadium.

2.     They _________(love) their cat.

3.     I _________(not play) basketball at school.

4.     She ______(take) those bears.

5.     ________they ______(run) at the stadium?

6.     We _________(not go) to the cinema on Monday.

7.     This girl __________(not play) hockey.

8.     _________her uncle ________(run) twice a week?

9.     My friends _________(sledge) at  the stadium.

10.                       ________you ________(go) to the school sports ground  to jump?

№9

1.     She _________(go) to the stadium to run.

2.     We ________(play) hockey twice a week.

3.     They __________(not jump) at school.

4.     Her father ___________(put) her books on the table.

5.     Those girls _________(play) badminton very well.

6.     ________they _______(play) basketball at the school sports ground?

7.     He ________(love) his dog.

8.     ________his brother _________(go) to the swimming pool?

9.     We _________(run) at the stadium on Monday.

10.                       She _________(not play) volleyball.

№ 10

1.     Her father________ (skate) at the stadium.

2.     I _________(love) my cat.

3.     ___________your sister _______(play) badminton?

4.     ___________they ________(play) football at the school sports ground?

5.     This girl __________(not read) many books.

6.     His uncle _________(play) hockey on Friday.

7.     My brother ____________(not go) to school.

8.     _________our teacher ________(run) very well?

9.      Her aunt ________(swim) at the swimming pool.

10.    These monkeys ________(jump) very well.

 

Удачи вашим ученикам!!!

 

Now I know. c. 102 – 103


Now I know. Теперь я знаю!

Vocabulary

Упражнение 1, с. 102

1. Read and complete. (18 points) Прочитай и допиши слова.

Учащиеся смотрят на картинки и слова под ними с пропущенными буквами. Затем они пишут в тетрадях слова полностью. 

Ответы:
1 hare
2
tortoise
3
fast
4
rest
5
race
6
winner

По завершении работы над упражнением учитель просит учащихся оценить свою работу, поставив 3 балла за каждый правильный ответ. Подсчитав общее количество баллов за упражнение, учащиеся записывают сумму в своих тетрадях.

Grammar 

Упражнение 2, с. 102

2. Look, read and write. (20 points) Посмотри, прочитай и напиши.

Учащиеся читают про себя предложения и записывают в тетрадях прошедшую форму глаголов.

Ответы:
1 Tom visited the zoo last Saturday.
Том посетил зоопарк в прошлую субботу.
2 The children watched a film last weekend.
Дети смотрели фильм на прошлых выходных.
3 Sue played tennis yesterday.
Сью вчера играла в теннис.
4 Mark listened to music last night.
Марк слушал музыку прошлым вечером.
5 Mum cooked supper an hour ago.
Мама готовила ужин час назад.
6 Bob washed the dishes this morning.
Боб помыл посуду сегодня утром.

По завершении работы над упражнением учитель просит учащихся оценить свою работу, поставив 3 балла за каждый правильный ответ. Подсчитав общее количество баллов за упражнение, учащиеся записывают сумму в своих тетрадях.

Упражнение 3, с. 102

3. Read and write. (20 points) Прочитайте и напишите.

Учащиеся читают предложения про себя и записывают в тетрадь глаголы в нужной форме, обращая внимание на знак препинания в конце предложения и отрицательную частицу not.

Ответы: 2  3 didn’t visit 4  Tom wash 5 didn’t cook

1 Did Ben visit Egypt last summer?
Бэн ездил в Египет прошлым летом?

2 I phoned my aunt yesterday.
Я вчера звонил тёте. 

3 She didn’t visit the zoo on Friday.
Она посещала зоопарк в пятницу.

4 Did Tom wash the dog two days ago?
Том купал собаку два дня назад?

5 She didn’t cook meat yesterday afternoon.
Она не готовила мясо вчера днём.

По завершении работы над упражнением учитель просит учащихся оценить свою работу, поставив 4 балла за каждый правильный ответ. Подсчитав общее количество баллов за упражнение, учащиеся записывают сумму в своих тетрадях.

Communication

Упражнение 4, с. 103

4. Read, match and complete. Прочитай, соотнеси и напиши.

Учащиеся читают про себя ответы, а затем вопросы и находят соответствия, записывая в тетрадях цифру и букву.

1 A: Where were you yesterday?
   B: a I was in the park.
   Где ты был вчера?
   В парке.

2 A: Did you watch TV last night?
   B: e Yes, there was a really good film on.
   Ты смотрел телевизор прошлым вечером?
   Да, там шёл очень хороший фильм.

3 A: Did you play tennis last week?
   B: b No, actually we played basketball.
   Ты играл в теннис на прошлой неделе?
   Нет, на самом деле мы играли в баскетбол.

4 A: Did you talk to Sue today?
   B: c Yes, we talked on the phone.
  Ты разговаривал со Сью сегодня?
  Да, мы разговаривали по телефону.

5 A: Did Gary paint the kitchen?
   B: f No, he painted the living room.
   Гари покрасил кухню?
   Нет, он покрасил гостиную.

6 A: Did you dance with Paul at the party?
   B: d No, I danced with Peter.
   Ты танцевала с Полом на вечеринке?
   Нет, я танцевала с Питером.

По завершении работы над упражнением учитель просит учащихся оценить свою работу, поставив 4 балла за каждый правильный ответ. Подсчитав общее количество баллов за упражнение, учащиеся записывают сумму в своих тетрадях.

Reading and Writing

Упражнение 5, с. 103

5. Look, read and answer. (20 points) Посмотри, прочитай и напиши ответ.

Учащиеся читают про себя текст и отвечают на вопросы.

Last night Kate and her best friend Jennifer, stayed at home and watched a funny film on TV. The film finished at 10 o’clock. The girls were hungry, so they cooked a pizza for supper. Then, they listened to their favourite CDs. It was a wonderful evening!

Вчера вечером Кейт и её лучшая подруга Дженнифер остались дома и смотрели забавный фильм по телевизору. Фильм закончился в 10 часов. Девочки были голодными, поэтому готовили пиццу на ужин. Затем они слушали свои любимые диски. Это был чудесный вечер!

1 What did the girls watch on TV?
A funny film.
2 What time did the film finish?
At 10 o’clock.
3 What did they cook?
Pizza. 
4 What did they do after supper?
They listened to (their favourite) CDs.

По завершении работы над упражнением учитель просит учащихся оценить свою работу, поставив 5 баллов за каждый правильный ответ. Подсчитав общее количество баллов за упражнение, учащиеся записывают сумму в своих тетрадях.

Когда учащиеся закончат работу над всеми заданиями, учитель просит их подсчитать общее количество баллов и записать сумму в тетрадях.
Учитель обращает внимание учащихся на таблицу Now I can и просит прочитать каждое предложение. Затем он предлагает учащимся сказать, научились ли они рассказывать и писать о том, что происходило в прошлом.

ГДЗ по английскому языку. 4 класс. Учебник. Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д., Эванс В.

Рабочая тетрадь 4 класс

Английский язык. 4 класс

Английский язык 4 класс учим время

Упражнения «Который час?» (What time is it?)

1. Напишите указанное время цифрами.

Н-р: It’s twenty past five. – 5:20

  1. It’s half past three.
  2. It’s ten to six.
  3. It’s a quarter past two.
  4. It’s a quarter to twelve.
  5. It’s twenty to one.
  6. It’s half past eight.
  7. It’s five past eleven.
  8. It’s twenty-five to four.
  9. It’s nine o’clock.
  10. It’s ten past ten.

2. Напишите указанное время словами.

3. Выберите в скобках правильное время.

  1. It’s twenty past eight. (7:40 – 8:20 – 8:40)
  2. It’s half past seven. (6:30 – 7:30 – 8:30)
  3. It’s a quarter past five. (4:45 — 5:15 – 6:15)
  4. It’s a quarter to ten. (10:15 – 10:45 – 9:45)
  5. It’s ten to twelve. (12:10 – 12:50 – 11:50)

4. Расставьте следующие варианты в хронологическом порядке.

  1. It’s twenty to one.
  2. It’s twenty past twelve.
  3. It’s five to one.
  4. It’s a quarter to one.
  5. It’s half past twelve.
  6. It’s a quarter to twelve.
  7. It’s a quarter past twelve.
  8. It’s noon.
  9. It’s five past twelve.
  10. It’s five to twelve.
  1. It’s a quarter to five.
  2. It’s twenty to one.
  3. It’s half past six.
  4. It’s three o’clock.
  5. It’s ten past five.
  6. It’s twenty-five to three.
  7. It’s five to ten.
  8. It’s five past twelve.
  9. It’s twenty-five past eight.
  10. It’s a quarter past seven.

Как говорить ВРЕМЯ по часам

английский время по часам

Здравствуйте, друзья! Данный урок посвящен тому, как по-английски правильно говорить время по часам.

Есть 2 основных способа, как говорить время по часам. Всё зависит оттого, какие у вас часы. Если часы электронные, то озвучиваем то, что видим. Например:

английский время по часам

four fifty five pm

По поводу PM и AM. Если время, о котором вы говорите — между 12 ночи и 12 дня, то это AM.

Если время между 12 дня и 12 ночи — это PM

Как правило, когда говорят время в электронном формате, то прибавляют AM/PM.

Современный английский, особенно, разговорный, имеет склонность к максимально простым фразам и оборотам, поэтому очень часто время говорят в электронном виде. Для этого всего лишь нужно знать цифры.

С «классическим» вариантом произнесения времени немного сложнее. Немного, но не намного.

Весь циферблат — 60 минут. Одна половина — от 0 до 30 минут, вторая половина — от 30 до следующего часа. Это важно для сообщения количества минут. Для указания количества полных часов используем числа от 1 до 12. Кстати, если вы забыли, как звучат цифры по английски, просмотрите этот урок.

Видео урок с самыми важными словами о времени, в котором вы научитесь, как говорить, когда часы показывают ровно час:

Начнем со времени, где количество минут находится в первой половине часа, т.е. до 30-ти.

5 минут 12-го по-английски дословно: 5 минут после 11. т.е. указываем количество минут, прошедших от последнего полного часа.

five minutes past eleven

Слово PAST сообщает, что минуты ПОСЛЕ целого часа.

twenty minutes past eight

(20 minutes past 8 )

Не обязательно говорить точное количество минут, например, 22 minutes, как в примере. Четкое количество минут обычно говорят, называя время по электронным часам.

Five minutes past six

(5 minutes past 6)

Можно слово minutes и не указывать, это на ваше усмотрение.

Ten minutes past ten

10 minutes past 10

Теперь рассмотрим, как говорить время после половины, т.е. недостающее количество минут до следующего полного часа.

По-русски мы говорим: без пяти минут двенадцать. По-английски примерно так же — дословный перевод: 5 минут до 12-ти.

Five minutes to twelve

5 minutes to 12

Слово TO говорит о том, сколько минут не хватает ДО следующего полного часа.

Ten minutes to two

10 minutes to 2

Twenty minutes to twelve

20 minutes to 12

Five minutes to three

Как говорить, когда у нас ровно половина, т. е. 30 минут. Для этого существует слово HALF [ha:f] ([хаф]), что означает «половина». Иногда вместо HALF используют 30 minutes или просто 30. А по поводу того, пол часа после (past) или пол часа до (to) — решать вам.

30 minutes past 10

Half past eignt

30 minutes to 9

Если часы показывают ровно 15 минут или ровно без 15-ти, то англичане часто употребляют слово QUARTER [kwotэ] ([куотэ]), т.е. «четверть». Но можно говорить и 15 minutes или просто fifteen. Правила PAST/TO действуют, как в примерах выше.

Quarter past ten

15 minutes past 10

Quarter to three

15 minutes to 3

Если же часы показывают какой-то час ровно, то появляется слово O’CLOCK (часов), а иногда SHARP (ровно)

Two o’clock sharp

Иногда говорят без слов o’clock, sharp:

It’s nine. Если вы говорите «электронный» вариант, то в случае с ровным количеством часов лучше упомянуть AM/PM

Теперь у вас не должно возникнуть трудностей с пониманием времени. Главное, привыкнуть к английской логике. Если вам совсем не хочется разбираться с классическими схемами PAST/TO, то можете все время говорить «электронный» вариант времени. Например, вместо half past two — two thirty (2:30), или вместо 20 to 9 — eight forty (8:40)

4 класс. Английский язык. Часы и Время

4 класс. Английский язык. Часы и Время
Вопросы

Задай свой вопрос по этому материалу!

Поделись с друзьями
Комментарии преподавателя

Как сказать на английском, который час? Как правильно спросить и правильно ответить?

1. Введение

В ан­глий­ском языке су­ще­ству­ют два спо­со­ба го­во­рить время.

Пер­вый спо­соб. Вы бу­де­те зву­чать более офи­ци­аль­но, но го­во­рить так проще.

На­зы­вай­те сна­ча­ла часы, а потом ми­ну­ты!

7:45 – seven forty-five

12:56 — twelve fifty six

Для минут от 1 до 9 вы про­из­но­си­те 0 как oh[əu] 11:06 – eleven oh [əu] six, 09: 09 nine oh [əu] nine

Когда время ров­ное, на­при­мер, ровно час или 10 часов, необ­хо­ди­мо ис­поль­зо­вать слово oclock[ə’klɔk]

01:00- one o’clock

10:00- ten o’clock

06:00 — six o’clock

Вто­рой спо­соб более по­пу­ляр­ный в раз­го­вор­ной речи. Look at the clock. По­смот­ри­теначасы.

Рис.1 This is the big hand, it tells us minutes. Это боль­шая стрел­ка, она по­ка­зы­ва­ет ми­ну­ты.

Рис. 2 This is the small hand it tells us the hour.Это ма­лень­кая стрел­ка она по­ка­зы­ва­ет час. Let’s divide this clock into two parts. The right is called Past. The left is called TO.Да­вай­те раз­де­лим часы на две части. Спра­ва часть на­зо­вем PAST. Ле­вую- на­зо­вем TO.

We will say the minutes first and then the hours. Сна­ча­ла мы будем на­зы­вать ми­ну­ты, а потом часы.

От 1-ой ми­ну­ты до 30-ой будем ис­поль­зо­вать слово Past, а затем на­зы­вать тот час, после ко­то­ро­го про­шли ука­зан­ные нами ми­ну­ты.

12:05- five minutes past twelve

04:25- twenty five minutes past four

05:10- ten minutes past five

11:28- twenty eight minutes past eleven

На­чи­ная с 31-ой ми­ну­ты и до 59-ой, мы ис­поль­зу­ем слово TO и на­зы­ва­ем тот час, к ко­то­ро­му время дви­жет­ся. Мы как бы го­во­рим, сколь­ко минут еще не хва­та­ет до ров­но­го вре­ме­ни.

12:35 — twenty five minutes to one

04:55 — five minutes to five

05:40- twenty minutes to six

06:37- twenty three minutes to seven

Важно за­пом­нить! Когда ми­нут­ная стрел­ка на 15 или 45 ми­ну­та, вы мо­же­те за­ме­нить слово пят­на­дцать/ сорок пять на чет­верть- A QUARTER [‘kwɔːtə] 07:15- a quarter past seven 11:45- a quarter to twelve 10:15 -a quarter past ten 04:45 — a quarter to five Когда часы по­ка­зы­ва­ют 30 минут, вы мо­же­те ска­зать по­ло­ви­на – HALF [hɑːf] 7:30- half past seven 02:30- half past two 05:30- half past five Если вы хо­ти­те спро­сить ко­то­рый час, за­пом­ни­те во­прос: What time is it? Это сти­хо­тво­ре­ние по­мо­жет вам за­пом­нить как пра­виль­но го­во­рить время. There is a rhyme that will help you to remember how to tell time!

When the big hand’s at the top

You know it’s (five) o’clock!

But when the hand goes round

and it’s pointing down

It’s half past (five) o’clock!

It’s (five) thirty!

When the big hand’s on the three

It’s for fifteen

When the big hand’s on the nine it’s for forty five.

Источники: http://s-english.ru/uprazhneniya/what-time-is-it, http://ok-english.ru/kak-govorit-vremya-po-chasam/, http://www.kursoteka.ru/course/2917/lesson

ГРАММАТИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ



ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ
  • Главная
  • ГРАММАТИКА
  • ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ
  • УПРАЖНЕНИЯ НА НАПРЯЖЕНИЕ
  • ГРАММАТИЧЕСКИЕ ВИКТОРЫ И ТЕСТЫ
  • НЕПРАВИЛЬНЫЕ ГЛАГОЛЫ
  • ЧТЕНИЕ
  • КРОССВОРДЫ
  • СЛОВАРЬ
  • РАБОЧИЕ ЛИСТЫ

НАЧИНАЮЩИЙ

А — Ан 1

А — Ан 2

А — Ан 3

А — Ан — Некоторые 1

А — Ан — Некоторые 2

А — Ан — Некоторые 3

А — Ан — Некоторые 4

А — Ан — Некоторые 5

А — Ан — Некоторые 6

Императив 1

Императив 2

Императив 3

Есть / Есть 1

Есть / Есть Вопросы 1

Сколько / Сколько 1

Много или много 1

Притяжательные прилагательные 1

Притяжательные прилагательные 2

Притяжательные прилагательные 3

Притяжательные прилагательные 4

Притяжательные прилагательные 5

Множественное число 1

Множественное число 2

Множественное число 3

Множественное число 4

Множественное число 5

Множественное число 6

Притяжательный случай 1

Вопросительные слова 1

Вопросительные слова 2

Вопросительные слова 3

Вопросительные слова 4

Вопросительные слова 5

Вопросительные слова 6

Что или что 1

Некоторые или любые 1

Некоторые или любые 2

Некоторые или любые 3

Один или Один

 

ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ

Сравнение 1

Сравнение 2

Сравнение 3

Сравнение 4

Сравнение 5

Сравнение 6

Несколько или немного 1

Личные местоимения 1

Личные местоимения 2

Личные местоимения 3

Личные местоимения 4

Личные местоимения 5

Личные местоимения 6

Краткие ответы 1

Краткие ответы 2

Краткие ответы 3

Краткие ответы 4

Предлоги места 1

Предлоги места 2

Предлоги места 3

Предлоги места 4

Предлоги места 5

Предлоги места 6

Предлоги времени 1

Предлоги времени 2

Предлоги времени 3

Предлоги времени 4

Предлоги времени 5

Предлоги времени 6

Метки вопросов 1

Теги вопросов 2

Теги вопросов 3

Теги вопросов 4

Теги вопросов 5

Теги вопросов 6

Который час? 1

Который час? 2

Который час? 3

Который час? 4

Который час? 5

Который час? 6

Который час? 7

Который час? 8

Порядок слов 1

Порядок слов 2

Порядок слов 3

 

ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ

Прилагательное или наречие 1

Прилагательное или наречие 2

Прилагательное или наречие 3

Прилагательное или наречие 4

Прилагательное или наречие 5

Прилагательное или наречие 6

Прилагательное или наречие 7

Прилагательное или наречие 8

Прилагательное или наречие 9

Прилагательное или наречие 10

Прилагательное или наречие 11

Хорошо или хорошо

Тяжело или вряд ли

поздно или поздно

Почти или почти

Артикул 1

Артикул 2

Артикул 3

Артикул 4

Артикул 5

Артикул 6

Условные пункты 1 (I)

Условные статьи 2 (I+II)

Условные статьи 3 (I+II)

Условные статьи 4 (I+II)

Условные статьи 5 (I+II)

Все и соединения

вопросительные теги — модальные глаголы

Квантификаторы — много/много/некоторые/любые

Смешанные местоимения 1

Соединения 1

Соединения 2

Соединения 3

Соединения 4

Соединения 5

Соединения 6

Модальные глаголы 1

Модальные глаголы 2

Пассивный голос 1

Пассивный голос 2

Пассивный голос 3

Притяжательные местоимения 1

Притяжательные местоимения 2

Притяжательные местоимения 3

Притяжательные местоимения 4

Притяжательные местоимения 5

Некоторые или любые 4

Некоторые или любые 5

Некоторые или любые 6

Относительные местоимения 1

Относительные местоимения 2

Относительные местоимения 3

Относительные местоимения 4

Возвратные местоимения 1

Возвратные местоимения 2

Возвратные местоимения 3

Возвратные местоимения 4

Возвратные местоимения 5

Возвратные местоимения 6

 

РАСШИРЕННЫЙ

Прилагательные + Предлоги 1

Прилагательные + Предлоги 2

прилагательные + предлоги 3

Условные пункты 6

Условные оговорки 7

Условные пункты 8

Модальные глаголы 3

Модальные глаголы 4

Модальные глаголы 5

Модальные глаголы 6

Заявленная речь 1

Заявленная речь 2

Заявленная речь 3

Заявленная речь 4

Заявленная речь 5

Заявленная речь 6

Заявленная речь 7

Заявленная речь 8

Заявленная речь 9

Заявленная речь 10

Пассивный голос 4

Пассивный голос 5

Пассивный голос 6

Вопросы 1

Вопросы 2

Вопросы 3

Вопросы 4

Вопросы 5

Вопросы 6

Глаголы + Предлоги 1

Глаголы + Предлоги 2

Глаголы + Предлоги 3

Глаголы + Предлоги 4

Глаголы + Предлоги 5

Глаголы + Предлоги 6

Порядок слов 4

Порядок слов 5

Порядок слов 6

Порядок слов 7

Порядок слов 8

Порядок слов 9

Порядок слов 10

 

упражнений на грамматические байты!

Условия использования

Вы не можете изменять эти материалы, продавать их или загружать их — полностью или частично — на другой сервер или обучающий система управления. Как это просто!

Фотокопирование для студентов или соединение к материалам на этом сайте не требует моего разрешение.

 

Запятые и слитные предложения

Упражнение 1
  • Интерактивное упражнение
  • Следите за своими ответами с этим сопроводительным Рекламный проспект.
Упражнение 2
  • Интерактивное упражнение
  • Следите за своими ответами с этим сопроводительным Рекламный проспект.
Упражнение 3
  • Интерактивное упражнение
  • Следите за своими ответами с этим сопроводительным Рекламный проспект.
Упражнение 4
  • Интерактивное упражнение
  • Следите за своими ответами с этим сопроводительным Рекламный проспект.
Упражнение 5
  • Интерактивное упражнение
  • Следите за своими ответами с этим сопроводительным Рекламный проспект.

Наверх ▲

Фрагменты

Упражнение 1
  • Интерактивное упражнение
  • Следите за своими ответами с этим сопроводительным Рекламный проспект.
Упражнение 2
  • Интерактивное упражнение
  • Следите за своими ответами с этим сопроводительным Рекламный проспект.
Упражнение 3
  • Интерактивное упражнение
  • Следите за своими ответами с этим сопроводительным Рекламный проспект.
Упражнение 4
  • Интерактивное упражнение
  • Следите за своими ответами с этим сопроводительным Рекламный проспект.
Упражнение 5
  • Интерактивное упражнение
  • Следите за своими ответами с этим сопроводительным Рекламный проспект.
Упражнение 6
  • Интерактивное упражнение
  • Следите за своими ответами с этим сопроводительным Рекламный проспект.
Упражнение 7
  • Интерактивное упражнение
  • Следите за своими ответами с этим сопроводительным Рекламный проспект.

Наверх ▲

Неправильные глаголы

Упражнение 1
  • Интерактивное упражнение
  • Следите за своими ответами с этим сопроводительным Рекламный проспект.
Упражнение 2
  • Интерактивное упражнение
  • Следите за своими ответами с этим сопроводительным Рекламный проспект.
Упражнение 3
  • Интерактивное упражнение
  • Следите за своими ответами с этим сопроводительным Рекламный проспект.
Упражнение 4
  • Интерактивное упражнение
  • Следите за своими ответами с этим сопроводительным Рекламный проспект.
Упражнение 5
  • Интерактивное упражнение
  • Следите за своими ответами с этим сопроводительным Рекламный проспект.
Упражнение 6
  • Интерактивное упражнение
  • Следите за своими ответами с этим сопроводительным Рекламный проспект.

Наверх ▲

Параллельная конструкция

Упражнение 1
  • Интерактивное упражнение
  • Следите за своими ответами с этим сопроводительным Рекламный проспект.
Упражнение 2
  • Интерактивное упражнение
  • Следите за своими ответами с этим сопроводительным Рекламный проспект.
Упражнение 3
  • Интерактивное упражнение
  • Следите за своими ответами с этим сопроводительным Рекламный проспект.
Упражнение 4
  • Интерактивное упражнение
  • Следите за своими ответами с этим сопроводительным Рекламный проспект.
Упражнение 5
  • Интерактивное упражнение (Это упражнение было создано с помощью Программное обеспечение Hot Potatoes. )
  • Следите за своими ответами с этим сопроводительным Рекламный проспект.
Упражнение 6
  • Интерактивное упражнение (Это упражнение было создано с помощью Программное обеспечение Hot Potatoes.)
  • Следите за своими ответами с этим сопроводительным Рекламный проспект.

Наверх ▲

Потерянные и оборванные модификаторы

Упражнение 1
  • Интерактивное упражнение
  • Следите за своими ответами с этим сопроводительным Рекламный проспект.
Упражнение 2
  • Интерактивное упражнение
  • Следите за своими ответами с этим сопроводительным Рекламный проспект.
Упражнение 3
  • Интерактивное упражнение
  • Следите за своими ответами с этим сопроводительным Рекламный проспект.
Упражнение 4
  • Интерактивное упражнение
  • Следите за своими ответами с этим сопроводительным Рекламный проспект.
Упражнение 5
  • Интерактивное упражнение (Это упражнение было создано с помощью Программное обеспечение Hot Potatoes.)
  • Следите за своими ответами с этим сопроводительным Рекламный проспект.

Наверх ▲

Апострофы

Эти упражнения были созданы с помощью Hot Программное обеспечение для картофеля.

Упражнение 1
  • Интерактивное упражнение
  • Следите за своими ответами с этим сопроводительным Рекламный проспект.
Упражнение 2
  • Интерактивное упражнение
  • Следите за своими ответами с этим сопроводительным Рекламный проспект.
Упражнение 3
  • Интерактивное упражнение
  • Следите за своими ответами с этим сопроводительным Рекламный проспект.
Упражнение 4
  • Интерактивное упражнение
  • Следите за своими ответами с этим сопроводительным Рекламный проспект.
Упражнение 5
  • Интерактивное упражнение
  • Следите за своими ответами с этим сопроводительным Рекламный проспект.

Наверх ▲

Запятые

Эти упражнения были созданы с помощью Hot Программное обеспечение для картофеля.

Упражнение 1
  • Интерактивное упражнение
  • Следите за своими ответами с этим сопроводительным Рекламный проспект.
Упражнение 2
  • Интерактивное упражнение
  • Следите за своими ответами с этим сопроводительным Рекламный проспект.
Упражнение 3
  • Интерактивное упражнение
  • Следите за своими ответами с этим сопроводительным Рекламный проспект.
Упражнение 4
  • Интерактивное упражнение
  • Следите за своими ответами с этим сопроводительным Рекламный проспект.
Упражнение 5 (Не для слабонервных!)
  • Интерактивное упражнение
  • Следите за своими ответами с этим сопроводительным Рекламный проспект.

Наверх ▲

Местоимение Соглашение

Эти упражнения были созданы с помощью Hot Программное обеспечение для картофеля.

Упражнение 1
  • Интерактивное упражнение
  • Следите за своими ответами с этим сопроводительным Рекламный проспект.
Упражнение 2
  • Интерактивное упражнение
  • Следите за своими ответами с этим сопроводительным Рекламный проспект.
Упражнение 3
  • Интерактивное упражнение
  • Следите за своими ответами с этим сопроводительным Рекламный проспект.
Упражнение 4
  • Интерактивное упражнение
  • Следите за своими ответами с этим сопроводительным Рекламный проспект.
Упражнение 5
  • Интерактивное упражнение
  • Следите за своими ответами с этим сопроводительным Рекламный проспект.

Наверх ▲

Местоимение

Эти упражнения были созданы с помощью Hot Программное обеспечение для картофеля.

Упражнение 1
  • Интерактивное упражнение
  • Следите за своими ответами с этим сопроводительным Рекламный проспект.
Упражнение 2
  • Интерактивное упражнение
  • Следите за своими ответами с этим сопроводительным Рекламный проспект.
Упражнение 3
  • Интерактивное упражнение
  • Следите за своими ответами с этим сопроводительным Рекламный проспект.
Упражнение 4
  • Интерактивное упражнение
  • Следите за своими ответами с этим сопроводительным Рекламный проспект.
Упражнение 5
  • Интерактивное упражнение
  • Следите за своими ответами с этим сопроводительным Рекламный проспект.
Упражнение 6
  • Интерактивное упражнение
  • Следите за своими ответами с этим сопроводительным Рекламный проспект.

Наверх ▲

Ссылка на местоимение

Эти упражнения были созданы с помощью Hot Программное обеспечение для картофеля.

Упражнение 1
  • Интерактивное упражнение
  • Следите за своими ответами с этим сопроводительным Рекламный проспект.
Упражнение 2
  • Интерактивное упражнение
  • Следите за своими ответами с этим сопроводительным Рекламный проспект.
Упражнение 3
  • Интерактивное упражнение
  • Следите за своими ответами с этим сопроводительным Рекламный проспект.
Упражнение 4
  • Интерактивное упражнение
  • Следите за своими ответами с этим сопроводительным Рекламный проспект.
Упражнение 5
  • Интерактивное упражнение
  • Следите за своими ответами с этим сопроводительным Рекламный проспект.

Наверх ▲

Соглашение между субъектом и глаголом

Эти упражнения были созданы с помощью Hot Программное обеспечение для картофеля.

Упражнение 1
  • Интерактивное упражнение
  • Следите за своими ответами с этим сопроводительным Рекламный проспект.
Упражнение 2
  • Интерактивное упражнение
  • Следите за своими ответами с этим сопроводительным Рекламный проспект.
Упражнение 3
  • Интерактивное упражнение
  • Следите за своими ответами с этим сопроводительным Рекламный проспект.
Упражнение 4
  • Интерактивное упражнение
  • Следите за своими ответами с этим сопроводительным Рекламный проспект.
Упражнение 5
  • Интерактивное упражнение
  • Следите за своими ответами с этим сопроводительным Рекламный проспект.

Наверх ▲

Многие ветеринарные препараты доступны в Интернете https://serv-u-pharmacy.com/news/vetmedin-pimobendan.html, некоторые подходят для рыб и птиц.

Выбор слова

Эти упражнения были созданы с помощью Hot Программное обеспечение для картофеля.

Упражнение 1 :: Их, Там, Они
  • Интерактивное упражнение
  • Следите за своими ответами с этим сопроводительным Рекламный проспект.
  • Вы можете прочитать это лист с советами перед вами начинать.
Упражнение 2 :: Их, Там, Они
  • Интерактивное упражнение
  • Следите за своими ответами с этим сопроводительным Рекламный проспект.
  • Вы можете прочитать это лист с советами перед вами начинать.
Упражнение 3 :: Потерять, потерять
  • Интерактивное упражнение
  • Следите за своими ответами с этим сопроводительным Рекламный проспект.
Упражнение 4 :: Потерять, потерять
  • Интерактивное упражнение
  • Следите за своими ответами с этим сопроводительным Рекламный проспект.
Упражнение 5 :: Потеря, Потеряно
  • Интерактивное упражнение
  • Следите за своими ответами с этим сопроводительным Рекламный проспект.
Упражнение 6 :: Кто, кого
  • Интерактивное упражнение
  • Следите за своими ответами с этим сопроводительным Рекламный проспект.
  • Вы можете прочитать это лист с советами перед вами начинать.
Упражнение 7 :: Кто, кого
  • Интерактивное упражнение
  • Следите за своими ответами с этим сопроводительным Рекламный проспект.
  • Вы можете прочитать это лист с советами перед вами начинать.
Упражнение 8 :: Кто угодно, кто угодно
  • Интерактивное упражнение
  • Следите за своими ответами с этим сопроводительным Рекламный проспект.
  • Вы можете прочитать это лист с советами перед вами начинать.
Упражнение 9 :: Чья, чья
  • Интерактивное упражнение
  • Следите за своими ответами с этим сопроводительным Рекламный проспект.
Упражнение 10 :: Чья, чья
  • Интерактивное упражнение
  • Следите за своими ответами с этим сопроводительным Рекламный проспект.
Упражнение 11 :: To, Too, Two
  • Интерактивное упражнение
  • Следите за своими ответами с этим сопроводительным Рекламный проспект.
Упражнение 12 :: To, Too, Two
  • Интерактивное упражнение
  • Следите за своими ответами с этим сопроводительным Рекламный проспект.
Упражнение 13 :: Это, это
  • Интерактивное упражнение
  • Следите за своими ответами с этим сопроводительным Рекламный проспект.
Упражнение 14 :: Это, это
  • Интерактивное упражнение
  • Следите за своими ответами с этим сопроводительным Рекламный проспект.

Наверх ▲

Главная • Условия • Упражнения • Раздаточные материалы • Правила • PowerPoint • Холст • Твиттер • YouTube • Магазин • О Робин

©1997 — 2022 by Робин Л. Симмонс
Все права защищены.

действительный HTML

Упражнения по грамматике и словарному запасу английского языка с ответами

 Искать на этом сайте: 

поисковый движок по бесплатному поиску


СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ:


Вы найдете сегодняшнюю идиому здесь .




Добро пожаловать на мою гостевую карту
Пожалуйста, поместите булавку на гостевую карту
, чтобы показать откуда ты родом.

Большое спасибо за все ваши ободряющие сообщения.

Информация о гостевой карте



  • Упражнения: Грамматика и лексика
    • упражнение (онлайн)
    • а-ан-упражнение (для печати)
    • прилагательные упражнение (сравнительно-превосходная степень) (онлайн)
    • прилагательные упражнение (сравнительно-превосходная степень) (для печати)
    • наречия (онлайн)
    • наречия частоты (онлайн)
    • упражнение аффект-эффект (онлайн)
    • много-много-много упражнений (онлайн)
    • уже-еще-всегда-еще ​​упражнения (онлайн)
    • уже-еще-всегда-еще ​​упражнение (для печати)
    • хотя-несмотря на упражнения (для печати)
    • хотя-несмотря-несмотря на_упражнение (онлайн)
    • Упражнение «на-на-на» (онлайн)
    • деловые условия 1 (онлайн)
    • деловые термины 2 (онлайн)
    • Деловая лексика, упражнение 1 (онлайн) (несправедливая разница в оплате труда)
    • Упражнение по деловой лексике 2 (онлайн) (биржа)
    • упражнение по деловой лексике 3 (онлайн) (собеседования)
    • упражнение по деловой лексике — телефон (онлайн)
    • условное упражнение (для печати)
    • условное исполнение (онлайн)
    • окружающая среда: беспорядочное предложение — углекислый газ
    • окружающая среда: беспорядочное предложение — награда за окружающую среду
    • окружающая среда: беспорядочное предложение — ископаемое топливо
    • Экологическая онлайн-викторина: изменение климата
    • окружающая среда: пропущенные слова — изменение климата
    • окружающая среда: пропущенные слова — изменение климата (для печати)
    • окружающая среда: пропущенные слова — сохранить нашу планету
    • окружающая среда: онлайн-викторина — сохрани нашу планету
    • окружающая среда: пропущенные слова — сохранить нашу планету (для печати)
    • окружающая среда: поиск слов — глобальное потепление
    • окружающая среда: поиск слов — загрязнение
    • даже если_даже если упражнение (для печати)
    • даже если_хотя упражнение (онлайн)
    • хоть — хоть так упражнение (онлайн)
    • несколько-маленький (онлайн)
    • для тренировки во время тренировки (для печати)
    • на время (онлайн)
    • Упражнение на давность (онлайн)
    • упражнение на будущее время (онлайн)
    • упражнение на будущее время (для печати)
    • герундий-инфинитив упражнение (печатное)
    • упражнение на герундий-инфинитив (онлайн)
    • собирается — будет (онлайн)
    • в случае, если упражнение (онлайн)
    • в случае-если осуществление (для печати)
    • инверсионное упражнение (онлайн-упражнение по заполнению пробелов)
    • инверсионное упражнение (онлайн — составить новое предложение)
    • инверсионное упражнение (для печати)
    • как — выглядеть — быть похожим упражнение (онлайн)
    • как — выглядеть — быть как упражнение (для печати)
    • подобное упражнение (онлайн)
    • подобное упражнение (для печати)
    • тест на связывание слов с несколькими вариантами ответов № 1 (онлайн)
    • тест на связывание слов с несколькими вариантами ответов № 2 (онлайн)
    • Упражнение на связывание слов 1 (онлайн – составить предложение)
    • связывание слов упражнение 2 (онлайн — составить предложение)
    • слова-связки ex (печатные)
    • слова-связки ex ответы (для печати)
    • комплексное упражнение (онлайн)
    • тренировочное упражнение (для печати)
    • модальные глаголы в английском языке (онлайн)
    • must-have тренироваться (онлайн)
    • must-have тренироваться (для печати)
    • из-за упражнений (онлайн)
    • другое-еще одно упражнение № 1 (онлайн-викторина с несколькими вариантами ответов)
    • другое-еще одно упражнение №2 (онлайн-упражнение по заполнению пробелов)
    • Упражнение № 1 в пассивной форме (онлайн)
    • Упражнение № 2 в пассивной форме (онлайн)
    • Упражнение № 3 в пассивной форме (онлайн)
    • Упражнение в пассивной форме (печатное)
    • пассивная форма напр. ответы (для печати)
    • Прошедшее совершенное упражнение (для печати)
    • Прошлое простое упражнение (онлайн)
    • прошедшее простое упражнение (для печати)
    • Past Simple — прошедшее продолжительное упражнение (онлайн)
    • прошедшее простое — прошедшее продолжительное упражнение (для печати)
    • тест на фразовые глаголы1- смешанный (онлайн)
    • фразовый глагол quiz1- смешанный (для печати)
    • фразовый глагол quiz2- смешанный (онлайн)
    • фразовый глагол quiz2- смешанный (для печати)
    • фразовый глагол quiz3-mixed (онлайн)
    • фразовый глагол quiz3- смешанный (для печати)
    • тест на фразовые глаголы4- смешанный (онлайн)
    • фразовый глагол quiz4- смешанный (для печати)
    • упражнение с фразовым глаголом: be (онлайн)
    • упражнение с фразовым глаголом: break (онлайн)
    • упражнение с фразовым глаголом: принести (онлайн)
    • упражнение с фразовым глаголом: звоните (онлайн)
    • упражнение с фразовым глаголом: come (онлайн)
    • упражнение с фразовым глаголом: рисовать (онлайн)
    • упражнение с фразовым глаголом: fall (онлайн)
    • упражнение с фразовым глаголом: get (онлайн)
    • упражнение с фразовым глаголом: идти (онлайн)
    • упражнение с фразовым глаголом: расти (онлайн)
    • упражнение с фразовым глаголом: смотреть (онлайн)
    • упражнение с фразовым глаголом: make (онлайн)
    • упражнение с фразовыми глаголами: толкать (онлайн)
    • упражнение с фразовым глаголом: put (онлайн)
    • упражнение с фразовым глаголом: бежать (онлайн)
    • упражнение с фразовым глаголом: take (онлайн)
    • упражнение play-go-do (онлайн)
    • притяжательное упражнение 1 (онлайн)
    • притяжательное упражнение 2 (онлайн)
    • притяжательное упражнение (для печати)
    • Упражнение с предлогами (распечатанное)
    • Упражнение с предлогами № 2 (для печати)
    • предлоги — время и место — ат-он-ин (онлайн)
    • предлоги: упражнение по заполнению пробелов (в, в, из, на, от, до) (онлайн)
    • предлог упр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *