ГДЗ по Алгебре для 7 класса дидактические материалы Евстафьева Л.П.,, Карп А.П. на 5
ГДЗ по Алгебре для 7 класса дидактические материалы Евстафьева Л.П.,, Карп А.П. на 5Часто ищут
- Русский язык 7 класс Алгоритм успеха
- Авторы: Шмелев А.Д., Флоренская Э.А., Савчук Л.О., Шмелева Е.Я.
- Издательство: Вентана-граф 2016
- Английский язык 7 класс Рабочая тетрадь Forward
- Авторы: Вербицкая М. В., Гаярделли М., Редли П., Миндрул О.С.
- Издательство: Вентана-граф 2016
- Русский язык 7 класс
- Авторы: М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова
- Издательство: Просвещение 2015-2022
- Английский язык 7 класс Углубленный уровень
- Авторы: О. В. Афанасьева, И.В. Михеева
- Издательство: Просвещение 2015-2021
- Немецкий язык 7 класс Horizonte
- Авторы: Аверин М.М., Джин Ф., Рорман Л.
- Издательство: Просвещение 2016
- Алгебра 7 класс
- Авторы: Г. К. Муравин, К. С. Муравин, О. В. Муравина
- Издательство: Дрофа 2016
- Английский язык 7 класс Рабочая тетрадь Инновационная школа
- Авторы: Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Билсборо К., Билсборо С.
- Издательство: Русское слово 2016
- Биология 7 класс Сфера жизни
- Авторы: В. Б. Захаров, Н.И. Сонин
-
- Английский язык 7 класс Happy English
- Авторы: К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман
- Издательство: Титул 2015
ГДЗ решебник Алгебра за 7 класс Звавич, Кузнецова, Суворова (Дидактические материалы) «Просвещение»
Самостоятельная работа №1 (вариант 1)
123456Самостоятельная работа №2 (вариант 1)
1234Самостоятельная работа №3 (вариант 1)
123456789Самостоятельная работа №4 (вариант 1)
12345678Самостоятельная работа №5 (вариант 1)
12345678Самостоятельная работа №6 (вариант 1)
12345Самостоятельная работа №7 (вариант 1)
1234567Самостоятельная работа №8 (вариант 1)
12345Самостоятельная работа №9 (вариант 1)
12345Самостоятельная работа №10 (вариант 1)
12345678Самостоятельная работа №11 (вариант 1)
123456Самостоятельная работа №12 (вариант 1)
1234567Самостоятельная работа №13 (вариант 1)
1234567Самостоятельная работа №14 (вариант 1)
1234567Самостоятельная работа №15 (вариант 1)
1234Самостоятельная работа №16 (вариант 1)
1234567Самостоятельная работа №17 (вариант 1)
12Самостоятельная работа №18 (вариант 1)
123456789Самостоятельная работа №19 (вариант 1)
12345Самостоятельная работа №20 (вариант 1)
12345678910Самостоятельная работа №21 (вариант 1)
123456789Самостоятельная работа №22 (вариант 1)
12345Самостоятельная работа №23 (вариант 1)
1234Самостоятельная работа №24 (вариант 1)
12345678Самостоятельная работа №25 (вариант 1)
12345678Самостоятельная работа №26 (вариант 1)
123456Самостоятельная работа №27 (вариант 1)
1234Самостоятельная работа №28 (вариант 1)
12345Самостоятельная работа №29 (вариант 1)
1234Самостоятельная работа №30 (вариант 1)
12Самостоятельная работа №31 (вариант 1)
12Самостоятельная работа №32 (вариант 1)
12345Самостоятельная работа №33 (вариант 1)
1234Самостоятельная работа №34 (вариант 1)
12345Самостоятельная работа №35 (вариант 1)
1234Самостоятельная работа №36 (вариант 1)
1234Самостоятельная работа №37 (вариант 1)
1234Самостоятельная работа №38 (вариант 1)
1234Самостоятельная работа №39 (вариант 1)
123Самостоятельная работа №40 (вариант 1)
123Самостоятельная работа №41 (вариант 1)
12345Самостоятельная работа №42 (вариант 1)
123Самостоятельная работа №43 (вариант 1)
12345Самостоятельная работа №44 (вариант 1)
12345Самостоятельная работа №45 (вариант 1)
12345Самостоятельная работа №46 (вариант 1)
1234Самостоятельная работа №47 (вариант 1)
1234Самостоятельная работа №48 (вариант 1)
1234Самостоятельная работа №49 (вариант 1)
123Самостоятельная работа №50 (вариант 1)
1234567Самостоятельная работа №51 (вариант 1)
1234Самостоятельная работа №52 (вариант 1)
123Самостоятельная работа №53 (вариант 1)
123Самостоятельная работа №54 (вариант 1)
1234Самостоятельная работа №55 (вариант 1)
123Самостоятельная работа №56 (вариант 1)
123Самостоятельная работа №1 (вариант 2)
1234567Самостоятельная работа №2 (вариант 2)
1234Самостоятельная работа №3 (вариант 2)
123456789Самостоятельная работа №4 (вариант 2)
12345678Самостоятельная работа №5 (вариант 2)
12345678Самостоятельная работа №6 (вариант 2)
12345Самостоятельная работа №7 (вариант 2)
1234567Самостоятельная работа №8 (вариант 2)
12345Самостоятельная работа №9 (вариант 2)
12345Самостоятельная работа №10 (вариант 2)
12345678Самостоятельная работа №11 (вариант 2)
123456Самостоятельная работа №12 (вариант 2)
1234567Самостоятельная работа №13 (вариант 2)
1234567Самостоятельная работа №14 (вариант 2)
1234567Самостоятельная работа №15 (вариант 2)
1234Самостоятельная работа №16 (вариант 2)
1234567Самостоятельная работа №17 (вариант 2)
12Самостоятельная работа №18 (вариант 2)
123456789Самостоятельная работа №19 (вариант 2)
12345Самостоятельная работа №20 (вариант 2)
12345678910Самостоятельная работа №21 (вариант 2)
123456789Самостоятельная работа №22 (вариант 2)
12345Самостоятельная работа №23 (вариант 2)
1234Самостоятельная работа №24 (вариант 2)
12345678Самостоятельная работа №25 (вариант 2)
12345678Самостоятельная работа №26 (вариант 2)
123456Самостоятельная работа №27 (вариант 2)
1234Самостоятельная работа №28 (вариант 2)
12345Самостоятельная работа №29 (вариант 2)
1234Самостоятельная работа №30 (вариант 2)
12Самостоятельная работа №31 (вариант 2)
12Самостоятельная работа №32 (вариант 2)
12345Самостоятельная работа №33 (вариант 2)
1234Самостоятельная работа №34 (вариант 2)
12345Самостоятельная работа №35 (вариант 2)
1234Самостоятельная работа №36 (вариант 2)
1234Самостоятельная работа №37 (вариант 2)
1234Самостоятельная работа №38 (вариант 2)
1234Самостоятельная работа №39 (вариант 2)
123Самостоятельная работа №40 (вариант 2)
123Самостоятельная работа №41 (вариант 2)
12345Самостоятельная работа №42 (вариант 2)
123Самостоятельная работа №43 (вариант 2)
1234Самостоятельная работа №44 (вариант 2)
12345Самостоятельная работа №45 (вариант 2)
12345Самостоятельная работа №46 (вариант 2)
1234Самостоятельная работа №47 (вариант 2)
1234Самостоятельная работа №48 (вариант 2)
1234Самостоятельная работа №49 (вариант 2)
123Самостоятельная работа №50 (вариант 2)
1234567Самостоятельная работа №51 (вариант 2)
1234Самостоятельная работа №52 (вариант 2)
123Самостоятельная работа №53 (вариант 2)
123Самостоятельная работа №54 (вариант 2)
1234Самостоятельная работа №55 (вариант 2)
123Самостоятельная работа №56 (вариант 2)
123Контрольная работа №1 Вариант 1
123456Контрольная работа №1 Вариант 2
123456Контрольная работа №1 Вариант 3
123456Контрольная работа №1 Вариант 4
123456Контрольная работа №2 Вариант 1
1234Контрольная работа №2 Вариант 2
1234Контрольная работа №2 Вариант 3
1234Контрольная работа №2 Вариант 4
1234Контрольная работа №3 Вариант 1
12345Контрольная работа №3 Вариант 2
12345Контрольная работа №3 Вариант 3
12345Контрольная работа №3 Вариант 4
12345Контрольная работа №4 Вариант 1
123456Контрольная работа №4 Вариант 2
123456Контрольная работа №4 Вариант 3
123456Контрольная работа №4 Вариант 4
123456Контрольная работа №5 Вариант 1
123456Контрольная работа №5 Вариант 2
123456Контрольная работа №5 Вариант 3
123456Контрольная работа №5 Вариант 4
123456Контрольная работа №6 Вариант 1
12345Контрольная работа №6 Вариант 2
12345Контрольная работа №6 Вариант 3
12345Контрольная работа №6 Вариант 4
12345Контрольная работа №7 Вариант 1
123456Контрольная работа №7 Вариант 2
123456Контрольная работа №7 Вариант 3
123456Контрольная работа №7 Вариант 4
123456Контрольная работа №8 Вариант 1
12345Контрольная работа №8 Вариант 2
12345Контрольная работа №8 Вариант 3
12345Контрольная работа №8 Вариант 4
12345Контрольная работа №9 Вариант 1
12345Контрольная работа №9 Вариант 2
12345Контрольная работа №9 Вариант 3
12345Контрольная работа №9 Вариант 4
12345Контрольная работа №1A Вариант 1
123456Контрольная работа №1A Вариант 2
123456Контрольная работа №1A Вариант 3
123456Контрольная работа №1A Вариант 4
123456Контрольная работа №2A Вариант 1
1234Контрольная работа №2A Вариант 2
1234Контрольная работа №2A Вариант 3
1234Контрольная работа №2A Вариант 4
1234Контрольная работа №3A Вариант 1
123456Контрольная работа №3A Вариант 2
123456Контрольная работа №3A Вариант 3
123456Контрольная работа №3A Вариант 4
123456Контрольная работа №4A Вариант 1
12345Контрольная работа №4A Вариант 2
12345Контрольная работа №4A Вариант 3
12345Контрольная работа №4A Вариант 4
12345Контрольная работа №5A Вариант 1
123Контрольная работа №5A Вариант 2
123Контрольная работа №5A Вариант 3
123Контрольная работа №5A Вариант 4
123Контрольная работа №6A Вариант 1
12345Контрольная работа №6A Вариант 2
12345Контрольная работа №6A Вариант 3
12345Контрольная работа №6A Вариант 4
12345Контрольная работа №7A Вариант 1
1234Контрольная работа №7A Вариант 2
1234Контрольная работа №7A Вариант 3
1234Контрольная работа №7A Вариант 4
1234Контрольная работа №8A Вариант 1
1234Контрольная работа №8A Вариант 2
1234Контрольная работа №8A Вариант 3
1234Контрольная работа №8A Вариант 4
1234Контрольная работа №9A Вариант 1
12345Контрольная работа №9A Вариант 2
12345Контрольная работа №9A Вариант 3
12345Контрольная работа №9A Вариант 4
12345Контрольная работа №10A Вариант 2
12345Контрольная работа №10A Вариант 3
12345Контрольная работа №10A Вариант 4
12345Итоговая контрольная работа №1
Вариант 1Вариант 2Вариант 3Вариант 4Итоговая контрольная работа №2
Вариант 1Вариант 2Вариант 3Вариант 4Итоговая контрольная работа №3
Вариант 1Вариант 2Вариант 3Вариант 4Осення олимпиада Вариант1
12345Осення олимпиада Вариант2
1 2 3 4 5Весенняя олимпиада Вариант1
1234Осення олимпиада Вариант2
1 2 3 4 5ГДЗ Алгебра 7 класс Звавич, Кузнецова, Суворова
Самостоятельная работа №1 (вариант 1):
123456
Самостоятельная работа №2 (вариант 1):
1234
Самостоятельная работа №3 (вариант 1):
123456789
Самостоятельная работа №4 (вариант 1):
12345678
Самостоятельная работа №5 (вариант 1):
12345678
Самостоятельная работа №6 (вариант 1):
12345
Самостоятельная работа №7 (вариант 1):
1234567
Самостоятельная работа №8 (вариант 1):
12345
Самостоятельная работа №9 (вариант 1):
12345
Самостоятельная работа №10 (вариант 1):
12345678
Самостоятельная работа №11 (вариант 1):
123456
Самостоятельная работа №12 (вариант 1):
1234567
Самостоятельная работа №13 (вариант 1):
1234567
Самостоятельная работа №14 (вариант 1):
1234567
Самостоятельная работа №15 (вариант 1):
1234
Самостоятельная работа №16 (вариант 1):
1234567
Самостоятельная работа №17 (вариант 1):
12
Самостоятельная работа №18 (вариант 1):
123456789
Самостоятельная работа №19 (вариант 1):
12345
Самостоятельная работа №20 (вариант 1):
12345678910
Самостоятельная работа №21 (вариант 1):
123456789
Самостоятельная работа №22 (вариант 1):
12345
Самостоятельная работа №23 (вариант 1):
1234
Самостоятельная работа №24 (вариант 1):
12345678
Самостоятельная работа №25 (вариант 1):
12345678
Самостоятельная работа №26 (вариант 1):
123456
Самостоятельная работа №27 (вариант 1):
1234
Самостоятельная работа №28 (вариант 1):
12345
Самостоятельная работа №29 (вариант 1):
1234
Самостоятельная работа №30 (вариант 1):
12
Самостоятельная работа №31 (вариант 1):
12
Самостоятельная работа №32 (вариант 1):
12345
Самостоятельная работа №33 (вариант 1):
1234
Самостоятельная работа №34 (вариант 1):
12345
Самостоятельная работа №35 (вариант 1):
1234
Самостоятельная работа №36 (вариант 1):
1234
Самостоятельная работа №37 (вариант 1):
1234
Самостоятельная работа №38 (вариант 1):
1234
Самостоятельная работа №39 (вариант 1):
123
Самостоятельная работа №40 (вариант 1):
123
Самостоятельная работа №41 (вариант 1):
12345
Самостоятельная работа №42 (вариант 1):
123
Самостоятельная работа №43 (вариант 1):
12345
Самостоятельная работа №44 (вариант 1):
12345
Самостоятельная работа №45 (вариант 1):
12345
Самостоятельная работа №46 (вариант 1):
1234
Самостоятельная работа №47 (вариант 1):
1234
Самостоятельная работа №48 (вариант 1):
1234
Самостоятельная работа №49 (вариант 1):
123
Самостоятельная работа №50 (вариант 1):
1234567
Самостоятельная работа №51 (вариант 1):
1234
Самостоятельная работа №52 (вариант 1):
123
Самостоятельная работа №53 (вариант 1):
123
Самостоятельная работа №54 (вариант 1):
1234
Самостоятельная работа №55 (вариант 1):
123
Самостоятельная работа №56 (вариант 1):
123
Самостоятельная работа №1 (вариант 2):
1234567
Самостоятельная работа №2 (вариант 2):
1234
Самостоятельная работа №3 (вариант 2):
123456789
Самостоятельная работа №4 (вариант 2):
12345678
Самостоятельная работа №5 (вариант 2):
12345678
Самостоятельная работа №6 (вариант 2):
12345
Самостоятельная работа №7 (вариант 2):
1234567
Самостоятельная работа №8 (вариант 2):
12345
Самостоятельная работа №9 (вариант 2):
12345
Самостоятельная работа №10 (вариант 2):
12345678
Самостоятельная работа №11 (вариант 2):
123456
Самостоятельная работа №12 (вариант 2):
1234567
Самостоятельная работа №13 (вариант 2):
1234567
Самостоятельная работа №14 (вариант 2):
1234567
Самостоятельная работа №15 (вариант 2):
1234
Самостоятельная работа №16 (вариант 2):
1234567
Самостоятельная работа №17 (вариант 2):
12
Самостоятельная работа №18 (вариант 2):
123456789
Самостоятельная работа №19 (вариант 2):
12345
Самостоятельная работа №20 (вариант 2):
12345678910
Самостоятельная работа №21 (вариант 2):
123456789
Самостоятельная работа №22 (вариант 2):
12345
Самостоятельная работа №23 (вариант 2):
1234
Самостоятельная работа №24 (вариант 2):
12345678
Самостоятельная работа №25 (вариант 2):
12345678
Самостоятельная работа №26 (вариант 2):
123456
Самостоятельная работа №27 (вариант 2):
1234
Самостоятельная работа №28 (вариант 2):
12345
Самостоятельная работа №29 (вариант 2):
1234
Самостоятельная работа №30 (вариант 2):
12
Самостоятельная работа №31 (вариант 2):
12
Самостоятельная работа №32 (вариант 2):
12345
Самостоятельная работа №33 (вариант 2):
1234
Самостоятельная работа №34 (вариант 2):
12345
Самостоятельная работа №35 (вариант 2):
1234
Самостоятельная работа №36 (вариант 2):
1234
Самостоятельная работа №37 (вариант 2):
1234
Самостоятельная работа №38 (вариант 2):
1234
Самостоятельная работа №39 (вариант 2):
123
Самостоятельная работа №40 (вариант 2):
123
Самостоятельная работа №41 (вариант 2):
12345
Самостоятельная работа №42 (вариант 2):
123
Самостоятельная работа №43 (вариант 2):
1234
Самостоятельная работа №44 (вариант 2):
12345
Самостоятельная работа №45 (вариант 2):
12345
Самостоятельная работа №46 (вариант 2):
1234
Самостоятельная работа №47 (вариант 2):
1234
Самостоятельная работа №48 (вариант 2):
1234
Самостоятельная работа №49 (вариант 2):
123
Самостоятельная работа №50 (вариант 2):
1234567
Самостоятельная работа №51 (вариант 2):
1234
Самостоятельная работа №52 (вариант 2):
123
Самостоятельная работа №53 (вариант 2):
123
Самостоятельная работа №54 (вариант 2):
1234
Самостоятельная работа №55 (вариант 2):
123
Самостоятельная работа №56 (вариант 2):
123
Контрольная работа №1 Вариант 1:
123456
Контрольная работа №1 Вариант 2:
123456
Контрольная работа №1 Вариант 3:
123456
Контрольная работа №1 Вариант 4:
123456
Контрольная работа №2 Вариант 1:
1234
Контрольная работа №2 Вариант 2:
1234
Контрольная работа №2 Вариант 3:
1234
Контрольная работа №2 Вариант 4:
1234
Контрольная работа №3 Вариант 1:
12345
Контрольная работа №3 Вариант 2:
12345
Контрольная работа №3 Вариант 3:
12345
Контрольная работа №3 Вариант 4:
12345
Контрольная работа №4 Вариант 1:
123456
Контрольная работа №4 Вариант 2:
123456
Контрольная работа №4 Вариант 3:
123456
Контрольная работа №4 Вариант 4:
123456
Контрольная работа №5 Вариант 1:
123456
Контрольная работа №5 Вариант 2:
123456
Контрольная работа №5 Вариант 3:
123456
Контрольная работа №5 Вариант 4:
123456
Контрольная работа №6 Вариант 1:
12345
Контрольная работа №6 Вариант 2:
12345
Контрольная работа №6 Вариант 3:
12345
Контрольная работа №6 Вариант 4:
12345
Контрольная работа №7 Вариант 1:
123456
Контрольная работа №7 Вариант 2:
123456
Контрольная работа №7 Вариант 3:
123456
Контрольная работа №7 Вариант 4:
123456
Контрольная работа №8 Вариант 1:
12345
Контрольная работа №8 Вариант 2:
12345
Контрольная работа №8 Вариант 3:
12345
Контрольная работа №8 Вариант 4:
12345
Контрольная работа №9 Вариант 1:
12345
Контрольная работа №9 Вариант 2:
12345
Контрольная работа №9 Вариант 3:
12345
Контрольная работа №9 Вариант 4:
12345
Контрольная работа №1A Вариант 1:
123456
Контрольная работа №1A Вариант 2:
123456
Контрольная работа №1A Вариант 3:
123456
Контрольная работа №1A Вариант 4:
123456
Контрольная работа №2A Вариант 1:
1234
Контрольная работа №2A Вариант 2:
1234
Контрольная работа №2A Вариант 3:
1234
Контрольная работа №2A Вариант 4:
1234
Контрольная работа №3A Вариант 1:
123456
Контрольная работа №3A Вариант 2:
123456
Контрольная работа №3A Вариант 3:
123456
Контрольная работа №3A Вариант 4:
123456
Контрольная работа №4A Вариант 1:
12345
Контрольная работа №4A Вариант 2:
12345
Контрольная работа №4A Вариант 3:
12345
Контрольная работа №4A Вариант 4:
12345
Контрольная работа №5A Вариант 1:
123
Контрольная работа №5A Вариант 2:
123
Контрольная работа №5A Вариант 3:
123
Контрольная работа №5A Вариант 4:
123
Контрольная работа №6A Вариант 1:
12345
Контрольная работа №6A Вариант 2:
12345
Контрольная работа №6A Вариант 3:
12345
Контрольная работа №6A Вариант 4:
12345
Контрольная работа №7A Вариант 1:
1234
Контрольная работа №7A Вариант 2:
1234
Контрольная работа №7A Вариант 3:
1234
Контрольная работа №7A Вариант 4:
1234
Контрольная работа №8A Вариант 1:
1234
Контрольная работа №8A Вариант 2:
1234
Контрольная работа №8A Вариант 3:
1234
Контрольная работа №8A Вариант 4:
1234
Контрольная работа №9A Вариант 1:
12345
Контрольная работа №9A Вариант 2:
12345
Контрольная работа №9A Вариант 3:
12345
Контрольная работа №9A Вариант 4:
12345
Контрольная работа №10A Вариант 2:
12345
Контрольная работа №10A Вариант 3:
12345
Контрольная работа №10A Вариант 4:
12345
Итоговая контрольная работа №1:
Вариант 1Вариант 2Вариант 3Вариант 4
Итоговая контрольная работа №2:
Вариант 1Вариант 2Вариант 3Вариант 4
Итоговая контрольная работа №3:
Вариант 1Вариант 2Вариант 3Вариант 4
Осення олимпиада Вариант1:
12345
Осення олимпиада Вариант2:
1 2 3 4 5
Весенняя олимпиада Вариант1:
1234
Осення олимпиада Вариант2:
1 2 3 4 5
Parsons, Kristina (учитель математики 7 класса) / Syllabus
г-жа Брэйд и г-жа Батлер
Syllabus для 7 TH Математика
2015-2016
2015-2016 . Оплетка: Здравствуйте! Меня зовут Кристина Брейд, и я очень рада быть вашим учителем математики в этом году!!! Математика всегда была моей страстью. У меня два сына; У Алекса 7 -й -й класс здесь, в SMS, а у Аарона 4 -й -й класс в начальной школе Ривердейл. У меня также есть собака по имени Эдди. Я окончил Университет Кристофера Ньюпорта в 1999 году и много лет преподавал на начальном уровне. Затем в 2011 году я решил вернуться в школу и заняться математикой. До перехода в государственные школы округа Саутгемптон я работал в школах округа Айл-оф-Уайт. Это будет мой третий год преподавания математики в государственных школах округа Саутгемптон. Немного о мисс Батлер: Здравствуйте! Меня зовут К. Элейн Батлер, я преподаватель специального образования в SMS. Я окончила Университет Олд-Доминион по специальности санитарное просвещение, а позже сделала дипломную работу по специальному образованию, K-12, в Кембриджском колледже, Чесапик, штат Вирджиния. Этот год будет совершенно другим для всех вас; ваши занятия будут немного более сложными, а ваша рабочая нагрузка будет немного тяжелее. Вы также должны знать, что в этом году мы внедряем график семи периодов. Однако вам не о чем беспокоиться! Мы пройдем все необходимые SOL и при этом получим массу удовольствия. На этом занятии у вас будет возможность усовершенствовать свои навыки решения задач, расширить свои знания по геометрии и глубже погрузиться в мир алгебраических уравнений! Теперь я знаю, что некоторые из вас уже кашляют и давятся, но я знаю, что даже если математика не является вашей первой любовью, вы найдете по крайней мере несколько интересных разделов в этом классе.
Цели курса:
Математические задачи основаны на Стандартах обучения штата Вирджиния. Они будут включать в себя следующие нити:
*Числа и смысл числа *Геометрия *Расчет и оценка
*Вероятность и статистика *Измерения *Паттерны, функции и алгебра
(Учебник: Math Concepts, Cource 2 и Count 2 и Course 2 и Course 2 и Cource 2 и Course 2 SOL Coach Book)
Политика оценок: Шкала оценок:
Домашнее задание 10%A (100 — 93)
Veizzes/контрольные точки 30%B (92 — 85)
Формальные оценки 30%C (84)
. – 77)
Классовая работа 30% D (76 — 70)
Всего 100% F (69 — ниже)
Поставки поставки.
:
. 0004
· 2 ”связующего переплета W/ 16 разделителей
· Калькулятор TI-30XA (черный)
· 3 Субъект MEAD DIRAL Notebbook
· 25 PREAD PAGE Protectors
· Ноутбук
· #2 Pencils (
· Карандаши на молнии
· Маркеры EXPO
· Маркеры EXPO
· 1 упаковка. Бумага для копирования ярких/флуоресцентных цветов
· Вкладыши с этикеткой в пакете Ziploc
· Салфетки Clorox
Ø Любая работа, выполненная ручкой, будет возвращена и будет считаться незавершенной, ПОКА она не будет выполнена правильно карандашом.
Ожидания:
- Вы, учащийся, будете вести себя определенным образом, всегда проявляя доброту, справедливость и уважение.
2. Пользуйтесь туалетом между занятиями. Вам дается четыре минуты между занятиями. Используйте свое время с умом!!! В случае чрезвычайной ситуации, вам будет разрешено пойти, когда есть перерыв в обучении. Никаких перерывов на посещение туалета в течение первых 30 минут занятий. Пожалуйста, смотрите ниже.
3. Не разговаривайте, пока учитель преподает или говорит. Если у вас есть вопрос или что-то важное, чтобы сказать, , пожалуйста, поднимите руку и ждите, пока вам позвонят по телефону .
4. Когда я вас увольняю, вам не разрешается покидать свое место. Пожалуйста, НЕ начинайте собирать свои вещи, пока я не прикажу вам сделать это. Я бы не хотел, чтобы вы пропустили какую-либо важную информацию.
5. Уважительно относитесь ко всем в классе, ТАК КАК к их вещам.
6. Не дразнить и не сплетничать.
7. Будьте готовы к каждому занятию. Студенты должны приходить каждый день готовые к обучению .
8. Если возникнет путаница, обязательно задайте много вопросов!!!
9. МЕЧТА РАБОТАЕТ В КОМАНДЕ. Каждый является частью команды SMS.
Правила и процедуры:
1. При входе в класс вы должны получить ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ИЗ ВАШЕЙ СУМКИ. Начните разминку. и проверьте доску на наличие специальных инструкций или других материалов, которые могут вам понадобиться. Примечание. Правила SMS гласят, что если вы не сидите, когда звонит поздний звонок, мы обязательно помечаем вас как отсутствующего. Три опоздания равны одному прогулу, который также равен одному дню послешкольного задержания. Между каждым занятием дается четыре минуты. Используйте свое время с умом. Приезжайте вовремя, подготовленные и готовые к обучению!!!
2. Отсутствует – если вы отсутствуете в школе, это ваша обязанность попросить учителя посмотреть, какие задания/материал вы пропустили. Со дня возвращения в школу у вас есть 5 дня, чтобы выполнить пропущенную работу. Проверьте папки «Пока вас не было» на стене в классе, чтобы узнать, какие классные или домашние задания вы пропустили.
3. Карандаши должны быть заточены ДО начала урока . Если твой карандаш сломается, тихонько подними один палец и подожди, пока я кивну. После того, как я кивну, вы можете спокойно встать и поточить карандаш.
4. Если вам нужно что-то выбросить, тихонько поднимите два пальца и подождите, пока я этого не сделаю. После того, как я кивну, вы можете спокойно встать и выбросить мусор. Если я покачу головой, ты можешь не встать.
5. Если вам нужно в туалет, тихо поднимите три пальца и тихо подождите. Вы можете уйти после того, как я кивну головой. Если я покачу головой, вы можете не встать и не уйти. Ни один ученик не может проситься в туалет во время обучения.
6. Пропуска вам выдавать не будут. У вас есть несколько раз в течение дня, чтобы пойти в свой шкафчик. Убедитесь, что вы получили все необходимые материалы и расходные материалы, прежде чем покинуть свой шкафчик. Если вы оставите свою домашнюю работу в шкафчике, вы можете принести ее мне в конце урока или дня. Несколько правонарушителей потеряют это право и получат 0 за домашнее задание.
7. Я ожидаю, что вся работа будет сдана вовремя, если только учащийся не имеет УТВЕРЖДЕНО или ИСКЛЮЧЕНО отсутствие (пожалуйста, см. справочник, чтобы определить, что представляет собой отсутствие по уважительной причине или по уважительной причине). Если задание дано до отсутствия учащегося, учащийся должен сдать задание в первый день своего возвращения в школу. В случае сдачи задания во время отсутствия студента, студенту предоставляется значительное время на выполнение работы (не менее 5 дней).
8. В перерывах между занятиями берите воду из фонтанчика. Вам не дадут пропуск к фонтану. (Замечание доктора всегда в почете).
9. УЧАЩИЕСЯ ОБЯЗАНЫ СОБЛЮДАТЬ ВСЕ ПОЛИТИКИ И ПРОЦЕДУРЫ, УКАЗАННЫЕ В СПРАВОЧНИКЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ.
Домашнее задание/викторины/тесты:
Домашнее задание будет выдаваться ежедневно. Задержание после уроков будет назначено учащимся, пропустившим более трех домашних заданий. Тесты будут проводиться еженедельно, а тесты — в конце каждого пройденного SOL (примерно каждые 1,5–2 недели).
Формат: Используйте общешкольный заголовок в правом верхнем углу любого документа, который вы сдаете:
Этот формат обязателен!!! Любое задание, сданное БЕЗ этого заголовка, будет возвращено.
например: Кристина Брейд
Math 7, Pd. 2
8 сентября 2015 г.
Ежедневные задания и информацию о том, что происходит в нашем классе, можно найти на нашем веб-сайте.
http://www.southampton.k12.va.us
Нажмите «Школы»
Нажмите «Средняя школа Саутгемптона»
Нажмите «Факультет»
Нажмите «Математический факультет»
Нажмите «Кристина Брейд»
Связаться со мной проще всего по электронной почте: [email protected]
Последствия
· Первое нарушение: Устное предупреждение
· Второе нарушение: Обеденное молчание0005
(*Пожалуйста, имейте в виду, что я не могу расширить ваш кругозор, если вы сидите в офисе. Однако я также не могу позволить вам мешать вашим одноклассникам расширять кругозор) немедленное обращение.
Седьмой класс
В стандартах седьмого класса упор делается на основы алгебры. Учащиеся, успешно завершившие стандарты седьмого класса, должны быть готовы к изучению алгебры I в восьмом классе. Темы седьмого класса включают пропорциональные рассуждения, целочисленные вычисления, решение двухшаговых линейных уравнений и распознавание различных представлений отношений. Студенты будут применять свойства действительных чисел при решении уравнений, решать неравенства и использовать методы анализа данных, чтобы делать выводы, предположения и прогнозы.
При изучении математики учащиеся будут активно участвовать, используя конкретные материалы и соответствующие технологии, такие как калькуляторы, компьютеры и электронные таблицы. Тем не менее, легкость в использовании технологии не должна рассматриваться как замена понимания учащимся количественных понятий и взаимосвязей или мастерства в основных вычислениях. Учащиеся также найдут практическое применение математических принципов, которые они изучают, и применят их к науке и другим дисциплинам, которые они изучают.
Математика имеет свой собственный язык, и приобретение специальной лексики и языковых моделей имеет решающее значение для понимания и оценки предмета учащимся. Учащихся следует поощрять к правильному использованию понятий, навыков, символов и словарного запаса, определенных в следующем наборе стандартов.
Решение проблем интегрировано во все шесть направлений контента. Развитие навыков решения задач должно быть главной целью программы по математике в каждом классе. Обучение процессу решения задач должно быть интегрировано на ранней стадии и постоянно в математическое образование каждого учащегося. Студентам необходимо помочь развить широкий спектр навыков и стратегий для решения различных типов задач.
Фокус: Пропорциональное рассуждение
7.1 Учащийся
а) исследует и описывает понятие отрицательных показателей степени десяти;
b) определяет экспоненциальное представление чисел больше нуля;
c) сравнивать и упорядочивать дроби, десятичные числа, проценты и числа, записанные в экспоненциальном представлении;
d) извлечение квадратных корней; и
e) определяет и описывает абсолютное значение рациональных чисел.
7.2 Учащийся будет описывать и представлять арифметические и геометрические последовательности, используя переменные выражения.
Фокус: Целочисленные операции и пропорциональные рассуждения
7.3 Учащийся будет
a) моделировать сложение, вычитание, умножение и деление целых чисел; и
б) складывать, вычитать, умножать и делить целые числа.
7.4 Учащийся будет решать одноэтапные и многоэтапные практические задачи, используя пропорциональное рассуждение.
Фокус: Пропорциональное мышление
7.5 Учащийся
а) описывает объем и площадь поверхности цилиндров;
б) решать практические задачи на объем и площадь поверхности прямоугольных призм и цилиндров; и
c) описывают, как изменение одного измеренного параметра прямоугольной призмы влияет на ее объем и площадь поверхности.
7.6 Учащийся должен определить, подобны ли плоские фигуры – четырехугольники и треугольники, и написать пропорции, чтобы выразить отношения между соответствующими сторонами подобных фигур.
Тема: Отношения между фигурами
7.7 Учащийся будет сравнивать и противопоставлять следующие четырехугольники на основе свойств: параллелограмм, прямоугольник, квадрат, ромб и трапеция.
7.8 Учащийся, которому дан многоугольник в координатной плоскости, будет представлять преобразования (отражения, расширения, повороты и перемещения) в виде графика в координатной плоскости.
Фокус: Приложения статистики и вероятности
7.9Студент исследует и описывает разницу между экспериментальной вероятностью и теоретической вероятностью события.
7.10 Учащийся должен определить вероятность сложных событий, используя Фундаментальный (базовый) принцип подсчета.
7.11 Учащийся, получив данные для практической ситуации, будет
а) строить и анализировать гистограммы; и
b) сравнивать гистограммы с другими типами графиков, представляющих информацию из того же набора данных.
Фокус: линейные уравнения
7. 12 Учащийся будет представлять отношения с помощью таблиц, графиков, правил и слов.
7.13 Ученик будет
а) писать словесные выражения в виде алгебраических выражений и предложения в виде уравнений и наоборот; и
b) вычислить алгебраические выражения для заданных значений замены переменных.
7.14 Учащийся
а) решит одно- и двухшаговые линейные уравнения с одной переменной; и
б) решать практические задачи, требующие решения одно- и двухступенчатых линейных уравнений.
7.15 Учащийся
а) решит одношаговые неравенства с одной переменной; и
б) графические решения неравенств на числовой прямой.
7.16 Учащийся будет применять следующие свойства операций с действительными числами:
а) коммутативные и ассоциативные свойства для сложения и умножения;
б) распределительное имущество;
c) аддитивные и мультипликативные свойства идентичности;
d) аддитивные и мультипликативные обратные свойства; и
e) мультипликативное свойство нуля.
Advantage Math, Gr. 7, электронная книга – Creative Teaching Press
Примеры страниц
Примеры страниц
- ОПИСАНИЕ
- ОБЗОРЫ
- технические характеристики
ОПИСАНИЕ
**ЭТО МОЖНО ЗАГРУЖАТЬ!**
Повышение квалификации для дома и школы!
100 страниц с заданиями делают математику увлекательной и предлагают множество необходимых вычислительных упражнений, дополненных сильными элементами решения задач. С дополнительными инструкциями они также отлично подходят для домашнего использования! Инструктаж и практика для ключевых навыков и сдача тестов по всем направлениям стандартов учебной программы NCTM:
- Нумерация и теория чисел
- операции, геометрия и измерение
- паттернов, функций и алгебры
- анализ данных, вероятность и решение проблем.
Серия Advantage Math помогает подготовить учащихся к лучшему пониманию математики, а также к приобретению и применению навыков, необходимых им для решения задач, с которыми они сталкиваются в повседневной жизни.
Серия предлагает подробные инструкции по развитию навыков наряду с мотивационными функциями в удобном для использования формате.
Проверка навыков и закрепление
Если вы выберете учебник для того же класса, в котором учится или только что закончил ваш ребенок, используйте книгу, чтобы:
- закрепить навыки, которым обучают в классе в течение года
- освежите навыки вашего ребенка летом
Дополнительное задание и дополнительное задание
Если вы выберете учебник для класса, который не соответствует классу, в котором учится или только что закончил ваш ребенок, используйте книгу, чтобы:
- обеспечьте обогащение и дополнительные задачи в течение учебного года
- расскажите ребенку о том, что будет в школе в следующем году
Используете ли вы этот ресурс для того, чтобы ваш ребенок попрактиковался в знакомых навыках или освоил новые, дополнительное преимущество будет иметь значение!
ОБЗОРЫ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Автор | Эндрю Шорр |
Художественная/документальная литература | Документальная литература |
Вес | 5,0 унций |
Страницы | 112 |
ВАС ТАКЖЕ МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ СЛЕДУЮЩИЙ ПРОДУКТ
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
Артикул: 10661-CK
107,76 $
Все книги этой серии содержат рефрен, который дает учащимся встроенную возможность перечитывать один и тот же текст. Ритм, рифма, повторение и диалоги дают учащимся возможность озвучить интонацию и выражение. Мотивирующий контент обеспечивает веселый интерактивный опыт чтения, который вдохновит юных читателей хотеть читать и перечитывать эти книги снова и снова!Это…
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
Артикул: 10652-CK
25,98 $
Помогите начинающим читателям развить ранние навыки грамотности и освоить более 100 слов с видом с помощью практических упражнений в этом наборе из 2 книг «Вырезать и вставить буквы и слова с вида». Для обучения в малых группах в этих книгах используется активный подход к обучению, при котором учащиеся раскрашивают, вырезают, вставляют и пишут для отработки основных навыков грамотности: Фонематическая осведомленность Акустика Распознавание букв Формирование букв/печать Маленькие…
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
Артикул: 10653-CK
38,97 $
Помогите начинающим читателям развить ранние навыки чтения и освоить более 100 слов с листа, понять более 37 основных фонограмм и научиться использовать более 77 словарных слов руками. об упражнениях в этом наборе из 3 книг «Вырезать и вставить предложения». Эти книги, разработанные специально для обучения в малых группах, используют активный подход к обучению, при котором учащиеся раскрашивают, вырезают, вставляют и пишут для практики…
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
SKU: 10654-CK
86,95 $
Сотни практических заданий и увлекательных практических страниц в наборе книг «Основные навыки для первоклассников» укрепят самые важные навыки на уровне класса в учебной программе, чтобы вооружить учащихся для академической успеваемости. Идеально подходит для новых учителей и семей, обучающихся на дому, которые ищут надежный набор учебных материалов. Также отлично подходит для родителей, чьи дети нуждаются в дополнительной поддержке или вызове. Математика — чувство числа,…
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
Артикул: 10655-CK
86,95 $
Сотни практических заданий и увлекательных практических страниц в наборе книг «Основные навыки для второго класса» укрепят самые важные навыки на уровне класса в учебной программе, чтобы вооружить учащихся для академической успеваемости. Идеально подходит для новых учителей и семей, обучающихся на дому, которые ищут надежный набор учебных материалов. Также отлично подходит для родителей, чьи дети нуждаются в дополнительной поддержке или вызове. Математика — чувство числа,…
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
Артикул: 10657-CK
86,95 $
Распродано
Сотни практических заданий и увлекательные практические страницы в наборе книг «Основные навыки для четвертого класса» укрепят самые важные навыки на уровне учебного плана, чтобы подготовить учащихся к успеху в учебе. Идеально подходит для новых учителей и семей, обучающихся на дому, которые ищут надежную ядро учебных материалов. Также отлично подходит для родителей, чьи дети нуждаются в дополнительной поддержке или вызове. Математика — чувство числа,…
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
Артикул: 10659-CK
89,65 $
Сотни практических заданий и увлекательных практических страниц в наборе книг «Основные навыки для шестого класса» укрепят самые важные навыки на уровне класса в учебной программе, чтобы вооружить учащихся для академической успеваемости. Идеально подходит для новых учителей и семей, обучающихся на дому, которые ищут надежный набор учебных материалов. Также отлично подходит для родителей, чьи дети нуждаются в дополнительной поддержке или вызове. Математика — чувство числа,…
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
SKU: 10658-CK
86,95 $
Сотни практических заданий и увлекательных практических страниц в наборе книг «Основные навыки для пятого класса» укрепят самые важные навыки на уровне класса в учебной программе, чтобы вооружить учащихся для академической успеваемости. Идеально подходит для новых учителей и семей, обучающихся на дому, которые ищут надежный набор учебных материалов. Также отлично подходит для родителей, чьи дети нуждаются в дополнительной поддержке или вызове. Математика — чувство числа,…
Math Focus Document, 7 класс
Начало области основного содержимого
PA Core Standards
2020–21 учебный год представляет собой уникальный набор возможностей и проблем из-за перерыва в обучении весной 2020 года, а также неопределенности в ходе учебного года. Педагоги знают, что каждый учебный год есть учащиеся, которым требуется помощь в решении незаконченных задач в предыдущих классах; вызов, который будет ощущаться более заметно в 2020–2021 учебном году. Жизненно важно, чтобы преподаватели получали поддержку в принятии обдуманных учебных решений, которые позволяют всем учащимся эффективно участвовать в работе на уровне класса.
Самый эффективный и справедливый способ помочь учащимся в их обучении — обеспечить, чтобы подавляющее большинство времени тратилось на изучение контента на уровне класса, точное исправление и ускорение по мере необходимости. Вполне возможно возлагать большие надежды на всех учащихся, обращаясь к незавершенному обучению в контексте работы на уровне класса. Поскольку время в классах является дефицитным ресурсом, который стал еще более ограниченным из-за ожидаемого закрытия и моделей дистанционного или гибридного обучения осенью 2020 года, необходимо сделать стратегический учебный выбор в отношении того, какой контент должен быть приоритетным. 1
Оценка учащихся в начале года выявит пробелы в обучении и предоставит данные для обучения на уровне класса, а также включит как исправление, так и ускорение на этом пути. Диагностические оценки определяют сильные и слабые стороны учащихся, их знания и навыки. Проведение диагностических оценок позволяет преподавателю вмешиваться в тот момент, когда учащиеся начинают испытывать затруднения или когда их успеваемость ниже ожидаемой (табель успеваемости, неформальные оценки чтения, опросы, начальные письменные подсказки, диагностические тесты в классе [CDT]). Диагностические оценки позволяют учителям корректировать учебную программу в соответствии с уникальными потребностями всех учащихся. В то время как некоторым концепциям уделяется большее внимание в определенный год, все стандарты заслуживают определенного уровня обучения. Пренебрежение понятиями может привести к пробелам в обучении учащихся в навыках и понимании и может оставить учащихся неподготовленными к проблемам более позднего класса.
Это руководство предназначено для выявления и определения областей, требующих особого внимания в преподавании математики, поддерживаемых ключевыми академическими стандартами PA. Обратите внимание, что, хотя все стандарты заслуживают определенного уровня обучения, игнорирование ключевых понятий может привести к пробелам в обучении учащихся в навыках и понимании и может оставить учащихся неподготовленными к задачам более позднего класса. Не все содержание данного класса одинаково подчеркивается в стандартах. Некоторые области требуют большего внимания, чем другие, в зависимости от глубины идей, времени, необходимого для освоения, и / или их важности для будущих уровней математики. Больше времени в этих областях также необходимо для того, чтобы учащиеся соответствовали Стандартам математической практики (MP).
1 Взято из 2020–21 Приоритетные учебные материалы по английскому языку / грамотности и математике, партнеры по успеваемости учащихся / Achieve the Core. Май 2020 г.
Дорожная карта для лидеров образования: внимание к обучению (2020–2021)
Этот руководящий документ предназначен для выявления и определения областей высокого уровня в обучении математике, поддерживаемых ключевыми академическими стандартами PA. Обратите внимание, что, хотя все стандарты заслуживают определенного уровня обучения, игнорирование ключевых понятий может привести к пробелам в обучении и пониманию и может оставить учащихся неподготовленными к задачам более поздних классов.
Числа и операции
Алгебраические понятия
Геометрия
Измерение, данные и вероятность
| СС.2.1.7.D.1 Анализируйте пропорциональные отношения и используйте их для моделирования и решения реальных и математических задач. СС.2.1.7.Е.1 Применение и расширение предыдущего понимания операций с дробями на операции с рациональными числами . CC.2.2.7.B.3 Моделирование и решение реальных и математических задач с использованием и соединением числовых, алгебраических и/или графических представлений. СС.2.3.7.А.1 Решайте реальные и математические задачи, связанные с измерением угла, площади, площади поверхности, окружности и объема. СС.2.3.7.А.2 Визуализируйте и изображайте геометрические фигуры и описывайте отношения между ними. СС.2.4.7.В.1 Делайте выводы о популяциях на основе концепций случайной выборки. СС. 2.4.7.В.3 Исследуйте случайные процессы и разрабатывайте, используйте и оценивайте вероятностные модели. Стандарты математических упражнений MP1 : Разбираться в проблемах и настойчиво решать их. MP3: Придумывайте жизнеспособные аргументы и критикуйте рассуждения других. |