Готовые домашние задания по окружающему миру 4: ГДЗ по окружающему миру для 4 класс от Путина

Содержание

Часть 1. страница — 77 гдз по окружающему миру 4 класс Плешаков, Крючкова рабочая тетрадь

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык

ГДЗ по окружающему миру 4 класс А. А. Плешаков, Е.А. Крючкова

«ГДЗ по окружающему миру 4 класс Плешаков Просвещение» помогает школьникам без труда усвоить завершающий этап изучения данного предмета. Благодаря полученным за годы начальной школы знаниям, у детей сформировались базовые представления о природных явлениях.

Важный плюс изучения данного предмета

Многие взрослые считают эту дисциплину сложной и в принципе ненужной. На самом же деле этот предмет дает некую базу для дальнейшего освоения детьми следующих предметов школьной программы:

  • биологии;
  • географии;
  • физики;
  • химии.

И действительно, если присмотреться к тому, о чем повествует каждая из этих дисциплин, то можно увидеть, какое участие в этом принимают явления природы и прочие важные процессы.

Использование ГДЗ

Еще одним мифом является мнение родителей, что решебник нужен ребенку только для того, чтобы самостоятельно не делать уроки.

Это неправда, ведь ученик может воспользоваться пособием, когда ему необходимо:

  • сверить свои ответы с указанными в ГДЗ;
  • проанализировать допущенные ошибки при выполнении домашнего задания;
  • подготовиться к самостоятельной работе или просто к занятию;
  • повторить ранее пройденные темы;
  • самостоятельно разобрать задания, вызывающие трудности.

В дополнении к вышеперечисленному стоит сказать, что дети всегда могут сделать упражнения наперед дома. Это особенно актуально для тех ребят, которые неуверенно чувствуют себя в школе, отвечая у доски. Дополнительная подготовка такого типа делает ребенка уверенным в себе и повышает его шансы на хорошую успеваемость.

Структура и содержание онлайн-решебника по окружающему миру за 4 класс от Плешакова

Сборник «ГДЗ по окружающему миру 4 класс А.А. Плешаков» прост и понятен для детей. В нем нет сложной навигации, переходов по ссылкам и требуемых действий, с которыми школьник не справится без помощи взрослых.

Номера заданий размещены в полном соответствии с учебником, что упрощает поиск нужного упражнения. Все рисунки, таблицы и графики изображены четко и достаточно ярко. Обратиться к пособию дети могут в любое время с любого устройства, имеющего выход в интернет. Сайт не имеет графических искажений, сбоев в работе и перерывов на техническое обслуживание.

ГДЗ по окружающему миру 4 класс рабочая тетрадь А.А. Плешаков, Е.А. Крючкова

«ГДЗ по окружающему миру 4 класс Рабочая тетрадь Плешаков Просвещение» — это учебное пособие, делающее гораздо проще жизнь и детей, и взрослых. Четвероклассники, часто предвкушая переход в среднее звено,- в более взрослую жизнь, уделяют меньше времени на изучение дисциплин текущего года. Это снижает их уровень знаний.

Проблема учеников и учителей

Педагоги часто подмечают, что дети становятся менее внимательными, дольше усваивают информацию и перестают быть активными на уроках. И если на занятиях контролировать процесс решения тестов и упражнений учитель может, то дома ребенок предоставлен сам себе. И у него свое видение ситуации, а также мнение относительно своих способностей и навыков. Юным школьникам кажется, что все, что им необходимо на данном этапе жизни они изучили. Выполнение домашних заданий с таким настроением затягивается, а пробелы в знаниях нарастают снежным комом. Решить подобную проблему поможет сборник верных решений.

ГДЗ — универсальное пособие

Интересным фактом является то, что пользуются решебником не только четвероклассники. Этот сборник становится отличным помощником для:

  • учителя, который опирается на его разделы при подготовке к уроку;
  • родителей, проверяющих уроки у своих детей;
  • школьников старших классов, освежающих в памяти материал прошедших лет.

Наличие ГДЗ дает шанс ученикам с низкой успеваемостью повысить и уровень знаний, и оценки, тем самым радуя и родителей, и педагога.

Преимущества онлайн-решебника к рабочей тетради по окружающему миру за 4 класс от Плешакова

Сервис, на котором размещен «ГДЗ по окружающему миру 4 класс Рабочая тетрадь А.А. Плешаков Просвещение» , работает круглосуточно и имеет ряд существенных плюсов:

  • совместимость с разными видами цифровых устройств с выходом в интернет;
  • просмотр верных ответов на любой платформе;
  • удобная структура и навигация;
  • возможность найти и изучить любой раздел;
  • понятные разъяснения ко всем решениям заданий.

С помощью пособия можно не только быстро и легко выполнять упражнения, заданные на дом, но и подготовиться к самостоятельным и контрольным работам. А также повторить пройденные ранее темы и освежить в памяти знания, которые могут пригодиться при работе на уроках.

4 класс. Окружающий мир. Плешаков, Крючкова. Рабочая тетрадь. Часть 1. Страницы 74, 75, 76, 77

Ответы к страницам 74, 75, 76 и 77

содержание

Другие решебники 4 класс:

Жизнь в пресных водах

1. Запишите названия растений пресного водоёма, которые вам удалось определить при работе с гербарием. Отметьте галочкой названия тех растений, которые вам доводилось видеть в природе.
V Кувшинка
V Камыш
    Ряска
V Тростник
V Осока
    Рогоз

2. Какие растения изображены на рисунках? Соедини стрелками рисунки и названия.

Сравни кувшинку, кубышку и стрелолист; рогоз, камыш и тростник. Выдели признаки, по которым эти растения можно различить в природе (ответь устно).
Сравнение кувшинки, кубышки и стрелолиста
Сходство:
Все три растения являются водными растениями.
Цветы кувшинок и кубышек похожи по форме и размеру.
Отличие:
У стрелолиста листья более вытянутые, чем у кувшинки и кубышки.
Цветы кувшинки розовые или белые, а цветы кубышки — жёлтые.
Цветы стрелолиста более мелкие, чем у кувшинки и кубышки.
Цветы кувшинки и кубышки растут по одному на стебле, а у стрелолиста на одном стебле распускается сразу несколько цветов.

Сравнение рогоза, камыша и тростника
Сходство:
Все три растения — это растения водных семейств.
Отличие:
Соцветия рогоза выглядят как длинные коричневые свечи, соцветия камыша напоминают красноватые зонтики, а соцветие тростника напоминает метёлку из мелких зёрнышек.
Высота стеблей рогоза не превышает 2 метров, высота стеблей камыша примерно 2 — 2,5 метра, а высота стеблей тростника достигает 5 метров.

3. С помощью атласа-определителя «От земли до неба» узнай названия этих растений пресного водоёма и влажных мест, подпиши. Отметь растения, которые тебе доводилось встречать в природе (закрась кружок).

4. Наш любознательный Попугай побывал на озере и спешит поделиться впечатлениями. Прочитай его рассказ на с. 76. Всё ли в нём верно? Найди и исправь ошибки (зачеркни и напиши правильно).
Удивительное озеро
Как красиво и интересно наше озеро! Издалека заметны яркие желтые кувшинки (кубышки). Привлекают внимание растения с листьями, похожими на стрелы. Это ряска (стрелолист). По поверхности воды стремительно бегают жуки-плавунцы (клопы-водомерки). А по водным растениям медленно ползают хищные (растительноядные) прудовики и катушки.

5. Эти рисунки подготовил для вас папа Серёжи и Нади. Узнай животных по фрагментам. Подпиши названия животных.

6. Составь схему цепи питания, характерной для пресноводного сообщества вашего края. Сравни её со схемой, предложенной соседом по парте. С помощью этих схем расскажи об экологических связях в пресноводном сообществе.
комар → лягушка → цапля
или
земляной червь → карась → щука

7. Сформулируйте и запишите правила поведения у воды, соответствующие этим знакам. Добавьте ещё одно правило (с помощью учебника или самостоятельно).

Не рви растения водоема
Не лови стрекоз и бабочек
Не лови раков
Не разрушай жилища бобров

8. По заданию учебника (с. 139) подготовь сообщение о бобрах.
Тема сообщения: Бобры.
План сообщения:
1. Описание внешнего вида бобра.
2. Питание бобров.
3. Среда обитания бобров.
4. Жилища-бобров.
Важная информация для сообщения: вес — до 30 кг. Длина тела — до 1 метра. Ценный непромокаемый мех. Особенный хвост, предназначенный для руления в воде. Умение строить плавучие дома — хатки и плотины.
Источник информации: книга «Зелёные страницы».

Бобер — это крупный грызун, живущий вдоль берегов рек. Он известен как хороший пловец и создатель плотин.
Взрослый бобер может весить до 30 килограммов, а длина его тела может быть около метра. Тело бобра покрывает ценный мех, который не намокает в воде. На хвосте меха нет, вместо него — чешуйки. Хвост с чешуйками помогает бобру «рулить» в воде.
Живут бобры неподалеку от водоемов. Они питаются растениями, а также любят кору разных деревьев.
Живут бобры либо в норах, либо в плавучих домах – хатках. Чтобы жилище не затопило во время паводка, бобры строят из веток плотину.

Поделись с друзьями в социальных сетях:

ГДЗ по Окружающему миру

ГДЗ от Путина
    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 3 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Информатика

ГДЗ рабочая тетрадь по окружающему миру 4 класс Плешаков, Крючкова

ГДЗ и решебники.

  • 1 класс
    • Английский язык
    • Информатика
    • Литература
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 2 класс
    • Английский язык
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 3 класс
    • Английский язык
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 4 класс
    • Английский язык
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 5 класс
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Информатика
    • История
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Русский язык
    • Физика
  • 6 класс
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Информатика
    • История
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 7 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 8 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 9 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • История
    • Литература
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 10 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Немецкий язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 11 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Немецкий язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия

Список преимуществ домашнего задания, которые могут выполнить все студенты

Студенты должны выполнять порученное им домашнее задание каждый день, но не всем это нравится, потому что они предпочитают проводить свободное время за другими занятиями (неполный рабочий день, друзья, семьи, хобби). Нужно ли им тратить на это время? Домашнее задание дает множество преимуществ, включая приобретение новых навыков, достижение важных образовательных целей, выполнение требований университета и получение хорошей оценки.

Некоторые дети постоянно говорят родителям, что домашняя работа — это пустая трата их времени и доставляет много стресса.Есть споры о том, полезны ли задания в классе. Каждый ребенок должен научиться выполнять их, руководствуясь инструкциями учителей, и применять соответствующие навыки.

Почему домашнее задание играет важную роль

Учащиеся плохо справляются с домашним заданием, которое им нужно делать ночью, потому что у них есть другие, более интересные варианты. Почему? В их мире есть сотовые телефоны, социальные сети и другие отвлекающие факторы. Вот почему домашнее задание соперничает за внимание с жесткой конкуренцией, и большинство студентов выбирают более интересную возможность, чем выполнение.

Некоторые студенты думают, что это скучно, в то время как другие понимают истинную ценность и преимущества домашнего задания и берут на себя ответственность делать все правильно. Потому что они понимают, что это главный приоритет. Студенты должны понимать, что регулярное домашнее задание учит их, в чем их сильные стороны и на что им следует уделять больше внимания.

10 основных преимуществ домашнего задания

Почему важно своевременное выполнение академических заданий? Домашнее задание очень полезно, потому что оно делает следующее:

  1. Обучение студентов правильному тайм-менеджменту;
  2. Обучает их расставлять важные приоритеты;
  3. Обучение решению различных задач;
  4. Помогает учителям оценить, насколько хорошо их ученики понимают обычные уроки и учебные материалы;
  5. Предоставление родителям хорошей возможности увидеть, чему их дети учат на уроках;
  6. Предоставление студентам прекрасной возможности ознакомиться с материалами своего класса;
  7. Учить их, что они должны делать что-то, даже если у них нет никакого интереса или желания;
  8. Обучение студентов самостоятельной работе;
  9. Научить брать на себя ответственность за весь образовательный процесс;
  10. Помогая им понять важную роль действий, планирования и эффективной организации.

Как домашнее задание может помочь учащимся?

Выполнение домашних заданий важно для всех учеников, потому что они получают следующие огромные преимущества:

Управление временем обучения и ответственность

Это важные навыки, которыми должны обладать все люди, чтобы добиться успеха в своей жизни. Хорошая новость в том, что домашнее задание может их научить. Когда учащимся нужно выполнить домашнее задание в установленные сроки, необходимо убедиться, что они сдают все задания вовремя. Достижение этой академической цели требует их ответственности и учит людей, что они должны делать даже то, что они не хотят делать или ненавидят.

Что делать, если домашнее задание не кажется большой ответственностью? Помните, что он по-прежнему позволяет вам решать, что учитель просит вас сделать, и учит вас быть готовым к более серьезным обязанностям в будущем. Многие ученики берут по номинальной

. У наших детей слишком много домашних заданий?

Многие учащиеся и их родители измотаны огромным количеством домашних заданий в школах. Тем не менее, исследователи говорят, что у американских студентов есть только необходимое количество домашних заданий.

«Дети сегодня в восторге!» один из родителей недавно написал в электронном письме на GreatSchools.org: «Мой первоклассный сын должен был изучить важную историческую личность и написать статью о нем не менее двух страниц с библиографией. Как можно ожидать, что он сделает это сам? Он только начал учиться читать и писать пару месяцев назад. Школы слишком стараются и слишком многого ждут от детей ».

Дайан Гарфилд, учитель пятого класса из Сан-Франциско, соглашается.«Я считаю, что мы изматываем детей», — говорит она.

Но подождите, не только дети испытывают стресс. «В наши дни учителя ставят эти проекты почти на уровне колледжа с такими требованиями, которые вызывают у меня недоумение», — говорит другой разочарованный родитель. «Страдают не только дети!»

«Сколько людей берут домой в среднем два или более часа работы, которую необходимо выполнить на следующий день?» — спрашивает Тоня Нунан Херринг, мать троих детей из Нью-Мексико, адвокат и бывшая учительница английского языка в средней школе. «Большинство из нас, даже адвокаты, этого не делают. Итог: у студентов слишком много домашних заданий, и большая их часть непродуктивна или не нужна ».

Домашние задания

Как исследователи в области образования оценивают этот вопрос? По словам Брайана Гилла, старшего социолога Rand Corporation, нет никаких доказательств того, что дети делают больше домашних заданий, чем раньше.

«Если вы посмотрите на старшеклассников в конце 90-х, они не делают значительно больше домашних заданий, чем дети в 80-х, 70-х, 60-х или 40-х», — говорит он.«Фактически, тенденции на протяжении большей части этого периода времени довольно плоские. И большинство старшеклассников в этой стране не делают много домашних заданий. В среднем около четырех часов в неделю ».

Исследователи образования, такие как Гилл, частично основывают свои выводы на данных, собранных с помощью тестов Национальной оценки успеваемости (NAEP).

«Это не означает, что большинство детей делают очень много, — говорит Гилл. «Это не значит, что нет детей, которые слишком много выполняют домашние задания.Конечно, есть. Есть огромные различия между сообществами. Но это не кризис, потому что очень малая часть детей тратит огромное количество времени на выполнение домашних заданий ».

Этта Краловец, автор книги Конец домашнего задания: как домашнее задание мешает семье, перегружает детей и ограничивает обучение, не соглашается, утверждая, что данные NAEP не являются надежным источником информации. «Учащиеся сдают тест NAEP, и один из вопросов, который они должны заполнить, — это« Сколько домашнего задания вы выполнили вчера вечером ». Любой, кто знает школы, знает, что учителя в целом не дают домашних заданий вечером перед общенациональной оценкой.Этого просто не бывает. Учителя очень четко понимают, что дети должны хорошо выспаться и хорошо питаться, чтобы подготовиться к экзамену.

«Так что спрашивать ребенка, сколько домашнего задания он сделал за ночь перед национальным тестом, и утверждать, что эти данные говорят нам что-либо об общем обычном опыте детей и домашних заданиях в течение учебного года, я думаю, действительно нечестно.

Еще больше мутит воду опрос AP / AOL, который показывает, что большинство американцев считают, что их дети получают правильное количество домашних заданий.Выяснилось, что 57% родителей считали, что их ребенку было назначено необходимое количество домашних заданий, 23% считали, что их было слишком мало, а 19% считали, что их слишком много.

Один неоспоримый факт

Один факт домашнего задания, с которым действительно согласны педагоги, заключается в том, что сегодня маленький ребенок выполняет больше домашних заданий, чем когда-либо прежде.

«Родители правы, говоря, что они не получали домашнее задание в младших классах, а их дети делают», — говорит Харрис Купер, профессор психологии и директор образовательной программы в Университете Дьюка.

Гилл количественно оценивает изменение следующим образом: «Произошло некоторое увеличение количества домашних заданий для детей в детском саду, первом и втором классе. Но это увеличение с нуля до 20 минут в день. Так что это что-то довольно новое за последнюю четверть века ».

История домашнего задания

В своем исследовании Джилл обнаружил, что домашнее задание всегда было спорным. «На рубеже 20-го века журнал Ladies’ Home Journal провел крестовый поход против домашних заданий.Они думали, что детям лучше проводить время на улице, играя и глядя на облака. Наибольший успех это движение имело в штате Калифорния, где в 1901 году законодательный орган принял закон об отмене домашних заданий в классах K-8. Это длилось около 15 лет, а затем было тихо отменено. Затем в 1930-х годах снова было много акций против домашнего задания ».

Сторонники домашнего задания остаются последовательными в своих причинах того, почему домашнее задание — полезная практика, — говорит Гилл.«Во-первых, это продлевает работу в классе за счет дополнительного времени на задачу. Во-вторых, он развивает навыки самостоятельного обучения. В-третьих, это форма общения школы и родителей. Это дает родителям представление о том, чем их дети делают в школе ».

Толпа противников домашнего задания также была последовательна в своих причинах отказа от домашнего задания или его сокращения.

«Первое — это здоровье детей», — говорит Гилл. «Сто лет назад у вас были врачи, свидетельствовавшие о том, что тяжелые грузы книг вызывают искривление позвоночника у детей.

Кажется, чем больше что-то меняется, тем больше остается прежним. Также были опасения по поводу чрезмерного стресса.

«Хотя они не использовали термин« стресс », — говорит Гилл. «Их беспокоили« нервные срывы »».

«В 1930-х годах в образовательных школах по всей стране было много аспирантов, которые проводили эксперименты, которые утверждали, что домашние задания не имеют академической ценности, — что дети, которые выполняли домашние задания, не выполняли их. «Я не узнаю больше, чем дети, которые этого не сделали», — продолжает Гилл.Кроме того, большая часть противников домашнего задания в первой половине 20-го века была мотивирована представлением о том, что это — пережиток школьной модели 19-го века, основанной на чтении, запоминании и упражнениях. Прогрессивные педагоги пытались заменить это чем-то более творческим, более интересным для детей ».

Движение «Больше — лучше»

Гарфилд, учительница пятого класса в Сан-Франциско, говорит, что, когда она начала преподавать 30 лет назад, она не давала никаких домашних заданий.«Потом родители начали просить об этом», — говорит она. «Я получил В средней и старшей школе так много домашних заданий, что им нужно подготовиться». Я купил ту. Я сказал: «Хорошо, их нужно подготовить». Но им не нужно два часа ».

Купер считает, что тенденция к большему количеству домашних заданий является признаком того, что родители с высокими достижениями хотят лучшего для своих детей. «Отчасти, я думаю, это давление со стороны родителей в связи с их желанием, чтобы их дети были конкурентоспособными в лучших университетах страны.Сообщества, в которых сваливаются домашние задания, обычно являются богатыми сообществами ».

Рекомендации по домашнему заданию

Что делать родителям, спросите вы? К счастью, есть несколько рекомендаций по выполнению домашних заданий.

Купер указывает на «Правило 10 минут», сформулированное Национальной ассоциацией образования и воспитанием (PTA) и Национальной ассоциацией образования, согласно которому дети должны выполнять домашнее задание по 10 минут за ночь в каждом классе. То есть 10 минут для первоклассников, 20 для второклассников и так далее.

Слишком много домашнего задания против оптимального

Купер обнаружил, что корреляция между домашним заданием и успеваемостью в целом соответствует этим рекомендациям. «Мы обнаружили, что для детей в начальной школе практически не было никакой связи между тем, сколько домашних заданий маленькие дети делали и насколько хорошо они успевали в школе, но в средней школе эта взаимосвязь положительная и увеличивается, пока дети не будут делать от часа до двух. часов в сутки, а это именно то место, где, согласно правилу 10 минут, будет оптимальным.

«После этого больше не росла. Дети, которые сообщали, что в средней школе выполняли домашнее задание более двух часов в вечернее время, учились в школе не лучше, чем дети, которые выполняли от часа до двух часов ».

У Гарфилд очень четкая политика выполнения домашних заданий, которую она раздает своим родителям в начале каждого учебного года. «Я даю одну тему на ночь. Это то, что мы изучали в классе или готовились к следующему дню. Это должно быть сделано максимум за полчаса. Я считаю, что у детей сейчас много занятий на свежем воздухе, и им также нужно жить полноценной жизнью, как детям.Было бы неправильно заставлять их работать по шесть часов в день в школе, а затем идти домой и работать по ночам. Это не позволяет им иметь детство ».

Международные сравнения

Как живут американские дети по сравнению со студентами из других стран? Профессора Джеральд Летендре и Дэвид Бейкер из Университета штата Пенсильвания в своей книге 2005 года « Национальные различия, глобальные сходства: мировая культура и будущее образования», , делают вывод, что американские средние школьники делают больше домашних заданий, чем их сверстники из Японии, Кореи или Тайваня. но меньше, чем их коллеги в Сингапуре и Гонконге.

Одним из удивительных результатов их исследования было то, что большее количество домашних заданий не коррелирует с более высокими результатами тестов. Летендре отмечает: «Это действительно сбивает с толку людей, потому что они говорят:« Не означает ли выполнение большего количества домашних заданий более высокие результаты? »Ответ прост: нет».

Домашнее задание — вещь сложная

Чтобы домашнее задание было эффективным, оно должно использоваться определенным образом, говорит он. «Позволь мне привести пример. Большинство домашних заданий в четвертом классе в США — это рабочие листы. Заполните, сдайте, может учитель их проверит, а может и нет.Это очень неэффективное использование домашнего задания. Эффективно использовать домашнее задание, когда учитель садится и думает: «У Элизабет проблемы с расстановкой чисел, поэтому я собираюсь дать ей семь задач по расстановке чисел». Затем на следующий день учитель садится с Элизабет и говорит: «Было ли вам это тяжело? Где у вас возникли трудности? » Затем она дает Элизабет больше или меньше материала. Как вы понимаете, такая домашняя работа случается редко ».

Домашнее задание по дробовику

«Обычно люди дают то, что мы называем« домашним заданием по дробовику »: упражнения в одеяле, вопросы и задачи из книги.На национальном уровне это связано с менее хорошо функционирующими школьными системами », — говорит он. «В некотором смысле это можно рассматривать как признак более слабых учителей или менее хорошо подготовленных учителей. Со временем мы видим, что в начальных и средних школах задается все больше и больше домашних заданий, и что страны по всему миру делают это, пытаясь повысить свои результаты на тестах, и это в основном неудачная стратегия ».

Дополнительные ресурсы

Книги

Конец домашнего задания: как домашнее задание мешает семье, перегружает детей и ограничивает обучение Этта Краловек и Джон Бьюэлл, Beacon Press, 2001.

Битва за домашнее задание: общая основа для администраторов, учителей и родителей Харрис М. Купер, Corwin Press, 2001.

Семь шагов к успеху домашнего задания: Семейное руководство по решению общих проблем домашнего задания Сидней Зенталл и Сэм Голдштейн, Specialty Press, 1998.

Поделиться в Pinterest

Обновлено: 8 января 2020 г.

% PDF-1.5 % 1 0 obj > >> endobj 4 0 obj / Создатель / CreationDate (D: 20200615114922 + 03’00 ‘) / ModDate (D: 20200615114922 + 03’00 ‘) /Режиссер >> endobj 2 0 obj > endobj 3 0 obj > endobj 5 0 obj > / ExtGState> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / Аннотации [40 0 R 41 0 R] / MediaBox [0 0 841.92 595,32] / Содержание [42 0 R 43 0 R 44 0 R 45 0 R] / Группа> / Вкладки / S / StructParents 0 >> endobj 6 0 obj > / ExtGState> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / Аннотации [48 0 R 49 0 R] / MediaBox [0 0 841.92 595.32] / Содержание [50 0 R 51 0 R 52 0 R 53 0 R] / Группа> / Вкладки / S / StructParents 1 >> endobj 7 0 obj > / ExtGState> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / Аннотации [55 0 R 56 0 R] / MediaBox [0 0 841. 92 595.32] / Содержание [57 0 R 58 0 R 59 0 R 60 0 R] / Группа> / Вкладки / S / StructParents 2 >> endobj 8 0 объект > / ExtGState> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / Аннотации [62 0 R 63 0 R] / MediaBox [0 0 841.92 595,32] / Содержание [64 0 R 65 0 R 66 0 R 67 0 R] / Группа> / Вкладки / S / StructParents 3 >> endobj 9 0 объект > / ExtGState> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / Аннотации [69 0 R 70 0 R] / MediaBox [0 0 841.92 595.32] / Содержание [71 0 R 72 0 R 73 0 R 74 0 R] / Группа> / Вкладки / S / StructParents 4 >> endobj 10 0 obj > / ExtGState> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / Аннотации [76 0 R 77 0 R 78 0 R 79 0 R] / MediaBox [0 0 841.92 595,32] / Содержание [80 0 R 81 0 R 82 0 R 83 0 R] / Группа> / Вкладки / S / StructParents 5 >> endobj 11 0 объект > / ExtGState> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / Аннотации [85 0 R 86 0 R] / MediaBox [0 0 841.92 595. 32] / Содержание [87 0 R 88 0 R 89 0 R 90 0 R] / Группа> / Вкладки / S / StructParents 8 >> endobj 12 0 объект > / ExtGState> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / Аннотации [92 0 R 93 0 R] / MediaBox [0 0 841.92 595.32] / Содержание [94 0 R 95 0 R 96 0 R 97 0 R] / Группа> / Вкладки / S / StructParents 9 >> endobj 13 0 объект > / ExtGState> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / Аннотации [99 0 R 100 0 R] / MediaBox [0 0 841.92 595.32] / Содержание [101 0 R 102 0 R 103 0 R 104 0 R] / Группа> / Вкладки / S / StructParents 10 >> endobj 14 0 объект > / ExtGState> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / Аннотации [106 0 R 107 0 R] / MediaBox [0 0 841.92 595.32] / Содержание [108 0 R 109 0 R 110 0 R 111 0 R] / Группа> / Вкладки / S / StructParents 11 >> endobj 15 0 объект > endobj 16 0 объект > endobj 17 0 объект > endobj 18 0 объект > endobj 19 0 объект > endobj 20 0 объект > endobj 21 0 объект > endobj 22 0 объект > endobj 23 0 объект > endobj 24 0 объект > endobj 25 0 объект > endobj 26 0 объект > endobj 27 0 объект > endobj 28 0 объект > endobj 29 0 объект > endobj 30 0 объект > endobj 31 0 объект > endobj 32 0 объект > поток x

Бесплатная школа Уайт Лайон-стрит 4

ЧТЕНИЕ (9 минут)

Задача 1. Прочитать текст ( чтение молча — 1 мин., Вслух — 2 мин.).

Найдите ключевые слова в тексте (время на подготовку — 1мин., Время на ответ 1 мин.).

Модницы

Для многих в 1990-е годы супермодель Синди Кроуфорд была идеальной американской девушкой-мечтой: стройная, естественная, с длинными блестящими волосами. Люди описали ее как «Лицо десятилетия».

До 1920-х годов загар был для людей, женщины не падали на солнце, чтобы лицо было как можно бледнее.Во времена английской королевы Елизаветы I модные дамы даже красили лица свинцом, чтобы сделать их белее.

Представления о прекрасном могут быть самыми разными в зависимости от того, где вы живете в мире. Для племени падуангов в Юго-Восточной Азии самым важным признаком женской красоты была длинная шея. В возрасте пяти-шести лет девочки получали первое кольцо на шею, и каждый год добавляли новые кольца.

Задание 2. Перевести 1 -й абзац текста (время на подготовку 3 мин. , для ответа 1 мин.).

НАПИСАНИЕ (14 минут)

Задание 1. Написать реферат на заданную тему (время на подготовку 13 мин., На ответ 1 мин.) — 40 слов.

Ваш последний отпуск

КАРТОЧКА № 30

ПРОСЛУШИВАНИЕ (7 минут)

Задание 1. Прослушайте текст. Т. 30 Свенс выходного дня и полный тест.

( прослушивание — 2 мин. Время на выполнение — 1 мин., На ответ — 1 мин.).

# истина ложный
1. Свен — юрист компании из Стокгольма.
2. Он и его жена зарезервировали столик в ресторане.
3. Свен работал допоздна в пятницу вечером.
4. Свен все выходные пролежал в больнице.

Задание 2. Перескажите прослушанный текст (время на подготовку — 2 мин., На ответ 1мин.).

ГОВОРИТ (10 минут)

Задача 1. Обсудите данную ситуацию (время на подготовку 2 мин., На ответ 2 мин.).

О личности можно судить по одежде

Одежда для женщин важнее, чем для мужчин



Задание 2. Выступите по заданной теме (время на подготовку 5 мин., На ответ 1 мин.).

Достопримечательности Великобритании

ЧТЕНИЕ (9 минут)

Задача 1. Прочитать текст ( чтение молча — 1 мин., Вслух — 2 мин.).

Найдите ключевые слова в тексте (время на подготовку — 1мин., Время на ответ 1 мин.).

Мы живем быстрее, но живем ли лучше?

Еще недавно люди верили, что в будущем мы будем меньше работать, иметь больше свободного времени и будем более расслабленными. Сегодня мы работаем больше, работаем дольше и испытываем больший стресс, чем десять лет назад.Мы ходим быстрее, говорим быстрее и меньше спим, чем предыдущие поколения. И хотя мы одержимы машинами, которые экономят время, у нас меньше свободного времени, чем у родителей.

Американский журналист Джеймс Глейк в новой книге «Быстрее: ускорение почти всего» говорит, что люди, живущие в городах, страдают от болезни спешки, и мы всегда стараемся сделать больше за меньшее время. В результате наша жизнь становится более напряженной. Он говорит, что если мы не будем сбавлять обороты, мы не проживем так же долго, как наши родители.

Задание 2. Перевести 1 -й абзац текста (время на подготовку 3 мин., На ответ 1 мин.).

НАПИСАНИЕ (14 минут)

Задание 1. Написать реферат на заданную тему (время на подготовку 13 мин., На ответ 1 мин.) — 40 слов.

Что сейчас происходит с погодой и климатом?



ЛЕНТЫ

т. 1

Семейная жизнь

Джонс — типичная английская семья. Матери Салли 35 лет, и она работает секретарем по совместительству. Отцу Майку 37 лет, он работает в офисе. Салли очень занята своей работой и работой по дому, поэтому у нее нет времени на какие-либо хобби. Майк любит делать что-то в саду и ремонтировать вещи в доме, но иногда он ходит в паб со своими друзьями.

У них двое детей: семилетний Джейсон, который любит футбол и видеоигры, и его шестилетняя сестра Джейн, которая любит играть со своими куклами Барби.У них есть кот по имени Снежный.

В субботу нет работы или школы, и семья обычно куда-нибудь уезжает на день — на прогулку за город или на пляж. По воскресеньям они навещают друзей и семью. Летом едут отдыхать в Испанию на две недели. Семья ужинает вместе в половине седьмого. Любимый ужин детей — курица с жареным картофелем, но Салли предпочитает спагетти. По воскресеньям всегда есть традиционный ростбиф или жареный ягненок. Салли готовит, а Майк режет мясо.После обеда смотрят телевизор. Им нравятся комедийные программы и мыльные оперы, и они всегда следят за результатами лотереи. Однажды они победят и переедут в дом побольше.

Т. 2

Отношения

(E = Эдна, F = Фред)

E: Впервые мы встретились пятьдесят лет назад.

F: Я пошел в армию и отправился тренироваться в Блэк-Пул на севере Англии. В первый день я пошел в столовую, и эта маленькая леди подавала обед.

E: Да, был. Он мне понравился, поэтому я дал ему дополнительные фишки.

F: В любом случае мы начали разговаривать. Однажды ночью была вечеринка.

E: Я сказал Фреду, что я буду твоей девушкой сегодня вечером, и все.

F: Да, мы провели вместе три замечательных месяца.

E: Мы сделали.

F: Потом мы оба переехали в разные места. Сначала мы писали друг другу. Мы писали дважды в неделю.

E: Да, но потом мы остановились. Не знаю почему. Но мы потеряли связь друг с другом. Потом мы поженились с другими людьми. У меня было двое детей, а у Фреда была дочь, не так ли?

F: Верно. Я был женат 48 лет, а потом умерла жена.

E: И я развелся после тридцати лет брака.

F; Итак, мы оба снова были холосты.

E: И однажды мой внук отвел меня на день в Блэкполл. Я посетил все старые места и подумал о Фреде.Я хотел его найти.

F: Она даже не знала, жив ли я.

E: Нет, не знал. Я написал письмо редактору местной газеты.

F: У меня есть двоюродный брат в Блэкполле. Обычно она не покупает газету. Но в тот день она это сделала. Она купила газету и увидела письмо. И она поняла, что меня ищет Эдна.

E: Он мне позвонил. У меня чуть не случился сердечный приступ. Я сказал: это мой Фред? Я была так счастлива.

F: Мы встретились вскоре после этого.Мы поняли, что все еще влюблены, и через несколько месяцев переехали вместе.

E: Мы поженились прошлым летом. Я не хотел, чтобы он снова проиграл.

Т. 3

Первая дата

Ричард: Я был очень оптимистичен, когда пошел на встречу с Клэр. Моим первым впечатлением было то, что она была очень дружелюбной и очень экстравертной. Физически она была моего типа — она ​​была довольно стройной и не очень высокой, с длинными темными волосами — очень красивой.И она тоже была очень забавной. У нее было отличное чувство юмора. Мы много смеялись. Но единственная проблема заключалась в том, что Клэр была очень разговорчивой. Она все время говорила, а я просто слушал. Она меня не очень интересовала. К концу вечера я знал о ней все, а она ничего не знала обо мне. Клэр была из тех женщин, которых я мог бы иметь в качестве друга, но не в качестве подруги.

Когда я впервые увидел Нину, я не мог в это поверить. Я думал Вау! Благодаря маме. Она очень привлекательна, у нее короткие темные волосы, и она довольно высокая. Она венгерка из Будапешта, но ее английский был фантастическим.

Сначала она была немного стеснительной, но когда мы начали болтать, мы обнаружили много общего, мы оба любим музыку, еду и путешествия. Мы действительно поправились — весь вечер не прекращали разговоров. Когда пришло время уходить, я понял, что действительно хочу снова увидеть Нину, и попросил у нее номер телефона. Но она просто улыбнулась мне и сказала со своим прекрасным венгерским акцентом. Ричард, ты действительно милый, но мне жаль, ты не мой тип

т.4

День Давидса

Интервьюер Здравствуйте. Могу я задать вам несколько вопросов? Провели небольшое исследование.

Дэвид Конечно. Как насчет?

Интервьюер Что ж, мы хотим выяснить, любите вы утро или вечер.

Дэвид Хорошо, хорошо.

Интервьюер Хорошо, а как вас зовут?

Дэвид Дэвид Коуп

Interviewer И что ты делаешь, Дэвид?

Дэвид Я редактор журнала.

Interviewer ОК, а когда вы работаете?

Дэвид С понедельника по пятницу с восьми до четырех.

Interviewer Во сколько вы встаете утром?

Давид 5.45. Я должен вставать рано, потому что я начинаю работать в 8, и мне нужно час, чтобы добраться до работы.

Интервьюер Во сколько вы ложитесь спать?

Дэвид Наверное, около 10.00.

Interviewer Если у вас экзамен, что вам лучше делать утром, днем ​​или ночью?

Дэвид Дайте подумать, я давно не сдавал экзамен, но когда я был студентом, я лучше учился по утрам.

Interviewer А если вы делаете упражнения, когда вы предпочитаете это делать?

Дэвид Утром определенно. Я люблю гулять или кататься на велосипеде. Это прекрасное раннее утро, потому что вы чувствуете, что единственный человек в мире, который не спит в это время.

Интервьюер Нравится ли вам ваше рабочее время?

Дэвид Я не против них. Раннее завершение работы означает, что я могу забрать дочь из школы и присмотреть за ней во второй половине дня.Это правда, что я действительно не могу вести светскую жизнь в течение недели, потому что ложусь спать в десять, но это нормально.

Интервьюер Верно, и последний вопрос. Хотите изменить свое рабочее время?

Дэвид Да, я бы стал. Я хотел бы работать четыре дня в неделю, возможно, работать больше часов в день и иметь трехдневные выходные. Тогда я мог бы провести трехдневные выходные. Тогда я мог бы проводить три полных дня в неделю со своей семьей.

Interviewer Замечательно.Большое спасибо за уделенное время.

Т.5

Пение

Опрашивающий: Добрый вечер и добро пожаловать. В сегодняшней программе собирались поговорить о пении. В студии у нас есть Мартин, директор певческой школы в Лондоне, и Джемма, ученица школы Мартинса. Доброе утро вам обоим.

Мартин и Джемма: Доброе утро.

Интервьюер: Первый Мартин, можете ли вы сказать нам, почему людям стоит научиться петь?

Мартин: Во-первых, потому что пение заставляет вас чувствовать себя хорошо. А во-вторых, пение очень полезно для здоровья.

Опрашивающий: Действительно? В каком смысле?

Мартин: Что ж, когда ты учишься петь, тебе нужно научиться правильно дышать. Это очень важно. А еще вы научитесь правильно стоять и сидеть.В результате люди, которые поют, часто более спортивны и здоровы, чем люди, которые этого не делают.

Интервьюер: Ваши курсы только для профессиональных певцов?

Мартин: Нет, совсем нет. Они для всех. Вам не обязательно иметь опыт пения. И вам не обязательно уметь читать музыку.

Опрашивающий: Итак, как ваши ученики учатся петь?

Мартин: Они учатся, слушая и повторяя.Хорошее пение — это действительно 95% слушания.

Опрашивающий: Хорошо, Джемма. Расскажите о курсе. Как долго это продолжалось?

Gemma: Всего один день. С десяти утра до шести вечера.

Интервьюер: Умели ли вы хорошо петь до того, как начали?

Джемма: Нет, не очень. Но мне всегда нравилось петь. Но я не умею читать музыку и никогда не думал, что пою хорошо.

Опрашивающий: Так что же произошло на курсе?

Gemma: Ну, сначала мы сделали много упражнений на слушание и дыхание, а также изучили некоторые другие интересные техники.

Опрашивающий: Что за вещи?

Gemma: Ну, например, мы узнали, что легче петь высокие ноты, если вы поете с удивленным выражением лица!

Интервьюер: Да правда? Не могли бы вы нам показать?

Джемма: Ну? Я буду стараться.

Т. 6

Праздник

Ведущий: Здравствуйте и добро пожаловать в сегодняшнюю праздничную программу.Сегодня мы попросили вас позвонить и рассказать свои страшные истории о праздниках — праздники, когда что-то пошло не так. Сегодня наш первый звонящий — Шон из Белфаста. Привет, Шон.

Шон: Здравствуйте.

Ведущий: Так где же был этот праздник?

Шон: Ну, этого не случилось со мной, это случилось с моими тетей и дядей прошлым летом.

Ведущий: Куда они делись?

Шон: На Ибицу.

Ведущий: Прекрасное место для отдыха.

Шон: Да, фантастическое место, если тебе семнадцать, но им уже почти семьдесят!

Ведущий: Oh

Шон: И они хотели тихого отдыха, расслабляющего отдыха — теперь вы. Им нравится гулять по деревне, сидеть на тихих пляжах и тому подобное. За границу они не часто бывают, но хотели заняться чем-то другим.

Ведущий: Так почему же они выбрали Ибицу? Это остров для вечеринок.

Шон: Да, сейчас, но они этого не знали. Понимаете, они впервые попали на Ибицу в конце шестидесятых, когда это был красивый мирный остров с традиционными кафе и ресторанами, безлюдными пляжами. И это было именно то, чего они хотели. Они посмотрели в Интернете, что мой дядя любит свой компьютер, и они забронировали отель на неделю в той же части острова, где они были раньше. И они нашли несколько дешевых рейсов. Все казалось таким идеальным.

Ведущий: Так что же случилось?

Шон: Вы можете себе представить.Это была полная катастрофа. Их отель находился в Сан-Антонио, курорте со множеством баров и дискотек. До 5 часов утра была музыка, шум открывающихся дверей машин, мотоциклов, крики людей. Они вообще не могли спать. Они слишком устали, чтобы что-то делать днем. Они пытались немного поспать, но не могли, потому что было слишком жарко. Когда они вернулись домой, они были в шоковом состоянии.

Ведущий: О боже, какие у них планы на этот год?

Шон: Не знаю.Я думаю, что они, вероятно, останутся дома в этом и следующем году и, вероятно, через год после этого

Ведущий: Спасибо, Шон.

Т.7

Знаменитые места

а) На высоте 5 894 метра гора Килиманджаро намного выше, чем гора Фудзи, которая составляет 3776 метров.

б) Удивительно, но Лондон не такой влажный, как Рим. Среднегодовое значение в Лондоне составляет 594 миллиметра, тогда как в Риме среднегодовое значение составляет 749 миллиметров.

c) Армия США намного меньше, чем армия Северной Кореи. 524 900 американских солдат по сравнению с более чем одним миллионом северокорейцев.

d) Лондонский аэропорт Хитроу немного загружен, чем международный аэропорт Лос-Анджелеса. За год Хитроу обслуживает 51 368 000 пассажиров, а Лос-Анджелес — 51 030 000 пассажиров.

д) Ирландия не такая большая, как Куба. Площадь Ирландии составляет 83 030 квадратных километров, а Кубы — 114 530 квадратных километров.

е) Биг Бен немного выше Статуи Свободы.Биг Бен имеет высоту 96 метров, а Статуя Свободы — 93 метра.

Т. 8

Самое длинное путешествие

(D = Дон, L = Лу)

D: Это невероятно! Я только что читаю об альбатросах, Лу. Знаете ли вы, что они летают по миру хотя бы раз в год? Это 40 000 километров!

Л: Вау! Это долгий путь. Какое самое длинное путешествие вы прошли, Дом?

D: Не так далеко, как альбатрос.Думаю, это было в Таиланде.

L: Ага!

D: Эмма и я жили в Бангкоке и решили поехать на Ко Тао на отдых.

L: Ко Тао?

D: Ага. Это означает остров черепах на тайском языке. Это недалеко от Самуи.

Д: А, понятно.

D: В любом случае, нам пришлось сесть на ночной поезд из Бангкока в Чумпхорн на юге Тайланда, а затем на лодке оттуда до Ко Тао.

L: Как интересно.

D: Итак, нас отвезли на вокзал в Бангкоке, и мы ждали там два часа.Выехали со станции около 7.30. вечера.

Д: А, да.

D: Ага. Сначала мы были очень взволнованы, но примерно через час мы начали чувствовать себя очень уставшими. Было шумно и жарко. Я думаю, что заснул около 23:30.

Л: О, это не так уж плохо.

D: Мм. На следующее утро, в три часа, поезд остановился, и нам сказали выйти. Была середина ночи, так что было еще темно. Нам пришлось ждать на маленькой станции автобуса, который довезет нас до лодки.

Л: Как вы себя чувствовали?

D; Действительно устал. И голодные, и жаждущие, но единственное место, где мы могли выпить, было у старушки, которая подавала ужасный кофе.

L: Бедняжка.

Т. 9

Телесериал Get Personal

(I = интродьюсер; BB = Бобби Браун; R = Рози; D = Дэйв)

I: Пришло время для нашего популярного конкурса Get Personal, с вашим ведущим, Бобби Брауном.

BB: Добрый вечер и добро пожаловать в эти недели, посвященные личному общению. Давайте познакомимся с нашей первой парой, Рози и Дэйвом. Как вы знаете, Рози и Дэйв находятся в разных студиях — Рози не слышит Дэйва, а Дэйв понятия не имеет, что говорит Рози. Но они оба меня слышат. Хорошо, вы готовы играть в Get Personal?

R / D: Да, Бобби.

BB: Хорошо, начнем с тебя, Рози, как ты впервые познакомилась с Дэйвом?

Р: Ну, я работала медсестрой, а Дэйв был пациентом.Он попал в больницу на операцию.

BB: Хорошо, Рози. Я хочу, чтобы вы вспомнили момент, когда вы впервые встретились. В какое время суток это было?

Р: Гм, на той неделе я работал по ночам. Так рано вечером.

BB: Ага. А какая была погода?

Р: Ой, кажется, шел дождь. Да, когда я пришла на работу, шел дождь.

BB: Во что вы были одеты, когда впервые увидели друг друга?

R: Теперь все просто.На мне была форма медсестры, а на нем была пижама. Синяя пижама. Или они были зелеными? Нет, синий.

BB: Наконец, кто первым заговорил и что он сказал?

R: Дэйв заговорил первым. На самом деле он кричал на меня. Он сказал: «Медсестра, я заболею».

BB; Ну что ж.

Т.10

Что за слово

Ведущий : Хорошо, у вас есть две минуты, чтобы угадать, что на шести картах, начиная с этого момента!

Ведущий : Хорошо, Адам.Карточка №1. Это человек. Это кто-то работает в ресторане.

Адам : Повар.

Ведущий: Нет, нет, нет, это человек, который несет еду с кухни на столы.

Адам: Ой ______.

Ведущий: Верно. Карточка №2. Это место. Это место, куда вы идете, когда хотите что-то купить.

Адам : Магазин.

Ведущий: Да, но это очень большой магазин, где можно купить все, что угодно.

Адам: Это _______?

Ведущий: Да, молодец. ОК карта №3. Это вещьмммм. Это то, что вы используете, чтобы разговаривать с людьми.

Адам: Твой рот?

Ведущий: Нет, нет. Это что-то вроде машины. Он очень маленький. В настоящее время он есть почти у всех.

Адам: ______?

Ведущий: Вот и все! Карточка №4. Прилагательное.Это противоположность жира.

Адам: Тонкий?

Ведущий: Он вроде тонкий, но значит тонкий и привлекательный.

Адам: ______?

Ведущий: Да! Номер 5. Это снова прилагательное. Это то, что ты чувствуешь, когда у тебя много работы.

Адам: Обеспокоены?

Ведущий: Нет, но похоже на беспокойство. Это то, что вы чувствуете, когда у вас много дел, но у вас нет времени на это.

Адам: Занят?

Ведущий: Нет!

Адам: ______?

Ведущий: Да, молодец. И карта номер шесть, последняя. ХОРОШО. Это глагол. Например, вы делаете это с телевизором.

Адам: Смотреть?

Ведущий: №

Ведущий: Это то, что вы делаете, когда заканчиваете смотреть телевизор.

Адам: Эрго спать?

Ведущий: НЕТ, ты делаешь это перед телевизором перед сном.

Адам: Это ____?

Ведущий: Да

Т. 11

Школьные дни

Мистер Миллер преподавал биологию и всех, ну, в любом случае, все девочки мы любили его. Я боялся многих учителей, но с мистером Миллером он был совершенно другим. Я действительно любил его, может, даже больше, чем немного. Вы знаете, он действительно заботился о своих учениках: он действительно интересовался нами, как люди, я имею в виду, а не только как студенты.Мы никогда не пропускали его уроки. Что ж, девочки никогда не пропускали его уроки. Однако некоторые мальчики, некоторые мальчики не очень любили его. И я всегда получал хорошие оценки на его занятиях. Но вы знаете, что? Когда я закончил школу, он помог мне найти первую работу.

Мне совсем не нравились мои школы. Я плохо разбирался в большинстве предметов, но хорошо разбирался в искусстве. Учителя думали, что я дурак, но это было правдой. У них был специальный класс для трудных учеников, и они поместили меня в класс со всеми трудными учениками.Нам было скучно, и мы это ненавидели. Учителей мы не интересовали, и мы не беспокоились о них. Когда мне было шестнадцать, я сдал экзамены и провалил большинство из них, потому что никогда не работал в классе и не делал уроки. Говорил, играл, а я неделю перед экзаменами почти не учился. Но я сдал искусство. Это был единственный предмет, который меня интересовал. Сейчас я художник, и людям все равно, будут ли у меня экзамены.

Т. 12

В университете

C = Кэрол; J = Джессика

C: Хорошо, а кто это на этой фотографии, Джессика?

J: О, это мой друг, Марк.

C: Друг? В самом деле?

J: Хорошо, парень.

C: Где вы с ним познакомились?

J: В университете в Лондоне — около пяти лет назад.

C: Да, верно.

J: Ага. Сначала он мне не нравился. А у меня уже был парень. Но однажды мы провели день вместе на пляже. Мы ходили купаться и составляли карты, и я обнаружил, что Марк был очень интересным человеком и ему очень нравилось путешествовать.

C: Вы тоже любите путешествовать, не так ли?

J: Да, мне это нравится.Так или иначе, мы разговаривали весь вечер, и после этого стали действительно хорошими друзьями. Но после университета он вернулся в свой дом в США — он американец — а я остался здесь.

C: О нет!

J: Затем мы с Марком начали много переписываться по электронной почте и звонить друг другу, потому что мы хотели заняться подводным плаванием в Египте с друзьями.

С: А. В Красном море?

J: Верно. Так или иначе, я видел Марка в Египте со всеми нашими друзьями. Это было очень весело. Прошлым летом я поехал к нему в США.Я попросил его вернуться в Англию со мной, и он сделал это.

С; В самом деле? Это блестяще.

J: Да, нам хорошо вместе. На самом деле мы планируем поездку на Багамы в настоящий момент. Эй, жизнь прекрасна.

Т. 13

Изучение языка

Я прибыл в аэропорт Кракова с Касей, моим гидом. Тест номер один. Мне нужно было поймать такси до отеля. Я сказал таксисту по-польски: «В отель Holiday Inn, пожалуйста, — Prosze do hotelu Holiday Inn».Нет проблем. Водитель меня понял. Но потом он заговорил со мной на прекрасном английском. Я чувствовал себя немного глупо.

Мы приехали в отель, зарегистрировались, а затем пошли в бар отеля на тест номер два.

К нам подошла официантка, и я сказал Prosze piwo, это пиво, пожалуйста. Потом официантка сказала что-то по-польски, и я ее понял! Она сказала большое или маленькое пиво? — Большой, — сказал я. Я был так счастлив, что смог ее понять. Мне очень понравилось это пиво.

Затем мы вышли на улицу, чтобы пройти третий тест: спросить дорогу.Решил спросить дорогу к химикам, аптека. Я остановил женщину, которая выглядела дружелюбной, и сказал по-польски: «Извините, пожалуйста, здесь есть аптеки?» Нет проблем. Но потом она начала очень быстро говорить и показывать пальцем. Я пытался прислушиваться к левому или правому краю или чему-то еще. Я был уверен, что Касия даст мне ноль за этот тест!

Теперь я чувствовал себя менее уверенно. Мы вернулись в отель для четвертого теста: телефонного звонка. Касия дала мне номер телефона и сказала, чтобы я попросил поговорить с ее другом.Его звали Адам.

Т.14

Самые старые сотрудники

(P = ведущий, I = интервьюер, г-н R = г-н Рейнольд)

П: А на этой неделе в нашем регулярном отчете из Англии мы посетили универмаг с разницей в

I: Мистер Рейнольд, не могли бы вы рассказать нам, что особенного в вашем универмаге?

Мистер Р: Ну, Reynolds — это большой универмаг, и здесь вы можете найти все, что хотите для дома.О, там написано, работает допоздна по четвергам и субботам.

I: Да, именно так, но разве нет ничего особенного в штате, который, как вы знаете, в последнее время есть?

Мистер Р: А, понятно. Нет. В последнее время никто не уходил на пенсию, и мы никогда никого не заставляем уходить на пенсию.

I: Сколько лет вашему самому старому сотруднику?

Мистер Р: Ну, это Артур. Артур — наш уборщик, ему 87.

I: 87! И он убирает в магазине каждый день?

Мистер Р: Ну, не один, нет.Он работает с двумя другими уборщиками. Они не такие уж старые Мэйбл 70 и Ивис 75 № 76. Точно, у нее только что был день рождения.

I: А на пенсию не хотят?

Г-н Р: Нет, я думаю, им нравится работа, она сохраняет их молодость. Кроме того, мы платим приличную зарплату, и они получают четыре недели оплачиваемого отпуска в год.

I: Итак, сколько у вас работников старше пенсионного возраста?

Г-н Р .: Ну, у нас работает 105 сотрудников, половина из которых старше 65 лет. Молодые люди работают в офисе, и теперь у нас есть компьютеры.

I: Серьезно? Сильно ли изменился магазин за эти годы?

Мистер Р: Нет, не совсем. Я начал работать здесь в 1948 году, и за все это время у меня было всего два секретаря. Эдит, моя первая секретарша, ушла в отставку, когда ей было 72 года.

т.15

Настоящее

Послушайте, как Эдди рассказывает о том, как в последний раз покупал кому-нибудь подарок.

Последний подарок я купил сестре.Это был ее день рождения. На самом деле это был тридцатый день рождения. Тридцать — не очень старый возраст, но она была очень расстроена. Ей нравилось, когда ей было за двадцать, и она думала, что тридцать — это действительно много. В любом случае, я не знал, что ей подарить, поэтому я пошел в Интернет, чтобы что-то найти. У меня не было идей, но хотелось чего-то особенного. В конце концов, я нашел действительно хороший подарок. Я подумал, что это было необычно и просто идеально для нее, это была ванна для ног. Моя сестра учительница, и она стоит весь день, поэтому спа для ног отлично подходит для отдыха вечером.Это было дорого, около 50 фунтов, но она моя сестра, а тридцать — особенный день рождения. Я купил симпатичную открытку и написал в ней забавное сообщение, которое вложил: «Теперь тебе тридцать, ты слишком стар, чтобы умереть молодым!» Ха, ха. В день ее рождения я подарил ей подарок, но, к сожалению, он ей совсем не понравился. Она сказала, что ванна для ног — хороший подарок бабушке, а не молодой женщине.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *