Степень с натуральным показателем 7 класс самостоятельная – Алгебра 7 класс «Свойства степеней с натуральным показателем» скачать

Содержание

Учебно-методический материал по алгебре (7 класс) по теме: Самостоятельные работы по теме » Степень с натуральным показателем»

Самостоятельная работа по теме « Степень с натуральным показателем»

Вариант – 1

1. Представьте в виде квадрата или куба число:

а) 9; б) 6,25; в) .                   (3 балла)

2. Сравните значение выражения с нулём:

а) (-11)9 (-11)8; б) (-14)25:(-14)8. (2 балла)

3. Среди выражений (-Х)2, -(-Х)2, -(-Х2) укажите те, которые тождественно                                                                                                      равны Х2.                                      (2 балла)

4. Замените * таким выражением, чтобы выполнялось равенство:

а) (*)5=Х20; б) (*)3 с8=с20; в) а3 *=а10; г) а12:*=а6; д) (с5)*=с15. (5баллов)

5. Найдите ошибку!

а) 5 5 5 5=45; б) 71=1; в) 23 27=221; г) 23+27=210; д) (2Х)3=2Х3. (5баллов)

Вариант – 2

1. Представьте в виде квадрата или куба число:

а) -27; б) 0,064; в) . (3 балла)

2. Сравните значение выражения с нулём:

а) (-6)4 (-6)10; б) (-6)12:64.        (2 балла)

3. Среди выражений (-Х)3, -(-Х)3, -(-Х3) укажите те, которые тождественно                                                                                                      равны Х3.                                   (2 балла)                                         

4. Замените * таким выражением, чтобы выполнялось равенство:

                а) (*)7=Х21; б) у7 (у2)4=(*)5; в) * а=а2; г) *:у5=у6; д) (Х10)*=1.

                                                            (5баллов)

5. Найдите ошибку!

а) (-3)3=-9; б) 00=1; в) 23 27=410; г) 230:210=23; д) (а3)2=а9.

                                                             (5баллов

А-7; § 6

2 Самостоятельная работа

«Свойства степени с натуральным показателем»

I – уровень

Вариант 1

1. Записать произведение в виде степени:

а) х10∙х2∙х,

б) 23∙4∙28.

2. Произвести указанные действия:

а) (а5)2:(а3)2,

б) .

3. Вычислить:

а) ,

б) ,

в) .

А-7; § 6

2 Самостоятельная работа

«Свойства степени с натуральным показателем»

I – уровень

Вариант 2

1. Записать произведение в виде степени:

а) а∙а5∙а15,

б) 9∙33∙311.

2. Произвести указанные действия:

а) (у7)3:(у4)4,

б) .

3. Вычислить:

а) ,

б) ,

в) .

А-7; § 6

2 Самостоятельная работа

«Свойства степени с натуральным показателем»

II – уровень

Вариант 3

1. Записать произведение в виде степени:

а) (х3)4∙(х2)3:(х5)3,

б) 27∙163∙82.

2. Произвести указанные действия:

а) ,

б) .

3. Вычислить:

а) ,

б) ,

в) 3∙26-8∙43+5∙82.

А-7; § 6

2 Самостоятельная работа

«Свойства степени с натуральным показателем»

II – уровень

Вариант 4

1. Записать произведение в виде степени:

а) (у10)6:(у5)5∙(у3)2,

б) 273∙36∙814.

2. Произвести указанные действия:

а) ,

б) .

3. Вычислить:

а) ,

б) ,

в) 4∙36-11∙272+7∙93.

А-7; § 6

2 Самостоятельная работа

«Свойства степени с натуральным показателем»

III – уровень

Вариант 5

1. Записать произведение в виде степени:

а) 816:2434∙276:96,

б) 23n-1∙4n+2:8n-3.

2. Вычислить:

а) ,

б) .

3. Решить уравнения:

а) 97х+1=812х+4,

б) .

А-7; § 6

2 Самостоятельная работа

«Свойства степени с натуральным показателем»

III – уровень

Вариант 6

1. Записать произведение в виде степени:

а) 89:163∙1283:642,

б) 27n-2∙243n+1:9n+3.

2. Вычислить:

а) ,

б) .

3. Решить уравнения:

а) 253х-6=125х+5,

б) .

А-7; § 6

2 Самостоятельная работа

«Свойства степени с натуральным показателем»

IV – уровень

Вариант 7

1. Записать произведение в виде степени:

а) (164)5:2564∙(642)4:1286,

б) 95n+3∙273n+1:812n-5.

2. Решить уравнения:

а) ,

б) (253х-3)2=27х:33.

3. Вычислить:

а) ,

б) .

4. Доказать:

(87-218) делиться на 7.

А-7; § 6

2 Самостоятельная работа

«Свойства степени с натуральным показателем»

IV – уровень

1. Записать произведение в виде степени:

а) (2433)5:(812)4∙278:(93)2,

б) 643n+3:32n+7∙162n-9.

2. Решить уравнения:

а) ,

б) 16х∙3=32х∙4.

3. Вычислить:

а) ,

б) .

4. Доказать:

(7910+799∙11) делиться на 30.

А – 7; § 6

Карточка № 1

Произведение

(-х) (-х) (-х) (-х) (-х)

(2х) (2х) (2х) (2х)

(-5Х) (-5Х) (-5Х) (-5Х) (-5Х) (-5Х)

Степень

Х7

Х

(х+2)2

Значение выражения при х=-1

(-0,3)

а2

а4у3

Показатель

3

3

2

4

Степень

Х6

(а+в)4

*

Х8

Х14

Х3

Х5

:

С2

С6

С8

С18

(*)*

5

2

а3

в2

Х

(…)3

(…)2

(…)2

Х7

(…)3

Х27

А -7; § 6

Карточка № 2

Возведите отрицательное число (-2) в степень Х. Заполните таблицу.

Проведите аналогичное исследование для положительного числа 3. Заполните таблицу.

Сформулируйте вывод об изменении значений дробей с отрицательным и положительным основаниями в зависимости от четности показателя.

        А -7; § 6

Карточка № 2

Возведите отрицательное число (-2) в степень Х. Заполните таблицу.

Проведите аналогичное исследование для положительного числа 3. Заполните таблицу.

Сформулируйте вывод об изменении значений дробей с отрицательным и положительным основаниями в зависимости от четности показателя.

А-7; § 6

1 Самостоятельная работа

«Степень с натуральным показателем»

I – уровень

Вариант 1

1. Записать произведение в виде произведения степеней

5∙5∙5∙5∙а∙а∙а.

2. Вычислить:

а) (-3)4,

б) 52∙23,

в) .

3. Записать числа в стандартном виде:

а) 3053,

б)50,25.

А-7; § 6

1 Самостоятельная работа

«Степень с натуральным показателем»

I – уровень

Вариант 2

1. Записать произведение в виде произведения степеней

в∙в∙в∙в∙7∙7∙7∙7∙7.

2. Вычислить:

а) (-2)5,

б) 53∙22,

в) .

3. Записать числа в стандартном виде:

а) 205,7,

б) 35100.

А-7; § 6

1 Самостоятельная работа

«Степень с натуральным показателем»

II – уровень

Вариант 3

1. Записать произведение в виде произведения степеней

3а∙9∙а∙а∙27.

2. Вычислить:

а) 54,

б) (-2)3∙112,

в) .

3. Записать числа в стандартном виде:

а) 525000202,

б) 93,53.

А-7; § 6

1 Самостоятельная работа

«Степень с натуральным показателем»

II – уровень

Вариант 4

1. Записать произведение в виде произведения степеней

b∙b∙4∙2∙b∙16∙b.

2. Вычислить:

а) (-4)4,

б) 72∙53,

в) .

3. Записать числа в стандартном виде:

а) 112,35,

б) 39444005.

1 Самостоятельная работа

«Степень с натуральным показателем»

III – уровень

Вариант 5

1.  Вычислить:

а),

б),

2. Представить числа в виде квадрата или куба:

а) 0,008,

б) 216,

в) .

3. Сравните числа:

а) (-5,2)3 и (-2,4)2,

б) -7,12 и -5,92

А-7; § 6

1 Самостоятельная работа

«Степень с натуральным показателем»

III – уровень

Вариант 6

1.  Вычислить:

а),

б),

2. Представить числа в виде квадрата или куба:

а) 0,0625,

б) ,

в) 343.

3. Сравните числа:

а) (-2,4)4 и (-5,2)3,

б) -6,82 и -5,72

1 Самостоятельная работа

«Степень с натуральным показателем»

IV – уровень

Вариант 7

1.  . Записать произведение в виде произведения степеней

x3∙23∙x∙8∙x2∙128,

2. Представить число в виде произведения степеней простых чисел:

а) 18∙20∙22,

б) 243∙15∙125.

3. Какой цифрой заканчивается значение выражения:

а) 155 + 135+75,

б) 2123 +3223 +1423?

А-7; § 6

1 Самостоятельная работа

«Степень с натуральным показателем»

IV – уровень

Вариант 8

1.  . Записать произведение в виде произведения степеней

81∙у∙у4∙27∙у2∙92,

2. Представить число в виде произведения степеней простых чисел:

а) 14∙15∙16,

б) 343∙14∙63.

3. Какой цифрой заканчивается значение выражения:

а) 164 + 244+324,

б) 1521 +1921 +2721?

Степень с натуральным показателем

Вариант А 1

1. Выполните действия:

а) 5∙23-32;

б) -10+(-1)3.

2. Найдите значение выражения

-х5 при х=-2.

3. Упростите выражения:

а) с4∙с7:с9;

б) (а4)3∙а;

в) (-2х)4.

4. Вычислите, используя свойства степени:

а) 203∙ 0,53;

б) .

5. Представьте в виде степени с основанием у:

((у2)3)4.

Степень с натуральным показателем

Вариант А 2

1. Выполните действия:

а)62-3∙23;

б)( -1)3-10.

2. Найдите значение выражения

-х3 при х=-3.

3. Упростите выражения:

а) с18:с15∙с2;

б) (а2)5:а;

в) (-7х)2.

4. Вычислите, используя свойства степени:

а) 0,252∙ 1002;

б) .

5. Представьте в виде степени с основанием у:

((у3)4)5.

Степень с натуральным показателем

Вариант Б 1

1. Выполните действия:

а) 0,2∙(-5)2-16∙;

б)(-0,5)3-0,50.

2. Найдите значение выражения

3-х3 при х=-1.

3. Упростите выражения:

а) (с4)2∙с3;

б);

в) (-3ав)3.

4. Вычислите, используя свойства степени:

а) 0,42∙ 2502;

б) .

5. Представьте в виде степени с основанием у:

(((-у)3)2)4.

Степень с натуральным показателем

Вариант Б 2

1. Выполните действия:

а) 81∙-0,05∙(-10)2;

б)(-0,2)0-0,23.

2. Найдите значение выражения

1-х5 при х=-1.

3. Упростите выражения:

а) (с5)3∙с4;

б);

в) (-2ав)4.

4. Вычислите, используя свойства степени:

а) 1,254∙ 84;

б) .

5. Представьте в виде степени с основанием у:

(((-у)2)3)4.

Степень с натуральным показателем

Вариант В 1

1. Выполните действия:

а) -42∙;

б)+(-3)3.

2. Найдите значение выражения

16-0,5х5 при х=-2.

3. Упростите выражения:

а);

б);

в) (-3авс)3.

4. Вычислите, используя свойства степени:

а) 1,15∙;

б) .

5. Представьте в виде степени с основанием у:

(уn+5)2:((-у2)3)2.

Степень с натуральным показателем

Вариант В 2

1. Выполните действия:

а) ;

б)+(-2)3.

2. Найдите значение выражения

1-при х=-3.

3. Упростите выражения:

а);

б);

в) (-5авс)3.

4. Вычислите, используя свойства степени:

а) 2,37∙;

б) .

5. Представьте в виде степени с основанием у:    (уn-4)5∙((-у4)2)3.

А-7; § 6

nsportal.ru

Урок-обобщение в 7 классе по теме «Свойства степени с натуральным показателем»

Открытый урок по алгебре в 7-м классе по теме:

«Свойства степени с натуральным показателем»

Цели урока:

Общеобразовательные: – отработка умений систематизировать, обобщать знания о степени с натуральным показателем, закрепить и усовершенствовать навыки простейших преобразований выражений, содержащих степени с натуральным показателем.

Развивающие: — развитие зрительной памяти, математически грамотной речи, логического мышления, сознательного восприятия учебного материала .Способствовать формированию умений применять приемы общения, сравнения, Выделение главного, развитие математического кругозора.

Воспитательные: – воспитание познавательной активности, культуры общения, культуры диалога, интереса к математике.

Оборудование:

Экран, мультимедийный проектор, компьютер.

Презентация в программе Microsoft Office Power Point 2003/

Карточки для самостоятельной работы.

Тип урока: — обобщающий урок по теме «Степень с натуральным показателем».

Вид урока: УКП, комбинированный.

Этапы урока:

1. Организационный момент.

2. Мотивация учебной деятельности через осознание учащимися практической значимости применяемых знаний и умений; сообщение темы, целей и задач урока.

3. Воспроизведение изученного и его применение в стандартных ситуациях.

4. Перенос приобретенных знаний, их первичное применение в новых или изменённых условиях, с целью формирования умений.

5.Элементы здорорвьесберегающих технологий.

6.Самостоятельное выполнение учащимися заданий под контролем учителя.

7.Подведение итогов урока и постановка домашнего задания.

Ход урока

1.Организационный момент (1мин.).

2. Проверка домашнего задания (4 мин.).

Проверка ответов с места, сбор тетрадей.

3. Тема урока. Эпиграф урока (1 мин.). (Слайд 1)

«Пусть кто-нибудь попробует вычеркнуть из математики

степени, и он увидит, что без них далеко не уедешь»

М.В. Ломоносов

Цели и задачи урока (Слайд 2).

4.Устная работа(8 мин.).

а). Повторение свойств степени с натуральным показателем. (Слайд3- 4)

б). «Мозговой штурм» (Слайд 5)

в).(Слайд 6)


Представьте 64 в виде степени с основанием 2; -2; -8. Куб какого числа равен 64? Существует ли еще какой-нибудь способ представления 64 в виде степени с натуральным показателем? Если да, то назовите его.

б) Представьте а в степени 7 в виде произведения двух степеней с основанием а всеми возможными способами.

5.Задания на вычисления (7 мин.). (Слайд 7)

Работа у доски.

6. Физкультминутка (3 мин.). (Слайд 8)

Мы все вместе улыбнемся,

Подмигнем слегка друг другу,

Вправо-влево повернемся (поворот влево — вправо)

И кивнем затем по кругу (поклоны влево — вправо)

Все идеи победим,

Вверх взметнулись наши руки, (поднимают руки вверх- вниз)

Груз забот с себя стряхнули

И продолжим путь науки.(встряхнули кистями рук)

7. Решение текстовой задачи (5 мин.). (Слайд 9)

На покраску куба затратили 50 грамм краски. Хватит ли 500 грамм краски, чтобы покрасить куб, ребро которого в три раза больше?

Ответ. Хватит.

8. Выполнение тестовых заданий (6 мин.). (Слайд 10)

Вариант 1. Вариант 2.

Ответы.(Слайд 11)

Вариант 1 Вариант 2

1. а) 1. б)

2. в) 2. б)

3. а) 3. а)

9. Самостоятельная работа (7 мин.). (У каждого на столе карточка с заданием)

Вариант 1 Вариант 2

1) Выполните действие:

а)

б)

в)

г)

а)

б)

в)

г)

2) Вычислите значение выражения

а)

б)

в)

г)

а)

б)

в)

г)

3) Покажите с помощью стрелки, равно ли значение выражения нулю, положительному числу или отрицательному:

Вариант 1

Вариант 2

Карточки с выполненным заданием сдают на проверку.

Резерв: №18.21 (задачник)

10. Результаты урока (2 мин.):

Подведение итогов урока, выставление оценок.

– Перечислите свойства степени с натуральным показателем.

Оценки за урок поставим после проверки работы с тестами, учитывая, ответы тех учащихся, которые отвечали в течение урока.

11. Задание на дом (1 мин.):

Учебник А.Г. Мордкович. Алгебра часть1: повторить п.15-19

Задачник: домашняя контрольная работа В1:№1,№2,№4,№6,№7,№9.

Подготовиться к контрольной работе

infourok.ru

Самостоятельная работа по теме «Степень с натуральным показателем» 7 класс

Свойства степеней с одинаковыми основаниями:

1) а

man = am+n ; 2) аm:an = am-n ; 3) (аb)m = ambm ; 4) (аm)n =amn .

______________________________________________________________________

Зачетная работа по теме «Степень с натуральным показателем».

  1. Представьте в виде степени произведение

а) с5с4 ; б) аа7 ; в) х3х3 ; г) уу2у3 ; д) а6а3а7 ; е) (-7)2

(-7)5 (-7)9

  1. Представьте в виде степени частное:

а) х84 ; б) с6 : с ; в) (-15)16 : (-15)8 ; г) (0,1)20 : (0,1)6.

  1. Используя правила умножения и деления степеней, упростите выражение:

а) у2у8:у ; б) х5 : х2 : х2 ; в) а15 : а5 а2

  1. Возведите в степень произведение:

а) (ав)9 ; б) (хуz)7 ; в) (2ас)4 ; г) (-3ху)3

  1. Выполните возведение в степень:

а) (х5

)2 ; б) (х4)3 ; в) (х10)10 ; г) (хm)2

  1. Упростите выражение:

а) (а5)2 а5 ; б) (с2с)3 ; в) у12 : (у3)2 ; г) (у у2)3 : (у2у)2

  1. Упростите выражение:

а) ((х2)3)4 ; б) ((х5)9)3

_____________________________________________________________________________________

Свойства степеней с одинаковыми основаниями:

1) аman = am+n ; 2) аm:an = am-n

; 3) (аb)m = ambm ; 4) (аm)n =amn .

______________________________________________________________________

Зачетная работа по теме «Степень с натуральным показателем».

  1. Представьте в виде степени произведение

а) с5с4 ; б) аа7 ; в) х3х3 ; г) уу2у3 ; д) а6а3а7 ; е) (-7)2 (-7)5 (-7)9

  1. представьте в виде степени частное:

а) х

84 ; б) с6 : с ; в) (-15)16 : (-15)8 ; г) (0,1)20 : (0,1)6.

  1. Используя правила умножения и деления степеней, упростите выражение:

а) у2у8:у ; б) х5 : х2 : х2 ; в) а15 : а5 а2

  1. Возведите в степень произведение:

а) (ав)9 ; б) (хуz)7 ; в) (2ас)4 ; г) (-3ху)3

  1. Выполните возведение в степень:

а) (х5)2 ; б) (х4)3 ; в) (х10)10 ; г) (х

m)2

  1. Упростите выражение:

а) (а5)2 а5 ; б) (с2с)3 ; в) у12 : (у3)2 ; г) (у у2)3 : (у2у)2

  1. Упростите выражение:

а) ((х2)3)4 ; б) ((х5)9)3

infourok.ru

Самостоятельные работы по теме «Степень» 7 класс

Самостоятельные работы по алгебре в 7 классе., по теме «Степень».

Дубогрей Светлана Ивановна.

Учитель математики

Высшей категории

ГУ «Заречная средняя школа»

Костанайского района, Костанайской области.

Данная работа содержит три самостоятельные работы по теме «Степень».

Первые две небольшие самостоятельные работы помогут при контроле и корректировке полученных знаний. Можно их использовать для индивидуальной работы.

Третья самостоятельная работа разноуровневая. Она поможет организовать дифференцированную работу с учащимися.

Степень и её свойства.

Самостоятельная работа №1.

Вариант 1. Вариант 2.

  1. Найти значение степени. 1.Наити значение выражения.

а)24 б)(-5)3 в)110 г)()2 а)(-4)2 б)34 в)17 г) ()3

2.Представить в виде произведения. 2.Представить в виде произведения.

а) (ху)3 б)(-1)4 а) (ху)5 б) (-1)

6

3. Вычислить. 3. Вычислить.

а)5∙(-3)2 б) ∙92 в) –(1)2 г) 23∙5 – 9 а) 3∙(-4)3 б) ∙24 в)-(2)2 г)3∙23 -9

Самостоятельная работа №2

Вариант 1.

1.Упростите выражения: 1. Упростите выражения.

а)х4∙х3 б)у∙у5 в) у105 г)у14:у а)х5∙х6 б)х∙х12 в)у84 г) х19

2.Упростить., 2.Упростить: ,

3.Возведите в степень. 3. Возведите в степень.

а) (х5)4 б)(3х)4 в)( у2)5∙у г)(а3∙а)4 а)(у7)2 б) (2х)4 в) (у3)7∙у г) (в2∙в)5

Разноуровневая самостоятельная работа по теме «Степень»

А1 А

2

  1. Найти значение выражения. 1.Найти значение выражения.

Х4, при х = -3 х5, при х = -2

  1. Вычислить, используя свойства степени. 2.Вычислить, используя свойства степени.

а) 0,043∙1003 а) 0,054∙1004

б) (4∙27):26 б) 310:(35∙9)

3.Выполните действия. 3. Выполните действия.

а)70+ (-1)3 а) (-1)2-60

б) 4∙52-72 б) 82-2∙33

4. Упростите выражение. 4. Упростите выражение.

а) с5∙∙с78 а) с2012∙с4

б)( а3)2∙а б)( а5)3

в)( -2х2)4 в)( –3х5)2

Б1 Б2

  1. Найти значение выражения. 1.Найти значение выражения.

10-х4, при х = -1 9 – х5, при х = -1 2.Вычислить, используя свойства степени. 2. Вычислить, используя свойства степени.

а) 0,52∙2002 а) 12,53∙83

б) (125 ∙58):510 б) 713: (49∙710)

3. Упростите выражения. 3.Упростите выражения.

а)( с8)5∙с9 а)(с3)4∙с8

б) (х∙х6):х2 б)(х10∙х):х8

в) (-5ху)3 в)(-2ав)5

4.Найти значение выражения. 4. Найти значение выражения.

а) 0,4∙(-5)2-81∙(-)4 а) 125∙()3— 0,004∙(-10)3

б) (-0.6)3— 0,60 б) (-0,4)0— 0,43

В1В2

1.Найти значение выражения. 1. Найти значение выражения.

18 — х6, при х = -2 7 — х3, при х = -3

2.Вычислить, используя свойства степени. 2.Вычислить, используя свойства степени.

а) 1,36∙()6 а)4,98∙()8

б) б)

3.Найдите значение выражения. 3.Найдите значение выражения.

а)-32∙ + ()0 а)()0 — 62

б)(-4)2 + (-4)3 б) (-3)2 + (-2)3

4.Упростите выражения. 4.Упростите выражения.

а) (х5)5∙х320 а) (х4)5∙х824

б) (у3∙у3)312 б) (а8∙а7)222

в) (-7авс)3 в) (-6авс)3

Список использованной литературы.

И Бекбоев. Алгебра, 7 класс , 2009 год.

Журнал «Математика», 2005г,№7

Л.И. Мартышова . Контрольно-измерительные материалы. Алгебра 7 класс, 2010г.

Решение самостоятельной работы №1

Вариант 1.

1.Найти значение степени.

а)24 = 16 б)(-5)3=-125

в)110=1 г)()2=

2.Представить в виде произведения.

а) (ху)5=(ху)(ху)(ху)(ху)(ху), б) (-1)6=(-1)(-1)(-1)(-1)(-1)

3. Вычислить.

а)5∙(-3)2 =5∙9=45 б) ∙92 = 81=27 в) –(1)2 =-( )2=-1 г) 23∙5 – 9=8∙5-9=31

Вариант 2

1.Наити значение степени.

а)(-4)2=16 б)34 =81 в)17=1 г) ()3=

2.Представить в виде произведения.

а) (ху)5=(ху)(ху)(ху)(ху)(ху), б) (-1)6=(-1)(-1)(-1)(-1)(-1)(-

3. Вычислить

а) 3∙(-4)3=3∙(-64)=-192 б) ∙24=4 в)-(2)2 =-( )2=-4 г)3∙23 -9=3∙8-9=15

Решение самостоятельной работы №2

Вариант 1.

1.Упростите выражения:

а)х4∙х37 б)у∙у56 в) у1055 г)у14:у =у13

2.Упростить

= =х8 , = а2

3.Возведите в степень.

а) (х5)420 б)(3х)4 =81х4 в)( у2)5∙у =у11 г)(а3∙а)4 =(а4)416

Вариант 2.

1. Упростите выражения.

а)х5∙х611 б)х∙х1213 в)у844 г) х19:х =х18

2.Упростить:

= =у8, ==в3

3.Возведите в степень.

а)(у7)214 б) (2х)4=16х4 в) (у3)7∙у =у22 г) (в2∙в)5=(в3)515

Решение разноуровневой самостоятельной работы.

А1 А2

  1. Найти значение выражения. 1.Найти значение выражения.

(-3)4=81 (-2)5=-32

2. Вычислить, используя свойства степени. 2.Вычислить, используя свойства степени.

а) 0,043∙1003 =( 0,04∙100)3=43=64 а) 0,054∙1004=(0,05∙100)4=54=625

б) (4∙27):26 =22∙27:26=23=8 б) 310:(35∙9)=310 :(35∙32)=310:37=33=27

3.Выполните действия. 3. Выполните действия.

а)70+ (-1)3 =1-1=0 а) (-1)2-60=1-1=0

б) 4∙52-72 =4∙25-49=51 б) 82-2∙33=64-54=10

4. Упростите выражение. 4. Упростите выражение.

а) с5∙∙с78 4 а) с2012∙с412

б)( а3)2∙а=а6∙а=а7 б)( а5)3 :а=а14

в)( -2х2)4 =16х8 в)( –3х5)2=9х10

Б1 Б2

1.Найти значение выражения. 1.Найти значение выражения.

10-(-1)4=9 9-(-1)5=10

2.Вычислить, используя свойства степени. 2. Вычислить, используя свойства степени.

а) 0,52∙2002=(0,5∙200)2=10000 а) 12,53∙83=(12,5∙8)3=1000000

б) (125 ∙58):510 =53∙58:510=5 б) 713: (49∙710)=713:(72∙710)=7

3. Упростите выражения. 3.Упростите выражения.

а)( с8)5∙с9 40∙с949 а)(с3)4∙с812∙с820

б) (х∙х6):х25 б)(х10∙х):х83

в) (-5ху)3 =-125х3у3 в)(-2ав)5=-32а5в5

4.Найти значение выражения. 4. Найти значение выражения.

а) 0,4∙(-5)2-81∙(-)4 =0,4∙25-1=9 а) 125∙()3— 0,004∙(-10)3=1-0,004∙(-1000)=5

б) (-0.6)3— 0,60=-0,216-1=-1,216 б) (-0,4)0— 0,43=1-0,064=0,936

В1В2

1.Найти значение выражения. 1. Найти значение выражения.

18- ∙(-2)6=18-32=-14 7- ∙(-3)3=7+=7

2.Вычислить, используя свойства степени. 2.Вычислить, используя свойства степени.

а) 1,36∙()6 =(1,3∙ )6=1 а)4,98∙()8=(4,9∙)8=1

б) = =102=100 б) ==26=64

3.Найдите значение выражения. 3.Найдите значение выражения.

а)-32∙ + ()0 =- +1= а)()0 — 62∙=1- =1- =

б)(-4)2 + (-4)3 =18 — 64=-45 б) (-3)2 + (-2)3=11 + (-8)=3

4.Упростите выражения. 4.Упростите выражения.

а) (х5)5∙х320 25∙х3208 а) (х4)5∙х82420∙х8244

б) (у3∙у3)31218126 б) (а8∙а7)2228

в) (-7авс)3 =-343а3в3с3 в) (-6авс)3=-216а3в3с3

doc4web.ru

Самостоятельная работа Свойства степени с натуральным показателем.

1 в

2 в

  1. в

  1. в

А) (а5 )2 а5

А) (х3)2 х4

А) (в3 )2 в9

А) (с4)2 с2

Б) (а2 а5)2

Б) (х3 х5)4

Б) (в2 в5)2

Б) (с3 с5)4

В) а44)4

В) х33)3

В) в44)4

В) с33)3

Г) (а а7)7

Г) (х х5)5

Г) (в в7)7

Г) (с с5)5

Д) у12 : (у6)2

Д) с10 : (с2)5

Д) с18 : (с6)3

Д) а15 : (а3)5

Е) (у4)5 : (у4)2

Е) (с3)7 : (с3)6

Е) (с4)5 : (с4)2

Е) (а3)7 : (а3)6

Ж) (у у2)3 : (у у3)2

Ж) (с2 с)3 : (с3 с)2

Ж) (с с2)3 : (с с3)2

Ж) (а2 а)3 : (а3 а)2

Вычислите

З) 37 (32)3 : 310

И) 0,25 55

К) 94 : 37

Л) 1012

26 56

Вычислите

З) 28 (2 3)2 : 212

И) 0,253 43

К) 162 : 25

Л) 310 710

218

Вычислите

З) 34 (32)3 : 37

И) 0,27 57

К) 95 : 39

Л) 1011

2 5 55

Вычислите

З) 210 (2 3)2 : 214

И) 0,53 43

К) 163 : 27

Л) 315 715

2113

1 в

2 в

  1. в

  1. в

А) (а5 )2 а5

А) (х3)2 х4

А) (в5 )2 в5

А) (с3)2 с4

Б) (а2 а5)2

Б) (х3 х5)4

Б) (в2 в5)2

Б) (с3 с5)4

В) а44)4

В) х33)3

В) в44)4

В) с33)3

Г) (а а7)7

Г) (х х5)5

Г) (в в7)7

Г) (с с5)5

Д) у12 : (у6)2

Д) с10 : (с2)5

Д) с12 : (с6)2

Д) а10 : (а2)5

Е) (у4)5 : (у4)2

Е) (с3)7 : (с3)6

Е) (с4)5 : (с4)2

Е) (а3)7 : (а3)6

Ж) (у у2)3 : (у у3)2

Ж) (с2 с)3 : (с3 с)2

Ж) (с с2)3 : (с с3)2

Ж) (а2 а)3 : (а3 а)2

Вычислите

З) 37 (32)3 : 310

И) 0,25 55

К) 94 : 37

Л) 1012

26 56

Вычислите

З) 28 (2 3)2 : 212

И) 0,253 43

К) 162 : 25

Л) 310 710

218

Вычислите

З) 34 (32)3 : 37

И) 0,27 57

К) 95 : 39

Л) 1011

2 5 55

Вычислите

З) 210 (2 3)2 : 214

И) 0,53 43

К) 163 : 27

Л) 315 715

2113

1 в

2 в

  1. в

  1. в

А) (а5 )2 а5

А) (х3)2 х4

А) (в5 )2 в5

А) (с3)2 с4

Б) (а2 а5)2

Б) (х3 х5)4

Б) (в2 в5)2

Б) (с3 с5)4

В) а44)4

В) х33)3

В) в44)4

В) с33)3

Г) (а а7)7

Г) (х х5)5

Г) (в в7)7

Г) (с с5)5

Д) у12 : (у6)2

Д) с10 : (с2)5

Д) с12 : (с6)2

Д) а10 : (а2)5

Е) (у4)5 : (у4)2

Е) (с3)7 : (с3)6

Е) (с4)5 : (с4)2

Е) (а3)7 : (а3)6

Ж) (у у2)3 : (у у3)2

Ж) (с2 с)3 : (с3 с)2

Ж) (с с2)3 : (с с3)2

Ж) (а2 а)3 : (а3 а)2

Вычислите

З) 37 (32)3 : 310

И) 0,25 55

К) 94 : 37

Л) 1012

26 56

Вычислите

З) 28 (2 3)2 : 212

И) 0,253 43

К) 162 : 25

Л) 310 710

218

Вычислите

З) 34 (32)3 : 37

И) 0,27 57

К) 95 : 39

Л) 1011

2 5 55

Вычислите

З) 210 (2 3)2 : 214

И) 0,53 43

К) 163 : 27

Л) 315 715

2113

videouroki.net

Самостоятельная работа «Свойства степени с натуральным показателем»(7 класс)

П 16 – 20 Вариант 2 А 7

А

Б

В

Г

Д

1

21,16

2,16

2116

9,4

94

2

3,43

3,46

0,343

2,1

0,21

3

– 43

– 44

206

– 205

205

4

5

6

7

3

9

27

1

0

8

1000

100

10

1

20

9

9

–6

–3

3

6

10

0,016

0,08

8

0,064

0,008

Вычислить: 1)

Представить в виде степени

Найди значение выражения:

2

3

4

5

6

7

8

9

10

————————————————————————————————————————————

П 16 – 20 Вариант 1 А 7

А

Б

В

Г

Д

1

784

786

7,84

78,4

7,86

2

1025

– 975

– 1025

975

– 40

3

0,64

64

6,04

6,4

0,064

4

5

6

7

2

16

32

8

4

8

24

8

64

510

512

9

8

16

– 8

6

– 6

10

0,027

27

0,0027

0,27

0,09

Вычислить: 1)

Представить в виде степени

Найди значение выражения:

2

3

4

5

6

7

8

9

10

———————————————————————————————————————————-

П 16 – 20 Вариант 2 А 7

А

Б

В

Г

Д

1

21,16

2,16

2116

9,4

94

2

3,43

3,46

0,343

2,1

0,21

3

– 43

– 44

206

– 205

205

4

5

6

7

3

9

27

1

0

8

1000

100

10

1

20

9

9

–6

–3

3

6

10

0,016

0,08

8

0,064

0,008

Вычислить: 1)

Представить в виде степени

Найди значение выражения:

2

3

4

5

6

7

8

9

10

——————————————————————————————————————————-

П 16 – 20 Вариант 1 А 7

А

Б

В

Г

Д

1

784

786

7,84

78,4

7,86

2

1025

– 975

– 1025

975

– 40

3

0,64

64

6,04

6,4

0,064

4

5

6

7

2

16

32

8

4

8

24

8

64

510

512

9

8

16

– 8

6

– 6

10

0,027

27

0,0027

0,27

0,09

Вычислить: 1)

Представить в виде степени

Найди значение выражения:

2

3

4

5

6

7

8

9

10

———————————————————————————————————————————-

П 16 – 20 Вариант 2 А 7

А

Б

В

Г

Д

1

21,16

2,16

2116

9,4

94

2

3,43

3,46

0,343

2,1

0,21

3

– 43

– 44

206

– 205

205

4

5

6

7

3

9

27

1

0

8

1000

100

10

1

20

9

9

–6

–3

3

6

10

0,016

0,08

8

0,064

0,008

Вычислить: 1)

Представить в виде степени

Найди значение выражения:

2

3

4

5

6

7

8

9

10

——————————————————————————————————————————-

П 16 – 20 Вариант 1 А 7

А

Б

В

Г

Д

1

784

786

7,84

78,4

7,86

2

1025

– 975

– 1025

975

– 40

3

0,64

64

6,04

6,4

0,064

4

5

6

7

2

16

32

8

4

8

24

8

64

510

512

9

8

16

– 8

6

– 6

10

0,027

27

0,0027

0,27

0,09

Вычислить: 1)

Представить в виде степени

Найди значение выражения:

2

3

4

5

6

7

8

9

10

———————————————————————————————————————————-

infourok.ru

Учебно-методический материал по алгебре (7 класс) на тему: Самостоятельная работа «Определение степени с натуральным показателем»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебный модуль по теме:»Степень с натуральным показателем. Применение свойств к построению графиков степенных функций.»

Данный учебный модуль предназначен для обобщения материала о свойствах степени с натуральным показателем, изучения понятия степенной функции в 7 классе (хотя эта тема изучается в 9-м классе), применен…

Урок-презентация с использованием информационно-коммуникационных и здоровьесберегающих технологий «Свойства степени с натуральным показателем»

Урок-презентация с динамическими паузами, физминуткой и релаксацией…

Урок алгебры по теме «Свойства степени с натуральным показателем. Умножение и деление степеней»

Данный урок предназначен для изучения свойств степени с натуральным показателем (в частности, умножение и деление степеней) в 7 классе. Он проводится после того, как учащиеся достаточно хорошо усвоили…

Технологическая карта с дидактической структурой урока «Степень с натуральным показателем»

Урок разработан по ФГОС…

План-конспект урока алгебы с применением ЭОР «Свойства степени с натуральным показателем»,7 класс.

Современный урок введения нового материала. В ходе урока использованы ЭОР модулей И-тип,К-тип,П-тип….

Самостоятельные работы по теме » Степень с натуральным показателем»

Самостоятельные работы по теме » Степень с натуральным показателем»…

Самостоятельная работа «Свойства степени с натуральным показателем»

Тематический контроль для учащихся 7 класса…

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *