ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 1 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
❤️️Ответ к странице 38. Математика 4 класс учебник 1 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.
Решебник — страница 38Готовое домашнее задание
Номер 156.
Объясни, какими единицами длины могли пользоваться при измерении, и прочитай, заполняя пропуски:
Ответ:
1) Длина карандаша – 18 см 2) Ширина стола – 6 дм 3) Расстояние от города до посёлка – 18 км 4) Высота телеграфного столба – 6 м 5) Толщина книги – 20 мм
Номер 157.
Орлы поднимаются на высоту до 3000 м, журавли − до 4000 м. Вырази высоту полета этих птиц в километрах.
Ответ:
3000 м = 3 км 4000 м = 4 км
Номер 158.
Размеры экранов телевизоров указаны в миллиметрах. Вырази их в сантиметрах.
Ответ:
650 мм – 65 см 230 мм – 23 см 100 мм – 10 см
Номер 159.
Спортсменка прыгнула в высоту на 2 м 06 см, а спортсмен − на 2 м 41 см. Вырази высоту их прыжков в сантиметрах.
Ответ:
2 м 06 см = 206 см 2 м 41 см = 241 см
Номер 160.
Ответ:
50 ед. = 5 дес.
365 ед. = 36 дес. 5 ед.
2120 ед. = 21 сот. 2 дес.
5050 ед. = 5 тыс. 50 ед.
100 мм = 10 см
184 дм = 18 м 4 дм
1190 см = 11 м 9 дм
9006 м = 9 км 6 м
Номер 161.
Выполни деление с остатком и сделай проверку:
Ответ:
Номер 162.
Из двух городов расстояние между которыми 650 км, вышли навстречу друг другу два поезда. Один прошел 250 км, а другой − на 35 меньше. На каком расстоянии друг от друга находятся поезда?
Ответ:
1) 250 − 35 = 215 (км) – прошел второй поезд.
2) 250 + 215 = 465 (км) – настолько уменьшилось расстояние между поездами.
3) 650 − 465 = 185 (км) – расстояние между поездами.
Ответ: 185 км.
Номер 163.
Ответ:
199999 + 1 = 200000
500000 − 1 = 499999
57208 ∙ 10 = 572080
57208 + 10 = 57218
350 − 156 : 2 = 350 − 78 = 272
900 − 605 : 5 = 900 − 121 = 779
76 ∙ 9 = 684
87 ∙ 8 = 696
Номер 164.
Две швеи работали одинаковое время. Первая сшила за это время 12 наволочек, по 3 наволочки в час. Сколько пододеяльников сшила за это время вторая швея, если каждый час она шила по 2 пододеяльника?
Ответ:
1) 12 : 3 = 4 (ч. ) – работала первая швея.
2) 2 ∙ 4 = 8 (шт.)
Ответ: 8 пододеяльников сшила вторая швея.
Номер 165.
Запиши названия прямых, тупых и острых углов. Назови виды треугольников.
Ответ:
Прямой угол – ADC. Тупой угол – ABC, BCD. Острый угол – BAD, ABD, ADB, BDC и DBC. ABD – равносторонний треугольник. BCD – равнобедренный треугольник.
Задание внизу страницы
Самая длинная дистанция в соревнованиях по бегу 42 195 м. Сколько это километров и метров?
Ответ:
42195 м = 42 км 195 м
Рейтинг
Выберите другую страницу
1 часть
Учебник Моро | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 |
---|
Ваше сообщение отправлено!
+
ГДЗ Страница 54 из учебника по математике 4 класс 1 часть Моро М.
И. онлайн ответы и бесплатный решебникПерейти к содержимому
11. Найди частное и остаток, проверь решение.
12. Найди значения выражений.
(24 + 8) * 4 = 32 * 4 = 128
56 — (8 * 4 + 24) = 56 — (32 + 24) = 56 — 56 = 0
(56 — 24) : 8 = 32 : 8 = 4
56 : (7 * 4 — 24) = 56 : (28 — 24) = 56 : 4 = 14
56 : 4 * 0 + 28 = 14 * 0 + 28 = 0 + 28 = 28
4 * 24 — 56 : 4 = 96 — 14 = 82
13. Расставь скобки так, чтобы равенства стали верными.
60 + (40 — 16) : 4 = 66
(75 — 15) : 5 + 10 = 22
(96 — 12 * 6) : 3 = 8
24 : (56 — 8 * 4) = 1
63 : (9 + 54) = 1
64 : (64 — 8 * 4) = 2
14.
15. Реши уравнения.
47 + x = 108
x = 108 — 47
x = 61
47 + 61 = 108
108 = 10865 — x = 27
x = 65 — 27
x = 38
65 — 38 = 27
27 = 27x * 27 = 81
x = 81 : 27
x = 3
3 * 27 = 81
81 = 81x : 8 = 12
x = 12 * 8
x = 96
96 : 8 = 1212 = 12
16. Вырази в квадратных метрах, в квадратных дециметрах и квадратных сантиметрах.
2000 дм2 = 20 м2
65000 дм2 = 650 м2
450 см2 = 4 дм2 50 см2
8435 см2 = 84 дм2 35 см2
17. Участок прямоугольной формы примыкает к дому, длина которого 10 м. С трёх сторон участок обнесён изгородью длиной 130 м. Чему равна площадь этого участка?
1) 130 — 10 = 120 (м) — длина двух больших сторон участка.
2) 120 : 2 = 60 (м) — длина одной большой стороны участка.
3) 10 * 60 = 600 (м2) — площадь участка.
Ответ: 600 м2.
18. В теплице с 1 м2 снимают 30 кг огурцов. Сколько килограммов огурцов при такой урожайности можно вырастить в теплице на двух грядках прямоугольной формы длиной 10 м и шириной 1 м каждая?
1) 10 * 1 = 10 (м2) — площадь одной грядки.
2) 10 * 2 = 20 (м2) — площадь двух грядок.
3) 20 * 30 = 600 (кг) огурцов можно собрать с двух грядок.
Ответ: 600 кг.
19. При посеве подсолнечника на 1000 м2 расходуют 1 кг семян. Хватит ли 500 г семян подсолнечника, чтобы засеять участок прямоугольной формы длиной 80 м и шириной 6 м при такой же норме расхода семян?
80 * 6 = 480 (м2) — площадь участка.
Если 1 кг семян хватает, чтобы засеять 1000 м2 участка, то 500 г хватит на 500 м2, а значит хватит и на 480 м2.
Ответ: хватит.
20. Огород прямоугольной формы, длина которого 28 м, а ширина 20 м, засеян редисом, морковью и свёклой. Редисом занято 160 м2, морковью — в 2 раза больше, чем редисом. Сколько квадратных метров огорода занято свёклой?
1) 28 * 20 = 560 (м2) — площадь огорода.
2) 160 * 2 = 320 (м2) занято морковью.
3) 160 + 320 = 480 (м2) занято редисом и морковью.
4) 560 — 480 = 80 (м2) занято свёклой.
Ответ: 80 м2.
21. Чем похожи эти многоугольники? Найди периметр каждого многоугольника.
Все эти фигуры — равносторонние многоугольники.
Периметры многоугольников:
1) 23 * 3 = 69 мм
2) 23 * 4 = 92 мм
3) 18 * 4 = 72 мм
4) 13 * 6 = 78 мм
Часть 1
ГДЗ: мой преобразователь v1.4.9 [Премиум] APK Скачать бесплатно
Вы здесь: Главная / Приложения / Образование / ГДЗ: мой преобразователь v1.4.9 [Премиум] APK Скачать бесплатно
приложение «ГДЗ ГДЗ: мой преобразователь v1.4.9 [Премиум] APK Скачать бесплатно Последняя версия для Android. Скачать полный APK GDZ: мой преобразователь v1.4.9 [Премиум].
Обзор и возможности GDZ: мой преобразователь v1.4.9 [Премиум]Перед загрузкой GDZ: мой преобразователь v1.4.9[Премиум] APK, вы можете прочитать краткий обзор и список функций ниже.
Обзор: Приложение «ГДЗ: мой режебник» позволит любому пользователю моментально найти и списать правильно отвеченные ответы к любому учебному материалу.
Имеет огромную базу правильных ответов абсолютно на каждый школьный учебник, рабочую тетрадь, другие учебные материалы и с удовольствием ими поделится. Кроме того, приложение имеет приятный интерфейс, благодаря которому каждый может легко воспользоваться всеми предоставляемыми услугами, надо отметить, совершенно бесплатно.
Огромное количество письменных и видео решений поможет ученику с 1 по 11 класс успокоиться на любом учебном курсе. Самые популярные предметы: математика, русский язык, английский язык, алгебра, физика, геометрия. Известные авторы: Виленкин, Моро, Мерзляк, Биболетова, Афанасьева, Климанова, Ладыженская, Плешаков, Данилов. Вся эта огромная база полезной информации хранится в нашем приложении — «ГДЗ: мой режебник».
Переведенные тексты с подробными решениями помогут даже в изучении иностранных языков.
В приложении доступна подписка, которая порадует своими привлекательными особенностями:
1. Отсутствие рекламы;
2. Возможность использования ремейков в автономном режиме;
3. Неограниченное добавление книг в закладки;
4. Полный доступ ко всем решениям.
Простое в использовании приложение «ГДЗ: мой режебник» будет полезно каждому. Являетесь ли вы учеником, учителем, родителем ребенка или человеком, пытающимся запомнить материал. Вы можете проверить свои знания и убедиться, что задание понято и выполнено правильно, или быстро разобраться в нужном вам задании. Постоянные обновления и улучшения приложения помогают ему всегда быть в тренде, а пользователям быть уверенными в завтрашнем дне. Вы найдете более 1500 решенных методических материалов по различным предметам школьной программы, среди них: ГДЗ по математике Макарычева, Мордковича, Петерсона, Дорофеева, Истомина, Башмакова; ГДЗ на русском языке Разумовская, Баранова, Канакина, Желтовская, Быстрова; ГДЗ по геометрии Атанасяна, Бутузова, Александрова; ГДЗ по миру Новицкая, Ивченкова, Потапова, Вахрушева, Виноградова; ГДЗ по литературе Коровин, Меркин, Соловьев, Кац, Ефросинина, Бойкин; ГДЗ по физике Перышкин, Марон, Касьянов, Пурышева, Грачев; ГДЗ по химии Габриелян,
Рудзис, Кузнецова, Еремин.
Что нового:
Нет журнала изменений
В этом приложении нет рекламы
- Полное имя приложения: GDZ: мой преобразователь v1.4.9 [Премиум]
- Поддерживаемые версии Android: 4.1+ | RU
- Имя файла APK: GDZ_Premium_v1.4.9_MustHave.apk. en
Так взволнованы, чтобы скачать? Что ж, нажмите кнопку ниже, чтобы начать загрузку GDZ: мой преобразователь v1.4.9 [Premium] APK. Это единственная прямая ссылка ГДЗ: мой резолвер v1.4.9 [Премиум].
Рубрики: Образование
Гдз по математике дидактические материалы 5.
51. Найдите значение выражения:
а) (1272 — 768) * 7 + 472; 6) (599 + 289): 24 — 16.
52. Составьте выражение для решения задачи: «Чтобы вывезти урожай яблок, в хозяйстве понадобилось 28 грузовиков грузоподъемностью 1500 кг каждый. В этом году урожай привезли 32 таких же грузовика. Сколько килограммов яблок собрали в хозяйстве за два года? Найдите значение выражения.
53. Составьте выражение для решения задачи: «Куплено для библиотеки в январе 25 книг на 75 руб. каждый. В феврале было куплено еще 25 книг. За все книги заплатили 3900 руб. Сколько стоит одна книга в феврале? Найдите значение выражения.
54. Найдите значение выражения 21 — 57: 3 + 6.
55. Составьте выражение для решения задачи: «В первой книге 92 страницы, во второй 56, а в третьей в 2 раза больше, чем в первое и второе вместе. Сколько страниц в третьей книге? Найдите значение выражения.
56. Запишите в виде числового выражения сумму двух выражений 47 — 24 и 37 + 28 и найдите значение этого выражения.
57. Сумма двух чисел на 48 больше первого. Чему равно второе число?
58. Расстояние от города до села s км. За сколько часов турист преодолеет это расстояние, если будет идти со скоростью 4 км/ч?
ВАРИАНТ I.
1. Выполните шаги: 0,81: 2,7 + 4,5 * 0,12 — 0,69.
2. В понедельник привезли моркови 31,5 тонны, во вторник — в 1,4 раза больше, чем в понедельник, в среду — на 5,4 тонны меньше, чем во вторник. Сколько тонн моркови завезли на склад за эти три дня?
3. В школьном саду 40 фруктовых деревьев. 30% этих деревьев — яблони. Сколько яблонь в школьном саду?
4. Вместимость двух сосудов 12,8 литров. Первый сосуд вмещает на 3,6 литра больше, чем второй. Какова вместимость каждого судна?
5. Начертите угол AOC 135°. Используйте луч OB, чтобы разделить этот угол так, чтобы результирующий угол AOB был равен 85°. Вычислите градусную меру угла VOC.
Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Дидактические материалы по математике, 5 класс, практикум, Чесноков А.С., Нешков К.И., 2014 — fileskachat.com, скачать быстро и бесплатно.
- Дидактические материалы по математике, 6 класс, практикум, Чесноков А.С., Нешков К. И., 2014
- Дидактические материалы по математике для 5 класса, Чесноков А.С., Нешков К.И., 2009
- Дидактические материалы по математике для 5 класса. Нешков К.И., 2009
- Математика, Рабочая тетрадь для 6 класса, В 2 часа, Часть II., Миндюк М.Б., Рудницкая В.Н., 2014
Следующие учебники и книги.
6-е изд., М.: 2014. — 144 с. 12-е изд., М.: 2009. — 144с.
Пособие содержит упражнения для самостоятельной работы, которые носят учебно-проверочный характер, а также тексты экзаменов. В пособии отражены все темы курса математики для 5 класса.
Задания для самостоятельной и контрольной работы представлены в четырех вариантах. Они полностью соответствуют учебнику «Математика, 5» Н.Я. Виленкина, А.С. Чеснокова, С.И. Шварцбурд и В.И. Жохов (М., 1990 и последующие издания). Однако большинство этих упражнений можно использовать и при работе по учебнику «Математика, 5» Э. Р. Нурка, А. Э. Телгмаа (М., 1990 и последующие издания). Пособие содержит таблицы распределения упражнений для самостоятельной работы по пунктам этих учебников.
Экзамены составляются отдельно по каждому из этих учебников. Ко всем контрольным работам в скобках дается номер пункта соответствующего учебника, после изучения которого можно выполнить данную работу. Варианты контрольных работ идентичны по степени сложности. Во всех работах, кроме последней, пятое задание имеет повышенную сложность.
Самостоятельная работа носит, как правило, учебный характер и не предназначена для оценки знаний и умений обучающихся. В их реализации педагог может оказать индивидуальную помощь: дать совет, указание. Упражнения четвертого варианта сложнее, а упражнения первого варианта проще, чем соответствующие задания второго и третьего вариантов.
Задания для самостоятельной работы, зачеркнутые на полях, могут использоваться для проверки степени усвоения учащимися пройденного материала еще до контрольной работы.
Формат: pdf(2014, 6-е изд. , 144 стр.)
Размер: 3 МБ
Смотреть, скачать: диск.гугл
Формат: djvu/zip (М, 2009, 12-е изд., 144с.)
Размер: 1,4 МБ
/ Скачать файл
Формат: pdf/zip ( М, 1990, 145с.)
Размер: 5.6 МБ
/ Скачать файл
Издательство: Классический стиль
С пятого класса в школах начинается новый виток изучения одного из фундаментальных предметов — математики. Возрастает уровень сложности материала, что вызывает трудности у многих пятиклассников. Некоторые из них просто не могут написать тест или тест на удовлетворительную оценку. Хороший способ — применить онлайн-решение по математике для 5 класса авторов А.С. Чеснокова и К.И. Нешков .
Как и многие другие гранты, авторы дидактических материалов А.С. Чеснокова и К.И. Нешкова есть вспомогательная коллекция ГДЗ. С ним ученик сможет подготовиться к важному уроку без репетитора.
Как пользоваться учебником
Этот интернет-ресурс поможет вашему ребенку в следующих ситуациях:
- проверка правильности выполнения задания;
- разбор непонятных моментов в решении задач;
- закрепление материала и его дальнейшее применение на уроках.