ГДЗ Английский Ваулина 8 класс
СодержаниеАвторы:Ваулина, Дули
Изд-во:Просвещение
Вид УМК:учебник
Серия:Английский в фокусе
Смотреть правильно оформленное решениe и ответ на задание Стр. 19 по английскому языку 8 класс автор(ы) Ваулина, Дули
Неофициальный стиль
Прочитайте теорию. Найдите примеры в сообщении из упражнения 3.
Неофициальный стиль
Такой стиль характеризуется использованием:
Коротких вступлений и заключений – How are you?/Hugs and kisses
Аббревиатур – I’m sure you’ll be back on your feet
Литературных фразовых глаголов, идиом и наличием повседневного языка – You’ll be back on your feet/ How are you?
Повелительного наклонения
Неформальных слов-связок
Прочитайте открытки ниже.
A.
Привет Тони,
Молодец, так держать! Желаю тебе успехов в жизни! Удачи тебе в твоей новой должности.
Всего наилучшего,
Джейн.
В.
Привет Нил,
Как поживаешь? Я рад узнать, что ты приезжаешь в мой город. Давай проведем время вместе! Позвони, когда приедешь.
Увидимся позже,
Грег
С.
Привет, Аманда
Не верю, что пропустила твою вечеринку. Мой рейс был отменен из-за урагана, и я застряла в Лондоне. Постараюсь приехать к тебе в другой раз.
Целую,
Сара
А. Jane wrote this card because Tony got promoted. (Тони повысили в должности.)
B. Greg wrote this card because he’s happy that his friend Neil is coming to his town.
(Потому что Грег рад, что его друг Нил приезжает в его город.)C. Sarah wrote this card because she is upset that she has missed her friend Amanda’s party. (Потому что Сара расстроена, что пропустила вечеринку своей подруги Аманды.)
Закончите предложения, используя слова ниже. Какие предложения вы бы нашли в открытке, посвященной:
Переезду в другой город — 4
Автокатастрофе — 2
Окончанию университета — 3
Празднованию дня рождения — 5
Проблеме в семье — 1
1. thoughts – Прошу прощения. Знайте, что мы думаем о вас.
2. recovery – Поправляйся скорее! Желаю тебе скорейшего выздоровления.
3. proud – Поздравляю с успехами. Мы все гордимся тобой.
4. luck – Прощай и удачи. Школа не будет прежней без тебя.
5. day – Желаю отличного дня, полного сюрпризов и веселья.
Переделайте письмо в короткую поздравительную открытку.
Hey Matthew!
Happy birthday! Many thanks for inviting me to your party next week! I can’t wait to come.
Catch you later,
Paul
Привет, Мэтью!
С днем рождения! Безмерно благодарю за то, что пригласил меня на свою вечеринку на следующей неделе! Не могу дождаться.
Увидимся позже,
Пол.
Письмо
Портфолио: Ваш друг выиграл стипендию на обучение в летней школе. Напишите поздравительную открытку, чтобы поздравить своего друга. Используйте открытки из упражнения 3, 5 в качестве примера. (30-40 слов.)
Hi Sasha,
How are you? I just heard that you won a scholarship to study at a summer school. Well done! Good luck with it! Tell me everything about your experience there when you come back.
All the best,
Ann
Привет, Саша,
Как ты? Слышала, ты выиграл стипендию на обучение в летней школе. Молодец! Удачи тебе! Расскажи мне о своем опыте там, когда вернешься.
Всего наилучшего,
Энн.
Подумайте. Прочитайте шутку. Каким мог бы быть ответ?
— Что ты получила на День Рождения?
— Еще один год. (В значении стала старше.)
Содержание
Стр. 16Стр. 17Стр. 18Стр. 19Стр. 20Стр. 21Стр. 22Стр. 23Стр. 25Стр. 26
Похожие решебники по английскому языку 8 класс
- Тетрадь
- Учебник
- КИМ
- Учебник
- Учебник
- Тетрадь
- Тетрадь
- Учебник org/Book»>Тетрадь
© 2021 Copyright. Все права защищены. Правообладатель SIA Ksenokss.
Адрес: 1069, Курземес проспект 106/45, Рига, Латвия.
Тел.: +371 29-851-888 E-mail: [email protected]
ГДЗ Английский Ваулина 8 класс
СодержаниеАвторы:Ваулина, Дули
Изд-во:Просвещение
Вид УМК:учебник
Серия:Английский в фокусе
Смотреть правильно оформленное решениe и ответ на задание Стр. 14 по английскому языку 8 класс автор(ы) Ваулина, Дули
Модуль 1
1с
Grammar in Use
Настоящее простое, настоящее длительное, настоящее совершенное, настоящее совершенное длительное время.
Прочитайте комикс. В каких временах стоят глаголы, выделенные жирным шрифтом? Найдите примеры:
постоянного явления – are you…? – present simple
выражения ярости или раздражения на повторяющиеся действие – he’s always lying – present cont.
действия, которое началось в прошлом и продолжается в настоящем с акцентом на продолжительность – i’ve been studying…for the last 2 years. – present perfect cont.
действия, которое началось в неустановленное время в прошлом – i’ve learnt…by heart. – present perfect.
1) Эй! Ты действительно говорящий пес?
2) Так и есть, сэр.
3) Я не только могу говорить, я еще и в математике силен.
4) И я изучал литературу последние два года.
5) Я учил наизусть работы Шекспира.
6) Я не верю. Почему вы хотите отдать такую собаку, мадам?
7) Он всегда врет людям.
Как еще можно использовать данные времена? Приведите примеры.
Present simple – actions, which happen every day. — I go to school every day. – действия, которые случаются каждый день. – Я хожу в школу каждый день.
Present simple – timetable. – The train arrives at 3 pm. – Расписание. – Поезд прибывает в 3 часа дня.
Present continuous – annoying habits. – I always snoring. – Раздражающие действия. – Я всегда храплю.
Present continuous – actions, which will happen in the future. – John is leaving today. – Действия, которые произойдут в будущем. – Джон уезжает сегодня.
Поставьте глаголы в скобках в правильное время. Сравните с партнером.
1. do the kids come; starts
2. is looking; has she found
3. does your sister always leave; is always complaining
4. am learning/learn; have been taking
5. have lost; are always using
1. Когда дети вернутся с каникул?
Занятия начинаются 15го, так что на неделю раньше.
2. Сью ищет новую квартиру в данный момент.
Она уже нашла что-нибудь?
3. Твоя сестра всегда разбрасывает свои вещи повсюду?
Да, и она всегда жалуется, что это я устраиваю такой беспорядок.
4. Ты умеешь водить?
Я учусь. Я беру уроки вождения вот уже две недели.
5. О, нет! Я снова потеряла свои ключи.
Не снова. Ты всегда теряешь свои ключи.
а) Прочитайте теорию. Найдите два примера глаголов состояния в комиксе.
Глаголы состояния – глаголы, которые обычно не ставятся в настоящее длительное время, потому что они описывают скорее состояние, чем действие (нравится, любить, ненавидеть, верить, знать…). Ему нравится теннис. Некоторые глаголы состояния ставятся в настоящее длительное время, но в таком случае они имеют другое значение.
Я думаю, он врет. Я подумываю над тем, чтобы пойти погулять.
I know how to do Maths.
I don’t believe.
b) Поставьте глаголы в скобках в настоящее длительное, либо в настоящее простое время.
1. A: is Billy being – Почему Билли такой капризный?
B: is – Он устал.
2. A: are you tasting – Почему ты пробуешь суп?
B: tastes – Я думаю, он немного странный на вкус.3. A: looks – Кажется, их машина снова сломалась.
B: are looking – Да. Они сейчас ищут другую машину.
4. A: do you think – Что ты думаешь об Энн?
B: am thinking – Она клевая! Я подумываю над тем, чтобы пригласить ее на свою вечеринку.
Содержание
Стр. 11Стр. 12Стр. 13Стр. 14Стр. 15Стр. 16Стр. 17Стр. 18Стр. 19Стр. 20
Похожие решебники по английскому языку 8 класс
- Тетрадь
- Учебник
- КИМ
- Учебник
- Учебник
- Тетрадь
- Тетрадь
- Учебник
- Тетрадь
© 2021 Copyright. Все права защищены. Правообладатель SIA Ksenokss.
Адрес: 1069, Курземес проспект 106/45, Рига, Латвия.
Тел.: +371 29-851-888 E-mail: [email protected]
Common Core 8 класс Практический тест по английскому языку
8 класс Экзамен по английскому языку Учебное пособие с практическими вопросами
Прочтите следующий отрывок из стихотворения Роберта Фроста «Неизбранная дорога», чтобы ответить на вопросы 1–5.1. Что можно сказать об авторском тоне в «Неизбранной дороге»?Две дороги расходились в желтом лесу,
И жаль, что я не мог идти обеими
И быть одним путником, долго я стоял
И смотрел вниз, насколько мог
(5) Туда, где она изгибалась в подлеске ;
Затем взяли другой, такой же красивый,
И, возможно, с лучшими требованиями,
Потому что он был травянистым и нуждался в износе;
Хотя насчет того, что прохождение там
(10) Носили их действительно примерно одинаково,
И оба в то утро одинаково лежали
В листьях ни шагу не ступили черные.
О, я оставил первый еще на один день!
Но зная, как путь ведет к пути,
(15) Я сомневался, что когда-нибудь вернусь.
Я буду говорить это со вздохом
Где-то века и века отсюда:
Две дороги расходились в лесу, и я-
Я выбрал менее проторенную,
(20) И в этом вся разница.
- Он раскаивается в своем решении.
- Он чувствует, что совершил нечто великое.
- Он чувствует, что его путь был другим.
- Он чувствует, что не должен был идти в лес.
- Создает у читателя чувство превосходства.
- Это заставляет читателя чувствовать себя немного отстраненным от сцены.
- Создается впечатление, что читатель принимает такое же решение.
- Это заставляет читателя чувствовать, что у него нет выбора.
- Выбор дороги во время похода
- Делать выбор, который может отличаться от других
- Как сделать лучший выбор в прошлом
- Интересоваться выбором, который сделали другие
- Раннее утро, возле леса ранней или поздней весной
- Края протоптанной тропы возле густого подлеска
- Две тропы, которые находятся возле более проходимой поздним утром
- Утро, в осеннем лесу с двумя прогулочными дорожками
- 16, 17 и 20
- 4, 5 и 6
- 6 и 8
- 18 и 19
6. О чем этот отрывок?ИЗ всех учеников рыцарской школы Гавейн ле Кур-Харди был одним из наименее перспективных. Он был высоким и крепким, но его инструкторы вскоре обнаружили, что ему не хватает духа. Он прятался в лесу, когда созывали рыцарский класс, хотя его товарищи и преподаватели стремились апеллировать к его лучшей природе, крича ему, чтобы он вышел и сломал себе шею, как мужчина. Даже когда ему сказали, что пики подбиты, что лошади не более чем пони, а поле необычно мягкое для поздней осени, Гавейн не проявлял энтузиазма. Однажды весенним днем директор и ассистент профессора Плезанса обсуждали это дело, и ассистент профессора не видел другого выхода, кроме исключения.
«Нет, — сказал директор, глядя на пурпурные холмы, окружавшие школу, — думаю, я научу его убивать драконов».
— Его могут убить, — возразил доцент.
— Да, может, — бодро ответил директор, но более трезво добавил: — Мы должны думать о большем благе. Мы ответственны за формирование характера этого парня».
«В этом году с драконами особенно плохо?» прервал доцент. Это было характерно. Он всегда казался беспокойным, когда глава школы начинал говорить об этике и идеалах учреждения.
«Я никогда не знал их хуже», — ответил директор. «В горах к югу на прошлой неделе они убили несколько крестьян, двух коров и призовую свинью. И если этот засушливый период продлится, неизвестно, когда они могут начать лесной пожар, просто дыша без разбора».
«Потребуется ли возмещение платы за обучение в случае несчастного случая с юным Кер-Харди?»
— Нет, — рассудительно ответил директор, — это все предусмотрено договором. Но на самом деле его не убьют. Прежде чем отправить его в горы, я дам ему волшебное слово.
— Хорошая идея, — сказал Профессор. «Иногда они творят чудеса».
- Проблемы, которые могут возникнуть при борьбе с драконами
- Как педагоги изменят курс обучения Гавейна
- Как профессор и директор учили драконов
- Дали Гавейну волшебное слово, чтобы помочь ему в борьбе с драконами
- Бесстрашный и возбудимый
- Беспечный и холодный
- Духовный и осторожный
- Трусливый и апатичный
- Повышенное чувство честности
- Неблагородные идеи человека
- Стремление к приличию
- Благородные инстинкты человека
- Чтобы помочь профессору понять поведение драконов
- Чтобы показать, что Гавейн идеально подходит для борьбы с драконами
- Чтобы проиллюстрировать, сколько проблем с драконами в этом году
- Чтобы объяснить, зачем нужны таланты Гавейна
90.032 Как директор успокаивает профессора по поводу Гавейна?
- Он говорит ему, что Гавейн будет сражаться только с маленькими драконами.
- Он уверяет его, что срок действия контракта Гавейна не истек.
- Он говорит с ним о животных, убитых драконами.
- Он упоминает, что Гавейну будет дано волшебное слово.
1. A: Строка 16 показывает, что автор будет говорить об этом моменте позже со вздохом. В стихотворении нет ничего, что указывало бы на то, что автор сделал что-то великое или что ему не следовало идти в лес. Хотя он, кажется, говорит, что его путь был иным, чем у других, это не описывает тон стихотворения.
2. C: Точка зрения от первого лица заставляет читателя чувствовать, что он/она участвует в принятии того же решения. Другие варианты предполагают другие точки зрения: всеведущий читатель будет чувствовать себя выше или даже немного дистанцированным от сцены. У читателя также есть четкий выбор, поэтому буква D не будет хорошим выбором.
3. B: Это потому, что автор упоминает, что есть две тропы, и одна из них казалась более изношенной, чем другая, показывая, что ею чаще пользовались путешественники. Другие варианты включают в себя чтение слишком много в стихотворении.
4. D: Сеттинг изложен в строках 1 и 11.
5. A: Фрост использует здесь тип иронии, называемый «словесной иронией», и показывает нам свои чувства, используя выражения, которые идут вразрез с буквальным слова говорят.
6. B: Хотя в подборке упоминаются некоторые другие варианты, они не объясняют адекватно, о чем вся подборка.
7. D: Гавейн, как говорят, высокий и крепкий, но убегал и прятался при малейших признаках неприятностей.
8. Д. «Его лучшая природа» — это общепринятый способ говорить о более глубоком характере человека.
9. К.: Это часть ответа на вопрос профессора: «Драконы в этом году особенно плохи?»
10. D: Буква A не упоминается в тексте, а другие варианты ответов не дают прямого ответа на вопрос.
Решения KSEEB для 8-го класса программы обучения английскому языку штата Карнатака
от KSEEB Solutions
Учителя-эксперты на KSEEBSolutions.com создали решения KSEEB для 8-го класса английского языка в формате Pdf для бесплатной загрузки на английском языке и языке каннада для 8-го стандарта Karnataka English Textbook Solutions Ответы на вопросы, учебник Вопросы и ответы, заметки в формате Pdf, типовые вопросы с ответами, учебные материалы , являются частью решений KSEEB для класса 8. Здесь мы предоставили программу KTBS Karnataka State Board Syllabus для решений для учебников английского языка для класса 8.
Учащиеся могут скачать Решения для учебников английского языка для 8-го класса Программа штата Карнатака 1-го языка и 2-го языка английского.
Программа Совета штата Карнатака для 8-го класса Решения по английскому языку (2-й язык)
Английская проза для 8-го класса Решения Совета штата Карнатака
- Глава 1 День в Ашраме
- Глава 2 Сэр К.В. Раман
- Глава 3 Ямайский фрагмент
- Глава 4 Мальчик, который просил еще
- Глава 5 Лебедь и принцы
- Глава 6 Весь Мир Её Стадия
- Глава 7 Новая одежда Императора
- Глава 8 Лютер Бербанк
Класс 8, английская поэма, решения Совета штата Карнатака
- Глава 1 Красота
- Глава 2 Маленькая занятая пчелка
- Глава 3 Ни один мужчина не иностранец
- Глава 4 для пятилетнего мальчика
- Глава 5 Чья-то Мать
- Глава 6 Коромандел Фишерс
- Глава 7 Машина
- Глава 8 Топор в лесу
Класс 8 Английский Дополнительное чтение Решения Совета штата Карнатака
- Глава 1 История Дхармавьяды
- Глава 2 Землетрясение
- Глава 3 Лал Бахадур Шастри
- Глава 4 Первая женщина в космосе
Учебный план Совета штата Карнатака для 8-го класса Решения по английскому языку (1-й язык)
Английская проза для 8-го класса Решения Совета штата Карнатака
- Глава 1 The Heavenly Parasol
- Глава 2 Мальчик, который продал мудрость
- Глава 3 перед матчем
- Глава 4 Ананди Гопал
- Глава 5 Урок для Накула
- Глава 6 Образцовый миллионер
- Глава 7 Великая Жертва
- Глава 8 Женщина на Платформе 8
Стихотворение на английском языке для класса 8 Решения Совета штата Карнатака
- Глава 9 Бенджамин Джонс идет плавать
- Глава 10 Досуг
- Глава 11 После сбора яблок
- Глава 12 Несущие Паланкин
- Глава 13 Современное оборудование
- Глава 14 Воображение
- Глава 15 Пчелы
- Глава 16 Облако
Класс 8 Английский Дополнительное чтение Решения Совета штата Карнатака
- Глава 17 Король Синдбад и его сокол
- Глава 18 Сломанные ворота
- Глава 19 Скупой
- Глава 20 Изучение Навыков
- Написание абзаца
- Написание писем
- Отрывки понимания
Мы надеемся, что предоставленные решения KSEEB для 8-го класса английского языка Pdf Бесплатная загрузка на английском языке и языке каннада 8-го Std Karnataka English Учебник Ответы Руководство по решениям, Учебник Вопросы и ответы, Примечания Pdf, Типовые вопросы с ответами, Учебные материалы помогут вам .