Англ 6 класс: ГДЗ по английскому языку 6 класс, ответы из решебника с переводом текстов и заданий

ГДЗ Английский Ваулина 6 класс

Авторы:Ваулина, Дули

Изд-во:Просвещение

Вид УМК:учебник

Серия:Английский в фокусе

Найди ответ по номеру задания

Фокус на Россию

стр. 5стр. 6стр. 7стр. 8стр. 9стр. 10стр. 11стр. 12стр. 13стр. 14стр. 15стр. 16стр. 17стр. 18стр. 19стр. 20стр. 21стр. 22стр. 23стр. 24

стр. 25стр. 26стр. 27стр. 28стр. 29стр. 30стр. 31стр. 32стр. 33стр. 34стр. 35стр. 36стр. 37стр. 38стр. 39стр. 40стр. 41стр. 42стр. 43стр. 44

стр. 45стр. 46стр. 47стр. 48стр. 49стр. 50стр. 51стр. 52стр. 53стр. 54стр. 55стр. 56стр. 57стр. 58стр. 59стр. 60стр. 61стр. 62стр. 63стр. 64

стр. 65стр. 66стр. 67стр. 68стр. 69стр. 70стр. 71стр. 72стр. 73стр. 74стр. 75стр. 76стр. 77стр. 78стр. 79стр. 80стр. 81стр. 82стр. 83стр. 84

стр. 85стр. 86стр. 87стр. 88стр. 89стр. 90стр. 91стр. 92стр. 93стр. 94стр. 95стр. 96стр. 97стр. 98стр. 99стр. 100стр. 101стр. 102стр. 103стр. 104

Подробные решения по английскому языку за 6 класс авторы Ваулина, Дули

Для качественного владения английским языком недостаточно знать только перевод слов. Умение пользоваться временными глаголами при составлении этих самых предложений и определять верный порядок слов необходимо, чтобы полноценно общаться, читать и писать. Важно, чтобы люди, которые слышат речь, могли понимать ее, так как в этом языке существует много слов, которые вроде бы и звучат одинаково, но имеют совершенно разное значение. Облегчить изучение всех тонкостей лексики и грамматики школьники могут при помощи гдз по английскому языку за 6 класс Ваулина, в котором разобраны задания от легкого, до высокого уровня сложности, даны переводы к текстам, составлены диалоги и многое другое.

Для кого так полезен онлайн справочник?

Применяя при необходимости справочник с ответами по английскому языку для 6 класса авторов Ваулиной, Дули, изучение новых тем и выполнение упражнений на лексику и грамматику не доставит хлопот ни ребенку, ни его родителям. Такое пособие рекомендовано:

  • шестиклассникам в качестве дополнительной литературы при подготовке домашних заданий;
  • школьникам, которые принимают участие в филологических конкурсах и олимпиадах;
  • родителям шестиклассников, которые не могут самостоятельно пояснить материал своим детям;
  • выпускникам школы, которые завершают обучение и планируют поступать на филологические факультеты высших учебных заведений;
  • руководителям филологических кружков, репетиторам, учителям в качестве дополнительного материала при подготовке проверочных работ.

Какими преимуществами обладает сборник с готовыми ответами?

Учитывая ежегодное усложнение школьной программы,

сборник с решениями по английскому языку за 6 класс (авторы Ваулина, Дули) незаменим при подготовке уроков и самостоятельном закреплении знаний. Его преимущества очевидны:

  • при подготовке ответов использован исключительно авторский материал, который в доступной степени поясняет шестиклассникам суть того или иного задания;
  • большое внимание уделено творческим упражнениям, в которых школьнику нужно проявить себя, подготовив диалог, сочинение или рассуждение на определенную тему;
  • доступность в любое удобное время. Онлайн-сборники на еуроки ГДЗ нужны для того, чтобы школьник при необходимости мог обратиться за помощью тогда, когда это действительно требуется;
  • удобная навигация, так как тематика, ответы на задания и их нумерация полностью совпадают с основным школьным учебником. Пользователю лишь нужно выбрать нужную страницу, чтобы открыть ответ на интересующий его вопрос;
  • финансовая экономия. Нет необходимости обращаться за помощью к репетиторам, чтобы разобраться с домашними заданиями, ведь в пособии с ответами дан перевод каждого из них, а значит, ребенок сможет самостоятельно разобраться с тем, что от него требуется.

С таким помощником под рукой у шестиклассников не возникнет проблем с составлением предложений, заполнением пропущенных букв в словах, разгадыванием кроссвордов на иностранном языке и т.д.

Тесты по Английскому языку для 6 класса

Тесты по Английскому языку для 6 класса

Английский язык

Астрономия

Белорусский язык

Биология

География

ИЗО

Информатика

История

Итальянский язык

Краеведение

Литература

Математика

Музыка

Немецкий язык

ОБЖ

Обществознание

Окружающий мир

ОРКСЭ

Русский язык

Технология

Физика

Физкультура

Химия

Черчение

Для учителей

Дошкольникам

VIP — доступ

  • Предметы
  • »
  • Английский язык
  • »
  • 6 класс

Тесты по «Английскому языку»
для 6 класса

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

10 класс

11 класс

В данном каталоге представлены интерактивные компьютерные тесты по «Английскому языку» для 6 класса. Любой тест, который находится на нашем портале, можно загрузить и использовать на своем локальном компьютере, либо решать и проверять ответы прямо на сайте

Тест: Chooose correct answer

progress unit 1 2

Английский язык 6 класс | Автор: Ivanova R.S. | ID: 17236 | Дата: 6.5.2022

Тест: Friends 2 Unit15

Выберите правильный предлог

Английский язык 6 класс | Автор: Гиталов Дмитрий Сергеевич | ID: 16807 | Дата: 4.4.2022

Тест: Present Simple or Present Continuos

Test for Present Simple or Present Continuos.

Английский язык 6 класс | Автор: Моцык Даниил Александрович | ID: 15537 | Дата: 15.12.2021

Тест: Present continous and present perfect

You should ask the questions.

Английский язык 6 класс | Автор: Мадеева Мария | ID: 15291 | Дата: 26.11.2021

Тест: Праздники №2

Complete sentences using Present Continuous

Английский язык 6 класс | Автор: Ивлев Евгений Михайлович | ID: 15290 | Дата: 26.11.2021

Тест: Праздники

Complete sentences using Present Continuous

Английский язык 6 класс | Автор: Ивлев Евгений Михайлович | ID: 15289 | Дата: 26. 11.2021

Тест: Indefinite Pronouns

Упражнения на отработку определенных местоимений. (Many/ Much/ Few/ A Few/ Little/ A Little)

Английский язык 6 класс | Автор: Метелева Марина Юрьевна | ID: 15288 | Дата: 26.11.2021

Тест: A talanted person

Is this the most talanted person who ever lived ? It`s about Leonardo da Vinchi fro STARLIGH 6

Английский язык 6 класс | Автор: polmv | ID: 15287 | Дата: 26.11.2021

Тест: Some or any

Английский язык

Английский язык 6 класс | Автор: Ермак Ольга Дмитриевна | ID: 14651 | Дата: 12.10.2021

Тест: Complex object

Choose the right variant

Английский язык 6 класс | Автор: Соловьев Павел Евгеньевич | ID: 14488 | Дата: 2.10.2021

Страница 1 из 6

    © TestEdu.ru 2013-2022

    E-mail администратора: [email protected]

    английский язык 6 класс часть 1 (учебник) страницы 1-50 — Flip PDF Download

    Опубликовано Институтом образования Маврикия, 2016-12-12 14:23:51

    Прочитать текстовую версию

    Без текстового содержания!

      Страницы:

    • 1 — 50
    • 51 — 100
    • 101 — 138

    Причастие прошедшего времени Маркеры времени, используемые с этим временем: когда-либо, никогда, еще, с тех пор, для 23 6English GRADE Вы помните, как образуется причастие прошедшего времени? Для правильных глаголов: добавьте ‘d’: e. g. change – изменено Или добавить ‘ed’: напр. играть – играть Для неправильных глаголов: Некоторые изменяются, например: write – письменно Другие остаются неизменными, например: run – runДействие 7b (i) – Заполните таблицу, найдя причастие прошедшего времени глаголов в сетке ниже. Приведен пример давать — дано Причастие прошедшего времени копать — __________________________быть — _________________________закрывать — ____________________________ловить — ______________________улыбаться — ____________________________говорить — _____________________________ чувствовать — _____________________________ходить — ____________________________ вести — ____________________________есть — _____________________________пить — ____________________________24 Модуль 1 ― Наследие нашего островаsag i veno f pb c f h x aw j e iesa i d t an lmeeck l e l t dndapcnkv i rzgu l ededyud u gmk s d j u nl nho i x t ozkey t x j qshu th sm i l e d cw f 25 6EnglishGRADE Задание 7b (ii) – Ученики 6-го класса выполняют проект, посвященный местной культуре.

    Завершите разговор, написав глаголы в настоящем совершенном времени, чтобы узнать, что они сделали. Сэр, я ______________________ (искать) информацию в Интернете и __________________________ (узнать), что первая публичная демонстрация Sega Tipik Morisien состоялась в Le Morne. Сэр, друзья мои __________________________ (дать) мне фотографии музыкальных инструментов. Наши предки использовали их для исполнения музыки бходжпури. Я ____________________ (наклеить) их на свой плакат. Сэр, мы ___________________________ (чтобы узнать) о Ти-Фрере. Люди ___________________ (назвать) его «Королем Sega».26 Раздел 1 ― Наследие нашего острова Сэр, Кристофер и я ________________________ (посетить) фабрику по производству печенья в Маэбуре. Там мы ____________________ (чтобы узнать), что бискви маниок Маврикия уникален в мире. Я вижу, что вы _________________ (чтобы узнать) о нашей культуре из прошлого. __________ кто-нибудь _______________ (услышал) какую-нибудь сказку или легенду об острове? Да, сэр.
    Дия _________________ (встретить) старушку, которая ________________ (рассказать) две свои сказки: «Страна фей» и «Легенда о Бассен Блан». 27 6EnglishGRADEЗадание 7c – Использование настоящего продолженного времени для обозначения будущего действияПасхальные каникулы начались. Анна встречает свою подругу Шейлу и хочет узнать о ее планах. Внимательно прочитайте их разговор. Привет, Шейла! Мы будем в отпуске две недели. Разве это не здорово? Что вы планируете делать? Привет Анна. У меня много дел: завтра мы с семьей проведем день в Шамареле. Мы планируем увидеть семицветную землю. На следующий день мы посещаем ущелья Черной реки. Через два дня отец везет нас на пляж Ле Морн. В следующую среду мы с друзьями собираемся подняться на гору Ле-Пус. Мы собираемся отлично провести время. Примечание. Маркеры времени завтра, на следующий день, через два дня и в следующую среду обычно указывают на будущее время. Здесь они используются с Present Continuous Tense, чтобы указать на действия, запланированные на ближайшее будущее.
    28 Блок 1 ― Наследие нашего островаПредставьте, что вы Анна. Расскажите Шейле о своих планах на праздники. Обратитесь к картинкам ниже и данным подсказкам, чтобы написать правильные предложения, используя настоящее продолженное время. Приведен пример.3. Через два дня – посетить 4. В субботу – посетить музей свадьба2. На следующий день – играть 5. В следующий вторник – в Ла Марель делать фараты1. Завтра – в церковь 6. В следующую пятницу – на сега-шоу 296EnglishGRADEПример:1. Завтра мы с семьей идем в церковь.2. __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ 3. __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________4. __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ 5. ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________6.
    ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________30 Блок 1 ― Наследие нашего острова. Задание 8. Чтение для удовольствия и оценки. Задание 8а. Прочитайте текст про себя и выполните следующее задание. Корова и тигр Моя бабушка не умела ни читать, ни писать, но она рассказывала мне много историй, когда мне было маленькая девочка. Это были истории, которые ее мать или бабушка рассказывали ей, когда она сама была ребенком. Одной из историй, которую я любил слушать, была история о корове и тигре. Вот оно: Давным-давно в небольшой деревне в Индии жило стадо коров. Каждый день они оставляли своих телят в деревне и уходили пастись в большой лес*. Они вернулись до захода солнца и покормили своих телят. Однажды одна из коров отошла* от своих друзей и заблудилась. Стало темнеть, и корова побежала во все стороны, пытаясь найти выход из леса. Она волновалась за своего теленка, который ждал ее. «О, мой бедный ребенок, — подумала она. «Должно быть, он голоден. Он не ел с утра». Внезапно перед ней появился свирепый тигр. Он набросился на нее и хотел* откусить. «Пожалуйста, не убивайте меня!» закричала корова. «Мой ребенок ждет меня в деревне. Он голоден и напуган. 31 6 КЛАССАнглийский Тигр не хотел ее отпускать. Он был стар, и ему было трудно охотиться. Теперь, когда перед ним была вкусная еда, как он мог отказаться от нее? «Пожалуйста, — сказала корова, — подумай о моем ребенке. Отпусти меня сейчас. Я обещаю, что вернусь после того, как покормлю его. Тигр громко рассмеялся. — Думаешь, ты сможешь меня обмануть? Я знаю, что ты убежишь и никогда не вернешься. Как глупо с твоей стороны думать, что я отпущу тебя!» «Обещаю, что вернусь», — снова сказала корова, — «Пожалуйста, отпустите меня, чтобы покормить моего малыша». коровы, щеки и пожалел ее. «Ладно, — сказал он, — я отпущу тебя покормить твоего теленка, но если ты не сдержишь своего обещания, я найду тебя и сожру* тебя!» Корова пообещала что она вернется, и тигр указал ей дорогу в ее деревню. Там ее теленок звал ее. Все коровы вернулись в деревню, но он не мог найти свою мать. Корова накормила его, а потом рассказала, что случилось. «Теперь я должна вернуться, — печально сказала она, — я обещала тигру, что вернусь». «Не возвращайся! Не оставляй меня!» «Тигр тебя съест» жалобно закричал теленок. «Я должен идти, — сказала его мать, — я обещала». Она быстро ушла, даже если ей было грустно оставлять своего ребенка. Старый тигр был очень удивлен, увидев ее снова. «Не могу поверить, что ты вернулся, чтобы быть съеденным!» — воскликнул он. — Я дала тебе слово*, — несчастно ответила корова, — теперь можешь меня съесть. Я уже покормил своего теленка». Тигр сказал ей: «Ты сдержала свое обещание, Глоссарий, и я уважаю тебя за это. Я не могу тебя съесть. Вернись к своему теленку». И он ушел в глубь пасти: есть траву в джунглях. бродил: ходил около: собирался Корова поспешила к своему теленку, который был вне себя от радости, пожрать: поесть, чтобы снова увидеть свою мать. дал слово: promise32 Модуль 1 ― Наследие нашего острова. Задание 8b. После прочтения рассказа обсудите с друзьями следующее:• Что-то, что вы узнали из рассказа• Что-то, что вы узнали и что можно использовать в реальном мире• Что-то, о чем вы хотели бы узнать больше Мероприятие 9: Фразовые глаголы. Задание 9a. Внимательно прочитайте текст ниже и обратите внимание на слова, выделенные жирным шрифтом. Легенда о Питере Боте Однажды молочник из Крев-Кер возвращался в свою деревню. В лесу он неожиданно наткнулся на группу грациозно танцующих фей. Он был очарован их красотой. Сначала феи были удивлены, но продолжали танцевать. Они согласились позволить молочнику вернуться и снова посмотреть, как они танцуют. Однако ему пришлось пообещать, что он никому не расскажет о них. Он отправился в деревню, чувствуя себя очень счастливым. На следующий день он проснулся рано, с нетерпением ожидая очаровательного балета, который ему предстояло посмотреть позже. Рано утром он продал свое молоко и пошел в лес. Другие жители деревни заметили радость молочника и его долгие отсутствия. Однажды его остановили, чтобы выяснить причину. Он пытался убежать, но его поймали и пригрозили избить. В конце концов, бедному молочнику пришлось сдаться, и он рассказал им всю историю. На следующий день, когда он появился в лесу, феи спросили его: «Ты сказал им?» — Да, — печально ответил он. Феи исчезли, а молочник превратился в камень. Его голова распухла, и ее отнесло на вершину горы Питер Бот, где она и находится до сих пор. 33 6EnglishGRADE Слова, выделенные выше жирным шрифтом, являются фразовыми глаголами. Можете ли вы угадать их значение? Заполните таблицу соответствующими фразовыми глаголами, использованными в тексте выше. Фразовый глагол Значение прибыл преобразованный продолжал покидать избегал обнаруживал встречался случайно нетерпеливо ждал пошел возвращался34 Блок 1 ― Наследие нашего островаЗанятие 9b (i) – Дополните приведенный ниже краткий текст следующими фразовыми глаголами. убежал, с нетерпением ждал, обернулся, пошел дальше, узнай У короля на нашем острове был большой пруд. Каждый день он приходил туда рано ___________________________ ______ свое чудесное утреннее купание. Однажды утром, когда он добрался до пруда, он был грязным. Он отругал своего сторожа и спросил его ___________ _________, кто виноват. К сожалению, на следующее утро пруд снова был грязным. Это _____________________________ в течение некоторого времени. Каждый вечер приходил заяц, чтобы искупаться в пруду. После этого он перемешивал ил, чтобы сделать его грязным. Царь очень разозлился и избил сторожа, который _________ _______________, боясь, как бы царь не убил его. Затем царь объявил, что ищет нового сторожа для своего пруда, но, если сторож не справится со своей работой, он будет ____________ ________________ статуей. Никто не хотел эту работу. Занятие 9b (ii) – Чтобы узнать, чем закончилась история, дополните приведенный ниже текст соответствующими фразовыми глаголами из таблицы в упражнении 8a. Несколько дней спустя король ___________ ___________ черепаху, которая шла во дворец просить о работе. Король дал ему задание, хотя был уверен, что бедная черепаха не справится и в конце концов ___________ __________. Черепаха покрыла свой панцирь смолой и ждала у королевского пруда. Когда заяц _______________________ в тот вечер, он с удивлением увидел что-то новенькое около пруда. Осмотрев его, он подумал, что это просто камень. Он сел на нее, чтобы раздеться, и застрял. Черепаха медленно _________ ____________ увидела короля с виновником на спине. Охранники отрубили бедному зайцу голову. 35 6EnglishGRADEЗанятие 9c – В парах заполните пропуски правильными предлогами, чтобы образовать соответствующие фразовые глаголы. Подсказки даны вам в помощь. Используйте словарь для дополнительной поддержки.1. Когда Пол услышал, что Виржини умерла _____________, он не захотел жить. (умер) 2. После циклона Холланда люди боялись, что Туни Минви придет _____________ к ним. (погоня).3. Хотя отец Лаваль был болен, он продолжал ______________ навещать бедняков. (продолжение)4. Британцы решили ________ захватить Иль-де-Франс. (решил) 5. Когда французские солдаты увидели столько британских солдат, они дали ________________. (сдался) 6. Жителям Чагоса нелегко ___________________ потерять свой архипелаг. (преодолеть) 7. Бала попал в _____________ несчастный случай, когда увидел таинственную даму в белом, переходящую дорогу. (было)8. Рабы поднялись на гору Ле Морн, чтобы спастись от _____________ своих хозяев. (побег) Занятие 9d – В группах составьте таблицы фразовых глаголов со следующими глаголами и поделитесь ими с классом. смотри иди возьми поставь поверни36 Блок 1 ― Наследие нашего островаЗнаете ли вы?Sega Tipik Morisien – это наследие рабов, с которыми часто жестоко обращались и пытали. Чтобы забыть о своих страданиях, рабыни пели о своих страданиях и танцевали сегу. Sega Tipik Morisien также исполнялась во время похорон. https://images.robertharding.com/preview/RM/RH/HORIZONTAL/817-238807.jpg Узнайте больше удивительных фактов о местной культуре. 37 6EnglishGRADE Окончание деятельности подразделенияПример. 1 Внимательно прочитайте текст ниже. День всемирного наследияКаждый год 10 апреля Государственная школа Роуз-Вилль организует День открытых дверей, посвященный Дню всемирного наследия. Это должно показать детям важность сохранения нашего культурного наследия. По этому случаю ученики каждого класса представляют предметы, связанные с культурой их острова. Сегодня День открытых дверей. Мистер Ганс, директор школы, ходит посмотреть, чем занимаются ученики. В уголке для традиционных игр ученики 5 класса играют в сапсивей. Директор спрашивает: «Кто побеждает?» «Я, сэр!» — взволнованно отвечает Адам. Директор с гордостью говорит: «Хорошо! Когда я был в твоем возрасте, я всегда был победителем. Внезапно к нему подходит Мира и спрашивает: «Сэр, хорошо ли сделана моя волчка?» «Нет, ты должен вонзить спичку поглубже в семя личи», — советует директор. Сказано — сделано, Мира радостно играет со своей игрушкой. Директору любопытно посмотреть, что приготовили ученики 6-го класса на этот день. Он видит их в «Уголке загадок». Нафиса говорит: «Сэр, найдите ответ на эту загадку: что такое шарик крови под землей?» Директор становится задумчивым, и Рохан торопливо отвечает: «Свекла!» Мистер Ханс рад видеть, что ученики наслаждаются загадками. «Феи исчезли, а молочник превратился в камень», — слышит директор миссис Уилсон. — говорит Шармила, идя по коридору. Стремясь узнать больше, он входит в миссис. Класс Шармилы. Там учитель рассказывает легенду о Питере Ботогоре ученикам 1-го класса. Они, кажется, очень хотят слушать историю. «Мадам, я вижу из своего дома голову молочника на вершине горы Питер Бот», — взволнованно говорит Сухей. Г-н Ханс помнит, как его бабушка рассказывала ему сказки и легенды. Когда директор идет к школьному залу, он слышит громкую музыку. В зале собралось несколько школьников и родителей. На сцене ученики 3 класса танцуют под сегу «Мо капитенн». В киоске с едой мистер Марсель, родитель, приветствует его и говорит: «Сэр, пожалуйста, приготовьте этот тур. Это действительно вкусно!» Он добавляет: «Какая гениальная идея пришла вам в голову, чтобы организовать эти мероприятия!»38 Блок 1 ― Наследие нашего острова. Директор улыбается и отвечает: «Спасибо, мистер Марсель. Мы обязаны учить детей тому, как жили их родители, бабушки и дедушки раньше, чтобы культура передавалась из поколения в поколение». 1a Напишите «Верно» или «Неверно»1. День открытых дверей организован по случаю Всемирного дня Земли. ____________2. Директор не играл в сапсивей в молодости. ____________3. Ученикам 6 класса интересно разгадывать загадки. ____________4. Ученики 2 класса слушают легенду о Питере Боте Горном. ____________5. Мистер Марсель купил гато Канет в продуктовом ларьке. ____________Бывший. 1b Выберите правильный ответ и обведите соответствующую букву.1. Учащиеся 3 класса _________________________________ .А. продавать пирожные C. играть в доминоB. танцы сега д. играть в традиционные игры2. «…молочник превратился в камень». Это означает, что молочник ______________________________ .А. бросил камень C. повернул каменьB. упал на камень Д. стал камнем3. Директор _____________________ рассказывал ему сказки и легенды. дедушка С. бабушкаБ. мать Д. отец 396Английский GRADEEx. 1c Ответьте на следующие вопросы.1. Как вы считаете, хорошая ли идея организовать День открытых дверей? Почему?____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2. Если бы вы были учеником Государственной школы Роуз Виль, в каком уголке вы хотели бы оказаться? Почему?____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2 Выберите правильный ответ и обведите соответствующую букву.1. Piqueuses d’Ourites — ___________________ работа в Rodrigues.A. культура C. традиционнаяB. наследие D. сохранить2. Все на Маврикии _____________________, что беглые рабы прятались на горе Ле Морн. знаю С. знаю Б. знал D. знает3. Во время посещения острова к голландцам прилетела ____________________ странная птица по имени Додо. A. наружу C. назад B. поперек D. на40 Блок 1 ― Наследие нашего острова4. Папа спрашивает: «Что такое стоячая вода?» Мама отвечает: «Это сахарный тростник». Она всегда находит ответы на папины ____________________________.A. загадки C. репликиB. шутки Д. игры5. Браун Секар — знаменитый маврикийец. Он __________________ известен во всем мире своими открытиями о мозге. кто-нибудь C. кто-то B. каждый D. никто6. После обретения независимости в 1968, люди из Чагоса ________________________ жить на Маврикии.А. придет C. придетB. пришли Д. идут7. Кевин был удивлен, обнаружив _________________, что давным-давно люди использовали древесный уголь для чистки зубов. для C. backB. в д. вых8. _________________________ — традиционная игра, в которую до сих пор играют на Маврикии. Ла Марель К. ФутболБ. Эрудит Д. Шахматы 41


      Страницы:

    • 1 — 50
    • 51 — 100
    • 101 — 138

    Английский язык для 6 класса

    Описание

    В целом эти модули предназначены для того, чтобы дать учителям конкретные стратегии для решения «учебных сдвигов», требуемых CCSS.

    Структура модуля

    Каждый модуль рассчитан на восемь недель обучения, разбитых на три более коротких блока. Каждый модуль включает семь оценок:
    – Шесть тестов на уровне модулей, которые почти всегда проводятся по запросу: самостоятельная работа учащихся над заданием по чтению, письму, устной речи или аудированию.
    – Последнее задание на производительность, которое является более поддерживаемым проектом, часто включающим исследования.

    О загружаемых ресурсах

    Карта учебного плана ELA для 6 класса : Модули учебного плана для 6 класса предназначены для рассмотрения результатов CCSS ELA в течение 45-минутного блока английского языка.

    6–8 классы Карта учебного плана по английскому языку : Все модули сочетают литературу с подробным информационным текстом (включая первоисточники и документальную литературу) по теме. Информационный текст и дополнительная литература в каждом модуле будут соответствовать ожидаемому диапазону количественной сложности. Все модули включают подпрограммы, связанные с письменным аргументом; аргументация находится в центре внимания Модуля 4. Все модули намеренно объединяют ресурсы Odell Education.

    Тексты из экспедиционного обучения : Тексты, перечисленные в этом документе, охватывают модуль 1, модуль 2A, модуль 2B, модуль 3A, модуль 3B и модуль 4 учебной программы по английскому языку для 3–8 классов от Expeditionary Learning.

    Приложение 1 : Протоколы и ресурсы

    Инструкция по созданию строительных лесов для изучающих английский язык : Новая инструкция по созданию строительных лесов для изучающих английский язык. дополнительные подмости для учащихся ELL в соответствии с их уровнем владения английским языком.

    Модули учебной программы ELA для 3–8 классов. Взгляд на дизайн оценивания . В этом документе описывается пошаговый процесс Expeditionary Learning для разработки эффективных оцениваний в соответствии с общими базовыми стандартами штата.

    Письмо в модулях : Хотя этот документ посвящен письму, все направления стандартов ELA (чтение, письмо, разговорная речь и аудирование, а также язык) тесно переплетены в модулях.

    Обзор исследований в 3–8 классах штата Нью-Йорк, модули ELA : Цель этого документа – показать, как исследования поддерживают три смены ELA, которые требуются для Common Core, и соответствуют стандартам учебной программы ELA для экспедиционного обучения 3–8 классов.

    Помощь учащимся в внимательном чтении : Цель этого документа – предоставить учителям дополнительные рекомендации для понимания структуры уроков внимательного чтения в учебной программе Expeditionary Learning ELA для 3–8 классов, а также подумать о том, как изменить модульные уроки или структуру собственные уроки чтения.

    Interventions for Adolescent Readers : Этот пакет ресурсов предназначен для того, чтобы помочь руководителям школ, инструкторам, учителям общего образования, специального образования и учителям интервенций совместно подумать и спланировать стратегические способы наилучшего использования дополнительного времени поддержки сверх типичного блока ELA.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *