ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 2 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
Решебник — страница 26Готовое домашнее задание
Номер 32.
Вычисли и проверь решение.
Ответ:
Номер 33.
Ответ:
(18 − 9) + 3 = 9 + 3 = 12
(3 + 8) − 9 = 11 − 9 = 2
15 − (7 + 4) = 15 − 11 = 4
15 + (13 − 6) = 15 + 7 = 22
Номер 34.
Ответ:
87 − (37 + 50) = 87 − 87 = 0
69 − (46 − 46) = 69 − 0 = 69
39 + (59 − 50) = 39 + 9 = 48
44 − (20 − 16) = 44 − 4 = 40
70 + (15 + 15) = 70 + 30 = 100
70 − (15 − 15) = 70 − 0 = 70
63 + (17 + 0) = 63 + 17 = 80
63 − (0 + 13) = 63 − 13 = 50
Номер 35.
Брат и сестра поливали грядку длиной 15 м, двигаясь с разных сторон навстречу друг другу. Сколько метров грядки полил брат, если сестра до встречи с ним полила 7 м?
Ответ:
15 ‒ 7 = 8 (м) − полил брат.
Ответ: 8 метров.
Номер 36.
Юра подарила одному товарищу 7 значков, другому 8 значков, и у него осталось 45 значков. Сколько значков было у Юры?
Ответ:
1) 7 + 8 = 15 (зн.) − Юра подарил всего.
2) 45 + 15 = 60 (зн.) − было у Юры.
Ответ: 60 значков.
Номер 37.
1) Из 30 деталей конструктора Саша собрал грузовик, и у него еще осталось 70 деталей.
Что узнаешь выполнив действия: 30 + 70, 70 − 30?
2) Глеб собрал подъемный кран. После этого у него осталось 82 детали. Сколько деталей он использовал, если у него был такой же конструктор, что и у Саши?
Ответ:
Задача 1:
30 + 70 − столько всего деталей было у Саши.
70 ‒ 30 − на столько больше деталей осталось,
чем ушло на сборку грузовика.
Задача 2:
1) 30 + 70 = 100 (д.) − деталей в конструкторе. 2) 100 ‒ 82 = 18 (д.) − Глеб использовал. Ответ: Глеб использовал 18 деталей.
Номер 38.
Реши уравнения.
Ответ:
38 − х = 30 х + 10 = 50 у − 8 = 5 х = 38 − 30 х = 50 − 10 у = 8 + 5 х = 8 х = 40 у = 13 38 − 8 = 30 40 + 10 = 50 13 − 8 = 5
Номер 39.
Найди периметр каждого многоугольника в миллиметрах.
Р1 = 25 + 25 + 15 + 15 = 80 (мм) Р2 = 25 + 25 + 35 = 85 (мм) Р3 = 21 + 11 + 20 + 8 = 60 (мм) Р4 = 28 + 31 + 31 = 90 (мм) Р5 = 18 + 14 + 14 + 12 + 12 = 70 (мм)
Рейтинг
Выберите другую страницу
1 часть
Учебник Моро | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
ГДЗ Математика 2 класс Дорофеев Г В, Миракова Т Н страница 23 – 25 Задание 1 – 9 Ответы учебник 2015 года » Крутые решение для вас от GDZ.
coolГДЗ Математика 2 класс Дорофеев Г В, Миракова Т Н страница 23 – 25 Задание 1 – 9 Ответы учебник 2015 года
Другие ГДЗ смотри здесь…
Страница 23
УГОЛ
Задание 1.
Вершины: С, О, И
Стороны углов (лучи): СД, СЕ, ОМ, ОП, ИК, ИР
Страница 24
Задание 2.
Треугольник 4, четырёхугольник 1, пятиугольник 3, многоугольники 2, 5.
Задание 3.
Получилось 8 углов.
Страница 25.
Задание 4.
10 + 4 = 14
14 – 8 = 14 – 4 – 4 = 6
6 + 9 = 6 + 4 + 5 = 15
15 – 10 = 5
5 + 12 = 10 + (5 + 2) = 17
17 – 14 = (17 – 10) – 4 = 3
3 + 16 = (3 + 6) + 10 = 19
19 – 6 = (10 + 9) – 6 = 10 + (9 – 6) = 13
13 – 3 = 10
Задание 5.
а) Люба записала 10 новых мелодий на свой мобильный телефон, а Вера — на 6 мелодий меньше. Сколько мелодий записала Вера?
Люба – 10 м.
Вера – ?, на 6 м. меньше, чем Люба.
Решение.
1) 10 – 6 = 4 (м.) – мелодий записала Вера.
Ответ: 4 мелодии записала Вера.
б) Люба записала 10 новых мелодий на свой мобильный телефон, а Вера — на 6 мелодий больше. Сколько мелодий записала Вера?
Люба – 10 м.
Вера – ?, на 6 м. больше, чем Люба.
Решение.
1) 10 + 6 = 16 (м.) – мелодий записала Вера.
Ответ: 16 мелодий записала Вера.
Задание 6.
1) Костя уже выучил 9 строчек стихотворения, и ему осталось выучить ещё 5 строчек. Сколько строчек в стихотворении?
Всего – ?
Выучил – 9 с.
Осталось – 5 с.
Решение.
1) 9 + 5 = 14 (с.) – строчек в стихотворении.
Ответ: 14 строчек в стихотворении.
2)
Костя уже выучил 9 строчек стихотворения, и ему осталось выучить ещё 5 строчек. На сколько больше строчек выучил Костя, чем ему осталось?
Решение.
1) 9 – 5 = 4 (с.) – на столько больше строчек выучил.
Ответ: на 4 строчки больше выучил Костя, чем осталось.
Костя уже выучил 9 строчек стихотворения, и ему осталось выучить ещё 5 строчек. На сколько меньше строчек осталось выучить, чем уже выучил?
Решение.
1) 9 – 5 = 4 (с.) – на столько меньше строчек осталось выучить.
Ответ: на 4 строчки меньше осталось выучить.
Задание 7. Сумма одинаковых слагаемых.
12 = 4 + 4 + 4 12 = 3 + 3 + 3 + 3 | 16 = 8 + 8 16 = 4 + 4 + 4 + 4 |
Задание 8. Сравни.
17 л – 9 л < 9 л (8 л < 9 л)
6 кг + 6 кг = 12 кг
3 см + 1 дм < 2 дм (1 дм 3 см < 2 дм)
1 дм 3 см < 7 см + 7 см (7 см + 7 см = 14 см = 1 дм 4 см, 1 дм 3 см < 1 дм 4 см)
1 дм 5 см = 5 см + 5 см + 5 см (5 см + 5 см + 5 см = 15 см = 1 дм 5 см)
2 дм > 6 см + 6 см + 6 см (6 см + 6 см + 6 см = 18 см = 1 дм 8 см, 2 дм > 1 дм 8 см)
Задание 9. На весах лежат одинаковые по массе ананасы и одинаковые по массе дыни. Найди массу одного ананаса. Можно ли найти массу дыни, если известно, что масса всех фруктов, лежащих на чашах весов, составляет 17 кг?
Решение.
2 дыни + 2 ананаса + 5 кг = 2 дыни + 2 ананаса + 1 ананас + 2 кг + 2 кг
5 кг = ананас + 2 кг + 2 кг
5 кг = ананас + 4 кг
Ананас весит 1 кг, а общий вес 5 ананасов 5 кг.
На весах 5 ананасов и 4 дыни весят 17 кг, тогда
17 – 5 = 12 (кг) – весят 4 дыни.
Поскольку 12 кг = 3 кг + 3 кг + 3 кг + 3 кг, имеем массу дыни 3 кг.
Ответ: ананас весит 1 кг, дыня – 3 кг.
Другие ГДЗ смотри здесь…
E-Books – Mathematics Library
Все отдельные книги в этой коллекции можно найти по автору, названию и ключевым словам в каталоге библиотеки Корнеллского университета. Это не все издатели, от которых у нас есть электронные книги, но у этих издателей у нас есть обширные и растущие фонды. Некоторые из приведенных ниже поисков не являются исчерпывающими; дополнительные книги можно найти, выполнив поиск по автору и названию в каталоге (см. ссылку выше).
Электронные книги SpringerLink
Растущая коллекция, включающая архив из более чем 14 000 наименований с 1841 г. по настоящее время 2005–2009 гг.набор был приобретен при щедрой поддержке анонимного жертвователя в честь Алекса Розенберга.
Электронные книги SIAM
Растущая коллекция из 500 электронных книг по математике, опубликованных SIAM с 1990-х годов по настоящее время.
Электронные книги Европейского математического общества
Полное собрание всех книг, изданных Европейским математическим обществом.
Монографии Американского математического общества
Включает полные выпуски с начала каждой из этих серий до 1894. Включает следующие подсерии:
- Комплексный курс анализа Барри Саймона
- Несерийные монографии AMS
- AMS Chelsea Publishing
- CBMS Issues in Mathematics Education
- CBMS Regional Conference Center 90 de0202s Series in Mathematics Серия монографий Recherches Mathématiques (CRM)
- Публикации коллоквиума
- Конспекты лекций Куранта
- Монографии Института Филдса
- Аспирантура по математике
- История математики
- IAS/Park City Matematics Series
- Математические обзоры и монографии
- Математический мир
- Студенческая математическая библиотека
- Университетская серия
Меморические математические математические математики.
коллекция из более чем 1000 названий 1950 года.Американское математическое общество (AMS) Proceedings
Включает полные выпуски с начала каждой из этих серий с 1940:
- Американское математическое общество. Переводы: серия 2
- AMS/IP Studies in Advanced Mathematics
- Centre de Mathématiques (CRM) Proceedings & Lecture Notes
- Contemporary Mathematics and Computere ThereteMA Series in DiscremaCS.
- Fields Institute Communications
- Труды симпозиумов по прикладной математике
- Труды симпозиумов по чистой математике
Электронные книги MAA
Полный набор электронных книг Математической ассоциации Америки с 1925 года по настоящее время.
Издательство Кембриджского университета Математические электронные книги
Обширный выбор из более чем 1000 электронных книг издательства Кембриджского университета, включая книги, изданные для Лондонского математического общества. Включает в себя книги от 100 лет назад до наших дней.
Электронные книги Wiley по математике
Полная коллекция из примерно 1000 электронных книг по математике и статистике, опубликованных Wiley из 1940-е настоящее время.
Elsevier E-Books
Коллекция классических электронных книг, изданных Elsevier с 1951 по 2006 гг.
Cornell (исторические математические монографии)
Коллекция из более чем 500 наименований Корнельского университета. Если вы заинтересованы в приобретении печатной копии какого-либо издания, вы можете сделать это через нашу службу печати по требованию или через Amazon.com.
DeGruyter
У нас есть избранная коллекция из сотен книг.
GDZ
Коллекция из более чем 6 000 цифровых монографий от Goettinger Digitalisierungszentrum.
Коллекция математических книг Мичиганского университета
Цифровая коллекция книг по математике штата Мичиган состоит из 761 наименования.
Princeton University Press
У нас есть все издания, доступные в Интернете, включая сотни книг почти столетней давности. 9{n-1} = \frac{1}{1-0} = 1.\]
Бесконечную сумму можно разложить как 0 0 + 0 1 + 0 2 + … = 1. Как утверждает Воан, если 0 0 не определено, это суммирование бессмысленно. Далее, если 0 0 ≠ 1, то суммирование ложно.
Пример 2. Этот пример возникает из бесконечного суммирования для e x , что может быть записано как 90.\]
Правая часть суммы равна e 0 = 1, поэтому 0 0 = 1.
набор отображений. В теории множеств возведение в степень кардинального числа определяется следующим образом:
a b — кардинальное число множества отображений множества из b членов в множество из и члена.
Например, 2 3 = 8, потому что существует восемь способов отобразить набор { x , y , z } в набор { a , b }.