Гдз по математике 2 учебник: ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро 1, 2 часть

ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 2 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

Решебник — страница 26Готовое домашнее задание

Номер 32.

Вычисли и проверь решение.

Ответ:

Номер 33.

Ответ:

(18 − 9) + 3 = 9 + 3 = 12 (3 + 8) − 9 = 11 − 9 = 2
15 − (7 + 4) = 15 − 11 = 4 15 + (13 − 6) = 15 + 7 = 22

Номер 34.

Ответ:

87 − (37 + 50) = 87 − 87 = 0 69 − (46 − 46) = 69 − 0 = 69 39 + (59 − 50) = 39 + 9 = 48 44 − (20 − 16) = 44 − 4 = 40
70 + (15 + 15) = 70 + 30 = 100 70 − (15 − 15) = 70 − 0 = 70 63 + (17 + 0) = 63 + 17 = 80 63 − (0 + 13) = 63 − 13 = 50

Номер 35.

Брат и сестра поливали грядку длиной 15 м, двигаясь с разных сторон навстречу друг другу. Сколько метров грядки полил брат, если сестра до встречи с ним полила 7 м?

Ответ:


15 ‒ 7 = 8 (м) − полил брат. Ответ: 8 метров.

Номер 36.

Юра подарила одному товарищу 7 значков, другому 8 значков, и у него осталось 45 значков. Сколько значков было у Юры?

Ответ:


1) 7 + 8 = 15 (зн.) − Юра подарил всего. 2) 45 + 15 = 60 (зн.) − было у Юры. Ответ: 60 значков.

Номер 37.

1) Из 30 деталей конструктора Саша собрал грузовик, и у него еще осталось 70 деталей.
Что узнаешь выполнив действия: 30 + 70, 70 − 30?
2) Глеб собрал подъемный кран. После этого у него осталось 82 детали. Сколько деталей он использовал, если у него был такой же конструктор, что и у Саши?

Ответ:

Задача 1: 30 + 70 − столько всего деталей было у Саши. 70 ‒ 30 − на столько больше деталей осталось, чем ушло на сборку грузовика.
Задача 2:

1) 30 + 70 = 100 (д.) − деталей в конструкторе. 2) 100 ‒ 82 = 18 (д.) − Глеб использовал. Ответ: Глеб использовал 18 деталей.

Номер 38.

Реши уравнения.

Ответ:

38 − х = 30     х + 10 = 50        у − 8 = 5 х = 38 − 30     х = 50 − 10        у = 8 + 5 х = 8               х = 40                у = 13 38 − 8 = 30     40 + 10 = 50     13 − 8 = 5

Номер 39.

Найди периметр каждого многоугольника в миллиметрах.

Ответ:

Р1 = 25 + 25 + 15 + 15 = 80 (мм) Р2 = 25 + 25 + 35 = 85 (мм) Р3 = 21 + 11 + 20 + 8 = 60 (мм) Р4 = 28 + 31 + 31 = 90 (мм) Р5 = 18 + 14 + 14 + 12 + 12 = 70 (мм)

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро45678910111213141516171819202122232425262728
29
303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071
72
7374757677787980818283848586878889909192939495

2 часть

4567891011121314151617181920 21222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263
64
6566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106
107
108109110111

ГДЗ Математика 2 класс Дорофеев Г В, Миракова Т Н страница 23 – 25 Задание 1 – 9 Ответы учебник 2015 года » Крутые решение для вас от GDZ.

cool

ГДЗ Математика 2 класс Дорофеев Г В, Миракова Т Н страница 23 – 25 Задание 1 – 9 Ответы учебник 2015 года

Другие ГДЗ смотри здесь…

Страница 23
УГОЛ

Задание 1.
Вершины: С, О, И
Стороны углов (лучи): СД, СЕ, ОМ, ОП, ИК, ИР

Страница 24
Задание 2.
Треугольник 4, четырёхугольник 1, пятиугольник 3, многоугольники 2, 5.

Задание 3.
Получилось 8 углов.

Страница 25.
Задание 4.
10 + 4 = 14
14 – 8 = 14 – 4 – 4 = 6
6 + 9 = 6 + 4 + 5 = 15
15 – 10 = 5
5 + 12 = 10 + (5 + 2) = 17
17 – 14 = (17 – 10) – 4 = 3
3 + 16 = (3 + 6) + 10 = 19
19 – 6 = (10 + 9) – 6 = 10 + (9 – 6) = 13
13 – 3 = 10

Задание 5.
а) Люба записала 10 новых мелодий на свой мобильный телефон, а Вера — на 6 мелодий меньше. Сколько мелодий записала Вера?
Люба – 10 м.
Вера – ?, на 6 м. меньше, чем Люба.
Решение.
1) 10 – 6 = 4 (м.) – мелодий записала Вера.
Ответ: 4 мелодии записала Вера.

б) Люба записала 10 новых мелодий на свой мобильный телефон, а Вера — на 6 мелодий больше. Сколько мелодий записала Вера?
Люба – 10 м.
Вера – ?, на 6 м. больше, чем Люба.
Решение.
1) 10 + 6 = 16 (м.) – мелодий записала Вера.
Ответ: 16 мелодий записала Вера.

Задание 6.
1) Костя уже выучил 9 строчек стихотворения, и ему осталось выучить ещё 5 строчек. Сколько строчек в стихотворении?
Всего – ?
Выучил – 9 с.
Осталось – 5 с.
Решение.
1) 9 + 5 = 14 (с.) – строчек в стихотворении.
Ответ: 14 строчек в стихотворении.

2)
Костя уже выучил 9 строчек стихотворения, и ему осталось выучить ещё 5 строчек. На сколько больше строчек выучил Костя, чем ему осталось?
Решение.
1) 9 – 5 = 4 (с.) – на столько больше строчек выучил.
Ответ: на 4 строчки больше выучил Костя, чем осталось.

Костя уже выучил 9 строчек стихотворения, и ему осталось выучить ещё 5 строчек. На сколько меньше строчек осталось выучить, чем уже выучил?
Решение.
1) 9 – 5 = 4 (с.) – на столько меньше строчек осталось выучить.
Ответ: на 4 строчки меньше осталось выучить.

Задание 7. Сумма одинаковых слагаемых.

12 = 4 + 4 + 4
12 = 3 + 3 + 3 + 3
16 = 8 + 8
16 = 4 + 4 + 4 + 4

Задание 8. Сравни.
17 л – 9 л < 9 л                          (8 л < 9 л)
6 кг + 6 кг = 12 кг
3 см + 1 дм < 2 дм                      (1 дм 3 см < 2 дм)

1 дм 3 см < 7 см + 7 см                (7 см + 7 см = 14 см = 1 дм 4 см, 1 дм 3 см < 1 дм 4 см)
1 дм 5 см = 5 см + 5 см + 5 см      (5 см + 5 см + 5 см = 15 см = 1 дм 5 см)
2 дм > 6 см + 6 см + 6 см            (6 см + 6 см + 6 см = 18 см = 1 дм 8 см, 2 дм > 1 дм 8 см)

Задание 9. На весах лежат одинаковые по массе ананасы и одинаковые по массе дыни. Найди массу одного ананаса. Можно ли найти массу дыни, если известно, что масса всех фруктов, лежащих на чашах весов, составляет 17 кг?
Решение.
2 дыни + 2 ананаса + 5 кг = 2 дыни + 2 ананаса + 1 ананас + 2 кг + 2 кг
5 кг = ананас + 2 кг + 2 кг
5 кг = ананас + 4 кг
Ананас весит 1 кг, а общий вес 5 ананасов 5 кг.
На весах 5 ананасов и 4 дыни весят 17 кг, тогда
17 – 5 = 12 (кг) – весят 4 дыни.
Поскольку 12 кг = 3 кг + 3 кг + 3 кг + 3 кг, имеем массу дыни 3 кг.
Ответ: ананас весит 1 кг, дыня – 3 кг.

Другие ГДЗ смотри здесь…

E-Books – Mathematics Library

Все отдельные книги в этой коллекции можно найти по автору, названию и ключевым словам в каталоге библиотеки Корнеллского университета. Это не все издатели, от которых у нас есть электронные книги, но у этих издателей у нас есть обширные и растущие фонды. Некоторые из приведенных ниже поисков не являются исчерпывающими; дополнительные книги можно найти, выполнив поиск по автору и названию в каталоге (см. ссылку выше).

Электронные книги SpringerLink

Растущая коллекция, включающая архив из более чем 14 000 наименований с 1841 г. по настоящее время 2005–2009 гг.набор был приобретен при щедрой поддержке анонимного жертвователя в честь Алекса Розенберга.

Электронные книги SIAM

Растущая коллекция из 500 электронных книг по математике, опубликованных SIAM с 1990-х годов по настоящее время.

Электронные книги Европейского математического общества

Полное собрание всех книг, изданных Европейским математическим обществом.

Монографии Американского математического общества

Включает полные выпуски с начала каждой из этих серий до 1894. Включает следующие подсерии:

  • Комплексный курс анализа Барри Саймона
  • Несерийные монографии AMS
  • AMS Chelsea Publishing
  • CBMS Issues in Mathematics Education
  • CBMS Regional Conference Center 90 de0202s Series in Mathematics Серия монографий Recherches Mathématiques (CRM)
  • Публикации коллоквиума
  • Конспекты лекций Куранта
  • Монографии Института Филдса
  • Аспирантура по математике
  • История математики
  • IAS/Park City Matematics Series
  • Математические обзоры и монографии
  • Математический мир
  • Студенческая математическая библиотека
  • Университетская серия

Меморические математические математические математики.

коллекция из более чем 1000 названий 1950 года.

Американское математическое общество (AMS) Proceedings

Включает полные выпуски с начала каждой из этих серий с 1940:

  • Американское математическое общество. Переводы: серия 2
  • AMS/IP Studies in Advanced Mathematics
  • Centre de Mathématiques (CRM) Proceedings & Lecture Notes
  • Contemporary Mathematics and Computere ThereteMA Series in DiscremaCS.
  • Fields Institute Communications
  • Труды симпозиумов по прикладной математике
  • Труды симпозиумов по чистой математике

Электронные книги MAA

Полный набор электронных книг Математической ассоциации Америки с 1925 года по настоящее время.

Издательство Кембриджского университета Математические электронные книги

Обширный выбор из более чем 1000 электронных книг издательства Кембриджского университета, включая книги, изданные для Лондонского математического общества. Включает в себя книги от 100 лет назад до наших дней.

Электронные книги Wiley по математике

Полная коллекция из примерно 1000 электронных книг по математике и статистике, опубликованных Wiley из 1940-е настоящее время.

Elsevier E-Books

Коллекция классических электронных книг, изданных Elsevier с 1951 по 2006 гг.

Cornell (исторические математические монографии)

Коллекция из более чем 500 наименований Корнельского университета. Если вы заинтересованы в приобретении печатной копии какого-либо издания, вы можете сделать это через нашу службу печати по требованию или через Amazon.com.

DeGruyter

У нас есть избранная коллекция из сотен книг.

GDZ

Коллекция из более чем 6 000 цифровых монографий от Goettinger Digitalisierungszentrum.

Коллекция математических книг Мичиганского университета

Цифровая коллекция книг по математике штата Мичиган состоит из 761 наименования.

Princeton University Press

У нас есть все издания, доступные в Интернете, включая сотни книг почти столетней давности. 9{n-1} = \frac{1}{1-0} = 1.\]

(7)

Бесконечную сумму можно разложить как 0 0 + 0 1 + 0 2 + … = 1. Как утверждает Воан, если 0 0 не определено, это суммирование бессмысленно. Далее, если 0 0 ≠ 1, то суммирование ложно.

Пример 2. Этот пример возникает из бесконечного суммирования для e x , что может быть записано как 90.\]

(10

Правая часть суммы равна e 0 = 1, поэтому 0 0 = 1.

набор отображений. В теории множеств возведение в степень кардинального числа определяется следующим образом:

a b — кардинальное число множества отображений множества из b членов в множество из и члена.

Например, 2 3 = 8, потому что существует восемь способов отобразить набор { x , y , z } в набор { a , b }.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *