Дидактический материал математика – ГДЗ по математике 6 класс Чесноков, Нешков дидактические материалы

Дидактический материал по математике для учеников 1 – 4 классов

  • В одной семье был сын и две дочки. Дочкам подарили по кукле. А сыну подарили столько машинок, сколько кукол дочкам. Сколько всего игрушек подарили детям?

  • Мама в магазине игрушек для своей дочки купила куклу, медведя и мороженое. Сколько игрушек купила мама для дочки?

  • Мама вместе с дочкой идёт домой. Дочка несёт игрушки, а мама свои вещи. Вдруг дочь говорит: «Мама, давай я тебе помогу. Я буду нести твои сумки, а ты возьмёшь меня на руки». Поможет ли дочь матери?

  • Сколько ушей у трёх мышат?

  • Сколько концов у двух палок?

  • На столе горят четыре свечи. Одну из них погасили. Сколько свечей осталось на столе?

  • Тройка лошадей пробежала два километра. Сколько километров пробежала каждая лошадь?

  • У какой геометрической фигуры нет ни начала, ни конца?

  • Трое маленьких зайчат испугались волка. Сколько ушек там дрожит возле старой ёлки?

  • 10. На столе лежало четыре яблока. Одно из них разрезали на две части. Сколько яблок на столе?

  • Зимой мартышки носят перчатки на руках и ногах. У одной мартышки все перчатки порвались, осталась только одна. Сколько перчаток ей нужно связать?

  • Два девятиголовых Змея Горыныча решили одеться в шляпы. Сколько шляп им нужно?

  • Когда осьминог сел обедать, то взял в каждое из 4 щупалец по вилке, а в остальные щупальца взял ножи. Сколько ножей он взял?

  • Великан решил построить большой дом. Возиться с кирпичами ему лень, поэтому он просто вырвал из земли восьмиэтажный дом и поставил его на другой, такой же самый. Сколько этажей в таком сооружении?

  • Что тяжелее: килограмм ваты или килограмм пуха?

  • Едет всадник на коне. Сколько ног у них вместе?

  • Зайчонок пересёк поляну за 5 одинаковых прыжков, а лягушонок – за 4. У кого длиннее прыжок, если расстояние они пропрыгали одно и то же?

  • В подъехавший трамвай без пассажиров села свадьба – жених, невеста и 7 гостей. Сколько человек оказалось в трамвае?

  • Бульдог и фокстерьер едят связку из 10 сосисок с двух сторон. Пока фокстерьер съедает одну сосиску, бульдог съедает две. Сколько сосисок достанется бульдогу, когда они доедят связку?

  • Пони в зоопарке может прокатить или 3 взрослых, или 6 детей. Может ли пони прокатить семью из мамы, папы и малолетних сына с дочкой?

  • Лягушка-мама и лягушка-дочка ловят комаров по очереди: мама комара, дочка комара, мама комара, дочка комара и т. д. Кто поймает больше комаров, мама или дочка?

  • Масса половинки гуся 3 кг. Какова масса всего гуся?

  • Великан жил на втором этаже девятиэтажного дома. Как-то ему захотелось жить повыше. Он перевернул дом крышей вниз и так поставил. На каком этаже оказалась квартира великана?

  • Группа бегунов бежит по дорожке. Один спортсмен бежит четвёртым, если считать с начала, и четвёртым, если считать с конца. Сколько бегунов в группе?

  • Повар разрезал палку колбасы четырьмя разрезами. Сколько кусков колбасы получилось?

  • Три шахматиста участвовали в турнире. Каждый сыграл с остальными по одной партии. Сколько шахматных партий было в турнире?

  • Неудачливый грибник нашёл 10 грибов. Из них 8 были червивые, а 5 – ядовитые. Могло ли так случиться? Сколько могло у него быть хороших грибов?

  • Шестеро детей обменялись рукопожатием. Сколько будет рукопожатий?

  • Девять одноклассников пошли на прогулку в лес. Они купили конфеты «Гулливер» и «Снежок». Семеро учеников ели «Гулливер», шестеро «Снежок». Сколько человек ели и «Гулливер» и «Снежок»?

  • Оксанка, Маринка и Иринка купили по пирожку: одна с капустой, вторая с рисом, третья с яблоками. Кто из них купил какой пирожок, если у Оксаны пирожок не с капустой и не с яблоками, а Маринка не любит с капустой.

  • Летели две утки: одна среди двух и трое вряд, одна впереди и две сзади, одна сзади и две впереди. Сколько всего летело уток?

  • Когда дети выстроились вряд, Коля увидел, что он стоит пятым справа и третьим слева. Сколько детей выстроилось?

  • У колеса 10 спиц. Сколько промежутков между спицами?

  • Доктор Айболит дал больному бегемоту 8 таблеток, чтобы он принимал по 2 таблетки в день. Через два дня у бегемота осталось 5 таблеток. Выполнил ли бегемот назначение врача?

  • Двое рыбаков разговаривают после рыбалки про свой улов. Первый сказал, что до пяти рыбин двух не добрал, а второй – что у него пять да две рыбины.

  • Четыре игрушки.

  • Две игрушки.

  • Не поможет.

  • Девять ушей.

  • Четыре конца.

  • Четыре свечи.

  • Два километра.

  • У круга.

  • Девять ушей.

  • Четыре яблока.

  • Три перчатки.

  • Восемнадцать шляп.

  • Четыре ножа.

  • Шестнадцать этажей.

  • Одинаково весят.

  • Шесть ног. Две – у всадника, и четыре – у коня.

  • У лягушонка. Ему потребовалось меньше прыжков, чтобы пропрыгать одинаковое расстояние.

  • Десять человек, если трамвай без кондуктора, и одиннадцать – если с кондуктором.

  • Бульдог съел шесть сосисок. Чтобы решить задачу, нужно нарисовать девять сосисок и по шагам рассмотреть процесс поедания.

  • Может. Сын и дочка заменят одного взрослого.

  • Если комаров будет 3, 5, 7, 9, …, то больше съест мама (на одного комара). Если комаров будет 2, 4, 6, 8, …, то лягушки съедят поровну.

  • Шесть килограмм. Нарисуй полукруг, а внутри – 3 одинаковые гирьки. Это обозначение утверждения: «половина гуся имеет массу 3кг». Дорисуй полукруг до полного круга. Раз другая половина гуся такая же, как первая, то и массы у них одинаковы.

  • На восьмом. Теперь его квартира помещается на втором сверху этаже. Считая снизу, это восьмой этаж.

  • Семь бегунов. Трое – впереди нашего спортсмена, трое – сзади и сам спортсмен.

  • Пять кусков. Нарисуй полоску (это колбаса), проведи по ней четыре линии (это разрезы), и посчитай куски.

  • Три партии. Для решения можно нарисовать три кружочка (это шахматисты) и соединить их линиями (это партии).

  • Ноль, один или два гриба. Это могло случиться, поскольку некоторые ядовитые грибы червяки едят.

  • Три рукопожатия.

  • Четверо учеников.

  • Оксана купила с рисом, Марина – с яблоками, а Иринка – с капустой.

  • Три утки.

  • 5 + 2 = 7 или 3 + 4 = 7

  • Десять промежутков.

  • За два дня должен был принять 4 таблетки, должно было остаться 4, а если осталось 5 таблеток, значит бегемот назначение не выполнил.

  • Десять рыбин.

  • 1 набор слов: один, один, один, один, один, одиночит, один, один, один.

    2 набор слов: слагаемое, слагаемое, слагаемое, сладости, слагаемое.

    3 набор слов: сумма, сумка, сумма, сумма, сумма, сумма.

    4 набор слов: число, число, число, число, число и т. д.

    Упражнение для развития внимания детей на слух математической терминологии.

    Учитель несколько раз проговаривает одно и то же слово, а когда допустит ошибку, дети хлопают в ладоши. Если учитель скажет все слова правильно без ошибок, дети скажут «Всё правильно»

    kopilkaurokov.ru

    Учебник Математика 6 класс А.С. Чесноков, К.И. Нешков 2014 Дидактические материалы

    Учимся в школе только на высокие баллы

    Основой получения школьниками хороших оценок считается уровень их знаний. Изучая математику, усвоить новые материалы ученикам шестого класса помогает специальный учебник. Дидактические материалы гарантируют простую подачу информации, понимать которую очень легко. С такими помощниками школьники эффективно будут двигаться к высокой успеваемости по дисциплине. Найти качественного напарника такого типа можно без какого-либо труда. Сделать это удастся за считанные секунды на нашем Vklasse.

    Основные усвоения знаний на отлично

    Для функционального использования материалов на нашем портале, следует ближе с ними познакомиться. Расположенный у нас учебник по математике 6 класс (Чесноков, Нешков) характеризуется правильной структурной композицией и относится к надежным представителям своего рода. Он обладает обширной информационной базой, в которую входит множество тем. Также там есть раздел с контрольными работами. Ребята быстро отыщут в этих категориях все важные сведения, которые подкреплены шикарной базой практических заданий.

    С пособием примеры решаются легко

    Поскольку школьные дидактические материалы 2014 года уже представлены в электронном варианте, с ними проще всего сотрудничать онлайн. На нашем Vklasse они представлены в открытом виде, чтобы ребята могли сразу же отправляться на поиски нужной информации по математике. Сотрудничество с пособием всегда проходит комфортно, чему активно способствует понятное и простое строение нашего портала. Доступ к учебным материалам возможен круглосуточно. Такое комфортное сотрудничество с материалами будет сохранять ребятам их силы.

    Особенности действия

    Школьники и взрослые обращаются к нам на Вклассе для постоянной работы с учебником за шестой класс. Таким образом, изучение математики для них проходит легко и без забот. Дети любят учебную книгу за то, что она дарит комфортный способ познания дисциплины. Отличный уровень знаний только положительным образом сказывается на ребятах. Их общий показатель успеваемости неуклонно поднимается, что обеспечивает получение хороших оценок за ответы и за выполнение домашних работ. Также растет и шкала уверенности ребят в себе и своих возможностях.

    vklasse.vip

    Учебно-методический материал по математике по теме: Демонстрационный дидактический материал

    АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ УРАВНЕНИЯ

    на нахождение уменьшаемого.

    1. Запиши уравнение

    х – 4 = 6

    1. Назови компоненты

    уменьшаемое, вычитаемое, разность

    1. Назови, что известно

    вычитаемое 4, разность 6.

    1. Назови, что неизвестно

    уменьшаемое

    1. Вспомни правило

    Чтобы найти неизвестное уменьшаемое надо к разности 6  прибавить вычитаемое 4

    1. Запиши

    х = 6 + 4

    1. Вычисли

    х = 10

    1. Проверка

    В первую запись вместо Х запиши число, которое нашли

    10 – 4 = 6

    1. Проверка

    Сосчитай, чему равна левая часть, посмотри, равна ли она правой части

    6=6

    1. Ответ:

    Запиши ответ — 10

    У вас получилась запись:                        4 часть        6 часть

                                                     вычитаемое      разность

    Х – 4 = 6

    Х = 6 + 4

    Х = 10

    10 – 4 = 6        ? Целое  (уменьшаемое)

            6 = 6           Сумма

    Ответ: 10

    АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ УРАВНЕНИЯ

    на нахождение вычитаемого.

    1. Запиши уравнение

    8 – у = 3

    1. Назови компоненты

    уменьшаемое, вычитаемое, разность

    1. Назови, что известно

    уменьшаемое 8, разность 3

    1. Назови, что неизвестно

    вычитаемое

    1. Вспомни правило

    Чтобы найти неизвестное вычитаемое надо от уменьшаемого 8 отнять разность 3.

    1. Запиши

    у = 8 — 3

    1. Вычисли

    у = 5

    1. Проверка

    В первую запись вместо У запиши число, которое нашли

    8 – 5 = 3

    1. Проверка

    Сосчитай, чему равна левая часть, посмотри, равна ли она правой части

    3 = 3

    1. Ответ:

    Запиши ответ — 5

    У вас получилась запись:                          вычитаемое         3 часть

                                                                                               ? часть        разность

    8 – у = 3

    у = 8 – 3

    у = 5                                                                                          8 целое

    8 – 5 = 3                                                                             уменьшаемое

          3 = 3

    Ответ: 5

            АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ УРАВНЕНИЯ

    на нахождение слагаемого.

    1. Запиши уравнение

    6 + у = 9

    1. Назови компоненты

    1 слагаемое, 2 слагаемое, сумма

    1. Назови, что известно

    1 слагаемое – 6, сумма — 9

    1. Назови, что неизвестно

    2 слагаемое

    1. Вспомни правило

    Чтобы найти неизвестное 2 слагаемое надо от суммы 9 отнять 1 слагаемое 6

    1. Запиши

    у = 9 — 6

    1. Вычисли

    у = 3

    1. Проверка

    В первую запись вместо У запиши число, которое нашли

    6 + 3 = 9

    1. Проверка

    Сосчитай, чему равна левая часть, посмотри, равна ли она правой части

    9 = 9

    1. Ответ:

    Запиши ответ — 3

    У вас получилась запись:

    6 + у = 9                                                        1 слагаемое      2 слагаемое

    у = 9 – 6                                                           6 часть              ?

    у = 3

    6 + 3 = 9

          9 = 9                                                                      9 сумма (целое)

    Ответ: 3                                                                     

        УРАВНЕНИЕ — математическое равенство с одной или несколькими неизвестными величинами (числами), верное только для определённых наборов этих величин.

    Неизвестные числа обозначаются латинскими буквами Х (икс) и У (игрек)

           

            равна

             

     Х + 5    =    9

     левая  часть     правая часть

        Решить уравнение – это значит найти неизвестное число (неизвестную величину). Если подставить его в уравнение вместо буквы, то должно получиться верное равенство

    nsportal.ru

    Решебник по математике за 3 класс дидактические материалы С.А. Козлова, В.Н. Гераськина ФГОС

    gdzguru.com решебники
    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 3 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык

    gdzguru.com

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *