Английский язык страница 20: ГДЗ страница 20 английский язык 7 класс Ваулина, Дули

Содержание

ГДЗ страница 20 английский язык 7 класс Ваулина, Дули

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык

ГДЗ страница 20 английский язык 6 класс Английский в фокусе Ваулина, Дули

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык

ГДЗ страница 20 английский язык 2 класс рабочая тетрадь Spotlight Быкова, Дули

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык

Английский язык 6 класс Spotlight Английский в фокусе Ваулина. 2c My neighbourhood (страница 20). Номер №2

Listen to the conversation and label the places in the map below. Say where each shop is.

Решение

Перевод задания
Послушайте разговор и отметьте места на карте ниже. Скажите, где находится каждый магазин.
 
AUDIO
− Hey, Dave! What are you doing in this neighbourhood?
− Hi, Lynn! I’m looking for the post office. Do you know where it is?
− Yes, it’s right next to the bank, the one opposite the newsagent’s. Sarah is there right now.
− Sorry, is the post office opposite the newsagent’s?
− No, no, the newsagent’s is opposite the bank. And the post office is opposite the supermarket.
− Oh, I see. You mean the supermarket in front of the bus station?
− Exactly.
− And what about the library? I’m meeting John there in half an hour.
− Oh, the library… it’s the building behind the chemist’s.
− And what’s the small place opposite the chemist’s next to the post office?
− That’s the coffee shop. Why don’t we have a coffee before you meet John?
− That’s a great idea!
Перевод AUDIO
− Привет, Дэйв! Что ты делаешь в этом районе?
− Привет, Линн! Я ищу почтовое отделение. Ты знаешь где это?
− Да, рядом с банком, который напротив газетного киоска. Сара сейчас там.
− Извините, почта находится напротив газетного киоска?
− Нет−нет, газетный киоск напротив банка. А почта напротив супермаркета.
− О, понятно. Вы имеете в виду супермаркет перед автовокзалом?
− Точно.
− А что насчет библиотеки? Я встречаюсь с Джоном там через полчаса.
− Ой, библиотека … это здание за аптекой.
− А что за местечко напротив аптеки рядом с почтой?
− Это кофейня. Почему бы нам не выпить кофе перед встречей с Джоном?
− Это блестящая идея!
 
ОТВЕТ
1) Newsagent’s
2) Bus station
3) Supermarket
4) Library
5) Post office
6) Coffee shop
 
Перевод ответа
1) Газетный киоск
2) Автовокзал
3) Супермаркет
4) Библиотека
5) Почтовое отделение
6) Кофейня

20 гдз по английскому языку 2 класс Быкова, Поспелова сборник упражнений Spotlight

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык

20 гдз по английскому языку 11 класс Эванс, Афанасьева рабочая тетрадь

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика

Текст на английском странице 20

AlbanianArabicAzerbaijaniBelarusianBosnianBulgarianCatalanChineseCroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFilipino / TagalogFinnishFrenchGermanGreekHebrewHindiHungarianIndonesianItalianJapaneseKazakhKoreanLatinLatvianLithuanianMacedonianMalayNorwegianOtherPersianPolishPortugueseRomanianRussianSerbianSlovakSlovenianSpanishSwedishThaiTonganTransliterationTurkishUkrainianUnknownUzbekAbazaAbkhazAcehneseAdunaicAdygheAfrikaansAi-ChamAinuAkanAkkadianAklanAl BhedAlbanian (Gheg) AltaiAmami ŌshimaAmerican Вход LanguageAmharicAmisAngolar CreoleArabic (другие сорта) AragoneseAragonese (Центральные диалекты) Арагонский (Cheso диалект) арамейский (Современные сирийский диалекты) арамейский (сирийский Classical) ArmenianArmenian (Homshetsi диалект) АрумынскийАссамскийАссирийскийАстурийскийAvarAymaraBaegguBagoboBalochiBambaraBasaaBashkirBasque (Modern, Batua) Basque (другие разновидности) BatakBelarusian (Trasianka) BengaliBerberBikolЧерный языкBlackmelectchaBosnian (диа. onCantabrianCape VerdeanCastithanCatalan (Medieval) CebuanoChamorroChavacanoChechenCherokeeChewaChinese (кантонский) Китайский (Чанша диалект) Китайский (классический китайский) Китайский (Hakka) ChoctawChukchiChuvashCilubaCircassianCommon (Warcraft) ComorianConstructed LanguageCornishCorsicanCreeCrimean TatarCroatian (Чакавское наречие) Хорватский (Кайкавское наречие) DariDarnassianDatian MinDholuoDogonDothrakiDragonDualaDunganDutch (Middle Dutch) Dutch (Old Dutch) Голландские диалектыDyulaDzongkhaЕгипетский (Древнеегипетский / Коптский) Эмилиско-Романьольский Английский (Ямайский) Английский (Среднеанглийский) Английский (Нигерийский пиджин) Английский (Древний английский) Английский (Шотландский) Английский Креольский (Бислама) Английский Креольский (Ток Пизин) ЕнохийскийЭсперантофийский Эстонский (Южный) Саво) FonForro CreoleFremenФранцузский (Антильский креольский) Французский (Гаитянский креольский) Французский (Луизианский креольский французский) Французский (Среднефранцузский) Французский (Старофранцузский) Французский (Picard) Французский (Реюньон-креольский) Французский (Сейшельский креольский) FrisianFriulianGaelic (Irish Gaeli в) гэльский (мэнский гэльский) гэльский (шотландский гэльский) гагаузский галисийский галисийско-португальский гарифуна гаульский грузинский немецкий (австрийский / баварский) немецкий (берлинский диалект) немецкий (центральные диалекты) немецкий (кельш) немецкий (нижненемецкий) немецкий (средневерхненемецкий) немецкий (староверхненемецкий) ) Немецкий (Plautdietsch) Немецкий (Швейцарско-немецкий / Алеманский) Немецкий (Wymysorys) ГилакиГильбертскийГоранскийГотскийГреческий (Древний) Греческий (Каппадокийский, Фарасиотский) Греческий (Кипрский) Греческий (Понтийский) Греческий (Фраки) Гренландский (Греческий) ИсландскийГаварийский (Понтийский) Венгерский (Венгерский) Венгерский ) Языки коренных народов (Венесуэла) Индо-EuropeanIngrianIngushInnu-aimunInterlinguaInterslavicInuktitut IPAIraqi туркменский / TurkmanIstriotIstro-RomanianItalian (Центральные диалекты) Итальянский (Medieval) Итальянский (Северные диалекты) итальянский (римский диалект) Итальянский (Южные итальянские диалекты) JavaneseKabardianKabyleKalmykKannadaKapampanganKarachay-BalkarKarakalpakKarelianKariñaKashubianKelantan-Pattani M alayKhakasKhantyKhmerKhuzdulKikuyuKimbunduKinaray-aKinyarwandaKipchakKirundiKlingonKomiKongoKriol (Гвинея-Бисау) KumykKurdish (Gorani) Курдский (курманджи) Курдский (сорань) Курдский (Xwarin) Курдский dialectsKyrgyzLadin (Ретороманский) ладино (еврейско-испанский) LakotaLaoLao (другие сорта) Latvian (Латгальский) LazLigurianLingalaLivonianLojbanLombardLoxianLugandaLuriLuxembourgishMalagasyMalay dialectsMalayalamMaldivian (дивехи) MalteseManchuMando’aManoboMansiMaoriMapudungunMarathiMariMauritian CréoleMegleno-RomanianMeitei (Манипури) Средний TurkicMinangkabauMingrelianMixtecMohawkMongolianMongolian (бурятский говор) MontenegrinMordvinic languagesMozarabicNa’viNahuatlNavajoNeapolitanNepaliNganasanNiuafo’ouNiueanNogaiNorwegian (датско-норвежском) Норвежский (Sognamål) OccitanOdiaOjibweOld Церковь SlavonicOld Восток SlavicOld скандинавской / NorrøntOld OccitanOld PrussianOromoOsseticOtomiPaliPangasinanPapiamentoPashtoPaumotuanPiedmontesePitjantjatjaraPolish (Masurian диалект) Польский (Познань диалект) Польский (Силезский диалект) Pro vençalPseudo-LatinPunjabiPurépechaQuechuaQuenyaQuichua (Kichwa) Рапа NuiRarotonganRennelleseRomaniRomanshRunicRussian (диалекты) русины (Карпатский) SakhaSalarSalentineSamiSamoanSangoSanskritSardinian (северные диалекты) Сардинского (южные диалекты) Sardo-корсиканец (Галлура) Sardo-корсиканец (Sassarese) SelkupSesothoShonaShughniSicilianSindarinSindhiSinhalaSlovene (Prekmurski) SomaliSpanish (Старый кастильском) сранан TongoSumerianSundaneseSurzhyk SwahiliSwedish ( диалекты) Шведский (Старый шведский) TabasaranTagalog (диалекты) TahitianTaiwanese HokkienTajikTalyshiTamashek-берберские / TuaregTamilTatTatarTausūgTaínoTeluguTeochewTetumThalassianTibetanTigrinyaTokelauanTongan (Старый Тонги) Torlakian dialectTotonacTsonga (Changana) TswanaTundra NenetsTupi / Старый TupiTurkish (анатолийских диалектов) Турецкий (Османская) TurkmenTuvaluanTuvanTzotzilUdmurtUpper SorbianUrduUveanUyghurUzbek dialectsVenetanVepsVietnameseVoticWakhiWalloon Waray-WarayWelshWolofXhosaYiddishYolŋu MathaYorubaYupikZapotecZapotec (Ялалагский сапотекский язык) ZazakiZulu

20 Грамматических правил | Грамматика

Вот 20 простых правил и советов, которые помогут вам избежать ошибок в грамматике английского языка. Более подробные правила можно найти в соответствующей теме (части речи и т. Д.) На нашей грамматике и на других страницах.

1. Предложение начинается с заглавной буквы и заканчивается точкой / точкой, вопросительным или восклицательным знаком. см. Пунктуация

  • T На циновке сидел толстый кот.
  • Где ты живешь?
  • Моя собака очень умная!

2.Порядок основных положительных предложений — Субъект-Глагол-Объект. (Отрицательные предложения и вопросы могут иметь разный порядок.)

  • Джон любит Мэри .
  • Они ехали на своей машине в Бангкок.

3. Каждое предложение должно иметь подлежащее и глагол. Объект не является обязательным. Обратите внимание, что повелительное предложение может содержать только глагол, но подлежащее понятно.

  • Джон учит .
  • Джон преподает английский язык.
  • Стой! (т.е. вы остановитесь!)

4. Подлежащее и глагол должны совпадать по числу, то есть подлежащее единственного числа требует глагола единственного числа, а подлежащее множественного числа требует глагола множественного числа.

  • Джон работает в Лондоне.
  • Этот монах ест раз в день.
  • Джон и Мэри работают в Лондоне.
  • Большинство людей едят три раза в день.

5. Когда два субъекта в единственном числе связаны между собой посредством или , используйте глагол единственного числа. То же самое верно для или / или и ни / или .

  • Джон или Мэри придут сегодня вечером.
  • Можно кофе или чай.
  • Ни Джон, ни Мэри не опоздали.

6. Прилагательные обычно идут перед существительным (кроме случаев, когда глагол отделяет прилагательное от существительного).

  • У меня большая собака.
  • Она вышла замуж за красивого итальянца.
  • (Муж богат.)

7. При использовании двух или более прилагательных обычно используется следующий порядок: мнение-прилагательное + факт-прилагательное + существительное. (Существуют некоторые дополнительные правила для порядка следования прилагательных фактов.)

  • Я увидел красивый французский стол.
  • Это была интересная шекспировская пьеса.

8. Обращайтесь с собирательными существительными (например, комитет, компания, совет директоров) как единственное ИЛИ множественное число. В BrE собирательное существительное обычно трактуется как множественное число, требующее множественного числа глагола и местоимения. В AmE собирательное существительное часто трактуется как единственное число, требующее единственного глагола и местоимения.

  • Комитет ест бутерброды на обед. Затем они поедут в Лондон. (обычно BrE)
  • BBC изменили свой логотип. (обычно BrE)
  • Моя семья любит ходить в зоопарк.(обычно AmE)
  • CNN сменила логотип. (обычно AmE)

9. Слова это и это — это два разных слова с разными значениями.

  • Собака повредила ногу.
  • Он говорит, что сейчас два часа.

10. Слова ваш и ваш — это два разных слова с разными значениями.

  • Вот твой кофе.
  • Вы хорошо выглядите.

11. Слова там , их и они — это три разных слова с разными значениями.

  • Там никого на вечеринке не было.
  • Увидел их новую машину.
  • Как вы думаете, они счастливы?

12. Сокращение он может означать он ИЛИ он имеет .Точно так же у нее может означать она ИЛИ у нее , а это может означать это ИЛИ у нее , а у Джона может означать у Джона ИЛИ у Джона .

  • Он рабочий
  • Он закончил.
  • Она здесь.
  • Она ушла.
  • Джон женат.
  • Джон развелся с женой.

13. Сокращение , которое он получил, может означать, что у него было ИЛИ он бы . Точно так же у них было может означать у них было ИЛИ у них было бы .

  • Он съел , когда я пришел.
  • Он бы съел больше, если бы возможно.
  • У них уже было готово .
  • Они бы пришли , если бы могли.

14. Напишите имя собственное с заглавной буквы. Существительное собственное — это «имя» чего-то, например Josef, Mary, Russia, China, British Broadcasting Corporation, английский язык.

  • Мы написали Марии.
  • Находится ли Китай в Азии?
  • Вы говорите по-английски?

15. Правильно пишите прилагательные с заглавной буквы. Собственные прилагательные образуются из имен собственных, например Germany → German, Orwell → Orwellian, Machiavelli → Machiavellian .

  • Лондон — английский город.
  • Кто канадский премьер-министр?
  • Какая ваша любимая пьеса Шекспира?

16. Используйте неопределенный артикль a / an для исчисляемых существительных в целом. Используйте артикль и для определенных исчисляемых существительных и всех неисчислимых существительных.

  • Я увидел в небе птицу и воздушный шар. Птица была синей, а шар — желтым.
  • Он всегда откладывает часть заработанных денег.

17. Используйте неопределенный артикль a в словах, начинающихся с согласного звука. Используйте неопределенный артикль и со словами, начинающимися с гласного звука. см. Когда говорить a или an

  • a c at, игра в гольф, человеческое стремление, француз, университет (you-ni-ver-si-ty)
  • яблоко, легкая работа, интересная история, старик, умбелла, благородный человек (он-о-рабле)

18.Используйте много или несколько со счетными существительными. Используйте много / много или мало для неисчислимых существительных. см. Кванторы

  • Сколько долларов у вас?
  • Сколько у вас денег ?
  • Снаружи несколько машин.
  • На дорогах мало машин.

19. Показать владение (кто является владельцем чего-либо) используйте апостроф + s для владельцев единственного числа и апостроф s + для владельцев множественного числа.

  • Собака мальчика. (один мальчик)
  • Собака мальчиков. (двое и более мальчиков)

20. Как правило, используйте активный голос (Кошки едят рыбу), а не пассивный (Рыбу едят кошки).

  • Мы, , используем активный вместо пассивного.
  • Активный используется вместо пассивного.
Grammar Rules QuizGrammar Main pageEnglishClub: Выучить английский язык : Грамматика: Грамматические правила

чисел от 11 до 20-английский

Учите английский> Уроки и упражнения по английскому> Тест по английскому # 47128: числа от 11 до 20

> Другие упражнения по английскому на ту же тему: Числа [Сменить тему]
> Подобные тесты: — Дроби и проценты — ESL-числа от 1 до 10 — Геометрические фигуры — Словарь: математика — Идиомы: числа — Геометрия-Словарь — Дюжина (ы), сотни (ы), тысячи (s) , миллионов? — Числа и даты. .. (Уровень 1)
> Дважды щелкните слова, которые вы не понимаете

НОМЕРА ОТ 11 ДО 20

6 007 = 19
9000 907 = 11 9 ОДИННАДЦАТЬ
= 12 ДВЕНАДЦАТЬ
= 13 ТРИНАДЦАТЬ

3

3

ПЯТНАДЦАТЬ
= 16 ШЕСТНАДЦАТЬ
= 17 SEVENTEEN 003 ДЕВЯТНАДЦАТЬ
= 20 ДВАДЦАТЬ

ИГРА

ЗАКАЗАТЬ

Twitter Поделиться
Упражнение на английский язык «Числа от 11 до 20», созданное bridg с The Test Builder. [Дополнительные уроки и упражнения от bridg]
Щелкните здесь, чтобы увидеть текущую статистику этого теста по английскому языку

Пожалуйста, войдите в систему, чтобы сохранить свой прогресс.

Щелкните элемент. Затем выберите ВВЕРХ или ВНИЗ.

одиннадцать двадцать тринадцать девятнадцать пятнадцать четырнадцать шестнадцать двенадцать семнадцать восемнадцать

Курс английского языка для взрослых 20+

Наш курс общего английского 20+ — это практический курс для мотивированных взрослых, которые хотят развить свою уверенность в общении на английском в различных ситуациях.В небольших группах вы разовьете беглость и точность с помощью реалистичных ролевых игр и возможных реальных ситуаций как в классе, так и за его пределами.

Для кого это?

Обычно наши участники имеют разный профессиональный и непрофессиональный опыт.

Преимущества

По окончании этого курса английского вы можете ожидать:

  • Уметь говорить более уверенно

  • Уметь общаться более точно

  • Уметь лучше понимать новости и СМИ

  • Уметь более эффективно использовать английский язык для работы или путешествий

  • Уметь справляться с повседневными ситуациями, такими как встречи с людьми или бронирование отеля

  • Развивают навыки чтения, письма, разговорной речи и аудирования

Содержание курса

Утренние и дневные занятия будут направлены на то, чтобы помочь вам развить общие навыки английского языка с помощью различных полезных и увлекательных материалов и занятий.Каждую неделю будет включать:

  • 2 пункта по грамматике и лексике, тщательно отобранные вашим преподавателем в соответствии с вашими потребностями и целями. Вы будете практиковать их в течение недели.
  • Сосредоточение внимания на устной речи, при этом большая часть ваших занятий предназначена для максимального увеличения вашего разговорного времени.
  • Расширенные упражнения на беглость, включая обсуждения, ролевые игры и презентации. Они дадут вам возможность дальше развивать свою устную речь и объединить грамматику, словарный запас и навыки, над которыми вы работали в течение недели.
  • Аудирование и чтение из различных источников
  • Сосредоточение внимания на навыках письма, например формальных и неформальные электронные письма
  • Произношение.Это может быть отдельный урок и / или связанный с грамматикой, словарным запасом или навыками, которые вы изучаете
  • Практические стратегии общения, например, вежливое согласие и несогласие, перебивание, проявление сочувствия
  • Сосредоточение внимания на социальных и межкультурный английский
  • Исправление и продуктивная обратная связь о вашей устной и письменной речи

Во время курса вы также получите:

  • Консультации по лучшим способам обучения как в классе, так и за его пределами
  • Изучение современной британской культуры
  • Обсуждения и мероприятия на основе текущих новостей и средств массовой информации

Для людей, бронирующих более 8 недель, у нас есть специальная система поддержки, чтобы гарантировать, что ваши потребности будут удовлетворены на протяжении всего вашего пребывания с нами, и что вы продолжаете видеть прогресс в своих навыках. Эта дополнительная поддержка включает:

  • Дополнительные учебные пособия
  • Персонализированная обратная связь
  • Дополнительные мероприятия для обеспечения удовлетворения ваших потребностей на протяжении всего вашего пребывания с нами.
  • Мы будем регулярно общаться с вами, чтобы любые проблемы можно было решать как можно быстрее, а ваш опыт был наилучшим и самым полезным.

Включено в комиссию

Стоимость включает обучение плюс:

  • Все материалы и ресурсы курса

  • Трехмесячный доступ к онлайн-платформе Лондонской школы

  • Подробный отчет о проделанной работе по окончании курса

Английский Страница

  • Canva est un studio graphique en ligne d’origine australienne.Canva permet de créer des постеры, листовки, фотомонтажи, презентации, диапорамы, дипломы, сертификаты, резюме, . ..

    Lire la suite →
    D 15 ноябрь 2020 Английский пейджер
  • So может использоваться перед вспомогательным глаголом + sujet для обозначения «также». Ни или ни не могут использоваться перед вспомогательным глаголом + sujet для обозначения «также не». Итак, ни, ни peuvent être …

    Lire la suite →
    D 13 ноябрь 2020 Английский пейджер
  • Pour vous entraîner, vous perfectionner et réviser: Apprendre, Réviser et Se perfectionner: Dépliez ou repliez les menus en cliquant sur les différents…

    Lire la suite →
    D 10 ноябрь 2020 Английский пейджер
  • Pour comprendre le processus électoral américain, regardez les vidéos, etudiez les documents et répondez aux quiz

    Lire la suite →
    D 1er октябрь 2020 Английский пейджер
  • Тройной автопортрет от Norman Rockwell Watch — Rockwell Video Minute: Запас слов Викторина по тройному автопортрету Словарное упражнение по тройному автопортрету Залог прямое. ..

    Lire la suite →
    D 25 сен 2020 Английский пейджер
  • Посмотрите видео и ответьте на вопросы в своем рабочем листе: Рабочий лист Посмотрите эти видео, чтобы узнать больше …….

    Lire la suite →
    Д 24 сен 2020 Английский пейджер
  • Слушайте и заполните пропуски Эйлин — Ирландия Талья — Индия Марк — Австралия Элайджа — США Джамала — Нигерия Эмир — Бангладеш Дженни — Великобритания Джош — Новая Зеландия…

    Lire la suite →
    Д 3 сен 2020 Английский пейджер
  • Pour vous entraîner, vous perfectionner et réviser, cliquez sur les liens ci-dessous: Классный английский — Quizlet Классный английский …

    Lire la suite →
    D 2 сентября 2020 г. Английский пейджер
  • Начни учить английский с 21 популярной песни!

    Знаете ли вы, что Бейонсе и Адель — отличные учителя английского языка?

    Можете ли вы поверить, что известные старые песни Майкла Джексона, The Beatles и Элвиса Пресли идеально подходят для изучения грамматики английского языка?

    Что ж, дело не только в том, чтобы учиться было весело — дело в философии.

    Древний философ Платон сказал, что «Музыкальное обучение — более мощный инструмент, чем любой другой, потому что ритм и гармония проникают во внутренние глубины души».

    Конечно, Платон жил тысячи лет назад, поэтому сегодня эта цитата может показаться нам немного сложной. Я думаю, если бы ему пришлось сказать то же самое в Твиттере, он бы сказал что-то вроде «Музыка прекрасна, потому что она может нас трогать».

    Как учитель английского языка, я пытаюсь использовать эту идею, включив песни в как можно больше классов.

    Мне нравится использовать музыку на уроках, и, что более важно, моим ученикам она тоже нравится.

    Сегодня мы рассмотрим и послушаем 21 отличную английскую песню, которая поможет вам выучить английский язык.

    Во-первых, мы рассмотрим несколько песен, которые содержат много хорошей лексики по определенным темам. Затем мы рассмотрим некоторые из наиболее важных грамматических структур в английском языке, внимательно рассмотрев некоторые песни, в которых используются эти структуры.

    Загрузить: Это сообщение в блоге доступно в виде удобного портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно.Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)

    Как учить английский по этим песням

    Есть два основных способа использовать эту статью и песни здесь, чтобы улучшить свой английский.

    Если вы хотите активно учиться, вы можете слушать песни, следя за текстами. Каждая песня в этой статье содержит ссылку на видео и текст этой песни. Если вы находитесь в словарном разделе этой статьи, вы можете составить список любых новых слов, которые вы найдете, уделяя особое внимание целевой теме этой песни.И если вы находитесь в разделе грамматики этой статьи, вы можете заметить, когда песни используют упомянутые структуры, а затем перейти по включенным ссылкам, чтобы выполнить больше упражнений для отработки структур.

    Вы также можете просто слушать песни, не делая никаких заметок. Вы не сможете «усвоить» словарный запас и грамматические структуры английского языка автоматически, но вы можете быть удивлены, как много вы можете узнать, просто пассивно слушая песни. И если вы услышите что-то, что вас заинтересует, вы всегда можете вернуться к песне позже, чтобы найти дополнительную информацию о словах или структурах.

    Но независимо от того, как вы используете эти песни, вы, вероятно, обнаружите, что изучение английского с музыкой — интересный способ улучшить свои навыки английского языка.

    Я пробовал выбирать песни разных жанров и лет, поэтому надеюсь, что есть что-то, что вам нравится.

    Давайте начнем с нескольких песен, которые помогут вам расширить словарный запас английского.

    Песни для изучения английского словаря

    Очевидно, что любая песня, в которой есть слова, может каким-то образом помочь вам пополнить свой словарный запас.Здесь я выбрал несколько песен, которые полезны, потому что они включают определенные типы словарного запаса. По каждой теме я включу песню, а также несколько комментариев по поводу словарного запаса.

    1. «Пятница, я влюблен» от The Cure

    Тема: Дни недели

    Видео | Тексты песен

    Одна из первых вещей, которую большинство людей изучает на новом языке, — это дни недели. Если вы не можете говорить о днях недели, почти невозможно строить планы или говорить о своем распорядке дня.

    Считаете ли вы, что дни недели легко или сложно выучить, вы все равно можете насладиться этой классической песней 80-х от The Cure. Некоторые тексты немного сбивают с толку (по крайней мере, для меня), но, по крайней мере, дни недели указаны в правильном порядке, чтобы вы не запутались!

    Обычно дни недели не особенно сложно выучить, но некоторым из моих студентов действительно трудно произносить «среда» и «четверг», и они часто путают вторник и четверг, потому что они выглядят одинаково.

    2. «Мы собираемся дружить» от The White Stripes

    Тема: Школа и детство

    Видео | Тексты песен

    Эта песня — напоминание о том, каково быть молодым и невинным.

    У него очень простой звук, а в текстах рассказывается о том, чем дети занимаются в школе. Например, в нем рассказывается об обучении правописанию, а также упоминаются такие вещи, как книги, ручки и униформа.

    Видео на оригинальную версию этой песни (показанное выше) хорошее, но на нем просто изображен парень (Джек Уайт), играющий на гитаре, а девушка (Мэг Уайт) отдыхает на софе.

    Если вы хотите, чтобы видео было немного более наглядным, посмотрите версию песни Джека Джонсона с видео, созданным фанатами, в котором есть много изображений словарного запаса в песне.

    3. Королева «Ты мой лучший друг»

    Тема: Дружба

    Видео | Тексты песен

    Песен о любви, наверное, миллионы, но о дружбе, кажется, меньше.

    Что ж, хотя в названии этой песни есть «лучший друг», она больше о романтической дружбе.

    В текстах вокалист Queen Фредди Меркьюри поет о том, что иногда все становится сложно, но его друг всегда готов помочь ему, когда он в этом нуждается. Это о верности (быть последовательным и оставаться с кем-то вместе). Фредди поет, что его друг «поддерживал» его «в дождь или солнце», что является еще одним способом сказать, что они поддерживали и помогали ему в плохие времена (дождь) и хорошие времена (солнце, солнце).

    Итак, эта песня — хорошее напоминание о том, что друзья должны делать друг для друга.

    4. «Я был везде» Джонни Кэша

    Тема: Места и география

    Видео | Тексты песен

    Джонни Кэш был певцом, известным своими песнями в стиле кантри о преступниках и людях, у которых была трудная жизнь. На самом деле Джонни не писал эту песню, но его версия — самая известная.

    В нем он рассказывает историю с точки зрения автостопщика (человека, который пытается прокатиться на обочине дороги).Автостопщик подбирает грузовик, и он рассказывает водителю обо всех местах, где он побывал.

    Тексты действительно быстрые, но это часть удовольствия. Он перечисляет около 100 городов, штатов и стран, и вы можете видеть, сколько из них вы понимаете. Словарь для разных мест интересен, но он также хорош, потому что вы можете заметить, как он рифмуется с разными топонимами (например, «Оклахома» рифмуется с «Ла Палома», а «Колорадо» рифмуется с «Эльдорадо»).

    5.«Просто девушка», No Doubt

    Тема: Гендерные отношения

    Видео | Тексты песен

    Прежде всего, слово «пол» в основном относится к «мужчине» или «женщине» и типичным характеристикам каждого из них.

    Есть много разных песен о том, как общество по-разному относится к мужчинам и женщинам.

    Песня

    Pink «Stupid Girls» — хорошая песня на эту тему, а у Lady Antebellum даже есть еще одна совершенно другая песня, которая также называется «Just a Girl. Песня Бейонсе «If I Were a Boy» великолепна, но мы поговорим об этом позже в этой статье. Но лично эта песня No Doubt — моя любимая песня, которую я использую на уроках, когда мы говорим о гендерных проблемах.

    В этой песне Гвен Стефани (певица) поет о том, как она разочарована, потому что общество считает женщин слабыми и что люди относятся к женщинам как к беспомощным. Она использует хороший словарный запас, чтобы выразить свое разочарование, говоря, что люди смотрят (постоянно смотрят на нее) на нее, как будто она в плену.

    Еще одна хорошая фраза, на которую стоит обратить внимание, — «Я уже знал». Это означает, что вы полностью устали и разочарованы и больше не собираетесь мириться с ситуацией.

    6. «Плохая удача» в результате социальных искажений

    Тема: Суеверия

    Видео | Тексты песен

    Меня всегда удивляют разговоры, которые мы ведем в классе, когда говорим о суевериях. Это интересная культурная тема, и есть много хорошей лексики, связанной с суевериями.

    Конечно, есть и другие песни о суевериях, в том числе «Superstition» Стиви Уандера и «Superstitious» Europe. Лирика песни Стиви Уандера действительно говорит о некоторых вещах, связанных с суевериями, но песня Europe больше о том, что певец , а не суеверный.

    В текстах этой песни больше внимания уделяется удаче, чем суевериям, но все же есть хороший словарный запас. Певец говорит о том, что он всегда проигрывает в покере, пуле и в жизни в целом, и упоминает суеверия, такие как черные кошки, разбитые зеркала и как он всегда «поет блюз» (что означает, что ему всегда грустно).

    7. «Черное или белое» Майкла Джексона

    Тема: Допуск

    Видео | Тексты песен

    Признаюсь: мне всегда нравилась эта песня — альбом Майкла Джексона «Dangerous» был первой кассетой, которую я купил на свои собственные деньги! — но я так и не понял текст до недавнего времени, когда студент сыграл песню в класс.

    Сообщение ясное. Неважно, черный ты, белый или любого другого цвета.Мы все равны. Тексты немного сложны для понимания (даже для такого носителя языка, как я), но сообщение, возможно, становится более очевидным, когда вы смотрите видео. Есть много полезных изображений, которые улучшат ваше понимание в видео.

    Если вы можете вытерпеть первые две минуты видео, то песня начинается, и она показывает, как Майкл Джексон танцует и поет по всему миру с самыми разными людьми. В конце видео показано, как люди трансформируются (трансформируются) в людей с разным цветом кожи и полом.

    Это хорошее сообщение о том, что, несмотря на то, что люди во всем мире сильно различаются физически, мы все равно равны.

    8. «Не ограбь себя» от The Streets

    Тема: Британский английский сленг и произношение

    Видео | Тексты песен

    Песня «Don’t Mug Yourself» и все остальное в исполнении рэпера The Streets — это на самом деле британских, по крайней мере, для моих американских ушей. Но это значит, что это хороший пример, если вы хотите больше узнать о различиях между британским и американским английскими языками.

    В песне певец говорит о том, как он собирается называть понравившуюся девушку, но его друг предупреждает его, что он не должен грабить себя (делать что-то, чтобы выглядеть глупо или глупо).

    Интересно послушать произношение, и в текстах много хорошего сленга и лексики, но помните, что есть и плохие слова.

    Два (чистых) слова, которые распространены в британском английском, но не в американском английском, это слова «fancy» для «like» (когда вам романтически нравится человек) и «oi» (выражение, чтобы прервать или привлечь чье-то внимание) .

    Песни для изучения грамматики английского языка

    Как и в разделе «Словарь» выше, любая песня, в которой есть слова, также будет включать грамматику.

    Но что, если вам нужно еще несколько примеров конкретных структур, которые вы изучаете в классе? Если это то, что вам нужно, вы попали в нужное место!

    Для каждой песни я добавлю название грамматической структуры, несколько ссылок на объяснения структуры и несколько примеров того, как песня использует эту структуру.

    9. «Пыль на ветру», Канзас

    Структура: Настоящее простое время

    Видео | Тексты песен

    Вы, наверное, уже знаете настоящее простое время (также называемое «простым настоящим»). Это одна из первых структур, которую большинство людей изучает на английском языке, и мы используем ее, чтобы говорить о вещах, которые обычно или часто случаются в настоящем, или о характеристиках людей или вещей. Если вы хотите просмотреть его, на сайте English Page и на сайте Learn English Британского Совета есть хорошие объяснения и примеры.

    Эта песня о том, как мы не можем контролировать жизнь и смерть, и в конце концов все превращается в пыль. Почти все тексты в настоящее время просты, но некоторые наглядные примеры — это строки вроде:

    • Все мечты проходят перед моими глазами
    • Не держись, ничто не вечно

    10. «Since You’ve Been Gone» от The Outfield

    Структура: Настоящее совершенное время

    Видео | Тексты песен

    Эта песня о парне, который скучает по тому, кто ушел, и он поет о том, что он делал с тех пор, как этот человек ушел.

    Эта песня также отлично подходит для изучения английского времени, которое называется Present perfect.

    Мы используем настоящее идеальное время, чтобы говорить о вещах, которые начались в прошлом и все еще происходят сейчас. Обычно сокращается подлежащее (например, «я», «ты» или «мы») и глагол «иметь» (например, говоря «я» вместо «у меня есть»), и это часто случается в этом текст песни.

    Некоторые примеры настоящего совершенства в этой песне включают:

    • Я только что дурачился
    • Ты не единственная девочка, которая у меня была

    Есть несколько хороших обзоров этой грамматической структуры на английской странице и на странице Британского Совета. Есть и другие замечательные песни, в которых используется эта структура, например, U2 «Я все еще не нашел то, что ищу».

    11. «И она была», Talking Heads

    Структура: Непрерывное / прогрессивное время

    Видео | Тексты песен

    На самом деле в английском есть несколько различных непрерывных (также называемых «прогрессивными») времен. Существуют непрерывные времена для прошлого, настоящего и будущего, а также есть идеальные непрерывные времена для прошлого, настоящего и будущего.

    Это становится сложным, поэтому я выбрал песню, в которой в основном используется настоящее продолженное (с формой глагола «быть» в настоящем и глагол, оканчивающееся на -ing) и прошедшее непрерывное (с формой глагола « to be »в прошлом и глагол, оканчивающийся на -ing).

    Если вы хотите просмотреть текущее непрерывное, проверьте английскую страницу и Британский совет, и у них также есть объяснения прошлых непрерывных здесь и здесь.

    Некоторые примеры настоящего продолжения в песне:

    • Она убеждается, что ей не снятся сны (два примера)
    • Сейчас она начинает с до роста

    И некоторые примеры прошлых непрерывных:

    • Она лежала в траве
    • Она плыла через задний двор

    12.«Лето 1969 года» Брайана Адамса,

    Структура: Прошедшее простое время

    Видео | Тексты песен

    Мы используем прошедшее простое время для описания того, что началось и закончилось в прошлом. Другими словами, это завершенные действия. Более подробная информация представлена ​​на английской странице и на странице Британского совета. Прошлое простое — одна из первых вещей, которую изучают студенты среднего уровня, потому что это очень распространено.

    Основная трудность, с которой сталкиваются многие студенты, — это запоминание прошлых форм неправильных глаголов в английском языке.Если вы не знаете, что это такое, правильные глаголы в прошедших формах заканчиваются на «-ed», но неправильные глаголы в прошлом имели много разных форм.

    В английском языке есть таблицы с большинством неправильных глаголов, но вам просто нужно просто практиковать их и запоминать с течением времени. К счастью, есть несколько уловок, которые помогут вам выучить неправильные глаголы.

    В этой песне Брайан вспоминает прошлое и то, что он и его друзья делали, когда он был моложе. Часть песни находится в настоящем, но большая часть — в прошлом.

    Вот несколько примеров простого прошедшего с правильными глаголами:

    • Казалось, лето длилось вечно

    И некоторые примеры простого прошедшего времени с неправильными глаголами:

    • Я получил свою первую настоящую шестиструнную, [я] купил ее за пятерку
    • Мы были молоды и беспокойны
    • Когда вы держали меня за руку, я знал, что сейчас или никогда

    13.«Готов к бежать» от The Dixie Chicks

    Структура: Будущее время

    Видео | Тексты песен

    Есть несколько способов поговорить о будущем на английском языке. У нас нет времени подробно рассказывать обо всех здесь, но наиболее распространенными способами являются:

    • Структура «собираюсь» (форма «быть» плюс «собираюсь» и глагол)
    • Настоящее непрерывное (о чем мы уже говорили), если мы добавим слово времени будущего

    Я выбрал «Ready to Run» от Dixie Chicks, потому что в нем используются некоторые из этих форм, но я также рекомендую «The Land of Hopes and Dreams» Брюса Спрингстина.

    Некоторые примеры будущего в «Ready to Run»:

    • Я буду готов (форма «собираюсь», которая иногда неофициально произносится как «собираюсь»)
    • Я куплю билет куда угодно (future simple)

    14. «Мы можем работать над этим» от The Beatles

    Структура: Модальных глаголов

    Видео | Тексты песен

    Модальные глаголы (также называемые «модальными вспомогательными элементами» или просто «модальными») могут быть непростыми, в основном потому, что они могут означать разные вещи.

    Вкратце, модальный глагол — это слово, которое вы ставите перед глаголом для обозначения таких вещей, как возможность, обязанность, разрешение и т. Д. Общие модальные глаголы: can, will, must, may, should, need to, have to and может , но есть и другие. У Британского Совета есть хорошее объяснение, и если вам нужны упражнения, вам следует перейти на английскую страницу.

    Поскольку они очень важны, почти в каждой песне есть хотя бы один модальный глагол. Я люблю использовать на занятиях «We Can Work It Out» группы The Beatles.Вот несколько примеров модальных кодов в этой песне:

    • Должен ли я продолжать говорить, пока не смогу продолжать?
    • Наша любовь может скоро уйти
    • Только время покажет, прав ли я

    15. «Всегда в моих мыслях» Элвиса Пресли

    Структура: Perfect Modals

    Видео | Тексты песен

    Теперь мы переходим к более сложным структурам грамматики английского языка.

    Совершенные модальные окна (также называемые «модальными окнами прошлого») используют модальные окна (как в предыдущем разделе), но мы используем их, чтобы говорить о прошлом. В основном вам нужно использовать такую ​​структуру:

    • модальное + «иметь» + причастие прошедшего времени

    Дополнительные объяснения можно найти в разделах Learn American English Online и Espresso English.

    Поскольку многие песни говорят о прошлом, многие песни имеют идеальные модальные окна. Один из моих любимых — «Always On My Mind», прославивший Элвиса Пресли.Вот несколько примеров идеальных модалов в песне:

    • Может быть, я не так хорошо к вам относился, как должен был
    • Мелочи, которые я должен был сказать и сделать, я просто никогда не тратил время

    16. «Мыслить вслух», Эд Ширан

    Структура: Условные обозначения

    Видео | Тексты песен

    Мы используем условные выражения, чтобы говорить о возможных действиях и результатах этих действий.Обычно мы делим их на четыре типа:

    • Первое условное (также называется «настоящее / будущее реальное»)
    • Вторая условная (также называется «настоящее нереальное»)
    • Третье условие (также называемое «нереальным в прошлом»)

    Условные предложения обычно состоят из двух частей: условия и результата.

    Они могут быть сложными, поэтому этот раздел будет основным, чтобы не было путаницы. Вы всегда можете узнать больше об условных предложениях и выполнить упражнения на English Page.

    Мы используем первое условное выражение, чтобы говорить о реальных возможностях, обычно в будущем. Обычно условие выражается в настоящем времени, а результат — в будущем.

    Когда я говорю об этом в классе, мне нравится использовать песню «Time After Time» Синди Лаупер, но моим ученикам особенно нравится «Thinking Out Loud» Эда Ширана. В этой песне Эд поет любимому человеку, гадая, как все будет в будущем. Вот несколько примеров первого условного выражения в песне:

    • Когда мои руки не играют на струнах одинаково, я знаю, что ты все равно будешь любить меня так же
    • Когда ваши ноги не работают, как раньше […], будут ли ваши глаза улыбаться на щеках?

    17.«Если бы я был мальчиком» Бейонсе,

    Структура: Вторая условная

    Видео | Тексты песен

    Мы используем второе условное выражение для выражения нереальных (мнимых) возможностей и результатов настоящего. Это немного сбивает с толку, потому что условие находится в простом прошлом, и в результате используется «будет» плюс глагол.

    Например, вы могли бы сказать: «Если бы я был высоким, мне было бы неудобно в моей маленькой машине». В этом примере реальность такова, что у меня маленькая машина, а я невысокого роста; Я просто представляю другую реальность.

    Действительно отличная песня для «If I Were A Boy» Бейонсе. Она представляет, что бы сделала, если бы была мальчиком, и как общество отнесется к ней иначе. По сути, вся песня представляет собой большое второе условное предложение, но некоторые примеры:

    • Если бы я был мальчиком, думаю, я бы понял, каково это — любить девушку
    • Если бы я был мальчиком, я бы выключил свой телефон

    18. «Если бы не любовь» Адель

    Структура: Третье условие

    Видео | Тексты песен

    Третье условное выражение используется, чтобы говорить о действиях в прошлом, но оно нереально, то есть мы воображаем разные условия и результаты, которых на самом деле не было.Эта структура довольно сложна, и моим студентам очень сложно ее усвоить.

    В песне Адель «If It Hadn’t Been For Love» (оригинальная версия Steeldrivers также великолепна) используется эта структура, чтобы говорить о женщине, убившей своего любовника. Она поет из тюрьмы, рассказывает о том, как и почему убила его. Почти вся песня находится в третьем условном, но вы можете увидеть примеры в этих куплетах:

    • [Я] никогда бы не поехал автостопом в Бирмингем, если бы не по любви («был бы» — неформальный способ сказать «хотел бы»)
    • [I] исчез бы, как своенравный ветер, если бы не любовь

    19.«Надеюсь, ты никогда» Тома Петти

    Структура: фраз надежды

    Видео | Тексты песен

    Есть много разных способов рассказать о надеждах, желаниях, мечтах и ​​желаниях на английском языке. Я помещаю этот раздел после раздела условных операторов, потому что обычно мы говорим о надеждах, используя первое условное выражение, а мы говорим о желаниях, используя второе условное выражение.

    Я знаю, это странно, потому что слова в основном означают одно и то же, но грамматика иногда бывает странной.

    Один из распространенных способов говорить о надеждах — использовать два имени или темы. В этой структуре первый человек выражает надежду, а второй человек является темой этой надежды. Например, я могу сказать: «Надеюсь, я сдам экзамен». Я также могу сказать: «Я надеюсь, что она сдает es ее экзамен». Обратите внимание, что в обоих из них глаголы находятся в простом настоящем.

    Хорошая песня, в которой используются фразы надежды, — «Hope You Never» Тома Петти. Это грустная песня о расставании, но в ней есть хорошие фразы о надежде, например:

    • Надеюсь, вы дорожите своей независимостью
    • Надеюсь, ты никогда не полюбишь такого, как ты

    20.«Подчеркнутый» от Twenty-One Pilots

    Состав: Фразы желаний

    Видео | Тексты песен

    Есть разные способы говорить о желаниях, но общий способ очень похож на фразы надежды в последнем разделе.

    У нас может быть два человека, и первый загадывает желание, а второй — тема желания. Самая большая разница в том, что желания нереальны (или невозможны), поэтому вам нужно заменить второй глагол на прошедшее время, чтобы указать, что это нереально.

    Это может показаться немного запутанным, но вы можете увидеть много примеров в песне «Stressed Out» группы Twenty-One Pilots:

    • Хотелось бы, чтобы у меня был голос лучше, который пел бы лучше
    • Я бы хотел, чтобы мне не приходилось рифмовать каждый раз, когда я пел
    • [Я] хочу, чтобы мы могли вернуть время в старые добрые времена

    21. «Простой человек» от Lynyrd Skynyrd

    Структура: Докладная речь

    Видео | Тексты песен

    Ранее я сказал, что третье условное задание было одним из самых сложных для моих учеников, но отчетная речь может быть еще сложнее.Репортажная речь (также называемая «косвенная речь») может сбивать с толку, но вы можете найти полное объяснение того, как она работает, на English Page, где также есть упражнения.

    Когда речь идет о докладной речи, нужно помнить, что вы повторяете то, что сказал кто-то другой. Другими словами, вы сообщаете о речи этого человека. Чтобы указать, что мы используем сообщаемую речь, чаще всего нужно переместить глаголы в прошлое.

    Опять же, это может быть намного сложнее, но песня «Simple Man» Lynyrd Skynyrd — это та песня, которую я использую со своими учениками, чтобы практиковать отчетливую речь.В песне мужчина описывает разговор со своей матерью. Например:

    • Мама сказала мне, когда я был молод: «Подойди ко мне, мой единственный сын, и внимательно послушай, что я говорю, и если ты сделаешь это, это поможет тебе в солнечный день».

    Это прямая речь, но если мы изменим эту строку с на отчетную речь, это будет выглядеть примерно так:

    • Его мать сказала ему, когда он был маленьким, чтобы он сел рядом с ней. Она посоветовала ему внимательно слушать то, что она говорит, и что если он это сделает, это поможет ему в какой-то солнечный день .

    Несмотря на то, что песня является прямой речью, полезно попрактиковаться в составлении отчетных речевых предложений.

    Теперь, когда у вас есть все эти идеи для песен, все, что вам нужно сделать, это увеличить громкость и начать учиться.

    Удачи!

    И еще одна вещь…

    Если вам нравится изучать английский с помощью увлекательных и аутентичных средств массовой информации, вам понравится FluentU. FluentU использует естественный метод обучения, который поможет вам со временем освоить английский язык и культуру.Вы выучите английский так, как на нем говорят реальные люди.

    FluentU упрощает изучение видео с настоящими носителями языка с помощью интерактивных транскриптов. Нажмите на любое слово, чтобы найти его прямо сейчас. В каждом определении есть примеры, которые помогут вам понять, как используется это слово. Если вы видите интересное слово, которое вы не знаете, вы можете добавить его в список словаря.

    Выучите весь словарный запас из любого видео с помощью игр и викторин. FluentU поможет вам быстро учиться с помощью полезных вопросов и множества примеров.

    Лучше всего то, что FluentU отслеживает словарный запас, который вы изучаете, и рекомендует вам примеры и видео на основе уже выученных вами слов. Каждый учащийся получает действительно индивидуальный опыт, даже если он изучает одно и то же видео.

    Начните использовать FluentU на веб-сайте со своего компьютера или планшета или, что еще лучше, загрузите приложение FluentU.


    Райан Зитцман преподает английский, а иногда и немецкий язык в Коста-Рике.Он увлечен обучением, кофе, путешествиями, языками, письмом, фотографией, книгами и фильмами, но не обязательно в таком порядке. Вы можете узнать больше или связаться с ним через его сайт Sitzman ABC.

    Загрузить: Это сообщение в блоге доступно в виде удобного портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)

    Если вам понравился этот пост, что-то подсказывает мне, что вам понравится FluentU, лучший способ выучить английский с помощью реальных видео.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *