Онлайн-обучение в 7 классе | Домашняя школа ИнтернетУрок
в Домашней школе «ИнтернетУрок»
Перейти на дистанционное обучение легко с Домашней школой «ИнтернетУрок»! Подать документы в одну из наших школ-партнеров можно в любое время года.
Домашняя школа «ИнтернетУрок» позволяет учиться из любого места и в любое время, ведь все уроки проходят дистанционно и без привязки к общему расписанию.
Как проходит
процесс обучения?
Стандартное расписание Домашней школы «ИнтернетУрок» предусматривает до 4 уроков в день в седьмом классе. В среднем для освоения материалов и выполнения домашних заданий ученику необходимо около 5 часов занятий в день.
Однако он может следовать индивидуальному расписанию и осваивать темы в удобном темпе, изучать за день больший или меньший объем материала, а также посвящать больше времени любимым предметам.
При этом программа полностью соответствует ФГОС РФ и ничего не упускает. Это возможно благодаря тому, что школьника не отвлекают одноклассники, а учитель не тратит времени на обсуждение дисциплинарных вопросов. Учебное время расходуется более продуктивно, и знания даются более концентрированно.
Обращаем внимание, что по алгебре, геометрии и физике учащиеся 7 класса проходят специальный эффективный курс обучения, нацеленный на то, чтобы качественно усвоить предмет за значительно меньшее количество учебных часов. Эффективные курсы полностью соответствуют утвержденной школьной программе. Узнать больше можно здесь.
Как изучается каждая тема:
Просмотр видеоуроков
ученик просматривает видеоурок и рекомендованные материалы к нему
Консультации с учителем
ученик смотрит видеозапись консультации и вместе с родителями учится задавать вопросы учителю в активном чате
Индивидуальный чат с учителем
можно задать вопрос в индивидуальном чате с учителем и получить ответ в течение 15 минут
Интерактивные тренажеры
отработать полученные знания можно на интерактивных тренажерах
Тесты
интерактивное тестирование с автоматической проверкой служит для проверки знаний
Домашние задания
самостоятельное выполнение разнообразных ДЗ
Обратная связь
учителя проверяют ДЗ, ставят оценку и оставляют развернутые рекомендации
Какие предметы изучаются
в 7 классе
В соответствии с требованиями ФГОС в 7 классе изучаются следующие предметы:
русский язык
литература
алгебра
геометрия
английский язык
история
обществознание
биология
география
информатика
физика
немецкий язык
ИЗО
музыка
технология
физкультура
ОБЖ (факультатив)
Участвуют ли родители в учебе
В седьмом классе, обладая нужными техническими навыками, дети вполне способны заниматься самостоятельно. Однако ненавязчивое оперативное разъяснение непонятных моментов может подстегнуть интерес к учебе. Поддержка и контроль учебного процесса в этом возрасте дисциплинирует и не позволяет многочисленным увлечениям привести к пробелам в школьных знаниях.
Если вы хотите понимать, чему учат вашего школьника в седьмом классе и почему это полезно, вы можете ознакомиться с нашими уроками, которые мы подготовили специально для родителей.
Вопрос-ответ
Эффективные курсы состоят из значительно меньшего количества занятий, чем в обычной школе. Означает ли это, что занятия проходят по упрощенной или урезанной программе?
Специальные эффективные курсы алгебры, геометрии и физики в Домашней школе «ИнтернетУрок» разработаны лучшими методистами и педагогами страны. Школьник осваивает программу седьмого класса в иной, более логичной и естественной последовательности, что позволяет увеличить эффективность восприятия материала. При желании изучить предмет углубленно ученик всегда может воспользоваться ссылками и рекомендациями.
Как проходят консультации и чем они отличаются от видеоуроков?
Консультации представляют собой видеозаписи, в которых детально разъясняются моменты, вызывающие наибольшее количество вопросов. Консультации — конструктивное дополнение к видеоурокам. Они сформированы на базе глубокого анализа освоения темы школьниками. При этом ученик может задать вопросы учителю в чате и оперативно получить ответы.
Как проходят занятия по физкультуре и музыке?
Уроки по неакадемическим предметам, включая физкультуру, музыку, ИЗО и технологию, проводятся 1 раз в четверть — дистанционно, как и все остальные уроки. Задача преподавателя — не осуществлять контроль каждого шага ученика, а привить интерес и индивидуальный подход к предмету, желание совершенствоваться и вести здоровый образ жизни.
По физкультуре ученик записывает видео, на котором выполняет нормативы, и загружает его для проверки педагогом. Перед школьником ставятся понятные цели, и их выполнение фиксируется.
Если ребенок посещает кружки и секции, может ли он не выполнять ДЗ по неакадемическим предметам?
Прием справки вместо выполнения ДЗ возможен в ряде случаев по следующим предметам: физкультуре, музыке, ИЗО, технологии. Подробнее можно прочитать здесь.
Если у ученика есть освобождение от физкультуры, необходимо выслать справку на [email protected], и вам предоставят темы для письменной работы.
Зачем нужен наставник? Заменяет ли он участие родителей в учебном процессе?
Наставник не заменяет родителей в учебном процессе, но помогает ученику эффективно выстроить занятия. Наставник может быть старшим другом и помощником. Он прививает ученику навыки самоорганизации, настойчивости и обязательности, а родителям представляет точный анализ успешности в освоении им школьной программы с рекомендациями, на что обратить внимание в первую очередь. Подробнее — см. здесь.
Как перейти в следующий класс?
Для перехода в следующий класс ученику седьмого класса Домашней школы «ИнтернетУрок» необходимо выполнить минимальное количество домашних заданий для аттестации в каждой четверти по каждому предмету. Работы, входящие в состав обязательного минимума, отмечены в разделе с домашними заданиями фразой: «Важно! Выполнение данной работы является обязательным для выставления итоговой оценки за четверть». Обязательные домашние задания дополнительно выделяются в журналах и в расписании восклицательным знаком.
Ведется ли личное дело учащегося?
Пройти программу седьмого класса в Домашней школе «ИнтернетУрок» в формате «С зачислением» может любой ученик, имеющий личное дело с информацией о его успеваемости в предшествующем образовательном учреждении и отметкой о переводе в 7 класс. При отсутствии личного дела либо нужной отметки в нем ситуация с зачислением рассматривается индивидуально.
При обучении в Домашней школе «ИнтернетУрок» в формате «С зачислением» в личном деле ученика проставляются отметки о его успеваемости, а после завершения программы за 7 класс и успешного прохождения аттестаций — отметка о переводе в следующий класс. Личное дело ведется на протяжении всего периода обучения.
Какие учебники нужны?
Полный список необходимых учебников см. по ссылке.
Онлайн-обучение дает возможность:
понять, какие учебные предметы наиболее интересны ребенку, с какой скоростью он способен усваивать информацию и в каком виде лучше понимает предмет;
просматривать уроки и видео онлайн-консультаций с педагогом по несколько раз по мере необходимости;
избежать каждодневных ранних подъемов, конфликтов с учителями и одноклассниками, потери времени на дисциплинарные вопросы и разъяснения отстающим;
определиться с увлечениями и удобным образом распределять время на занятия вне школы;
адаптироваться к учебе и новым нагрузкам без стрессов, характерных для начала обучения в школе;
подобрать индивидуальный подход к обучению, наиболее удобный для первоклассника.
У нас обучаются
более 19 000 школьников
Ровно год (с середины 6 класса) мы с Вами ?. Чему очень рады. Не надо вставать под будильник, не надо идти за справкой в школу после болезни и т.д и т.п. А родственникам по началу с воодушевлением рассказывали о всех прелестях ДО, но поняли, что нас не очень одобряют. Теперь предпочитаем не затрагивать эту тему и больше молчать о нашем формате обучения. Ведь как известно, здоровье наших детей должно быть на первом месте. Единственное, что в первую очередь нужно учесть, это индивидуальность ребёнка, все разные. Р.S. Очень жалею, что не сделала это с 1 класса.
Меня зовут Эми. Я из Красноярска. Мне 12 лет. В Интернетуроке я учусь третий год. Эта школа позволяет мне посещать разные занятия. Я хожу на гимнастику уже 10 лет, в музыкальную школу на скрипку, на рисование и на керамику. Мне очень нравится обучение в этой школе. Я учусь здесь потому, что в обычной школе мне бы не хватало времени на все эти занятия, а здесь у меня остается уйма времени! К тому же это удобно, не надо никуда ходить и сидеть в душном классе где полно народу. Ещё у меня есть любимый учитель – Лада Васильевна! Мне очень нравится такие предметы как: биология, литература, физика, а самые любимые это история и обществознание! Я творческая личность поэтому я решила не останавливаться на одной профессии, а быть разносторонним человеком, а именно тренером гимнастики, художницей и писательницей одновременно. Я верю что у меня все получится, ведь Ломоносова в свое время получилось! Я люблю свою школу и своих учителей!
Астана, после поступления в вашу школу у меня появилось намного больше свободного времени. Я смог нормально концентрироваться на свои проектах. Например — генератор водорода. Очень интересный проект. Но довольно опасен. Ещё я бы хотел чтобы в физике для 7-го класса было больше практических задач. Более сложных.
Мы из Молдовы, но являемся Гражданами России, наш сын обучается в этой замечательной школе с Зачислением 2 год, перешли в 7 класс, и могу смело заявить, такой школе замены нет нигде, успеваемость и усвояемость материала отличная, Преподаватели материал передают легко, доступно и понятно. Ребёнок спокоен, доволен и на много интереснее, у него кроме школьной программы есть ещё и спорт, бассейн. Он сам выбирает время для выполнения уроков.Данная школа Очень дисциплинирует детей и учит самостоятельности, ответственности и саморазвитию, меня это радует.
7 класс — Infourok
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураМузыкаНемецкий языкОБЖОбществознаниеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФранцузский языкХимияШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники»«Хакас литературазы» («Хакасская литература») (на хакасском языке)», Боргоякова М. П., Майнагашева Н.С., Тиникова В.С., Боргоякова Д.М., Мамышева Н.А., Толмашова Н.А., Топоев Р.П.»«Хакас тiлi» («Хакасский язык») (на хакасском языке)», Чебодаева Л.И., Кызласова И.Л., Султрекова З.И., Карачакова Е.Г., Тахтаракова М.Л., Тюмерекова Т.Т.»Алгебра», Бунимович Е.А., Кузнецова Л.В., Минаева С.С. и др.»Алгебра», Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н. и др.»Алгебра», Алимов Ш.А.»Алгебра», Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. и др.»Алгебра», Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И. и др. / Под ред. Теляковского С.А.»Алгебра», Мордкович А.Г., Николаев Н.П.»Алгебра», Мордкович А.Г.»Алгебра», Рубин А.Г., Чулков П.В.»Алгебра», Дорофеев Г.В., Суворова С.Б., Бунимович Е.А. и др.»Алгебра», Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С./ Под ред. Подольского В.Е.»Алгебра», Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.»Алгебра», Муравин Г.К., Муравин К.С., Муравина О.В.»Алгебра», Колягин Ю.М., Ткачёва М.В., Фёдорова Н.Е. и др.»Алгебра», Мерзляк А.Г., Поляков В.М. / Под ред. Подольского В.Е.»Алгебра (в 2 частях)», Мордкович А. Г (часть 1), Мордкович А.Г. и др.; под ред. Мордковича А.Г. (часть 2)»Алгебра (в 3 частях)», Петерсон Л.Г., Абраров Д.Л., Чуткова Е.В.»Алгебра (углублённый уровень)», Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И. и др./Под ред.Теляковского С.А.»Алгебра (углублённый уровень) (в 2 частях)», Мордкович А.Г., Николаев Н.П.»Алтай литература (Алтайская литература)», Содоноков Н.А., Шутина Т.К.»Алтай тил (Алтайский язык)», Тайборина Н.Б., Пиянтинова К.К., Ерленбаева Н.В.»Анатомия для скульпторов», Заринс У., Кондратс С. Exonicus LLC»Английский язык», Алексеев А.А., Смирнова Е.Ю., С. Абби и др.»Английский язык», Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др.»Английский язык», Юхнель Н.В., Наумова Е.Г., Демченко Н.В.»Английский язык», Афанасьева О.В., Михеева И.В.»Английский язык», Н.Н. Деревянко, С.В. Жаворонкова, Л.В. Козятинская, Т.Р. Колоскова, Н.И. Кузеванова, Е.В. Носонович, Л.В. Талзи.»Английский язык», Баранова К.М., Дули Д.,Копылова В.В. и др.»Английский язык», Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О. Е. и др.»Английский язык», Вербицкая М.В., Гаярделли М., Редли П., Миндрул О.С., Савчук Л.О. / Под ред. Вербицкой М.В.»Английский язык», Комарова Ю.А., Ларионова И.В.»Английский язык «, Тер-Минасова С.Г., Узунова Л.М. и др., Свиридова Т.Б.»Английский язык», Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.»Английский язык. Второй иностранный», Маневич Е.Г., Полякова А.А., Дули Д. и др.»Английский язык. Второй иностранный», Афанасьева О.В., Михеева И.В.»Английский язык. Грамматика», Голицынский Ю.Б., Голицынская Н.А.»Английский язык. Часть 1″, Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.»Баш?орт ???би?те (Башкирская литература)», Юлмухаметов М.Б., Идельбаев М.Х.»Башҡорт теле (Башкирский язык)», Габитова З.Г., Усманова М.Г.»Башҡорт теле (Башкирский язык)», Азнабаев А.М., Тагирова С.А., Газизуллина М.А.»Башҡорт теле ??м ???би?те (Башкирский язык и литература)», Хажин В.И., Вильданов А.Х., Аккужина Ф.А., Карабаев М.И., Аминева З.Р.»Беларуская літаратура. Вучэбны дапаможнік ўстаноў агульнай сярэдняй адукацыі з беларускай і рускай мовамі навучання», М. А. Лазарук, Т. У. Логінава, Г. А. Сухава»Биология», Пасечник В.В., Суматохин С.В., Калинова Г.С. и др. / Под ред. Пасечника В.В.»Биология», Вахрушев А.А., Бурский О.В., Раутиан А.С.»Биология», Пономарёва И.Н., Корнилова О.А., Кучменко В.С. / Под ред. Пономарёвой И.Н.»Биология», Константинов В.М., Бабенко В.Г., Кучменко В.С. / Под ред. Константинова В.М.»Биология», Шаталова СП., Сухова Т.Е.»Биология», Сивоглазов В.И., Сарычева Н.Ю., Каменский А.А.»Биология», Сивоглазов В.И., Сапин М.Р., Каменский А.А.»Биология (изд. «ДРОФА»)», Сонин Н.И., Захаров В.Б.»Биология (изд. «Русское слово»)», Тихонова Е.Т., Романова Н.И.»Биология (изд. «Академкнига/Учебник»)», Шереметьева A.M., Рокотова Д.И.»Биология (изд. «Просвещение»)», Сухорукова Л.Н., Кучменко B.C. и др.»Биология. Животные», Латюшин В.В., Шапкин В.А.»Биология. Живые организмы. Животные», С. В. Суматохин, Д. И. Трайтак»Биология. Многообразие живых организмов», Захаров В.Б., Сонин Н.И.»Биология. Растения. Бактерии. Грибы (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)*», Клепинина З. А.»Биология. Растения. Бактерии. Грибы и лишайники», Викторов В.П., Никишов А.И.»Биология. Растения. Бактерии. Грибы. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида*», Клепинина З.А.»Биология. Учебное пособие для учреждений общего среднего образования с русским языком обучения», Н.Д.Лисов»Биология: учебник для 7 класса «, Беркинблит М.Б., Глаголев С.М. и др.»Всеобщая история (изд. ВЕНТАНА-ГРАФ)», Носков В.В., Андреевская Т.П.»Всеобщая история. История Нового времени», Ведюшкин В.А., Бурин С.Н.»Всеобщая история. История Нового времени», Данилов Д.Д., Сизова Е.В., Кузнецов А.В., Кузнецова С.С., Репников А.В., Рогожкин В.А.»Всеобщая история. История Нового времени», Юдовская А.Я., Баранов П.А., Ванюшкина Л.М./Под ред. Искендерова А.А.»Всеобщая история. История Нового времени. Конец XV-XVII век», Дмитриева О.В. Под ред. Карпова С.П.»Всеобщая история. Новое время», Ведюшкин В.А., Бовыкин Д.Ю.»География», Душина И.В., Притула Т.Ю., Смоктунович Т.Л.»География», Климанова О. А., Климанов В.В., Ким Э.В. и др. / Под ред. Климановой О.А.»География», Алексеев А.И., Николина В.В., Липкина Е.К. и др.»География (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) *», Лифанова Т.М., Соломина Е.Н.»География (изд. «Просвещение»)», Кузнецов А.П., Савельева Л.Е. и др.»География в 2-х частях (изд. «Русское слово»)», Домогацких Е.М., Алексеевский Н.И.»География материков и океанов», Коринская В.А., Душина И.В., Щенев В.А.»География. Материки, океаны, народы и страны», Душина И.В., Коринская В.А., Щенев В.А.»География. Страноведение», Климанова О.А. и др.»География. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений (VIII вид)*», Лифанова Т.М., Соломина Е.Н.»География. Учебное пособие для учреждений общего среднего образования с русским языком обучения», Е. Г. Кольмакова, П. С. Лопух, О. В. Сарычева»Геометрия», Шарыгин И.Ф.»Геометрия», Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С./ Под ред. Подольского В.Е.»Геометрия», Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др. «Геометрия», Погорелов А.В.»Геометрия», Берсенев А. В., Сафонова Н. В.»Геометрия», Козлова С.А., Рубин А.Г., Гусев В.А.»Геометрия», Мерзляк А.Г., Поляков В.М.; под ред. Подольского В.Е.»Геометрия», Смирнова И.М., Смирнов В.А.»Геометрия», Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б., Прасолов В.В. / Под ред. Садовничего В.А.»Геометрия (изд. «БИНОМ. Лаборатория знаний»)», Глейзер Г.Д.»Геометрия (изд. «Просвещение»)», Александров А.Д., Вернер А.Л. и др.»Геометрия. 7-9 класс», Волович М.Б., Атанасян Л.С.»Греческий язык», Рытова М.Л., Рытов А.Г., Икономиди И.Я.»Изобразительное искусство (изд. «Просвещение»)», Питерских А.С, Гуров Г.Е./ Под ред. Неменского Б.М.»Изобразительное искусство (изд. «Просвещение»)», Шпикалова Т.Я., Ершова Л.В. и др.»Изобразительное искусство (изд. ВЕНТАНА-ГРАФ)», Ермолинская Е.А., Медкова Е.С. и др.»Изобразительное искусство 7-8 классы (изд. «Русское слово»)», Савенкова Л.Г., Ермолинская Е.А. и др./ Под ред. Савенковой Л.Г.»Интенсивный курс рисования. Объем и перспектива», Штрицель Герхард»Информатика», Босова Л. Л., Босова А.Ю.»Информатика», Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В.»Информатика (в 2-х частях)», Горячев А.В., Макарина Л.А., Паволоцкий А.В., Платонова Н.С.»Информатика (изд. «БИНОМ. Лаборатория знаний»)», Угринович Н.Д.»Информатика. (в 2 частях)», Поляков К.Ю., Еремин Е.А.»Информатика. Учебное пособие для учреждений общего среднего образования с русским языком обучения», В.М. Котов, А.И. Лапо, Е.Н. Войтехович»Искусство», Данилова Г.И.»Искусство. Изобразительное искусство (изд. «ДРОФА»)», Ломов СП., Игнатьев С.Е. и др.»Искусство. Учебное пособие для учреждений общего среднего образования с русским языком обучения», Н. С. Волонцевич, С. И. Колбышева и др.»Испанский язык (в 2 частях)», Кондрашова Н.А.»Испанский язык. Второй иностранный язык», Костылева С.В., Морено К.В., Лопес Барбера И. и др.»История Беларуси XVI—XVIII вв.», В.А Воронин и др.»История и культура Санкт-Петербурга. Часть 1. (С древнейших времен до конца XVIII века)», Ермолаева Л.К., Захваткина И.З., Лебедева И. М., Шейко Н.Г., Кораблина Ю.А.»История Отечества (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) *», Бгажнокова И.М., Смирнова Л.В.»История России (в 2 частях)», Арсентьев Н.М., Данилов А.А., Курукин И.В. и др./ Под ред. Торкунова А.В.»История России XVI — конец XVII века», Андреев И.Л., Фёдоров И.Н., Амосова И.В.»История России. XVI-XVII века», Пчелов Е.В., Лукин П.В./Под ред. Петрова Ю.А.»История России. XVI–XVIII века», Данилов Д.Д., Лисейцев Д.В., Павлова Н.С., Рогожкин В.А.»История средних веков (14-15 вв.). Хрестоматия», И.О. Евтухов, В.А. Федосик и др.»Итальянский язык. Второй иностранный язык», Дорофеева Н.С., Красова Г.А.»Китайский язык. Второй иностранный», Сизова А.А., Чэнь Фу, Чжу Чжипин и др.»Китайский язык. второй иностранный язык», Рукодельникова М.Б., Салазанова О.А., Холкина Л.С., Ли Тао»Литература», Курдюмова Т.Ф.»Литература», Ланин Б.А., Устинова Л.Ю. и др./ Под ред. Ланина Б.А.»Литература», Москвин Г.В., Пуряева Н.Н. и др.»Литература (в 2 частях)», Гулин А.В., Романова А. Н.»Литература (в 2 частях)», Коровина В.Я., Журавлёв В.П., Коровин В.И.»Литература (в 2 частях)», Меркин Г.С.»Литература (в 2 частях)», Малкова Ю.В., Гуйс И.Н., Рыжкова Т.В., Сухих И.Н. / Под ред. Сухих И.Н.»Литература (в 2 частях)», Чертов В.Ф., Трубина Л.А., Ипполитова Н.А. и др. / Под ред. Чертова В.Ф.»Литература (в 2-х частях)», Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.»Литература. Учебник-хрестоматия, углубленное изучение (в 2 частях)», Под ред. Ладыгина М.Б.»Математика (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) *», Алышева Т.В.»Математика. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида*», Алышева Т.В.»Математика: алгебра и геометрия», Козлов В.В., Никитин А.А., Белоносов В.С. и др. /Под ред. Козлова В.В. и Никитина А.А.»Мировая художественная культура», Солодовников Ю.А.»Мировая художественная культура. 7-9 класс», Данилова Г.И.»Мировая художественная культура. 7-9 классы», Данилова Г.И.»Музыка», Т.И. Науменко, В.В. Алеев»Музыка», Сергеева Г.П., Критская Е.Д.»Музыка 6–7 класс», Усачёва В. О., Школяр Л.В.»Немецкий язык», Будько А.Ф., Урбанович И.Ю.»Немецкий язык», Бим И.Л.,Садомова Л.В.»Немецкий язык», Радченко О.А., Хебелер Г.»Немецкий язык», Радченко О.А., Конго И.Ф., Хебелер Г.»Немецкий язык. Второй иностранный язык», Аверин М.М., Джин Ф., Рорман Л. и др.»Нохчийн литература (Чеченская литература) (на чеченском языке)», Эдилов С.Э.»Нохчийн мотт (Чеченский язык) (на чеченском языке)», Овхадов М.Р., Абдулкадырова Р.А.»Обществознание», Котова О.А., Лискова Т.Е.»Обществознание», Пушкарева Г.В., Судас Л.Г. и др. Под ред Никонова В.А.»Обществознание», Боголюбов Л.Н., Иванова Л.Ф., Городецкая Н.И. и др.»Обществознание», Данилов Д.Д., Давыдова С.М., Николаева А.А., Корпачёва Л.Н., Павлова Н.С., Паршина С.В., Сизова Е.В.»Обществознание (изд. «ДРОФА»)», Никитин А.Ф., Никитина Т.И.»Обществознание (изд. «Академкнига/Учебник»)», Королькова Е.С., Коваль Т.В.»Обществознание. Человек в обществе», Соболева О.Б., Корсун Р.П. «Основы безопасности жизнедеятельности», Ижевский П.В., Петров С. В., Каплан Я.Б.; под ред. Ижевского П.В.»Основы безопасности жизнедеятельности», Виноградова Н.Ф., Смирнов Д.В., Сидоренко Л.В., Таранин А.Б.»Основы безопасности жизнедеятельности», Смирнов А.Т., Хренников Б.О./ Под ред. Смирнова А.Т.»Основы безопасности жизнедеятельности», Фролов М.П. и др.»Основы безопасности жизнедеятельности», Вангородский С.Н., Латчук В.Н. и др.»Рисование для начинающих. Оттачиваем мастерство», Барбер Б.»Рисовать? Легко! Как нарисовать все, что угодно», Линлей М. М.»Рисуем без страха», Лемон Керри»Рисуют все! Полный курс рисования для начинающих», Барбер Б., Грей П.»Русская литература. Учебное пособие для 7 класса учреждений общего среднего образования с белорусским и русским языками обучения (в 2 частях)», С. Н. Захарова, Л. К. Петровская»Русский родной язык. Учебное пособие», О.М. Александрова»Русский язык», Чердаков Д.Н., Дунев А.И., Пугач В.Е. / Под ред. Вербицкой Л.А.»Русский язык», Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А. и др.»Русский язык», Бунеев Р. Н., Бунеева Е.В., Комиссарова Л.Ю., Текучёва И.В., Исаева Н.А.; под науч. ред. акад. РАО Леонтьева А.А.»Русский язык», Быстрова Е.А., Кибирева Л.В. и др. /Под ред. Быстровой Е.А.»Русский язык», Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И. и др.»Русский язык», Шмелёв А.Д., Флоренская Э.А., Савчук Л.О. и др. / Под ред. Шмелёва А.Д.»Русский язык», Л.А. Мурина, Т.Н. Волынец и др.»Русский язык», Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А. и др.»Русский язык», Рыбченкова Л.М., Александрова О.М. и др.»Русский язык (в 2 частях)», Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Загоровская О.В. и др.»Русский язык (в 3 частях) «, Львова С.И., Львов В.В.»Русский язык (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)*», Якубовская Э.В., Галунчикова Н.Г.»Русский язык, Изд. «ДРОФА»», Пименова С.Н., А.П. Еремеева, А.Ю.Купалова»Русский язык. Практика», Под ред. Пименовой С.Н.»Русский язык. Теория 5-9 классы», Бабайцева В.В, Чеснокова Л.Д.»Русский язык. Теория 5-9 классы. Углубленное изучение», Бабайцева В.В. «Русский язык. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений (VIII вид)*», Галунчикова Н.Г., Якубовская Э.В.»Русский язык. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида*», Якубовская Э.В., Галунчикова Н.Г.»Саха тыла (Якутский язык)», Филиппов Г.Г., Гурьев Г.И., Манчурина Л.Е., Семёнова А.Д.»Татар ?д?бияты (Татарская литература ) (для обучающихся на русском языке, изучающих татарский язык как родной)», Назипова Э.Н., Исхакова Л.Ш.»Татарская литература (Эдэбият): учебник для общеобразовательных организаций с обучением на татарском языке (в 2 частях)», Абдуллина Д.М., Хисматова Л.К., Завгарова Ф.Х.»Татарская литература (Эдэбият): учебник для общеобразовательных организаций с обучением на татарском языке (в 2 частях)», Мотигуллина А.Р., Ханнанов Р.Г., Мулласалихова Г.Г.»Татарская литература: учебник для общеобразовательных организаций с обучением на русском языке (для изучающих татарский язык как родной) (в 2 частях)», Хасанова Ф.Ф., Сафиуллина Г. М., Гарифуллина М.Я., Сафиуллина А.Н.»Татарский язык (Татар теле): учебник для общеобразовательных организаций основного общего образования с обучением на русском языке (для изучающих татарский язык как родной)», Сагдиева Р.К., Харисова Г.Ф., Сабирзянова Л.К., Нуриева М.А.»Татарский язык (Татар теле): учебник для общеобразовательных организаций с обучением на татарском языке.», Максимов Н.В., Набиуллина Г.А.»Татарский язык: учебник для образовательных организаций с обучением на русском языке (для изучающих татарский язык)», Хайдарова Р.З., Малафеева Р.Л.»Технологии. Профильный труд. Подготовка младшего обслуживающего персонала *», Галина А.И., Головинская Е.Ю.»Технология», Казакевич В.М., Пичугина Г.В., Семёнова Г.Ю. и др. /Под ред. Казакевича В.М.»Технология», Н.В. Синица, П.С. Самородский, В.Д. Симоненко»Технология (изд. ВЕНТАНА-ГРАФ)», Синица Н.В., Самородский П.С. и др.»Технология. Индустриальные технологии (изд. ВЕНТАНА-ГРАФ)», Сасова И. А., Гуревич М.И. и др./ Под ред. Сасовой И. А.»Технология. Индустриальные технологии (изд. ВЕНТАНА-ГРАФ)», Тищенко А.Т., Симоненко В.Д.»Технология. Обслуживающий труд», Павлова М.Б., Сасова И.А., Гуревич М.И.»Технология. Обслуживающий труд», Симоненко В.Д.»Технология. Сельскохозяйственный труд (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) *», Ковалева Е.А.»Технология. Сельскохозяйственный труд. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений (VIII вид)*», Ковалёва Е.А.»Технология. Технический труд. 5–7 классы (в 3-х частях)», Казакевич В.М., Молева Г.А.»Технология. Технологии ведения дома», Сасова И. А., Павлова М.Б. и др./ Под ред. Сасовой И.А.»Технология. Технологии ведения дома (изд. ВЕНТАНА-ГРАФ)», Синица Н.В., Симоненко В.Д.»Технология. Швейное дело (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)*», Мозговая Г.Г., Картушина Г.Б.»Технология. Швейное дело. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений (VIII вид)*», Мозговая Г.Г., Картушина Г.Б.»Технология.Обслуживающий труд (изд. «ДРОФА»)», Кожина О. А., Кулакова Е.Н. и др.»Трудовое обучение. Обслуживающий труд», Столярова С.И.»Төрөөбүт литература (Родная литература) (в 2 частях)», Флегонтова У.М., Олесова С.Г., Колодезников С.К.»Учебник по истории и культуре Санкт-Петербурга для учащихся 7 класса», Л. К. Ермолаева, И. 3. Захваткина, И. М. Лебедева, Н. Г. Шейко, Ю. А. Кораблина»Учебник рисования карандашом и пером», Логан Ф.»Физика», Кабардин О.Ф.»Физика», Пурышева Н.С., Важеевская Н.Е.»Физика», Громов С.В., Родина Н.А., Белага В.В. и др./Под ред. Ю.А. Панебратцева»Физика», Изергин Э.Т.»Физика», Андрюшечкин С.М.»Физика», Белага В.В., Ломаченков И.А., Панебратцев Ю.А.»Физика», Перышкин А.В.»Физика», Грачёв А.В., Погожев В.А., Селиверстов А.В.»Физика (в 2 частях)», Генденштейн Л.Э., Булатова А.А., Корнильев И.Н., Кошкина А.В.; под ред. Орлова В.А.»Физика (изд. «БИНОМ. Лаборатория знаний»)», Кривченко И.В.»Физика (изд. ВЕНТАНА-ГРАФ)», Хижнякова Л.С., Синявина А.А.»Физическая культура», Виленский М.Я., Туревский И.М., Торочкова Т.Ю. и др. / Под ред. Виленского М.Я.»Физическая культура», Матвеев А.П.»Физическая культура», Петрова Т.В., Копылов Ю.А., Полянская Н.В., Петров С.С.»Физическая культура 5-7 классы», Гурьев С.В./ Под ред. Виленского М.Я.»Физическая культура 7-9 классы», Погадаев Г.И.»Французский язык», Кулигина А.С., Иохим О.В.»Французский язык», Шацких В.Н. и др.»Французский язык», Елухина Н.В., Калинина С.В., Ошанин В.Д.»Французский язык (в 2 частях)», Кулигина А.С., Щепилова А.В.»Французский язык с нуля. Интенсивный упрощенный курс», Килеева В.А.»Французский язык. 7-8 классы», Селиванова Н.А., Шашурина А.Ю.»Французский язык. Второй иностранный язык», Селиванова Н.А., Шашурина А.Ю.»Французский язык. Второй иностранный язык. Первый год обучения», Селиванова Н.А., Шашурина А.Ю.»Химия. Вводный курс», Габриелян О.С., Остроумов И.Г., Ахлебинин А.К.»Художественный труд «, Чукалин В.Г., Танбаев Х.К., И.А. Развенкова, О.С. Лосенко, Е.Е. Венкель»Чтение (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)*», Аксенова А. К.»Чтение. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида*», Аксёнова А.К.»Шахматы. Тактика», Викерчук М.И., Чернышев П.А., Глек И.В., Виноградов А.С./Под ред. Глека И.В.»Школьная риторика (в 2-х частях)», Ладыженская Т.А., Ипполитова Н.А., Антонова Л.Г. и др.; под ред. Ладыженской Т.А.»Экология животных», Под ред. Черновой Н.М.»Экономика: история и современная организация хозяйственной деятельности», Липсиц И.В.
Выберите тему: Все темы
Экскурсии для школьников 7 класса в Москве
Сортировка
Что самое интересное в этой экскурсии
7-й класс во многом переходный. Позади пятый и шестой, впереди восьмой и девятый классы, ровно середина средней школы. Перед школьниками впервые всерьез становится вопрос о том, какой профессиональный путь они выберут в дальнейшей жизни. Еще есть время тщательно обдумать это решение, которое во многом определит всю будущую судьбу подростка. Но уже нужно присматриваться к разным вариантам. Важно в это время и продолжать общее обучение, расширяя свой кругозор и умение логически оперировать фактами. Одной теорией, даваемой в школьных классах, здесь явно не обойтись. И тут на помощь приходят экскурсии, которые позволяют наглядно познакомиться с самыми разными сторонами жизни. В Москве много ребятам с наглядным обучением намного проще, чем в большинстве других городов и, тем более, деревень. Огромный мегаполис, имеющий за плечами почти девять веков истории и богатую индустриально-аграрную производственную базу, способен дать материал для любой экскурсии. Наше экскурсионное бюро предлагает разные варианты экскурсий, рассчитанных на учеников 7-го класса. Профессиональные экскурсоводы знакомят учеников со стольным градом и его артефактами. Все они имеют педагогическое образование и прошли сертификацию, как гиды. Все программы рассчитаны под уровень понимания семиклассников и ориентируются на рекомендации министерства образования по учебному процессу. Это помогает интегрировать наглядные экскурсионные обзоры в общую программу школьного обучения. Исторические познавательные путешествия раскрывают для школьников разные аспекты прошлого нашей страны. Для детей открывает свои двери мемориальный музейный комплекс на Поклонной горе, посвященный Великой Отечественной войне. Ученики смогут поучаствовать в интерактивных экскурсиях и увидеть более трехсот единиц тяжелой боевой техники, представленных в экспозиции мемориала. Экскурсия для школьников в музей-заповедник Царицыно рассказывает о имперском периоде истории нашей Родины. Роскошные дворцы и крепостное право, героическая доблесть войск и постепенное развитие технологий предстают перед юными экскурсантами, помогая им наглядно увидеть связь веков. Путешествие в Музей Космонавтики раскрывает для семиклассников историю покорения Космоса и ближайшие перспективы развития внеземных исследовательских программ. Мир живой природы для детей мегаполиса выглядит чем-то удивительным и непознанным. Поэтому, особенно важна экскурсия на агрокомбинат Московский, где ребята увидят мир окультуренной флоры, а также развлекательно-познавательные путешествия на многочисленные фермы и питомники ближайшего Подмосковья. Лисы, еноты, собаки и кошки разных пород, а также более экзотические животные и птицы – все это живет в питомниках в ближайших окрестностях Москвы. Ученики узнают о условиях обитания, которые требуются разными видам, пообщаются со зверятами вживую, и научатся ценить живую природу. В Москве и ближайшем Подмосковье расположено немало заводов самой разной направленности. Конфетные фабрики «Красный Октябрь», «Бабаевский», «Рот-Фронт», ждут молодых экскурсантов, чтобы показать им тайны шоколадного производства и угостить своими лучшими лакомствами. Хлебокомбинаты и пекарни, производящие суммарно сотни тонн хлеба, которые потребляют полтора десятка миллионов жителей и гостей Москвы ежедневно, приглашают семиклассников посетить их производство. Дети узнают о преимуществах и недостатках множества профессий, представители которых участвуют в производстве хлеба. Поездки на пожарную станцию и в центр МЧС раскрывают перед семиклассниками то, как работают представители самых экстремальных профессий нашей страны. А тур по Музею Человека «Живые системы» позволяет ученикам увидеть человека с научной точки зрения. Понять, как работает тот или иной орган в их организмах и чем восприятие и мышление представителей других видов отличается от человеческого. Автобусные и речные обзорные путешествия знакомят ребят со стольным градом в целом и его отдельными достопримечательностями. Вариантов экскурсий очень много. Для 7-го класса их список даже больше, чем для всех предыдущих классов. Ученики уже способны понять многим более, нежели ранее, они взрослеют, их внимание уже не так легко рассеивается, как раньше. Смотрите на нашем сайте различные варианты экскурсии для вашего ребенка, а если не нашли подходящего вам, обратитесь к нашим онлайн-консультантам. Они профессионально помогут вам сделать выбор, предложат дополнительные туры или индивидуальную программу, которая учтет все ваши пожелания. Участвовать в развлекательно-познавательных путешествиях могут и ученики с ограниченными возможностями. Многие объекты в Москве и наши автобусы оборудованы для комфортного приема людей с различными диагнозами. А наши экскурсоводы обучены работать с ними. При приобретении билета уточните диагноз нашему консультанту, и он поможет выбрать именно тот тур, где ваш ребенок сможет чувствовать себя непринужденно. Также проводятся туры для ребят на английском, немецком и французском языках. Это сделано, чтобы ученики школ с углубленным изучение иностранных языков могли совместить два полезных дела – совершить развлекательно-познавательное путешествие и попрактиковаться в иностранной речи. Конечно, программа адаптирована под уровень понимания учеников и в любой момент можно переспросить непонятный момент на русском. Экскурсовод тактично подскажет и по правильному переводу, и по сути вопроса. Для групповых заказов предусмотрена гибкая система скидок. Подробности уточняйте при приобретении билетов.
Решения NCERT для класса 7
ATSE 2022, регистрация на олимпиаду открыта.
NCERT Решения для 7-го класса должны быть предоставлены всем учащимся 7-го класса. Решения будут по всем предметам, которые преподаются учащимся на этом уровне. Это важно для студентов, так как они найдут все решения в одном месте. Студенты должны убедиться, что они проверяют правильное решение по конкретному предмету. Проверьте эту страницу, чтобы найти решения NCERT для класса 7 по всем предметам.
Учебники NCERT активно используются учащимися, получающими начальное образование, особенно из Центрального совета среднего образования. Национальный совет по исследованиям и обучению в области образования опубликовал учебники, предназначенные для проверки и развития когнитивных навыков учащихся таким образом, чтобы их обучение и развитие позволяло им создать прочную основу знаний для будущих исследований. Учебники NCERT для 7-го класса охватывают учебную программу по главам, намереваясь обучать учащихся 7-го класса по одной главе за раз.
В то же время в этих учебниках есть вопросы, которые должны быть решены учащимися в зависимости от полученных ими знаний. Здесь представлены решения NCERT для класса 7, содержащие правильные ответы на эти упражнения и вопросы. Загрузите решения и обратитесь к ним, чтобы избежать расхождений в понимании основных концепций и идей.
Решения NCERT для класса 7 для среднего языка хинди
- Решения NCERT для класса 7 по математике на хинди
- Решения NCERT для класса 7 по естественным наукам на хинди
- Решения NCERT для социальных наук 7 класса на хиниди
На уровне 7 класса учащиеся знакомятся со сложными понятиями, которые необходимо изучить и понять, чтобы преследовать будущие образовательные цели. По этому стандарту учащийся фактически готовится к изучению фундаментальных понятий прикладной науки, математики и искусства таких языков, как английский, хинди и санскрит. Идея состоит в том, чтобы позволить учащимся понимать и различать предметы из разных областей.
В то время как учащиеся изучают каждый предмет на начальном уровне, а затем и на среднем уровне, в конечном счете, они могут разделить свои пути и выбрать карьеру в зависимости от предмета по своему выбору. Решения NCERT предоставляются в зависимости от предмета, и студенты могут использовать прямые ссылки для скачивания, чтобы получить их с этой страницы. Мы обсудили несколько важных моментов, связанных со значением решений NCERT для класса 7 с точки зрения конкретного предмета.
Решения NCERT Тематические
Решения NCERT для класса 7 представлены на этой странице в зависимости от темы. Это связано с тем, что на уровне 7 класса учащиеся должны учиться по отдельным учебникам по конкретным предметам, и разделение между предметами естественных наук, искусств и гуманитарных наук очевидно.
Возьмем в качестве примера первую главу учебника по математике для 7-го класса, опубликованного NCERT. В главе основное внимание уделяется концепции целых чисел в математике. Если семиклассник помнит, на шестом стандарте его познакомили с концепцией системы счисления. Таким образом, по мере того, как человек продвигается по более высоким стандартам, предметы становятся более конкретными и ориентированными на темы. Решения NCERT для таких сложных глав, которые студенты будут решать впервые, предоставляются нашими экспертами в данной области.
Аналогичным образом возьмем учебник английского языка для учащихся 7 класса. Первая глава — это отрывок для понимания. Отрывок адаптирован из одного из произведений Льва Толстого, и учащиеся должны прочитать и понять отрывок, понять ситуации, используя свои когнитивные и аналитические навыки, а затем решить упражнения, в которых они должны продемонстрировать свои навыки письма на английском языке. Решения NCERT могут быть полезны в объективных вопросах, когда учащиеся расширяют свой словарный запас, а также улучшают свои грамматические и другие языковые навыки.
Как помочь вашему ребенку с помощью решений NCERT для 7-го класса
Вот несколько важных советов по использованию решений NCERT для поддержки вашего ребенка в его обучении и развитии.
- Обращайтесь к Решениям NCERT как к шпаргалкам, чтобы знать правильные ответы, когда ваш подопечный иногда хочет, чтобы вы объяснили определенные идеи/концепции из учебника.
- Загрузите копию решений NCERT и распечатайте решения по главам, чтобы ваш подопечный мог на них ссылаться.
- Используйте решения NCERT для оценки прогресса вашего ребенка.
Важные советы, связанные с решениями NCERT для 7-го класса
Будучи учащимся 7-го класса, решения NCERT для 7-го класса должны стать неотъемлемой частью ваших учебных ресурсов. Даны следующие предложения.
- Решения NCERT для класса 7 должны упоминаться как ключ ответа для проверки правильности ваших ответов.
- Разработайте стратегию самооценки, в рамках которой вы будете проверять количество правильных ответов, сделанных вами, и определять области, требующие улучшения.
Официальный веб-сайт NCERT: ncert.nic.in
Часто задаваемые вопросы о решениях NCERT для класса 7
Все решения NCERT
Вы также можете ознакомиться с решениями NCERT для других классов здесь. Нажмите на номер класса ниже, чтобы перейти к соответствующим решениям NCERT для классов 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12. и оповещения о вакансиях в правительстве Индии, присоединяйтесь к нашему каналу Telegram.
Теги: Класс 7thРешения NCERTРешения NCERT Класс 7
Более 100 лучших вопросов GK для 7-го класса с ответами
Изображение: Shutterstock
Решение вопросов GK для 7-го класса может помочь детям продуктивно провести свободное время. Большинство родителей хотят, чтобы их дети преуспели в жизни, и одной из привычек, которая поможет им добиться этого, может быть изучение новых фактов по различным предметам.
Изучение информации может помочь детям расширить свои знания, развить более глубокое понимание мира и стать уверенными в себе. Знание нескольких предметов позволит детям преуспеть в учебе, дебатах в классе, групповых дискуссиях, вступительных испытаниях и многих других конкурентных областях.
Итак, если ваши дети хотят участвовать в других мероприятиях, помимо игр на свежем воздухе, вы можете заинтересовать их изучением фактов о ГК. В этом посте есть куча вопросов GK, для начала.
1. У какого индийского штата самая длинная береговая линия?
Ответ: Андаманские и Никобарские острова
2. Как называется парламент Китая?
Ответ: Всекитайское собрание народных представителей
3. Сколько костей и зубов у взрослых акул?
Ответ: Костей нет, только хрящи и более 3000 зубов одновременно
4. Как еще называют северное сияние?
Ответ: Северное сияние
5. Когда вы спите, какая часть тела является единственной активной?
Ответ: Ухо
6. Какой витамин помогает коже вырабатываться солнечными ультрафиолетовыми лучами?
Ответ: Витамин D
7. Назовите два величайших достижения цивилизации долины Инда?
Ответ: Хараппа и город Мохенджо-Даро
8. Кто является основателем ИСРО?
Ответ: Индийская организация космических исследований была основана Викрамом Сарабхаи
9. Сколько всего часовых поясов в мире?
Ответ: 24 часовых пояса
10.
Как называется высокий поварской колпак?Ответ: Toque
11. Что такое полная форма «GPS»?
Ответ: Глобальная система позиционирования
12. Что идет после триллиона?
Ответ: Квадриллион
13. Сколько в среднем ударов сердца взрослого человека происходит в минуту?
Ответ: от 60 до 100 ударов в минуту
14. Какая классическая видеоигра требует, чтобы вы съели все точки в лабиринте?
Ответ: Pac-Man
15. На скольких языках пишут справа налево?
Ответ: 12 языков
16. Какая планета самая маленькая: Нептун, Марс, Меркурий?
Ответ: Меркурий
17. Почему каланы держатся за руки?
Ответ: Чтобы они не уплыли
18. Кто известен как «Ракетный человек Индии»?
Ответ: А. П. Дж. Абдул Калам
19. Какой известный исследователь открыл Кубу?
Ответ: Христофор Колумб
20. Во что традиционно заворачивают суши?
Ответ: Съедобные водоросли
Изображение: iStock
21.
Какой океан самый соленый в мире?Ответ: Красное море
22. Сколько галактик во Вселенной?
Ответ: Более 100 миллиардов галактик
23. Из какого основного вещества делают мелки?
Ответ: Воск
24. Труляля и Траляля — персонажи какой известной детской книги?
Ответ: «Зазеркалье» Льюиса Кэрролла
25. Какое самое твердое вещество в нашем теле?
Ответ: Зубная эмаль
26. Как называется кислота, содержащаяся в лимонах?
Ответ: Лимонная кислота
27. Что представляли собой пирамиды Гизы?
Ответ: Царские гробницы
28. Есть амфибия, которая никогда не спит. Что это?
Ответ: Bullfrogs
29. 27 — идеальный куб. Правда или ложь?
Ответ: Верно
30. В Древней Греции бросание яблока в кого-либо было выражением чего?
Ответ: Признание в любви
31. Примером какого процесса круговорота воды является утренняя роса?
Ответ: Конденсация
32.
Где находится штаб-квартира ЮНЕСКО?Ответ: Париж, Франция
33. Какое общепринятое название карбоната натрия?
Ответ: Стиральная сода
34. У какого млекопитающего нет голосовых связок?
Ответ: Жирафы
35. На какой планете самый короткий день?
Ответ: Юпитер
36. Что объясняет Теория Большого Взрыва?
Ответ: Как возникла Вселенная
37. На каком языке говорят в мире больше всего?
Ответ: Мандарин
38. Как звучит космос?
Ответ: Нет звука
39. Какая самая высокая гора в мире?
Ответ: Гора Эверест
40. Какая планета называется Двойником Земли?
Ответ: Венера
Изображение: iStock
41. Где была изобретена пицца?
Ответ: Неаполь, Италия
42. Какой вес может поднять муравей?
Ответ: В 5000 раз больше собственного веса
43. Какое самое громкое животное на Земле?
Ответ: Кашалот
44.
Днем температура Луны выше или ниже?Ответ: Высшее
45. В каком океане затонул знаменитый Титаник в 1912 году?
Ответ: Северная Атлантика
46. Какие три основных цвета?
Ответ: Красный, синий и желтый
47. Периметр равен сумме всех сторон фигуры или предмета. Правда или ложь?
Ответ: Верно
48. Какая группа крови считается универсальной донорской?
Ответ: O+
49. Сколько Земель может поместиться внутри Солнца?
Ответ: 1,3 миллиона Земель
50. Как называется японская национальная одежда?
Ответ: Кимоно
51. Сколько предметов в пекарской дюжине?
Ответ: 13
52. Что успешно изобрели братья Райт?
Ответ: Самолет
53. Кто является основателем Facebook?
Ответ: Марк Цукерберг
54. Какое единственное летающее млекопитающее?
Ответ: Летучие мыши
55. Какая самая маленькая кость в теле человека?
Ответ: Стремя во внутреннем ухе
56.
Сколько ребер у куба?Ответ: 12
57. Какая страна является второй по величине в мире, Китай или Канада?
Ответ: Канада
58. У какого животного отпечатки пальцев почти идентичны человеческим?
Ответ: Коала
59. Лидер и политическая икона Нельсон Мандела был из какой африканской страны?
Ответ: Мвезо, Южная Африка
Изображение: iStock
60. Через сколько миллиардов лет у Солнца закончится энергия?
Ответ: Примерно 5 миллиардов лет
61. Какой вкус у десертного тирамису?
Ответ: Кофе
62. Сколько спортивных состязаний включает десятиборье?
Ответ: Ten
63. О каком предмете говорят, что он приносит несчастье, если он разбит?
Ответ: Зеркало
64. Почему змеи высовывают язык?
Ответ: Подбирать ароматы
65. Какая самая маленькая страна на Земле?
Ответ: Ватикан
66. Какого цвета шкура белого медведя?
Ответ: Черный
67.
Что означает слово «двусторонний»?Ответ: Использовать обе руки одинаково хорошо
68. Какая страна производит больше всего кофе в мире?
Ответ: Бразилия
69. К какому виду спорта относится слово «двойка»?
Ответ: Теннис
70. Что такое сезонная голубая луна?
Ответ: Это третье полнолуние из четырех полнолуний астрономического сезона
71. Сколько каратов самого чистого золота?
Ответ: 24 карата
72. Кто изобрел кока-колу?
Ответ: Джон Стит Пембертон
73. Из какого вещества сделаны ногти?
Ответ: Кератин
74. Правда или ложь, колибри могут летать назад?
Ответ: Верно
75. Сколько глаз у пчелы?
Ответ: Пять
76. Где живет Дед Мороз?
Ответ: Северный полюс
77. Какое природное вещество самое твердое?
Ответ: Алмаз
78. Какое наземное животное может раскрыть пасть шире всех?
Ответ: Бегемот амфибия
79.
Кто нарисовал Мону Лизу?Ответ: Леонардо да Винчи
80. Кто был первой женщиной, получившей Нобелевскую премию (в 1903 г.)?
Ответ: Мария Кюри
81. Какая самая быстрая змея в мире?
Ответ: Black Mamba
Изображение: iStock
82. Без какой кости рождаются дети?
Ответ: Наколенник
83. У какой команды самая длинная победная серия в истории НБА?
Ответ: Лос-Анджелес Лейкерс
84. Какого металла больше всего в земной коре?
Ответ: Алюминий
85. Как долго может спать улитка?
Ответ: с 13 до 15 часов
86. Какое море самое теплое на Земле?
Ответ: Красное море
87. Где находится самая быстрая мышца тела?
Ответ: Глаз
88. Какой у вас самый большой орган?
Ответ: Кожа
89. Кто был первым западным исследователем, достигшим Китая?
Ответ: Марко Поло
90. Какая единственная съедобная пища не имеет срока годности?
Ответ: Мед
91.
Какой ученый был удостоен Нобелевской премии по физике 1921 года?Ответ: Альберт Эйнштейн
92. Как называется слониха?
Ответ: Корова
93. Назовите самый большой остров в мире.
Ответ: Гренландия
94. Как называется сообщество муравьев?
Ответ: Колония
95. Какая первая буква на пишущей машинке?
Ответ: Q
96. Какой самый важный символ в китайской культуре?
Ответ: Дракон
97. Какие две страны имеют самую протяженную границу?
Ответ: Канада с США и Россией и Казахстаном
98. Назовите млекопитающее, которое не умеет прыгать.
Ответ: Слон
99. Какое самое высокое здание в мире?
Ответ: Burj Khalifa
100. Есть название страны, оканчивающееся на букву Q, что это?
Ответ: Ирак
101. Как называли воинов в Японии?
Ответ: Samurai
Изображение: Shutterstock
Дети любят исследовать и узнавать новое. Их любопытство помогает им находить радость в простых вещах вокруг них. ГК — это предмет, который нравится большинству детей, потому что он дает им обширные знания об их мире. Поэтому дайте им потратить некоторое время на чтение вопросов ГК и поиск ответов. Представленные здесь различные общие вопросы для 7-го класса посвящены некоторым интересным понятиям, и их знание поможет детям продуктивно проводить время. Кроме того, эти вопросы также помогут им провести интерактивную сессию со своими друзьями и семьей. Поэтому поощряйте своих детей продолжать учиться и исследовать с помощью вопросов GK.
Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.
- Автор
Бхарати — разработчик контента и писатель с более чем 20-летним опытом создания оригинального контента для электронных книг, статей, веб-сайтов, блогов, рекламы, брошюр, профилей компаний, речей, бизнес-презентаций, учебного дизайна и более. Она также редактировала финансовые документы и книги.