ГДЗ по английскому языку 8 класс рабочая тетрадь forward Вербицкая, Уайт Решебник
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
Часть 1. страница — 5 гдз по английскому языку 8 класс Лапицкая, Севрюкова рабочая тетрадь
Решебники, ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- 2 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Французский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
Forward 8 класс рабочая тетрадь аудио
- Интернет-магазин
- Где купить
- Аудио
- Новости
- LECTA
- Программа лояльности
8 класс — Официальный сайт образовательного-интернет портала «Учителя.кз»
Бұл сабақ жоспарыны оқу мақсатына сай жасалынған. Скачать свидетельство о публикации
Данный маршрутный лист предназначен для обучающихся 8 класса. Учебник Excel 8. Тема”Clauses of reason/result” Способы выражения причины и результата. В данном маршрутном листе предоставлено подробное объяснение материала по данной теме,благодаря этому ученики могут работать самостоятельно,выполнить задания и отправить на…
Презентация за 8 класс по английскому за раздел Our world Скачать свидетельство о публикации
Lesson plan in English subject for 8the grade students. Student’s book is required. This lesson plan helps to revise Unit 9-10 in Excell book. The plan helps to enrich students’ vocabulary and additional work on their grammar. Ther is…
Урок провела по критическому мышлению в 3 этапа: вызов, осмысления, рефлексия. На этапе “Вызов” включила приветствие, деление на группы, коллаборативный настрой, выход на тему, целепологание. Провела актуализацию имеющихся знаний (выявила, что известно детям по данной теме). За правильные ответы…
Наши партнеры
Международный технопарк Astana Hub
ЕНУ им. Л.Н. Гумилева
Румцдо МОН РК
Мы в соц. сетях
О работе с сайтом
Публикуя свои материалы на нашем интернет-портале (разработки, статьи и др.) авторы берут на себя полную ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами
При этом администрация сайта готова оказывать любую поддержку как в публикации, так и в других вопросах. Если на сайте были найдены материалы нарушающие авторские права, уведомите администратора — публикации будут удалены.
Сведения об организацииИнформация об оплате на сайте
© 2020 — Все права защищены.
С уважением к Вам и Вашей работе, редакция «Uchitelya.kz»
9 советов по развитию математических навыков в 8-м классе
Даже если вы не можете делать домашнее задание по математике у своего восьмиклассника, вы можете улучшить математические навыки своего ребенка дома с помощью этих математических советов для родителей.
Обнимите свой внутренний квадрат!
Хотите убедиться, что ваш ребенок знает основные квадратные корни? Передайте им настенные часы. Каждое число представляет собой решение. Используя стикеры, замените каждое число уравнением квадратного корня. Например, 6 — это √36.Помогите своему ребенку запомнить их идеальные квадраты до 400, чтобы они были готовы выполнять более сложную работу с квадратными корнями.
Так иррационально!
Ваш восьмиклассник может ассоциировать иррациональное с неразумным, но иррациональные числа — это просто числа, которые нельзя записать в виде отношения. Самый известный из них — пи, который используется для измерения длины окружности или диаметра. Научите ребенка тому, как он полезен, попросив его измерить круглосуточно, круг на баскетбольной площадке или тарелку.
Не будьте такими бесполезными!
Когда ваш восьмиклассник приходит домой и говорит о вводе и выводе, вы знаете, что он изучает функции, одну из ключевых математических концепций всей математики в средней школе. Нужна переподготовка? Мы с тобой. Посмотрите, как отмеченный наградами учитель математики в средней школе объясняет эту идею за 38 секунд!
Прямое решение линейных уравнений
Ваш восьмиклассник просто выполняет движения, или он действительно понимает, что делает, когда занимается алгеброй? Посмотрите это видео, чтобы понять разницу.
Модель для мотивации
Спросите учителя вашего ребенка о ряде типовых задач, которые восьмиклассники должны уметь решать — от простых до головоломных. Сможете ли вы их решить самостоятельно? Попросите учителя объяснить каждый из них, а затем отнесите их домой и попробуйте вместе с вашим ребенком. Ваш интерес + совместное решение задач = более мотивированный студент-математик.
Проблема со словами
Многие дети, которые умеют «заниматься математикой», испытывают затруднения, когда это означает переход между чтением описаний случайных ситуаций и вычислением числовых значений.Новые математические стандарты делают упор на этот вид математики, потому что он более точно соответствует тому, как мы используем математику в реальной жизни. Как вы можете помочь своему ребенку решить проблемы со словами? Сначала проверьте, как эти дети решают задачи со словами в восьмом классе, а затем примените некоторые из их стратегий к вашему ребенку.
Обезьяна понимает, математическая тревога делает
Если вы один из многих, кто страдает математической тревогой, для вашего ребенка будет лучше, если вы будете держать этот страх в секрете. Если вы скажете что-то вроде «Я ненавижу математику» или, что еще хуже, «У меня просто нет математического гена», ваш ребенок будет хуже учиться по математике.Исследования показывают, что если вы увлечетесь математикой и покажете ребенку, насколько она полезна в повседневной жизни, это положительно повлияет на его отношение и оценки по математике. Узнайте, что вам следует сказать выдающемуся специалисту по математике, когда ребенок жалуется на математику.
Расчетный дизайн
Заставьте ребенка задуматься о долгосрочной ценности математики. На этой неделе поговорите о том, что вам нужны математические навыки, чтобы создать идеальную пару джинсов, стать архитектором, изобрести видеоигры и даже поработать успешным дизайнером сада.Подумайте об увлечениях вашего ребенка и дайте несколько подсказок о том, как в этой профессии можно использовать математику. Затем попросите ребенка спроектировать дом своей мечты.
Музыкально математика
Хотите помочь своему восьмикласснику накачать математические мышцы? Не забывайте, что есть и другие способы, кроме прямой математики. Музыка — одно из многих занятий, которые учат создавать сложные узоры, что является важнейшим навыком для высшей математики. Узнайте о науке, лежащей в основе связи математики и музыки.
Поделиться в Pinterest
Обновлено: 5 декабря 2019 г.
8-й класс, четвертая часть, общение на иностранном языке Карточки
Нам не удалось определить язык звукового сопровождения на ваших карточках.Пожалуйста, выберите правильный язык ниже.
Фронт Китайский, PinyinChinese, SimplifiedChinese, TraditionalEnglishFrenchGermanItalianJapaneseJapanese, RomajiKoreanMath / SymbolsRussianSpanishAfrikaansAkanAkkadianAlbanianAmharicArabicArmenianAzerbaijaniBasqueBelarusianBengaliBihariBretonBulgarianBurmeseCatalanCebuanoChamorroChemistryCherokeeChinese, PinyinChinese, SimplifiedChinese, TraditionalChoctawCopticCorsicanCroatianCzechDanishDeneDhivehiDutchEnglishEsperantoEstonianFaroeseFilipinoFinnishFrenchFulaGaelicGalicianGeorgianGermanGreekGuaraniGujaratiHaidaHaitianHausaHawaiianHebrewHindiHungarianIcelandicIgboIndonesianInuktitutIrishItalianJapaneseJapanese, RomajiJavaneseKannadaKazakhKhmerKoreanKurdishKyrgyzLakotaLaoLatinLatvianLingalaLithuanianLuba-KasaiLuxembourgishMacedonianMalayMalayalamMalteseMaoriMarathiMarshalleseMath / SymbolsMongolianNepaliNorwegianOccitanOjibweOriyaOromoOther / UnknownPashtoPersianPolishPortuguesePunjabiPāliQuechuaRomanianRomanshRussianSanskritSerbianSindhiSinhaleseSlovakSlovenianSpanishSundaneseSwahiliSwedishTaga logТаджикскийТамильскийТатарскийТелугуТайскийТибетскийТигриньяTohono O’odhamТонгаТурецкийУйгурскийУкраинскийУрдуУзбекскийВьетнамский Валлийский Западно-фризскийИдишЙорубааудио еще не доступно для этого языка
Назад Китайский, PinyinChinese, SimplifiedChinese, TraditionalEnglishFrenchGermanItalianJapaneseJapanese, RomajiKoreanMath / SymbolsRussianSpanishAfrikaansAkanAkkadianAlbanianAmharicArabicArmenianAzerbaijaniBasqueBelarusianBengaliBihariBretonBulgarianBurmeseCatalanCebuanoChamorroChemistryCherokeeChinese, PinyinChinese, SimplifiedChinese, TraditionalChoctawCopticCorsicanCroatianCzechDanishDeneDhivehiDutchEnglishEsperantoEstonianFaroeseFilipinoFinnishFrenchFulaGaelicGalicianGeorgianGermanGreekGuaraniGujaratiHaidaHaitianHausaHawaiianHebrewHindiHungarianIcelandicIgboIndonesianInuktitutIrishItalianJapaneseJapanese, RomajiJavaneseKannadaKazakhKhmerKoreanKurdishKyrgyzLakotaLaoLatinLatvianLingalaLithuanianLuba-KasaiLuxembourgishMacedonianMalayMalayalamMalteseMaoriMarathiMarshalleseMath / SymbolsMongolianNepaliNorwegianOccitanOjibweOriyaOromoOther / UnknownPashtoPersianPolishPortuguesePunjabiPāliQuechuaRomanianRomanshRussianSanskritSerbianSindhiSinhaleseSlovakSlovenianSpanishSundaneseSwahiliSwedishTaga logТаджикскийТамильскийТатарскийТелугуТайскийТибетскийТигриньяTohono O’odhamТонгаТурецкийУйгурскийУкраинскийУрдуУзбекскийВьетнамский Валлийский Западно-фризскийИдишЙорубааудио еще не доступно для этого языка
ЗАМЕНА Grade 8 / Unit 5 — скачать ppt
Презентация на тему: «ЗАМЕНА 8 класс / Блок 5» — стенограмма презентации:
1 ЗАМЕНА Класс 8 / Группа 5
Формирующее задание Задание 1 ЗАМЕНА Тема: Каков был вклад Луизианы во Вторую мировую войну? Описание задачи «Формирующее исполнение»: вы проанализируете PowerPoint и изображения внутри, чтобы определить значение и цель изображений.Шаги: один человек войдет на мою страницу Blackboard (8-й класс / Вторая мировая война / военные игры в Луизиане) Заполните лист анализа фотографий NARA, просматривая PowerPoint Военные игры в Луизиане. Будьте готовы поделиться своими мыслями в рамках обсуждения всей группы. Рекомендуемый источник: Военные игры Луизианы. PowerPoint Таблица анализа фотографий NARA Рекомендуемые технические инструменты: Blackboard Ноутбук или компьютер Имя учителя: Аманда Догерти Школа: WW Lewis Адрес: Особые соображения: Лист анализа фотографий NARA можно найти по адресу; Доступ к PP можно получить, перейдя к оценке: ученики будут оцениваться в ходе обсуждения в классе
2 ДОПОЛНЕНИЕ 8 класс / блок 5
Формирующее задание 2 ДОПОЛНЕНИЕ Тема: Каков был главный вклад Луизианы во Вторую мировую войну? Описание формирующей задачи производительности: вы будете использовать Пликера, чтобы ответить на вопрос: каков был главный вклад Луизианы во Вторую мировую войну? Шаги: 1.Посмотрите на вопрос на доске: «Что из следующего Луизиана не участвовала во Второй мировой войне?» 2. Возьмите карточку Plickers и поднесите ее учителю выбранной вами буквой вверх. 3. Как только учитель даст вам согласие, положите Plicker. 4. Обсудите в классе полученные ответы. Plickers Phone или ipad (учитель) Рекомендуемые технические инструменты: Plicker cards Рекомендуемый источник: Имя учителя: Amanda Dougherty Школа: WW Lewis Адрес: Особые соображения: учителю понадобится бесплатная учетная запись Plickers и распечатайте или купите студенческие карточки Plickers Оценка: отправка ответов учеников
3 Пликеры
4 МОДИФИКАЦИЯ 8 класс / блок 5
Итоговое задание 3 МОДИФИКАЦИЯ Тема: Каков был главный вклад Луизианы во Вторую мировую войну? Описание задачи итоговой производительности: вы будете работать со своим партнером, чтобы проанализировать источник и ответить на вопрос с помощью Google Slides.Вы ответите на вопрос, и ваши ответы будут оценены. Шаги 1. Перейдите по следующей ссылке: 2. Начните с чтения тематического вопроса: Каков был главный вклад Луизианы во Вторую мировую войну? Этот вопрос поможет вам при чтении. Имейте в виду, что каждый человек несет ответственность за свой письменный ответ на запрос. Вместе с партнером прочтите данный документ. На отдельном листе с вкладными листами сделайте заметки из документа, который отвечает на вопрос по теме. Изучив предоставленный документ и сделав заметки, перейдите на мою страницу Blackboard (8-й класс / Вторая мировая война / Google Slides). Введите свой ответ на тематический вопрос на указанном вам слайде.** Не забудьте процитировать ** Партнер 1 отвечает красным, а Партнер 2 — черным. После того, как вы загрузите свой ответ в Blackboard, введите, кто является партнером 1, а кто партнером 2. Рекомендуемый источник: веб-сайт Google Slides Рекомендуемые технические инструменты: ноутбуки Google слайдов Имя учителя: Аманда Догерти Школа: WW Lewis Адрес: Особые соображения: учитель должен будет создать бесплатная учетная запись Google. Сделайте копии слайдов Google для своих студентов. Если вы взяли Blackboard 201, вы можете вставлять слайды в свой BB.Оценка: для оценки будет использоваться рубрика утверждений из набора задач LDOE WWII. Содержание: Очки. Очки Описание 2 Ответ ученика правильно описывает два способа, которыми Вторая мировая война повлияла на Луизиану. 1 Ответ студента правильно описывает один из способов воздействия Второй мировой войны на Луизиану. 0 Ответ студента неправильно описывает два способа, которыми Вторая мировая война повлияла на Луизиану.
5 Содержание: Очки Описание
2 В ответе учащегося правильно описаны два способа, которыми Луизиана способствовала Второй мировой войне.1 Ответ студента правильно описывает один из способов. 0 Ответ студента неправильно описывает два способа, которыми Луизиана способствовала Второй мировой войне.
6 ПЕРЕОПРЕДЕЛЕНИЕ 8 класс / блок 5
Итоговое задание Задание 1 ПЕРЕПРЕДЕЛЕНИЕ Тема: Каков был главный вклад Луизианы во Вторую мировую войну? Описание задачи итогового выступления: вы будете использовать клипы для создания короткого видео, которое ответит на вопрос: каков был главный вклад Луизианы во Вторую мировую войну? Шаги Вы будете сотрудничать над этой задачей в группе из 3 человек. После изучения источников каждый человек в группе выберет часть, которую нужно выполнить: Передний фронт, Лодка Хиггинса, Маневры Луизианы. и нажмите кнопку со стрелкой вниз в верхнем левом экране, нажмите «Новое видео». Для первого слайда выберите значок T в левом верхнем углу и создайте заголовок, который включает тему вопросов. Теперь используйте свой голос, чтобы записать свой вопрос. Чтобы вставить фотографию, выберите фотографию и сделайте снимок элемента, который вы хотите вставить, ИЛИ загрузить с камеры iPad.Чтобы вставить видео, выберите видео и запишите себя или попросите партнера записать вас, пока вы говорите. Как только вы закончите свою часть, передайте iPad следующему человеку. Каждый человек выполнит шаги 6-8. По завершении щелкните значок «Поделиться» в правом нижнем углу и выберите «Сохранить видео». Теперь войдите на мой сайт Blackboard. Щелкните Доска обсуждений. Тема: Вклад Луизианы во Вторую мировую войну. Выберите «Добавить новую тему». В поле темы введите название вашего видео. Щелкните значок «прикрепить файл». Найдите свое видео в фотопленке iPad и отправьте. Теперь каждому учащемуся нужно щелкнуть по 2 другим видео и просмотреть их.Используйте критерий содержания для просмотра видео группы. Вы должны предоставить как минимум 3 предложения о содержании видео. Рекомендуемый источник: Луизиана. Набор задач во время Второй мировой войны, LDOE. Рекомендуемые технические инструменты: приложение iPads Clips. Имя учителя: Аманда Догерти. Школа: WW Lewis. Адрес: Особые соображения: клипы доступны только на iPad, есть страница BB. Если вы взяли Blackboard 201, вы можете вставлять слайды в свой BB. Оценка: это оценка на веб-сайте LDOE, Содержание: Очки Описание 2 Ответ учащегося правильно описывает два способа, которыми Вторая мировая война повлияла на Луизиану.1 Ответ студента правильно описывает один из способов воздействия Второй мировой войны на Луизиану. 0 Ответ студента неправильно описывает два способа, которыми Вторая мировая война повлияла на Луизиану.
7 Содержание: Очки Описание
2 В ответе учащегося правильно описаны два способа, которыми Луизиана способствовала Второй мировой войне. 1 Ответ студента правильно описывает один из способов. 0 Ответ студента неправильно описывает два способа, которыми Луизиана способствовала Второй мировой войне.
8 IMPACT SAMR Обложка
Учитель: Аманда Догерти Каков был вклад Луизианы во Вторую мировую войну? Стандарт социальных исследований Луизианы (включить описание): Каков основной вклад Луизианы во Вторую мировую войну? Задача Описание Рекомендуемый источник Предлагаемая технология Вы будете использовать клипы для создания коротких видеороликов, которые ответят на вопрос: каков был основной вклад Луизианы во Вторую мировую войну? Луизиана Во время Второй мировой войны набор задач, приложение LDOE iPads Clips. Вместе со своей группой вы проанализируете источник и ответите на вопрос с помощью Google Slides.Вы ответите на вопрос, и ваши ответы будут оценены. веб-сайт Google Slides Google слайды ноутбуки Вы будете использовать Plickers, чтобы ответить на вопрос, каков был главный вклад Луизианы во Вторую мировую войну? Plickers Phone или iPad (учитель) Plicker cards Вы проанализируете PowerPoint и изображения внутри, чтобы определить значение и цель изображений. Луизиана Военные игры PowerPoint Таблица анализа фотографий NARA Blackboard Ноутбук или компьютер ПЕРЕОПРЕДЕЛЕНИЕ Технология позволяет создавать новые задачи, которые ранее были невозможны.трансформация МОДИФИКАЦИЯ Технология позволяет создавать новые задачи, которые ранее были немыслимы. АУГМЕНТАЦИЯ Технология действует как прямой инструмент для замены с некоторым функциональным улучшением. улучшение ЗАМЕНА Технология действует как прямой инструмент для замены без реальных изменений.
Список лексики по языковым искусствам для 8-х классов в соответствии с Общими государственными стандартами
свидетель персонажасвидетель, дающий под присягой показания о хорошей репутации другого лица в сообществе, где это лицо проживает
коннотативныйимеет право предполагать или предлагать что-то в дополнение к явному
диалогразговор двух человек
драмапроизведение, предназначенное для исполнения артистами на сцене
явныйточно и ясно выраженный или легко наблюдаемый
фильм-нуарфильм, отмеченный настроением пессимизма, фатализма, угрозы и циничных персонажей
воспоминаниепереход в истории к более раннему событию или сцене
жанрвид литературного или художественного произведения
геройтот, кто борется за дело
героиняглавный добрый женский персонаж в художественном произведении
юморсообщение, способное вызвать смех
неявныйпредложено, но прямо не выражено
ирониянесоответствие между тем, что можно было ожидать, и тем, что происходит
буквальныйограничивается явным значением слова или текста
монологдраматическая речь актера-одиночки
настроениехарактерное самочувствие
перспективаспособ рассмотрения ситуаций или тем
точка зренияпсихическая позиция, с которой вещи воспринимаются
предвзятое мнениезаключение, сформированное заранее без достаточных доказательств
сатираостроумный язык, используемый для выражения оскорблений или презрения
сценарийподробный сценарий фильма или телешоу
сценарийчто-то написано от руки
установкафизическое положение чего-либо
символизмпрактика инвестирования вещей с произвольным значением
темапредмет разговора или обсуждения
тонОтличительное свойство сложного звука
путешествиефильм или иллюстрированная лекция о путешествиях
белая конская крапивапаслен пасленовый с серебристой листвой и фиолетовыми, синими или белыми цветками; округлая ягода, широко используемая для свертывания молока; из центра США в Южную Америку
Стиль письмастиль письма
Класс 8, блок 4 — функции
, класс 8, блок 4 — Функции | Информационные бюллетени SmoreTitle I Ведущий специалист по математике
Добро пожаловать на мою страницу с инструкциями по математике! Щелкните любую из гиперссылок ниже, чтобы получить доступ к GaDOE Framework для Unit 4 , а также к другим полезным ресурсам, которые можно использовать при навигации по модулю функций.Пожалуйста, не стесняйтесь:
- Поделитесь этим сайтом со своими коллегами
- Используйте ресурсы
- Оставьте отзывы и комментарии по электронной почте ИЛИ внизу этой страницы
- Следуйте за мной в Twitter
- Удачного вам дня!
Grade 8 — Функции — MCC8.F.1 & MCC8.F.2
Обзор модуля для учителей
- В 6 классе ученики наносили точки во всех четырех квадрантах координатной плоскости. Они также представили и проанализировали количественные отношения между зависимыми и независимыми переменными.
- В 7 классе ученики решали, находятся ли две величины в пропорциональной зависимости.
- В 8 классе учащиеся начинают вызывать функции отношений, когда каждому входу назначается ровно один выход.Кроме того, в 8-м классе учащиеся узнают, что пропорциональные отношения являются частью более широкой группы линейных функций, и они могут определить, являются ли отношения линейными. Нелинейные функции включены для сравнения.
- Позже, в старших классах школы, учащиеся используют нотацию функций и могут определять типы нелинейных функций.
Полезный модуль 4 Виртуальные ресурсы
Комплименты Georgia Virtual Learning, доступен весь виртуальный модуль для функций ! Этот блок включает:
Веб-сайты для студентов
Ресурсы для оценки
Полное имя:
Эл. адрес:
Письмо с подтверждением будет отправлено на ваш почтовый ящик.Легко отказаться от подписки в любое время.
Спасибо за подписку!
Проверьте свой почтовый ящик на наличие электронного письма с подтверждением.
ЗакрытьОтметьте этот информационный бюллетень как оскорбительный / спам Пожалуйста, кратко объясните, почему, по вашему мнению, следует сообщить об этом информационном бюллетене.
PPT — Grade 8 Review Презентация PowerPoint, скачать бесплатно
Grade 8 Review Cells to Systems
Cell Parts • Q1: Какова функция митохондрий?
Части клетки • A1: функция митохондрий — создавать энергию для клетки.
Части клетки • Q2: Какова функция ядра?
Части клетки • A2: Ядро является центром управления клеткой.
Части клетки • Q3: Какие две дополнительные органеллы встречаются только в растениях?
Части клетки • A3: Хлоропласты и клеточная стенка
Части клетки • Q4: Какова функция хлоропласта?
Части клетки • A4: Функция хлоропласта — создавать пищу из света — ФОТОСИНТЕЗ.
Части клетки • Q5: Какова функция клеточной мембраны?
Элементы ячейки • A5: — контролирует движение веществ внутрь и наружу.• Обеспечивает защиту (не допускает попадания инородных тел) • Скрепляет клетки — форма
Части клетки • В6: Что представляет собой следующая органелла?
Части клеток • A6: Аппарат Гольджи
Циркуляция • Q7: Что препятствует обратному движению крови в сердце и венах?
Циркуляция • A7: Клапаны
Циркуляция • Q8: Какая самая большая артерия в организме?
Циркуляция • A8: Аорта
Циркуляция • Q9: Какая молекула в крови делает кровь красной в сочетании с кислородом?
Обращение • A9: Гемоглобин.
Обращение • Q10: Что представляют собой 2 отхода дыхания?
Циркуляция • A10: Вода и углекислый газ
Циркуляция • Q11: Примерно сколько раз сердце среднего человека бьется во время отдыха?
Циркуляция • A11: 70-75 ударов в минуту
Циркуляция • Q12: Как называется большая вена на верхней части тела, которая входит в правое предсердие?
Кровообращение • A12: Верхняя полая вена.
Микроскопия • Q13: Какая часть составного светового микроскопа контролирует количество света, попадающего в микроскоп?
Микроскопия • A13: Диафрагма
Микроскопия • Q14: Кто изобрел микроскоп примерно в 1609 году?
Микроскопия • A14: Антон фон Левенгук
Микроскопия • Q15: Если линза окуляра 10x, а линза объектива 20x, какое общее увеличение?
Микроскопия • A15: 10 x 20 x = 200x
Микроскопия • Q16: Как микроскопы продвинули науку и медицину?
Микроскопия • A16: — показал нам «невидимые» организмы • Помог нам узнать о клетках и их функциях • Расскажет о болезнях
Клеточная организация • Q17: Что такое группа похожих клеток, работающих вместе звонили?
Организация клеток • A17: Ткани
Организация клеток • Q18: Как называется группа органов, работающих вместе?
Клеточная организация • A18: Системы органов?
Клеточная организация • В19: Из каких органов состоит — альвеол, глотки, гортани и пазух?
Клеточная организация • A19: Дыхательная система
Клеточная организация • Q20: Из чего состоит система органов • Тромбоциты • Эритроциты • Ткани миокарда
Клеточная организация • A20: Кровообращение Система