Дидактические материалы 6 класс математика: ГДЗ по математике 6 класс Чесноков, Нешков дидактические материалы

Математика 6 класс Дидактические материалы Кузнецова

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Пособие содержит два раздела: обучающие работы и проверочные работы. Обучающие работы нацелены на формирование важнейших умений и навыков, относящихся к арифметическому и алгебраическому материалу курса математики 6 класса. Проверочные работы, охватывающие весь материал курса, предназначены для текущего оперативного контроля. Использование дидактических материалов позволит индивидуализировать учебный процесс на этапе отработки навыков. Пособие адресовано школьникам, учителям математики, преподающим по учебнику «Математика. 6 класс» под редакцией Г. В. Дорофеева и И. Ф. Шарыгина, и студентам педвузов.

Пример из учебника

Обучающие работы не регламентированы по времени и не рассчитаны на выполнение за один приём. Каждая из них может использоваться отдельными фрагментами на различных этапах формирования конкретного умения – как для самостоятельной дифференцированной работы, так и для фронтальной работы с классом.
Работы рубрики «Проверь себя/,) содержат задания с выбором ответа и снабжены «ключом» – перечнем верных ответов.
Проверочные работы (П-1, П-2 и т. д.) охватывают весь материал курса. Они предназначены для организации текущего оперативного контроля и рассчитаны на 10-15 минут. Эти работы представлены в двух вариантах ОДНОГО уровня сложности.досталось больше торта?

Содержание

Предисловие 3
ОБУЧАЮЩИЕ РАБОТЫ
Дроби и проценты 4
О—1. Преобразование дробей 4
О—2. Сложение и вычитание дробей 5
О—3. Умножение и деление дробей 8
О—4. Все действия с дробями 10
О—5. Задачи на совместную работу 11
О—6. «Многоэтажные» дроби 13
Проверь себя! 15
О—7. Основные задачи на дроби 16
О—8. Основные задачи на дроби (продолжение) 20
Проверь себя! 22
О—9. Выражение процента дробью 23
О—10. Нахождение процентов 25
Проверь себя! 27
Десятичные дроби 29
О—11. Десятичная запись дробей 29
О—12. Изображение десятичных дробей точками на координатной прямой 32
О—13. Выражение единиц метрической системы мер десятичными дробями 34
О—14. Перевод обыкновенных дробей в десятичные 36
О—15. Сравнение десятичных дробей 37
Проверь себя! 39
Действия с десятичными дробями 41
О—16. Сложение десятичных дробей 41
О—17. Вычитание десятичных дробей 43

О—18. Сложение и вычитание десятичных дробей 44
О—19. Решение задач 45
Проверь себя! 46
О—20. Умножение и деление на 10, 100, 1000, 47
О—21. Переход от одних единиц измерения к другим 50
О—22. Умножение десятичных дробей 52
Проверь себя! 54
О—23. Деление десятичной дроби на натуральное число 55
О—24. Деление десятичных дробей 56
О—25. Деление десятичных дробей (продолжение) 58
Проверь себя! 59
О—26. Все действия с десятичными дробями 60
О—27. Округление десятичных дробей 61
О—28. Решение задач на движение 63
О—29. Решение задач на движение по реке 65
Проверь себя! 67
Отношения и проценты 68
О—30. Отношение чисел и величин 68
О—31. Деление в данном отношении 70
О—32. Нахождение процента величины 72
О—33. Выражение отношения в процентах 74
О—34. Проценты и прикидка 75
Проверь себя! 77
Выражения, формулы, уравнения 78
О—35. Запись и чтение буквенных выражений 78
О—36. Вычисление значений буквенных выражений 82
О—37. Составление формул и вычисление по формулам 84
О—38. Решение уравнений. Составление уравнений 87
Проверь себя! 90
Целые числа 92
О—39. Сложение целых чисел 92
О—40. Вычитание целых чисел 93
О—41. Умножение целых чисел 94
О—42. Деление целых чисел 95
Проверь себя! 97
Рациональные числа 98
О—43. Сравнение рациональных чисел. Модуль числа 98
О—44. Сложение и вычитание рациональных чисел 100
О—45. Умножение и деление рациональных чисел 103
О—46. Все действия с рациональными числами 105
Проверь себя! 107
ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
Дроби и проценты 109
П—1. Преобразование дробей 109
П—2. Сложение дробей 109
П—3. Вычитание дробей 110
П—4. Умножение дробей 110
П—5. Деление дробей 111
П—6. Решение задач на дроби 111
П—7. Проценты 112
П—8. Нахождение процента величины 113
П—9. Чтение диаграмм 114
Прямые на плоскости и в пространстве 115
П—10. Пересекающиеся прямые 115
П—11. Параллельные прямые 115
П—12. Расстояние 116
Десятичные дроби 117
П—13. Десятичная запись дробей 117
П—14. Сравнение десятичных дробей 117
Действия с десятичными дробями 119
П—15. Сложение десятичных дробей 119
П—16. Вычитание десятичных дробей 119
П—17. Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000, 120
П—18. Умножение десятичных дробей 120
П—19. Деление десятичной дроби на натуральное число 121
П—20. Решение задач 121
П—21. Деление десятичных дробей 122
П—22. Решение задач 122
П—23. Все действия с десятичными дробями 123
П—24. Решение задач 123
П—25. Округление чисел 123
Окружность 124
П—26. Окружность 124
П—27. Треугольник 124
Отношения и проценты 125
П—28. Что такое отношение 125
П—29. Деление в данном отношении 125
П—30. Решение задач на проценты 126
П—31. Выражение отношения в процентах 126
Симметрия 128
П—32. Осевая симметрия 128
П—33. Центр и ось симметрии фигуры 128
Выражения, формулы, уравнения 130
П—34. Запись буквенных выражений и предложений 130
П—35. Вычисление значений буквенных выражений 131
П—36. Составление формул и вычисление по формулам 131
П—37. Уравнения 132
Целые числа 133
П—38. Сложение целых чисел 133
П—39. Вычитание целых чисел 133
П—40. Умножение целых чисел 133
П—41. Деление целых чисел 134
П—42. Действия с положительными и отрицательными числами 134
Рациональные числа 135
П—43. Сравнение рациональных чисел. Модуль числа 135
П—44. Сложение и вычитание рациональных чисел 135
П—45. Умножение и деление рациональных чисел 136
П—46. Все действия с рациональными числами 137
Многоугольники и многогранники 138
П—47. Параллелограмм 138
П—48. Площади 138
П—49. Призма 139

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

ГДЗ по математике 6 класс дидактические материалы А.С. Чесноков, К.И. Нешков

Задачники и пособия активно используют учителя для проверки и оценки знаний своих учеников. ГДЗ по математике 6 класс дидактические материалы Чесноков – это готовые ответы на комплекс математических задач.

Упражнения для самостоятельных и контрольных работ представлены в четырех вариантах. Каждый из них имеет свой уровень сложности: первый наиболее простой, четвертый более сложный. Все контрольные состоят из пяти заданий. Первые четыре направлены на анализ уровня знаний ребенка, пятое – повышенной сложности является дополнительным.

Содержание

Плюсы ГДЗ по математике за 6 класс для дидактических материалов Чеснокова

Как правило, педагог предлагает задания в качестве примера, и находит решение совместно с детьми. А также для оценки знаний ребенка или подготовке к будущей контрольной работе дает упражнения на дом. Сборник поможет школьникам успешно справиться с трудными задачами.

Готовые ответы представляют собой подробные решения дидактических материалов, которые созданы с учетом стандартов ФГОС. Пользуясь ими, можно быть уверенными, что работа будет выполнена правильно. ГДЗ отличается:

  • доступностью;
  • понятной навигацией;
  • детальным описанием решений.

На примере готовых ответов ученик может разобрать сложную тему, уточнить способ оформления, закрепить математические навыки.

На протяжении всего учебного года детям предстоит сталкиваться с решением задач. Бывает, что со временем пройденный материал забывается. Не всегда есть время возвращаться к теоретической части предмета, вспоминать, какое правило применить в том или ином случае. Достаточно воспользоваться в качестве подсказки

решебником по математике для 6 класса к дидактическим материалам (авторы: А. С. Чесноков, К. И. Нешков) и выполнить работу.

Готовые ответы могут заменить дополнительную литературу для подготовки, т. к. исчерпывающая информация по решению находится в одном месте. Родители с помощью пособия могут объяснить трудную для ребенка тему, тем самым пополнить его знания и подготовить к новым урокам. ГДЗ может значительно облегчить учебный процесс и сделать его приятным для ученика.

ГДЗ: Математика 6 класс Мерзляк

Математика 6 класс Мерзляк

Математика 6 класс

Тип: Дидактические материалы

Авторы: Мерзляк

Издательство: Вентана-граф

Математика – достаточно сложная наука, которую начинают изучать с первого класса и продолжают до последнего курса в высших учебных заведениях математического профиля. В 6 классе школьники начинают изучать дроби и отрицательные числа, а также признаки делимости, наименьший общий делитель и наименьшее общее кратное. Также следует отметить, что этой теме уделяют особое внимание на едином государственном экзамене, а ученики, владеющие материалом, изученным еще в 6 классе, получают самые высокие баллы.

В чем же польза дидактических материалов?

«Дидактические материалы по математике 6 класс» Мерзляка, Полонского, Рабиновича издательства Вентана-Граф позволяют закрепить изученный по учебнику «Математика. 6 класс» Мерзляка материал, поскольку в нем собраны 4 варианта упражнений по 229 номеров заданий в каждом, которые, в свою очередь, разделены по изучаемым темам. В конце книги даны 2 варианта контрольных работ, которые также разделены по темам. Этим же пособием могут свободно пользоваться и преподаватели для составления контрольных проверочных мероприятий.

Чем ученику поможет сборник готовых решений?

В «ГДЗ по математике 6 класс Мерзляк» собраны ответы с подробным описанием решения заданий данного пособия. Решебник имеет схожую с «Дидактическими материалами» структуру, что во много облегчает поиск нужного задания. Это поможет ученику более глубоко разобраться в материале, который, возможно, оказался для него трудным. Также там представлены образцы эталонного решения заданий данного типа, которые будут представлены на экзаменах.

Решебник к «Дидактическим материалам по математике 6 класс» Мерзляка, Полонского, Рабиновича издательства Вентана-Граф можно найти в режиме онлайн, поэтому необходимость дополнительных денежных затрат на его приобретения не столь велика.

Учебник Математика 6 класс А.С. Чесноков, К.И. Нешков 2014 Дидактические материалы

Учимся в школе только на высокие баллы

Основой получения школьниками хороших оценок считается уровень их знаний. Изучая математику, усвоить новые материалы ученикам шестого класса помогает специальный учебник. Дидактические материалы гарантируют простую подачу информации, понимать которую очень легко. С такими помощниками школьники эффективно будут двигаться к высокой успеваемости по дисциплине. Найти качественного напарника такого типа можно без какого-либо труда. Сделать это удастся за считанные секунды на нашем Vklasse.

Основные усвоения знаний на отлично

Для функционального использования материалов на нашем портале, следует ближе с ними познакомиться. Расположенный у нас учебник по математике 6 класс (Чесноков, Нешков) характеризуется правильной структурной композицией и относится к надежным представителям своего рода. Он обладает обширной информационной базой, в которую входит множество тем. Также там есть раздел с контрольными работами. Ребята быстро отыщут в этих категориях все важные сведения, которые подкреплены шикарной базой практических заданий.

С пособием примеры решаются легко

Поскольку школьные дидактические материалы 2014 года уже представлены в электронном варианте, с ними проще всего сотрудничать онлайн. На нашем Vklasse они представлены в открытом виде, чтобы ребята могли сразу же отправляться на поиски нужной информации по математике. Сотрудничество с пособием всегда проходит комфортно, чему активно способствует понятное и простое строение нашего портала. Доступ к учебным материалам возможен круглосуточно. Такое комфортное сотрудничество с материалами будет сохранять ребятам их силы.

Особенности действия

Школьники и взрослые обращаются к нам на Вклассе для постоянной работы с учебником за шестой класс. Таким образом, изучение математики для них проходит легко и без забот. Дети любят учебную книгу за то, что она дарит комфортный способ познания дисциплины. Отличный уровень знаний только положительным образом сказывается на ребятах. Их общий показатель успеваемости неуклонно поднимается, что обеспечивает получение хороших оценок за ответы и за выполнение домашних работ. Также растет и шкала уверенности ребят в себе и своих возможностях.

Дидактический материал по математике 6 класс

Контрольные работы по математике 6 класс к учебнику Г.В.Дорофеева, С.Б.Суворова и др.

Ресурс.hello_html_6957cf7f.gif

Контрольная работа № 1 по теме

« Обыкновенные дроби»

hello_html_3b8fde12.gif

hello_html_m568ee793.gif

Контрольная работа № 1 по теме

« Обыкновенные дроби»

hello_html_m77636d39.gif

Контрольная работа № 1 по теме « Обыкновенные дроби»

hello_html_m2d9dc9f1.gifhello_html_m77636d39.gif

Контрольная работа № 2 по теме

« Десятичные дроби».

hello_html_5a0c9927.gif

hello_html_m59a9b489.gif

Контрольная работа № 3 по темеhello_html_m10147a62.gif

« Действия с десятичными числами».

Контрольная работа № 4 по теме hello_html_4c7c6050.gif

« Отношения и проценты».

hello_html_7234df15.gif

hello_html_2d89af81.gifhello_html_1196afa3.gif

Контрольная работа № 5 по теме hello_html_69a83ab3.gifhello_html_m172b464d.gif

« Целые числа».

Контрольная работа № 5 по теме

« Целые числа».

hello_html_m172b464d.gif

Контрольная работа №6 по теме «Рациональные числа».

hello_html_2592e993.gif

hello_html_m48f3c59e.gifhello_html_2592e993.gif

hello_html_m48f3c59e.gif

Контрольная работа № 7 по темеhello_html_m4573f076.gifhello_html_m7bf5adf8.gif

« Буквы и формулы».

hello_html_1621f39f.gif

hello_html_6b434685.gif

hello_html_6b434685.gifhello_html_m79f31720.gif

Итоговая контрольная работа № 8hello_html_6da6025e.gif

Итоговая контрольная работа № 8hello_html_6da6025e.gif

Критерии оценивания контрольных работ.hello_html_m45484491.gif

hello_html_293a2b29.gif

ГДЗ Математика 6 класс Потапов, Шевкин

Изучаем математику вместе

С первого класса школьник знакомится с таким сложным на первый взгляд предметом – математикой. Но когда он разбирается в предмете, то учиться становиться проще. Но не всем дано знать математику. Кто-то просто не предрасположен к ней, но если рядом есть профессионал и знаток своего дела, то даже у двоечников появится интерес к учебе и улучшиться успеваемость. Тем не менее, у большинства населения сложилось устоявшееся мнение, что математика – самый сложный предмет в школьной программе. Это вовсе не так, стоит лишь познакомиться с ним поближе.

Дидактические материалы по математике

В дополнении к любому учебнику практически всегда идут различные рабочие тетради, тестовые задания, дидактические материалы. Именно в этом случае, речь пойдет о дидактических материалах по математике за 6 класс авторов Потапова и Шевкина, издательства Просвещение. Это самый лучший формат дополнительных учебников к предметам, на данный момент. Самый простой, точный и быстрый способ проверки знаний, поэтому учителя частенько прибегают к нему. И не зря! Все задания всегда строго подбираются по учебной программе индивидуально.

Действительно ли онлайн ГДЗ необходимо

Кто-то скажет, что оно действительно необходимо, а кто-то выступит категорически против него. На то оно и мнение, что у всех разное. Но польза онлайн-решебников при школьной обучении не раз была доказана, ведь наличие огромного количества полезных функций, его практичность и полнота информации не могут не зацепить. Подробно рассмотрим пару функций:

  • проверка домашней работы – совсем не было времени проверить выполненное домашнее задание? Не беда! За пару кликов вы сможете быстро найти нужно задание и ответ на него и проверить;
  • изучение пропущенной темы – отсутствовали на занятиях, но так не хочется, чтобы были пробелы в памяти? Тогда ГДЗ отличный вариант, чтобы самостоятельно разобрать парочку примеров;
  • повторение пройденной темы – хороший способ освежить знания.

ГДЗ: Математика 6 класс Потапов, Шевкин

Математика 6 класс Потапов, Шевкин

Математика 6 класс

Тип: Дидактические материалы

Авторы: Потапов, Шевкин

Издательство: Просвещение

Что собой представляет математика в 6 классе

Шестой класс является важным в плане изучения предмета математика. Ведь, перейдя в седьмой, эта дисциплина делится на два направления: алгебра и геометрия. Основы классической математики в дальнейшем встречаются в заданиях ОГЭ и ЕГЭ.

В шестом классе изучаются такие темы как:

  • проценты;
  • вероятности;
  • представления чисел на координатной прямой и т.д.

Необходимо приложить большие усилия, чтобы усвоить этот материал. Но в этом возрасте ученик может не придавать серьёзного значения изучению этого предмета, либо пропустить уроки по уважительным причинам. Чтобы не допустить пробелов в знаниях, которые, несомненно, скажутся на протяжении дальнейшего обучения, необходимо запастись решебником к сборнику «Математика. Дидактические материалы 6 класс», Потапов, Шевкин, который выпущен издательством «Просвещение», 2017 г. Что включено в сборник.

Сборник разделён на четыре раздела:

  • Материалы для подготовки к самостоятельным работам;
  • Самостоятельные работы;
  • Контрольные работы;
  • Задания для самопроверки.

Он представляет собой 39 самостоятельных, 9 контрольных работ, которые рассмотрены в нескольких вариантах, а также в нём находятся восемь заданий для самопроверки, с помощью которых ученик сможет основательно закрепить изученный материал.

Необходимость решебника

ГДЗ к пособию «Математика. Дидактические материалы 6 класс», Потапов поможет школьнику в изучении пропущенного или упущенного материала за короткие сроки. По всем вопросам ученик может обратиться к решебнику и обязательно найдёт развернутое решение. Внимательно изучая разбор задания, школьник поймет, как его выполнять и будет готов решить даже самые сложные задания в школе, которые раньше казались невыполнимыми.

6 класс математика


Обзор курса

В курсе математики 6-го класса Acellus учащиеся изучают математические концепции, которые помогут им в процессе перехода в среднюю школу и подготовки к предварительной алгебре. Мистер Роджерс воплощает математику в жизнь, представляя интересные и привлекательные приложения из реальной жизни
Темы курса включают в себя:
  • Соотношения, ставки и пропорции
  • Доли, десятичные дроби и проценты
  • Сложение и вычитание десятичных дробей
  • Умножение и деление десятичных дробей
  • Умножение и деление на дроби и смешанные числа
  • общих и необычных знаменателей
  • целых и рациональных чисел
  • Выражения, экспоненты и переменные
  • Математические свойства и выражения
  • Уравнения с одним шагом
  • Решение одношаговых уравнений с десятичными дробями, дробями и кросс-продуктами
  • Функции и неравенства
  • Двумерные и трехмерные фигуры
  • Статистика
Acellus 6 класс Математика преподается инструктором Acellus Марком Роджерсом.

Образец урока — ситуации в реальном мире

;
Этот курс был разработан Международной академией наук. Выучить больше

Область и последовательность

Блок 1 — Коэффициенты Студенты начинают курс по математике в 6 классе, изучая отношения — выявляя и записывая отношения отношений и используя умножение для сравнения чисел. Они исследуют правила делимости, факторы, наибольшие общие факторы и упрощающие отношения, а также практикуются на реальных примерах. Блок 2 — Тарифы и пропорции В этом разделе студенты узнают, что подразумевается под единичными расценками. Они практикуют их поиск, а затем исследуют, как эта концепция используется в реальном мире. Затем они определяют пропорции и практикуют их написание. Они решают проблемы, используя пропорциональные отношения, и исследуют реальные ситуации, в которых будут использоваться пропорции. , блок 3 — дроби, десятичные дроби и проценты Студенты рассматривают основы дробей и десятичных дробей. Они изучают преобразование между этими двумя формами и практикуют преобразование дробей в десятичные и десятичные дроби в дробные. Блок 4 — Проценты Затем студенты изучают проценты. Они справляются с написанием процентов в виде дробей и десятичных дробей, а также записи десятичных дробей и дробей в процентах. Они проверяют проценты больше 100% и меньше 1%. Они учатся использовать гистограмму для расчета процентов и рассматривают, как дроби, десятичные дроби и проценты связаны друг с другом. Блок 5 — Сложение и вычитание с десятичными знаками Этот блок начинается с принципов, необходимых для добавления десятичных дробей. Студенты учатся добавлять целые числа в десятичные и десятичные дроби.Они считают, как эти навыки могут быть использованы в реальном мире. Далее они изучают принципы, используемые при вычитании десятичных дробей, а затем практикуют вычитание десятичных дробей из целых чисел, а также вычитание десятичных дробей из десятичных дробей. Они изучают, как эти навыки могут быть применены для решения реальных проблем. Блок 6 — Умножение и деление с десятичными знаками Затем студенты изучают умножение целых чисел, а затем расширяют свое понимание десятичных чисел умножением десятичных и целых чисел.Они изучают умножение десятичных дробей на десятичные и умножение и деление десятичных чисел на степени десяти. Блок 7 — Больше деления с десятичными дробями Студенты изучают стандартный алгоритм деления целых чисел, затем рассматривают деление десятичных чисел на целые числа и исследуют применение этого навыка в реальном мире. Далее они углубляются в деление десятичных дробей на десятичные, а затем сравнивают и сравнивают четыре операции с десятичными. Блок 8 — Умножение дробей и смешанных чисел Сосредоточив внимание на умножении дробей, учащиеся изучают умножение дробей на целые числа.Они учатся находить процент от числа, умножать дроби на дроби и упрощать перед умножением дробей. Они рассматривают применение этих навыков в реальных условиях, а затем обсуждают разницу между смешанными числами и неправильными дробями, а также способы перевода из одного в другое и обратно. Они также исследуют, как умножить смешанные числа. Блок 9 — Деление на фракции В этом разделе ученики начинают с деления целых чисел на дроби и изучают применение этого навыка в реальном мире.Они продолжают делить дроби на дроби, делить смешанные числа и делить смешанные числа и дроби. Они используют умножение, чтобы убедиться, что десятичные дроби и дроби — это два способа записи одного и того же числа. Блок 10 — Общие и необычные знаменатели Начиная с обзора сложения и вычитания дробей, имеющих общие знаменатели, ученики затем изучают, как найти наименьшее общее кратное. Затем они исследуют сложение и вычитание дробей с необычными знаменателями.Они сравнивают и сопоставляют четыре операции, выполняя их все на одной и той же паре дробей. Блок 11 — Целые и рациональные числа Студенты изучают реальное использование целых чисел, а затем изучают графики, абсолютные значения, а также сравнивают и упорядочивают целые числа. Затем они определяют рациональные числа и учатся сравнивать и упорядочивать их. Они учатся определять местонахождение и графически упорядоченные пары, а также исследуют рациональные числа на координатной плоскости. После этого студенты получают среднесрочный обзор и экзамен. Блок 12 — Выражения, экспоненты и переменные В этом разделе студенты изучают переменные. Они обсуждают части выражения и определяют, как писать словесные фразы в качестве выражений. Они исследуют использование показателей и изучают порядок операций. Они обсуждают подстановку значений для переменных и использование подстановки в алгебраических выражениях. Блок 13 — Математические свойства и выражения Студенты обсуждают семь свойств математики и учатся использовать распределительное свойство для умственного умножения.Они изучают эквивалентные выражения и используют свойство дистрибутива для перезаписи и разложения выражений. Они исследуют упрощение, комбинируя подобные термины и углубляясь в эквивалентные выражения. Блок 14 — Уравнения с одним шагом После рассмотрения уравнений, студенты исследуют решение их с заменой. Они учатся решать и писать одношаговые уравнения сложения, вычитания, умножения и деления и практикуют решение одношаговых уравнений. Блок 15 — Решение уравнений с десятичными знаками Продолжая изучение решения уравнений, студенты рассматривают использование десятичных дробей в этой операции.Они учатся с использованием десятичных дробей для решения уравнений сложения, вычитания, умножения и деления. Затем они получают дополнительную практику решения уравнений с десятичными знаками. Блок 16 — Решение уравнений с дробями и кросс-произведениями Фракции — это следующий тип чисел, который студенты изучают в связи с уравнениями. Они исследуют и практикуют решения уравнений сложения, вычитания, умножения и деления с дробями. Они также учатся решать процентные задачи и решать уравнения с помощью перекрестных произведений. Блок 17 — Функции и неравенства Учащиеся узнают о функциях и узнают о таблицах функций. Они исследуют геометрические и арифметические последовательности и правила функций, а также пишут уравнения, представляющие функции. Они исследуют функции на координатной плоскости, линейные функции графа и изучают функции реального мира в форме таблиц и графиков. Затем они рассматривают неравенства и учатся их писать и строить графики. Блок 18 — Двумерные фигуры Начиная с обзора многоугольников, студенты изучают двухмерные фигуры.Они учатся находить области и применять этот навык к параллелограммам. Они исследуют поиск недостающих длин параллелограммов, а также обнаружение области треугольников и трапеций. Они исследуют полигоны на координатной плоскости и находят их площадь и периметр. Они также узнают, как найти область составных фигур. Блок 19 — Трехмерные фигуры В этом блоке студенты анализируют трехмерные фигуры. Они учатся находить объемы прямоугольных и треугольных призм и применять эти навыки в реальном мире.Они также овладевают поиском дробных длин сторон. Блок 20 — Больше трехмерных фигур Студенты узнают, что такое площадь поверхности и как ее измерять. Затем их учат, что такое сети и как их использовать, чтобы найти площадь поверхности. Они применяют эти новые навыки с прямоугольными призмами, треугольными призмами и с пирамидами. Блок 21 — Статистика В этом заключительном разделе студенты практикуют понимание и определение статистических вопросов. Затем они исследуют точечные графики, за которыми следуют показатели центра — среднего, моды и медианы — и меры вариации — диапазона.Они исследуют среднее абсолютное отклонение и выбирают подходящие меры, а также анализируют линейные графики, гистограммы, коробчатые графики и форму данных. За этим блоком следуют итоговый обзор и экзамен. Этот курс не имеет разделов. ,

математических листов 6-го класса

Для тщательной практики рассчитывайте на печатные математические листы 6-го класса с ключами ответов. С прямыми, взятыми из важных математических тем, таких как отношение, умножение, деление, дроби, общие множители и кратные числа, рациональные числа, алгебраические выражения, целые числа, одношаговые уравнения, упорядоченные пары в четырех квадрантах и ​​навыки геометрии, такие как определение площади, площади поверхности и объем, организуя числовые данные в виде точечных графиков, гистограмм и коробчатых графиков, находя среднее значение, медиану и квартили наборов данных, эти PDF-файлы становятся вашими часто посещаемыми.Возьмите свой билет для отличного начала с нашими бесплатными математическими пособиями для учеников 6 класса!

Выберите 6-е листы по математике по темам

Изучите 4600+ математических листов шестого класса

Division

Отдел | 4-значный 2-значный и 3-значный

Разделите 4-значное число на 2-значное или 3-значное число, начиная с наибольшего значения места и разделив свой путь до последней цифры, чтобы найти частное и остаток (если есть).

Drawing Shapes to Represent the Ratio

Рисование форм для представления соотношения

Украсьте свои навыки соотношения с нашей математической таблицей 6-го класса в формате PDF.Попросите учащихся визуально представить условия каждого соотношения, набросав определенное количество фигур.

Multiplying Two Fractions by Cross Cancelling

Умножение двух дробей на перекрестное отмена

Разбиение числителя и знаменателя на основные факторы, взаимное исключение общих факторов и умножение нерегулярных частей дроби — это все, что должны делать учащиеся 6 класса!

Expressing Decimals in Words

Выражение десятичных знаков в словах | До миллионных долей

Позвольте вашему пониманию десятичной запятой взлететь до новых высот, погрузившись в эти печатные математические листы 6-го класса и выразив десятичные дроби в миллионах и наоборот.

  • worksheet 4
  • worksheet 5
Finding the GCF of Two Numbers

Нахождение GCF из двух чисел

Выполните пошаговый процесс поиска GCF, перечислив все факторы каждой пары двузначных чисел, затем сравните факторы, выясните общие, и самым большим из них является ваш ответ.

  • practice 4
  • practice 5
Representation of Integers

Представление целых чисел

Создание прочного фундамента в целых числах становится легким с оттенком реального мира, предлагаемого в этих математических PDF-листах 6-го класса, где каждый сценарий должен быть представлен с положительным или отрицательным целым числом.

One-Step Equation: Addition and Subtraction Identifying Ordered Pairs in All Quadrants

Определение упорядоченных пар во всех квадрантах

Познакомьтесь с координатной плоскостью, четырьмя квадрантами и упорядоченными парами. Определите точку, представляющую каждую упорядоченную пару в части A; и найдите и запишите координаты x-y каждой точки в части B.

Determining the Area of a Square

Определение площади квадрата

Оборудуйте детей 6-го класса этими печатными математическими листами, если вы задумываетесь над определением площади квадрата.Пусть ученики возведут в квадрат дробные длины сторон и рассчитают площадь.

  • worksheet 4
  • worksheet 5
Identifying Nets of 3D Shapes

Идентификация сетей 3D-фигур

Пусть ученики 6-го класса представят, как складывать 2D-сетки, представленные в этом печатном математическом листе, по краям и визуализировать трехмерные фигуры, которые можно построить из них.

  • Worksheet
Surface Area using Nets

Площадь поверхности с использованием сетей | Подсчет квадратов

Будь то усовершенствование или проверка навыков подсчета единичных квадратов для определения площади поверхности прямоугольных призм, кубов или треугольных призм из их сетей, эти PDF-файлы служат цели.

Five-Number Summary

Пятизначная сводка

Описательный анализ каждого набора данных путем перегруппировки значений в порядке возрастания и определения максимальных и минимальных значений, а также нижнего или 1-го, медианного или 2-го и верхнего или 3-го квартилей.

Division of 5-Digit Numbers by 1-Digit and 2-Digit Divisors Ratio Word Problems

Соотношение Слово Проблемы | Часть к Части

Проверьте свои аналитические способности с помощью нашей математической таблицы 6-го класса. Изучите данные, приведенные на пиктограмме, и ответьте на ряд вопросов, определяющих соотношение частей к частям в каждом сценарии.

,
6-й класс Десятичных листов — бесплатно и для печати

Десятичное деление

Пример

Десятичные дроби, разделенные на целые числа 1,84 ÷ 2 =
Десятичные числа по целым числам, пропущенные числа 0,8 ÷ ___ = 0,2
Десятичное число, разделенное на десятичное
6.2 ÷ 0,1 =
Десятичная дробь, деленная на десятичную, сложнее 0,48 ÷ 0,06 =
Разделите целые числа на 10, 100 или 1 000
7,285 ÷ 100 =
Разделите на 10/100/1000, пропущенные числа 92 ÷ ____ = 0,92
Разделите целые числа по степеням 10
218,625 ÷ 1000 =
Десятичные дроби, деленные на 10, 100 или 1000
2.83 ÷ 10 =
Десятичные дроби, разделенные на десять степеней
3,375 ÷ 10000 =

Длинное деление с десятичными знаками

Длинное деление: десятичное на целое число decimals long division example
Длинное деление: десятичное на целое число, сложнее decimals long division example
Длинное деление: десятичное на целое число, округление
Деление целых чисел, некоторые повторяющиеся десятичные дроби decimals long division example
Десятичное длинное деление decimals long division example
Десятичное число, деленное на 1-значное десятичное число decimals long division example
Десятичное число, деленное на 2 десятичное число decimals long division example
Десятичное число, разделенное на 3 десятичных знака decimals long division example
.

6-й класс по математике


Распечатайте тест по математике для 6-го класса, прежде чем начать. Попробуйте ответить на все вопросы.

Имя __________________ Дата: __________________

Решить следующие задачи

1.

В приведенном ниже уравнении, каково значение x

20 = x + (2 × 8) — 6

2.

Сара имеет 30 карандашей. У ее подруги Сильвии меньше карандашей.Какое выражение показывает количество карандашей у Сильвии?

A. 30 + k B. k — 30 C. 30 — k D. 30 — 2k

3.

Треугольник ABC подобен треугольнику DEF

Similar triangles

Какова длина DF?

A. 2 дюйма B. 1 дюйм C. 3 дюйма D. 1,5 дюйма

4.

Какое значение имеет выражение ниже?

5 3

A. 15 B. 8 C. 25 D. 125

5.

Используйте следующий список, чтобы найти среднее или среднее значение, медиана, режим и диапазон

10, 15, 5, 8, 6, 6, 2

Среднее = ___________

Медиана = __________

Режим = ___________

диапазон = __________

6.

-5 — 8 = _______

5 — 8 = _______

-8 — 5 = ______

7.

Построить систему координат в пространстве ниже, а затем построить (2,5) и ( -4, 2)

8.

Найдите периметр и площадь прямоугольника ниже:

Rectangles with sides 2.33333 and 5.66666

Периметр = _____________ единиц

Площадь = __________________ квадратных единиц


9.

Возьми кубик и брось его.

Различные результаты: __________________________

Запишите вероятность получения четного числа ____________

Запишите вероятность получения нечетного числа ____________

Запишите вероятность получения простого числа ____________

10.

Добавить 3 / 5 и 2/7 _____________

11.

Для числа 76.2345 значение цифры 4 равно

A. 4 десятки B. 4 десятые C. 4 тысячные D. 4 десятитысячные

12.

Если 9450 / x равно 21, что такое x? ________________

13.

Положите следующие числа в порядке от наименьшего до наибольшего

-1/4, 7/4, 0,90, -2/4, 0,20, 3/4, 1,50, -0,50,

_____, ______, ______, ______, ______, _______, ______, _______

14.

a.Вы хотите сэкономить, чтобы купить велосипед. Вы начинаете с 50 долларов и экономите 4 доллара каждый день. Какое выражение показывает сумму денег, которую вы имеете после x дней?

50 — 4x

4x — 50

4x + 50

50 + 4 × 10

b. Сколько у вас денег после 20 дней?

A. 120 долларов B. 130 долларов C. 110 долларов D. 200 долларов

15.

a.Запишите все составные числа больше 10 и меньше 20 (Подсказка: их 5)

_________, __________, __________, ____________, ____________,

Выберите составное число и запишите все факторы в поле ниже

б) Запишите все простые числа больше 10 и меньше 20 (Подсказка: их 4

_________, __________, ___________, ____________

16.

Сколько линий симметрии имеет квадрат? ____________

17.

Диаметр круга составляет 8 дюймов

Периметр и площадь:

A. P = 4 пи и A = 12 пи B. P = 16 пи и A = 8 пи C. P = 8 пи и A = 16 пи D. P = 16 пи и A = 4 пи

18.

Джон и Питер имеют 40 долларов вместе. Если у Джона в 4 раза больше денег, чем у Питера. Сколько у каждого денег? (Подсказка: попробуйте методом проб и ошибок)

Джон имеет ____________ долларов

Питер имеет ____________ долларов

19.

Машина производит 5000 изделий за 6 минут. Какую пропорцию нельзя использовать , чтобы узнать, сколько минут требуется для производства 15000 предметов?

A. 5000/6 = 15000 / x B. 5000/6 = x / 15000 C. 6 / x = 5000/15000 D. 6/5000 = x / 15000

20

Вы идете в ресторан и покупаете еду за 120 долларов. Ресторан требует 15% чаевых.Какова ваша общая сумма?

21.

На карте 1 дюйм представляет 30 миль. Сколько дюймов покажет расстояние в 120 миль? __________

22.

Коробка содержит 6 синих мраморов, 4 желтых мрамора и 10 красных мраморов.

Какова вероятность выбора красного мрамора?

A. 4/20 B. 3/20 C. 6/20 D. 10/20

Какой цвет выбрать с меньшей вероятностью? ___________

23.

а. Запишите краткое определение конгруэнтности

Сделайте чертеж, чтобы показать две конгруэнтные формы

b. Запишите краткое определение сходства.

Создайте чертеж, чтобы показать две сходные фигуры

24.

Один раз прокрутите каждый счетчик и перечислите все возможные результаты (Подсказка: один результат — 2 и белый)

Left circle has numbers 1, 1, 2, and 3. Right circle has the words pink, white, blue, and red


Какова вероятность получения 1 и красного? __________

25.

Оцените приведенное ниже числовое выражение:

(8 + 2) [(7 — 3) × 5]

A. 100 B. 150 C. 300 D. 200

26.

Какова сумма углов в пятиугольнике? (Подсказка: разделите пятиугольник на треугольники. Треугольник составляет 180 градусов)

27

a. Сколько дюймов в 3 и 1/2 фута?

б. Сколько метров в 500 сантиметрах?

28.

Каков объем и площадь поверхности следующей прямоугольной призмы?

Left circle has numbers 1, 1, 2, and 3. Right circle has the words pink, white, blue, and red

Объем = _______________

Площадь поверхности = ______________

29.

a. Форма бассейна больше похожа на

A. Прямоугольная призма B. Круг C. Пирамида D. Сфера

b.Посмотрите на футбольном поле онлайн. Затем определите 4 геометрические фигуры

_________, __________, ____________, __________

30.

Вы отправляетесь за покупками и видите табличку с надписью «Купите 1 футболку и получите скидку 20% на вторую футболку». футболка. Стоимость футболки составляет 30 долларов, и вы покупаете 2 футболки. Сколько у вас на счету? __________

Примечание : оценка 25 или более по этому математическому тесту 6-го класса является хорошим показателем того, что большинство навыков преподаются в 6-й класс был освоен

Если вы много боролись за этот математический тест 6-го класса, попросите кого-нибудь помочь вам

Хотите решение этого теста? Добавьте в корзину и приобретите подробное РЕШЕНИЕ на 18 СТРАНИЦ и ТОП-ЗНАЧЕНИЕ с PayPal.

Я старался изо всех сил, чтобы сделать этот тест по математике 6-го класса в соответствии с национальными стандартами.

Чтобы распечатать этот тест по математике 6-го класса, нажмите здесь.

.

Новые уроки математики

Ваша электронная почта в безопасности с нами. Мы будем использовать его только для информирования вас о новых уроках математики.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *