Русский язык 8 класс упр 125: Номер №125 — ГДЗ по Русскому языку 8 класс: Ладыженская Т.А.

ГДЗ по Русскому языку 5 класс Ладыженская. § 25 Упр. 125 Составьте и запишите по два предложения из каждой цепочки слов – Рамблер/класс

ГДЗ по Русскому языку 5 класс Ладыженская. § 25 Упр. 125 Составьте и запишите по два предложения из каждой цепочки слов – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

Кто может помочь с выполнением? Составьте и запишите по два предложения из каждой цепочки слов.

Докажите на основе составленных предложений, что даже изодних и тех же слов можно составить самые разные предложения и выразить самые разные мысли.
 
1.     Одинокий, путник, у, дуб, остановился, высокий.
2.     Зима, лепить, снеговик, дети, быстро, весёлый, напруду.
 

ответы

Помощь уже в пути.
 
1.     Одинокий путник остановился у высокого дуба.
Путник остановился у высокого одинокого дуба.
2.     Зимой дети быстро и весело лепили на пруду снеговика. Весело зимой на пруду детям быстро лепить снеговика.
 

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Иностранные языки

ЕГЭ

Сочинения

Стихи

похожие вопросы 5

§ 7. Упр. 25. ГДЗ Русский язык 5 класс Ладыженская. Помогите подчеркнуть орфограммы

Спишите, подчёркивая в словах одной чертой орфограммы, т. е. написания не по произношению.
 
Дома, дуб, сказка, столы; трава, (Подробнее…)

ГДЗРусский язык5 классЛадыженская Т.А.

ГДЗ, русский язык, 8 класс, Ладыженская, упр. 28. Заполните таблицу своими примерами.

Слова данных частей речи (см. таблицу на с. 22) употребляются только с отрицательной частицей не. Они не образуются с приставкой не-. (Подробнее…)

ГДЗРусский язык8 классЛадыженская Т.А.

ГДЗ Русский язык 7 класс Часть 2 Львова. § 34 Задание 707 Спишите предложения, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания

Кто может помочь выполнить?
Спишите предложения, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.

(Подробнее…)

ГДЗРусский язык7 классЛьвова С.И.

ГДЗ. Математика. Базовый уровень ЕГЭ — 2017. Вар.№33. Зад.№14.Под руководством Ященко. Помогите поставить в соответствие.

   Здравствуйте! На рисунке изображён график функции у =f(х). Точки a, b, с, d и е задают на оси х четыре интервала. Помогите пользуясь (Подробнее…)

ГДЗЭкзаменыМатематикаЯщенко И.В.

2. В чем заключается принцип Ферма? Громов, Шаронова 11 класс Физика. Вопросы к параграфу 1

2. В чем заключается принцип Ферма?

ГДЗФизикаГромов С.В.11 класс

Российское общество

В начале ХХ века российское общество оставалось строго иерархичным. Царские политические структуры, религиозные ценности, армия и бюрократия, правила, регулирующие владение землей, и юридический кодекс — все это укрепляло социальную иерархию России, определяя положение и статус.

Русский «свадебный торт»

Социальная структура России часто изображалась и высмеивалась в визуальной пропаганде. Например, было несколько вариантов «русского свадебного торта» (см. рисунок выше). В этих изображениях русское общество показано как феодальная пирамида. Высшие классы поддерживаются трудом рабочих масс, которых держат в узде работа, религия и угроза насилия.

В действительности основание этого торта было значительно шире, чем можно предположить на этих изображениях. Бедное крестьянство и промышленный рабочий класс составляли более четырех пятых населения, в то время как образованный и профессиональный средний класс России был ничтожно мал по сравнению с британскими, французскими и немецкими.

По словам историка Майкла Линча, перепись 1897 года разделила русских людей на следующие классы:

Высшие классы : Члены королевской семьи, дворянство, высшее духовенство: 12,5%.
Средние классы : Торговцы, бюрократы, специалисты: 1,5%.
Рабочий класс : Фабричные рабочие, ремесленники, солдаты, матросы: 4 процента.
Крестьяне : Землевладельцы и безземельные фермеры: 82 процента.

Аристократия

На вершине этой метафорической пирамиды сидела российская королевская власть и аристократия, которые по большей части жили в комфорте, изолированном от неудовлетворенности низших классов.

Дворянские титулы и землевладение были основными детерминантами привилегий в царской России. Сам царь был крупным землевладельцем, владевшим до десяти процентов пахотных земель в западной России. Русская православная церковь и ее высшее духовенство также владели большими участками земли.

Защищая свое богатство и привилегии, российская земельная аристократия была, пожалуй, самой консервативной силой в империи. Отмена крепостного права в 1861 г. позволила многим из них увеличить свои земельные владения, в основном за счет государства и освобожденных крепостных.

Большинство министров и ближайших советников царя были набраны непосредственно из аристократии. Оказавшись в министерстве, они часто блокировали или выкрикивали предлагаемые реформы. Сергей Витте — сам аристократ, хотя и без больших земельных владений, — утверждал, что «многие из аристократов невероятно скупые [жадные] лицемеры, негодяи и бездельники».

Средний класс

Средний класс в России работал на государство (обычно на высших должностях бюрократии) или в частном секторе либо в качестве владельцев малого бизнеса, либо в качестве квалифицированных специалистов (врачей, юристов и менеджеров).

Промышленный рост в 1890-х годах способствовал расширению среднего класса за счет увеличения числа фабрикантов, бизнесменов и предпринимателей. Члены этой группы, как правило, были образованными, светскими и восприимчивыми к либеральным, демократическим и реформистским идеям.

Представители среднего класса занимали видное место в таких политических группах, как кадеты (конституционные демократы), а позже были широко представлены в Государственной Думе.

Крестьянство

Крестьянство было самым многочисленным социальным классом империи. В нем было как минимум четверо из каждых пяти россиян. Большинство обрабатывало небольшие участки земли, используя методы ведения сельского хозяйства, мало изменившиеся со времен Средневековья.

Земледелие в России было трудным делом, которое диктовалось почвой, погодой, а иногда и чистой удачей. В целом легче было в «житницах» южных регионов России, где почва темная и богатая, а климат более умеренный. В этих районах процветали зерновые культуры, такие как ячмень, рожь и овес.

Далее на север и восток, за Урал и в сторону Сибири, почва была более твердой и менее плодородной, что затрудняло производство зерна. Крестьяне здесь больше полагались на клубневые культуры, такие как картофель, репа и свекла. На большей части территории Сибири почва была твердой, мерзлой и непригодной для земледелия.

Российскому сельскому хозяйству еще больше мешала его зависимость от устаревших методов и приемов. Большинство крестьян расчищали, вспахивали и засевали землю вручную, без использования техники или химических удобрений. Некоторые более зажиточные крестьяне имели вьючных животных.

Изменения после 1861 г.

До 1861 г. большинство русских крестьян были крепостными и не имели юридического статуса или прав свободных людей. Указ Александра II об освобождении предоставил им свободу передвижения и другие права, но последующий передел земли привел к тому, что тысячи крестьян оказались в худшем положении, чем раньше.

После освобождения лучшие участки сельскохозяйственных угодий обычно отдавались дворянам-землевладельцам. Они оставляли его себе или сдавали в аренду за высокую арендную плату. Бывшим крепостным оставили то, что осталось, но они были вынуждены внести 49ежегодные выкупные платежи правительству — по сути, 49-летняя государственная ипотека. Эти выкупные платежи часто превышали ренту и поземельные налоги, которые они платили до 1861 года. мир также отвечал за другие административные обязанности, такие как сбор налогов и поставка новобранцев в Имперскую армию.

Близорукое крестьянство

Небольшие размеры этих крестьянских общин (в большинстве деревень насчитывалось от 200 до 500 человек) и их разрозненное размещение сформировали мировоззрение русских крестьян. Формального образования было мало или совсем не было, поэтому большинство крестьян были неграмотными. Немногие крестьяне путешествовали и возвращались, поэтому мало что было известно о мире за пределами их деревни.

Как следствие, крестьянские общины были изолированными и оборонительными. Они полагались друг на друга в поисках информации и относились к посторонним и незнакомцам с подозрением и даже паранойей. Немногие крестьяне имели хоть какое-то представление о правительстве, политике или экономике. Многие были очень религиозны и суеверны вплоть до средневековья. Они верили в магию, колдовство и дьявольщину и носили с собой символы и значки, чтобы отогнать неудачу.

Значительная часть крестьянства была верна царю. Некоторые прошли военную службу, где им внушили процарские идеи. Другие мало знали о царе и еще меньше заботились о нем. Они ненавидели бюрократию за ее налоги, правила и повинности; они боялись, что армия заберет их сыновей. Они мало кому доверяли, кроме своих собственных.

Крестьянские настроения и инакомыслие

Но, несмотря на всю свою политическую апатию, крестьянство время от времени пробуждалось к действиям, особенно изменениями, непосредственно затрагивавшими его, такими как нехватка продовольствия или новые налоги. В 189 г. произошли значительные крестьянские протесты.4 когда правительство ввело государственную монополию на производство водки (раньше крестьяне могли перегонять ее самостоятельно при условии уплаты небольшого акциза государству).

Многие крестьяне также были восприимчивы к антисемитской пропаганде, обвинявшей русских евреев во всем, от неурожаев до пропажи детей. Подстрекаемые слухами и агитаторами, крестьянские банды в конце 1800-х — начале 1900-х годов устроили десятки погромов. Крестьянские волнения и насилие вспыхнули во время революции 1905 года, хотя они были направлены больше против землевладельцев, чем против правительства.

Хотя крестьянские восстания никогда не были массовыми по всей России, хорошо спланированными и скоординированными, тем не менее они беспокоили царский режим.

Бедственное положение женщин России

Независимо от сословия и статуса, российское общество было глубоко патриархальным. Мужчины доминировали в обществе, на работе и в правительстве.

Это был не просто продукт социальных ценностей, он был кодифицирован в законе. Российский кодекс давал мужьям почти неограниченную власть принимать решения в семье. Ожидалось, что жены будут уступать своим мужьям и подчиняться им. Замужние женщины нуждались в прямом разрешении своего мужа, чтобы устроиться на работу, подать заявление на получение большинства государственных разрешений, получить паспорт или поступить в высшие учебные заведения.

Русские женщины не могли инициировать бракоразводный процесс (хотя законная власть мужа над его семьей могла быть лишена в случаях недееспособности, таких как алкоголизм или психическое заболевание).

Если мужчина умирал, то его дети мужского пола наследовали большую часть его имущества; его жена и дочери получили лишь небольшую долю.

Средний возраст вступления в брак крестьянок России был 20 лет; для аристократии и среднего класса он был на несколько лет старше. В России был один из самых высоких показателей детской смертности в западном мире. К концу 1800-х годов около 47% детей в сельской местности не доживали до своего пятого дня рождения.

Взгляд историка:
«Отношение [царского] режима к дворянству зависело от обстоятельств каждого отдельного царствования. Однако все цари считали дворянство ключевым классом с точки зрения богатства и социального лидерства. Они подкрепляли социальную иерархию, составлявшую неотъемлемую часть всей концепции политического самодержавия. Без этого политическая система не сможет эффективно работать. Часть знати была вовлечена в процесс управления – но это не было их ключевым значением. Как и в Пруссии, молчаливое понимание заключалось в том, что социальные полномочия дворянства были усилены в обмен на признание самодержавия, которое по существу не предполагало вклада в его осуществление».


Стивен Дж. Ли

1. Русское общество насчитывало более 125 миллионов человек. Было значительное разнообразие этнической принадлежности, языка и культуры.

2. Господствующими классами были члены королевской семьи, аристократия и землевладельцы, имевшие значительное политическое влияние.

3. Средний класс в России был немногочисленным по сравнению с другими странами, но к началу 1900-х годов он рос.

4. Крестьянство составляло самую большую часть, большинство из которых проживало в небольших общинах, разбросанных по всей империи.

5. Российское общество было крайне патриархальным, в большинстве сфер принятия решений доминировали мужчины, а женщинам было отказано во многих юридических и гражданских правах.

Информация для цитирования
Название: «Русское общество»
Авторы: Дженнифер Ллевеллин, Майкл МакКоннелл, Стив Томпсон
Издательство: Alpha History
URL: https://alphahirevolution. общество/
Дата публикации: 14 мая 2019 г.
Дата обращения: 22 декабря 2022 г.
Авторское право: Содержание этой страницы не может быть повторно опубликовано без нашего явного разрешения. Для получения дополнительной информации об использовании, пожалуйста, обратитесь к нашим Условиям использования.

 

capitulo 2a страница 30 ответов

AlleBilderVideosNewsMapsShoppingBücher

suchoptionen

Tipp: Begrenze diesuche auf deutschsprachige Ergebnisse. Du kannst deinesuchsprache in den Einstellungen ändern.

Испанский 2 realidades workbook page 30 ответы?

www.answers.com › … › Учебники

29.08.2012 · Испанский 2 realidades workbook page 30 ответы? · Декларация независимости · Каков эффект фотографий, сопровождающих газетные статьи · Как …

Фотография

Все записи

Все записи

com › Языки › Испанский

Найдите пошаговые решения и ответы к упражнению 1 в Realidades 2: Practice Workbook 2 — 9780130360021, а также тысячи . .. Глава 2, страница 30.

Бесплатные решения для Realidades 2: Practice Workbook 2 | Quizlet

quizlet.com › realidades-2-practice-workbook-2-1st-edition-9780130360021

Найдите пошаговые решения и ответы на Realidades 2: Practice Workbook 2 — 9780130360021, а также тысячи учебников так что вы можете двигаться вперед с …

ключ ответа capitulo 2 ключ ответа экзамена realidades 1 ключ экзамена del capitulo 2a ключ ответа случайный документ 25 30 helloa townsend уроки воскресной школы Страница …

[PDF] Lösungen zum Arbeitsbuchteil, Kapitel 25–30 — Klett Sprachen

5 www.klett-sprachen.de › загрузки › pdf

Lösungen zum Arbeitsbuchteil, Kapitel 25–30. Seite 1. Капитель 25. 1. 1. Гешвистер – Швестер. 2. Эльтерн – Фатер – Муттер. 3. Энкель. 4. Онкель – Танте.

Es fehlt: capitulo | Muss Folgendes enthalten: capitulo

[PDF] Netzwerk – Arbeitsbuch A1.2 Lösungsschlüssel – Klett Sprachen

www. klett-sprachen.de › скачать › Netzwerk_A1.2_LS.pdf

2b. 1ф, 2р, 3ф. 2с я. Б.: Курс 1. Фитнес, Монтаг 18:00. Курс 2. Фитнес, Миттвох 18:00. 3а. A 9:30, B 18:00, C 13:30, D 11:00,.

[PDF] КЛЮЧ ОТВЕТА

nyelvkonyvbolt.hu › загружает › файлы › Ключ ответа первого эксперта

1 мышь 2 волк 3 попугай. Страница 10. 10. Ключ ответа. Первый Эксперт. ФОТОКОПИРОВАНИЕ © 2014 Pearson Education Ltd. Использование английского языка 1 стр. 45. 1. Все утверждения …

English File Pre-Intermediate Student’s Book answer keys Урок 1A

www.academia.edu › English_File_Pre_Intermediate…

Страница 29 Упражнение 5c 1B 2A 3B 28 4A 5D 6D 7A 9D 9B 4 Упражнение Некоторые возможные ответы Коко Шанель: французский, дизайн для женщин; одежда, …

[PDF] Ключи к ответам в рабочей тетради и стенограммы — английский мир

www.english-world.ch › pdfs

Ключи к ответам в рабочей тетради и стенограммы. 1. Введение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *