Математика и мысленный взор
БлокиMath and the Mind’s Eye (MME) — отличный способ представить и расширить визуальные модели. Эту универсальную коллекцию можно преподавать последовательно или использовать по отдельности, чтобы дополнить любую учебную программу. Практические исследования легко адаптируются к меняющимся ситуациям в классе, разнообразному опыту учащихся и разным уровням обучения. Каждый модуль содержит от четырех до двенадцати действий, в которых используются модели, манипуляции, наброски и диаграммы для разработки и закрепления математических концепций и процессов.
Для получения дополнительной информации о манипуляциях и необязательных элементах см. список материалов. Также см. бесплатное приложение Virtual Algebra Pieces, разработанное доктором Лори Бертон из Университета Западного Орегона.
НОВИНКА: Просмотр общих корреляций с стандартами Common Core State для математического содержания. Страницы продуктов для каждой единицы содержат более подробную информацию о корреляции.
Математика и мысленный взор Раздел I: Видение математических взаимосвязей, pdf
Уровень класса: 4–6
В качестве введения в визуальное мышление учащиеся используют манипуляции, мысленные образы, диаграммы и наброски для решения математических задач. Включает мастера для прозрачных пленок.
Скачать PDF
Математика и мысленный взор Раздел II: Визуализация понятий числа, pdf
Уровень класса: 5–6
Учащиеся изучают понятия чисел от основных операций до наибольшего общего делителя и наименьшего общего кратного, используя плитку и бумагу с сеткой. Мастера прозрачности включены.
Скачать PDF
Математика и мысленный взор Раздел III: Моделирование целых чисел, pdf
Уровень класса: 1–4
Учащиеся используют числа с основанием пять и десять для моделирования понятий целых чисел, включая разрядность, группировку линейных мер, сложение, вычитание , умножение и деление.
Мастера прозрачности включены.Скачать PDF
Math and the Mind’s Eye Unit IV: Modeling Rationals, pdf
Уровень класса: 4–6
Яичные коробки, линейки дробей и десятичные дроби помогают учащимся лучше понять дроби и десятичные числа. Мастера прозрачности включены.
Скачать PDF
Математика и мысленный взор Раздел V: Взгляд на геометрию, pdf
Уровень класса: 5–8
Геоборды, кубы и сетки используются для изучения основных понятий геометрии, таких как геометрические фигуры, площадь, периметр и объем. Мастера прозрачности включены.
Скачать PDF
Математика и мысленный взор Раздел VI: Моделирование целых чисел, pdf
Уровень класса: 6–7
Двухцветные счетные фигуры используются для введения и изучения чисел со знаком. Мастера прозрачности включены.
Скачать PDF
Математика и мысленный взор Раздел VII: Моделирование процентов и отношений, pdf
Уровень класса: 6–7
Учащиеся используют счетные фигуры, а также диаграммы и наброски для изучения десятичных дробей, процентов и отношений. Мастера прозрачности включены.
Скачать PDF
Математика и мысленный взор Раздел VIII: Визуальные встречи с шансом, pdf
Уровень класса: 7
Игры-симуляторы используются для проверки вероятности, сбора данных и построения графиков. Мастера прозрачности включены.
Скачать PDF
Математика и мысленный взор Раздел IX: Алгебра изображений. pdf
Класс: 6–12
Учащиеся изучают формулы, алгебраические обозначения, эквивалентные выражения и уравнения, используя зубочистки и математические элементы. Мастера прозрачности включены.
Скачать PDF
Математика и мысленный взор Раздел X: Видение симметрии, pdf
Уровень класса: 4–8
Учащиеся развивают представление о симметрии, конгруэнтности и угле, используя различные визуальные модели. Мастера прозрачности включены.
Скачать PDF
Math and the Mind’s Eye Unit XI: Graphing Algebraic Relationships, pdf
Уровень обучения: 8–12
Графики и графические калькуляторы используются для описания алгебраических взаимосвязей.