Ч. 1 (ФГОС), Волкова С.И. Моро . Школа России. ФГОС , Просвещение , 9785090370363 2016г. 131,00р.
Волкова С.И. Моро
Серия: Школа России. ФГОС
131,00р.
Только в магазинах
В наличии в 6 магазинах
Братск, ПродаЛитЪ Меридиан
Иркутск, ПродаЛитЪ Иркутск-2
Иркутск, ПродаЛитЪ Мир книг
Чита, ПродаЛитЪ ТЦ Арена
Посмотреть все магазины
Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.
Поделиться ссылкой в:
Издательство:Просвещение
ISBN:978-5-09-037036-3
Штрих-код:9785090370363
Страниц:64
Тип обложки:Мягкая
Год:2016
НДС:10%
Код:850356
Описание
Рабочие тетради по математике (Части 1 и 2) призваны помочь учителю в организации самостоятельной работы учащихся в 4 классе как на уроке (с отдельными учениками, группой учеников или всем классом), так и дома.
При подготовке к уроку учителю по своему усмотрению придётся выбирать, какие упражнения лучше взять из учебника, а какие — из тетради.
Печатная основа тетрадей позволяет значительно сократить время на выполнение заданий.
Совместное использование учебника, тетрадей с печатной основой и обычных тетрадей должно способствовать рационализации учебного процесса.
Тетради могут использоваться и при работе по учебникам других авторов.
Смотреть все
248,50р.
Математика. 3 класс: Проверочные работы (ФП) (2021 г.)
Волкова С.И., Моро М.И.
Магазины
154,40р.
Математика. 4 кл.: Раб. тетрадь: В 2-х частях: Ч. 1 (ФГОС) (2018 г.)
Волкова С. И. Моро
Магазины
154,40р.
Математика. 4 кл.: Раб. тетрадь: В 2-х частях: Ч. 2 (ФГОС) (2018 г.)
Волкова С.И. Моро
Магазины
131,00р.
Математика. 4 кл.: Раб. тетрадь: В 2-х частях: Ч. 2 (ФГОС) (2016 г.)
Волкова С.И. Моро
Магазины
131,00р.
Математика. 4 кл.: Раб. тетрадь: В 2-х частях: Ч. 1 (ФГОС) (2016 г.)
Волкова С.И. Моро
Магазины
103,80р.
Математика. 4 кл.: Раб. тетрадь: В 2-х частях: Ч. 2 (ФГОС) (2016 г.)
Волкова С.И. Моро
Магазины
87,40р.
Математика. 4 кл.: Раб. тетрадь: В 2-х частях: Ч. 1 (ФГОС) (2015 г.)
Волкова С.И. Моро
Магазины
Смотреть все
265,50р.
-20% после регистрации
Русский язык. 2 класс: Рабочая тетрадь: В 2 частях Часть 2 (ФП) (2021 г.)
Канакина Валентина Павловна
265,50р.
-20% после регистрации
Русский язык.
2 класс: Рабочая тетрадь: В 2 частях Часть 1 (ФП) (2021 г.)Канакина Валентина Павловна
323,00р.
-20% после регистрации
Окружающий мир. 1 класс: Тесты ФП (2021 г.)
Плешаков Андрей Анатольевич
393,50р.
-20% после регистрации
Технология. 3 класс: Рабочая тетрадь ФП (2021 г.)
Лутцева Е.А.
181,50р.
-20% после регистрации
Окружающий мир. ОБЖ. 1 кл. Рабочая тетрадь ФГОС (2016 г.)
Плешаков Андрей Анатольевич, Назарова Зоя Дмитриевна
167,30р.
-20% после регистрации
Информатика. 3-4 кл.: В 3-х ч.: Ч.2: Тетрадь проектов ФГОС (2016 г.)
Семенов А.Л.
167,30р.
-20% после регистрации
Информатика. 3 кл.: Тетрадь проектов: В 3 ч. Ч.1 (ФГОС) (2016 г.)
Семенов А.Л.
1006,00р.
Технология. 4 класс: Учебник ФГОС (2021 г.)
Лутцева Е. А.
Магазины
964,00р.
Математика. 3 класс: Учебник: В 2 частях Часть 1 ФП (2021 г.)
Моро М.
Магазины
617,00р.
Литературное чтение. 1 кл.: Учебник: В 2-х частях: Ч. 2 ФП (2021 г.)
Климанова Л.Ф.
Магазины
943,50р.
Окружающий мир. 2 класс: Учебник: В 2 частях Часть 1 ФП (2021 г.)
Плешаков Андрей Анатольевич
Магазины
254,50р.
Математика. 2 кл.: Устные упражнения ФП (2021 г.)
Волкова Светлана Ивановна
Магазины
307,50р.
Окружающий мир. 4 класс: Рабочая тетрадь: В 2 частях Часть 1 ФП (2021 г.)
Плешаков Андрей Анатольевич
Магазины
232,00р.
Математика и конструирование. 4 кл.: Пособие для учащихся ФП (2021 г.)
Волкова Светлана Ивановна
Магазины
990,50р.
Русский язык. 2 класс: Учебник: В 2 частях Часть 1 ФП (2021 г.)
Канакина Валентина Павловна
Магазины
348,50р.
Технология. 1 класс: Рабочая тетрадь (ФП) (2021 г.
)Лутцева Е.А.
Магазины
348,50р.
Технология. 2 класс: Рабочая тетрадь (ФП) (2021 г.)
Лутцева Е.А.
Магазины
235,00р.
Окружающий мир. 4 кл.: Тесты: Учеб. пособие ФП (2020 г.)
Плешаков Андрей Анатольевич
Магазины
154,50р.
Математика. 2 кл.: Проверочные работы: Пособие для учащ. (2019 г.)
Волкова Светлана Ивановна
Магазины
610,50р.
Технология. 1 кл.: Учебник (ФГОС) (2018 г.)
Лутцева Е.А.
Магазины
Смотреть все
227,00р.
-20% после регистрации
Математика. 2 класс: Самостоятельные и контрольные работы к УМК Моро ФГОС (2022 г.)
Ситникова Т.Н.
195,00р.
Эрудит. Математика с увлечением. 4 кл.: Раб. тетрадь. Думаю, решаю, доказыв (2019 г.)
Докторова Е.Б., Шалагина И.В.
Магазины
277,00р.
Я учусь писать и читать.
1 кл.: Рабочая тетрадь (ФГОС) (2020 г.)Кузнецова Марта Ивановна
Магазины
178,50р.
Атлас 1-4 кл.: Окружающий мир. Природа и человек (2020 г.)
Крылова О.В., Сивоглазов В.И.
Магазины
349,00р.
-20% после регистрации
Русский язык. 4 класс: Рабочая тетрадь: В 2 частях Часть 1 ФП (2022 г.)
Канакина Валентина Павловна
129,50р.
Устный счет. 2 кл.: Рабочая тетрадь ФГОС (2020 г.)
Яценко И. Ф.
Магазины
170,50р.
Русский язык. 2 кл.: Рабочая тетрадь № 1 к учеб. Климановой Л.(Перспектива) (2020 г.)
Тихомирова Е.М.
Магазины
260,00р.
Литературное чтение. 3 кл.: Рабочая тетрадь: В 2 ч. Ч.1 ФГОС (2020 г.)
Ефросинина Л.А.
Магазины
188,00р.
-20% после регистрации
Литературное чтение. 3 класс: Зачетные работы к учебнику Климановой Л.Ф. Часть 1 ФГОС (2022 г.)
Гусева Е.В. и др.
337,00р.
-20% после регистрации
Окружающий мир. 3 класс: Рабочая тетрадь: В 2 частях Часть 1 ФГОС (2021 г.)
Виноградова Н.Ф., Калинова Г.С.
195,50р.
Математика. 3 класс: Разноуровневые проверочные работы (2020 г.)
Рыдзе О.А., Краснянская К.А.
Магазины
240,00р.
-20% после регистрации
Математика. 2 класс: Тесты ФП (2022 г.)
Волкова Светлана Ивановна
139,00р.
Тесты по обучению грамоте.
1 класс: В 2 частях Часть 2: К учебнику Горецкого ФП (2022 г.)Крылова Ольга Николаевна
Магазины
246,50р.
Технология. 4 кл.: Рабочая тетрадь к учеб. Узоровой ФГОС (2020 г.)
Узорова Ольга Васильевна, Нефедова Елена Алексеевна
Магазины
331,00р.
Математика. 1 класс: Рабочая тетрадь № 4 (ФГОС) (2021 г.)
Бененсон Е.П., Итина Л.С.
Магазины
159,00р.
Чистописание. 1 класс: Рабочая тетрадь №1 к учебнику Горецкого В.Г.»Русская азбука» (2022 г.
)Горецкий В.Г., Игнатьева Т.В.
Магазины
337,00р.
Литературное чтение. 3 кл.: Тетрадь для самост. работы № 2 (2020 г.)
Малаховская О.В.
Магазины
216,50р.
Немецкий язык. 4 кл.: Рабочая тетрадь: Часть Б ФГОС (2020 г.)
Бим И.Л., Рыжова Л.И.
Магазины
472,00р.
Учусь писать без ошибок. 4 класс: Рабочая тетрадь (ФГОС) (2023 г.)
Кузнецова М.И.
Магазины
270,50р.
-20% после регистрации
Русский язык. 2 кл.: Тетрадь для контрольных работ (ФГОС) (2021 г.)
Романова В.Ю.
Школа Джорджии исследует математические задачи «рабов»
Школа в Джорджии сегодня заявила, что не было никакого «злостного намерения», когда в ходе контрольной по математике в третьем классе учеников просили подсчитать количество побоев, которые раб получает в неделю, и подсчитать, сколько корзин с хлопком он собрал.
Но школьный округ округа Гвиннетт начал расследование, чтобы определить, как оскорбительные вопросы попали в листы домашних заданий учеников.
Домашнее задание по математике было дано более чем 100 ученикам начальной школы Бивер-Ридж в Норкроссе, штат Джорджия, в рамках урока по общественным наукам, сообщили представители школы округа Гвиннетт. Это задание возмутило родителей, общественных активистов и членов NAACP Джорджии.
Слоан Роуч, пресс-секретарь школьного округа округа Гвиннетт, сообщила ABCNews.com, что ученики изучали известных американцев, и в попытке создать кросс-учебную таблицу один учитель использовал Фредерика Дугласа и избиения рабов в двух вопросах.
По словам Роуча, хотя только один учитель написал спорные вопросы, другой учитель сделал копии задания, и оно было распространено среди четырех из девяти классов третьего класса в Бивер-Ридж. Школа публично не называет ни одного из учителей, подозреваемых в причастности.
«Мы проводим кадровое расследование и работаем с директором, чтобы получить заявления от учителей… чтобы мы могли убедиться, что у нас есть очень хорошее представление о том, что именно произошло и кто был причастен», — сказал Роуч. «Очевидно, мы понимаем, что родители обеспокоены этими вопросами».
Одна математическая задача гласила: «Если Фредерик получал два побоев в день, сколько побоев он получил за одну неделю?»
Другой спросил, сколько корзин с хлопком наполнил Фредерик.
Роуч сказала, что она согласна с тем, что вопросы были неуместными, и что часть расследования будет заключаться в том, чтобы «убедиться, что учителя пишут вопросы, которые являются уместными и уместными», но не будет размышлять о том, какие меры будут приняты против вовлеченных учителей и будут ли районные учителя должны будут пройти дополнительную подготовку.
«Похоже, здесь не было злого умысла, просто учитель написал несколько плохих вопросов», — сказала она. «Это был единичный случай, связанный с этими учителями в этой школе и в этом классе».
Родитель Кристофер Брэкстон сказал, что он был «поражен», когда увидел задание, которое принес домой его 8-летний сын, и сообщил Atlantic Journal «Конституция», что сегодня он встретится с директором Хосе ДеХесусом, чтобы выразить свою озабоченность. ДеДжесус отказался говорить с ABCNews.com об инциденте.
Роуч сказал, что, хотя Дехесус не будет приносить извинения, он встречается с родителями один на один.
«Я думаю, что я все еще в шоке», — сказала мать Николь Томпсон, филиалу ABC News WSB-TV. «Я определенно хочу извинений. Я хочу, чтобы они признали, что это не только плохое суждение в их пользу, но и нам нужно поступить лучше».
«Что-то подобное не должно быть встроено в ребенка третьего, четвертого, пятого, любого класса», — сказал WSB-TV родитель Терренс Барнетт. «Мне приходится объяснять своему 8-летнему сыну, почему рабство, рабыни или побои в математической задаче. Это больно».
Президент NAACP в Джорджии Эд Дюбоз отказался от комментариев, но его офис сообщил, что сегодня вечером он назначил встречу с районным суперинтендантом доктором Гейлом Хеем, чтобы обсудить этот конкретный вопрос.
Согласно плану улучшений Beaver Ridge на 2011-2012 учебный год, одной из их целей является «повысить успеваемость по математике» для всех учащихся, но особенно для афроамериканских учащихся.
Записи показывают, что из 1261 студента Бивер-Риджа почти 60 процентов составляют латиноамериканцы; 28 процентов — афроамериканцы; 5,3 процента, азиаты; и 4 процента, белые.
Рон Бучарт, заведующий кафедрой Педагогического колледжа Университета Джорджии и историк афроамериканского образования, сказал, что, хотя он не слышал об инциденте в начальной школе Бивер-Ридж, учителей часто поощряют сочетать дисциплины на уроках и предполагают, что учитель Бивер-Ридж прилагал «честные усилия для интеграции математики и социальных наук».
«Но Боже, проявите чуткость… Я совершенно ошеломлен», — сказал Бучарт. «Это был учитель, серьезно относящийся к междисциплинарному подходу… но какой ужасный способ сделать это».
Бутчарт сказал, что третьеклассники могут справиться со знаниями о рабстве, но им следует учить их с точки зрения, которую они могут понять с помощью литературы, а не математики.
Это не первый раз, когда государственные школы округа Гвиннетт подвергаются критике за то, что учителя раздают спорные задания ученикам. В сентябре учащиеся другой начальной школы были обязаны прочитать письмо, в котором женщина из Саудовской Аравии одобрительно писала о ношении исламской чадры, множестве жен своего жениха и законах шариата.
Роуч сказал, что это был первый спорный инцидент в начальной школе Бивер-Ридж.
Оливия Катранджян из ABC News и WSB-TV, филиал ABC News, внесли свой вклад в подготовку этого отчета.
Томас Фуллер, африканский раб и математик
В большинстве обсуждений людей с экстраординарными способности к умственному расчету, есть упоминание о Томасе Фуллер, африканец, отправленный в Америку в 1724 году в качестве раба в в возрасте 14 лет. Он родился в 1710 году в Африке где-то между нынешним день Либерия и Бенин. В конце жизни его замечательные способности расчета сделало его инструментом аболиционистов из-за демонстрации негры умственно не уступают белым. После смерти, Фуллер стал инструментом экстрасенсов и психологов. Последний, при этом отрицая умственные способности чернокожих, поддерживал понятие идиота ученый. Фуллер, хотя и необычайно быстр в расчетах, кажется не столько равным идиотам-ученым, сколько кем-то, кто научился быстро считать. Многие из тех, кто встречал рекламировал свой общий интеллект-самоучку и порицал система, которая помешала ему получить формальное образование.
Наше нынешнее новое понимание математики в Африке в то время позволяет нам утверждать, что когда Томас Фуллер прибыл в 1724 г. в Вирджинию, он уже разработал свой расчет способности. Его изучение числовых слов, системы счисления, арифметических действий, загадок и математических игр, и т. д. Дошедших до нас свидетельств этого не так уж много, хотя мы знаю астронома/математика Мухаммеда ибн Мухаммеда того периода из того, что сейчас называется Нигерией.
Среди редкие свидетельства, которые у нас есть, это отчет Джона Бардо 1732 года о способности жителей Фиды (на побережье Бенина):
Фидасианцы настолько искусны в сохранении своих отчеты, которые они легко считают точными и быстро запоминают, как мы можем сделать с пером и тушью, хотя сумма никогда не столько тысяч: что очень облегчает торговлю европейцев есть с ними.
Томас Кларксон подтвердил это в 1788 году:
Удивительно, с какой легкостью африканцы маклеры рассчитывают обмен европейских товаров на рабов. У одного из этих маклеров есть около десяти рабов на продажу, и за каждый из них он требует десять различных статей. Он уменьшает их сразу с головой на слитки, медяки, унции… и сразу сбивает баланс.
Европеец же берет перо и с большим обдуманно и со всем преимуществом арифметики и письма, начинает также оценивать. Он так несчастлив часто, как сделать ошибку; но как только он ошибается, так его обнаруживают этим человеком низших способностей, которого он не может ни обмануть в названии или качестве его товаров, ни в остатке его счет.
На сегодняшний день сохранились два учетных периода Томаса Фуллера (оба перепечатаны в 1, наш главный источник информации о Фуллере). Ниже другой выдержка из Columbian Centinial , 29 декабря, 1790 г. , № 707, стр. 123, столбец 32, Бостон, Массачусетс. Обратите внимание ссылка на древнюю математическую головоломку, известную египтянам. Также обратите внимание на его проаболиционистский вывод:
.Умер — негр Том, знаменитый африканский вычислитель, в возрасте 80 лет. Он был собственностью миссис Элизабет Кокс из Александрии. Том был очень черным человеком. Он был привезен в эту страну в 14 лет, и был продан в рабство… Этот человек был вундеркиндом. Хотя он никогда не умел ни читать, ни писать, он прекрасно усвоил искусство перечисления… Он мог семь умножить на себя, этот продукт на семь, а продукты, произведенные таким образом, на семь, за семь раз. Он мог назвать количество месяцев, дней, недель, часы, минуты и секунды в любой период времени, который любой человек предпочел упомянуть, учитывая в своих расчетах все високосные годы что случилось в то время; он бы дал количество полюсов, ярды, футы, дюймы и ячменные зерна на любом расстоянии, говорят диаметр земной орбиты; и в каждом расчете он бы дать верный ответ за меньшее время, чем девяносто девять человек из из сотни произвели бы своими ручками.