Решебник по русск язу 8 класс: Решебник по русскому языку 8 класс Мурина, ГДЗ на Решеба

Контрольный тест по русскому языку за курс 8 класса

Контрольный тест за курс русского языка 8 класса

Вариант 1.

1. Какое из сочетаний слов не является словосочетанием?

            а) отлёт журавлей            б) дорога узка            в) на южной стороне            г) виден вдалеке

2. Укажите словосочетание со связью управление.

            а) научный труд            б) светает рано              в) нашими успехами        г) глядя в окно

3. Какое из предложений побудительное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое?

            а) И грянул бой!                                                     в) Ты разберись тут, пожалуйста.

            б) Да заворачивай влево.                                      г) Так это его винтовка у дерева?

4. Найдите простое предложение с составным именным сказуемым.

            а) Лекарь он был отменный.                                в) И он там был.

            б) Евлампия не хотела пить.                                г) А на улицах весна!

5. В каком предложении между подлежащим и сказуемым НЕ НУЖНО ставить тире?

            а) Да он не друг мне вовсе.                                  в) Лес наше богатство.

            б) Мечтать значит верить.                                    г) Семь да пять двенадцать.

6. Укажите предложение, в котором выделенное слово является прямым дополнением.

            а) Мята луговая уронила цвет.                            в) Вальсы играет гармонь вдалеке.

            б) Невысокие берёзки скрыли холмы.                г) А Дунюшка-то на отца похожа.    

7. В каком предложении употреблено несогласованное определение?

            а) Второе зренье нам даёт разлука.                                   в) Летом день длиннее ночи.

            б) Он с детства жил мечтой совершить подвиг.             г) Над цветущим лугом встало солнце.

8. Найдите односоставное неопределённо-личное предложение.

            а) Охотники добрались до избушки затемно.               в) Всюду грязь да лужи.

            б) Нам велели обождать в приёмной.                            г) Пойду пройдусь, наверно.

9. Укажите предложение, в котором выделенное слово – приложение.

            а) В кафе «Минутка» мы и назначили встречу.            в) Я выучил стихотворение О. Берггольц.

            б)  Торопится лиса-разбойница в курятник.                  г) И мы, офицеры, склонили головы.

10. В каком примере надо поставить запятую перед союзом как?

            а) Почему ты ходишь как в воду опущенный?                в) Луна как тарелка с сыром.

            б) Он выглядел так как тринадцать лет назад.                 г) Он был мне как отец родной.

11. Какое предложение осложнено однородными сказуемыми?

            а) На душе и тревожно, и весело.                           в) Смотреть на это было и радостно, и печально.

            б) В воздух поднялись голубые и красные шары.       г) Не было ни хлеба, ни муки.

12. Найдите пример, в котором при однородных членах имеется обобщающее слово (знаки препинания не расставлены).

            а) То справа то слева появлялись страшные тени.

            б) В мешке дорожном простые вещи две майки мыло порошок.

            в) Подушка эта была тёплая мягкая битком набитая снами.

            г) В поэзии Некрасова есть злоба и сарказм нежность и надежда.

13. Укажите предложение с необособленным определением (знаки препинания не расставлены).

            а) Цветы похожие на колокольчики стояли на столе.

            б) Они придумали план обещавший им победу.

            в) Утро было солнечное но не жаркое.

            г) Песня тихая похожая на плач тянулась откуда-то из-под земли.

14. В каком примере нужно обособить выделенное обстоятельство?

            а) Она с радостью пошла в огород.                б) Скрепя сердце Андрей перебирал кандидатуры.

            в) Перевозчик грёб стоя.                                 г) Несмотря на поздний час было душно.  

15. Какое предложение осложнено и обращением, и вводным словом (знаки препинания не расставлены)?

            а) Мой друг гостей своих с любовью встречает.

            б) Тебе Евгений я разумеется предоставлю свой кабинет.

            в) Ночью весь огромный мир кажется много проще.

            г) Поклон привет тебе он шлёт моя любимая.

16. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

            Решив это (1) Маша (2) ожидающая его в переполненной комнате (3) не обращая ни на кого внимания (4) молча (5) пошла по лестнице (6) крутой и тёмной (7) и открыла (8) вопреки своим страхам (9) ведущую в подвал (10) дверь. 

            а) 1,2,3,4,7,8,10                б) 1,2,3,4,8,9              в) 1,2,3,4,6,7,8,9            г) 2,3,4,5,6,8,9,10       

Контрольный тест за курс русского языка 8 класса

Вариант 2.

1. Какое из сочетаний слов не является словосочетанием?

            а) строго и со вкусом    б) болеет за «Динамо»       в) слишком яркий      г) по просёлочной дороге

2. Укажите словосочетание со связью примыкание.

            а) в первом ряду             б) светает рано              в) нашими успехами        г) глядя в окно

3. Какое из предложений побудительное, восклицательное, простое, односоставное, распространённое?

            а) И грянул бой!                                                                 в) Ты разберись тут, пожалуйста.

            б) Да заворачивай же влево!                                            г) Так это его винтовка у дерева?

4. Найдите простое предложение с составным глагольным сказуемым.

            а) Лекарь он был отменный.                                в) И он там был.

            б) Евлампия не хотела пить.                                г) А на улицах весна!

5. В каком предложении между подлежащим и сказуемым  НУЖНО поставить тире?

            а) Да он не друг мне вовсе.                                   в) Так он только судья.

            б) Мечтать значит верить.                                    г) К восьми прибавить десять будет восемнадцать.

6. Укажите предложение, в котором выделенное слово является косвенным дополнением.

            а) Мята луговая уронила цвет.                            в) Вальсы играет гармонь вдалеке.

            б) Невысокие берёзки скрыли холмы.                г) А Дунюшка-то на отца похожа.    

7. В каком предложении употреблено согласованное определение?

а) Второе зренье нам даёт разлука.                                   в) Летом день длиннее ночи.

б) Он с детства жил мечтой совершить подвиг.             г) Лида предстала перед нами в платье в горошек.

8. Найдите односоставное определённо-личное предложение.

            а) Охотники добрались до избушки затемно.               в) Всюду грязь да лужи.

            б) Нам велели обождать в приёмной.                             г) Пойду пройдусь, наверно.

9. Укажите предложение, в котором выделенное слово – приложение.

            а) Бабушки – старушки у окна сидят.                            в) Поэма «Мцыри» мне понравилась.

            б)  Кремль стоит на берегу Москвы — реки.                  г) И мы, офицеры, склонили головы.

10. В каком примере НЕ нужно ставить запятую перед союзом как?

            а) Он как в воду глядел.                                                     в) Как роза расцветала она с каждым днём.

            б) Музыка звучала как прежде громко.                           г) Ему как ветерану полагались льготы.

11. Какое предложение осложнено однородными обстоятельствами?

            а) На душе и тревожно, и весело.                            в) Смотреть на это было и радостно, и печально.

            б) Не было ни хлеба, ни муки.                                г) В воздух поднялись голубые и красные шары.       

12. Найдите пример, в котором при однородных членах имеется обобщающее слово (знаки препинания не расставлены).

            а) И они повсюду разбросали бумаги игрушки и даже вещи.

            б) Одинокий женский голос пел то грустно и смутно то задорно и весело.

            в) С рассвета люди несли на базар овощи фрукты хлеб мёд.

            г) Снег лежал и на крышах и на деревьях и на скамейках всюду.

13. Укажите предложение с необособленным определением (знаки препинания не расставлены).

            а) Андрей весь сияющий крепко стиснул руку Полины.

            б) Окружавшие эту площадку берёзы сразу выдвинулись вперёд.

            в) И утро солнечное но не жаркое предвещало удачу в походе.

            г) Непрерывно бормочет многоликий птичий двор.

14. В каком примере НЕ нужно обособить выделенное обстоятельство?

            а) И Дарья не глядя маме в глаза вышла в сад..

             б) Задумавшись Ольга глядела в книгу и ничего не видела.

            в) Перевозчик грёб стоя.                                 

            г) Несмотря на поздний час было душно.  

15. Какое предложение осложнено и вставной конструкцией, и вводным словом (знаки препинания не расставлены)?

            а) Изольда с трепетом ожидала его появления и кажется уже не хотела видеть Бориса вновь.

            б) Лодка всё ещё была у берега на том же месте однако Игорь не сразу её нашёл.

            в) Право мне нечего рассказывать дорогой Максим Максимыч.

            г) На столе по-видимому горели две керосиновые лампы электричества здесь не было.

16. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

            Из окон виден холм (1) кроны дубов  (2) легко вычерченные (3) на светлом небе (4) и в прошлом году  (5) посаженная  (6) отцовская ель (7) пока крохотная (8) но уже достаточно крепкая.

                       а) 1,2,5,6,7,8                  б) 1,2,4,7,8               в) 1,2,3,4,7             г) 3,4,5,6,7

Контрольный тест за курс русского языка 8 класса

Вариант 3.

1. Какое из сочетаний слов не является словосочетанием?

            а) отправимся в лес        б) в течение дня            в)  слишком жарко          г) распустившиеся цветы

2. Укажите словосочетание со связью согласование.

            а) прыгал с обрыва           б) громко рассмеялся              в) нашими успехами        г) глядя в окно

3. Какое из предложений вопросительное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое?

            а) Не поедешь с нами?                                          в) Ты разберись тут, пожалуйста.

            б) Да заворачивай влево!                                      г) Так это его винтовка брошена  у дерева?

4. Найдите простое предложение с составным именным сказуемым.

            а) Он казался очень смелым.                              в) Мы будем говорить с тобою до рассвета.

            б) Я буду решать задачи.                                    г) Готовь сани летом.

5. В каком предложении между подлежащим и сказуемым НЕ НУЖНО ставить тире?

            а) Покос самая трудная и весёлая пора летом.         в) Этот доктор был замечательным человеком.

            б) Жить Родине служить.                                            г) Сорок произведение пяти и восьми.

6. Укажите предложение, в котором выделенное слово является прямым дополнением.

            а) Встретить ночь готовится природа.               в) На берёзку она походила.

            б) Осень сменяет лето.                                         г) Отъезжающие вошли в вагон.    

7. В каком предложении употреблено несогласованное определение?

            а) Лестница на чердак была весьма крутая.                    в) Летом день длиннее ночи.

            б) На парне была ярко-красная рубаха.                           г) Деревенские улицы тонули в зелени.

8. Найдите односоставное безличное предложение.

            а) Потемнело очень быстро.                                            в) И опять холодная зима.

            б) Цыплят по осени считают.                                         г) Буду смеяться всем назло.

9. Укажите предложение, в котором выделенное слово – приложение.

            а) Чижа захлопнула злодейка-западня.                 в) Я выучил стихотворение «Ренате».

            б)  А нас, ребятишек, спрятали в лесу.                  г) И мы, офицеры, склонили головы.

10. В каком примере нужно поставить запятую перед союзом как?

            а) Сегодня месяц как светлый серп.                                  в) Это был не кто иной как Вячеслав.

            б) Дождь лил как из ведра.                                                 г) На неё смотрели почти как на богиню.

11. Какое предложение осложнено однородными дополнениями?

            а) На душе и тревожно, и весело.                           в) Смотреть на это было и радостно, и печально.

            б) Не было ни хлеба, ни муки.                                г) В воздух поднялись голубые и красные шары.      

12. Найдите пример, в котором при однородных членах имеется обобщающее слово (знаки препинания не расставлены).

            а) Повсюду виднелись вспаханные поля ухоженные сады.

            б) От дома от деревьев от голубятни от всего побежали длинные тени.

            в) Ему пришлось испытать в детстве радость и горе бедность и непосильный труд.

            г) Нигде никогда не должно быть ядерных взрывов.

13. Укажите предложение с необособленным определением (знаки препинания не расставлены).

            а) Тайга стояла безмолвная и полная тайн.

            б) Он бодрый отдохнувший проснулся лишь после полудня.

            в) Вздымаются вокруг корабля валы похожие на горы.

            г) Мир солнечный пахучий окружил нас.

14. В каком примере нужно обособить выделенное обстоятельство?

            а) Вдруг рассекая потёмки золотой лентой взвилась к небу ракета.              

            б) Два года назад мы расстались.

            в) Читать лёжа очень вредно.                           

           г) Через час слева показались полузатопленные водой кусты.  

15. Какое предложение осложнено и обращением, и обособленным приложением (знаки препинания не расставлены)?

            а) Милый Владимир Иванович пожалуйста не обижайтесь на меня за молчание.

            б) Сейчас может быть судьба наша решается.

            в) Прощай немытая Россия страна рабов страна господ!

            г) Старуха очевидно рассказывала о горящем сердце Данко.

16. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

            Наш кораблик (1) украшенный флажками (2) по случаю праздника (3)  долго (4) около тринадцати часов (5)  стоял в гавани (6) ловко примостившись (7) между двумя судами.

            а) 1,3,4,5,6                        б) 1,3,4,5,6                          в) 1,2,3,4,7                  г) 1,3,5,6,7

Контрольный тест за курс русского языка 8 класса

Вариант 4.

1. Какое из сочетаний слов не является словосочетанием?

            а) рядом с домом          б) на замёрзших лужах      в)  отправился в сад         г) очень яркое

2. Укажите словосочетание со связью примыкание.

            а) прыгал с обрыва           б) громко рассмеялся              в) нашими успехами        г) глядя в окно

3. Какое из предложений повествовательное, восклицательное, простое, двусоставное, распространённое?

            а) Не поедешь с нами?                                          в) Ты лучшая из всех роз в этом саду!

            б) Да заворачивай влево!                                      г) Так это его винтовка брошена  у дерева?

4. Найдите простое предложение с простым глагольным сказуемым.

            а) Утро туманное.                                                   в) Чувашов был театральным критиком.

            б) Не страшна мне ангина.                                    г) Готовь сани летом.

5. В каком предложении между подлежащим и сказуемым  нужно поставить тире?

            а) Покос самая трудная и весёлая пора летом.         в) Жизнь как легенда.

            б) Сердце не камень.                                                  г) Чижа захлопнула злодейка-западня.

6. Укажите предложение, в котором выделенное слово является косвенным дополнением.

            а) Встретить ночь готовится природа.               в) На берёзку она походила.

            б) Осень сменяет лето.                                         г) Отъезжающие вошли в вагон.    

7. В каком предложении употреблено несогласованное определение?

            а) Она была весьма хороша в платье с бантом.              в) На первое подали гороховый суп.

            б) На меня она похожа.                                                     г) Всех взволновала эта странная мысль.

8. Найдите односоставное назывное предложение.

            а) Потемнело очень быстро.                                            в) И опять холодная зима.

            б) Цыплят по осени считают.                                         г) Буду смеяться всем назло.

9. Укажите предложение, в котором выделенное слово – приложение.

            а) Тамбов – город, основанный в 1636 году.         в) В поэме звучит тема одиночества

            б)  А нас, ребятишек, спрятали в лесу.                  г) На картине «Осень» он изобразил именно её.

10. В каком примере нужно поставить запятую перед союзом как?

            а) Всё в доме было таким как при Афанасии.                   в) Воспоминания как сон.

            б) Да с него всё как с гуся вода.                                          г) Именно как секретарь она была нужна.

11. Какое предложение осложнено однородными обстоятельствами?

            а) На душе и тревожно, и весело.           в) Журавли перекликались то сдержанно, то многоголосо.

            б) Не было ни хлеба, ни муки.                г) В воздух поднялись голубые и красные шары.      

12. Найдите пример, в котором при однородных членах имеется обобщающее слово (знаки препинания не расставлены).

            а) Мотоцикл закашлял зачихал стрельнул и неуверенно покатил по неровной дороге.

            б) Лай собак рёв медведя треск сучьев всё смешалось в общий гвалт и разносилось по тайге.

            в) Всё сливалось в одну бодрую радостную мелодию.

            г) Искусство и наука наиболее успешно содействуют воспитанию культурного человека.

13. Укажите предложение с обособленным определением (знаки препинания не расставлены).

            а)  Муссонные ветры заставляли путников чаще останавливаться.

            б) Он бодрый отдохнувший проснулся лишь после полудня.

            в) Вздымаются вокруг корабля похожие на горы валы.

            г) Нас окружали истинные ценители живописи.

14. В каком примере НЕ нужно обособлять выделенное обстоятельство?

            а) Вдруг рассекая потёмки золотой лентой взвилась к небу ракета.              

            б) Удаляясь шум затихал.

            в) Читать лёжа очень вредно.                           

           г) В отличие от других ягод брусника долго хранится.  

15. Какое предложение осложнено и обращением, и вводным словом (знаки препинания не расставлены)?

            а) Милый Владимир Иванович пожалуйста не обижайтесь на меня за молчание.

            б) Сейчас может быть судьба наша решается.

            в) Прощай немытая Россия страна рабов страна господ!

            г) Старуха очевидно рассказывала о горящем сердце Данко.

16. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

            Недалеко от нас (1) в прибрежном овраге (2) спускавшемся из лесу (3)  быстро прыгала (4) извиваясь (5) по каменистому ложу мелкая (6)  прозрачная речка.

                  а) 1,2,5,6                 б) 1,2,3,4,6                    в) 1,2,5,6                   г) 1,2,3,4,5

Итоговая контрольная работа.

Русский язык. 8 класс | Тест по русскому языку (8 класс) по теме:

Елена Владимировна Овчинникова,                                     МОУ СОШ №2 г. Бронницы

учитель русского языка и литературы

Итоговая контрольная работа (8 класс)

I вариант

1. Найдите  и отметьте словосочетание.

    а) менее удобный

    б) книги выданы

    в) идти по дороге

    г) перед выступлением

2. Чем выражается грамматическая связь зависимого слова с  главным в словосочетании читать книгу?

    а) окончанием

    б) предлогом и окончанием

    в) только по смыслу

3. Укажите словосочетание со связью согласование.

    а) увидел берег

    б) правдивый по натуре

    в) крайне неприятно

    г) моих друзей

4. Укажите словосочетание со связью управление.

    а) что-то необычное

    б) прикрикнул на собаку

    в) слишком глубоко

    г) широкий пояс

5. Укажите словосочетание со связью примыкание.

    а) недостаточно прочно

    б) в пятом ряду

    в) приехать в лес

    г) бледный от испуга

6. Укажите словосочетание, где вид связи определен неверно.

    а) снежные равнины – примыкание

    б) прилетает с добычей – управление

    в) лучший ученик – согласование

    г) крепко держаться – примыкание

7. Укажите ошибку в определении способа связи.

    а) каждый день  — согласование

    б) со второй командой – управление

    в) никогда не будет – примыкание

    г) заросло камышом – управление

8. В каком из словосочетаний нет ошибки в управлении?

    а) рецензия о книге

    б) отзыв на роман

    в) отчёт о работе

    г) опираться на фактах

9. Выпишите из предложения словосочетание со связью примыкание.

    За правое дело стой смело.

10. Замените словосочетание деревянный дом, построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление.

11. В каком предложении неверно выделена грамматическая основа?

    а) Вчера посадили мы дерево.

    б) Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет.

    в) Утренний ветерок прошумел в вершинах деревьев.

    г) Сквозь тучу пробился луч солнца.

12. В каком предложении подлежащее выражено словосочетанием?

    а) Несколько повозок въехало во двор гостиницы.

    б) Некоторые отошли в сторону.

    в) Далече грянуло ура.

    г) У самой воды стояла скамеечка.

13. Укажите грамматическую основу предложения.

    Старый огородник услышал песню скворца.

    а) услышал песню

    б) огородник услышал

    в) старый огородник

    г) песню скворца

14. В каком предложении подлежащее выражено местоимением?

    а) Дежурные внимательно следили за порядком.

    б) Вдруг все остановились и замолчали.

    в) Опоздавшие были вынуждены стоять в дверях.

    г) Учиться всегда пригодится.

15. В каком предложении неверно выделено сказуемое?

    а) Мрачен свод голубых небес.

    б) Уж за горой дремучею погас вечерний луч.

    в) Посоветовались бы сначала со мной!

    г) Они были первыми.

16. Укажите тип сказуемого в данном предложении.

    Его нужно было поддержать в эту минуту.

    а) простое глагольное сказуемое

    б) составное глагольное сказуемое

    в) составное именное сказуемое

    г) сказуемое отсутствует

17. В каком предложении сказуемое выражено фразеологическим оборотом?

    а) Я буду выступать в заключительном концерте.

    б) Всю дорогу пассажиры клевали носом.

    в) Решайте быстрее!

    г) Человек должен стремиться к высшей цели.

18. Укажите предложение с составным именным сказуемым.

    а) Родители не должны оставлять детей без присмотра.

    б) В доме коменданта был я принят как родной.

    в) Долго будет Карелия сниться.

    г) Сестра начала учиться музыке в шесть лет.

19. Укажите предложение с составным глагольным сказуемым.

    а) По прогнозам синоптиков, в воскресенье ветер будет усиливаться.

    б) Бопре в отечестве своем был парикмахером.

    в) Я был готов провалиться сквозь землю.

    г) Мы будем петь в хоре.

20. В каком предложении глагол быть является глаголом-связкой?

    а) Завтра будет гроза.

    б) Пусть будет по-вашему.

    в) Я буду петь в этом концерте.

    г) Она будет хорошим специалистом.

21. Какое из несогласованных определений нельзя заменить синонимичным согласованным?

    а) свитер из шерсти

    б) пиджак в клетку

    в) ученик первого класса

    г) платье цвета беж

22. В каком предложении есть глагол, выступающий в роли дополнения?

    а) Мы намерены представить вам новых исполнителей.

    б) Я должен найти ключ к этой тайне!

    в) Проводник попросил провожающих покинуть вагон.

    г) Продолжали упорно тренироваться.

23. Какое приложение пишется через дефис?

    а) (товарищ) полковник

    б) (река) Ока

    в) (храбрецы) воины

    г) (девушка) медсестра

24. Выпишите из данного предложения приложение.

    В басне «Обоз» Крылов коснулся стратегии и тактики Кутузова.

25. Найдите в данном предложении обстоятельство. Укажите его вид.

    Я жил недорослем, гоняя голубей и играя в чехарду с дворовыми мальчишками.

Итоговая контрольная работа (8 класс)

II вариант

1. Найдите  и отметьте словосочетание.

    а) тёмный от загара

    б) более высокий

    в) у дороги

    г) пришла зима

2. Чем выражается грамматическая связь зависимого слова с  главным в словосочетании приехал на поезде?

    а) окончанием

    б) предлогом и окончанием

    в) только по смыслу

3. Укажите словосочетание со связью согласование.

    а) своих вещей

    б) их дети

    в) поросший мхом

    г) голоса птиц

4. Укажите словосочетание со связью управление.

    а) истинный друг

    б) чрезвычайно приятно

    в) второй из участников

    г) сделать наспех

5. Укажите словосочетание со связью примыкание.

    а) играть на рояле

    б) рецензия на статью

    в) точный расчёт

    г) одеться по-летнему

6. Укажите словосочетание, где вид связи определён неверно.

    а) постоянно заботиться – управление

    б) справедливое решение – согласование

    в) работать над чертежом – управление

    г) успеть засветло – примыкание

7. Укажите ошибку в определении способа связи.

    а) ярко озаряется − примыкание

    б) лучший ученик – согласование

    в) льёт свет – управление

    г) прилетает с добычей – примыкание

8. Укажите словосочетание с ошибкой.

    а) заплатить за проезд

    б) беспокоиться за сына

    в) рецензия на статью

    г) беспокоиться о сыне

9. Выпишите из предложения словосочетание со связью примыкание.

    Если же духовный потенциал слаб, то личность стирается, нивелируется, быстро теряет индивидуальные, присущие ей одной, черты.

10. Замените словосочетание металлическая банка, построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление.

11. В каком предложении неверно выделена грамматическая основа?

    а) Утро было прекрасное.

    б) Погасили мы костёр и пошли вниз по реке.

    в) Тарелки поставили на нижнюю полку шкафа.

    г) Отправился царевич на поиски невесты.

12. В каком предложении подлежащее выражено словосочетанием?

    а) Ночью ветер злится да стучит в окно.

    б) Три девицы пол окном пряли поздно вечерком.

    в) Я памятник себе воздвиг нерукотворный.

    г) И кто-то камень положил в его протянутую руку.

13. Укажите грамматическую основу предложения.

    В июльские вечера и ночи уже не кричат перепела и коростели.

    а) вечера не кричат

    б) не кричат перепела

    в) не кричат коростели

    г) не кричат перепела и коростели

14. В каком предложении сказуемое выражено прилагательным?

    а) Мрачен свод голубых небес.

    б) Уж за горой дремучею погас вечерний луч.

    в) Горные вершины спят во тьме ночной.

    г) Сижу за решёткой в темнице сырой.

15. В каком предложении неверно выделено сказуемое?

    а) Деревья начали желтеть.

    б) Лес хранит почвенную влагу, смягчает климат.

    в) В мае зацвели тюльпаны.

    г) Дворец казался островом печали.

16. Укажите тип сказуемого в данном предложении.

    К вечеру стал подниматься сильный ветер.

    а) простое глагольное сказуемое

    б) составное глагольное сказуемое

    в) составное именное сказуемое

    г) сказуемое отсутствует

17. В каком предложении сказуемое выражено фразеологическим оборотом?

    а) Вечер был испорчен неожиданным телефонным звонком.

    б) Лентяй всю жизнь течёт по течению.

    в) Бездонную бочку водой не наполнишь.

    г) Щенок повизгивал и весело вилял хвостом.

18. Укажите предложение с составным именным сказуемым.

    а) Женщина была высокая, стройная.

    б) Тигр должен был пройти совсем близко от нас.

    в) Люблю я пышное природы увяданье.

    г) В сени вышел царь-отец.

19. Укажите предложение с составным глагольным сказуемым.

    а) Сердце у него сильно стучало.

    б) Без собаки я не нашёл бы тропу.

    в) Мало-помалу деревья начали редеть.

    г) Бабушка больна гриппом.

20. В каком предложении глагол быть является глаголом-связкой?

    а) Он будет участвовать в концерте.

    б) Они, несомненно, будут победителями.

    в) Я скоро буду.

    г) Будут у вас и другие впечатления.

21. В каком  предложении есть прямое дополнение?

    а) Налей мне чаю, пожалуйста!

    б) Бабушка всегда беспокоится обо мне.

    в) Вера в победу помогла команде.

    г) Ночь незаметно ползла над лесом.

22. В каком предложении есть глагол, выступающий в роли дополнения?

    а) Я начал заниматься по-настоящему только недавно.

    б) Вы перестанете разговаривать на уроке?!

    в) Мушкетёры всегда готовы помочь друг другу.

    г) Капитан приказал поднять якорь.

23. Какое приложение пишется через дефис?

    а) (тренер) Сёмин

    б) (балет) «Жизель»

    в) (студент) математик

    г) (умница) дочка

24. Выпишите из данного предложения приложение.

    В преданиях рассказывается о Ермаке как о казаке-герое.

25. Найдите в данном предложении обстоятельство. Укажите его вид.

    Савельич поглядел на меня с глубокой горестью и пошёл за моим долгом.

Ответы

Задание

Ответ

Вариант 1

Вариант 2

1

в

а

2

а

б

3

г

а

4

б

г

5

а

в

6

а

а

7

б

г

8

в

б

9

стой смело

быстро теряет

10

дом из дерева

банка из металла

11

а

в

12

а

б

13

б

г

14

б

а

15

в

г

16

б

б

17

б

б

18

б

а

19

в

в

20

г

б

21

в

а

22

в

г

23

г

в

24

«Обоз»

герое

(казаке-герое)

25

недорослем, гоняя голубей, играя в чехарду с дворовыми мальчишками;

образ действия

с горестью;

образ действия

Информационные службы EBSCO

Ознакомьтесь с продуктами и услугами для вашего учреждения

Академические библиотеки Публичные библиотеки Школы Здравоохранение Корпорации Издатели

Удовлетворяйте исследовательские потребности всех ваших пользователей

Исследовательские базы данных

Журналы и электронные пакеты

электронные книги

Технологии и открытия

Книги и коллекции

Медицинский пункт оказания помощи

Посмотреть все продукты и услуги

В тренде из блога

В недавнем сообщении Библиотеки Конгресса информационные службы EBSCO ищут новое слово для Next-Gen

Рабочий адрес электронной почты

Страна бизнеса — Select your country -United StatesAustraliaBrazilCanadaChinaGermanyIndiaIndonesiaMexicoPhilippinesSpainUnited KingdomAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Saint Eustatius and SabaBosnia and HerzegovinaBotswanaBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileColombiaComorosCongo, Democratic Republic ofCongo, Republic ofCosta RicaCote d’IvoireCroatia/HrvatskaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaGabonGambiaGeorgiaGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHong KongHungaryIcelandIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhs tanKenyaKiribatiKorea, Republic ofKosovoKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMicronesia, Federal State ofMoldova, Republic ofMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMonacoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPolandPortugalPuerto RicoQatarReunion IslandRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao TomeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovak RepublicSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSri LankaSudanSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTongaTrinidad and TobagoTunisiaTürkiyeTurkmenistanTurks and Caicos IslandsUgandaUkraineUnited Arab Emirat esУругвайУзбекистанВануатуВенесуэлаВьетнамВиргинские острова (Британские)Виргинские острова (США)ЙеменЗамбияЗимбабве

Пожалуйста, выберите интересующие вас информационные бюллетени

Академические библиотеки

Корпоративный и государственный

электронные книги

ГОБИ

Здоровье

ИнТех

Публичные библиотеки

Школы

hmh-textbook — Googlesuche

AlleBilderShoppingBücherMapsVideosNews

suchoptionen

beliebt im Web

Hmh Biology 20. ..

Science Dimension…

United States Gov…

Student Edition 20…

Stephen Nowicki, 04 2… В литературу…

Путешествия: общие…

Калифорнийская коллекция…

Кэрол Джаго, 2016

История США…

Чтение под руководством…

Студенческое издание 20…

Student Edition 20…

Houghton Mifflin Har…

Into Reading…

Science Dimension…

Holt McDougal…

Stephen Nowicki, 2…

HMH Algebra 1…

Edward Burger, 20…

2

2 Войти — HMH Ed

www.hmhco.com › войти

Обязательные поля отмечены звездочкой (*). Страна *. . Состояние *. . Помощь? Условия использования · Политика конфиденциальности.

Учебники и цифровые программы для обучения грамоте | Хоутон Миффлин Харкорт

www.hmhco.com › поиск

Приобретайте учебники и цифровые программы для обучения грамоте в Houghton Mifflin Harcourt. Изучите образовательные продукты по предметам, классам, названиям программ и другим параметрам.

Как войти и добавить книги в HMH — YouTube

www.youtube.com › смотреть

01.09.2021 · В этом видео мы покажем, как войти через HelloID и добавить цифровые учебники (или продукты) в . ..
Дауэр: 3:52
Прислан: 01.09.2021

Добавить продукт в учебник HMH — YouTube

www.youtube.com › смотреть

25.08.2022 · Учителя английского языка I-IV — Как добавить продукт в учебник HMHПоследующее видео для назначения …
Дауэр: 2:53
Прислан: 25.08.2022

My HRW — HRW.com

my.hrw.com

Für diese Seite sind keine Informationen verfügbar. · Weitere Informationen

HMH Textbook Resources — Perry Township Resource Portal

site.google.com › perryschools.org › perrypd › hm…

HMH Учебные ресурсы. Мой важный день HRW для Pre-K · ThinkCentral. ⭐ED HMH Into Reading Resource Portal (Perry Twp).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *