ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 2 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
Решебник — страница 37Готовое домашнее задание
Рейтинг
Выберите другую страницу
1 часть
Учебник Моро | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
Ваше сообщение отправлено!
+
4 класс.
Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 37Числа от 1 до 1000
Величины.
Единицы длины
Ответы к стр. 37
151. 1) Прочитай таблицу единиц длины.
Запиши и запомни её.
1 км = 1 000 м 1 дм = 10 см 1 м = 10 дм 1 см = 10 мм |
2) Используя эту таблицу, узнай, сколько миллиметров в 1 дм; сколько сантиметров в 1 м.
1 дм = 100 мм
3) Во сколько раз 1 м больше, чем 1 мм?
1 м = 1 000 мм. 1 м больше, чем 1 мм в 1 000 раз.
152. Спиши, заполняя пропуски.
620 = 1 000 м 756 = 75 дес. 6 ед.
620 мм = 62 см 756 мм = 75 см 6 мм
620 дм = 62 м 756 дм = 75 м 6 дм
1 000 см = 10 м
25 000 м = 25 км
6 000 мм = 6 м
153. От двух остановок, расстояние между которыми 1 км, отошли два пешехода. Один из них прошёл 140 м, а другой — 160 м. Каким стало расстояние между пешеходами?
1) Дополни условие, чтобы чертёж к задаче был таким:
От двух остановок, расстояние между которыми 1 км, отошли навстречу друг другу два пешехода. Один из них прошёл 140 м, а другой — 160 м. Каким стало расстояние между пешеходами?
1) 160 + 140 = 300 (м) — прошли оба пешехода.
1 км = 1 000 м
2) 1 000 — 300 = 700 (м) — расстояние между пешеходами
О т в е т: расстояние между пешеходами стало 700 м.
2) Измени условие задачи, чтобы чертёж стал таким:
От двух остановок, расстояние между которыми 1 км, отошли два пешехода
1) 160 + 140 = 300 (м) — прошли оба пешехода.
1 км = 1 000 м
2) 1 000 + 300 = 1 300 (м) — расстояние между пешеходами
О т в е т: расстояние между пешеходами стало 1 300 м.
154.
200 — 80 : 2 + 6 = 166 905 — 359 • 2 = 187
(300 — 90) : 3 + 7 = 77 801 — 198 • 4 = 9
600 — 120 : (4 + 2) = 580 703 — 135 • 5 = 28
552 : 8 = 69
836 : 4 = 209
978 : 3 = 326
155. Найди правило, по которому составлен ряд чисел, и запиши ещё 3 числа: 24, 23, 21, 18, 17, 15, 12, 11, 9, 6.
24 — 1 = 23, 23 — 2 = 21, 21 — 3 = 18,
12 — 1 = 11, 11 — 2 = 9, 9 — 3 = 6.
1 560 км = 1 км 560 м
ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ:
Ребус
х 106
9
954
Ответы по математике. Учебник. 4 класс. Часть 1. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.
Математика. 4 класс
Оценка и выставление оценок — Школьный округ Авока 37
Оценки обновляются по окончании раздела. Как правило, это происходит в конце каждого месяца. Единицы большей продолжительности имеют больший вес, чем единицы меньшей продолжительности. Чтобы преуспеть в этом классе, вам необходимо:
Своевременно
Готовиться ежедневно
Ответственно
ПРОЦЕДУРЫ ОЦЕНКИ
3 Из чего состоит ваша общая оценка?
Улучшение навыков в течение курса
Тесты (проводятся в большинстве подразделений) и задания по чтению
Одевание/опоздание/поведение – правильное одевание, своевременное и хорошее поведение
Усилие – прилагает максимум усилий во все времена
Каждая часть вашей оценки имеет одинаковый вес в большинстве единиц. Вы начинаете со 100%-ой частью вашей оценки в одежде/опозданиях/поведении и 95%-й частью усилия. Если вы не одеты для занятий, опаздываете (без уважительной причины), плохо себя ведете или не пытаетесь, ваша оценка снижается с каждым нарушением. Это начинается сначала в начале каждого блока.
Что вы можете сделать, чтобы улучшить свою оценку?
Дополнительные кредиты можно получить в течение года, участвуя в PALA (Президентская премия за активный образ жизни) и/или отправляя задания по фитнесу, здоровью или спорту.
Шкала оценки:
A= 90%-100%
B= 80%-89%
C= 70%-79%
D= 60%-69%
F= 0%-59%
Блоки 6-го класса:
Тимбилдинг/FITNESSGRAM Блок
Формирующие оценки:
Рубрика строительства команды
Наблюдение
Вопрос и Ответ
Суммативная оценка:
Команда строительства рубрики
Самооразмышление
. Оценочные оценки:
Командовая здание.
Упражнения для разминки
Графический органайзер 5 компонентов
Суммативное оценивание:
Рубрика по формированию команды
Self Offeruection
Тест FitnessGram
5 Компоненты теста на фитнес, связанный со здоровьем,
Футбольный блок:
Формативные оценки:
.
Суммарная оценка:
Ведение мяча по фигуре 8 после теста
Правила и условия письменного тестирования
Самооценка
Хоккей на полу
Формирующее оценивание:
Ручка клюшки для фигурки 8 перед тестом
Наблюдение
Вопросы и ответы
Игра
Суммативное оценивание:
Фигурка 8 после теста с ручкой
Письменные правила и условия тестирования
Basketball Unit и Nutrition Unit:
Formative Assessments:
my
my
0003
Выберите MyPlate Support Tracker.
Выбрать пост-тест myplate
Послетестовое ведение фигуры 8
Послетестовая стрельба
Видеозапись набора выстрелов
Волейбольный блок
Формирующие оценки:
ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ БАЧ/ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Предварительный тест под рукой
Наблюдение
Вопрос и ответ
Game Play. Послетестовая подача ударом/предплечьем
Послетестовая подача из-под руки
Письменные правила и условия тестирования
Акробатика/веревки и деревянная лестница Раздел
Формирующее оценивание:
Наблюдение
Вопросы и ответы
Оценка коллег/самооценка
Самопроверка
Итоговое оценивание:
900 Итоговое оценивание
Отделение силовых тренировок и аэробики
Формирующее оценивание:
Наблюдение
Вопросы и ответы
Самооценка сверстников/самооценка
Обсуждение
Суммарная оценка:
Письменный тест – Мышцы и термины
Тест на целевой диапазон сердечных сокращений
Легкоатлетический блок
Формирующие оценки:
Наблюдение
Вопрос и Ответ
Переер/самооценка
Отслеживание и поля и измерения
Обсуждение
Расгрев. 0003
FITNESSGRAM
Softball/Kickball/Wiffleball Unit
Formative Assessments:
Observation
Question and Answer
Peer/Self Assessment
Game Play
7th Grade Units:
Модуль Team Building/FITNESSGRAM
Формирующее оценивание:
Рубрика Team Building
Наблюдение
Вопросы и ответы
Суммативная оценка:
Построение команды Рубрика
Self Offeruection
Формирующие оценки:
Суммарная оценка:
Рубрика по построению команды
Самоанализ
ТЕСТ FITNESSGRAM
5 компонентов фитнес-теста, связанного со здоровьем
Ultimate Frisbee Unit
Формирующие оценки:
Pre-test-Backhand Pass
Наблюдение
Вопрос и ответ
Game Play
Суммативная оценка:
Пост-тестовой пропуск
Письменные и термины
.
Блок хоккея на полу
Формирующее оценивание:
Предварительное тестирование – приклейте ручку к выстрелу
Наблюдение
Вопросы и ответы
Игра
Суммативная оценка:
Послетестовое приклеивание ручки к выстрелу
Письменные правила и условия тестирования
Отдел баскетбола и питания
Формирующее оценивание:
Предварительное тестирование – Отскок и бросок
Предтестовое ведение на скорость
Наблюдение
Вопросы и ответы
Game Play
Peer/Self Assage
Стероиды Вопрос
Суммативная оценка:
Post-Test Bounce and Shoot
Spept Speed Dribble
Письменные и термины
Steroids Quiz
. присвоение меток
Волейбольный блок
Формирующее оценивание:
Pre-Test- Закулисная подача для точности
Pre-Test Setting
Наблюдение
Вопрос и Ответ
Game Play
Peer/Self Asvision
Суммативная оценка:
Post-Test-Under Handhand для точности
. :
Наблюдение
Вопросы и ответы
Оценка сверстников/самооценка
Самопроверка
Суммативная оценка:
Проверка заключительного листа оценки
Отделение силовых тренировок и аэробики
Формирующие оценки:
Наблюдение
Вопрос и Ответ
Переер/самооценка
Журналы силовых тренировок
Обсуждение
Сютя Оценка:
Легкая атлетика
Формирующие оценки:
Наблюдение
Вопросы и ответы
Самооценка сверстников/самооценка
Время легкой атлетики и измерения
Обсуждение
Разминка
Участие в Олимпийских играх/Очки
02 Блок TNRAM2
Суммативное оценивание:
ТЕСТ FITNESSGRAM
Устройство для софтбола/кикбола/вифлбола
Формирующее оценивание:
Наблюдение
Вопросы и ответы
Оценка сверстников/самооценка
Игра
8 -й класс.
Самоанализ
Формирующее оценивание:
Критерий формирования команды
Observation
Question and Answer
Warm-up Exercises
Graphic Organizer 5 components
Summative Assessment:
Team Building Rubric
Self Reflection
FITNESSGRAM TEST
5 components of health related fitness test
Футбольная единица:
Формирующие оценки:
Наблюдение
Вопросы и ответы
Игра
Предварительное прохождение теста
Суммативное оценивание:
Прохождение послетестового тестирования
Правила и условия письменного тестирования
Самооценка
Хоккейная группа
Формирующее оценивание:
Предварительное тестирование ручки клюшки перед выстрелом
Наблюдение
Вопросы и ответы
Игра
Суммарная оценка:
Послетестовая рукоятка клюшки перед выстрелом
Письменные правила и условия тестирования
Баскетбольный блок/ Блок питания
Оценки:
Выберите MyPlate Pre Test
Выберите MyPlate Support Hessingsment
Pre-Test Presect
Pret-Test Shuter 9003 9003 WISETSTERSING
DESTERSING
WISTERSINGE
WISETSTENTINGE
. Наблюдение
Вопросы и ответы
Игра
Оценка сверстников/самооценка
Суммарная оценка:
Выбрать пост-тест myplate
Прохождение послетестового прохождения
Послетестовая стрельба
Видеосъемка серийного выстрела Письменный тест
Блок волейбола
Оценки:
Pre-Test Bump/Frirewarm и Set
Pre-Test Over Hand
. Оценка
Суммарная оценка:
Послетестовый удар/предплечье и подход
Подача сверху после теста Письменный тест
Бадминтон
Формирующие оценки:
Предварительный тест Серд
Наблюдение
Вопрос и ответ
Game Plap
Отделение силовых тренировок и аэробики
Формирующие оценки:
Наблюдение
Вопрос и Ответ
Переер/самооценка
Журналы силовых тренировок
Обсуждение
Сютя Оценка:
Легкая атлетика
Формирующее оценивание:
Наблюдение
Вопросы и ответы
Оценка сверстников/самооценка
Легкая атлетика Время и измерения
Обсуждение
Разминка
Участие в Олимпийских играх/очки
ФИТНЕССГРАММ Блок
Суммарная оценка:
ТЕСТ FITNESSGRAM
Блок для софтбола/кикбола/вифлбола
Формирующее оценивание:
Наблюдение
Вопросы и ответы
Оценка сверстников/самооценка
Игра
Solutions-to-Envision-Math-2.
0-Volume-2-Grade-7-Google SuceAllebildershoppingVideOsmapsNewsbücher
SucoOptionen
Бесплатные солиции для EnvisionMath 2.0: Grade 7, 700003
для EnvisionMath 2,0: Grade 7, 700003
. Quizlet
quizlet.com › пояснения › учебники-решения › ru…
Наш ресурс для enVisionmath 2.0: класс 7, том 2 содержит ответы на упражнения в главах, а также подробную информацию, которая поможет вам пройти этап процесса. ..
enVisionmath 2.0: ускоренный курс 7, том 2 — Quizlet
quizlet.com › объяснения › учебники-решения › envisionmath-20-acceler…
Найдите пошаговые решения и ответы на enVisionmath 2.0: Accelerated Grade 7, Volume 2 — 9780328950799, а также тысячи учебников, чтобы вы могли …
enVisionmath 2.0: Grade 7, Volume 2, Common Core Student Edition
brainly.com › решения для учебников › b- envisionmath-2-0-grade-7-volume-c…
Решение проблем, интерактивный опыт и визуальное обучение используются для решения общих основных государственных стандартов в ключе ответов envision math class 7 Volume 2.
enVision Math 2.0 Grade 7 Volume 2 ИЗДАНИЕ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
www.goodreads.com › book › show › 43700391-ru…
Bewertung 4,1
Vision Volume 7.
3 Grade 7.
3 2 УЧИТЕЛЬСКОЕ ИЗДАНИЕ книга. Читайте обзоры от крупнейшего в мире сообщества читателей.
Билдер
Alle anzeigen
Alle anzeigen
enVision MATH Common Core 2.0 Student Edition V2
www.lumoslearning.com › llwp › учебники-ресурсы
… Урок 7: Математические упражнения и решение задач: повторяющиеся рассуждения.[PDF] Grade 7 Envision Practice and Problem Solving Volume 2.pdf
hsbc.burlington-nj.net › ourpages › auto › 2013/11/24 › Grade 7 Env…
24.11.2013 · Напишите и решите уравнение, чтобы найти стоимость одного билета в кино, м.кв. 13. Оливер неправильно решил уравнение. 2x+4= 10. Он говорит решение …
enVision Math 2.0 Grade 7 Volume 2 ИЗДАНИЕ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
www.