Английский язык 7 класс Spotlight Английский в фокусе Ваулина. 2a. Bookworms Номер 4
- Учебники
- 7 класс
- Английский язык 👍
- Ваулина
- №4
авторы: Ваулина, Дули, Подоляко, Эванс.
издательство: «Просвещение»
Раздел:
- Предыдущее
- Следующее
a) Explain the words in bold. Then match the underlined adjectives to their synonyms.
• well known
• unusual
• amazing
• clever
• ordinary
• loyal
b) Use the underlined adjectives to describe other fictional characters.
reshalka.com
Решение
Перевод задания
а) Объясните слова, выделенные жирным шрифтом. Затем сопоставьте подчеркнутые прилагательные с их синонимами.
• хорошо известный
• необычный
• удивительный
• умный
• обычный
• лояльный
b) Используйте подчеркнутые прилагательные для описания других вымышленных персонажей.
ОТВЕТ
a)
neat appearance – аккуратная внешность
obsession − одержимость
order − порядок
psychology − психология
investigations − расследования
At first glance – На первый взгляд
inspired − вдохновленный
brilliant − блестящий
solve − решать
mysterious cases – загадочные дела
cape – плащ−накидка
magnifying glass – увеличительное стекло
imagination − воображение
several − несколько
underwater − подводный
• well known = famous
• unusual = strange
• amazing = extraordinary
• clever = intelligent
• ordinary = typical
• loyal = faithful
b)
Sponge Bob has extraordinary appearance.
Harry Potter is one of the most famous fictional characters.
Перевод ответа
a)
neat appearance – аккуратная внешность
obsession − одержимость
order − порядок
psychology − психология
investigations − расследования
At first glance – На первый взгляд
inspired − вдохновленный
brilliant − блестящий
solve − решать
mysterious cases – загадочные дела
cape – плащ−накидка
magnifying glass – увеличительное стекло
imagination − воображение
several − несколько
underwater − подводный
• хорошо известный = известный
• необычный = странный
• удивительный = необычный
• умный = умный
• обычный = типичный
• верный = верный
b)
Губка Боб имеет необыкновенную внешность.
Гарри Поттер − один из самых известных вымышленных персонажей.
- Предыдущее
- Следующее
Нашли ошибку?
Если Вы нашли ошибку, неточность или просто не согласны с ответом, пожалуйста сообщите нам об этом
Учебник Spotlight 3 класс. Страница 87
Страница 87
Look, read and complete: can, can’t, has got or hasn’t got. Посмотрите, прочитайте и впишите нужное слово
Ответ:
A spider has got eight legs. It 1) hasn’t got a tail. It 2) can climb, but it 3) can’t swim. — [Э спайдэ: хэ’з гот эйт лэгз. Ит хэ’знт гот э тэйл. Ит кэ’н клайм бат ит ка:нт суим] — У паука восемь ног. У него нет хвоста. Он может карабкаться, но не может плавать.
A parrot 4) has got a long tail. It 5) hasn’t got any teeth. It 6) can fly, but it 7) can’t crawl. — [Э пэ’ррэт хэ’з гот э лон: тэйл. Ит хэ’знт гот эни ти:с’. Ит кэ’н флай, бат ит ка:нт краул] — У попугая длинный хвост. У него нет зубов. Он может летать, но не может ползать.
6. Read and answer. — Прочитай и ответь.
Примерные ответы:
- How old are you? — [Хау оулд а: ю?] — Сколько тебе лет?
I’m nine/ten. — [Айм найн/тэн] — Мне 9/10. - Can you dance? — [Кэ’н ю данс?] — Ты умеешь танцевать?
Yes, I can. /No, I can’t. — [Йес, ай кэ’н/Ноу, ай ка:нт] — Да, умею./Нет, не умею. - Can you swim? — [Кэ’н ю суим?] — Ты умеешь плавать?
Yes, I can./No, I can’t. — [Йес, ай кэ’н/Ноу, ай ка:нт] — Да, умею./Нет, не умею. - Do you like fruits? — [Ду ю лайк фру:тс?] — Ты любишь фрукты?
Yes, I do./No, I don’t. — [Йес, ай ду/Ноу, ай донт] — Да./Нет. - Have you got a pet? — [Хэ’в ю гот э пэт?] — У тебя есть домашний питомец?
Yes, I have/No, I haven’t. — [Йес, ай хэ’в/Ноу, ай хэ’внт] — Да/Нет. - What’s your favourite animal? — [Уотс ё фэйвэрит э’нимэл?] — Какое твоё любимое животное?
My favourite animal is the dog/the cat и т. д. — [Май фэйвэрит э’нимэл из з’е дог/з’е кэ’т] — Мое любимое животное — собака/кошка и т. д.
7. Read and complete — Прочитай и заполни
I’ve got a pet rabbit! His name is Ronnie! He’s got a fat body, long pink ears and big eyes. Ronnie can run and he can jump, too! He’s very funny! — [Айв гот э пэт рэ’ббит! Хиз нэйм из Ронни! Хи:з гот э фэ’т боди, лон: пинк иэ:з энд биг айз. Ронни кэ’н ран энд хи: кэ’н джамп, ту:! Хи:з вэри фанни!] — У меня есть кролик! Его имя Ронни! У него толстое тело, длинные розовые уши и большие глаза. Ронни умеет бегать и прыгать! Он очень забавный!
Ответ:
Pet: rabbit
Name: 1) Ronnie
Body: 2) fat
Ears: 3) long (pink)
Eyes: 4) big
Can: run and 5) jump
Now I саn… (Теперь я умею …)
- talk about animals — говорить о животных
- describe animals — описывать животных
- talk about ability — говорить, что они умеют делать
- write about a pet — писать о животных
<< Стр 86Стр 87Стр 88 >>
Выбрать другую страницу
Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:
Подпишитесь на нашу группу вк!
словесность 7 класс / обзор
Поиск. ..
- Обзор
класс 7
Академические факультеты Пенн-Делко школьного округа, написанные, выступая, и прослушивание.
A. Учащиеся 7-го класса, отвечающие стандартам чтения, могут:
Определите и оцените подходящий текст для различных заданий/проектов.
Используйте структуру слова и контекстные подсказки, чтобы определить значение.
Найдите основные факты и идеи в тексте с помощью активных стратегий чтения, таких как припоминание, перечитывание, постановка цели чтения, постановка основных вопросов и уточнение понимания посредством обсуждения.
Определить цель автора.
Расширьте словарный запас для чтения с помощью соответствующих ресурсов.
Демонстрируйте понимание, приводя доказательства, сравнивая и противопоставляя.
Демонстрируйте беглость и понимание, читая вслух с точностью, самостоятельно исправляя ошибки, используя ритм, плавность и произношение.
Найдите главную мысль в различных художественных и научно-популярных текстах.
Определите точку зрения и предубеждение.
Проанализируйте использование литературных элементов в художественной литературе, таких как характеристика, место действия, сюжет, тема, точка зрения, тон и стиль.
Определите поэтические формы (баллады, куплеты и сонеты).
- Читать и анализировать драму.
B. Учащиеся 7-х классов, соответствующие стандартам письма, могут:
Пишите рассказы, стихи и пьесы.
Пишите информационные материалы, состоящие из нескольких абзацев, такие как письма, описания, отчеты, инструкции, статьи и интервью.
Пишите убедительные статьи, включая четко изложенную позицию, правильно процитированные доказательства и контраргументы.
Пишите с четкой направленностью, хорошо проработанным содержанием, логичной организацией и плавными переходами.
Развивайте стиль, обращая внимание на длину и разнообразие предложений, тон, голос и точность языка.
Пересмотрите письмо, чтобы улучшить содержание, организацию и словарный запас.
Редактируйте письмо, используя правила языка: правильное написание, использование заглавных букв, пунктуацию и структуру предложения.
C. Учащиеся 7-го класса, отвечающие стандартам говорения и аудирования, могут:
D. Students in Grade 7 who meet the characteristics and functions of the English language standards are able to:
E . Учащиеся 7-го класса, соответствующие исследовательскому стандарту, могут:
Регистрация в OMS / 7 класс
Перед тем, как сделать свой выбор, рекомендуем ознакомиться с описанием и вариантами курсов ниже. Кроме того, вы можете заметить, что учащиеся могут выбирать между курсами English 7 или Enriched English 7.
Прочтите описание курса и поговорите со своим учащимся, чтобы сделать выбор, который, по вашему мнению, подходит лучше всего. После выбора курса будет проведен обзор данных и компонент процесса собеседования. ИСКУССТВО АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 7
Учащиеся 7-го класса будут продолжать развивать навыки чтения, письма, разговорной речи и восприятия на слух. Подготовка и участие используются для обсуждений в малых группах и в классе. В целом, учащиеся смогут читать и понимать различные сложные тексты по грамотности и информационные тексты для многих целей (включая развлечение), включая тексты, отражающие собственный опыт и опыт других. Это включает в себя самостоятельное и умелое понимание текста на уровне своего класса.
Английский 7 Описание курса:
Учащиеся будут ежедневно читать в классе самостоятельно, выбирая текст. Студенты будут заниматься с различными художественными и научно-популярными текстами. Студенты примут участие в нескольких интенсивных книжных клубах, поощряющих критическую активность и обсуждение таких жанров, как антиутопия. Студенты будут развивать и совершенствовать свои навыки публичных выступлений в течение года. Студенты изучат различные методы письма, такие как повествовательный, информативный, убедительный, аналитический, творческий и другие. Все написание основано на основах грамматической практики и применения.
Углубленный английский 7 Описание курса:
Студенты будут ежедневно читать в классе самостоятельно, выбирая текст. Студенты будут заниматься различными художественными и научно-популярными текстами. Студенты примут участие в нескольких интенсивных книжных клубах, способствующих критическому взаимодействию и обсуждению таких жанров, как антиутопия. Студенты будут развивать и совершенствовать свои навыки публичных выступлений в течение года. Студенты изучат различные методы письма, такие как повествовательный, информативный, убедительный, аналитический, творческий и другие. Все написание основано на основах грамматической практики и применения.
Поскольку это расширенный курс английского языка, потребуется дополнительное чтение и активное участие в процессе написания. Учебная программа становится более строгой, и ожидается повышенный уровень независимости. Большое внимание в классе уделяется критическому мышлению и ответам на вопросы, ориентированные на исследование.
Выбор этого параметра не гарантирует зачисление в класс. Все заинтересованные студенты примут участие в собеседованиях на неделе 27 февраля. Интервью со студентами и обзор данных будут использоваться для принятия окончательных решений относительно размещения студентов. Письма-подтверждения будут отправлены семьям на неделе 6 марта.
МИРОВОЙ ЯЗЫК
Все учащиеся 7-х классов должны сдавать мировой язык. Варианты включают немецкий и испанский языки; все учащиеся должны выбрать хотя бы один.
Немецкий язык
Немецкий язык встречается через день в течение всего года. Цель состоит в том, чтобы познакомить учащихся с немецким языком и культурой в веселой и увлекательной форме, а также начать формировать у учащихся уверенность и способность общаться на немецком языке. Особое внимание уделяется аудированию, чтению и разговорной речи, а также культурному пониманию.
Учащиеся будут развивать навыки, изучая такие темы, как описание себя и других, интересы в свободное время и культурные продукты, практики и точки зрения. Студенты также будут создавать с помощью языка. Студенты будут практиковать навыки чтения, письма, аудирования и разговорной речи посредством веселых и увлекательных занятий. Они также изучат понятие культуры и примут участие в культурной деятельности, чтобы лучше понять свой собственный культурный опыт и иметь возможность сравнивать и противопоставлять культуры.
Испанский
Испанский собирается через день в течение всего года. В центре внимания испанского языка в 7-м классе — увеличение нашего словарного запаса, а также изучение и применение грамматических понятий для более эффективного общения на испанском языке. Студенты также будут иметь возможность практиковать навыки чтения, аудирования и разговорной речи, а также культурное понимание.
Учащиеся будут развивать навыки с помощью ряда разделов, таких как представление себя, школьная жизнь, одежда и времена года, а также описание своей семьи. Каждый блок будет посвящен определенному языковому стандарту, такому как: изложение личных предпочтений, задавание вопросов и ответы на них, а также составление письма на испанском языке. Студенты также будут участвовать в культурных мероприятиях в течение года, чтобы сравнивать и противопоставлять культуры.
Двуязычный испанский
Доступно для студентов, обучающихся в настоящее время по двуязычной испанской программе.
МУЗЫКА
Группа, хор и оркестр
Эти академические классы предлагают учащимся возможность учиться и сотрудничать в больших и малых ансамблях посредством изучения национальных и государственных музыкальных стандартов создания, исполнения , Ответ и Подключение. Студенты будут изучать и развивать технику и выразительность посредством изучения голоса и/или инструментов и опираться на свое понимание связи музыки с историей и культурой.
Учащиеся, присоединившиеся к оркестру, оркестру или хору, должны участвовать во всех концертах/выступлениях, за исключением случаев, когда болезнь или семейные обстоятельства вызывают конфликт.
Учащиеся, желающие присоединиться к музыкальной группе или оркестру, но ранее не участвовавшие в нем, должны пригласить взрослого на дому к учителю музыки, чтобы обсудить учебную программу и аренду инструментов. Настоятельно рекомендуется участие в обучении малых групп оркестра/оркестра летней школы.
Музыкальные занятия проходят пять дней в неделю; однако учащиеся, которые решат посещать два или более музыкальных занятия, будут посещать одно или два музыкальных занятия через день. Например, если Крис выберет и хор, и оркестр, у Криса может быть оркестр каждый день, а хор — через день (учащиеся смогут выбирать, какие музыкальные занятия они посещают чаще).