ЛИЧНЫЙ БЛОГ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА : SPOTLIGHT 2
Добро пожаловать на страницу «SPOTLIGHT 2 — Английский в фокусе (2 класс)!
Здесь Вы найдете полезную информацию и для себя, и для ребёнка. К нашему УМК есть хороший видеоресурс.
По прямой ссылке можно скачать ВИДЕО к учебнику для 2 класса — «Английский в фокусе 2» SPOTLIGHT 2:
https://www.youtube.com/watch?v=1FylELWuHlI
Ссылка на эти учебные видеоматериалы — на канале YouTube:
https://www.youtube.com/watch?time_continue=1942&v=dR5dpa9sZD4
А теперь смотрим забавное видео и вместе поём песенку о том, как поздороваться и познакомиться: «Hello, hello! What’s your name?» — «ПРИВЕТ, ПРИВЕТ! КАК ТЕБЯ ЗОВУТ?»:
Песня — До свидания! — Good-bye! (Learn English for Kids Song by Little Fox): See you tomorrow! — «Увидимся завтра!»
— Hi. Hello. I’m … Good bye. (Greeting song) — Песенка про то, как можно поздороваться, познакомиться и попрощаться:
ЗВУКИ и СЛОВА (ВИДЕО):
Песенка про АНГЛИЙСКИЙ АЛФАВИТ (ЗаГлАвНыЕ и строчные буквы):
ytimg.com/vi/LjDaBFq2ik4/0.jpg» frameborder=»0″ src=»https://www.youtube.com/embed/LjDaBFq2ik4?feature=player_embedded»>Фразы, которые можно услышать на уроке английского языка:
Песня «Sit Down! — Садитесь!» (Learn English for Kids Song by Little Fox):
Еще одно весёлое видео:
Песенка «Пожалуйста, тише!» — Please Be Quiet! (Sing-along):
БУКВОСОЧЕТАНИЯ — Letter Blends:sh
ytimg.com/vi/F5hi3XOgqBI/0.jpg» frameborder=»0″ src=»https://www.youtube.com/embed/F5hi3XOgqBI?feature=player_embedded»>ch
ph
th
ПЕСНЯ — приветствие — HELLO!
Знакомимся с персонажами учебника, поём песенку:
Hello, Lulu! Hello, Larry!
ytimg.com/vi/KvCpjv0N9p0/0.jpg» frameborder=»0″ src=»https://www.youtube.com/embed/KvCpjv0N9p0?feature=player_embedded»>HELLO, PUNCH! HELLO, JUDY!
SONG «Hello, hello, hello!»
SONG «Stand up, sit down, keep moving!»
My family (Моя семья): новые слова
My family (Моя семья):
новые слова, диалог,
песня «Come and meet my family»
Song — My family (песня «Моя семья»)
Диалог «My home» (Мой дом):
My home: What’s this? (Что это?) — It’s a … (Это — …)
ПЕСНЯ проКОМНАТЫ В ДОМЕ:
jpg» frameborder=»0″ src=»https://www.youtube.com/embed/EJ1uN6Oo6-A?feature=player_embedded»>Where? — ГДЕ?
Over there — ВОН ТАМ.
She — она
He — он
Песня «My HOUSE» — «Мой дом» (части дома: roof — крыша, window — окно, door — дверь, wall — стена, floor — пол):
тема «Мой День рождения» —
My Birthday!Новые слова и история (уч.: стр. 44 — 45):
ПЕСНЯ ЛУЛУ (song) — I’m happy today!
учебник: стр. 46:
My Birthday — HOW old is she? (Сколько ей лет?)
How old is he? (Сколько ему лет?)
Говорим про возраст другого человека:
Тема «Вкусный шоколад» — Yummy
Chocolate!
ДИАЛОГ между Ларри и Лулу — стр. 50 учебник:
«Yummy
Chocolate»
Новые слова по теме «еда» (стр. 48),
чант (стр. 49)
Стр. учебника 48 — 49:
Song «Yummy CHOCOLATE»
Песня про вкусный шоколад — стр. учебника 51:
Стр. учебн. 52 — 53
Тема «Моя любимая еда» — My favourite food:
ANIMALS — ЖИВОТНЫЕ
PETS — домашние питомцы:
MODULE 4 — MY TOYS («Мои игрушки»):
Весёлые стихи для запоминания ПРЕДЛОГОВ
Let’s SING A SONG:
ytimg.com/vi/DHb4-CCif7U/0.jpg» frameborder=»0″ src=»https://www.youtube.com/embed/DHb4-CCif7U?feature=player_embedded»> My FACE — «Моё лицо»
Смотрим и изучаем слова:
My BODY — «Моё тело»
Cмотрим видео и изучаем слова:
Английский язык. Контрольная работа №2.»Английский в фокусе». 2 класс. К учебнику «Spotlight». 2 четверть
II четверть
Контрольная работа №2
Вариант I
1.Напиши недостающие буквы.
a) __ __ lk,
b) __ ce cr__ __m,
c) pi__ __a,
d) b __ s __ __ it.
2.Закончи предложения.
a) I like _____________________________________________________________
b) I don’t like ________________________________________________________
c) My favourite food is _________________________________________________
3.Ответь на вопросы о себе:
1. What is your name? — ____________________________________________________________________
2. How old are you? — ____________________________________________________________________
3. How are you? — ____________________________________________________________________
4. Do you like ice-cream? — ____________________________________________________________________
5. Are you happy? — ____________________________________________________________________
4.Поставь слова в правильном порядке, чтобы получились предложения. Запиши полученные предложения.
a) eight, I’m. — _______________________________________________
b) name, is, My, Lulu. -________________________________________
c) dog, my, black, is. — _________________________________________
5.Прочти слова и найди значение.
1. party _e_ a) день рождения
2. sad ___ b) свечи
3. happy ___ c) счастливый
4. candles ____ d) грустный
5. birthday ____ e) вечеринка
6.Подчеркни правильный вариант ответа.
a) six egg / eggs
b) three banana / bananas
c) eight cake / cakes
II четверть
Контрольная работа №2
Вариант II
1.Напиши недостающие буквы.
a) f __ __ d,
b) __ ce cr__ __m,
c) c __ k __,
d) b __ s __ __ it.
2.Закончи предложения.
a) I like _____________________________________________________________
b) I don’t like ________________________________________________________
c) My favourite food is _________________________________________________
3.Ответь на вопросы о себе:
1. What is your name? — ____________________________________________________________________
2. How old are you? — ____________________________________________________________________
3. How are you? — ____________________________________________________________________
4. Do you like cheese? — ____________________________________________________________________
5. Are you sad? — ____________________________________________________________________
4.Поставь слова в правильном порядке, чтобы получились предложения. Запиши полученные предложения.
a) eight, I’m. — _______________________________________________
b) name, is, My, Lulu. -________________________________________
c) dog, my, black, is. — _________________________________________
5.Прочти слова и найди значение.
1. party _e_ a) день рождения
2. sad ___ b) свечи
3. happy ___ c) счастливый
4. candles ____ d) грустный
5. birthday ____ e) вечеринка
6.Подчеркни правильный вариант ответа.
a) one apple / apples
b) four burger / burgers
c) eight cake / cakes
Между строк: Июль Обзор участников
Вы используете устаревший браузер . Пожалуйста, обновите ваш браузер, чтобы улучшить ваш опыт.
Закрыть
Что ты ищешь?
Все новости
Между строк: Обзор участников, Новости TLA
Поделиться:
Дональд Каммингс, библиотекарь Средняя школа Леди Берд Джонсон Ирвинг ISD
Что вдохновило вас стать библиотекарем?
С детства я люблю читать и пользоваться библиотеками. Я вырос в Конро и всегда был в местном отделении библиотеки округа Монтгомери. Мне нравилось теряться в этих рядах книг, чувствуя, что там так много всего нужно открыть и узнать. Став взрослым, я двенадцать лет преподавал английский язык. Мне нравилось преподавать английский язык, и больше всего мне нравилось говорить о книгах, которые читали я и мои ученики, предлагать новые книги, читать вслух и пытаться помочь моим ученикам, которые «не читали», понять, что чтение было для них , тоже (даже если они этого еще не осознали). Стать библиотекарем казалось мне способом заниматься всем, что я действительно любил, полный рабочий день и со всей школой!
Каким инновационным методом в вашей библиотеке вы хотели бы поделиться с другими?
COVID-19 приостановил многие дела и заставил нас изменить способ охвата наших студентов. В конце 2020 учебного года, когда все были дома, я использовал страницы Flipgrid, чтобы продвигать электронные книги в каждом классе ELAR и поддерживать разговоры о чтении. В этом году в нашем округе используется Canvas, и я смог записать всех учащихся на курс Canvas в нашей библиотеке. Это был отличный инструмент для общения как с учащимися лично, так и дома. Я использую Canvas, чтобы публиковать забавные задания Check-It-Out, чтобы привлечь учащихся и популяризировать чтение и онлайн-ресурсы нашего округа. Я также надеюсь, что вскоре мы снова сможем запустить клуб геймеров, клуб D&D и наши вечера открытых дверей в Семейной библиотеке. Собрать эти события воедино — большая работа, но когда они проходят хорошо, они становятся лучшими. Это величайшее чувство — видеть, как наши ученики, семьи и учителя в библиотеке учатся, творят и хорошо проводят время вместе.
Если бы вы могли поужинать с тремя авторами (живыми или мертвыми), кто бы это был и почему?
Моим первым, вероятно, был бы Роальд Даль , потому что именно с его книг я начал читать в детстве. У меня был учитель второго класса, который читал свои книги вслух, и эти книги были для меня просто волшебством. Если бы я встретил Роальда Даля, я бы сказал ему спасибо за все эти замечательные истории (которые мне до сих пор нравятся).
Я думаю, что моим вторым выбором будет Рэй Брэдбери . Рэй мог рассказать такую замечательную историю, и в самом красивом, поэтическом стиле. Я бы хотел просто послушать, как Рэй рассказывает о книгах, библиотеках, космическом пространстве, автоматах и обо всем, о чем он хотел бы поговорить.
И в качестве третьего варианта я бы, наверное, выбрал Нила Стивенсона . Я люблю его книги. Его персонажи незабываемы, его идеи настолько изобретательны и умны, и каждая книга кажется таким эпическим путешествием. Я не знаю, о чем бы я его спросил, но, опять же, я хотел бы поблагодарить вас за удивительные поездки, в которые он меня возил.
Что ты сейчас читаешь?
Чарли Торн и последнее уравнение Стюарта Гиббса. Это наш текущий выбор книжного клуба, и мы наслаждаемся им!
Из-за пандемии COVID-19, как вам пришлось изменить способ предоставления библиотечных услуг?
В начале этого учебного года (2020–2021) я чувствую, что большинство из нас изо всех сил пытались понять, как наилучшим образом удовлетворить потребности учащихся в сумасшедших условиях пандемии. Студенты не могли просто прийти в библиотеку, чтобы поискать книги, так как же мы могли поддерживать их как читателей и сделать доступными наши библиотечные ресурсы? Что ж, библиотекари приняли вызов! В нашем округе имеется обширная коллекция электронных книг, и мы активно продвигали эти книги на нашей платформе Sora. Что касается физических библиотечных книг, то в течение нескольких месяцев я загружал тележки с книгами и отвозил их в классы английского языка в их библиотечный день. Мой замечательный отдел английского языка также регулярно разрешал мне присоединиться к их классам Zoom, чтобы проводить библиотечные уроки. В это время я также говорил о нескольких книгах и сразу же раздавал их заинтересованным студентам. К счастью, у нас снова появляются студенты в библиотеке. Здорово вернуться к нормальной жизни, но также приятно знать, что мы способны придумывать творческие решения, когда это необходимо!
Я являюсь членом TLA, потому что:
Мне нравится работать школьным библиотекарем. Здорово иметь организацию, которая продвигает мою профессию и поддерживает меня в профессиональном плане. Я с нетерпением жду сеансов TLA, которые помогут мне расти и учиться, чтобы я мог быть лучшим для своих учеников и моей школы.
Наш веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Пожалуйста, согласитесь на использование файлов cookie. Ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности, если у вас есть какие-либо вопросы. Принять Подробнее
В центре внимания волонтеров: Рут Дженнингс — Инди Ридс
С 1 по 5 октября проходит Национальная неделя репетиторства, , когда образовательные организации по всей стране отмечают тех, кто помогает обучать учащихся всех возрастов. Классы Indy Reads строятся при поддержке наставников-добровольцев, и это один из способов, которым мы будем отмечать наших волонтеров на этой неделе, проводя серию специальных мероприятий.
Чтобы узнать больше о волонтерстве в Indy Reads, напишите МэриАнне Феррис или посетите indyreads. org/volunteer!
Когда вы начали работать с нами волонтером?
Знаешь, я даже не помню. Я на пенсии уже 6 лет, и я знаю, что по крайней мере за 10 лет до выхода на пенсию я занимался индивидуальным репетиторством. Итак, давно.
Расскажите, почему вы решили стать волонтером Indy Reads.
Я люблю читать. Я действительно зависимый читатель. Это мое любимое занятие. Я ненавижу мысль о том, что кто-то не умеет читать.
Вы уже некоторое время работаете волонтером; на что был похож переход, переход на новую модель классной комнаты?
Сначала я очень сомневался. Я пришел на одно из первых занятий с мыслью: «Ну, может быть, я здесь не влезу». Но это было очень гладко. Учителя были замечательные. Учителя нас очень хорошо вели. Вы знаете, все учителя разные; у них разные стили, и они такие знающие.
У нас были разные учителя, и все они были замечательными. Действительно хорошо. У нас есть небольшие группы студентов для работы; Учитель обычно начинает урок с групповой порции, а затем она дает нам что-то, чтобы разбиться на более мелкие группы. А в прошлом году у меня были ученики с более высоким уровнем грамотности, и они просто справились с этим — так здорово! И в этом году у меня группа самого низкого уровня. Так что я вижу разных студентов с разным опытом.
Чувствуете ли вы, что теперь вы можете общаться с большим количеством учащихся, чем раньше?
Да, да. Мне понравилось тет-а-тет; это было очень хорошо, и это выполнило свою задачу, но я вижу ценность того, чтобы делать это таким образом и служить большему количеству людей. Думаю, в этом и был смысл переключения. И учет нашего времени. Это приятно.
Где вы работаете? Чем ты занимаешься помимо Indy Reads?
Мое расписание достаточно плотное, потому что у меня есть два дня, когда у нас есть 3 часа для этого класса, и у меня урок рисования по средам и урок цветных карандашей по пятницам. А по выходным я хожу в кино.
Где вы работали до выхода на пенсию, как тогда жилось?
В течение 34 лет я работал в психиатрическом отделении общественной больницы. Так что я был клиницистом и работал со многими проблемными людьми. Итак, я хорошо разбираюсь в людях. Это меня научило.
Не могли бы вы назвать три вещи, которые вам нравятся в работе со студентами Indy Reads?
Ах, время летит очень быстро. Я работаю со студентами ELL, и за последний год я буквально объехал весь мир с этой программой. У нас были врачи из Китая, дама из Ирана — они просто отовсюду! Очень много стран. Я изучаю географию Африки, потому что у нас очень много беженцев оттуда. Это просто замечательно. Такая возможность; У меня нет денег, чтобы путешествовать, но это берет меня везде, куда бы я ни пошел.
Похоже, вы действительно можете погрузиться в другую культуру.
И разные люди, да. Сегодня мы делаем демонстрацию приготовления фуфу, африканского блюда из хлеба. И я никогда не слышал об этом раньше, но мои ученики знакомят меня с этим! Это часть их класса — демонстрировать что-то.
Помимо фуфу, чему вас учили студенты в классе?
О боже… Ну, один из студентов, мы говорили о политике, и один из студентов сказал: «Дело в людях, а не в политике». И это такой урок. Это люди! Если у них есть хороший опыт общения с людьми, для них это Соединенные Штаты. Так что во многих отношениях да, мы являемся представителями, осознаем мы это или нет.
Когда вы говорите об Indy Reads с другими людьми, что вы говорите?
Обожаю! Вы знаете, я очень предвзят — мне нравится работать с Indy Reads. И я слышал о других волонтерских делах, и это тоже хорошо, знаете ли. Волонтерство — это хорошо. Это так активно связано с людьми, и это то, что мне нравится. И это то, что он предлагает, чрезвычайно.
Расскажите что-нибудь интересное о себе?
Я до сих пор люблю плавать на каяках в Игл-Крик. Я постараюсь выйти хотя бы раз или два еще, пока не стало холодно. У меня есть свои. Он маленький и может поместиться в Prius. С опущенными сиденьями я могу влезть туда, думаю, около 8 футов, и закрыть заднюю часть.
Помимо каякинга, фильмов, вы упомянули, что любите читать, какая ваша любимая книга или какая книга для чтения?
Мой любимый автор — Чарльз Диккенс.