Спотлайт 6 класс рабочая: ГДЗ Английский Ваулина 6 класс Рабочая тетрадь

В центре внимания учителя TAH: класс Саманты K-6

Категории: В центре внимания учителя TAH

Мой класс обслуживает учащихся в возрасте от 5 до 11 лет с различными потребностями. У нас есть учащиеся в инвалидных колясках с очень небольшим функциональным движением, которые участвуют в программе MOVE, некоторые с аутизмом, некоторые с синдромом Дауна и другие с различными потребностями. Сейчас у нас трое вербальных студентов и 7 невербальных. Наш класс находится в «постоянной переноске». У нас есть два Rifton Pacer, Dynamic Stander, два сиденья Rifton и адаптивный велосипед. Это в дополнение к нашим 5 инвалидным креслам, партам, столам и двум рифтонным туалетам в углу для отработки навыков пользования туалетом. Мы также едим в нашем классе, так как столовая слишком тесна для большинства наших учеников, и многим из наших детей нужна помощь с кормлением. Можно с уверенностью сказать, что здесь немноголюдно!

При этом мы организуем наш класс таким образом, чтобы у нас была зона отдыха, рабочая зона для наших студентов, которые могут сидеть и работать самостоятельно, зона для работы наших терапевтов и зона моего стола, и мы пытаемся сохранить среднюю зону максимально открытым для всех переходов, которые мы делаем.

Мы используем Unique Learning Systems в качестве нашего основного учебного плана, и мне это нравится, однако невозможно реализовать каждый отдельный урок, поэтому я выбираю 6-8 уроков, чтобы сосредоточиться на них, основываясь на основных понятиях, которые я хочу преподавать (лексика, математика навыки, распознавание цифр или букв и обычно понимание). Стараюсь включать его в наше время самостоятельной работы, работы в кружке, за столом, в группе.

Графики работы сотрудников и студентов

Наша философия – «гибкая структура». Я стараюсь придерживаться нашего расписания, насколько это возможно, чтобы помочь нашим ученикам с аутизмом. Мы внедрили график сопоставления картинок для наших мобильных студентов, который очень помог с переходами. Учащиеся, способные носить с собой расписания с небольшими картинками в течение дня. Когда придет время перехода, учащиеся сопоставят картинку с соответствующим местом. Знание того, куда они пойдут дальше, помогает с вмешательством в переходное поведение. Мы используем график «сначала-потом» для выбора поощрений для выполнения сложных задач, таких как работа за столом или сидение в течение круга.

Однако, если происходит что-то, что нарушает наш график, например, поведение, инциденты в туалете или случайные школьные события, мы не позволяем этому нас напрягать! Всякое случается, и если мы пропустим рабочий лист или небольшое задание, в долгосрочной перспективе это не имеет большого значения. Если вы испытываете стресс из-за мелочей, ваши ученики заметят это (и, возможно, добавят к этому)!

Что касается укомплектования штатов, я стараюсь держать один штат с 1-3 студентами (в зависимости от потребностей) на две «смены»; До обеда и после обеда. Мы меняем это расписание каждые несколько месяцев. Пребывание с одним учеником в течение большего промежутка времени помогает уменьшить путаницу в вопросе «у кого есть кто прямо сейчас», а также позволяет нам по-настоящему сосредоточиться на этом ученике и узнать больше о нем и его целях. Затем переключение помогает учащимся научиться лучше справляться с изменениями, а также предотвращает выгорание персонала при работе с некоторыми более сложными учащимися.

Это командная работа: даже для сбора данных!

У меня есть 3 постоянных парапрофессионала и один, предоставленный округом в этом году для поддержки одного из их студентов. Когда я поступил в эту школу 3 года назад, двое моих помощников учились в одном классе 20 лет! Это оказывает большое давление на относительно нового учителя! Мне потребовалось некоторое время, чтобы преодолеть свою неуверенность в том, что я молодой учитель, и вскоре я понял, что хорошие отношения с вашими парапедагогами важнее, чем уверенность в том, что все идеально с академиками или сбором данных. Я стараюсь слушать и быть гибким, и если есть проект или деятельность, которую они хотят сделать или создать, я даю им полную свободу действий.

За последние три года мы установили тесные связи, работая над изменением вещей по одному пункту за раз. Теперь все они замечательные сборщики данных, и, хотя они следуют назначенному графику, они достаточно наблюдательны, чтобы вмешиваться и помогать друг другу и мне с поведением или переходами, когда это необходимо!

Words of Wisdom:

Если бы я мог поговорить со своей первокурсницей, я бы определенно сказал ей, чтобы она не боялась так взрослых! Будучи младшим учителем, только начинающим, я слышал много страшных историй о том, как родители судятся со школами. Я всегда был профессионалом, но у меня было отношение «Я против них», когда у нас были встречи или IEP. Что безумно! Мы все хотим лучшего для ученика, и хотя у родителей могут быть некоторые нереалистичные пожелания относительно обучения их ребенка в школе, важно строить отношения с родителями. они доверяют вам своего ребенка, который, возможно, не сможет никому рассказать, если случится что-то плохое. Как молодая мама, я могу с уверенностью сказать, что это БЕЗУМНОЕ доверие! Мне пришлось опросить более 10 детских садов, чтобы найти подходящего, а наши родители не выбирают себе учителей!

Но это также относится к параграфам и вспомогательному персоналу. Вам не нужно компенсировать свой возраст, пытаясь быть «Лучшим»! Принимайте помощь от других, учитесь у своих помощников и терапевтов и наслаждайтесь своими учениками! Узнайте как можно больше и постарайтесь реализовать то, что, по вашему мнению, поможет вашим детям, но также знайте, что вы не можете сделать все сразу, дайте себе перерыв и по возможности оставляйте работу на работе!

Привет! Меня зовут Саманта Роан, и я учитель с тяжелыми физическими недостатками в Галте, штат Калифорния, маленьком городке примерно в двадцати минутах езды к югу от Сакраменто. Я работаю в Окружном управлении образования, и мой класс обслуживает учащихся K-6 с серьезными потребностями (академическими, поведенческими или медицинскими) в трех небольших округах. Пока я работаю в округе, наш класс находится в кампусе округа Галт и имеет доступ к общеобразовательным сверстникам для социализации и интеграции. Я получил степень по гуманитарным наукам в CSU Sacramento и степень магистра в области специального образования и среднего/тяжелого уровня преподавания в Национальном университете. Это мой 5-й год работы учителем и 3-й год в округе, и я также был парапедагогом во время учебы в колледже. Я работал в самых разных местах, включая частные школы, ABA на дому, академическое вмешательство в средней школе, интенсивное вмешательство при аутизме и начальные специальные дневные классы.

 

Я люблю специальное образование и особенно уровень умеренного/тяжелого уровня, потому что каждый день уникален, и каждый ребенок — это своя уникальная головоломка. То, что работает в один день, может не сработать на следующий. Я создаю значимые ресурсы и обучаю вещам, которые будут иметь значение для жизни этих детей. Я помешан на данных, и мне нравится видеть, как крошечные вещи, которые мы делаем каждый день, приводят к большим (или даже небольшим) изменениям. Хотя работа связана с бумажной работой, IEP и анализом данных, мне никогда не бывает скучно! Вы можете ознакомиться с некоторыми моими мнениями, советами и т. д. на funfunctionaleducation.wordpress.com или Fun in Functional Education на TPT! <3

  • Автор
  • Последние сообщения

Как Spotlight поддерживает культуру, ориентированную на сотрудников

Как Spotlight поддерживает культуру, ориентированную на сотрудников исключительное значение для нашей руководящей команды.
Чтобы гарантировать, что мы обеспечиваем лучшую в своем классе рабочую среду для каждого человека, руководство Spotlight вдохновило на создание Комитета по опыту сотрудников Spotlight (сокращенно ExCo).

ExCo — это внутренний комитет из шести сотрудников, которому поручено поддерживать уникальную культуру Spotlight, продвигать важные внутренние инициативы и обеспечивать, чтобы голоса Spotlighters были услышаны по важным темам. Комитет ежемесячно встречается с нашим генеральным директором Риком Нэшем и со мной, чтобы обсудить темы, поднятые сотрудниками. То, что сотрудники Spotlight служат продолжением управленческой команды, — это одна из вещей, которые, по нашему мнению, отличают Spotlight и обеспечивают согласованность, подотчетность и двустороннее общение.

Работа, проделанная ExCo в сотрудничестве с нашей командой руководителей, поддерживает идею сообщества, ориентированного на сотрудников. Как мы можем продолжать помогать нашим сотрудникам каждый день работать с максимальной отдачей и чувствовать, что у них хорошая гармония между работой и жизнью? Ниже приведены девять способов, которыми мы продолжаем обеспечивать наилучшие условия работы для нашей семьи Spotlight.

Компания Nine Ways Spotlight поддерживает своих сотрудников

  • Дни Spotlighter:  Все просто: никаких встреч после 14:00 каждую пятницу. Это дает сотрудникам возможность закончить любую работу, которая им нужна, чтобы насладиться выходными, провести счастливый час с коллегами, стать волонтером или начать работу в выходные.
  • «Дни себя»:  После большого результата сотрудникам настоятельно рекомендуется провести «День себя», чтобы расслабиться и отдохнуть.
  • Гибкий рабочий график:  Все сотрудники могут воспользоваться гибким рабочим графиком — мы верим в то, что наши сотрудники будут работать продуктивно из любого места, которое они выберут.
  • Неограниченный PTO:  С самого первого дня Spotlight предлагает политику неограниченного PTO. Мы просто просим, ​​чтобы сотрудники работали со своими руководителями и командой, чтобы обеспечить надлежащее освещение, пока они отсутствуют.
  • Политика предоставления отпуска по уходу за ребенком:  Покрывает основных опекунов с полной оплатой в течение 16 недель и дополнительных опекунов в течение 6 недель с полной оплатой.
  • Команда по развитию сообщества:  Проводит образование, обсуждение и действия по вопросам, связанным с культурной компетентностью и благотворительностью.
  • Health + Wellness Team:  Уделяет внимание всем аспектам жизни, включая физическое, умственное, духовное, рабочее, финансовое и социальное здоровье и благополучие. Эта команда предоставила сотрудникам Spotlight бесплатный доступ к Wellness Coach, а также скидки в спортзале для всей семьи.
  • Веселый комитет:  Эта группа сосредоточена именно на том, что вы думаете… на веселье! Они помогают поддерживать веселое и свежее настроение, начиная от счастливых часов в офисе и заканчивая командообразующими мероприятиями.
  • Женщины в центре внимания:  Это наша самая последняя инициатива, целью которой является создание здоровой и привлекательной среды для женщин, чтобы они могли открыто обсуждать актуальные темы, повышать осведомленность об уникальных проблемах, с которыми сталкиваются женщины, и продолжать вдохновлять следующее поколение женщин-лидеров в Прожектор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *