Progress check 1 6 класс spotlight: Решение модуля 1 Progress check, spotlight 6 класс Ваулина, гдз по английскому языку

Содержание

Spotlight 6 Контрольная работа модуль 5 | Тест по английскому языку (6 класс):

Опубликовано 17.04.2021 — 15:18 — Тарасова Дарья Андреевна

Контрольная  работадля 6 класса, УМК «Spotlight» Модуль 5

Скачать:


Предварительный просмотр:

Progress Check 5

  1. Fill in: make / do.
  1. __________the decorations
  2. __________the dusting
  3. __________the shopping
  4. __________the washing up
  5. __________a cup of coffee
  6. __________a festive cake
  7. __________a special dish
  8. __________the gardening
  1. Match the words to form phrases.
  1. light                     a) gifts
  2. exchange                b) the tree
  3. decorate                c) special lamps
  4. make                 d) costumes
  5. wear                 e) preparations
  6. visit                         f) the fireworks
  7. watch                 g) people

3. Put the verbs in brackets into the correct form of Present Continuous

  1. I ___________ (watch) a reality show on TV.
  2. My favourite team ___________ (win)!
  3. Someone ___________ (swim) in the sea.
  4. Two people ___________ (cook) dinner on the beach.
  5. We ___________ (not watch) a soap opera.
  6. I ___________ (not do) my homework.
  7. Mum ___________ (read) a magazine.
  8. My brother ___________ (not listen) to the radio.
  9. Dad ___________ (not cook) dinner.
  10. Joe ___________ (play) on the computer.
  11. Tina ___________ (do) grammar exercises.
  12. I ___________ (eat) a pizza.

4. Put the words in the correct order to form full sentences.

  1. are\ they\ what\ cooking\ the party\for?
  2. wearing\she\ a witch costume\ isn’t
  3. Susan\for\decorating\the room\is\the holiday
  4. what\dish\making\she\special\is?
  5. why\he\taking\ is\pictures?
  6. I\making\a\call\am not\telephone\now
  7. taking\are\pictures\they

5. Match the questions to the responses.

  1. Do you like the party?
  1. Yes, we are.
  1. Are you doing anything now?
  1. No, not, really. What do you want?
  1. What are the sandwiches like?
  1. Yes, please. I have it ready.
  1. Are you having fun?
  1. They are horrible!
  1. Would you like to include the card?
  1. Yes, I like it! It’s fantastic!

6. Read the text and choose True/ False/ Doesn’t say.

Christmas in Great Britain

All English people celebrate Christmas (or X-mas) on the 25th of December. What kind of holiday is it? It is the yearly celebration of the birth of Jesus Christ. It falls on December 25 by the Catholic Church and on the 7th of January by the Orthodox Church. This holiday means the beginning of the new year and the new life.

English people celebrate this holiday with the evergreen tree — Christmas tree. Children put a long sock, called a Christmas stocking at the end of their beds and Santa Claus comes down the chimney to bring them presents.

Christmas Day is the greatest holiday in England. It is interesting to visit the shops before this holiday. There are a lot of nice Christmas cards and presents there. English people like this holiday very much and prepare for it beforehand. They buy presents for each other, try to send Christmas cards for their relatives and friends.

It is interesting to visit London during this holiday. There is a Christmas tree in Trafalgar Square. We can see many lights, toys and sweets all over this tree. Everywhere you can see slogans «A Merry Christmas and a Happy New Year».

  1. Christmas is celebrated in winter. ___________
  2. The meaning of the holiday is the beginning of new work week. ________
  3. Before Christmas it is awful go shopping! ________
  4. People send Christmas e-mails to their relatives. ________
  5. Small children like to play hide-and-seek. ________
  6. Santa Claus puts the presents into children’s stockings. ________
  7. In London you can see a big beautiful Christmas tree. ________
  8. It is decorated with bats, pumpkins and sweets. ________

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самостоятельная работа (модуль 1 ) 4 класс Spotlight

Тест…

контрольная работа модуль 1 УМК Spotlight 2

контрольная работа  модуль 1 УМК Spotlight  2…

Spotlight 5 Проверочная работа модуль 4

Проверочная работа по образцу раздела Progress Check. ..

Контрольная работа к учебнику «Spotlight» 8 класс, модуль№1

Контрольная работа к учебнику «Spotlight» 8 класс, модуль№1…

Spotlight 7_6 модуль самостоятельная работа

Тренеруем Present Perfect, используем несколько видов деятельности: вставляем правильный вариант, выбираем правильный вариант, переводим предложения….

Английский язык. 3 класс. УМК Spotlight. Проверочная работа по Модулю 3.

Spotlight 3. Test 3. Variant 1.Name__________________________________1.    Соотнесите английские слова с русским переводом.1)   макароныA.  rice 1) 2)…

Контрольная работа модуль 10, Spotlight-6.

Контрольная работа по английскому языку, 6 класс, модуль 10….


Поделиться:

 

Тест 4 , по модулю 4 Spotlight 6 ,Ю.Е. Ваулина

Progress Check – Module 4.

1. Complete the types of TV programmes.

1. _u_i_ s_ _ _

2. d_ _ _ a

3. _ h _i_ _ e_

4. s _ _ c _ _

5. n_ _ s

2. Write the opposite.

boring –

wonderful –

hate –

old –

open –

3. Make questions to the answers.

1. ________________________________________________________________

He usually has tea and toast for breakfast.

2. ________________________________________________________________

He always gets up at seven o’clock.

3. ________________________________________________________________

She often goes to school by bus.

4. ________________________________________________________________

He often plays football in his free time.

5. ________________________________________________________________

I usually go to bed at eleven o’clock.

4. Read the sentences. Make them negative.

1. Harry Potter lives with his family.

__________________________________________________________

2. Harry Potter goes to Muggles’ School.

__________________________________________________________

3. Harry usually has breakfast in the Forbidden Forest.

__________________________________________________________

4. Harry and his friends study Herbology at the greenhouse once a week.

_________________________________________________________

5. Harry studies the night skies every Monday morning.

_________________________________________________________

5. Put the words in the correct order to make sentences.

1. always/London/to/go/they/spring/in.

_________________________________________________________

2. usually/go/I/to/8 o’clock/school/at.

_________________________________________________________

3. never/my/put/tent/grandparents/a/up.

_________________________________________________________

4. we/Scout Club/go/Sundays/the/often/to/on.

_________________________________________________________

6. Match the questions and the answers.

1. When would you like to meet?                        A) I think so, why?

2. How about going to the cinema?                        B) Sure. See you later, then.

3. Are you free tomorrow?                                C) How about next Friday?

4. Shall we say 8 o’clock at my place?                D) I’m afraid I’m busy tonight.

5. Would you like to come to dinner tonight?        E) Sounds great!

7. Put the verb in brackets into the correct Present Simple form.

1. Mr.Jones ___ History at our school. (teach)

2. What time ___ you ___ lunch? (have)

3. My sister ___ ___ breakfast in the morning. (not/eat)

4. What days ___ Henry ___ his grandparents? (visit)

5. My friends ___ ___ football at weekdays. (not/play)

8. Read the email and choose the best word for each space.

Sam,

        Hi! Thanks for your email. I hope you are well. I want to tell you about my hobbies and interests. During the week, I do my homework (1)___ the evenings and after (2)___ I watch TV. I like watching sitcoms and reality shows but I don’t like dramas. Sometimes my friends (3)___ around and we watch a DVD.

        At the weekend, I do some sports. On Saturday morning, I play football with the school team and in the afternoon I go shopping. I always go to the cinema (4)___ friends on Saturday night. On Sunday, I relax at home and read a book or (5)___ I ride my bike.

Tell me what you like doing in your next email.

Love,

Carrie

1. at/in/on

2. what/them/that

3. coming/comes/come

4. by/for/with

5. never/seldom/sometimes

, апрель 2022 г.: в центре внимания оценка и постоянное совершенствование | College of Education

Spotlight публикуется дважды в семестр Управлением оценки и непрерывного совершенствования педагогического колледжа, чтобы освещать перспективные методы оценки и постоянного совершенствования. В этом выпуске Spotlight рассматриваются метод тестирования SPARK, понимание ACE и портфолио.

Заявление о миссии

Предоставлять персонализированное, доступное и первоклассное образование для студентов, которые хотят сотрудничать с известными преподавателями для решения проблем и осуществления изменений в области образования в нашем сообществе, нашей стране и во всем мире.

Заявление о концепции

Образовательный колледж мирового класса: ведущие исследования, вовлечение наших сообществ и подготовка специалистов в области образования и психического здоровья к инновациям и влиянию.

Значения

  • E кити
  • D разнообразие и включение
  • U Неослабевающая приверженность обществу
  • C постоянное совершенствование и инновации
  • A Антирасистская акция
  • T Совместная работа и сотрудничество
  • E Совершенство и целостность

В этом выпуске

  • Оценка в классе
    Метод тестирования SPARK (спиральная оценка для закрепления знаний)
  • Данные колледжа
    Понимание ACE (спрашивайте, учитывайте, взаимодействуйте): опрос учащихся пользовательского интерфейса об обучении
  • Перспективная практика
    Инструменты портфолио теперь доступны в виде пилотного проекта в Университете Айовы
  • Будущие возможности

Авторы

Подготовлено Джереми Пенном при поддержке Мишель Ю и Комитета по непрерывному совершенствованию penn@uiowa. edu.

Метод тестирования SPARK (спиральная оценка для закрепления знаний)

Кара Хагеман, доктор философии

Я разработала метод тестирования SPARK (спиральное оценивание для закрепления знаний) после того, как увидела, что мои ученики-химики средней школы хорошо справляются с такими задачами, как лабораторные отчеты, практические задачи и проекты, а год спустя испытывают трудности с классными тестами. год. Тенденция моих коллег заменять тесты другими формами оценивания, когда учащиеся плохо успевают, побудила меня расширить опыт тестирования на моих подготовительных занятиях в колледже. Исчерпав множество форматов и дизайнов тестирования, я использовал свое знакомство с различными теориями обучения для создания SPARK.

SPARK — это полная переработка типичного формата модульного тестирования. Он включает в себя комплексный компонент с уникальным спиралевидным дизайном. Учащиеся еженедельно проходят тестирование по недавно изученному контенту с помощью вопросов низкого уровня, основанных на знаниях. В то же время учащиеся проверяются по ранее изученному материалу с более сложными для познавательных целей заданиями. В течение семестра тесты эволюционируют от запоминания фактов и понятий до вынесения суждений и синтеза информации различными способами. Настраиваемый дизайн SPARK поддерживает исследования, связанные с эффектом тестирования, который предполагает, что тестирование является событием, изменяющим память, более важным, чем повторное изучение изученного материала (Roediger & Karpicke, 2006b; Karpicke, 2017).

SPARK отчасти работает, предоставляя учащимся множество возможностей для изучения основного содержания, необходимого для более глубокого понимания материала. Без дублирования заданий первые несколько вопросов каждого еженедельного теста в курсе педагогической психологии, например, могут относиться к основным понятиям когнитивного развития, прежде чем переходить к заданиям, требующим от учащихся применения того, что они знают, или анализа соответствующих утверждений.

Поскольку элементы, связанные с темой, развиваются линейно в еженедельном формате, количество элементов в каждом еженедельном тесте увеличивается с добавлением нового изученного материала. Повторение информации в короткие промежутки времени, а не в одном событии, способствует сохранению в долговременной памяти (Brabeck et al., 2015). Это также способствует саморегуляции, побуждая учащихся ставить цели, отслеживать прогресс в достижении этих целей, интерпретировать обратную связь и корректировать действия, ориентированные на достижение цели. Упрощенный пример спирального формата тем заданий в первых четырех тестах в классе педагогической психологии показан на рисунке 1 (ниже). В этом примере каждую неделю добавлялись два предмета, связанные с новым изученным материалом.

Первая неделя

Вторая неделя

Третья неделя

Четвертая неделя

Когнитивное развитие

Когнитивное развитие

Когнитивное развитие

Когнитивное развитие

Когнитивное развитие

Когнитивное развитие

Когнитивное развитие

Когнитивное развитие

Самостоятельное, социальное и нравственное развитие

Самостоятельное, социальное и нравственное развитие

Самостоятельное, социальное и нравственное развитие

Самостоятельное, социальное и нравственное развитие

Самостоятельное, социальное и нравственное развитие

Самостоятельное, социальное и нравственное развитие

Обучение    Различия

Изучение различий

Изучение различий

Изучение различий

Поведенческие взгляды на обучение

Поведенческие взгляды на обучение

 

Чтобы использовать SPARK как средство обучения и средство оценки, необходимо определить основные темы, концепции или цели курса для создания элементов. Количество предметов, добавляемых каждую неделю, и скорость, с которой повышается когнитивный уровень предметов, остаются на усмотрение инструктора. Важно определить когнитивный инструмент, который будет использоваться для классификации элементов и создания надежного банка элементов для каждой темы и уровня. Например, вопросы из спирального примера, оценивающего новый изученный материал, включали вопросы более низкого уровня, классифицированные как 9.0078 запомнить

, в соответствии с пересмотренной версией измерения когнитивного процесса таксономии Блума (Anderson & Krathwohl, 2001), как показано на рисунке 2. . Элементы из предыдущих тестов или издателей учебников можно изменить, чтобы они соответствовали дизайну SPARK. Своевременная обратная связь по каждому еженедельному тесту необходима для управления процессом саморегуляции каждого учащегося. Независимо от того, обращаются ли они за помощью к инструктору или формируют учебную группу, учащиеся должны иметь возможность использовать результаты каждого теста для контроля за своим обучением.

Исследования, связанные со СПАРКом, продолжаются. Исследования, проведенные в рамках курса педагогической психологии бакалавриата и курса алгебры I класса 8  , выявили статистически значимые различия в пользу класса учащихся, оцениваемых с помощью SPARK, по сравнению с классом, оцениваемым с помощью модульных тестов (Hageman, 2020). В настоящее время я работаю с группой исследователей из Университета штата Джорджия над исследованием использования SPARK в их программе междисциплинарных исследований. Будущие исследования включают в себя изучение эффектов SPARK в курсе статистики бакалавриата в Университете штата Джорджия.

Ссылки

Андерсон, Л. В., и Кратвол, Д. Р. (ред.). (2001). Таксономия обучения, преподавания и оценки: пересмотр таксономии образовательных целей Блума. New York, NY: Addison Wesley Longman, Inc.

Brabeck, M.M., Dwyer, C.A., Geisinger, K.F., Marx, RW, Noell, G.H., Pianta, RC, Subotnik, R.F., & Worrell, F.C. (2015). Выставление оценок подготовки учителей. Теория на практике , 55 (2), 160-167.

Хагеман, К. (2020). Успеваемость 8 учащихся -го класса по алгебре I, оцененная с использованием и без использования метода тестирования SPARK . (Публикация № 27959055) [Докторская диссертация, Университет Айовы]. Публикация диссертаций ProQuest.

Карпик, Дж. Д. (2017). Обучение на основе поиска: десятилетие прогресса. В JT Wixted (Ed.), Когнитивная психология памяти, Vol. 2 книги «Обучение и память: исчерпывающий справочник » (JH Byrne, Series Ed.) (стр. 487–514). Оксфорд: Академическая пресса.

Редигер, Х.Л., и Карпик, Дж.Д. (2006). Обучение, усиленное тестами: прохождение тестов на память улучшает долгосрочное запоминание, Psychological Science, 17 , 249-255.

Информация о колледжах

Понимание ACE (Спрашивайте, учитывайте, взаимодействуйте): опрос студентов UI об обучении

ACE (http://ace.

uiowa.edu) — это опрос студентов об обучении Университета Айовы. Весной 2020 года Педагогический колледж начал использовать новые вопросы ACE на основе рекомендаций целевой группы Университета Айовы. Данные об ответах учащихся на эти новые вопросы обсуждаются ниже.

Одной из проблем, выявленных рабочей группой ACE Университета Айовы, была частота ответов. Сводная информация о количестве ответов в каждом из последних 12 семестров показана на рисунке 1 ниже.

К сожалению, пандемия весной 2020 года привела к снижению показателей ответов ACE во всех опросах, что затруднило определение того, улучшила ли новая форма ACE показатели ответов. Тем не менее, процент ответов на ACE осенью 2021 года (37,2%) по-прежнему ниже среднего показателя колледжа за 6 лет, составляющего 40,5%. Скорость ответа по отделам доступна по запросу.

Средние ответы студентов по новым заданиям ACE (по шкале от 1 до 6) были довольно постоянными в течение четырех семестров их использования в Колледже.

Например, по пункту «методы преподавания преподавателя помогли учащимся учиться» средний балл СОЕ весной 2020 г. составил 5,39; осенью 2020 года было 5,40; весной 2021 г. – 5,40; а осенью 2021 года было 5,41. Аналогичная картина наблюдается и по пункту «преподаватель четко изложил материал курса», при этом средний показатель за 4 семестра колеблется всего на 0,02 (от высокого показателя 5,31 до низкого уровня 5,29).).

Дезагрегирование этих результатов по уровням курса показывает большее разнообразие ответов. Например, по пункту «методы преподавания преподавателя помогли студентам учиться» (рис. 2) курсы на уровне 1000 и 2000, как правило, получили самые высокие баллы (от 5,50 до 5,80), в то время как курсы на уровне 5000, как правило, получили самые низкие баллы ( с 5.10 по 5.19). Неизвестно, действительно ли эти различия отражают различия в эффективности преподавания или они отражают различия в других факторах, таких как структура курса, ожидания студентов, демографические данные студентов или преподавателей и т.

д.

Аналогичная картина наблюдается по пункту «преподаватель четко изложил материал курса» (рис. 3), при этом курсы на уровне 5000 обычно получают самые низкие баллы (от 4,96 до 5,09), а курсы на уровне 1000 и 2000 получив самые высокие баллы (от 5,41 до 5,77).

При изучении студенческих оценочных опросов важно помнить, что они являются лишь одним из моментов, которые следует учитывать в отношении качества преподавания и обучения, происходящего в рамках курса, и могут быть подвержены значительным предубеждениям. Другие важные способы проверки успешности курса включают оценку результатов обучения учащихся, успехи учащихся в будущих курсах в последовательности курсов, коллегиальное наблюдение за преподаванием и изучение преподавательских портфолио. Целевая группа ACE также указала на важность постоянной формирующей оценки в течение семестра с использованием элементов ACE или других методов, чтобы поддержать способность преподавателя улучшить класс, пока он еще находится на занятии.

 

Цифры (таблицы данных)

Семестр

Ставка

Весна 2016 г.

49,57%

Осень 2016

54,40%

Весна 2017 г.

42,50%

Осень 2017

43,20%

Весна 2018 г.

42,70%

Осень 2018

44%

Весна 2019

40%

Осень 2019

40,20%

Весна 2020

23,60%

Осень 2020

35,89%

Весна 2021

33,06%

Осень 2021

37,20%

   

В среднем:

40,53%

Срок

0000

1000

2000

3000

4000

5000

6000

7000

Весна 2020

5,5

5,57

5,5

5,49

5,24

5,19

5,41

5,49

Осень 2020

5,45

5,55

5,8

5,41

5,38

5. 1

5,28

5,63

Весна 2021

5,56

5,7

5,67

5,39

5,35

5,3

5,27

5,53

Осень 2021

5,45

5,64

5,62

5,53

5,35

5.12

5,2

5,64

Срок

0000

1000

2000

3000

4000

5000

6000

7000

Весна 2020

5,42

5,41

5,49

5,43

5. 14

4,96

5,36

5,5

Осень 2020

5,38

5,57

5,77

5,27

5.17

4,98

5,35

5,53

Весна 2021

5,53

5,59

5,52

5,19

5,28

5.08

5,31

5,34

Осень 2021

5,46

5,64

5,41

5,42

5. 21

5,09

5.14

5,47

Многообещающая практика

Инструменты портфолио теперь доступны в качестве пилотного проекта в Университете Айовы

Университет Айовы приобрел лицензию на Portfolium и сотрудничает с программами по пилотному использованию Portfolium. Портфолио позволяет учащимся «создавать личные портфолио, которыми они могут поделиться публично» и поддерживает разработку «портфолио на уровне курсов и программ, которые подключаются к ICON и могут использоваться в оценках студентов и факультетов».

Portfolium теперь принадлежит Canvas, и в недавнем пресс-релизе указано, что многие функции Portfolium будут интегрированы в Canvas в будущем.

Если ваша программа заинтересована в более подробном изучении функций, предлагаемых Portfolium, обратитесь к Джереми Пенну ([email protected]) или в службу поддержки ITS для получения дополнительной информации.

Будущие возможности

  • Конференция iPEX (Iowa Performance Excellence): онлайн, 5 мая 2022 г. Свяжитесь с Беттиной Хасс, чтобы зарегистрироваться.
  • Конференция по оценке 2022 года Ассоциации оценки обучения в высшем образовании (Провиденс, Род-Айленд): 6–9 июня.

Тесты показывают, что учащиеся Ньюарка все еще борются с трудностями

Фото: (Patrick Wall/Chalkbeat)

Суперинтендант школ Ньюарка Роджер Леон (на фото) сказал, что промежуточные результаты тестов, опубликованные на прошлой неделе, подчеркивают исключительные усилия, которые необходимо предпринять, чтобы помочь учащимся оправиться от пандемии. — Дорога длинная, — сказал Леон.

учащегося Ньюарка в этом учебном году добились незначительного прогресса в учебе, согласно новым отрезвляющим результатам тестов, которые подчеркивают серьезность последствий пандемии для обучения учащихся и чрезвычайные меры, которые потребуются учащимся для выздоровления.

На основании полугодовых оценок ожидается, что не более 6 % учащихся 3–7-х классов должны достичь уровня «профессионально» на государственных тестах по математике , которые должны начаться в следующем месяце, согласно данным, предоставленным государственными школами Ньюарка. чиновники поделились на прошлой неделе. Напротив, 27% учащихся 3-8 классов выполнили контрольные показатели штата по ежегодным тестам по математике в 2019 году, до того, как пандемия закрыла школы и резко сократила обучение.

Баллы по чтению на полугодовых тестах, которые учащиеся 1-7 классов сдавали в феврале, были лишь немного выше. Данные показывают, что в каждом из протестированных классов около 10% учащихся или меньше должны соответствовать государственным стандартам английского языка в этом году.

Кредит: (Презентация государственных школ Ньюарка)

Согласно результатам полугодовой оценки, очень немногие ньюаркские учащиеся находятся на пути к выполнению или превышению ожиданий штата по тесту по математике в Нью-Джерси этой весной.

Воодушевленные притоком федеральной помощи и долгожданным возвращением учеников в классы, власти Ньюарка надеялись, что этот учебный год станет началом устойчивого возвращения. Но последние данные свидетельствуют о том, что, по крайней мере, с точки зрения результатов тестов, учащиеся мало что сделали из того, что они потеряли во время пандемии.

«Похоже, что дети не догоняют», — сказал Томас Кейн, экономист Гарвардской высшей школы образования, который по запросу Chalkbeat просмотрел некоторые официальные данные, представленные на заседании школьного совета Ньюарка на прошлой неделе.

Дополнительные тесты в июне

Данные взяты из оценок, созданных некоммерческим разработчиком тестов NWEA, которые Ньюарк и округа по всей стране проводят в течение учебного года для отслеживания успеваемости учащихся. Учащиеся Ньюарка снова пройдут тесты NWEA Growth в июне, что даст школам время для работы над повышением успеваемости учащихся.

«… то, с чем большинству школьных округов страны еще предстоит справиться: масштабы потерь и масштабы усилий, которые потребуются для устранения этих потерь». Учащиеся Ньюарка сдали те же тесты весной 2021 года, что согласуется с национальными данными, показывающими, что сбои, вызванные пандемией , замедлили академический прогресс большинства учащихся, при этом учащиеся из числа чернокожих, латиноамериканцев или из малообеспеченных семей отстают больше всего. Кейн добавил, что в таких округах, как Ньюарк, где семьи столкнулись с невероятными трудностями во время пандемии, а большинство учащихся весь последний учебный год учились удаленно, новые данные свидетельствуют о том, что путь к восстановлению будет даже круче, чем многие ожидали.

«Я думаю, это то, с чем еще предстоит столкнуться большинству школьных округов страны: масштабы потерь и масштабы усилий, которые потребуются для устранения этих потерь», — сказал Кейн, работающий с NWEA для анализа того, насколько хорошо работают школьные академические мероприятия.

Кредит: (презентация государственных школ Ньюарка)

Оценки знаний учащихся по математике и английскому языку основаны на оценках, созданных некоммерческим разработчиком тестов NWEA.

Суперинтендант Ньюарка Роджер Леон признал тяжелые последствия пандемии для обучения учащихся. Перед тем, как чиновник представил полугодовые результаты тестов на заседании правления 22 марта, Леон сказал, что округ «очень серьезно относится к цифрам, потому что их последствия весьма серьезны».

«Долгий путь», — сказал он, имея в виду академическое восстановление студентов.

В соответствии с национальными тенденциями

Результаты последних тестов NWEA в Ньюарке соответствовали общенациональным тенденциям осени: учащиеся испытывали наибольшие затруднения по математике, а учащиеся старших классов превзошли младших школьников.

Тесты, сданные ньюаркскими учащимися в октябре и феврале, также показали, что лишь немногие учащиеся улучшили свои оценки за этот период так сильно, как можно было бы ожидать в течение обычного учебного года.

По математике только 6,4% второклассников и около 20% семиклассников добились ожидаемого прогресса с осени до зимы. В чтении процент учащихся, достигших прогнозов роста, варьировался от 10% первоклассников до примерно 22% семиклассников.

Прогнозы основаны на количестве успеваемости, которую обычно делали аналогичные ученики до пандемии. Оценки не учитывают серьезные сбои, которые замедлили обучение за последние два года.

Школьный округ Ньюарка, который должен получить от федерального правительства более 282 миллионов долларов на помощь в связи с COVID-19, предпринял несколько шагов, чтобы ускорить выздоровление учащихся. По словам чиновников, округ расширил программы летней школы и репетиторства, усилил подготовку учителей и нанял дополнительных специалистов для индивидуальной работы с учащимися. Школы также добавили больше услуг по охране психического здоровья и уроки по управлению эмоциями, которые, по словам педагогов, необходимы учащимся, чтобы учиться в полную силу.

Во вторник на мероприятии, посвященном усилиям по восстановлению Ньюарка, педагог Дженис Литтерио сказала, что федеральные средства помогли округу зачислить больше учащихся на внешкольные программы и пересмотреть учебную программу, чтобы она соответствовала тому, что учащиеся изучают в классе.

Всплеск случаев COVID-19 в конце прошлого года

«Мы добились больших успехов в этом», — сказал Литтерио, научный сотрудник школы First Avenue, который руководит внешкольными программами в нескольких школах.

Тем не менее, Ньюарк, крупнейший округ Нью-Джерси, в котором обучается около 38 000 учащихся, столкнулся со многими из тех же препятствий, которые разочаровывают школы по всей стране и ослабляют надежды на возвращение к нормальной жизни в этом учебном году, не говоря уже о темпах прогресса выше среднего, которые Эксперты говорят, что это будет необходимо для борьбы с потерей знаний из-за пандемии.

После возобновления очного обучения в сентябре из-за всплеска случаев заболевания COVID-19 в конце прошлого года сотни учащихся и сотрудников не посещали школу, что вынудило округ временно вернуться к дистанционному обучению в январе. По данным округа, даже после того, как классы вновь открылись, в феврале более 35% учеников хронически отсутствовали.

«Здесь многое поставлено на карту».

В то же время Ньюарк изо всех сил пытался нанять достаточное количество учителей и других педагогов, поскольку округа по всей стране борются с нехваткой кадров. Леон сказал во вторник, что в округе есть 115 учебных вакансий, почти столько же незаполненных должностей, сколько было в начале года, что вынуждает учителей брать дополнительные занятия, а администраторов — замещать учителей.

Между тем, поскольку многие учащиеся переживают неприятные или травматические переживания во время пандемии, такие как отсутствие безопасности жилья или потеря близких, некоторые испытывают трудности с адаптацией к школе. Во время недавнего интервью Леон сказал, что «учащиеся демонстрируют поведение, не похожее никогда прежде», что он назвал вопросом «вызывающим большую озабоченность».

Как и другие крупные округа, Ньюарк полагается на добровольные программы, такие как внеклассные занятия и летние школы, чтобы наверстать упущенное. Такой подход позволяет избежать некоторых проблем универсальных программ, таких как более продолжительный учебный день или год, которые обходятся дороже и, вероятно, потребуют переговоров по трудовым отношениям. Но в нее также не входят учащиеся, которые не присоединились к ней.

Вопросы о мерах по восстановлению

В октябре внешкольные программы округа обслуживали только около 3800 учеников начальной школы в день, или около 16% этого населения, по данным к окружным документам. Леон сказал, что некоторые школы также предлагают репетиторство в течение дня, но неясно, является ли это репетиторством с «высокой дозировкой» с несколькими занятиями в небольших группах в неделю, к которому призывают федеральные чиновники, и исследования показывают, что это наиболее эффективно.

Вильгельмина Холдер, бабушка и дедушка нескольких учеников округа, которая возглавляет Совет родителей средней школы, группу защиты интересов родителей старшеклассников, сказала, что округ должен делиться дополнительной информацией о своих усилиях по восстановлению.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *