ГДЗ по математике 1 класс учебник Моро, Волкова 2 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
Решебник — страница 11Готовое домашнее задание
Номер 5.
На карусели 4 лошадки и 3 верблюда. На сколько больше лошадок, чем верблюдов? На сколько меньше верблюдов, чем лошадок?
Ответ:
Номер 6.
Ответ: 8 > 5 8 − 5 = 3 7 > 3 7 − 3 = 4
Номер 7.
Володе 7 лет, а его брат на 3 года старше. Сколько лет Володиному брату?
Ответ:
Номер 8.
Определи, не вычисляя, в каком из примеров каждой пары ответ будет больше. Проверь вычислением.
Ответ: 10 − 3 10 − 4 При вычитании разных чисел из одного и того же числа, разность будет больше там, где вычитаемое меньше.
8 − 2 8 − 1 При вычитании разных чисел из одного и того же числа, разность будет больше там, где вычитаемое меньше. 8 − 2 = 6 Проверка: 8 − 1 = 7 7 > 6
9 − 2 − 3 9 − 3 − 4 При вычитании разных чисел из одного и того же числа, разность будет больше там, где вычитаемое меньше. 9 − 2 − 3 = 4 Проверка: 9 − 3 − 4 = 2 4 > 2
7 + 2 + 1 7 + 2 − 1 Если к одному и тому же числу прибавлять разные числа, то результат будет больше там, где второе слагаемое больше. 7 + 2 + 1 = 10 Проверка: 7 + 2 − 1 = 8 10 > 8
Номер 9.
Определи по чертежу, какую фигуру вырезали из квадрата. Назови ее номер.
Ответ: Из квадрата вырезали фигуру №3.
Задание внизу страницы
На карусели катались 4 девочки и 5 мальчиков. На сколько меньше девочек, чем мальчиков, каталось на карусели?
Ответ:
Рейтинг
👇 Выберите другую страницу 👇
1 часть
Учебник Моро | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
Ваше сообщение отправлено!
+
ГДЗ по математике 1 класс учебник Моро, Волкова 2 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
Решебник — страница 18Готовое домашнее задание
Рейтинг
👇 Выберите другую страницу 👇
1 часть
Учебник Моро | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
Ваше сообщение отправлено!
+
Навигация: Перейти к. … ОглавлениеВведениеЧасть 1. Сравнение учебников по математике для средних классовЧасть 2. Об оценке проекта 2061Часть 3. Отчеты об оценке учебников Список книгПриложенияСсылки————— Поиск математических отчетов ————— Домашняя страница проекта 2061 | |||
Учебники по математике для средних классов A Сравнительная оценка | |||
Часть I Сравнение учебников по математике для средних классов О программе Проект 2061s Оценка Рейтинги Выводы Данные о плохой успеваемости учащихся Третьего Международного Математического и Научного Исследования и другие исследования показывают, что учебная программа по математике в средней школе требует срочное внимание. Именно в средней школе многие ученики находят себя в математике программы, которые повторяются и не вызывают затруднений. В результате их достижение и интерес к математике останавливается, и они не в состоянии воспользоваться всеми преимуществами академические и карьерные возможности в будущем. По этим и другим причинам средняя школа является критической точкой опоры для усилий по реформе образования и предлагает продуктивная направленность первой попытки оценки Проекта 2061. При финансовой поддержке Национального научного фонда Проект 2061 разработал уникальный подход к оценке учебных материалов. Учебные материалы Проекта 2061 процедура анализа использует выбранные цели обучения из национальных или государственных стандартов или ориентиры как основу для оценки. (гораздо больше информации о разработке и применение этой процедуры будет доступно в Project 2061s Resources for Научная грамотность: оценка учебных материалов (AAAS, 2000), готовящийся инструмент печати/компакт-диска.) Для этой оценки материалов по математике в средней школе аналитики использовали Project 2061s Контрольные показатели научной грамотности (AAAS, 1993) в процедуре определить, в какой степени учебники затрагивают шесть важных математических концепций и навыков а также обеспечить учебные стратегии, которые, вероятно, помогут студентам изучить их. Хотя существуют и другие, более сокращенные методы оценки материалов, Проект 2061 Процедура была специально разработана для оценки того, подходит ли материал для использовать в классах, где грамотность в области математики и естественных наук является целью для всех учащихся. В конце 1997 года Корпорация Карнеги в Нью-Йорке согласилась профинансировать первую из серии оценок учебников по математике и естественным наукам. Работы начались в начале 1998 года на среднем материалы школьной программы. О проекте 2061s Оценка Оценка учебникаProject 2061 имеет несколько отличительных особенностей, которые отличают его от других. от других усилий по оценке:
Оценка содержимого Шесть контрольных показателей средней школы были выбраны в качестве критериев содержания для оценки. содержание этих и других целей обучения, рекомендованных в стандарте AAAS Benchmarks существенно пересекаются с учебной программой и стандартами оценки для школы Математика (Национальный совет учителей математики [NCTM], 1989) и заниматься концепции и навыки, которые почти все согласятся, важны для средней школы студенты, чтобы достичь: Числовые понятия Числовые навыки Понятия геометрии Навыки геометрии Основные понятия алгебры графов Понятия алгебраических уравнений
Инструкция по оцениванию После определения действий в учебнике, которые охватывают часть или все содержание Затем аналитики оценили каждое занятие по тому, насколько хорошо оно отвечает 24 учебным требованиям. критерии. Эти учебные критерии, разделенные на семь широких категорий, не предназначен для поддержки или отражения какой-либо конкретной теории или идеологии обучения, помимо принципы и стратегии, которые подтверждаются имеющимися данными исследований. Довольно эти доказательства обобщены в Главе 15 Проекта 2061s Ориентиры для науки Грамотность . Кроме того, эти учебные критерии согласуются с принципами для эффективного изучения и преподавания математики, найденные в текущей редакции NCTMs его математические стандарты (NCTM, 1998). | |||
|
Утвержденные учебники | Американский инст. математики
В приведенном ниже списке открытые учебники сгруппированы по названию курса. Все книги были признаны соответствующими критериям оценки, установленными редакционной коллегией AIM.
Гуманитарные науки Математика
Математика в обществе
Дэвид Липпман
Математическое открытие
Andrew M. Bruckner, Brian S. Thomson, Judith B. Bruckner
Elementary and Intermediate Algebra
ORCCA: Open Resources for Community College Algebra
Portland Community College
Elementary Algebra
Katherine Yoshiwara
Алгебра среднего уровня: функции и графики
Кэтрин Йошивара
Алгебра среднего уровня OpenStax
Линн Марасек, старший автор
Колледж Алгебра и предварительный анализ
Моделирование, функции и графики: Алгебра для студентов колледжа
Кэтрин Йошивара
Precalculus
Дэвид Х. Коллингвуд, K. David Prince, Matthep. M.0008
9
9
. Алгебра / Тригонометрия
Карл Ститц и Джефф Зигер
Тригонометрия
Тригонометрия
Кэтрин Йошивара
Колледж Тригонометрия
Carl Stitz and Jeff Zeager
Calculus
Calculus
David Guichard
Active Calculus
Matt Boelkins
APEX Calculus
Gregory Hartman, Brian Heinold, Troy Siemers, Dimplekumar Chalishajar
CLP Calculus
Джоэл Фельдман, Эндрю Рехницер, Элиз Йегер
Исчисление в контексте
Джеймс Каллахан, ведущий автор
Исчисление I, II, III
Джерролд Э. Марсден и Алан Вайнштейн
Calculus
Gilbert Strang
OpenStax Calculus
Electorary Strang и Edwin Herman, Lead Authors
Jiří Lebl
Элементарные дифференциальные уравнения (с краевыми задачами)
William F. Trench
Линейная алгебра
Понимание линейной алгебры
Дэвид Остин
Первый курс в линейной алгебре
Rob BEEZE Хефферон
Линейная алгебра сделана неправильно
Сергей Трейл
Введение в доказательства
Книга доказательств
Ричард Хаммак
A Gentle Introduction to the Art of Mathematics
Joseph E. Fields
Mathematical Reasoning: Writing and Proof
Ted Sundstrom
Discrete Math
Applied Discrete Structures
Alan Doerr and Kenneth Levasseur
Дискретная математика: открытое введение
Оскар Левин
Дискретная математика: первый и второй курс
Эдвард А. Бендер и С. Гилл Уильямсон
Combinatorics
Applied Combinatorics
Mitchel T. Keller и William T. Trotter
Комбинаторика с помощью управления Discovery
Kenneth Bogart
Основной. Вычисления и численный анализ
Теория чисел
Теория чисел: в контексте и в интерактивном режиме
Карл-Дитер Крисман
Теория элементарных номеров: простые числа, конгруэнги и секреты
Уильям Стейн
Атерментативное введение в теорию чисел и алгебра
Victor Shoup
Аннотация Алгебра
Abstract Altlect Элементы абстрактной и линейной алгебры
Э. Х. Коннелл
Алгебра: абстрактная и конкретная
Фредерик Гудман
Реальный анализ
Базовый анализ: введение в реальный анализ
Йиржи Лебл
Введение в реальный анализ
Уильям Ф. Тренч
Элементарный реальный анализ
Брайн Мюкнер С. Томсон, Джудит Бак.
Математический анализ I
Элиас Закон
Как мы попали оттуда сюда: история реального анализа
Роберт Роджерс и Юджин Боман
Комплексный анализ
A First Course in Complex Analysis
Matthias Beck, Gerald Marchesi, Dennis Pixton, Lucas Sabalka
Geometry and Topology
Geometry with an Introduction to Cosmic Topology
Michael P. Hitchman
Probability
Introduction к вероятности
Чарльз М. Гринстед и Дж. Лори Снелл
Вероятность: лекции и лаборатории
Марк Хубер
Статистика
OpenIntro Statistics
David M. Diez, Christopher D. Barr, Mine Çetinkaya-Rundel
Introduction to Modern Statistics
Mine Çetinkaya-Rundel and Johanna Hardin
Введение в биомедицинские науки 20 Julie 8 8 и Дэвид Харрингтон
SticiGui
Филип Старк
Online Statistics Education
Дэвид Лейн, ведущий автор
Logic
Дружественное введение в математическую логику
Кристофер К.