ГДЗ Английский язык 6 класс (часть 2) Афанасьева. UNIT 4. Step 7 Номер 4
- Учебники
- 6 класс
- Английский язык 👍
- Афанасьева
- №4
авторы: Афанасьева, Михеева, Баранова.
издательство: «Дрофа»
Раздел:
- Предыдущее
- Следующее
А. Listen, CD (88), and read the place names.
Manhattan [mænˈhætn]
Fifth Avenue
The Metropolitan [ˌmetrəˈpɒlɪtən] Museum
Chinatown [ˈʧaɪnətaʊn]
Little Italy
Central Park
The Statue of Liberty [ˌstæʧu: əv ˈlɪbəti]
Liberty Island
B. Read the text and complete the sentences after it.
Visiting New York
There are a lot of things to see and to do in New York. It is easy for the visitor to get to any place in the city. Manhattan, a very important business part of the city is an island. In Manhattan avenues [ˈævǝnju:z] go north and south, and most streets go east and west. They have numbers or names. Both avenues and streets are usually straight.
Fifth Avenue is popular with New Yorkers and tourists. It is famous for its shops where you can buy everything you want. The Metropolitan Museum is situated on Fifth Avenue as well. The museum has a wonderful collection of paintings and is the biggest museum in New York.
Chinatown and Little Italy are also very interesting places to visit in Manhattan. They are famous for their restaurants with tasty food. You can eat in New York every day during fifty years and never visit the same café or restaurant two times! Here you can find food from nearly every country of the world.
Central Park is situated in Manhattan too. It is a very pleasant place, a green island in the middle of a busy city. There are some lakes and ponds, two skating rinks and a Zoo there.
New York is a city of skyscrapers. Some of them are not very beautiful, but some are wonderful and very modern. From some skyscrapers you can look at the city and enjoy its beauty.
Everybody knows the Statue of Liberty, the famous symbol of the USA. It stands on Liberty Island not far from New York. The statue was a present from French people to Americans. A lot of people come in boats to look at the tall statue and at New York City which you can see so well from it.
1) The streets and avenues in Manhattan have … and names.
a) symbols
b) numbers
2) Fifth Avenue is famous for the Metropolitan Museum and for its ….
a) shops
b) restaurants
3) Chinatown and Little Italy are places where people come to ….
a) look at the pictures
b) eat
4) If you want to see some animals, go to . …
a) Central Park
b) Liberty Island
5) … skyscrapers are beautiful and modern.
a) All
b) Not all
6) You … walk to the Statue of Liberty from Manhattan.
a) can
b) cannot
reshalka.com
Решение
Яркие футболки в нашем магазине reshalkashop.ru
Перевод задания
А. Послушай Аудио (88) и прочитай эти названия.
Манхэттен
Пятое Авеню
Музей Метрополитен
Китайский квартал
Маленькая Италия
Центральный парк
Статуя Свободы
Остров Свободы
В. Прочитай текст и закончи предложения после него.
В гостях у Нью−Йорка
В Нью−Йорке есть что посмотреть и чем заняться. Посетителю легко добраться до любой точки города. Манхэттен, очень важная деловая часть города − остров. В Манхэттене проспекты идут на север и юг, а большинство улиц − на восток и запад. У них есть номера или имена. И проспекты, и улицы обычно прямые.
Пятая авеню пользуется популярностью у жителей Нью−Йорка и туристов. Он славится своими магазинами, где можно купить все, что угодно. Музей Метрополитен также расположен на Пятой авеню. Музей обладает прекрасной коллекцией картин и является самым большим музеем в Нью−Йорке.
Китайский квартал и Маленькая Италия также очень интересные места для посещения на Манхэттене. Они славятся своими ресторанами с вкусной едой. Вы можете есть в Нью−Йорке каждый день в течение пятидесяти лет и никогда не посещать одно и то же кафе или ресторан дважды! Здесь вы можете найти еду практически из любой страны мира.
Центральный парк также расположен на Манхэттене. Это очень приятное место, зеленый остров посреди шумного города. Там есть несколько озер и прудов, два катка и зоопарк.
Нью−Йорк − город небоскребов. Некоторые из них не очень красивые, но некоторые замечательные и очень современные. С некоторых небоскребов вы можете посмотреть на город и насладиться его красотой.
Всем известна Статуя Свободы, знаменитый символ США. Она стоит на острове Свободы недалеко от Нью−Йорка. Статуя была подарком французов американцам. Многие люди приезжают на лодках, чтобы посмотреть на высокую статую и на Нью−Йорк, который вы так хорошо видите на ней.
1) Улицы и проспекты в Манхэттене имеют … и названия.
а) символы
b) номера
2) Пятая авеню славится музеем Метрополитен и ее ….
а) магазинами
b) ресторанами
3) Китайский квартал и Маленькая Италия − это места, куда люди приходят ….
а) посмотрить на картины
b) поесть
4) Если вы хотите посмотреть животных, приходите в ….
а) Центральный парк
b) Остров Свободы
5) … небоскребы красивые и современные.
а) Все
b) Не все
6) Вы … дойти пешком к Статуе Свободы из Манхэттена.
а) можете
b) не можете
ОТВЕТ
A.
не требуется
B.
1 – b, 2 – a, 3 – b, 4 – a, 5 – b, 6 – b.
1) The streets and avenues in Manhattan have numbers and names.
2) Fifth Avenue is famous for the Metropolitan Museum and for its shops.
3) Chinatown and Little Italy are places where people come to eat.
4) If you want to see some animals, go to Central Park.
5) Not all skyscrapers are beautiful and modern.
6) You cannot walk to the Statue of Liberty from Manhattan.
Перевод ответа
1) Улицы и проспекты Манхэттена имеют номера и названия.
2) Пятая авеню славится музеем Метрополитен и своими магазинами.
3) Китайский квартал и Маленькая Италия − это места, куда люди приходят поесть.
4) Если вы хотите увидеть животных, отправляйтесь в Центральный парк.
5) Не все небоскребы красивы и современны.
6) Вы не можете дойти пешком до Статуи Свободы с Манхэттена.
- Предыдущее
- Следующее
Нашли ошибку?
Если Вы нашли ошибку, неточность или просто не согласны с ответом, пожалуйста сообщите нам об этом
Тексты (топики) на английском языке 5, 6 класс с вопросами.
Часть 1Тематические тексты (топики) для тех, кто изучает английский язык в школе (5-6 класс). Данные тексты на английском языке предназначены для повторения пройденных тем, развития письменной и разговорной речи. Вопросы к текстам могут быть использованы, как основа для диалогов. Слова и выражения в текстах соответствуют пройденной в этих классах лексике. К сайту подключен словарь. Чтобы узнать перевод незнакомого слова, нужно кликнуть по нему 2 раза. К текстам прилагаются списки слов для повторения по указанным ниже темам, а также задания по теме «Личное письмо».
Тексты (топики):
- О себе. About myself
- Моя семья. My family and me.
- Мои друзья. My friends.
- Место, где я живу. My place.
- Школа. My School
- Мой день рождения. My birthday.
- Мой день. My day.
- Как я помогаю по дому. How I help about the house.
- Хобби. My Hobby.
- Мой домашний питомец.
* * *
Тексты (топики) на английском языке (5-6 класс)
Текст 1. About Myself
My name is … . I am … years old.
I am in the … th form. We learn different subjects but my favourite subject is …
I live in … . I have a mother, a father, a sister and a brother. My family is friendly and loving.
I am tall (short). My hair is straight and long. I have big brown eyes.
I have got many friends. My best friend is … . We often spend time together. We like to ….
- Повторить слова по теме «My Family». Список №1 (родственники)
- Повторить слова по теме «My Family». Список №2 (черты характера)
- Написать письмо другу
- Задание и вопросы к тексту
* * *
Текст 2. My Family and Me
My family is large. There are 6 of us: father, mother, my sister, two brothers and me. My family is friendly and loving.
My father’s name is …. He is clever and kind.
He is a doctor by profession.My mother’s name is …. She is busy and loving. She doesn’t work. She is a housewife.
My elder sister’s name is … She is a very beautiful girl. Her hobby is singing.
My younger brother’s name is … He is very active. He likes sport.My hobby is drawing. I like to draw in my free time. Also I like reading books. My favourite writer is …
At the weekends all the members of our family spend time together. We go for a walk, visit museums, go to the cinema or to the theatre.
I love my family very much.
- Повторить слова по теме «Описание внешности».
- Повторить слова по теме «Описание характера».
- Написать письмо другу
- Задание и вопросы к тексту
* * *
Текст 3. My Friends
I have got a close friend. His name is… My friend is in the same form as me. He studies well. He is a good pupil and a good friend. He often helps me to do homework.
I like to spend time with my friend. We go for a walk, talk about music and go to the cinema together.
I have got another friend…. (his/her name). She is a nice girl. Her favourite subject is English. She spends a lot of time on it and knows it very well. Also she is fond of music. She can play the piano very well.
I like my friend very much and think that we are true friends.
- Повторить английские слова по теме «My Best Friend»
- Написать письмо другу
- Задание и вопросы к тексту
* * *
Текст 4. My Place
- neither … nor — ни … ни…
- It’s a pity! — Жаль!
I live in a flat. It is neither big nor small. It is on the fifth floor. Our flat has two rooms, a kitchen, a bathroom and a hall.
Our living room is big. It is light because it has a large window. To the left of the window there is a piano. To the right of the window there is an old wardrobe. In the middle of the room there is a big round table. We often gather together at this table and play table games. On the walls there are beautiful paintings of modern artists.
I have my own room. It is small. It hasn’t got much furniture but it is very cosy. It is a pity that there is no balcony in my room.
Our kitchen is big and comfortable. We have a big fridge and a microwave oven. We usually have breakfast and supper in the kitchen.
I like my flat.
- Повторить слова по теме «Home. My Place» (для начинающих)
- Написать письмо другу
- Задание и вопросы к тексту
* * *
Текст 5. My School
I live in Russia. In my country the school year starts in September. It has four or three terms.
I go to school № 2009. This year I am in the 5th form. I have 5 or 6 lessons a day. The lessons start at half past 8. My favourite lesson is Art. I like drawing and our teacher is very kind. She always gives us good marks. I have many other subjects in my timetable too.
I have lunch at half past 10. I have dinner at school, too. I don’t go home after dinner. I stay at school and have fun with my friends. I sometimes do my homework at school, too.
I like school, but I don’t like lessons. The school year finishes in May. We have summer holidays in June, July and August. I love summer!
- Повторить английские слова по теме «School»
- Написать письмо другу
- Задание и вопросы к тексту
* * *
Текст 6. My Birthday
I have my birthday on the … of … (month). I like my birthday because I get a lot of presents.
Last year I got a … This year I hope my parents will give me … as a birthday present.
I usually have a birthday party at home and we have a big meal. All my family gather around a big table. There is a birthday cake with candles on it. All my relatives say “Happy birthday” to me.
Next day I invite my friends and organize games and quizes, sing songs and play jokes. We usually have fun.
I enjoy my birthday party very much.
- Повторить английские слова по теме «Parties»
- Написать письмо другу
- Задание и вопросы к тексту
* * *
Текст 7. My Day
I usually get up at 7 o’clock on Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday and Friday. At the weekends I get up late because I don’t have to go to school (work).
After that I go to the bathroom and wash my face. Next I make my bed and dress.I have breakfast at half past 7. I usually have a glass of juice and a sandwich.
I leave home at 8 o’clock. My school is near my house and it takes me 5 minutes to get there. I usually have 6 lessons at school. For example, today I have English, Russian, Science, Maths, History and Art.
I come home at 2 o’clock and have dinner. Then I have a little rest and start doing my homework.
In the evening I have supper and then watch TV or play computer games.
I go to bed at 10 o’clock.
- Повторить слова по теме «Мой обычный день». Список слов №1
- Написать письмо другу
- Задание и вопросы к тексту
* * *
Текст 8. How I help about the house
- take turns — делать по очереди
- don’t mind — не возражать
I live with my parents and I have to help about the house. Every Sunday I do my room. I dust the furniture and vacuum the carpet. I water the flowers once a week.
I help my mother to lay the table. I wash the dishes after dinner. We take turns with my brother.
Sometimes I help my mother make cakes and pies. I seldom go shopping only when my mother asks me. I buy bread and fruit.
I understand that I must help my parents because they work hard. And I don’t mind doing it.
- Повторить слова по теме «Мой день. Домашние обязанности». Список №2
- Написать письмо другу
- Задание и вопросы к тексту
* * *
Текст 9.
My HobbyHobby is what people like to do in their free time. We choose a hobby to our tastes. Hobby makes our life interesting. Sometimes it helps us to choose our future profession.
I have got a hobby too. My hobby is …… When I have free time, I always … (describe your hobby)
Also I like to make toys in my free time. I like reading books, too. My favourite writer is …If your hobby is cooking, you can say how you make cakes and pies.
- Повторить слова по теме «Свободное время. Хобби». Список слов №1
- Написать письмо другу
- Задание и вопросы к тексту
Текст 10. My Pet
Запомните выражение: I have a hamster as a pet. — У меня есть домашнее животное, хомяк.
I keep a hamster as a pet. — Я держу дома хомяка.
Hello there! I would like to tell you about my pet. It is a hamster and her name is Sue.
Sue is about one year old. She is very funny. She has soft skin and bright black eyes. Sue is very lively (подвижная) and likes to run around a wheel in her cage.
I keep her cage in the hall because she makes noise at night. But in the daytime I let her run about the flat and play with her.
Sue eats vegetables and I feed her every day. I clean her cage every week. I like to take care of my pet.
I hope that one day my parents will buy me one more pet. I would like to get a rabbit on my birthday.
- Pets. Список домашних питомцев на английском языке
- Описание внешности животного. Английские слова
- Написать письмо другу
- Задание и вопросы к тексту
Эти тексты нужно дополнить и уметь рассказывать. Заучивать наизусть тексты НЕ НАДО. Ниже вы найдете список вопросов к текстам, на которые надо уметь отвечать.
* * *
Задания и вопросы к текстам на английском языке (5-6 класс)
Text 1.
About Myself1. Complete the text.
My name is _______. I am ________years old. I live in _______.
I have a ______ family. There are 6 of ______: my parents, my grandparents, my sister and me.
As for my appearance, you can see yourself. I am _______. I have ______hair and ______ eyes.
I like _______and always go to the ______ in my free time.
2. Answer the questions to the text.
- Introduce yourself.
- What are you?
- How old are you?
- Is your hair long or short?
- What are eyes like?
- Can you describe (описать) yourself?
- Where do you live?
- Have you any friends?
* * *
Text 2. My Family and Me.
1. Complete text 1.
There are ………….of us in my family. We are a close family. We are sociable and …
My mother is a ………………… My mother is loving and ……….
My father is a ……………………… My father is strong and …………..
As for me, I think I am ……………………… I would like to be more ……. .
I have (not) got……. My elder brother is active and …….
My little sister is pretty but ……….I love my family ……
2. Answer the questions to the text.
- main characteristic — главная черта характера
- How would you describe your family?
- What do your parents do?
- What are your parents’ main characteristics?
- What are your main characteristics?
- Have you got any brothers or sisters?
- How old are they?
- What are they like?
- What do you like doing together?
2. Complete text 2 with the words: close, sociable, get on, hobby, card, typical, intelligent, naughty, humour.
ОБРАЗЕЦ ПИСЬМА на тему «My Family»
Dear Ann,
Thank you for your letter. You asked me to write about my family.Well, our family is a _____ Russian family: a father, a mother, two children (my little sister and me) and a cat. We are a _____ family and _____ well with each other.
My mum is a teacher at school. She is _____. Her ______ is painting. My dad is a computer _________. He is _________. He has a good sense of __________. My little sister Ann is funny and sometimes ____________.
Hope to hear from you soon.
Best wishes,
Polina
* * *
Text 3. My Friends.
1. Complete the text.
I have a _____ friend. Her name is….. . She is a ______ girl.She has got ______ brown hair and ______ blue eyes. She is slim and ______. She is crazy about collecting dolls. She is very proud of her big _________.
We meet every day because we are in the same form. We talk during the ______and often _____ time together after school.
She is a good student and sometimes help me with my _______.
2. Answer the questions to the text.
- Have you got many friends?
- Who is your best friend?
- When did you make friends?
- What does your friend look like?
- Why do you like him (her)?
- What do you have in common?
- Do you share ideas?
- How often do you phone each other?
- How do you like to spend your time together?
- What does your friend like doing?
* * *
Text 4.
My Place.1. Complete the text.
My family lives on the _______ floor in a big house. Our flat is ______. We have two bedrooms, a _______, a _________ , a ________ and a toilet.
The biggest room in our flat is the _______. It is a _____ room with a big table in the center. In the _____ there is a cosy sofa. Just on the opposite wall there is a large flat screen.
When we are at home, we often _____ in the room and spend time playing games or watching TV.
2. Answer the questions to the text.
- Do you live in a flat or in a house?
- Is it big or small?
- How many rooms has it?
- What is there in the living-room?
- What is there in the kitchen?
- Do you have your own room?
* * *
Text 5. My School.
1. Complete the text.
My name is ____ I am ____. I am in the______ at school number _____.
I _____ a lot of subjects this year. I study Maths, History, Russian, English, Science, _______. I like _______. I don’t like _________.
I like school because I like to ________my friends during the breaks.
But I don’t like to get _____marks.
3. Answer the questions to the text.
- What school do you study at?
- What form are you in?
- What lessons / subjects do you like?
- What lessons / subjects don’t you like?
- How many subjects do you have? What are they?
- What subjects do you have in your timetable (on Monday)?
- What do you do at your English lessons?
- What subject would you like to study?
- Do you like breaks?
- Some schoolchildren don’t like school. Do you think why?
* * *
Text 6. My Birthday.
1. Complete the text.
My Last Birthday Party
Last year my sisters arranged a birthday party for me.
When I was out, they got _________for the party. They _________the house and _______ pizza. They decorate my room with the balloons. They _______on their best clothes and looked ________.
When I rang the doorbell, the music started playing. I came into the room and saw a big _________ on the table. _______ 13 candles on it.
My sisters sang to me, «Happy birthday to you. Happy birthday to you. Happy birthday, ……Happy birthday to you. »
I was very ……
Обратите внимание на слова: прежде всего, потом, и, итак, также. Они делают ваш рассказ более связным. Еще о словах-связках читайте ЗДЕСЬ (скоро)
How to Arrange a School Party
I am _____________to have a school party next week.
First of all, I will arrange date and time and write ____________ (приглашения).
Then I will think who can help me to organise the party. I think I will ask my friend Ilya to bring CDs. He will be responsible for ___________. I am _______ to ask my friend Slava to ________a guitar. He can play the guitar very __________. I will ask Anya to ________food.
And I will ask Sveta to make a____________. So, the girls will be ______________ for the meal.
Also I am ______ to buy small presents for my friends because we will have quizes and contests at the party.
I hope the party will be _____________.
2. Answer the questions to the text.
- How old are you now?
- When is your birthday?
- Do you like birthday parties?
- How do you celebrate your birthday?
- Whom do you invite to your birthday party?
- You like to get presents, don’t you?
- What kind of presents do you like to get best of all?
* * *
Text 7. My Day (My Working Day / My Day Out)
1. Complete the text.
My school day begins early.
I get up at 7 o’clock, _______my face and dress. Then I ______ my bed and go to the _______to have my breakfast.
I leave home for school at 8 o’clock. On the way to school I often _____ my friends and we go the school ______.
I ______home at 3 o’clock.
I have dinner and after that______ because I am often _____. When I have little homework, I can go to _______ or_______.
In the evening I usually ______ or______.
I ________to bed at 10 p.m.
2.1. Answer the questions to the text «My working Day».
- When do you get up on your working days?
- It is difficult for you to get up early, isn’t it?
- Do you usually make your bed?
- What do you usually have for breakfast?
- When do you leave home for school?
- Where is your school?
- How long does it take you to get to your school on foot?
- When do you come home?
- What do you do after that?
- What do you like to do in the evenings?
- When do you go to bed?
2.2. Answer the questions to the text «My Day Out»
- Do you like weekends? Why?
- What time do you get up?
- What do you do in the morning/ in the afternoon/ in the evening?
- Do you like to watch TV?
- Do you go to the park?
- Do you go swimming?
- Do you meet your friends?
- Who does shopping in your family?
- Do you like shopping?
2. 3 Составьте свой рассказ по плану ниже. Обязательно используйте слова, передающие последовательность действий(СКОРО). Они выделены в тексте жирным шрифтом.
My Usual Day
I usually get up at about (около) …
Then I …
Next I …
At school I …
When I come home from school, I …
<…>
We usually eat dinner at about…
I help my mother with dinner. I ….
<….>
After I do my homework, I like …
I always do …. before I go to bed.
* * *
Text 8. How I help about the house.
1. Complete the text.
My name is_____________. I live with parents.
I love my family and help my parents ________the house.
I always vacuum the ________. Sometimes I help my mother to _______the table. And I usually ________ up after meals. I often ______my room and __________the flowers.
But I never do the___________. I don’t like it.
2. Answer the questions to the text.
- Do your friends help their parents?
- Do you help your parents about the house?
- Can you clean your room?
- Do you water the flowers?
- Do you wash the dishes?
- Do you help to lay the table?
- Do you vacuum the carpet?
- Do you go to the shops and buy food?
- What don’t you like to do?
* * *
Text 9. My Hobby.
1. Complete the text.
Our Hobbies
Different people like ____________ things. That’s why we have ____________ hobbies.
I am fond of________________________ ( 3 предложения о себе ).
My friend Nastya likes __________ . She is crazy about_____________( 3 предложения о своем друге/ подруге)
I think hobbies make our life ______________.
2. Answer the questions to the text.
- What hobbies do you know?
- Do you play any musical instrument?
- What is your hobby?
- Do you think your hobby may help you in future?
- What do you want to be?
* * *
Text 10.
My Pet.1. Complete the text.
The animals we keep at home are our_____. They can be dogs, _______,________,
________ or _______.People are fond of pets. They like to watch them and treat them as real members of the family. Dogs and cats are our _________pets.
I have got _____pets. In my house _________three cats, a dog, two hamsters and a parrot. I love them all and I am very _________ when I play with them. I _______care of them, too. My mum helps me to ________ them. When I grow up, I want to _______a vet and take ________of animals.
2. Answer the questions to the text.
- Have you got a pet?
- What pet is it?
- What is your pet like?
- How do you take care of your pet?
- Would you like to have one more pet?
* * *
Для написания статьи использованы разработки к различным учебникам, а также пособие Т.Ю. Журина «Английский язык. 55 устных тем по английскому языку для школьников 5-11 класс» (частично переработанное и дополненное)
This entry was posted in Тексты на английском языке для разных уровней and tagged Топики 5-7 класс.Пересказ на английском языке
Пересказ текста — один из ключевых аспектов обучения английскому языку. Преподаватели считают его одним из наиболее ценных упражнений, способных одновременно решить несколько задач – закрепить новую лексику и актуализировать грамматические конструкции, потренировать речевой аппарат для общения, а также научиться грамотно формулировать мысли как кратко, так и подробно. Именно поэтому важно понять, как пересказать текст на английском – это пригодится как в процессе учебы, так и для дальнейшей коммуникации с носителями языка. Давайте подробнее разберем ключевые методики и правила пересказа и опорные фразы, которые помогут сделать его более связным и стройным.
Типы пересказов текстов на английском
Сегодня лингвисты и преподаватели выделяют два вида пересказа текста на английском – подробный и краткий. Они отличаются друг от друга не только объемом, но и принципами подготовки, и целями, которые ставятся перед каждым из них. Именно поэтому важно узнать как можно больше об обоих типах изложения текстов в различных жанрах.
Подробный пересказ
Данный вид устного изложения подразумевает пересказ текста или текстового фрагмента с упоминанием всех деталей, упомянутых в исходнике. Именно такой вариант необходим при изучении новой темы: благодаря подробному пересказу легче усвоить новую лексику и грамматику и натренировать речь. При этом зазубривание текста совершенно не дает подобного эффекта – это связано с тем, что в данном случае не будет глубокого понимания прочитанного, а потому пересказанный своими словами фрагмент окажется куда полезнее.
Если вы еще не знаете, как подготовить отрывок из художественного произведения или статью к подробному пересказу, стоит опираться на давно известные и четкие правила:
Прочитайте текст несколько раз. Количество прочтений не ограничено: кому-то хватит двух-трех раз, кому-то потребуется больше. Постарайтесь понять не только основную идею, но и сюжетные линии, и важные детали.
Разберите новую лексику и грамматику. Незнакомые слова и фразы необходимо выписать и перевести, ориентируясь на контекст. Уже на этом этапе часть их запомнится автоматически и сделает пересказ более полным и красочным.
Выделите для себя самое главное. В данном случае это имена героев рассказа или статьи либо явления, которые в нем описываются, а также основные мысли или события. Их можно выписать или выделить маркером – и еще раз перечитать.
Составьте план пересказа. В этом случае он строится по классической структуре «введение-основная часть-заключение», которую вам предстоит заполнить выделенными ранее событиями и фактами. Укажите в нем тезисно только основные мысли – детали добавите по ходу пересказа.
Потренируйтесь. Если вы только начинаете изучать английский, попробуйте пересказать текст на русском и только потом переходите на другой язык. Если ваш уровень достаточно высок, начинайте с английского сразу. Тренироваться желательно перед зеркалом, четко произнося слова и фразы.
Когда вы уже пересказываете текст преподавателю, не бойтесь отступлений от проговоренного ранее плана. Ваша задача – донести основные мысли и детали, и только вам решать какие слова и фразы использовать и в какой последовательности доносить факты. Самое главное – постараться сделать пересказ логичным и не исказить информацию.
Краткий пересказ
Сокращенный вариант пересказа, который в английском называют summary – это уже тип устного изложения более высокого уровня. Именно он позволяет понять, как быстро вы способны усваивать и перерабатывать информацию из новых источников на иностранном языке и передавать ее доступно и сжато. Сокращение текста для пересказа будет оптимальным при соблюдении следующих правил:
Тщательное прочтение текста. Необходимо для улавливания ключевых мыслей и фактов. Не пытайтесь понять и сходу выучить незнакомую лексику: если поймете значение новых слов интуитивно исходя из контекста – прекрасно, и чаще всего этого бывает достаточно для summary.
Выпишите тезисы и составьте план. Обычно для этого достаточно выделить 3-6 предложений в тексте: они сами сложатся в логичный и практически законченный пересказ.
Порепетируйте. Несколько раз перескажите текст, опираясь на ранее выписанные тезисы. Если не получается сразу сделать это на английском, попробуйте перейти на русский.
Не перенапрягайтесь. Делайте перерывы не только между тренировками, но и между составлением плана и репетицией. В этом случае информация «уляжется» в голове, и пересказ пойдет легче.
Еще один вопрос, нередко волнующий изучающих язык – в каком времени пересказывать текст на английском. Согласно сложившимся правилам, для пересказа используются два времени группы Simple – Present и Past. Первое потребуется для пересказа какой-либо научной статьи или публикации о текущих событиях, а прошедшее – для устного изложения художественных произведений и статей с фактами о прошлом.
Пересказ текста по ключевым словам
Эта интересная методика обучения пересказам используется для тех, кто уже достаточно хорошо владеет английским. В этом случае действуют следующим образом:
Учащиеся читают текст.
Преподаватель выделяет в каждом абзаце ключевые слова и фразы.
Ученикам предлагается «собрать» из выделенной ранее лексики целые связные предложения.
Текст прорабатывается подобным образом абзац за абзацем.
Сложившийся пересказ повторяют 2-3 раза.
Такой способ подойдет как для письменного изложения, так и для устного пересказа – при этом во втором случае текст можно перечитывать вслух или пользоваться аудиофрагментами для самопроверки.
Пересказ текста по вопросам
Еще один способ, позволяющий одновременно проработать новую лексику и определить, насколько вы усвоили предложенную в тексте информацию.
Для этого преподаватель ставит вопросы к каждому абзацу статьи или художественного текста и предлагает учащимся на них ответить. Предварительно также могут быть составлены списки новых слов и фраз, которые встречаются в тексте, и если проштудировать их со студентами, они смогут дать более полные ответы на вопросы. Таким образом, пересказ также складывается сам собой – логика и факты повествования становятся более простыми для восприятия.
Вводные фразы для пересказа текста
Даже если план готов, далеко не все сразу понимают, с чего начать пересказ, как переходить от факта к факту в самом повествовании и как завершить его так, чтобы это выглядело логично и «эстетично». Для этого существуют специальные клише для пересказа, опираться на которые не то что рекомендовано – а, возможно, и обязательно. Поговорим о них подробнее.
Вводная часть
Чтобы сходу ввести слушателей в курс дела, необходимо вкратце представить основную мысль повествования. В этом случае обычно используют следующие фразы:
This story is about… – Это рассказ (история) о (том-то и том-то)
The extract for retelling is ( taken ) from the story ( article ) by… – Пересказываемый мной отрывок взят из рассказа (статьи), написанной тем-то и тогда-то…
The story ( article ) shows ( indicates )– История (статья) описывает (демонстрирует, показывает).
The story under consideration is from the book by…– Этот рассказ взят из книги такого-то автора…
Основная часть
Здесь основной трудностью может стать переход от события к событию или факту. В логичном и последовательном изложении обычно помогают следующие клише:
The story begins with… – Рассказ (история) начинается с…
The events presented in the story are as follows… – События в данной истории разворачиваются так…
The plot centers round… – Сюжет истории строится вокруг…
The scene is laid in… – Действия в рассказе происходят в…
Further (after that) the author passes on to… – Далее автор переходит к…
The author narrates (describes) – Автор повествует (описывает) о…
Заключение
Чтобы закончить пересказ грамотно, стоит использовать следующие вводные конструкции:
Analyzing the story I would like to say that… – Анализируя эту историю, я хотел бы сказать, что…
To sum up (to conclude, to summarize) …– В заключении (хотелось бы сказать)
The story gives a good insight into. .. – История позволяет получить представление о…
At the end of the story the author sums it all up by saying… – В конце истории автор подводит всему этому итог, говоря о…
Надеемся, теперь вы представляете, как правильно пересказывать текст на английском. Не жалейте времени на подготовку изложения – это станет хорошей тренировкой и для языковых навыков, и для памяти в целом.
Стратегия повышения грамотности: как обучать пересказу
Пересказ – это короткий, последовательный метод, который учащиеся могут использовать для припоминания, упорядочивания и обобщения текста. С помощью этой процедуры пересказа учащиеся отрабатывают важные навыки понимания, в том числе:
- Определение ключевых деталей
- Понимание структуры текста
- Делание выводов
- Синтез основной идеи
художественные тексты. Вы также можете использовать эту процедуру пересказа для контроля понимания.
Прокрутите вниз, чтобы найти советы по адаптации этой стратегии для дистанционного обучения.
Смотреть: см. пересказ в действии
Посмотрите это видео от EL Education, чтобы увидеть, как первоклассный учитель использует пересказ с документальным текстом.
Скачать: Печатный графический органайзер для пересказа
Графический органайзер для пересказа PDF
Прочтите: Как научить пересказу
Задача: Учащиеся определят, систематизируют и перескажут ключевые детали текста, чтобы продемонстрировать свое понимание.
Уровни обучения (со стандартами):
- K (Общая базовая грамотность RL.K.2: с подсказками и поддержкой перескажите знакомые истории, включая ключевые детали; Общая базовая грамотность RI.K.2: с подсказками и поддержку, определить основную тему и пересказать ключевые детали текста)
- 1 (Общая базовая грамотность РП.1.2: Пересказывать истории, включая ключевые детали, и демонстрировать понимание их основного сообщения или урока; Общая базовая грамотность РП. 1.2: Определите основную тему и перескажите ключевые детали текста)
Лучше всего используется для инструкции с:
- ВСЕГО КЛАССА
- Маленькие группы
- отдельные лица
Как подготовить:
Выберите фантастику или лиц. мало вариантов). Текст должен читаться вслух не более трех-пяти минут. Обязательно выберите уровень чтения, на котором учащиеся могут расшифровывать слова и бегло читать текст. Вы также можете предоставить аудиоверсию текста. Для изучающих английский язык (ELL) полезно предоставить текст на родном языке учащегося, если он доступен.
Предварительно прочитайте текст и определите ключевые детали. Перед уроком уделите несколько минут чтению текста, чтобы помочь вам выбрать, какие действия по пересказу использовать для данного конкретного текста. Предварительное чтение также может помочь вам выяснить, какие базовые знания нужны учащимся. Во время предварительного чтения сосредоточьтесь на следующем:
- Художественная литература: определите ключевых персонажей, обстановку, конфликт, развязку и другие ключевые события.
- Документальная литература: определите тему, цель автора, основную идею и от двух до четырех вспомогательных деталей.
Учитывайте потребности ваших учеников. Используйте последние данные формативных и итоговых оценок, таких как оценка развития чтения (DRA), для оценки текущих навыков пересказа каждого учащегося. Эта информация может помочь вам решить, как наилучшим образом поддержать всех ваших учащихся. В таблице ниже приведены варианты предоставления различных уровней поддержки.
Как научить:
1. Явно смоделируйте процедуру пересказа. Вы можете смоделировать процедуру, используя очень короткий текст или первую часть текста.
2. Объясните, чего вы ожидаете от учащихся. Вы можете сказать: «Сегодня мы прочитаем сказку два раза. После того, как мы закончим первый раз, ты расскажешь мне об этом. Затем мы снова прочитаем рассказ. Когда я закончу во второй раз, ты займешься другим заданием, чтобы пересказать историю». Сделайте паузу, чтобы убедиться, что учащиеся понимают задание. Спросите: «Что мы будем делать сегодня?» Вы можете отобразить список на диаграммной бумаге в качестве визуального напоминания о шагах процедуры.
3. Предварительный просмотр текста. Начните с просмотра названия и любых субтитров или изображений с учениками. Поговорите о том, является ли текст художественным или научно-популярным. Затем активируйте имеющиеся знания, попросив учащихся повернуться и поговорить с партнером, чтобы ответить на такие вопросы, как «Что вы знаете об этой теме?» или «О чем вы думаете по картинкам?»
4. Прочитайте или прослушайте текст. В некоторых случаях вы можете захотеть, чтобы учащиеся читали. В других случаях вы можете прочитать текст вслух или дать учащимся возможность прослушать аудиоверсию. Например, если учащиеся борются с оперативной памятью или вниманием, вы можете дать им аудиоверсию, чтобы они могли делать паузы и перематывать по мере необходимости.
5. Попросите учащихся сделать начальный пересказ. Учащиеся могут продемонстрировать свое понимание, пересказывая устно, письменно или рисуя. Не используйте никаких опор на этом этапе. Вы хотите оценить их первоначальное понимание текста и найти «пробелы» (если они есть) в их понимании.
Для ELL: Предложите ELL сначала пересказать текст на своем родном языке. Если у вас есть более одного ученика, говорящего на одном родном языке, объедините их в группу, чтобы обсудить текст, а затем поделиться кратким изложением на английском языке.
6. Перечитайте текст. Студенты могут прочитать его, вы можете прочитать его или использовать аудиоверсию.
7. Попросите учащихся выполнить одно из следующих заданий по пересказу с поддержкой:
- Пересказ пятью пальцами: Попросите учащихся поднять одну руку. Объясните, что каждый палец представляет собой часть пересказа: кто (персонажи/ключевые фигуры), что (конфликт/ключевые события), где (обстановка), когда (обстановка) и почему (развязка/мотивы). Попросите учащихся устно пересказать пять W текста, указывая на каждый палец по мере продвижения. Для визуальной поддержки создайте якорную диаграмму, на которой показана рука с маркировкой каждого пальца. Покажите таблицу, чтобы учащиеся могли обращаться к ней при пересказе.
- Пересказ изображения/реквизита: Соберите некоторые материалы, например, распечатанные изображения из текста, куклы или другой связанный реквизит. Разложите материалы перед учащимися и попросите их пересказать текст, используя материалы. (Этот тип пересказа лучше всего подходит для отдельных лиц или небольших групп, чтобы все учащиеся могли активно участвовать.)
- Пересказ последовательности: Дайте учащимся графический органайзер для пересказа. Пусть они укажут на слово последовательности в каждом прямоугольнике ( первые , , затем , , затем и , затем ), когда они устно пересказывают историю. Или учащиеся могут рисовать картинки или писать в полях для своего пересказа. Если учащиеся пишут, предложите им использовать 10 слов или меньше для каждой рамки.
8. Обеспечить дифференцированный уровень поддержки. Используйте эту таблицу для выбора вариантов поддержки учащихся во время пересказа:
Уровень пересказа учащихся | Поддержка |
---|---|
Все учащиеся (использование независимо от текущего уровня навыков) |
|
Простой (Включает ключевые детали, описывает основные события, пересказывает текст по порядку) |
|
Более сложный (Обладает всеми вышеперечисленными навыками, а также использует ключевую лексику и детали, прямо не указанные в тексте) |
|
Наиболее полный (Все вышеперечисленные навыки, а также установление связи с предыдущим обучением, уточнение важных деталей и оценка текста) |
Понять: почему эта стратегия работает
Пересказ — сложный навык. Требуется знание структуры текста, понимание словарного запаса, а также способность вспоминать и обобщать. Это тоже ценный навык. Исследования показали, что пересказ способствует пониманию и развитию словарного запаса.
Учащимся, у которых проблемы с памятью, вниманием или обработкой речи, предсказуемый распорядок пересказа — с поддержкой — помогает им усвоить этот навык. Поскольку учащиеся знают, чего ожидать, они с большей вероятностью будут проверять свое понимание во время чтения или прослушивания.
Когда учащиеся следуют программе пересказа, они повторяют текст более одного раза. Это особенно полезно для студентов, которые борются с оперативной памятью или обработкой речи. Когда они читают текст в первый раз, они могут читать для общего понимания. Их первый пересказ может помочь вам найти любые пробелы в их понимании и быть готовым задать конкретные вопросы. Когда учащиеся читают текст во второй раз с поддержкой, они могут больше сосредоточиться на деталях, что повышает их шансы на успех.
Для всех учащихся — и особенно для ELL — предварительный просмотр текста и многократное чтение дает им много возможностей для взаимодействия с новым словарным запасом и текстовыми структурами. Картинки (в том числе изображения из текста), реквизит или банки слов — все это дает учащимся словарный запас в разных форматах. Также при пересказе учащиеся должны использовать слова, прочитанные или услышанные в тексте. Это означает больше шансов для развития устной и письменной речи, а также для тренировки навыков понимания.
В готовящемся электронном письме или информационном бюллетене для семей расскажите им, как они могут попрактиковаться в пересказе дома. Или вы можете смоделировать действие на семейном мероприятии, чтобы они могли увидеть его в действии. Вы можете использовать такой язык:
На уроке мы тренируемся, как пересказывать прочитанное. Это означает, что мы читаем короткий текст (художественный или научно-популярный). Затем учащиеся своими словами говорят о прочитанном. Умение пересказывать — важный навык чтения.
Вы можете практиковаться в пересказе дома любой книги (или даже нескольких страниц книги), которую вы прочитали вместе с ребенком. Вы можете сделать это всего за 15 минут за один присест. Вот пять простых шагов:
- Предварительный просмотр книги. Обсудите с ребенком название и картинки.
- Прочтите книгу. Вы можете читать книгу, ваш ребенок может читать книгу или вы можете читать ее вместе.
- Попросите ребенка пересказать прочитанное. Не давайте слишком много советов и не задавайте слишком много вопросов. Пересказ даст вам хорошее представление о том, что понял ваш ребенок.
- Перечитайте книгу.
- Попросите ребенка пересказать еще раз. На этот раз попросите ребенка поднять одну руку, чтобы пересказать пять пальцев. В этом упражнении ваш ребенок будет использовать разные пальцы, чтобы представить пять разных частей пересказа книги: кто (персонажи/ключевые фигуры), что (конфликт/ключевые события), где (обстановка), когда (также обстановка) и почему. (разрешение/мотивы). Ваш ребенок будет указывать на каждый палец во время пересказа. Если у вашего ребенка возникли проблемы, вернитесь к книге в поисках подсказок.
Если у вас будет возможность потренироваться на этой неделе, напишите мне в ответ, как все прошло. Если у вашего ребенка проблемы с пересказом, я могу дать вам несколько других идей для практики. Вместе мы можем помочь вашему ребенку стать лучшим читателем.
Адаптация: использование для дистанционного обучения
- Партнерство с семьями учащихся. Узнайте, какие ресурсы у них есть и что им может понадобиться для обучения дома.
- Проведите учащихся по шагам синхронного онлайн-урока или запишите видео для асинхронного обучения. В любом случае, используйте UDL при планировании урока.
- Предоставьте учащимся несколько способов доступа к тексту во время урока. Отобразите текст на экране и прочитайте его вслух или воспроизведите аудиоверсию. Дайте ссылки на текстовую или аудио версии (если есть).
- Предложите учащимся пересказать на пять пальцев, так как для этого не требуется бумага или реквизит. Отобразите якорную диаграмму на экране для визуальной поддержки. Для асинхронных уроков попросите учащихся поделиться своим пересказом, записав видео или создав документ.
- Предоставьте учащимся возможности для совместной работы с помощью интерактивной доски. Студенты могут использовать этот инструмент для пересказа вместе со словами или картинками.
- Поделитесь информацией в «Подключи школу к дому» с семьями, чтобы помочь им попрактиковаться в пересказе со своими детьми. Подумайте о том, чтобы снять видео, чтобы продемонстрировать пересказ для всей семьи.
Исследования, лежащие в основе этой стратегии
«Детский пересказ историй как стратегия развития грамотности и развития языка», от Центра раннего обучения грамоте
«Сила пересказа историй», от Репетитор влияние рассказывания и чтения историй на сложность устной речи и понимание историй маленькими детьми», с Журнал дошкольного образования
«Сравнение эффективности устных и письменных пересказов и повторения отрывков как стратегий для понимания текста», из Психология в школах
Похожие темы
Стратегии и советы 3
Школьная поддержка
Чтение и письмо
Пересказы | Colorín Colorado
На этой странице
- Приложение для занятий в классе
- Горячие ссылки
Учащиеся в раннем возрасте должны научиться пересказывать истории. После того, как история будет прочитана им, их следует поощрять пересказывать события, которые произошли в этой истории. Это задание следует начинать в детском саду, когда учащиеся могут использовать предсказуемый текст, например, Три поросенка или Бурый медведь, бурый медведь, что ты видишь? . Учащимся старшего возраста также может быть полезно пересказывать истории, используя более сложные тексты, такие как Дневник Анны Франк . Важность пересказа историй заключается в том, что он позволяет учащимся научиться организовывать и описывать события, что улучшает понимание прочитанного.
Пересказ историй дает ELL возможность анализировать истории и строить устную речь по мере того, как они приобретают соответствующий словарный запас (Schienkman, 2004). Использование картинок для пересказа истории может быть очень полезным для изучающих второй язык. Он обеспечивает визуальную поддержку, которая улучшает понимание по мере того, как ELL изучают новую лексику. Пересказ историй помогает ELL начать понимать последовательность, сюжет и характеристики, поскольку они расширяют словарный запас и навыки понимания. Но самое главное, он дает базовые навыки, необходимые учащимся ELL, чтобы начать пересказывать истории на бумаге.
Заявка на обучение в классе
Жюстин Брэнди-Мюллер работает учителем в государственных школах Нью-Джерси Беркли-Хайтс. Она использует эту передовую практику в своем классе в течение последних шести лет. Она начинает занятие с создания картинок, на которых изображены персонажи, основная идея, сюжет, место действия и другие важные составляющие книги, которую она собирается читать. Затем Жюстин впервые читает историю, используя картинки и другой реквизит, когда это уместно.
Во время первого чтения она останавливается, чтобы объяснить картинки, и намеренно повторяет новые словарные слова, чтобы учащиеся ELL могли лучше их понять. Для продолжения урока она предлагает учащимся пересказать историю в малых группах на английском языке без картинок (а если ребенку легче, она позволяет ему рассказать историю на испанском языке). Во время второго чтения Жюстин предлагает своим ученикам использовать картинки и новые словарные слова, чтобы пересказать историю на английском языке.
Жюстин обнаружила, что учащимся нравится видеть, насколько больше они помнят после того, как им предоставили визуальную подсказку, например, картинки. Она описывает это занятие в классе как «веселый, безопасный способ читать по-английски и заставить ELL понимать смысл». Она обнаружила, что ее ученики ELL стали более восторженными и готовы рискнуть и читать вслух; она также заметила, что с помощью этого метода они лучше запоминают словарный запас.
Интернет-журнал Topics: Народные сказки
Народные сказки со всего мира, в том числе сказки из Японии, Кореи, Малайзии и Индонезии.
Схоластика: Мифы со всего мира
Истории и мифы со всего мира, сгруппированные по регионам.
Story Arts: International Folktales
Онлайн-библиотека коротких международных народных сказок для детей, которые они могут пересказать.
Pro Teacher: планы уроков рассказывания историй
Ссылки на занятия по рассказыванию историй и планы уроков для учителей.
Ссылки
Шейнкман, Н. (2004). Изображение истории. Преподавание Pre K-8, (34) 6, 58-59.
Endnotes
Жюстин Брэнди-Мюллер преподает в течение последних 8 лет и вела занятия со 2 по 5 классы. Она оказала поддержку всему округу, разработав учебную программу по иностранному языку в начальных школах (FLES) для округа государственных школ Лоуренса в Нью-Йорке, а также повторно разработав учебную программу по иностранному языку в начальных школах (FLES) для государственных школ Беркли-Хайтс, Нью-Джерси, Жюстин недавно получила грант Образовательного фонда для двух школ в ее школьном округе. Она планирует дополнить программу обучения испанскому языку дополнительными книгами, видео и живым выступлением с танцами фламенко. Жюстин участвует в «Коллегиальном партнерстве» на художественном факультете своей школы, что позволяет узнать о культуре многих испаноязычных стран (например, Мексики, Испании, Панамы, Гватемалы, Перу и т. Д.). Жюстин считает себя практическим педагогом. Она пытается использовать все способы обучения, чтобы стимулировать и улучшать свои уроки. Она также следит за тем, чтобы ее ученики знакомились с письменной лексикой визуально, используя упражнения Total Physical Response (TPR). Как сказала Жюстин: «Это делает учебную среду веселой и способствует долговременному запоминанию словарного запаса».
Переиздания
Вы можете распечатывать копии или переиздавать материалы для некоммерческого использования при условии указания авторства Colorín Colorado и автора(ов). Для коммерческого использования, пожалуйста, свяжитесь с [email protected].
Основная поддержка предоставляется нашим партнером-основателем, Американской федерацией учителей, AFL-CIO.
При щедрой поддержке Национальной ассоциации образования.
РЕКЛАМА
Самые популярные
Языковые задачи: ключ к эффективному содержанию Инструкции для изучающих английский язык
8 Strategies for Building Relationships with ELLs
Supporting ELLs in the Mainstream Classroom: 12 Strategies for Language Instruction
Using Cognates to Develop Comprehension in English
Tweets by @ColorinColorado
Story Sequence | Классные стратегии
Последовательность относится к идентификации компонентов рассказа — начала, середины и конца — а также к способности пересказывать события в заданном тексте в том порядке, в котором они произошли. Способность упорядочивать события в тексте является ключевой стратегией понимания, особенно для повествовательных текстов. Последовательность также является важным компонентом решения проблем по предметам.
Когда использовать: | Прежде чем читать | Во время чтения | После прочтения |
Как использовать: | Индивидуально | С небольшими группами | Установка для всего класса |
Что такое сюжетная последовательность?
Последовательность повествования — это порядок, в котором события происходят в повествовании. Проще говоря, последовательность истории означает определение основных компонентов повествования — начала, середины и конца — в качестве первого шага к пересказу событий истории в логическом порядке. Последовательность рассказов также является предшественником более сложных способов понимания структуры повествовательного текста, таких как определение причины и следствия, которые потребуются учащимся для доступа к более сложному тексту.
Зачем учить последовательность рассказов?
- Способность упорядочивать события в тексте является ключевой стратегией понимания, особенно для повествовательных текстов.
- Позволяет пересказывать, что, в свою очередь, позволяет подводить итоги.
- Способствует самоконтролю и перечитыванию.
- Способность размещать события или шаги в логическом порядке имеет неоценимое значение для всей учебной программы, будь то определение шагов для решения математической задачи или серии событий, которые привели к поворотному моменту в истории.
Как преподавать последовательность рассказов
Последовательность рассказов часто вводится и практикуется в контексте чтения вслух всем классом. Вы можете провести отдельный урок по последовательности или включить последовательность как часть более длительного урока, ведущего к устному или письменному пересказу истории.
Тексты для чтения вслух, которые хорошо подходят для ознакомления с последовательностью повествования, имеют прямые арки повествования и четкую последовательность событий. Последовательность также может помочь учащимся разобраться в более сложных повествовательных структурах, таких как истории, написанные не в хронологическом порядке или включающие параллельные описания одних и тех же событий с более чем одной точки зрения.
Существует множество способов организации урока последовательности: от создания якорной таблицы с вкладом учащихся до активного участия учащихся, которые «держат ручку» или выходят вперед класса, чтобы переупорядочить движущиеся картинки или полоски предложений.
Посмотрите демонстрацию: Жадный кот: пересказ последовательности рассказов (классы K-1)
Учитель объясняет, что если попросить учащихся пересказывать истории как устно, так и письменно, это поможет им структурировать свои пересказы с началом, серединой и концом. Учитель работает с учащимися, которым трудно писать самостоятельно, заставляя их произносить слова и иногда записывая их для учащихся по мере необходимости. Дополнительные советы учителям по этому упражнению можно найти здесь.
Посмотрите урок в классе: последовательность действий с фильмом «Гринч украл Рождество» (2 класс, для всего класса)
Учитель просматривает последовательность вместе с классом и помогает учащимся определить начало, середину и конец целого. чтение класса вслух при создании якорной диаграммы. На уроке используются парные беседы для повышения вовлеченности и подотчетности учащихся.
Посмотреть классный урок: задание с помощью «Снежного дня» (К-1 классы, самостоятельная работа)
Начиная с чтения вслух, учитель знакомит учащихся с заданием на определение последовательности, которое они будут выполнять самостоятельно, в ходе которого они вставят введенные ранее слова последовательности и сопоставят картинки, представляющие события в истории, со словами последовательности. (Просмотр с 8:09)
Сбор ресурсов
Карты-истории — это один из способов помочь учащимся организовать события из истории. Рассмотрите возможность загрузки шаблона карты-истории 1 или шаблона карты-истории 2.
Переходные или сигнальные слова, обозначающие последовательность (первый, второй, последний), могут помочь структурировать урок по последовательности. Рассмотрите возможность загрузки шаблона карты-истории 1 или шаблона карты-истории 2.
Палочки с последовательностями, цепочки историй, веревочки для пересказа историй и поделки с последовательностями историй помогают учащимся упорядочивать события в истории. Идеи см. в этих ресурсах:
Дифференцированное обучение
Для изучающих английский язык, читателей с разным уровнем способностей или учащихся, нуждающихся в дополнительной поддержке, рассмотрите:
- Инструкции по построению лесов путем предоставления подсказок для каждого раздела карты-истории, которую вы используете. Например, в поле «Начало» вашей карты напишите такие подсказки, как: О ком рассказ? Где происходит история?
- Изменение сложности карт-историй и используемых слов. Некоторым учащимся может быть полезен очень простой формат «начало-середина-конец». Более сложные последовательности, такие как «первый-следующий-затем-последний», можно использовать с готовыми учащимися.
- Использование бессловесных книг. Есть много бессловесных книг, которые можно использовать для секвенирования с младшими учениками, а также с теми, кто изучает английский язык, или со студентами с ограниченным владением английским языком. Для младших школьников: Блины на завтрак Томи де Паолы, в котором с юмором рассказывается о женщине, готовящей блины с нуля, или бессловесные приключения Марка Ньюгардена о маленькой собаке по кличке Боу-Вау (например, Боу-вау жуки, жуки ) являются хорошими вариантами. Книги Барбары Леманн и Дэвида Вайснера полезны для старших или более опытных студентов, практикующих секвенирование.
- Использование книг в переводе для последовательности изображений. Предоставление изучающим английский язык копии текста на их родном языке позволяет им участвовать в построении последовательности и демонстрировать свое понимание концепции и содержания.
- Моделирование последовательности с небольшой группой учащихся с использованием знакомой книги с очень четкой структурой повествования, чтобы помочь учащимся понять каждый компонент рассказа.
Расширение обучения
Письмо
Учащиеся могут использовать слова-последовательности и таблицы, которые помогут им писать резюме прочитанного или услышанного текста. Они также могут использовать последовательность в качестве метода подготовки к написанию для планирования собственного письма или использовать якорную диаграмму последовательности слов в качестве инструмента для письма.
Математика
Большинство учебных программ по математике включают рабочие листы с порядковыми номерами (первый, второй, третий и т. д.). Вы можете поддержать способность учащихся к построению последовательности, поощряя использование словарных слов, таких как «Какая бусина идет первой? Затем какая бусина? Какая бусинка идет третьей?» Поощрение учащихся записывать шаги для решения задач на сложение и вычитание, которые включают перегруппировку, — отличный способ заставить их продумать шаги в логическом порядке.
Наука
Научные исследования также развивают навыки секвенирования. Чтобы изучать или наблюдать изменения в чем-либо, учащиеся должны следовать и записывать в последовательном порядке то, что они замечают. Учащиеся могут документировать свои наблюдения письменно или рисовать.
Социальные науки
Временные шкалы — отличный способ научить последовательности в социальных науках. Учащимся может нравиться составлять график своей жизни, включая важные вехи, например, когда они научились ходить или говорить, или когда они впервые написали свое имя или поехали на велосипеде. Как только учащиеся поймут процесс нанесения важных вех на временную шкалу, можно будет использовать темы из учебных программ по общественным наукам. Попробуйте этот шаблон временной шкалы для печати.
Другие идеи для определения последовательности
- Искусство и ремесла. Изготовление лоскутных одеял и другие виды декоративно-прикладного искусства могут укрепить идею построения последовательности, а также познакомить с математическими понятиями (измерение, сложение и вычитание, базовые вычисления и т. д.). Книга Алекса Хендерсона Дети начинают стегать с Алексом Андерсоном: 7 забавных и простых проектов Одеяла для детей от детей , Советы по стеганию с детьми содержат простые инструкции для взрослых, занимающихся стеганием с детьми.
- Кулинария. Кулинарные книги для детей могут укрепить математические понятия (измерение и т. д.) и последовательность, а также установить связь с чтением учащихся. The Little House Cookbook: Frontier Foods from Laura Ingalls Wilder’s Classic Stories by Barbara Walker представляет рецепты блюд, упомянутых в серии Little House Лауры Ингаллс Уайлдер.
- Повседневная деятельность. Создайте страницу последовательности для простого занятия дома или в школе. Сложите чистый лист бумаги в квадраты. Начните с 4 больших квадратов. Для старших школьников создайте больше квадратов. Попросите детей нарисовать известные им шаги в том порядке, в котором они происходят. Например, нарисуйте каждый шаг, необходимый для приготовления бутерброда с арахисовым маслом и желе или для чистки зубов.
Связанные стратегии
См. исследование, подтверждающее эту стратегию
Moss, B. (2005). Создание случая и места для эффективного обучения грамоте в содержательной области в начальных классах. Учитель чтения , 59, 46-55.
Ройцель, Р. (1985). Карты-истории улучшают понимание. Учитель чтения , 38, 400-404.
Детские книги для этой стратегии
Кто потопил лодку?
Автор: Памела Аллен
Возрастной уровень: 6-9 лет
Уровень чтения: Самостоятельный читатель
Чуть более искушенным читателям понравится, как Соединенные Штаты складывались воедино по мере добавления отдельных штатов. Эта информативная книга проиллюстрирована красивыми, но информативными стегаными одеялами.
Горшок для пенни
Автор: Стюарт Мерфи
Уровень возраста: 6-9
Уровень чтения: независимый читатель
Джесси считает свои монеты, чтобы ее лицо раскрасили на школьной ярмарке. Монеты, счет, художественная деятельность и история объединены в одной книге.
The Keeping Quilt
Автор: Patricia Polacco
Уровень возраста: 6-9
Уровень чтения: независимый читатель
Одеяло, начатое прабабушкой автора, передается из поколения в поколение, чтобы вести хронику и вспоминать историю семьи.
Секреты Ситти
Автор: Наоми Шихаб Най
Уровень возраста: 6–9 лет
Уровень чтения: независимый читатель
Американскому ребенку сначала трудно общаться со своей палестинской бабушкой. Семьи, семейные истории, иммиграция и общение — вот некоторые из возможных дополнений, связанных с этой книгой.
Новые штаны Набиля
Автор: Фавзия Гилани-Уильямс
Уровень возраста: 6-9
Уровень чтения: независимый читатель
В этой юмористической сказке, рассказанной в стиле народной сказки, новая одежда Набила случайно слишком укорочена.
История Марианфы: нарисованные слова и высказанные воспоминания
Автор: Алики
Возрастной уровень: 6-9 лет
Уровень чтения: независимый читатель
Уникальный формат рассказывает историю ребенка, плохо знакомого с Америкой, ее обычаями и языком . Иммиграция, общение, школа и учителя — вот возможные ссылки на эту книгу.
Великие миграции: киты
Автор: Лора Марш
Уровень возраста: 6–9 лет
Уровень чтения: независимый читатель
Информация представлена в виде полноцветных фотографий и более удобного для чтения текста.
Пенни Бенни
Автор: Пэт Бриссон
Уровень возраста: 6-9 лет
Уровень чтения: начинающий
У мальчика есть пять пенни, и он тратит их по одной, встречая людей во время прогулки. Рассказанная в стихах, эта кумулятивная история привлекательна и хорошо подкреплена иллюстрациями.
Я на карте
Автор: Джоан Суини
Жанр: документальная литература
Возрастной уровень: 6-9 лет
Уровень чтения: независимый читатель
Соединенные Штаты — большое место, где живет много детей и их семей. Карты и то, что они показывают, представлены девочкой, которая начинает с рисунка своей комнаты в своем доме. Затем дом размещают на улице, в городе и т. д., пока мы не увидим США как часть мира. Эта доступная книга может помочь детям понять свое место на карте — и в переписи.
Прогулка Рози
Автор: Пэт Хатчинс
Жанр: Художественная литература
Возрастной уровень: 3-6
Уровень чтения: Предварительный чтение . Рози невольно ведет голодную лису от одной катастрофы к другой, пока та благополучно не возвращается домой. В простом тексте упоминается только путешествие Рози по ферме, что делает четкие линии и яркие цвета иллюстрации еще более яркими и очень забавными.
Оуэн и Мзи: правдивая история удивительной дружбы
Автор: Изабелла Хаткофф, Крейг Хаткофф, Паула Кахумбу
Жанр: документальная литература
Возрастной уровень: 6-9
Уровень чтения: независимый читатель
900tsami Когда
900tsami сироты молодой бегемот, группа обеспокоенных жителей деревни Малиди (на восточном побережье Кении) выясняют, как поймать 600-фунтового младенца, таким образом, начав его новую жизнь в приюте для животных с новым и неожиданным компаньоном — 130-летней черепахой по имени Мзее. В этой вдохновляющей, привлекательной и правдивой истории, рассказанной сначала молодой девушкой и ее отцом, использованы полноцветные фотографии и простой текст.Show Way
Автор: Жаклин Вудсон
Жанр: Историческая фантастика
Уровень возраста: 6-9
Уровень чтения: независимый читатель
Прабабушке Суни было всего семь лет, когда ее продали на большую плантацию. Одеяло, указывающее путь к свободе и рассказывающее историю семьи, связывает поколения и продолжает это делать. Идеализированные иллюстрации и поэтический текст создают необычную семейную историю.
Лоскутное одеяло Штатов: Собираем Америку по кусочкам
Автор: Adrienne Yorinks
Жанр: документальная литература
Возрастной уровень: 6–9 лет
Уровень чтения: независимый читатель
Лоскутные одеяла, истинно американское искусство, используются для иллюстрации каждого штата в том порядке, в котором он был принят в Соединенные Штаты. Короткие эссе, написанные государственными библиотекарями, содержат историю, предысторию и информацию о каждом одеяле и штате и отражены в красивых, уникальных и красочных иллюстрациях.