Математика сферы 6 класс: Математика 6, СФЕРЫ, Бунимович.

Содержание

ГДЗ по математике 6 класс Бунимович, Кузнецова, Минаева

1глава

Дроби и проценты. (Задачи с 1 по 75)

§1. Что мы знаем о дробях

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

§2. Вычисления с дробями

16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

§3. Основные задачи на дроби

34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48

§4. Что такое процент

49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68

§5. Столбчатые и круговые диаграммы

69 70 71 72 73 74 75

Подведем итоги:

1;2;3;4;5;6;7;8;9;10;

2глава

Прямые на плоскости в пространстве. (Задачи с 76 по 111)

§6. Пересекающиеся прямые

76 77 78 79 80 81 82 83 84 85

§7. Параллельные прямые

86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98

§8. Расстояние

99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111

Подведем итоги:

1;2;3;4;5;6;7;8;

3глава

Десятичные дроби.

(Задачи с 112 по 160)

§9. Какие дроби называют десятичными

112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127

§10. Перевод обыкновенной дроби в десятичную

128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141

§11. Сравнение десятичных дробей

142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160

Подведем итоги:

1;2;3;4;5;6;7;8;9;10;11;

4глава

Действия с десятичными дробями. (Задачи с 161 по 272)

§12. Сложение и вычитание десятичных дробей

161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179

§13. Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000

180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197

§14. Умножение десятичных дробей

198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217

§15. Деление десятичных дробей

218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257

§16. Округление десятичных дробей

258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272

Подведем итоги:

1;2;3;4;5;6;7;8;9;10;

5глава

Окружность. (Задачи с 273 по 321)

§17. Прямая и окружность

273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285

§18. Две окружности на плоскости

286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297

§19. Построение треугольника

298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310

§20. Круглые тела

311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321

Подведем итоги:

1;2;3;4;5;6;7;8;

6глава

Отношения и проценты. (Задачи с 322 по 399)

§21. Что такое отношение

322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339

§22. Отношение величин. Масштаб

340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354

§23. Проценты и десятичные дроби

355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369

§24. «Главная» задача на проценты

370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384

§25. Выражение отношения в процентах

385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399

Подведем итоги:

1;2;3;4;5;6;7;8;9;10;11;

7глава

Выражения, формулы, уравнения. (Задачи с 400 по 472)

§26. О математическом языке

400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414

§27. Буквенные выражения и числовые подстановки

415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430

§28. Составление формул и вычисление по формулам

431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443

§29. Формулы длины окружности, площади круга и объёма шара

444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456

§30. Что такое уравнение

457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472

Подведем итоги:

1;2;3;4;5;6;7;8;9;10;

8глава

Симметрия. (Задачи с 473 по 512)

§31. Осевая симметрия

473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484

§32. Ось симметрии фигуры

485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498

§33. Центральная симметрия

499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512

Подведем итоги:

1;2;3;4;5;6;7;

9глава

Целые числа. (Задачи с 513 по 598)

§34. Какие числа называют целыми

513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527

§35. Сравнение целых чисел

528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544

§36. Сложение целых чисел

545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563

§37. Вычитание целых чисел

564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581

§38. Умножение и деление целых чисел

582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598

Подведем итоги:

1;2;3;4;5;6;

10глава

Рациональные числа. (Задачи с 559 по 684)

§39. Какие числа называют рациональными

599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614

§40. Сравнение рациональных чисел. Модуль числа

615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629

§41. Сложение и вычитание рациональных чисел

630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646

§42. Умножение и деление рациональных чисел

647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669

§43. Координаты

670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 681 682 683 684

Подведем итоги:

1;2;3;4;5;6;7;8;9;10;11;12;13;14;15;

11глава

Многоугольники и многогранники. (Задачи с 685 по 736)

§44. Параллелограмм

685 686 687 688 689 690 691 692 693 694 695 696 697 698 699 700

§45. Правильные многоугольники

701 702 703 704 705 706 707 708 709 710

§46. Площади

711 712 713 714 715 716 717 718 719 720 721 722 723

§47. Призма

724 725 726 727 728 729 730 731 732 733 734 735 736

Подведем итоги:

1;2;3;4;5;6;

12глава

Множества, комбинаторика. (Задачи с 737 по 777)

§48. Понятие множества

737 738 739 740 741 742 743 744 745 746 747 748 749 750

§49. Операции над множествами

751 752 753 754 755 756 757 758 759 760 761 762 763

§50. Решение комбинаторных задач

764 765 766 767 768 769 770 771 772 773 774 775 776 777

Подведем итоги:

1;2;3;4;5;6;7;

Бунимович Математика Учебник (Сферы) | Частная школа. 6 класс

Математика. Арифметика. Геометрия. 6 класс : учеб, для общеобразоват. организаций с прил. на электрон, носителе / [Е.А. Бунимович, Л.В. Кузнецова, С.С. Минаева и др.]. — М. : Просвещение (Сферы). В двух частях (учебник + задачник).

Данный учебник продолжает линию учебно-методических комплектов «Сферы» по математике. Издание подготовлено в соответствии с новым образовательным стандартом и освещает вопросы курса математики 6 класса.  Содержательно материал учебника направлен на продолжение формирования центральных математических понятий (число, величина, геометрическая фигура), обеспечивающих преемственность и перспективность математического образования школьников.

При его создании использованы концептуальные идеи учебника «Математика, 6» под редакцией Г.В. Дорофеева и И.Ф. Шарыгина. Главными особенностями данного учебника являются: фиксированный в тематических разворотах формат, лаконичность и жёсткая структурированность текста, разнообразный иллюстративный ряд. Использование электронного приложения к учебнику позволит значительно расширить информацию (текстовую и визуальную) и научиться применять её при решении разнообразных математических задач.

Бунимович Математика Учебник. ОГЛАВЛЕНИЕ:

ВВЕДЕНИЕ 5

Глава 1. ДРОБИ И ПРОЦЕНТЫ
1. Что мы знаем о дробях 8
2. Вычисления с дробями 12
3. Основные задачи на дроби 16
4. Что такое процент 20
5. Столбчатые и круговые диаграммы 24
Подведём итоги 28

Глава 2. ПРЯМЫЕ НА ПЛОСКОСТИ И В ПРОСТРАНСТВЕ
6. Пересекающиеся прямые 30
7. Параллельные прямые 34
8. Расстояние 38
Подведём итоги 42

Глава 3. ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ
9. Какие дроби называют десятичными 44
10. Перевод обыкновенной дроби в десятичную 50
11. Сравнение десятичных дробей 54
Подведём итоги 58

Глава 4. ДЕЙСТВИЯ С ДЕСЯТИЧНЫМИ ДРОБЯМИ
12. Сложение и вычитание десятичных дробей 60
13. Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 , 64
14. Умножение десятичных дробей 68
15. Деление десятичных дробей 72
16. Округление десятичных дробей 80
Подведём итоги 84

Глава 5. ОКРУЖНОСТЬ
17. Прямая и окружность 86
18. Две окружности на плоскости 90
19. Построение треугольника 94
20. Круглые тела 98
Подведём итоги 102

Глава 6. ОТНОШЕНИЯ И ПРОЦЕНТЫ
21. Что такое отношение 104
22. Отношение величин. Масштаб 108
23. Проценты и десятичные дроби 112
24. «Главная» задача на проценты 116
25. Выражение отношения в процентах 120
Подведём итоги 124

Глава 7. ВЫРАЖЕНИЯ, ФОРМУЛЫ, УРАВНЕНИЯ
26. О математическом языке 126
27. Буквенные выражения и числовые подстановки 130
28. Составление формул и вычисление по формулам 134
29. Формулы длины окружности, площади круга и объёма шара 138
30. Что такое уравнение 142
Подведём итоги 146

Глава 8. СИММЕТРИЯ
31. Осевая симметрия 148
32. Ось симметрии фигуры 152
33. Центральная симметрия 156
Подведём итоги 160

Глава 9. ЦЕЛЫЕ ЧИСЛА
34. Какие числа называют целыми 162
35. Сравнение целых чисел 166
36. Сложение целых чисел 170
37. Вычитание целых чисел 174
38. Умножение и деление целых чисел 178
Подведём итоги 182

Глава 10. РАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧИСЛА
39. Какие числа называют рациональными 184
40. Сравнение рациональных чисел. Модуль числа 188
41. Сложение и вычитание рациональных чисел 192
42. Умножение и деление рациональных чисел 196
43. Координаты 200
Подведём итоги 204

Глава 11. МНОГОУГОЛЬНИКИ И МНОГОГРАННИКИ
44. Параллелограмм 206
45. Правильные многоугольники 210
46. Площади 214
47. Призма 218
Подведём итоги 222

Глава 12. МНОЖЕСТВА. КОМБИНАТОРИКА
48. Понятие множества 224
49. Операции над множествами 228
50. Решение комбинаторных задач 232
Подведём итоги 236
ОТВЕТЫ 237


 

Фрагменты учебника для ознакомления

По библейскому преданию, Вавилонскую башню людям так и не удалось достроить, потому что они говорили на разных языках и не понимали друг друга. И сегодня в мире тысячи разных языков, и люди часто не могут понять друг друга, найти общий язык. Но есть один особый язык, на котором должны уметь говорить все люди, в любой стране, который учат во всех школах мира, — это язык математики.

Чем бы вы ни решили заниматься в жизни, какую бы профессию ни выбрали, вам не обойтись без математики, её языка, правил и методов. Но ещё важнее то, что математика учит умению рассуждать, анализировать, доказывать, отличать истинное от ложного, искать пути решения и делать выводы, развивает ум, логику, мышление. Не случайно великий художник, учёный, изобретатель Леонардо да Винчи утверждал, что «никакой достоверности нет в том, что не имеет связи с математикой».

Математику, математический язык, строгий и красивый, мы и продолжим изучать в 6 классе. Вы узнаете, из чего состоит алфавит математического языка, как строятся в нём слова и предложения, как осуществляется перевод с русского языка на математический и обратно. Вы узнаете много нового, интересного и полезного и о том, с чем вы уже знакомились на уроках математики, — о целых и дробных числах, геометрических фигурах и их свойствах, и о многом другом.

Надёжным помощником в изучении математики в 6 классе станет для вас учебный комплекс «Сферы». Вы знакомы с этим комплексом по 5 классу и уже хорошо знаете, как он устроен, как выделяется в учебнике самое важное, то, что необходимо запомнить, как обозначены задачки попроще и посложнее, где найти образцы решений и как подводить итоги изучения каждой главы, как узнать, хорошо ли вы всё усвоили, поняли, осмыслили и запомнили. Поупражняться в решении задач вам помогут «Задачник» и «Тетрадь-тренажёр», а проверить ваши знания поможет «Тетрадь-экзаменатор». Электронное приложение к учебнику позволит использовать все возможности компьютера для того, чтобы освоение математики стало ещё ярче, интересней, разнообразней и увлекательней.

по математике 6 класс Бунимович, Кузнецова, Минаева Сферы. Учебник Математика, Арифметика, Геометрия

по математике 6 класс по бунимовичу

Математика в 6 классе продолжит изучение основ алгебры. Шестиклассника ждет более сложный, насыщенный новыми терминами, материал, который начинается с дробей и процентов, а заканчивается множеством и комбинаторикой. Масса новой информации и создает массу различных сложностей в изучении какой — либо темы. Даже не пропуская занятия порой, без посторонней помощи, сложно одолеть такой объем информации. Практика — наиболее слабое место многих шестиклассников. Поэтому, чтобы справиться с решением задач и получить необходимые знания, можно воспользоваться помощью

Пособия с по математике 6 класс (авторы: Бунимович Е. А.. Кузнецова Л. В., Минаева С. С.) . Он поможет ученику запомнить формулы и правильно применять их для решение задач. Пособие соответствует требованиям ФГОС и рабочей программы Сферы для общего среднего образования.

Учебник расскажет о дробях и процентах, раскроет понятия о прямых на плоскости и в пространстве, поведает о десятичных дробях и действиях с ними. Школьник освоит понятия окружности и изображение ее на плоскости, научится выражать отношения в процентах. Шестикласснику предстоит освоить решение задач с применением выражения, формул, уравнений.

Как поможет школьнику предложенный учебно-методический комплекс по математике за 6 класс, Бунимович

При изучении сложного материала важно иметь качественного помощника, коим является решебник этих же авторов, что и основной учебник. Хотя в нем все задания имеют готовые решения, он предлагает инструмент, с помощью которого школьник научится находить разные пути и альтернативные способы решения задач. Правильное использование сборника поможет каждому шестикласснику:

    без проблем освоить новый материал; быстро и без ошибок выполнить любое задание; устранить имеющиеся проделы в знании математики; подготовиться к следующему уроку.

С помощью онлайн решебника можно быстро отыскать нужную информации по решению того или иного номера задачи. Пользоваться им можно в любое время и в любом месте, где имеется доступ к интернету и с любого компьютера. Онлайн-решебник по математике для 6 класса от Бунимовича для родителей является лучшим помощником, который поможет им раскрыть в своем ребенке его способности к изучению математики и иметь только хорошие отметки по этому предмету.

Подготовиться к следующему уроку.

Megaresheba. ru

27.06.2020 15:21:13

2020-06-27 15:21:13

Источники:

Https://megaresheba. ru/publ/reshebnik/matematika/6_klass_bunimovich/47-1-0-2141

по математике 6 класс Бунимович еуроки ответы » /> » /> .keyword { color: red; }

по математике 6 класс по бунимовичу

Шестиклассники, отмечая трудности в усвоении программы, выделяют, прежде всего, большое количество новых терминов и определений, с которыми они не встречались в предыдущие года учебы. Преодолеть сложности можно, дополнив подготовку самостоятельной работой. Освоить полезный навык самообучения поможет по математике за 6 класс Бунимович — сборник, составленный для учеников общеобразовательных учебных заведений. Специалисты подчеркивают тот факт, что все темы изучаемого курса рассматриваются в подробном, понятном и доступном виде. Кроме того, комплект материалов позволяет развивать навыки, опираясь на полученные в младших классах знания, изучая такую науку, как математика.

Для кого предназначены онлайн решебники?

Среди тех, кто намеренно и часто использует Правильные ответы по математике для 6 класса Бунимовича встречаются:

    шестиклассники, серьезно заинтересованные в приобретении основательных знаний по дисциплине, участвующие в научных и конкурсных мероприятиях по ней и желающие получить конкурентные преимущества перед другими участниками. Особенно, если тема изучалась в школе по другим учебникам; школьники, выбравшие этот предмет, чтобы написать выпускной экзамен в девятом классе или использовать его в одиннадцатом классе. Ресурс позволит повторить материал курса для 5 класса, а решебник станет площадкой для систематизации знаний и развития вашей подготовительной программы. дети, пропускающие школу по тем или иным причинам. Для них платформа является альтернативой или дополнением к объяснению учителя, которое помогает понять сложные моменты материала, хорошо подготовиться к следующему ответу на уроке или написать важную проверочную работу; родители учеников шестых классов, которым нужно систематически проверять домашние задания детей, следить за успеваемостью и уровнем знания.

Доводы в защиту учебно-практических пособий

На сегодняшний день не все родители и учителя понимают полезность и необходимость занятий со Справочными материалами по математике 6 класс автор Бунимович для школьников. Некоторые до сих пор считают, что это просто площадка для списания готовых решений, что противоречит самостоятельному усвоению знаний. Те, кто оценил пользу и эффективность решебников, отмечают следующие достоинства:

    минимальное количество времени, которое необходимо потратить, чтобы найти и применить желаемый ответ; постоянная доступность ресурса для всех заинтересованных пользователей в любое время; возможность существенно сэкономить семейный бюджет, отказавшись от дорогостоящих репетиторов, платных курсов или клубов, либо значительно снизив стоимость этих предметов; все материалы составлены в соответствии с положением об образовательных стандартах, что важно при написании ВПР, прохождении олимпиад и конкурсов, сдаче экзаменов.

Грамотные и подробные математические решения на еуроки являются важным ресурсом для развития способностей учащихся, если они применяются правильно и систематически. Например, чтобы сверить свои ответы со справочными ответами, сначала проверьте решения задачи, прежде чем передать работу учителю, что снижает риск получения плохих оценок.

Шестиклассники, отмечая трудности в усвоении программы, выделяют, прежде всего, большое количество новых терминов и определений, с которыми они не встречались в предыдущие года учебы. Преодолеть сложности можно, дополнив подготовку самостоятельной работой. Освоить полезный навык самообучения поможет по математике за 6 класс Бунимович — сборник, составленный для учеников общеобразовательных учебных заведений. Специалисты подчеркивают тот факт, что все темы изучаемого курса рассматриваются в подробном, понятном и доступном виде. Кроме того, комплект материалов позволяет развивать навыки, опираясь на полученные в младших классах знания, изучая такую науку, как математика.

Среди тех, кто намеренно и часто использует Правильные ответы по математике для 6 класса Бунимовича встречаются:

    шестиклассники, серьезно заинтересованные в приобретении основательных знаний по дисциплине, участвующие в научных и конкурсных мероприятиях по ней и желающие получить конкурентные преимущества перед другими участниками. Особенно, если тема изучалась в школе по другим учебникам; школьники, выбравшие этот предмет, чтобы написать выпускной экзамен в девятом классе или использовать его в одиннадцатом классе. Ресурс позволит повторить материал курса для 5 класса, а решебник станет площадкой для систематизации знаний и развития вашей подготовительной программы. дети, пропускающие школу по тем или иным причинам. Для них платформа является альтернативой или дополнением к объяснению учителя, которое помогает понять сложные моменты материала, хорошо подготовиться к следующему ответу на уроке или написать важную проверочную работу; родители учеников шестых классов, которым нужно систематически проверять домашние задания детей, следить за успеваемостью и уровнем знания.

Минимальное количество времени, которое необходимо потратить, чтобы найти и применить желаемый ответ;.

Www. euroki. org

24.04.2017 2:18:26

2017-04-24 02:18:26

Источники:

Https://www. euroki. org/gdz/ru/matematika/6_klass/reshebnik-po-matematike-6-klass-bunimovich-uchebnik-zadachnik-fgos

по математике 6 класс Бунимович, Кузнецова — учебник » /> » /> .keyword { color: red; }

по математике 6 класс по бунимовичу

к учебнику Е. А. Бунимович, Л. В. Кузнецовой, С. С. Минаевой «Математика 6 класс» предлагают ответы к заданиям по основным изучаемым разделам.

Материал удобно структурирован. Решения разбиты на 12 глав, внутри которых перечислены темы. После каждого урока (темы) находится от 1 до 30 упражнений. Они делятся на два вида контроля: «Вопросы и задания», «Подведём итоги». Поиск по документу занимает несколько секунд.

Пособие оказывает помощь в изучении разделов «Отношения и проценты», «Десятичные дроби», «Окружность», «Симметрия», «Множества. Комбинаторика» и др.

Ответы представляют собой отсканированный лист клетчатой тетради. Записи сделаны чёрной гелиевой ручкой. Почерк аккуратный, разборчивый. Необходимые пояснения к задачам имеются.

Комбинаторика и др.

Gdz-raketa. ru

22.02.2020 21:21:21

2020-02-22 21:21:21

Источники:

Https://gdz-raketa. ru/matematika/6-klass/uchebnik-bunimovich/

Сфера – значение, формулы, свойства, примеры

Сфера – это трехмерный объект круглой формы. В отличие от других трехмерных фигур, сфера не имеет ни вершин, ни ребер. Все точки на его поверхности равноудалены от его центра. Другими словами, расстояние от центра сферы до любой точки поверхности равно. Мы видим вокруг себя много объектов реального мира, которые имеют сферическую форму. Наша планета Земля не имеет идеальной формы сферы, но ее называют сфероидом. Причина, по которой его называют сфероидом, заключается в том, что он почти похож на шар.

1. Что такое сфера?
2. Формула сферы
3. Свойства сферы
4. Окружность сферы
5. Разница между кругом и сферой
6. FAQ по Sphere

Что такое сфера?

В геометрии сфера представляет собой трехмерную твердую фигуру круглой формы. С математической точки зрения это комбинация набора точек, соединенных одной общей точкой на равных расстояниях в трех измерениях. Некоторые примеры сферы включают баскетбольный мяч, мыльный пузырь, теннисный мяч и т. д. Важными элементами сферы являются следующие:

  • Радиус : длина отрезка, проведенного между центром сферы и любую точку на его поверхности. Если «O» — это центр сферы, а A — любая точка на ее поверхности, то расстояние OA — это ее радиус (посмотрите на изображение ниже для справки).
  • Диаметр : Длина отрезка от одной точки на поверхности сферы до другой точки, прямо противоположной ей, проходящей через центр, называется диаметром сферы. Длина диаметра ровно в два раза больше длины радиуса.
  • Окружность : Длина большого круга сферы называется ее окружностью. На приведенном ниже рисунке граница пунктирного круга или поперечное сечение сферы, содержащей ее центр, называется ее окружностью.
  • Volume : Как и любой другой трехмерный объект, сфера также занимает некоторое пространство. Это количество пространства, которое он занимает, называется его объемом. Выражается в кубических единицах.
  • Площадь поверхности : Площадь, занимаемая поверхностью сферы, является площадью ее поверхности. Измеряется в квадратных единицах.

Формулы сфер

Как мы обсуждали в предыдущем разделе, сфера имеет радиус, диаметр, длину окружности, площадь поверхности и объем. Учитывая, что сфера имеет радиус «r», в следующей таблице перечислены важные формулы сферы.

Имя Формула
Диаметр 2 × радиус сферы
Окружность 2πr, где π — константа, принимающая значение 22/7 или 3,14 (приблизительно)
Площадь поверхности 4πr 2
Том (4/3)πr 3

Площадь поверхности сферы

Площадь, покрытая внешней поверхностью сферы, называется площадью поверхности сферы. Измеряется в квадратных единицах. Следовательно, формула для нахождения площади поверхности сферы:

Площадь поверхности сферы, S = 4πr 2

С точки зрения диаметра, площадь поверхности сферы определяется как S = 4π(d/2 ) 2 , где d — диаметр. Ознакомьтесь с площадью поверхности сферы для получения более подробной информации.

Объем сферы

Объем сферы — это мера пространства, которое она может занять. Измеряется в кубических единицах. Формула объема сферы приведена ниже:

Объем сферы, V = (4/3)πr 3

где

  • V — это объем
  • r — это радиус, а
  • π (пи) составляет прибл. 3.14 или 22/7.

Подробнее читайте в статье об объеме сферы.

Свойства сферы

Сфера — это трехмерный объект, все точки внешней поверхности которого равноудалены от центра. Следующие свойства сферы помогут вам легко идентифицировать сферу. Они следующие:

  • Симметричен во всех направлениях.
  • Имеет только изогнутую поверхность.
  • У него нет ни ребер, ни вершин.
  • Любая точка на поверхности находится на постоянном расстоянии от центра, известном как радиус.
  • Сфера не является многогранником, потому что у нее нет вершин, ребер и плоских граней. Многогранник — это объект, у которого обязательно должна быть плоская грань.
  • Пузырьки воздуха принимают форму сферы, потому что площадь поверхности сферы наименьшая.
  • Среди всех фигур с одинаковой площадью поверхности сфера будет иметь наибольший объем. Формула объема сферы: 4/3 × πr 3 кубических единиц.

Окружность сферы

Окружность сферы определяется как длина большого круга сферы. Это общая граница большого круга. Большой круг — это тот, который содержит центр и диаметр сферы. Это максимально возможный круг, который можно нарисовать внутри сферы. Его также можно определить как поперечное сечение сферы, когда она разрезана по диаметру. Окружность сферы можно рассчитать, если ее радиус известен по формуле 2πr единиц , что совпадает с формулой длины окружности.

Разница между кругом и сферой

Круг и сфера — две разные формы. Важные различия между кругом и сферой следующие:

Круг Сфера
Круг — это двумерная фигура. Сфера — это трехмерная форма.
Окружность простирается в двух направлениях: по оси X и по оси Y. Он простирается в трех направлениях: по оси x, по оси y и по оси z.
Не имеет объема. Имеет объем, так как занимает некоторое пространство.
Имеет одну плоскую поверхность. Имеет одну изогнутую поверхность.
Площадь круга πr 2 квадратных единиц. Площадь поверхности сферы составляет 4πr 2 квадратных единиц.

Важные примечания:

  • Площадь поверхности сферы 4πr 2 .
  • Объем сферы равен 4/3πr 3 .
  • В геометрии половина сферы известна как «полусфера».
  • Общая площадь поверхности и объем по формуле полушария составляют ровно половину формулы площади и объема сферы.

► Похожие темы

Ознакомьтесь с интересными статьями, посвященными форме сферы. Нажмите, чтобы узнать больше!

  • Прямоугольный
  • Цилиндр
  • Конус
  • Призмы

 

Примеры сфер

  1. Пример 1: Найдите диаметр и длину окружности сферы с радиусом 7 единиц.
    Решение:
    Дано, радиус = 7 единиц.
    Диаметр = 2 × радиус.
    Следовательно, диаметр = 2 × 7
    = 14 ед.

    Окружность сферы = 2πr
    = 2 × (22/7) × 7
    = 44 единицы

    Следовательно, диаметр и длина окружности сферы радиусом 7 единиц составляют 14 единиц и 44 единицы соответственно.

  2. Пример 2: Найдите объем сферы, радиус которой равен 8 единицам.

    Решение:

    Формула объема сферы: (4/3) πr 3 кубических единиц. Примите значение π как 22/7. Дано, радиус = 8 единиц. Подставляя значение радиуса в формулу, получаем,

    Объем = (4/3) π × 8 3
    = (4/3) × (22/7) × 8 × 8 × 8
    = 2145,52 куб. ед.
    Следовательно, объем сферы = 2145,52 кубических единиц.

  3. Пример 3: Найдите площадь поверхности сферы, радиус которой равен 5 единицам. Примите значение π как 22/7.

    Решение:

    Как мы знаем, площадь поверхности сферы = 4πr 2 квадратных единиц. Подставляя значение радиуса в формулу, получаем,
    Площадь поверхности = 4 × (22/7) × 5 2
    = 4 × (22/7) × 25
    = 314,28 квадратных единиц

    Следовательно, требуемая площадь поверхности составляет 314,28 квадратных единиц.

перейти к слайдуперейти к слайдуперейти к слайду

Готовы увидеть мир глазами математика?

Математика — это жизненный навык. Помогите своему ребенку усовершенствовать это с помощью реального приложения с Cuemath.

Записаться на бесплатный пробный урок

Практические вопросы по форме сферы

 

перейти к слайдуперейти к слайдуперейти к слайду

Часто задаваемые вопросы о Сфере

Что такое форма сферы?

Сфера — это трехмерная фигура без вершин и краев. Все точки на его поверхности равноудалены от его центра. Некоторые реальные примеры сферы включают футбольный мяч, баскетбольный мяч, модель земного шара и т. д. Поскольку сфера является трехмерным объектом, она имеет площадь поверхности и объем.

Каков диаметр сферы?

Длина отрезка, соединяющего две противоположные точки на поверхности сферы, проходящей через ее центр, называется диаметром сферы. Его можно рассчитать, умножив радиус на 2.

Как найти площадь поверхности сферы?

Площадь поверхности сферы – это площадь, занимаемая ее внешней поверхностью или границей. Проще говоря, количество материала, используемого для покрытия внешней части сферы, дает площадь ее поверхности. Формула для нахождения площади поверхности сферы: 4πr 2 кв.ед.

Как найти объем шара?

Объем сферы — это объем пространства, занимаемый сферой. Например, представьте себе сферический воздушный шар. Количество воздуха внутри шара и есть его объем. Формула объема сферы: (4/3) π r 3 кубических единиц.

Есть ли у сферы лицо?

Лицом называется плоская или изогнутая поверхность трехмерного объекта. Например, у куба 6 граней. Таким образом, сфера имеет только одну грань, которая является криволинейной поверхностью. У него нет плоских граней.

В чем разница между кругом и сферой?

Круг и сфера — разные объекты. Поскольку они оба имеют круглую форму, это создает путаницу, как будто эти две формы похожи. Различия, которые подчеркивают, что оба являются разными объектами, следующие:

  • Круг — это двумерная фигура, тогда как сфера — это трехмерный объект.
  • Окружность вытянута по оси x и оси y, тогда как сфера вытянута в трех направлениях (ось x, ось y и ось z).
  • Круг имеет только площадь, а сфера имеет площадь поверхности и объем.

Трехмерна ли сфера?

Да, сфера — это трехмерный объект, занимающий три оси: ось X, ось Y и ось Z. У него есть площадь поверхности и объем, как и у любого другого трехмерного объекта.

В чем разница между сферой и сфероидом?

Сфера — это трехмерный объект идеальной сферической формы. Радиус сферы одинаков во всех точках сферы от ее центра, тогда как сфероид похож на сферу, но радиус не одинаков во всех точках от центра сфероида. Планета Земля считается сфероидом по своей природе.

Как найти длину окружности сферы?

Окружность сферы – это длина границы большого круга сферы. Это поперечное сечение, которое содержит центр сферы. Его можно рассчитать по формуле 2πr единиц.

Загрузить БЕСПЛАТНЫЕ учебные материалы

Рабочие листы по форме сферы [PDF]

Конусы и сферы — 3 акта по математике

  • Тема
  • Учебная программа Онтарио
  • Общая базовая учебная программа
Онтарио, выравнивание по классам

9-й класс, 10-й класс

Онтарио, выравнивание по общим ожиданиям
CCSS, выравнивание по классам
CCSS, выравнивание по стандарту

Сколько конусов требуется, чтобы заполнить сферу?

В этом математическом задании из 3 действий учитель покажет короткие видеоклипы, чтобы помочь учащимся понять, откуда берется формула объема сферы . Подобно последнему математическому заданию акта 3 тома: призмы и пирамиды, намерение состояло в том, чтобы оставить акт 1 каждого набора очень расплывчатым, чтобы позволить учащимся решать задачу более чем в одном направлении. Учитель может пролить свет на цель обучения, показав, откуда берется формула объема сферы после просмотра акта 1.

Акт 1: Что за вопрос?

Мои ученики обычно изучают взаимосвязь между объемом призмы и пирамиды, поэтому это задание обычно считается расширением.

Для начала я показываю учащимся это изображение:

Учащиеся обычно связывают сферу, цилиндр и конус, и я прошу их обосновать, почему, по их мнению, это кажется логичным (т. е. все три имеют радиус/диаметр , кажутся «круглыми», без вершин и т. д.). Хотя мы могли бы показать связь между сферой, цилиндром и конусом, я показываю им это видео, чтобы сосредоточиться только на одной связи:

Я дал своим студентам немного времени, чтобы поболтать с партнером и придумать несколько возможных вопросов для этого видео. Поскольку накануне они завершили исследование Призм и Пирамид, большинство сразу переходят к объему. Однако возможны и другие варианты.

Как и ожидалось, мы сужаем вопрос до:

Сколько конусов потребуется, чтобы заполнить сферу?

Затем у учащихся есть время, чтобы придумать свое лучшее предположение, и мы делимся и записываем предположения в классе.

Многие учащиеся скажут «3», так как они заметили закономерность во взаимоотношениях между всеми призмами и пирамидами, исследованными накануне.

Действие 2: Предоставление дополнительной информации

Затем учащиеся смотрят это видео:

Затем я разрешаю учащимся поболтать с партнером и подумать об «обновлении» своих предположений на основе новой информации, предоставленной им.

Акт 3: Испытайте ответ

Затем учащиеся посмотрят Акт 3, чтобы определить, насколько они были близки к реальному числу.


Установление связи между объемом конуса и сферой

Затем я беседую со студентами и даже даю им попробовать найти объем сферы, используя формулу объема конуса, которую они использовали накануне. Это дает некоторую дополнительную практику с формулой объема конуса и вселяет уверенность в том, что они уже знают, как найти объем сферы на основе предварительных знаний.

Затем мы пытаемся установить связь между формулой объема конуса и упростить уравнение, чтобы получить более эффективный способ нахождения объема сферы:

Пошаговая презентация слайдов

См. пошаговую презентацию слайдов, которую я создал в Apple Keynote:

Если вы заинтересованы в создании анимации для собственного урока математики, загрузите Keynote здесь:


Вы не знакомы с математическими задачами из 3 актов?

Загрузите 2-страничный печатный лист советов по математике 3 Act, чтобы обеспечить себе наилучшее начало своего путешествия, используя математические задачи 3 Act, чтобы пробудить любопытство и стимулировать осмысление в вашем классе математики!

ЗАГРУЗИТЬ СОВЕТЫ

Поделитесь со своим учебным сообществом:



Я Кайл Пирс, бывший учитель математики в средней школе. Теперь я консультант по математике K-12 в школьном совете округа Большой Эссекс, где я раскрываю творческие способы пробудить любопытство и стимулировать понимание математики. Читать далее.

Доступ к другим математическим задачам реального мира

← Призмы и пирамиды Большие чеки →




Поиск Еще 3 Act Math Tasks

  • Ключевое слово
  • Тема
  • Учебная программа Онтарио
  • Общая базовая учебная программа
  • Автор

Поиск:

Класс 1 [Чувство числа и нумерация — NS1, Чувство числа и нумерация — NS3]

Класс 2 [Измерение — M1, Чувство числа и нумерация — NS1, Чувство числа и нумерация — NS2, Чувство числа и нумерация — NS3]

Уровень 3 [Измерение — M1, Числовой смысл и нумерация — NS1, Числовой смысл и нумерация — NS3]

Уровень 4 [Измерение — M1, Числовой смысл и нумерация — NS1, Числовой смысл и нумерация — NS3, Структурирование и алгебра — PA2 ]

Класс 5 [Измерение — M1, Измерение — M2, Числовой смысл и нумерация — NS1, Числовой смысл и нумерация — NS3, Структурирование и алгебра — PA2]

Класс 6 [Управление данными и вероятностью — DP3, Измерение — M1, Измерение — M2, числовой смысл и нумерация — NS1, числовой смысл и нумерация — NS2, числовой смысл и нумерация — NS3, построение образов и алгебра — PA1, построение образов и алгебра — PA2]

Класс 7 [Управление данными и вероятность — DP3, Геометрия и пространственное чувство — GS1, Измерение — M1, Измерение — M2, Численное чувство и нумерация — NS1, Числовое чувство и нумерация — NS2, Численное чувство и нумерация — NS3, Структура и Алгебра — PA1, Структурирование и алгебра — PA2]

8 класс [Управление данными и вероятностью — DP1, Управление данными и вероятностью — DP3, Геометрия и пространственное чувство — GS2, Измерение — M1, Измерение — M2, Чувство числа и нумерация — NS1 , Числовой смысл и нумерация — NS2, Числовой смысл и нумерация — NS3, Структурирование и алгебра — PA1, Структурирование и алгебра — PA2]

Класс 9MAP4C [Математические модели — MM1, Математические модели — MM2, Математические модели — MM3]

MAT1LMAT2LMBF3C [Управление данными — DM1, Управление данными — DM2, Геометрия и тригонометрия — GT1, Геометрия и тригонометрия — GT2, Математические модели — MM1 , Математические модели — MM2, Математические модели — MM3]

MCF3M [Экспоненциальные функции — EF2, Квадратичные функции — QF1, Квадратичные функции — QF2, Квадратичные функции — QF3, Тригонометрические функции — TF1, Тригонометрические функции — TF3]

MCR3U [Характеристики функций — CF1, Характеристики функций — CF2, Показательные функции — EF2, Показательные функции — EF3, Тригонометрические функции — TF3]

MCT4C [Показательные функции — EF1, Тригонометрические функции — TF3]

MCV4U [Производные и их приложения — DA2]

MDM4U [Подсчет и вероятность — CP2, Организация данных для анализа — DA2, Распределение вероятностей — PD1, Статистический анализ — SA1, Статистический анализ — SA2]

MEL4EMFM1P [Линейные отношения — LR1, Линейные отношения — LR2, Линейные отношения — LR3, Линейные отношения — LR4, Измерение и геометрия — MG1, Измерение и геометрия — MG2, Измерение и геометрия — MG3, Чувство числа и алгебра — NA1, Число Смысл и алгебра — NA2]

MFM2P [Измерение и тригонометрия — MT1, Измерение и тригонометрия — MT2, Измерение и тригонометрия — MT3, Моделирование линейных отношений — LR1, Моделирование линейных отношений — LR2, Моделирование линейных отношений — LR3, Квадратичные отношения в y = ax^2 + bx + c Форма — QR1, Квадратичные соотношения по y = ax^2 + bx + c Форма — QR2, Квадратичные соотношения по y = ax^2 + bx + c Форма — QR3]

MHF4U [Характеристики функций — CF3, Экспоненциальные и логарифмические функции — EL2, Экспоненциальные и логарифмические функции — EL3]

MPM1D [AG3, Аналитическая геометрия — AG1, Аналитическая геометрия — AG2, LR1, LR2, LR3, MG1, MG2, MG3, NA1, Чувство чисел и алгебра — NA2]

MPM2D [AG1, AG2, AG3, QR2, Квадратичные отношения — QR3, Квадратичные отношения — QR4, T2, T3]

Алгебра [A-CED. 1, A-CED .2, A-REI.6]

Функции [F-BF.1, F-BF.3, F-IF.4, F-LE.1, F-LE.2, F-LE.3, F -TF.5]

Геометрия [G-C.5, G-C.8, G-C.9, G-GMD.3, G-GMD.4, G-GPE.4, G-GPE.5, G-GPE.7, G-MG. 1, G-MG.2, G-SRT.11]

Класс 1 [1.NBT.4, 1.OA.1]

Класс 2 [2.NBT.5, 2.OA.2]

3 класс [3.NBT.2, 3.NF.1, 3.NF.2, 3.NF.3, 3.OA.1, 3.OA.5, 3.OA.9]

4 класс [ 4-МД.3, 4.МД.1, 4.МД.2, 4.НБТ.6, 4.НФ.3, 4.НФ.5, 4.НФ.6, 4.ОА.1]

5 класс [5.МД.1, 5.МД.3, 5.МД.4, 5.МД.5, 5.НБТ.2, 5.НБТ.3, 5.НБТ.6, 5.НБТ.7 , 5.НФ.1, 5.НФ.2, 5.НФ.3, 5.НФ.4, 5.НФ.5, 5.ОА.1, 5.ОА.2, 5.ОА.3]

Класс 6 [6.EE.1, 6.EE.2, 6.EE.5, 6.EE.6, 6.EE.7, 6.G.1, 6.G.2, 6.NS .1, 6.НС.3, 6.НС.6, 6.РП.1, 6.РП.2, 6.РП.3]

Класс 7 [7.EE.3, 7.EE.4, 7.Г.3, 7.Г.4, 7.Г.6, 7.РП.1, 7.РП.3, 7.СП.2, 7.СП.5, 7.СП.6]

8 класс [8.EE.1, 8.EE.5, 8.EE.6, 8.EE.7, 8.EE.8, 8.F.2, 8.F.3, 8.F.4 , 8.Ф.5, 8.Г.5, 8.Г.6, 8.Г.7, 8.Г.9, 8.СП.1]

Класс 9 Практика [МП.1, МП.2, MP.3, MP.4, MP.6, MP.7]

Статистика и вероятность [S-ID. 6, S-MD.4]

Сферы Земли — Класс 6 — Скачать сейчас

Рабочие листы по естественным наукам для 6 класса

Что мы видим вокруг себя на Земле? Что ж, мы стоим на твердой земле, дышим воздухом, плывем по рекам и океанам и видим множество живых существ вокруг себя. Этим четырем основным характеристикам земли дано четыре конкретных названия: литосфера, атмосфера, гидросфера и биосфера.

Запланируйте бесплатный сеанс, чтобы устранить сомнения в рабочем листе

Запланируйте бесплатный сеанс

Кредитная карта не требуется, покупка не обязательна.
Просто запланируйте БЕСПЛАТНОЕ занятие, чтобы встретиться с преподавателем и получить помощь по любой интересующей вас теме!

Литосфера – что находится под ней

Наша Земля состоит из множества слоев. Мы живем на самом внешнем слое. Это называется Корка . Все на поверхности земли находится на этой коре. Под корой находится мантия , которая делится на верхнюю мантию и Нижняя мантия . Кора и мантия вместе образуют литосферу . Литосфера включает в себя все твердое вещество на земле — горные породы, почву, песок, горы, вулканы, минералы и даже морское дно.

Мантия становится все горячее и горячее, чем глубже вы спускаетесь. Ниже мантии находятся еще два слоя — внешнее ядро ​​ и внутреннее ядро ​​ . Внешний сердечник изготовлен из горячего расплавленного металла. Внутреннее ядро, находящееся в центре Земли, представляет собой твердый шар из раскаленного металла.

Атмосфера – каждый ваш вдох

Весь воздух над поверхностью земли, простирающийся до космоса, составляет Атмосферу . Он состоит из газов — в основном азота (79%) и кислорода (21%), аргон, углекислый газ и некоторые другие газы составляют небольшую долю. Атмосфера наиболее плотная ближе к поверхности земли. Он истончается по мере вашего восхождения, в конечном итоге становясь космическим пространством.

Атмосфера необходима для воздуха, которым мы дышим, для обеспечения тепла и для предотвращения попадания вредных солнечных лучей на Землю.

Персонализированное онлайн-обучение

eTutorWorld предлагает доступное индивидуальное онлайн-обучение для классов K-12, помощь в подготовке к стандартным тестам, таким как SCAT, CogAT, MAP, SSAT, SAT, ACT, ISEE и AP. . Вы можете запланировать уроки онлайн-репетиторства в удобное для вас время с гарантией возврата денег. Первый индивидуальный онлайн-урок всегда БЕСПЛАТНЫЙ, никаких обязательств по покупке, кредитная карта не требуется.

Чтобы получить ответы/решения на любой вопрос или изучить понятия, возьмите БЕСПЛАТНАЯ ПРОБНАЯ ВЕРСИЯ Сессия.

Запланировать бесплатный сеанс

Кредитная карта не требуется, нет обязательств по покупке.
Просто запланируйте БЕСПЛАТНОЕ занятие, чтобы встретиться с преподавателем и получить помощь по любой интересующей вас теме!

Гидросфера – вода, вода, повсюду

Реки, моря, океаны, озера, ледники, лед, дождевая вода, подземные воды, водяной пар в облаках – все водное содержимое на Земле составляет Гидросфера . Большая его часть — это океан, состоящий из соленой воды. Только небольшая часть пресноводная. Гидросфера покрывает почти 70% земной поверхности. Только 30% составляет суша, или Литосфера . Гидросфера дает воду животным и растениям, она точит горные породы, превращая их в почву, она управляет погодой и климатом Земли.

Биосфера – все существа большие и малые

Все живое на Земле составляет Биосфера . В него входят все растения, животные, рыбы, микробы, птицы, насекомые. Таким образом, биосфера простирается в атмосферу, где летают насекомые и птицы, в гидросферу, где живут водные существа, и во всю литосферу – под землей, как черви и бактерии в почве; и на земле, как и все животные и люди. Биосфера — это то, что делает Землю уникальной во Вселенной.

Контрольно-пропускной пункт

  1. Самый внешний слой земли называется ______
  2. Земная кора и _____ вместе образуют литосферу.
  3. Атмосфера в основном состоит из _____ и _____ газов.
  4. Гидросфера покрывает _____% земной поверхности.
  5. Все живое на земле составляет ______.

Ключ ответа

  1. Корка
  2. Мантия
  3. Азот, Кислород
  4. 70
  5. Биосфера

Запланируйте бесплатный сеанс, чтобы устранить сомнения в рабочей таблице

Запланируйте бесплатный сеанс

Кредитная карта не требуется, никаких обязательств по покупке.
Просто запланируйте БЕСПЛАТНОЕ занятие, чтобы встретиться с преподавателем и получить помощь по любой интересующей вас теме!

Стоимость онлайн-репетиторства

Пакет репетиторства Срок действия Классы (1-12), Колледж
5 сеансов 1 месяц $129
1 сеанс 1 месяц 26 долларов
10 сеансов 3 месяца 249 долларов
15 сеансов 3 месяца $369
20 сеансов 4 месяца 469 $
50 сеансов 6 месяцев $1099
100 сеансов 12 месяцев 2099 долларов

Купить сейчас

Изображения Кредит:

https://pixy.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *