ГДЗ номер 382 математика 5 класс Дорофеев, Шарыгин – Telegraph
➡➡➡ ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ!
ГДЗ номер 382 математика 5 класс Дорофеев, Шарыгин
ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №382 по учебнику Математика . 5 класс . 5 класс . Учебник для общеобразовательных организаций / Г .В . Дорофеев , И .Ф . Шарыгин, С .Б . Суворова и др . — 5 издание . Просвещение .
ГДЗ учебник по математике 5 класс Дорофеев . авторы: Дорофеев Г .В ., Шарыгин И .Ф ., Суворова С .Б . издательство: Просвещение 2019 год .
Ответы к задачам онлайн . Дорофеев , Шарыгин . Просвещение, 2019 . Номер №381 Номер №383 .
Подробное решение номер № 382 по математике для учащихся 5 класса , авторов Дорофеев , Шарыгин, Суворова 2019-2020 . ГДЗ по математике 5 класс Дорофеев номер — 382 . Авторы : Дорофеев Г . В ., Шарыгин И . Ф ., Суворова С . Б .
➜ Ответ к заданию №382 — готовое решение к учебнику по математике за 5 класс (упражнение 382) . Ответы к учебнику по математике за 5 класс Дорофеев , Шарыгин , Суворова — номер 382 . Общая оценка
Подробный разбор решения задачи номер 382 из учебника по математике за 5 класс авторов: Дорофеев Г .В ., Шарыгин И .Ф ., Суворова С .Б . Решебник к номеру №382 — математика 5 класс Дорофеев .
Гдз по математике за 5 класс Дорофеев , Шарыгин ответ на номер № 382 . Авторы: Дорофеев Г . В ., Шарыгин И . Ф ., Суворова С . Б . Издательство: Просвещение . Тип: Учебник . Подробный решебник (ГДЗ ) по Математике за 5 (пятый ) класс — готовый ответ номер — 382 .
Убедись в правильности решения задачи вместе с ГДЗ по Математике за 5 класс Дорофеев Г . В ., Шарыгин И . Ф ., Суворова С . Б . . Ответы сделаны к книге года от Просвещение ФГОС . Дорофеев Г . В ., Шарыгин И . Ф . и Суворова С . Б . написали решебник по математике 382 . 383 .
С помощью ГДЗ по математике 5 класс Авторы: Дорофеев Г . В ., Шарыгин И . Ф ., Суворова С . Б . любой школьник по-настоящему заинтересуется предметом, ведь текст изложен максимально понятным языком, а прочие преимущества лишний раз убедят воспользоваться учебником
Решения с подробным объяснением и ГДЗ : Математика 5 класс Дорофеева , Шарыгина — Учебник . Каждый родитель хочет самостоятельно проверять выполненные задания своего ребёнка . На помощь им приходит «ГДЗ по Математике 5 класс Учебник Дорофеев , Шарыгин . .
Гдз дидактические материалы по Математике за 5 класс можно найти тут .
« предыдущий номер следующий номер » . ГДЗ и решебник по математике за 5 класс учебник Дорофеева , Шарыгина бесплатные ответы . Пособие «гдз по математике 5 класс Дорофеев , Шарыгин» было разработано с учетом индивидуальных особенностей учеников этого возраста .
На странице представлено онлайн решение номера — 382 по учебнику: «Математика 5 класс Дорофеев Шарыгин» . Если вы нашли ошибку или у вас есть предложения по улучшению ресурса, можете написать свой комментарий на почту info@gdz-otvety .ru .
Задания по математике 5 класс . (Дорофеев Г . В ., Шарыгин Д . И .) Загрузка . . Задание № 382 — Математика 5 класс (Мерзляк А .Г ., Полонский В .Б ., Якир М .С) — Продолжительность: 5:51 UrokiTV 8 518 просмотров .
На этой странице школьного портала ГДЗ РУМ размещены ответы к учебнику математики авторов Дорофеев , Шарыгин за 5 класс . Наше пособие отлично подойдет для родителей, которые привыкли сами проверять домашнюю работу своего ребенка .
ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №382 по учебнику Математика . 5 класс . 5 класс . Учебник для общеобразовательных организаций / Г .В . Дорофеев , И .Ф . Шарыгин, С .Б . Суворова и др . — 5 издание . Просвещение .
ГДЗ учебник по математике 5 класс Дорофеев . авторы: Дорофеев Г .В ., Шарыгин И .Ф ., Суворова С .Б . издательство: Просвещение 2019 год .
Ответы к задачам онлайн . Дорофеев , Шарыгин . Просвещение, 2019 . Номер №381 Номер №383 .
Подробное решение номер № 382 по математике для учащихся 5 класса , авторов Дорофеев , Шарыгин, Суворова 2019-2020 . ГДЗ по математике 5 класс Дорофеев номер — 382 . Авторы : Дорофеев Г . В ., Шарыгин И . Ф ., Суворова С . Б .
➜ Ответ к заданию №382 — готовое решение к учебнику по математике за 5 класс (упражнение 382) . Ответы к учебнику по математике за 5 класс Дорофеев , Шарыгин , Суворова — номер 382 . Общая оценка
Подробный разбор решения задачи номер 382 из учебника по математике за 5 класс авторов: Дорофеев Г .В ., Шарыгин И .Ф ., Суворова С .Б . Решебник к номеру №382 — математика 5 класс Дорофеев .
Гдз по математике за 5 класс Дорофеев , Шарыгин ответ на номер № 382 . Авторы: Дорофеев Г . В ., Шарыгин И . Ф ., Суворова С . Б . Издательство: Просвещение . Тип: Учебник . Подробный решебник (ГДЗ ) по Математике за 5 (пятый ) класс — готовый ответ номер — 382 .
Убедись в правильности решения задачи вместе с ГДЗ по Математике за 5 класс Дорофеев Г . В ., Шарыгин И . Ф ., Суворова С . Б . . Ответы сделаны к книге года от Просвещение ФГОС . Дорофеев Г . В ., Шарыгин И . Ф . и Суворова С . Б . написали решебник по математике 382 . 383 .
С помощью ГДЗ по математике 5 класс Авторы: Дорофеев Г . В ., Шарыгин И . Ф ., Суворова С . Б . любой школьник по-настоящему заинтересуется предметом, ведь текст изложен максимально понятным языком, а прочие преимущества лишний раз убедят воспользоваться учебником
Решения с подробным объяснением и ГДЗ : Математика 5 класс Дорофеева , Шарыгина — Учебник . Каждый родитель хочет самостоятельно проверять выполненные задания своего ребёнка . На помощь им приходит «ГДЗ по Математике 5 класс Учебник Дорофеев , Шарыгин . .
Гдз дидактические материалы по Математике за 5 класс можно найти тут .
« предыдущий номер следующий номер » . ГДЗ и решебник по математике за 5 класс учебник Дорофеева , Шарыгина бесплатные ответы . Пособие «гдз по математике 5 класс Дорофеев , Шарыгин» было разработано с учетом индивидуальных особенностей учеников этого возраста .
На странице представлено онлайн решение номера — 382 по учебнику: «Математика 5 класс Дорофеев Шарыгин» . Если вы нашли ошибку или у вас есть предложения по улучшению ресурса, можете написать свой комментарий на почту info@gdz-otvety .ru .
Задания по математике 5 класс . (Дорофеев Г . В ., Шарыгин Д . И .) Загрузка . . Задание № 382 — Математика 5 класс (Мерзляк А .Г ., Полонский В .Б ., Якир М .С) — Продолжительность: 5:51 UrokiTV 8 518 просмотров .
На этой странице школьного портала ГДЗ РУМ размещены ответы к учебнику математики авторов Дорофеев , Шарыгин за 5 класс . Наше пособие отлично подойдет для родителей, которые привыкли сами проверять домашнюю работу своего ребенка .
ГДЗ завдання 54 геометрия 9 класс Ершова, Голобородько
ГДЗ номер 123 математика 5 класс Дорофеев, Шарыгин
ГДЗ страница 34 английский язык 4 класс rainbow книга для чтения Афанасьева, Михеева
ГДЗ задача 405 геометрия 8 класс Атанасян, Бутузов
ГДЗ unit 3 139 английский язык 11 класс Enjoy English Биболетова, Трубанева
ГДЗ страница 8 математика 2 класс контрольно-измерительные материалы Глаголева, Волковская
ГДЗ часть №1 / 2 31 химия 8‐9 класс задачник с помощником Гара, Габрусева
ГДЗ упражнение 19 русский язык 8 класс Ладыженская, Тростенцова
ГДЗ Класс Млекопитающие 7 биология 7 класс Захаров, Сонин
ГДЗ глава 6 36 русский язык 7 класс Шмелев, Флоренская
ГДЗ вводные упражнения. параграфы 22 алгебра 8 класс Колягин, Ткачева
ГДЗ упражнение 43 геометрия 9 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ страница 39 окружающий мир 2 класс контрольно-измерительные материалы Глаголева, Архипова
ГДЗ глава 2 / §18. Гидролиз 4 химия 11 класс Габриелян
ГДЗ номер 1077 физика 7‐9 класс Сборник задач Перышкин
ГДЗ unit 4 / section 1 7 английский язык 11 класс рабочая тетрадь 1 (workbook-1) Биболетова, Трубанева
ГДЗ номер 540 математика 6 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ страница 109 математика 5 класс рабочая тетрадь к учебнику Виленкина Ерина
ГДЗ § / § 35 13 алгебра 10 класс задачник Мордкович, Денищева
ГДЗ вправа 557 украинский язык 7 класс Глазова
ГДЗ учебник 2019 / часть 1. упражнение 893 (886) математика 6 класс Виленкин, Жохов
ГДЗ вариант 1 159 алгебра 9 класс дидактические материалы Мерзляк, Полонский
ГДЗ номер 322 математика 6 класс Дорофеев, Шарыгин
ГДЗ unit 3 / progress check 2 английский язык 6 класс Enjoy English Биболетова, Денисенко
ГДЗ часть 2. страница 12 математика 2 класс рабочая тетрадь Учусь Учиться Петерсон
ГДЗ упражнение 95 русский язык 5 класс Ладыженская, Баранов
ГДЗ контрольный вопрос 2 алгебра 7 класс Муравин, Муравин
ГДЗ номер 305 алгебра 8 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ § 18 18. 31 алгебра 11 класс учебник, задачник Мордкович, Денищева
ГДЗ учебник 2019 / часть 2. упражнение 260 (1149) математика 6 класс Виленкин, Жохов
ГДЗ проверь себя / страница 71 3 алгебра 7 класс Дорофеев, Суворова
ГДЗ упражнение 135 русский язык 3 класс Нечаева, Яковлева
ГДЗ вправа 96 алгебра 7 класс Истер
ГДЗ страница 84 биология 9 класс рабочая тетрадь Пономарева, Панина
ГДЗ вправа 967 алгебра 8 класс Бевз, Бевз
ГДЗ страница 71 немецкий язык 5 класс рабочая тетрадь Wunderkinder Яцковская
ГДЗ вариант 3 154 алгебра 8 класс дидактические материалы Мерзляк, Полонский
ГДЗ номер 667 алгебра 7 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ часть 1. упражнение 94 математика 2 класс Рабочая тетрадь Истомина, Редько
ГДЗ страница 37-38 литература 1 класс рабочая тетрадь Бунеев, Бунеева
ГДЗ глава 1 39 русский язык 7 класс Шмелев, Флоренская
ГДЗ § 57 1 химия 8 класс Рудзитис, Фельдман
ГДЗ часть 2. страница 25 математика 5 класс рабочая тетрадь к учебнику Зубаревой Ерина
ГДЗ часть №2 / перестановка чисел при сложении 6 математика 1 класс Рудницкая, Кочурова
ГДЗ глава 4 4. 10 физика 7 класс задачник Артеменков, Ломаченков
ГДЗ номер 241 алгебра 7 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ задача 28 геометрия 11 класс рабочая тетрадь Бутузов, Глазков
ГДЗ часть 2 131 математика 1 класс Истомина
ГДЗ номер 528 математика 6 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ параграф 26 биология 5 класс Плешаков, Сонин
Решебник По Географии 5 Класс Тетрадь
ГДЗ Старлайт 8 Учебник
Решебник Сольфеджио Калинина
Решебник По Математике Учебник Мерзляк 6
ГДЗ Вторая Часть
Новости за 7 дней.
Новые перфораторы серии STORM WT-0170 и WT-0171 — это надежные помощники для проведения строительных работ. С их помощью можно выполнять бурение отверстий в бетоне диаметром до 68 мм при помощи коронок, и до 26 мм — буром. Также данные перфораторы сверлят отверстия до 13 мм в стали, и до 32 мм в д….
Новинка от Aquanet под названием Lino представляет собой пример мебели в эко-стиле, особенно ярко проявившемся в моделях, выполненных в цвете «дуб веллингтон». Неповторимая, приятная глазу цветовая гамма плюс текстурная поверхность, максимально приближенная по тактильным ощущениям к натуральной дре….
Дизайнерам есть чему поучиться у народа (Британских островов, в данном случае). Дизайнеры обоев и учатся… Шотландские шерстяные ткани согревали и украшали не одно поколение членов национальных кланов (плащи и пледы, женские юбки и килты мужчин). Клетчатый (из-за перекрестного плетения цветных нит….
Птиц можно назвать «небесными созданиями». Ведь именно в небе они обретают настоящую свободу и силу. Невозможно представить мир без щебета птиц, пейзажа — без их полета в небе. Воздушная стихия,(если человек отождествляет себя с птицей) одухотворяет личность, освобождает от материальной зависимос….
Анимация с ее рисованными персонажами, — человечками, говорящими представителями мира животных и растений, — актуальная субкультура для детей, собственная картина мира у юного поколения. Упрощенное изображение забавных игрушечных персонажей, динамичный сюжет, несложный конфликт и благополучный фина. …
Многие из нас имеют домашних питомцев, с удовольствием смотрят передачи ТВ о жизни животных в дикой природе, занимаются конным спортом или посещают зоопарки во время уик-энда. Настоящие фанаты диких животных едут в тур по африканской саванне в Кении. Настало время окружить себя «дикой» природой с ….
Эпоха настенного текстиля началась с французскими королями. Обойная коллекция IMPERIA бренда EPOCA — в бежевой палитре оттенков. Это дань традиции, ведь бежевый, оттеняя, верно служит золотым тонам, столь любимым знатью в интерьере дворцов и одежде. Дамаски. арабесковые фантазийные цветы и гербов….
Цвет бордо — это синтез красного и коричневого колоритов. Красный выражает силу воли, коричневый — склонность к философскому размышлению. Бордовый тон работает на создание образа сильной личности с ярким интеллектом. Поскольку сила и ум — главные черты лидера, готового взять на себя ответственнос….
Ассортимент дополнен новой серией компактных источников напряжения ARPV-LV-LINEAR. Узкий длинный корпус новинок позволяет размещать их в отсеке профиля для блока питания. Высокое качество компонентов и тщательный выходной контроль обеспечивают долговечную работу. Защита от перегрузок и повышения ….
Жилой дом, расположенный на северо-западе Вашингтона рядом с Театром Говарда и спроектированный PGN Architects, включает 69 апартаментов с дизайнерскими интерьерами, в отделке которых использованы натуралистичные коллекции PORCELANOSA Grupo. В интерьерах дома The Shaw, фасад которого выполнен из ст….
В этом офисном помещении в Кордове, оформленном в минималистском стиле, где нейтральные тона сочетаются с деревянной мебелью и однотонным текстилем, были использованы самые натуралистичные коллекции керамической плитки Porcelanosa. В офисном помещении в Кордове (Испания), спроектированном как откр….
Компания группы PORCELANOSA Grupo представляет инновационное напольное покрытие из дуба в 11 различных оттенках и трех вариантах укладки.
Дерево — благородный и универсальный материал, который никогда не выходит из моды. В дизайне интерьеров материалы из дерева позволяют создавать более теплые и ….Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия №4» городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия №4» городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан Блог
Приглашаем на собрание родителей будущих десятиклассников. В 2021-2022 учебном году гимназия планирует открыть следующие профильные классы: естественнонаучный, информационно-технологический, гуманитарный, социально-экономический. Более подробную информацию можно узнать на собрании 31 мая .
20 апреля на базе МАОУ «Гимназия N°4» состоялась презентация нового образовательного проекта «Уроки химии с БСК». Вниманию ребят и почетных гостей, среди которых первый заместитель министра образования и науки РБ Яримов Альберт Маратович, директор…
Национальный костюм для любого народа – это воплощение всех его особенностей, культуры и традиций. Каждая нация может похвастаться особенной одеждой, которая хранит в себе частичку прошлого.16 апреля — День национального костюма народов Башкортостана. В…
Уважаемые ученики, родители, коллеги!С 15 по 27 апреля на базе МАОУ «Гимназия №4» пройдет Открытый конкурс творческих проектов«Арт-старт — 2021»! С 29 марта 2021 года открыта регистрация творческих работ на конкурс, которая завершится 15апреля. …
31 марта 2021 года в Академии завершилось обучение педагогических команд 100 школ, входящих в проект «Школа новых технологий». Слушателями курсов стали 382 руководителя общеобразовательных организаций и 1472 педагога из 66 субъектов Российской Федерации. В…
24 марта 2021 года в 15 государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Башкирская академия государственной службы и управления при Главе Республики Башкортостан» проводит День открытых дверей. В программе мероприятия встреча с руководством академии, презентация. ..
Сегодня 19.03.2021 в рамках Всемирного Дня здоровья полости рта проходит Флешмоб «Гордись своей улыбкой!»
вычислительная генетика на Python и Mathcad (часть 1) / Хабр
Пусть в аквариуме живут рыбки двух цветов.
Начнем с визуализации. Зададим число рыбок n=100 и договоримся что каждая из них имеет случайный цвет color №0 или №1, а также находится в случайной точке (x,y). Т.е. x, y, и color — это три вектора длины n, а третью (z-) координату мы не рассматриваем.
%matplotlib inline
import numpy as np
import matplotlib.pyplot as plt
n = 100
x, y = np.random.rand(n), np.random.rand(n)
color = np.random.randint(0, 2, n)
plt.scatter(x, y, c=color)
Модель аквариумаТе же три вектора в Mathcad Express можно сгенерировать так:
Генерация псевдослучайных векторов в Mathcad ExpressДля векторов x,y используем генератор случайных чисел с равномерным распределением на отрезке (0, 1), а для вектора color — биномиального распределения, моделирующего, в том числе, однократное подбрасывание монеты.
Теперь перейдем к главному вопросу: почему разные рыбки обладают цветом номер 0 или 1?
Все дело здесь в генетической информации, заключенной в биологическом материале, из которого состоит тело рыбки. Грубо говоря, живые существа, даже одного вида, различаются по химическому составу, причем в «длинных» молекулах биологических полимеров, из которых состоит все живое, зашифрована определенная информация, единицу которой обычно называют геном.
Совокупность генов каждого живого существа, называемая генотипом, определяет его внешний вид. В частности, генотип каждой рыбки определяет ее цвет. В простейшем случае, модель которого мы и будем дальше программировать, цвет рыбки (0 или 1) определяет один конкретный ген («ген цвета»). Аналогичная ситуация (один ген определяет цвет) имела место в классических опытах Грегора Менделя, основоположника современной генетики, с растениями гороха, а в других случаях (например, для окраса собак-такс) на цвет отдельной особи влияет сочетание нескольких генов.
Как именно гены кодируют цвет? Прежде всего, ген цвета рыбки может существовать в двух вариантах, которые называются аллелями (я буду избегать этого и некоторых других важных для биолога терминов, чтобы сосредоточиться на информатике). В генетике их принято обозначать прописной и строчной буквами (например, А и а). Я буду чаще пользоваться цифрой А=0, а=1.
Каждое растение гороха в опытах Менделя и каждая рыбка из нашего аквариума несет в себе информацию о двух аллелях, т.е. описывается одной из трех возможных комбинаций:
Если рыбка несет ген цвета АА или Аа, то она серая, а если аа — желтая. Т.е. тип гена А полностью блокирует тип а, поэтому вариант А (0) называют доминатным, а а (1) — рецессивным.
Давайте реализуем расчет цвета рыбки по ее генетическому коду, который для i-й рыбки будем описывать вектором из двух компонентов, а генетический состав всей популяции — соответственно, матрицей, которую назовем Аа. Пусть у нас есть три рыбки, каждая из которых с равной вероятностью несет генетический код 00, 10, 01 или 11. В первых трех случаях цвет рыбки будет серым, а в четвертом — желтым.
n = 3
Aa = np.zeros((n,2))
color = np.zeros(n)
for i in range(n):
Aa[i,0] = np.random.randint(0, 2, 1)
Aa[i,1] = np.random.randint(0, 2, 1)
color[i] = Aa[i,0] * Aa[i,1]
print (Aa)
print (color)
Результат работы программы вы видите на картинке:
Моделирование цвета рыбок через ее генотипОчевидно, при такой модели, если рыбок будет много, то цветных будет около 25%. Аналогичные вычисления в Mathcad для популяции из n=1000 рыбок приведены на следующем рисунке.
Моделирование цвета рыбок через ее генотип (Mathcad)Все эти расчеты я виду в режиме стримов на своем YouTube канале , т.е. фактически, данная статья — это краткий дайджест первых двух роликов по вычислительной генетике. А в следующих сериях я планирую организовать пересчет генотипа рыбок от поколения к поколению, причем, видимо, мне придется перейти к ООП и описывать рыбок при помощи классов в Python, а Mathcad использовать, как средство вспомогательных расчетов. В качестве опорного материала я использую Википедию и вот этот курс на Степике.
Подведены итоги проекта «Дети медиков «красной зоны»: ЕГЭ-2021» — SakhaLife
Проект реализовывался с 1 марта по 30 мая 2021 года в целях поддержки детей медиков, находящихся на передовой борьбы с коронавирусной инфекцией.
Проект был инициирован председателем постоянного комитета ГосСобрания (Ил Тумэн) Якутии по науке, образованию, культуре, СМИ и делам общественных организаций, региональным координатором партпроекта «Единой России» «Новая школа» Феодосией Габышевой.
Проект поддержан ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет имени М.К.Аммосова».
Как рассказала Феодосия Васильевна, преподаватели СВФУ, старшекурсники организовали консультации по ЕГЭ в дистанционной форме для детей медиков, работающих в «красной зоне». «В общей численности порядка 50 преподавателей из 8 учебных подразделений университета оказали содействие в дополнительной подготовке к ЕГЭ по 10 предметам: русский язык, русская литература, математика, история, обществознание, химия, биология, физика, английский язык, информатика. Факультеты и институты были выбраны в соответствии с теми направлениями, по которым ребята будут сдавать госэкзамены. К проекту присоединились также студенты-старшекурсники кафедры информатики и вычислительной техники, — отметила Феодосия Габышева. — Дети медицинских работников «красной зоны» были лишены родительской поддержки в самый ответственный момент выбора будущей профессии, подготовки к сдаче Единого государственного экзамена, так как их родители работали в лечебных учреждениях».
Проректор СВФУ, доктор педагогических наук, Алексей Голиков подчеркнул важность проекта в подготовке старшеклассников к ЕГЭ и выразил благодарность преподавателям и студентам, которые поддержали этот благотворительный проект.
Кандидат педагогических наук, доцент кафедры информатики и вычислительной техники Михаил Прокопьев, старший преподаватель биологического отделения Лидия Сыроватская, кандидат химических наук, доцент химического отделения Светлана Степанова, которые руководили направлениями проекта, отметили важность проекта и его возможные перспективы. «В частности, предлагается распространить этот опыт на сельские школы, а также организовать проект для подготовки самих учителей. Член Общественной палаты Якутии Вера Жерготова уже подтвердила, что к ней обращаются учителя, которые бы хотели пройти онлайн-курсы».
Общее количество выпускников 11 класса, участвующих в проекте, составило 100 человек из 12 муниципальных образований республики (Вилюйский, Алданский, Нерюнгринский, Мирнинский, Кобяйский, Момский, Таттинский, Хангаласский, Горный, Чурапчинский, Намский, Мегино-Кангаласский районы и город Якутск).
Феодосия Габышева отметила, что «в результате реализации проекта дети медицинских работников получили возможность повысить уровень своих знаний и уверенно поступить в желаемые учреждения профессионального образования. Участие преподавателей и студентов федерального вуза принять участие в данном проекте свидетельствует об их социальной ответственности, готовности прийти на помощь выпускникам в ответственный момент выбора будущей специальности».
С использование материалов Ил Тумэн
Фото: Пресс-служба ЯРО ВПП «Единая Россия»
Источник: Пресс-служба ЯРО ВПП «Единая Россия»
Если вы увидели интересное событие, присылайте фото и видео на наш Whatsapp+7 (999) 174-67-82 Если Вы заметили опечатку в тексте, просто выделите этот фрагмент и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору. Спасибо!
Школы Центрального школьного округа Смиттауна
Округ в партнерстве с городом Смиттаун разработал новую концепцию, позволяющую учащимся — и сообществу в целом — лучше информироваться об экологических проблемах посредством практического обучения на основе опыта.Районные администраторы и члены совета по образованию находятся на стадии планирования с городскими властями, чтобы объединить свои ресурсы для новой образовательной программы. Учителя округа будут работать вместе с сотрудниками города Смиттаун для презентаций и экскурсий, которые обеспечат дополнительное практическое обучение.
«Благодаря этому захватывающему новому партнерству у нас будет возможность создать учебную среду и инструкции, в которых учащиеся смогут использовать то, что они изучают, в соответствующих новых условиях, которые лучше способствуют передаче обучения», — сказал заведующий школой д-р. Марк Секаур.
Директор по науке Лаура Снелл добавила: «Возможность сотрудничать с городом Смиттаун по программам, коррелирующим с наукой, дает студентам непосредственный опыт выполнения научных и инженерных практик, которые напрямую связаны с их учебной программой.Они более ясно видят важность гражданской позиции, чтобы применять решения, связанные с STEM, к реальным проблемам ».
В то время как программы все еще находятся на стадии планирования, следующие идеи планируется запустить следующей осенью:
Без отходов: твердые отходы: Эта программа научит людей, как создавать меньше мусора. Когда люди выбрасывают еду, выбрасываются все ресурсы для ее выращивания, транспортировки и производства, включая огромные объемы воды. Различные возможности обучения для студентов в различных предметных областях могут включать: наука: идея изобретения для отслеживания, взвешивания или уплотнения твердых отходов; искусство и маркетинг: создание информационной кампании; и английский: написание графика или истории твердых отходов и того, как выглядит будущее, если мы не решим этот кризис.
Программа по изучению моллюсков: Эта программа будет включать урок качества воды от города Смиттаун. Учащиеся старших классов естествознания могут совершить дополнительную экскурсию, а также провести исследование в аквариуме. Что касается искусства и маркетинга, студенты будут проводить информационную кампанию.
Инвазивные виды: Работая вместе с городскими властями и их учителями, ученики отслеживали различные типы инвазивных видов и составляли список или карту инвазивных видов. Ученики начальной школы собирали образцы (листья, фотографии или рисунки) и строили
диаграмма с пояснениями (как определить, как лечить или удалить и как
предотвратить дополнительный рост).
Ливневые стоки: Ученики средней школы изучают биологические воды в этом районе и другие органически сконструированные методы очистки ливневых стоков. Городские власти рассказывали студентам об отслеживании ливневого стока, куда идет вода, когда она стекает в канализацию, и рассказывали о том, что еще идет в канализацию. Студенты-художники разработают информационную кампанию, посвященную тому, как поддерживать чистоту ливневых стоков.
«Мы очень рады этому партнерству», — сказал руководитель города Смиттаун Эд Верхайм.«Всегда здорово, когда мы можем вовлекать молодое поколение в более активное участие в жизни общества. Эта возможность проливает свет на реальные проблемы; от очистки наших водных путей и защиты экосистемы до решения надвигающегося кризиса твердых отходов на Лонг-Айленде. Это ответ на извечный вопрос: «Когда мне когда-нибудь понадобится этот навык в реальном мире?» Наша молодежь из первых рук узнает, как применять решения, связанные с STEM, к реальным проблемам. Мы очень рады сотрудничать со школьным округом в том, что, несомненно, станет феноменальным опытом обучения для нашей молодежи.”
События | Отдел естественнонаучного образования
События AFSE
Ассоциация будущих преподавателей естественных наук (AFSE) спонсируется Департаментом естественнонаучного образования для поддержки будущих учителей естественных наук K-12 с программами, которые включают практические семинары, касающиеся собеседований при приеме на работу, экскурсий и методик обучения на основе запросов. AFSE является студенческим отделением Национальной ассоциации учителей естественных наук и Калифорнийской ассоциации учителей естественных наук.
Посмотреть текущие события AFSE
Весна 2017
- 38 января 2017 г. — Teacher Get Together
Вы педагог, который ищет полезные ресурсы и / или хотите встретиться и пообщаться с другими единомышленниками, которые любят науку и природу ?! Присоединяйся к нам. - 21 февраля 2017 г. — AFSE: теперь вы меня слышите?
Присоединяйтесь к доктору Лоре Энрикес из отдела естественнонаучного образования и узнайте, как звук может заставить материю вибрировать, а вибрирующая материя может издавать звук. Приходите исследовать волны и звук, чтобы больше узнать об этом научном стандарте для первоклассников. - 16 марта 2017 г. — AFSE: Чудеса водораздела и чудесный мир планктона!
Присоединяйтесь к Джиму ДеПомпею и Карлу Каррансе из морского аквариума Кабрильо, которые знакомят с увлекательными занятиями, связанными с морскими науками, для начальных и средних школ. - 5 апреля 2017 г. — AFSE: Тема подлежит уточнению
Присоединяйтесь к Джеффу Фрейтсу из компании Carolina Biological Supply, когда он проведет презентацию, предназначенную для преподавателей дошкольного образования. - 8 мая 2017 г. — AFSE: лаборатория судебной экспертизы
Присоединяйтесь к фасилитатору Ward, Сэнди Босник, и она поможет вам изучить научные данные, лежащие в основе расследований на месте преступления, используя практические лабораторные процедуры.
Осень 2016
14 сентября «Образцовые уроки из научного лагеря» Присоединяйтесь к Лоре Энрикес, директору лагеря молодых ученых CSULB , чтобы принять участие в вечере уроков естествознания, проведенном в лагере молодых ученых 2016.Вечер продемонстрирует некоторые из любимых уроков, которые ваши коллеги сделали в качестве преподавателей в рамках программы CSULB для молодых ученых. Время: 18: 00-20: 00. Местонахождение: ИСКЧ-382
8 октября День открытых дверей PhysTEC. 8:30 — 12:30. Ответить на приглашение на День открытых дверей ФизТЕК до 3 октября.
11 октября Женщины в STEM Panel. Организатор: STEMx: Sisters in Motion. Приходите послушать, как женщины-профессионалы делятся своим опытом в области STEM. 17:30 — 19:00. ЭКС 312.Для информации: [email protected].
13 октября День демонстрации PhysTEC в CSULB. В ИСКЧ-280 с 16:30 до 17:30. Деятельность: Make & Teach
21-23 октября Калифорнийская научно-образовательная конференция CSTA. Палм-Спрингс, Калифорния.
AFSE — 25 октября — «НАСА: Мы с вами, когда вы летите (и когда вы преподаете!)» Присоединяйтесь к Саре Маркотт из группы по взаимодействию с общественностью Марса Лаборатории реактивного движения, которая проведет вас через вселенную НАСА школьных программ. , визуализации, данные в реальном времени и практические, умственные мероприятия, которые будут привлекать, обучать и вдохновлять ваших учеников.Вы получите бесплатные ресурсы НАСА для вашего класса и узнаете, как использовать некоторые интерактивные онлайн-инструменты, чтобы воплотить ваши уроки в жизнь! Время: 18: 00-20: 00. Местонахождение: ИСКЧ-102
5 ноября NGSS на практике Присоединяйтесь к Лоре Энрикес на трехчасовом семинаре для преподавателей начальной школы о силе и движении. Для получения дополнительной информации и необходимой информации об RSVP щелкните здесь. Семинар NGSS 5 ноября — CSULB
AFSE- 10 ноября — «Чудеса водораздела и чудесный мир планктона!» Присоединяйтесь к Джиму ДеПомпею и Карлу Каррансе из морского аквариума Кабрильо, которые знакомят с увлекательными занятиями, связанными с морскими науками, для начальных и средних школ. Время: 18: 00-20: 00. Местонахождение: Ph2-209
10 ноября День демонстрации PhysTEC в CSULB. В ИСКЧ-280 с 16:30 до 17:30. Тема: Energy & Momentum
AFSE 28 ноября – « Жизнь в стране землетрясений! — ShakeOuts, QuakeCatchers, прогнозы и вид из Большого изгиба » Присоединяйтесь к доктору Роберту де Грооту, координатору по коммуникациям, образованию и работе с общественностью. Программа раннего предупреждения о землетрясениях ShakeAlert в Центре изучения землетрясений Геологической службы США в Пасадене, Калифорния.и узнайте, как прекрасный ландшафт Южной Калифорнии сформировался благодаря тектонике плит. Присоединяйтесь к нам в интерактивном приключении, чтобы узнать, как печенье Oreo может научить вас строению Земли и как можно использовать спагетти, чтобы узнать о величине землетрясения. Время: 18: 00-20: 00. Местонахождение: ИСКЧ-382
8 декабря Демо-день PhysTEC в CSULB. В ИСКЧ-280 с 16:30 до 17:30. Деятельность: Physics Engineering
Лето 2016
Новые инструменты для обучения H.S: Семинар по биологии / химии — 11-12 августа БЕСПЛАТНЫЕ 2-дневные летние семинары, проводимые в CSULB этим летом. По завершении этого двухдневного практического семинара участники получат копию учебника и образцы оборудования и материалов. Количество участников на одну программу ограничено до 30 человек. Право на участие имеет небольшое количество учителей предпрофессионального обучения. Свяжитесь с нами, чтобы узнать, есть ли свободные места. Koker — семинары по биохимии лето 2016
Весна 2016
AFSE — фев.24 — «Что-то подозрительное в классе» Присоединяйтесь к преподавателям из Морского аквариума Кабрильо, которые знакомят учащихся начальной и средней школы с увлекательными занятиями, связанными с морскими науками. Время: 18: 00-20: 00. Местонахождение: Ph2-135
AFSE — 8 марта — «Презентация биоразнообразия» Присоединяйтесь к д-ру Лесли Фармеру, профессору CSULB и координатору программы библиотечного дела, с презентацией о биоразнообразии. Время: 18: 00-20: 00. Местонахождение: Ph2-135
Демо-день «Physics Make & Teach» — 10 марта. — Организатор: PhysTEC. Время: 16:30 — 17:30. Местонахождение: ИСКЧ-280.
5-я ежегодная конференция Latino Health Equity Conference — 15 марта — Эта конференция направлена на повышение осведомленности и участие в исследованиях справедливости в отношении здоровья, ориентированных на латиноамериканцев — самое многочисленное и быстрорастущее национальное меньшинство. Это также дает уникальную возможность заинтересованным студентам, членам сообщества и профессионалам сотрудничать с национальными лидерами мнений.www.latinohealthequity.com
AFSE — 21 марта — «Учебная программа на месте преступления» Используя научные данные, лежащие в основе расследования места преступления, будут изучены лабораторные процедуры и методы реальных лабораторий судебной экспертизы и будут связаны с фундаментальными научными концепциями. Время: 18: 00-20: 00. Местонахождение: ИСКЧ-281
AFSE — 26 апреля — «Круговая физическая наука» Примите участие в нескольких различных семинарах по физике, проводимых магистрантами естественнонаучного образования.Эти практические уроки помогут вам понять темы физических наук в Стандартах науки следующего поколения. Время: 18: 00-20: 00. Местонахождение: ИСКЧ-281
Другие прошедшие мероприятия AFSE
AFSE — 23 февраля «Что-то подозрительное в классе» « — Присоединяйтесь к преподавателям из Морского аквариума Кабрильо, которые знакомят с увлекательными занятиями, связанными с морскими науками, в классах начальной и средней школы. Представлено Джимом Де Помпеи.
AFSE — 17 марта «Практические занятия по экологии человека для следующего поколения» Присоединяйтесь к стипендиату по вопросам народонаселения Изабель Риос, которая проведет вас через такие мероприятия, как моделирование, совместные учебные мероприятия, викторины, дебаты и т. Д. и задачи решения проблем для класса K-12. Участники получат компакт-диск с классными ресурсами, включая: планы занятий, ключи ответов, таблицы данных, справочные материалы и многое другое.
AFSE – 8 апреля, « НАСА: мы с вами, когда вы летите (и когда вы преподаете!)» — Присоединяйтесь к Саре Маркотт из группы по взаимодействию с общественностью Марса Лаборатории реактивного движения, которая ведет вас через вселенную НАСА учебных планов, визуализаций, данных в реальном времени и практических умственных занятий, которые будут привлекать, обучать и вдохновлять ваших учеников. Вы получите бесплатные ресурсы НАСА для вашего класса и узнаете, как использовать некоторые интерактивные онлайн-инструменты, чтобы воплотить ваши уроки в жизнь!
AFSE – 23 апреля , «Учебная программа на месте преступления»
Используйте практические лабораторные процедуры и методы из реальных лабораторий судебной экспертизы в качестве научного помощника Ward, Сэнди Анталиса, который направит ваше исследование науки, лежащей в основе преступности. расследование места происшествия.Предназначен для обучения от старших до старших классов средней школы. Представлено Сэнди Анталис из Ward’s Scientific.AFSE — 17 сентября 2014 г. — «Увлекательные уроки естествознания для класса K-8» Сотрудники лагеря молодых ученых поделятся захватывающими и эффективными уроками естествознания, проведенными в рамках программ летнего научного лагеря 2014 года. Расположение: PH 2, комн. № 223
- AFSE — 28 октября 2014 г. — «Химия общего ядра и NGSS» — Представлено Маргарет Остлер (FOSS).Этот семинар разработан, чтобы предоставить непосредственный опыт проведения научных исследований, одновременно развивая навыки говорения, аудирования, пояснительного письма с помощью научных тетрадей и чтения с информационными текстами.
Прошедшие мероприятия AFSE | Прошедшие события STAR
Математический факультет | Математический факультет — Университет Восточного Орегона
Потрясающие возможности по математике в EOU (высокоэффективные практики)!
Университет Восточного Орегона — отличное место, чтобы получить степень бакалавра или дополнительную информацию по математике.У нас есть увлеченные преподаватели с различным опытом и навыками, которые помогают студентам в достижении их целей. Студенты знакомятся со своими профессорами на небольших индивидуальных занятиях, а также получают доступ к различным возможностям получения помощи. Возможно, лучшая часть нашей программы заключается в том, что есть множество возможностей для обогащения и создания резюме за пределами обычной классной комнаты. Студенты могут…
Занимайтесь математическими исследованиями
Все математические специальности получают возможность и фактически обязаны проводить индивидуальные исследования в рамках своей основной математической задачи.Тем не менее, факультет рекомендует студентам начать исследования раньше в своей математической карьере в EOU.
Ознакомьтесь с нашими успехами учащихся, чтобы просмотреть исследования других учащихся, прокрутив страницу вниз!
Опубликовать свои исследования
Помимо обычных публикаций для студентов, студенты EOU могут публиковать свои исследования в журнале Eastern Oregon Science Journal — это отличный способ узнать о правилах математической публикации. Нет лучшего способа учиться, чем на практике!
Представьте свои исследования
Весенний симпозиум Университета Восточного Орегона — это особая возможность для студентов EOU представить свои исследования сокурсникам, профессорам и членам сообщества.Презентации могут проводиться в условиях обычной аудитории, в виде стендовой презентации или как часть панельной презентации.
Студенты имеют возможность путешествовать по региону и представлять свои исследования своим сверстникам. Обычно региональная конференция, которую мы посещаем, — это либо ежегодный Северо-западный математический симпозиум для студентов (NUMS), спонсируемый Тихоокеанским Северо-западным отделением Математической ассоциации Америки (MAA), либо ежегодная Тихоокеанская конференция студентов-математиков для студентов внутренних районов (PiMUC).
Контактное лицо факультета: доктор Эми Йелдинг ([email protected])
Участвуйте в олимпиадах по математике
EOU COMAP Competition: команды из 3 студентов соревнуются с тысячами университетов по всему миру в этом 90-часовом международном конкурсе по математическому моделированию.
Контактное лицо факультета: д-р Энтони Товар ([email protected])
Соревнование EOU по математике: The E.O.U. Математические соревнования — это двухчасовые соревнования, проводимые в зимнем семестре.Он открыт для любого зарегистрированного E.O.U. студент, хотя он в первую очередь предназначен для студентов, изучающих математику или математику более высокого уровня. Все вопросы должны быть понятны любому, кто имел годовой цикл расчетов. Решение проблем обычно требует творческого использования математики, а не глубоких знаний или интенсивных вычислений.
Контактное лицо факультета: д-р Стив Таннер ([email protected])
Kryptos Challenge: Kryptos Challenge — это соревнование по криптологии, посвященное взлому или криптоанализу шифров (секретное написание).Каждая задача представляет участникам краткий сценарий вместе с некоторым зашифрованным текстом (закодированное сообщение). Цель состоит в том, чтобы обнаружить исходное текстовое сообщение на английском языке! Конкурс проводится Центральным Вашингтонским университетом.
Контактное лицо факультета: д-р Стив Таннер ([email protected])
Соревнование по математике в Технологическом институте Вирджинии: Региональное соревнование по математике в Технологическом институте Вирджинии каждую осень спонсируется кафедрой математики Технологического института Вирджинии. Ежегодно к участию приглашаются более 200 колледжей и университетов в VA, DC, GA, IL, MD, NJ, NY, OH, NC, PA, SC, TN, WV и другие штаты.
Контактное лицо факультета: д-р Стив Таннер ([email protected])
Эти соревнования проводятся каждый год, но участие иногда ограничивается интересами студентов.
Присоединяйтесь к сообществу ученых
Цель клуба Irrationals Math — предоставить энтузиастам математики возможность встретиться и изучить их общие интересы. Математический клуб — это в первую очередь клуб, управляемый студентами, и он обеспечивает как веселые, так и полезные занятия по математике в течение года, включая общественные мероприятия, игровые вечера и учебные занятия.
Контактное лицо: доктор Эми Йелдинг ([email protected])
Получите настоящий математический опыт и заработайте немного денег
Репетиторство : Хотя отличный способ чему-то научиться — это делать это, лучший способ — научить этому. Свяжитесь с Учебным центром, если вы хотите поделиться своей страстью к математике с другими в рамках математической лаборатории.
Оценка : Департамент математики выполняет важную служебную миссию, поэтому у студентов есть возможность стать оплачиваемыми классниками.Свяжитесь с профессором математики, ведущим курс, за который вы хотите поставить оценку.
Ведение учебной сессии: Ведение учебных занятий для математических классов — отличный способ получить опыт преподавания в бакалавриате! Опять же, свяжитесь с Учебным центром для получения дополнительной информации.
Денежные средства без опыта : Доступны различные стипендии. Некоторые из местных, такие как стипендия ASTEO, стипендия по математическому образованию, стипендия памяти Ральфа и Эстер Бэджли,… предназначены специально для студентов, изучающих математику и естественные науки.
Do Outreach
EOU High School Competition: учащиеся имеют возможность проводить разъяснительную работу, помогая EOU принимать сотни региональных школьников на наших ежегодных соревнованиях по математике среди старшеклассников.
Контактное лицо факультета: д-р Стив Таннер ([email protected])
Lego Robotics Competition: EOU проводит местную главу этого национального конкурса.
Контактное лицо факультета: д-р Стив Таннер ([email protected])
Girls in Science: Girls in Science — это дневной лагерь, в котором девочки 6-8 классов решают тематические загадки с помощью компьютерной химии, биологии, компьютерных технологий и других наук.
Контактное лицо факультета: доктор Эми Йелдинг ([email protected])
Холодильник
Сделайте домашнее задание, встретитесь с другом или просто пообщайтесь в зале для изучения математики в Лозо-холле, комната 223.
Начните свое следующее приключение
Центр поддержки карьеры студентов: Студенты могут получить помощь с резюме / сопроводительным письмом / процессом собеседования.
Ознакомьтесь с нашими успехами студентов — это могли бы быть вы!
Весна 2018 — Старший научный сотрудник — «Анализ карточной игры дорогих цветов» — Мадисен Гарли
Весна 2018 — Старший научный сотрудник — «Круги упаковки» — Джоэл Джейкобс
Весна 2018 — Старшее исследование — «Ставки страхования от наводнений против изменения климата» — Зак Лейси
Весна 2017 — Старший научный сотрудник — «Краткий математический анализ игры Ним» — Стефани Симпсон
Весна 2017 — Старшее исследование — «Рейтинговая система Elo Chess и ее применение в спорте» — Сидней Нельсон
Весна 2017 — Старший научный сотрудник — «Криптография: типы шифров и криптография с открытым ключом» — Мико Мерфи
Весна 2017 — Старший научный сотрудник — «Равновесие Нэша в конечных играх для двух игроков» — Майкл Латтрелл
Весна 2017 — Старший научный сотрудник — «Цепи Маркова» — Бриттни Холл
Весна 2017 — Старший научный сотрудник — «Приближение Стирлинга» — Райан Бланшар
Весна 2017 — Старший научный сотрудник — «Формула Эйлера и ее различные приложения» — Аманда Уоррен
Весна 2017 — Старший научный сотрудник — «Методы X-11 сезонной корректировки» — Эндрю Уилсон
Читать далее382 Dearborn St, Buffalo, NY, 14207
Welcometo 382 Dearborn: построенный прадедом продавца и принадлежащий одной семье на протяжении четырех поколений! На две семьи: 3 кровати / 1 ванна нижняя, 2 кровати / 1 ванна верхняя.В обоих домах есть входные веранды, новые виниловые окна, новые высокоэффективные печи Lennox (2019 г.), обновленное электрическое обслуживание с электрическими цепями и оригинальные полы из твердых пород древесины. Полноценный сухой подвал со стеклопакетами и приспособлениями для прачечной. Полностью огороженный двор и парковка во дворе на бетонной дороге с возможностью расширения. За исключением нижнего холодильника, все кухонные и стиральные приборы включены в стоимость. Представления начинаются в субботу, 27 марта, с 14:00 до 16:00 и в воскресенье, 28 марта, с 13:00 до 15:00.Нижний блок занят владельцем и может быть показан в любое время. Верхний блок занят арендатором, и его можно увидеть либо на днях открытых дверей, либо на втором показе с уведомлением за 24 часа. Любые предложения будут рассмотрены в субботу, 3 апреля, после 14:00.
Характеристики объекта
Другие комнаты
- Всего комнат: 13
- Спален в блоке 1: 3
- Полные ванные комнаты в блоке 1: 1
- Комнат в блоке 1: 7
- Спален в блоке 2: 2
- Полные ванные комнаты в блоке 2: 1
- Комнат в блоке 2: 6
- Подвал Описание: Полный
Внутренние элементы
- Автоматические выключатели — Некоторые
- Медная сантехника — Некоторые
- Прачечная — Отдельные крючки — Некоторые
- Полы: Описание пола: Твердая древесина, немного ламината, немного винила, немного дерева
Отопление и охлаждение
- Топливо для отопления: газ
- Водонагреватели: газ
- Принудительный воздух
Внешний вид и особенности участка
Информация о земле
- Описание лота: Информация о лоте: Рядом с автобусной линией, улица Соседства
- Размер участка Акров: 0.0761
- Размер участка Квадратные футы: 3315
Гараж и парковка
- Подъездная дорожка: Парковка Подъезд: 2 или более мест, бетон
Ассоциация домовладельцев
- Ассоциация: №
- Расчетная сумма ежемесячных взносов ассоциации: 0
Информация об аренде
- В арендную плату входят: все коммунальные услуги, вывоз мусора, вода
Прочая информация о собственности
- Годовая сумма налога: 1216
- Статус исходного листинга: U-Under Contract
- County: Erie
- Направления: От Остина до Дирборна
- Тип исходного объекта: Многосемейный жилой комплекс (2-4) единицы
- Район: Баффало-Сити-140200
- Район источника: Округ прихода
- Подразделение: Округ прихода
- Название исходной системы: C2C
Коммерческая информация
- Чистая операционная прибыль: -1216
- Операционные расходы включают: внешнее обслуживание, управление недвижимостью, отказ е, вода / канализация
Строительство и строительство
- Общая площадь жилой площади: 2234
- Год постройки: 1900
- Чердак: Полный
- Внешний вид здания: Алюминий / Сталь, Бетонный блок, Камень и каркас, Дерево
- Детали фундамента: блок, камень
- Возраст объекта: 121
- Крыша: асфальт
- Уровни или истории: 2.0000
- Общая площадь над уровнем моря: 2234
- Общая площадь Площадь: 2234
- Год постройки: существующие
Коммунальные услуги
- Канализация: Канализация Описание: Канализация подключена
- Источник воды: Подключена к обществу
Узнать подробнее об этом свойстве. Свяжитесь с агентом
Общая информация
Объявления и датыВажные даты и праздничные дни:
Midterm I location: четверг, 19:00, 21:00, 20:00. Лекция вторника будет требуется в среднесрочной перспективе. Лекция в среду будет посвящена поиску потенциалы и не будут необходимы в среднесрочной перспективе, но они будут использоваться в следующем домашнем задании. Лекция в четверг будет промежуточным обзором. Среднесрочный I средний 60,8 из 80. Среднесрочные решения I. Я раздал их после экзамена. Связаться со мной, если вы не получили копию. Среднесрочная оценка II: 55.4 из 80, стандартное отклонение 10,3. Часы работы на финал: пятница 12: 15–2: 15, понедельник 12: 15–2: 15. Обзор к финалу: пятница 2: 15–3: 15. Заключительный экзамен: понедельник, 10 декабря, дом 370. Дополнительная справкаЕсли у вас возникли проблемы с домашним заданием или есть вопросы по материала, лучший способ получить помощь — это явиться в предлагаемые часы работы мной и двумя помощниками учителя. Если вы не можете сделать запланированный раз, а затем напишите нам, и мы назначим встречу.Дополнительную помощь предоставляет
Раздаточные материалыСреднесрочная 1 Зима Решения 2007 г. Среднесрочная оценка 2 Зима Решения 2007 г. Практика Финальная зима Решения 2007 г. Финал Зима 2007. |
|
Страница не найдена | DepEd Dasma
Страница не найдена | DepEd DasmaЭтот веб-сайт принимает Руководство по обеспечению доступности веб-контента (WCAG 2.0) в качестве стандарта доступности для всех связанных с ним веб-разработок и услуг. WCAG 2.0 также является международным стандартом ISO 40500. Это подтверждает его как стабильный технический стандарт, на который можно ссылаться. WCAG 2.0 содержит 12 руководств, организованных по 4 принципам: воспринимаемый, работоспособный, понятный и надежный (сокращенно POUR). Для каждого руководства есть проверяемые критерии успеха. Соответствие этим критериям оценивается по трем уровням: A, AA или AAA. Руководство по пониманию и применению принципов доступности веб-контента 2.0 доступен по адресу: https://www.w3.org/TR/UNDERSTANDING-WCAG20/. Специальные возможности Комбинация клавиш быстрого доступа Активация Комбинированные клавиши, используемые для каждого браузера. Chrome для Linux нажмите (Alt + Shift + shortcut_key) Chrome для Windows нажмите (Alt + shortcut_key) Для Firefox нажмите (Alt + Shift + shortcut_key) Для Internet Explorer нажмите (Alt + Shift + shortcut_key), затем нажмите (ввод) В Mac OS нажмите (Ctrl + Opt + shortcut_key) Заявление о доступности (комбинация + 0): страница утверждения, на которой будут показаны доступные ключи доступности.Домашняя страница (комбинация + H): клавиша доступа для перенаправления на домашнюю страницу. Основное содержимое (комбинация + R): ярлык для просмотра раздела содержимого текущей страницы. FAQ (комбинация + Q): ярлык для страницы часто задаваемых вопросов. Контакт (комбинация + C): ярлык для страницы контактов или формы запросов. Отзыв (комбинация + K): ярлык для страницы обратной связи. Карта сайта (комбинация + M): ярлык для раздела карты сайта (нижнего колонтитула) на странице. Поиск (комбинация + S): ярлык для страницы поиска. Нажмите esc или нажмите кнопку закрытия, чтобы закрыть это диалоговое окно.×
Запрошенная вами страница могла быть перемещена в новое место или удалена с сайта.
Вернитесь на ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ или найдите то, что вы ищете, в поле поиска ниже.