Математика перспектива 3 класс: ГДЗ Математика 3 класс учебник 1 часть. Дорофеев, Миракова, Бука. Готовые ответы на задания, решебник

Содержание

рабочая программа 3 класс УМК Перспектива по математике Дорофеев

Главная / Начальные классы / Математика

Скачать

320.5 КБ, 592598.doc Автор: Круглова Олеся Алексеевна, 30 Мар 2015

рабочая программа содержит пояснительную записку и КТП с УУД. Программа рассчитана на 4 часа в неделю.

Автор: Круглова Олеся Алексеевна

Похожие материалы

Тип Название материала Автор Опубликован
документ рабочая программа 3 класс УМК Перспектива по математике Дорофеев Круглова Олеся Алексеевна 30 Мар 2015
разное рабочая программа по математике 1 класс Дорофеев УМК Перспектива Круглова Олеся Алексеевна 20 Ноя 2015
документ Рабочая программа по математике 3 класс УМК «Перспектива» (автор Дорофеев Г. В.) Атапина Елена Васильевна 30 Мар 2015
документ Рабочая программа для 3 класса по математике. УМК «Перспектива». Г.В. Дорофеев. Зарипова Лидия Азгатовна 4 Апр 2015
документ рабочая программа по математике 3 класс дорофеев Хасанова Шарифа Памировна 15 Сен 2015
разное Рабочая программа по математике УМК «Перспектива» ,3 класс фаткулина альфия анваровна 30 Июн 2015
документ Рабочая программа по математике. УМК Перспектива. 3 класс Санова Мадина Валерьевна 26 Окт 2015
документ Рабочая программа для 1 класса по математике. УМК «Перспектива». Г.В. Дорофеев. Зарипова Лидия Азгатовна 30 Мар 2015
документ Рабочая программа по математике 3 класс УМК «Перспектива» Гизатуллина Фануза Наиловна 30 Мар 2015
документ Рабочая программа по математике 3 класс УМК «Перспектива» Касымова Рузалия Ильдаровна 30 Мар 2015
документ Рабочая программа по математике 3 класс УМК «Перспектива» Петерсон Л. Г. Попова Елена Васильевна 11 Апр 2015
документ Рабочая программа по математике 3 класс УМК «Перспектива» Приблагина Наталия Сергеевна 4 Июл 2015
документ Рабочая программа по математике 3 класс УМК «Перспектива» Постнова Татьяна Николаевна 14 Янв 2016
документ Рабочая программа Математика 2 класс Г. В. Дорофеев УМК «Перспектива» Маркова Алла Сергеевна 8 Фев 2016
документ Тематическое планирование по математике Г. В. Дорофеев, Т.Н. Миракова. 2 класс ФГОС УМК «Перспектива» Герасимова Светлана Дмитриевна 30 Мар 2015
документ Контрольные работы по математике. 2 класс. УМК » Перспектива» Дорофеев Г. В. Шишкова Ольга Борисовна 1 Апр 2015
документ рабочая программа 3 класс УМК Перспектива по музыке Критская Круглова Олеся Алексеевна 31 Мар 2015
разное Рабочая программа по чтению 3 класс УМК Перспектива текущий Боровик Людмила Александровна 16 Фев 2016
разное Рабочая программа по УМК «Перспектива «, 3 класс фаткулина альфия анваровна 11 Мар 2016
документ Рабочая программа по математике 1-4 класс Дорофеев Егорова Наталия Валерьевна 30 Мар 2015
документ рабочая программа по математике 5 класс Дорофеев Вислогузова Ольга Анатольевна 22 Мая 2015
документ рабочая программа по математике 9 класс (Дорофеев + Атанасян) Чащина Нина Вениаминовна 9 Авг 2015
документ рабочая программа по математике 8 класс (Дорофеев + Атанасян) Чащина Нина Вениаминовна 9 Авг 2015
документ Рабочая программа по математике Дорофеев 1-4 класс Коваль Наталья Павловна 26 Окт 2015
разное Рабочая программа 3 класс УМК Перспектива литературное чтение Круглова Олеся Алексеевна 30 Мар 2015
разное Рабочая программа 3 класс УМК Перспектива литературное чтение Круглова Олеся Алексеевна 30 Мар 2015
документ Рабочая программа по математике УМК Перспектива 4 класс Висицкая Екатерина Юрьевна 30 Мар 2015
разное Рабочая программа по математике 2 класс.
УМК «Перспектива »
Рябкова Валентина Леонидовна 30 Мар 2015
документ Рабочая программа по математике 4 класс умк перспектива Жолудева Ирина Николаевна 30 Мар 2015
разное Рабочая программа по математике УМК Перспектива 1 класс Рязанова Ирина Станиславна 6 Ноя 2015
разное Рабочая программа по математике УМК «Перспектива», 2 класс Литвина Елена Юрьевна 26 Окт 2015
разное Рабочая программа по математике УМК «Перспектива», 2 класс Литвина Елена Юрьевна 26 Окт 2015
документ рабочая программа по математике 1 класс умк перспектива Пахомова Людмила Анатольевна 8 Фев 2016
документ Рабочая программа по математике УМК Перспектива 4 класс Цуканова Оксана Анатольевна 18 Янв 2016
документ
Рабочая программа по математике. 3 класс. Перспектива
Сибилёва Ольга Николаевна 6 Апр 2015
документ Рабочая программа по математике 3 класс «Перспектива» Игнатова Любовь Александровна 11 Апр 2016
документ Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова «Математика» учебник для 1 класса (УМК «Перспектива») ( 4 часа в неделю). Егорова Светлана Викторовна 7 Июл 2015
документ Рабочая программа по УМК «Перспектива» по математике Л.Г.Петерсон для 3 класса. Татьяна Александровна Федотова 20 Янв 2016
документ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (ФГОС нового поколения) УМК «Перспектива» по «Математике» для 3 класса Бурцева Анжела Александровна 30 Мар 2015
документ Рабочая программа по ИЗО УМК Перспектива 2 класс 3 класс 4 класс Родькина Людмила Кузьминична 6 Дек 2015

Олимпиады

Всероссийская олимпиада школьников в 2022/2023 учебном году


  • Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 27 ноября 2020 г.

    № 678 Об утверждении Порядка проведения всероссийской олимпиады школьников
  • Приказ Министерства просвещения РФ от 16 августа 2021 года №565 «О внесении изменения в приказ Министерства просвещения РФ от 27 ноября 2020 г. № 678 «Об утверждении Порядка проведения всероссийской олимпиады школьников»

  • Приказ Министерства просвещения РФ от 14 февраля 2022 года №73 «О внесении изменений в Порядок проведения всероссийской олимпиады школьников, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 27 ноября 2020 г. №678»


  • Муниципальный этап
  • Школьный этап
  • Региональный этап
  • Распоряжение Министерства образования Омской области №2911 от 30.08.2022 г. «Об установлении сроков проведения муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2022/2023 учебном году».

  • Распоряжение Министерства образования Омской области № 4207 от 27.10.2022 «О внесении изменений в распоряжение Министерства образования Омской области от 30 августа 2022 года № 2911 (о внесении изменений в график проведения МЭ ВсОШ)

  • Распоряжение департамента образования Администрации города Омска № 185-р от 21.10.2022 г. «Об организации и проведении Муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2022/2023 учебном году».

  • Организационно-технологическая модель проведения муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников 2022/2023 учебного года на территории города Омска

ЗАЯВЛЕНИЕ РОДИТЕЛЯ (ЗАКОННОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ) о согласии на обработку персональных данных несовершеннолетнего ребенка

ЗАЯВЛЕНИЕ о согласии на обработку персональных данных совершеннолетнего участника

Возрастные параллели участников муниципального этапа

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ШКОЛЬНОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ЭТАПОВ ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ В 2022/23 УЧЕБНОМ ГОДУ

Участников муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников поздравляет Первый заместитель директора департамента образования Администрации города Омска, председатель оргкомитета — Крючкова Лариса Викторовна. Видеобращение к участниками размещено по ссылке

Составы жюри ВсОШ 2022 и составы апелляционных комиссий в 2022/2023 учебном году

(дата и время работы жюри и апелляционных комиссий — смотрите в программе по каждому предмету)

№ п/п Наименование предмета олимпиады Состав жюри ВсОШ 2022 Состав апелляционной комиссии
1. Русский язык скачать скачать
2. История скачать
(списки от 09.11.22)
скачать
3. География скачать
(списки от 15.11.22)
скачать
4. Физика скачать
(списки от 10.11.22)
скачать
5. Испанский язык скачать скачать
6. Право скачать скачать
7. Английский язык скачать
(списки от 15.11.22)
скачать
8. Математика скачать
(списки от 15.11.22)
скачать
9. Литература скачать
(списки от 09.11.22)
скачать
10. Биология скачать скачать
11. Химия скачать
(списки от 10.11.22)
скачать
12. Обществознание скачать скачать
13. Экономика скачать скачать
14. Китайский язык скачать скачать
15. Астрономия скачать скачать
16. Информатика скачать скачать
17. Основы безопасности жизнедеятельности скачать
(списки от 11.11.22)
скачать
18. Экология скачать скачать
19. Искусство (мировая художественная культура) скачать скачать
20. Физическая культура скачать скачать
21. Технология скачать
(списки от 11.11.22)
скачать
22. Немецкий язык скачать скачать
23. Французский язык скачать скачать
  • Одноклассники
  • Телеграм
  • ВКонтакте
  • Google+
  • Оперативная информация
  • Анонсы
  • Новости

Об информационной безопасности…

17.10.2022

Сообщи, где торгуют смертью!…

10.10.2022

Велобезопасность…

16.08.2021

Как вести себя во время теракта?.

..

02.08.2021

«Академкнига/Учебник»…

13.04.2020

Самоменеджмент…

10.04.2020

Стратегическая сессия…

15.01.2020

Тренинги для учителей-предметников…

15.01.2020

Узнать больше

Постоянные читатели (590)

Предметы

  • Астрономия
  • Биология
  • География
  • Естествознание
  • Изобразительное искусство
  • Иностранные языки
  • Информатика
  • История
  • Литература
  • Математика
  • Музыка
  • ОБЖ
  • Обществознание
  • ОРКСЭ
  • Право
  • Русский язык
  • Технология
  • Физика
  • Физическая культура
  • Химия
  • Экология
  • Экономика
letsee_custom_css = { enabled: ‘#enable_letsee { display: none; }’, images_hidden: ‘#slideshow { display: none; }’ }

контекстов для изучения математики (CFLM) Кэтрин Фоснот и Ассоциация – Новые взгляды на обучение

  • НОВАЯ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА K-5, ОСНОВАННАЯ НА ЗАПРОСАХ, С ПЕЧАТНЫМИ И ОНЛАЙН-РЕСУРСАМИ

  • Прокрутите вниз, чтобы увидеть больше
  • БЕСШОВНОЕ ЛИЧНОЕ, ГИБРИДНОЕ И ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ

  • Прокрутите вниз, чтобы увидеть больше
  • СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ, КОТОРАЯ ВЫХОДИТ ЗА ОТВЕТЫ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ СТРАТЕГИИ

  • Прокрутите вниз, чтобы увидеть больше
  • ОНЛАЙН-КЛАССНАЯ ВИДЕОБИБЛИОТЕКА ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ОБУЧЕНИЯ УЧИТЕЛЯМИ С ПОМОЩЬЮ ПЛК

  • Прокрутите вниз, чтобы увидеть больше

НОВАЯ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА K-5, ОСНОВАННАЯ НА ЗАПРОСАХ, С ПЕЧАТНЫМИ И ОНЛАЙН-РЕСУРСАМИ

Прокрутите вниз, чтобы увидеть больше

БЕСШОВНОЕ ЛИЧНОЕ, ГИБРИДНОЕ И ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ

Прокрутите вниз, чтобы увидеть больше

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ, КОТОРАЯ ВЫХОДИТ ЗА ОТВЕТЫ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ СТРАТЕГИИ

Прокрутите вниз, чтобы увидеть больше

ОНЛАЙН-КЛАССНАЯ ВИДЕОБИБЛИОТЕКА ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ОБУЧЕНИЯ УЧИТЕЛЯМИ С ПОМОЩЬЮ ПЛК

Прокрутите вниз, чтобы увидеть больше

УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ, ОСНОВАННАЯ НА ИССЛЕДОВАНИЯХ, КОТОРАЯ ИСПОЛЬЗУЕТ МАТЕМАТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР КАЖДЫЙ ДЕНЬ

«Нашей работой движет желание превратить классы в сообщества математиков, места, где дети исследуют интересные проблемы и, подобно математикам, участвуют в поиске решений, обоснований и доказательства их собственного изготовления».

— Кэти Фоснот

Почему мы используем математический семинар каждый день

Классная видеотека, в которой представлены учителя, преподающие на семинарах Powerful Math Workshops

Углубляйте знания о содержании и укрепляйте стратегии обучения с помощью классных видео уроков наших подразделений, сотрудничая с другими.

Ниже приведены примеры наших видеоклипов для занятий в классе, а также сотни дополнительных часов в нашей Персонализированной системе профессиональной поддержки (P2S2).

Учителя разрабатывают контексты, которые дети могут себе представить

Контексты в CFLM выходят за рамки просто «обогащенных заданий» и представляют собой последовательности контекстов, которые дидактически созданы для обеспечения прогрессивного развития. Приведенный ниже клип представляет собой образец одного из многих на нашей платформе P2S2 — этот клип из нашего нового блока измерения 2-го класса, набора инструментов Таниши и Тамики.

Ученики участвуют в углубленном исследовании

После того, как контекст разработан, начинается подробное исследование, и учитель играет очень важную роль в поддержке исследования с помощью эффективных вопросов и совещаний. В этом примере видеоклипа с нашей платформы P2S2 Кэти Фоснот поддерживает разработку трех 3-классников, которые работают над исследованием отдела «Продовольственные товары, марки и мерные полоски». Смотрите больше таких роликов на нашей платформе P2S2.

Поддержка расследования

Отзывы коллег-математиков

По мере того, как учащиеся разрабатывают способы поделиться выводами, полученными в ходе исследования, они готовят математические аргументы, чтобы представить их математическому сообществу и получить отзывы от своих сверстников. Здесь четвероклассники дают и получают отзывы во время прогулки по галерее после расследования от нового подразделения четвертого класса, компании по упаковке головоломок. Смотрите больше таких роликов на нашей платформе P2S2.

Прогулка по галерее

Математический конгресс в защиту математических аргументов

После того, как учащиеся пересмотрят свои аргументы, учитель организует мощный математический конгресс в общеклассной обстановке. В этом ролике второклассники изучают структуру четных и нечетных чисел после исследования в группе Beads, Shoes and Making Two, где они проектировали картонные коробки для яиц различных размеров. Смотрите больше таких роликов на нашей платформе P2S2.

Математический конгресс

Баланс концептуального понимания, беглости процедур и практического применения

Как мы развиваем беглость

Мини-уроки, числовые строки и игры для развития беглости и автоматизации основных фактов

Каждый модуль включает упражнения, тесно связанные с исследованиями, которые предоставляют возможности для осмысленной и вдумчивой практики. В этом клипе второклассники используют числовую строку из новой единицы измерения для 2-го класса, набора инструментов Таниши и Тамики, в то время как учитель моделирует их мышление на открытой числовой прямой.

Числовые строки для развития навыков счета и прогрессивного развития

  • ПОЛНЫЙ ПАКЕТ УРОВНЯ КЛАССА — Детский сад

    ПОЛНЫЙ ПАКЕТ ДЛЯ УРОВНЯ — Детский сад

    Обычная цена
    439,40 долларов США

    Цена продажи
    439,40 долларов США

    Обычная цена
    488,20 долларов США

    Цена за единицу товара
    /за 

    Продажа Продано

  • ПОЛНЫЙ ПАКЕТ УРОВНЯ КЛАССА — 1-й класс

    ПОЛНЫЙ ПАКЕТ УРОВНЯ КЛАССА — 1-й класс

    Обычная цена
    $462,80

    Цена продажи
    $462,80

    Обычная цена
    514,25 долларов США

    Цена за единицу товара
    /за 

    Продажа Продано

  • ПОЛНЫЙ ПАКЕТ УРОВНЯ КЛАССА — 2-й класс

    ПОЛНЫЙ ПАКЕТ УРОВНЯ КЛАССА — 2-й класс

    Обычная цена
    395,40 долларов США

    Цена продажи
    395,40 долларов США

    Обычная цена
    439,40 долларов США

    Цена за единицу товара
    /за 

    Продажа Продано

  • ПОЛНЫЙ ПАКЕТ УРОВНЯ КЛАССА — 3-й класс

    ПОЛНЫЙ ПАКЕТ УРОВНЯ КЛАССА — 3-й класс

    Обычная цена
    368,40 долларов США

    Цена продажи
    368,40 долларов США

    Обычная цена
    434,35 доллара США

    Цена за единицу товара
    /за 

    Продажа Продано

  • ПОЛНЫЙ ПАКЕТ УРОВНЯ КЛАССА — 4-й класс

    ПОЛНЫЙ ПАКЕТ УРОВНЯ КЛАССА — 4-й класс

    Обычная цена
    377,40 долларов США

    Цена продажи
    377,40 долларов США

    Обычная цена
    439,30 долларов США

    Цена за единицу товара
    /за

    Продажа Продано

  • ПОЛНЫЙ ПАКЕТ УРОВНЯ КЛАССА — 5-й класс

    ПОЛНЫЙ ПАКЕТ УРОВНЯ КЛАССА — 5-й класс

    Обычная цена
    $341,40

    Цена продажи
    $341,40

    Обычная цена
    409,35 долларов США

    Цена за единицу товара
    /за 

    Продажа Продано

Блок Rhoda Red с последующим блоком был идеальным средством, помогающим молодым математикам развивать более глубокое чувство чисел с помощью 5 и 10. Учащиеся моего детского сада теперь могут складывать и вычитать с помощью различных стратегий, и они знают, какие стратегии наиболее эффективны для определенных задач.

Сэм Дэвидс

Мне нравятся блоки умножения 3-го класса, потому что сразу же дети видят, что они делают умножение в первый раз, и они очень взволнованы, когда они группируют, удваивают, удваивают и делят пополам и используют частичные произведения. Дети на самом деле хотят продолжать делать все больше и больше в этих подразделениях. Как здорово, что дети просят продолжать больше заниматься математикой!!

Конни Дент

Мне очень нравится, как модуль «Измерение для художественной выставки» использует контекст художественной выставки, чтобы дети построили открытый числовой ряд. Все материалы, которые я когда-либо использовал, просто показывают детям замкнутую числовую линию, и все, что они делают, это считают деления. Дети никогда не использовали числовую линию, чтобы думать, пока я не использовал это устройство.

Мелисса Смит

ЛАНДШАФТЫ ОБУЧЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В КАЧЕСТВЕ ТРАЕКТОРИЙ РАЗВИТИЯ В КАЖДОЙ ЕДИНИЦЕ

Наши ландшафты — это не траектории, состоящие из этапов; и они не являются линейными путями. Они формулируют самые важные большие идеи, стратегии и модели как инструменты, которые дети должны создать, чтобы соответствовать стандартам своего класса. Они используются не для того, чтобы выравнивать и предписывать цели, а для интерпретации и документирования обучения, а также для того, чтобы помочь учителям продвигать мышление учащихся вперед.

Посмотрите, как Кэти Фоснот строит часть ландшафта в видеоклипе ниже.

Пейзажи обучения

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ИНТЕРЕСНЫХ ЗАДАЧ, СОЗДАННЫХ ТАК, ЧТОБЫ УЧАЩИЕСЯ СОЗДАЛИ САМЫЕ МОЩНЫЕ СТРАТЕГИИ И МОДЕЛИ

В то время как большинство учебных программ показывают детям модель и ожидают, что они будут ее использовать, CFLM основывается на десятилетиях исследований того, как модели используются учащимися в качестве инструментов для мышления. . Некоторые модели более мощные, чем другие, и мы должны использовать контексты, обладающие потенциалом создания моделей, если мы хотим серьезно относиться к моделированию.

Некоторые модели мощнее других

Сотрудничайте с нами в создании сообществ молодых математиков за работой!

Используйте стрелки влево/вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево/вправо, если используете мобильное устройство

Взгляд учащихся на природу математики title={Взгляд студентов на природу математики}, автор = {Дженни Янг-Ловеридж, Мерилин Тейлор, Саши Шарма и Нгарева Хавера}, год = {2006} }

  • Jenny Young-Loveridge, Merilyn Taylor, Ngārewa Hāwera
  • Опубликовано в 2006 г.
  • Education

В этом документе сообщается об одном небольшом компоненте гораздо более крупного исследования, в котором изучалось отношение учащихся к изучению математики. Студентов спросили: «Как вы думаете, что такое математика?» Некоторые студенты ответили с точки зрения математического содержания. Другие прокомментировали обучение в целом или решение проблем в частности. Некоторые студенты говорили о полезности математики в повседневной жизни. Подавляющее число студентов ответили на вопрос, говоря о важности… 

ResearchCommons.Waikato.Ac.NZ

Изучение студентов о математике и математическом образовании

  • Питер Грутенбоер, M. Marshman
  • Образование

, хотя многие были Представления учителей до начала службы о математике очень мало включали голоса школьников. В этой главе мы сообщаем о результатах…

Убеждения и отношение учащихся к математике и изучению математики

  • Peter Grootenboer, M. Marshman
  • Образование

  • 2016

В средние школьные годы (5–9 классы) у учащихся формируются представления о математике и математическом образовании, на которые существенно влияет их опыт на уроках математики. …

Мнения учеников Пасифика в Новой Зеландии о математическом общении

  • Саши Шарма, Дженни Янг-Ловеридж, Мерилин Тейлор, Нгарева Хявера
  • Образование

  • 2011

В этой статье основное внимание уделяется взглядам учащихся 7 и 8 классов Pasifika на изучение математики, в частности их взглядам на обмен стратегиями решения с другими (своими сверстниками),…

Учащиеся Эмоциональные переживания при изучении математики в канадских школах

  • Дж. Тауэрс, М. Такеучи, Дженнифер Холл, Л. Мартин
  • Образование

  • 2017

Метафоры, используемые детьми 5 и 6 классов для описания их математических убеждений представлен на конференции «Математика: традиции и [новые] практики»

  • C. Solomon, M. Grimley
  • Образование

  • 2011

185 учащихся выполнили задание по рисованию.

Исследование влияния компьютерных программ на восприятие и применение математических навыков

  • Нил М. Блай
  • Психология

  • 2011

Феноменологические отчеты, полученные из индивидуальных интервью семи разных программистов, указывают на четыре конкретные области интересов, включая необходимость решения проблемы программирования, обеспечивающую мотивацию и устраняющую опасения по отношению к математике.

Содействие математическому общению учащихся в области измерений: восприятие и практика учителя 3 класса

  • Мими Кам
  • Образование

  • 2017

В этом исследовании изучается и описывается педагогическое восприятие и практика учителя 3-го класса, когда она пытается развивать навыки общения учащихся по математике в содержательной части…

  • Andrea McDonough, P. Sullivan
  • Образование

  • 2014
  • Проблемы, с которыми сталкиваются исследователи, желающие получить представление об представлениях учащихся о математике и обучении, включают определение подсказок, на которые маленькие дети могут легко реагировать и которые…

    «Я только что закончил расчеты…. Я понял, что мне нравится работать с людьми» Понимание того, почему женщины отказываются от математической карьеры.

    • Б. А. Унгади
    • Образование

    • 2015

    Современные исследования женщин и изучение естественных наук в высших учебных заведениях постоянно сосредоточены на равном представительстве и доступе. Это исследование призвано выяснить, почему женщины…

    Критическое мышление учащихся при изучении математики

    Развитие навыков критического мышления среди учащихся с помощью математического образования является предметом пристального внимания научно-исследовательского сообщества в области математического образования. Learners’ critical thinking concerning…

    SHOWING 1-10 OF 35 REFERENCES

    SORT BYRelevanceMost Influenced PapersRecency

    Beliefs About the Nature of Mathematics in the Bridging of Everyday and School Mathematical Practices

    • N. Presmeg
    • Education

    • 2002

    Данные двух исследовательских проектов, один со старшеклассниками, а другой с аспирантами, изучающими курс этноматематики, представлены для того, чтобы предположить, что убеждения студентов о…

    Как студенты учатся: математика в классе.

    • М. Донован, Дж. Брансфорд
    • Образование, социология

    • 2005

    В этой книге показано, как преодолеть трудности в обучении математике, чтобы дать учащимся по-настоящему понять и рассуждать, чтобы оживить их работу в классе для еще большей эффективности.

    Мнение детей об обучении математике после участия в инициативе по обучению математике достижения в математике путем сосредоточения внимания на обучении счету (Министерство образования, 2001a).

    В…

    Мнение детей о роли учителя в оказании им помощи в изучении математики

    • Мерилин Тейлор, Нгарева Хавера, Дженни Янг-Ловеридж
    • Образование

    • 2005

    В этом документе представлены данные о 183 детях в возрасте от девяти до одиннадцати лет, посещающих шесть школ Вайкато. Приведен анализ ответов детей на вопрос о роли учителя в помощи…

    Аффективные взгляды младших школьников.

    • Питер Грутенбур
    • Образование

    • 2003

    РЕЗЮМЕ И ЗАКЛЮЧЕНИЕ Наблюдения на занятиях подтверждают, что использование компьютеров с инструментами в открытой среде сыграло посредническую роль в построении знаний учащимися. Использование открытого…

    Обучение математике: взгляды детей австралийских аборигенов и их учителей.

    • Peter T Howard, B. Perry
    • Education

    • 2005

    В этой статье описывается использование бесплатного программного обеспечения для обучения графикам логарифмических функций в Эфиопском педагогическом колледже.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *