Английский 4: ГДЗ по английскому языку 4 класс rainbow Афанасьева, Михеева Решебник

Содержание

Английский язык для начинающих. Онлайн курс

Sketches (зарисовки) 
Вашему вниманию предлагается короткий фильм NASA о проекте колонизации Луны к 2024 году. Использование технических терминов, которые фактически являются международными словами, облегчает понимание сути текста.

Посмотрите на встречающиеся легкие английские слова:

colonizing, plan, human, Solar system, mission, base, periods, lunar, resources и т.д.

Они также должны стать для вас опорой в понимании английской речи.

Если при прослушивании текст фильма окажется слишком сложным для немедленного понимания, то старайтесь выделять знакомые словосочетания.

Если вы заметили, что какие-то слова встречаются несколько раз, запишите их и попробуйте найти в словаре.

Разумеется, ключевая фраза ролика — We are going. Она изучается в уроке 38, для которого это короткое видео будет прекрасным иллюстративным материалом.
Songs (песни) 
Во время эпидемии коронавируса семья из Новой Зеландии создала и выпустила музыкальный видеоролик на эту насущную тему. Хотя текст песни и составлен с использованием разговорной лексики, но после некоторых пояснений будет понятен и начинающим. В нем много интернациональных слов, не требующих заучивания. Ролик на тему вируса сам стал «вирусным» и разошелся по социальным сетям.
English Dialogues (диалоги на английском) 
Беседа с британским преподавателем о том, как традиционно празднуется Рождество в Англии.

 

Открытие сезона праздников. Елки. Способ проникновения Санта Клауса в дом. Чем кормят его оленей. Как его правильно зовут в Англии. Почему следующий день за рождественским тоже выходной. Праздничный стол. Есть ли на нем оливье и винегрет. Много ли пьют. Традиционные песни. Поздравительные открытки — это важно. Когда дарят подарки.

Объяснение новых слов. И конечно музыка!

 

Уровень: начальный и средний. К видео есть субтитры.

Songs (песни) 
Простейшая лексика, элементарная грамматика плюс зажигательная мелодия делают эту песню отличным дополнительным материалом для начинающих изучать английский язык самостоятельно. Напомню, что в нашем курсе слово hand вводится в уроке 25, слово heart— в уроке 39.

На всякий случай приведен построчный перевод первых куплетов песни и припева.

Интересный момент — песня впервые прозвучала на французском языке, но пика своей популярности достигла уже в исполнении на английском. Это случилось в 1981 году. Кстати, само название коллектива — Ottawan — происходит от Ottawa — Оттава (столица Канады).

Sketches (зарисовки) 

 Вниманию желающим улучшить свое владение английским с носителем языка. Рекомендация нашего сайта.

 

 

Jenny Chambers. English Teacher. Native speaker.

  • Now teaching Skype/Zoom lessons with children, teenagers and adults
  • Celta qualified teacher
  • Over 8 years’ experience teaching children and teenagers in Russian state schools, private tuition with adults
  • Conversation practice, pronunciation, grammar, reading and writing skills
  • Preparation for Cambridge examinations, IELTS, ЕГЭ, ОГЭ
  • Напишите мне по-русски или по-английски на email, Facebook messenger или Vkontakte.
Sketches (зарисовки) 


Чтобы писать и понимать художественные рассказы, достаточно словарного запаса в 2000 слов. Чтобы пересказывать и сочинять анекдоты — 450-500 слов. А есть ли ситуации, когда хватает и меньшего словарного запаса?

Советский академик Аксель Иванович Берг в Первую мировую был морским офицером. В 1916-17 годах он ходил по Балтике на английской подводной лодке. Берг вспоминал:

«На английские подлодки, ходившие по Балтике, назначали одного русского офицера, хорошо знавшего английский язык, и я попал в число таковых.

Выяснилось, что на нашей лодке Е-8 английского языка не существовало. 5 офицеров и 50 матросов были набраны из различных провинций Англии, Шотландии, Уэльса и Ирландии. Они с трудом понимали друг друга, и нам приходилось общаться на чудовищном жаргоне.

И мы понимали друг друга! А ведь мы пользовались словарным запасом в 200 слов! Из них несколько десятков были команды, а остальные — морской жаргон, включая мат. Для войны словарного запаса в 200 слов вполне достаточно».

Website News (новости сайта) 

Самым популярным языком в мире является английский язык. Одной из проблем при изучении английского языка онлайн является бессистемность огромного количества встречающегося учебного материала. Полезной информации об изучении английского языка и для изучения английского языка очень много, но для начинающих легко в ней просто запутаться.


Данный сайт представляет собой, прежде всего, удобно структурированные
онлайн уроки английского языка для начинающих
, в каждом из которых есть звуковые материалы, а во многих – и видео. К урокам английского прилагаются дополнительные учебные материалы: словари английского языка (в том числе уникальный частотный словарь английского), учебная библиотека, онлайн грамматика английского, включающая в себя самое-самое нужное, озвученный английский алфавит, транскрипция и другие материалы, позволяющие изучать английский самостоятельно с нуля.

Главное, чтобы у Вас было желание. Желание – это основное. Всё остальное для успешного изучения английского здесь есть, причём – в нужном порядке и без излишеств.

Вы уже начинали изучать английский язык, но результаты были не очень? Данный курс английского языка на практике доказывает свою эффективность и результативность. Его, начиная с 2000 года и по настоящее время, прошли уже десятки тысяч человек. Примерная продолжительность самостоятельных занятий – полтора года. В итоге Ваш уровень английского будет Pre-Intermediate (начальная ступень среднего уровня владения языком).

Вы научитесь читать, воспринимать на слух английскую речь, выучите как минимум 1200 английских слов, будете знать основы английской грамматики, то есть создадите прочную базу дальнейшего самостоятельного углубленного изучения английского языка.

 

 

Sketches (зарисовки) 
  • Английский язык — официальный язык 79 стран и территорий. Однако девиз на британском гербе («Бог и моё право») написан на французском языке.
  • Вторая по численности англоговорящего населения страна — Индия. Первая — США.
  • В англоязычной среде на грамматические ошибки в устной речи, как правило, не обращают внимание. Гораздо важнее подбирать нужные слова. Иначе вас могут не понять или понять неправильно.
  • В английском языке нет однозначного эквивалента для русского слова «себя».
  • Не переживайте о своем произношении. Если будете говорить медленно — вас поймут. Поэтому не стесняйтесь говорить, даже с ошибками.
  • Начинающим изучать английский язык не надо знать все его времена.
  • Английскую транскрипцию не надо уметь писать, достаточно лишь уметь ее читать.
  • Английское слово set имеет 44 значения.
  • Звучание многих английских слов невозможно даже приблизительно передать русскими буквами. Три ярких примера: earth, the, faith.
  • Для тех, кто начинает изучать английский язык самое сложное в нем — запоминать новые слова. Начальная грамматика довольно проста, и ее отличное знание для повседневного общения не обязательно.
  • Английское буквосочетание ough может читаться девятью различными способами!
  • Буквальный перевод некоторых английских словосочетаний может быть забавным, а значит, поможет в изучении языка (hole in the wall — дословно «дырка в стене», на самом деле «банкомат»).
  • Знак @ называется at sign.
  • Оксфордский словарь английского языка содержит 615000 слов. Начинающим изучать английский язык достаточно знать 3000 слов, из которых порядка 600 особо учить не придется. Они похожи на русские, например, 
    my
     — мой, number — число, номер, group — группа и т.п.
  • Английской буквой х в письмах передается поцелуй.
  • Английское слово computer существует с 1613 года.

Sketches (зарисовки) 
Я в буфете buy-bought-bought (покупать)
Первоклассный бутерброд,
За него я pay-paid-paid, (платить)
В классе в парту lay-laid-laid (класть)
И совсем не think-thought-thought, (думать)
Что сосед его умнет.
И теперь мне очень грустно –
Smell-smelt-smelt он очень вкусно! (пахнуть)
Website News (новости сайта) 
Вы решили изучать английский язык. А можно ли выучить его самостоятельно, сомневаетесь вы? Да, можно. Как это сделать и с чего начать учить английский язык будет рассказано ниже.

Вот несколько советов. Самое главное, это сформировать привычку к занятиям. Она появится не сразу. Для этого потребуется недели две-три. В течении этих недель вы должны заниматься английским языком регулярно, желательно каждый день. Постарайтесь найти себе тихое место, где вам никто не будет мешать.

Не менее важное: оцените свой уровень владения языком. Будьте реалистичны. Не отчаивайтесь, если немного не понимаете. На все нужно время.

С чего начать? Поставьте себе цель. Пусть это будет маленькая цель, например, пройти первые десять уроков курса, но если вы достигнете ее, то вы уже сделаете шаг вперед.

 

Поддерживайте свою заинтересованность. Обычно мы все начинаем с энтузиазмом, но через какое-то время он улетучивается. Поощряйте себя, хвалите! Слушайте красивые песни на английском языке.

Английский язык 4-ого уровня по шкале ИКАО – что это значит для тебя?

Английский язык 4-ого уровня по шкале ИКАО – что это значит для тебя?

2014-07-29

Человеческий фактор – это один из наиболее чувствительных факторов безопасности в авиации. Принимая во внимание фактор владения иностранным языком, ситуация становится еще более сложной. Владение английским языком на 4 уровнем по шкале ИКАО для всех авиационных профессионалов является обязательным знанием, которое проверяется всеми авиационными школами и авиакомпаниями. Но что это значит для тебя? Соответствует ли 4-ый уровень постоянно растущим требованиям и ожиданиям в области авиационной безопасности?

В 1951 г. , первый раз в истории, ИКАО предложило, чтобы английский стал de facto языком мировой гражданской авиации. Однако согласно исследованию системы контроля авиационной безопасности, 70% авиационных происшествий (из 28 000 тысяч, начиная с 2001 г.) были связаны с низким взаимопониманием между пилотами и диспетчерами. В результате, в 2003 г. комиссия экспертов подготовила соответствующие Приложения к документам 1951 г., согласно которым английский становился стандартным языком ИКАО, и на основе которых была разработана система оценки владения английским языком.

Сегодня каждый авиационный профессионал обязан проходить проверку на соответствие владения английским языком требованиям 4-ого уровня по шкале ИКАО. Проверка состоит из шести частей: произношение, структура, словарный запас, свободное применения, понимание и взаимодействие с другими людьми. Более детально с требованиями 4-ого уровня по шкале ИКАО можно ознакомиться здесь.

И так, у вас есть сертификат владения английским языком на 4-ом уровне по шкале ИКАО. Что дальше? Прежде всего, это подразумевает продолжительное обучение: поддержка уровня владения, прохождение и улучшение результатов тестирования каждые 3-5 лет. Один из наиболее важных факторов работы в авиации – навыки владения английским языком это не единственное, о чем стоит беспокоиться. Вы должны быть готовы к сложностям, связанным с общением с другими людьми. Другие люди могут говорить с акцентом, использовать различную структуру предложения или использовать слова с двойным смыслом.

Если вы пролетаете над страной, где все участники воздушного движения в состоянии общаться на родном языке, то это не оправдание отказаться от продолжительного улучшения своих знаний английского языка. И речь не только и не столько о цифрах и требованиях ИКАО, сколько о вашей собственной оценке своих знаний. Вам необходимо всегда уделять немного больше усилий, чтобы поддерживать уровень навыков и знания языка, который вы полностью не используете на ежедневной основе. Прохождение тестирования с минимально допустимыми результатами и подготовкой только перед экзаменом – это признак недобросовестного отношения к этому важному фактору. Повышение уровня владения английским языком – это профессиональная цель, которой вы должны придерживаться из года в год, и результаты тестирования должны это отражать.

Третий аспект авиационного английского – это необходимость его постоянного использования для поддержания высокого уровня его владения. Согласно инструкторам RELTA, график повторных курсы создает большие перерывы в обновлении навыков, поэтому необходима само-мотивация для самостоятельного посещения курсов улучшения английского языка. Речь идет не только о специализированных курсах, но и каждодневных действиях, нпр., чтение новостей и просмотр фильмов на английском, проведение выходных в англо-говорящих странах, прослушивание аудио-книг, прохождение виртуальных курсов английского языка, использование онлайн чатов и, конечно же, важно не упускать возможность общения с англо-говорящим окружением.

Английский язык является лишь небольшой частью все тех знаний, которыми должны обладать пилоты и другие авиационные профессионалы. Но принимая во внимание статистику авиационных происшествий, очевидно, что язык и общение являются ключевым фактор в авиационной индустрии.

курсы и уроки для детей 4-6 лет

Английский язык для дошкольников в Полиглотиках – это комплексная авторская программа. Она направлена на развитие памяти, внимания, мышления, усидчивости, творческого потенциала ребёнка. На уроках преподаватель общается с учениками только на иностранном языке. В результате он становится единственным средством словесного взаимодействия детей. Такой подход составляет основу коммуникативной методики, которая способствует преодолению языкового барьера и помогает ребенку быстро и легко научиться говорить на иностранном.

Специфика курса английского языка для детей

Найти эффективные курсы английского языка для дошкольников 4-7 лет в Москве непросто. Ведь обучение маленьких детей требует особого подхода. Правильно подобранная методика помогает ребятам усвоить новый материал в короткие сроки. Авторские программы разработаны методистами Центра с учетом психологических особенностей развития ребёнка. Структура каждого занятия включает в себя всевозможные творческие, музыкальные и активные упражнения.

Уроки английского для детей 4-5 лет не основываются на нудной зубрежке, на них царит непринужденная дружеская атмосфера. Во время занятий преподаватель знакомит ребят с новыми словоформами и предложениями в процессе живого общения. На уроках много повторений, которые помогают довести употребление лексических конструкций до автоматизма. Темы для обсуждений взяты из повседневной жизни и досуга учеников, поэтому детям легко и интересно вести диалог. Основная задача педагога научить дошкольников распознавать речь на интуитивном уровне, разбираться в правилах построения предложений и основах грамматики.

Английский язык для ребенка 4-5 лет, в первую очередь, строится на аудиальном восприятии материала. Малыш слышит речь и учится её воспроизводить. Поэтому на первых порах важно много говорить с ребёнком. Занятия английским с детьми 5-7 лет становятся насыщеннее, однако также направлены на развитие навыков говорения и аудирования. Преподаватель закрепляет полученные учениками знания, сохраняет и дополняет их.

Наши учебники для дошкольников

Английский язык «Диктант для 4 класса»

Диктанты для 4 класса

Unit 1.

There are four seasons in a year. In winter the weather is frosty, slippery and snowy. Autumn is cloudy, foggy, windy and rainy. In spring it is warm. My favourite season is summer. In summer I like to swim and play with my friends.

Unit 2.

I live in a big house. In the house there is a lift. My flat is not very big. There is a living room, a bedroom, a kitchen, a bathroom and a hall in my flat. I don`t have a room of my own. I share a room with my brother. In the room there is a sofa and two armchairs. On the wall there is a picture, a shelf and a mirror. At the window there is a TV. There is a lamp near the door. On the floor there is a nice carpet.

Unit 3.

My grandparents live in the country not far from our city. They have a farmhouse. Near the house there is a beautiful garden and a lot of flowerbeds. Behind the house there is a hill and a wood. Behind the wood there is a blue river with a bridge. My grandparents have a horse and a cow. The animals like to eat grass in the field. I like to visit my grandparents in summer and go to a small country church.

Unit 4.

Dictation 1.

Last summer my friends and I went to the forest. The day was fine. We walked and played. Suddenly we saw a small bird. We took the bird home and gave it corn, bread and water.

Dictation 2.

Look at this photo. This is my family. I have got a father, a mother, a brother and a sister. These are my grandpa and grandma. My father is their son. My grandparents live in the country. We like to go there on Saturdays and Sundays.

Unit 5.

In the country we do a lot of activities. I go shopping and buy food. My mother cooks dinner and my sister helps her to lay the table.

Yesterday evening we were together. We ate cake and watched TV. My sister drew pictures and played puzzle. My father translated the text from a magazine. My grandpa read a newspaper. He likes to get new information.

Unit 6.

Dictation 1.

It is autumn now. The weather is very cold and we must wear warm clothes. Yesterday my mother and I went to the shop. There were nice raincoats, suits, T-shirts, but we didn`t buy any. We bought warm boots, a jacket and a beautiful scarf for me and new trousers for my brother.

Dictation 2.

Yesterday I had a birthday. In the morning my mother and went shopping. We bought three bars of chocolate, two bottles of juice, a kilo of oranges, a loaf of bread, a slice of meat and some vegetables. My mother cooked a birthday dinner. She made cucumber salad, meat with potatoes and a cake.

Dictation 3.

In the evening my friends came to my birthday party. I was glad to see them. I had a new dress on and was very happy. We ate a piece of cake and a glass of juice and a cup of tea. We had a very good time. I got a lot of presents: an umbrella, new mittens and chess.

Unit 7.

Dictation 1.

I am very happy because I am a pupil now. I have a new schoolbag. In my bag there are textbooks, exercise-books, felt-tip pens, paints, a sharpener, a rubber, pens and pencils. There is a dictionary in my bag. I need it for my English lessons. My classroom is great. There are lot of desks, a blackboard, a video and a cassette recorder in the classroom.

Dictation 2.

I like to be at school. Our teachers are very polite. They explain rules. At the lessons we count, copy words and discuss problems. Sometimes we retell texts. At the English lessons we often learn poems by heart and answer questions. During the break we usually play. We never speak loudly in the classroom.

BibilioTeka.kg

Учебник «Английский язык» является основным учебником для 4 класса школ с русским языком обучения Кыргызской Республики и рассчитан на 2 учебных часа в неделю.

Материал в учебнике организован в тематические блоки. Учебник помогает заложить основы использования английского языка как средства общения, поэтому в нем охватываются все четыре вида речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение и письмо). Особое внимание на данном этапе уделяется изучению лексики и продолжению работы по обучению учащихся чтению, а также знакомству с транскрипционными знаками.

Учебник создан на основе Предметного стандарта по иностранному языку, принятому Министерством образования и науки Кыргызской Республики, и Программы по английскому языку для школ с русским языком обучения (3—9 классы), разработанной Кыргызской Академией образования.

Кол-во страниц:222 Язык:Английский Издательство:Аркус

Welcome Unit

Lesson 1 7

Lesson 2 9

Lesson 3. 12

Lesson 4. 14

Unit 1

Lesson 1. Countries. 16

Lesson 2. Where are you from? 18

Lesson 3. He is from Great Britain. 22

Lesson 4. Let’s read! 26

Unit 2

Lesson 1. I’m a teacher! 29

Lesson 2. He’s my brother! 33

Lesson 3. Meet my family! 35

Lesson 4. Let’s read! 36

Stop and check 1-2 39

Unit 3

Lesson 1. Parts of the body. 44

Lesson 2. Appearance. 46

Lesson 3. Look at me! 49

Lesson 4. Let’s read! 52

Unit 4

Lesson 1. 11… 100 54

Lesson 2. Groceries 57

Lesson 3. May I help you? 60

Lesson 4. Let’s read! 64

Stop and check 3—4 66

Unit 5

Lesson 1. Do you like…? 72

Lesson 2.1 like red apples 74

Lesson 3.1 live in a house. 76

Lesson 4. Let’s read! 79

Unit6

Lesson 1. British people like pets 82

Lesson 2. Kyrgyz people drink tea 84

Lesson 3. Do they speak English? 86

Lesson 4. Let’s read! 88

Stop and check 5-6. 90

Unit 7

Lesson 1. What time is it? 94

Lesson 2. Days of the week 97

Lesson 3. Daily routines 100

Lesson 4. Let’s read! 103

Unit8

Lesson 1. Jerry works at a zoo 108

Lesson 2. A lazy boy! 112

Lesson 3.1 always wake up at 7 113

Lesson 4. Let’s read! 116

Stop and check 7-8 120

Unit 9

Lesson 1. She likes dancing 125

Lesson 2. Do you like dancing? 129

Lesson 3. What do you like doing at the weekend? 134

Lesson 4. Let’s read! 137

Unit 10

Lesson 1. Clothes 140

Lesson 2. I’m wearing a uniform today. 143

Lesson 3. Where is the father? 147

Lesson 4. Let’s read! 152

Stop and check 9-10 155

Unit 11

Lesson 1. We are having fun in the mountains. . 160

Lesson 2. I hear somebody’s knocking! . 163

Lesson 3. I’m practicing the piano now. I always practice after school 166

Lesson 4. Let’s read! 169

Unit 12

Lesson 1. It’s hot today! 172

Lesson 2. Months and seasons. 175

Lesson 3. Here is the weather. 178

Lesson 4. Let’s read! 181

Stop and check 11-12. 185

Unit 13

Round up 1. Grammar and Vocabulary. 190

Round up 2. Reading 194

Round up 3. Speaking 196

Round up 4. Let’s read! 198

Grammar revision 202

Алфавит английского языка 206

Фонетическая транскрипция 207

Англо-русский словарь 208

Английский за 4 месяца. Возможно ли это?

Английский за 4 месяца. Возможно ли это?

Очень часто люди задают нам такие вопросы, как: «А сколько времени нужно, чтобы выучить английский?», «Как научиться бегло говорить по-английски» и «Реально ли выучить английский язык за короткие сроки?».

В большинстве случаев, если человек хочет выучить английский, он встречает много препятствий на своем пути: нехватка времени или денег, работа, усталость, отсутствие мотивации и многое другое. Так как же достичь эту цель, не прилагая огромных усилий, и получая удовольствие от процесса изучения?!

Во-первых, мотивация. Зачем вам нужен английский? Чаще всего он необходим для путешествий за границу. Выберите страну, куда вы хотите поехать, поставьте себе цель, что к лету мне нужно знать английский и смело идите на занятие, вдохновленные и полные энергии и сил.

Следующий этап: Как сделать так, чтобы желание учить английский не погасло? Могу с уверенностью сказать, что для этого нам всем нужны:

  • хорошая компания, где вы сможете чувствовать себя комфортно и проводить время вместе не только на занятиях, но и за пределами центра/школы;
  • отличная атмосфера. Оглянитесь вокруг, если вам все нравится, и вы чувствуете уют и тепло, значит это место ваше!
  • веселые и интересные занятия. Никаких скучных учебников и монотонных, однотипных заданий.
  • юмор. А куда без него? Урок не должен быть монотонным, где хочется только спать. Делайте всё с улыбкой и процесс обучения будет доставлять вам огромное удовольствие.
  • и, конечно же, неравнодушный преподаватель! Ведь от преподавателя зависит многое, а может даже и всё.

Так возможно ли выучить английский за 4 месяца? – Возможно!

Если у вас есть огромное желание и цель выучить английский, если все выше представленные условия соблюдены и если вы готовы усердно работать, то возможно всё!

Как преподаватель, могу сказать, что это всё не просто, но я делаю всё, чтобы каждый урок был незабываемым! На своих занятиях я всегда использую аудио и видео материалы, мы разыгрываем разные диалоги и интересные ситуации, выполняем оригинальные задания, шутим, смеемся. Мы общаемся не только на уроках, но и по скайпу, вместе ходим гулять, и отлично проводим время. Каждому своему «ученику» я отдаю частичку себя и чувствую отдачу и любовь с их стороны. Да, мы друзья – и это здорово! В общем и целом, на моих занятиях никогда не бывает скучно!

Уже даже через месяц наши агенты чувствовали, что их уровень английского значительно вырос и уже не испытывали стеснение при разговоре. Да, безусловно, бывает не всё так гладко, как хотелось бы. У кого-то пропадает мотивация, появляться много работы, и изучение языка отходит на второй план, но со своей стороны, могу с уверенностью сказать, что делаю всё возможное, чтобы этот интерес к языку появился, развивался и никогда не исчезал.

Глагол TO BE для начинающих.

В чем сложность? Почему тема такая простая, а ошибок так много? Потому что, приступая к изучению английского, не все перестраивают свое мышление, а продолжают думать на русском языке. Глагол ‘быть’ присутствует в русском, но… мы его упускаем, когда строим предложение в настоящем времени. В прошлом глагол ‘быть’ имел много форм настоящего времени: еси, есмь, ести, суть и так далее. Но в современном русском сохранилось только ‘есть’: Я есть, он есть, мы есть и так далее. Но никто так не говорит, ‘есть’ остается «в уме»! Поэтому нам кажется очень странным, что нужно это самое «есть» вставлять в английском.

 

Содержание:

 

В английском языке глагол to be имеет три формы настоящего времени: am, is, are.

Если вы говорите о себе (I), то используйте глагол am:

I am a teacher. – Я (есть) учитель.

I am happy. – Я (есть) счастливый.

Если вы говорите про he (он), she (она), или it (оно), используйте форму is:

He is a doctor. – Он (есть) доктор.

She is beautiful. – Она (есть) красивая.

It is my dog. – Это (есть) моя собака

Если вы говорите про we (мы), you (ты, вы), they (они), то используйте форму are:

We are friends. – Мы (есть) друзья.

You are hungry. –  Ты (есть) голодный.

They are my parents. – Они (есть) мои родители..

 

Многие учебники говорят, что глагол to be не переводится на русский язык. Согласитесь, что слово ‘есть’ выглядит довольно странно в наших предложениях-примерах, но если вы хотите разговаривать на английском языке, вам придется думать именно таким образом, особенно на начальных этапах изучения. To be можно переводить глаголами  ‘являться’, ‘находиться’, ‘существовать’, хотя от этого высказывание получает какую-то формальную окраску, можно также ставить тире.

Еще одно наблюдение из практики, на которое нужно обратить внимание. Иногда о трех формах забывают и говорят так: I be a teacher. Это что-то вроде: Я быть учитель. Конечно, от такой ошибки следует избавиться, если вы замечаете ее в своей речи.

Чтобы использовать глагол to be правильно, необходимо помнить основные случаи его использования. Так как to be выступает прежде всего, как глагол-связка, его основная функция – связывать части предложения.

1. Глагол to be связывает существительное (местоимение) и прилагательное.

Tак как to be незаменим при описаниях, характеризуя или описывая что-либо при помощи прилагательных, не забывайте связывать слова при помощи глагола-связки:

I am fine. – Я (есть) в порядке.

My son (he) is happy. – Мой сын (есть) счастлив.

The children (they) are healthy. – Дети (есть) здоровы.

This book (it) is interesting. – Эта книга интересная.

Обратите внимание, что если подлежащее в предложении – это существительное, то чтобы подобрать правильную форму глагола to be, следует заменить существительное соответствующим местоимением: son – he; children – they; book – it.

2. Глагол to be употребляют, когда хотят сказать, кем или чем является предмет обсуждения.

Иными словами, отвечая на вопросы типа: Кто это? Что это?, в ответе используйте to be. Также to be необходим, если вы представляетесь сами или представляете кого-либо:

I am your teacher. – Я ваш учитель.

She is my sister Mary. – Это моя сестра Мери.

They are my colleagues. – Они мои коллеги.

3. Глагол to be используется, когда говорят о профессиях.

 

Mary is a writer. – Мери – писательница.

John is a businessman. – Джон – бизнесмен.

My friends are engineers. – Мои друзья инженеры.

Если вы говорите о чьей-либо профессии, то глагол to be можно перевести  как ‘являться’, но не всегда такой перевод уместен.

4. To be употребляется, когда говорят о национальностях.

Недаром многие учебники английского начинаются с изучения названий стран и национальностей, таким образом, очень удобно отрабатывать использование глагола to be:

I am American. – Я американец.

Anna is Russian. – Анна русская.

Max is Canadian. – Макс канадец.

My partners are Chinese. – Мои партнеры китайцы.

Подробную информацию о национальностях в английском языке вы найдете здесь.

5. To be используют, когда говорят о возрасте.

Частая ошибка – употребление глагола have в этом случае. Хотя в некоторых языках, когда говорят о возрасте, применяют именно have, в английском всегда используйте to be в правильной форме:

I am thirty (years old). – Мне тридцать лет.

My sister is twenty-five (years old). – Моей сестре двадцать пять лет.

The students are eighteen (years old). – Студентам по восемнадцать лет.

6. Глагол to be следует использовать, если вы рассказываете о местонахождении чего-либо.

Глаголы ‘находиться’, ‘располагаться’ могут применяться, если содержание предложения позволяет:

I am in the kitchen. – Я на кухне.

We are at home.  – Мы дома.

Her bag is on the table. – Её сумка находится на столе.

The cat is in the box. – Кошка в коробке.

London is in Great Britain. – Лондон расположен в Великобритании.

7. To be (а точнее его формы is и are) – это важная часть оборота there is/ there are.

Здесь не будем рассказывать об этом обороте, потому что мы уже публиковали подробный материал на эту тему. Подробнее об обороте there is/there are вы можете прочитать здесь , но сперва рекомендуем вам дочитать эту статью, чтобы не запутаться .

8. To be может выступать и вспомогательным глаголом.

Во временах группы Continuous, например, to be, сочетаясь с глаголом c окончанием —ing, образует различные временные формы.

Если мы снова проведем параллели между русским и английским языком, мы увидим, что в русском глагол быть не несет грамматической нагрузки, поэтому мы так свободно и без ущерба для смысла предложения упускаем его. Если нужно задать вопрос – используем интонацию. Если хотим сказать отрицание – добавили частицу ‘не’ и готово! В английском предложении глагол to be – стратегически важная составляющая, потому что именно он определяет тип высказывания и именно к нему добавляется частица not.

 

Чтобы образовать отрицательное предложение, все, что вам нужно – после глагола to be в той или иной форме поставить частицу not:

I am not your teacher. – Я не ваш учитель.

My sister is not twenty-five. – Мой сестре не двадцать пять.

He is not at home. – Он не дома.

We are not relatives. – Мы не родственники.

You are not busy. – Ты не занят.

They are not my colleagues. – Они не мои коллеги.

Теоретически, каждый из представленных ранее примеров, может быть превращен в отрицание при помощи добавления частицы not.

Если вы хотите задать вопрос, то глагол to be необходимо вынести в начало предложения, поставить его перед подлежащим:

Am I right? – Я прав?

Is she your sister? – Она твоя сестра?

Is he busy? – Он занят?

Is it my book? – Это моя книга?

Are we ready? – Мы готовы?

Are you American? – Ты американец?

Are they in the room? – Они в комнате?

Как видите, данные вопросы подразумевают ответы ‘Да’ или ‘Нет’. Чтобы ответить, нам тоже понадобится глагол to be. Краткий ответ должен состоять из двух частей. Форма глагола to be в ответе определяется в зависимости от подлежащего. Обратите внимание, что когда ответ ‘No’, то во второй части ответа должна обязательно стоять отрицательная частица not:

Мало кто разговаривает сам с собой и сам себе задает вопросы, поэтому вопросы к I и we задаются редко. Но, тем не менее, встречаются в определенных контекстах. Например, когда вы хотите что-то уточнить, переспросить, вы можете задать вопрос с I или we. На всякий случай, предлагаем вам варианты коротких ответов:

 

Все сокращенные ответы переводятся либо ‘Да’, либо ‘Нет’, вторая часть остается без перевода. Однако, когда отвечаете на английском, упускать вторую часть не следует.

Так как глагол to be служит для связывания слов в предложении, в потоке речи он часто безударный, поэтому сокращается и не произносится полностью. Следовательно, выделяют полную форму глагола to be и сокращенную. Полная форма употребляется в формальном общении, в письменной речи, при переписке. Сокращенная форма более неформальная, поэтому используется при разговоре, в неформальной переписке, в чатах и так далее. Во всех представленных выше примерах приводились полные формы, давайте же сравним их с сокращенными:

В вопросах сокращенные формы не используются, только в кратких ответах, во второй части после yes или no.

Если вы усвоили все несложные правила, о которых мы рассказали в этом материале, считайте, что вашему изучению дан успешный старт. Самое главное – прекратить думать на русском и начать строить свои мысли на английский манер, проговаривая глагол «есть». Со временем это будет происходить «на автомате» и вместо того, чтобы задумываться о глаголе to be, вы будете правильно его использовать. А из наших следующих публикаций вы узнаете о том, как использовать to be в прошедшем и будущем времени.

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях Facebook и Вконтакте, подписывайтесь на нашу рассылку, делитесь своими отзывами и опытом изучения английского! Успехов вам!

английский 4 / английский 4 с отличием — VLACS

Опыт позволяет студентам продемонстрировать владение компетенциями с помощью различных реальных или практических возможностей обучения, таких как путешествия, сервисное обучение, независимое обучение, стажировки или предпринимательство. Во время опыта студенты выбирают соответствие всем или некоторым компетенциям в определенной группе компетенций (т. Е.Английский 1, Экономика, Биология,…), как альтернатива прохождению курса. Каждый опыт адаптирован к возможностям студента. Студент работает с инструктором VLACS, чтобы определить результаты, которые демонстрируют владение компетенциями, и привлекает внешнего эксперта для обогащения опыта.

Студенты In Experiences:

  1. Еженедельно встречаться со своим инструктором.
  2. Обратиться к внешнему эксперту.
  3. Спланируйте опыт до его завершения.Кредит не присуждается за опыт, полученный до зачисления и завершения процесса планирования.
  4. Чтобы получить много опыта, проведите время в офисе или другом месте.

Типы переживаний:

Независимое исследование

Подписавшись на независимое исследование, вы сможете направлять свое собственное обучение, определяя, что вы хотите изучить, и как вы продемонстрируете, что вы достигли своих целей обучения.

Стажировка Стажировки

позволяют вам получить профессиональный опыт, наладить связи и познакомиться с карьерой, работая на месте с наставниками и профессионалами по интересующей вас карьере.

Путешествие

Хотя путешествие может быть отличным опытом для изучения жизненных уроков, это также отличный способ приобрести знания и навыки, которые позволят вам продемонстрировать мастерство в различных областях. Мир — это классная комната, и опыт путешествий свяжет ваш реальный опыт с желаемым обучением.

Сервисное обучение

In-Service Learning, вы сотрудничаете с членами вашего сообщества, чтобы решать проблемы, чтобы улучшить ваше сообщество. Вы свяжете свою службу с контентом по конкретным дисциплинам, чтобы обучение могло происходить путем решения проблем и совместной работы.

Предпринимательство

Открытие собственного дела — отличный способ учиться. Этот тип опыта позволяет вам участвовать в предпринимательской деятельности и получать признание за компетенции, которые вы овладеваете благодаря этому опыту.

Английский 4 | Odysseyware

1001400 FL

К двенадцатому классу ученики неоднократно смотрели в человечество через окно, которое открыла для них литература. Благодаря этому они получили ценный взгляд на свой мир, прошлое и настоящее. Их тесное взаимодействие с литературой за последние три года должно было повысить их оценку этих текстов, улучшить их критические и аналитические навыки чтения и письма, улучшить их разговорные и слуховые способности и обогатить их академический и личный словарный запас.Теперь откроется окно с избранными произведениями европейской литературы с двенадцатого по двадцать первый век. Студенты будут подходить к этой литературе в хронологическом порядке, чтобы они могли видеть влияние и эволюцию идей и форм. Письменные, исследовательские и устные задания будут по-прежнему сосредоточены на формулировании и выражении идей и аргументов по поводу прочитанного. Особый акцент будет сделан на критическом взгляде на отношения между содержанием и формой, а также на синтез идей в ясную и лаконичную прозу и презентации.

Решения по учебной программе для этого курса основываются на Общих основных государственных стандартах. Эти стандарты были разработаны для определения четких и последовательных целей обучения учащихся и для обеспечения того, чтобы учащиеся обладали навыками, необходимыми для достижения успеха после окончания средней школы. Эти стандарты определяют, что учащиеся должны знать и уметь делать к концу каждого класса. В дополнение к определению навыков на уровне класса стандарты ELA требуют, чтобы учащиеся знакомились со все более сложными текстами, к которым они применяют эти навыки.Чтобы учебная программа соответствовала этим стандартам, она должна быть строгой и актуальной. Он также должен знакомить студентов с определенным критическим содержанием. В англоязычных искусствах этот контент включает классические мифы и рассказы со всего мира, Основополагающие документы Америки, Основы американской литературы и Шекспира.

Штат: Флорида

Уровень обучения: 9, 10, 11, 12

Категория: Искусство английского языка

Продолжительность курса: Год

Бесплатная грамматика и тесты: English5Today

Englsh5Today Политика конфиденциальности

Englsh5Today Политика конфиденциальности

В настоящей Политике конфиденциальности слова «мы», «нас» и «наш» относятся к: English5Today.com (интернет-сервис, предоставляемый praxMatrix Digital Publishing Ltd.). Эта политика конфиденциальности определяет, как English5Today использует и защищает любую информацию, которую вы предоставляете, при использовании продуктов и услуг English5Today. English5Today может изменить эту политику по мере необходимости. В случае изменений в этой политике мы предоставим более заметное уведомление (включая уведомление по электронной почте об изменениях политики конфиденциальности).

1. Какую информацию мы собираем о вас и как мы ее используем

1.1 Информация об учетной записи и профиле

Вам не нужно создавать учетную запись, чтобы использовать разделы этого веб-сайта, не являющиеся участниками, такие как поиск и просмотр общедоступных информационных областей, форумов, тем и сообщений. Если вы решите создать учетную запись, вы должны предоставить нам некоторые личные данные, чтобы мы могли предоставлять вам наши услуги. Это включает отображаемое имя (например, «John Doe»), псевдоним (например, @ john-doe), имя пользователя (например, johnxdoe), пароль и адрес электронной почты.Ваше отображаемое имя и псевдоним всегда являются общедоступными, но вы можете использовать свое настоящее имя или псевдоним. После регистрации отображаемое имя вашей учетной записи, никнейм и имя пользователя совпадают. Мы рекомендуем изменить отображаемое имя и псевдоним, чтобы имя пользователя оставалось конфиденциальным и безопасным. Вы можете изменить их на странице редактирования вашей учетной записи. После регистрации и создания учетной записи у вас есть возможность добавить в свой профиль информацию и изменить настройки конфиденциальности:

  • Титул участника
  • Аватар
  • Биография (Обо мне)
  • Имя и Фамилия
  • Статус учителя или ученика
  • Ваш уровень английского языка
  • Адрес учетной записи социальной сети
  • Местоположение (страна / город или город)
  • Часовой пояс
  • И другие детали, которые вы можете добавить в свой профиль, чтобы отображать их в нашем сообществе.

Кроме того, при использовании English5Today может быть собрана следующая информация (не общедоступная):

  • IP-адрес (не общедоступный)
  • Географическое положение
  • Тип и версия браузера (не общедоступно)
  • Операционная система (не общедоступная)
  • Источник рефералов (не общедоступный)
  • Продолжительность посещения, просмотры страниц, навигация по веб-сайту и любая другая связанная с этим активность в Интернете

Большинство действий на English5Today общедоступны, включая информацию вашего профиля, указанную выше.Вы также можете опубликовать свое местоположение в своем профиле. Информация, размещенная о вас другими людьми, использующими наш форум, также может быть общедоступной. Например, другие люди могут упоминать вас, используя @nickname в сообщениях. Вы несете ответственность за свои темы, сообщения и другую информацию, которую вы предоставляете через наши службы, и вам следует тщательно подумать о том, что вы публикуете, особенно если это конфиденциальная информация. может выбрать регистрацию, подключив вашу учетную запись к учетным записям в другой службе (например, для входа в Facebook), и эта другая служба может отправлять нам информацию о вашей учетной записи в этой службе.Мы используем полученную информацию, чтобы предоставить вам такие функции, как перекрестная публикация или перекрестная проверка подлинности, а также для управления нашим сообществом. Мы создаем для вас новую учетную запись в нашем сообществе на основе данных вашей сторонней учетной записи, которыми вы делитесь.

1.2 Контактная информация

Мы используем вашу контактную информацию, такую ​​как адрес электронной почты, для аутентификации вашей учетной записи и обеспечения безопасности ее — и наших услуг, а также предотвращения спама, мошенничества и злоупотреблений. Мы также используем контактную информацию для персонализации наших услуг, включения определенных функций учетной записи, например, для проверки входа в систему, сброса пароля, для отправки вам информации о нашем сообществе и уведомления о новых ответах на форумы и темы, на которые вы подписаны.Вы также можете отказаться от подписки на любые уведомления по электронной почте. Если вы напишите нам, мы сохраним содержание вашего сообщения, ваш адрес электронной почты и вашу контактную информацию, чтобы ответить на ваш запрос.

1.3 Личные сообщения и частные сообщения

Мы предоставляем определенные функции, которые позволяют вам общаться более конфиденциально или контролировать, кто видит ваш контент. Мы делимся содержанием ваших личных сообщений с людьми, которым вы их отправляли; мы не используем их для показа вам рекламы.Когда вы используете для общения такие функции, как личные сообщения, помните, что у получателей есть собственная копия ваших сообщений на English5Today — даже если вы удалите свою копию этих сообщений из своей учетной записи, — которую они могут дублировать, хранить или повторно передавать.

1,4 Файлы cookie

Файл cookie — это небольшой фрагмент данных, который хранится на вашем компьютере или мобильном устройстве. Как и многие веб-сайты, мы используем файлы cookie и аналогичные технологии для сбора дополнительных данных об использовании веб-сайтов и управления нашим сообществом.Хотя большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, в настройках многих браузеров можно настроить отклонение файлов cookie или предупреждать вас, когда веб-сайт пытается разместить файл cookie на вашем компьютере. Однако многие функции нашего сообщества могут не работать должным образом, если вы отключите файлы cookie. Мы не поддерживаем опцию браузера «Не отслеживать». Вы можете узнать больше о том, как мы используем файлы cookie и аналогичные технологии здесь.

Мы используем файлы cookie для следующих целей

1.4.1 Аутентификация — мы используем файлы cookie, чтобы идентифицировать вас, когда вы посещаете наше сообщество.Когда вы создаете тему или отправляете ответ в качестве гостя (незарегистрированного пользователя), мы сохраняем ваше имя и адрес электронной почты в файлах cookie. Мы используем эту информацию, чтобы определять текущий контент посетителей (темы, сообщения) и отображать его вам, даже если контент находится на модерации (не одобрен модераторами). Имя используется для отображения в качестве имени автора темы / сообщения. Также мы сохраняем ваше имя и адрес электронной почты в файлах cookie, чтобы эти поля оставались заполненными, когда вы публикуете новый ответ или создаете новую тему (вы не обязаны заполнять эту информацию каждый раз, когда публикуете контент).Мы рекомендуем не использовать опцию гостевой публикации на неличных устройствах или, по крайней мере, удалить файлы cookie браузера, когда вы ее покидаете.

1.4.2 Статус — мы используем файлы cookie, чтобы помочь нам определить, вошли ли вы на наш веб-сайт.

1.4.3 Безопасность — мы используем файлы cookie в качестве элемента мер безопасности, используемых для защиты учетных записей пользователей, включая предотвращение мошеннического использования учетных данных для входа, а также для защиты нашего веб-сайта и служб в целом. Файлы cookie, используемые нашими поставщиками услуг

1.4.4 Наши поставщики услуг используют файлы cookie, и эти файлы cookie могут храниться на вашем компьютере, когда вы посещаете наш веб-сайт.

1.4.5 Мы используем Google Analytics для анализа использования нашего веб-сайта. Google Analytics собирает информацию об использовании веб-сайта с помощью файлов cookie. Собранная информация о нашем веб-сайте используется для создания отчетов об использовании нашего веб-сайта. Политика конфиденциальности Google доступна по адресу: https://www.google.com/policies/privacy/.

1.4.6 Мы публикуем на нашем веб-сайте рекламу Google AdSense на основе интересов.Они адаптированы Google с учетом ваших интересов. Мы публикуем рекламу Google AdSense на нашем веб-сайте. Чтобы определить ваши интересы, Google будет отслеживать ваше поведение на нашем веб-сайте и на других веб-сайтах в Интернете с помощью файлов cookie. Это отслеживание поведения позволяет Google адаптировать рекламу, которую вы видите на других веб-сайтах, в соответствии с вашими интересами (но мы не публикуем рекламу на основе интересов на нашем веб-сайте). Вы можете просматривать, удалять или добавлять категории интересов, связанные с вашим браузером, на странице https: // adssettings.google.com. Вы также можете отказаться от файлов cookie партнерской сети AdSense, используя эти настройки или используя механизм отказа от нескольких файлов cookie Network Advertising Initiative по адресу: http://optout.networkadvertising.org. Однако сами эти механизмы отказа используют файлы cookie, и если вы удалите файлы cookie в своем браузере, ваш отказ не будет сохранен. Чтобы гарантировать сохранение отказа в отношении конкретного браузера, вы можете рассмотреть возможность использования подключаемых модулей браузера Google, доступных по адресу: https: // support.google.com/ads/answer/7395996.

1,5 Данные журнала

Мы получаем информацию, когда вы просматриваете контент или иным образом взаимодействуете с нашим сообществом, которое мы называем «данными журнала», даже если вы не создали учетную запись. Например, когда вы посещаете наши веб-сайты, входите в наше сообщество, взаимодействуете с нашими уведомлениями по электронной почте, мы можем получать информацию о вас. Эти данные журнала включают такую ​​информацию, как ваш IP-адрес, тип браузера, операционная система, соответствующая веб-страница, посещенные страницы, местоположение, ваш оператор мобильной связи, информация об устройстве (включая идентификаторы устройства и приложения), условия поиска и информацию о файлах cookie.Мы используем данные журнала для работы наших сервисов и обеспечения их безопасной, надежной и стабильной работы. Мы используем информацию, которую вы нам предоставляете, и данные, которые мы получаем, включая данные журнала и данные третьих лиц, чтобы делать выводы, например, какие темы могут вас интересовать и на каких языках вы говорите. Это помогает нам лучше разрабатывать наши услуги для вас и персонализировать контент, который мы вам показываем.

2. Информация, которую мы передаем и раскрываем

2.1 Как мы делимся собираемой информацией

Вы должны знать, что любая информация, которую вы предоставляете в нашем сообществе, включая информацию профиля, связанную с учетной записью, которую вы используете для публикации информации, может быть прочитана, собрана и использована любым членом сообщества, имеющим доступ к веб-сайту.Ваши сообщения и определенная информация профиля могут остаться даже после того, как вы удалите свою учетную запись. Мы настоятельно рекомендуем вам учитывать конфиденциальность любой информации, которую вы вводите в эти Услуги. Чтобы запросить удаление вашей информации с общедоступных веб-сайтов, которыми мы управляем, пожалуйста, , свяжитесь с нами . В некоторых случаях мы не сможем удалить вашу информацию, и в этом случае мы сообщим вам, если не сможем и почему.

2.2 Передача третьим лицам

2.2.1 Поставщики услуг: Мы передаем информацию третьим сторонам, которые помогают нам работать, предоставлять, улучшать, интегрировать, настраивать, поддерживать и продавать наши услуги. Мы работаем со сторонними поставщиками услуг, чтобы предоставить нам разработку веб-сайтов и приложений, хостинг, обслуживание, резервное копирование, хранение, виртуальную инфраструктуру, обработку платежей, анализ и другие услуги, которые могут потребовать от них доступа или использования информации о вас. Если поставщику услуг необходим доступ к информации о вас для оказания услуг от нашего имени, он делает это в соответствии с нашими подробными инструкциями, включая политики и процедуры, разработанные для защиты вашей информации.Наши администраторы могут добавить новые функции или изменить поведение сообщества, установив сторонние приложения внутри сообщества. Это может предоставить сторонним приложениям доступ к вашей учетной записи и такой информации о вас, как ваше имя и адрес электронной почты, а также любому контенту, который вы решите использовать в связи с этими приложениями. Политики и процедуры сторонних приложений не контролируются нами, и эта политика конфиденциальности не распространяется на то, как сторонние приложения используют вашу информацию. Мы рекомендуем вам ознакомиться с политиками конфиденциальности третьих лиц, прежде чем подключаться к их приложениям или службам или использовать их, чтобы узнать больше об их методах обеспечения конфиденциальности и обработки информации.Если вы возражаете против того, чтобы информация о вас была передана этим третьим лицам, пожалуйста, удалите контактную информацию и дайте нам знать как можно скорее.

Ниже перечислены сторонние сервисы, которые мы используем в нашем сообществе:

2.2.2 Ссылки на сторонние сайты: Наше сообщество может включать ссылки, которые направляют вас на другие веб-сайты или службы, политика конфиденциальности которых может отличаться от нашей. Если вы отправляете информацию на любой из этих сторонних сайтов, ваша информация регулируется их политиками конфиденциальности, а не этой.Мы рекомендуем вам внимательно ознакомиться с политикой конфиденциальности любого посещаемого вами веб-сайта.

2.2.3 Виджеты социальных сетей: Услуги могут содержать ссылки, которые направляют вас на другие веб-сайты или службы, политика конфиденциальности которых может отличаться от нашей. Использование вами и любой информации, которую вы отправляете на любой из этих сторонних сайтов, регулируется их политиками конфиденциальности, а не этой.

2.2.4 Сторонние виджеты: Некоторые из наших Сервисов содержат виджеты и функции социальных сетей, такие как кнопки «Поделиться» Facebook или Twitter «Твитнуть».Эти виджеты и функции собирают ваш IP-адрес, страницу, которую вы посещаете в Сервисах, и могут устанавливать файлы cookie, чтобы функция работала должным образом. Виджеты и функции социальных сетей размещаются на стороннем сервере или непосредственно в наших Сервисах. Ваше взаимодействие с этими функциями регулируется политикой конфиденциальности компании, предоставляющей их.

2.3 Закон, вред и общественные интересы

Несмотря на любые положения об обратном в настоящей Политике конфиденциальности или средствах контроля, которые мы можем предложить вам иным образом, мы можем сохранять, использовать или раскрывать ваши личные данные, если мы считаем, что это разумно необходимо для соблюдения закона, постановления, судебного процесса или правительственный запрос; для защиты безопасности любого человека; для защиты безопасности или целостности нашей платформы, в том числе для предотвращения спама, злоупотреблений или злоумышленников в наших сервисах, или для объяснения причин, по которым мы удалили контент или учетные записи из наших сервисов; для решения проблем мошенничества, безопасности или технических проблем; или для защиты наших прав или собственности, или прав или собственности тех, кто пользуется нашими услугами.Однако ничто в настоящей Политике конфиденциальности не предназначено для ограничения каких-либо юридических возражений или возражений, которые могут у вас возникнуть в отношении запроса третьей стороны, в том числе правительства, о раскрытии ваших личных данных.

2.4 Неличная информация

Мы передаем или раскрываем неличные данные, такие как агрегированная информация, такая как статистика сообщества (онлайн-пользователи, посетители, текущие просмотры темы и т. Д.), Количество людей, которые щелкнули по определенной ссылке (количество просмотров темы) или проголосовали в опросе в теме (даже если проголосовал только один).

3. Как получить доступ к вашей информации и управлять ею

3.1 Доступ или исправление ваших личных данных

Вы имеете право запросить копию вашей информации, чтобы возразить против нашего использования вашей информации. Если вы зарегистрировали учетную запись в нашем сообществе, мы предоставляем вам инструменты и настройки учетной записи для доступа, исправления, удаления или изменения личных данных, которые вы предоставили нам и связанных с вашей учетной записью. Вы можете запросить загрузку информации о вашей учетной записи, включая созданный вами контент (сообщения).Вы также можете запросить исправление, удаление или изменение ваших личных данных. Ваш запрос и выбор могут быть ограничены в определенных случаях: например, если выполнение вашего запроса приведет к раскрытию информации о другом человеке, или если вы попросите удалить информацию, которую мы или ваш администратор разрешен законом или имеет законные законные интересы. Если вы попросили нас поделиться данными с третьими сторонами, например, установив сторонние приложения, вам нужно будет напрямую связаться с этими сторонними поставщиками услуг, чтобы удалить вашу информацию или иным образом ограничить ее.

3.2 Удаление ваших личных данных

Вы можете запросить удаление вашей учетной записи. Сюда входят личные данные, данные профиля, созданный контент, журналы и т. Д. Файлы cookie должны быть удалены с вашей стороны. Практически во всех браузерах есть возможность удалять файлы cookie. Помните, что поисковые системы и другие третьи стороны могут по-прежнему сохранять копии вашей общедоступной информации, такой как информация вашего профиля, даже после того, как мы / вы удалили информацию из нашего сообщества.

3.3 Ограничить обработку

3.3.1 Запрос на прекращение использования вашей информации : В некоторых случаях вы можете попросить нас прекратить доступ, хранение, использование и иную обработку вашей информации, если вы считаете, что у нас нет на это соответствующих прав. Например, если вы считаете, что учетная запись сообщества была создана для вас без вашего разрешения или вы больше не являетесь активным пользователем, вы можете запросить удаление вашей учетной записи (свяжитесь с нами). Если вы дали нам согласие на использование вашей информации в ограниченных целях, вы можете связаться с нами, чтобы отозвать это согласие, но это не повлияет на обработку, которая уже имела место в то время.Вы также можете отказаться от использования вашей информации в маркетинговых целях, связавшись с нами. Когда вы отправляете такие запросы, нам может потребоваться время, чтобы изучить и облегчить ваш запрос. Если возникнет задержка или возникнет спор относительно того, имеем ли мы право продолжать использовать вашу информацию, мы ограничим любое дальнейшее использование вашей информации до тех пор, пока запрос не будет выполнен или спор не будет разрешен, при условии, что ваш администратор не возражает (если применимо). Если вы возражаете против передачи информации о вас стороннему приложению, отключите приложение или обратитесь к администратору.

3.3.2 Отказ от сообщений : Вы можете отказаться от получения уведомлений по электронной почте, связанных с вашими форумами и сообщениями, на которые вы подписаны, или рекламных сообщений от нас, используя ссылку для отказа от подписки в каждом электронном письме, обновив настройки подписки в Мой профиль> Страница подписки , или связавшись с нами, как указано ниже, для удаления вашей контактной информации из нашего рекламного списка адресов электронной почты или регистрационной базы данных.

3.4 Переносимость данных

Переносимость данных — это возможность получать часть вашей информации в формате, который вы можете сохранить на своих устройствах или поделиться с другими сообществами.В зависимости от контекста это относится к некоторой части вашей информации, но не ко всей вашей информации. По вашему запросу мы предоставим вам электронный файл с основной информацией об учетной записи и информацией, которую вы создаете в областях, находящихся под вашим исключительным контролем, например, ваши темы (только с вашими сообщениями), ваши ответы в других темах, личные сообщения. и разговоры (только с вашими сообщениями) и т. д.

4. Как мы храним и защищаем информацию, которую мы собираем

Мы используем поставщиков услуг хостинга данных для размещения собираемой информации, а также применяем технические меры для защиты ваших данных.Несмотря на то, что мы реализуем меры безопасности, предназначенные для защиты вашей информации, ни одна система безопасности не является непроницаемой, и из-за внутренней природы Интернета мы не можем гарантировать, что данные во время передачи через Интернет или во время хранения в наших системах или иным образом находятся на нашем попечении. в безопасности от постороннего вмешательства.

5. Дети и наше сообщество

Наше сообщество не предназначено для детей, и вы не можете пользоваться нашими услугами, если вам не исполнилось 13 лет.Вы также должны быть достаточно взрослыми, чтобы дать согласие на обработку ваших личных данных в вашей стране (в некоторых странах мы можем разрешить вашим родителям или опекунам делать это от вашего имени).

6. Только политика конфиденциальности в Интернете

Настоящая политика конфиденциальности в Интернете применяется только к информации, собранной через наш веб-сайт, а не к информации, собранной в автономном режиме.

7. Ваше согласие с этой политикой

Используя наш сайт, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности.

8. Изменения в настоящей Политике конфиденциальности

Время от времени мы можем обновлять нашу Политику конфиденциальности. Мы уведомим вас о любых изменениях, разместив новую Политику конфиденциальности на этой странице. Мы сообщим вам об этом по электронной почте и / или в заметном уведомлении в нашем Сервисе до того, как изменения вступят в силу, и обновим «дату вступления в силу» вверху настоящей Политики конфиденциальности. Рекомендуется периодически просматривать эту Политику конфиденциальности на предмет изменений. Изменения в этой Политике конфиденциальности вступают в силу, когда они публикуются на этой странице.

9. Свяжитесь с нами

Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу этой Политики конфиденциальности, свяжитесь с нами или откройте общедоступную или частную тему на форуме поддержки нашего сообщества.

Онлайн-курс английского языка IV — Средняя школа Джеймса Мэдисона

Описание курса

English IV (General) — это хронологическое исследование развития британской литературы в различных жанрах, включая научную литературу, поэзию, рассказы и отрывки из различных драм и романов.Студенты будут анализировать и оценивать информационные и литературные произведения в связи с британскими историческими событиями, начиная с древнеанглийского и средневекового периодов и заканчивая постмодернистским периодом. Студенты исследуют основные вопросы, связанные с отношениями между литературой и сеттингом, литературой как отражением и формированием общества, а также отношения писателя к традиции. Наряду с изучением литературы они также улучшат словарный запас и грамматические навыки с помощью интерактивных заданий и письменных заданий.Множественный выбор, открытый ответ и оценка эссе будут определять успеваемость учащихся на протяжении всего изучения содержания.

Краткое содержание курса

  • Название курса: Английский язык IV (Общий)

  • Предметная область: Английский

  • Кредиты: 1 шт.

  • Путь: Общий

  • Цена: $

  • Книга (и) *: Каждый урок содержит отрывки для чтения и / или ссылки на отрывки для чтения.

Take Online English IV for Summer School or Credit Recovery

  • Опередите свое текущее положение в определенной предметной области

  • Восполнить невыполненные или неполные кредиты за курс средней школы по мере необходимости

Как работают онлайн-курсы для старших классов

  • Доступ к электронным книгам и урокам через собственный защищенный студенческий портал

  • Учитесь в любое время дня и ночи и учитесь в удобном для вас темпе

  • Запросить академические рекомендации у сертифицированных преподавателей и научных консультантов

  • Посещайте добровольные еженедельные живые уроки под руководством учителя в нашей виртуальной средней школе

  • Получите дополнительную помощь в обучении в нашем онлайн-центре ресурсов обучения

  • Завершите курс всего за 6 недель

* ПРИМЕЧАНИЕ. В стоимость индивидуальных курсов входят только электронные книги.

Online English IV является частью учебной программы для студентов с общим дипломом. Вы также можете приобрести его как отдельный курс для восстановления кредита в средней школе или в летнюю онлайн-школу. Звоните 1-800-349-6861 или , запишитесь онлайн прямо сейчас!

Английский язык 4: Британская литература и письмо

Мастер-преподаватель: Лейлани Мюллер
Продолжительность: Годовой курс осенью / весной (34 недели).
Рекомендуемая стоимость кредита для средней школы: 1 кредит.
Рекомендуемый уровень обучения: Уровень 12 класса
Стоимость обучения: 519 долларов для членов HSLDA / 599 долларов для нечленов.

Описание: На английском языке 4: британская литература студенты учатся анализировать литературу и оттачивают свои навыки письма. Этот курс познакомит студентов с литературной классикой британской истории!

Посмотрите краткое введение от разработчика курсов Лейлани Мюллер.

Посмотрите отрывок из урока в прямом эфире в Академии.

Запишитесь на курсы английского языка 4 и другие

Расписание онлайн-занятий

Даты: 23 августа 2021 г. — 6 мая 2022 г.

Раздел класса

Еженедельное время встречи

Преподаватели

Секция 1: Закрытая секция заполнена Понедельник, 9: 00–10: 30.м. Восточная

Госпожа Лейлани Мюллер

Раздел 2 вторник, 16: 00–17: 30. Восточная

Мистер Грэм Джексон

Раздел 3, среда, 11: 00–12: 30. Восточная

Г-жа Джемайма Спилл

Дополнительные часы занятий могут быть добавлены в расписание позже в период регистрации.Обратите внимание: время занятий зависит от наличия возможности каждого отдельного инструктора. См. Эту страницу для получения дополнительной информации. Если у вас есть вопросы, звоните по телефону 540-338-8290.

Часто задаваемые вопросы

Открыть все | Закрыть все

  • Какие темы я изучу на английском 4?

    English 4 знакомит студентов с богатством, широтой и красотой английской литературы, контекстуализируя некоторые британские работы в рамках вопроса «Как хорошо жить в падшем мире?» а также вопрос «Как литература передает истинную и прекрасную информацию о природе мира?» Ряд книг показывает существование падшего мира, реальность благодати, порочность человека и потребность в добродетели в разные периоды времени.

    Курс начинается с знакомства студентов с Инклингами, группой преданных христиан, живших и писавших в двадцатом веке. Используя Инклингов в качестве фона, курс затем движется в хронологическом порядке по основным направлениям в британской литературе: древнеанглийской, средневековой, ранней современной литературе, семнадцатому веку, романтической, викторианской, современной и современной литературе. Он также занимается жанровыми работами по пьесе Шекспира, роману, эссе, детской литературе и поэзии на протяжении веков.

    Предоставление студентам инструментов для самостоятельной критической работы с текстами является важным мотиватором выполнения заданий в этой учебной программе. Таким образом, студенты научатся генерировать интересные тезисы и вопросы, писать аргументированные эссе и превращать аргументированные эссе в убедительные устные презентации.

    Курс в значительной степени фокусируется на чтении, аргументированном письме, погружении в стихи, творческих возможностях и обсуждениях, чтобы позволить студентам свободно использовать тексты.

    • Сколько домашнего задания по английскому 4?

      По нашим оценкам, учебная нагрузка курса займет 5-7 часов в неделю.

      В течение обычной недели в рамках этого курса студенты выполняют следующие курсовые работы:

      • 60–90 минут занятий в режиме реального времени
      • ~ 80 страниц чтения
      • Еженедельная дискуссия с однокурсниками
      • Чтение викторин каждые пару недель
      • Поэзия, риторические приемы и религиозные задания в чередующихся последовательностях
      • Некоторые аспекты процесса записи

      В течение года студенты также будут выполнять следующие задания:

      • Периодические видеолекции, знакомящие с основными литературными движениями, идеями, текстами или инструкциями (10–15 минут на лекцию)
      • 2 аргументированных эссе (1000–1200 слов)
      • Рассказ и творческое стихотворение
      • Аргументированная презентация в классе (6-8 минут)
      • Заключительный экзамен в конце каждого семестра
      • Какие книги я буду использовать на английском языке 4?

        Официальный список книг по английскому языку 4: британская литература и письмо уже доступен.В официальном списке книг вы найдете информацию об изданиях, описаниях книг и номерах ISBN.

        Вы можете заказать материалы курса по конкурентоспособным ценам в книжном магазине Christianbook.com. Используйте средство поиска учебников, чтобы найти необходимые ресурсы для ваших курсов. Обратите внимание, что, хотя большинство книг доступно на Christianbook.com, некоторые книги не продаются, и их нужно будет покупать где-то еще.

        • Готов ли я сдавать английский 4?

          Это курс средней школы, рассчитанный на 12-й год обучения и призванный укрепить любовь учащихся к литературе, позволяя им брать на себя ответственность за свои идеи.Он разработан, чтобы бросить вызов студентам. Этот класс идеально подходит для студентов, которые хотят глубоко задуматься о том, как его или ее вера отражается в текстах, сформировавших культуру. Это будет обогащающий выпускной курс литературы для старшеклассников, желающих инвестировать в критическое взаимодействие посредством чтения, письма и мышления. Рекомендуется, чтобы студенты достигли уровня эмоциональной зрелости, прежде чем углубляться в литературу по этому курсу.

          Он также предназначен для студентов, которые хотят присоединиться к онлайн-сообществу учащихся, заинтересованных во взаимодействии и стремлении друг друга стать лучше мыслителями.

          Ожидается, что студенты, проходящие этот курс, будут в совершенстве владеть грамматикой, будут знакомы с форматированием MLA, смогут успешно защитить диссертацию, могут критически читать и будут целеустремленными. Также ожидается, что студенты будут своевременно сдавать задания. Студенты, успешно сдавшие английский 3, будут хорошо подготовлены к этому курсу.

          Наконец, ожидается, что учащиеся будут вовлекать своих сверстников и учителей с христоподобным отношением к трудным темам со зрелостью и вниманием.

          • Что такое онлайн-занятие на английском языке 4?

            На каждом курсе Академии HSLDA студенты еженедельно встречаются со своим преподавателем и одноклассниками в онлайн-классе для дополнительного обучения, обсуждения, вопросов и ответов или групповых мероприятий. Классные занятия являются интерактивными и проводятся с использованием программного обеспечения для веб-встреч с возможностью видео, аудио, чата и совместного использования приложений.

            Запланированные занятия в режиме реального времени в онлайн-классе — не единственная форма обучения, доступная в курсе HSLDA Online Academy, но предлагается в дополнение к лекциям или другим учебным материалам, к которым студенты могут получить доступ онлайн по своему усмотрению.

            При регистрации учащимся нужно будет выбрать конкретный раздел класса и время встречи в классе. Дополнительные разделы класса могут быть добавлены в расписание позже в период регистрации на курс. Зарегистрированные студенты будут уведомлены обо всех изменениях в расписании занятий в прямом эфире.

            • Что делать, если мое расписание не соответствует расписанию занятий по английскому языку 4?

              Все занятия в прямом эфире записываются для последующего просмотра. Хотя рекомендуется, чтобы учащиеся посещали каждое занятие в прямом эфире, студенты могут договориться о просмотре записей и получить полный кредит за участие.

              Студенты должны связаться со своим инструктором в начале курса, чтобы проинформировать инструктора о любых предполагаемых конфликтах в расписании.

              • Какая плата за обучение для английского 4?

                Пожалуйста, посетите нашу страницу обучения и скидок, чтобы получить полную информацию о стоимости курса.

                Члены HSLDA экономят 80 долларов на годичных курсах средней школы в дополнение к скидкам за раннюю регистрацию!

EFL Задания для детей, ESL-распечатки, рабочие листы, игры, головоломки, для дошкольников и учащихся начальной школы

Ресурсы для учителей и родителей

Этот веб-сайт в основном предназначен для родителей и учителей, которые помогают своим детям изучать английский язык.Вы найдете путеводитель по нужным вам материалам в разделе УЧИТЕЛЯ и РОДИТЕЛИ. Поскольку эти ресурсы были подготовлены профессионалами ESL с опытом преподавания не менее 5 лет, вы найдете этот сайт большим подспорьем. Удачи. У нас есть рабочие листы, игры, видео, интерактивные видеоуроки и загрузки PowerPoint для вас.

PowerPoint Lesson Downloads: презентации, которые выделят вас среди других учителей

PowerPoint для детских уроков .Эти загрузки похожи на видео, но вам придется вручную нажимать на изображения и слова, чтобы услышать звук. А видео все делают автоматически. Загрузите PowerPoint Viewer, если у вас не установлен ms Powerpoint.

Уроки с видеоуроками по уровням: интерактивные видео и викторины

Пригласите своих детей в Video Lab и научите их английскому языку с помощью интерактивных видео и интерактивных викторин. Видеоуроки с лексикой включают : Одежда, Игрушки, Животные зоопарка, День рождения и числа, животные на ферме, транспорт, погода, овощи, цвета и т. Д.

Games for ESL Kids Classrooms — Развлекайтесь, обучая детей множеству идей

У вас заканчиваются идеи, как учить своих детей? Вы устали от обычных игр и занятий вроде палача? Тогда посетите наш раздел игр. Здесь у нас есть игры, которые действительно работают.Игры, которые были созданы и протестированы в классе и зарекомендовали себя как эффективные классные инструменты для учителей.

Рекомендуемые сайты

  • FredisaLearns.com : это многоуровневая программа изучения английского языка для детей в возрасте от 4 до 12 лет, включающая множество мультипликационных видеороликов, игр, тестов и рабочих листов для обучения и проверки словарного запаса, грамматики, орфографии и коммуникативных навыков.
  • Школа Киз — Этот сайт предлагает курсы английского языка для детей от дошкольного возраста, детского сада до 6 класса. Чтобы учить детей, необязательно быть профессиональным учителем.
  • ESL Kids Lab объединилась со следующими, не менее хорошими веб-сайтами, чтобы дать вам отличный опыт использования Интернета в обучении.
  • ESL Galaxy: рабочие листы для печати, настольные игры, поиск слов, упражнения на сопоставление, кроссворды, музыкальные листы, видео-листы и многое другое бесплатно для всех уровней.
  • English Media Lab: В этом бесплатном онлайн-классе есть огромная база данных видео, викторин, грамматических упражнений, мероприятий для всех уровней, для начинающих, начальных, ниже среднего, среднего и продвинутого уровней.
  • ESL Загрузки: Скачать материалы плана урока ESL и интерактивные упражнения для студентов
  • ESL Games World : Веселые игры ESL для учителей и студентов
  • ESL Kids для карточек, рабочих листов и игр

Внешние ссылки и партнеры

Отделение английского языка — SUNY Cortland

  1. Дом
  2. Кафедра английского языка

Присоединяйтесь к нам в праздновании старших классов 2021 года! В этот очень трудный год они проявили настойчивость и успешно получили ученые степени здесь, в SUNY Cortland.Нам очень приятно поделиться с вами некоторыми из их историй.

Программа 4 + 1 на английском языке позволяет студентам SUNY Cortland, изучающим английский язык или профессиональное письмо, получить степень бакалавра и магистра всего за пять лет. Имея всего один дополнительный год курсовой работы, студенты программы получают степень магистра английского языка.


Департамент английского языка

Являясь одним из крупнейших отделений в кампусе, английский предоставляет студентам множество возможностей для изучения литературы и культуры, сохраняя при этом небольшие размеры классов.Наш отмеченный наградами факультет предлагает различные курсы по литературе, профессиональному письму и образованию для подростков, охватывающих такие темы, как Шекспир, мировая литература, риторика, новые медиа и литература 21 века.

Студенты активно участвуют в процессе чтения и письма и изучают, как работают слова: как они могут быть преобразованы в литературное искусство, организованы в план урока или развиты в отдельные жанры, от стихов до резюме; как мы используем их для формирования нашего понимания самих себя и своего места в местных, национальных и глобальных сообществах.

По окончании учебы специализация SUNY Cortland по английскому языку востребована не только творческими и профессиональными учреждениями, но также хорошо подготовлена ​​к поступлению в аспирантуру, юридический факультет и работает в сфере преподавания, журналистики, новых медиа, коммуникаций и бизнеса.

Ознакомьтесь с этими дополнительными ресурсами о том, почему специализация на английском языке дает возможность на всю жизнь, выбор карьеры и волнение:

  • Зачем изучать английский язык? Это руководство даст вам ответ, а также перечислит навыки, которые вы оттачиваете по специальности английский.
  • Аспирантура 101. Здесь даны ответы на все ваши вопросы об обучении в аспирантуре на английском языке с советами и стратегиями подачи заявления.
  • Наши выпускники. Ознакомьтесь с достижениями наших недавних выпускников, включая их трудоустройство, ученые степени и публикации.

Следите за новостями отдела английского языка SUNY Cortland на Facebook.


Заявление Департамента английского языка SUNY Cortland о солидарности с темнокожими людьми

Как ученые и преподаватели английского языка, мы считаем, что язык имеет значение.Поэтому мы пишем, чтобы самым решительным образом осудить жестокость и убийства полиции, которые унесли так много жизней чернокожих. Мы считаем, что жизнь черных имеет значение. Мы также признаем, что системный расизм не только основывает институты охраны правопорядка, массовые лишения свободы, капитализм и государство, но и образование. Слишком часто классы английского языка — это места, где верховенство белых обеспечивается, а не оспаривается и отвергается, где литература отражает только ослепляюще белое меньшинство, где ценится только один способ устной речи или письма.Как преподаватели английского языка, мы обязуемся подвергать сомнению и сопротивляться историям структурного расизма, из-за которых белизна кажется естественной или неприемлемой; мы привержены интерсекциональной педагогике, которая понимает, что расизм сформирован другими силами угнетения, включая сексизм, классизм, гомофобию, трансфобию и эйлизм; и мы обязуемся слушать, чтобы наши классы были пространством для постоянного разучивания предрассудков и угнетения. Мы приглашаем наших студентов присоединиться к нам и громко выступить против расизма во всех формах.

Присоединяйтесь к нам в праздновании старших классов 2020 года! В этот очень трудный год они проявили настойчивость и успешно получили ученые степени здесь, в SUNY Cortland. Нам очень приятно поделиться с вами некоторыми из их историй.


Публикации

  • Crystalize Обзор

Клубы / общества

Английский клуб

Английский клуб приветствует студентов со всего SUNY Cortland, чтобы они могли общаться через их общее понимание языка и литературы.Для получения дополнительной информации посетите страницу клуба в Cortland Connect.

Дельта сигма Тау

SUNY Cortland принимает у себя отделение Sigma Tau Delta, международного общества почестей для студентов, изучающих английский язык. Для получения дополнительной информации свяжитесь с научным руководителем отделения, профессором Джоном Леффелем.

Ассоциация писателей Кортленда

Ассоциация писателей Кортленда — это сообщество молодых коллегиальных писателей, увлеченных вдохновением других на то, чтобы увидеть реальность через красивую линзу, ручкой одного студента за раз.В CWA SUNY Cortland мы с энтузиазмом относимся к воплощению наших писательских идей в жизнь при поддержке и участии друг друга. Независимо от того, являетесь ли вы поэтом, творческим писателем, начинающим писателем или просто нуждаетесь в помощи с эссе, CWA — это безопасное место, где можно поделиться и создать работу. Мы приглашаем вас создавать вместе с нами каждый понедельник в 7 в Кори Юнион, комната 209. Посетите страницу Ассоциации писателей Кортленда.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *