ГДЗ Математика 6 класс Е.А. Бунимович, Л.В. Кузнецова, С.С. Минаева (2014) . Ответы и решения
Глава 1. ДРОБИ И ПРОЦЕНТЫ № 1-75 ↑
1. Что мы знаем о дробях № 1-15 ↑
2. Вычисления с дробями № 16-33 ↑
3. Основные задачи на дроби № 34-48 ↑
4. Что такое процент № 49-68 ↑
5. Столбчатые и круговые диаграммы № 69-75 ↑
Подведём итоги № 1-10 ↑
Глава 2. ПРЯМЫЕ НА ПЛОСКОСТИ И В ПРОСТРАНСТВЕ № 76-111 ↑
6. Пересекающиеся прямые № 76-85 ↑
7. Параллельные прямые № 86-98 ↑
8. Расстояние № 99-111 ↑
Подведём итоги № 1-8 ↑
Глава 3. ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ № 112-160 ↑
9. Какие дроби называют десятичными № 112-127 ↑
10. Перевод обыкновенной дроби в десятичную № 128-141 ↑
11. Сравнение десятичных дробей № 142-160 ↑
Подведём итоги № 1-11 ↑
Глава 4.
12. Сложение и вычитание десятичных дробей № 161-179 ↑
13. Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 № 180-197 ↑
14. Умножение десятичных дробей № 198-217 ↑
15. Деление десятичных дробей № 218-257 ↑
16. Округление десятичных дробей № 258-272 ↑
Подведём итоги № 1-10 ↑
Глава 5. ОКРУЖНОСТЬ № 273-321 ↑
17. Прямая и окружность № 273-285 ↑
18. Две окружности на плоскости № 286-297 ↑
19. Построение треугольника № 298-310 ↑
20. Круглые тела № 311-321 ↑
Подведём итоги № 1-8 ↑
Глава 6. ОТНОШЕНИЯ И ПРОЦЕНТЫ № 322-399 ↑
21. Что такое отношение № 322-339 ↑
22. Отношение величин. Масштаб № 340-354 ↑
23. Проценты и десятичные дроби № 355-369 ↑
24. «Главная» задача на проценты № 370-384 ↑
25. Выражение отношения в процентах № 385-399 ↑
Подведём итоги № 1-11 ↑
Глава 7. ВЫРАЖЕНИЯ, ФОРМУЛЫ, УРАВНЕНИЯ № 400-472 ↑
26. О математическом языке № 400-414 ↑
27. Буквенные выражения и числовые подстановки № 415-430 ↑
28. Составление формул и вычисление по формулам № 431-443 ↑
29. Формулы длины окружности, площади круга и объёма шара № 444-456 ↑
30. Что такое уравнение № 457-472 ↑
Подведём итоги № 1-10 ↑
Глава 8. СИММЕТРИЯ № 473-512 ↑
31. Осевая симметрия № 473-484 ↑
32. Ось симметрии фигуры № 485-498 ↑
33. Центральная симметрия № 499-512 ↑
Подведём итоги № 1-7 ↑
Глава 9. ЦЕЛЫЕ ЧИСЛА № 513-598 ↑
34. Какие числа называют целыми № 513-527 ↑
35. Сравнение целых чисел № 528-544 ↑
36. Сложение целых чисел № 546-563 ↑
37. Вычитание целых чисел № 564-581 ↑
38. Умножение и деление целых чисел № 582-598 ↑
Подведём итоги № 1-6 ↑
Глава 10. РАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧИСЛА № 599-684 ↑
39. Какие числа называют рациональными № 599-614 ↑
40. Сравнение рациональных чисел. Модуль числа № 615-629 ↑
41. Сложение и вычитание рациональных чисел № 630-646 ↑
42. Умножение и деление рациональных чисел № 647-669 ↑
43. Координаты № 670-684 ↑
Подведём итоги № 1-15 ↑
Глава 11. МНОГОУГОЛЬНИКИ И МНОГОГРАННИКИ № 685-736 ↑
44. Параллелограмм № 685-700 ↑
45. Правильные многоугольники № 701-710 ↑
46. Площади № 711-723 ↑
47. Призма № 724-736 ↑
Подведём итоги № 1-6 ↑
Глава 12. МНОЖЕСТВА. КОМБИНАТОРИКА № 737-777 ↑
48. Понятие множества № 737-750 ↑
49. Операции над множествами № 751-763 ↑
50. Решение комбинаторных задач № 764-777 ↑
Подведём итоги № 1-7 ↑
Вопросы и задания ↑
К § 1 № 1-2 ↑
К § 2 № 1-3 ↑
К § 3 № 1-3 ↑
К § 4 № 1-2 ↑
К § 5 № 1-4 ↑
К § 6 № 1-2 ↑
К § 7 № 1-2 ↑
К § 8 № 1-2 ↑
К § 9 № 1-3 ↑
К § 10 № 1-2 ↑
К § 11 № 1-3 ↑
К § 12 № 1-2 ↑
К § 13 № 1-3 ↑
К § 14 № 1-3 ↑
К § 15 № 1-3 ↑
К § 16 № 1-3 ↑
К § 17 № 1-5 ↑
К § 18 № 1-3 ↑
К § 19 № 1-3 ↑
К § 20 № 1-3 ↑
К § 21 № 1-3 ↑
К § 22 № 1-3 ↑
К § 23 № 1-3 ↑
К § 24 № 1-2 ↑
К § 25 № 1-2 ↑
К § 26 № 1-3 ↑
К § 27 № 1-2 ↑
К § 28 № 1-2 ↑
К § 29 № 1-3 ↑
К § 30 № 1-3 ↑
К § 31 № 1-3 ↑
К § 32 № 1-5 ↑
К § 33 № 1-4 ↑
К § 34 № 1-4 ↑
К § 35 № 1-545 ↑
К § 36 № 1-3 ↑
К § 37 № 1-3 ↑
К § 38 № 1-4 ↑
К § 39 № 1-3 ↑
К § 40 № 1-4 ↑
К § 41 № 1-3 ↑
К § 42 № 1-5 ↑
К § 43 № 1-3 ↑
К § 44 № 1-4 ↑
К § 45 № 1-3 ↑
К § 46 № 1-4 ↑
К § 47 № 1-3 ↑
К § 48 № 1-2 ↑
К § 49 № 1-3 ↑
К § 50 № 1-2 ↑
Чаще всего проблемы возникают с таким запутанным школьным предметом как математика, и дети начинают искать себе помощников для его изучения. Надежными напарниками во время выполнения заданий и усвоения материала становятся готовые домашние задания. Эти книги появились всего несколько лет назад, но уже завоевали огромную популярность среди учеников любого возраста.
Одним из самых востребованных ГДЗ по математике является пособие, написанное Бунимовичем Е.А. Оно находиться на нашем портале VIPGDZ.ru и имеет очень простую и удобную структуру.
Из чего состоят решебники по математике Бунимовича?
ГДЗ по математике 6 класс Бунимович, как и любой другой учебник, состоит из нескольких обязательных компонентов. В первую очередь, выбирая на нашем портале VIPGDZ данную книгу, мы встречаемся с содержанием. Этот небольшой компонент помогает в кратчайшие сроки отыскать необходимый номер задания и быстро к нему перейти.
Дальше идет один из главных компонентов, которым могут похвастаться решебники – процессы выполнения заданий. Эти части справочников такого типа целенаправленно созданы для того, чтобы в поэтапной форме демонстрировать ученику 6 класса, как нужно применять новое правило на практике. Это поможет закрепить добытые знания надолго.
Конечно, ГДЗ Бунимовича не может обойтись без правильных ответов, которые участвуют в процессе проверки домашних упражнений и исправлении ошибок. Благодаря этим частям учебного пособия школьник всегда будет уверен в собственных силах. Не стоит беспокоиться о поиске ГДЗ и сотрудничестве с ними, просто заходите на наш сайт. Работать в режиме онлайн с решебниками на нашем портале VIPGDZ сможет каждый желающий, ведь это очень легко.
Качественные правильные решения на VIPGDZ — залог успеха в обучении
Мы знаем, что математика и так достаточно сложная дисциплина, поэтому сделали все возможное, чтобы облегчить Вам работу с ГДЗ на нашем сайте для ее комфортного изучения. Все ответы по математике, принадлежащие такому автору как Бунимович Е.А. прошли тщательную проверку VIPGDZ.ru.
Заботясь о наших посетителях, нами был сделан абсолютно свободный доступ ко всем книгам на портале. Вы без проблем можете просматривать решебники на наших страницах бесплатно, даже не регистрируясь при этом. Такой процесс сотрудничества с учебниками сэкономит не только финансы, но и драгоценное время.
Ученики, которые находятся в 6 классе, смогут пользоваться необходимыми им решебниками в любом месте. Все это стало возможным благодаря тому, что мы создали мобильную версию нашего образовательного ресурса VIPGDZ.ru. Теперь Вам совершенно не нужно волноваться о том, что решений запутанных упражнений и задач не окажется под рукой в нужное время.
Шестиклассники могут находить правильные ответы в ГДЗ Бунимовича на VIPGDZ без чьей-либо помощи. Все это возможно потому, что мы сделали интерфейс нашего портала очень простым и удобным.
Для того чтобы добывать и усваивать важные знания необходимы надежные помощники, которыми гарантировано станут ГДЗ по математике. Сайт VIPGDZ.ru поможет обучаться с хорошим настроением!
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
И ЕЩЁ… | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
gif»> | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Математика.
Арифметика. Геометрия. 6 класс. Бунимович Е.А., КузнецоваСОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
Глава 1. ДРОБИ И ПРОЦЕНТЫ
1. Что мы знаем о дробях 8
2. Вычисления с дробями 12
3. Основные задачи на дроби 16
4. Что такое процент 20
5. Столбчатые и круговые диаграммы 24
Подведём итоги 28
Глава 2. ПРЯМЫЕ НА ПЛОСКОСТИ И В ПРОСТРАНСТВЕ
6. Пересекающиеся прямые 30
7. Параллельные прямые 34
8. Расстояние 38
Подведём итоги 42
Глава 3. ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ
9. Какие дроби называют десятичными 44
10. Перевод обыкновенной дроби в десятичную 50
11. Сравнение десятичных дробей 54
Подведём итоги 58
Глава 4. ДЕЙСТВИЯ С ДЕСЯТИЧНЫМИ ДРОБЯМИ
12. Сложение и вычитание десятичных дробей 60
13. Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 , 64
14. Умножение десятичных дробей 68
15. Деление десятичных дробей 72
16. Округление десятичных дробей 80
Подведём итоги 84
Глава 5. ОКРУЖНОСТЬ
17. Прямая и окружность 86
18. Две окружности на плоскости 90
19. Построение треугольника 94
20. Круглые тела 98
Подведём итоги 102
Глава 6. ОТНОШЕНИЯ И ПРОЦЕНТЫ
21. Что такое отношение 104
22. Отношение величин. Масштаб 108
23. Проценты и десятичные дроби 112
24. «Главная» задача на проценты 116
25. Выражение отношения в процентах 120
Подведём итоги 124
Глава 7. ВЫРАЖЕНИЯ, ФОРМУЛЫ, УРАВНЕНИЯ
26. О математическом языке 126
27. Буквенные выражения и числовые подстановки 130
28. Составление формул и вычисление по формулам 134
29. Формулы длины окружности, площади круга и объёма шара 138
30. Что такое уравнение 142
Подведём итоги 146
Глава 8. СИММЕТРИЯ
31. Осевая симметрия 148
32. Ось симметрии фигуры 152
33. Центральная симметрия 156
Подведём итоги 160
Глава 9. ЦЕЛЫЕ ЧИСЛА
34. Какие числа называют целыми 162
35. Сравнение целых чисел 166
36. Сложение целых чисел 170
37. Вычитание целых чисел 174
38. Умножение и деление целых чисел 178
Подведём итоги 182
Глава 10. РАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧИСЛА
39. Какие числа называют рациональными 184
40. Сравнение рациональных чисел. Модуль числа 188
41. Сложение и вычитание рациональных чисел 192
42. Умножение и деление рациональных чисел 196
43. Координаты 200
Подведём итоги 204
Глава 11. МНОГОУГОЛЬНИКИ И МНОГОГРАННИКИ
44. Параллелограмм 206
45. Правильные многоугольники 210
46. Площади 214
47. Призма 218
Подведём итоги 222
Глава 12. МНОЖЕСТВА. КОМБИНАТОРИКА
48. Понятие множества 224
49. Операции над множествами 228
50. Решение комбинаторных задач 232
Подведём итоги 236
ОТВЕТЫ 237
Данный учебник продолжает линию учебно-методических комплектов «Сферы» по математике. Издание подготовлено в соответствии с новым образовательным стандартом и освещает вопросы курса математики 6 класса. Содержательно материал учебника направлен на продолжение формирования центральных математических понятий (число, величина, геометрическая фигура), обеспечивающих преемственность и перспективность математического образования школьников. При его создании использованы концептуальные идеи учебника «Математика, 6» под редакцией Г.В. Дорофеева и И.Ф. Шарыгина. Главными особенностями данного учебника являются: фиксированный в тематических разворотах формат, лаконичность и жёсткая структурированность текста, разнообразный иллюстративный ряд.
Контрольные работы математика 6 класс Бунимович Е.А.
Просмотр содержимого документа
«КР№12»
Просмотр содержимого документа
«КР 10»
Просмотр содержимого документа
«КР 7»
Просмотр содержимого документа
«КР №2»
Просмотр содержимого документа
«КР №4»
Просмотр содержимого документа
«КР9»
Просмотр содержимого документа
«КР№5»
Просмотр содержимого документа
«КР№6»
Иллюстративная математика 6 класс, Раздел 2 — Семья
В ходе этого раздела ваш ученик научился использовать язык отношений и работать с отношениями, используя такие представления, как диаграммы и двойные числовые линии. В последних разделах модуля они используют таблицы для организации эквивалентных соотношений. Двойные числовые линии сложно использовать в задачах с большими суммами. Давайте вспомним пример, который мы видели раньше: шестой класс продает лотерейные билеты по цене 6 долларов за 5 билетов.Если бы мы попытались расширить строку с двойными числами ниже, чтобы представить цену 300 лотерейных билетов, это заняло бы в 5 раз больше бумаги!
Развернуть изображение
Описание:
Строка с двумя числами и 11 равномерно расположенными делениями. Для «цены в долларах» указаны цифры 0, 6, 12, 18, 24, 30, 36, 42, 48, 54 и 60. Для «количества билетов» указаны числа 0, 5, 10, 15, 20, 25, 30, 35, 40, 45 и 50.
Таблица — лучший выбор для представления этой ситуации.Таблицы эквивалентных соотношений полезны, потому что вы можете расположить строки в любом порядке. Например, ученик может узнать цену на 300 лотерейных билетов, составив таблицу.
Развернуть изображение
Описание:
Таблица из 2 столбцов и 3 строк данных. В первом столбце указано «цена в долларах», а во втором столбце — «количество билетов». 1 ряд: 6, 5; 2 ряд: 1,20, 1; Строка 3: 360, 300. Стрелка, указывающая от строки 1 к строке 2, помечена как «деленная на 5», а вторая стрелка от строки 2 к строке 3 помечена как «умноженная на 300».»
Хотя учащиеся могут выбрать любое представление, которое поможет им решить проблему, важно, чтобы они привыкли к таблицам, поскольку они используются для различных целей на курсах математики в средней школе и колледже.
Вот задание, которое стоит попробовать со своим учеником:
При постоянной скорости поезд проходит 45 миль за 60 минут. С такой скоростью, как далеко поезд уедет за 12 минут? Если вы застряли, подумайте о создании таблицы.
Решение:
9 миль. Возможная стратегия:
время в минутах | расстояние в милях |
---|---|
60 | 45 |
1 | 0,75 |
12 | 9 |
(PDF) Динамические свойства и условия очистки опухоли для девятимерной модели иммунотерапии рака мочевого пузыря
1074 K. Е. СТАРКОВ, С. БУНИМОВИЧ-МЕНДРАЗИЦКИЙ
Настоящие открытия показали, что чрезвычайно высокие дозы БЦЖ + ИЛ-2 должны составлять
, необходимые для достижения точки равновесия без опухоли, сверх того, что возможно с медицинской точки зрения
. Хотя точка равновесия в настоящее время клинически недостижима, эти результаты
, тем не менее, представляют собой значительный прогресс в разработке
клинического инструмента для мониторинга и повышения эффективности индивидуализированной терапии
рака мочевого пузыря с помощью БЦЖ и ИЛ-2.
Полученные условия клиренса основаны на предполагаемом графике лечения
и параметрах модели для отдельного пациента. Важно отметить, что эти ограничения клиренса являются глобальными, т.е. они не зависят от исходных параметров опухоли. Таким образом, наиболее многообещающим направлением
для дальнейших исследований является определение условий притяжения к точке равновесия без опухоли
при изменении параметров подачи d1 min и
d1 max в пределах биологически возможного диапазона и вычисление области притяжения для
таких условиях.
На основании результатов моделирования мы заключаем, что:
1. увеличение количества инстилляций БЦЖ не приводит к значительному увеличению числа
эффекторных ячеек;
2. Введение ИЛ-2 терапии в протокол лечения увеличивает количество
эффекторных клеток на порядок.
Важно отметить, что глобальные условия выведения опухоли сформулированы в терминах
параметра d1 min, который ограничен снизу, как в формулах (21) — (22) — (23)
, в зависимости от инстилляции БЦЖ и биологической параметры индивидуальные
пациента.Эти результаты подтверждают достоверность описанной математической модели
терапии БЦЖ и ее оптимизации для лечения неинвазивного рака мочевого пузыря.
Таким образом, настоящее исследование может привести к дальнейшему развитию клинических инструментов для
мониторинга и повышения эффективности индивидуализированной терапии рака мочевого пузыря
с БЦЖ и ИЛ-2.
Благодарности. Благодарим рецензентов за ценные замечания и предложения.
Работа первого автора поддержана проектом КОНАСИТ № 219614
«Анализ систем с динамическим дополнением в лас ´areas de medicina matem´atica
yf´ısica utilizando los m´etodos de localizaci «On de concuntos compactos invariantes»,
Мексика.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
[1] С. Бунимович-Мендразицкий, Э. Шохат и Л. Стоун, Математическая модель БЦЖ-им-
манотерапия при поверхностном раке мочевого пузыря, Бюл. Математика. Биол., 69 (2007), 1847–1870.
[2] С. Бунимович-Мендразицкий, Х. М. Бирн и Л. Стоун, Математическая модель импульсной иммунотерапии при поверхностном раке мочевого пузыря, Бюлл. Математика. Биол., 70 (2008), 2055–2076.
[3] С. Бунимович-Мендразицкий, С. Халахми и Н. Кроник, Улучшение Bacillus Calmette
Иммунотерапия Герена (БЦЖ) при раке мочевого пузыря путем добавления интерлейкина-2 (ИЛ-2): Математическая модель. , Математика. Med. Биол., 33 (2016), 159–188.
[4] С.Бунимович-Мендразицкий и Ю. Гольцер, Использование квазинормальной формы для исследования стабильности
безопухолевого равновесия в математической модели лечения рака мочевого пузыря БЦЖ, Math.
Biosci. Англ., 8 (2011), 529–547.
[5] В.А. Бойченко, Г.А. Леонов, В. Рейтманн, Теория размерностей для обыкновенных дифференциальных уравнений
, Teubner Wiesbaden, 2005.
[6] Д. Киршнер и Дж. Панетта, Моделирование иммунотерапии опухолево-иммунного взаимодействия , J.
Math.Биол., 37 (1998), 235–252.
[7] А. П. Крищенко, Локализация инвариантных компактов динамических систем, Дифференц. Equ.,
41 (2005), 1669–1676.
Animazioni fisica phet. Итальянские субтитры
Мы все чаще используем Flash-анимацию для иллюстрации материалов по физике. Эта страница предоставляет доступ к тем анимациям, которые могут представлять общий интерес. Анимация появится в отдельном окне. Анимации отсортированы по категориям, и размер файла каждой анимации включен в список. Категории следующие: Кроме того, я подготовил небольшой учебник по использованию Flash для создания анимации физики.
Он содержит снимки экрана и встроенную Flash-анимацию, поэтому размер файла равен k. Ссылки на версии этих анимаций на других языках, другие ссылки и информация о лицензии отображаются внизу этой страницы.
Леонардо: Получил качественные материалы и материалы музея
Ниже перечислены 99 анимаций. Некоторые из них просты; другие более сложные.Будут идентифицированы самые последние анимации, добавленные в список. Два шара падают у поверхности Земли под действием силы тяжести. Начальная горизонтальная скорость одного из шаров может варьироваться. Требуется Flash 6; размер файла 11k.
Многие анимации были переведены на греческий язык Вангелисом Кольцакисом. Многие анимации были переведены на польский edukator. На эту страницу «главного указателя» моих анимаций, оказывается, есть ссылки с ряда других сайтов.
Меня это удивляет и радует. Вот некоторые из этих сайтов :. Блог образовательных технологий от Univ. Эти анимации были написаны Дэвидом М.
Харрисон, департамент. Эта работа находится под лицензией Creative Commons License. Если вы хотите разместить копию анимации на своем собственном веб-сервере, вы можете знать, что во всех случаях имя файла анимации совпадает с именем файла html, который обращается к нему, за исключением того, что расширение имени файла является.
Кроме того, источник каждой анимации с расширением имени файла.Чтобы получить доступ к файлам swf или fla :. Мне будет интересно узнать, скачали ли вы одну или несколько моих анимаций; если вы так склонны, пришлите мне электронное письмо.
Распад атомов вымышленного элемента Балониум. Использует подходящий движок Монте-Карло для моделирования реальных распадов. Требуется Flash 6, размер файла 27k. Круговые стоячие волны. Иллюстрируя хаотичный стадион Бунимовича. Вставьте изображение, которое запускает симуляцию при нажатии.
Интерактивное моделирование для науки и математики
Визуализируйте гравитационную силу, которую два объекта действуют друг на друга. Настройте свойства объектов, чтобы увидеть, как изменение свойств влияет на гравитационное притяжение. Поделитесь активностью! Переведите этого сима. Перейти к основному содержанию. Обновления доступны в Интернете. Симуляторы New Sims. Физика движения. Квантовые явления. Науки о Земле. По классу начальной школы.
Средняя школа. Средняя школа. По устройству. Все симки. Переведены Sims. Учебные ресурсы. PhET поддерживается. Примеры целей обучения Свяжите силу тяжести с массами объектов и расстоянием между ними.
Моделирование
Объясните третий закон Ньютона для гравитационных сил. Разработайте эксперименты, которые позволят вам вывести уравнение, связывающее массу, расстояние и гравитационную силу. Используйте измерения, чтобы определить универсальную гравитационную постоянную.
Версия 1. Ключевые слова Gravity Force Mass. Советы учителю Обзор средств управления симулятором, упрощения модели и понимание мышления учащихся PDF.
Последняя версия Java. Контакты Справочного центра с автономным доступом. Лицензирование исходного кода для переводчиков.Выберите One English English. Чтобы избежать повторяющихся вопросов :. Per evitare domande ricorrenti :.
Nissan almera baruФортепиано инклинато. Sistema di riferimento. Parallelogramma delle forze. Мотоциклетная униформа. Центрифуги Regolatore. Carrucola fissa e libera. Prima legge di Newton.
Работа евроткань текстильнаяSeconda legge di Newton. Terza legge di Newton. Urto elastico. Urto anelastico. Legge di conservazione dell’energia. Momento di inerzia. Attrito e resistenza. Пендоло ди Ньютон.Principio di Archimede. Pressione idrostatica. Diavoletto di Cartesio. Principio dei vasi comunicanti. Paradosso idrostatico. Legge di Pascal. Sollevatore idraulico. Equazione di Bernoulli. Equilibrio meccanico 1. Equilibrio meccanico 2. Equilibrio meccanico 3.
Универсальный закон гравитации. Campo gravitazionale. Campo gravitazionale terrestre. Координаты geografiche.
Пендоло ди Фуко. Assenza di peso. Супер восхождение. Proiettile lanciato orizzontalmente. Proiettile lanciato orizzontalmente 2.Flusso di Fluido Attackverso un foro.
Movimento di un proiettile — bomba a mano. Cannon di Newton.Alle risorse eventualmente указывают на con questo simbolo Possono Accedere Solo Gli Insgnanti. Сеги Заничелли. Подача RSS. Для того, чтобы моделировать различные модели, чтобы изучать их в различных модификациях. Одно функциональное моделирование на компьютере, а не на планшете.
Risorse riservate. Forze e moto. Фортепиано инклинато. Forze e moto su un piano inclinato.Conservazione dell’energia. Moto circolare. L’effetto serra. Gli stati della materia. Interferenza tra onde. La direzione della luce. Cariche e campo elettrico. L’hockey del campo elettrico. Я конденсатор. Генератор непрерывного напряжения. La resistenza elettrica. Комплект для сборки цепи постоянного тока. La Conduzione Nei Metalli.
Il campo Magnetico di un magnete. Induzione elettromagnetica. Onde radio и campi elettromei. Decadimento alfa. Decadimento beta. Effetto fotoelettrico.L’esperimento di Rutherford. Вставил работающую копию этой симуляции. Используйте этот HTML-код, чтобы встроить работающую копию этой симуляции.
Вы можете изменить ширину и высоту встроенного моделирования, изменив атрибуты «ширина» и «высота» в HTML. Вставьте изображение, которое запустит симуляцию при нажатии. Почему такие предметы, как дерево, плавают в воде? Это зависит от размера? Создайте собственный объект, чтобы изучить влияние массы и объема на плотность.
Можете ли вы обнаружить отношения? Используйте шкалу, чтобы измерить массу объекта, затем подержите объект под водой, чтобы измерить его объем.Можете ли вы идентифицировать все загадочные объекты? Поделитесь активностью! Переведите этого сима. Перейти к основному содержанию.
Войти. Пожалуйста, войдите, чтобы получить доступ. Обновления доступны в Интернете. Симуляторы New Sims. Физика движения. Квантовые явления.
Рынок графства ДжексонвиллХимия Общая химия. Квантовая химия. Науки о Земле. По классу начальной школы. Средняя школа: примите участие в изучении естественных наук и математики с помощью удостоенных наград симуляторов PhET!
Понимание атомов, изучение энергии или умение умножать — найдется симулятор для каждого ученика.
Gravity Force Lab
Кроме того, хотя в настоящее время мы работаем над улучшением доступности наших симуляторов, большинство симуляторов, включенных в это приложение, не включают навигацию с клавиатуры или доступ для чтения с экрана. По мере появления доступных симуляторов они будут обновляться в приложении.
Доходы от приложения поддерживают разработку дополнительных симуляторов HTML5. От имени команды PhET и студентов, жизнь которых вы помогли улучшить — Спасибо! Это приложение определенно одно из самых крутых и интуитивно понятных, которые я когда-либо использовал.Это приложение идеально подходит для эффективного и действенного донесения идеи. Я являюсь носителем французского языка, и это приложение позволяет учить на разных языках; определенно одна из моих любимых функций.
Приложение также идеально подходит для освежения знаний о том, чего я давно не видел, или для быстрого и легкого изучения нового материала. Я обучаюсь наглядно, и среда моделирования позволяет мне легко усваивать изучаемый материал. Думаю, картинка всегда лучше тысячи слов. Я могу быстро понять новую область, не делая обширных обзоров литературы.Могу вести внятные беседы с людьми, учеба которых не связана с моими.
Я думаю, что это приложение сознательно помогает мне стать разносторонним ученым. В целом, я бы полностью рекомендовал приложение PhET, если вам нужно четко объяснить или изучить некоторые основные научные концепции, независимо от того, на каком языке вы говорите. Приложение очень простое в использовании и отлично работает для меня.
Симуляторы — это идеальное сочетание веселья и обучения. Мне также нравится, что симуляторы были переведены на множество разных языков, так как это увеличивает их доступность для студентов, говорящих на разных родных языках. Педагогу может быть сложно найти качественные, практические и интерактивные ресурсы по науке и математике для учащихся, которые также очень легко реализовать в классе. Симуляторы PhET всегда были надежным и прекрасным образовательным инструментом, который побуждает детей ХОТИТЕ мыслить критически и бросать вызов.
А еще они действительно веселые и игривые! Я так благодарен, что теперь есть приложение, которое делает симуляторы PhET еще более доступными и доступными. Настоятельно рекомендую любому учителю и всем, у кого есть дети! Ti invito a promuovere, condividere, segnalare questo articolo, se lo hai apprezzato.Semplice, basta cliccare sui bottoni social. Che belle animazioni!
Mi fa piacere risvere un feedback da una giovane studentessa. Purtroppo non sono riuscita a visualizzare le animazioni Martina le animazioni sono applet Java. Pertanto, не считая визуального представления, свидетельствует о том, что он установлен на Java на компьютере, если есть новая версия, после обновления. Ricordo ancora la tavola periodica degli elementi che usavo in prima liceo Un salutone, Fabio.
Un salutone.Блог Cerca nel. Сделайте снимок экрана, чтобы получить доступ ко всем анимациям. Si riconosce l’atomo Neutro di Elioil secondo elemento della tavola periodica di Mendeleevcontenente, связанный с протонами, с нейтронным ядром, с электронами на орбите.
Cliccando sul Bottone «Cloud», si passa dal modello ad orbite al modello a nube elettronica. Pubblicato da Annarita a Etichette: animazionechimicadidatticarisorsescientifiche. Eleonora S. Annarita 27 gennaio Martina 28 gennaio Annarita 28 gennaio Blogaventura 29 Gennaio Annarita 29 gennaio Anonimo 1 febbraio Aggiungi commento.Карика альтро Искривити а: Комментарии к сообщению Atom.
I miei Blog Matem ticaMente Web 2. Titina: Proteina Da Shock. La Classificazione Di Linneo.
Хоффман подписывает миелопатиюDi Tutte Le Collaboro con Progetto didattico сотрудничества. Cliccare sull’immagine.
.