Самостоятельные работы зубарева 6 класс – ГДЗ по математике 6 класс Зубарева (самостоятельные работы)

ГДЗ по математике 6 класс самостоятельные работы Зубарева, Лепешонкова

С-1.1. Поворот и центральная симметрия:

С-1.2. Поворот и центральная симметрия:

С-1.3. Поворот и центральная симметрия:

С-1.4. Поворот и центральная симметрия:

С-2.1. Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая:

С-2.2. Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая:

С-2.3. Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая:

С-2.4. Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая:

С-3.1. Модуль числа. Противоположные числа:

С-3.2. Модуль числа. Противоположные числа:

С-3.3. Модуль числа. Противоположные числа:

С-3.4. Модуль числа. Противоположные числа:

С-4.1. Сравнение чисел:

С-4.2. Сравнение чисел:

С-4.3. Сравнение чисел:

С-4.4. Сравнение чисел:

С-5.1. Параллельность прямых:

С-5.2. Параллельность прямых:

С-5.3. Параллельность прямых:

С-6.1. Числовые выражения содержащие знаки +-:

С-6.2. Числовые выражения содержащие знаки +-:

С-6.3. Числовые выражения содержащие знаки +-:

С-6.4. Числовые выражения содержащие знаки +-:

С-7.1. Алгебраическая сумма и ее свойства:

С-7.2. Алгебраическая сумма и ее свойства:

С-7.3. Алгебраическая сумма и ее свойства:

С-7.4. Алгебраическая сумма и ее свойства:

С-8.1. Правило вычисления значения алгебраической суммы двух чисел:

С-8.2. Правило вычисления значения алгебраической суммы двух чисел:

С-8.3. Правило вычисления значения алгебраической суммы двух чисел:

С-9.1. Расстояние между точками координатной прямой:

С-9.2. Расстояние между точками координатной прямой:

С-9.3. Расстояние между точками координатной прямой:

С-10.1. Осевая симметрия:

С-10.2. Осевая симметрия:

С-10.3. Осевая симметрия:

С-11.1. Числовые промежутки:

С-11.2. Числовые промежутки:

С-11.3. Числовые промежутки:

С-12.1. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел:

С-12.2. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел:

С-12.3. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел:

С-12.4. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел:

С-13.1. Координаты:

С-14.1. Координатная плоскость:

С-14.2. Координатная плоскость:

С-14.3. Координатная плоскость:

С-15.1. Умножение и деление обыкновенных дробей:

С-15.2. Умножение и деление обыкновенных дробей:

С-15.3. Умножение и деление обыкновенных дробей:

С-15.4. Умножение и деление обыкновенных дробей:

С-16.1. Правило умножения для комбинаторных задач:

С-16.2. Правило умножения для комбинаторных задач:

www.euroki.org

ГДЗ по математике 6 класс самостоятельные работы Зубарева, Лепешонкова, Мильштейн



ГДЗ по математике 6 класс самостоятельные работы Зубарева, Лепешонкова, Мильштейн
  • 1 класс
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Русский язык
    • Литература
    • Информатика
  • 2 класс
    • Немецкий язык
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Технология
  • 3 класс
    • Немецкий язык
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • Литература
  • 4 класс
    • Немецкий язык
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Информатика
    • Литература
  • 5 класс
    • Немецкий язык
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Физика | Химия
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • География
    • Технология
    • Литература
    • Обществознание
    • ОБЖ
  • 6 класс
    • Немецкий язык
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Физика | Химия
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • География
    • Технология
    • Литература
    • Обществознание
    • ОБЖ
  • 7 класс
    • Немецкий язык
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Физика
    • Химия
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • География
    • Технология
    • Литература
    • Обществознание
    • ОБЖ
  • 8 класс
    • Немецкий язык
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Физика
    • Химия
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • География
    • Литература
    • Обществознание
    • ОБЖ
  • 9 класс
    • Немецкий язык
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Физика
    • Химия
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • География
    • Обществознание
    • ОБЖ
    • Литература
  • 10 класс
    • Немецкий язык
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Физика
    • Химия
    • Биология
    • Информатика
    • География
    • Обществознание
  • 11 класс

rugdz.com

Читать Математика Самостоятельные работы 6 класс Зубарева онлайн

Учебник 2014, 2009 ЧИТАТЬ ОНЛАЙН:

Выберите нужный номер задания

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28

otbetnadz.ru

Самостоятельные работы по математике 6 класс, А.Г.Мордкович

6 класс Самостоятельная работа по теме

«Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая»

1 вариант

2 вариант

1.Точка координатной прямой О(о) взята в качестве центра симметрии. Укажите точку, симметричную относительно этого центра точке :

М(15), N(3,7), К(426), D(- 125), Q(26,9).

F(8) , Н(- 0,7), С(219), А(- 604), R(17,8).

2.Отметьте на координатной прямой точки и, считая центром симметрии точку М , отметьте точки, им симметричные.

D(1) , К(- 5) , С(12), В(2), S(- 7). : М(3).

В(- 6), К(10) , Р(3), D( — 4), Х(5) : М(2).

3.Найдите значение выражения:

(5,1 : 0,3 + 4,8 : 6 ) – 0,01 : 5

( 7,8 : 0,6 + 5,6 : 7 ) – 0,01 : 2.

4.Укажите координату центра симметрии для каждой пары симметричных точек :

а) D(- 15) и N (- 25) в) Т(- 7) и В (2)

б) К ( -6) и Р (6) г) Е (3) и А( — 15)

а) А( — 16) и С( — 26) в) D( — 5) и К (6)

б) М(9) и N( — 9) г) В( — 13) и Н (7)

6 класс Самостоятельная работа по теме

«Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая»

1 вариант

2 вариант

1.Точка координатной прямой О(о) взята в качестве центра симметрии. Укажите точку, симметричную относительно этого центра точке :

М(15), N(3,7), К(426), D(- 125), Q(26,9).

F(8) , Н(- 0,7), С(219), А(- 604), R(17,8).

2.Отметьте на координатной прямой точки и, считая центром симметрии точку М , отметьте точки, им симметричные.

D(1) , К(- 5) , С(12), В(2), S(- 7). : М(3).

В(- 6), К(10) , Р(3), D( — 4), Х(5) : М(2).

3.Найдите значение выражения:

(5,1 : 0,3 + 4,8 : 6 ) – 0,01 : 5

( 7,8 : 0,6 + 5,6 : 7 ) – 0,01 : 2.

4.Укажите координату центра симметрии для каждой пары симметричных точек :

а) D(- 15) и N (- 25) в) Т(- 7) и В (2)

б) К ( -6) и Р (6) г) Е (3) и А( — 15)

а) А( — 16) и С( — 26) в) D( — 5) и К (6)

б) М(9) и N( — 9) г) В( — 13) и Н (7)

——————————————————————————————————————————————————————

6 класс Самостоятельная работа по теме

«Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая»

1 вариант

2 вариант

1.Точка координатной прямой О(о) взята в качестве центра симметрии. Укажите точку, симметричную относительно этого центра точке :

М(15), N(3,7), К(426), D(- 125), Q(26,9).

F(8) , Н(- 0,7), С(219), А(- 604), R(17,8).

2.Отметьте на координатной прямой точки и, считая центром симметрии точку М , отметьте точки, им симметричные.

D(1) , К(- 5) , С(12), В(2), S(- 7). : М(3).

В(- 6), К(10) , Р(3), D( — 4), Х(5) : М(2).

3.Найдите значение выражения:

(5,1 : 0,3 + 4,8 : 6 ) – 0,01 : 5

( 7,8 : 0,6 + 5,6 : 7 ) – 0,01 : 2.

4.Укажите координату центра симметрии для каждой пары симметричных точек :

а) D(- 15) и N (- 25) в) Т(- 7) и В (2)

б) К ( -6) и Р (6) г) Е (3) и А( — 15)

а) А( — 16) и С( — 26) в) D( — 5) и К (6)

б) М(9) и N( — 9) г) В( — 13) и Н (7)

——————————————————————————————————————————————————————

6 класс Самостоятельная работа по теме

«Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая»

1 вариант

2 вариант

1.Точка координатной прямой О(о) взята в качестве центра симметрии. Укажите точку, симметричную относительно этого центра точке :

М(15), N(3,7), К(426), D(- 125), Q(26,9).

F(8) , Н(- 0,7), С(219), А(- 604), R(17,8).

2.Отметьте на координатной прямой точки и, считая центром симметрии точку М , отметьте точки, им симметричные.

D(1) , К(- 5) , С(12), В(2), S(- 7). : М(3).

В(- 6), К(10) , Р(3), D( — 4), Х(5) : М(2).

3.Найдите значение выражения:

(5,1 : 0,3 + 4,8 : 6 ) – 0,01 : 5

( 7,8 : 0,6 + 5,6 : 7 ) – 0,01 : 2.

4.Укажите координату центра симметрии для каждой пары симметричных точек :

а) D(- 15) и N (- 25) в) Т(- 7) и В (2)

б) К ( -6) и Р (6) г) Е (3) и А( — 15)

а) А( — 16) и С( — 26) в) D( — 5) и К (6)

б) М(9) и N( — 9) г) В( — 13) и Н (7)

——————————————————————————————————————————————————————

infourok.ru

Математика. 6 класс. Самостоятельные работы. Зубарева И.И., Лепешонкова И.П. 2009

По кнопке выше «Купить бумажную книгу» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.

По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «ЛитРес», и потом ее скачать на сайте Литреса.

По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно искать похожие материалы на других сайтах.

On the buttons above you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.


Название: Математика. 6 класс. Самостоятельные работы.

Автор: Зубарева И.И., Лепешонкова И.П.
2009

    Пособие предназначено для организации текущего контроля знаний по математике в 6-м классе (для учителей, работающих по учебникам И. И. Зубаревой, А. Г. Мордковича).


ПРЕДИСЛОВИЕ

.
    В сборнике помещены самостоятельные работы по всем темам курса. Первая цифра (число) в номере каждой работы соответствует номеру параграфа в учебнике, вторая — номеру работы в данной теме.
    Содержание самостоятельных работ структурировано следующим образом:
  • работы предназначены для контроля и корректировки знаний учащихся в процессе изучения темы, а также для отработки вычислительных навыков, приобретаемых школьниками в ходе прохождения курса;
  • количество самостоятельных работ по теме в большинстве случаев соответствует числу уроков, отводимых на ее изучение в тематическом планировании;
  • если на изучение темы выделяется более двух уроков, уровень сложности заданий от одной работы к другой возрастает, соответственно увеличивается продолжительность их выполнения: от 5-7 до 20 мин;
  • в большинстве работ последнее задание — это задание на выполнение вычислений. Учитель может по своему усмотрению исключить такое задание, дать его в другое время, на отдельную оценку и т. п.

СОДЕРЖАНИЕ.
Предисловие для учителя. 3
ТЕМА 1. Положительные и отрицательные числа. 4
ТЕМА 2. Преобразование буквенных выражений. 63
ТЕМА 3. Делимость натуральных чисел. 84
ТЕМА 4. Математика вокруг нас. 109

Купить.

Дата публикации:





Теги: книга по математике :: самостоятельная работа :: 6 класс :: Зубарева :: Лепешонкова :: 2009


Смотрите также учебники, книги и учебные материалы:

Следующие учебники и книги:

Предыдущие статьи:


nashol.com

Математика. 6 класс. Самостоятельные работы. Зубарева И.И., Мильштейн М.С., 2008

По кнопке выше «Купить бумажную книгу» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.

По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «ЛитРес», и потом ее скачать на сайте Литреса.

По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно искать похожие материалы на других сайтах.

On the buttons above you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.


Название: Математика. 6 класс. Самостоятельные работы.

Автор: Зубарева И.И., Мильштейн М.С.
2008.

    Пособие предназначено для организации текущего контроля знаний по математике в 6-м классе.


СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие для учителя. 3
ТЕМА 1. Положительные и отрицательные числа. 4
ТЕМА 2. Преобразование буквенных выражений. 63
ТЕМА 3. Делимость натуральных чисел. 84
ТЕМА 4. Математика вокруг нас. 109

    Содержание самостоятельных работ структурировано следующим образом:

  • работы предназначены для контроля и корректировки знаний учащихся в процессе изучения темы, а также для отработки вычислительных навыков, приобретаемых школьниками в ходе прохождения курса;
  • количество самостоятельных работ по теме в большинстве случаев соответствует числу уроков, отводимых на ее изучение в тематическом планировании;
  • если на изучение темы выделяется более двух уроков, уровень сложности заданий от одной работы к другой возрастает, соответственно увеличивается продолжительность их выполнения: от 5-7 до 20 минут;
  • в большинстве работ последнее задание представляет собой вычислительный пример, причем такие вычисления до изучения §10 «Вычисления с многозначными числами» должны выполняться устно, а начиная с данного параграфа — письменно. Учитель может по своему усмотрению исключить это задание, дать его в другое время, на отдельную оценку и т. п.

 

Примеры:

1.  Сделайте рисунок по описанию.
Отметьте две точки А и К. Постройте точку С, симметричную точке В относительно точки А.

2.  Запишите, какой станет координата точки Х(9), если она передвинется по координатному лучу:
а) вправо на 3 единицы;
б)  влево на 3 единицы;
в)  вправо на 5,4 единицы;
г)  влево на 5,4 единицы;
д)  вправо на 9 единиц;
е)  влево на 9 единиц.

3.  Сделайте рисунок по описанию.
Отметьте две точки М и N. Постройте точку К, симметричную точке М относительно точки N.

4.  Запишите, какой станет координата точки У(7), если она передвинется по координатному лучу:
а)  вправо на 4 единицы;
б)  влево на 4 единицы;
в)  вправо на 3,6 единицы;
г)  влево на 3,6 единицы;
д)  вправо на 7 единиц; е) влево на 7 единиц.

Купить.

Дата публикации:





Теги: самостоятельные работы по математике :: самостоятельные работа :: Зубарева :: Мильштейн :: 2008


Смотрите также учебники, книги и учебные материалы:

Следующие учебники и книги:

Предыдущие статьи:

  • Математика. Дидактические материалы. 5 класс. Дорофеев Г.В., Кузнецова Л.В., 2010
  • Математика. 6 класс. Пiдсумковi контрольнi роботи. Мерзляк А.Г., Полонський В.Б., Прокопенко Н.С., Якiр М.С. 2011
  • Математика. 5 класс. Пiдсумковi контрольнi роботи. Мерзляк А.Г., Полонський В.Б., Прокопенко Н.С., Якiр М.С. 2011
  • Математика. Алгебра. Начала математического анализа. Задачник. 10-11 класс. Шабунин М.И., Прокофьев А.А., Олейник Т.А., Соколова Т.В. 2009

nashol.com

ГДЗ тетрадь для контрольных работ по математике 6 класс часть 1, 2 Зубарева, Лепешонкова Мнемозина

ГДЗ > Математика > 6 класс > Тетрадь для контрольных работ по математике 6 класс. Часть 1, 2. ФГОС Зубарева, Лепешонкова Мнемозина

Изображения обложек учебников приведены на страницах данного сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст. 1274 п. 1 части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации)

  • Математика – обязательный предмет итоговых аттестаций основной и средней школы. Успех ребенку нужно создавать уже сейчас, необходимо проблемы с учёбой решать своевременно. Тетрадь для контрольных работ 6 класса педагог-математик Ирина Ивановна Зубарева разработала с Ириной Петровной Лепешонковой. Дидактические материалы в двух частях дополняют авторский учебник, написанный вместе с Мордкович А.Г. 
  • Пособие, изданное Мнемозиной, соответствует ФГОС, полностью согласуется с учебником математики. Комплект контрольных заданий из шести вариантов делает универсальным его применение – хватает текстов для тренировки, подготовки и контроля.
  • Удачно дополняют УМК и ГДЗ. Не всем шестиклассникам трудная дисциплина поддаётся без проблем. Решебник с грамотными решениями и правильными ответами поможет с разбором заданий, с самоконтролем. При хорошей мотивации шестиклассника к учёбе польза будет ощутимой.
  • Родителям с решебником куда проще помочь затрудняющемуся ребенку – времени обычно не хватает, знания нередко утеряны. Пособие становится родителям желанной палочкой–выручалочкой. Упорный родительский труд обязательно окупится – временные трудности исчезнут. Здорово, если ребенок полюбит математику, без важной «основы всех наук» дальнейшая учёба невозможна. 

www.euroki.org

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *