Тетрадь плешаков: ГДЗ по окружающему миру 1 класс рабочая тетрадь Плешаков 1, 2 часть

Содержание

Плешаков 2 класс 1 часть. Рабочая тетрадь. Страницы 67-69

Страницы: 67-69

Что такое экономика

1. Разгадай кроссворд и ты узнаешь, что такое экономика.

С помощью учебника допиши определение.

Экономика – это хозяйственная деятельность людей.

2. Знаешь ли ты отрасли экономики? Самостоятельно или с помощью учебника подпиши рисунки.

3. Кроме перечисленных в учебнике, есть и другие отрасли экономики. Например, лесное хозяйство, связь, общественное питание, жилищно-коммунальное хозяйство, банковский сектор, бытовое обслуживание населения. Подумайте и объясните (устно), чем занимается каждая из этих отраслей.

  • Лесное хозяйство — отрасль экономики, которая занимается лесом: изучает леса, заботится об их воспроизводстве, охраняет лес от вредителей и пожаров, регулирует использование лесов в хозяйственных целях.
  • Связь — отрасль экономики, которая развивает и регулирует средства связи: радио, телевидение, Интернет, телефония и т.д.
  • Общественное питание — отрасль экономики, занимающаяся производством и реализацией кулинарной продукции: рестораны, кафе, столовые, буфеты, кондитерские, булочные, кафетерии, пельменные и т.д.
  • Жилищно-коммунальное хозяйство — отрасль экономики, обеспечивающая работу инженерной инфраструктуры в населённых пунктах: системы горячего и холодного водоснабжения; подачу в дома тепла, электричества, газа; системы уборки мусора и благоустройства территорий.
  • Банковский сектор — отрасль экономики, обеспечивающая работу банков и финансовой системы страны. В него входят государственные и частные банки, Центральный банк Российской Федерации и другие учреждения.
  • Бытовое обслуживание населения — отрасль экономики, отвечающая за предоставление различных услуг для населения: услуги по ремонту (обуви, одежды, бытовой техники и т.д.), транспортные услуги (такси, перевозка мебели и крупных предметов), услуги химчистки и прачечной, услуги по ремонту и отделке квартир, услуги парикмахеров, маникюрные услуги, услуги проката велосипедов, мопедов и самокатов, прочие услуги.

4. Наш предприимчивый Попугай предлагает задание. Собери на с. 69 маленькую коллекцию монет. Для этого положи под страницу разные монеты и с помощью простого карандаша сделай их отпечатки.

5. Дома узнай у взрослых, в каких отраслях экономики они работают. Запиши.

Вот перечень основных отраслей экономики, так тебе будет легче определить в каких именно отраслях работают твои домочадцы.

  • промышленность
  • сельское хозяйство
  • лесное хозяйство
  • строительство
  • транспорт
  • связь
  • торговля и общественное питание
  • информационно-вычислительное обслуживание
  • операции с недвижимым имуществом
  • жилищно-коммунальное хозяйство
  • здравоохранение, физическая культура
  • народное образование
  • культура и искусство
  • наука
  • финансы, кредит, страхование, пенсионное обеспечение

Запиши по образцу:

Моя мама работает (название ее профессии) в отрасли (название отрасли).

Например:

Моя мама работает медсестрой в отрасли здравоохранение.

6. С помощью книги «Энциклопедия путешествий. Страны мира» заполни таблицу (по образцу, данному в первой строке).

Дополнительная информация: сообщение о денежных единицах мира.

План сообщения:

  • Что такое денежная единица и для чего она нужна
  • Доллар
  • Евро
  • Российский рубль

Самые известные денежные единицы мира.

Когда то давно люди ничего не знали о деньгах. Они обменивались товарами: молоко меняли на яйца, муку на одежду, а мясо на глиняные горки. Со временем разнообразие товаров стало так велико, что меняться товарами стало неудобно и люди придумали универсальное средство сравнения стоимости вещей и услуг — деньги.

Деньги, или денежные единицы, — это эквивалент, при помощи которого можно измерить и сравнить стоимость любых товаров и услуг. В каждой стране приняты свои денежные единицы: в России рубль, в США доллар, в Чехии крона, в Италии лира и т.д.

Самыми распространёнными в мире считаются пять денежных единиц: доллар США, европейский Евро, английский фунт стерлингов, японская Йена и швейцарский франк. Эти валюты легко обмениваются на любую другую валюту мира.

Доллар США — довольно старая денежная единица. Он стал официальной валютой Соединённых штатов Америки ещё в 18 веке. Сейчас доллар является национальной валютой более 20 стран, а также считается международным платежным средством.

Евро — это очень молодая валюта. Полноправным платежным средством Евро стало только в 2002 году. Придумана Евро было специально в качестве единой денежной единицы стран Европейского союза.

Российский рубль — официальная денежная единица нашей страны. За многие века своего существования рубль много раз менял и свой облик, и свою стоимость. Например, в 16 веке на 1 рубль можно было купить живую корову или лошадь, в 80-е годы прошлого века на рубль можно было купить пол килограмма колбасы или отлично поесть в столовой, а сейчас на на 1 рубль можно купить разве что коробок спичек, да и то не во всех городах России.

Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:

ГДЗ по Окружающему миру 2 класс рабочая тетрадь Плешаков 1 часть

Год: 2020-2021.

Номер издания: 10-е, переработанное.

Издательство: «Просвещение».

Серия: «Школа России» (ФГОС).

👉 ГДЗ ответы по Окружающему миру 2 класс. Рабочая тетрадь 1 часть. Авторы: А. А. Плешаков.

Оценить:

4.5 / 5 ( 11 голосов )

Выберите страницу:

1. Где мы живём Родная страна Город и село Природа и предметы, созданные человеком Природа в опасности! Проект «Родной город (село)» Проверим себя и оценим свои достижения 2. Природа Неживая и живая природа Явления природы Что такое погода В гости к осени Звёздное небо Заглянем в кладовые Земли Про воздух… …И про воду Какие бывают растения Какие бывают животные Невидимые нити Дикорастущие и культурные растения Дикие и домашние животные Комнатные растения Про кошек и собак Красная книга Будь природе другом! Проект «Красная книга, или Возьмём под защиту» Проверим себя и оценим свои достижения 3. Жизнь города и села Что такое экономика Из чего что сделано Как построить дом Какой бывает транспорт Все профессии важны В гости к зиме Проект «Профессии» Проверим себя и оценим свои достижения

Ответы по Окружающему миру 2 класс рабочая тетрадь Плешаков 1 часть

Пособие содержит красочные и увлекательные задания. Малыш с удовольствием насладиться изучением ярких картинок и самостоятельно спишет правильное решение. Ученик откроет для себя новые знания, познакомится с природой, узнает, где живёт, окунется в жизнь города и села. Научиться правильно себя вести в непонятных ситуациях. Готовое домашнее задание окажет незаменимую помощь в подготовке к школьным урокам, избавит от проверки домашней работы. Не беспокойтесь в решебнике нет ошибок. Перед использованием посоветуйтесь с родителями.

ГДЗ по окружающему миру — 2 класс — рабочая тетрадь — 2 часть

ГДЗ по окружающему миру — то есть готовые ответы по школьному предмету «Окружающий мир» для 2 класс помогут родителям помочь ребенку в подготовке домашних заданий. Приводим ответы к 2 части рабочей тетради по программе Перспектива, 2020 — 2021 учебный год авторов А. А. Плешакова и М.Ю. Новицкой. Задания, вызывающие затруднения, приводятся с подробным объяснением. В качестве ответов мы приводим и расширенную информацию по соответствующим темам, которую можно прочитать в статьях на страницах нашего сайта и использовать для подготовки докладов и проектов.

ГДЗ по окружающему миру

Страница 3 — 5 — Зимние месяцы

1. В первом столбце прочитай вслух названия зимних месяцев в древнем римском календаре. Сравни их звучание со звучанием современных русских названий зимних месяцев. Запиши русские названия во втором столбце. Устно сделай вывод об из происхождении.

Узнай у старших и запиши в третий столбец названия зимних месяцев в языках народов твоего края.

С названием месяцев у разных народов России и бывшего СССР можно ознакомиться в статье: Названия месяцев.

Заполним данные таблицы:

P.S. В 3-ий столбец записаны название месяцев по-белорусски.

2. Запиши названия зимних месяцев в языке народов твоего края, которые связаны:

а) с явлениями неживой природы:

  • Просинец — древнее название января — это время когда на небе начинает появляться просинь и день становится длиннее ночи.)
  • Лютень — древнее название декабря на Руси — название этого месяца произошло из-за лютых морозов в это время.
  • Снежень — древнее название февраля на Руси — произошло от слова снег.
  • Студень — древнее название декабря на Руси — произошло от слова стужа, ведь именно стужей и морозами наполнен этот месяц декабрь.

б) с явлениями живой природы:

  • Бокогрей — древнее название февраля на Руси — в это время становится больше солнца и в солнечные дни скот выводили погреть бока на солнышке.

в) с трудом людей:

  • Січень — украинское название января — название произошло из-за обычая рубить или сечь деревья с целью обогреться и подготовить землю под засев.

В работе можно использовать на выбор старинные русские названия месяцев.

3. Велика Россия. Поэтому и зима приходит в разные ее края и в разное время. И длится ее владычество разные сроки. Запиши даты, когда зима приходит в ваш край и когда уходит.

Северный Кавказ

Зима длится всего лишь два-три месяца с декабря по февраль.

Урал
  • На Полярном Урале очень долгая зима, длящаяся 8 месяцев. Начинается она с начала сентября и заканчивается в марте-апреле.
  • На Южном Урале зима непродолжительная и длится примерно 4-5 месяца с ноября до конца марта.
  • На Средний Урале зима длится около 5 месяцев, в период с ноября до апреля.
Западная Сибирь
  • Зима на севере Западной Сибири длится около девяти месяцев, в центре — около семи.
  • Югу повезло чуть больше, там климатическая зима царствует пять месяцев.
Восточная Сибирь
  • Зима длится от 5-6 месяцев (район Байкала) до 7-8 месяцев (центр Якутии и Красноярского края).
  • На крайнем севере Восточной Сибири лета почти невозможно дождаться, поскольку зима царит там около 11 месяцев.
  • В центральной и южной части Восточной Сибири теплое время года (включая весну и осень) длится от 1,5-2 до 4 месяцев.
Прибайкалье и Забайкалье

В Прибайкалье и Забайкалье зима тянется от 5 до 6 месяцев.

Дальний Восток

Зима малоснежная, продолжается до 9 месяцев, а начинается в октябре.

4. Рассмотри фотографию. Сочини к ней стихотворение, присловье, загадку (на выбор) о красавице зиме. Запиши.

Красавица зима
Пришла на двор сама
Снегом все запорошила
Красотою удивила

       ***

Холод, снег, метель метет
Стужа кажется поет
Притаился белый заяц
Под кустом сидит красавец
От лисы он убегал
Все следы он заметал.

5. Помести фотографии или рисунки родного города (села), сделанные зимой. Придумай и напиши к ним подписи.

Рассмотрим несколько городов нашей чудесной страны и разместим фотографии, сделанные зимой.

Северный Кавказ

Зимний вечер

Зимний храм

МахачкалаСтаврополь
Урал

Зимний дворец

Новогодняя сказка

ЕкатеринбургНижний Тагил
Западная Сибирь

Сказочный город

Снежная сказка

ТюменьНовосибирск
Восточная Сибирь

Дорога в сказку

Ночная аллея зимой

КрасноярскУлан-Удэ
Дальний Восток

Зимнее море

Зима пришла

ВладивостокХабаровск

Стр.6-7. Зима — время науки и сказок

1. Прочитай текст о народных приметах на погоду по двум дням святого Николая.

19 декабря — день святого Николая. Другой день памяти этого святого приходится на весну — 22 мая. В народных приметах об этих днях говорится так:
«Два Николы — один морозный, другой травный, один с зимой, другой с травой», «Сколько Никола Зимний даёт снегу, столько Никола Вешний даёт травы».
Земледельцы примечают: «Если Николин день холодный — к урожаю». Трескучие никольские морозы предвещают урожайное лето.

Понаблюдай и ты за явлениями природы в день святого Николая текущего года. Запиши свои наблюдения:

19 декабря снега было _____________.

  • 19 декабря 2019 года в Москве снега практически не было.
  • 19 декабря 2019 года в Кирове снег был.
  • 19 декабря 2019 года в Екатеринбурге было очень много снега.
  • 19 декабря 2019 года в Ижевске был слабый снег.
  • 19 декабря 2019 года в Курске был снег с дождем.
  • 19 декабря 2019 года в Рязани был небольшой снег.
  • 19 декабря снега было в Саратове умеренный снег.
  • 19 декабря 2019 года в Воронеже был небольшой снег.
  • 19 декабря снега было в Уфе был слабый снег.

2. Запиши народные приметы на урожай в твоём крае.

  • Много снега в декабре – урожай на следующий год будет богатым.
  • Иней 19 декабря на Николу зимнего предвещает урожайный год.
  • В конце декабря солнечно и ясно – ждите щедрых даров природы.
  • Если 1 января погода ясная, мороз, то хлеб уродится отлично.
  • Если 13 января под старый Новый год ночь звездная, то будет обилие гороха.
  • Если 14 января будет туман – будет и богатый урожай; ночь звездная – лето ягодное.
  • В полдень на Крещение (19 января) синие облака – к урожаю, а ясная и холодная погода – к засушливому лету.
  • Если 15 февраля капель, то будет хороший урожай пшеницы, а ветер – к урожаю фруктовых.
  • На Луку (20 февраля) полуденный ветер предвещает урожай яровых.
  • Большая прибавка воды 28 февраля обещает хороший сенокос.
  • Если в феврале завывают северные ветра, по осени хорошим будет урожай.
  • Слякотная зима – к урожаю ячменя.
  • При большом снеге и хлеба будет много, а при малом и хлеба мало.
  • Если в конце зимы длинные сосульки, то это предсказывает хороший урожай.

3. Вспомни сказку народов твоего края про животных. Нарисуй к ней рисунок на с.7.

Русская народная сказка «Лиса и волк»

4. Подбери и запиши пословицу, выражающую смысл сказки, к которой нарисован твой рисунок.

Смекалка во всяком деле выручит.

Стр.8-9. Зима в неживой природе

1. Отметь рисунок, на котором показано положение солнца зимой. Объясни (устно) свой выбор.

Зимой солнце поднимается в небе совсем невысоко, дни становятся короткие и земля получает мало тепла. Повсюду лежит снег. Именно на третьей картинке мы видим, что лежит снег и солнце поднимается в небе невысоко, поэтому отмечаем именно эту картинку.

2. Составьте список зимних явлений в неживой природе с помощью текста учебника.

  • Оттепель — когда сухой и сыпучий снег подтаивает в связи с повышением температуры, становится влажным и легко лепиться.
  • Гололедица — как правило, появляется после оттепели, когда появившаяся вода и подталый снег замерзают. На дорогах становится очень скользко и нужно быть осторожным.
  • Снегопад — падение снега с неба.
  • Метель — снегопад при сильном ветре.
  • Вьюга — еще одно название метели, ведь метель как будто завывает: «вьюююуу… вьюююуу..».
  • Изморозь — возникновение на деревьях, кустарниках, проводах пушистой снежной бахромы.

3. Запиши даты.

  • День зимнего солнцестояния — 22 декабря.
  • День зимнего солнцеворота — 25 декабря.

4. Понаблюдайте за погодой зимой. Каждый месяц ведите наблюдения в течение одной недели (примерно в середине месяца). Результаты заносите в таблицы, пользуясь условными знаками.

Декабрь
День неделиЧислоТемпература воздуха (днём)Другие явления погоды
Понедельник05.12.2019-13℃
Вторник06.12.2019-9℃снег
Среда07.12.2019-8℃
Четверг08.12.2019-12℃
Пятница09.12.2019-17℃
Суббота10.12.2019-7℃снег
Воскресенье11.12.2019-7℃снег
Январь
День неделиЧислоТемпература воздуха (днём)Другие явления погоды
Понедельник09.01.2020-19℃слабый туман
Вторник10.01.2020-16℃
Среда11.01.2020-12℃
Четверг12.01.2020-6℃
Пятница13.01.2020-6℃
Суббота14.01.2020-10℃
Воскресенье15.01.2020-8℃
Февраль
День неделиЧислоТемпература воздуха (днём)Другие явления погоды
Понедельник06.02.2020 -15℃снег, слабый туман
Вторник07.02.2020  -18℃
Среда08.02.2020  -26℃ туман
Четверг09.02.2020  -21℃
Пятница10.02.2020  -16℃
Суббота11.02.2020  -15℃
Воскресенье12.02.2020 -14℃ небольшой снег

Сравните результаты наблюдений за три зимних месяца между собой, а также с результатами осенних наблюдений. Сделайте выводы о том, как меняется погода.

Страница 10 -11 — Звёздное небо зимой

  1. Найди на рисунке Полярную звезду и подпиши её. Объясни (устно) как тебе удалось отыскать эту звезду среди других.

Чтобы найти Полярную звезду нужно найти на небе две звезды, которые образуют переднюю стенку ковша, мысленно соединить их линией и продолжить эту линию от верхней звезды ковша.

2. Придумай сказку о созвездии Малая Медведица и Полярной звезде. Запиши ее на отдельном листе и красиво оформи.

Когда-то давно в дремучем-дремучем лесу жили медведица и медвежонок. Питались они сладкой малиной и мёдом, который делали для них пчёлы.
Медведи в свою очередь всегда помогали пчёлам. Но однажды медвежонок, играя с одной пчелкой забрел от дома так далеко, что оказался на небе далеко-далеко от Земли.
Медведица в это время потеряла медвежонка и пошла его искать. И тоже оказалась на небе. Все троим пчелке, медвежонку и медведице очень понравилось на небе и они решили остаться там жить. Так медведица превратилась в созвездие Большая медведица, медвежонок в созвездие Малая медведица, а пчелка стала Полярной звездой.
И теперь каждый, кто смотрит ночью на звездное небо видит эту троицу и вспоминает эту историю.

3. Впиши названия сторон горизонта.

Если встать лицом к Полярной звезде, то впереди будет север, сзади юг, слева запад, справа восток.

4. С помощью иллюстрации учебника соедини звёзды на рисунке так, чтобы получился фрагмент созвездия Орион. Найди на рисунке звезду Сириус и подпиши её. Объясни (устно), что тебе помогло отыскать эту звезду.

Фрагмент созвездия Орион

Три звезды, расположенные рядом образуют пояс Ориона. Если провести линию налево и вниз, то найдём самую яркую звезду на небе — Сириус.

5. Понаблюдайте звёздное небо. Обратите внимание на то, как изменилось расположение ковша Большой Медведицы по сравнению с его расположением осенью. Найдите Полярную звезду. Ориентируясь по ней, определите стороны горизонта. Найдите на небе созвездие Ориона и звезду Сириус. Полюбуйтесь ими! Используя атлас-определитель, отыщите а небе другие созвездия и звёзды. Запиши названия созвездий и звёзд, которые удалось увидеть на зимнем небе.

Созвездия: Большой Пес, Малый Пес, Созвездие Близнецов, Плеяды, Созвездие Тельца, созвездие Возничий.

Звезды: Ригель, Бетельгейзе или «Битлджус», Порцион, Сириус, Пллукс, Кастор, Альдебаран, Капелла.

Страница 12 — 13 — Зима в мире растений

1. Узнай лиственные деревья по плодам. Соедини линиями рисунки и названия.

2. Узнай хвойные деревья по шишкам. Соедини линиями рисунки и названия.

3. Догадайся какое растение изображено на фотографии. Подпиши название. Раскрась это растение на рисунке.

Фото можжевельникаМожжевельник

На фотографии изображен можжевельник.

4. Во время прогулки постарайся определить несколько деревьев и кустарников в зимнем наряде (по силуэтам, плодам, шишкам и другим признакам). Запиши названия растений и нарисуй признаки по которым ты определил эти растения.

Как узнать деревья зимой?

  • Ствол березы преимущественно белый с черными пятнами, либо полосами, а ветки в основном похожи на хворост.
  • Осину можно узнать по цвету коры. Она у нее зеленоватая.
  • Ель можно узнать по большим длинным шишкам.
  • Сосну узнают по шишкам и высокому оранжевому или желтому стволу.
  • Липу можно узнать по плодам — маленьким, круглым орешкам с одним крылышком.
  • Дуб можно узнать по не опавшей желтой листве.
  • Клен можно узнать по крылаткам-пропеллерам.
  • Ясень зимой узнают по его плодам — жёлтым крылаткам.
  • Рябину можно узнать по шикарным гроздьям тяжелых блестящих ягод.
  • Пихта похожа на ель, но ее хвоя плоская и мягкая. Шишки у нее растут вверх.

Страница 14 — 15 — Зимние праздники

1. Поздравь своего одноклассника рождественской песенкой-колядой. Для этого вместо пропуска в тексте впиши нужное имя в ласковой форме.

Коляда, коляда!
Выходила коляда из Нова-города.
Как искала коляда Александрова двора.
Нашла коляда Александров двор.
Александров двор не мал, не велик,
Не мал, не велик — на семидесяти столбах.
На всяком столбе по жемчужине горит.
Счастья, радости тебе, Сашенька!

2. Раскрась рождественскую открытку к празднику.

3. Рассмотри фотографии новогодних игрушек. Отметь (закрась кружок) те, которые тебе кажутся старинными.

4. Разберись в схемах изготовления новогодних игрушек. Сделай их для подарка друзьям.

Делаем гирлянду (инструкция)

1. Возьмем цветную бумагу

2. Нарежем полоски

3. Разрежем эти полоски еще пополам

4. Склеим одну полоску в колечко.

5. Склеиваем следующее колечко и прикрепляем к предыдущему.

6. Продолжаем клеить колечки и прикреплять. В результате получим гирлянду.

7. Украшаем гирляндой ёлочку.

Делаем ёлочку из бумаги (инструкция)

1. Берем лист А4 зеленого цвета, разрезаем его на 4 части и каждую из них сгибаем пополам.

 

 

 

 

 

2. Складываем все листы вместе и вырезаем ёлочку и должно получится 4 одинаковых ёлочки.

 

 

 

 

 

 

3. Склеим 4 ёлочки получим игрушку и украсим ею ёлочку.

 

 

 Делаем снежинку (инструкция)

1. Возьмем лист бумаги А4.


2. Согнем его пополам.

3. Согнем с одной стороны лист как указано на фото.
4. Загнем с другой стороны
6. Отрежем кончик и нижнюю часть волнами.
7. Разогнем листок и получим снежинку.8. Украсим снежинкой комнату.

Страница 16 — 17 — Растения в домашней аптечке

1. Как называются эти лекарственные растения? Укажи стрелками.

2. Практическая работа «Лекарственные растения».
1. Рассмотрите лекарственные растения, выданные учителем. Заполните таблицу.

 

2. Разгадайте кроссворд с помощью текста учебника.

  1. Травянистое растение, корни которого используются как успокаивающее средство.
  2. Кустарник, плоды которого содержат много витаминов.
  3. Травянистое растение, соцветие которого заваривают для полоскания горла.
  4. Дерево, цветки которого заваривают при простуде.
  5. Травянистое растение, свежие листья которого останавливают кровь, а высушенные — помогают при кашле.
  6. Травянистое растение, настойка которого улучшает аппетит.

Заполним пустые ячейки ребуса

3. С помощью взрослых познакомьтесь с лекарственными растениями вашей домашней аптечки. Какие из них были собраны вашими родными в природе, а какие — куплены в аптеке?
Запиши названия лекарственных растений домашней аптечки.

Растения домашней аптечки
  1. Ромашка — собраны родными в природе.
  2. Мята — собраны родными в природе.
  3. Календула — собрана родными в природе.
  4. Мать-и-мачеха — собрана родными в природе.
  5. Кора дуба — куплена в аптеке.
  6. Шалфей — куплен в аптеке.
  7. Зверобой — куплен в аптеке.

Страница 18 — 19 Зимняя жизнь птиц и зверей

1. Узнай птиц по клювам. Соедини линиями рисунки и названия.

Соединим птиц с их названиями:

Объясни (устно) связь между строением клюва каждой птицы и особенностями ей питания. Дополнительную информацию о питании птиц вы можете найти в книге «Зелёные страницы».

2. Узнай зверей по описаниям. Напиши названия.

Маленький зверёк с длинным хвостиком. Питается желудями, орехами и другой растительной пищей. Зимой почти всё время проводит под снегом.

Это мышь и полёвка.

Маленький хищный зверёк. Зимой почти не заметен на снегу, потому что мех его становится белым.

Это ласка.
Довольно крупное животное, одетое в бурый мех. Питается и растительной, и животной пищей, которую находит под снегом. Выкапывать пищу из-под снега ему помогают клыки.
Это кабан.

В Приложении найди изображения этих животных и наклей их в окошки.

3. Продолжайте наблюдения за птицами вашего города (села). Что изменилось в поведении птиц, за которыми вы наблюдали осенью? Каких ещё птиц вам удалось увидеть?
Продолжайте подкармливать птиц. Понаблюдайте за птицами у кормушки.
По результатам наблюдений напиши рассказ. Проиллюстрируй его рисунком.

                             Птицы зимой
    С приходом холодов, перелетные птицы улетают в жаркие страны, но 
некоторые птицы остаются зимовать с нами. 
    С наступлением зимы птицы стараются находиться ближе к жилью человека, 
ведь там возможно найти кормушку с едой.
    Вороны тянутся поближе к селам, к скотным дворам, там они вьют гнезда. 
В городе вороны кормятся и на свалках, и возле жилья людей, а на ночь 
улетают в лес. 
    Синицы, воробьи, голуби, и даже дятлы днюют и ночуют под крышами домов 
на чердаках. Воробьи частенько селятся в скворечниках. Они заранее 
занимают их и стойко «обороняют», воюют с прилетающими весной скворцами 
и даже с очень агрессивными сороками. 

 В сильные морозы. Птицы с утра даже не подлетают к кормушке, и только 
ближе к обеду осмеливаются тронуться с места.
В холода птицы прячутся под крышами домов или сидят нахохлившись на 
макушках деревьев. В кормушках в холода клюют еду они с жадностью, 
даже дерутся за нее.

 Активность птиц напрямую зависит от погодных условий. В дни оттепели птиц 
возле кормушки не видно.

 Если к кормушке прилетает несколько видов птиц таких как синицы, воробьи, 
вороны, сороки, то вороны ведут себя очень нагло и выгоняют всех более 
мелких птиц. А вообще несколько видов птиц одновременно в кормушке не 
встречается. Даже птицы одного вида садятся на кормушку по очереди, 
постоянно поглядывая по сторонам. Некоторые из них уносят корм и съедали 
его на ветках соседнего дерева. Синицы и воробьи собирают корм и под 
кормушкой. Холод птицам при температуре их тела им не так страшен, 
как голод.

Птицы зимой

Страница 20 — 21 — Невидимые нити в зимнем лесу

1. Как связаны между собой ель и лесные животные? Вырежи картинки из Приложения и наглей их в схему №1. В схему № 2 впиши названия животных. Проведи стрелки.

Ель - прямое стройное дерево, которое живет до 500 лет. Она густо покрыта 
ветвями с хвоей. На многих ветках имеются шишки, в которых можно 
обнаружить семена. Именно эти семена являются кормом для многих 
лесных животных.

Белки, дятлы и клесты добывают семена из шишек - это для них основной 
корм в зимнее время. А то что они уронят на снег - корм для 
лесных мышей.

В густых ветвях ели многие птицы, а также белки укрываются от своих 
врагов. А в елях ветви у которых дотягиваются до самой земли 
даже заяц сможет укрыться от ветра или спрятаться от хищного зверя.

Клесты на ели вьют себе гнезда и выводят птенцов на ели.

2. Прочитайте в учебнике рассказ «Как животные друг другу помогают». Соедините рисунки стрелками так, чтобы показать связи в зимнем лесу. Связи между растениями и животными покажите зелёными стрелками, а связи между различными животными (их помощь друг другу) — красными.

Заполненная схема будет выглядеть так:

Невидимые нити в зимнем лесу
Сойка в своих кладовых прячет много желудей, а зимой их поедает. Но иногда 
она не может разыскать их под снегом и ей на помощь приходит белка. Она 
ловко раскапывает глубокий снег и съедает часть желудей, оставшуюся часть 
доедает хозяйка кладовой - сойка. 

Клесты выедают из шишек небольшую часть семян, а затем сбрасывают шишки, 
которые достаются белке, так клёст помогает белке. Однако некоторые шишки 
достаются дятлам, а некоторые достаются полёвкам и лесным мышам.

Вот так помогают животные друг другу зимой!

Показы свой вариант схемы классу. Обсудите ваши схемы и выберите наиболее точные. Сравните их со схемой в Приложении.

Страница 22 — 23 — В феврале зима с весной встречается впервой

1. Составь короткий устный рассказ о феврале. Используй в нём слова «межа», «граница», «рубеж». Нарисуй картинку к своему рассказу.

Февраль

2. Отгадай загадку. Подсказку к загадке найди в народной примете на урожай: «На Сретение капель — урожай на пшеницу». Запиши отгадку.

Висит за окошком кулёк ледяной. 
Он весело плачет и пахнет весной.
                ________________

Отгадка: сосулька.

3. В старину у каждой хозяйки был свой любимый способ готовить блины. Узнай домашний рецепт приготовления блинов, запиши его и расскажи о нём одноклассникам.

                               Рецепт блинов

Для приготовления понадобится: 1 стакан муки, соль, сода, 
1 стакан молока, 2 яйца и подсолнечное масло.

Возьмем 2 яйца, хорошо из взобьем. Добавим соль и соду. Вольем молоко.
Добавим муки и тщательно перемешаем.
Добавим 1 столовую ложку подсолнечного масла еще раз перемешаем.
Тесто готово!

Жарим блины.


                                                Приятного аппетита!

4. Подбери и приклей фотографию зимнего праздника по старинному календарю народов твоего края.

20 февраля 2020 года — Праздник Масленица — проводы зимы

Прочитать об истории праздника Масленицы, его традициях и обрядах можно >> тут.

Страница 24 — 25 — Зимний труд

1.Раскрась фрагмент старинной прялки.

Окружающий мир. 2 класс 1 часть. Рабочая тетрадь. Плешаков А.А.

Аннотация

Рабочая тетрадь разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Задания, представленные в рабочей тетради, сориентированы на организацию учебной деятельности детей, в том числе на отработку наиболее существенных элементов содержания учебника, фиксацию результатов наблюдений, опытов, практических работ, а также творческую деятельность. Для занятий в семье предназначен вкладыш «Научный дневник» (в 1-й части тетради) с заданиями, которые ребёнок с помощью взрослых выполняет в течение учебного года.

Пример из учебника

ВТОРОКЛАССНИКИ!
В новом учебном году нашими помощниками станут Серёжа и Надя, их папа и мама, а также весёлый Попугай и добрый пёс Рыжик. Папа Серёжи и Нади – художник, а мама работает в ботаническом саду. Вспомни, с какими книгами и тетрадями мы работали в прошлом учебном году. Познакомься с теми книгами и тетрадями, которые будут нашими помощниками теперь.

Содержание

Дорогие второклассники! 3
Где мы живём
Родная страна 6
Город и село 9
Проект «Родной город (село)» 12
Природа и рукотворный мир 14
Проверим себя и оценим свои достижения 16
Природа
Неживая и живая природа 17
Явления природы 20
Что такое погода 24
В гости к осени 27
Звёздное небо 31
Заглянем в кладовые Земли 32
Про воздух 35
…И про воду 37
Какие бывают растения 39
Какие бывают животные 42
Невидимые нити 45
Дикорастущие и культурные растения 48
Дикие и домашние животные 50
Комнатные растения 53
Животные живого уголка 55
Про кошек и собак 58
Красная книга 60
Будь природе другом! 62
Проект «Красная книга,
или Возьмём под защиту» 64
Проверим себя и оценим свои достижения 66
Жизнь города и села
Что такое экономика 67
Из чего что сделано 70
Как построить дом 72
Какой бывает транспорт 73
Культура и образование 78
Все профессии важны 80
Проект «Профессии» 82
В гости к зиме 84
Проверим себя и оценим свои достижения 88
ПРИЛОЖЕНИЕ 89
НАУЧНЫЙ ДНЕВНИК (в середине тетради)

Для комфортного и реалистичного чтения учебника в онлайн режиме, встроен простой и мощный 3D плагин. Вы можете скачать учебник в PDF формате по прямой ссылке.

ГДЗ Окружающий мир готовые ответы ФГОС школа России

ГДЗ окружающий мир – это готовые ответы по вопросам учебника предмета окружающий мир, которые помогут Вашему ребенку не только успешно освоить новые знания, а также сдать предмет на отлично.
Сайт содержит все правильные ответы по предмету, а также по всем домашним заданиям, имеющимся в конце каждой темы.

ГДЗ ответы 1 – 4 класс по окружающему миру

Решебник пригодится не только детям, но и их родителям . Современная школьная программа для начальной школы подразумевает освоение большого количества предметов, ориентируясь на общеобразовательное развитие. Такое количество новой информации сразу воспринять сложно школьнику младших классов, ему нужна помощь родителей. У родителей много своих забот, но разъяснить непонятное задание также нужно.

Поэтому решение посетить наш сайт, разобраться в сложном задании, а после пояснить своему ребенку – это самое лучше решение!

Готовые ответы по окружающему миру – это возможность быстро понять, о чем идет речь в задании , а также от чего следует отталкиваться.
Каждому родителю младшего школьника хорошо иметь под рукой такого помощника, как этот решебник.

Учебник авторов А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой – это проиллюстрированное методическое пособие, которое издается в двух частях. Учебные материалы, описанные на страницах пособия, помогают увеличить объем получаемых знаний, поближе познакомится с устройством нашего мира.

Готовое домашнее задание и правильные ответы по учебнику А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой – это сбор богатейшей образовательной базы, способной в разы повысить готовность ученика к переходу в следующий класс.

Возможности сайта

ГДЗ окружающий мир ФГОС школа России содержит готовые наблюдения, опыты и практические решения, способные развить творческие способности.
Материалы удобно систематизированы, позволяя быстро находить ответы на интересующие школьника или родителя вопросы. Помимо этого, решебник рекомендуется только для проверки уроков. Если возникли вопросы по оформлению работы, можно частично использовать:

  • пример фото рассказа;
  • пример сообщения;
  • пример доклада;
  • пример проекта;
  • пример презентации.

Если Вы хотите, чтоб ребенок усваивал быстро, эффективно школьную программу, для этого не нужно много времени посвящать учебникам, как раньше.

Информация на сайте включает исследования, решения и ответы, которые ранее были написаны опытными преподавателями. Потому, если юный школьник не может справиться со сложной задачей, на помощь может прийти вспомогательный сборник.

С помощью вспомогательного решебника можно разобрать непонятные примеры с вопросами, а также с задачами или проверить своего малыша.

Представленные материалы:

  • развернутые ответы на текстовые вопросы;
  • полную информацию для составления графиков, таблиц;
  • ключи к тестовым заданиям;
  • краткие разборы решения задач на итоговое повторение.

Онлайн решебник имеет ряд преимуществ:

  • возможность найти подсказку даже на самое сложное задание;
  • решебники составлены специалистами с высокой квалификацией, что исключает недостоверность информации или не качественное ее преподнесение;
  • воспользоваться решениями можно в любой момент и с любого устройства;
  • помогает легче усвоить школьный материал.

Заходите к нам, и Ваш ребенок освоит предмет не просто на отлично, а с глубоким пониманием всей впитываемой учебной информации.

Добро пожаловать!

Купить MacBook Pro — Apple

{{giveBackLogo}}

{{#if isAdded}} {{# selected.subsidyMessage}}

{{{selected.subsidyMessage}}}

{{/selected.subsidyMessage}} {{/если}} {{#if isAdded}} {{{selected.icon}}} {{else}} {{{initial.icon}}} {{/если}}

{{#if isAdded}} {{#selected.message}} {{{selected.message}}} {{/ selected.message}} {{else}} {{#if isRemoved}} {{# удаленное.message}} {{{удаленное.сообщение}}} {{/ удаленное.сообщение}} {{else}} {{# initial.message}} {{{initial.message}}} {{/ initial.message}} {{/если}} {{/если}}

{{#if isAdded}} {{# selected.buttonText}} {{{selected.buttonText}}} {{/selected.buttonText}} {{else}} {{#if isRemoved}} {{# удаленный.buttonText}} {{{удаленный.buttonText}}} {{/removed.buttonText}} {{else}} {{# initial.buttonText}} {{#if isDisabled}} {{{начальный.buttonText}}} {{else}} {{{initial.buttonText}}} {{/если}} {{/initial.buttonText}} {{/если}} {{/если}}

Repasované notebooky | Levná PC

Отремонтировать ноутбук, чтобы получить альтернативный ноутбук с новым. Poskytují prověřenou kvalitu a dostatečný výkon za nízkou cenu.

Восстановить ноутбук из предыдущего сегмента

Možná se ptáte, kde se tyto repasované notebooky berou? Získáváme je v ramci tzv. восстановленная программа перепродажиů. Notebooky jsou vykupovány ve velkém množství z korporací, jakými jsou bankovních domy, pojišťovny a podobné společnosti. Právě tato skupina původních zákazníků je dobrým předpokladem toho, že jde o kvalitní vyšší třídu výpočetní techniky. Repasované notebooky tak disponují dostatečným výkonem, odolnou konstrukcí a репрезентативным vzhledem a jsou nyní dostupné za zlomek ceny.Většina notebooků pochází z trhů západní Evropy.

Co všechno zahrnuje tzv. repasování?

Repasované notebooky prochází processsem prohlídky a testování, během nějž jsou vyselektovány kusy určené k prodeji v jednotlivých kategoriích (přečtěte si o třídění kvality. A tyhodění kvality. Každý kus je vyčištěn od původního softwaru a znovu nainstalován. Výstupem je repasovaný notebook připravený sloužit další etapu své životnosti.

Repasované notebooky můžete vybírat v závislosti na výkonu, velikosti a ostatních parameter podle toho, k čemu je potřebujete — to si snadno vyhledáte pomocí konfigurátoru filter.Pokud potřebujete s výběrem pomoci, kontaktujte naše obchodníky.

3 736, —
цена без DPH 3 088, —

4 297, —
цена без DPH 3 551, —

4 297, —
цена без DPH 3 551, —

5 151, —
цена без DPH 4 257, —

5 165, —
цена без DPH 4 269, —

5 253, —
цена без DPH 4 341, —

5 253, —
цена без DPH 4 341, —

5 372, —
цена без DPH 4 440, —

5 807, —
цена без DPH 4 799, —

5 990, —
цена без DPH 4 950, —

5 990, —
цена без DPH 4 950, —

6091, —
цена без DPH 5 034, —

6091, —
цена без DPH 5 034, —

6 267, —
цена без DPH 5 179, —

6 331, —
цена без DPH 5 232, —

6 334, —
цена без DPH 5 235, —

6 334, —
цена без DPH 5 235, —

6 694, —
цена без DPH 5 532, —

6 799, —
цена без DPH 5 619, —

6 803, —
цена без DPH 5 622, —


SMART Notebook

Решения Продукты Сервисы Служба поддержки Демо купить Войти в систему Образование Бизнес Правительство SMART Board для образования Образовательное программное обеспечение SMART Board Pro для бизнеса Программное обеспечение для бизнеса УМНЫЙ подиум Аксессуары Сервисы Изучите SMART Курсы и сертификаты Сообщество Поддержка продукта Загрузить SMART Notebook

Ноутбук HP ProBook 4530s Стабильное программное обеспечение и овладение

Z6_M0I02JG0K8VJ50AAAN3FIR1020

Ошибка:

Скрипт Javascript в том, чтобы пройти через закладки.Tato stránka vyžaduje skript Javascript. Управляйте настройками прохождения, когда было возможно использовать скрипты JavaScript. Specifické pokyny viz dokumentace k prohlížeči.

{}

Z7_M0I02JG0KGVO00AUBO4GT600G3

Z7_M0I02JG0KGVO00AUBO4GT60080

портлет-информация-о-продукте HP

Z7_M0I02JG0KGVO00AUBO4GT60082

портлет-метаданных-драйвера-программного обеспечения hp

Stahuje se программное обеспечение HP Support Solutions


Instalaci spustíte tak, že v okně prohlížeče vyhledáte soubor a dvakrát na něj kliknete.

Počkejte, až se instalace dokončí, потом кликнете на tlačítko Pokračovat


Tento nástroj pro vyhledávání produkt nainstaluje do zařízení se systémem Windows software, který společnosti HP может использоваться для обработки данных или продуктов HP и Compaq для использования компонентов для мобильных устройств.K produktům podporovaným tímto nástrojem se shromažďují tech. údaje, které slouží k identifikaci daných produktů, poskytování souvisejících řešení, autom. aktualizaci tohoto nástroje a zlepšování našich produktů, řešení a služeb a vašich možností.

Pozn .: Tento nástroj se vztahuje pouze na počítače se systémem Microsoft Windows. Tento nástroj rozpozná počítače HP и tiskárny HP.

Shromažďovaná данные:

  • Операционная система
  • Verze prohlížeče
  • Výrobce počítače
  • Název / číslo produktu
  • Sériové číslo
  • Порт připojení
  • Popis ovladače / zařízení
  • Konfigurace počítače nebo tiskárny
  • Диагностика жесткого диска и программного обеспечения
  • Inkoust a / nebo toner od společnosti HP nebo jiných dodavatelů
  • Počet vytištěných stránek

Подробности об использовании программного обеспечения:

  • HP Support Solutions Framework — служба системы Windows, веб-сервер в местном хостеле и программное обеспечение

Однократное использование программного обеспечения:

  • Программное обеспечение «HP Support Solutions Framework» только один раз в наборе, чтобы получить доступ к программам в почте

Пожадавки:

  • Операционная система — Windows 7, Windows 8, Windows 8.1, Windows 10
  • Prohlížeč — Google Chrome 10+, Internet Explorer (IE) 10.0+ и Firefox 3.6.x, 12.0

Zjištěný OS je operační systém, který podle našeho zjištění používáte. Будем получать дополнительные сведения о более важных приоритетах ОС. Pokud máte zájem o řešení související s jiným OS, выберите požadovaný operační systém a verzi a klikněte na tlačítko «Změnit».

Vyberte operační systém a verzi, pro které chcete zobrazovat dostupný software k tomuto produktu.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *