Дидактические материалы 6 класс ответы: ГДЗ Математика Мерзляк 6 класс Дидактические Номер Вариант 1 КР-1. Делимость натуральных чисел

Математика Мерзляк Контрольная 7 | Частная школа. 6 класс

Контрольная работа № 7 по математике 6 класс с ответами (УМК Мерзляк) по теме «Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел». Цитаты из учебного пособия «Дидактические материалы по математике 6 класс» использованы в учебных целях. Математика Мерзляк Контрольная 7. Ответы на контрольные работы адресованы родителям.

Вернуться к Списку контрольных по математике (ОГЛАВЛЕНИЕ)

 

Математика 6 класс  (УМК Мерзляк)

 

Ответы на контрольную работу № 7

Задания и Ответы на КР-07 Вариант 1

№ 1. Начертите координатную прямую и отметьте на ней точки А (4), В (–5), С (0,5), D (–0,5). Какие из отмеченных точек имеют противоположные координаты?
ОТВЕТ: противоположные С(0,5) и D(–0,5).

№ 2. Выберите среди чисел 2; –3; 0; 1/7; –5,6; 9,1; 16 4/13; 28; –23; –1 1/3.
1) натуральные; 2) целые; 3) положительные; 4) целые отрицательные; 5) дробные отрицательные.  
ОТВЕТ: 1) 2; 28;   2) 2; –3; 0,28; –23;
3) 2; 1/7; 9,1; 16 4/13; 28;   4) –3, –23;  5) –5,6; –1 1/3.

№ 3. Сравните числа: 1) –5,8 и 2,4;   2) –3,4 и –3,8.
ОТВЕТ: 1) –5,8 < 2,4;    2) –3,4 > –3,8

№ 4. Вычислите: 1) |–4,4| + |–3,6| – |–5,64|;   2) |–5/14| : |2 1/7|.
ОТВЕТ: 1) 2,36;   2) 1/6.

Смотреть РЕШЕНИЕ задания № 4 в тетради

№ 5. Найдите значение х, если: 1) –х = –16; 2) –(–х) = 9,4.
ОТВЕТ: 1) 16;    2) 9,4.

№ 6. Решите уравнение: 1) |x| = 2,8; 2) |x| = –1,6.
ОТВЕТ: 1) 2,8;   –2,8;    2) нет корней.

№ 7. Найдите наибольшее целое значение х, при котором верно неравенство х ≤ –12.
ОТВЕТ: –12.

№ 8. Какую цифру можно поставить вместо звёздочки, чтобы получилось верное неравенство (рассмотрите все возможные случаи):  –9,6*8  >  –9,627 ?
ОТВЕТ: –9,618;  –9,608.

№ 9. Найдите два числа, каждое из которых больше –3/19, но меньше –2/19.
Условие: –3/19 < x < –2/19.  ОТВЕТ может быть, например: –22/190 и –24/190   или   –8/57 и –7/57.

Смотреть РЕШЕНИЕ задания № 9 в тетради

 

Задания и Ответы на КР-07 Вариант 2

№ 1. Начертите координатную прямую и отметьте на ней точки А (–1), В (4), С (1,5), D (–1,5). Какие из отмеченных точек имеют противоположные координаты?ОТВЕТ: противоположные С(1,5) и D(–1,5)

№ 2. Выберите среди чисел 9; 1/19; –16; 0; 7,2; –3,8; 4 3/16; –50; –2 6/17; 24:
1) натуральные; 2) целые; 3) положительные; 4) целые отрицательные; 5) дробные отрицательные.
ОТВЕТ: 1) 9; 24;     2) 9; 0; –16; –50; 24;
3) 9; 1/19; 7,2; 4 3/16; 24;    4) –16, –50;    5) –3,8; –2 6/17.

№ 3. Сравните числа: 1) 3,1 и –6,7;   2) –4,2 и –4,6.
ОТВЕТ: 1) 3,1 > –6,7;   2) –4,2 > –4,6.

№ 4. Вычислите: 1) |–7,3| + |–1,8| – |3,45|;   2) |17/90| : |–1 8/9|.
ОТВЕТ: 1) 5,65;    2) 1/10 или 0,1.

Смотреть РЕШЕНИЕ задания № 4 в тетради

№ 5. Найдите значение х, если:  1) –х = 25; 2) –(–х) = –4,9.
ОТВЕТ: 1) –25;    2) –4,9.

№ 6. Решите уравнение: 1) |x|= 4,5; 2) |x| = –1,8.
ОТВЕТ: 1)  4,5;  –4,5;     2) нет корней.

№ 7. Найдите наименьшее целое значение х, при котором верно неравенство х > –14.
ОТВЕТ: –13.

№ 8. Какую цифру можно поставить вместо звёздочки, чтобы получилось верное неравенство (рассмотрите все возможные случаи): –5,35* < –5,356?
ОТВЕТ: –5,357;   –5,358;   –5,359.

№ 9. Найдите два числа, каждое из которых больше –6/17, но меньше –5/17.
Условие: –6/17 < x < –5/17. ОТВЕТ может быть, например: –11/34 и –51/170   или   –17/51 и –16/51.

Смотреть РЕШЕНИЕ задания № 9 в тетради

 

Вернуться к Списку контрольных по математике (ОГЛАВЛЕНИЕ)

 


Вы смотрели: Математика Мерзляк Контрольная 7 + ОТВЕТЫ. Контрольная работа № 7 по математике 6 класс с ответами по УМК Мерзляк и др. Цитаты из учебного пособия «Дидактические материалы по математике» использованы в учебных целях. Ответы на контрольные работы адресованы родителям.

Педагогическое сообщество «Урок.рф»

13

#Новость #Все учителя #Публикации

Буллинг (от англ.bullying – приставать, издеваться, запугивать) в школьной среде является, к сожалению, распространённой проблемой как в России, так и в других странах. В разных формах травля встречается уже в детском саду и начальных классах, и неважно, о какой образовательной организации идёт речь: бесплатной государственной или престижной частной, большой городской или маленькой сельской. По оценкам специалистов, по всему миру примерно 15% детей регулярно подвергаются травле и примерно 7% травят других.

Администрация сайта «УРОК. РФ» (администратор)2

Опубликовано в группе «Актуальное и полезное от партнёров»


1

#УМК Л. С. Атанасяна #Школьное образование #Учитель-предметник #Урок #Методические разработки #Геометрия #8 класс

Урок практической направленности по геометрии по теме «Углы» предназначен для слабослышащих и позднооглохших учащихся 8 класса, а также для учащихся 7 класса общеобразовательных учреждений. Урок способствует развитию умений учащихся применять предметные знания и умения при решении практических задач.

Козырева Татьяна Григорьевна 0


2

#Школьное образование #Учитель начальных классов #Учитель-предметник #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Все учителя #Статья #Публикации

В статье описана классификация онлайн-ресурсов, используемых в учебной деятельности.

Перечислены основные цели использования данных ресурсов на современном уроке. Описаны функции онлайн-ресурсов. Названы достоинства и недостатки использования онлайн-ресурсов на уроках.

Мызников Максим Андреевич 0


1

#Буклет #Проектная деятельность #Школьное образование #Русский язык #6 класс

Конкурсная работа ко Дню словарей. Буклет рассказывает, почему словарь называется «толковый». Демонстрирует образцы словарных статей, иллюстрирует словарную работу на примере стихотворения М. Ю. Лермонтова «Бородино»

Созанская Елена Николаевна0

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


0

#Обучающая игра #Дошкольное образование #Высшая категория #Дефектолог #Логопед #Воспитатель #Учебно-дидактические материалы #ФГОС

В своей работе по формированию слов разной слоговой структуры у детей с нарушениями речи я широко использую пособия Ж. А.Травкиной. В своих пособиях («Формируем слоговую структуру», «Один, два, много»)Ж.А.Травкина предлагает к отработке слова различных слоговых структур в И.П., а так же Р.п., В.п. Во втором пособии («Один, два, много») основное внимание уделено образованию множественного числа. Вашему вниманию предлагаю дополнения к этому пособию: работа над слогом, цепочки однородных/неоднородных слогов, на базе этого игру «Собери слово», отработка слов с притяжательным местоимением «мой/моя»,

Михайлова Оксана Вениаминовна 0


2

#Рисунок #Художественная и декоративно-прикладная деятельность #Дошкольное образование #Изобразительное искусство

Рисунок

Свирида Елена Васильевна0

Опубликовано в группе «Детское творчество»


1

#Школьное образование #Учитель начальных классов #Классный руководитель #Статья #Публикации #4 класс #3 класс #2 класс #1 класс

В данной статье рассмотрены цель, задачи, формы и методы патриотического воспитания, сущность и направления внеурочной деятельности в начальной школе, формы и методы патриотического воспитания младших школьников во внеурочной деятельности. Также представлено описание примерной рабочей программы патриотического воспитания младших школьников во внеурочной деятельности

Ведерникова Елизавета Валерьевна 0


0

#Школьное образование #Статья #Публикации #Изобразительное искусство #4 класс #3 класс #2 класс #1 класс

В данной статье рассмотрено, что такое творчество и способности, как развивать творческие способности в условиях освоения символических средств народных росписей во внеурочной деятельности в начальной школе. Также представлены примерные тематические планирования комплекта практических заданий по изобразительному искусству для развития творческих способностей младших школьников при освоении символических средств народных росписей.

vvhosha 0


0

#Школьное образование #Учитель-предметник #Статья #Публикации #История #8 класс

Статья о работе учителя истории в направлении патриотического воспитания

Ольга0

Опубликовано в группе «УРОК. РФ: группа для участников конкурсов»


2

#УМК «Начальная школа 21 века» #Школьное образование #Учитель начальных классов #Задача / упражнение / практикум #Учебно-дидактические материалы #ФГОС #Математика #2 класс

В материале представлены задания для отработки вычислительных навыков, алгоритмов решения задач и закрепления знаний, умений и навыков. Текстовые задачи содержат интересные факты, что делает процесс решения задач не просто скучным, а интересным и познавательным. Презентация предназначена для педагогов начальной школы, родителей и учащихся.

Кудашова Светлана Александровна 0


1

#УМК «Начальная школа 21 века» #Школьное образование #Учитель начальных классов #Задача / упражнение / практикум #Учебно-дидактические материалы #ФГОС #Математика #2 класс

В материале представлены задания для отработки вычислительных навыков, алгоритмов решения задач и закрепления знаний, умений и навыков. Текстовые задачи содержат интересные факты, что делает процесс решения задач не просто скучным, а интересным и познавательным. Материал предназначен для педагогов начальной школы, родителей и учащихся.

Сегодня в 12:24Кудашова Светлана Александровна 0


Отделение науки о свете и материи 6-го класса — MS-PS4-2

Обзор модуля

6.1 Свет и материя

Краткое описание модуля

*ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ДОСТУПНО ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ*
Как работает одностороннее зеркало? Хотя почти все знают, что односторонние зеркала существуют, моделирование того, как они работают, оказывается очень эффективным способом развития их представлений о том, как распространяется видимый свет и как мы видим изображения. Первоначальные модели учеников в этом разделе науки о свете и материи 6-го класса раскрывают широкий спектр идей и объяснений, которые мотивируют исследования блока, которые помогают учащимся понять, что происходит, и ведут их к более глубокому пониманию окружающего мира.

Видео об опыте с односторонним зеркалом побуждает учащихся систематизировать и записывать свои первоначальные идеи, а затем копаться в них, чтобы проверить эти идеи и выяснить, что происходит на самом деле. Учащиеся строят масштабную коробочную модель того, что они видели в видео, чтобы проверить свои идеи. Используя два ящика в сочетании с односторонним зеркалом между ними, учащиеся изменяют присутствие света в двух ящиках, чтобы выяснить, как работает одностороннее зеркало, и улучшить свои первоначальные модели, чтобы они точно объясняли, как свет отражается и передаваемые через материалы, и основы того, как это поведение света приводит к изображениям, которые мы видим.

В качестве первого научного раздела 6-го класса в программе OpenSciEd, в ходе этого раздела учащиеся также разрабатывают основу для классных норм сотрудничества, которые будут важны для всей программы, отвечая на несколько вопросов.

ВИДЕО СТУДЕНТОВ

ВЕБИНАР

Примеры блоков

Урок 1 — Начальная диаграмма

Урок 2 — Представление Пути Света

Урок 3 — Инструмент «Задавать вопросы»

Урок 4 — Чтение: Как сделать одностороннее зеркало?

Урок 8. Объяснение новых явлений

Дополнительная информация об устройстве

Построение в соответствии со следующими стандартами и практиками

Ожидаемые характеристики

Этот модуль построен на основе следующих ожидаемых характеристик (PE) NGSS:

MS-PS4-2*:

  • Разработайте и используйте модель для описания этих волн отражаются, поглощаются или передаются через различные материалы.

MS-LS1-8*:

  • Собирайте и синтезируйте информацию, которую сенсорные рецепторы реагируют на стимулы, отправляя сообщения в мозг для немедленного поведения или хранения в виде воспоминаний.

*Ожидания, отмеченные звездочкой, частично разрабатываются в этом подразделении и передаются другим подразделениям. Просмотрите . Какое место этот модуль занимает в рамках OpenSciEd Scope and Sequence?  для получения дополнительной информации.

Основные дисциплинарные идеи

Модуль расширяет понимание учащимися моделей частиц и переноса энергии, включая следующие элементы DCI для 6–8 классов:

PS4.B. Когда свет падает на объект, он отражается, поглощается ,  или проходит через объект, в зависимости от материала объекта  и частоты (цвета) света .    Учащиеся исследуют, используя модель коробки, показания, видео и данные, собранные с помощью датчиков света, чтобы разработать надежную модель и объяснить, как свет взаимодействует с материалом объекта. В этом блоке не рассматривается поглощение света, которое происходит в Конструктор чашек . Если вы в следующий раз будете преподавать Блок дизайна чашек , урок 8 в этом блоке предлагает мост в виде связанного явления. Явления в этом разделе можно объяснить с помощью лучевой модели света, поэтому волновая модель и различные частоты света не разрабатываются до 8-го класса в OpenSciEd Scope and Sequence. Это заметное упущение, учитывая общие ожидания от устройства. Пока учащиеся не разовьют глубокое понимание волн, включая частоту и амплитуду, они не смогут разработать волновую модель света. Студенты будут глубоко заниматься волновыми моделями в Звуковой блок блок. Таким образом, расширение волновой модели от звука к свету в Space Unit имеет смысл. Космический блок также является идеальным местом для этих элементов DCI в качестве студентов для разработки волновой модели света, которая имеет большую объяснительную силу при изучении космических явлений.

ПС4.Б. Путь, по которому проходит свет, можно проследить как прямую линию, за исключением поверхностей между различными прозрачными материалами (например, воздухом и водой, воздухом и стеклом), где путь света изгибается. В этом разделе учащиеся используют идею о том, что свет распространяется по прямым линиям, чтобы смоделировать феномен одностороннего зеркала. На Уроке 2 предлагаются Предварительные требования к пониманию, чтобы помочь учащимся в дальнейшей работе с этой концепцией. Ученики развивают понимание преломления света в Уроке 6, поскольку они замечают искривление света через хрусталик глаза, чтобы сфокусировать свет на сетчатке. Учащиеся моделируют, как свет преломляется на поверхности линз. Предоставляются дополнительные возможности для расширения опыта ваших учащихся в области преломления на поверхностях между воздухом, водой и стеклом.

ЛС1.Д. Каждый сенсорный рецептор реагирует на разные сигналы (электромагнитные, механические, химические ) , передавая их в виде сигналов, которые проходят по нервным клеткам  в мозг. Затем сигналы обрабатываются в мозгу , , что приводит к немедленному поведению или воспоминаниям .  На уроке 6 учащиеся начинают понимать, как глаза воспринимают свет и передают его в виде сигналов в мозг. Из-за разного количества света, попадающего в глаз, некоторые сигналы воспринимаются как более сильные или слабые. В этом разделе не рассматриваются нервные клетки, потому что они будут исследованы позже в последовательности 6-го класса. Вместо этого учащиеся узнают о «зрительном нерве», соединяющем глаза с мозгом. Студенты не поймут, как мозг реагирует с точки зрения рефлексов или воспоминаний.

*Имеется зачеркнутая часть элементов DCI, которые не разработаны в этом блоке.

Научная и инженерная практика

Задание вопросов и определение проблем:  Это подразделение намеренно развивает  эту практику. На уроке 2 учащиеся задают вопросы «что произойдет, если» для руководства первоначальными исследованиями с использованием коробочных моделей. На уроке 3 они составляют экспериментальный вопрос, который можно проверить, чтобы провести контролируемое исследование. Они задают вопросы «как» и «почему», чтобы мотивировать исследования и объяснить явление (Уроки 4-7). Три инструмента для задавания вопросов предназначены для того, чтобы задавать различные вопросы.

  • Открытые и закрытые вопросы (Инструмент задавания вопросов) : Используйте этот инструмент, чтобы помочь учащимся преобразовать закрытые вопросы в открытые. Избегайте его использования, когда учащиеся впервые задают вопросы для DQB. Скорее используйте его позже в модуле, чтобы преобразовать закрытые вопросы в открытые для совместного исследования.
  • Тестируемые вопросы (инструмент для задавания вопросов) : Используйте этот инструмент, чтобы помочь учащимся задавать тестируемые вопросы, содержащие достаточно конкретной информации, чтобы можно было собрать доказательства (например, измерения, наблюдения) для ответа на вопрос. Обратите внимание, что этот инструмент включает в себя проверяемые вопросы, которые не являются экспериментальными, а те, на которые можно ответить, собрав эмпирические данные.
  • Экспериментальные вопросы (инструмент «Задавать вопросы») Используйте этот инструмент, чтобы помочь учащимся задавать экспериментальные вопросы, в которых им нужно будет манипулировать переменной в системе, чтобы наблюдать ее взаимосвязь с другими переменными.

Разработка и использование моделей:  Это подразделение намеренно разрабатывает эту практику.   На первом уроке учащиеся обсуждают, как использовать физические модели для проверки представлений о явлении (например, блочную модель) и как использовать диаграммные модели для представления и объяснения явления. Они сопоставляют реальную систему, которую пытаются понять (например, две комнаты на видео), со своими блочными моделями, чтобы учесть ограничения физических моделей. На последующих уроках учащиеся обсуждают варианты представления для диаграммных моделей, такие как использование символов и цветов, и то, что эти представления сообщают о явлении. Новые элементы моделирования, которые появляются в 6-8 классах и разрабатываются в этом разделе, включают моделирование частей системы в ненаблюдаемых масштабах, включая ненаблюдаемые механизмы, объясняющие наблюдаемые явления (например, отражение света от микроскопических, полупосеребренных, односторонних зеркал). фильм) в Уроке 4 и изменение модели, чтобы она соответствовала изменению переменной (например, изменение условий освещения или замена одностороннего зеркала на стекло) (Урок 8).

Построение пояснений и разработка решений.  Это подразделение  преднамеренно разрабатывает  составляя письменные объяснения. На Уроке 7 учащиеся разрабатывают письменное объяснение явления. Во-первых, они совместно пишут объяснение к одному из своих вопросов, а учитель моделирует, как написать объяснение, сопровождаемое отчетом «как и почему» и доказательствами. Затем учащиеся самостоятельно пишут объяснение на второй вопрос о явлениях, получают обратную связь от учителя и сверстников, пересматривают свои объяснения.

Концепции поперечной резки

Система и модели системы: Этот блок намеренно разрабатывает эту концепцию поперечной резки.   В этом разделе учащиеся анализируют явление, чтобы рассмотреть компоненты, взаимодействия и процессы системы, а также то, как изменения света и изменения материала влияют на то, что они видят. Учащиеся увеличивают масштаб различных частей всей системы, чтобы исследовать подсистемы (например, материал одностороннего зеркала, систему глаза и мозга). К завершению раздела учащиеся будут лучше понимать, что представляет собой система  и будет итеративно разработана системная модель  , которая описывает, как свет взаимодействует с объектами и как отраженный свет поступает в глаз.

Структура и функции: Этот блок намеренно развивает эту концепцию поперечной резки.   Учащиеся обдумывают, как форма и состав ключевых компонентов системы (например, материал одностороннего зеркала, линза) помогают определить функцию этих компонентов. Учащиеся исследуют микромасштабный состав (структуру) одностороннего зеркала и выясняют, что одностороннее зеркало спроектировано с полусеребрением, которое влияет на количество проходящего и отраженного света. Учащиеся изучают формы и компоненты человеческого глаза, чтобы понять, как свет преобразуется в то, что мы видим. Учащиеся узнают, что хрусталик глаза благодаря своей структуре (форме и составу) преломляет свет в точку на сетчатке, где световые сигналы преобразуются в электрические сигналы, которые передаются в мозг по зрительному нерву.

Эта сквозная концепция также является ключом к осмыслению  этого модуля.

  • Причина и следствие

Связи с природой науки

Какие элементы НОС разрабатываются в подразделении?

  • В научных исследованиях используются различные методы и инструменты для проведения измерений и наблюдений. (НОС-СЕНТЯБРЬ)
  • Наука исходит из того, что объекты и события в природных системах происходят по последовательной схеме, которую можно понять с помощью измерений и наблюдений. (NOS-CCC)
  • Наука ограничивает свои объяснения системами, которые поддаются наблюдению и эмпирическим данным. (NOS-CCC)

Как они разрабатываются?

  • Масштабные модели — это метод, используемый учеными и инженерами для проверки идей и внесения корректировок. Учащиеся используют масштабные модели в этом разделе, чтобы исследовать свои идеи об одностороннем зеркале.
  • Учащиеся проводят измерения, чтобы определить закономерности отражения и пропускания света различными материалами. Они проводят систематические тесты, чтобы наблюдать, как изменение компонентов системы влияет на эффект одностороннего зеркала.
  • Учащиеся придумывают научные объяснения в письменном виде в процессе написания шаблонов. Они обсуждают, что делает научное объяснение хорошим, с возможностью для учителя смоделировать его, прежде чем они попробуют сами. Они оценивают объяснение друг друга на предмет особенностей научных объяснений, включая использование эмпирических данных для поддержки объяснения.

Информация о подразделении

Как устроено подразделение?

Этот модуль включает только 1 набор уроков. Уроки 2–4 помогают учащимся сформировать представление о количестве света по обе стороны от зеркала, о том, сколько этого света передается или отражается, и почему конструкция одностороннего зеркала заставляет определенное количество света передавать или отражать. Краткое моделирование в Уроке 5 помогает проблематизировать тот факт, что в нашем понимании все еще есть пробелы, что мотивирует Урок 6, посвященный тому, как наши глаза воспринимают свет и как наш мозг обрабатывает его. Это помогает учащимся разработать более полную модель для объяснения явления, что они и делают, когда составляют письменное объяснение этого явления на уроке 7. Урок 8 позволяет учащимся вернуться к другим связанным явлениям (например, стекло действует как одностороннее зеркало, отражающее поверхности) и модифицировать свои модели, чтобы объяснить эти явления.

Какое место этот модуль занимает в рамках OpenSciEd Scope and Sequence?

Этот модуль предназначен для изучения в качестве первого модуля в программе OpenSciEd Scope and Sequence. Таким образом, он намеренно предназначен для соединения элементов NGSS, ожидаемых в классах 3–5, с новыми элементами, ожидаемыми в классах 6–8. Он также предназначен для того, чтобы потратить дополнительное время на основном уроке на разработку общих норм в классе для справедливого осмысления и на развитие общего понимания многих фундаментальных функций OpenSciEd, таких как разработка и использование доски вопросов по вождению в качестве записи нашей миссии класса по объяснить явление, разработать и использовать модели, а также сформулировать, что мы подразумеваем под «моделями» и «системами» и как они соотносятся с явлениями реального мира, которые мы хотим объяснить.

Этот модуль предназначен для изучения до OpenSciEd Модуль 6.2: Как контейнеры могут препятствовать нагреванию или охлаждению предметов? (Группа проектирования чашек) и OpenSciEd Модуль 6.3: Почему в одно время выпадает много града, дождя или снега, а в другое нет? (Storms Unit) , который расширит понимание учащимися поглощения света, приводящего к передаче энергии. Он также предназначен для использования лучевой модели света (прямые линии и стрелки), которая будет расширена в 9 главе.0058 OpenSciEd Unit 8.4: Как мы связаны с узорами, которые видим в небе и космосе? (Космическая единица) , когда учащиеся разрабатывают волновую модель света для объяснения космических явлений.

Какие изменения мне нужно будет внести, если этот модуль будет обучаться вне очереди?

Это первый модуль в материалах OpenSciEd, предназначенный для использования в начале 6-го класса. Учитывая это размещение, необходимо будет внести несколько изменений при преподавании этого модуля позже в учебной программе OpenSciEd. Эти модификации включают следующее:

  • Отделение науки о свете и материаловедении 6-го класса проводит время, знакомя учеников с доской вопросов по вождению. В этом не было бы необходимости, если бы его преподавали после других модулей OpenSciEd.
  • Устройство помогает классу разработать и применять на практике общий набор классных норм. Если этот раздел преподается позже в течение учебного года, процесс нормотворчества должен происходить в более раннем разделе и может быть упрощен здесь.
  • Этот модуль предназначен для армирования многих элементов классов 3-5 во всех трех измерениях. Это усиление сделано намеренно в качестве подготовки учащихся к тому, чтобы начать использовать эти элементы в пространстве 6-8 классов. Если этот модуль преподается позже в последовательности OpenSciEd, необходимо будет внести изменения в эти элементы, чтобы этот модуль был меньше связан с укреплением 3-5 классов и больше со строительными элементами в классах 6-8.
  • Это устройство является первым устройством в преднамеренной последовательности для создания двух ожидаемых характеристик: MS-PS4-2 и MS-LS1-8. DCI, связанные с этими Ожидаемыми показателями производительности, полностью охватываются несколькими подразделениями. Подход к этим DCI необходимо будет изменить, если этот модуль преподается после других модулей, посвященных тем же самым или тесно связанным DCI.

Какие математические понятия необходимы для модуля?

На Уроке 3 учащиеся будут собирать данные датчика освещенности в очень специфических условиях измерения, в которых любое отклонение от протокола может привести к ошибке измерения. Даже с учетом подробного протокола, которому следуют учащиеся, датчик освещенности не будет постоянно сообщать одно значение, поэтому учащимся необходимо будет определить диапазон, который кажется максимально точным с учетом условий измерения. Когда они ранжируют материалы по светопроницаемости и отражательной способности, они будут использовать диапазоны, которые могут перекрываться для некоторых материалов, и учащимся может потребоваться оценить центральную тенденцию в диапазоне значений, чтобы помочь им определить свои рейтинги. Эта работа в основном выполняется всей группой, и вы можете в большей или меньшей степени руководить ею. Тем не менее, следующая математическая концепция может оказаться полезной:

  • CCSS.Math.Content.6.SP.A.2: понимать, что набор данных, собранных для ответа на статистический вопрос, имеет распределение, которое можно описать по его центру, разбросу и общей форме. Кроме того, учащиеся собирают эти данные с использованием десятичной системы счисления (x10 люкс).

Следующая математическая концепция будет полезна для объяснения того, почему они выбирают эту настройку на датчиках освещенности.

  • CCSS.Math.Content.5.NBT.A.1: Признать, что в многозначном числе цифра на одном месте представляет в 10 раз больше, чем на месте справа от нее, и 1/10 часть что он представляет в месте слева от него.

Проконсультируйтесь с учителем (учителями) математики ваших учеников перед Уроком 3, чтобы согласовать ваш подход к математическим концепциям, перечисленным выше, с тем, что ваши ученики испытают на уроках математики.

Как при необходимости укоротить или уплотнить устройство? Как я могу расширить блок, если это необходимо?

Ниже приведены примеры вариантов сокращения или сжатия частей раздела без исключения важного для учащихся осмысления:

  • Уроки 1 и 2: Существует расширенное задание по самодокументированию, которое представлено в Уроке 1 и повторно пройдено 3 раза. в Уроке 3. Это должно создать доску документации связанного опыта. Это упражнение можно исключить и вместо него можно использовать более короткую диаграмму связанных явлений, которая также включена в Урок 19.0047
  • Урок 3:  Лабораторное исследование на этом уроке можно провести как демонстрационную лабораторию в научном кружке, чтобы получить набор данных класса для анализа в малых группах.
  • Урок 6:  Расследование с фонариками и выпуклыми линзами можно было бы вырезать или превратить в краткую демонстрацию.
  • Урок 8 : Весь этот урок можно было бы сократить только до проверки модели «стекло в коробке» с совместным осмыслением того, что наблюдалось, с последующей окончательной оценкой задачи переноса.

 

Ниже приведены примеры вариантов расширения частей модуля для углубления понимания учащимися научных идей:

  • Урок 6: Возможность расширения рефракции позволит учащимся лучше понять, как преломляется свет ( или меняет направление) при встрече с разными прозрачными средами (воздух, вода, стекло).
  • Урок 8 : Расширение возможности рассеяния позволяет учащимся более полно объяснить, почему некоторые гладкие поверхности дают зеркальное отражение по сравнению с более неровными поверхностями.

Какие учебные ресурсы для взрослых рекомендуются для изучения научных понятий в этом разделе?

Учебная модель OpenSciEd фокусируется на том, что учитель является членом классного сообщества, помогая учащимся выяснять научные идеи, мотивированные их вопросами о явлениях. Студенты итеративно строят свое понимание явлений по мере того, как блок разворачивается. Чтобы соответствовать постепенному построению полного научного объяснения по всему блоку, также постепенно создается фон научного содержания, необходимый вам для преподавания отдельных уроков. На протяжении всего модуля мы предоставляем вам актуальную информацию о научном содержании, относящуюся к основным дисциплинарным идеям (DCI), которые будут выяснены на уроке. Места, где можно найти это руководство, включают разделы «Куда мы идем» и «Куда мы не идем» для каждого урока. Кроме того, ожидаемые ответы учащихся, ключи и рубрики иллюстрируют важные научные идеи, которые следует развивать на каждом уроке. K-12 Science Framework — еще один отличный ресурс, позволяющий узнать больше о DCI в этом разделе (PS4.B и LS1.D), в том числе о том, что учащиеся узнали ранее и куда они направляются в старшей школе.

 

В дополнение к справочной информации о научном содержании, включенной в ресурсы урока, ниже мы приводим рекомендуемые ресурсы, которые могут помочь вам лучше понять явления и пакет ожидаемых результатов для этого модуля:

 

  • Fortus, D., & Крайчик, Дж. (2017) Глава 5, Основная идея PS4: волны и их применение для технологий передачи информации. В Дункане, Краджике и Ривете (редакторы). Основные дисциплинарные идеи: изменение преподавания и обучения. Арлингтон, Вирджиния: NSTA Press. https://my.nsta.org/resource/105601/dicular-core-ideas-reshaping-teaching-and-learning
  • Пол Андерсон из Bozeman Science выпустил дополнительные информационные видеоролики об основных дисциплинарных идеях NGSS, на которых сосредоточено внимание в этом подразделении.
  • PS4.B Электромагнитное излучение: http://www.bozemanscience.com/ngs-ps4b-electomagnetic-radiation
  • PS1.D Обработка информации: http://www.bozemanscience.com/ngs-ls1d-information-processing

Для получения дополнительной информации о технологии одностороннего зеркала прочитайте и посмотрите Как работают односторонние зеркала? на https://science.howstuffworks.com/question421.htm и https://www.youtube.com/watch?v=4kKL32opewI&t=38s 

Выражение признательности

Команда разработчиков модуля

  • Линдси Мохан, руководитель отдела, BSCS Science Learning
  • Зои Бак Брейси, писатель, BSCS Science Learning
  • Эмили Харрис, писатель, BSCS Science Learning
  • Одри Мохан, писатель, BSCS Science Learning
  • Трейси Рамирес, писатель, Центр Чарльза А. Дана, Техасский университет в Остине
  • Эйб Ло, рецензент, дизайн PD, BSCS Science Learning
  • Майкл Новак, Концептуальный дизайн, Северо-Западный университет
  • Мисти Ричмонд, учитель-пилот, начальная школа Джеймса Уорда, государственные школы Чикаго
  • Тай Скалетта, учитель-пилот, начальная школа Alcott College Prep, государственные школы Чикаго
  • Китра Типтон, учитель-пилот, неполная средняя школа Аптакисик, Буффало-Гроув, Иллинойс
  • Кэти Ван Хорн, специалист по оценке, Concolor Research
  • Дэвид Фортус, заведующий консультативным отделом, Институт науки Вейцмана
  • Сьюзан Гомес-Звип, Консультативная группа, BSCS Science Learning
  • Доминик Понселе, Консультативная группа, Юго-восточная средняя школа, Государственные школы Оклахома-Сити

Производственная группа

BSCS Science Learning

  • Мария Гонсалес, редактор, независимый подрядчик
  • Кейт Херман, редактор, независимый подрядчик
  • Стейси Люс, редактор и главный редактор
  • Рене ДеВол, координатор проекта и редактор
  • Валери Мальтезе, специалист по маркетингу и координатор проекта
  • Крис Морейн, мультимедийный графический дизайнер
  • Кейт Чемберс, мультимедийный графический дизайнер

Unit External Evaluation

Научная экспертная комиссия NextGenScience

Неотъемлемым компонентом процесса разработки OpenSciEd является внешняя проверка соответствия научным стандартам следующего поколения со стороны научной экспертной группы NextGenScience с использованием рубрики EQuIP для науки. Мы гордимся тем, что это устройство получило наивысшую оценку из возможных и было награждено знаком NGSS Design Badge. Дополнительную информацию о рубрике EQuIP и процессе рецензирования можно найти на веб-сайте nextgenscience.org.

NYCDOE: Passport to Social Studies — grade 6, unit 1

Popular search terms:

  • New Teacher Support
  • Anti-racism
  • Hispanic Heritage
  • Asian American History

Search Library:

Просмотр

Содержит защищенный авторским правом или конфиденциальный материал, поэтому вы должны авторизоваться скачать его.

6 класс Социальные исследования

Примечание для учителей: Чтобы помочь с дистанционным и гибридным обучением, цифровые материалы для этого раздела доступны на TeachHub NYCDOE. Чтобы получить доступ к этим материалам, следуйте этим инструкциям.

Это первый раздел предмета и последовательности 6 класса под названием «География Восточного полушария». Этот модуль был разработан группой сотрудников и преподавателей Министерства образования США в сотрудничестве с социологами и культурными партнерами. Репрезентативные уроки этого модуля включают:

  • Урок 2 — учащиеся определяют особенности написания путевых заметок, чтобы узнать о географии места, попрактиковаться в внимательном чтении текста и изучить модели расселения людей.
  • Урок 10. Учащиеся находят различные географические регионы, используя карты, фотографии и спутниковые изображения, чтобы описать, где места расположены по отношению друг к другу и как география этих мест определяет, где люди останавливаются, перемещаются и организуются.
  • Урок 15 — учащиеся оценивают причины и последствия различных экологических проблем, чтобы предлагать решения для стихийных бедствий, изменения климата, воздействия человека и добычи ресурсов.

Этот модуль также включает оценку на основе результатов, когда учащиеся пишут статью о путешествии для National Geographic о стране восточного полушария, используя географические темы, обсуждаемые на протяжении всего модуля. В статье студенты притворяются, что путешествовали по стране, ведут дневник, в котором основное внимание уделяется ключевым событиям и опыту их приключений, а также включают соответствующие географические детали из их исследований.

Обратите внимание: полный комплект материалов NYCDOE K-8: Passport to Social Studies Core Curriculum включает различные документы, отраслевые справочники и первоисточники в дополнение к этому разделу обучения. Для поддержки строгого обучения обществознанию и студенческого опроса рекомендуется использовать этот модуль обучения в сочетании с этими ресурсами.

Получите доступ к версии этого ресурса, совместимой с вспомогательными технологиями и программами чтения с экрана.

Дополнительные ресурсы, такие как NYCDOE: Паспорт по общественным наукам — 6 класс, раздел 1

NYCDOE: Паспорт по общественным наукам — 6 класс, раздел 5

6 класс

Социальные науки

Подробности

Примечание для учителей.  Чтобы помочь с дистанционным и гибридным обучением, цифровые материалы для этого модуля доступны на TeachHub NYCDOE. Чтобы получить доступ к этим материалам, следуйте этим инструкциям. Это пятый раздел предмета «Область и последовательность социальных исследований» шестого класса под названием «Средиземноморский мир и взаимодействия в Восточном полушарии». Это было д…

NYCDOE: Passport to Social Studies — 6 класс, раздел 2

6 класс

Обществознание

Подробности

Примечание для учителей. Чтобы помочь с дистанционным и гибридным обучением, цифровые материалы для этого модуля доступны на TeachHub NYCDOE. Чтобы получить доступ к этим материалам, следуйте этим инструкциям. Это второй раздел шестого уровня охвата и последовательности под названием «Первые люди, неолитическая революция и ранние цивилизации долины реки». Он был разработан …

NYCDOE: Passport to Social Studies — 6 класс, раздел 3

6 класс

Обществознание

Подробности

Примечание для учителей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *