Англ язык 6 класс рабочая тетрадь: ГДЗ по английскому языку 6 класс рабочая тетрадь Forward Вербицкая, Гаярделли Решебник

Содержание

ГДЗ по английскому языку 6 класс рабочая тетрадь Forward Вербицкая, Гаярделли Решебник

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык

ГДЗ по Английскому языку за 6 класс:Английский в фокусе. Workbook, Spotlight Решебник

авторы: Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс, О. Подолянко.

В необходимости изучать английский язык вряд ли сомневается кто-либо из школьников – слишком велико его значения в современном мире. Дело даже не в возможности продолжить обучение после школы в более престижном ВУЗе – английская речь сопровождает нас во всех областях жизни, от серьезной работы до веселых увлекательных развлечений. Но интерес к предмету не всегда помогает справиться с его проблемами – английская грамматика достаточно труда, освоить ее поможет ГДЗ по Английскому языку за 6 класс Английский в фокусе Workbook. Родители далеко не всегда смогут стать надежными наставниками в работе – дело отнюдь не в плохих знаниях. Просто обучение другого человека тому, что знаешь сам – это отдельная профессия, требующая четких педагогических навыков. Перевести текст помогут многие взрослые, но справиться заданиями по грамматике, а тем более надежно освоить ее нюансы очень трудно самостоятельно.

На практике это означает, что школьник рано или поздно разберется с английским, но потратит на него время, которое предназначалось занятиям с математикой и информатикой. Надежным помощником ребят становится онлайн-консультант.

Что включено в пособие по Английскому языку за 6 класс Workbook

Издание занимает восемьдесят страниц. Учебный материал разбит на десять модулей в полном соответствии со структурой основного учебника английского языка для шестого класса. Темы заданий не только позволяют освоить нюансы грамматики, но и затрагивают темы, интересные для большинства ребят:

  1. Члены семьи.
  2. Моя страна.
  3. Счастливые времена.
  4. Еда и напитки.
  5. Планы на каникулы.
  6. Развлечения в выходные дни.

Весь материал сопровождается в решебнике не только правильными ответами, но и подробным объяснением грамматических нюансов. Если ученик намерен относиться к пособию, как к онлайн-репетитору, а не шпаргалке, то вскоре он оценит его многочисленные преимущества. Регулярно и серьезно работая с ГДЗ, ученик получает отличные возможности тратить минимум времени на качественное выполнение домашнего задания, спокойно встречать любые контрольные работы, поддерживать стабильную успеваемость. Решебник по Английскому языку за 6 класс рт авторы: Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс, О. Подолянко окажется полезным, если школьнику понадобится повторить ранее пройденный материал.

Английский язык 6 класс (рабочая тетрадь) Ваулина. 5a Festive time Номер 1

Complete the sentences with the correct form of the verbs

make and do.
1. Just a minute, I have to _ a quick phone call before we go.
2. I want to _ my homework before the film starts.
3. My parents _ the shopping every Saturday.
4. I have to _ my bed in the mornings.
5. My mother _ a lot of different dishes when we have a dinner party.
6. My brother and I help our parents _ the cleaning at the weekend.
7. The teacher _ all her work before she goes home.
8. Try not to _ so many mistakes when you speak in Italian.

Решение

Перевод задания
Дополните предложения правильной формой глаголов make и do.
1. Минуточку, мне нужно ¬_ быстрый телефонный звонок, прежде чем мы уйдем.
2. Я хочу _ домашнее задание до начала фильма.
3. Мои родители _ покупки каждую субботу.
4. Я должен _ постель по утрам.
5. Моя мама _ много разных блюд, когда мы устраиваем званый обед.
6. Мы с братом помогаем родителям _ уборку по выходным.
7. Учитель _ всю свою работу перед тем, как пойти домой.
8. Старайтесь не _ так много ошибок, когда говорите по−итальянски.
 
ОТВЕТ
1. Just a minute, I have to make a quick phone call before we go.
2. I want to do my homework before the film starts.
3. My parents do the shopping every Saturday.
4. I have to make my bed in the mornings.
5. My mother makes a lot of different dishes when we have a dinner party.
6. My brother and I help our parents do the cleaning at the weekend.
7. The teacher does all her work before she goes home.
8. Try not to make so many mistakes when you speak in Italian.
 
Перевод ответа
1. Минуточку, мне нужно сделать быстрый телефонный звонок, прежде чем мы уйдем.
2. Я хочу сделать домашнее задание до начала фильма.
3. Мои родители делают покупки каждую субботу.
4. Я должен заправлять постель по утрам.
5. Моя мама готовит много разных блюд, когда мы устраиваем званый обед.
6. Мы с братом помогаем родителям делать уборку по выходным.
7. Учитель выполняет всю свою работу перед тем, как пойти домой.
8. Старайтесь не делать так много ошибок, когда говорите по−итальянски.

ГДЗ Английский язык к учебникам и рабочим тетрадям за 6 класс

Показать решебники

Классы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Математика

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Английский язык

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Русский язык

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Алгебра

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Геометрия

1 2 3 4 5 6 7 8

ГДЗ ЛОЛ по Английскому языку за 6 класс, спиши ответ онлайн

  • ГДЗ
  • 1 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Технология
  • 2 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика

Английский язык. 6 класс. Рабочая тетрадь. Кузовлев В.П. и др. — Английский язык 6 класс

Английский язык. 6 класс. Рабочая тетрадь. Кузовлев В.П. и др.

Развитие связной речи. Деловые бумаги. План работы
Цель: повторить сведения о официально-деловой стиль, ознакомить учащихся с основными требованиями-гаммы к составлению плана работы как документа официально-делового стиля; развивать логического-не мышление; формировать умение заключать деловые бумаги
Ожидаемые результаты: ученики придерживаются требований к речи и основных правил общения; замечают и исправляют недостатки в своем и чужом вещании; оценивают текст по содержанию, форме, замыслу и языковому оформлению.
Оборудование: учебник, дидактический материал
Тип урока: применение знаний и формирование умений.
Мотивация учебной деятельности школьников. Объявление темы и цели урока
Проблемный вопрос.
— Как вы думаете, для чего нам нужно умение составлять план работы?
II. Актуализация опорных знаний учащихся
1. Проверка домашнего задания.
2. Проблемное задание.
Объясните лексическое значение каждого однокоренного слова, употребленного в словосочетаниях.
Плановый отдел, незапланированное мероприятие, сверхплановая работа, внеплановое исследование, планомерное развитие, продуманная планировка.

Английский язык. 6 класс. Рабочая тетрадь. Кузовлев В.П. и др.
III. Основное содержание работы
1. Слово учителя.
План объяснения нового материала
1) План работы. Виды планов.
2) Структура плана работы. Реквизиты.
2. Работа с учебником.
1) Проработка теоретического материала
2) Выполнение упражнений и заданий
3. Проработка образца плана работ.
4. Работа в группах.
1 группа: составьте план работы ко Дню знаний.
2 группа: составьте план работы ко Дню учителя.
3 группа: составьте план работы класса на месяц.
4 группа: составьте план работы на осенние каникулы.

Английский язык. 6 класс. Рабочая тетрадь. Кузовлев В.П. и др.
 IV. Домашнее задание, инструктаж по его выполнению
1) Изучить теоретический материал
2) Выполнить упражнения
Резюме урока
Интерактивное упражнение «Микрофон».
— Что интересного было сегодня на уроке?

[свернуть]

рабочих тетрадей по естествознанию [СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО] 3–6 классы

Что такое рабочие тетради и для чего они используются?

Рабочие тетради в американской системе образования — это учебники в мягкой обложке, выдаваемые студентам. Рабочие тетради обычно заполнены практическими задачами, ответы на которые можно записать прямо в книге ».

«Рабочие тетради часто используются в школах для младших школьников, как в средней, так и в начальной школе. Их отдают предпочтение, потому что учащиеся могут работать непосредственно со своими книгами, устраняя необходимость в отрывных листах и ​​копировании вопросов из учебника.В промышленности это могут быть индивидуализированные интерактивные руководства, которые используются, чтобы помочь структурировать сложную проблему ».

«Рабочая тетрадь обычно охватывает важные концепции и задачи, связанные с учебной программой. Рабочие тетради используются для решения дополнительных задач и концепций, которые студенты уже изучали по учебникам ».

«Рабочие тетради также имеют преимущество, потому что они обычно меньше и легче, чем учебники, что означает меньше проблем, когда ученик приносит книгу домой, чтобы выполнить домашнее задание.”- взято из wikipedia.org

Рабочие тетради по математике [СКАЧАТЬ]

ПРИМЕЧАНИЕ: Если у вас возникнут проблемы с загрузкой файла, сначала вы можете обновить страницу или, при необходимости, перезапустить браузер. Если вы по-прежнему не можете скачать файл, вы можете оставить комментарий ниже или написать нам напрямую на нашей странице в Facebook, @ depedtambayan.org

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Материалы, размещенные на этом сайте, предназначены только для образовательных целей. Если вы являетесь владельцем некоторых файлов, вы можете связаться с нами для распознавания или удаления.


ПОДПИСАТЬСЯ НА БЮЛЛЕТЕНЬ DEPED TAMBAYAN

Эта статья предоставлена ​​вам Education PH, вашим надежным партнером в обучении и успехе. За 499 песо в год можно загружать высококачественные учебные материалы для ваших учеников или студентов.



РЕКОМЕНДУЕТСЯ

Рабочая тетрадь для 7-х классов | Lumos Learning Online Workbooks

Название курса: Уровень владения языком и подготовка к экзаменам для 5-го класса — практические тесты и рабочие тетради: CCSS Aligned

Докажите! (С подтверждением из текста) Р.Л.7,1

Домен: Чтение: Литература
Тема: Ключевые идеи и подробности
Стандарт: Приведите несколько текстовых свидетельств для поддержки анализа того, что в тексте явно говорится, а также выводов, сделанных из текста.

Используйте эти подсказки — сделайте вывод RL.7.1

Домен: Чтение: Литература
Тема: Ключевые идеи и подробности
Стандарт: Приведите несколько текстовых свидетельств для поддержки анализа того, что в тексте явно говорится, а также выводов, сделанных из текста.

О чем все это? RL.7.2

Домен: Чтение: Литература
Тема: Ключевые идеи и детали
Стандарт: Определите тему или центральную идею текста и проанализируйте ее развитие по ходу текста; дать объективное изложение текста.

И смысл этого…? RL.7.2

Домен: Чтение: Литература
Тема: Ключевые идеи и детали
Стандарт: Определите тему или центральную идею текста и проанализируйте ее развитие по ходу текста; дать объективное изложение текста.

Одно ведет к другому RL.7.3

Домен: Чтение: Литература
Тема: Ключевые идеи и подробности
Стандарт: Проанализируйте, как взаимодействуют отдельные элементы истории или драмы (например, как обстановка формирует персонажей или сюжет).

Когда и где? RL.7.3

Домен: Чтение: Литература
Тема: Ключевые идеи и детали
Стандарт: Анализируйте, как взаимодействуют отдельные элементы рассказа или драмы (например,g., как постановка формирует персонажей или сюжет).

Кто или что? RL.7.3

Домен: Чтение: Литература
Тема: Ключевые идеи и подробности
Стандарт: Проанализируйте, как взаимодействуют отдельные элементы истории или драмы (например, как обстановка формирует персонажей или сюжет).

Вопрос отношения RL.7.4

Домен: Чтение: Литература
Тема: Ремесло и структура
Стандарт: Определять значение слов и фраз, используемых в тексте, включая переносные и коннотативные значения; анализировать влияние рифм и других повторений звуков (напр.ж., аллитерация) на конкретный стих или строфу стихотворения или отрывка рассказа или драмы.

Как это сделано и что это значит RL. 7.5

Домен: Чтение: Литература
Тема: Ремесло и структура
Стандарт: Анализируйте, как драма

Какой персонаж! RL.7.6

Домен: Чтение: Литература
Тема: Ремесло и структура
Стандарт: Анализируйте, как автор развивает и противопоставляет точки зрения разных персонажей или рассказчиков в тексте.

Основано на реальных событиях — истории и художественной литературе RL.7.9

Домен: Чтение: Литература
Тема: Интеграция знаний и идей
Стандарт: Сравните и сопоставьте вымышленное изображение времени, места или персонажа и историческое описание того же периода как средство понимания того, как авторы художественной литературы используют или изменяют история.

Смех и крик — юмор и напряжение RL.7.

Домен:
Тема:
Стандарт:

Нахождение закономерностей — сравнение и сопоставление RL. 7,7

Область: Чтение: Литература
Тема: Интеграция знаний и идей
Стандарт: Сравните и сопоставьте рассказ, драму или стихотворение с их аудио, снятой, постановочной или мультимедийной версией, анализируя эффекты техник, уникальных для каждой среды (например, освещение, звук, цвет или фокус камеры и ракурсы в фильме).

Добраться до точки РИ.7.2

Домен: Чтение: информационный текст
Тема: Ключевые идеи и детали
Стандарт: Определите две или более центральных идеи в тексте и проанализируйте их развитие по ходу текста; дать объективное изложение текста.

Связь между людьми и событиями РИ.7.3

Домен: чтение: информационный текст
Тема: ключевые идеи и детали
Стандарт: анализ взаимодействия между людьми, событиями и идеями в тексте (например, как идеи влияют на людей или события, или как люди влияют на идеи или события).

Получение технического РИ. 7.4

Домен: Чтение: информационный текст
Тема: Ремесло и структура
Стандарт: определение значения слов и фраз, используемых в тексте, включая переносные, коннотативные и технические значения; проанализировать влияние выбора конкретного слова на значение и тон.

Как он построен? Анализирующая структура РИ.7.5

Домен: Чтение: Информационный текст
Тема: Ремесло и структура
Стандарт: Проанализируйте структуру, которую использует автор для организации текста, включая то, как основные разделы вносят вклад в целое и в развитие идей.

Что думает автор? RI.7.6

Домен: Чтение: Информационный текст
Тема: Ремесло и структура
Стандарт: Определить автора

Что думает автор? RI.7,8

Домен: Чтение: информационный текст
Тема: Интеграция знаний и идей
Стандарт: проследите и оцените аргументы и конкретные утверждения в тексте, оценивая, являются ли аргументы правильными, а доказательства релевантными и достаточными для поддержки утверждений.

равно? Похоже? Другой? Сравнение авторов РИ.7.9

Домен: Чтение: информационный текст
Тема: Интеграция знаний и идей
Стандарт: проанализируйте, как два или более авторов, пишущих на одну и ту же тему, формируют свое представление ключевой информации, подчеркивая разные свидетельства или выдвигая разные интерпретации фактов.

Начало и конец W.7.1a

Домен: Написание
Тема: Типы и цели текстов Стандарт
: Изложить утверждения, подтвердить альтернативные или противоположные утверждения и логически организовать причины и доказательства.

Создайте фундамент W.7.1b

Домен: Написание
Тема: Типы и цели текста
Стандарт: Поддержите утверждение (я) логическим обоснованием и соответствующими доказательствами, используя точные, достоверные источники и демонстрируя понимание темы или текста.

Как добраться отсюда туда — переходы W. 7.2c

Домен: Написание
Тема: Типы и цели текста
Стандарт: Используйте соответствующие переходы для создания сплоченности и прояснения отношений между идеями и концепциями.

Картинка стоит тысячи слов W.7.2a

Домен: Написание
Тема: Типы и цели текста
Стандарт: Четкое представление темы, предварительный просмотр того, что будет следовать; систематизировать идеи, концепции и информацию, используя такие стратегии, как определение, классификация, сравнение / противопоставление и причина / следствие; включить форматирование (например,g., заголовки), графики (например, диаграммы, таблицы) и мультимедиа, когда они полезны для облегчения понимания.

Смешиваем — более интересные предложения W.7.3c

Домен: Написание
Тема: Типы и цели текста
Стандарт: Используйте различные переходные слова, фразы и предложения, чтобы передать последовательность и сигнальные сдвиги от одного временного интервала или настройки к другому.

Скажите, что вы имеете в виду W.7.3d

Домен: Написание
Тема: Типы и цели текста
Стандарт: Используйте точные слова и фразы, соответствующие описательные детали и чувственный язык, чтобы запечатлеть действие и передать опыт и события.

С кем ты говоришь? W.7.4

Домен: Письмо
Тема: Создание и распространение письменного текста
Стандарт: Создание четкого и связного письма, в котором развитие, организация и стиль соответствуют задаче, цели и аудитории. (Требования к типам письма в зависимости от класса определены в стандартах 1

Дважды отмерь, один раз отрежь — важность планирования W.7.5

Домен: Написание
Тема: Создание и распространение письменного текста
Стандарт: При некотором руководстве и поддержке со стороны сверстников и взрослых развивать и укреплять письменную форму по мере необходимости путем планирования, пересмотра, редактирования, переписывания или опробования нового подхода, уделяя особое внимание цели и аудитории были адресованы. (Редактирование для соглашений должно демонстрировать знание языковых стандартов 1

Взгляните еще раз — исправьте свою работу W.7.5

Домен: Написание
Тема: Создание и распространение письменного текста
Стандарт: При некотором руководстве и поддержке со стороны сверстников и взрослых развивать и укреплять письменную форму по мере необходимости путем планирования, пересмотра, редактирования, переписывания или опробования нового подхода, уделяя особое внимание цели и аудитории были адресованы. (Редактирование для соглашений должно демонстрировать знание языковых стандартов 1

Присмотревшись — редактирование W.7,5

Домен: Написание
Тема: Создание и распространение письменного текста
Стандарт: При некотором руководстве и поддержке со стороны сверстников и взрослых развивать и укреплять письменную форму по мере необходимости путем планирования, пересмотра, редактирования, переписывания или опробования нового подхода, уделяя особое внимание цели и аудитории были адресованы. (Редактирование для соглашений должно демонстрировать знание языковых стандартов 1

Просеивая ерунду — находим информацию W.7,8

Домен: Написание
Тема: Исследование для накопления и представления знаний Стандарт
: Сбор релевантной информации из множества печатных и цифровых источников, эффективно используя поисковые запросы; оценить достоверность и точность каждого источника; цитировать или перефразировать данные и выводы других, избегая плагиата и следуя стандартному формату цитирования.

Предоставить кредит там, где подлежит оплате W.7.6

Домен: Writing
Тема: Производство и распространение Writing
Стандарт: Использование технологий, включая Интернет, для создания и публикации письменных материалов, ссылок и ссылок на источники, а также для взаимодействия и сотрудничества с другими, включая ссылки и цитирование источников.

Своими словами или нет W. 7.8

Домен: Написание
Тема: Исследование для накопления и представления знаний Стандарт
: Сбор релевантной информации из множества печатных и цифровых источников, эффективно используя поисковые запросы; оценить достоверность и точность каждого источника; цитировать или перефразировать данные и выводы других, избегая плагиата и следуя стандартному формату цитирования.

Управляющие модификаторы L.7,1

Домен: Язык
Тема: Условные обозначения стандартного английского языка
Стандарт: Продемонстрировать владение условными обозначениями стандартной грамматики английского языка и их использование при письме или разговоре.

Хорошие предложения строятся по соглашению L.7.1b

Домен: Язык
Тема: Условные обозначения стандартного английского языка Стандарт
: Выберите одно из простых, составных, сложных и составно-сложных предложений, чтобы обозначить различные отношения между идеями.

Кого вы имеете в виду? Ему? Мне? Эффективное использование местоимений L.7.1

Домен: Язык
Тема: Условные обозначения стандартного английского языка
Стандарт: Продемонстрировать владение условными обозначениями стандартной грамматики английского языка и их использование при письме или разговоре.

В город приходят фразы и предложения Л.7.1а

Домен: Язык
Тема: Условные обозначения стандартного английского языка
Стандарт: Объяснение функции фраз и предложений в целом и их функции в конкретных предложениях.

To be… и другие глаголы L.7.1

Домен: Язык
Тема: Условные обозначения стандартного английского языка
Стандарт: Продемонстрировать владение условными обозначениями стандартной грамматики английского языка и их использование при письме или разговоре.

Активировать! (активный и пассивный залог) L.7.1

Домен: Язык
Тема: Условные обозначения стандартного английского языка
Стандарт: Продемонстрировать владение условными обозначениями стандартной грамматики английского языка и их использование при письме или разговоре.

Измени настроение — с помощью глагола! L.7.1

Домен: Язык
Тема: Условные обозначения стандартного английского языка
Стандарт: Продемонстрировать владение условными обозначениями стандартной грамматики английского языка и их использование при письме или разговоре.

С большой буквы — Практика капитализации L.7.2

Домен: Язык
Тема: Условные обозначения стандартного английского языка
Стандарт: Продемонстрировать владение условными обозначениями стандартного английского алфавита, пунктуации и орфографии при письме.

Выразите свои мысли с помощью знаков препинания L.7.2

Домен: Язык
Тема: Условные обозначения стандартного английского языка
Стандарт: Продемонстрировать владение условными обозначениями стандартного английского алфавита, пунктуации и орфографии при письме.

Проверка орфографии! L.7.2b

Домен: Язык
Тема: Условные обозначения стандартного английского языка
Стандарт: Правильное написание.

Разбираемся с контекстными подсказками Л.7.4a

Домен: Язык
Тема: Приобретение и использование словарного запаса
Стандарт: Используйте контекст (например, общее значение предложения или абзаца; слово

Какой подходит? Многозначные слова L.7.4d

Домен: Язык
Тема: Приобретение и использование словаря
Стандарт: Проверка предварительного определения значения слова или фразы (например, путем проверки предполагаемого значения в контексте или в словаре).

Как найти L.7.4c

Домен: Язык
Тема: Приобретение и использование словарного запаса
Стандарт: обратитесь к общим и специализированным справочным материалам (например, словарям, глоссариям, тезаурусам), как печатным, так и цифровым, чтобы найти произношение слова или определить или уточнить его точное значение или его часть речи.

Re + view — Корни и аффиксы L.7.4b

Домен: Язык
Тема: Приобретение и использование словарного запаса
Стандарт: Используйте общеупотребительные, соответствующие классу греческие или латинские аффиксы и корни в качестве подсказки к значению слова (например,г., воинственный, воинственный, бунтарский).

Попробуй — фигуры речи L.7.5a

Домен: Язык
Тема: Приобретение и использование словарного запаса
Стандарт: Интерпретация оборотов речи (например, литературных, библейских и мифологических намеков) в контексте.

Мы связаны — отношения слов L.7.5b

Домен: Язык
Тема: Приобретение и использование словарного запаса
Стандарт: Используйте отношения между определенными словами (например,g., синоним / антоним, аналогия), чтобы лучше понимать каждое из слов.

Вы бы предпочли иметь лодку или яхту? Обозначение и оттенок L.7.5c

Домен: Язык
Тема: Приобретение и использование словарного запаса
Стандарт: различать коннотации (ассоциации) слов с похожими значениями (определениями) (например, изысканный, уважительный, вежливый, дипломатичный, снисходительный).

Рабочая тетрадь на английском языке 6 — Скачать PDF бесплатно

Рабочая тетрадь по английскому языку (6 класс) Подготовлено 57-75 в сотрудничестве с Центром развития образования Ateneo и отделом образования Байомбонга (Нуэва Бискайя), Гимараса, города Илиган (Ланао-дель-Норте), города Илоило (Илоило), Пампанга, Сан Исидро (Нуэва Эсиха), Пагбилао (Кесон) и Суал (Пангасинан)

Рабочая тетрадь по английскому языку (6 класс) Авторы:

Ms.Мельба Бакуган (Гимарас) Г-жа Риза Никор (Илиган, Ланао-дель-Норте) Рецензент:

Г-жа Кларибелл Луз П. Ривера (начальная школа Атенео)

В партнерстве с: Центр развития образования Атенео Фонд всемирной лиги народной власти Корпоративные фонды Филиппинский бизнес для образования Филиппинский бизнес для социального прогресса SynergeiaFoundation

ПРЕДИСЛОВИЕ В апреле 2008 года Движение 57-75 организовало магазин по разработке рабочих тетрадей, чтобы незамедлительно и эффективно решить проблему нехватки учебников и учебных материалов. в государственных школах.В течение двух недель ведущие преподаватели из каждого из 57–75 пилотных участков составили серию рабочих тетрадей по естествознанию, английскому языку и математике, предназначенных для учащихся начальной и старшей школы. Письменный магазин был направлен на: (1) выявление наименее освоенных навыков в предметной области; (2) подготовить руководства по урокам, которые помогут повысить способность классных преподавателей развивать уровень мастерства учащихся, особенно в проблемных предметных областях; и (3) помогать учителям творчески подходить к разработке своих собственных учебных материалов на основе ресурсов, доступных им в соответствующих школах.Ожидается, что от этого проекта выиграют как преподаватели, так и студенты системы государственных школ. Учителя не только получат помощь от решения проблем и объяснений, приведенных в рабочих тетрадях, но также получат помощь в плане подготовки своих учеников к единому пониманию предмета. Эта рабочая тетрадь также будет служить альтернативным средством обучения в случае отсутствия учебников и других необходимых учебных материалов, которые могут оказаться недоступными для бедняков. Мастерская по разработке рабочих тетрадей также является вкладом 57-75 в повышение навыков чтения на ее пилотных сайтах.57-75, движение, возглавляемое частным сектором, созданное для решения многих проблем филиппинского образования, было вдохновлено одним из многих тревожных показателей состояния филиппинского образования — результатами национального

Glencoe Language Arts: Grammar and Языковая тетрадь: 6 класс (мягкая обложка) — Walmart.com

«,» tooltipToggleOffText «:» Переключите переключатель, чтобы получить

БЕСПЛАТНАЯ доставка на следующий день!

«,» tooltipDuration «:» 5 «,» tempUnavailableMessage «:» Скоро вернусь! «,» TempUnavailableTooltipText «:»

Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.

  • Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
  • Продолжайте проверять наличие.
«,» hightlightTwoDayDelivery «:» false «,» locationAlwaysElhibited «:» false «,» implicitOptin «:» false «,» highlightTwoDayDelivery «:» false «,» isTwoDayDeliveryTextEnabled «:» true «,» useTesting » «,» ndCookieExpirationTime «:» 30 «},» typeahead «: {» debounceTime «:» 100 «,» isHighlightTypeahead «:» true «,» shouldApplyBiggerFontSizeAndCursorWithPadding «:» true «,» isBackgroundGreyoutEnabled} «:» false » locationApi «: {» locationUrl «:» https: // www.walmart.com/account/api/location»,»hubStorePages»:»home,search,browse»,»enableHubStore»:»false»},»oneApp»:{«drop2″:»true»,»hfdrop2 «:» true «,» heartingCacheDuration «:» 60000 «,» hearting «:» true «},» feedback «: {» showFeedbackSuccessSnackbar «:» true «,» feedbackSnackbarDuration «:» 3000 «},» webWorker «: {» enableGetAll » : «false», «getAllTtl»: «

0″}, «search»: {«searchUrl»: «/ search /», «enabled»: «false», «tooltipText»: «

Скажите нам, что вам нужно

» , «tooltipDuration»: 5000, «nudgeTimePeriod»: 10000}}}, «uiConfig»: {«webappPrefix»: «», «artifactId»: «header-footer-app», «applicationVersion»: «20.0,40 «,» applicationSha «:» 41ed8468826085770503056bd2c9bc8be5b55386 «,» applicationName «:» верхний колонтитул «,» узел «:» 0a1f0c76-fdc9-4046-9b5d-f6b996eb8e17 «,» cloud «-a:» scus «-a13 oneOpsEnv «:» prod-a «,» profile «:» PROD «,» basePath «:» / globalnav «,» origin «:» https://www.walmart.com «,» apiPath «:» / header- нижний колонтитул / электрод / api «,» loggerUrl «:» / заголовок-нижний колонтитул / электрод / api / logger «,» storeFinderApi «: {» storeFinderUrl «:» / store / ajax / primary-flyout «},» searchTypeAheadApi «: { «searchTypeAheadUrl»: «/ search / autocomplete / v1 /», «enableUpdate»: false, «typeaheadApiUrl»: «/ typeahead / v2 / complete», «taSkipProxy»: false}, «emailSignupApi»: {«emailSignupUrl»: » / account / electro / account / api / subscribe «},» feedbackApi «: {» fixedFeedbackSubmitUrl «:» / customer-survey / submit «},» logging «: {» logInterval «: 1000,» isLoggingAPIEnabled «: true,» isQuimbyLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingCacheStatsEnabled «: true},» env «:» production «},» envInfo «: {» APP_SHA «:» 41ed8468826085770503056ERSbe2c9b «,» APP38 «,» APP «:0.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *