ГДЗ Русский язык 4 класс Иванов, Кузнецова
Русский язык под редакцией Иванова – обновленный учебник, в котором учитываются современные методы обучения. Он прошел успешную апробацию и доказал свою эффективность. В пособии собран теоретический и практический материал. Упражнения сбалансированы и понятны педагогу и школьникам. Автор предлагает сделать акцент на глубоком и форсированном изучении дисциплины. Это позволяет детям подготовиться к сдаче ВПР.
Особенности заданий
Номера учитывают предыдущий уровень подготовки школьников. Темы и разделы соответствуют их возрасту. Автор использует дифференцированный подход к обучению. Задания подобраны таким образом, чтобы дети развивали и устную речь (диалогическую и монологическую), и письмо. В этих целях постоянно отрабатываются навыки правописания и предлагается работа с грамматическими структурами. Автор доводит деятельность школьников до автоматизма. Именно поэтому в итоге получается хороший образовательный результат.
ГДЗ: что это
Решебник к учебнику «Русский язык 4 класс, Иванов, Кузнецова Вентана-Граф» — это вспомогательное пособие, которое содержит ответы на все номера учебника. Здесь подробно расписано, как выполнить каждое задание. Вы можете воспользоваться материалом в качестве примера или изучить непонятные моменты. В книге содержится дополнительная информация, которая поможет повысить средний балл по русскому языку. Она направлена на учеников, преподавателей, родителей и репетиторов.
Как пользоваться ГДЗ
Для того чтобы увидеть решение, выполните следующие действия:
- Выберите раздел и номер страницы, на котором содержится упражнение и кликните на него мышкой.
- Через 1 секунду на экран мобильного или компьютера, онлайн, выведется изображение из ГДЗ. Здесь вы найдете подробный анализ упражнения.
- Проверьте, соответствует ли выполненный вами номер заданию из решебника. В случае необходимости исправьте ошибки.
Учитесь легко!
Тип: Учебник
Авторы: С.В. Иванов, М.И. Кузнецова, Л.В. Петленко.
Издательство: Вентана-граф (Начальная школа XXI века)
Если ты не успеваешь за своими сверстниками, может долго болел и пропустил много новой и важной информации. Для тебя русский язык стал совсем необъятным, чужим. Это не означает, что ты хуже друзей и теперь никогда не станешь примерным учеником. Тебе просто нужен эффективный помощник с гдз, который был издан авторами Ивановым С.В., Петленко Л.В. и Кузнецовой М.И. Эти ГДЗ доступно объяснят тебе непонятные темы, помогут легко решить всё домашнее задание. Имея такой решебник под руками, тебе не страшны будут самостоятельные работы, работа у доски.
Диктанты станут писаться легко и правильно. В 4 классе разбираются сложные и простые предложения, основные части речи. И важно не пропустить эту информацию, а заложить ее в надежный фундамент знаний, который будет служить тебе всю жизнь. В этой книге ты не запутаешься, ведь вся информация разделена по урокам. Помоги себе сдать итоговое тестирование на отлично и быть одним из лучших учеников.
ГДЗ к рабочей тетради по русскому языку за 4 класс Кузнецова М.И. можно посмотреть здесь.
ГДЗ к тетради для контрольных работ по русскому языку за 4 класс Романова В.Ю. можно посмотреть здесь.
ГДЗ к рабочей тетради Учусь писать без ошибок по русскому языку за 4 класс Кузнецова М.И. можно посмотреть здесь.ГДЗ русский язык 4 класс Иванов – удобное дополнение к учебнику, помогающее школьнику лучше воспринять материал.
Наш язык так многогранен, с его помощью можно просто передать информацию, а можно красочно описать чувства и ощущения или лихо закрутить сюжет. Он не просто служит выразителем сведений. Это неразрывная связь с предками и посыл будущим поколениям. Это история, культура и традиции, веками складывающиеся и определяющие национальную принадлежность.
Зачем нужны ГДЗ по русскому языку за 4 класс Ивановой
Не всем ученикам легко удается воспринимать новый поток информации. Некоторым нужно дополнительное время для проработки сложных вопросов. А другие легко перегоняют сверстников и им требуется более углубленное погружение в предмет. Для всех в равной степени будет удачным дополнением Онлайн-ГДЗ. С его помощью материал точно будет усвоен:
- теория будет подкрепляться практическими упражнениями из решебника, а заодно можно подготовиться к школьным контрольным;
- при выполнении домашних заданий, ребенок может подтвердить свое решение, сверив с готовым ответом;
- самостоятельная работа прививает навыки трудолюбия и терпения.
Все задания рабочей тетради соответствуют темам учебника:
- предложения и его части;
- имя числительное;
- части речи: местоимение и наречие;
- варианты языковых жанров и др.
Этот сервис удобен для пользователей. Он доступен круглосуточно и с любого устройства, имеющего выход в интернет. Актуальность информации обеспечивается регулярными обновлениями. В решебнике по русскому для 4 класса (авторы: С. В. Иванов, М. И. Кузнецова, Л. В. Петленко) учтены все требования ФГОС.
Изучению в школе уделяется много рабочих часов. И это легко объяснить. Это такая же наука, как и другие и имеет свои законы и правила, которые необходимо знать. К тому же все остальные предметы так же преподаются на русском. На нем же мы говорим, пишем и думаем. Живя в языковой среде, мы впитываем культуру и обязаны с уважением относиться к родной речи. Грамотный и образованный человек всегда может вести диалог на любую тему, он всегда интересен. Какую бы профессию не выбрал вчерашний школьник, он может ее реализовать на своем родном языке.
Русский язык 4 класс Учебник Иванов часть 2
Русский язык 4 класс Учебник Иванов часть 2 — 2014-2015-2016-2017 год:Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.
Текст из книги:
я Начальная школа аа1 века ^ С С ^ , % о. о. ^ласС- ^ °*^5’ельнь^’^’^ Яз» ^ для ‘i 4- / В двух частях Часть вторая Издание второе, исправленное и дополтнное Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации Москва I Издательский I центр «Вентана-Граф» 2012 ББК 81.2Ря71 Р89 Учебник вюночён в федеральный перечень Руководитель проекта — чл.-корр. РАО проф. Н.Ф. Виноградова Русский язык : 4 класс ; учебник для учащихся общеобразо-Р89 вательных учреждений: в 2 ч. Ч. 2 / [С.В. Иванов и др.] — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Вентана-Граф, 2012. — 176 с. : ил. — (Начальная школа XXI века). ISBN 978-5-360-03077-5 (ч. 2) ISBN 978-5-360-03078-2 (общ.) За основу подачи материала в учебнике взят линейный принцип обучения. Учебник включает тематические блоки: «Как устроен наш язык* (даются основы лингвистических знаний), «Правописание» (формируются навыки грамотного письма), «Развитие речи» (работа над текстом, его структурой и типами текстов). Материал учебника структурирован поурочно. Задания и упражнения обеспечивают дифференцированное обучение. Соответствует федеральному компоненту государственных образовательных стандартов начального общего образования. ББК81.2Ря71 Авторский коллектив комплекта учебно-методических пособий «Начальная школа XXI века» удостоен премии Президента Российской Федерации в области образования Победитель конкурса по созданию учебников нового поколения для средней школы, проводимого НФПК ■ Национальным фондом подготовки кадров и Министерством образования Российской Федерации ISBN 978-5-360-03077-5 (ч. 2) ISBN 978-5-360-03078-2 (общ.) © Издательский центр «Вентана-Граф», 2001 © Издательский центр «Вентана-Граф», 2008, с изменениями Условные обозначения Давай подумаем — материал для наблюдения f о Тайны языка — формулировка языкового закона или орфографического правила Обрати внимание: это важно знать а Вспомни материал, изучавшийся в первом, во втором или в третьем классе ^ Пиши правильно Работа в парах Подсказка Таким цветом отмечены темы для расширения твоего кругозора * Выполни (назови), если можешь Путешествие в прошлое — интересный материал из истории языка Урок ______Как устроен наш язык Будущее время глагола а Какое действие называют глаголы в форме будущего времени? прошедшее настоящее будущее момент речи Упражнение!. Выпиши глагольные формы, обозначающие действие, которое произойдёт после момента речи. И пойдёшь ты вместе с мамой Покупать игрушки И рассматривать за рамой Звёзды и хлопушки. Ты сама нарядишь ёлку В звёзды золотые И привяжешь к ветке колкой Яблоки большие. Ты на ёлку бусы кинешь, Нити золотые. Ветки крепкие раздвинешь, Крикнешь: «Посмотрите!» Крикнешь ты, поднимешь ветку Тонкими руками… А уж там смеётся дедка С белыми усами. (А. Блок) ^ Прочитай и сравни. Несовершенный вид: будет учить. суду учить, оудешь учить. Совершенный вид: выучу, выучишь, выучит. Какой вывод можно сделать об образовании форм будущего времени? ? ° Глаголы несовершенного вида образуют составную форму будущего времени при помощи глагола быть в личной форме: буду делать, будешь делать, будет делать. Глаголы соверщенного вида образуют простую форму будущего времени: сделаю, сделаешь, сделает. Упра>кнение 2* Запиши в две группы: 1) глаголы будущего времени несовершенного вида; 2) глаголы будущего времени совершенного вида. прочитаю, будем понимать, запоём, будем читать, поиграем, будем пересказывать, выучим, будем учить, запишем, будут петь, будете играть, перескажем, поймём, будем записывать Упражнение 3. Прочитай текст. Выпиши глаголы в форме По выбору будущего времени. Определи вид глаголов, устно назови, как образовались формы будущего времени. Первый раз лиса посетит овсяное поле ночью, всё осмотрит, всё, что нужно, узнает, прикинет, много ли здесь нынче мышиных норок. В первую же ночь и поохотится, раскопает два-три мышиных жилиша, доберётся до их владельцев, а к утру снова убежит в лес — первый раз надо быть поосторожней. Это потом рыжая кумушка попривыкнет, убедится, что не ждёт её здесь никакая беда, и будет разгуливать по всему полю среди бела дня, охотясь за мышами. (В. Стариков) Упражнение 4, ПрОЧИТаЙ ТвКСТ. ВыПИШИ ГЛЭГОЛЫ, ОПреДвЛИ Трудное ВИД И форму времени. Отметь части слова, которые образовали формы времени. Отдельно запиши глаголы в начальной форме, отметь основы и суффиксы начальной формы. Образец: взбежа;л’а — сов. вид, прош. вр.; начи-— несов. вид, наст, вр.; ,строи^ — нач. форма. на ют На корявый дуб стремительно взбежала белочка, юркнула за толстый сук, слилась с корой и притаилась. Но не выдержала, высунула свою мордашку с торчащими ушками. Тут же к ней взлетела и шмыгнула в дупло вторая белочка. Наигравшись, белочки начинают строить гнёзда. Иногда можно увидеть, как зверёк сооружает из тонких веток свой домик. Проворными передними лапками складывает прутик за прутиком. Осталось насобирать и настелить сухого мха, мягких пёрышек, пуха. Скоро в гнезде появятся малыши, им необходима мягкая постелька. Белки очень любят своих бельчат. Кормят. Учат уму-разуму, оберегают от зубастых хищников. Урок Правописание Правописание суффиксов глаголов Упражнение!. ВыпиШИ ИЗ ТеКСТЭ ГЛЭГОЛЫ В ДВЭ СТОлбиКЭ. В первый — глаголы l-ro спряжения, во второй — 2-го спряжения. Ночью весенний лес не замолка…т ни на минуту. Ухо невольно лов…т все эти странные, полные таинст- венной прелести звуки. Слуша…шь их и ,стара…шься угадать, кому из лесных обитателей они принадлежат. И до чего же хорошо в эту пору в суровом лесном краю! Вот где природа действительно лику…т после долгого зимнего сна. День прибыва…т не так, как у нас, — на «воробьиный шаг». Весной на севере ночь словно та…т, как остатки льда по рекам и озёрам. (Г. Скребицкий) Найди в тексте и выпиши четыре слова с непроверяемым безударным гласным звуком в корне слова и четыре слова с проверяемым безударным гласным звуком в корне слова. Рядом записывай проверочные слова. Упражнение 2* Спиши, распределяя глаголы по столбикам, в зависимости от суффикса глагола. слуш…ть, ужин…ть, хлоп…ть, слыш…ть, увид…ть, хваст…ть, хнык…ть, царап…ть, вер…ть, стро…ть, выбеж…ть, завис…ть, выдум…ть, выигр…ть, обид…ть, задум…ть, кле…ть, ссор…ть, перерез…ть Упражнение 3. Выдели В глаголах увидели, начали, видели, кончила, обидел суффиксы. В каких глаголах правописание суффикса можно проверить по неопределённой форме, в каких суффикс нужно запомнить? ^ Арина долго думала: есть ли противоречие в напи-сании слов увидит — увидел? Как ты объяснишь Арине, почему в слове увидит после буквы д пишется м, а в слове увидел — буква el Если затрудняешься, запиши эти два слова и обозначь, какой частью слова являются эти буквы. 7 Теперь расскажи, как образованы формы будущего времени, 3-го лица, единственного числа глагола увидеть. Увидеть — глагол на -еть, исключение, 2-е спряжение, в форме 3-го лица пишем окончание -ит — увидит. А теперь расскажи, как образованы формы прошедшего времени, единственного числа глагола увидеть. Увидеть — убираем суффикс начальной формы -ть, добавляем суффикс прошедшего времени -л, получаем — увидел. Упражнение 4. Выпиши ТОЛЬКО те глаголы, В которые ты вставишь букву е. стро…л, ЛЗ…Л, блещ…т, реша…шь, лета…шь, сажа…т, УВИД…Л, расцвета…т, обид…ть, мечта…т, гон…т, прочита…т, вытерп…т, встрет…т, дыш…т, влета…т Обозначь часть слова, в которой находится вставленная тобой буква е. Упражнение 5. Объясни написание выделенных букв. Прочитай орфографически. Запиши стихотворение по памяти. Видеть мир привыкли люди Белым, жёлтым, синим, красным… Пусть же все вокруг нас будет Удивительным и разным! ж (В. Суслов) Упражнение 6. Запомни правописание слов и подготовься к словарному диктанту. командйр, комета, конверт, корабль, коридор, лиловый, матч 8 ycmpoefL наш язык ^ Изменение глаголов по временам Упражнение 1. Образуй от глаголов формы времени. Запиши, отметь части слова, с помощью которых образованы эти формы. Несовершенный вид: настоящее, прошедшее, будущее. Совершенный вид: прошедшее, будущее. ‘Образец: играть — игра!п‘, игра@, буду играть, слышать, переделать, расспрашивать, крикнуть Упражнение 2. Выпиши ТОЛЬКО те глаголы, которые не имеют форм настоящего времени. Какие формы времени можно образовать от этих глаголов? Глаголы какого вида необходимо выписать, чтобы выполнить задание? гудеть, мяукнуть, залаять, прокукарекать, кипеть, свистеть, звенеть, висеть, чихнуть, колоть, поспорить, научить, повторить ^ Прочитай предложения. Определи форму времени, в которой употреблены глаголы. Подумай, называют ли они действия, происходящие в момент речи. Земля вращается вокруг Солнца. Солнце заходит на западе. п i О Глаголы в форме настоящего времени могут называть действия, которые совершаются постоянно, всегда. Волга впадает в Каспийское море. Упражнение 3. Прочитай текст. Выпиши глаголы и отметь По выбору личные окончания. Подумай, можно ли в этом тексте изменить формы времени или употребить глаголы другого вида. Матерью русских рек называют люди Волгу. Исток главной русской реки находится в самом центре Европейской России, в Тверской области, недалеко от озера Селигер. Среди покатых холмов Валдайской возвышенности, на краю села Волго-Верховье бьёт маленький родник — так начинается Волга. Над родником поставлена часовня. Рядом на холме стоит изумительная по красоте церковь Преображения. Проделав огромный путь, Волга приходит к Каспийскому морю. (Н. Дельвип) Упражнение 4. Прочитай текст. Выпиши глаголы, определи По выбору их вид. Отметь части слов, с помощью которых образованы глагольные формы. Устно назови глагольные формы. Образец: беж
Русский язык 4 класс
Тип пособия: Учебник
Авторы: Иванов, Кузнецова
Издательство: «Вентана-Граф»
Русский язык — можно ли учиться без ошибок
Каждый из нас не по наслышке знает, как труден и порой непонятен бывает русский язык. Постигнуть все его нюансы, пожалуй не смог до конца никто, только ученые, которые посвятили этой науке всю свою жизнь. А так как грамотность играет не последнюю роль в современном обществе, то и требования к учащимся по данному предмету носят весьма высокий характер.
Однако не завышены ли эти требования, учитывая качество преподавания? Ведь по большому счету ученики изучают предмет самостоятельно, в то время как учителя занимаются заполнением многочисленных отчетов. На этом фоне возникают такие затруднения, как:
- Недостаток познаний.
- Неверное восприятие материала.
- Неумение соотносить практическую и теоретическую информацию.
Со временем все это приводит лишь к тому, что дети кое-как запоминают основные принципы, но назвать их грамотными нельзя. В итоге им будет довольно затруднительно сдать выпускные экзамены, поступить в институт и найти хорошую работу. Облегчить учащимся восприятие программы и помочь им усвоить все необходимые принципы поможет решебник к пособию «Русский язык 4 класс Учебник Иванов, Кузнецова (Вентана-Граф)».
ГДЗ — приятное дополнение в учебе
В пособии содержится шестнадцать упражнений для повторения изученного в предыдущих классах. А также сто тридцать пять заданий, охватывающих курс этого учебного года. В «ГДЗ по Русскому языку 4 класс Иванов» приведены не только подробные решения и детальные ответы по всем номерам, но и пояснения, которые помогут учащимся запомнить все необходимые правила.
Для чего нужен решебник
К четвертому классу родители снижают контроль над д/з своих отпрысков и те оказываются предоставлены сами себе. Кто-то из школьников оправдывает оказанное доверие, а некоторые пускаются во все тяжкие и начинают получать плохие оценки. Чаще всего дети руководствуются тем, что стоит для них на первом месте. А это далеко не учеба.
Решебник к пособию «Русский язык 4 класс Учебник Иванов» поможет избежать негативных последствий невнимательности школьников и даст возможность:
- быстро и просто усвоить необходимый материал;
- подготовиться ко всевозможным контрольным;
- повысить и поддерживать успеваемость на высоком уровне.
Но для того, чтобы увидеть положительные результаты, необходимо внушить ученикам основное правило использования ГДЗ — не списывать.
Русский язык – достаточно интересный, но при этом сложный школьный предмет, который играет важную роль в будущем. Далеко не всем детям удается в полной мере освоить данный предмет, но получить по нему хорошие знания очень важно, у ребенка не было проблем с коммуникацией. Поэтому, если у школьника возникли какие-то проблемы с изучением, родители должны направить силы на помощь своему чаду и к ней бесспорно можно отнести решебник по русскому языку для 4 класса от авторов: С.В. Иванов, М.И. Кузнецова, Л.В. Петленко.
ГДЗ при обучении незаслуженно занимают роль нежелательных пособий, которыми родители запрещают пользоваться своим детям. Но при этом, они совершают ошибку, ведь если в их времена решать все домашние задания самостоятельно было еще возможно, то в современном мире дети просто не справляются с нагрузкой. Пособие с верными ответами – это не зло, которое способствует снижению знаний ученика, а добрый помощник способный улучшить понимание предмета и спасти ребенка от хронической усталости.
Сборник онлайн С.В. Иванова имеет немало плюсов:
- нередко школьник не успевает выполнить домашнее задание из-за накопившихся дел, семейных праздников или болезни, в таком случае обычно он приходил в школу с мыслями о том, что гарантированно получит двойку. Но теперь этой участи можно избежать и просто списать готовое задание, а уже в свободное время разобраться с незаконченными вопросами;
- чтобы закрепить пройденную на уроке тему, тоже поможет ГДЗ, для этого придя со школы, просто решите еще пару номеров из учебника по заданному разделу, а затем разберите их при помощи подробного объяснения представленного в книге с ответами;
- перепроверка домашнего задания на наличие опечаток станет быстрым и легким процессом, который точно исключит какие-либо ошибки из работы четвероклассника.
Данное пособие составлено в соответствии с ФГОС и имеет только правильные решения упражнений, а это значит, что использовать его без опаски могут как школьники, так и преподаватели. Для начала обучения достаточно просто выйти в интернет – ГДЗ находится в онлайн-доступе.
ГДЗ к рабочей тетради по русскому языку за 4 класс Кузнецова М.И. можно скачать здесь.
ГДЗ к тетради для контрольных работ по русскому языку за 4 класс Романова В.Ю. можно скачать здесь.
ГДЗ к рабочей тетради Учусь писать без ошибок по русскому языку за 4 класс Кузнецова М.И. можно скачать здесь.
Электронный учебник русского языка для иностранцев «УСПЕХ +» А1
Электронный учебник русского языка для иностранцев предназначен для иностранцев, которые начинают изучать русский язык, но он также может быть полезен для тех, кто уже имеет опыт общения на русском языке и хочет улучшить свои навыки.
Учебник включает 78 уроков, что эквивалентно 300 классным часам, и обеспечивает подготовку в соответствии с «Требованиями к русскому языку как иностранному языку начального уровня».
Почему выбирают наш учебник?
Преимущество интерактивного курса «УСПЕХ +» А1 заключается в том, что он дает возможность углубленно изучать русский язык и одновременно обучает грамматике, фонетике, лексике, семантике, а также коммуникативным, социальным, лингвистическим и прагматическим навыкам для достижения сплоченное и развитое понимание русского языка.
Презентация учебных материалов и последующее представление речевых шаблонов, обилие комментариев и объяснений, а также специально разработанная система упражнений значительно облегчат вашу работу.
Во время обучения студенты начнут чувствовать себя уверенно в общении даже при использовании базового и минимального словарного запаса и грамматики, они научатся взаимодействовать и успешно общаться в повседневных ситуациях и повседневных обменах.
Структура и содержание учебника
Для удобства студента интерактивный курс разделен на 4 части, каждая из которых включает в себя набор основанных на общении ситуаций, которые имеют решающее значение на этом уровне, и инструменты для выражения их языка.
Первая часть
Уроки 1 — 19
Первая часть знакомит студентов с русскими буквами и звуками, а также с правилами их написания и произношения.
На этом этапе студенты имеют возможность освоить элементарный лексический материал, конструкции речи и синтаксиса в рамках темы «Семья», научиться произносить наиболее часто используемые фразы, задавать простые вопросы и понимать ответы на повседневные вопросы.Эта система специально разработанных упражнений позволяет студентам оттачивать и оттачивать навыки на практике.
Вторая часть
Уроки 20 — 40
Вторая часть расширяет языковые навыки ученика, позволяя ему общаться в ситуациях, связанных с обучением, и общаться с учителем и другими учениками.На этом этапе студенты учатся знакомиться друг с другом, учатся рассказывать о себе и своих друзьях, о своей стране и о России.
Ученики узнают об общей структуре российской системы дел и знакомятся с предложением. Они также знакомятся с формами существительных, прилагательных и местоимений в винительном падеже, родительном падеже, падеже и предложном падеже как в единственном, так и во множественном числе; научиться спрягать глаголы, в том числе глаголы движения; и начать развивать понимание настоящего, прошлого и будущего времен.
Третья часть
уроки 41 — 60
Третья часть включает в себя такие темы, как «Мой день», «В общежитии», «Жизнь в большом городе», «Библиотека» и «Магазин и еда».
На этом уровне улучшается лексическая база учащегося, улучшаются его речевые и коммуникативные навыки, развивается уверенность в себе, когда ученики становятся более уверенными в своих языковых навыках.
Лексико-грамматический материал знакомит учеников с тем, как определить время и место на русском языке; как указать начало и конец действия; выражать направление движения, а также описывать и демонстрировать эмоции. Ученики развивают детальное понимание предложного случая, начинают развивать инструментальный случай и работают над средствами выражения причинно-следственных связей в простых и сложных предложениях.
Четвертая часть
уроки 61 — 78
Четвертая часть содержит лексические темы, выбранные для завершения обучения владению русским языком начального уровня.На этом этапе можно говорить о темах: «В столовой», «У врача», «В универмаге», «Мы пишем письма и поздравительные открытки». «Мы рассказываем о Санкт-Петербурге» и «Мы ходим в кино и обсуждаем фильмы».
Изучая грамматику, студенты знакомятся с способами выражения мыслей о возможностях, нуждах и обязанностях на русском языке в настоящем, прошлом и будущем временах, изучают правильное использование глаголов движения с префиксами, а также понимают правила и правильное использование союзов в сложном фразы.
В конце этого этапа студенты получат сложное понимание и прочную основу русского языка, и кульминация всей их работы приведет к знанию русского языка.
Русский язык сложен даже для носителей языка
Один из 5 лучших вопросов, которые я получаю по электронной почте от моих читателей: «Как выучить русский язык?» Русский действительно является одним из самых сложных языков для изучения из-за грамматики, произношения и исключений из правил. Но угадайте что ?! Мы, русские, изучаем наш язык в школе в течение 10 лет, но мало кто не делает грамматических ошибок, когда пишет или говорит.
Мой собственный опыт работы с русским языком
Мне говорят, что мой русский действительно хорош, и мне нравится соглашаться с этими людьми.:-) Я думаю, это потому, что моя мама научила меня читать, когда мне было 3,5 года. Чтение очень помогает, потому что вы помните, как слова пишутся на подсознательном уровне, и у вас есть хороший источник для расширения вашего активного словарного запаса. Тем не менее, даже после стольких чтений, я все равно время от времени допускаю ошибки пунктуации.
Русский язык очень сложен даже для самого преднамеренного говорящего / писателя языка. Тем не менее, иногда больно слышать, как сограждане «лениво» используют язык (не заботясь о склонении, правильном использовании или написании слов).Мы замечаем ошибки и, вообще, не терпим их. Некоторое время назад один из моих друзей начал дискуссию в Facebook об ошибках, которые мы больше всего ненавидим, и это стало самой длинной веткой обсуждения, которую я когда-либо видел.
С другой стороны, мы очень рады, что не носители русского языка пытаются изучать и практиковать язык. Мы не только терпимы и прощаем любые ошибки в этом случае, но и пытаемся помочь нашим иностранным друзьям любым возможным способом.
Как русские учат русский?
Как и любой другой человек, мы учимся говорить с родителями в раннем возрасте и строим активный словарный запас из книг, телевидения и погружаясь в русскоязычную среду.