Учебник белорусский язык 5 класс 2 часть: Частка 2. практыкаванне — 95 гдз по белорусскому языку 5 класс Валочка, Зелянко

Содержание

ГДЗ по литературе для 5 класса Цiтова Л.К.

Издательство: Национальный институт образования

Автор: Цiтова Л.К.

Изучение литературы означает не только чтение художественных произведений, но и знакомство с различными жанрами, поиск сюжетной линии и оценка действий персонажей. Одни дети с самого юного возраста знают и любят книги, для других литература — это лишь один из обязательных школьных предметов. Но и любителям чтения порой сложно разобраться в заданиях, которые требуют произвести анализ прочитанного, ясно и чётко изложить свою позицию по отношению к героям. Поэтому любому школьнику, независимо от уровня его знаний, необходим надёжный помощник, и с этой ролью отлично справляется ГДЗ по литературе 5 класс Цiтова.

Издание состоит из двух частей. Подбор произведений отличается разнообразием и позволяет ученику познакомиться с творчеством лучших авторов:

  1. Анатоль Грачанікаў «Зоры спяваюць».
  2. Андрэй Федарэнка «Падслуханая казка».
  3. Анатоль Астрэйка «Над ракой».
  4. Анатоль Грачанікаў «Верасень».
  5. Уладзімір Караткевіч «Лісце».
  6. П.Броўка «Калі ласка».

Решебник позволяет ученику увидеть образцы детальной работы с каждым произведением и понять, как выполнять аналогичные задания в классе самостоятельно.

Какую пользу приносит ученику ГДЗ по литературе 5 класс Цiтова

За школьные годы ученики знакомятся с художественными произведениями различных стран и народов. Но в пятом классе происходит встреча ребят именно с белорусскими писателями и поэтами. Произведения различных авторов не просто включены в пособие, детям предлагается детальный разбор текстов и тематические вопросы к ним. Возможно, не только самим ученикам, но и их родителям будет интересен обзор родной литературы. Для помощи в детальном изучении произведений разработан надёжный виртуальный консультант ГДЗ Учебник по литературе 5 класс Цiтова Л.К

.

Пособие становится настоящим виртуальным консультантом ученика, его надёжным репетитором. Регулярная и вдумчивая работа с решебником позволит школьникам улучшить навыки анализа прочитанных произведений. Родителям ГДЗ поможет осуществлять ненавязчивый контроль работы, самим ознакомиться с творчеством белорусских поэтов и прозаиков, а при необходимости и помочь своему ребёнку в качественной подготовке к урокам.

Учебная литература 5 пятый класс в Минске

Учебная литература 5 пятый класс в Минске

Английский язык. 5 класс. Часть 1

Лапицкая Л.М.

  Издательство «Вышэйшая школа», 2020 г.
  «English 5. Pupil’s Book 1» – школьный учебник для 5 класса учреждений общего среднего образования РБ с русским языком обучения.С электронным приложением онлайн.

Русский язык. Тесты для тематического и итогового контроля. 5 класс

Т.В.Балуш.

  Издательство:Попурри, 2019. — 48 с.
  Пособие представляет собой сборник тестовых заданий по основным разделам курса русского языка, изучаемого в 5 классе. Тесты составлены в соответствии с учебной программой и учебником для учреждений общего среднего образования. Итоговый тест содержит задания на повторение материала, пройденного за весь учебный год.

История Древнего мира в схемах, таблицах и иллюстрациях. 5 класс

Г.В.Свентуховская

  Издательство: Аверсэв, 2021 г.
  В книге представлены опорные схемы и таблицы, систематизирующие учебный материал по всемирной истории для 5 класса. Предложенная форма подачи материала удобна для подготовки к урокам и выполнения заданий рабочей тетради. Учителя могут использовать приведенные опорные конспекты как в процессе объяснения темы, так и для проведения контроля знаний и умений учащихся, а родители — при оказании помощи своим детям в изучении истории.

Английский язык. 5 класс. Рабочая тетрадь-1 (повышенный уровень).Андерграунд.

Демченко Н. В., Севрюкова Т. Ю., Наумова Е. Г., Лапицкая Л. М.

  Издательство: Аверсэв, 2020 г.
  Рабочая тетрадь является составной частью учебно-методического комплекса для 5 класса учреждений общего среднего образования (повышенный уровень) и полностью соответствует учебной программе по английскому языку.

Английский язык. 5 класс. Рабочая тетрадь-2 (повышенный уровень).

Демченко Н. В., Севрюкова Т. Ю., Наумова Е. Г., Лапицкая Л. М.

  Издательство: Аверсэв, 2020 г.
  Рабочая тетрадь является составной частью учебно-методического комплекса для 5 класса учреждений общего среднего образования (повышенный уровень) и полностью соответствует учебной программе по английскому языку.

Искусство. Отечественная и мировая художественная культура. 5 класс. Рабочая тетрадь

Грачева О. О. и др

  Издательство:» Аверсэв», 112 стр., 2020 г.
  Рабочая тетрадь подготовлена для учащихся 5 классов в соответствии с основными темами программы по новому учебному предмету «Искусство (отечественная и мировая художественная культура).

Человек и мир. 5 класс. Рабочая тетрадь

Лопух П. С., Сарычева О. В., Шкель Л.

  Издательство: «Аверсэв», 2020 г.Рабочая тетрадь составлена в соответствии с программой, утвержденной Министерством образования Республики Беларусь, и учебным пособием и является составной частью учебно-методического комплекса по учебному предмету «Человек и мир» для 5 класса. Организация поурочной работы с использованием тетради поможет учащимся лучше усвоить изучаемый материал, научиться проводить необходимые измерения. В тетради предлагаются задания для самостоятельного выполнения, приводятся практические работы.

Контурная карта. Человек и мир. 5 класс

Лопух П.С., Сарычев О.В., Шкель Л.В.

  Издательство:» Белкартография», 24 стр., 2020 г.

Стандартный школьный дневник в твёрдой обложке

  Издательство: Полиграфкомбинат Я. Коласа, 2020 г.

История Древнего мира. 5 класс. Атлас.

Кошелев В. С., Байдакова Н. В.

  Издательство: Белкартография, 2019 г.
  Атлас является частью учебно-методического комплекса по истории Древнего мира для 5 класса и составлен в соответствии с учебной программой и учебным пособием (части 1, 2) под редакцией профессора В. С. Кошелева.

Цена : 55 р 00 к

за две части

Английский язык. 5 класс. Учебник. В 2-х частях.

Верещагина, Афанасьева ,изд-во «Просвещение»,2019 г

  Учебник является основным компонентом учебно-методического комплекта «Английский язык» и предназначен для учащихся V класса общеобразовательных организаций и школ с углублённым изучением английского языка.
  В учебник включены уроки для повторения материала, пройденного во 2-4 классах, и основной курс. Задания учебника направлены на тренировку учащихся во всех видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении и письме) и обеспечивают достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.

Английский язык. 5 класс. Рабочая тетрадь.

Верещагина И.Н,Афанасьева О.В

  Издательство: Просвещение, 2020 г.
  9-е изд.Отличается от предыдущих восьми изданий только дизайном обложки.Является составной частью учебно-методического комплекта по английскому языку для 5 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. Содержит упражнения для выполнения учащимися в классе и дома. Материал рабочей тетради соотнесен с соответствующими уроками учебника и способствует формированию у учащихся умений в аудировании, говорении, чтении и письме в рамках предлагаемой авторами тематики.

Английский язык. Книга для чтения для 5 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий. 2-й год обучения. ФГОС.

Верещагина, Афанасьева, «Просвещение»,2020 г

  Рекомендовано Министерство Образования Российской Федерации. Книга для чтения является составной частью учебно-методического комплекта по английскому языку для 5 класса школ с углубленным изучением английского языка. Материал книги для чтения соотнесен с соответствующими уроками учебника.

Английский язык. 5 класс.Грамматика.

Севрюкова. «Аверсэв», 2020 г

  Тетрадь дополняет учебное пособие и соответствует программе. Представленные задания помогут пятиклассникам усвоить основные грамматические структуры, которые они смогут правильно употреблять в речи. Адресуется учащимся 5 класса для работы в классе и дома, учителям и родителям..

Английский на отлично. 5 класс..

К.Э. Ачасова.»Попурри», 2019

   Основная цель пособия — помочь ученикам 5 класса в освоении грамматики английского языка, способствовать развитию и автоматизации у них навыков чтения, а также умения правильного употребления грамматических форм в устной и письменной речи.Заниматься по этой книге будет интересно и детям и родителям, а результат не заставит себя ждать!

Английский язык.Тетрадь для повторения и закрепления знаний. 5 класс.

К.Э. Ачасова.»Попурри», 2019

   Основная цель пособия — помочь ученикам 5 класса в освоении и закреплении грамматики английского языка, способствовать развитию и автоматизации у них навыков чтения, а также умения правильного употребления грамматических форм в устной и письменной речи.Заниматься по этой книге будет интересно и детям и родителям, а результат не заставит себя ждать!

Математика. 5 класс. Тетрадь для решения задач

Войтова Ю. К., Кузнецова Е. П., Муравьева Г. Л., Ящин Б. Ю.

Аверсэв, 2019 г

  Обл. мягкая. 128 с. Ф. 70х90 1/16. ISBN 978-985-19-3502-0. Арт. 23764 Тетрадь предназначена для организации уроков решения задач и проведения уроков обобщения и систематизации знаний по математике. Для проверки усвоенного материала в конце каждого раздела приведен тест. Адресуется учащимся 5 класса учреждений общего среднего образования .

Моя математика. 5 класс.В.Д. Герасимов

Аверсэв,2020 г

  Пособие соответствует действующей учебной программе, однако является принципиально новым изданием по примененному психологическому подходу, методам работы, структуре и методике изучения отдельных разделов программы. Используемые материалы позволяют учесть индивидуальные особенности каждого ученика и включить его в активную практическую деятельность, а также повысить уровень усвоения теоретических знаний, эффективность устных вычислений и решения текстовых задач учащимися.

Основы безопасности жизнедеятельности. 5 кл. Рабочая тетрадь

Гамолко С. Н., Занимон А. Я., и др

  Издательство: Аверсэв, 64 стр., 2020 г.
  Материал рабочей тетради соответствует учебной программе, утвержденной Министерством образования Республики Беларусь. Пособие поможет учащимся усвоить и закрепить знания по правилам безопасного поведения, а учителям — эффективно организовать работу учащихся на уроке.

Беларуская мова. 5 клас. Рабочы сшытак.

С. Цыбульская

  Издательство: Сэр-Вит, 2019 г.
  Дапаможнік складзены ў адпаведнасці з праграмай і вучэбным дапаможнікам па беларускай мове для 5-га класа і мае на мэце зрабіць больш паспяховым працэс засваення вучэбнага матэрыялу. Падабраныя практыкаванні можна выконваць падчас вывучэння адпаведных тэм на ўроку або дома, пры арганізацыі паўтарэння.
  Адрасуецца вучням, настаўнікам, а таксама бацькам.

Русский язык на отлично. 5 класс

Т.В.Балуш

  Издательство: Попурри, 2019. — 240 с.
  Книга адресована учащимся 5-го класса, испытывающим трудности в изучении русского языка. Она составлена так, чтобы ребенок мог сам легко и быстро усвоить материал школьной программы. Пособие содержит все необходимые теоретические сведения и разнообразные практические задания, тем самым совмещая в себе учебное пособие и рабочую тетрадь, поэтому все упражнения ребенок сможет выполнять прямо в книге. Здесь же приводятся ключи-ответы ко всем упражнениям и тестам.

К пятерке шаг за шагом Русский язык 5 кл

Ахременкова Л.А.

  Издательство: Просвещение, 2019.
  Эта книга продолжает серию пособий по русскому языку «К пятерке шаг за шагом». С ней будет полезно работать всем учащимся, имеющим проблемы в знаниях по русскому языку. .Нетрадиционная методика, показавшая высокую эффективность, а главное, доступность как для одаренных детей, так и для испытывающих определенные трудности в обучении, позволят учащимся быстро усвоить и закрепить правила русской орфографии и пунктуации. .Книга предназначена учащимся, которые могут самостоятельно овладеть навыками грамотного письма; учителю — для занятий с отстающими учениками; родителям, если они хотят повысить успеваемость своих детей..

Сборник самостоятельных и контрольных работ по математике для 5 класса

Выснова-Белый ВетерКостюкович.Пирютко

  Книжка является активным приложением к действующим учебным пособиям для 5 класса. Составлена в соответствии с учебной программой по учебному предмету «Математика» 5 класс для учреждений общего среднего образования и учебным пособием авторского коллектива В.Д. Герасимов, А.П. Лобанов, О. Н. Пирютко «Математика 5 класс» (I и II части), а также в соответствии с примерным календарно-тематическим планированием. Основная цель разработанных материалов — помощь учителю в организации проведения самостоятельных и контрольных работ. Пособие включает самостоятельные и контрольные работы. Представленные самостоятельные работы содержат 2 равноценных варианта, 5 уровней усвоения учебного материала, 5 заданий; контрольные работы — 2 уровня сложности: базовый и повышенный, 4 равноценных варианта, 5 уровней усвоения учебного материала, 10 заданий. Адресуется учителям математики учреждений общего среднего образования. Рекомендовано Научно-методическим учреждением «Национальный институт образования» Министерства образования Республики Беларусь..

История Древнего мира. 5 класс. Рабочая тетрадь. В двух частях. Часть 1.

Кошелев В. С., Байдакова Н. В.

  Издательство: «Аверсэв», 2020 г.
  По новой программе.Рабочая тетрадь является частью учебно-методического комплекса по истории Древнего мира для 5 класса и составлена в соответствии с учебной программой и учебным пособием под редакцией профессора В. С. Кошелева. Тетрадь, как и учебное пособие, имеет две части. Карты в тетради для удобства пользования представлены в виде картосхем.

Математика. 5 класс. Математические диктанты

Изд-во:Аверсэв.Латушкина Т. Г. 2021

  Тетрадь содержит набор тематических диктантов по математике. Каждый диктант включает 10 заданий, выполнение которых позволит пятиклассникам быстро обобщить и систематизировать учебный материал, проверить свои знания в рамках изучаемой темы. Пособие предназначено для учащихся 5 класса учреждений общего среднего образования, а также рекомендуется учителям для организации работы на уроке..

Русская литература. 5 класс. Рабочая тетрадь

Составитель: Савкина И. Г.

  Издательство Аверсэв. 2020 г.
   Рабочая тетрадь подготовлена в соответствии с программой для 5 класса и является дополнением к учебному пособию. Разнообразные задания творческого характера помогут учащимся закрепить и проверить полученные на уроках знания, а познавательные рубрики познакомят с интересными фактами по изучаемым темам.

ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК. 1-й год обучения. 5 класс В двух частях. Часть 2. Учебник

Французские артикли. Articles

Французские артикли. Articles Очередной феномен, не имеющий аналога в русском языке 🙂 Нужен французам для того, чтобы подчеркивать известен ли предмет, о котором идет речь (то есть определен), неизвестен

Подробнее

Французский язык для детей + CD

Виктория Килеева Французский язык для детей + CD Серия «Вы и ваш ребенок» Заведующий редакцией Ведущий редактор Художественный редактор Корректоры Верстка Е. Андронова Е. Власова С. Заматевская Л. Казарина,

Подробнее

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока Класс: 5 «А», МБОУ «Гимназия» г. Черногорска Предмет: французский язык (второй иностранный язык, 1-й год обучения) Учитель: Дыгдала Е.В. Тема: Семья Тип урока: урок-игра систематизации

Подробнее

ИСКУССТВО Изобразительное искусство

УДК 373.167.1:741 ББК 85.1я72 Л75 Условные знаки: личностные качества; метапредметные результаты. Л75 Ломов, С. П. Искусство. Изобразительное искусство. 6 кл. : рабочая тетрадь / С. П. Ломов, С. Е. Игнатьев,

Подробнее

Раздел 1. (задание по аудированию)

Демонстрационный вариант контрольно-измерительных материалов для проведения краевой диагностической работы по ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ Работа состоит из четырех разделов. Раздел 1 (задания по аудированию) включает

Подробнее

ИСКУССТВО Изобразительное искусство

УДК 373.167.1:741 ББК 85.1я72 Л75 Выражаем благодарность ученикам ГБОУ общеобразовательной школы 109 Условные знаки: личностные качества; метапредметные результаты. Л75 Ломов, С. П. Искусство. Изобразительное

Подробнее

Прошедшее время во французском языке

Прошедшее время во французском языке Прослушайте аудио урок с дополнительными объяснениями Прошедшее время во французском языке образуется несколькими способами. Вспомогательный глагол avoir + глагол в

Подробнее

Азбука для дошкольников

УДК 372.46 ББК 74.202.5 Б40 Б40 Безруких, М. М. Азбука для дошкольников : пособие для детей 3 7 лет / М. М. Безруких, Т. А. Филиппова. М. : Дрофа, 2017. 112 с. : ил. (Ступеньки к школе). ISBN 978-5-358-17344-6

Подробнее

Рабочая программа. «Хочу в Париж»

ГБОУ Школа 1540 Рабочая программа «Хочу в Париж» Учитель: Кузнецова Полина Витальевна 2018 Пояснительная записка Данная рабочая программа по французскому языку разработана для обучения в 5-7 классах ГБОУ

Подробнее

Как работать с тетрадью

ББК 28.5я72 П56 П56 Пономарёва И.Н. Биология : 7 класс : рабочая тетрадь 1 для учащихся общеобразовательных организаций / И.Н. Пономарёва, О.А. Корнилова, В.С. Кучменко ; под ред. И.Н. Пономарёвой. М.

Подробнее

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ 5 класс

УДК 373.167.1:3 ББК 60я72 Б79 Условные знаки: личностные качества; метапредметные результаты. Б79 Болотина, Т. В. Обществознание. 5 кл. : рабочая тетрадь к учебнику А. Ф. Никитина, Т. И. Никитиной / Т.

Подробнее

ÑÎÄÅÐÆÀÍÈÅ. diat (ближайшее будущее)

ÑÎÄÅÐÆÀÍÈÅ Урок 1. Правила чтения французских слов. Личные местоимения единственного числа. Глаголы І группы… 6 Урок 2. Вопросительные предложения со словом qui. Французские существительные женского

Подробнее

Обучающиеся должны уметь:

Пояснительная записка. Данная программа разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования и Примерной программы начального общего образования по французскому

Подробнее

Беларускій язык 5 клас 1 часть

Скачать беларускій язык 5 клас 1 часть txt

ГДЗ учебник Русский язык. 5 класс А. Д. Шмелева, Э. А. Флоренской, Ф. Е. Габович, Л. О. Савчук, Е. Я. Шмелевой. Издательство: Вентана — Граф, серия: Русский язык. Состоит из двух частей (1 часть – страницы, 2 часть – страниц). ГДЗ учебник по русскому языку содержит необходимый перечень теоретического материала и практических заданий, необходимых для полноценного освоения программы пятого класса.

Учебное пособие состоит из двух частей, содержащих огромный объем теоретической информации. Учащиеся узнают, что диалектизмы – это слова, употребляемые только жителями той или иной местности.

П. Русский язык. 5 класс. Ответы по русскому языку. Учебник. 5 класс. Часть 1. Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А., Григорян Л. Т. Упражнение 1, с. 4 – 5 Упражнение 2, с. 5 Упражнение 3, с. 5 Упражнение 4, с. 5 Упражнение 5, с. 6 Упражнение 6, с. 6 Упражнение 7, с. 7 Упражнение 8, с. 7 Упражнение 9, с. 7 Упражнение 10, с. 8. Упражнение 11, с.

8 Упражнение 12, с. 9 Упражнение 13, с. 10 – 11 Упражнение 14, с. 11 Упражнение 15, с 12 Упражнение 16, с. 12 – 13 Упражнение 17, с. 13 Упражнение 18, с. 13 – 14 Упражнение 19, с. 14 Упражнение 20, с. Решебник по белорусскому языку за 5 класс автора Валочка содержит готовых домашних заданий, которые соответствуют упражнениям в учебнике. В нем вы найдете проверенные ответы, комментарии, выдержки из правил и даже происхождение некоторых слов.

Содержание ГДЗ. Если появились проблемы в освоении белорусского языка, не стоит переживать и нанимать репетиторов. Пятиклассников выручает сборник готовых ответов по белорусскому языку за 5 класс. Не каждый может грамотно решить более упражнений из учебника по белорусскому, даже если это и его родной язык.

ГДЗ является полным пособием с проверенн. ГДЗ по Русскому языку за 5 класс М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская часть 1, 2 ФГОС. Авторы: М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова, Л.Т. Григорян, И.И. Кулибаба, Н.В. Ладыженская. Издательство: Просвещение Способом выражать своим мысли, правильно составлять диалог и показывать свои умения на письме научит вас учебник Русский язык Ладыженская, Баранов, Тростенцова 5 класс.

В это время ученик только начинает изучать все тонкости родной речи и еще не может самостоятельно расставлять знаки препинания, различать главные и второстепенные члены и так далее и тому подобное. Читать учебники онлайн, в электронном виде по классам, предметам. Школьные учебники, рабочие тетради, пособия с 1 по 11 класс. Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ, ВПР, контрольным работам, скачать школьные учебники.  Учебник является частью учебно-методических комплектов новой линии по русскому языку для основной общеобразовательной школы, соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.

Особенностью учебника является направленность обучения на взаимосвязанное овладение языковой, коммуникативной и информационной компетенциями.

5 класс. Вучэбны дапаможнік для 5 класа ўстаноў агульнай сярэдняй адукацыі з беларускай і рускай мовамі навучання. Дапаможнік выпушчаны Навукова-метадычнай установай «Нацыянальны інстытут адукацыі» Мiнiстэрства адукацыi Рэспублiкi Беларусь.  Частка 2 Испанский язык / Іспанская мова.

5 класс. Часть 1 История Древнего мира. 5 класс. Часть 1 Французский язык / Французская мова. 5 класс. Часть 2 Беларуская мова. 10 клас Беларуская мова. 2 клас. Частка 1. Пособия Каталог Скачать. Информация Новости О ресурсе. Решебники (гдз) по белорусскому языку за 5 класс. Белорусский язык, 5 класс [Беларуская мова] (В.П. Красней, Я. М Лаурэль, В.И. Нестерович, Л.С. Васюкович) Валочка Г.М., Зелянко В.У., Мартынкевич С.В.

Решебник (ГДЗ) по Белорусскому языку за 5 (пятый) класс авторы: Валочка, Зелянко, Мартынкевич, Якуба издательство Национальный институт образования, год, часть 1.

PDF, rtf, txt, doc

Похожее:

  • Українська абетка мультфільм
  • Контрольна робота з природознавства 2 клас 1
  • Презентація на тему закон паскаля
  • Квітковий гороскоп презентація
  • Карпюк 1 клас скачати
  • Презентація на тему числівник скачать
  • (PDF) Языковая политика и законодательство в образовании в постсоветской Беларуси

    Рабочий доклад ECMI

    8 | P a g e

    Две средние школы с литовским языком обучения

    были построены Правительством Литвы

    в деревнях Пеляса и

    Римдюны,

    35

    , в которых учились 76 учеников в

    2005-2006 гг.

    36

    Цыганская община

    в Беларуси также озвучила просьбы об открытии школы

    с языком рома в качестве средства обучения

    .Хотя власти прямо заявили, что

    не собираются дискриминировать

    общины рома, и призвали

    их подать заявление в порядке, установленном законодательством

    , они также совершенно ясно заявили, что

    не имеют позитивной дискриминации. можно было ожидать и

    , и

    .

    37

    Ввиду уязвимого положения

    общины рома в Беларуси

    38

    такой подход laissez-

    faire, принятый властями, и пассивная позиция

    самой общины рома

    39

    дали предсказуемый результат —

    школ пока не открылось.

    Что касается преподавания языков как

    предметов, русский и белорусский

    обязательны для всех школ. До 2006 года такие предметы, как

    белорусский язык и литература, белорусский

    история и география преподавались

    исключительно на белорусском языке, даже в школах с русским языком обучения

    . Ситуация

    изменилась в 2006 году в соответствии с распоряжением

    Министерства образования, которое разрешило

    преподавание указанных предметов на русском языке в

    школах с русским языком обучения.Решение

    было расценено как акт дискриминации в отношении

    белорусскоязычных студентов и вызвало

    бурных дебатов в СМИ.

    40

    Министерство

    обосновало этот шаг аргументом «просьбы родителей»

    , а также аргументом о том, что преподавание этих предметов

    исключительно на белорусском языке

    противоречит редакции 1996 года Конституции

    . .

    41

    После нескольких обращений в Министерство образования

    было издано инструктивное письмо

    , в котором подчеркивалось, что язык

    преподавания истории Беларуси и

    географии является вопросом выбора студентов.

    42

    Некоторые языки меньшинств также преподаются в качестве предметов в обычных школах

    , но

    большинство из них преподаются в качестве дополнительных предметов

    курсов не включены в основную учебную программу,

    в основном в воскресных школах.Так, классы польского языка

    ,

    открыты в общеобразовательных школах Минска,

    Бреста и некоторых школах Гродненской области.

    Польский язык и культура изучаются в более чем

    20 воскресных школах и клубах, находящихся в ведении Союза поляков

    в Лиде, Гродно и Минске.

    43

    В

    городах Лида и Гродно работают 12 школ выходного дня и воскресенья и

    открытых классных комнат для желающих изучать литовский язык, культуру и историю

    .

    44

    Латвийская ассоциация

    Даугава имеет воскресную школу в

    Витебске, где преподают латышский язык,

    историю и культуру детям до 16 лет.

    45

    Открылись Минск, Бобруйск и Могилев

    Воскресные школы для армянских детей

    изучают армянский язык, историю и культуру.

    46

    Воскресные школы также доступны в Минске и

    Могилеве для тех, кто интересуется

    грузинским языком, историей, культурой и традициями

    .

    47

    Украинский язык изучается

    как предмет в нескольких общеобразовательных школах

    Бреста и Гомеля, а также в воскресных школах

    Витебской области и Минска.

    48

    Еврейский

    язык (иврит), культура и традиции

    Изучалось в одной средней школе в Минске и в

    дошкольном уровне в государственных

    детских садах в Гомеле и в Битебске, в г. две группы

    одного минского детского сада, и в Пинске

    частной школы-интерната

    Beis Aragon, а также

    в 17 воскресных школах по всей стране.

    49

    Что касается высших учебных заведений

    , то в 2005-2006 учебном году 54%

    из примерно 325000 студентов учились на

    русском, 2% на белорусском и 44% на обоих

    языках . Примечательно, что в Беларуси нет ни одного высшего учебного заведения

    , где обучение

    ведется исключительно на белорусском языке

    . На эти причины, среди

    других причин, приходится уменьшение количества школ с белорусским языком обучения на

    и довольно небольшое количество школ с

    языком обучения, отличным от русского.Становится практически невозможным обучать детей, особенно в старших классах

    , на языке, отличном от русского

    , потому что, как сказал один из родителей: «Как мой ребенок

    сможет сдавать экзамены по физике или химии в

    ?

    русских, если он изучил всю терминологию в

    белорусских за семь лет? ».

    50

    Снова и снова звучит потребность в таком заведении

    с белорусским языком обучения

    .

    51

    Таким образом, попытки были

    Учебный план и инструкция / модель Детройт

    модель Детройт

    Детройтский общественный округ государственных школ (DPSCD) с гордостью делится инструментами для поддержки учителей по всей стране в реализации EL Education K-5 Language Arts (предоставляется Open Up Resources) и Paths to College and Career (опубликовано John Wiley & Sons) для 6-8 чтений / языковых искусств.

    Модель Детройтский проект , при поддержке StandardsWork и софинансируемой DPSCD и The Skillman Foundation, модель Detroit предоставляет учителям, реализующим учебную программу EL Education, как ресурсы планирования, так и предоставления ресурсов, воплощая в жизнь то, что рекомендуется в гиды учителей.

    «Все учащиеся заслуживают доступа к высококачественной программе обучения грамоте, которая подготовит их к успеху в школе, карьере и жизни. Мы гордимся тем, что являемся частью этого преобразующего партнерства». — Скотт Хартл, президент и генеральный директор EL Education

    В 2018/2019 учебном году учителя DPSCD ELA по всему округу опробовали эти материалы. Округ гордится тем, что делится ими с другими школьными округами и учителями, которые реализуют самую загружаемую учебную программу ELA в стране.

    Концепция, разработанная в сотрудничестве с экспертами по национальной грамотности Дэвидом и Мередит Либен и стремлением к безупречной реализации в первый год работы Эйприл Империо, исполнительного директора K-12 Literacy & Early Learning, и Бет Гонсалес, помощника руководителя учебной программы и обучения. Обучение предназначено для поддержки учителей в использовании этих богатых материалов, уменьшения бремени планирования, поскольку учителя адаптируются к новым материалам, и поддержки Видения округа для превосходного обучения в классах.

    Детройтский проект modEL возглавляла Мередит Либен, известный эксперт по грамотности, обладающий глубокими знаниями в области разработки учебных программ в целом и учебной программы EL Education в частности. В течение восьми лет она проработала директором по грамотности в компании Student Achievement Partners. В этом качестве она работала в тесном сотрудничестве с Департаментом образования штата Нью-Йорк, который создал набор бесплатных учебных материалов, размещенных на веб-сайте EngageNY. В рамках этого проекта была разработана более ранняя версия учебной программы EL Education.Учителя со всей страны, имеющие многолетний опыт применения материалов, разработали руководство для учителей своего класса. «Учебная программа EL Education повсеместно считается выдающейся и является одной из самых популярных программ EdReports, но она представляет собой огромное изменение в подходе учителей к обучению грамоте», — сказала Либень. «Мы надеялись, что учащиеся смогут пользоваться преимуществами дизайна учебной программы, даже если учителя учатся хорошо ее применять.”

    Активно участвовала в разработке принципов дизайна и поддержке учителей всего округа в применении материалов April Imperio. Эйприл возглавляет программу обучения грамоте в округе с октября 2018 года, где она привлекла учителей и руководителей округа к принятию двух основных учебных программ, что привело к отбору четко согласованных учебных материалов.

    Кроме того, проект поддержала команда экспертов EL Education. «Все учащиеся заслуживают доступа к высококачественной программе обучения грамоте, которая подготовит их к успеху в школе, карьере и жизни», — сказал Скотт Хартл, президент и генеральный директор EL Education.«Мы гордимся тем, что являемся частью этого преобразующего партнерства. Проект modEL Detroit с открытым исходным кодом является важным проектом для поддержки учителей в успешном внедрении нашей учебной программы K-8 Language Arts Curriculum во всех школах муниципальных округов Детройта ».

    Округ невероятно благодарен StandardsWork, EL Education и Skillman Foundation за поддержку округа в этом очень важном проекте. Эти материалы распространяются как открытые образовательные ресурсы бесплатно с лицензией Creative Commons BY-NC-SA.

    История

    Суперинтендант Николай Витти, который принял руководство DPSCD весной 2017 года, провел реформу учебной программы и увязал средства округа на профессиональное развитие с изучением и реализацией учебной программы, что стало основой его успешных усилий по реорганизации в округе Дюваль, Флорида, где он был суперинтендантом с 2013 по 2017 год. В прошлом году округ Дюваль, 20-й по величине школьный округ в стране, был одним из самых эффективных крупных городских школьных округов в стране согласно Национальной оценке прогресса в образовании (NAEP).

    После аудита в 2017 году, который пришел к выводу, что учебные программы по искусству и математике на английском языке устарели и не соответствуют государственным стандартам, округ рассмотрел ряд вариантов и выбрал EL Education K-5 Language Arts (предоставленный Open Up Resources) и Paths to College и Career (опубликовано John Wiley & Sons) для чтения / языковых искусств и Eureka Math (опубликовано Great Minds). Учебные программы по чтению / языку были разработаны некоммерческой организацией EL Education (ранее известной как Expeditionary Learning.)

    Учебная программа / 5 классы

    Название курса: Искусство — 5 класс Кафедра : Искусство

    Уровень оценки: 5

    Время в день / неделю: 45 минут Продолжительность курса: Год

    Единицы обучения:

    Блок 1: Объекты деконструируются в форму

    Блок 2: Положительное и отрицательное пространство

    Блок 3: Альтернативная медиа-физическая текстура

    Блок 4: Горшок или тарелка с глиняной катушкой

    Раздел 5: Гравюра — Повторяющаяся печать

    Блок 6: Цвет

    Раздел 7: Ценные оттенки и оттенки

    Оценки, основанные на учебной программе: Формирующие наброски, обсуждения и оценки отдельных проектов

    Описание курса:

    Искусство

    Grade 5 соответствует художественным стандартам PDE.Художественная программа предлагает запланированную учебную программу по дизайну, рисунку, живописи, гравюре, глине, ремеслам и скульптуре. Оценка 5 способствует идентификации и использованию формы путем деконструкции сложных конструкций в основные геометрические и органические формы. Они будут повышать свои навыки лепки из глины с 4 класса, чтобы вручную строить скульптуру в раунде. Оценка 5 подчеркнет визуальный и физический элемент дизайна текстуры в гравюре и цветном творчестве. Они будут развивать словарный запас и мастерство посредством обучения на основе проектов.У студентов есть возможности для визуального самовыражения с использованием самых разных инструментов, материалов и техник. В течение учебного года учащиеся переключаются между несколькими уникальными художественными классами, чтобы предоставить им разнообразные возможности. Цель программы «Искусство» — дать учащимся возможность изучить различные виды художественных медиа и зажечь интерес к искусству на протяжении всей их жизни.


    Название курса: Клавиатура II — 5 класс Кафедра: Бизнес / техническое образование

    Уровень оценки: 5

    Время в день / неделю : Встреча один раз в 5 дней ротации по 45 минут каждая, всего 36 классных встреч в год

    Продолжительность курса: Год

    Основные ресурсы: Программное обеспечение микротипов; Учебная программа iSafe, разработанная руководящим отделом; Учитель создал раздаточные материалы и уроки, организованные в папке с учебными планами; Microsoft Word 2013

    Единицы обучения:

    Раздел 1: Клавиатура 1

    Раздел 2: Интернет-безопасность

    Оценки на основе учебной программы: Оценка навыков и задания на основе проекта

    Стандартизированные оценки: NA

    Описание курса:

    Этот курс основан на навыках, приобретенных в 4 классе, когда слепой набор помогает развить беглость и повысить точность и скорость, GWAM (Gross Words A Minute).Учащиеся демонстрируют рост способности эффективно пользоваться клавиатурой, не глядя на клавиатуру, и развивают этот навык на протяжении всей жизни. Студенты повторно посещают упражнения и практику, чтобы освежить альфа-диапазон, чтобы подтвердить правильность использования. Числовой охват представлен учащимся, достигшим альфа-целей GWAM. Кроме того, этот курс направлен на овладение базовыми навыками обработки текста. Учащиеся узнают, что навыки обработки текста обеспечивают универсальность и гибкость для поддержки любого вида обучения или деятельности в школе, и что обработка текста экономит время, улучшает внешний вид документа и позволяет совместно использовать документы и сотрудничать с ними.Цифровое гражданство в 5-м классе означает, что взаимодействия и действия в Интернете не являются анонимными.

    Название курса: Искусство английского языка — 5 класс Кафедра: Искусство английского языка

    Уровень оценки: 5

    Время в день / неделю: 75 минут в день Продолжительность курса: Год

    Единицы обучения:

    Раздел 1: Исследование слов

    Блок 2: Чтение

    Раздел 3: Написание

    Раздел 4: Грамматика

    Раздел 5: Говорить / слушать

    Оценки, основанные на учебной программе: Еженедельные оценки модулей, викторины на основе навыков, написание процесса, написание ответов (текст-зависимый анализ)

    Стандартизированные экзамены: STAR 360, Система школьного оценивания Пенсильвании (PSSA)

    Описание курса:

    В этом курсе студенты учатся с помощью различных дифференцированных методов, чтобы применять навыки и стратегии, необходимые для понимания прочитанного, например, внимательное чтение для более глубокого понимания.Анализируя художественный и документальный текст, учащиеся смогут определить ключевые литературные элементы, особенности текста и структуру, чтобы понять материалы на уровне своего класса. На протяжении всего курса учащиеся будут отвечать на тексты с помощью различных учебных мероприятий, таких как письменные ответы на основе фактов, обсуждения в классе и занятия в малых группах. Студенты напишут свое мнение, информативные и повествовательные эссе с акцентом на цель, развитие содержания, стиль и организацию, а также на условности.Студенты будут заниматься изучением слов, чтобы расширить свой словарный запас. Грамматика включает структуру предложения и части речи. И грамматика, и словарный запас будут включены в инструкцию по письму. Навыки разговорной речи и аудирования отрабатываются посредством сотрудничества, обсуждения, участия в классе и устных презентаций. Уровень английского языка в 5 классе соответствует академическим стандартам штата Пенсильвания. Включена ссылка на ресурсы онлайн-учебника 4-6.

    Название курса: Физическое воспитание — 5 класс Кафедра: Здоровье и физическое воспитание

    Уровень оценки: 5

    Время в день / неделю: 1 раз в неделю по 45 минут Продолжительность курса: Год — всего 36 занятий в классе

    Основные ресурсы: Н / Д

    Блок 1: Фитнес

    Раздел 2: Командные виды спорта

    Раздел 3: Совместные игры и мероприятия

    Оценки на основе учебной программы: Фитнес-тесты, до и после фитнес-тестирования, развитие навыков, участие и спортивное мастерство

    Стандартизированные экзамены: Н / Д

    Описание курса:

    Целью этого курса является развитие знаний, страсти и навыков, чтобы дать студентам возможность придерживаться здоровых привычек и вести физически активный образ жизни.Студенты будут заниматься различными физическими упражнениями, которые поддерживают здоровье, физическую форму, улучшение моторики, групповое взаимодействие и получение удовольствия. Этот курс соответствует академическим стандартам здравоохранения, безопасности и физического воспитания PA и фокусируется на фитнесе, командных видах спорта и совместных играх и мероприятиях. Понятия фитнеса включают в себя эксперименты с различными видами деятельности для улучшения и продвижения личного фитнеса. (например, сердечно-сосудистая выносливость, мышечная выносливость, мышечная сила, состав тела и гибкость) Учащиеся откроют для себя концепции упражнений и питания для установления и поддержания здорового образа жизни.Командные виды спорта помогут понять и продемонстрировать правильную командную работу и спортивное мастерство. Командные виды спорта позволяют ученикам применять и улучшать двигательные навыки (например, ведение мяча, пас, захват, ловля, жонглирование, бег, стрельба, контроль мяча, удар ногой, метание, настройка). Геймплей будет использован для демонстрации преимуществ практики посредством упражнений, станций, партнерской работы и важности честной игры. (например, должности, правила, лидерство и безопасность). Совместные игры используются для применения различных двигательных навыков, творческих моделей движений, стратегии и физической подготовки для участия в больших и малых групповых мероприятиях.Групповые занятия помогают определить преимущества общения и позитивного социального взаимодействия для достижения успеха в различных средах физической активности.


    Название курса: Библиотека — 05 класс Кафедра: Библиотека

    Уровень оценки: 5

    Время в день / неделю: Выбор книг — Одно занятие (30 минут) каждые две недели Библиотечное обучение — Примерно два блока на основе проекта в год

    Продолжительность курса: Год

    Основные ресурсы: Н / Д

    Единицы исследования:

    Раздел 1: Выбор книги

    Раздел 2: Авторское право / Creative Commons и Введение в базы данных

    Блок 3: Процесс исследования: планирование, выбор источников, исследование и совместное использование

    Раздел 4: Литературный жанр: Историческая фантастика,

    Описание курса:

    В рамках библиотечной программы учащиеся пятых классов продолжают развивать свою способность самостоятельно выбирать материалы для чтения для получения удовольствия и развития.Особое внимание уделяется исследованиям, а также выбору и использованию электронных источников, включая базы данных. Учебные мероприятия основаны на проектах и ​​разработаны для поддержки учебной программы предметной области. Студенты учатся оценивать ресурсы на удобочитаемость, надежность и актуальность. Студенты также учатся этично использовать ресурсы, цитируя источники и развивая понимание авторского права, лицензирования Creative Commons и общественного достояния.


    Название курса: Математика — 5 класс Кафедра: Математика

    Уровень оценки: 5

    Время в день / неделю: 70 минут / 5 дней в неделю Продолжительность курса: Год

    Единицы обучения:

    Блок 1: Числа и операции — Base Ten

    Блок 2: Числа и операции-дроби

    Раздел 3: Операции и алгебраическое мышление

    Блок 4: Измерение, данные и вероятность

    Блок 5: Геометрия

    Оценки на основе учебной программы: Оценки по общим темам и задания для успеваемости

    Стандартизированные экзамены: Star 360 и система школьного оценивания Пенсильвании (PSSA)

    Описание курса:

    Math 5 готовит студентов к требованиям академических и основных стандартов математики PA за счет их способности понимать, сохранять и применять соответствующий контент в течение года.Совокупные навыки, полученные в ходе этого курса, будут включать, помимо прочего, решение проблем, применение «в реальном мире» и навыки критического мышления. Есть пять единиц обучения.

    1) Числа и операции — основание 10 фокусируется на сложении, вычитании, умножении и делении целых и десятичных чисел с использованием десятичных и десятичных знаков.


    2) Числа и операции-дроби фокусируются на сложении, вычитании, умножении и делении дробей, неправильных дробей и смешанных чисел.

    3) Операции и алгебраическое мышление фокусируется на интерпретации и оценке выражений, уравнений и неравенств с использованием порядка операций.


    4) Измерение, данные и вероятность фокусируются на преобразовании измерений в рамках данной системы измерения, представляющих и интерпретирующих данные и решающих проблемы, связанные с объемом.


    5) Геометрия фокусируется на категоризации двумерных форм на основе их свойств и нанесении точек на координатную сетку.


    Название курса: Общая музыка 5 класс Факультет: Музыка

    Уровень оценки: 5

    Время в день / неделю: 45 минут / 5-дневная ротация Продолжительность курса: Год (часть 5-дневной ротации)

    Основные ресурсы: Ресурсы, разработанные учителями и согласованные с Академическими стандартами / стандартами / национальными музыкальными стандартами штата Пенсильвания

    Единицы обучения:

    Раздел 1: Музыкальная грамотность: ритм / восьмая шестнадцатая ноты

    Раздел 2: Музыкальная грамотность: тактовый размер / двойная и тройная

    Раздел 3: Музыкальная грамотность: высота звука / фортепиано (средняя позиция C),

    Раздел 4: Музыкальная грамотность: высота звука / гитара

    Раздел 5: Прослушивание и анализ: форма / словарь / оценка

    Раздел 6: Навыки исполнения

    Раздел 7: Музыкальные контексты: стили музыки / истории / композиторы

    Раздел 8: Творчество / Импровизация

    Блок 9: Технологии

    Оценки на основе учебной программы: Тесты по темам / главам, Оценки на основе успеваемости

    Стандартизированные оценки: Н / Д

    Описание курса:

    Учащиеся 5-х классов получат дальнейшее развитие базовых знаний о музыке с помощью понятий высоты тона (с введением в случайность), ритма (комбинации восьмых-шестнадцатых нот) и метра (двойные / тройные группировки).Студенты будут использовать эти знания, чтобы читать песни и ритмы, а также активно слушать различные музыкальные стили. Они также будут двигаться, петь и исполнять репертуар, используя эти концепции. Студенты будут продолжать расширять свои знания музыкальной лексики, чтобы описывать музыку и участвовать в интеллектуальном диалоге, используя соответствующие фразы. Учащиеся начнут разрабатывать рубрики самооценки, в которых они смогут самостоятельно контролировать свой индивидуальный прогресс и конструктивно критиковать работу других одноклассников.

    Компоненты курса включают: пение, игру на различных инструментах и ​​использование инструментов в классе, чтобы свободно продемонстрировать свое мастерство в различных концепциях, обсуждаемых в течение года. Учащиеся 5-х классов также познакомятся с основами игры на гитаре и клавиатуре с упором на исполнение. Студенты развивают понимание музыки через историческую призму и слушают различные музыкальные стили, особенно ориентированные на эпоху после 1850-х годов. На занятиях слушают, анализируют и обсуждают произведения известных композиторов.


    Название курса: Группа — 5 класс Кафедра: Музыка


    Уровень обучения: 5 класс

    Время в неделю: одно занятие в небольшой группе и две репетиции с полным оркестром

    Продолжительность курса: Год


    Основные ресурсы: Учебник: Шелдон, Буншафт, Блэк, Филлипс.«Звуковые инновации для концертного ансамбля» 2010, кн. 1/2; Концертное исполнение музыки разряда 0,5-1,5; Веб-сайт группы 5-го класса EHUE проигрывает треки

    Единицы обучения:

    Блок 1: Качество звука

    Блок 2: Ансамблевое движение

    Блок 3: Соответствующий шаг

    Раздел 4: Техника и артистизм

    Блок 5: Выражение

    Раздел 6: Обращение

    Раздел 7: Стилистические черты

    Раздел 8: Чувство

    Раздел 9: Культурное взаимопонимание

    Оценки на основе учебной программы: Выступления (ежегодно зимой и весной)


    Стандартизированные оценки: Нет


    Описание курса:

    Группа 5-го класса — это курс, в котором особое внимание уделяется продолжению обучения игре на музыкальном инструменте.Групповые занятия дают инструкции по использованию конкретных инструментов. На репетициях полного ансамбля особое внимание уделяется игре с другими инструментальными частями при подготовке к концертным выступлениям. Посещение концертных выступлений обязательно.


    Название курса: Хор — 5 класс Кафедра: Музыка


    Уровень обучения: 5 класс

    Время в день / неделю: 30 минут / раз в неделю Продолжительность курса: Год


    Основные ресурсы: Репертуар для унисона / двух частей, ресурсы для элементарного хорового метода и ресурсы, разработанные учителем

    Единицы обучения:

    Блок 1: Начало производства вокального тона

    Раздел 2: вокальные разминки, раунды и песни

    Раздел 3: Музыкальная грамотность и чтение с листа

    Раздел 4: Хоровая литература для унисона и двух частей

    Раздел 5: Вокальное исполнение


    Оценки на основе учебной программы: Выступления (ежегодно зимой и весной)


    Стандартизированные оценки: Нет


    Описание курса:

    Хор 5-го класса — это исследовательский ансамбль, который предлагается всем учащимся 5-го класса.Эти ансамбли сосредоточены на продолжении вокальных и дыхательных техник, используя различные разминки, тренировки слуха, а также исследуют унисон и двухголосный репертуар.
    Хор 5-х классов ежегодно дает концерты зимой и весной.
    учащихся 5-х классов имеют возможность пройти прослушивание в хор All-Star Chorus, который представляет собой избранную группу из учащихся 5-го и 6-го классов хора.


    Название курса: Оркестр — 5 класс Кафедра: Музыка

    Уровень оценки: 5

    Время в день / неделю: 30-минутная малая группа / два полных 30-минутных ансамбля

    Продолжительность курса: Год

    Основные ресурсы: Ресурсы, разработанные учителями и согласованные с Академическими стандартами / стандартами / национальными музыкальными стандартами штата Пенсильвания, книгами 1 и 2 по основным элементам Хэл Леонард


    Единицы обучения:

    Раздел 1: Инструментальные партии и начальные игровые позиции

    Часть 2: Навыки левой руки

    Раздел 3: Чтение музыки

    Часть 4: Навыки правой руки (лук)

    Раздел 5: Музыкальные представления

    Раздел 6: Навыки ансамбля и тренировка слуха


    Оценки на основе учебной программы:

    Стандартизированные экзамены: Н / Д

    Описание курса:

    Учащиеся оркестра 5-го класса получают один 30-минутный урок в малых группах за 5 дней ротации и две 30-минутные репетиции полного ансамбля за 5 дней ротации.Уроки расписаны поочередно и проводятся одним из учителей струнных.
    как на слух, так и по нотам.

    Студенты также имеют возможность пройти прослушивание в Камерный оркестр. Эта группа собирается в определенные даты в течение года и предлагает студентам более интересную оркестровую музыку, а также выступления сообщества.


    Название курса: Естественные науки — 5 класс Кафедра: Естественные науки

    Уровень оценки: 5

    Время в день / неделю: 55 минут через день Продолжительность курса: Год


    Единицы обучения:

    Блок 1: Научный метод

    Блок 2: вс

    Блок 3: Земля

    Блок 4: Планеты

    Блок 5: Экосистемы

    Блок 6: Природные ресурсы

    Оценки на основе учебной программы: Контрольные вопросы, тест по окончании расследования, листы ответов

    Стандартизированные оценки: Н / Д

    Описание курса:

    Модуль 1 дает студентам опыт использования научного метода и того, как использовать документацию и результаты экспериментов для проверки или опровержения утверждений.Взаимодействие Земли, Солнца и Луны — ключевые концепции урока 2. Учащиеся описывают модели движения Земли по отношению к Солнцу, такие как фазы, затмения и времена года. Студенты изучают свойства небесных тел и то, как гравитация влияет на них как на важнейшую силу, определяющую движения Солнечной системы. Модуль 3 предоставляет студентам практические возможности понять, как взаимодействие людей и другие факторы окружающей среды влияют на экосистему и как все части экосистемы взаимосвязаны и взаимозависимы.Раздел 4 посвящен возобновляемым и невозобновляемым ресурсам, их влиянию на окружающую среду и тому, как они удовлетворяют потребности человека.
    Естественные науки для 5-го класса соответствуют академическим и основным стандартам PA. Основные стандарты PA сосредоточены на чтении и письме в областях содержания, а академические стандарты PA включают в себя естественные науки, физику, жизнь и землю, а также космические науки.

    Название курса: Социальные науки — 5 класс Кафедра: Социальные науки

    Уровень оценки: 5

    Продолжительность курса: В течение года, совместно с наукой


    Единицы обучения:

    Часть 1: Древние американские цивилизации

    Блок 2: Разведка

    Блок 3: Европейские поселения в Америке

    Блок 4: 13 колоний

    Раздел 5: События, приведшие к революции

    Блок 6: Revolution

    Оценки на основе учебного плана: Тесты по лексике, Уроки, тесты по главам

    Стандартизированные оценки: NA

    Описание курса:
    Курс социальных наук для пятого класса соответствует стандартам штата Пенсильвания.

    Первый блок : знакомит студентов с формированием, адаптацией и культурами древних американских цивилизаций на основе географии и ресурсов.

    Раздел 2 : Студенты знакомятся с развитием европейских технологий, которые поощряют исследование и завоевание вновь открытых земель.

    Третий блок : Разделение европейских земельных претензий в Северной Америке, а также формирование и контрасты 3 регионов в пределах 13 колоний, которые привели к ранним спорам.

    Четвертый блок : Несправедливое налогообложение и отсутствие представительства вызвали стремление к независимости, что привело к американской революции.


    Название курса: Мировые языки — 5 класс Кафедра: Мировой язык

    Уровень оценки: 5

    Время в день / неделю: 45 минут / раз в 5 дней Продолжительность курса: Год

    Основные ресурсы: Н / Д


    Единицы обучения:

    Раздел 1: Германские языки

    Блок 2: Праздники во всем мире

    Раздел 3: Хинди

    Раздел 4: Семитские языки

    Оценки на основе учебной программы: проектов, викторин, диалогов

    Стандартизированные оценки: Н / Д

    Описание курса:

    В Блоке 1 студенты знакомятся с германской языковой семьей, уделяя особое внимание датскому и норвежскому языкам.Студенты изучают датскую сказку и учатся использовать набор стратегий для перевода части рассказа на английский язык. Студенты также изучают концепцию использования «непереводимых» слов для изучения культуры.

    В Блоке 2 студенты изучают традиции праздников по всему миру. Работая с группами, они выбирают страну для исследования, затем пишут оригинальную версию песни «Двенадцать дней Рождества», включая элементы традиций выбранной ими страны в тексты своих песен.

    В Блоке 3 учащиеся знакомятся с индоиранской языковой семьей с акцентом на хинди.Учащиеся изучают алфавит хинди, сравнивая его с алфавитом, используемым в английском языке. Студенты также узнают о культурном празднике Дивали.

    В Блоке 4 учащиеся знакомятся с семитской языковой семьей, уделяя особое внимание ивриту и арабскому языку. Студенты сравнивают и противопоставляют еврейский алфавит другим алфавитам, которые они изучали. Студенты также изучают словарный запас на иврите для чисел, дней и месяцев, используя их как основу для создания календаря на иврите и изучения его отличий от григорианского календаря.Студенты также изучают числа и денежные выражения на арабском языке и завершают проект, в котором они используют этот словарный запас, наряду с концепциями обмена иностранной валюты и торга за товары, для создания и совершения покупок на фиктивном ближневосточном базарном рынке.

    С каждым новым языком, который вводится, учащиеся узнают о языковой семье, к которой он принадлежит, о словах, заимствованных из нее в английском языке, странах, в которых используется этот язык, и преимуществах изучения языка. Каждый блок этого курса объединяет словарный запас с культурой и передаваемыми навыками, призванными дать учащимся знания, понимание и понимание мировых языков и культур.

    Математика / Учебники математики 5-8

    Средняя школа Монтгомери

    Учебники по математике 2020-21

    Заимствование учебников: из-за Covid19 в настоящее время мы не выдаем учебники на лето.

    Есть два использованных учебника, которые могут вас заинтересовать:

    • Amazon (подержанные книги)
    • www.abebooks.com

    Кроме того, вы можете рассмотреть Khan Academy, поскольку она обширна и бесплатна.

    Математика 5: (НОВЫЙ учебник на сентябрь 2020 г.) (LMS)

    Название: EnVision 2020, класс 5

    Авторов:

    Авторские права:

    Издатель:

    ISBN:

    Математика 6: (НОВЫЙ учебник на сентябрь 2020 г.) (LMS)

    Название: EnVision 2020, класс 6

    Авторов:

    Авторские права:

    Издатель:

    ISBN:

    Предварительная алгебра 6: (Текущий учебник с сент.2015 г.) (Цена замены: 83,00 $) (LMS)

    Заголовок: Предалгебра

    Авторы: Ларсон

    Авторские права: 2012

    Издатель: Холт МакДугал

    ISBN: 9780547587776

    Предварительная алгебра 7: (Текущий учебник с сентября 2013 г.) (Цена за замену: 68,00 долл.) (UMS)

    Титул: Математика 7 класс

    Авторы: Беннетт, Бургер, Чард, Холл…

    Авторские права: 2012

    Издатель: Холт МакДугал

    ISBN: 978-0-547-64717-3

    Все курсы алгебры I: (без изменений) (цена за замену: $ 84.00) (LMS и UMS)

    (Алгебра I, часть 1, Алгебра I, часть 2, Алгебра I с отличием и Алгебра I, часть 2, с отличием 🙂

    Заголовок: Алгебра I (издание Нью-Джерси)

    Авторы: Ларсон, Босвелл, Канольд, Стифф

    Авторские права: 2008

    Издатель: McDougal Littell

    ISBN: 0-618-888-34-9

    Geometry Honors: (без изменений) (Цена за замену: 75 долларов.00) (UMS)

    Заголовок: Геометрия

    Авторы: Ларсон, Босвелл, Канольд, Стифф

    Авторские права: 2008

    Издатель: McDougal Littell

    ISBN: 0-618-92319-5

    Обучение и преподавание / Принятие учебников

    В течение 2020-2021 учебного года FCS изучит ресурсы для принятия учебников по английскому языку в классах K-2. Процесс начался с обзора учебников, которые в настоящее время используются в метро и других крупных районах.Затем учебники были проверены с использованием EdReports и Louisiana Believes, чтобы убедиться, что учебники соответствуют потребностям школ округа Фултон в областях педагогики, учебного дизайна, содержания, качества текста и оценки. На основании обзора для участия в FCS Virtual Vendor Fair были приглашены следующие издатели:

    • Бенчмарк (Benchmark Workshop, 2020)
    • Открытые ресурсы (EL, 2018)
    • Houghton Mifflin Harcourt (В чтение, 2020)
    • Savvas (Мой взгляд, 2020)
    • МакГроу-Хилл (Чудеса, 2019)

    Школы округа Фултон провели две ярмарки поставщиков виртуальных ресурсов для чтения / английского языка в среду, 4 ноября, , и четверг, 5 ноября, , .Каждой начальной школе было предложено направить трех (3) участников (учителя по учебной программе, инструктора по грамотности, учителя K-2) на любую из ярмарок, чтобы помочь сузить выбор для перехода на 2021-2022 годы ресурсов, соответствующих стандартам качества Джорджии. для ELA. Каждый поставщик провел презентации и предоставил участникам ресурсы для просмотра в цифровом виде. Участники заполнили рубрику, чтобы оставить отзыв.

    На основе этих отзывов мы выбрали следующих издателей для рассмотрения всеми учителями и общественностью с 30 ноября 2020 г. по 22 января 2021 г.: Benchmark Workshop, Into Reading и Wonders.

    После завершения первой публичной проверки выбор был сужен до:

    Курс №

    Курс

    Издатель

    Название

    23.00110

    23.00120

    23.00130

    23.00100

    23.00200

    23.00300

    23.00410

    23.00420

    23.00430

    Чтение / Оценка K

    Чтение / 1 класс

    Чтение / 2 класс

    Language Arts / Уровень K

    Language Arts / 1 класс

    Language Arts / 2 класс

    Письмо / Оценка K

    Письмо / 1 класс

    Письмо / 2 класс

    Бенчмарк

    МакГроу-Хилл

    Benchmark Workshop

    Чудеса

    Мы ценим учителей и общественность, которые потратили время на изучение двух ресурсов и предоставление отзывов.Ниже вы найдете информацию о том, как получить виртуальный доступ к каждому ресурсу. Физические ресурсы также доступны для ознакомления в Административном центре, Северном учебном центре, Южном учебном центре и в каждой начальной школе. После просмотра ресурсов заполните форму

    .

    Окончательная рекомендация по учебникам будет представлена ​​на рассмотрение совета директоров в мае 2021 года. Вновь принятый учебник будет внедрен в течение 2021-2022 учебного года.

    Если возникнут вопросы, свяжитесь с нами по телефону 470-254-4943 или Humanities @ fultonschools.орг. Спасибо за ваше время и участие.

    ДеПаоло, Елена (5 класс) / Домашнее задание

    3 февраля 2021 г.

    Чтение: прочтите большой кусок научно-популярной книги. См. Инструкции: https://docs.google.com/presentation/d/1Hi-6RL-w9iLPewViDdp0YnHyPivue6oyKjsILTYkgYs/edit?usp=sharing
    Используйте это, чтобы написать запись в журнале. https://classroom.google.com/c/MTUzMTgwNTc3MTE4/a/MjUzMDg2MDk5NTE4/details

    Math: убедитесь, что вы разместили математические поля (p141) и 5.5 картинок со ссылками на вчерашние математические слайды. https://classroom.google.com/c/MTUzMTY0NjczNTc0/a/MjUzMjA3NDYxNDQ4/details

    Приятного вам дня!

    2 февраля 2021 г.

    Чтение: прочитать 30-40 минут и заполнить журнал. В чем заключалась основная идея сегодняшнего чтения? Можете ли вы перечислить детали, подтверждающие эту идею? https://classroom.google.com/c/MTUzMTgwNTc3MTE4/a/MjUzMDg2MDk5NTE4/details

    Математика: заполните поля по математике на странице 141 и изучите ссылку 5.5. Затем разместите фотографии на слайдах. https://classroom.google.com/c/MTUzMTY0NjczNTc0/a/MjUzMjA3NDYxNDQ4/details

    Наука: Напишите свой план разделения сухой смеси на прилагаемом слайде (ниже). Завтра у вас будет время, чтобы просмотреть это вместе с вашей группой и создать один общий слайд документа для вашей группы.

    ————————————————- ———————————————

    27 января 2021 г.

    Чтение: прочитать 40 минут и заполнить журнал.https://classroom.google.com/w/MTUzMTgwNTc3MTE4/t/all

    Математика: заполните ссылку для изучения 5.4 и разместите фотографию на слайде 13 на слайдах урока 5.4. https://classroom.google.com/w/MTUzMTY0NjczNTc0/t/all

    Письмо: убедитесь, что вы разместили рукописный черновик. https://classroom.google.com/w/MTUzMTc5MzQ4NDE1/t/all

    26 января 2021 г.

    Чтение: Практикуйтесь в чтении своей научно-популярной книги или выступлений на слайде 17 вслух, чтобы попрактиковаться в беглости речи.Используйте слайд 18 (Диаграмма прогресса), чтобы отслеживать, насколько хорошо вы справляетесь и что вам нужно улучшить. Заполните журнал чтения.

    Завтра экзамен по обществоведению. Вы можете использовать ссылку ниже, чтобы сыграть в Kahoot, который мы сделали вчера в классе. Вы также можете просмотреть учебное пособие или перечитать 5-й урок в своем учебнике.

    https://kahoot.it/challenge/09801285?challenge-id=8399fe33-3ad0-4c5b-a462-72789bee15d9_1611666474554

    25 января 2021 г.

    Чтение: Прочтите 30-40 минут и напишите об этом в журнале чтения.

    Writing: Убедитесь, что у вас есть информация как минимум по 5 категориям Western Expansion. Запишите это в свои тетради или на стикеры.

    Социальные науки: подготовьтесь к экзамену в среду. Воспользуйтесь учебным пособием, которое мы закончили сегодня в классе.

    Математика: заполните ссылку для изучения 5.3 и опубликуйте фотографию на слайде 8 в слайдах 3-го дня 2-го дня в классе математики Google.

    22 января 2021 г.

    Чтение: прочитать 40 минут и заполнить журнал

    Социальные науки: оценочная среда, урок 5.Перечитайте главу.

    Writing: Убедитесь, что у вас есть некоторая информация как минимум по 5 темам о расширении на запад до вторника.

    20 января 2021 г.

    Чтение: Прочтите 40 минут и запишите ответ в свой журнал. Помните: ответ — это не резюме. Подумайте об авторском мастерстве (посмотрите слайды 18 и 19)

    Социальные исследования: просмотрите матрицу для каждого исследователя. Перечитайте введение и краткое содержание Урока 5. Оценивание, понедельник, 25 января.

    19 января 2021 г.

    Чтение: прочитать 40 минут и заполнить журнал.

    Социальные исследования: просмотрите заметки в матрице проводника. Тестовый понедельник 1/25

    Математика: 1) Заполните ссылку для изучения 5.2 (мы рассмотрим завтра)
    2) Заполните выходной бланк 5.2 (в классе математики Google)

    14 января 2021 г.

    Чтение: прочтите 40 минут и заполните журнал чтения.

    Практикуйте чуткость.

    13 января 2021 г.

    Чтение: Прочтите в течение 40 минут и заполните свой журнал чтения, думая о цели автора и некоторых методах, которые он использовал, чтобы донести свое сообщение.Вернитесь к слайдам занятия 19, чтобы узнать о методах и целях.

    Math: Убедитесь, что вы разместили изображения страниц 122 и 123 на вчерашних слайдах.

    12 января 2021 г.

    Чтение: 1) Прочитать 40 минут и заполнить журнал.
    2) Если вы не заполнили форму чтения, пожалуйста, заполните ее до завтра.
    (прилагается ниже)

    Письмо: подумайте о теме, по которой вы знаете много информации.В среду вы напишете эссе на эту тему. У вас может быть информация с вами, когда вы будете писать в среду. На выполнение письменного задания у вас будет всего 45 минут.

    Математика: математические блоки 5.1, журнал, стр. 123.

    11 января 2021 г.

    Чтение: прочитать 30-40 минут и заполнить журнал.

    Письмо: подумайте о теме, по которой вы знаете много информации. В среду вы напишете эссе на эту тему.У вас может быть информация с вами, когда вы будете писать в среду. На выполнение письменного задания у вас будет всего 45 минут.

    8 января 2021 г.

    Чтение: Прочтите 30-40 минут и заполните свой журнал.

    Хороших выходных!

    7 января 2021 г.

    Чтение: Прочтите не менее 30 минут и заполните свой журнал.

    Написание: Убедитесь, что вы. отправил ваш «Опубликованный рассказ»

    Наука: ответьте на главный вопрос в своих блокнотах.«Как солнечный свет влияет на земные материалы?»

    6 января 2021 г.

    Чтение: Прочтите 30-40 минут и заполните свой январский журнал чтения.

    Социальные исследования: убедитесь, что вы заполнили матрицу для Картье и Коронадо.

    5 января 2021 г.

    Чтение: прочитать 30-40 минут и заполнить январский журнал

    Математика: завтра оценка деления. Просмотрите обзорный пакет.

    Writing: Обязательно отправьте опубликованную статью.

    Наука: подайте вчерашний выездной талон

    Ежедневная регистрация: не забудьте отправить сегодняшнюю регистрацию, если вы еще этого не сделали.

    4 января 2021 г.

    Чтение: прочитать 30-40 минут и заполнить журнал.

    Математика: Оценка по Блоку 4 — Дивизион — Среда, пожалуйста, просмотрите.

    Наука: Убедитесь, что вы заполнили сегодняшний выходной бланк. Ссылка находится в классе Google Science в разделе учебных занятий.

    ————————————————- ———————————————-

    21 декабря 2020

    Чтение: Прочтите 30-40 минут и заполните свой журнал.

    Написание: Пожалуйста, просмотрите свой рассказ. Просмотрите наши слайды и убедитесь, что вы включили некоторые из стратегий, о которых мы говорили в этом разделе. Отшлифуйте его и сделайте как можно лучше.

    Наука: Посмотрите на небо сегодня вечером.Дайте мне знать, если увидите на небе Юпитер и Сатурн. Они будут выглядеть как действительно яркие старты, расположенные рядом друг с другом.

    Спокойной ночи!

    18 декабря 2020

    Чтение: прочтите 30-40 минут и заполните журнал чтения.

    Math: Убедитесь, что страницы журнала 111, 112 и 114 заполнены.

    Наука: обязательно сфотографируйте свой проект и сдайте его сегодня.

    17 декабря 2020 г.

    Чтение: Прочтите 30-40 минут и заполните журнал чтения

    Наука: проекты планет должны быть выполнены завтра.

    16 декабря 2020

    Чтение: читать 30-40 минут. Заполните журнал чтения. Подумайте о теме своей книги для самостоятельного чтения. Обсудите это в своем журнале.

    Математика: обязательно заполните страницы 108-109 в своем математическом дневнике. Разместите фотографии своей работы для страниц 108, 109 и вопросов 1–5 Study Link 4.5.

    Научные проекты должны быть выполнены в пятницу.

    15 декабря 2020

    Чтение: читать 30-40 минут и заполнять журнал

    Наука:
    1) Завтра оценка.Просмотрите обзорный лист.
    2) Проект «Планета» до пятницы

    14 декабря 2020

    Чтение: прочитать 30-40 минут и заполнить журнал.

    Math: создайте свою собственную фразу, чтобы запомнить шаги и порядок решения традиционной задачи деления.
    D M S C B R. ** Вы также можете добавить картинку для изображения вашей фразы. Сфотографируйте свою работу и разместите ее на слайде.

    Естествознание: заполните «Gravity Response» (находится вверху страницы классного задания).
    Исследование 2 в среду — просмотрите учебное пособие — запишите все вопросы, которые могут у вас возникнуть, и будьте готовы поделиться ими.

    11 декабря 2020

    Чтение:
    1) Продолжайте читать и помните о дебатах. Ищите больше доказательств, подтверждающих ваше мнение и опровергающих аргументы оппонента. Найдите хотя бы два доказательства ОБЕИХ сторон аргумента. Будьте готовы поделиться этим со своим партнером во вторник.

    2) Читать 30-40 минут и заполнять лог.

    Письмо: Убедитесь, что вы вставили запятые в текст. Выделите как минимум ТРИ предложения оранжевыми запятыми.

    Наука: проекты планеты должны быть выполнены в следующую пятницу.

    Проекты на День Благодарения должны быть сданы сегодня!


    10 декабря 2020

    Чтение: Читайте в течение 30-40 минут и заполняйте конституцию / заметки или журнал чтения.

    Письмо: убедитесь, что ваш текст имеет цветовую маркировку.

    Завершите свои плавающие проекты и отправьте. Если вы не выполнили последние три задачи, ничего страшного, вы все равно можете отправить свой проект. Эти проблемы будут засчитаны как дополнительный балл.

    Проекты «Наука: планета» должны быть выполнены 18 декабря

    9 декабря

    Чтение: Завершите чтение книжного клуба или прочтите 30-40 минут из своей книги для самостоятельного чтения. Напишите о том, что вы читаете, в Конституции или в журнале чтения.

    Математика: завтра оценка. Обязательно просмотрите обзорные слайды. Убедитесь, что вы умеете определять разные углы, делать оценки для измерений, рисовать углы рефлекса и использовать шаблон для рисования разных треугольников, определять многоугольники и их характеристики, а также знаете, как найти измерения углов без использования транспортира

    дек.8

    Чтение: читать не менее 30-40 минут. Заполните раздел заметок (Конституция / заметки) или заполните журнал чтения.
    Убедитесь, что вы заполнили слайд темы со вчерашнего дня.

    Письмо: убедитесь, что вы включили и выделили образный язык в своем повествовании

    Математика: экзамен по блоку 3 в четверг. Просмотрите работу, которую мы прошли сегодня в классе.

    4 декабря

    Чтение: Завершите чтение книжного клуба и делайте заметки.Если вы выполнили задание в книжном клубе, прочтите, пожалуйста, 30-40 минут и заполните журнал чтения.

    3 декабря

    Чтение:
    1. Выполните задание по чтению в книжном клубе и заполните записи собрания в документе Устав / Примечания.
    2. ЕСЛИ ВЫ ВЫПОЛНИТЕ ЗАДАНИЕ КНИЖНОГО КЛУБА: вы должны читать по 30-40 минут в день. Прочтите книгу для самостоятельного чтения и заполните журнал чтения.

    Написание: Убедитесь, что вы выделили тот раздел в своем письме, который вы хотели отредактировать.Затем напишите версию с добавленной последовательностью событий (см. Слайды к урокам 15 и 16). Убедитесь, что вы выполнили это задание.

    Удачного дня!

    2 декабря

    Чтение: полное чтение для книжного клуба, используйте информацию из вчерашнего домашнего задания, чтобы написать свой ответ.
    Написание: законченный черновик следует напечатать в итоговом описательном документе.
    Математика: обязательно сделайте снимки на странице 85 и опубликуйте на 3.9 слайдов в классе математики google.
    Социальные науки: завтра. Убедитесь, что вы написали о трех изучаемых нами артефактах. Вы можете найти их на слайдах «Затонувший корабль» в классе Google по общественным наукам.

    1 декабря

    Чтение: Продолжайте читать, ищите идеи о персонажах или главном послании рассказа. Попытайтесь найти связи для имеющихся у вас заметок.
    Подумайте:
    Какие детали подтверждают тему рассказа?
    Какие моменты важны и что они говорят о персонаже?
    Прочитать IRB и записать ответ в журнал чтения

    Написание: Убедитесь, что у вас есть законченный черновик, напечатанный в итоговом описательном документе.

    Социальные науки:
    Выберите три объекта, которые вы проанализировали на этом уроке.
    • Напишите название выбранного объекта.
    • Напишите одно предложение, объясняющее использование или назначение предмета.
    • Напишите еще одно предложение, рассказывающее, как объект повлиял на европейское исследование Северной и Южной Америки.

    Принятые учебники / учебники для начальной школы

    Класс Субъект Заголовок текста Дата авторского права Издатель
    К-5 Здоровье Вот и смотрю на тебя 2000 комплектов 1986 Фонд всестороннего медицинского просвещения
    К Языковые искусства iRead 2017 Scholastic
    К-5 Языковые искусства Поездки 2017 HMH
    К-5 Языковые искусства Почерк Занера-Блоузера 2003 Блокировщик Занера
    К-5 Математика Математика 2005 Engage NY (модифицированный)
    К-5 Математика Исследования чисел, данных и пространства 2008 Пирсон
    К-6 Музыка Создание музыки 2005 г. Выпуск 2008 г., Серебряный Бурдетт
    К Наука Наши пять чувств (комплект для детского сада и текст для учащихся) 2007 Houghton Mifflin Science
    К Наука Живые и нежилые (текст для учащихся, набор для модуля A, набор для модуля B) 2007 Houghton Mifflin Science
    К Наука Сезонная таблица (CPT 5697)
    1 Наука Шаблоны и характеристики сезонов (Плакат с сезонами и мероприятия T38050)
    1 Наука Жизненные циклы (Жизненный цикл бабочки, Каролина STC: Набор жизненных циклов бабочек, Жизненный цикл растения, Комплект блока A, Комплект блока B, Книги глав: Растения — живые существа, Животные — живые существа, Жизненные циклы животных ) 2007 Houghton Mifflin Science
    1 Наука STC Жизненный цикл бабочки 2007 Каролина
    1 Наука Твердые вещества и жидкости (Установка E.Комплект и текст с описанием материала) 2007 Houghton Mifflin Science
    2 Наука Характеристики животных и их местообитания (набор A уровня 3 и книги по главам: части растений, классификация животных, рост и размножение живых существ, набор B уровня 2 и текст) 2007 Houghton Mifflin Science
    2 Наука STC Весы и весы 2007 Каролина
    2 Наука Delta Foss Воздух и погода 2007 Дельта Фосс
    3 Наука Твердые вещества, жидкости и газы (набор Experience Science Energy and Matter и HM Unit E Text, книги глав: изменения вещества, смеси) Houghton Mifflin Science
    3 Наука Простые машины (Experience Science Forces, Motion and Machines Kit, HM Unit F Text, Chapter Book: Motion and Machines) Houghton Mifflin Science
    3 Наука Растения и животные в экосистемах (Комплект блока B и текст «Живые существа на их окружающей среде») 2007 Houghton Mifflin Science
    3 Наука Солнечная система (комплект Discovery Works и текст Солнце, Луна и Земля)
    4 Наука Магнетизм и электричество (Experience Science Electricity Kit и HM Unit F Text) Houghton Mifflin Science
    4 Наука Биология экосистем (Комплект и текст раздела B, Экосистемы поддержки читателей, сообщества и биомы, жизнь в экосистемах, Комплект Discovery Works и текст, классифицирующий живые существа) 2007 Houghton Mifflin Science
    4 Наука Земля и космические системы (модуль / комплект «Научно-космический модуль» и текст HM Unit D) Houghton Mifflin Science
    5 Наука Структура и функции вещества (Блок E Kit и текст) 2007 Houghton Mifflin Science
    5 Наука Живые системы (Комплект А и текст) 2007 Houghton Mifflin Science
    5 Наука Системы Земли (Внутри Земли, Комплект биологических материалов и полезных ископаемых Каролины) Прентис Холл
    3 Общественные науки Наши сообщества 2012 Houghton Mifflin Harcourt
    4 Общественные науки Приключение в Айдахо 2011 Гиббс Смит
    5 Общественные науки Мой мир SS 5 класс: Строим нашу страну 2013/2019 Houghton Mifflin Harcourt
    5 Общественные науки Мы, народ: гражданин и Конституция 2003/2011 Центр гражданского образования
    К-5 Изобразительное искусство Spectra Art Guide 1990 Пирсон
    К-5 Мировой язык / мандаринский Ни Хао 3-е изд.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *