CITY STARS | УЧЕНИКАМ
УЧЕНИКАМ — 7 КЛАСС
MOSCOW INTERACTIVEMY MOSCOW EXTRAАУДИОМАТЕРИАЛЫДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫПРОВЕРЬ СЕБЯ
Аудиокурс для учебника (Student’s Book Audio)
Module 1
01 — Ex. 1 p. 7
СКАЧАТЬ02 — Ex. 3a p. 8
СКАЧАТЬ03 — Ex. 1b p. 10
СКАЧАТЬ04 — Ex. 2a p. 10
СКАЧАТЬ05 — Ex. 2a p. 12
СКАЧАТЬ06 — Ex. 2a p. 13
СКАЧАТЬ07 — Ex. 2b p. 13
СКАЧАТЬ08 — Ex. 4 p. 13
СКАЧАТЬ09 — Ex. 1a p. 14
СКАЧАТЬ10 — Ex. 3 p. 14
СКАЧАТЬ11 — Ex. 4 p. 14
СКАЧАТЬ12 — Ex. 1a p. 16
СКАЧАТЬ13 — Ex. 1b p. 16
СКАЧАТЬ14 — Ex. 1a p. 18
СКАЧАТЬ15 — Ex. 3 p. 18
СКАЧАТЬ16 — My Moscow Ex. 2 p. 21
СКАЧАТЬ17 — Ex. 2 p. 22
СКАЧАТЬ18 — Ex. 4b p. 23
СКАЧАТЬ19 — Ex. 1b p. 24
СКАЧАТЬModule 2
01 — Ex. 1 p. 25
СКАЧАТЬ02 — Ex. 1a p. 26
СКАЧАТЬ03 — Ex. 2 p.
04 — Ex. 8a p. 27
СКАЧАТЬ05 — Ex. 1 p. 28
СКАЧАТЬ06 — Ex. 1 p. 30
СКАЧАТЬ07 — Ex. 1 p. 31
СКАЧАТЬ08 — Ex. 2a p. 31
СКАЧАТЬ09 — Ex. 2b p. 31
СКАЧАТЬ10 — Ex. 4a p. 31
СКАЧАТЬ11 — Ex. 4b p. 31
СКАЧАТЬ12 — Ex. 1 p. 32
СКАЧАТЬ13 — Ex. 1b p. 34
СКАЧАТЬ14 — Ex. 1c p. 34
СКАЧАТЬ15 — Ex. 2a p. 36
СКАЧАТЬ16 — Ex. 3 p. 36
СКАЧАТЬ17 — Ex. 4a p. 36
СКАЧАТЬ18 — Ex. 5a p. 37
СКАЧАТЬ19 — Ex. 1b p. 38
СКАЧАТЬ20 — My Moscow Ex. 2 p. 39
СКАЧАТЬ21 — Ex. 1b p. 40
СКАЧАТЬ22 — Ex. 5a p. 41
СКАЧАТЬ23 — Ex. 1 p. 42
СКАЧАТЬ24 — Ex. 2a p. 42
СКАЧАТЬ25 — Ex. 2b p. 42
СКАЧАТЬModule 3
01 — Ex. 1 p. 43
СКАЧАТЬ02 — Ex. 2 p. 43
СКАЧАТЬ03 — Ex. 1 p. 44
СКАЧАТЬ04 — Ex. 2a p. 44
СКАЧАТЬ05 — Ex. 1 p. 46
СКАЧАТЬ06 — Ex. 9 p. 47
СКАЧАТЬ07 — Ex. 1 p. 48
СКАЧАТЬ08 — Ex. 1 p. 49
СКАЧАТЬ09 — Ex. 2a p. 49
СКАЧАТЬ10 — Ex. 2b p. 49
СКАЧАТЬ11 — Ex. 4 p. 49
СКАЧАТЬ12 — Ex. 2 p. 50
СКАЧАТЬ13 — Ex. 1a p. 52
СКАЧАТЬ14 — Ex. 8 p. 53
СКАЧАТЬ15 — Ex. 1a p. 54
СКАЧАТЬ16 — Ex. 4 p. 54
СКАЧАТЬ17 — Ex. 1 p. 56
СКАЧАТЬ18 — My Moscow Ex. 2 p. 57
СКАЧАТЬ19 — Ex. 1b p. 58
СКАЧАТЬ20 — Ex. 4 p. 59
СКАЧАТЬ21 — Ex. 1 p. 60
СКАЧАТЬModule 4
01 — Ex. 1 p. 61
СКАЧАТЬ02 — Ex. 1a p. 62
СКАЧАТЬ03 — Ex. 2 p. 62
СКАЧАТЬ04 — Ex. 1 p. 64
СКАЧАТЬ05 — Ex. 2 p. 64
СКАЧАТЬ06 — Ex. 7 p. 65
СКАЧАТЬ07 — Ex. 1 p. 66
СКАЧАТЬ08 — Ex. 1a p. 67
СКАЧАТЬ09 — Ex. 2a p. 67
СКАЧАТЬ10 — Ex. 2b p. 67
СКАЧАТЬ11 — Ex. 4 p. 67
СКАЧАТЬ12 — Ex. 1 p. 68
СКАЧАТЬ13 — Ex. 2b p. 68
СКАЧАТЬ14 — Ex. 1 p. 70
СКАЧАТЬ15 — Ex. 10 p. 71
СКАЧАТЬ16 — Ex. 3 p. 72
СКАЧАТЬ17 — Ex. 1 p. 74
СКАЧАТЬ18 — My Moscow Ex. 2 p. 75
СКАЧАТЬ19 — Ex. 2 p. 76
СКАЧАТЬ20 — Ex. 4 p. 77
СКАЧАТЬ21 — Ex. 7 p. 77
СКАЧАТЬ22 — Ex. 1 p. 78
СКАЧАТЬModule 5
01 — Ex. 1 p. 79
СКАЧАТЬ02 — Ex. 3 p. 79
СКАЧАТЬ03 — Ex. 1a p. 80
СКАЧАТЬ04 — Ex. 2a p. 80
СКАЧАТЬ05 — Ex. 1a p. 82
СКАЧАТЬ06 — Ex. 2a p. 82
СКАЧАТЬ07 — Ex. 1 p. 84
СКАЧАТЬ08 — Ex. 1 p. 85
СКАЧАТЬ09 — Ex. 2a p. 85
СКАЧАТЬ10 — Ex. 2b p. 85
СКАЧАТЬ11 — Ex. 4 p. 85СКАЧАТЬ
12 — Ex. 1a p. 86
СКАЧАТЬ13 — Ex. 2 p. 86
СКАЧАТЬ14 — Ex. 1 p. 88
СКАЧАТЬ15 — Ex. 3 p. 88
СКАЧАТЬ16 — Ex. 1a p. 90
СКАЧАТЬ17 — Ex. 4 p. 90
СКАЧАТЬ18 — Ex. 4a p. 91
СКАЧАТЬ19 — Ex. 1 p. 92
СКАЧАТЬ20 — My Moscow Ex. 2 p. 93
СКАЧАТЬ21 — Ex. 2 p. 95
СКАЧАТЬ22 — Ex. 4 p. 95
СКАЧАТЬ23 — Ex. 1 p. 96
СКАЧАТЬModule 6
01 — Ex. 1 p. 97
СКАЧАТЬ02 — Ex. 2 p. 97
СКАЧАТЬ03 — Ex. 1 p. 98
СКАЧАТЬ04 — Ex. 2b p. 98
СКАЧАТЬ05 — Ex. 1 p. 100
СКАЧАТЬ06 — Ex. 2 p. 100
СКАЧАТЬ07 — Ex. 1 p. 102
СКАЧАТЬ08 — Ex. 2a p. 103
СКАЧАТЬ09 — Ex. 2b p. 103
СКАЧАТЬ10 — Ex. 4 p. 103
СКАЧАТЬ11 — Ex. 3 p. 104
СКАЧАТЬ12 — Ex. 1 p. 106
13 — Ex. 1a p. 108
СКАЧАТЬ14 — Ex. 2 p. 108
СКАЧАТЬ15 — Ex. 4a p. 109
СКАЧАТЬ16 — Ex. 2 p. 110
СКАЧАТЬ17 — My Moscow Ex. 2 p. 111
СКАЧАТЬ18 — Ex. 2 p. 113
СКАЧАТЬ19 — Ex. 3b p.113
СКАЧАТЬ20 — Ex. 6 p. 113
СКАЧАТЬ21 — Ex. 2 p. 114
СКАЧАТЬАудиокурс для рабочей тетради (Workbook Audio)
01 — Ex. 4 p. 9
СКАЧАТЬ02 — Ex. 5 p. 14
СКАЧАТЬ03 — Ex. 2 p. 19
СКАЧАТЬ04 — Ex. 3 p. 26
СКАЧАТЬ05 — Ex. 2 p. 29
СКАЧАТЬ06 — Ex. 2 p. 37
СКАЧАТЬ07 — Ex. 4 p. 39
СКАЧАТЬ08 — Ex. 4 p. 44
СКАЧАТЬ09 — Ex. 2 p. 59
СКАЧАТЬ10 — Part 1
СКАЧАТЬ11 — Part 2
СКАЧАТЬ12 — Part 3
СКАЧАТЬ13 — Ex. F p. 104
СКАЧАТЬ14 — Ex. H p. 104
СКАЧАТЬ15 — Ex. E p. 107
СКАЧАТЬ16 — Ex. F p. 107
СКАЧАТЬ17 — Ex. E p. 110
СКАЧАТЬ18 — Ex. F p. 110
СКАЧАТЬ19 — Ex. E p. 113
СКАЧАТЬ20 — Ex. F p. 113
СКАЧАТЬ21 — Ex. E p. 116
СКАЧАТЬ22 — Ex. F p. 116
СКАЧАТЬ23 — Ex. F p. 119
СКАЧАТЬ24 — Ex. G p. 119
СКАЧАТЬТвиты от @iyazyki
ГДЗ по Английскому языку для 7 класса City Stars Мильруд Р.П., Дули Д., Эванс В., Баранова К.М. на 5
ГДЗ по Английскому языку для 7 класса City Stars Мильруд Р. П., Дули Д., Эванс В., Баранова К.М. на 5Часто ищут
- Геометрия 7 класс
- Авторы: Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев, Э.Г. Позняк, И.И. Юдин
- Издательство: Просвещение
- Алгебра 7 класс
- Авторы: Ю. Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова
- Издательство: Просвещение 2015-2022
- История 7 класс Школа 2100
- Авторы: Данилов Д.Д., Лисейцев Д.В., Павлова Н.С., Рогожкин В.А.
- Издательство: Баласс 2015
- Английский язык 7 класс Новый курс
- Авторы: О.
- Издательство: Дрофа 2015
- Английский язык 7 класс Рабочая тетрадь Инновационная школа
- Авторы: Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Билсборо К., Билсборо С.
- Издательство: Русское слово 2016
- Химия 7 класс Рабочая тетрадь
- Авторы: О. С. Габриелян, Г.А. Шипарева
- Издательство: Дрофа 2015
- Алгебра 7 класс
- Авторы: Г. К. Муравин, К. С. Муравин, О. В. Муравина
- Издательство: Дрофа 2016
- Английский язык 7 класс Rainbow
- Авторы: Афанасьева О. В., Михеева И. В., Баранова К. М.
- Издательство: Дрофа 2016
- Английский язык 7 класс Углубленный уровень
- Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
- Издательство: Просвещение 2015-2021
оценок для новичка Канзас-Сити Чифс в драфт-классе НФЛ 2022 года
В марте «Чифс» выполнили обязательство, согласно которому их долгосрочное будущее будет зависеть от драфта, а не от крупных контрактов с игроками, которых не зовут Патрик Махоумс.
Мы говорили об этом после сделки Тайрик Хилл, которая становится все более выгодной для обеих сторон. Руководители собирали черновые активы в качестве основного источника капитала на долгие годы.
Зарегистрируемся по возвращении.
Сезону НФЛ всего 7 недель, так что это, безусловно, ранние результаты драфт-класса 2022 года. Но эти семь недель дают нам лучшее представление о том, как это может произойти. И, безусловно, есть достаточно доказательств, чтобы проанализировать, какое влияние уже получили «Чифс» от их 10 выборов на драфте.
Именно это и ждет здесь. Это оценки за выступления на сегодняшний день, а не за прогнозы на будущее, ключевое отличие, поскольку вождям нравится прощаться на 8-й неделе.
Примечание. Имейте в виду, что я оцениваю выборы в зависимости от того, где они были выбраны. Выбор в первом раунде, безусловно, имеет более высокие ожидания, чем выбор в седьмом раунде. Думайте об этом как о оценивании по кривой.
Трент Макдаффи, крайний защитник (1-й раунд, 21-е место в общем зачете)
Оценка: неполная
Мы видели Макдаффи во всех 32 снэпах в этом сезоне; он был одним из двух игроков «Чифс», которых погубил рыхлый газон в Аризоне в открытии сезона. Скорее всего, он быстро восстановится после травмы подколенного сухожилия, когда можно будет начать оценку. И он должен вернуться к своей стартовой роли внешнего защитника. Как бы то ни было, в своем единственном действии Макдаффи не допустил завершения этих 32 снимков.
Оценка неполная из-за игрового времени, но это не похоже на выбор, о котором Чифы пожалеют, даже если им придется торговаться, чтобы получить его.
Джордж Карлафтис, защитник (1-й раунд, 30-е место в общем зачете)
Оценка: C+
Послушайте, я полностью осведомлен о статистике, что Карлафтис лидирует среди всех новичков с 20 общими атаками квотербеков.
Но и быстрых пасов у него было больше, чем у любого из них. Его процент побед в 11,1% по данным Pro Football Focus занимает шестое место среди новичков. Это число довольно среднее.
В этом году Карлафтис провел много времени на поле — 352 снэпа в обороне — и на его счету всего полмешка и шесть сольных отборов.
Он всегда считался больше парнем с высоких этажей, чем с высокими потолками, но он еще не поцарапал этот потолок. Мы еще не видели игр, которые портят игру — или даже драйв, если уж на то пошло. Он станет лучше во втором тайме, но пока он этого не сделает, оценка будет такой, какая она есть.
Скай Мур, широкий ресивер (2-й раунд, 54-е место)
Класс: C-
Это сложнее, чем кажется на первый взгляд. Мур потерпел неудачу, когда возвращал плоскодонку — у «Чифс», скорее всего, 6-1, а не 5-2 на прощание, если бы не его нащупывание в Индианаполисе. И Мур также не оказал большого влияния как принимающий игрок.
Но некоторые расширенные показатели показывают, что он способен открываться, когда выходит на поле. По данным Sports Info Solutions, он занимает четвертое место среди всех игроков НФЛ по количеству очков, набранных за маршрут. Согласно статистике Next Gen Stats, он создает разделение чаще, чем его коллеги в Chiefs.
Очевидный вывод состоит в том, что Мур просто еще не освоился с тонкостями пьесы, что не следует путать с незнанием пьесы. Как выясняется, например, тот перехват Патрика Махоумса в Сан-Франциско произошел из-за того, что Мур не прочитал информацию о безопасности и инстинктивно знал, что нужно сократить свой маршрут.
Из-за таких ошибок тренеру сложно предложить вам больше игрового времени. С другой стороны, это те ошибки, которые можно исправить, и как только они будут исправлены, талант сможет взлететь.
Среди всего класса новичков Мур должен насладиться самым большим скачком с момента своего прибытия до завершения своего пребывания в Канзас-Сити.
Но это еще не все.
Брайан Кук, безопасность (2-й раунд, 62-е место в общем зачете)
Оценка: B
Кук уже превращается в довольно ценного мастера на все руки для координатора защиты Стива Спаньоло. Это обнадеживающий признак того, что он сразу же выстраивался в разные места в десятицентовом пакете, как в качестве глубокого защитника, так и в качестве защитника в штрафной площади (и даже однажды в качестве блицера).
Кук провел свою лучшую игру в Тампа-Бэй, единственная игра, в которой он сыграл более 25 снэпов в этом сезоне. Он сыграл 47 снэпов и сделал пять отборов мяча, один пас и удар квотербека. У него есть вид будущего стартового защитника в этой лиге, что является важным примечанием к Хуану Торнхиллу по поводу истекающего контракта.
Лео Ченаль, полузащитник (3-й раунд, 103-е место в общем зачете)
Уровень: C
Дисквалификация Вилли Гэя помогла Ченалю получить мгновенные возможности — он уже превысил 100 снэпов — но ему не так уж много нужно шоу для этого. Ченал может как бы исчезать в играх. (Спросите себя, можете ли вы вспомнить его самую запоминающуюся игру за первые семь недель.)
Восемнадцать игроков сделали столько же снэпов, сколько Ченаль за команду Chiefs в этом году, и ни у кого из них нет худшего показателя промахов (30%), чем у него. У него всего четыре сольных отбора и четыре передачи за семь недель, и он начал три игры.
С возвращением Уилли Гэя после отстранения и Дарриусом Харрисом, продемонстрировавшим способность перемещаться, Ченаль может увидеть снижение игрового времени. Харрис заслужил право остаться на поле.
Джошуа Уильямс, крайний защитник (4-й раунд, 135-е место)
Класс: A-
Джошуа Уильямс, окончивший школу Дивизиона II, должен был совершить самый большой скачок. Выбор был больше рассчитан на долгосрочное будущее, но он уже оказал влияние в краткосрочной перспективе. Можно сказать, что его перехват против «Сан-Франциско» был одним из двух или трех самых важных моментов в той игре, и я бы не стал с этим спорить.
И то, что он появился сразу после грубой игры против Bills, говорит о том, что Уильямс обладает умственными способностями играть на позиции, которая чаще всего оказывается в центре внимания, когда вы проигрываете.
Среди крайних защитников-новичков Уильямс занимает восьмое место среди 18 крайних защитников, сыгравших не менее 100 снэпов за PFF. В этой статистике, в общем классе, он едва уступает новичку «Баффало» Кайиру Эламу, выбранному в первом раунде, который уже получил много похвал.
Выбор четвертого раунда, который в прошлом году в это время прикрывал приемники D-II? О, да, ты возьмешь это.
Дариан Киннард, атакующий захват (5-й раунд, 145-е место в общем зачете)
Оценка: неполный
Киннард боролся в тренировочном лагере, достаточно того, что он был в списке. В этом году он сыграл всего шесть снэпов специальных команд. Нет, это плохой знак. Неполная оценка является одолжением.
Джейлен Уотсон, крайний защитник (7-й раунд, 243-е место в общем зачете)
Оценка: A
Большая часть седьмого раунда драфта НФЛ может превратиться в летунов — когда вы чувствуете себя счастливым, просто получив что-то из выбирать.
Ватсон выиграл игру у Чифс.
Сколько еще ты можешь просить?
Его пик-6 против «Чарджерс» перевернул матч в четверг вечером с ног на голову, и без него «Чифс», скорее всего, не выиграют.
В целом он был далек от совершенства, к нему примешивались некоторые проблемы роста, но есть много хорошего в том, чтобы выбрать крайнего защитника в седьмом раунде и получить такой возврат.
Исайя Пачеко, бегущий защитник (7-й раунд, 251-е место в общем зачете)
Оценка: B
Если вы уже были в этом пространстве, вы знаете, что я очень не хотел покупаться на рекламу Пачеко. Но, как упоминалось выше, система оценок основана на местоположении черновика. И трудно требовать от игрока, выбравшего в седьмом раунде, гораздо большего, чем от парня, который медленно, но верно движется вверх по диаграмме раннингбэка.
С другой стороны, однако, вознесение является скорее отражением неэффективности стартового Клайда Эдвардса-Хелера, чем Пачеко, выбивающим дверь. У Пачеко сейчас есть некоторые очевидные ограничения — его видение и терпение остаются препятствиями, а не сильными сторонами. Это может улучшить.
Несмотря на то, что он продемонстрировал готовность к физической нагрузке, он не очень продуктивен в этой роли. У него процент неудачных и пропущенных подкатов всего 5,1%, что занимает 65-е место среди 69 бегунов с не менее 25 керри в этом году по данным SIS.
Здорово получить ценный выбор в седьмом раунде, и у «Чифс» он есть, но нужно увидеть больше, прежде чем он станет полноценным хоум-раном, достойным оценки А.
Нази Джонсон, оборонительный защитник (7-й раунд, 259-е место в общем зачете)
Оценка: Неполный окончательный выбор, но позже он был снова включен в активный состав. Он участвовал в трех играх, но все как игрок специальных команд.
Эта статья была первоначально опубликована 27 октября 2022 г., 5:30.
Сэм Макдауэлл
Сэм Макдауэлл — спортивный обозреватель The Star. Ранее он освещал «Чифс», «Роялс», «Спортинг Канзас-Сити» и спортивные предприятия.
City Colleges of Chicago — Star Scholarship
Перейти к содержимомуГородские колледжи Чикаго – Звездная стипендияГородские колледжи Чикаго2022-04-27T23:54:59+00:00
Уже подали документы в городские колледжи?Заполните заявку на студенческом портале: my. ccc.edu Подать заявку сегодня в CCC Перейдите в раздел «Финансовая помощь» > «Заявка на получение стипендии Star».
учащихся государственных школ Чикаго, а теперь и учащиеся школ, финансируемых фондом Big Shoulders в Чикаго, могут бесплатно получить степень или сертификат в городских колледжах. Это бесплатное обучение и книги!
Требования различаются, однако, чтобы иметь академическое право на получение стипендии Star, учащиеся должны получить средний балл B в средней школе. Если вы являетесь выпускником средней школы, продолжайте в том же духе, и вы тоже можете воспользоваться программой Star Scholarship City Colleges!
Читать Star Star Success Stories
С момента появления стипендии Star в осень 2015:
0x
Звездные. миллионов в виде дополнительных стипендий
0%
Из числа звездных ученых, которые должны получить высшее образование в этом году, более 80 процентов относятся к первому поколению своей семьи, поступившему в колледж
Профили лучших студентов колледжей
Что покрывает стипендия?
Городские колледжи предоставят освобождение от уплаты всех соответствующих критериям обучения и книг, не покрываемых финансовой помощью.
Кто имеет право на участие в этой программе?
Городские колледжи предоставят эту возможность бесплатного поступления в колледж выпускникам Чикагской государственной средней школы, которые соответствуют следующим академическим требованиям:
Выпускник средней школы CPS со средним баллом 3.0 или выше
Зачисление на одну из кредитных академических программ городских колледжей
Подать заявление и зарегистрироваться в течение одного года после окончания средней школы
Сюда входят учащиеся без документов, иностранные учащиеся и учащиеся чартерных или дополнительных средних школ CPS.
Как долго действует стипендия?
Выпускники CPS будут иметь до трех лет, чтобы использовать средства, начиная с первого осеннего семестра CCC после окончания CPS. Те учащиеся, которые не поступили в CCC, должны подать заявление в течение одного года (до начала второго осеннего семестра в CCC после окончания средней школы CPS) 9.0193
Претенденты на получение стипендии и действующие ученые Star Scholars могут узнать больше, просмотрев эти часто задаваемые вопросы.
Часто задаваемые вопросы о стипендии Star
Получатели стипендии STAR имеют возможность начать работу в 4-летних университетах еще в CCC.
Star Scholar Transfer Partners
-
Выпускник средней школы CPS со средним баллом 3.0 или выше
-
Подать заявление в городские колледжи онлайн0190
С нашим онлайн-приложением легко подать заявку.
Обратите внимание, что для заполнения заявки вам потребуется действующий адрес электронной почты. -
Заполните форму FAFSA
Заполните и отправьте бесплатное заявление на получение федеральной помощи студентам (FAFSA). Все процессы проверки финансовой помощи должны быть завершены, а пакет финансовой помощи должен быть обработан. Если вы не можете подать заявление FAFSA, заполните форму Свидетельства о неправомочности подачи заявки на получение финансовой помощи на получение стипендии STAR на студенческом портале после того, как вас приняли в CCC.
-
Регистрация на следующий семестр
Подайте заявление сегодня в CCC
Уже подали заявление в городские колледжи?
Заполните заявку на студенческом портале: my.