Самостоятельная работа по математике 5 класс деление – Учебно-методический материал по математике (5 класс) на тему: Самостоятельная работа по математике 5 класс «Деление»

Самостоятельная работа по теме» Деление» 5 класс

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа по теме» Деление» 5 класс»

Самостоятельная работа « Деление»

5 класс ( учебник: А. Г. Мерзляк)

Вариант 1

1. Найдите частное:

3424 : 8

35088 : 86

13608 : 243

2. Выполни действия:

6 432 – 6 432 : (42 +54)

3. С двух станций, расстояние между которыми равно768 км, одновременно навстречу друг другу отправились два поезда и встретились через 6ч после начала движения. Скорость одного из поездов равна 72 Найдите скорость второго поезда.

Вариант 1

1. Найдите частное:

3424 : 8

35088 : 86

13608 : 243

2. Выполни действия:

6 432 – 6 432 : (42 +54)

3. С двух станций, расстояние между которыми равно768 км, одновременно навстречу друг другу отправились два поезда и встретились через 6ч после начала движения. Скорость одного из поездов равна 72 Найдите скорость второго поезда.

Вариант 2

1. Найдите частное:

6237 : 9

61596 : 87

15792 : 329

2. Выполни действия:

6 351 – 6 351 : (34 + 53)

3. Из двух городов, расстояние между которыми равно 556 км, одновременно навстречу друг другу выехали два автомобиля и встретились через 4ч после начала движения. Скорость одного из автомобилей равна 64 Найдите скорость второго автомобиля.

Вариант 2

1. Найдите частное:

6237 : 9

61596 : 87

15792 : 329

2. Выполни действия:

6 351 – 6 351 : (34 + 53)

3. Из двух городов, расстояние между которыми равно 556 км, одновременно навстречу друг другу выехали два автомобиля и встретились через 4ч после начала движения. Скорость одного из автомобилей равна 64 Найдите скорость второго автомобиля.

multiurok.ru

самостоятельные работы по математике (5 класс)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предисловие

          Сборник самостоятельных работ составлен в соответствии с содержанием учебника «Математика» для 5 класса (авторы: А. Е. Абылкасымова, Т. П. Кучер, З. А. Жумагулова).

          Данные материалы предназначены для организации самостоятельной работы учащихся и контроля над знаниями и умениями при обучении математике в 5 классе.

          Каждая самостоятельная работа используется в ходе изучения того материала, который предусматривает формирование соответствующих умений.

          Данные самостоятельные работы могут быть использованы и как материал для организации текущего оперативного контроля. Уровень сложности предложенных вариантов самостоятельных работ примерно одинаков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ  РАБОТА № 1

 «ДЕЛИТЕЛИ  И  КРАТНЫЕ ».

В а р и а н т 1.                              

1. Запишите  число,  которое  является:  а) делителем   20  и  30;

                                                                  б)  кратным  4  и  6.

2. Докажите,  что:

а)  2262  кратно  29;

б)  72  является  делителем  1792;

в)  2134  не  кратно  56;

г)  47  не  является  делителем  1792.

В а р и а н т 2.                           

1. Запишите  число,  которое  является:  а)  делителем  45  и  30;

                                                                  б)  кратным  14  и  8.

2. Докажите,  что:

           а)  22 016    кратно  43;

           б)  89  является делителем  25 276;

           в)  15 534  не  кратно  49;

           г)83  не  является  делителем  35 782.

В а р и а н т 3.                                

1. Запишите  число,  которое  является:  а)  делителем  30  и  40;

                                                                  б)  кратным  8  и  12.

2. Докажите,  что:

а)  22 154  кратно  53;

б)  97 является  делителем  20 758;

в)  17 938 не  кратно  43;

г)  73 не является  делителем 37 382.

В а р и а н т 4.                               

1. Запишите  число,  которое  является:  а)  делителем  12  и  28;

                                                                  б)  кратным  16  и  20.

2. Докажите,  что:

а)  35 934  кратно  113;

б)  413 является делителем 83839;

в)  27671 не  кратно  88;

            г)  88 не является делителем 45458.

 

 

 

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ  РАБОТА № 2 

«ПРИЗНАКИ  ДЕЛИМОСТИ  НА  2, 3,  5, 9, 10».

В а р и а н т 1.                                

  1. Какие  из  чисел  22222,  38753,  44835,  54892, 67000,  77875,  88340,  99998, 2475,  3728,  5532  и 6786   делятся:

а)  на  2;  б)  на  3;  в)  на  5; г) на 9; д) на 10?

  1. Напишите  два трехзначных  числа:      

    а)  кратных  2;  б)  кратных 5;

    в)  кратных  3;   г)  кратных  9.

 

В а р и а н т  2.                                           

1.      Какие  из  чисел  6754,  10020,  8755,   9348,  20037,  108025,  60029,  10000,  4872,  2106,  6696  и  55074  делятся:

     а)  на  2;  б)  на  3;  в)  на  5; г) на 9; д) на 10?

    2.   Напишите  два трехзначных  числа:     

    а)  кратных  2;  б)  кратных 5;

    в)  кратных  3;   г)  кратных  9.

 

В а р и а н т  3.                               

   1.   Какие  из  чисел  4866,  3035,  12382,  50047,  305085,  70307,

        50300,  7160,   7777,  93654,  27851  и  1843276

  а)  на  2;  б)  на  3;  в)  на  5; г) на 9; д) на 10?

  2.  Напишите  два трехзначных  числа:     

       а)  кратных  2;  б)  кратных 5;

       в)  кратных  3;   г)  кратных  9.

 

В а р и а н т  4.                                      

 1.    Какие  из  чисел  6538,  10032,  7835, 9391, 10060,  24575,

        95868,67086,  5418,  4224,  3125  и  670212   делятся:

       а)  на  2;  б)  на  3;  в)  на  5; г) на 9; д) на 10?

 2.   Напишите  два трехзначных  числа:     

а)  кратных  2;  б)  кратных 5;

в)  кратных  3;   г)  кратных  9.

           

 

 

 

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ  РАБОТА № 3

  «РАЗЛОЖЕНИЕ  НА  ПРОСТЫЕ  МНОЖИТЕЛИ».

 

В а р и а н т  1.                                    

  1. Найдите  частное  от деления  числа  а  на  число  b,  если                                                    а)  ,  ;          (30) 

б)   ,                                           (6) 

  1. Разложите  на  простые  множители  числа 

54,  102,  333.

 

 

В а р и а н т  2.                                    

  1. Найдите  частное  от деления  числа  а  на  число  b,  если                                                    а)  ,    ;                             (15)      

б)   ,                                          (5)

  1. Разложите  на  простые  множители  числа 

210,  308,  1225.

 

В а р и а н т  3.                                    

  1. Найдите  частное  от деления  числа  а  на  число  b,  если                                                    а)  ,       ;      (30)

б)   ,                                            (6)

  1. Разложите  на  простые  множители  числа 

56,  882,  3465.

 

 

В а р и а н т  4.                                  

  1. Найдите  частное  от деления  числа  а  на  число  b,  если                                                    а)  ,        ;    (30) 

б)   ,                                            (9)

  1. Разложите  на  простые  множители  числа 

99,  441 ,  6500.

 

 

 

 

 

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ  РАБОТА № 4 

«Наибольший общий делитель (НОД)

и наименьшее общее кратное  (НОК)»

В а р и а н т  1.                                        

  1. Найдите наибольший общий делитель и  наименьшее  общее  кратное  чисел  с  и  п, 

если  ;   .           (420; 2520)

  1. Найдите  наибольший общий делитель и  наименьшее  общее  кратное  чисел: 

1) 3  и  8;  2) 24  и  18;  3) 80 и 120. (1;24),(6;72),(40;240)

 

В а р и а н т  2.                                

  1. Найдите наибольший общий делитель и  наименьшее  общее  кратное  чисел а  и  р, 

если,   .     (1250, 2520)

  1. Найдите наибольший общий делитель и  наименьшее  общее  кратное  чисел: 

            1) 3  и  5;  2) 35  и  24;  3) 110 и 300. (1;15),(1;840),(10;3300)

 

В а р и а н т  3.                                        

1. Найдите наибольший общий делитель и

    наименьшее  общее  кратное  чисел х  и  п,  если

   ;   .                           (420; 1260)

2. Найдите  наибольший общий делитель и наименьшее  общее

    кратное  чисел: 

1) 4  и  9;  2) 48  и  18;  3) 180 и 125. (1;36),(6;144),(5;4500)

 

В а р и а н т  4.                                         

1. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее  общее

    кратное  чисел  х  и  у, 

    если  ;   .                  (84; 8820)

2. Найдите  наибольший общий делитель и наименьшее  общее

    кратное  чисел: 

1) 5  и  7;  2) 35 и  80;  3) 120 и 144. (1;35),(5;560),(24;720)

 

 

 

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ  РАБОТА № 5

 «СОКРАЩЕНИЕ ДРОБЕЙ».

 

В а р и а н т  1.                                   

  1. Сократите  дроби  .
  2. Сократите: 

 ;     ;     .             

 

В а р и а н т  2.                                        

  1. Сократите  дроби  .
  2. Сократите:

      ;     ;     .              

 

В а р и а н т  3.                                  

  1. Сократите  дроби  .
  2. Сократите:

      ;     ;     .               

 

В а р и а н т  4.                                       

  1. Сократите  дроби  .
  2. Сократите:

     ;     ;     .                   

 

 

 

 

 

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ  РАБОТА № 6

 «ПРИВЕДЕНИЕ  ДРОБЕЙ  К  ОБЩЕМУ  ЗНАМЕНАТЕЛЮ».

 

В а р и а н т  1.                                     

  1. Приведите  дробь    к  знаменателю  9,  дробь    к  знаменателю  5,  а  дробь    к  знаменателю  36.
  2. Приведите  к  наименьшему  общему  знаменателю  дроби: 

 а) ;  .

 

В а р и а н т  2.                                       

  1. Приведите  дробь    к  знаменателю  18,  дробь    к  знаменателю  9,  а  дробь    к  знаменателю  28.

      2.  Приведите  к  наименьшему  общему  знаменателю  дроби:   

           а)      .

 

В а р и а н т  3.                                      

  1. Приведите  дробь    к  знаменателю 24,  дробь    к  знаменателю 10,  а  дробь    к  знаменателю  28.

      2.  Приведите  к  наименьшему  общему  знаменателю  дроби:  

          а)      .

 

 

 

 

 

 

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ  РАБОТА № 7

 «СРАВНЕНИЕ  ДРОБЕЙ».

В а р и а н т  1.                                   

Сравните  дроби:

 

.

 

В а р и а н т  2.                                             

Сравните  дроби:

 

В а р и а н т  3.                                    

Сравните  дроби:

 

В а р и а н т  4.                                          

Сравните  дроби:

 

 

 

 

 

 

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ  РАБОТА № 8

 «СЛОЖЕНИЕ  ДРОБЕЙ».

 

В а р и а н т  1.                                        

Выполните  сложение:

         

 

В а р и а н т  2.                                      

Выполните  сложение:

     

 

В а р и а н т  3.                                      

Выполните  сложение:

  

 

В а р и а н т  4.                                      

Выполните  сложение:

     

 

 

 

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ  РАБОТА № 9

  «ВЫЧИТАНИЕ  ДРОБЕЙ».

 

В а р и а н т  1.                                  

Выполните  вычитание:

     

 

В а р и а н т  2.                                       

Выполните  вычитание:

           

 

В а р и а н т  3.                                

Выполните  вычитание:

            

 

В а р и а н т  4.                                  

Выполните  вычитание:

           

 

 

 

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ  РАБОТА  № 10

«СЛОЖЕНИЕ  И  ВЫЧИТАНИЕ  СМЕШАННЫХ  ЧИСЕЛ».

 

В а р и а н т  1.                                  

1. Выполните  действия:

                   

2. Решите  уравнения:

В а р и а н т  2.                                         

1. Выполните  действия: 

                      

2. Решите  уравнения:      

В а р и а н т  3.                                 

1. Выполните  действия:                     

2. Решите  уравнения:   

В а р и а н т  4.                                        

1. Выполните  действия:  

                        

2. Решите  уравнения:      

 

 

 

 

 

 

 

 

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ  РАБОТА № 11

  «УМНОЖЕНИЕ  ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ

 И СМЕШАННЫХ ЧИСЕЛ».

В а р и а н т  1.                                       

Выполните  умножение:

        

 

В а р и н т  2.                                            

Выполните  умножение:

           

 

 

В а р и а н т  3.                                    

Выполните  умножение:

            

 

В а р и а н т  4.                                     

Выполните  умножение:

        

 

 

 

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ  РАБОТА № 12

 «ДЕЛЕНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ

 И СМЕШАННЫХ ЧИСЕЛ».

 

В а р и а н т  1.                                   

Выполните  деление:

    

 

 

В а р и а н т  2.                                             

Выполните  деление:

         

 

В а р и а н т  3.                                     

Выполните  деление:

        

 

В а р и а н т  4.                                         

Выполните  деление:

 

 

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ  РАБОТА № 13

 «ДЕЙСТВИЯ С ОБЫКНОВЕННЫМИ ДРОБЯМИ И СМЕШАННЫМИ ЧИСЛАМИ».

В а р и а н т  1.                                        

Выполните  действия:

   

                                    

 

В а р и а н т  2.                                        

Выполните  действия:

                                          

 

В а р и а н т  3.                                 

Выполните  действия:

                                        

 

В а р и а н т  4.                                         

Выполните  действия:

                           

 

 

 

 

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ  РАБОТА № 14

 «НАХОЖДЕНИЕ ДРОБИ  ОТ  ЧИСЛА».

 

В а р и а н т  1.                                    

  1. Найдите:

  а)  ;       .

2.   Три  тракториста  вспахали  405га  земли.  Первый  тракторист  вспахал  ,  а  второй    этой  площади.  Сколько  гектаров  земли  вспахал  третий  тракторист?

(90 га)

 

В а р и а н т  2.                                         

  1. Найдите:

;          .           

     2.   Поезд  прошел  324 км.  Горизонтальный  участок  пути

     составляет    всего

infourok.ru

Учебно-методический материал по математике (5, 6 класс) на тему: Самостоятельная работа по теме «Умножение и деление десятичной дроби на натуральное число» для 5-6 класса

МАТЕМАТИКА 5 класс

Самостоятельная работа по темам:

Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число.

Вариант 1.

1. Вычисли: а) 27,16∙26;  б) 35∙0,804; в) 15 – 3,56∙4; г) 0,23∙1000; д) 1,254∙10

2. Выполни действия: а) 17,78:7; б) 23:40; в) 0,6:250

3. В  первом пакете в 3 раза больше муки, чем во втором. Сколько муки в первом пакете, если в двух пакетах 10,4 кг.

4. Турист на весь путь затратил 2,6 часа. Проехал на автобусе 2 часа со скоростью 87,5 км/ч, остальное время прошел пешком со скоростью 4 км/ч. Найди длину всего пути.

Вариант 2.

1. Вычисли: а) 3,715∙28;  б) 32∙9,04; в) 2,51 + 3,8∙7; г) 0,236∙10000; д) 0,256∙100

2. Выполни действия: а) 15,24:4; б) 13:20; в) 0,8:250

3. В  первом пакете в 4 раза меньше муки, чем во втором. Сколько муки во втором  пакете, если в двух пакетах 10,5 кг.

4. Турист на весь путь затратил 4,6 часа. Проехал на автобусе 3 часа со скоростью 71,5 км/ч, остальное время прошел пешком со скоростью 4 км/ч. Найди длину всего пути.

Вариант 3.

1. Вычисли: а) 4,719∙23;  б) 25∙8,16; в) 24∙5,7 – 4,93; г) 2,34∙1000; д) 0,456∙100

2. Выполни действия: а) 24,36:7; б) 53:40; в) 0,5:250

3. В  первом пакете в 2 раза больше муки, чем во втором. Сколько муки во втором пакете, если в двух пакетах 11,4 кг.

4. Турист на весь путь затратил 4,2 часа. Проехал на автобусе 4 часа со скоростью 73,5 км/ч, остальное время прошел пешком со скоростью 3км/ч. Найди длину всего пути.

Вариант 4.

1. Вычисли: а) 8,719∙24;  б) 35∙6,18; в) 64 – 13∙4,6; г) 2,1∙1000; д) 4,563∙100

2. Выполни действия: а) 48,33:9; б) 26:40; в) 0,2:250

3. В  первом пакете в 5 раз меньше муки, чем во втором. Сколько муки во втором пакете, если в двух пакетах 12,6 кг.

4. Турист на весь путь затратил 5,6 часа. Проехал на автобусе 5 часов со скоростью 63,8 км/ч, остальное время прошел пешком со скоростью 4км/ч. Найди длину всего пути.

Ответы

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

Вариант 4

1

а) 706,16

б) 28,14

в) 0,76

г) 230

д) 12,54

а) 104,02

б) 289,28

в) 29,11

г) 2360

д)25,6

а) 108,537

б) 204

в) 131,87

г) 2340

д)45,6

а) 209,256

б) 216,3

в) 4,2

г) 2100

д) 456,3

2

а) 2,54

б) 0,575

в) 0,0024

а) 3,81

б) 0,65

в) 0,0032

а) 3,48

б) 1,075

в) 0,002

а) 5,37

б) 0,65

в) 0,0008

3

7,8 кг

8,4 кг

3,8 кг

10,5 кг

4

177,4 км

220,9 км

294,6 км

321,4 км

Вариант 1.

1. Вычисли: а) 27,16∙26;  б) 35∙0,804; в) 15 – 3,56∙4; г) 0,23∙1000; д) 1,254∙10

2. Выполни действия: а) 17,78:7; б) 23:40; в) 0,6:250

3. В  первом пакете в 3 раза больше муки, чем во втором. Сколько муки в первом пакете, если в двух пакетах 10,4 кг.

4. Турист на весь путь затратил 2,6 часа. Проехал на автобусе 2 часа со скоростью 87,5 км/ч, остальное время прошел пешком со скоростью 4 км/ч. Найди длину всего пути.

====================================================================================

Вариант 2.

1. Вычисли: а) 3,715∙28;  б) 32∙9,04; в) 2,51 + 3,8∙7; г) 0,236∙10000; д) 0,256∙100

2. Выполни действия: а) 15,24:4; б) 13:20; в) 0,8:250

3. В  первом пакете в 4 раза меньше муки, чем во втором. Сколько муки во втором  пакете, если в двух пакетах 10,5 кг.

4. Турист на весь путь затратил 4,6 часа. Проехал на автобусе 3 часа со скоростью 71,5 км/ч, остальное время прошел пешком со скоростью 4 км/ч. Найди длину всего пути.

===========================================================================

Вариант 3.

1. Вычисли: а) 4,719∙23;  б) 25∙8,16; в) 24∙5,7 – 4,93; г) 2,34∙1000; д) 0,456∙100

2. Выполни действия: а) 24,36:7; б) 53:40; в) 0,5:250

3. В  первом пакете в 2 раза больше муки, чем во втором. Сколько муки во втором пакете, если в двух пакетах 11,4 кг.

4. Турист на весь путь затратил 4,2 часа. Проехал на автобусе 4 часа со скоростью 73,5 км/ч, остальное время прошел пешком со скоростью 3км/ч. Найди длину всего пути.

============================================================================================

Вариант 4.

1. Вычисли: а) 8,719∙24;  б) 35∙6,18; в) 64 – 13∙4,6; г) 2,1∙1000; д) 4,563∙100

2. Выполни действия: а) 48,33:9; б) 26:40; в) 0,2:250

3. В  первом пакете в 5 раз меньше муки, чем во втором. Сколько муки во втором пакете, если в двух пакетах 12,6 кг.

4. Турист на весь путь затратил 5,6 часа. Проехал на автобусе 5 часов со скоростью 63,8 км/ч, остальное время прошел пешком со скоростью 4км/ч. Найди длину всего пути.

===========================================================================

Вариант 1.

1. Вычисли: а) 27,16∙26;  б) 35∙0,804; в) 15 – 3,56∙4; г) 0,23∙1000; д) 1,254∙10

2. Выполни действия: а) 17,78:7; б) 23:40; в) 0,6:250

3. В  первом пакете в 3 раза больше муки, чем во втором. Сколько муки в первом пакете, если в двух пакетах 10,4 кг.

4. Турист на весь путь затратил 2,6 часа. Проехал на автобусе 2 часа со скоростью 87,5 км/ч, остальное время прошел пешком со скоростью 4 км/ч. Найди длину всего пути.

====================================================================================

Вариант 2.

1. Вычисли: а) 3,715∙28;  б) 32∙9,04; в) 2,51 + 3,8∙7; г) 0,236∙10000; д) 0,256∙100

2. Выполни действия: а) 15,24:4; б) 13:20; в) 0,8:250

3. В  первом пакете в 4 раза меньше муки, чем во втором. Сколько муки во втором  пакете, если в двух пакетах 10,5 кг.

4. Турист на весь путь затратил 4,6 часа. Проехал на автобусе 3 часа со скоростью 71,5 км/ч, остальное время прошел пешком со скоростью 4 км/ч. Найди длину всего пути.

====================================================================================

Вариант 3.

1. Вычисли: а) 4,719∙23;  б) 25∙8,16; в) 24∙5,7 – 4,93; г) 2,34∙1000; д) 0,456∙100

2. Выполни действия: а) 24,36:7; б) 53:40; в) 0,5:250

3. В  первом пакете в 2 раза больше муки, чем во втором. Сколько муки во втором пакете, если в двух пакетах 11,4 кг.

4. Турист на весь путь затратил 4,2 часа. Проехал на автобусе 4 часа со скоростью 73,5 км/ч, остальное время прошел пешком со скоростью 3км/ч. Найди длину всего пути.

Вариант 4.

1. Вычисли: а) 8,719∙24;  б) 35∙6,18; в) 64 – 13∙4,6; г) 2,1∙1000; д) 4,563∙100

2. Выполни действия: а) 48,33:9; б) 26:40; в) 0,2:250

3. В  первом пакете в 5 раз меньше муки, чем во втором. Сколько муки во втором пакете, если в двух пакетах 12,6 кг.

4. Турист на весь путь затратил 5,6 часа. Проехал на автобусе 5 часов со скоростью 63,8 км/ч, остальное время прошел пешком со скоростью 4км/ч. Найди длину всего пути.

============================================================================================

nsportal.ru

самостоятельная работа в 5 классе «Деление десятичных дробей»

Вариант 1

  1. Выполните действие:

а) 2622:6,9

б)1,056:0,032

в) 4,321: 0,01

2. Найдите значение выражения:

38,76:6,8 + 36,04:6,8

3. Решите уравнение

а) 9,88: (6,7-х)=2,6

б) 9,14х-(3,78х+2,87х)=12,45

4. Из двух пунктов одновременно навстречу друг другу выехали два всадника. Скорость одного из них 18,5 км/ч, а скорость другого в 1,2 раза больше. Через сколько часов они встретятся, если расстояние между пунктами 16,28 км?

5. Общая масса сома, щуки и карася 4,43 кг. Масса щуки в 1,6 раза больше массы карася, а масса сома на 0,86 кг больше массы щуки. Найдите массу каждой из рыб.

Вариант 2

1. Выполните действие:

а) 2793:5,7

б)1,332:0,036

в) 9,561: 0,01

2. Найдите значение выражения:

15,98:4,7 + 16,92:4,7

3. Решите уравнение

а) 18,63: (4,3+m)=2,3

б) 6,32у-4,67у+2,55у=25,2

4. Из двух пунктов, расстояние между которыми 5,55км, одновременно навстречу друг другу выехали два всадника. Скорость одного из них 11,1 км/ч, а скорость другого в 1,5 раза меньше. Через сколько часов они встретятся?

5. Периметр треугольника АВС равен 14,3 см. АС больше ВС в 1,5 раза и АС меньше АВ на 1,1см. Найдите длину каждой стороны треугольника.

Вариант 1

  1. Выполните действие:

а) 2622:6,9

б)1,056:0,032

в) 4,321: 0,01

2. Найдите значение выражения:

38,76:6,8 + 36,04:6,8

3. Решите уравнение

а) 9,88: (6,7-х)=2,6

б) 9,14х-(3,78х+2,87х)=12,45

4. Из двух пунктов одновременно навстречу друг другу выехали два всадника. Скорость одного из них 18,5 км/ч, а скорость другого в 1,2 раза больше. Через сколько часов они встретятся, если расстояние между пунктами 16,28 км?

5. Общая масса сома, щуки и карася 4,43 кг. Масса щуки в 1,6 раза больше массы карася, а масса сома на 0,86 кг больше массы щуки. Найдите массу каждой из рыб.

Вариант 2

1. Выполните действие:

а) 2793:5,7

б)1,332:0,036

в) 9,561: 0,01

2. Найдите значение выражения:

15,98:4,7 + 16,92:4,7

3. Решите уравнение

а) 18,63: (4,3+m)=2,3

б) 6,32у-4,67у+2,55у=25,2

4. Из двух пунктов, расстояние между которыми 5,55км, одновременно навстречу друг другу выехали два всадника. Скорость одного из них 11,1 км/ч, а скорость другого в 1,5 раза меньше. Через сколько часов они встретятся?

5. Периметр треугольника АВС равен 14,3 см. АС больше ВС в 1,5 раза и АС меньше АВ на 1,1см. Найдите длину каждой стороны треугольника.

infourok.ru

Учебно-методический материал по алгебре (5 класс) на тему: Самостоятельные работы по математике 5 класс по теме Натуральные числа (I полугодие)

В а р и а н т  1.                                 С – 2.

  1. Запишите  натуральные  числа,  которые  лежат  на  координатном  луче  (числовом  луче)  между  числами:  а) 98  и  107, б)  995  и  1003.
  2. Отметьте  на  координатном  луче  (числовом  луче)  точки,  координаты  которых  4,  3,  7  и  5.
  3. Сравните  числа:  а)  971  и  858,  б)  614  и  762,  в)  900 002  и  899 998,  г)  66 035 234  и  66  350 234.
  4. Саша,  Алеша,  Женя  и  Витя  измерили  свой  рост.  Получились  следующие  результаты:  149см,  167см,  158см  и  152см.  Известно,  что  Алеша  выше  Саши,  но  ниже  Жени,  а  Витя  меньше  ростом,  чем  Саша.  Какой  рост  имел  каждый  из  мальчиков?

В а р и а н т  2.                                  С – 2.

  1.  Запишите  натуральные  числа,  которые  лежат  на  координатном  луче  (числовом  луче)  между  числами:  а) 297 и 305, б) 996 и  1006.
  2. Отметьте  на  координатном  луче  (числовом  луче)  точки,  координаты  которых  6,  2,  5  и  9.
  3. Сравните  числа:  а) 518  и  609,  б)  820  и  802,  в) 60 005  и  59 995,  г)  786 004  и         784 040.
  4. В  классе  учились  Вера,  Галя,  Нина,  Марина  и  Оля.  Все  эти  девочки  родились  в  разные  дни  января  одного  года.  Младшая  из  них  родилась  23  января.  Известно,  что  Оля  старше  Гали,  но  моложе  Марины,  а  Вера  моложе  Нины,  но  старше  Марины.  Какого  числа  родилась  каждая  из  девочек,  если  Нина  родилась  27  января?

В а р и а н т  3.                               С – 2.

  1. Запишите  натуральные  числа,  которые  лежат  на  координатном  луче  (числовом  луче)  между  числами:  а) 395 и 403, б)998  и  1008.
  2. Отметьте  на  координатном  луче  (числовом  луче)  точки,  координаты  которых  8,  3,  5  и  10..
  3. Сравните  числа:  а) 628  и  709,  б) 930  и  903,  в) 20 006 и 19 996,  г)  687 003  и           687 030.
  4. Пятеро  друзей  Миша,  Коля,  Никита,  Сережа  и  Вова  имели  разный  год  рождения.  Самый  старший  родился  в  1989 г.  Известно,  что  Вова  старше  Коли,  но  моложе  Никиты.  Сережа  старше  Миши,  а  Коля  старше  Сережи.  В  каком  году  родился  каждый  из  мальчиков,  если  Миша  родился  в 1985г?

В а р и а н т 4.                                      С – 2.

  1. Запишите  натуральные  числа,  которые  лежат  на  координатном  луче  (числовом  луче)  между  числами:  а) 998  и  1007,      б) 13 997  и  14 003.
  2. Отметьте  на  координатном  луче  (числовом  луче)  точки,  координаты  которых  9,  12,  11,  и  3.
  3. Сравните  числа:  а) 8 574  и  8 674,  б)6 820  и 6 802,  в) 803 524  и  803 254,  г) 3 786 786  и  3 786 687.
  4. Пять  подруг  Аня,  Ира,  Таня,  Катя  и  Маша  родились  в  один  год  в  ноябре.  Самая  старшая  из  них  родилась  26  числа.  Известно,  что  Таня  моложе  Иры,  но  старше  Кати,  а  Аня  моложе  Маши,  но  старше  Иры.  В  какой  день  ноября  родилась  каждая  из  девочек?

nsportal.ru

Самостоятельные работы по математике (5 класс)

С.р. «Деление десятичных дробей на 10, 100, 1000 …»

В а р и а н т 1.

  1. Найдите значение выражения

а) 39,7 : х, если х = 10, х = 100, х = 1000;

б) 197  т, если т = 10, т = 100,

т = 1000, т = 10000.

  1. Решите уравнение

В а р и а н т 2.

  1. Найдите значение выражения

а) 39,7 : х, если х = 10, х = 100, х = 1000;

б) 197  т, если т = 10, т = 100,

т = 1000, т = 10000.

  1. Решите уравнение

В а р и а н т 1.

  1. Найдите значение выражения

а) 39,7 : х, если х = 10, х = 100, х = 1000;

б) 197  т, если т = 10, т = 100,

т = 1000, т = 10000.

  1. Решите уравнение

В а р и а н т 2.

  1. Найдите значение выражения

а) 39,7 : х, если х = 10, х = 100, х = 1000;

б) 197  т, если т = 10, т = 100,

т = 1000, т = 10000.

  1. Решите уравнение

В а р и а н т 1.

  1. Найдите значение выражения

а) 39,7 : х, если х = 10, х = 100, х = 1000;

б) 197  т, если т = 10, т = 100,

т = 1000, т = 10000.

  1. Решите уравнение

В а р и а н т 2.

  1. Найдите значение выражения

а) 39,7 : х, если х = 10, х = 100, х = 1000;

б) 197  т, если т = 10, т = 100,

т = 1000, т = 10000.

  1. Решите уравнение

В а р и а н т 1.

  1. Найдите значение выражения

а) 39,7 : х, если х = 10, х = 100, х = 1000;

б) 197  т, если т = 10, т = 100,

т = 1000, т = 10000.

  1. Решите уравнение

В а р и а н т 2.

  1. Найдите значение выражения

а) 39,7 : х, если х = 10, х = 100, х = 1000;

б) 197  т, если т = 10, т = 100,

т = 1000, т = 10000.

  1. Решите уравнение

В а р и а н т 1.

  1. Найдите значение выражения

а) 39,7 : х, если х = 10, х = 100, х = 1000;

б) 197  т, если т = 10, т = 100,

т = 1000, т = 10000.

  1. Решите уравнение

В а р и а н т 2.

  1. Найдите значение выражения

а) 39,7 : х, если х = 10, х = 100, х = 1000;

б) 197  т, если т = 10, т = 100,

т = 1000, т = 10000.

  1. Решите уравнение

infourok.ru

Самостоятельная работа в 5 классе по теме «Деление»

5 класс

Самостоятельная работа по теме «Деление»

Вариант 1

  1. Найти значение выражения. 48 · 37 – 864 : 24

  2. Решите задачу. За 25 рабочих дней цех должен был выпустить 800 приборов. Однако каждый день цех выпускал на 8 приборов больше, чем планировалось. За сколько дней изготовили 800 приборов?

——————————————————

5 класс

Самостоятельная работа по теме «Деление»

Вариант 2

  1. Найти значение выражения. 6096 : 24 – 16 · 14

  2. Решите задачу. За 27 дней по плану должно быть изготовлено 10800 деталей. Однако план ежедневно перевыполняли на 50 деталей. За сколько дней был выполнен план по изготовлению 10800 деталей?

——————————————————

5 класс

Самостоятельная работа по теме «Деление»

Вариант 1

  1. Найти значение выражения. 48 · 37 – 864 : 24

  2. Решите задачу. За 25 рабочих дней цех должен был выпустить 800 приборов. Однако каждый день цех выпускал на 8 приборов больше, чем планировалось. За сколько дней изготовили 800 приборов?

——————————————————

5 класс

Самостоятельная работа по теме «Деление»

Вариант 2

  1. Найти значение выражения. 6096 : 24 – 16 · 14

  2. Решите задачу. За 27 дней по плану должно быть изготовлено 10800 деталей. Однако план ежедневно перевыполняли на 50 деталей. За сколько дней был выполнен план по изготовлению 10800 деталей?

——————————————————

5 класс

Самостоятельная работа по теме «Деление»

Вариант 1

  1. Найти значение выражения. 48 · 37 – 864 : 24

  2. Решите задачу. За 25 рабочих дней цех должен был выпустить 800 приборов. Однако каждый день цех выпускал на 8 приборов больше, чем планировалось. За сколько дней изготовили 800 приборов?

——————————————————

5 класс

Самостоятельная работа по теме «Деление»

Вариант 2

  1. Найти значение выражения. 6096 : 24 – 16 · 14

  2. Решите задачу. За 27 дней по плану должно быть изготовлено 10800 деталей. Однако план ежедневно перевыполняли на 50 деталей. За сколько дней был выполнен план по изготовлению 10800 деталей?

——————————————————

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *