Математика 5 класс упражнение 397: Номер 397 — ГДЗ Математика 5 класс. Мерзляк учебник

Содержание

дайын үй жұмыстары Математика Алдамуратова 5 класс 2017 Упражнение 397 2021

Глава I. НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА И НУЛЬ

1.1. Натуральные числа и нуль

134567891011121314151617

1.2. Координатный луч. Изображение натуральных чисел и числа нуль на координатном луче

18192021222324252627

1.3. Сравнение натуральных чисел. Двойное неравенство

282930313233343536373839

1.4. Сложение и вычитание натуральных чисел

4041424344454647484950

1.5. Умножение и деление натуральных чисел. Основное свойство частного

5152535455565758596061

1.6. Свойства арифметических действий

6263646566676869707172

1.7. Арифметические действия над натуральными числами

73747576777879

1.8. Числовые выражения.

Буквенные выражения

8081828384858687888990

1.9. Упрощение выражений

919293949596979899100101102103

1.10. Уравнение

104105106107108109110111112113114115116117118119120

121

1.11. Формулы. Вычисление по формулам

122123124125126127128129130131132133134135136137138139140

1.12. Числовые последовательности

141142143144145146147148149150

Упражнения для повторения главы I

151152153154155156157158159160161162163164165166

2.1. Делители натурального числа. Кратные натурального числа

167168169170171172173174175176177178179180181182183184185186187188

Глава II. ДЕЛИМОСТЬ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ

2.2. Простые числа. Составные числа

189190191192193194195196197198199200

2.

3. Основные свойства делимости

201202203204205206207208209210211212213214

2.4. Признаки делимости натуральных чисел на 2, 5 и 10

215216217218219220221222223224225226227

2.5. Признаки делимости натуральных чисел на 3 и на 9

228229230231232233234235236237238239

2.6. Степень числа

240

241242243244245246247248249250251252253254255256257258259260261262

2.7. Разложение составных чисел на простые множители

263264265266267268269270271272273274275

2.8. Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа.

276277278279280281282283284285286287288290291292293294295

2.9. Наименьшее общее кратное

296297298299300301302303304305306307308309310311312313314315

Упражнения для повторения главы II

316317318319320321322323324325326327

2.

10. Движение по реке

328329330331332333334335336337338339340341342343344345346347348

Глава III. ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ И ДЕЙСТВИЯ НАД НИМИ

3.1. Обыкновенная дробь. Чтение и запись обыкновенных дробей

349350351352353354355356357358359360361

362363364365366367368369370371373374

3.2. Основное свойство дроби. Сокращение дробей

375376377378379380381382383384385386387388389390391392393394395

3.3. Правильные дроби. Неправильные дроби

396397398399400401402403404405406407408409410411412413414

3.4. Смешанные числа

415416417418419420421422423424425426427428429430431432433434435436

3.5. Изображение обыкновенных дробей и смешанных чисел на координатном луче

437438439440441442443444445446447448449450451452453454455456

3.

6. Приведение обыкновенных дробей и смешанных чисел к наименьшему общему знаменателю

457458459460461462463464465466467468469470471472473474475476477

3.7. Сравнение обыкновенных дробей. Сравнение смешанных чисел

478479480481482

483484485486487488489490491492493494495496497498499

3.8. Сложение и вычитание обыкновенных дробей

500501502503504506507508509510511512513514515516517518519520521522523524525526527528529530531

3.9. Сложение и вычитание смешанных чисел

532533534535536537538539540541542543544545546547548549550551552553554555556557558559

3.10. Аликвотные дроби

560561562563564565566567568569570571572

3.11. Умножение обыкновенных дробей и смешанных чисел

573574575576577578579580581582583584585586587588589590591592593594595596597598599600601602

3.

12. Взаимно обратные числа

603

604605

3.13. Деление обыкновенных дробей и смешанных чисел

606607608609610611612613614615616617618619620621622623624625626627628629630631632633634635636637638639640641642643644645646647648649650651652653654655656657658659660661662663664665

3.14. Нахождение дроби от числа. Нахождение числа по его дроби

666667668669670671672673674675676677678679680681682683684685686687688689690691692693

3.15. Задачи на совместную работу

694695696697698699700701702703704705706707708709710711712713714

Глава IV. ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ. ДЕЙСТВИЯ НАД ДЕСЯТИЧНЫМИ ДРОБЯМИ

4.1. Десятичная дробь. Чтение и запись десятичных дробей.

715716717718719720721722723

724725726727728729730731732733734

4.

2. Перевод десятичной дроби в обыкновенную, обыкновенной дроби — в десятичную

735736737738739740741742743744745746747748749750751752753754

4.3. Изображение десятичной дроби на координатном луче. Сравнение десятичных дробей

755756757758759760761762763764765766767768769770771772773774775776777

4.4. Сложение и вычитание десятичных дробей

778779780781782783784785786787788789790791792793794795796797798799800801802803804805806807808809810

4.5. Умножение десятичной дроби на натуральное число

811812813814815816817818819820821822823824825826827828829830831832833834835836837838839840

4.6. Умножение десятичных дробей

841842843

844845846847848849850851852853854855856857858859860861862863864865866867868869870871872

4.7. Деление десятичной дроби на натуральное число

873874875876877878879880881882883884885886887888889890891892893894895896897898899900901902903

4.

8. Деление десятичной дроби на десятичную дробь

904905906907908909910911912913914915916917918919920921922923924925926927928929930931932933934

4.9. Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 и на 0,1; 0,01; 0,001;

935936937938939940941942943944945946947948949950951952953954955

4.10. Арифметические действия над обыкновенными и десятичными дробями.

956957958959960961962963

964965966967968969970971972973974975976977978979980981

4.11. Округление десятичных дробей

98298398498598698798898999099199299399499599699799899910001001100210031004

4.12. Числовые последовательности, составленные из дробей.

1005100610071008100910101011101210131014

Глава V. МНОЖЕСТВА

5.1. Множество. Элементы множества. Изображения множеств

101510161017101810191020102110221023102410251026102710281029103010311032

5.

2. Подмножество

103310341035103610371038103910401041104210431044104510461047104810491050

5.3. Пересечение множеств. Объединение множеств

105110521053105410551056105710581059106010611062106310641065106610671068

5.4. Задачи на множества

106910701071107210731074107510761077107810791080108110821083

1084

Глава VI. ПРОЦЕНТЫ

6.1. Проценты

10851086108710881089109010911092109310941095109610971098109911001101110211031104110511061107110811091110111111121113

6.2. Нахождение процентов от данного числа

1114111511161117111811191120112111221123112411251126112711281129113011311132113311341135113611371138113911401141

6.3. Нахождение числа по его процентам

1142114311441145114611471148114911501151115211531154115511561157115811591160116111621163116411651166116711681169

Упражнения для повторения главы VI.

117011711172117311741175117611771178117911801181118211831184

Глава VII. УГЛЫ. МНОГОУГОЛЬНИКИ

7.1. Угол. Градусная мера угла Краткие сведения о градусе

118511861187118811891190119111921193119411951196119711981199

7.2. Транспортир. Измерение и построение углов

1200120112021203

120412051206120712081209121012111212121312141215

7.3. Сравнение углов. Виды углов. Чертежный треугольник

121612171218121912201221122212231224122512261227122812291230

7.4. Многоугольники

12311232123312341235123612371238123912401241124212431244124512461247

Упражнения для повторения главы VII

1248124912501251125212531254

Глава VIII. ДИАГРАММЫ

8.1. Окружность. Круг

125512561257125812591260126112621263126412651266126712681269127012711272127312741275

8.

2 Круговой сектор

12761277127812791280128112821283128412851286128712881289

8.3.Способы представления статистических данных. Столбчатые, линейные, круговые и графические диаграммы. Таблицы

129012911292129312941295129612971298129913001301

Глава IX. РАЗВЕРТКИ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ФИГУР

9.1. Прямоугольный параллелепипед и его развертка

13021303130413051306130713081309131013111312

9.2. Задачи на разрезание фигур Задачи на склеивание фигур

1313131413151316

Упражнения для повторения пройденного за год

1. Натуральные числа и нуль

1317131813191320132113221323

1324132513261327

2. Делимость натуральных чисел

1328132913301331133213331334

3. Обыкновенные дроби и действия над ними

133513361337133813391340134113421343

4.

Десятичные дроби и действия над ними

1344134513461347134813491350

5. Множества

1351135213531354

6. Проценты

13551356135713581359

7. Углы. Многоугольники

136013611362

8. Диаграммы. Развертка прямоугольного параллелепипеда

136313641365

397. Назовите три точки, расположенные на координатном луче правее точек с указанными координатами… 5 класс Никольский С.М. Математика

397. Назовите три точки, расположенные на координатном луче правее точек с указанными координатами… 5 класс Никольский С.М. Математика – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

397.


Назовите три точки, расположенные на координатном луче правее точек с указанными координатами, и три точки, расположенные левее их:
а) 7; б) 13; в) 100; г) 998.

ответы

ответ

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

3 класс

Репетитор

Химия

Алгебра

похожие вопросы 5

Значение выражения. ГДЗ Математика 6 класс Чесноков. Дидактические материалы по математике для 6 класса. Вар.1 Вопр.259

Кто выполнит?   Найдите значение выражения:
  (Подробнее…)

ГДЗМатематика6 классЧесноков А.С.

№ 149. ГДЗ Физика 10 класс Рымкевич. Какова масса тележки?

Помогите посчитать!
Под действием некоторой силы тележка, двигаясь из состояния покоя, прошла путь 40 см. Когда на тележку (Подробнее…)

ГДЗФизика10 классРымкевич А.П.

Привет! Помогите определить вес мальчика. № 188. ГДЗ Физика 10 класс Рымкевич.

Определить вес мальчика массой 40 кг в положении А и В (рис. 51), если R1 = 20 м, v1= 10 м/с, R2 = 10 м, v2 = 5 м/с.
  (Подробнее…)

ГДЗФизика10 классРымкевич А.П.

365. Постройте отрезки длиной 7 см, 11 см 4 мм, 14 см 6 мм. Никольский С.М. Математика 5 класс

365.
Постройте отрезки длиной 7 см, 11 см 4 мм, 14 см 6 мм.

ГДЗМатематика5 классНикольский С.М.

370. На прямой даны три точки Л, Я и С, причём АВ= 13см, АС = 4 см. Найдите длину отрезка ВС. 5 класс Математика Никольский С.М.

370.
На прямой даны три точки Л, Я и С, причём АВ= 13см, АС = 4 см. Найдите длину отрезка ВС. (Задача имеет два решения.)

ГДЗМатематика5 классНикольский С.М.

Gale Apps — Технические трудности

Приложение, к которому вы пытаетесь получить доступ, в настоящее время недоступно. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Повторите попытку через несколько секунд.

Если проблемы с доступом сохраняются, обратитесь за помощью в наш отдел технической поддержки по телефону 1-800-877-4253. Еще раз спасибо, что выбрали Gale, обучающую компанию Cengage.

org.springframework.remoting.RemoteAccessException: невозможно получить доступ к удаленной службе [authorizationService@theBLISAuthorizationService]; вложенным исключением является com.zeroc.Ice.UnknownException unknown = «java.lang.IndexOutOfBoundsException: индекс 0 выходит за границы для длины 0 в java.base/jdk.internal.util.Preconditions.outOfBounds(Preconditions.java:64) в java.base/jdk.internal.util.Preconditions.outOfBoundsCheckIndex(Preconditions.java:70) в java.base/jdk.internal.util.Preconditions.checkIndex(Preconditions.java:248) в java.base/java.util.Objects.checkIndex(Objects.java:372) в java.base/java.util.

ArrayList.get(ArrayList.java:458) в com.gale.blis.data.subscription.dao.LazyUserSessionDataLoaderStoredProcedure.populateSessionProperties(LazyUserSessionDataLoaderStoredProcedure.java:60) в com.gale.blis.data.subscription.dao.LazyUserSessionDataLoaderStoredProcedure.reQuery(LazyUserSessionDataLoaderStoredProcedure.java:53) в com.gale.blis.data.model.session.UserGroupEntitlementsManager.reinitializeUserGroupEntitlements(UserGroupEntitlementsManager.java:30) в com.gale.blis.data.model.session.UserGroupSessionManager.getUserGroupEntitlements(UserGroupSessionManager.java:17) в com.gale.blis.api.authorize.contentmodulefetchers.CrossSearchProductContentModuleFetcher.getProductSubscriptionCriteria(CrossSearchProductContentModuleFetcher.java:244) на com.gale.blis.api.authorize.contentmodulefetchers.CrossSearchProductContentModuleFetcher.getSubscribedCrossSearchProductsForUser(CrossSearchProductContentModuleFetcher.
java:71) на com.gale.blis.api.authorize.contentmodulefetchers.CrossSearchProductContentModuleFetcher.getAvailableContentModulesForProduct(CrossSearchProductContentModuleFetcher.java:52) на com.gale.blis.api.authorize.strategy.productentry.strategy.AbstractProductEntryAuthorizer.getContentModules(AbstractProductEntryAuthorizer.java:130) на com.gale.blis.api.authorize.strategy.productentry.strategy.CrossSearchProductEntryAuthorizer.isAuthorized(CrossSearchProductEntryAuthorizer.java:82) на com.gale.blis.api.authorize.strategy.productentry.strategy.CrossSearchProductEntryAuthorizer.authorizeProductEntry(CrossSearchProductEntryAuthorizer.java:44) на com.gale.blis.api.authorize.strategy.ProductEntryAuthorizer.authorize(ProductEntryAuthorizer.java:31) в com.gale.blis.api.BLISAuthorizationServiceImpl.authorize_aroundBody0(BLISAuthorizationServiceImpl.java:57) на com.gale.blis.api.BLISAuthorizationServiceImpl.
authorize_aroundBody1$advice(BLISAuthorizationServiceImpl.java:61) на com.gale.blis.api.BLISAuthorizationServiceImpl.authorize(BLISAuthorizationServiceImpl.java:1) в com.gale.blis.auth.AuthorizationService._iceD_authorize(AuthorizationService.java:97) в com.gale.blis.auth.AuthorizationService._iceDispatch(AuthorizationService.java:406) в com.zeroc.IceInternal.Incoming.invoke(Incoming.java:221) в com.zeroc.Ice.ConnectionI.invokeAll(ConnectionI.java:2706) на com.zeroc.Ice.ConnectionI.dispatch(ConnectionI.java:1292) в com.zeroc.Ice.ConnectionI.message(ConnectionI.java:1203) в com.zeroc.IceInternal.ThreadPool.run(ThreadPool.java:412) в com.zeroc.IceInternal.ThreadPool.access$500(ThreadPool.java:7) в com.zeroc.IceInternal.ThreadPool$EventHandlerThread.run(ThreadPool.java:781) в java.base/java.lang.Thread.run(Thread.java:834) » org.
springframework.remoting.ice.IceClientInterceptor.convertIceAccessException(IceClientInterceptor.java:348) org.springframework.remoting.ice.IceClientInterceptor.invoke(IceClientInterceptor.java:310) org.springframework.remoting.ice.MonitoringIceProxyFactoryBean.invoke(MonitoringIceProxyFactoryBean.java:71) org.springframework.aop.framework.ReflectiveMethodInvocation.proceed(ReflectiveMethodInvocation.java:186) org.springframework.aop.framework.JdkDynamicAopProxy.invoke(JdkDynamicAopProxy.java:215) com.sun.proxy.$Proxy151.authorize(Неизвестный источник) com.
gale.auth.service.BlisService.getAuthorizationResponse(BlisService.java:61) com.gale.apps.service.impl.MetadataResolverService.resolveMetadata(MetadataResolverService.java:65) com.gale.apps.controllers.DiscoveryController.resolveDocument(DiscoveryController.java:57) com.gale.apps.controllers.DocumentController.redirectToDocument(DocumentController.java:22) jdk.internal.reflect.GeneratedMethodAccessor319.invoke (неизвестный источник) java.base/jdk.internal.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(DelegatingMethodAccessorImpl.java:43) java.
base/java.lang.reflect.Method.invoke(Method.java:566) org.springframework.web.method.support.InvocableHandlerMethod.doInvoke(InvocableHandlerMethod.java:205) org.springframework.web.method.support.InvocableHandlerMethod.invokeForRequest(InvocableHandlerMethod.java:150) org.springframework.web.servlet.mvc.method.annotation.ServletInvocableHandlerMethod.invokeAndHandle(ServletInvocableHandlerMethod.java:117) org.springframework.web.servlet.mvc.method.annotation.RequestMappingHandlerAdapter.invokeHandlerMethod (RequestMappingHandlerAdapter.java:895) org.springframework.web.
servlet.mvc.method.annotation.RequestMappingHandlerAdapter.handleInternal (RequestMappingHandlerAdapter.java:808) org.springframework.web.servlet.mvc.method.AbstractHandlerMethodAdapter.handle(AbstractHandlerMethodAdapter.java:87) org.springframework.web.servlet.DispatcherServlet.doDispatch(DispatcherServlet.java:1067) org.springframework.web.servlet.DispatcherServlet.doService(DispatcherServlet.java:963) org.springframework.web.servlet.FrameworkServlet.processRequest(FrameworkServlet.java:1006) org.springframework.web.servlet.FrameworkServlet.doGet(FrameworkServlet.java:898) javax. servlet.http.HttpServlet.service(HttpServlet.java:626) org.springframework.web.servlet.FrameworkServlet.service(FrameworkServlet.java:883) javax.servlet.http.HttpServlet.service(HttpServlet.java:733) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:227) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.apache.tomcat.websocket.server.WsFilter.doFilter(WsFilter.java:53) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain. internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.apache.catalina.filters.HttpHeaderSecurityFilter.doFilter(HttpHeaderSecurityFilter.java:126) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.springframework.web.servlet.resource.ResourceUrlEncodingFilter.doFilter(ResourceUrlEncodingFilter.java:67) org. apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.springframework.web.filter.RequestContextFilter.doFilterInternal (RequestContextFilter.java:100) org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:117) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org. springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:102) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) com.gale.common.http.filter.SecurityHeaderFilter.doFilterInternal(SecurityHeaderFilter.java:29) org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:117) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org. apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:102) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.owasp.validation.GaleParameterValidationFilter.doFilterInternal(GaleParameterValidationFilter.java:97) org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:117) org. apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.springframework.boot.web.servlet.support.ErrorPageFilter.doFilter(ErrorPageFilter.java:126) org.springframework.boot.web.servlet.support.ErrorPageFilter.access$000(ErrorPageFilter.java:64) org.springframework.boot.web.servlet.support.ErrorPageFilter$1.doFilterInternal(ErrorPageFilter.java:101) org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:117) org. springframework.boot.web.servlet.support.ErrorPageFilter.doFilter(ErrorPageFilter.java:119) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.springframework.web.filter.FormContentFilter.doFilterInternal (FormContentFilter.java:93) org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:117) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org. apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.springframework.boot.actuate.metrics.web.servlet.WebMvcMetricsFilter.doFilterInternal (WebMvcMetricsFilter.java:96) org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:117) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.springframework.web.filter.CharacterEncodingFilter.doFilterInternal (CharacterEncodingFilter. java:201) org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:117) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.apache.catalina.core.StandardWrapperValve.invoke(StandardWrapperValve.java:202) org.apache.catalina.core.StandardContextValve.invoke(StandardContextValve.java:97) org.apache.catalina.authenticator. AuthenticatorBase.invoke(AuthenticatorBase.java:542) org.apache.catalina.core.StandardHostValve.invoke(StandardHostValve.java:143) org.apache.catalina.valves.ErrorReportValve.invoke(ErrorReportValve.java:92) org.apache.catalina.valves.AbstractAccessLogValve.invoke(AbstractAccessLogValve.java:687) org.apache.catalina.core.StandardEngineValve.invoke(StandardEngineValve.java:78) org.apache.catalina.connector.CoyoteAdapter.service(CoyoteAdapter.java:357) org.apache.coyote.http11.Http11Processor. service(Http11Processor.java:374) org.apache.coyote.AbstractProcessorLight.process(AbstractProcessorLight.java:65) org.apache.coyote.AbstractProtocol$ConnectionHandler.process(AbstractProtocol.java:893) org.apache.tomcat.util.net.NioEndpoint$SocketProcessor.doRun(NioEndpoint.java:1707) org.apache.tomcat.util.net.SocketProcessorBase.run(SocketProcessorBase.java:49) java.base/java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.runWorker(ThreadPoolExecutor.java:1128) java.base/java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker. run(ThreadPoolExecutor.java:628) org.apache.tomcat.util.threads.TaskThread$WrappingRunnable.run(TaskThread.java:61) java.base/java.lang.Thread.run(Thread.java:834)

Uncategorized Archives — Страница 27 из 29

Медицинские услуги предоставляются медсестрами в каждой из наших семи школ. В каждой школе есть одна или несколько зарегистрированных медсестер, которые могут оказывать медицинские услуги во время школьных занятий. Каждый учебный год регистрируется более 70 000 посещений офисов, и наша основная задача заключается в предоставлении исключительных медицинских услуг для поддержки успехов каждого учащегося в учебе. Наш директор по сестринскому делу наблюдает за деятельностью окружного отдела здравоохранения и обеспечивает соблюдение нормативных стандартов, установленных Департаментом общественного здравоохранения штата Массачусетс (MDPH) и начальным и средним образованием. Школьный врач является советником медсестер.


Контактная информация о школьных медицинских услугах

Государственные школы Малден-110 Плезант-стрит, Малден, Массачусетс 02148
Патриция Трэмондззи MSN, BSN, RN
Директор Nurscing
Affice: 781-397-397.397.397.397.397-397-397-397.397.397-397-397-3977111111110 гг.
Факс: 781-397-1547
Эл.
Факс: 781-388-0628
Эл. -3495
Электронная почта: [email protected]

Ferryway-150 Cross Street

Karen Swartwout RN Deb Leehan, BSN, RN
Office: 781-388-067
Fax: 781-31-101.1024 3
: Fax: 781-311-10111.388-067
. @maldenps.org

Форестдейл – 74 Sylvan Street

Kristina Diggin BSN, RN, NCSN
Офис: 781-397-1508
Факс: 781-388-0898
Электронная почта: [email protected]

Linden Steam Academy-29 Wercott Street 9003

Linden Steam-29 Wercott Street 9003

9222 Cirkic MEd, BSN, RN           Lauren Kinder MSN, BSN, RN
Офис: 781-397-1511, 781-397-7014
ФАКС: 781-397-1512
Электронная почта: lindennurses@maldenps. org

2 90 High School 77 Salem Street

Kathy Donahue MSN,BSN,RN         Maureen Vona MEd, BS, RN           Sheila Butler MSN,BSN,RN
Офис: 781-397-6003/6004/6005
Факс: 781-397-7261
Электронная почта: Медсестры[email protected]

SALEMWOOD-529 SALEM Street

DEBBI SPADAFORA, BSNATER, RNETER, RN, RN ZNETET, RNETET. MSN, BSN, RN
Офис: 781-388-0606/0652
Факс: 781-324-4263
Электронная почта: [email protected]


Многие родители. ребенок настолько болен, что остается дома и не ходит в школу?»

На этот вопрос не всегда легко ответить! Мы надеемся, что эти советы могут помочь!

Заболевший учащийся не сможет хорошо учиться в школе и может заразить других учащихся и персонал. Мы предлагаем составить план ухода за детьми заранее, чтобы вы не остались без удобного места для вашего ребенка, если он заболел.

Ниже приведен список состояний и симптомов, указывающих на то, когда вам следует оставить ребенка дома.

Они включают, но не ограничиваются:

  • Лихорадка выше 100 F . Ваш ребенок может вернуться, если его лихорадка спала в течение более 24 часов без приема лекарств и если отсутствуют другие симптомы.
  • Рвота/диарея — Ваш ребенок может вернуться, если симптомы отсутствуют более 24 часов без лекарств или других симптомов
  • Сыпь- Ваш ребенок может вернуться с заключением врача о том, что он не заразен.
  • Стрептококковые инфекции любого типа, острый фарингит, стригущий лишай, конъюнктивит или импетиго — Все это заразные инфекции, и перед возвращением в школу необходимо лечить лекарствами в течение как минимум 24 часов
  • Вши – Ваш ребенок может вернуться после лечения; и нет живых вшей. — должны связаться со школьной медсестрой по возвращении в школу.
  • Сильная простуда с сильным насморком или сильным кашлем , особенно если ребенок не спал ночью – ваш ребенок может вернуться, когда симптомы исчезнут.
  • К боли следует относиться серьезно , особенно у маленьких детей. Боль в ушах, зубная боль, боль в горле и головная боль должны оцениваться
  • Любые симптомы, указывающие на COVID-19 или близкое контактное воздействие —

В настоящее время мы не проводим тестирование на COVID или отслеживание контактов; но будет иметь ограниченные домашние тесты, чтобы дать вам, если вы попросите. Если у вашего ребенка есть симптомы, мы можем потребовать, чтобы ваш ребенок прошел тестирование до возвращения в школу. Если у вашего ребенка положительный результат на COVID, он должен не ходить в школу в течение пяти дней. Они могут вернуться на 6-й день, если у них нет лихорадки в течение 24 часов и симптомы значительно улучшились. Им нужно будет носить маску в течение 5 дней по возвращении. Эти рекомендации установлены Департаментом общественного здравоохранения штата Массачусетс и DESE.

  • Напоминаем : частое мытье рук всегда является нашей лучшей защитой от болезней.

Если ваш ребенок заболеет в школе и школьная медсестра посчитает, что ваш ребенок слишком болен, чтобы учиться в школе, или заразен для других детей, вас вызовут и заберут из школы домой. Очень важно, чтобы у медсестры был номер телефона, по которому с вами можно связаться в течение дня, и номер службы экстренной помощи на случай, если с вами не смогут связаться. Пожалуйста, убедитесь, что можно организовать транспортировку вашего ребенка из школы домой, а также обеспечить уход за ребенком в случае болезни. Если ваш дневной или экстренный номер телефона изменится в течение года, пожалуйста, сообщите об этом в главный офис школы ваших учеников.

Эти правила предназначены для того, чтобы служить интересам всех учащихся школы. Если у вас есть вопросы или опасения, пожалуйста, не стесняйтесь звонить Патти Трамондоцци, директору по сестринскому делу или школьной медсестре вашего ученика.


Пожалуйста, помогите школьной медсестре ухаживать за вашим ребенком по телефону

  • Сообщите медсестре, если у вашего ребенка есть какие-либо хронические или острые заболевания
  • Непосредственное общение с медсестрой в случае изменения медикаментозного лечения или медицинских потребностей
  • Непосредственное обращение к школьной медсестре, если у вашего ученика диагностировано инфекционное заболевание, такое как COVID-19 или грипп
  • Обновление номеров телефонов в карточке экстренной помощи вашего ребенка, чтобы медсестра всегда могла связаться с вами
  • Сообщите медсестре, если дома или в семье произошло событие, которое может повлиять на вашего ребенка в школе, например, серьезная болезнь или смерть члена семьи, смерть любимого питомца.
  • Родителям рекомендуется присылать копию ежегодного медосмотра учащегося, чтобы можно было обновить школьную медицинскую карту.
  • Заполнение формы неотложной медицинской помощи и ее возврат школьной медсестре в начале каждого года.

Форма экстренной медицинской помощи – все учащиеся


Медицинские осмотры в школе

 

В соответствии с требованиями Департамента общественного здравоохранения штата Массачусетс, отдел школьного здравоохранения в государственных школах Малдена проводит следующие медицинские осмотры учащихся:

Слух 3 – 90 К-3, 7 класс, 10 класс.

Vision – классы К-5, 7 класс, 10 класс.

Рост и вес — ИМТ — 1, 4, 7 и 10 классы — Информацию об ИМТ см. ниже

Проверка осанки — все учащиеся 5–9 классов 9022 дополнительную информацию о осанке см. ниже Скрининги SBIRT – 7 и 9 классы

Если ваш ребенок не проходит скрининг зрения, слуха или осанки, вы будете уведомлены письмом о необходимости последующего наблюдения у своего лечащего врача.

Письма с результатами ИМТ домой не отправляются; если вы хотите узнать ИМТ вашего ребенка, вы можете обратиться к школьной медсестре.

Программа постурального скрининга предназначена для учащихся, чьи родители/опекуны решили пройти скрининг.

Письма о скрининге SBIRT (скрининг, краткое вмешательство и направление на лечение) будут отправлены домой учащимся 7 и 9 классов только перед скринингом.

Письмо SBIRT  Английский, арабский, китайский, гаитянский креольский, португальский, испанский, вьетнамский

Форма отказа доступна для всех этих показов. Пожалуйста, отправьте это школьной медсестре. Форма отказа здесь 

 

ИМТ (индекс массы тела) Информация о скрининге

ИМТ — это показатель, который используется для отображения отношения массы тела к росту и возрасту. Он рассчитывается с учетом роста и веса человека. Точно так же, как измерение артериального давления или проверка зрения, ИМТ может быть полезным инструментом для выявления возможных рисков для здоровья, но он не позволяет поставить диагноз.

Школы штата Массачусетс ежегодно измеряют рост и вес учащихся с 1950-х годов. Согласно новым правилам штата по проверке ИМТ (утвержденным в 2013 г.), школы теперь должны собирать данные о росте и весе учащихся 1, 4, 7 и 10 классов. Данные об ИМТ, собранные для всех детей в этих классах, будут собираться и сообщаться в Департамент общественного здравоохранения штата Массачусетс как общее число. Результаты ИМТ отдельного учащегося не будут переданы никому, кроме вас.

Школьная медсестра будет контролировать осмотр вашего ребенка и следить за тем, чтобы неприкосновенность частной жизни вашего ребенка всегда уважалась. Измерения роста, веса и ИМТ вашего ребенка являются строго конфиденциальными — результаты будут храниться в школьной карте здоровья вашего ребенка и не будут переданы никому без вашего письменного разрешения.

В этом году скрининг ИМТ будет проводиться в кабинете медсестры в течение учебного года. У всех детей 1, 4, 7 и 10 классов будет измерен рост и вес, а также будет рассчитан их ИМТ. Родители и/или законные опекуны могут потребовать, чтобы их ребенок не участвовал в этом скрининге. Этот запрос должен быть отправлен путем заполнения формы OPT-OUT.

Дополнительную информацию о здоровье и фитнесе детей можно получить по запросу или получить доступ к ресурсам штата на сайте www.mass.gov/massinmotion/.

Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь со школьной медсестрой вашего ученика или Патти Трамондоцци, директором по сестринскому делу.

 

Информация о скрининге осанки

Для учащихся, чьи родители/опекуны решили пройти скрининг: девять проходить ежегодное обследование на раннее выявление проблем с позвоночником. Это не диагностическая услуга, а программа скрининга для выявления детей, которым необходимо дальнейшее медицинское обследование.

Скрининг состоит из осмотра спины учащегося в положении стоя и с наклоном вперед и проводится школьной медсестрой. Мальчиков и девочек проверяют отдельно и в частном порядке. Результаты заносятся в конфиденциальную медицинскую карту школы. Если у вашего ребенка будут какие-либо необычные результаты, вы будете уведомлены и вас попросят показать вашего ребенка поставщику медицинских услуг.

Студентов просят носить одежду, позволяющую видеть их спину. Если у учащихся нет одежды, позволяющей наблюдать за спиной, или они отказываются от досмотра, они не будут досматриваться, а родители/опекуны будут уведомлены о том, что досмотр не проводился. Последующее наблюдение должно быть у лечащего врача учащегося, если это рекомендовано.

Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к школьной медсестре с любыми вопросами о скрининге осанки.

 


 

Требования к лекарствам – , если вашему учащемуся необходимо ежедневное или экстренное лекарство в школе

  1. Лекарства в государственных школах Malden должны доставляться школьной медсестре родителем/взрослым.
  2. Лекарства не должны передаваться медсестре. Их также не отправят домой со студентом.
  3. Никакие лекарства, как рецептурные, так и безрецептурные, не будут выдаваться без подписанного разрешения родителей. Если вы принимаете лекарства по рецепту, у нас также должны быть письменные предписания врача .
  4. В конце учебного года лекарства должны быть забраны родителем/опекуном/взрослым, иначе они будут уничтожены. Исключением являются эпи-ручки и ингаляторы, которым разрешено оставаться в школе на летние каникулы в следующем учебном году. Ингаляторы с истекшим сроком годности и эпи-ручки будут уничтожены, если их не подобрать.
  5. МЕДСЕСТРА НЕ ЯВЛЯЮТСЯ  летом в школах, поэтому любые лекарства, оставшиеся и необходимые на лето, не будут возвращены. Если вы считаете, что летом вам понадобятся лекарства для вашего ребенка, сообщите нам, чтобы мы отправили их домой или забрали в последний день школы.

Форма согласия родителей/опекунов

Форма заказа медицинских препаратов


Иммунизация/физические требования K-12

 

Все прививки должны соответствовать минимальным требованиям штата Массачусетс и должны быть подтверждены в письменной форме лицензированным врачом до поступления ребенка в школу.

Закон штата Массачусетс требует следующих прививок:

*Требования для поступления в детский сад:

  • АКДС (дифтерия, коклюш, столбняк) – 5 доз – последняя доза должна быть сделана после 4 лет.
  • Полиомиелит – 4 дозы – последняя доза должна быть введена после 4 лет.
  • MMR – 2 дозы – первая доза после 1 года
  • Гепатит В – 3 дозы
  • Ветряная оспа – 2 дозы или задокументированная история болезни из MD
  • 90 116 тестов на туберкулез, согласно Malden Board of Health
    • Оценка риска ТБ от поставщика медицинских услуг, если вы родились в США.
    • Фактический тест на туберкулез и результаты, если он не родился в США или , если учащийся находился за пределами страны более 28 дней.
  • Медицинский осмотр – проводится в течение 1 года после поступления в школу.
  • Скрининг свинца – последний

*Дополнительные требования для 5-го и 9-го классов:

  • Медицинский осмотр – завершен в год поступления в класс
  • Родителям рекомендуется присылать копию ежегодного медосмотра учащегося, чтобы можно было обновить школьную медицинскую карту.

*ВСЕМ учащимся 7 класса требуется:

  • 1 доза TDap
  • 1 доза MenACWY

*  ВСЕ Учащимся 11-х классов требуется – (начало сентября 2020 г.)

  • 2 дозы MenACWY  (одна доза вводится после 16 летия)

ВСЕ НОВЫЕ УЧАЩИЕСЯ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ ШКОЛАХ MALDEN:

  • Законодательство штата Массачусетс Требования к уровню иммунизации
  • ДОЛЖЕН пройти текущий медицинский осмотр в течение 1 года до поступления в школу
  • НЕОБХОДИМО пройти тестирование на туберкулез в соответствии с Советом здравоохранения Молдена
    • Оценка риска ТБ от поставщика медицинских услуг, если вы родились в США.
    • Фактический тест на туберкулез и результаты, если он не родился в США или , если учащийся находился за пределами страны более 28 дней.

 

Информация для учащихся-спортсменов средней школы Молдена

Чтобы заниматься спортом, каждый ученик должен получить спортивный допуск. Родитель/опекун каждого учащегося должен будет создать учетную запись Final Forms — наш онлайн-портал по легкой атлетике, чтобы начать этот процесс. Ссылка для регистрации на легкоатлетическом портале.

https://maldenps-ar.rschooltoday.com/node/34

Чтобы получить допуск к занятиям спортом, студент-спортсмен должен иметь медосмотр, датированный в течение последних 13 месяцев. Его можно загрузить через Final Forms, наш легкоатлетический онлайн-портал.

Учащиеся могут отправить свои обновленные физические данные по факсу в офис медсестры MHS по телефону 781-397-8291 или по почте в офис медсестры, Средняя школа Малдена, 77, Салем-Стрит.

Учащиеся также должны получить разрешение от своего воспитателя на предмет любых спортивных травм/заболеваний для занятий спортом. Эти заметки о травмах / медицинском освидетельствовании также можно отправить по факсу, электронной или обычной почте.

 


Обратите внимание, что если ваш учащийся уезжает из страны более чем на 28 дней в любое время в течение учебного года, включая летние каникулы , в соответствии с политикой государственной школы Мальдена (в соответствии с Советом здравоохранения Мальдена) они должны пройти тест на туберкулез и прочитать его перед повторной регистрацией или возвращением в школу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *