Русский язык часть 3: ГДЗ по русскому языку 3 класс учебник Канакина, Горецкий 2 часть

ГДЗ по русскому языку 3 класс учебник Канакина, Горецкий 1 часть – стр 126


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Канакина В. П., Горецкий В. Г.
  • Год: 2019.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 6 странице по предмету русский язык за 3 класс. Ответы на вопросы к заданиям 243 и 244.

Учебник 1 часть – Страница 126.

Ответы 2022 года.

Номер 243.

Прочитайте.

Задание к упражнению 243
  • Обсудите, какие из этих слов имеют суффикс -ек, а какие — суффикс -ик. Какой оттенок значения вносят эти суффиксы в слово?

Ответ:

Суффикс -ик пишется, когда гласная при изменении формы слова остается.
Суффикс -ек, пишется, когда, гласная при изменении формы слова пропадает.
Коврик — коврика.
Замочек — замочка.
Клубочек — клубочка.
Прутик — прутика.

Лучик — лучика.
Барашек — барашка.
Веночек — веночка.
Кармашек — кармашка.
Ключик — ключика.
Внучек — внучка.
Суффиксы -ик и -ек вносят уменьшительно-ласкательное значение.

  • Запишите слова, вставляя пропущенные буквы.

Ответ:

    Коврик, замочек, клубочек, прутик, лучик, барашек, веночек, кармашек, ключик, внучек.

Номер 244.

Прочитайте.

    1. Шёл, дождик, летний, тёплый. 2. Спрятались, дождя, мы, ёлкой, под, в, от, шалаше. 3. Прилетел, и, хохлатый, уселся, рябчик, над, шалашом. 4. Под, зяблик, устроился, веточкой, ели. 5. Ёжик, пришёл. 6. Пробежал, зайчик, мимо. 7. Дождик, что-то, ёлке, шептал, долго.

М. Пришвин.

  • Составьте из слов предложения. Прочитайте. Получился ли у вас текст? Придумайте к нему заголовок.

Ответ:

1. Шёл теплый, летний дождик.
2. Мы спрятались от дождя в шалаше под ёлкой.
3. Прилетел хохлатый рябчик и уселся над шалашом.
4. Зяблик устроился под веточкой ели.
5. Пришел ёжик.
6. Мимо пробежал зайчик.
7. Дождик что-то долго шептал ёлке.

    Я считаю, что у меня получился текст, потому что все предложения связаны грамматически и по смыслу, ведь объединены общей темой: «летний тёплый дождик».

Заголовок: «Летний тёплый дождик»

  • Запишите заголовок и составленный текст.

Ответ:

«Теплый летний дождик»

    Шёл теплый, летний дождик. Мы спрятались от дождя в шалаше под ёлкой. Прилетел хохлатый рябчик и уселся над шалашом. Зяблик устроился под веточкой ели. Пришел ёжик. Мимо пробежал зайчик. Дождик что-то долго шептал ёлке.

  • Найдите слова с частью -ик. В каких словах часть -ик является суффиксом, а в каких — частью корня?

Ответ:

Суффикс: дождик, ёжик, зайчик.
Часть корня: рябчик, зяблик.

Рейтинг

← Выбрать другую страницу ←

ГДЗ Русский 3 класс Каленчук

Авторы:Каленчук, Чуракова

Тип:учебник

Часть:1, 2, 3

Какой номер надо решить?

Часть 1

Часть 3

Похожие решебники

  • Контрольные
  • Проверочные
  • Тетрадь
  • КИМ

Подробные решения по русскому языку за 3 класс авторы Каленчук, Чуракова

Школьная программа по русскому языку становится сложнее с каждым годом. Неудивительно, что большинство детей до сих пор испытывают трудности с его изучением, не понимают некоторых моментов, а значит, страдает успеваемость, и ребенок начинает пропускать материал, возможно, со временем даже не пытаясь наверстать упущенное. Исправить эту ситуацию поможет гдз по русскому языку за 3 класс Каленчук часть 1,2,3 – пособия с полными ответами на все задания и упражнения разного типа и сложности.

Кто активно применяет онлайн помощники в процессе учебы?

Рекомендуется использовать правильные ответы по русскому языку 3 класс авторы Каленчук, Чуракова в качестве дополнительной литературы для самостоятельного и группового применения следующим группам людей:

  • дети, которые не справляются с задачами самостоятельно и нуждаются в помощи;
  • третьеклассники, перешедшие на семейное или дистанционное обучение, которым просто необходим дополнительный источник знаний;
  • участники олимпиад и языковых конкурсов в качестве подготовительных материалов;
  • выпускники девятых и одиннадцатых классов, готовящиеся к поступлению в специализированные и высшие учебные заведения, которым нужно повторить весь курс родного языка.

Безусловные преимущества применения готовых ответов

Долгое время существовало мнение, что решебники существуют только для того, чтобы ученик, не задумываясь, переписывал готовый ответ, не вдумываясь в суть выполнения задания. Ведь самостоятельно он не выполняет упражнение, а значит, нет практической унификации изучаемого материала. На самом деле это не так. Практически все пособия этого типа, в том числе быстрые решения заданий по русскому языку для 3 класса Каленчук, Чураковой разработаны для помощи школьникам и поэтому имеют массу преимуществ:

  • в первую очередь, это экономия времени и возможность самостоятельно выполнять сложные задачи или отрабатывать непонятые темы на занятии. Ребенку не нужно часами сидеть над непонятными текстами или ждать, пока ему помогут родители. Все ответы представлены лаконично, полностью раскрывают суть вопросов и подсознательно сохраняются в памяти, даже если они просто переписываются;
  • возможность проверить себя. По завершении домашнего задания ребенок пишет свой ответ, но затем может сверить его с ответом, приведенным в пособии;
  • доступно в любое время суток. С помощью ноутбука или телефона ребенок может в любой момент подсмотреть ответ в решебнике;
  • экономия на частных уроках. Иногда ситуацию с непонятыми темами на уроках можно исправить самостоятельно. Для этого есть онлайн-ресурсы, которые в доступной форме объяснят алгоритм выполнения того или иного упражнения, подскажут направления написания и т. д;
  • все ответы и решения оформлены в соответствии с требованиями образовательных стандартов.

Правильное использование подсказок с ответами на еуроки ГДЗ поможет лучше подготовиться к предстоящим урокам и не только получить хорошую оценку, но и улучшить знания по русскому языку. Навык самостоятельной работы с пособием поможет не только в настоящем, но и в будущем.

Языковой центр — Академические модули

Резюме

Уровень

Этот модуль естественно следует из Русского 2 / Ускоренный русский для начинающих. Это обеспечит непрерывность обучения для тех, кто завершил модуль второго уровня. Это также дает возможность другим учащимся с некоторыми предварительными знаниями работать на соответствующем уровне, чтобы улучшить свои знания языка.

Основные задачи
  • Улучшить навыки чтения, письма, аудирования и разговорной речи
  • Понимать и создавать тексты на знакомые или представляющие личный интерес темы
  • Для достижения стандарта A2+/B1 CEFR (Общая европейская компетенция)
Кредиты

30 КРЕДИТОВ, также доступно для 24 КРЕДИТОВ

Преподавание и обучение

Еженедельная смешанная сессия в течение 21 недели, организованная как:

  • 1-часовой синхронный онлайн-семинар в Microsoft Teams
  • Также будет установлено некоторое независимое исследование
  • Если требуются ограничения по охране здоровья и безопасности, обучение может быть полностью переведено в онлайн.

    Напоминаем студентам, что 1 кредит = 10 часам обучения, поэтому минимальное ожидаемое количество занятий составляет 240 часов, что в среднем превышает 10 часов в неделю. Поэтому требуется значительный объем независимых исследований. Студенты могут использовать Moodle (виртуальную учебную среду), чтобы облегчить это.

    Оценка

    1 семестр: один промежуточный тест (10%)
    3 семестр: один тест по устной речи (40%) + один тест по чтению/письму (50%)

    Репетитор

    Елена Болтон
    [email protected] .uk

    Тексты курсов (должны быть куплены студентом)

    Семестр 1: Путь в Россию: Учебник русского языка часть 2. Антонова В.Е., Нахабина М.М. СПб.: Златоуст. ISBN: 978-5-86547-400-5

    Семестр 2: Путь в Россию: Учебник русского языка — часть 3 том 1. Антонова В.Е., Нахабина М.М. СПб.: Златоуст. ISBN: 978-5-86547-504-0

    Описание курса

    Этот модуль даст возможность студентам, не специализирующимся на иностранных языках, улучшить свою коммуникативную компетенцию в качестве дополнения к изучению других дисциплин. Этот модуль предлагает учащимся возможность принять участие в разговоре и обсуждении в различных предсказуемых социальных контекстах. Стимулирующий материал (аудиальный, письменный и визуальный) не только обеспечит основу для закрепления русской грамматики, но и даст учащимся более глубокое представление о повседневной жизни в русскоязычных странах.

    Успешное завершение курса «Русский язык 3» позволяет учащимся перейти к изучению русского языка 4.

    Результаты обучения

    К концу модуля учащиеся должны уметь:

    • применять базовые знания грамматики, соответствующие уровню
    • применять стратегии для понимания сути, конкретной информации и мнений
    • понимать основные моменты по знакомым вопросам, с которыми регулярно приходится сталкиваться
    • понимать тексты, содержащие описания событий и чувств, а также язык, связанный с работой
    • участвовать в спонтанной беседе, описывать опыт и события и аргументировать свое мнение
    • создавать тексты на знакомые или представляющие личный интерес темы

    К концу курса учащиеся должны быть в состоянии работать на уровне B1. Независимый пользователь (порог) CEFR (Общая европейская компетенция знаний).

      Программа обучения

      Темы

      Путешествия и туризм; здоровый образ жизни; города России; социальные медиа; образование в России или на родине; культуры, традиции и обычаи.

      Грамматика

      Повторение падежей; глаголы: возвратные глаголы, виды глаголов; глаголы движения с приставками и без них; сравнительная и превосходная степени; введение в действительные и пассивные причастия; синтаксис: построение сложного предложения, зависимые предложения.

      Предметные и передаваемые навыки
      • Письменная и устная коммуникация
      • Стратегии понимания сути и конкретной информации
      • Межкультурная осведомленность, Профессионализм, Цифровая грамотность, Командная работа, Решение проблем

      Может засчитываться в награду Warwick Award