Учебник спотлайт 4 класс ответы: ГДЗ Spotlight 4 класс английский в фокусе, учебник Быкова, Дули. Ответы на задания

книг в центре внимания | парить в 4

Мо Виллемс, автор бестселлеров и иллюстратор номер один по версии New York Times, создает мощную симфонию случая, открытий, упорства и волшебства в этой трогательной истории о путешествии молодой девушки к центру сцены. Иллюстратор Эмбер Рен воплотила музыку Виллемса в жизнь, проведя потрясающий дебют в книжке с картинками. РЕСУРСЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ/УЧИТЕЛЕЙ NEA: https://www.nea.org/professional-excellence/student-engagement/read-across-america/find-your-book/because

8 февраля 2023 г. Райан Бремнер Spotlight, Spotlight Books

Подробнее

В этой красивой книжке с картинками Caldecott Honor Стивен Дженкинс и иллюстратор Робин Пейдж исследуют множество удивительных вещей, которые животные могут делать с глазами, ушами, ртом, носом, ногами и хвостами. Юным читателям понравится тайна этой интерактивной книги по догадкам. Нос для копания? Уши, чтобы видеть? Глаза, которые брызгают кровью? Переверните страницу на […]

19 января 2023 г.

Райан Бремнер В центре внимания, Книги в центре внимания

Подробнее

В этой резонансной и отмеченной наградами книге с картинками рассказывается история одной девушки, которой постоянно задают простой вопрос, на который нет простого ответа. Отличное начало разговора дома или в классе — книга, которой можно поделиться, в духе книги «Мне достаточно» Грейс Байерс и Кетуры А. Бобо. Когда девушку спрашивают, где […]

16 декабря 2022 г. Райан Бремнер В центре внимания, Книги в центре внимания

Подробнее

С бабушкой учит своего внука готовить семейный обед в этом любовном празднике еды, традиций и собраний за столом. Почетная книга иллюстратора книжной премии Коретты Скотт Кинг за 2022 год. По воскресеньям все собираются у бабушки за пищей для души. Но сегодня я не выхожу на задний двор или в большую комнату. Я […]

11 октября 2022 г. Райан Бремнер Spotlight, Spotlight Books

Подробнее

С помощью простого, остроумного рассказа и свободолюбивых иллюстраций Питер Х.

Рейнольдс соблазняет даже упрямо нетворческих среди нас оставить след — и следовать туда, куда он нас ведет. Ее учительница улыбнулась. «Просто сделайте отметку и посмотрите, куда она вас приведет». Урок рисования окончен, но Вашти сидит, как приклеенная к стулу, […]

7 октября 2022 г. Райан Бремнер Spotlight, Spotlight Books

Подробнее

Почетная книга премии Pura Belpré Author Award 2016 Почетная книга премии Pura Belpré Illustrator 2016 Когда к маленькой девочке приезжает далеко-далеко бабушка, любовь и терпение выходят за рамки слов в нежной истории, написанной известным автором Мэг Мединой. Абуэла Мии покинула свой солнечный дом с попугаями и пальмами, чтобы жить с […]

1 сентября 2022 г. Райан Бремнер Spotlight, Spotlight Books

Подробнее

Универсальное, глубоко трогательное исследование горя и сопереживания С его лаконичным, пронзительным текстом и неотразимо милыми иллюстрациями «Прислушанный кролик» — это нежное размышление о потере. Когда происходит что-то ужасное, Тейлор не знает, куда обратиться.

Все животные уверены, что знают ответ. Цыпленок хочет поговорить, но Тейлор […]

4 августа 2022 г. Райан Бремнер В центре внимания, Книги в центре внимания

Подробнее

Вода катится, вода поднимается: El agua rueda, el agua sube Это поэтическая ода красоте мира природы, выраженная движением и настроением воды на Земле. С каждым вызывающим воспоминания стихом мы посещаем один из четырнадцати различных водных ландшафтов и культурных зон по всему миру, каждая из которых потрясающе иллюстрирована […]

17 июля 2022 г. Райан Бремнер В центре внимания, Книги в центре внимания

Подробнее

№ 1 по версии New York Times Бестселлер A USA Today Бестселлер Лауреат медали Ньюбери Почетная книга Калдекотта Почетная книга иллюстратора Коретты Скотт Кинг Эта отмеченная наградами современная классика, которая обязательно должна быть в домашней библиотеке каждого ребенка, является всеобъемлющей одой доброте. , сочувствие, благодарность и нахождение радости в неожиданных местах, а также прославляет особую связь между […]

16 июня 2022 г. Райан Бремнер В центре внимания, Книги в центре внимания

Подробнее

Бестселлер New York Times! Пятизвездочные обзоры! Названа лучшей книгой года по версии Barnes & Noble, The New York Times/New York Public Library, Publishers Weekly и журнала School Library Journal. точек […]

20 мая 2022 г. Райан Бремнер В центре внимания, Книги в центре внимания

Подробнее

Упражнение «Студенты в центре внимания»: создание чутких интернет-сообществ

Sabeen Qureshi

«Student Spotlight» — это активное занятие, на которое преподаватели могут выделить до пяти минут учебного времени, чтобы дать студентам возможность познакомиться друг с другом, а также с преподавателем.

   

Это задание заключается в использовании Adobe Connect Randomizer Tool для случайного выбора учащегося из присутствующих в комнате. Выбранному участнику предлагается подойти с микрофоном и камерой. Если студент не может выступать перед камерой, ему рекомендуется использовать только микрофон. Затем с классом проводится опрос с кратким ответом, и учащимся предлагается задать вопрос своему коллеге. Выбранный участник может выбрать вопросы, на которые он хотел бы ответить, и ответить на столько вопросов, сколько они хотят, в течение отведенного периода времени.

Курс «Поведение человека в социальной среде», который преподает Амелия Ортега, использовал это упражнение в начале каждого занятия, чтобы создать ощущение общности в Интернете, а также помочь учащимся общаться и общаться друг с другом. Эта глава написана с моей точки зрения как аспиранта, который лично проходит это упражнение, и как специалиста по поддержке в реальном времени: я занимаюсь всеми техническими аспектами подготовки и проведения живого сеанса, позволяя профессору сосредоточиться на обучении (Báez et al, 2019)..)

Преподавание и обучение Цель

Преподавание и обучение с целью этого занятия:

  • Повышение вовлеченности учащихся путем уменьшения беспокойства, связанного с «публичными выступлениями».
  • Развивайте эмпатию среди учащихся, так как в онлайн-среде может быть легко создать ложные предположения, где вы не сможете расшифровать тон или намерение печатного чата.
  • Развивайте чувство общности с другими учащимися.
    Деятельность и результаты

Как преподавательская группа, мы хотели, чтобы учащиеся, которые не чувствуют себя комфортно, выступая или выступая перед камерой, имели возможность общаться с коллегами в непринужденной обстановке. Студентам дается чувство контроля над тем, на какие вопросы они хотят ответить о себе. Выполнение этого задания, особенно в начале урока, также побуждает учащихся проверить, правильно ли работает их технология.

Когда я был студентом в прошлом, мой опыт онлайн-семинаров заключался в том, что я посещал их одновременно с лекциями. Как человек, который изо всех сил пытался найти свой голос в классе, я обнаружил, что задание «В центре внимания учащихся» является исключительным инструментом для преодоления моей тревоги и страха говорить во время урока.

В ожидании того, что меня выберет рандомизатор, я каждую неделю проверял, работает ли мой микрофон правильно, веб-камера работает четко и подключена, а у меня есть стабильное проводное подключение к Интернету. С другой стороны, мне очень нравилось задавать своим коллегам такие вопросы в опросах, как «Откуда вы?», «Есть ли у вас домашние животные?», «Если бы вы оказались на необитаемом острове, какие три вещи вы бы хотели? ?». Когда меня, наконец, выбрали «студенческим центром внимания», я уже чувствовал товарищество со своими одноклассниками и не так нервничал. После того, как студенты были в центре внимания, я почувствовал себя еще более комфортно, работая с микрофоном и камерой, чтобы лучше понять материал класса.

Учащиеся в чатах и ​​опросах отзывались о том, как им понравилось узнавать друг друга на более личном уровне и как им было легко узнать, кто стоит за экраном. В результате чувство общности и сопереживания, которые я ощутил на этом занятии, во многом превосходили другие онлайн-занятия и даже многие очные занятия!

В составе преподавательской группы я бы порекомендовал разослать объявление до начала первой недели занятий, информируя учащихся о деятельности в центре внимания и о том, как студенты будут участвовать. Кроме того, полезно вести учет имен в области «Хозяин и докладчик» тех, кто уже поделился, чтобы предотвратить повторное освещение в центре внимания ( Изображение 4 ). В зависимости от продолжительности курса и количества студентов вам может потребоваться привлечь внимание нескольких студентов к одному занятию, чтобы у всех была возможность участвовать. Наконец, очень важно, чтобы таймер или освещение на сцене были видны, поскольку учащиеся могут заниматься с таким энтузиазмом, что они превышают отведенное время.

Технические детали и шаги

Шаг 1 : Загрузите инструмент Randomizer и инструмент Stage Lights с веб-сайта Adobe.

Шаг 2 : Создайте новый макет и назовите его «Student Spotlight». Включите модуль посетителей, модуль чата, модуль общего доступа с инструментом рандомизации, еще один модуль общего доступа с инструментом сценического освещения, модуль видео, который будет в центре внимания, и опрос ( Изображение 1 ).

Шаг 3 : Выберите «вопрос с кратким ответом» для опроса и напишите «Что бы вы хотели сегодня спросить у нашего студенческого центра внимания?» ( Изображение 2 ). Мне нравится выбирать опцию «Трансляция результатов» заранее, чтобы наш ведущий «Студенческого центра внимания» мог видеть вопросы, заданные их одноклассниками/педагогической командой, в режиме реального времени.

Шаг 4 . Во время сеанса в прямом эфире переключитесь на макет «Student Spotlight» и нажмите кнопку «randomize». После того, как учащийся выбран и подключен к камере и/или микрофону, откройте опрос, чтобы разрешить вопросы класса ( Изображение 3 ).

Шаг 5 . Как только учащийся начнет отвечать на выбранные им вопросы, запустите инструмент таймера сценического освещения, чтобы отсчитать соответствующее количество минут, отведенное для этого занятия.

Шаг 6 . Сохраните список учащихся, которые уже были выбраны для студенческого внимания, в области организатора и докладчика комнаты Adobe Connect для удобства использования ( Изображение 4 ). Если кто-то из учеников подходит дважды, просто нажмите кнопку «случайно» еще раз, пока не будет выбран новый ученик.

Как это выглядело в Adobe Connect

Чтобы сделать снимки экрана в этой главе простыми и иллюстрирующими задание «В центре внимания учащихся», я создал изображения с участием 4 учащихся. Единственные имена, видимые на этих изображениях, — это автор и вымышленные имена учащихся. Настоящие имена студентов не включены.

Изображение 1 : Макет студенческого центра внимания. Скриншоты продуктов Adobe перепечатаны с разрешения Adobe.

Изображение 1 Альтернативный текст : Это снимок экрана макета Student Spotlight с модулем участников, модулем видео, модулем чата, опросом, инструментом рандомизации и инструментом сценического освещения. Инструмент рандомизации имеет белое поле с выбранным в данный момент текстом «Сабин Куреши», поскольку в классе Adobe Connect больше никого нет; под полем находятся два флажка со следующими параметрами: «Включить фамилии» (отмечено) и «Включить организаторов и докладчиков» (не отмечено). Справа находится список макетов, который виден только хостам. Макет Student Spotlight выбирается из этого списка. Инструмент Stage Lights имеет зеленую кнопку и настроен на 15-минутный таймер по умолчанию. Кнопки внизу — «Пуск» и «Настройки».

Изображение 2 : Настройка опроса в макете Student Spotlight. Скриншоты продуктов Adobe перепечатаны с разрешения Adobe.

Изображение 2 Альтернативный текст : Это снимок экрана того же макета, что и изображение 1. Отличие от изображения 2 заключается в том, что в опросе теперь есть вопрос с коротким ответом с текстом «Что бы вы хотели сегодня спросить у нашего студенческого центра внимания?» ?» и есть представленный образец вопроса, который гласит: «Где ваше рабочее место в этом семестре?»

Изображение 3 : Использование макета Student Spotlight. Скриншоты продуктов Adobe перепечатаны с разрешения Adobe.

Изображение 3 Замещающий текст : Это снимок экрана того же макета, что и на изображении 2. Разница в том, что в модуле посетителей больше примеров имен учащихся для иллюстрации этого занятия. Учащиеся из примера ввели в опрос больше вопросов/текста, и список вопросов теперь включает «Где ваше рабочее место в этом семестре?» «Если бы вы застряли на необитаемом острове, какие 3 вещи у вас были бы?» «Какая твоя любимая книга?» А ты откуда?» Рандомизатор теперь имеет имя «Sireen S» в качестве прожектора для выбранных студентов. Инструмент таймера Stage Lights установлен на пять минут.

Изображение 4 : Макет студенческого центра с областью для организатора и докладчика. Скриншоты продуктов Adobe перепечатаны с разрешения Adobe.

Изображение 4 Альтернативный текст : Это снимок экрана с той же планировкой комнаты, что и на изображении 3, но с открытой справа областью организатора и докладчика. Эта область не видна учащимся. В нем есть модуль «Заметки докладчика» с текстом, состоящим из «В центре внимания учащихся, неделя 1 — Юсуф С., неделя 2 — Сирен С.» (примеры имен учащихся). Это демонстрирует, как преподавательская группа может вести постоянный учет тех, кто уже был в центре внимания.

Ссылки

Рандомизатор приложений Adobe Connect. Adobe. (н.д.). Получено 14 июня 2022 г. с https://edtechbooks.org/-kIIE 

Adobe Connect Apps Stage Lights. Adobe. (н.д.). Получено 14 июня 2022 г. с https://edtechbooks.org/-ETMo 

Баэс, Дж. К., Маркварт, М., Чанг, Р. Ю., Гарай, К., и Райан, Д. (2019, 11 апреля). Повышение удовлетворенности преподавателей и доступа студентов к онлайн-обучению с помощью специальных специалистов по технической поддержке. Колумбия: Академическое сообщество. Получено 13 июня 2022 г. с https://edtechbooks.org/-jPhG 9.0003

Благодарности

В первую очередь я хочу поблагодарить профессора Амелию Ортегу за то, что она познакомила меня с деятельностью «Студенческий центр внимания» и вдохновила меня на написание этой статьи! Большое спасибо Маттеа Маркварт за то, что он был прекрасным наставником и всегда подбадривал меня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *