Учебник по русскому языку 4 класс чекин: ГДЗ по Русскому 4 класс Каленчук

Содержание

Тематическое планирование по русскому языку и математике (УМК «Перспективная начальная школа», 4-й класс)

Математика 4 класс (136 часов).

Программу обеспечивают:

  1. Чекин А.Л. Математика. 4 класс: Учебник в 2 ч. — М.: Академкнига/Учебник.
  2. Юдина Е.П., Захарова О.А. Математика в вопросах и заданиях: тетрадь для самостоятельной работы №1, №2. 4 класс. — М.: Академкнига/Учебник.
  3. Захарова О.А. Математика в практических заданиях: тетрадь для самостоятельной работы №3. 4 класс. — М.: Академкнига/Учебник.
  4. Чекин А.Л. Математика 4 класс: методическое пособие для учителя. — М.: Академкнига/Учебник.
  5. Захарова О.А. Проверочные работы по математике и технология организации коррекции знаний учащихся 1-4 классы: методическое пособие. — М.: Академкнига/Учебник.

1. Натуральные и дробные числа (16 часов).

Новая разрядная единица – миллион (1000000). Знакомство с нумерацией чисел класса миллионов и класса миллиардов.

Понятие доли и дроби. Запись доли и дроби с помощью упорядоченной пары натуральных чисел: числителя и знаменателя. Дробная черта как отличительный знак записи дроби. Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями.

2. Действия над числами и величинами (32 часов).

Алгоритм письменного умножения многозначных чисел столбиком.

Предметный смысл деления с остатком. Ограничение на остаток как условие однозначности. Способы деления с остатком. Взаимосвязь делимого, делителя, неполного частного и остатка. Деление нацело как частный случай деления с остатком.

Алгоритм письменного деления с остатком столбиком. Случаи деления многозначного числа на однозначное и многозначного числа на многозначное.

Сложение и вычитание однородных величин.

Умножение величины на натуральное число как нахождение кратной величины.

Деление величины на натуральное число как нахождение доли от величины.

Умножение величины на дробь как нахождение части от величины. Деление величины на дробь как нахождение величины по данной ее части. Деление величины на однородную величину как измерение.

3. Величины и их измерение (22 часа).

Понятие об объеме. Объем тел и вместимость сосудов. Измерение объема тел произвольными мерками.

Общепринятые единицы объема: кубический сантиметр, кубический дециметр, кубический метр. Соотношения между единицами объема, их связь с соотношениями между соответствующими единицами длины.

Литр как единица объема и вместимости. Сосуды стандартной вместимости. Соотношение между литром и кубическим сантиметром, между литром и кубическим дециметром.

4. Элементы геометрии (24 часа).

Диагональ многоугольника. Разбиение многоугольника на несколько треугольников. Разбиение многоугольника на два равных треугольника. Площадь прямоугольного треугольника как половина площади соответствующего прямоугольника.

Определение площади треугольника с помощью разбиения его на два прямоугольных. Знакомство с некоторыми многогранниками (призма, пирамида) и телами вращения (шар, цилиндр, конус).

5. Арифметические сюжетные задачи (24 часа).

Текстовые задачи на пропорциональную зависимость величин: скорость – время – расстояние; цена – количество – стоимость; производительность – время работы – объем работы. Задачи на вычисление различных геометрических величин: длины, площади, объема. Алгебраический способ решения арифметических сюжетных задач. Знакомство с комбинаторными и логическими задачами.

6. Элементы алгебры (18 часа).

Буквенные выражения. Знакомство с понятием переменной величины. Буквенное выражение как выражение с переменной (переменными). Нахождение значения буквенного выражения при заданных значениях переменной (переменных).

Уравнения. Корень уравнения. Понятие о решении уравнения. Способы решения уравнений: подбором, на основе зависимости между результатом и компонентами действий, на основе свойств истинных числовых равенств.

Планирование по математике (Приложение 1)

Русский язык 4 класс (170 часов).

Программу обеспечивают:

  1. Каленчук М.Л., Чуракова Н.А., Байкова Т.А. Русский язык. 4 класс: Учебник в 3 ч. — М.: Академкнига/Учебник.
  2. Байкова Т.А. Тетрадь для самостоятельной работы. 4 класс. — М.: Академкнига/Учебник.
  3. Байкова Т.А. Малаховская О.В., Чуракова Н.А. Русский язык. 4 класс. Методическое пособие. — М.: Академкнига/Учебник.

1. Фонетика и орфография.

Системные наблюдения над фонетическими чередованиями согласных звуков (по глухости/звонкости, твердости/мягкости, месту и способу образования) и гласных звуков (замена ударных и безударных гласных).

Место ударения в слове. Разноместность и подвижность словесного ударения.

Расширение зоны применения общего правила обозначения фонетических чередований на письме: чередующиеся в одной и той же морфеме звуки обозначаются на письме одинаково, в соответствии с проверкой. Различные способы проверок подобных написаний.

Правописание гласных в суффиксах (на примере суффиксов -лив- и -ов-).

Правописание гласных в приставках (на примере приставок за-, про-, на-).

Написание двойных согласных в словах иноязычного происхождения.

Чередования гласных с нулевым звуком («беглый гласный»). Написание суффиксов -ик-\-ек- с учетом наличия\отсутствия беглого гласного (повторение).

Написание о\ё после шипящих в разных частях слова: корнях, суффиксах и окончаниях (повторение).

Написание букв и\ы после приставки перед корнем, начинающимся на -и-.

Звукобуквенный разбор слова.

2. Лексика.

Значение слова. Лексическое и грамматическое значение слова. Связь значений слова между собой (прямое и переносное значение; разновидности переносных значений).

Омонимия, антонимия, синонимия как лексические явления.

Паронимия (без введения термина) в связи с вопросами культуры речи.

Активный и пассивный словарный запас. Наблюдения над устаревшими словами и неологизмами.

Использование сведений о происхождении слов при решении орфографических задач.

Русская фразеология. Наблюдения над различиями между словом и фразеологизмом. Источники русской фразеологии. Стилистические возможности использования устойчивых выражений.

3. Морфемика и словообразование.

Система способов словообразования в русском языке. Представление о словообразовательном аффиксе (без введения термина). Словообразование и орфография. Решение элементарных словообразовательных задач. Наблюдения над индивидуальным словотворчеством в поэзии (на уроках литературного чтения).

Морфемная структура русского слова.

Две основы глагола (основа начальной формы и формы настоящего времени). Чередования звуков, видимые на письме (исторические чередования), при словообразовании и словоизменении глаголов.

Разбор слов разных частей речи по составу.

4. Морфология.

Система частей речи русского языка: самостоятельные и служебные части речи (повторение).

Имя существительное. Категориальное значение имен существительных (значение предметности). Правописание безударных падежных окончаний имен существительных трех склонений в единственном и множественном числе и их проверка (повторение). Синтаксическая функция имен существительных в предложении.

Морфологический разбор имени существительного.

Имя прилагательное. Категориальное значение имен прилагательных (значение признака). Правописание безударных падежных окончаний имен прилагательных мужского, женского и среднего рода в единственном числе и окончаний прилагательных во множественном числе.

Синтаксическая функция имен прилагательных в предложении.

Местоимение. Категориальное значение местоимений (значение указания на имя). Личные местоимения. Склонение личных местоимений. Стилистические особенности употребления местоимений.

Синтаксическая роль местоимений в предложении.

Глагол. Категориальное значение глагола (значение действия). Грамматическое значение глагола и система его словоизменения.

Виды глагола. Времена глагола (повторение). Формы времени глаголов несовершенного и совершенного вида. Изменение в настоящем и будущем времени по лицам и числам. Грамматическое значение личных окончаний. Понятие о типах спряжения: два набора личных окончаний. Изменение в прошедшем времени по родам и числам. Грамматическое значение окончаний прошедшего времени.

Правописание безударных личных окончаний: необходимость определения спряжения глагола. Способы определения спряжения глагола: по ударным личным окончаниям; по суффиксу начальной формы при безударных личных окончаниях. Правописание глаголов-исключений.

Правописание глаголов в прошедшем времени.

Наблюдения над значением и написанием глаголов в изъявительном и повелительном наклонении (без введения терминов) типа выпишете – выпишите.

Синтаксическая функция глаголов в предложении.

Союз. Представление о союзе как части речи. Сведения об употреблении союзов. Синтаксическая функция союза в предложении с однородными членами и в сложном предложении. Правописание союзов а, и, но в предложении с однородными членами.

5. Синтаксис и пунктуация.

Понятие об однородных членах предложения и способах оформления их на письме: бессоюзная и союзная связь. Предложение с однородными главными и однородными второстепенными членами предложения.

Формирование умения составлять схему предложения с однородными членами.

Разбор простого предложения по членам предложения.

Представление о сложном предложении (наблюдения).

Сопоставление пунктуации в простых и сложных предложениях с союзами.

6. Лексикография.

Использование учебных словарей: толкового, словаря устойчивых выражений, орфографического, обратного, орфоэпического, этимологического, словообразовательного для решения различных лингвистических задач.

Создание учебных и внеучебных ситуаций, требующих обращения учащихся к словарям.

7. Развитие речи с элементами культуры речи.

Освоение изложения как жанра письменной речи.

Сочинение по наблюдениям с использованием описания и повествования.

Определение в реальном научно-популярном и художественном текстах элементов рассуждения. Использование элементов рассуждения в собственном сочинении по наблюдениям или впечатлениям. Знакомство с жанром аннотации. Тематическое описание (выделение подтем) литературного произведения и составление аннотации на конкретное произведение. Составление аннотации на сборник произведений. Определение основной идеи (мысли) литературного произведения для составления аннотации с элементами рассуждения (рецензии) без введения термина «рецензия».

Сочинение по живописному произведению с использованием описания и повествования, с элементами рассуждения.

Азбука вежливости. Культура диалога. Речевые формулы, позволяющие корректно высказывать и отстаивать свою точку зрения, тактично критиковать точку зрения оппонента. Необходимость доказательного суждения в процессе диалога.

Правила употребления предлогов о и об (о ёжике, об утке; об этом, о том; об изумрудном, о рубиновом).

Правила употребления числительных оба и обе в разных падежных формах.

Планирование по русскому языку (Приложение 2)

Учебно-методический комплект «Перспективная начальная школа» (Издательство «Академкнига/Учебник)

Русский язык

  1. Агаркова Н.Г., Агарков Ю.А. Учебник по обучению грамоте и чтению. Азбука.

  2. Чуракова Н.А., Каленчук М.Л., Малаховская О.В. Русский язык. 2 класс.

  3. Каленчук М.Л., Чуракова Н.А., Малаховская О.В., Байкова Т.А. Русский язык. 3 класс.

  4. Каленчук М.Л., Чуракова Н.А., Малаховская О. В., Байкова Т.А. Русский язык. 4 класс.

  5. Агаркова Н.Г., Агарков Ю.А. Азбука. Тетрадь по письму. 1 класс.

  6. Гольфман Е.Р. Тетрадь для самостоятельной работы. 1 класс.

  7. Байкова Т.А., Малаховская О.В., Ерышева Е.Р. Тетрадь для самостоятельной работы. 2 класс.

  8. Байкова Т.А. Тетрадь для самостоятельной работы. 3, 4 класс.

  9. Агаркова Н.Г., Агарков Ю.А. Методическое пособие для учителя. Азбука.

  10. Лаврова Н.М. Азбука. 1 кл. Поурочно-тематические разработки.

  11. Чуракова Н.А., Гольфман Е.Р. Методическое пособие для учителя. 1 класс.

  12. Чуракова Н.А., Каленчук М.Л., Малаховская О.В., Байкова Т.А. Методическое пособие для учителя. 2 класс.

  13. Абрамова М. Г., Байкова Т.А., Малаховская О.В. Методическое пособие для учителя. 3 класс.

  14. Байкова Т.А., Малаховская О.В., Чуракова Н.А. Методическое пособие для учителя. 4 класс.

  15. Лаврова Н.М. Сборник самостоятельных и контрольных работ. 1-2 класс. 3-4 класс.

Литературное чтение

  1. Чуракова Н.А. Литературное чтение. Учебник и хрестоматия для 1 класса.

  2. Чуракова Н.А. Литературное чтение. Учебник и хрестоматия для 2 класса.

  3. Чуракова Н.А. Литературное чтение. Учебник и хрестоматия для 3 класса.

  4. Чуракова Н.А. Литературное чтение. Учебник и хрестоматия для 4 класса.

  5. Малаховская О.В. Тетрадь для самостоятельной работы. 1-4 класс.

  6. Малаховская О. В. Литературное чтение. Хрестоматия. 2-4 класс.

  7. Чуракова Н.А., Малаховская О.В. Музей в твоем классе. Наглядное пособие для занятий по развитию речи, ИЗО, МХК. 1-6 класс.

  8. Чуракова Н.А., Малаховская О.В. Методическое пособие для учителя. 1, 2 класс.

  9. Чуракова Н.А., Борисенкова О.В., Малаховская О.В. Методическое пособие для учителя. 3, 4 класс.

Математика

  1. Чекин А.Л. Математика. Учебник. 1 класс.

  2. Чекин А.Л. Математика. Учебник. 2 класс.

  3. Чекин А.Л. Математика. Учебник. 3 класс.

  4. Чекин А.Л. Математика. Учебник. 4 класс.

  5. Юдина Е.П, Булычева Н.К. Тетрадь для самостоятельных работ. 1 класс.

  6. Юдина Е.П. Тетрадь для самостоятельных работ. 2 класс.

  7. Захарова О.А., Юдина Е.П. Математика в вопросах и заданиях. Тетрадь для самостоятельной работы. 1- 4 класс.

  8. Захарова О.А. Математика в практических заданиях. Тетрадь для самостоятельной работы. 2-4 класс.

  9. Захарова О.А. Практические задачи по математике. 2-4 класс.

  10. Чекин А.Л. Методическое пособие для учителя. 1-4 класс.

  11. Юдина Е.П. Методическое пособие для учителя. 1 класс (поурочные разработки).

  12. Захарова О.А. Проверочные работы по математике и технология организации коррекции знаний учащихся. 1-4 класс.

Окружающий мир

  1. Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А. Учебник и хрестоматия. 1 класс.

  2. Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А. Учебник и хрестоматия. 2 класс.

  3. Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А., Царева Л.А. Учебник. 3 класс.

  4. Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А., Царева Л.А. Хрестоматия. 3 класс.

  5. Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А. Учебник. 4 класс.

  6. Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А. Тетрадь для самостоятельной работы. 1,2 класс.

  7. Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А., Царева Л.А. Тетрадь для самостоятельной работы. 3 класс.

  8. Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А., Кудрова Л.Г. Тетрадь для самостоятельной работы. 4 класс.

  9. Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А. Методическое пособие для учителя. 1,2 класс.

  10. Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А., Царева Л.А. Методическое пособие для учителя. 3 класс.

  11. Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А., Краснова Л.А. Методическое пособие для учителя. 4 класс.

Технология

  1. Рагозина Т.М., Гринева А.А. Учебник. 1 класс.

  2. Рагозина Т.М., Гринева А.А., Голованова И.Л. Учебник. 2 класс.

  3. Рагозина Т.М., Гринева А.А., Мылова И.Б. Учебник. 3 класс.

  4. Рагозина Т.М., Гринева А.А., Мылова И.Б. Учебник. 4 класс.

  5. Гринева А. А., Рагозина Т.М., Кузнецова И. Л. Методическое пособие для учителя. 1,2 класс.

  6. Рагозина Т. М., Гринева А. А., Мылова. Методическое пособие для учителя. 3, 4 класс.

Информатика и ИКТ

  1. Бененсон Е.П., Паутова А.Г. Учебник. 2 класс.

  2. Бененсон Е.П., Паутова А.Г. Учебник. 3 класс.

  3. Бененсон Е.П., Паутова А.Г. Учебник. 4 класс.

  4. Бененсон Е.П., Паутова А.Г. Методическое пособие для учителя. Комплект компьютерных программ. 2, 3 класс.

  5. Бененсон Е.П., Паутова А.Г. Методическое пособие для учителя. 4 класс.

  6. Бененсон Е.П. Методическое пособие по совместному использованию учебника «Информатика и ИКТ» с учебниками по математике и окружающему миру.

Музыка

  1. Челышева Т.В., Кузнецова В.В. Учебник. 1 класс.

  2. Челышева Т.В., Кузнецова В.В. Учебник. 2 класс.

  3. Челышева Т.В., Кузнецова В.В. 1 класс. Нотная хрестоматия.

  4. Челышева Т.В., Кузнецова В.В. Музыка. Методическое пособие для учителя. 1 класс.

1 Условные обозначения:

С. 5, 10, 28 – указание на то, на каких конкретно страницах есть задания, отвечающие заявленному требованию;

С. 5, 10, 28 – использование полужирного шрифта – это указание на то, что на данной странице есть задание повышенной сложности.

С. 5/5, с. 28/28 –указание одной и той же страницы дважды означает, что на данной странице есть задания и базового, и повышенного уровней, отвечающие заявленному требованию.

Примечание: указывать конкретные номера упражнений не представляется возможным, так как значительная часть заданий, связанных с формированием УУД, лежит в методическом аппарате, расположенным между упражнениями, ибо является частью сюжетной канвы учебника, его интриги.

2В скобках указан номер упражнения, задания

по математике за 4 класс Чекин часть 1, 2

по русскому языку 4 класс чекин

Если посвящать достаточно времени математике, дисциплина не покажется сложной и недоступной, а благодаря онлайн-помощнику по математике за 4 класс Чекин часть 1, 2, решать задачи и уравнения – станет любимым занятием для школьника.

Сложность учебы на четвертом году обучения

Начальная школа подошла к концу, тем самым открыла двери в переходный класс, где ребятам предстоит закрепить все пройденные материалы и познакомиться поближе с вычислительными дисциплинами. На четвертом году уроки усложняются, так как учителя добавляют в уже изученные темы новые формулы, теоремы и аксиомы. Теперь задачи могут легко даваться не всем ученикам. Темы, на которые стоит обратить внимание:

Умножение и деление в столбик. Задачи с величинами (время, скорость). Уравнения. Многоугольники и их свойства. Определение площади и объема фигур.

Учащимся не стоит пропускать уроки, а также нужно максимально стараться выполнять домашнюю работу, ведь это необходимо для улучшения понимания темы. С данным пособием у всех появится шанс проявить себя на уроке возле доски, без труда разбирать задания со смекалкой, также научиться самостоятельно работать с учебником.

Что входит в пособие по математике за 4 класс Чекин 2 части

Современные школьники давно пользуются решебником « по математике 4 класс Учебник Чекин А. Л. Академкнига», ведь именно в нем можно легко найти правильный ответ на любой вопрос из школьного учебника. У пособия следующая структура:

    верные ответы с пояснением к каждому упражнению и заданию; номера заданий подразделены на первую и вторую часть; приложение с дополнительными заданиями; базовый курс дополняют три рабочие тетради; темы сопровождаются практическими заданиями.

Рекомендуется для начала решить пример самому, а затем проверить по решебнику. Если ваш ответ не верный, то стоит проанализировать решение и прийти к такому же ответу. В случае тотального непонимания алгоритма решения, рекомендуется обратиться за пояснениями к учителю. С Пособием по математике за 4 класс часть 1, 2 Автор: А. Л. Чекин каждый пятиклассник научится корректировать свои ошибки, проверять домашнюю работу и решать проверочные тесты. Если ученики и их родители будут регулярно заниматься с решебником, то результат не заставит себя долго ждать, хорошие отметки можно будет наблюдать уже в конце первого полугодия.

Похожие

Тетрадь для самостоятельной работы математика 4 класс Захарова О. А.

Тетрадь для проверочных и контрольных работ математика 4 класс Р. Г. Чуракова

С данным пособием у всех появится шанс проявить себя на уроке возле доски, без труда разбирать задания со смекалкой, также научиться самостоятельно работать с учебником.

Megaresheba. ru

03.09.2018 16:31:49

2018-09-03 16:31:49

Источники:

Https://megaresheba. ru/gdz/matematika/4-klass/chekin

по Русскому языку 4 класс Репкин часть 1, 2 » /> » /> .keyword { color: red; }

по русскому языку 4 класс чекин

Современным школьникам весьма проблематично сосредоточиться на чем-то одном, особенно, если это касается домашнего задания. Ресурсов для выполнения самостоятельно мало, а заданий становится всё больше, поэтому нужна помощь по русскому языку за 4 класс Репкин, Восторгова часть 1, 2. Чтобы постепенно и полноценно погрузиться в учебный процесс, порой необходимо дать отдых ребенку. Родителям тем временем приходится восполнять недочеты, которые ребёнок не смог получить во время школьного обучения. Благодаря пособию можно успешно сдать последующие экзамены и подготовиться к школьным занятиям.

Прежде всего, учебник по русскому языку за четвёртый класс подготавливает школьника к получению знаний в лучшем виде. Конечно, не стоит забывать про правописание словарных слов, закрепление знаний по грамматике и лексике. Издание прошло все проверки и рекомендована для общеобразовательных учреждений в соответствии с требованиями ФГОС.

Какие цели преследует решебник по русскому языку за 4 класс 2 части от Репкина

Учитывая сложность школьной учебной программы, даже родителям приходится несладко. Именно поэтому, для данных целей хорошо подойдёт решебник к учебнику. В сопровождении необходимых условий и пояснений, четвероклассник сможет преодолеть ряд трудностей, а также:

    по ходу решения заданий, повышать успеваемость; исправлять возможные допустимые ошибки; пополнить знания русского языка; повысить успеваемость в школе.

Готовые домашние задания ни в коем случае не являются предметом для списывания. Как говорилось выше, многие учащиеся испытывают определенные трудности с предметом. Поскольку в будущем четвёртый класс ожидает сдача экзаменов и контрольных работ, имеющиеся более 300 заданий, разделенных на две части, пригодятся в будущем. Составители Пособия по русскому в двух частях за 4 класс, авторы: Репкин В. В., Восторгова Е. В., Некрасова Т. В. ответственно подошли к решению заданий и распредели их по номерам, согласно плану учебника. Теперь как взрослые, так и их дети, могут самостоятельно контролировать процесс обучения, исправлять ошибки и углублять собственные познания. Не секрет, что учителя также иногда прибегают к помощи онлайн решебников.

Издание прошло все проверки и рекомендована для общеобразовательных учреждений в соответствии с требованиями ФГОС.

Megaresheba. ru

23.07.2017 11:34:44

2017-07-23 11:34:44

Источники:

Https://megaresheba. ru/gdz/russkij-yazyk/4-klass/repkin

по русскому языку 4 класс 💡 онлайн решебник с ответами » /> » /> .keyword { color: red; }

по русскому языку 4 класс чекин

Русский язык в начальной школе – один из тех предметов, которые вызывают наибольшие затруднения. За эти 4 года ученики получают основы знаний, к которым в последующих классах будут прибавляться более сложные детали. Особенно часто трудности возникают на четвертом году обучения, когда суммируется и систематизируется учебный материал, полученный за все время учебы. Четвероклассникам надо сдать итоговые контрольные работы, написать ВПР по итогам начальной школы. В результате домашняя работа занимает у ученика все свободное время.

по русскому языку за 4 класс – это сборник всех заданий из учебника с решениями и ответами. Но это не просто список готовых ответов. В пособии приведен разбор самых сложных заданий, есть дидактические и справочные материалы, распределенные по удобным блокам. Школьник может быстро найти нужное упражнение с указанием правила, на которое оно дается. Такая структура помогает не просто списать готовое домашнее задание, а повторить объясненный на уроке материал, разобраться в алгоритме выполнения номера из учебника русского языка.

по русскому языку за 4 класс по списку заданий полностью повторяет учебник. Его особенность заключается в том, что упражнения даются с полными, развернутыми ответами. Это хорошая помощь для самого школьника и для его родителей, которые могут на основе приведенных решений объяснить ребенку непонятый раздел.

Такая структура помогает не просто списать готовое домашнее задание, а повторить объясненный на уроке материал, разобраться в алгоритме выполнения номера из учебника русского языка.

Yagdz. com

10.11.2020 13:00:29

2020-11-10 13:00:29

Источники:

Https://yagdz. com/4-klass/russkij-yazyk-4/

лучших учебников русского языка — Sky Rocket Your Russian!

Ищете лучшие учебники по русскому языку, которые помогут повысить уровень владения русским языком и вывести его на новый уровень? Или вам просто нужен учебник, чтобы дополнить ваши знания? Каким бы ни был ваш ответ, мы уверены, что у нас есть правильный учебник для вас.

Мы изучили существующие на рынке учебники русского языка и составили список лучших учебников русского языка, которые помогут вам учиться в 2019 году. Чтобы освоить русский язык с его другим алфавитом и интенсивными грамматическими правилами, вам, вероятно, понадобится учебник, который поможет вам учиться.

Конечно, одним учебником русский язык не выучить. Чтобы полностью выучить язык, вам нужно познакомиться с ним, и вам нужно говорить на нем. Наши рекомендации по учебникам — это инструменты, которые помогут вам учиться, но если вы хотите увидеть улучшения в своем русском языке, вам придется учиться и другими способами.

Итак, давайте взглянем на наш список лучших учебников русского языка:

  1. Живой язык, русский, полное издание: от начального до продвинутого курса

  2. Начальный курс русского языка для начинающих

  3. Курс русского языка New Penguin

  4. Панорама. Русский язык и культура для среднего уровня, Студенческий пакет

  5. Русский язык как иностранный. Продвинутый курс 1

  6. Ultimate Russian Advanced, 1-е издание

  7. Русский язык на среднем уровне – Грамматика и рабочая тетрадь

  8. Современный русский язык: углубленный курс грамматики

  9. Русский через искусство для учащихся среднего и продвинутого уровня

Это наши рекомендации, но продолжайте читать, чтобы узнать, почему это лучшие учебники русского языка и какой из них подходит именно вам.

Наш лучший выбор!

Изучив различные учебники русского языка, доступные, мы пришли к решению, какой из них лучше всего подходит для начала.

Если вы продвинутый ученик, возможно, эта книга не для вас, и вы можете пропустить наш список. Но если вы новичок или ученик среднего уровня, мы думаем, что этот учебник может вам помочь.

Living Language Russian, полное издание: курс для начинающих, продвинутый курс, включающий 3 учебника, 9 аудио компакт-дисков и бесплатное онлайн-обучение

Особенности
3 книги
46 уроков
9 компакт-дисков
Бесплатное онлайн-обучение

Средняя цена: 40,48 долларов США

Если вы только начинаете или уже изучаете средний уровень, тогда вам может подойти «Полный курс русского языка Living Language».

Living Language стремится помочь вам как можно скорее начать говорить по-русски, предоставляя вам строительные блоки и методы, необходимые для изучения.

Благодаря удобным упражнениям, которые помогут вам практиковать и закрепить то, что вы узнали, и проверенным методам из лингвистических наук, этот учебник придаст вам уверенности, чтобы начать говорить и формулировать свои собственные предложения как можно скорее.

Лучшие учебники русского языка для начинающих

Если вы новичок, то вам нужна четкая и лаконичная книга, которая поможет вам начать. Важно, чтобы выбранный вами учебник содержал четкие объяснения и множество примеров и практических упражнений.

Лучшие учебники русского языка для начинающих, которые мы вам рекомендуем.

Начальный курс русского языка для начинающих: основное введение в чтение, письмо, разговорную речь и понимание нового языка (Teach Yourself)

Особенности
10 тем для изучения
Метод обнаружения, чтобы вы узнавали что-то для себя
Возможности для отслеживания вашего прогресса идеальный учебник для студентов, которые являются самомотиваторами и которые любят учиться для себя, а не учиться.

Учебник гордится тем, что использует метод обнаружения, что означает, что как ученику вам предоставляется возможность самостоятельно определить правила.

Когда вы учитесь с помощью метода обнаружения, у вас больше шансов вспомнить то, что вы узнали, поскольку сам процесс обучения помогает вашему мозгу запоминать новые вещи.

И чтобы убедиться, что вы все поняли правильно, в книге есть упражнения для проверки вашего понимания.

Новый курс русского языка Penguin: полный курс для начинающих (Penguin Handbooks)

Характеристики
Словарный запас 1500 слов
Тридцать уроков
Повторные упражнения

Средняя цена: 16,80 долл. США

Этот учебник предназначен для того, чтобы дать учащимся компетентный уровень владения русским языком к моменту их окончания, который был бы эквивалентен A-level в Великобритании, который является высшая квалификация, которую вы можете получить перед университетом.

Основные элементы книги побуждают учащегося выучить полезную грамматику, познакомиться с естественными разговорами и приобрести необходимый словарный запас, чтобы начать говорить.

Это отличный способ для новичка начать изучение русского языка и увидеть реальные результаты к тому времени, когда вы закончите изучение учебника.

Лучшие учебники русского языка для среднего уровня

Панорама: русский язык и культура для среднего уровня, комплект для учащихся: книга + карта доступа к электронной рабочей тетради

Особенности
Средства массовой информации из реальной жизни помогли более естественно познакомиться с русским языком
Небольшие уроки помогут вам вписать обучение в свой график
Большая часть грамматики взята из Национального корпуса русского языка

Средняя цена: $95,42

The Panorama Intermediate Учебник русского языка можно пройти за семестр или растянуть на год в зависимости от ваших потребностей в обучении.

Каждый урок разбит на небольшие кусочки, чтобы вы могли легко разбить свое учебное время.

К тому времени, когда вы закончите учебник «Панорама», вы должны овладеть русским языком на среднем уровне и быть на пути к продвинутому.

Лучшие учебники русского языка для продвинутых учащихся

Русский язык как иностранный. Продвинутый курс 1. Русский язык как иностранный. Продвинутый Курс 1 (Предыдущее название: Школьникам Средних Классов) (Русский язык как иностранный, 3)

Особенности
Нацелен на то, чтобы сделать речь более разнообразной и выразительной
Русский язык взят из художественных произведений

Средняя цена: $31,51

Этот учебник для продвинутого уровня рекомендуется для школьников, а не как самостоятельный учебник для взрослых.

Учебник предназначен для дополнения текущего обучения детей и рассчитан на полтора-два года обучения.

Хотя это может быть не для вас, если в вашей семье есть ребенок, который изучает русский язык , тогда эта книга может стать идеальной книгой, которая поможет ему в обучении.

Ultimate Russian Advanced, 1-е издание — Living Language

Особенности
20 уроков
400+ страниц
Текущие диалоги
Культурная информация

Средняя цена: $153,40

The Ultimate Russian Advanced — это идеальный учебник, который поможет вашему русскому языку перейти на следующий уровень. Вы можете использовать его, чтобы увеличить разрыв между средним русским языком и вами сейчас.

Учитесь по этому учебнику, чтобы пройти через сложную область углубленного изучения русского языка и овладеть им.

Идеально подходит для изучающих русский язык, людей, желающих жить в русскоязычной стране, и деловых людей, с дополнительным словарным запасом и информацией о деловом этикете в России.

Лучшие учебники по русской грамматике

Русский для среднего уровня – Грамматика и рабочая тетрадь – Джон Мюррей и Сара Смит

Характеристики
Понятные объяснения грамматики
Упражнения и ключ к упражнениям
Подробный индекс

Средняя цена: $37,71

Учебник по русской грамматике для среднего уровня — идеальный учебник русской грамматики для среднего уровня.

Русская грамматика значительно сложнее, чем другие языки, и поэтому покупка учебника, специализирующегося на грамматике, может оказаться очень выгодной.

В этом учебнике по грамматике используются тексты из русских источников, чтобы не только научить грамматике, но и дать учащимся представление о русском обществе и культуре.

Современный русский язык: продвинутый курс грамматики – Дерек Оксфорд

Особенности
Содержит 64 урока
Подробный указатель русских слов и морфем

Средняя цена: 31,92 $

Если вы освоили грамматику для начинающих и продолжающих и готовы перейти на следующий уровень, тогда Учебник Modern Grammar Advanced может быть для вас источником информации.

Начните оттачивать свои навыки русского языка, углубленно изучая продвинутую русскую грамматику, и наблюдайте, как ваш русский процветает.

Этот учебник немного тяжелее, чем некоторые другие, поэтому мы определенно рекомендуем его тем, кто мотивирует сам себя и тем, кто любит учиться в одиночку и может справиться с более сложными материалами.

Специальное упоминание

Русский язык через искусство для учащихся среднего и продвинутого уровня – Анна С. Кудыма и Ольга Е. Каган

Характеристики
Онлайн-лекции, сопровождающие
Онлайн-дополнения к видеоклипам
Задания

Средняя цена : $47,58

Прекрасным дополнением к изучению русского языка будет курс «Русский через искусство» для учащихся среднего и продвинутого уровня.

Книга разбита на шесть тематических глав, каждая из которых сопровождается онлайн-лекциями, видеоклипами и заданиями, которые вы можете адаптировать к своему обучению.

Это идеальное дополнение к изучению русского языка, которое поможет вам точно настроить свой словарный запас и способности к самовыражению.

Идеально подходит для учащихся среднего и продвинутого уровня.

Получите максимум от своего учебника русского языка

После того, как вы выбрали учебник, вам нужно знать, как получить максимальную отдачу от изучения русского языка. Итак, вот несколько советов и приемов, которые должны вам помочь.

Изучайте кириллицу

Еще до того, как вы начнете изучать русскую грамматику и работать над учебником русского языка, мы настоятельно рекомендуем вам уделить время изучению кириллицы. Это может показаться немного сложным, потому что он отличается от латинского алфавита, но изучение кириллицы на самом деле не занимает много времени. Если бы вы потратили день, концентрируясь только на этом, вы, вероятно, могли бы это сделать (хотя вам нужно немного потренироваться) и вы были бы готовы начать свой учебник по русскому языку

Изучайте русский учебник каждый день

И под этим мы не подразумеваем, что вы должны сесть и заниматься по часу в день, мы понимаем, что это не всегда практично. Однако, если вы сядете и будете заниматься хотя бы пять минут изучением русского языка в день, вы сможете поддерживать темп, который действительно быстро улучшит ваш русский.

Выберите один учебник русского языка и придерживайтесь его

Может быть невероятно заманчиво купить много учебников и изучить их все, но вряд ли вы добьетесь успеха, если будете учиться таким образом. Лучший способ оптимизировать свое обучение — это купить один русский учебник и изучить его, прежде чем покупать второй. Вам также меньше носить с собой, если у вас есть только одна русская книга, а не несколько.

Выполните упражнения в учебнике русского языка

Если вы покупаете учебник русского языка, в котором есть упражнения, обязательно выполните их. Недостаточно просто прочитать материал в учебнике. Если вы хотите улучшить свой русский, вам также необходимо выполнить упражнения. Таким образом, вы запомните материал и сможете отслеживать свои успехи в процессе.


Часто задаваемые вопросы по изучению русского языка

Вот некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов об изучении русского языка.

Трудно выучить русский язык?

Русский язык считается относительно сложным для изучения носителями английского языка по целому ряду причин. Во-первых, русский использует систему письма, отличную от латинского алфавита. Во-вторых, фонемы в русском языке могут быть трудны для произношения носителями английского языка, и, наконец, известно, что русская грамматика довольно сложна.

Стоит ли учить русский язык?

Мы не можем поверить, что это вообще вопрос! Конечно, стоит учить русский. Он может быть не только невероятно полезен для работы и возможностей, но также является увлекательным языком для изучения и вызовом одновременно.

Русский язык умирает?

Хотя сегодня по-русски говорит меньше людей, чем раньше, это не умирающий язык.

Как выучить русский язык онлайн бесплатно?

Существует множество фантастических бесплатных онлайн-ресурсов для изучения русского языка, и Duolingo — один из них.

Мы надеемся, что этот список лучших учебников русского языка был вам полезен. Обязательно ознакомьтесь с нашей статьей о полезных онлайн-ресурсах для изучения русского языка.

Сообщите нам, на каком этапе изучения русского языка вы находитесь и как вы предпочитаете учиться. Вы больше учитесь по учебнику или предпочитаете выйти и начать говорить?

А какой учебник русского языка вы выбрали? Вы нашли тот, который соответствует вашим потребностям? Обязательно сообщите нам об этом в комментариях ниже.

Академия Русского Языка BORN

Привет всем,

Я стажер в Академии Русского Языка Дурбе (RLA Durbe), расположенной в Латвии, Рига . Выбрать курс может быть непросто, поэтому я посетил курс русского языка продвинутого уровня (B2) в Академии русского языка в Дурбе, чтобы оставить отзыв, основанный на моем опыте лингвиста. Итак, позвольте мне рассказать вам больше о самой важной части вашего опыта обучения: преподавании русского языка.

Talking Russian

Курс направлен на развитие всех навыков русского языка (аудирование, разговорная речь, чтение и письмо). Однако основное внимание, безусловно, уделяется устной части языка, которую я очень ценю. Класс представляет собой серию дебатов и дискуссий. Там у каждого есть возможность принять участие в диалогах и живом общении, а также подолгу говорить по-русски и вести глубокую дискуссию. При этом мы также много практиковали понимание на слух. Это здорово, потому что это мое слабое место, когда дело доходит до просмотра фильмов или русского телевидения!

Маленькая группа

Нас было 4 студента! Было здорово работать в такой маленькой группе. Я действительно познакомился со своими одноклассниками, потому что класс действительно посвящен общению друг с другом и разговору по-русски. Мне нравилось заниматься с людьми разного возраста и происхождения: дискуссии получались более глубокими и насыщенными. Было приятно испытать что-то отличное от того, к чему я привык – языковые занятия со студентами примерно одного возраста и интересов.

Материалы для зацепления

Вторым поразительным моментом во многих школах является способность учителя предоставить вам интересный и стимулирующий материал. По моему опыту, на языковых курсах часто не хватает качественного контента и, как следствие, нет стимула говорить по-русски. На этом занятии в Академии русского языка в Дурбе, наоборот, меня увлекли почти все темы. Я действительно заметил, что хороший учебник, упражнения и видео имеют огромное значение: этот урок 3:40 прошел очень быстро, и я не успел посмотреть на часы!

Методика обучения –  сбалансированный класс: структура и свобода

Этот класс предназначен для того, чтобы вы могли говорить по-русски, а не просто сказать пару предложений на случайную тему. Ваш учитель дает вам пространство и свободу для развития ваших идей, ответов на вопросы одноклассников, а также для содержательных дискуссий и взаимодействий. В то же время учитель эффективно управляет классом: он был структурирован, каждому заданию уделялось нужное количество времени, а различные части урока были связаны и логично следовали друг за другом. Мне понравился тот факт, что не было неловкого перехода и что все было очень естественно. Действительно отличный способ преподавания русского языка!

Задавать вопросы

Я также не стеснялся задавать вопросы. И это далеко не обычное явление: раньше у меня часто складывалось впечатление, что я либо всем мешаю, либо мой вопрос не правомерен. Преподаватель принял во внимание все мои вопросы, сумел увидеть, откуда возникли мои сомнения, и подробно обсудил проблему. Я попросил, например, объяснить слово сожаление, потому что мне показалось, что оно многозначно. Учитель нашел время, чтобы понять мой вопрос и мою позицию как не носителя языка, и объяснил различные значения и использование слова (оно может означать жалость, или сожаление, или даже печаль), предоставив мне примеры и включив остальное класса в процессе объяснения.

Во время выполнения упражнений преподаватель также всегда проверял, чтобы мы не боролись со словарным запасом, и все разъяснял. Учение оказывается очень индивидуализированным и адаптированным для каждого из нас. Мне очень понравился мой «частный урок» с тремя другими людьми! Это позволяет совместить преимущества частного обучения русскому языку с преимуществами обучения в группе.

Домашнее задание

Первые 30 минут мы тратим на «проверку домашнего задания». Звучит скучно? Точно нет. Это была даже одна из моих любимых частей! Домашнее задание состояло из написания эссе на 200 слов по философскому/социальному вопросу. Я решил написать на следующую тему: должны ли молодые люди слушать людей постарше, чтобы избежать ненужных проблем? Мы все представили наше письменное задание устно. После этого мы обсуждали мнение каждого или просили объяснить. Мне понравилось, что домашнее задание также является частью урока! И соответствует своей теме, а не является просто задачей для практики грамматики.

В заключение хотелось бы еще раз отметить качество контента. А также то, что эти занятия дают вам прекрасную возможность говорить по-русски. Подход школы к обучению своеобразен и осмыслен. Все учителя используют коммуникативный метод. Это лучший способ получить активное знание языка. Я сравнил обучение здесь со многими языковыми курсами, которые я посещал в своей жизни, и я определенно рекомендую его. Я бы снова посещал занятия в РДА Дурбе (www.russian-academy.com).

Школа международной литературы и культуры

степени бакалавра Несовершеннолетние и сертификаты

Обзор

Наша русская программа дает нашим студентам возможность глубоко погрузиться в русские романы, театр, музыку, танцы, искусство и кино. Изучая язык, вы сможете гораздо больше ценить культуру и понимать известных мировых авторов на их родном языке. Изучение русского языка и культуры, которое оценивается как критический язык правительства США, может привести к стипендиям, исследованиям, стажировкам, учебе за границей или важным государственным должностям. На наших курсах мы подготовим вас со знаниями в:

  • интеллектуальной истории дебатов славянофилов/западников, кино, музыки, средств массовой информации, истории и войн двадцатого века.
  • Русские романы, рассказы, стихи и пьесы
  • основы говорения, письма и аудирования на русском языке
  • углубленные обзоры произведений Пушкина, Достоевского, Толстого, Чехова и Набокова

Языковые курсы являются частью инициативы Flagship PLUS  (Партнерство по языкам в США) с целью повышения уровня владения языком и возможностью получить превосходные знания в завершающем году погружения в русский флагман в Казахском национальном университете им. аль-Фараби в Алматы, Казахстан.

Знание русского языка может привести к трудоустройству  в таких агентствах, как:

  • Государственный департамент, Агентство США по международному развитию, Министерство обороны, Министерство внутренней безопасности, Центральное разведывательное управление, Федеральное бюро расследований, Агентство национальной безопасности и другие.

Наши студенты также нашли работу за пределами правительства, например: 

  • Юриспруденция
  • политика
  • финансы
  • лекарство
  • литература
  • лингвистика
  • перевод
  • обучение

Даже в профессиях, где русский язык не применяется напрямую, p потенциальные работодатели ценят инициативу, ум и трудолюбие, которые прилагаются к изучению русского языка, литературы и культуры, и ожидают, что выпускники АГУ смогут продолжать учиться и работать эффективно.

Студенты часто выбирают параллельные специальности и второстепенные специальности, где знание русского языка и России сделает их особенно конкурентоспособными для получения стипендий, работы и программ для выпускников. К ним относятся:

  • Глобальные исследования
  • Политология
  • Изучение правосудия
  • Биология
  • Другой язык, например английский, китайский, немецкий, румынский или славянский
  • Агробизнес
  • Антропология
  • Архитектура
  • Экономика
  • География
  • История
  • Религиоведение
  • Социология
  • Женские исследования

 Какими бы ни были ваши личные и карьерные интересы,  Русская программа АГУ поможет вам в этом!

Градусы

ВА Русский


Выделиться. Выберите русский язык. Острые ощущения от некоторых из величайших произведений искусства в мире на языке оригинала. Учитесь за границей с престижными стипендиями. Путешествуйте по Евразии с lingua franca. Стоять на Красной площади. Выучите стратегический язык. Служите в правительстве, НПО и международных организациях и займите свое место на мировой арене.

Узнать больше

Русский (Второстепенный)


Выберите русский язык. Изучите этот стратегический язык. Учитесь за границей с престижными стипендиями. Оцените некоторые из величайших произведений искусства в мире. Путешествие по Евразии. Брось себе вызов. Русский язык остается одним из наименее изучаемых, но крайне необходимых языков. Изучение русского языка может открыть двери для карьеры в правительстве, НПО и международных организациях.

Узнать больше

Информационно-просветительские программы

Клубы

Ассоциация российских студентов  предлагает регулярные возможности собираться вместе, смотреть фильмы, играть в игры, ходить в походы и разговаривать по-русски с носителями языка и носителями русского языка. У студентов есть возможность погрузиться в местную жизнь в двух русских православных церквях, а также в русских магазинах и ресторанах.

Клуб атташе SILC  – это клуб, объединяющий все языки и культуры SILC. Люди могут узнавать о разных культурах в увлекательной игровой форме при изучении языка. Понимание различных культур — очень важный атрибут, который вы можете получить с помощью SILC Attaches. Этот клуб организует общественные мероприятия, просветительские проекты и планирует веселые встречи.

Институт критических языков при ASU (CLI)

Институт критических языков Университета штата Аризона — это национальный учебный институт для менее популярных языков, предлагающий летние интенсивные курсы и программы обучения за рубежом по всему миру. Обучение CLI в Аризоне и за рубежом ориентировано на практику и основано на навыках. Студенты не только изучают язык, но и учатся жить на этом языке.

Обучение за рубежом

Программа обмена в Казанском федеральном университете  Уникальность программы обмена в Казанском федеральном университете заключается в том, что она специализируется в области русского языка и перевода.

Американские советы: Программа углубленного изучения русского языка и страноведения (RLASP) Программа предлагает 4 площадки: Московский международный университет, Российский государственный педагогический университет (Институт Герцена) в Санкт-Петербурге и Центр русского языка КОРА во Владимире. . Осенью 2014 года Американские советы также запустили RLASP в Казахском национальном университете в Алматы, Казахстан. Программа включает в себя проживание в семье, еженедельные экскурсии, поездки в другие регионы России, общение с партнерами и широкий спектр возможностей для стажировок, волонтерства, хобби и личных интересов в российском контексте.

Американские советы: Флагманская программа для России за рубежом  Флагманская программа направлена ​​на обучение студентов, которые станут следующим поколением мировых профессионалов, обладающих превосходным уровнем владения одним из многих языков, имеющих решающее значение для конкурентоспособности, безопасности и дипломатии США. Интенсивная языковая программа включает в себя индивидуальные занятия, двухнедельные экскурсии под руководством инструкторов по языку и возможные стажировки в местных неправительственных организациях, правительстве или компаниях. Программа включает проживание в семье с русскими семьями в Санкт-Петербурге и русскоязычными семьями в Алматы, Казахстан.

Стипендии

Способность говорить на другом языке открывает больше возможностей для получения стипендий и стипендий. Взгляните на наши стипендии SILC. ASU также предлагает обширную базу данных , в которой вы можете искать и находить подходящие для подачи заявки.

В офисе по обучению за рубежом Шира Бернс курирует заявки на участие в программах. Крайние сроки подачи заявок на обучение за границей для всех программ: 25 сентября для весны и 15 февраля для осени. Финансовая помощь ASU принимается для всех программ из утвержденного списка Study Abroad.

Вот список нескольких стипендий для разных языков:

  • Фулбрайт
  • Борен
  • Международная стипендия Бенджамина А. Гилмана
  • Стипендия USAC для обучения за рубежом
  • Международная стипендия Stohl для студентов бакалавриата

Стипендии и стажировки

  • Государственный департамент США реализует программу студенческих стажировок через Pathways.
  • Стипендия Томаса Перкинга для студентов и аспирантов иностранных дел
  • Стажировки Европейского Союза в Европе.
  • Стажировка Европейского Союза в США.
  • Программа культурных послов

StarTalk

ASU Русскоязычный языковой лагерь StarTalk : От STARTALK до Flagship предлагает 15-дневную интенсивную программу проживания для мотивированных учащихся 8-12 классов в Аризоне. Эта программа предоставляет прекрасную возможность как учащимся, так и не относящимся к наследию, исследовать и расширять свои знания в русском языке и культуре с помощью строго структурированного учебного плана, основанного на темах и задачах. Во время программы студенты получат инструкции на русском языке и примут участие в веселых практических культурных мероприятиях. После программы студенты обязуются продолжить изучение русского языка.

Программа может похвастаться атмосферой живого обучения, где участники получают непосредственный опыт жизни в колледже в кампусе ASU Tempe в течение лета. Все вечерние мероприятия контролируются и контролируются постоянными консультантами, которые проживают в общежитии со студентами. Мы надеемся, что благодаря этому летнему лагерю учащиеся старших классов увидят ценность и удовольствие от изучения и изучения языка и культуры за пределами структурированной классной комнаты и в конечном итоге станут пожизненными учениками русского языка.

People

Faculty

Alumni Stories

Graeme Fox

Name  Graeme Fox

Graduation year  2014

Major  Russian and English Literature 

Minor  certificate in Russian and East European Studies

Чем вы сейчас занимаетесь?

Грэм Фокс начал изучать русский язык летом 2011 года в Critical Language Institute (CLI), а следующим летом изучал русский язык на третьем курсе CLI в Киеве, Украина. Фокс получил высококонкурентную стипендию Гилмана и занял второе место в еще более престижной стипендии Борена для обучения в Санкт-Петербурге, Россия, на CIEE (2013-14). Вернувшись в Аризону, он стал специалистом по поддержке преподавания русского языка в объединенном школьном округе Скоттсдейла и начал программу сертификации преподавателей, а в 2015 году был принят на работу учителем русского языка в SUSD, где только две государственные школы предлагают русский язык. класс в столичном районе Большого Феникса. В 2016 году Фокс стал одним из 12 финалистов из числа американских учителей и профессоров русского языка, отобранных для участия в Летней программе для учителей Американских советов за рубежом, углубленной языковой практике и методической программе в Государственном педагогическом университете имени Герцена в Санкт-Петербурге, Россия. Полное финансирование было предоставлено Министерством образования США (Проект Fulbright-Hays Group Abroad). Он продолжает преподавать русский язык в старших классах средней школы округа Скоттсдейл и получает постоянную сертификацию учителя средней школы.

Что вам больше всего понравилось в изучении языка?

Что мне больше всего нравится в изучении языка (русского): Я любил те первые моменты, когда я мог свободно слушать и отвечать другим носителям русского языка, не пытаясь перевести свои слова с английского. Наконец-то я почувствовал, что говорю на языке, а не просто повторяю заученные фразы!

Какой-нибудь совет для студентов, изучающих иностранные языки?

Иногда изучение языков может не только приносить удовольствие, но и разочарование. Даже если какая-то грамматика, лексика, времена или словарный запас продолжают вызывать у вас затруднения, не отказывайтесь от изучения или продолжения изучения языка. ПОСЛЕ того, как я выучил все русские падежи, мне потребовалось несколько лет, чтобы, наконец, чувствовать себя более комфортно, используя их при письме и разговоре.

Аманда Уивер

Аманда, прошедшая вступительный и промежуточный курсы бакалавриата, окончила АГУ в 2010 году со степенью бакалавра английского языка (лингвистика), степенью бакалавра русского языка и сертификатом по изучению России и Восточной Европы. В 2012 году она получила степень магистра русского языка, литературы и лингвистики на факультете русского и славистики Аризонского университета и вернулась в Феникс, где преподавала начальный русский язык в АГУ. Она также имела удовольствие преподавать начальный русский язык в Институте критических языков при Меликяновском центре АГУ. В 2013 году она защитила докторскую диссертацию по прикладной лингвистике в АГУ, а в 2014 году поступила на юридический факультет Колледжа им. Джеймса Э. Роджерса Университета Аризоны. Планируемая тема ее диссертации — лингвистические вопросы толкования конституции и законодательства в законодательстве США и России. Аманда завершит свою юридическую программу в мае 2017 года, а затем в течение года будет работать клерком судьи Брутинеля в Верховном суде Аризоны, а затем начнет работать юристом в юридической фирме Snell & Wilmer.

Джек Эриксон

Выпускник Университета штата Аризона рассказывает, почему обучение на протяжении всей жизни важно для успеха

Рэйчел Баннинг — 20 декабря 2017 г. опыт. Его стремление ценить мир привело его к участию и развитию различных карьер на протяжении всей своей жизни.

В 1967 году Джек Эриксон получил степень бакалавра гуманитарных наук по русскому языку в Школе международной литературы и культур Колледжа свободных искусств и наук. После учебы в небольшом университете в первые два года обучения в колледже он знал, что ASU может предложить ему много возможностей.

«Мои родители сказали мне, что я могу пойти в любую школу, если у меня будут хорошие оценки и у меня есть причина туда ходить», — сказал Эриксон. «У меня были хорошие оценки. Я был вице-президентом своего братства. Я встречалась с чирлидершей. У меня было много хороших друзей, и я просто сказал: «Ого, если я могу делать это в маленькой школе, что я могу делать в большой школе?» Итак, я перевелся».

Во время учебы в университете Эриксон совмещал множество обязанностей. Уроки заставляли его быть занятым, как и его внеклассная деятельность, такая как участие в Международном межбратском совете и роль сопредседателя «Греческой недели» на последнем курсе.

«Первый год был испытанием, потому что школа была намного больше, и я никого не знал, но я просто продолжал учиться и встречаться с людьми, достойными людьми», — сказал Эриксон. «У меня также было несколько действительно хороших профессоров. Это был хороший опыт.»

Один из профессоров университета убедил Эриксона сменить специализацию с предмедицинской на русскую. После занятий со Снафордом Коучем, специалистом в области педагогики иностранных языков, Эриксон захотел присоединиться к русской программе.

«Он меня вдохновил. Я так многому научился у него», — сказал Эриксон. «Он был большим источником вдохновения».

После выпуска Эриксон работал в разных областях. Он был спичрайтером трех разных сенаторов США, затем стал старшим редактором крупной промышленной торговой ассоциации. После шести лет редактирования он основал собственное издательство книг о крафтовом пивоварении, что в конечном итоге привело его в финансовую индустрию.

«Я написал финансовый бюллетень, когда отрасль действительно начала значительно расти, — сказал Эриксон. «Я имею в виду, что сейчас он огромен, вы можете увидеть это определенно в Аризоне. Я сделал финансовый информационный бюллетень, и это привело меня к финансовой индустрии. Итак, я работал на национального брокера в Силиконовой долине и управлял деньгами руководителей. Я был управляющим деньгами».

Он приписывает свой гуманитарный опыт навыкам, необходимым для успеха во всех карьерах.

«Если вы вернетесь к гуманитарным наукам и будете изучать различные предметы и темы, вы научитесь проводить исследования и применять их», — сказал Эриксон. «Я научился разговаривать с людьми, задавать им вопросы, получать информацию, а затем составлять для них финансовый план. Так что все навыки, которые я изучил в гуманитарных науках, я применил в своей карьере».

Эриксон начал писать, когда развивал свою карьеру и опубликовал несколько рассказов и романов, прежде чем уйти на пенсию. Однако самое большое вдохновение пришло к нему, когда он и его жена путешествовали после выхода на пенсию. Находясь на вокзале в Милане, Эриксону пришла в голову идея написать серию триллеров о городе.

«У меня была невероятная идея с молнией, и я вернулся, — сказал Эриксон. «Теперь я каждый год возвращаюсь в Милан. То, что я написал о Милане, написал серию триллеров, действительно заставил меня провести очень глубокое исследование всех аспектов Италии, и это просто одна из самых очаровательных стран в мире. Я имею в виду, что это тысячи лет истории».

Эриксон опубликовал семь коротких детективов и шесть романов. Его седьмой роман и третья книга из серии триллеров «Милан» будут опубликованы в декабре 2017 года9.0003

«Это моя страсть, — сказал Эриксон. «Я люблю это делать. Я почти реализую, не совсем мечту, но страсть, которой я должен учиться каждый день, и Италия — такая очаровательная страна».

Эриксон призывает студентов искать людей и опыт, которые могут научить их навыкам и урокам, которые они хотят усвоить. Он говорит, что любопытство — это то, что продолжает вдохновлять его на успех.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *