The animal hospital 4 класс spotlight конспект: Урок «The Animal Hospital»

Содержание

План-конспект урока в 4-х классах по учебнику Spotlight-4 по теме «The Animal Hospital».

План-конспект урока в 4-х классах по учебнику Spotlight-4

Учебно-методическое обеспечение: УМК “Spotlight 4” учебник для 4 класса общеобразовательных организаций, М.: Express Publishing: Просвещение, 2015.

Авторы: Н. И.Быкова, Д. Дули, М.Д.Поспелова, В. Эванс.

Тип урока: Урок открытия новых знаний

Тема: The Animal Hospital. (У ветеринара)

Цели: обучение новым способам нахождения знаний, введение новых слов, фраз, развитие коммуникативных умений и навыков обучающихся.

Учебно – методические задачи.

Практические:

— учить правильно называть учреждения;

— учить спрашивать и рассказывать о местоположении учреждений;

— активизировать навыки и умения диалогической речи, аудирования.

Образовательные:

— привлечь обучающихся к активной творческой деятельности;

— формировать социокультурную компетенцию обучающихся.

Развивающие:

— развить мышление, память, внимание, логику;

— развивать способность общаться и работать в группах.

Воспитательные:

— воспитать культуру поведения в общественных местах;

— прививать любовь и интерес к иностранному языку.

Оборудование:

— УМК Spotlight 4, карта с названиями улиц, проектор, аудиозаписи упражнений 1, 3.

План урока

Начало урока

Организационный момент

1. Приветствие

Good morning! I’m glad to see you.

Sit down, please.

2. Фонетическая разминка.

— Repeat after me, please! (повторение лексики по теме город : school, park, zoo, museum, supermarket, fruit garden, music shop, animal hospital –по слайдам 1-6 презентации)

3. Знакомство с темой урока, определение темы и целей урока.

— These toys are the tourists from London (учитель показывает игрушки). They are visiting Happy Town (учитель показывает на карту на доске). But they lost their way. Our task is to help them to find the way! (учитель переводит)

— Who can guess what we’ll talk about?

— So today you’ll learn the new buildings and how to ask and say where the building is. (учитель переводит)

  1. Знакомство с новыми словами (ex.1, p.26)

But to help our lost tourists we should learn some new words.

Презентация: слайды 8-15.(учитель показывает презентацию и просит уч-ся перевести слова)

Try to translate. (переводят слова сначала схожие по звучанию с русским словами; остальные, учитель подсказывает)

Listen and repeat. (слушают аудиозапись, повторяют слова а) сначала за учителем — по презентации, б) затем за диктором — по учебнику стр.26 упр.1, с) затем по цепочке по учебнику (друг за другом, учитель корректирует)

Now let’s read these words one by one.

(карточки с новыми словами учитель раздает, чтобы переписали в словарь дома)

5. Физ. Пауза (“Head and shoulders”)

6. Работа с картой (на доске карта с названиями улиц, у обучающихся маленькие карточки с рисунками зданий).

— I’m giving you the cards with the buildings. Look at the map and put your buildings in the right street:

— Listen to my example “The station is in Red Street”.

7. Развитие навыков аудирования.

Игра “Truth or lie

— Listen to me carefully and look at the map! If I say right, clap once. If I say wrong, stamp once.

-The Animal Hospital is in Red Street. (Обучающиеся топают 1 раз)

8. Отработка названий улиц в структуре “Its in….”

А сейчас Я вас буду спрашивать, где находится здание -«Where is the station?», а вы будете отвечать-«Its in New Street». (на доске опора: «It’s in …»)

9. Развитие навыков письменной речи.

Our lost tourists bought a map of Happy Town. But unfortunately there are many misprints there. So let’s help them to correct the mistakes! I’m giving you the cards with the names of the building. Your task is to correct the mistakes.

10. Работа в парах (игра с картой).

(Учитель показывает слайд 20. Обучающиеся составляют диалоги по образцу, используя карту (читают названия улиц), заблудившихся игрушек-туристов, кубик.)

-Now let’s help our tourists from London to find their way in Happy Town. Some of you will play a role of one of the toys asking:-перевести

— Excuse me, where’s the Animal Hospital? And you answer:

— It’s in Blue Street.

— The dice will help you. Throw the dice and according to the number you choose the street which you will ask a question about.

Заключительный этап урока.

10. Инструктаж по выполнению домашнего задания.

Новые слова переписать в словарик, их выучить (с. 26 у 1), РТ с 14 у 1.

11. Рефлексия

— What kind of buildings can you find in our town?

— How can you ask where the building is?

— Do you like the lesson? What do you like/dislike?

12. Выставление оценок.

5

Технологическая карта урока по английскому языку на тему The animal ssions (УМК Spotlight 4 класс)план-конспект урока по английскому языку на тему

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе the animal hospital

Образовательная цель : познакомить с новой лексикой, уметь применять знания в новой ситуации.

Развивающая цель : развивать память, внимание; развивать навыки диалогической речи, навыки аудирования, говорения, чтения и письма.

Воспитательная цель : воспитывать умение общаться с одноклассниками, развивать интерес к изучаемому предмету.

Практическая цель : совершенствовать лексические, грамматические и произносительные навыки.

Планируемые результаты обучения.

Предметные умения : уметь оперировать в процессе общения активной лексикой по теме «Профессии»; употреблять в речи форму настоящего простого времени ( Present Simple),а также наречия образа действия (always, usually, sometimes, never).

Регулятивные : постановка учебной задачи на основе соотношения известного с неизвестным; умения проявить волевое усилие и настойчивость для достижения целей ; умение действовать по предложенному плану и самостоятельно планировать свою деятельность.

Коммуникативные : умение ставить вопросы разного рода в рамках парной и групповой работы; контроль, коррекция, оценка речевых действий партнера на иностранном языке в рамках парной и групповой работы.

Познавательные : умение выбирать языковые средства в зависимости от конкретных ситуаций иноязычного общения; умения, связанные с контролем и оценкой процесса и результатов иноязычной речевой деятельности.

Личностные : формирование личностных качеств учащихся, необходимых во взаимоотношениях с одноклассниками, : развитие адекватной позитивной осознанной самооценки обучающегося.

Регулятивные постановка учебной задачи на основе соотношения известного с неизвестным; умения проявить волевое усилие и настойчивость для достижения целей ; умение действовать по предложенному плану и самостоятельно планировать свою деятельность.

Nsportal. ru

05.02.2020 14:42:42

2020-02-05 14:42:42

Источники:

Https://nsportal. ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2015/09/29/tehnologicheskaya-karta-uroka-po-0

Открытый урок английского языка в 4 классе The Animal Hospital » /> » /> .keyword { color: red; }

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе the animal hospital

Учебник «Английский в фокусе», 4 класс. Н. И. Быкова, Дж. Дули,
М. Д. Поспелова, В. Эванс.– М.: Просвещение, 2015
Тип урока: урок усвоения новых знаний.
Планируемые результаты:Формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Профессии».Овладение умением планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Оценить 2863 0

Технологическая карта открытого урока английского языка в 4 классе « The Animal Hospital »

Дата проведения: 09.10. 2018г

ФИО (полностью)

Сергеева Ольга Викторовна

Место работы

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа с. Токмакла муниципального района Челно-Вершинский Самарской области

Должность

Учитель английского языка

Предмет

Класс

Тема, и номер урока в теме

Module 2 “A working day”, урок 2 “The Animal Hospital”(40 мин )

Задачи:

— образовательные: — научить называть профессии;

-формировать навыки употребления наречий частотности

Always , Usually , Sometimes , Never ;

-научить читать буквы E , I и U в сочетании с буквой R .

-развивающие: — развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма;

— развитие памяти, внимания и мышления.

-воспитательная:— создать положительную мотивацию к дальнейшему изучению языка.

Тип урока: Урок усвоения новых знаний.

Базовый учебник:«Английский в фокусе», 4 класс: учебник для общеобразовательных организаций [Н. И. Быкова, Дж. Дули,

М. Д. Поспелова, В. Эванс]– М.: Просвещение, 2015

Планируемые результаты:

Предметные:

Формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Профессии».

Правильно читают; активно используют в речевой практике слова из нового лексического и грамматического материала; составляют монологические, диалогические высказывания с опорой на иллюстрации, грамматические модели.

Развитие навыков аудирования и произносительных навыков.

Метапредметные:

Овладение умением планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Формирование умений пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала, проводить сравнение по заданным критериям.

Личностные:

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

АктивнаяЛексика / Структуры : b Ake/ baker/ baker’s, greengrocer/ greengrocer’s, mechanic, postman/ post office, waiter, nurse, (how) often, always, usually, sometimes, never, clean your room, play sports, Go shopping, wash the dishes, uniform; What are you? What do you do?

ЛексикаДляРецептивногоУсвоения : fix, serve, carry, sick, wake up.

Оборудование:Плакат “ My Town ”, картинки с изображением профессий, аудиозапись ( CD )

What do you do.

Www. prodlenka. org

13.11.2020 1:39:54

2020-11-13 01:39:54

Источники:

Https://www. prodlenka. org/metodicheskie-razrabotki/204913-tehnologicheskaja-karta-uroka-anglijskogo-jaz

Spotlight 4 the animal hospital презентация – Презентация THE ANIMAL HOSPITAL Spotlight 4 — Школа №96 г. Екатеринбурга » /> » /> .keyword { color: red; }

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе the animal hospital

Технологическая карта с презентацией для урока английского языка по теме «Профессии» (4 класс)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык

Тема урока: Повторение, обобщение по теме: «Рабочий день. Больница для животных».

Расширение и систематизация лексического запаса по теме «Professions.»

Развитие умения понимать иноязычную речь и реагировать на неё.

Развитие навыков диалогической речи

Активизация в речи грамматического материала.

Развитие фонематического слуха

Развитие навыка и умения аудирования, чтения, говорения.

Развитие внимания, памяти, языковой догадки, воображения.

Формирование социокультурной компетенции учащихся

Развитие умения давать самооценку своей деятельности.

Воспитание культуры языкового общения, уважительного отношения друг к другу, организованности.

Воспитание интереса к изучаемому предмету.

Формирование умения работать индивидуально, в парах.

Воспитание уважительного отношения к людям разных профессий, формирование мнения, что все профессии важны

Речевой Материал:

Лексический: station, garage, café, theatre, baker’s, hospital, greengrocer’s, post office, baker, greengrocer, mechanic, postman, waiter, nurse, always, usually, sometimes, never, once a week, twicw a week, three times a week, have to.

Грамматический: правило употребления времени Present Simple.

Тип урока: урок повторения, обобщения материала

Форма и виды работы: индивидуальная, фронтальная, парная, групповая.

Планируемые образовательные результаты:

Формирование активного и пассивного лексического запаса по темам «Городская инфраструктура», «Профессии».

Формирование навыков употребления структуры have to/ don’t have to и времени Present Simple.

Развитие навыков аудирования и произносительных на­выков.

Развитие навыков чтения.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Принимать и сохранять учебную задачу;

Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;

Учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

Адекватно воспринимать предложения и оценку учителя, товарищей;

Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.

Допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

Формулировать собственное мнение и позицию;

Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

Контролировать действия партнёра;

Использовать речь для регуляции своего действия;

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

Использовать знаково-символические средства и схемы для решения учебных задач;

Строить сообщения в устной и письменной форме;

Ориентироваться на разнообразии способов решения учебных задач;

Основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов;

Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

Осуществлять синтез как составление целого из частей;

Оборудование: учебник, тематические карточки, предметные картинки, компьютер, мультимедийный проектор, презентация.

Содержание урока

Формируемые УУД

Организационный этап урока.

1. Приветствие учащихся.

— Good morning, children! I’m glad to see you. My name is Anastasia Mikhailovna, I’ll be your teacher today.

1. Приветствие учителя.

Good morning, dear teacher!

Регулятивные: волевая саморегуляция.

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

2.Помогает учащимся сформулировать тему урока и цель.

Now look at the screen. Try to guess what we are going to do today. The pictures will help you.

We shall speak about professions. We shall discuss what professions are interesting, dangerous and important.

1. По картинкам определяют тему урока.

Формулируют цели и задачи урока.

Регулятивные:

Овладение способностью осуществлять

Целеполагание, как постановку учебной задачи;

Планирование учебной деятельности,

Коммуникативные: сотрудничество с учителем, сверстниками.

Фонетическая зарядка

Помогает учащимся подготовить артикуляционный аппарат:

Listen and repeat

Слушают и повторяют слова

Предметные: развитие произносительных навыков

Регулятивные: самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.

Речевая разминка

A) T.: We know a lot of words on this topic! Let’s remember them.

T.: What’s this? (учитель показывает картинку)

Ps.: It’s a … /It’s … (учащиеся называют то, что изображено).

B) Тренировка в ведении беседы режиме T – P1.

T.: Where does he (she) work?

Отвечают на вопрос, называя профессии.

Отвечают на вопрос, называя место работы

Формирование активного и пассивного лексического запаса по темам «Городская инфраструктура», «Профессии».

Развитие произносительных навыков;

Регулятивные:

Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.

Актуализация знаний

We’re going to work in pairs. Let’s revise the rules.

Let’s revise our vocabulary

You’ve got some pictures and words. You have to match them in pairs.

Проверьте себя по экрану и оцените свою работу на этапе в своих маршрутных листах (критерии оценки указаны в маршрутных листах)

Учащиеся вспоминают правила работы в парах.

Учащиеся сопоставляют картинки и слова.

Самоконтроль и самооценка

Предметные: овладение умением структурировать знания, контроль и оценка процесса результатов деятельности

Регулятивные: овладение способностью договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять самоконтроль.

Работа по теме урока: выполнение тренировочных упражнений, направленных на закрепление ранее изученного материала.

Ex. 2 is on the screen and in your worksheets. You have to choose the right variant and fill in the gaps. Let’s do this task. You have 3 min to do this task/ Then we’ll check it orally.

Ученики выполняют задание самостоятельно, а затем прове­ряют ответы все вместе.

1.Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

2.Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

3.Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

1. Формирование навыков употребления структуры have to/ don’t have to и времени Present Simple.

Развитие произносительных навыков и навыков чтения.

Метапредметные:

Регулятивные:

Овладение умением планировать свои действия в соответ­ствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

Овладение способностью принимать и сохранять цели и за­дачи учебной деятельности, находить средства их осуществ­ления.

Коммуникативные: овладение умением выражать свои мысли, анализ, синтез.

Физкультминутка

Listen to me and do with me!

Stand up and look around, Shake your head and turn around, Stamp your feet upon the ground, Clap your hands and then sit down.

Выполняют упражнения в разминке

Личностные: ценностное отношение к своему здоровью.

Смена вида деятельности для снятия напряжения.

Продолжение работы по теме урока. Творческая работа.

Работа в группах

We’re going to work in groups. Let’s revise the rules.

Учитель делит учеников на группы, объясняет задание

You have some sentences, but their words are mixed. You have to order the words and stick them to the papers.

My Aunt Pam is thirty five years old. She’s a nurse. My aunt works at the Animal Hospital. Aunt Pam doesn’t wear a uniform. My aunt wears a white coat. Aunt Pam helps sick animals. In her free time Aunt Pam reads books and works in a garden. I think my Aunt Pam is great!

Проверка работы в группах у доски

— Ребята, у нас получился связный текст. Давайте придумаем к нему заголовок.

Работа в группах.

Учащиеся вспоминают правила работы в группе

Учащиеся выполняют задания учителя.

Прикрепляют предложения на доску и читают получившийся текст, придумывают заголовок.

1.Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

2.Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

3.Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

1. Формирование навыков употребления структуры have to/ don’t have to и времени Present Simple.

Развитие произносительных навыков и навыков чтения.

Метапредметные:

Регулятивные:

Овладение умением планировать свои действия в соответ­ствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

Овладение способностью принимать и сохранять цели и за­дачи учебной деятельности, находить средства их осуществ­ления.

Коммуникативные: овладение умением выражать свои мысли, анализ, синтез.

Познавательные:

Смыслового восприятия художественных и познавательных текстов;

Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

Осуществлять синтез как составление целого из частей;

Подведение итогов урока. Рефлексия. Оценивание работы на уроке.

Today I like your work.

Tell me please, about what you can talk?

Do you know how to use Present Simple?

Interesting professions are…

Important professions are…

Dangerous professions are

Поставьте себе средний балл в своих маршрутных листах.

— Встаньте, у кого получилось «5» баллов и т. д.

You’ve got «funny faces» on your desks. Show please how you liked the lesson.

На партах у вас смайлики. Покажите пожалуйста, насколько вам понравился урок

Blue – I don’t like

Red – I really like it! It’s fantastic!

That’s all for today. Goodbye!

I can speak about

Дети выполняют самооценивание в маршрутных листах.

Ученики показывают смайлик соответствующего цвета.

Регулятивные: осуществлять рефлексию, самооценивание своей работы, Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

He takes letters to people’s houses.

He sells vegetables and fruit.

He works in garage. He fixes cars.

He wears a uniform. He serves food and drinks.

She wears a white uniform. She helps sick people.

/data/files/s1478547421.pptx (презентация к уроку по теме «профессии»)

/data/files/s1478547421.pptx (презентация к уроку по теме «профессии»)

The animal hospital. pptx — Презентация к уроку «The animal …

Количество Ваших материалов: 0.

Авторское
Свидетельство о публикации в СМИ

Добавьте 1 материал

Свидетельство
О создании электронного портфолио

Добавьте 5 материала

Добавьте 10 материалов

Грамота за
Информатизацию образования

Добавьте 12 материалов

Рецензия
На любой материал бесплатно

Добавьте 15 материалов

Видеоуроки
По быстрому созданию эффектных презентаций

Добавьте 17 материалов

Презентация к уроку The Animal Hospital

The Animal Hospital

Station |steɪʃ(ə)n| вокзал

Garage |ɡær ɑ :ʒ| гараж

Cafe |ˈkafeɪ| кафе

Theatre |ˈθɪətə| театр

Baker`s |ˈbeɪkəz| булочная

|ˈhɒspɪt(ə)l| больница

Greengrocer`s |ˈɡriːnɡrəʊsəz|

Овощной магазин

|pəʊst ˈɒfɪs| почта

Bridge Street

Ir [ ɜ: ] Ur [ ɜ: ]

C Ir Cus c Ur Ls

G Ir L s Ur Fing

B Ir Thday c Ur Tain

Sh Ir T n Ur Se

Th Ir Ty Th Ur Sday

Greengrocer |ˈɡriːnɡrəʊsə| продавец овощей и фруктов

Baker |ˈbeɪkə| пекарь, булочник

Postman |ˈpəʊs(t)mən| почтальон

Waiter |ˈweɪtə| официант

Mechanic |mɪˈkænɪk| механик

Nurse |nɜːrs| медсестра

I bake bread and

I help sick people.

I serve food

I sell fruit

And vegetables.

I take letters

To people’s houses.

Clean your room

Wake up late

Play sports

Go shopping

Read a book

Wash the dishes

Walk to school

How often do you … ?

Always — Всегда

Usually — Обычно

Sometimes Иногда

Never — никогда

Презентация к уроку The Animal Hospital

The Animal Hospital

Station |steɪʃ(ə)n| вокзал

Garage |ɡær ɑ :ʒ| гараж

Cafe |ˈkafeɪ| кафе

Theatre |ˈθɪətə| театр

Baker`s |ˈbeɪkəz| булочная

|ˈhɒspɪt(ə)l| больница

Greengrocer`s |ˈɡriːnɡrəʊsəz|

Овощной магазин

|pəʊst ˈɒfɪs| почта

Bridge Street

Ir [ ɜ: ] Ur [ ɜ: ]

C Ir Cus c Ur Ls

G Ir L s Ur Fing

B Ir Thday c Ur Tain

Sh Ir T n Ur Se

Th Ir Ty Th Ur

Sday

Greengrocer |ˈɡriːnɡrəʊsə| продавец овощей и фруктов

Baker |ˈbeɪkə| пекарь, булочник

Postman |ˈpəʊs(t)mən| почтальон

Waiter |ˈweɪtə| официант

Mechanic |mɪˈkænɪk| механик

Nurse |nɜːrs| медсестра

I bake bread and

I help sick people.

I serve food

I sell fruit

And vegetables.

I take letters

To people’s houses.

Clean your room

Wake up late

Play sports

Go shopping

Read a book

Wash the dishes

Walk to school

How often do you … ?

Always — Всегда

Usually — Обычно

Sometimes Иногда

Never — никогда

Урок «The Animal Hospital»

План-конспект урока в 4-х классах по учебнику Spotlight-4

Дата: 05.10.2016г.

Учебно-методическое обеспечение: УМК “Spotlight 4” учебник для 4 класса общеобразовательных организаций, М.: Express Publishing: Просвещение, 2015.

Авторы: Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д.Поспелова, В. Эванс.

Тип урока: Урок открытия новых знаний

Тема: The Animal Hospital. (У ветеринара)

Цели: обучение новым способам нахождения знания, введение новых слов, фраз, развитие коммуникативных умений и навыков обучающихся.

Учебно – методические задачи.

— учить правильно называть учреждения;

— учить спрашивать и рассказывать о местоположении учреждений;

— активизировать навыки и умения диалогической речи, ознакомительного чтения, аудирования.

— привлечь обучающихся к активной творческой деятельности;

— формировать социокультурную компетенцию обучающихся.

— развить мышление, память, внимание, логику;

— развивать способность общаться и работать в группах.

— воспитать культуру поведения в общественных местах;

— прививать любовь и интерес к иностранному языку.

Оборудование:

— УМК Spotlight 4, карточки с книги для учителя (photocopiable material), карта с названиями улиц, аудиозаписи упражнений 1, 3.

I. Организационный момент

Good morning! I’m glad to see you.

Sit down, please.

2. Фонетическая разминка:

Stop! Look! Listen!

Before you cross the street!

Use your eyes, use your ears,

And then use your feet!

3. Знакомство с модульной страничкой учебника, с первой темой модуля 2, определение темы и целей урока

Today you learn the new words (buildings) and learn how to ask and say where a building is.

Основная часть урока

II. Работа по теме урока

1. Знакомство с новыми словами (ex.1, p.26).

Listen And Repeat. (слушают аудиозапись, повторяют слова)

Try to translate. (переводят слова сначала схожие по звучанию с русским словами; остальные, используя словарь)

What kind of buildings can you find in our town? (Добавляют School, park, zoo, museum)

What can you see at the station? (аналогичные вопросы с остальными словами)

2. Работа с картой (на доске карта с названиями улиц, у обучающихся маленькие карточки со зданиями).

Look at the map and put your buildings in the right street:

— The station is in New Street.

Дополнительно отмечают на карте уже знакомые слова: School, Park, Zoo, Museum.

3. Работа в парах (у доски).

(Учитель читает диалог упр.2, стр.26. Обучающиеся составляют диалоги по образцу, используя карту на доске. Дополнительно некоторые пары учеников называют улицы своего родного города)

— Excuse me, where’s the ____________ (station)?

— It’s in ____________ (New/Internacionalnaya) Street.

Динамическая пауза (песенка “Running, running”)

III. Актуализация знаний.

1. Знакомство с текстом (ex.3, p.27)

Look At The Pictures. Who Can You See There? Where Are They?

(Ученики слушают аудиозапись; общее понимание текста: ученики переводят, что поняли)

LetS Answer The Question In Ex. 4 (Читают вопрос и выбирают правильный ответ — В)

(Ученики читают текст по ролям)

IV. Заключительный этап урока.

1. Инструктаж по выполнению домашнего задания.

В сборниках упражнений стр.28-29, упр. 1, 2, новые слова записать в словарь и выучить.

What kind of buildings can you find in our town?

How can you ask where the building is?

Do you like the lesson? What do you like/dislike?

3. Выставление оценок.

The animal hospital — Английский язык

Разработка урока по английскому языку The Animal Hospital Составила Вишленкова А. В.

C ir cus [s з: kes]

S ur fing [s з: fiŋ]

C ur tain [k з: tn]

[ з: ] ur ir s ur fing c ir cus c ur tain th ir ty n ur se c ir cle

I sell fruit and vegetables

I bake bread and make cakes

I serve food and drinks

I work in a garage

I help sick people

I take letters to people’s houses

Слова — сигналы в Present Simple: Always – всегда Usually – обычно Sometimes – иногда Never — никогда

How often do you? — clean your room — wake up late — go shopping — wash the dishes

A g ir l with golden c ur ls s er ves b ur gers on Th ur sday

План-конспект урока в 4-х классах по учебнику Spotlight-4 по теме «The Animal Hospital».

План-конспект урока в 4-х классах по учебнику Spotlight-4

Учебно-методическое обеспечение: УМК “Spotlight 4” учебник для 4 класса общеобразовательных организаций, М.: Express Publishing: Просвещение, 2015.

Авторы: Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д.Поспелова, В. Эванс.

Тип урока: Урок открытия новых знаний

Тема: The Animal Hospital. (У ветеринара)

Цели: обучение новым способам нахождения знаний, введение новых слов, фраз, развитие коммуникативных умений и навыков обучающихся.

Учебно – методические задачи.

— учить правильно называть учреждения;

— учить спрашивать и рассказывать о местоположении учреждений;

— активизировать навыки и умения диалогической речи, аудирования.

— привлечь обучающихся к активной творческой деятельности;

— формировать социокультурную компетенцию обучающихся.

— развить мышление, память, внимание, логику;

— развивать способность общаться и работать в группах.

— воспитать культуру поведения в общественных местах;

— прививать любовь и интерес к иностранному языку.

Оборудование:

— УМК Spotlight 4, карта с названиями улиц, проектор, аудиозаписи упражнений 1, 3.

Начало урока

Организационный момент

1. Приветствие

Good Morning! I’m glad to see you.

Sit down, please.

2. Фонетическая разминка.

— Repeat after me, please! (Повторение Лексики По Теме Город : school, park, zoo, museum, supermarket, fruit garden, music shop, animal hospital –По Слайдам 1-6 Презентации)

3. Знакомство с темой урока, определение темы и целей урока.

— These toys are the tourists from London (Учитель Показывает Игрушки). They are visiting Happy Town (учитель показывает на карту на доске). But they lost their way. Our task is to help them to find the way! (Учитель Переводит)

— Who can guess what we’ll talk about?

— So today you’ll learn the new buildings and how to ask and say where the building is. (Учитель Переводит)

Знакомство с новыми словами (ex.1, p.26)

But To Help Our Lost Tourists We Should Learn Some New Words.

Презентация: слайды 8-15.(учитель показывает презентацию и просит уч-ся перевести слова)

Try To Translate. (переводят слова сначала схожие по звучанию с русским словами; остальные, учитель подсказывает)

Listen And Repeat. (слушают аудиозапись, повторяют слова а) сначала за учителем — по презентации, б) затем за диктором — по учебнику стр.26 упр.1, с) затем по цепочке по учебнику (друг за другом, учитель корректирует)

Now let’s read these words one by one.

(карточки с новыми словами учитель раздает, чтобы переписали в словарь дома)

5. Физ. Пауза (“Head and shoulders”)

6. Работа с картой (на доске карта с названиями улиц, у обучающихся маленькие карточки с рисунками зданий).

— I’m giving you the cards with the buildings. Look at the map and put your buildings in the right street:

— Listen to my example “The station is in Red Street”.

7. Развитие навыков аудирования.

Игра “Truth Or Lie

— Listen to me carefully and look at the map! If I say right, clap once. If I say wrong, stamp once.

-The Animal Hospital is in Red Street. (Обучающиеся топают 1 раз)

8. Отработка названий улиц в структуре “ItS In….”

А сейчас Я вас буду спрашивать, где находится здание -«Where Is The Station?», а вы будете отвечать-«ItS In New Street». (на доске опора: «It’s in …»)

9. Развитие навыков письменной речи.

Our Lost Tourists Bought A Map Of Happy Town. But unfortunately there are many misprints there. So let’s help them to correct the mistakes! I’m giving you the cards with the names of the building. Your task is to correct the mistakes.

10. Работа В Парах (Игра С Картой).

(Учитель показывает слайд 20. Обучающиеся составляют диалоги по образцу, используя карту (читают названия улиц), заблудившихся игрушек-туристов, кубик.)

-Now let’s help our tourists from London to find their way in Happy Town. Some of you will play a role of one of the toys asking:-Перевести

— Excuse me, where’s the Animal Hospital? And you answer:

— It’s in Blue Street.

— The dice will help you. Throw the dice and according to the number you choose the street which you will ask a question about.

Заключительный этап урока.

10. Инструктаж по выполнению домашнего задания.

Новые слова переписать в словарик, их выучить (с.26 у 1), РТ с 14 у 1.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык

Тема урока: Повторение, обобщение по теме: «Рабочий день. Больница для животных».

Расширение и систематизация лексического запаса по теме «Professions.»

Развитие умения понимать иноязычную речь и реагировать на неё.

Развитие навыков диалогической речи

Активизация в речи грамматического материала.

Развитие фонематического слуха

Развитие навыка и умения аудирования, чтения, говорения.

Развитие внимания, памяти, языковой догадки, воображения.

Формирование социокультурной компетенции учащихся

Развитие умения давать самооценку своей деятельности.

Воспитание культуры языкового общения, уважительного отношения друг к другу, организованности.

Воспитание интереса к изучаемому предмету.

Формирование умения работать индивидуально, в парах.

Воспитание уважительного отношения к людям разных профессий, формирование мнения, что все профессии важны

Речевой Материал:

Лексический: station, garage, café, theatre, baker’s, hospital, greengrocer’s, post office, baker, greengrocer, mechanic, postman, waiter, nurse, always, usually, sometimes, never, once a week, twicw a week, three times a week, have to.

Грамматический: правило употребления времени Present Simple.

Тип урока: урок повторения, обобщения материала

Форма и виды работы: индивидуальная, фронтальная, парная, групповая.

Планируемые образовательные результаты:

Формирование активного и пассивного лексического запаса по темам «Городская инфраструктура», «Профессии».

Формирование навыков употребления структуры have to/ don’t have to и времени Present Simple.

Развитие навыков аудирования и произносительных на­выков.

Развитие навыков чтения.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Принимать и сохранять учебную задачу;

Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;

Учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

Адекватно воспринимать предложения и оценку учителя, товарищей;

Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.

Допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

Формулировать собственное мнение и позицию;

Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

Контролировать действия партнёра;

Использовать речь для регуляции своего действия;

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

Использовать знаково-символические средства и схемы для решения учебных задач;

Строить сообщения в устной и письменной форме;

Ориентироваться на разнообразии способов решения учебных задач;

Основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов;

Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

Осуществлять синтез как составление целого из частей;

Оборудование: учебник, тематические карточки, предметные картинки, компьютер, мультимедийный проектор, презентация.

Содержание урока

Формируемые УУД

Организационный этап урока.

1. Приветствие учащихся.

— Good morning, children! I’m glad to see you. My name is Anastasia Mikhailovna, I’ll be your teacher today.

1. Приветствие учителя.

Good morning, dear teacher!

Регулятивные: волевая саморегуляция.

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

2.Помогает учащимся сформулировать тему урока и цель.

Now look at the screen. Try to guess what we are going to do today. The pictures will help you.

We shall speak about professions. We shall discuss what professions are interesting, dangerous and important.

1. По картинкам определяют тему урока.

Формулируют цели и задачи урока.

Регулятивные:

Овладение способностью осуществлять

Целеполагание, как постановку учебной задачи;

Планирование учебной деятельности,

Коммуникативные: сотрудничество с учителем, сверстниками.

Фонетическая зарядка

Помогает учащимся подготовить артикуляционный аппарат:

Listen and repeat

Слушают и повторяют слова

Предметные: развитие произносительных навыков

Регулятивные: самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.

Речевая разминка

A) T.: We know a lot of words on this topic! Let’s remember them.

T.: What’s this? (учитель показывает картинку)

Ps.: It’s a … /It’s … (учащиеся называют то, что изображено).

B) Тренировка в ведении беседы режиме T – P1.

T.: Where does he (she) work?

Отвечают на вопрос, называя профессии.

Отвечают на вопрос, называя место работы

Формирование активного и пассивного лексического запаса по темам «Городская инфраструктура», «Профессии».

Развитие произносительных навыков;

Регулятивные:

Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.

Актуализация знаний

We’re going to work in pairs. Let’s revise the rules.

Let’s revise our vocabulary

You’ve got some pictures and words. You have to match them in pairs.

Проверьте себя по экрану и оцените свою работу на этапе в своих маршрутных листах (критерии оценки указаны в маршрутных листах)

Учащиеся вспоминают правила работы в парах.

Учащиеся сопоставляют картинки и слова.

Самоконтроль и самооценка

Предметные: овладение умением структурировать знания, контроль и оценка процесса результатов деятельности

Регулятивные: овладение способностью договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять самоконтроль.

Работа по теме урока: выполнение тренировочных упражнений, направленных на закрепление ранее изученного материала.

Ex. 2 is on the screen and in your worksheets. You have to choose the right variant and fill in the gaps. Let’s do this task. You have 3 min to do this task/ Then we’ll check it orally.

Ученики выполняют задание самостоятельно, а затем прове­ряют ответы все вместе.

1.Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

2.Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

3.Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

1. Формирование навыков употребления структуры have to/ don’t have to и времени Present Simple.

Развитие произносительных навыков и навыков чтения.

Метапредметные:

Регулятивные:

Овладение умением планировать свои действия в соответ­ствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

Овладение способностью принимать и сохранять цели и за­дачи учебной деятельности, находить средства их осуществ­ления.

Коммуникативные: овладение умением выражать свои мысли, анализ, синтез.

Физкультминутка

Listen to me and do with me!

Stand up and look around, Shake your head and turn around, Stamp your feet upon the ground, Clap your hands and then sit down.

Выполняют упражнения в разминке

Личностные: ценностное отношение к своему здоровью.

Смена вида деятельности для снятия напряжения.

Продолжение работы по теме урока. Творческая работа.

Работа в группах

We’re going to work in groups. Let’s revise the rules.

Учитель делит учеников на группы, объясняет задание

You have some sentences, but their words are mixed. You have to order the words and stick them to the papers.

My Aunt Pam is thirty five years old. She’s a nurse. My aunt works at the Animal Hospital. Aunt Pam doesn’t wear a uniform. My aunt wears a white coat. Aunt Pam helps sick animals. In her free time Aunt Pam reads books and works in a garden. I think my Aunt Pam is great!

Проверка работы в группах у доски

— Ребята, у нас получился связный текст. Давайте придумаем к нему заголовок.

Работа в группах.

Учащиеся вспоминают правила работы в группе

Учащиеся выполняют задания учителя.

Прикрепляют предложения на доску и читают получившийся текст, придумывают заголовок.

1.Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

2.Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

3.Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

1. Формирование навыков употребления структуры have to/ don’t have to и времени Present Simple.

Развитие произносительных навыков и навыков чтения.

Метапредметные:

Регулятивные:

Овладение умением планировать свои действия в соответ­ствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

Овладение способностью принимать и сохранять цели и за­дачи учебной деятельности, находить средства их осуществ­ления.

Коммуникативные: овладение умением выражать свои мысли, анализ, синтез.

Познавательные:

Смыслового восприятия художественных и познавательных текстов;

Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

Осуществлять синтез как составление целого из частей;

Подведение итогов урока. Рефлексия. Оценивание работы на уроке.

Today I like your work.

Tell me please, about what you can talk?

Do you know how to use Present Simple?

Interesting professions are…

Important professions are…

Dangerous professions are

Поставьте себе средний балл в своих маршрутных листах.

— Встаньте, у кого получилось «5» баллов и т. д.

You’ve got «funny faces» on your desks. Show please how you liked the lesson.

На партах у вас смайлики. Покажите пожалуйста, насколько вам понравился урок

Blue – I don’t like

Red – I really like it! It’s fantastic!

That’s all for today. Goodbye!

I can speak about

Дети выполняют самооценивание в маршрутных листах.

Ученики показывают смайлик соответствующего цвета.

Регулятивные: осуществлять рефлексию, самооценивание своей работы, Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

He takes letters to people’s houses.

He sells vegetables and fruit.

He works in garage. He fixes cars.

He wears a uniform. He serves food and drinks.

She wears a white uniform. She helps sick people.

/data/files/s1478547421.pptx (презентация к уроку по теме «профессии»)

/data/files/s1478547421.pptx (презентация к уроку по теме «профессии»)

1, 2, новые слова записать в словарь и выучить.

Xn—96-5cd3cgu2f. xn--p1ai

23.09.2020 19:00:28

2020-09-23 19:00:28

Источники:

Https://xn—96-5cd3cgu2f. xn--p1ai/raznoe-2/spotlight-4-the-animal-hospital-prezentaciya-prezentaciya-the-animal-hospital-spotlight-4.html

английский язык / 10 стр.

  • Главная
  • Ключевые слова
  • английский язык
  • Приемы сингапурской методики преподавания на уроках английского языка 2022

    Автор: Дударева Динара Римовна

    В последние годы в России значительно возрос интерес к сингапурской методике обучения, которую в ряде регионов стали активно использовать на уроках английского языка. Как известно, традиционное обучение основывается на принципе «учитель – ученик», проходит в виде лекции, за урок успевают ответить, как правило, два-три ученика. В центре такого урока учитель — источник информации. Поэтому и ученические столы расставлены соответствующим образом, чтобы все ученики сидели лицом к доске, к учителю. В сингапурской методике обучения все не так. Сингапурская методика обучения представляет собой набор тезисов и формул, называемых структурами, из которых, как из кубиков ЛЕГО, строится урок. Соединять их друг с другом можно в любой последовательности.

    английский язык, сингапурская методика обучения

  • Особенности перевода фразеологических оборотов 2021

    Автор: Скодтаева Залина Эльбрусовна

    Развитие человечества невозможно без книги и чтения. Книга развивает человека с духовно-нравственной точки зрения, делает жизнь краше и интересней. Именно поэтому важно понимать значение книги и её языка. Это особенно актуально для переводчиков, чья задача доподлинно передать смысл текста, не теряя значения сказанного на языке оригинала. При переводе с английского языка на русский язык фразеологические единицы зачастую становятся проблемой для переводчика. Именно поэтому важно знать все аспекты перевода фразеологических единиц в английском языке.

  • Веб-квест как способ повышения мотивации учащихся к поисково-исследовательской деятельности на уроках английского языка 2021

    Автор: Азиева Лариса Сергеевна

    Рассмотрены роль и место ИТ-технологий на современный образовательный процесс в школе. Проанализирована роль веб-квеста как образовательной интерактивной технологии, мотивирующей учащихся к поисково-исследовательской деятельности. Рассмотрена структура веб-квеста, его применимость к условиям современной школы. Проанализированы его возможные недостатки и определена возрастающая роль веб-квеста как интерактивной технологии в условиях всеобщего внедрения технологий дистанционного образования.

    английский язык, веб-квест

  • Применение интернет-ресурсов на уроках английского языка 2021

    Автор: Азиева Лариса Сергеевна

    В статье рассмотрено изменение современного образовательного процесса под влиянием тенденций информатизации и виртуализации педагогического пространства. Описаны основные формы и виды современных педагогических методов работы с обучающимися, базирующиеся не применении современных компьютерных технологий и использования ресурсов сети Интернет. Приведены примеры использования ресурсов сети Интернет для повышения эффективности обучения на уроках английского языка. Даны рекомендации по проведению уроков английского с применением современных Интернет-технологий.

    английский язык, дистанционное обучение, виртуальное образовательное пространство

  • Методическая разработка урока по теме «They helped to win: dogs in the war» (Они помогли победить). 7-й класс 2021

    Автор: Шулунова Лидия Владимировна

    Цель урока: воспитание чувства патриотизма на уроках английского языка, активизация и расширение словарного запаса по теме «Великая Отечественная война. Они помогли победить: собаки на войне».

  • Контрольная работа. 2-й класс. Спотлайт. 1-я четверть 2021

    Автор: Рожина Анна Олеговна

    Представлена контрольная работа по английскому языку во 2-м классе.

  • Социальные сети 2021

    Автор: Светачева Анна Михайловна

    Представлена презентация к уроку английского языка по теме «Социальные сети».


  • What’s the time? 2-й класс 2021

    Автор: Рассомахина Евгения Николаевна

    Цель урока: создание условий для формирования коммуникативных умений и навыков по теме «What’s the time?».

  • Открытый урок английского языка в 6-м классе по теме «Путешествие в Австралию» 2021

    Автор: Телидченко Марина Николаевна

    Цели урока: формировать у учащихся основополагающие навыки и умения англоязычного общения, создать условия для осознания и осмысления учебной информации, ее применения в новой учебной ситуации.

    английский язык, Австралия

  • Презентация к уроку английского языка «Ecological Problems» 2021

    Автор: Табулова Фатима Лионовна

    Цель урока: демонстрация эффективности и оправданности используемых технологий; предоставление возможности участникам мастер-класса обсудить проблемы окружающей среды, определить способы их решения и выработать правила бережного отношения к природе при обучении английскому языку по теме “Ecological Problems”.

  • Мастер-класс «Ecological Problems». 10-й класс 2021

    Автор: Табулова Фатима Лионовна

    Цель урока: демонстрация эффективности и оправданности используемых технологий; предоставление возможности участникам мастер-класса обсудить проблемы окружающей среды, определить способы их решения и выработать правила бережного отношения к природе при обучении английскому языку по теме “Ecological Problems”.

  • Методическая разработка по английскому языку по теме «Shopping». 6-й класс 2021

    Автор: Абаева Фатима Кимовна

    Цели урока: совершенствование навыка устной речи по теме «Shopping», воспитание коммуникативной компетентности учащихся; формировать лексические навыки по теме «Покупки», закрепить изученные лексические единицы по указанной теме; развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности, развивать умение прогнозирования содержания текста.

  • Технологическая карта урока английского языка по теме «The Story of Your Friendship» 2021

    Автор: Бондарик Наталья Юрьевна

    Цель урока: к концу урока обучающиеся смогут представить свои рассказы о дружбе.

  • Методическая разработка по английскому языку по теме «Pocket Money». 7-й класс 2021

    Автор: Абаева Фатима Кимовна

    Цели урока: формирование коммуникативной компетенции обучающихся; развитие ответственного подхода к сотрудничеству в учебной деятельности; осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий; выделять существенную информацию из текста; отработка лексического материала по теме «На что я трачу карманные деньги».


  • Методическая разработка урока на тему «British meal: traditions and customs». 6-й класс 2021

    Автор: Абаева Фатима Кимовна

    Цели урока: формирование ключевых языковых компетенций с использованием самостоятельно приобретенного опыта получения информации на уроке; развитие ответственного подхода к сотрудничеству в учебной деятельности; осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий; выделять существенную информацию из текстов разных видов; ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

  • Внеклассное мероприятие по английскому языку.

    Тема: «Что такое счастье?» 2021

    Автор: Михайлова Елена Николаевна

    Урок направлен на развитие коммуникативных умений и навыков, развитие навыков аудирования. На уроке учащимся представляется возможность обсудить значение слова «счастье», высказать свои мнения, создать общую формулу человеческого счастья. Цель урока: формирование основных языковых компетенций на уроке английского языка, формирование у обучающихся целостного представления об изучаемом материале.

  • Отличительные характеристики перевода технических и художественных текстов на иностранный язык (на примере перевода песни «Катюша» и некоторых образцов военной техники на английский язык) 2021

    Автор: Усикова Олеся Михайловна

    Цели: сравнение особенностей и способов перевода технических характеристик военной техники и военно-патриотических песен на английский язык.

  • Giving directions and shopping in London 2021

    Автор: Усикова Олеся Михайловна

    Представлены маршруты для покупок в Лондоне.

  • Урок английского языка по теме «The Animal Hospital (У ветеринара)». 4-й класс (учебник Spotlight-4) 2021

    Автор: Дмитриева Юлия Владимировна

    Цели урока: обучение новым способам нахождения знания, введение новых слов, фраз, развитие коммуникативных умений и навыков обучающихся.

  • Проект «Do You Speak English?» разработан для предметной недели английского языка 2021

    Автор: Дмитриева Юлия Владимировна

    Цели проекта: самомотивация к изучению английского языка; использование в речи усвоенных навыков речевой деятельности; развитие самостоятельности; материализованность результата, полученного в ходе проекта; развитие межличностных отношений в группе, семье.

Жан-Инь Тан, DVM, Dacvim (Laim)

Джин-Инь Тан, DVM, Dacvim (Laim) (она/ее)

Что вдохновляло. стать сертифицированным ветеринарным специалистом?

Я знаю, что ветеринары гордятся нашей способностью лечить более одного вида животных. Несмотря на то, что мне нравится диапазон возможностей и широкий спектр знаний, которые предлагает ветеринарная профессия, меня привлекла идея овладеть всеми знаниями, методами и навыками, чтобы по-настоящему преуспеть и достичь вершины своей профессии в одной области. . Специализация предлагает такую ​​возможность — сосредоточиться на чем-то, пока вы не станете в этом исключительно хороши.

Есть ли какие-нибудь ресурсы или советы, которые помогли вам на этом пути?

На днях, размышляя о своих карьерных «успехах», я также имел возможность подумать о своих карьерных «неудачах». Их почти поровну, и каждый успех становится слаще прошлой неудачи. Я хотел бы, чтобы ветеринары, начинающие свою карьеру, утешались тем, что, даже если временами возникают трудности, когда вы найдете что-то, чем вы действительно увлечены и что вас вдохновляет, они верят, что ваши знания, творческий подход и навыки позволят вам найти способ превратить каждую неудачу в успех и упорно преодолевать любые препятствия. Я закончил ординатуру в 2008 году во время рецессии, которая усугубилась в коневодческой отрасли в течение следующих нескольких лет. Мне было нелегко найти работу, но я благодарен за каждый барьер, который возникал в моей карьере, потому что без них я бы не был в том положении, в котором я сейчас нахожусь.

Есть ли в вашей памяти история или случай, который подтвердил ваше решение работать в области ветеринарной медицины?

Я пришел в ветеринарную школу с намерением в будущем работать с лошадьми, но не знал, в каком объеме и в каком качестве. Во время учебы в Корнельском университете у меня была возможность работать с доктором Дороти Эйнсворт, сертифицированным специалистом по внутренним болезням крупных животных, над исследованием астмы у лошадей. Это включало ранние утренние процедуры в Исследовательском парке лошадей в 5:00 в разгар зимы в северной части штата Нью-Йорк перед уроками, и к тому времени, когда мы заканчивали нашу работу, часто было еще темно. Я знал, что хочу сосредоточиться на внутренней медицине лошадей, поскольку ни низкие температуры, ни недостаток сна не могли ослабить мое волнение, когда я работал с этими лошадьми и узнавал о респираторных заболеваниях лошадей от моего наставника.

Что бы вы хотели, чтобы широкая общественность знала о ветеринарных специалистах?

В течение почти пяти лет я был управляющим партнером клиники общей практики и специализированной конной клиники, которой я владел вместе с сертифицированным хирургом. Я помню, как один из клиентов заметил, что из нас двоих получится целый ветеринар. Мне пришлось поправить их, что у каждого из нас была подготовка и навыки полноценного ветеринарного врача общей практики, но у нас были «сверхспособности», когда дело касалось каждой из наших специальностей.

Как специализированная ветеринария прокладывает путь к достижениям в ветеринарии?

Специалисты находятся в авангарде достижений в ветеринарии, как в клинической медицине, так и в исследованиях. Проводя время со сложными случаями, загадками и самыми больными пациентами, мы часто задаем вопросы, на которые в ветеринарной медицине пока нет ответа. Это означает, что мы внедряем инновации, общаемся с коллегами или занимаемся исследованиями, чтобы попытаться ответить на эти вопросы. В процессе обучения мы научились задавать трудные вопросы и искать ответы на вопросы, на которые нет ответов. Это то, что прокладывает путь для достижений в ветеринарной науке.

Что касается увеличения разнообразия в ветеринарной медицине, какие ресурсы или изменения вы хотели бы видеть от ACVIM и/или подобных организаций? Другими словами, как ACVIM может лучше поддерживать своих разнообразных членов?

В это время, когда мы испытываем нехватку ветеринарных специалистов, мы, как профессия, должны решить проблему разнообразия в ветеринарной медицине, чтобы мы могли приветствовать людей из всех слоев общества в этой профессии. Я считаю, что ветеринарные организации могут сыграть важную роль в моделировании разнообразия, справедливости и включения в нашу практику, структуру и лидерство, чтобы улучшить профессию изнутри. Критическая самооценка, систематический стратегический план, четкая реализация, непоколебимая приверженность делу справедливости и справедливости, а также постоянная оценка результатов позволят организациям наилучшим образом служить своим разнообразным членам и будущим поколениям ветеринаров. Я благодарен за то, что являюсь частью движения, которое направлено на решение некоторых из этих проблем. В качестве первого председателя рабочей группы AAEP DEI (2020–2021 гг.), члена-основателя рабочей группы ACVIM DEI (2020–2021 гг.), члена-основателя Комиссии AAVMC-AVMA за разнообразную, справедливую и инклюзивную профессию, а теперь Являясь членом недавно созданной Целевой группы DEI по стратегическому планированию для ACVIM, я рад видеть, что недостаточно представленные члены сообщества получают право голоса и получают возможность инициировать позитивные изменения для будущих поколений.


Американский колледж ветеринарной медицины внутренних органов

  • Дом ACVIM
  • ACVIM360
  • Моя информационная панель
  • ДжВИМ
  • Сроки/напоминания
  • Найти специалиста
  • Вход для пользователей
  • АКВИМ Форум
    • 2023 Форум АКВИМ
      • О Форуме ACVIM
        • Программный комитет форума ACVIM
      • Выставка/Спонсор
        • Стать экспонентом
          • Система приоритетных баллов для партнеров
        • Стать спонсором
          • Спонсорские преимущества
          • Спонсорские возможности
        • Выставка и спонсорский проспект
        • Ресурсы для экспонентов
        • Важные даты и сроки
        • Экспонат
    • 2022 Форум АКВИМ
      • О Форуме ACVIM
      • Присутствовать виртуально
        • Расписание
        • СЕ информация
      • Ресурсы спикеров
        • Модераторы
      • регистр
    • Прошлое и будущее Форумы ACVIM
      • 2022 Форум АКВИМ
    • Пресс-комната
  • Непрерывное образование
    • Курсы ACE
    • АКВИМ онлайн
      • онкология
    • АКВИМ Форум
    • Спонсорские возможности
  • Сертификация
    • Регистрация кандидата
      • Форма регистрации кандидата
    • Утвержденные программы обучения в резидентуре
      • РТП по кардиологии
      • RTP по внутренним болезням крупных животных
      • RTP по неврологии
      • RTP в области питания
      • Онкологические РТП
      • RTP по внутренним болезням мелких животных
    • Руководство по сертификации и руководство по общей информации
  • Новости и публикации
    • Заявления о консенсусе
    • Тезисы исследований
    • Журнал ветеринарной медицины внутренних органов (JVIM)
      • Отправить рукопись
      • Реклама
      • Редакционная коллегия
      • Оповещения о содержании
      • Доступ к журналу
    • Пресс-релизы
    • Пресс-комната
    • Текущие новости
    • Ежегодные отчеты
  • Ресурсы для. ..
    • Дипломаты
      • Членство
        • Добро пожаловать, новые дипломаты
      • Волонтерство
      • Преимущества членства
    • Кандидаты
      • Сроки и напоминания
    • Ученики
      • Присоединяйтесь к студенческому отделению или создайте его
      • Существующий список студенческих глав
    • Ветеринары первичного звена
    • Ветеринарные техники
    • Соискатели и работодатели
    • Отраслевые партнеры
    • Владельцы животных
  • Гранты и награды
    • Награды за признание
      • Премия Роберта В. Кирка
      • Премия Пайла за выдающиеся заслуги
      • Сертификат клинического мастерства
      • Награда за заслуги перед специальностью
      • Премия Уильяма Р. Феннера за раннюю карьеру за выдающиеся заслуги
    • Гранты
    • Стипендии
    • Награды за путешествия
  • О АКВИМ
    • Свяжитесь с нами
    • История АКВИМ
    • Сотрудники
    • Попечительский совет
    • Стратегические отраслевые партнеры
    • Карьерные возможности ACVIM
    • Часто задаваемые вопросы
    • АКВИМ Одежда

ACVIM360 My Dashboard JVIM Крайние сроки/Напоминания Найти специалиста

Главная

Поиск

X

Когда результаты автозаполнения доступны, используйте стрелки вверх и вниз для просмотра и ввода для выбора.

Добро пожаловать!

Американский колледж ветеринарной медицины внутренних органов (ACVIM) — некоммерческая организация, занимающаяся улучшением жизни животных и людей путем обучения, подготовки и сертификации специалистов в области ветеринарной медицины внутренних органов, открытия и распространения новых медицинских знаний и повышение осведомленности общественности о достижениях ветеринарной медицины. Миссия ACVIM — быть надежным лидером в ветеринарном образовании, открытиях и медицинском совершенстве.

Новости и события

2022 Виртуальный доступ к форуму ACVIM продлен до ноября!

Воспользуйтесь преимуществами сотен сеансов по запросу, проводимых экспертами в области ACVIM и не только! Учитесь в своем собственном темпе до конца ноября 2022 года!

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Сохраните дату для форума ACVIM 2023

Присоединяйтесь к нам, когда мы отмечаем 40-летие форума ACVIM в Филадельфии, штат Пенсильвания, 15–17 июня специальным симпозиумом 14 июня.
Ежегодный форум ACVIM предоставляет прекрасную возможность для общения и открыть для себя новые разработки в области ветеринарной медицины внутренних органов.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

  • Терапевт из Пуэрто-Рико надеется, что наглядность может вдохновить на увеличение разнообразия в ветеринарной медицине.

    20 сентября 2022 г.

  • В центре внимания участников: Кона Анвер, DVM, DACVIM (неврология)

    18 августа 2022 г.

  • В центре внимания участников: Жан-Инь Тан, DVM, DACVIM (LAIM)

    21 июля 2022 г.

  • Июльское послание генерального директора

    19 июля 2022 г.

  • Июльское послание президента

    19 июля 2022 г.

  • В центре внимания участников: Лилли Дэвис, DVM, DACVIM (онкология)

    16 июня 2022 г.

See All ACVIM News

  • Consensus Statements

  • Research Abstracts

  • Journal of Veterinary Internal Medicine

  

Annual Conference

Непрерывное образование

Сертификация

  

  

Предстоящие сроки сертификации и резидентуры

    Декабрь

    01

    декабрь

    02

    декабрь

    23

Просмотреть все сроки сертификации и резидентуры

  

  

Ресурсы для…

Дипломаты

Кандидаты

Студенты

Ветеринары первичного звена

Отраслевые партнеры

Ветеринарные техники

Соискатели и работодатели

Владельцы животных

  

Ищете специалиста?

  

Гранты и награды

  

Стратегические партнеры

Back To Top

В центре внимания акупунктура в медицине лабораторных животных

1. Ма К. Истоки и развитие китайской акупунктуры: от предыстории до начала 20 века. Иглоукалывание Мед. 1992;10:92–99. [Google Scholar]

2. Уайт А., Эрнст Э. Краткая история акупунктуры. Ревматология. 2004;43(5):662–663. [PubMed] [Google Scholar]

3. Эплер Д.К., мл. Кровопускание в ранней китайской медицине и его связь с происхождением акупунктуры. Бык Его Мед. 1980;54(3):337–367. [PubMed] [Google Scholar]

4. Chiu YJ, Chi A, Reid IA. Сердечно-сосудистые и эндокринные эффекты акупунктуры у больных гипертонической болезнью. Клин Эксперт Гипертенс. 1997;19(7):1047–1063. [PubMed] [Академия Google]

5. Goddard G. Краткосрочное уменьшение боли с помощью лечения иглоукалыванием у пациентов с хронической орофациальной болью. Медицинский научный монит. 2005;11(2):Cr71–Cr74. [PubMed] [Google Scholar]

6. Zhang Y, Bao F, Wang Y, Wu Z. Влияние акупунктуры на лечение остеоартрита коленного сустава и восстановление хряща. Am J Transl Res. 2016;8(9):3995–4002. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

7. Lombardi F, Belletti S, Battezzati PM, Lomuscio A. Иглоукалывание при пароксизмальной и персистирующей мерцательной аритмии: эффективный нефармакологический инструмент? Мир J Кардиол. 2012;4(3):60–65. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

8. Мавромматис С.И., Аргира Э., Вадалука А., Василакос Д.Г. Иглоукалывание как дополнительная терапия к фармакологическому лечению у пациентов с хронической болью из-за остеоартрита коленного сустава: рандомизированное плацебо-контролируемое исследование с 3 группами. Боль. 2012;153(8):1720–1726. [PubMed] [Google Scholar]

9. Middlekauff HR, Yu JL, Hui K. Влияние акупунктуры на рефлекторные реакции на психический стресс у людей. Am J Physiol. 2001; 280(5):R1462–R1468. [PubMed] [Google Scholar]

10. Ouyang H, Chen JD. Обзорная статья: терапевтическая роль иглоукалывания при функциональных расстройствах желудочно-кишечного тракта. Алимент Фармакол Тер. 2004;20(8):831–841. [PubMed] [Академия Google]

11. Cheng L, Li P, Tjen-A-Looi SC, Longhurst JC. Что мы понимаем из клинических и механистических исследований по лечению гипертонии иглоукалыванием? Китайский мед. 2015;10:36. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

12. Zhao XF, Hu HT, Li JS, et al. Эффективна ли иглоукалывание при гипертонии? Систематический обзор и метаанализ. ПЛОС Один. 2015;10(7):e0127019. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

13. MacPherson H, Vertosick EA, Foster NE, et al. Стойкость эффектов иглоукалывания после курса лечения: метаанализ пациентов с хронической болью. Боль. 2017; 158(5):784–79.3. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

14. Блом М., Дэвидсон И., Фернберг Дж. О., Джонсон Г., Ангмар-Манссон Б. Лечение иглоукалыванием пациентов с лучевой ксеростомией. Евр Джей Рак. 1996;32(3):182–190. [PubMed] [Google Scholar]

15. Скаллан Э.М., Саймон Б.Т. Влияние акупунктурной точки Перикард 6 на вызванную гидроморфоном тошноту и рвоту у здоровых собак. Ветеринар Анаест Аналг. 2016;43(5):495–501. [PubMed] [Google Scholar]

16. Yang A, Wu HM, Tang JL, Xu L, Yang M, Liu GJ. Акупунктура для реабилитации после инсульта Cochr Database Syst Rev 20168Cd004131. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

17. Акупунктура NINCDPo Акупунктура. ДЖАМА. 1998;280(17):1518–1524. [PubMed] [Google Scholar]

18. Lam YC, Kum WF, Durairajan SS, et al. Эффективность и безопасность иглоукалывания при идиопатической болезни Паркинсона: систематический обзор. J Altern Comp Med. 2008;14(6):663–671. [PubMed] [Google Scholar]

19. Робинсон Н.Г. Ветеринарная акупунктура, древняя традиция для современности. Альтернативная компотерапия. 2007;13(5):259–265. [Google Scholar]

20. Робинсон Н.Г. Осмысление метафоры: как акупунктура работает нейрофизиологически. J Лошадиный ветеринар Sci. 29(8): 642–644. [Google Scholar]

21. Дунг Х. Анатомические особенности, способствующие образованию акупунктурных точек. Am J Акупунктура. 1984; 12: 139–143. [Google Scholar]

22. Огай В., Мин Ф., Ким К. и др. Наблюдение спирального кровяного сплетения в коже крысы при диффузном освещении. J Акупунктурный меридиан Stud. 2009;2(1):56–65. [PubMed] [Google Scholar]

23. Langevin HM, Yandow JA. Связь акупунктурных точек и меридианов с плоскостями соединительной ткани. Анат Рек. 2002;269(6): 257–265. [PubMed] [Google Scholar]

24. Fox JR, Gray W, Koptiuch C, Badger GJ, Langevin HM. Анизотропное движение ткани, вызванное иглоукалыванием вдоль межмышечных плоскостей соединительной ткани. J Altern Complement Med. 2014;20(4):290–294. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

25. Робинсон Н.Г. Одно лекарство, одно иглоукалывание. Животные. 2012;2(3):395–414. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

26. Uchida Y, Nishigori A, Takeda D, et al. Электроакупунктура индуцирует экспрессию Fos в задних рогах крыс через нечувствительные к капсаицину афференты. Мозг Res. 2003;978 (1–2): 136–140. [PubMed] [Google Scholar]

27. Чжао ZQ. Нервный механизм, лежащий в основе обезболивания иглоукалыванием. Прог Нейробиол. 2008;85(4):355–375. [PubMed] [Google Scholar]

28. Кавакита К., Окада К. Иглоукалывание: механизм действия, эффективность и безопасность: потенциальное вмешательство при психогенных расстройствах? Биопсих Мед. 2014;8:4. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

29. Yin J, Chen JD. Нарушения моторики желудочно-кишечного тракта и иглоукалывание. Автон Нейроски. 2010;157(1–2):31–37. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

30. Лундеберг Т. Периферические эффекты стимуляции чувствительных нервов (акупунктуры) при воспалении и ишемии. Scand J Rehabil Med. 1993; 29: 61–86. [PubMed] [Google Scholar]

31. Давидсон И., Ангмар-Манссон Б., Блом М., Теодорссон Э., Лундеберг Т. Сенсорная стимуляция (акупунктура) увеличивает высвобождение пептида, связанного с геном кальцитонина, в слюне больных ксеростомией. Нейропептиды. 1999;33(3):244–250. [PubMed] [Google Scholar]

32. Давидсон И., Ангмар-Манссон Б., Блом М., Теодорссон Э., Лундеберг Т. Сенсорная стимуляция (иглоукалывание) увеличивает высвобождение вазоактивного кишечного полипептида в слюне больных ксеростомией. Нейропептиды. 1998;32(6):543–548. [PubMed] [Google Scholar]

33. Такахаши Т. Механизм воздействия акупунктуры на нейромодуляцию кишечника — обзор. Нейромодуляция. 2011;14(1):8–12. обсуждение 12. [PubMed] [Google Scholar]

34. Jedel E, Labrie F, Oden A, et al. Влияние электроакупунктуры и физических упражнений на гиперандрогению и олиго/аменорею у женщин с синдромом поликистозных яичников: рандомизированное контролируемое исследование. Am J Physiol Endocrinol Metab. 2011;300(1):E37–E45. [PubMed] [Академия Google]

35. Wei Y, Dong M, Zhong L, et al. Регуляция активности гипоталамо-гипофизарно-надпочечниковой оси и иммунологической функции способствовала противовоспалительному эффекту иглоукалывания в модели мышиной астмы, вызванной OVA. Нейроски Летт. 2017; 636: 177–183. [PubMed] [Google Scholar]

36. Lu Y, Huang Y, Tang C, et al. Области мозга, участвующие в лечении иглоукалыванием крыс модели AD: исследование ПЭТ. BMC Complem Altern Med. 2014;14:178. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

37. Yang J, Zeng F, Feng Y и др. ПЭТ-КТ исследование специфики акупунктурных точек при лечении иглоукалыванием у пациентов с мигренью. BMC Complem Altern Med. 2012;12:123. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

38. Lai X, Zhang G, Huang Y, et al. Исследование функциональной визуализации головного мозга с помощью позитронно-эмиссионной томографии у здоровых добровольцев, получающих настоящую или фиктивную акупунктурную иглу. Нейроски Летт. 2009;452(2):194–199. [PubMed] [Google Scholar]

39. Фрай Л.М., Нири С.М., Шаррок Дж., Райчел Дж.К. Акупунктура для обезболивания в ветеринарии. Темы Companion Animal Med. 2014;29(2): 35–42. [PubMed] [Google Scholar]

40. Улетт Г.А., Хан С., Хан Дж.С. Электроакупунктура: механизмы и клиническое применение. Биол психиат. 1998;44(2):129–138. [PubMed] [Google Scholar]

41. MacPherson H, Hammerschlag R, Coeytaux RR, et al. Неожиданное понимание биомедицины из изучения акупунктуры. J Alter Comp Med. 2016;22(2):101–107. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

42. Шмальберг Дж., Мемон М.А. Ретроспективный анализ 5195 сеансов лечения пациентов в интегративной ветеринарной службе: характеристики пациентов, жалобы и терапевтические вмешательства. Ветер Мед Инт. 2015;2015:983621. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

43. Lane DM, Hill SA. Эффективность комбинированной акупунктуры и мануальной терапии по сравнению с отсутствием лечения мышечно-скелетной боли у собак. Can Vet J. 2016;57(4):407–414. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

44. Liu CM, Chang FC, Lin CT. Ретроспективное исследование клинических эффектов акупунктуры на шейные неврологические заболевания у собак. J Veter Sci. 2016;17(3):337–345. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

45. Скарда РТ. Анестезиологический случай месяца. Дистоция, кесарево сечение и акупунктурная реанимация новорожденных котят. J Am Veter Med Assoc. 1999;214(1):37–39. [PubMed] [Google Scholar]

46. Роджерс П.А., Шон А.М., Лаймхаус Дж. Акупунктура при иммуноопосредованных расстройствах. Обзор литературы и клинические приложения. Проб Ветер Мед. 1992;4(1):162–193. [PubMed] [Google Scholar]

47. Janssens L, Altman S, Rogers PA. Остановка дыхания и сердца под общей анестезией: лечение иглоукалыванием желобка носа. Ветер Рек. 1979;105(12):273–276. [PubMed] [Google Scholar]

48. Шета Э., Рагаб С., Фаргали Х., Эль-Шериф А. Успешная практика обезболивания электроакупунктурой в хирургии лошадей. J Иглоукалывание Мерид Stud. 2015;8(1):30–39. [PubMed] [Google Scholar]

49. le Jeune S, Henneman K, May K. Акупунктура и реабилитация лошадей. Ветеринарные клиники Северной Америки. Конная Практика. 2016;32(1):73–85. [PubMed] [Google Scholar]

50. Ким М.С., Се Х. Использование электроакупунктуры для лечения ларингеальной гемиплегии у лошадей. Ветер Рек. 2009 г.;165(20):602–604. [PubMed] [Google Scholar]

51. Уайт А. Справочные таблицы: точки и иннервация А2. В: Каммингс М., Филши Дж., редакторы. Введение в западную медицинскую акупунктуру. Эдинбург: Черчилль Ливингстон; 2008. С. 185–218. [Google Scholar]

52. Ланкастер Л.С., Боукер Р.М. Акупунктурные точки дистальных отделов грудной конечности лошади: нейроанатомический подход к перемещению традиционных точек. Животные. 2012;2(3):455–471. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

53. Магден Э.Р., Халлер Р.Л., Тиле Э.Дж., Бухл С.Дж., Ламбет С.П., Шапиро С.Дж. Иглоукалывание как дополнительная терапия остеоартрита у шимпанзе (Pan troglodytes) J Am Assoc Lab Animal Sci. 2013;52(4):475–480. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

54. VanWormer AM, Lindquist R, Sendelbach SE. Влияние иглоукалывания на сердечные аритмии: обзор литературы. Сердце легкое. 2008;37(6):425–431. [PubMed] [Google Scholar]

55. Liu J, Li SN, Liu L, et al. Обычная акупунктура при сердечной аритмии: систематический обзор рандомизированных контролируемых исследований. Китайский J Integr Med. 2017 22 апреля; Электронная почта [PubMed] [Академия Google]

56. Magden ER, Sleeper MM, Buchl SJ, Jones RA, Thiele EJ, Wilkerson GK. Использование имплантируемого петлевого регистратора у шимпанзе (Pan troglodytes) для мониторинга сердечных аритмий и оценки эффектов акупунктуры и лазерной терапии. Комп Мед. 2016;66(1):52–58. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

57. Magden ER, Mansfield KG, Simmons JH, Abee CR. Нечеловеческие приматы A2 — лиса, Джеймс Г. В: Андерсон Л.С., Отто Г.М., Притчетт-Корнинг К.Р., Уэри М.Т., редакторы. Лабораторная медицина животных. 3-е изд. Бостон, Массачусетс: Academic Press; 2015. стр. 771–9.30. [Google Scholar]

58. Zhao F, Fan X, Grondin R, et al. Усовершенствованные методы электроакупунктуры и электромиографических записей у нормальных и паркинсонических макак-резусов. J Neurosci Методы. 2010;192(2):199–206. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

59. Maenaka T, Tano K, Nakanishi S, Tsukada H, Ishida T. Позитронно-эмиссионный томографический анализ обезболивающего действия акупунктуры у макак-резусов. Am J China Med. 2006;34(5):787–801. [PubMed] [Академия Google]

60. Gao H, Guo J, Zhao P, Cheng J. Нейропротекторное действие электроакупунктуры на очаговую церебральную ишемию у обезьян. Электротерапия акупунктуры Res. 2002;27(1):45–57. [PubMed] [Google Scholar]

61. Ха Х., Тан Э.К., Фукунага Х., Аочи О. Отмена обезболивания акупунктурой налоксоном у обезьяны. Опыт Нейрол. 1981;73(1):298–303. [PubMed] [Google Scholar]

62. Li Z, Zheng X, Li P, Itoua ES, Moukassa D, Ndinga Andely F. Влияние акупунктуры на уровни мРНК апоптотических факторов в перигематомной ткани головного мозга во время острой фазы мозгового кровоизлияния. . Медицинский научный монит. 2017;23:1522–1532. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

63. Zhu Y, Deng L, Tang H, et al. Электроакупунктура улучшает нейроповеденческую функцию и повреждение головного мозга в крысиной модели внутримозгового кровоизлияния. Мозг Рес Бык. 2017 7 апреля; Электронная почта [PubMed] [Google Scholar]

64. Yen LT, Hsieh CL, Hsu HC, Lin YW. Ориентация на ASIC3 для облегчения боли при фибромиалгии у мышей: роль электроакупунктуры, опиоидов и аденозина. Научный доклад 2017; 7: 46663. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

65. Пармен В. Электроакупунктурная анальгезия при овариогистерэктомии у кроликов. J Иглоукалывание Мерид Stud. 2014;7(1):15–24. [PubMed] [Академия Google]

66. Се Ю.Л., Хун Ч.З., Лю С.Ю., Чжоу Л.В., Ян К.С. Иглоукалывание на отдаленных миофасциальных триггерных точках усиливает эндогенные опиоиды у кроликов: возможный механизм лечения миофасциальной боли. Иглоукалывание Мед. 2016;34(4):302–309. [PubMed] [Google Scholar]

67. Chen L, Xu A, Yin N, et al. Усиление иммунных цитокинов и селезеночных CD4+ Т-клеток с помощью электроакупунктуры в акупунктурной точке ST36 у крыс SD.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *