Проверочные работы за 4 класс по математике: Контрольные и проверочные работы по математике 4кл. | Учебно-методический материал по математике (4 класс):

Содержание

ГДЗ страница 4 математика 4 класс проверочные работы Волкова

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский я

ГДЗ страница 10 математика 4 класс проверочные работы Волкова

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский

4 класс | Образовательные тесты

выполнить умножение и деление многозначных чисел и внести результаты вычислений

Математика 4 класс | Автор: Кузнецова Лариса Николаевна | ID: 12323 | Дата: 7. 5.2020

Источник: Математика. Тесты ФГОС. 4 класс / К.С. Мещерякова, В.В. Нестеркина. — Ростов-на-Дону : Феникс, 2016. — 31, [1] с. : ил. — (Тест-контроль)

Математика 4 класс | Автор: Мещерякова К.С. | ID: 12126 | Дата: 16.4.2020

Тестовая работа за курс 4 класса по математике. 11 вопросов с одним правильным ответом.

Математика 4 класс | Автор: Куркова О.А. | ID: 12125 | Дата: 7.4.2020

В первой половине теста будет проверка умений учащихся умножать и делить на круглые числа. В часте теста решение задач на нахождение Скорости, Времени и расстояния по двум известным.

Математика 4 класс | Автор: Сороконенко Тимофей Вадимович | ID: 11828 | Дата: 14.1.2020

Тест позволяет проверить умения:

Математика 4 класс | Автор: Баганова Татьяна Васильевна | ID: 11593 | Дата: 13.10.2019

Тест применяется на этапе актуализации на уроке «Сложение и вычитание величин»

Математика 4 класс | Автор: Владимирова Г. П. | ID: 11127 | Дата: 13.5.2019

Вопросы по математике для подготовки к ГКР

Математика 4 класс | Автор: Серебрякова М.Ю. | ID: 10810 | Дата: 27.3.2019

Цель: проверить сформированность представлений о скорости движения, умение решать задачи на встречное движение.

Математика 4 класс | Автор: Любовь | ID: 10811 | Дата: 22.2.2019

Проверить знания учащихся

Математика 4 класс | Автор: Тавасиева Диана Петровна | ID: 10812 | Дата: 29.1.2019

Тестовая работа с выбором ответа за курс начальной школы

Математика 4 класс | Автор: Серебрякова М.Ю. | ID: 10479 | Дата: 27.12.2018

Страница 1 из 13

Математика 4 Моро — Глаголева

Контрольные работы по математике 4 класс с ответами для УМК «Школа России» (авт: М.И.Моро и др.) Цитаты из учебного пособия «Математика: предварительный контроль, текущий контроль, итоговый контроль: 4 класс/ Ю. И. Глаголева, И.И. Волковская — М.: Просвещение (КИМ)» использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно в учебных и информационных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ): цитаты переработаны в удобный формат (каждая работа на 1-й странице), что дает экономию денежных средств учителю и образовательному учреждению я в использовании бумаги и ксерокопирующего оборудования. Ответы адресованы родителям. Математика 4 Моро — Глаголева.

При постоянном использовании контрольных работ по математике в 4 классе рекомендуем купить книгу: Математика: предварительный контроль, текущий контроль, итоговый контроль: 4 класс/ Ю.И. Глаголева, И.И. Волковская, в которой кроме контрольных работ есть еще 26 проверочных работ с ответами, а также материалы для учителя. Учебное пособие предназначено для проверки предметных результатов по курсу «Математика. 4 класс» авторского коллектива под руководством М. И. Моро (УМК «Школа России»), Проверочные работы сгруппированы по разделам, соответствующим авторской программе и учебнику.  Соответствует ФГОС начального общего образования.

 

Контрольные работы по математике 4 класс
(УМК Школа России)

Входная контрольная работа с ответами:

Входная контрольная работа

Контрольная работа № 1 с ответами. Числа от 1 до 1000. Нумерация. Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление

Контрольная работа № 1

Контрольная работа № 2 с ответами. Числа, которые больше 1000. Нумерация. Величины

Контрольная работа № 2

Контрольная работа № 3 с ответами. Числа, которые больше 1000. Четыре арифметических действия

Контрольная работа № 3

Контрольная работа № 4 с ответами. Числа, которые больше 1000. Умножение и деление

Контрольная работа № 4

Итоговая контрольная работа за 4 класс с ответами.

Итоговая контрольная работа

 


 

Вы смотрели Математика 4 Моро — Глаголева — контрольные работы (цитаты) из пособия для учащихся «Математика: предварительный контроль, текущий контроль, итоговый контроль: 4 класс/ Ю. И. Глаголева, И.И. Волковская — М.: Просвещение, 2018 — (КИМ)».

Контрольные работы по математике 4 класс (1-3 четверть) «Школа России»

1

Вариант 1.

1. Реши задачу.

В овощной ларёк привезли 4 ящика яблок по 50кг в каждом и 3 ящика груш по 60 кг в каждом. Сколько килограммов фруктов привезли в овощной ларёк?

 

2. Вычисли значения выражений:

64: (4х2)+14                            240+(620-200):7

19х3+27х2                               80х3+450-90

 

3.Вычисли в столбик.

325х3               753-275         762:6                   

99х8                 456+367        972:2                  

 

4.Реши уравнения:

Хх5=70                            Х:7=12

 

5.Найти периметр и площадь прямоугольника, если его длина 10 см, а ширина в 2 раза меньше.

 

6. Закончи запись:

6м 7дм = ….дм                5см 2мм = ….мм

3ч. =….мин                       145мин = …ч…..мин

 

 

 

 

 

Вариант 2.

1.     Реши задачу.

В первый день собрали 6 ящиков клубники по 20 кг в каждом, а во второй день 5 ящиков клубники по 30 кг в каждом. Сколько всего килограммов клубники собрали за 2 дня?

 

2.     Вычисли значения выражений.

56:(7х2)+26                     670+(450-300):5

13х4+17х3                       90х4+240-70

 

3.     Вычисли в столбик.

482х2                 895-347             819:7                      

251х3                 408+359            536:4                      

 

4.     Реши уравнения:

Х:4=21                             Хх5=65

 

5.     Найти периметр и площадь прямоугольника, если его длина 8 см, а ширина в 2 раза меньше.

 

6.     Закончи запись:

2м 5дм = ….дм                        3см 1мм = ….мм

4ч =….мин                               132 мин= …. .ч….мин

 

 

 

 

2                                              Вариант 1.

1 Запишите числа:

1)7 единиц IV класса 31 единица III класса 907 единиц II класса 36 единиц I класса

2)22 миллиарда 40 миллионов 16 тысяч 20 единиц

3) 118 миллионов 18 тысяч 80 единиц

4)4 миллиарда 217 миллионов 6 тысяч 30 единиц

5) сто сорок пять тысяч восемь

 

2. Вычисли:

30 800 :10                       30 Х10

620 300 : 100                  150 х 100

270 000 :10 000              80 х 1000

 

3. Представьте число 113 060 в виде суммы разрядных слагаемых.

 

4. Вычисли по действиям:

 

  245 · 3 + 681 : 3 – 25

 

5. На складе было 4300 рулонов обоев. Одному магазину отправили 700 рулонов, второму – на 150 рулонов больше, чем первому. Сколько рулонов обоев осталось на складе?

 

 

 

 

 

 

 

 

Вариант 2.

1. Запишите числа:

1)8 единиц IV класса 72 единицы III класса 307 единиц II класса 5единиц I класса

2)43 миллиарда 60 миллионов 12 тысяч 70 единиц

3)628 миллионов 90 тысяч 80 единиц

4) 2миллиарда 218 миллионов 70 тысяч 8 единиц

5) двести восемь тысяч сорок два

 

Вычисли:

40100 :10                        500 х 10

190 700 : 100                  820  х 100

880 000 :10 000              400 х 1000

 

3. Представьте число 436 020 в виде суммы разрядных слагаемых.

 

4. Вычисли по действиям:

 

  245 · 4 + 819 : 3 – 18

 

5. На складе было 2400 рулонов обоев. Одному магазину отправили 800 рулонов, второму – на 350 рулонов больше, чем первому. Сколько рулонов обоев осталось на складе?

 

 

 

 

 

 

Вариант 1.

 

1 Запишите числа:

1) 6 сот . тыс.   7. ед тыс. 3 сот

2) 3 ед. II класса 3 ед . I класса

3 ) 901 ед. II класса 5 ед. I класса

4) 6 ед. 3 –го разряда 8 ед 2-го разряда

5)  Запиши число 123 060 в виде суммы разрядных слагаемых.

 

2. Сравните  числа:

а)  700300…70030              875129….857129

 

б)  Вставьте  вместо * подходящие цифры так, чтобы записи стали верными:

54802 < 5**02                    67**3< 67**3

 

3. Вычислите:                            

 а) 763512 – 500       2360 х 10      

     600 000 -1           764000 : 100

     86759+1              32 х 1000

б) Вставьте  вместо * числа так, чтобы записи стали верными:

7816 =7016+  *                   48000+  * =  48010

  

4.Решите задачу:

В одной пачке 10 книг. В библиотеку принесли 3000 книг. Сколько пачек с книгами принесли в библиотеку?

 

5. Решите задачу:

 Что легче и на сколько килограммов: 8 коробок конфет

по 32 кг  в каждой или 7 коробок вафель по 36 кг в каждой?

 

Вариант 2.

 

1 Запишите числа:

1) 6 сот . тыс.   7 дес. 2 ед.

2) 4 дес. II класса 9 ед . I класса

3 ) 540 ед. II класса 2 ед. I класса

4) 7 ед. 3 –го разряда 1 ед 2-го разряда

5)  Запиши число 215 080 в виде суммы разрядных слагаемых.

 

2. Сравните  числа:

а)  600400…60040              836592….863592

 

б)  Вставьте  вместо * подходящие цифры так, чтобы записи стали верными:

86709 < 8**09                   26**1< 26**1

 

3. Вычислите:                            

 а) 206317 – 300       25800 : 10      

     30 000 -1             26 х1000

     73549+1              84000:100

б) Вставьте  вместо * числа так, чтобы записи стали верными:

8172 =8102+  *                   95000+  * =  95430

  

4.Решите задачу:

В одной коробке 10 пирожных. Сколько коробок понадобиться для упаковки 1000 пирожных?

 

5. Решите задачу:

 Что тяжелее и на сколько килограммов: 6 мешков муки

по 46 кг  в каждом или 5 мешков риса  по 48 кг в каждом?

 

Вариант 1.

 

1 Запишите числа:

1) 6 сот . тыс.   7. ед тыс. 3 сот

2) 3 ед. II класса 3 ед . I класса

3 ) 901 ед. II класса 5 ед. I класса

4) 6 ед. 3 –го разряда 8 ед 2-го разряда

5)  Запиши число 123 060 в виде суммы разрядных слагаемых.

 

2. Сравните  числа:

а)  700300…70030              875129….857129

 

б)  Вставьте  вместо * подходящие цифры так, чтобы записи стали верными:

54802 < 5**02                    67**3< 67**3

 

3. Вычислите:                            

 а) 763512 – 500       2360 х 10      

     600 000 -1           764000 : 100

     86759+1              32 х 1000

б) Вставьте  вместо * числа так, чтобы записи стали верными:

7816 =7016+  *                   48000+  * =  48010

  

4. Решите задачу:

В одной пачке 10 книг. В библиотеку принесли 3000 книг. Сколько пачек с книгами принесли в библиотеку?

 

5. Решите задачу:

 Что легче и на сколько килограммов: 8 коробок конфет

по 32 кг  в каждой или 7 коробок вафель по 36 кг в каждой?

 

Вариант 2.

 

1 Запишите числа:

1) 6 сот . тыс.   7 дес. 2 ед.

2) 4 дес. II класса 9 ед . I класса

3 ) 540 ед. II класса 2 ед. I класса

4) 7 ед. 3 –го разряда 1 ед 2-го разряда

5)  Запиши число 215 080 в виде суммы разрядных слагаемых.

 

2. Сравните  числа:

а)  600400…60040              836592….863592

 

б)  Вставьте  вместо * подходящие цифры так, чтобы записи стали верными:

86709 < 8**09                   26**1< 26**1

 

3. Вычислите:                            

 а) 206317 – 300       25800 : 10      

     30 000 -1             26 х1000

     73549+1              84000:100

б) Вставьте  вместо * числа так, чтобы записи стали верными:

8172 =8102+  *                   95000+  * =  95430

  

4. Решите задачу:

В одной коробке 10 пирожных. Сколько коробок понадобиться для упаковки 1000 пирожных?

 

5. Решите задачу:

 Что тяжелее и на сколько килограммов: 6 мешков муки

по 46 кг  в каждом или 5 мешков риса  по 48 кг в каждом?

 

 

Контрольная работа №3

за 1 четверть 

Вариант1.

 

           1. Реши задачу по действиям:

С одного участка рабочие собрали 7 мешков картошки по 35 кг в каждом? Со второго собрали на 124 кг больше. Сколько всего кг картошки собрали с обоих участков?

 

2. Вычисли:

64000:1000=                        7800х10=                          

4300х10=                              540х1000=

109000:10=                         30400:100=

 

3. Найди значение выражений:

852 – 214 х 3 + 187 =

736 : 8 + 627 — 567 =

711 : 9 + (506 – 105 х 4 ) =  

 

4.  Вставьте  вместо * числа так, чтобы записи стали верными:

4 км2 =   * м2

900 см2  = * дм2

6 см2 20 мм2 =  * мм2

 

5. Решите задачу:

Найдите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 5 см и 7 см. Начертите квадрат с таким же периметром и найдите его площадь.

 

 

 

 

Контрольная работа №3

за 1 четверть 

Вариант 2.

 

1 Реши задачу по действиям:

    У Вани есть 9 наборов открыток по 12 штук в каждом. У Коли же на 18 открыток меньше. Сколько всего открыток у обоих ребят? 

 

2. Вычисли:

84000:1000=                          9400х10=                              

5300х100=                             280х1000=                            

207000:10=                           10600:100=

 

3. Найди значение выражений:

  848 — 146 х 3 + 209 =

  665 : 7 + 627 — 458 =

  672 : 8 + (801 – 204 х 3) =                                

 

4. Вставьте  вместо * числа так, чтобы записи стали верными:

3 км2 =   * м2

700 см2  = * дм2

4 см2 80 мм2 = *  мм2

 

5. Решите задачу:

 Найдите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 8 см. Начертите квадрат с таким же периметром и найдите его площадь.

 

 

 

Контрольная работа №4

Вариант1.

           1. Реши задачу:

Купили 400 граммов чёрного кофе и 3 пачки чая по 50г. Найдите массу всей покупки.

2. Реши задачу:

Экскурсия началась в 11 часов 40 минут и закончилась в 13 часов 20 минут. Сколько времени продолжалась экскурсия?

3. Найди значение выражений:

198 х 4 + 852 : 4=

568 : 2 х 4 х 100 =

4.  Вырази в новых единицах

6 543 кг = … т … кг

40 мес. = … г. … мес.

8 765 см = … м … см

185 с = … мин …с

420 мин = …ч

90 000см2 = … м 2

5. Решите задачу:

Стороны прямоугольника – 30 мм и 50 мм. Найди его площадь, вырази её в см2.

 

6*. Оля вышла на прогулку на 3 мин раньше, чем Алёша. Алёша вышел на 2 мин позже, чем Саша. Кто из детей вышел раньше всех и на сколько минут?

7.* Вычисли

22 ч – 5 ч 15 мин =

9 кг 500 г – 6 кг 800 г =

7 м – 6 дм 8 см=

Контрольная работа №4

Вариант 2.

1 Реши задачу:

Масса пачки чая 50г. Мама купила 4 пачки чая и 500 г. колбасы. Найдите массу всей покупки.

2. Реши задачу:

Представление началось в 15 часов 30 минут и закончилось в 17 часов 10 минут. Сколько времени продолжалось представление?

3. Найди значение выражений: 

 167 х 3 + 432 : 3=

792 : 6 х 5 х 1000=

4. Вырази в новых единицах

7 651 г = … кг … г

52 мес. = … г. … мес.

7 651 см = … м … см

366 с = … мин …с

180 мин = …ч

12 000 000 м2 = … км 2

5. Решите задачу:

Стороны прямоугольника – 60 мм и 40 мм. Найди его площадь, вырази её в см2.

6*. Врач прописал больному 5 уколов – по уколу через каждые полчаса. Сколько потребуется времени, чтобы сделать все уколы?

7 * Вычисли

23 ч – 4 ч 50 мин =

7 кг 300 г – 5 кг 700 г =

5 м – 4 дм 7 см =

Вариант 1.

1. Решите задачу:

В книге 270 страниц. Мальчик  прочитал эту  книгу за три дня. В первый день он прочёл одну третью часть всей книги, во второй день – 100 страниц. Сколько страниц прочёл мальчик в третий день?

 

2. Сравните:

5км 206 м …5260 м                   1300 мм2 … 13 см2

45 т….45 ц                                 2 мин 30 с….150 с

 

3. Вычислите, записывая столбиком:

24798 + 63007                 426876 + 24857

70000 —  24618                 302879 — 179243                

 

4 Вычисли, записывая вычисления столбиком:

28 т 640 кг – 9 т 890 км =

18 кг 360 г + 16 кг 740 г =

4 ч 40 мин + 55 мин =

 

5. Решите уравнения:

290 + Х= 640- 260             3 х Х = 87 – 6

 

6. Решите задачу:

Начерти прямоугольник со сторонами 3см и 2 см, закрась одну третью часть. Вычисли площадь закрашенной части.

7 *. Решите задачу:

Зачерпнул Емеля 37 литров воды в 2 ведра. Пока влезал на пе6чь, пролил 2 литра из первого ведра и 5 литров из второго. Зато воды стало поровну.  Сколько литров воды было в каждом ведре?

Вариант 2.

1 .Решите задачу:

В магазин привезли 360 кг сахара. В первый день продали одну третья часть сахара, во второй день- 150 кг. Сколько кг сахара осталось?

 

2. Сравните:

2 т 906 кг …2960 кг                   1900 см2 … 19 дм2

150 см….150 м                           4 ч 30 мин….250 мин

 

3. Вычислите, записывая столбиком:

27996 + 50728                321850+ 64008

90000 – 45193                520613 — 318749

 

4 Вычисли, записывая вычисления столбиком:

38 км 230 м – 8 км 390 м =

54 кг 120 г + 17 кг 840 г =

6 мин 20 с + 45 с =

 

5. Решите уравнения:

400 —  Х= 120 + 70             84 : Х = 7 х 3

 

6. Решите задачу:

Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 1 см, закрась одну третью часть. Вычисли площадь закрашенной части.

 

7*. Решите задачу:

В одном бочонке было 20 кг мёда. После того, как Винни –Пух взял из него 2 кг мёда, в нём осталось на 4 кг меньше, чем в другом бочонке. Сколько мёда стало в двух  бочонках?

Контрольная работа за 1 полугодие 4 класс.

 

Вариант 1.

1. Решите задачу:

Из куска ситца длиной 36 метров портниха сшили 5 платьев и 7 костюмов, причем на каждое платье и на каждый костюм пошло одинаковое количество ткани. Сколько метров ткани пошло на платья и сколько на костюмы?

 

2. Вычислите, записывая столбиком:

700681 – 23902      280112 + 361754          1762 · 5                  34872 : 8                   13140 : 6

 

3. Вычисли, записывая вычисления столбиком:

11т 823 кг  — 6т 748 кг    

 4ч 40 мин + 1ч 52 мин

 

4. Решите уравнения:

X + 350 = 700 – 230              7000 : Х =7 х 100

 

5. Решите задачу:

Начерти прямоугольник с площадью 12 см, найди периметр этого прямоугольника.

 

 6*. Решите задачу:

Бочка вмещает 84 л воды. Когда бочку налили наполовину и добавили ещё 7 вёдер воды, бочка заполнилась доверху. Во сколько раз вместимость бочки больше вместимости ведра?

 

 

 

Контрольная работа за 1 полугодие 4 класс.

 

Вариант 2.

1 . Решите задачу:

В магазин привезли 45 кг картофеля и 20 кг моркови. Всего 13 мешков, причем в каждом мешке овощей было одинаковое количество. Сколько привезли мешков картофеля и сколько мешков моркови?

 

2. Вычислите, записывая столбиком:

900172 — 10719           598302 + 271908          2764 · 6                           58534 : 7                      31440  : 4

 

3. Вычисли, записывая вычисления столбиком:

51 км 876 м – 37 км 993 м        

5 ч 36 мин + 1ч 42мин

 

4. Решите уравнения:

980 – X  = 340 + 230             Х : 8 = 800 х 10

 

5. Решите задачу:

Начерти прямоугольник с площадью 16 см, найди периметр этого прямоугольника.

 

6*. Решите задачу:

Бак вмещает 24 л воды. Когда бак налили наполовину и добавили ещё 3 вёдра воды, бак заполнился доверху. Во сколько раз вместимость бака больше вместимости ведра?

 

 

 

Контрольная работа №6

Вариант 1.

           1. Реши задачу:

Туристы ехали на автобусе 3 часа со скоростью 60 км/ч и шли пешком 5 часов со скоростью 6 км/ч. Какое расстояние преодолели туристы?

2. Реши задачу:

От двух пристаней навстречу друг другу отправились 2 теплохода. Расстояние между пристанями равно 180 км. Встретились они через 6 часов. С какой скоростью шел второй теплоход, если скорость первого была равна

15 км/час?

 

3. Решите примеры столбиком.

4 1230 · 2         1 263 : 3

603 · 80             1 635 : 5

1 2700 · 4          5 910 : 3

4. Найдите значение выражений:

(15 885 * 6 — 2 230 : 5) — 345 =

62 697 — (2 449 * 7 + 4 524 : 3) =

 

5. Решите задачу:

Найди периметр прямоугольника, если известно, что его площадь 7200 дм, а длина – 80 дм.

 

6. Вставь пропущенные знаки арифметических действий и скобки так, чтобы равенство было верным:

6…6…6…6…6…6…6 = 100

 

 

Контрольная работа №6

Вариант 2.

1 Реши задачу:

 Теплоход шел по озеру 2 часа со скоростью 42 км/ч, затем 3 часа вверх по реке со скоростью 40 км/ч. Какой путь прошел теплоход?

2. Реши задачу:

Из двух поселков на встречу друг другу вышли два пешехода. Расстояние между населенными пунктами составляет 48 км. Они встретились через 4 часа. С какой скоростью шел первый пешеход, если скорость второго равна 7 км/час?

 

3. Решите примеры столбиком.

1 2360 · 4         2 448 : 3

708 · 90            7 528 : 2

3 1600 · 5         8 910 : 9

4. Найдите значение выражений:

(1845 * 6 — 3240 : 3) — 345 =

45697 — (3451 * 6 + 3202 : 2) =

 

5. Решите задачу:

Найди периметр прямоугольника, если известно, что его площадь 4800 дм, а длина – 80 дм.

 

6. Вставь пропущенные знаки арифметических действий и скобки так, чтобы равенство было верным:

5…5…5…5…5 = 100

 

 

 

 

Контрольная работа №7

Вариант 1.

           1. Реши задачу:

Из двух городов, расстояние между которыми 390 км, одновременно навстречу друг другу выехали два мотоциклиста и встретились через 3 часа.

Один мотоциклист ехал со скоростью 60 км/ч. Найдите скорость другого мотоциклиста.

 

2. Реши задачу:

Из гаража одновременно в противоположных направлениях вышли две автомашины. Одна шла со скоростью 50 км/ч, другая — 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 4 часа?

 

3. Решите примеры столбиком.

93650 · 6              75270  : 30

     78240 · 80            205100 : 700

843 · 700              36200 : 40

4. Выполни деление с остатком:

7360 : 800                11970 : 400

5. Решите задачу:

Школьная спортивная площадка прямоугольной формы имеет ширину 90 м, а площадь 11 250 м. Найди длину площадки.

 

6. Который теперь час, если прошедшая часть суток на 4 часа больше оставшейся?

 

 

 

Контрольная работа №7

Вариант 2.

1 Реши задачу:

Из двух городов, расстояние между которыми 600 км, одновременно выехали навстречу друг другу два автомобиля, которые встретились через 4 часа. Один автомобиль ехал со скоростью 70 км/ч. Какова скорость второго автомобиля?

 

2. Реши задачу:

Автомобиль и мотоцикл выехали одновременно в противоположных направлениях из одного города. Скорость автомобиля 60 км/ч, мотоцикла – 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?

 

3. Решите примеры столбиком.

72090 · 7            86240 : 40

8160 · 40            238800 : 600

659 · 600            18240 : 30

4. Выполни деление с остатком:

4380 : 600                13590 : 300

5. Решите задачу:

Площадь пруда прямоугольной формы 17200 м, а его длина 200 м. Найди ширину пруда.

 

6. Который теперь час, если прошедшая часть суток на 6 часов меньше оставшейся?

 

 

Контрольная работа №8 за 3 четверть

Вариант 1.

 

1. Решите задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 200 км, одновременно в противоположных направлениях выехали два автомобиля. Скорость одного 65 км/ч, а другого – 75 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 2 часа?

2. Выполните вычисления.

518 · 32                         348 · 920

2748 · 56                       280 · 840

 

3. Найди значение выражения:

9000 – 424 · 76 : 4

 

4. Реши уравнение:

Х + 120 = 4000 : 5


5. Начертите отрезок, длина четвертой части которого равна 2 см 4 мм. 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        

6. Вместо ? вставьте знаки арифметических действий так, чтобы равенства стали верными:

80 ? 20 ? 600 = 1 000                                900 ? 30 ? 30 = 60

 

 7.Решите задачу.

Оля вышлана прогулку на 3 минуты раньше, чем Алеша. Алеша вышел на 2 минуты позже, чем Саша. Кто из детей вышел раньше всех и на сколько минут?                                                                                                                                                                                                       

Контрольная работа №8 за 3 четверть

Вариант 2.

 

1. Решите задачу.

Из двух поселков, расстояние между которыми 40 км, одновременно в противоположных направлениях вышли два пешехода. Скорость одного 5 км/ч, а другого – 6 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?

 

2. Выполните вычисления.

3 489 · 65                      234 · 89

623 · 760                       420 · 530

 

3. Найди значение выражения:

8000 — 568 · 14 : 2

 

4. Реши уравнение:

Х + 970 = 69 · 30

 

5. Начертите отрезок, длина третьей части которого равна 3 см 6 мм.

6. Вместо ? вставьте знаки арифметических действий так, чтобы равенства стали верными:

40 ? 20 ? 200 = 1 000                         600 ? 30 ? 20 = 40

 

7.Решите задачу.

Врач прописал больному 5 уколов – по уколу через каждые полчаса. Сколько потребуется времени, чтобы сделать все уколы?


 

Скачано с www.znanio.ru

Контрольная работа по математике для 4 класса — ВПР тесты

Онлайн контрольная.

Математика. 4 класс. Контрольная

Лимит времени: 0

Информация

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Тест загружается…

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Правильных ответов: 0 из 7

Ваше время:

Время вышло

Вы набрали 0 из 0 баллов (0)

Средний результат

 

 
Ваш результат

 

 
  1. С ответом
  2. С отметкой о просмотре

Контрольная работа по математике 4 класс

ДОКУМЕНТ ПО МАТЕМАТИЧЕСКОМУ КЛАССУ 4

Задача 1:

В день спорта 161 ученик находится на игровой площадке. Стоят в 7 равных рядов. Сколько учеников в каждой строке?

(A) 35 (B) 38 (C) 23

Решение

Задача 2:

Какая из следующих форм является кругом?

(A) Первый объект (B) Средний объект (C) Последний объект

Решение

Задача 3:

Если одна сторона квадрата имеет длину 6 см, то каков периметр квадрата?

(A) 10 (B) 24 (C) 12

Решение

Задача 4:

Коди едет на велосипеде в парк, чтобы встретиться с другом в полдень.Коди прибывает в парк в 11:00. На какой вопрос можно ответить, используя эту информацию?

A. Какое расстояние между парком и домом Коди?

B. Как долго Коди мог ждать своего друга?

C. Как долго Коди остается в парке?

D. Когда Коди уедет домой?

Решение

Задача 5:

У меня есть литровая бутылка колы. Пью 650 мл, сколько осталось?

(A) 250 мл (B) 350 мл (C) 1650 мл

Раствор

Задача 6:

Какое значение 3 (x — 6), когда x = 11?

Решение

Задача 7:

В центре дикой природы вход для взрослых стоит 12 долларов, а для детей — 8 долларов. Я плачу за 2 взрослых и 3 детей по счету в 50 долларов. Насколько изменится?

Решение

Проблема 8:

Какое среднее значение 13, 7, 8, 4?

Решение

Задача 9:

Размер прямоугольного бассейна 5 1/2 метра на 3 1/2. Какой периметр?

Решение

Задача 10:

Соотношение львов и тигров в зоопарке 1: 3. Если львов 4, сколько будет тигров?

Решение

Ответ

1.23

2. Средний объект

3. 24 см

4. Как долго Коди мог ждать своего друга?

5. 250 мл

6. 15

7. 2

8. 8

9. 18 м

10. 12

Если у вас есть какие-либо отзывы о наших математических материалах, напишите нам:

[email protected]

Мы всегда ценим ваши отзывы.

Вы также можете посетить следующие веб-страницы, посвященные различным вопросам математики.

ЗАДАЧИ СО СЛОВАМИ

Задачи со словами HCF и LCM

Задачи со словами на простых уравнениях

Задачи со словами на линейных уравнениях

Задачи со словами на квадратных уравнениях

07 Алгебра

07 Алгебра

Проблемы со словами в поездах

Проблемы со словами по площади и периметру

Проблемы со словами по прямой и обратной вариациям

Проблемы со словами по цене за единицу

Проблемы со словами по скорости за единицу

Word задачи по сравнению ставок

Преобразование обычных единиц в текстовые задачи

Преобразование метрических единиц в текстовые задачи

Word задачи по простому проценту

Word по сложным процентам

ngles

Проблемы с дополнительными и дополнительными углами

Проблемы со словами с двойными фактами

Тригонометрические проблемы со словами

Проблемы с процентным соотношением слов

Проблемы со словами о прибылях и убытках

0

Задачи

Задачи с десятичными словами

Задачи со словами о дробях

Задачи со словами о смешанных фракциях

Одношаговые задачи о словах с уравнениями

Проблемы со словами с линейными неравенствами

Задачи

Проблемы со временем и рабочими словами

Задачи со словами на множествах и диаграммах Венна

Задачи со словами на возрастах

Проблемы со словами из теоремы Пифагора

Процент числового слова pr проблемы

Проблемы со словами при постоянной скорости

Проблемы со словами при средней скорости

Проблемы со словами на сумме углов треугольника 180 градусов

ДРУГИЕ ТЕМЫ

Сокращения прибылей и убытков

Сокращения в процентах

Сокращения в таблице времен

Сокращения времени, скорости и расстояния

Сокращения соотношения и пропорции

Домен и диапазон рациональных функций

Домен и диапазон рациональных функций

функции с отверстиями

Графики рациональных функций

Графики рациональных функций с отверстиями

Преобразование повторяющихся десятичных знаков в дроби

Десятичное представление рациональных чисел

Поиск квадратного корня с использованием длинного di видение

Л. Метод CM для решения задач времени и работы

Преобразование задач со словами в алгебраические выражения

Остаток при делении 2 в степени 256 на 17

Остаток при делении 17 в степени 23 на 16

Сумма всех трехзначных чисел, делимых на 6

Сумма всех трехзначных чисел, делимых на 7

Сумма всех трехзначных чисел, делимых на 8

Сумма всех трехзначных чисел, образованных с использованием 1, 3 , 4

Сумма всех трех четырехзначных чисел, образованных ненулевыми цифрами

Сумма всех трех четырехзначных чисел, образованных с использованием 0, 1, 2, 3

Сумма всех трех четырехзначных чисел числа, образованные с использованием 1, 2, 5, 6

Загрузите образец статьи CBSE по математике 4 класса с решением в формате PDF

Перед тем, как начать подготовку к математике путем решения образцов статей , вы должны следовать нашей пошаговой процедуре, чтобы улучшить свои результаты на экзамене Совета CBSE . Следующие шаги подготовлены опытными учителями в StudiesToday

1- Программа математики 4 класса: Самый первый шаг — получить полную программу обучения математике для класса 4, которая была разработана и выпущена CBSE и NCERT для предстоящего экзамена. Проанализировав весь учебный план, вы поймете подробности по всем темам и возрасту оценок по каждой главе и теме математики.

2- NCERT Книги по математике 4 класса: После понимания программы вам понадобятся книги, чтобы начать подготовку к экзаменам.Здесь, в StudiesToday, мы предоставляем все книги NCERT по математике для 4 класса, которые можно бесплатно загрузить в формате pdf.

3- Решения NCERT для математики 4 класса: В книгах NCERT есть вопросы, которые нужно решить в конце каждой главы, для этих вопросов мы предлагаем решения NCERT для математики 4 класса, которые помогают учащимся понять каждую главу индивидуально.

4- Учебные материалы по математике 4 класса: Еще несколько вещей, которые вам понадобятся для повышения успеваемости на экзаменах, — это примечания к редакции, рабочие листы, VBQ, MCQ и HOT по математике 4 класса.

5- Вопросы по математике 4 класса: Мы также предоставляем вопросники предыдущих лет по математике 4 класса с решениями для лучшего понимания схемы экзаменов и помощи в пересмотре всего курса.

Мы предоставляем учебных материалов и учебных материалов , которые подготовлены опытными учителями на основе последней учебной программы CBSE и NCERT.

Solving Образцы материалов по математике 4 класса за последний год 2021 года — лучший вариант, чтобы привести себя в состояние экзамена и подготовиться к экзаменам 4 класса.Вы должны получить хорошие оценки на экзаменах 4 класса, так как это всегда поможет вам получить хорошие оценки в школе. Решая образцы заданий по математике 4 класса, выпущенные CBSE, вы сможете понять образец экзаменационной работы и расширить свои знания о том, как отвечать на вопросы, заданные в контрольных листах, а также сосредоточиться на всех важных темах, которые снова и снова задаются в Экзамены. Решение различных задач с предположениями повысит ваши шансы на получение более высокого ранга на экзамене. Вам следует заручиться поддержкой своих родителей, чтобы создать дома условия, похожие на экзамен, и решить эти образцы заданий 2021 года по математике.

Преимущества образцов работ по математике 4 класса:

a) Улучшает аналитические навыки и навыки решения задач для математики 4 класса

b) Повышает скорость и точность решения учащихся Образцы работ

c) Помогает ученикам создавать сильная стратегия понимания и решения Стандартного 4-го курса математики Образец работы

d) Помощь в определении областей улучшения, чтобы учащиеся могли уделять больше времени совершенствованию своих слабых мест и укреплять концепции различных глав, представленных в NCERT для математики 4-го класса.

e) Он также помогает пройти весь учебный план на 2021 год и узнать о важных вопросах.

f) Улучшает базовое и четкое понимание различных тем в Книге математики 4 класса

g) Ознакомьтесь с тестовой схемой предстоящих экзаменов по математике

На сайте Studiestoday. com собраны самые лучшие и самые большие коллекции последних образцов работ по математике 4-го класса. Практика CBSE 2021 учебный год Образцы материалов для подготовки к экзаменам 4-го класса — идеальный инструмент, поскольку студенты могут их использовать. понимать типы вопросов, которые ожидаются на экзаменах.Это также поможет студентам эффективно использовать свое экзаменационное время. Образцы документов также дадут вам представление о схеме настоящих экзаменов и внесут соответствующие коррективы. Щелкните ниже, чтобы загрузить образцы выполненных работ по математике класса 4 NCERT, листы вопросов за прошлый год с решениями, рабочие листы в формате pdf, книги NCERT и решения, основанные на учебной программе и руководящих принципах, выпущенных CBSE NCERT KVS. Учебные материалы, подготовленные опытными учителями математики 4 класса ведущих школ Индии, доступны для бесплатного скачивания.

Прошедшие работы по математике CIE IGCSE

Прошедшие работы Кембриджского экзамена IGCSE по математике. Прошлые документы CIE IGCSE (0626 9-1 только для Великобритании) и Международные прошлые документы CIE IGCSE (0580) представлены ниже. Вы можете скачать документы и схемы разметки, перейдя по соответствующим ссылкам.

Cambridge IGCSE Mathematics (9-1) (только для Великобритании) 0626 Прошедшие экзамены июнь 2018

Документ 1 (Core) 0626/11 Загрузить документ — Загрузить схему маркировки

Программа 0626 оценивается от 9 до 1, но в остальном такая же, как и программа Cambridge IGCSE Mathematics — 0580.Таким образом, вы можете использовать прошлые работы для Cambridge IGCSE Mathematics — 0580, чтобы помочь с версией программы 9-1.

Cambridge IGCSE Mathematics 0580 Прошедшие экзамены июнь 2018

Документ 1 (Core) 0580/11 Загрузить документ — Загрузить схему маркировки

Paper 2 (Extended) 0580/21 Загрузить документ — Загрузить схему маркировки

Paper 3 (Core) 0580/31 Download Paper — Download Mark Scheme

Бумага 4 (расширенная) 0580/41 Загрузить статью — Загрузить схему маркировки

Cambridge IGCSE Mathematics 0580 Прошедшие экзамены июнь 2017

Документ 1 (Core) 0580/11 Загрузить документ — Загрузить схему маркировки

Paper 2 (Extended) 0580/21 Загрузить документ — Загрузить схему маркировки

Paper 3 (Core) 0580/31 Загрузить документ — Загрузить схему маркировки

Бумага 4 (расширенная) 0580/41 Загрузить статью — Загрузить схему маркировки

Cambridge IGCSE Mathematics 0580 Прошедшие экзамены июнь 2016

Документ 1 (Core) 0580/11 Загрузить документ — Загрузить схему маркировки

Paper 2 (Extended) 0580/21 Загрузить документ — Загрузить схему маркировки

Paper 3 (Core) 0580/31 Загрузить документ — Загрузить схему маркировки

Бумага 4 (расширенная) 0580/41 Загрузить статью — Загрузить схему маркировки

Cambridge IGCSE Mathematics 0580 Прошедшие экзамены июнь 2015

Документ 1 (Core) 0580/11 Загрузить документ — Загрузить схему маркировки

Paper 2 (Extended) 0580/21 Загрузить документ — Загрузить схему маркировки

Paper 3 (Core) 0580/31 Загрузить документ — Загрузить схему маркировки

Бумага 4 (расширенная) 0580/41 Загрузить статью — Загрузить схему маркировки


Cambridge IGCSE Mathematics 0580 Прошедшие экзамены июнь 2014

Документ 1 (Core): 0580/11 Загрузить документ — Загрузить схему маркировки

Документ 2 (расширенный): 0580/21 Загрузить документ — Загрузить схему маркировки

Документ 3 (Core): 0580/32 Загрузить документ — Загрузить схему маркировки

Документ 4 (расширенный): 0580/41 Загрузить документ — Загрузить схему маркировки

Cambridge IGCSE International Mathematics 0607 Прошедшие экзамены июнь 2014

Paper 1 (Core): 0607/11 — Download Paper — Download Mark Scheme

Paper 2 (Extended): 0607/21 — Download Paper — Download Mark Scheme

Paper 3 (Core): 0607 / 31 — Загрузить статью — Загрузить схему отметок

Документ 4 (расширенный): 0607/41 — Загрузить документ — Загрузить схему отметок

Документ 5 (основной): 0607/52 — Загрузить доклад — Загрузить схему отметок

Документ 6 (расширенный): 0607/61 — Загрузить статью — Загрузить схему маркировки

Для получения дополнительных работ по математике GCSE от других экзаменационных комиссий щелкните здесь.

Контрольные работы

2019 Уровень 7
Тест Английский
Тест Французский
Код ответа
2018 Уровень 7
Тест Английский
Тест Французский
Ключ ответа
2017 Уровень 7
Тест Английский
Тест Французский
Ключ ответа
2016 Оценка 7
Тест Английский
Тест Французский
Ключ ответа
2015 Уровень 7
Тест Английский
Тест Французский
Ключ ответа
2014 Уровень 7
Тест Английский
Тест Французский
Ключ ответа
2019 Уровень 8
Тест Английский
Тест Французский
Код ответа
2018 Уровень 8
Тест Английский
Тест Французский
Ключ ответа
2017 Уровень 8
Тест Английский
Тест Французский
Ключ ответа
2016 Оценка 8
Тест Английский
Тест Французский
Ключ ответа
2015 Оценка 8
Тест Английский
Тест Французский
Ответный ключ
2014 Уровень 8
Тест Английский
Тест Французский
Ответный ключ
2019 Оценка 9
Тест Английский
Тест Французский
Код ответа
2018 Оценка 9
Тест Английский
Тест Французский
Ключ ответа
2017 Оценка 9
Тест Английский
Тест Французский
Ключ ответа
2016 Оценка 9
Тест Английский
Тест Французский
Ключ ответа
2015 Оценка 9
Тест Английский
Тест Французский
Ключ ответа
2014 Уровень 9
Тест Английский
Тест Французский
Ключ ответа

Тест по математике для поступления в университеты 2017 ключи ответов

% PDF-1. 6 % 29 0 объект > endobj 28 0 объект > поток application / pdf

  • Тест по математике для поступления в университеты 2017 ключи ответов
  • 2017-06-05T15: 42: 41 + 01: 00PScript5.dll Версия 5.2.22018-02-19T10: 29: 01Z2018-02-19T10: 29: 01ZAcrobat Distiller 11.0 (Windows) uuid: a442e88c-9dc1-4e4a-96ea- b7ed7a9d6829uuid: 2da2aefa-913f-45e3-ad0c-d4a4ce6b1134 конечный поток endobj 26 0 объект > endobj 23 0 объект > endobj 13 0 объект

    Прошедшие работы по математике IGCSE — TeachifyMe

    Получите последние статьи Cambridge IGCSE по математике, схемы выставления оценок, образцы статей, отчеты экзаменатора и пороговые значения оценок. В наш раздел прошлых статей IGCSE по математике загружен последний отчет по математике IGCSE , май / июнь 2020 г., . Вы можете скачать прошлые доклады сессий в мае / июне и октябре / ноябре, а также различные варианты прошлых докладов igcse по математике. Эти прошлые бумажные файлы PDF включают в себя вопросы по математике IGCSE и схемы выставления оценок по математике IGCSE.

    Get O / A Levels & IGCSE Solved Topical Papers , Notes & Books
    >
    Доставка на дом по всему ПАКИСТАН по Цены со скидкой
    ЗВОНИТЕ нам: 0331 9977798 Напишите нам в WhatsApp
    Бесплатная консультация для студентов и Родители

    Также просмотрите последние пороговые значения оценок по математике IGCSE, чтобы проверить границы оценок. Кроме того, вы также можете ознакомиться с учебной программой по математике IGCSE и примером ответа кандидата. Решение этих прошлых заданий поможет вам подготовиться к экзамену CAIE , ранее CIE IGCSE Mathematics (0580) .

    Прежде, чем вы ознакомитесь с последними прошлыми работами. Вы видели наши примечания к редакции для IGCSE Mathematics ? Наши примечания к изменениям помогут вам быстрее и лучше подготовиться к экзаменам. Проверьте их!

    • Номер
    • Установить язык и обозначения
    • Измерение
    • Матрицы
    • Свойства круга
    • Тригонометрия
    • Подшипники
    • Сходство и сходство
    • Векторы (в двух измерениях)

    Прошлые статьи IGCSE по математике 2020:

    Май июнь 2020:

    0580_s20_qp_11

    0580_s20_qp_12

    0580_s20_qp_13

    0580_s20_qp_21

    0580_s20_qp_22

    0580_s20_qp_23

    0580_s20_qp_31

    0580_s20_qp_32

    0580_s20_qp_33

    0580_s20_qp_41

    0580_s20_qp_42

    0580_s20_qp_43

    0580_s20_ms_11

    0580_s20_ms_12

    0580_s20_ms_13

    0580_s20_ms_21

    0580_s20_ms_22

    0580_s20_ms_23

    0580_s20_ms_31

    0580_s20_ms_32

    0580_s20_ms_33

    0580_s20_ms_41

    0580_s20_ms_42

    0580_s20_ms_43

    Март 2020:

    0580_m20_er

    0580_m20_gt

    0580_m20_qp_12

    0580_m20_qp_22

    0580_m20_qp_32

    0580_m20_qp_42

    0580_m20_ms_12

    0580_m20_ms_22

    0580_m20_ms_32

    0580_m20_ms_42

    Прошедшие статьи IGCSE по математике 2019:

    Октябрь Ноябрь 2019:

    0580_w19_gt

    0580_w19_qp_11

    0580_w19_qp_12

    0580_w19_qp_13

    0580_w19_qp_21

    0580_w19_qp_22

    0580_w19_qp_23

    0580_w19_qp_31

    0580_w19_qp_32

    0580_w19_qp_33

    0580_w19_qp_41

    0580_w19_qp_42

    0580_w19_qp_43

    0580_w19_ms_11

    0580_w19_ms_12

    0580_w19_ms_13

    0580_w19_ms_21

    0580_w19_ms_22

    0580_w19_ms_23

    0580_w19_ms_31

    0580_w19_ms_32

    0580_w19_ms_33

    0580_w19_ms_41

    0580_w19_ms_42

    0580_w19_ms_43

    Май-июнь 2019:

    0580_s19_gt

    0580_s19_qp_11

    0580_s19_qp_12

    0580_s19_qp_13

    0580_s19_qp_21

    0580_s19_qp_22

    0580_s19_qp_23

    0580_s19_qp_31

    0580_s19_qp_32

    0580_s19_qp_33

    0580_s19_qp_41

    0580_s19_qp_42

    0580_s19_qp_43

    0580_s19_ms_11

    0580_s19_ms_12

    0580_s19_ms_13

    0580_s19_ms_21

    0580_s19_ms_22

    0580_s19_ms_23

    0580_s19_ms_31

    0580_s19_ms_32

    0580_s19_ms_33

    0580_s19_ms_41

    0580_s19_ms_42

    0580_s19_ms_43

    Март 2019:

    0580_m19_gt

    0580_m19_qp_12

    0580_m19_qp_22

    0580_m19_qp_32

    0580_m19_qp_42

    0580_m19_ms_12

    0580_m19_ms_22

    0580_m19_ms_32

    0580_m19_ms_42

    Прошлые доклады IGCSE по математике 2018:

    Октябрь Ноябрь 2018:

    0580_w18_gt

    0580_w18_qp_11

    0580_w18_qp_12

    0580_w18_qp_13

    0580_w18_qp_21

    0580_w18_qp_22

    0580_w18_qp_23

    0580_w18_qp_41

    0580_w18_qp_33

    0580_w18_qp_32

    0580_w18_qp_31

    0580_w18_qp_42

    0580_w18_qp_43

    0580_w18_ms_11

    0580_w18_ms_12

    0580_w18_ms_13

    0580_w18_ms_21

    0580_w18_ms_22

    0580_w18_ms_23

    0580_w18_ms_31

    0580_w18_ms_32

    0580_w18_ms_33

    0580_w18_ms_41

    0580_w18_ms_42

    0580_w18_ms_43

    Май / июнь 2018 г . :

    0580_s18_gt

    0580_s18_qp_11

    0580_s18_qp_12

    0580_s18_qp_13

    0580_s18_qp_21

    0580_s18_qp_22

    0580_s18_qp_23

    0580_s18_qp_31

    0580_s18_qp_32

    0580_s18_qp_33

    0580_s18_qp_41

    0580_s18_qp_42

    0580_s18_qp_43

    0580_s18_ms_11

    0580_s18_ms_12

    0580_s18_ms_13

    0580_s18_ms_21

    0580_s18_ms_22

    0580_s18_ms_23

    0580_s18_ms_31

    0580_s18_ms_32

    0580_s18_ms_33

    0580_s18_ms_41

    0580_s18_ms_42

    0580_s18_ms_43

    Прошлая статья IGCSE по математике 2017:

    Ноябрь 2017 г .:

    0580_w17_gt

    0580_w17_qp_11

    0580_w17_qp_12

    0580_w17_qp_13

    0580_w17_qp_21

    0580_w17_qp_22

    0580_w17_qp_31

    0580_w17_qp_32

    0580_w17_qp_33

    0580_w17_qp_41

    0580_w17_qp_42

    0580_w17_qp_43

    0580_w17_ms_11

    0580_w17_ms_12

    0580_w17_ms_13

    0580_w17_ms_21

    0580_w17_ms_22

    0580_w17_ms_31

    0580_w17_ms_32

    0580_w17_ms_33

    0580_w17_ms_41

    0580_w17_ms_42

    0580_w17_ms_43

    Июнь 2017 г .:

    0580_s17_er

    0580_s17_gt

    0580_s17_ms_11

    0580_s17_ms_12

    0580_s17_ms_13

    0580_s17_ms_21

    0580_s17_ms_22

    0580_s17_ms_23

    0580_s17_ms_31

    0580_s17_ms_32

    0580_s17_ms_33

    0625_s17_ms_41

    0580_s17_ms_42

    0580_s17_ms_43

    0580_s17_qp_11

    0580_s17_qp_12

    0625_s17_qp_13

    0580_s17_qp_21

    0580_s17_qp_22

    0580_s17_qp_23

    0580_s17_qp_31

    0580_s17_qp_32

    0580_s17_qp_33

    0580_s17_qp_41

    0580_s17_qp_43

    Прошедшая работа по математике IGCSE 2016:

    Ноябрь 2016 г .:

    0580_w16_qp_11

    0580_w16_qp_12

    0580_w16_qp_13

    0580_w16_qp_21

    0580_w16_qp_22

    0580_w16_qp_23

    0580_w16_qp_31

    0580_w16_qp_32

    0580_w16_qp_33

    0580_w16_qp_41

    0580_w16_qp_42

    0580_w16_qp_43

    0580_w16_ms_11

    0580_w16_ms_12

    0580_w16_ms_13

    0580_w16_ms_22

    0580_w16_ms_23

    0580_w16_ms_31

    0580_w16_ms_32

    0580_w16_ms_33

    0580_w16_ms_41

    0580_w16_ms_42

    0580_w16_ms_43

    Июнь 2016 г .:

    0580_s16_gt

    0580_s16_qp_11

    0580_s16_qp_12

    0580_s16_qp_13

    0580_s16_qp_21

    0580_s16_qp_22

    0580_s16_qp_23

    0580_s16_qp_31

    0580_s16_qp_32

    0580_s16_qp_33

    0580_s16_qp_41

    0580_s16_qp_42

    0580_s16_qp_43

    0580_s16_ms_11

    0580_s16_ms_12

    0580_s16_ms_13

    0580_s16_ms_21

    0580_s16_ms_22

    0580_s16_ms_23

    0580_s16_ms_31

    0580_s16_ms_32

    0580_s16_ms_33

    0580_s16_ms_41

    0580_s16_ms_42

    0580_s16_ms_43

    Март 2016 г .:

    0580_m16_er

    0580_m16_gt

    0580_m16_qp_12

    0580_m16_qp_22

    0580_m16_qp_32

    0580_m16_qp_42

    0580_m16_ms_12

    0580_m16_ms_22

    0580_m16_ms_32

    0580_m16_ms_42

    Прошедшая работа по математике IGCSE 2015:

    Ноябрь 2015 г .:

    0580 Ноябрь 2015 Отчет эксперта

    0580 Ноябрь 2015 г. Пороговые значения для оценок

    0580 Ноябрь 2015 г. Вопросник 11

    0580 Ноябрь 2015 г. Вопросник 12

    0580 Ноябрь 2015 г. Вопросник 13

    0580 Ноябрь 2015 г. Вопросник 21

    0580 Ноябрь 2015 г. Вопросник 22

    0580 Ноябрь 2015 г. Вопросник 23

    0580 Ноябрь 2015 г. Вопросник 31

    0580 Ноябрь 2015 г. Вопросник 32

    0580 Ноябрь 2015 г. Вопросник 33

    0580 Ноябрь 2015 г. Вопросник 41

    0580 Ноябрь 2015 г. Вопросник 42

    0580 Ноябрь 2015 г. Вопросник 43

    0580 Ноябрь 2015 Схема 11 марок

    0580 Ноябрь 2015 Схема 12 марок

    0580 Ноябрь 2015 Схема работы 13 марок

    0580 Ноябрь 2015 г. Схема 21 Mark

    0580 Ноябрь 2015 г. Схема 22 марок

    0580 Ноябрь 2015 г. Схема 23 марок

    0580 Ноябрь 2015 Схема 31 Марка

    0580 Ноябрь 2015 г. Схема 32 марок

    0580 Ноябрь 2015 г. Схема 33 марок

    0580 Ноябрь 2015 Схема работы 41 Марка

    0580 Ноябрь 2015 г. Схема 42 марок

    0580, ноябрь 2015 г., документ 43, схема

    Июнь 2015 г .:

    0580 июнь 2015 Отчет эксперта

    0580 Июнь 2015 Пороговые значения для оценок

    0580 Июнь 2015 г. Вопросник 11

    0580 Июнь 2015 г. Вопросник 12

    0580 Июнь 2015 Вопросный лист 13

    0580 Июнь 2015 г. Вопросник 21

    0580 Июнь 2015 г. Вопросник 22

    0580 Июнь 2015 г. Вопросник 23

    0580 Июнь 2015 г. Вопросник 31

    0580 Июнь 2015 г. Вопросник 32

    0580 Июнь 2015 г. Вопросник 33

    0580 Июнь 2015 г. Вопросник 41

    0580 Июнь 2015 г. Вопросник 42

    0580 Июнь 2015 г. Вопросник 43

    0580 Июнь 2015 Схема работы с 11 марками

    0580 Июнь 2015 Схема из 12 марок

    0580 Июнь 2015 Схема из 13 марок

    0580 июнь 2015 Схема 21 Mark

    0580 Июнь 2015 г. Схема 22 марок

    0580 Июнь 2015 Схема 23-х знаков

    0580 Июнь 2015 Схема 31 Марка

    0580 Июнь 2015 г. Схема 32 марок

    0580 Июнь 2015 Схема 33 Марок

    0580 Июнь 2015 Схема 41 Марка

    0580 Июнь 2015 Схема 42 Mark

    0580, июнь 2015 г., документ 43 Схема знаков

    Март 2015 г .:

    0580 Март 2015 Отчет эксперта

    0580 Март 2015 Пороговые значения для оценок

    0580 Март 2015 Вопросник 12

    0580 Март 2015 Вопросник 22

    0580 Март 2015 Вопросник 32

    0580 Март 2015 Схема 12 марок

    0580 Март 2015 г. Схема 22 марок

    0580 Март 2015 г. Схема 32 марок

    0580 Март 2015 Схема 42 Mark

    Образец бумаги:

    2015 Бумага 1 Образец бумаги

    2015 Бумага 2 Образец бумаги

    2015 Бумага 3 Образец бумаги

    2015 Бумага 4 Образец бумаги

    2015 Бумага 1 Образец бумаги Markscheme

    2015 Бумага 2 Образец бумаги Markscheme

    2015 Paper 3 Образец бумаги Markscheme

    2015 Бумага 4 Образец бумаги Markscheme

    Прошлая статья IGCSE по математике 2014:

    Ноябрь 2014 г .:

    0580 Ноябрь 2014 Отчет эксперта

    0580 Ноябрь 2014 г. Пороговые значения для оценок

    0580 Ноябрь 2014 Вопросник 11

    0580 Ноябрь 2014 Вопросник 12

    0580 Ноябрь 2014 Вопросник 13

    0580 Ноябрь 2014 Вопросник 21

    0580 Ноябрь 2014 Вопросник 22

    0580 Ноябрь 2014 Вопросник 23

    0580 Ноябрь 2014 Вопросник 31

    0580 Ноябрь 2014 Вопросник 32

    0580 Ноябрь 2014 Вопросник 33

    0580 Ноябрь 2014 Вопросник 41

    0580 Ноябрь 2014 Вопросник 42

    0580 Ноябрь 2014 Вопросник 43

    0580 Ноябрь 2014 Схема 11 марок

    0580 Ноябрь 2014 Схема 12 марок

    0580 Ноябрь 2014 Схема работы 13 марок

    0580, ноябрь 2014 г., документ 21 Mark Scheme

    0580 Ноябрь 2014 г. Схема 22 марок

    0580 Ноябрь 2014 г. Схема 23 марок

    0580 Ноябрь 2014 Схема 31 Марка

    0580 Ноябрь 2014 Схема 32 марок

    0580 Ноябрь 2014 Схема работы 33 марок

    0580, ноябрь 2014 г., документ 41, схема

    0580 Ноябрь 2014 Схема 42 Mark

    0580, ноябрь 2014 г., документ 43, схема

    Июнь 2014 г .:

    0580 Отчет эксперта за июнь 2014 г.

    0580 Июнь 2014 Пороговые значения для оценок

    0580 Июнь 2014 Вопросный лист 11

    0580 Июнь 2014 Вопросный лист 12

    0580 Июнь 2014 Вопросный лист 13

    0580 Июнь 2014 Вопросник 17

    0580 Июнь 2014 Вопросник 21

    0580 Июнь 2014 Вопросный лист 22

    0580 Июнь 2014 Вопросный лист 23

    0580 Июнь 2014 Вопросный лист 27

    0580 Июнь 2014 Вопросный лист 31

    0580 Июнь 2014 Вопросный лист 32

    0580 Июнь 2014 Вопросный лист 33

    0580 Июнь 2014 Вопросный лист 37

    0580 Июнь 2014 Вопросный лист 41

    0580 Июнь 2014 Вопросный лист 42

    0580 Июнь 2014 Вопросный лист 43

    0580 Июнь 2014 Вопросный лист 47

    0580 Июнь 2014 Схема работы с 11 марками

    0580 июнь 2014 г. Па

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *